25 ноября 2024, понедельник, 22:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
0 +
Беларус, 14:43, 26.06

ПоХаккеизм Лысой Резины!

Кроме мата ничего не вызывает...

Ответить
+4 +
Эпiлог, 15:03, 26.06

I што характэрна....усiм пох.....толькI адзiны камент. Прапаную првесьц малебен на гэтым месцы. Хтосьцi "за" ?

Ответить
0 +
Ліцьвін, 21:17, 26.06

За!

Ответить
0 +
Надо, 21:59, 26.06

оговорить время, когда там можно встретиться

Ответить
+3 +
8790, 15:03, 26.06

В конце 60-х снимали фильм "Руины стреляют в упор", в это же время уничтожали Верхний город. В фильме есть кадр, где идёт немецкий офицер и показывает на разрушенный в 60-х Верхний город и говорит: Неужели эти развалины представляют какую-то ценность. Трагедия всего этого в том, что немцы не тронули Верхний город, это одно из немногих мест-достопримечательностей, которые сохранились (может потому, что эта была Немецкая слобода, построенная немцами), уничтожили свои, точнее приезжие, то ли из необъятных просторов СССР, то ли из деревень и сёл БССР.

Ответить
+2 +
Юрась, 15:13, 26.06

Дзякуй, Змiтер!
Хоць адзiн з сотнi, прачытаушых артыкул, адкрые вочы ды на сябе паглядзiць, ды падумае, што ён робiць - ужо добра. Щто нi зробiш - усё для сябе.

Ответить
0 +
катомкин, 21:00, 26.06

Дмитрий Дрозд . Не потомок ли тех Дроздов ,от которых пошло название одноименной деревни Дрозды,ныне название "Ближней Дачи" койкого ?

Ответить
0 +
Забейте в Яндекс, 21:47, 26.06

слова: Лукашенко живёт на моей земле...

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 23:12, 26.06

OH, rodnoj.

Ответить
0 +
ЕЛЕНА, 22:34, 22.06

Да,Вы правы.Земля,где сейчас живут «отбросы общества»,принадлежала предкам Дмитрия

Ответить
0 +
Чегеварвар, 15:44, 26.06

Моцныя словы, бяруць за душу.
Дзякуй, Дзьмітрый, за тое, што узрушаце чалавечыя душы, абуджаеце тое, што заўно забаюквае папаколі - сумленьне беларуса і яго гісторыю.
І шчыры дзякуй за сьмеласьць.

Ответить
+6 +
гость, 16:00, 26.06

Удивительно, но до настоящего времени нет ни слова о собственной ответственности за то, что происходит в Минске и других городах. Не в советские времена уродовали привокзальную площадь, не в советские времена строили уродливую библиотеку. И архитекоторы, которые проектировали, а затем продвигали свои проекты были как правило свои местные. Поэтому не очень красиво кого-то обвинять. Обидно, что так называемые белорусские архитекторы не владеют правилом золотого сечения. Только пропорции создают красоту. Была удивительно гармоничная привокзальная площадь. И что с ней сделали уже после развала СССР , Посадили двух монстров, а ведь могли сохранать облик, а монстров перенести на другую сторону. И сохранили бы гармонию. Старый и новый вид, и переход гармонично соединял два этапа истории. А теперь просто противно находится на таком абсолютно непонятном месте. Именно в период так называемо

Ответить
+11 +
Попутчик, 16:23, 26.06

Многие беларуские архитекторы владеют всеми навыками и могли бы спроектировать нечто действительно достойное. И та же библиотека смотрелась бы куда лучше и многое другое, НО... Есть у нас в стране такой, с позволения сказать, человек, который и архитектор, и врач, и агроном, и строитель, и учитель, и спортсмен и... в общем можно до бесконечности "и". И вот за что он не возьмется, куда свое... лицо не сунет, везде безвкусица, везде идиотизм и маразм, везде театр абсурда, везде сикось-накось. К чему это я? Да к тому, что архитекторы в обязательном порядке согласовывают с этим человеком практически все свои значимые работы. А он эти работы редактирует на свой "вкус", а потом если что не так, делает архитекторов и всех остальных крайними! Думаю о ком я веду речь и так понятно, без лишних слов!

Ответить
+1 +
Vilenski, 16:56, 26.06

Эти же проблемы есть и в других государствах,но там общество следит за процесами и если что-поднимает такой шум через средства массовой информации,что чиновник выужден уйти в отставку или ответить другим оброзом.В Белорусии при зацентрализированной,забюрократизированной системе власти (социально орентированный феодализм с элементами капитализма)обратная связь крайне слаба.Отсюда исория уважается на столько на сколько она служит "хозяйну".

Ответить
+1 +
кино-театр, 17:01, 26.06

Все это от многих причин. Отсутствие:культуры,образования,профессионализма.Но для меня главной является отсутствие -ЛЮБВИ.К истории, городу,людям и своей профессии.
Вспомнился один случай.Знакомая позвонила на радио. Есть канал "Культура". Их девиз- "Мы выбираем вечные ценности". С предложением сделать репортаж:о не соответствии реставрационных работ.(проблема давнишняя и наболевшая)."Такая тема не в формате наших передач"-был ответ.

Ответить
+3 +
белчел, 17:23, 26.06

В стране объявлена война истории и старине. Сносятся старые дома, штукатурится красный кирпич, пластиковыми окнами и пенопластовыми плитами уродуются исторические здания. Невежды и хамы, лишают нас исторического наследия превращая всё вокруг в цементные пустыни...

Ответить
0 +
Ліцьвін, 18:02, 26.06

Ні чога дзіўнага, калі б толькі могілкі, а то ўсю спадчыну руйнуюць акупанты. Ім, Расейцам, гэта вельмі патрэбна, каб зьнішчыць нацыю. Гэта ўжо казалася сто разоў, а мо і сто тысяч. Трэба край родны ратаваць ад навалы зь усходу, тут ужо не да правоў чалавека, тут краіна сама ў небясьпецы знаходзіцца.

Ответить
+2 +
555, 19:09, 26.06

От имени и с "согласия" страны уничтожают память людскую,могилы наших предков, потому что сыну диме в новой спортивной резиденции смотреть на кладбище страшно,мысли приходят на ум пугающие. Дмитрий Дрозд,пишите чаще,Ваши слова берут за душу!

Ответить
0 +
trend, 19:21, 26.06

очень печально.жалко,что казалось бы хорошее дело,приведение в порядок кладбища,превратили в очередное хамство.лично у меня на этом кладбище захоронено трое предков.в этом году,посещая их могилы,я чувствовал участь кладбища,но надеялся,что государство предложит возможность перезахоронения.а вышло все так ,как вышло.обязательно на этой неделе заеду туда.

Ответить
0 +
Давайте объединять наши силы - нас уже много!, 19:52, 26.06

Автор статьи есть в Фэйсбуке, Одноклассниках (Зьміцер Дрозд), Живом Журнале... - пишите.

Ответить
+4 +
Юлия Латушкова, 20:53, 26.06

Дмитрий, спасибо.
Я писала на Tut.by. Очередная неприкрытая ложь чиновников в качестве ответа.
А у наших захоронений на Крупецком, в этом году, если так можно сказать, "юбилеи":
140 лет со дня смерти прапрабабушки Юлии Шумской (август 1872); 100 лет со дня смерти прапрадеда (июль 1912 г.); 50 лет со дня смерти бабушки, Надежды Ястребовой (март 1962 г.).
И все это время наша семья ухаживала за их могилами.
Наверное, для многих моих соотечественников и современников это покажется странным и ненормальным...
Надеюсь, что не для всех.
Думаю, здесь нет вины русских: у них точно такие же проблемы. Здесь просто наглые, зарвавшиеся от безнаказанности и жаждущие сиюминутной выгоды тутэйшые чиновники. У них нет национальности и религиозной принадлежности. Есть только графа в анкете. Которую они заполняют так, как удобнее в этот момент. И есть безразличие большинства.
Спасибо еще раз.

И, на ту же тему, Симонов:
"Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил."
И дело тут не в России, а в неразрывности понятия Родина -Отчизна- Род. Когда человека лишают корней это очень страшно. Когда корней лишают нацию - это катастрофа. Именно это сейчас и происходит в РБ.

Ответить
0 +
hunter, 21:01, 26.06

На Бога, дорогой надейся, но и сам не плошай.
А вот русские -граждане, и впрямь на нашей территории не только в этом , а и в других вопросах нашего бытия на деле осуществляют роль 5-колонны.
Гарант, протри глаза.

Ответить
+4 +
Владимир, 22:38, 26.06

Я сам коренной минчанин и очень люблю свой город. Но, то, что творится в Минске в последнее десятилетие в области градостроительства иначе, чем преступлением не назовёшь. Да, раньше бывали архитектурные ляпы, но сейчас Минск БЕЗВОЗВРАТНО утратил своё лицо. Строительство в историческом центре ничем не примечательных высотных гостиниц бизнесс-центров чистой воды конъюктура. Город, имеющий почти 950-летнюю историю на глазах утратил свою самобытность. Актуальная тема строительство новоделов на ул. Торговой у Свислочи, зачем, кто обсуждал проект? Почему всё делается минуя мнение горожан?
Статья Дрозда достойна широкого опубликования в СМИ, а не только на этом сайте.

Ответить
0 +
надежда, 22:48, 26.06

Вопиющее торжество некомпетентности, помню, съездила в Мирский замок ... ночь спать не могла налюбовавшись на "новодел"

Ответить
0 +
Гость, 23:33, 26.06

Не совсем согласен...Поясню. Был такой срач, что хуже не сделаешь, все было в говне, в грязи, развалено, бомжатник одним словом. Назад хотите? Верхний город аккуратно сделан , может не так как хотелось бы, не "исторически", но аккуратно, хорошие бизнес-домики в одинаковом стиле (которые , кстати , строили компании за свои личные деньги, с огромной переплатой и т.п., а не горожан), ровные дорожки, пару кабачков, все нормально. Старый(нижний) город - тот да, полный срач и вечный ремонт, не пройти, спасибо "Спадчыне", ничего не делают да и не могут. Набережную Свислочи привели в порядок, не надо ля-ля, чисто, фонари, велосипедная дорожка, под мост не страшно заходить, хотя любителей отлить хватает. А что касается нового здания , может и есть тут нехилый перебор, я против уплотнения и застройки высотками центра, но с другой стороны хоть что-то делают. Дом построили для себя, сами догадайтесь кто, а было помните что?-развалины, сортир, пункт приема стеклотары. Другое дело, что жить там будут колхозники "от кормушки", которые засрут все опять за пару лет, поживем - увидим. Конечно, новые дома надо строить в новых районах, не нарушать архитектуру центра, но все понимают, что никому за такие деньги квартира на кольцевой не нужна, а кто может заплатить 3000евр. за метр в 80 метровой двушке на набережной , тот и захочет, и будет жить в центре. ВЫ будете за свои деньги центр города или кладбища реставрировать? -нет , вот и промолчим. Далее, автор , видимо, не знает, что кладбище должны были давно вообще снести, так делают везде через 25 лет после последнего захоронения - средний срок смены поколений, если родственники сохранились - аренду можно продлить. А решение о сносе принимают в епархии, а не только в исполкоме, да и то с согласия всех ныне живущих потомков. У меня городское кладбище, например, военное на Козлова вообще раньше только с бомжами и алкашами там вечно пьющими ассоциировалось, да простят меня за сравнение потомки захороненных. Сейчас все чисто и порядок, церквушку подреставрировали .Так что пусть хоть что-то строят, лепят, криво , неуклюже, но хоть что-то, хуже уж точно не будет. А вот с уродливыми паркингами и "бизнес" барахолками в центре, макдональдсами и "пивнухами" пора завязывать, или там какие подземные гаражи строить, хотя из-за воды это вряд ли возможно. В любом случае дело только в самих людях, а не в специалистах, чего-чего, а архитекторов у нас навалом.

Ответить
+1 +
надежда, 7:57, 27.06

уважаемый гость, Я видела все эти исторические места до реставрации - тут согласна, но речь не о том, что не делать, а как делать. Могилевский лифт в Мирском замке - это уж слишком. Красиво - это еще неисторично, жаль, что вы не понимаете разницы.

Ответить
0 +
гость, 16:49, 27.06

Я понимаю. Вот поэтому и говорю, что пусть хоть как будет, пусть по-своему, но хоть куда-то будем двигаться, иначе вообще ничего не останется. Замковый «Мир» -один из самых востребованных тур. объектов Беларуси, лифт там нужен для людей и туристов , которые не могут сами подняться, это элементарная вещь, понимаете?.. Деньги надо зарабатывать, иначе замок опять в сортирные руины превратиться. Кстати, лифт просто есть, и ничего не портит. Ладно..

Ответить
0 +
Vilenski, 14:33, 27.06

История,историческая память сохраняет нацию дяже если не существует государство (напр.Еврейская нация 2000 лет не имела своего государства).А для любителей чистоты скажу-самый чистый город в Европе до второй мировой войны был Берлин после прихода к власти Гитлера.Просто идеология совпала:чистая нация-чистая столица.В Белорусии чистота тоже-часть пропаганды:всё чисто-проблемы успешно решаются...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован