24 ноября 2024, воскресенье, 21:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Бойкот

36

Организованный властями фарс, имитирующий выборы в парламент, дает оппозиции отличную возможность стартовать с информационной кампанией «За новые президентские выборы без Лукашенко».

Комментарии 36
-1 +
Мих., 14:44, 23.06

Интересно про каких партийных руководителях, активистах-оппозиционерах ведет речь Ивашкевич? Я, например, не считаю
оппозицией ни БНФ, ни ЛДПР, ни ОГП, ни КПБ. Вот только меня удивила позиция лидеров "Говори правду", не только удивила, но
и ужаснула. А поведение, мораль всех предыдущих вполне
предсказуема. Больше того, я бы затруднился сказать, что за ними стоит хотя бы горсточка людей. Эти партии превратились
в разлагающую структуру от КГБ. Им никогда не было и не будет
доверия. Правильно было бы вообще о них не упоминать и тем самым не делать рекламу.Их просто нет! А в остальном автор
прав на все 100%. Только БОЙКОТ, впрочем так думают все мои
друзья и знакомые и судя по комментариях много других.
Вот только получится ли? Выступил Усов с инициативой и кто
его поддержал?

Ответить
-1 +
Роман, 15:38, 23.06

Изрядная часть нашего народа качественно переросла нынешний режим и оппозицию. Народ скорее всего пойдёт за такими, как Бородач, или выберет лидеров из своих рядов.
A это лучше, чем идти за теми, кто высовываеться раз в 5 лет перед выборами и выводит народ, чтобы показать, сколько у него "сторонников".

Ответить
+2 +
1 HO, 18:47, 23.06

Диктатуру никогда не победить путём выборов,
только если добиться выборов БЕЗ ДИКТАТОРА.

Ответить
0 +
чсса, 9:38, 24.06

Выборы в которых я и мои друзья будут голосовать - это выборы Президента без Лукашенко....
Бойкот.

Ответить
0 +
зек, 17:38, 23.06

неважно кого ты считаешь оппозицией. ДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!
ТОЛЬКО НЕ СИДИ И НЕ ЖДИ ПОДАРКОВ, ФИЛОСОФ.

Ответить
0 +
светлый, 19:16, 23.06

Формально ты тоже философствуешь. А писать нужно, чтобы другие прочитали и что-то поняли. А Костусёвы, Милинкевичи, Лебедьки, Калякины и Янушкевичи - еще большие враги народа (по аналогии с равнодушными), чем лукашисты, так как от последних знаем чего ждать. А эти, прикидываются оппозиционерами и наносят удар сзади из подтишка, когда мы этого не ждем.

Ответить
+1 +
бойкотировать и РАБОТАТЬ на бойкот , 14:45, 23.06

Eдинственный шанс поменять ситуацию в стране — это "новые президентские выборы без Лукашенко"

Нужно бойкотировать и РАБОТАТЬ на бойкот ВСЕМ до тех пор (!), пока не добъёмся ЧЕСТHЫХ выборов без фальсификаторов и преступно захвативших власть!

Народ будет бойкотировать всё больше ВСЁ РЕЖИМНОЕ. Неповиновение, неучастие , стрaйк -- вот правильный путь для белорусов по свержению диктатуры в стране!!!

Ответить
0 +
ыу5к, 9:40, 24.06

Правильно. Акции неповиновения и неподчинения....

Ответить
0 +
памяркоуны, 15:03, 23.06

Силой насилие не победишь!
Для Беларуси и памяркоуных беларусау подходит только такой способ борьбы с диктатурой:
--->б о й к о т ( выборов, режима), --->общенациональная забастовка (стрaйк).

Ответить
0 +
пук, 9:41, 24.06

Против лома нет приема..., если нет другого лома

Ответить
0 +
defi, 15:08, 23.06

Толковый мэн)
а остальное г.... только на кгб видимо действительно и работает(

Ответить
0 +
борец, 15:15, 23.06

Переубеждать нужно КАЖДОГО (без оскорблений), никто "лукашистом" не родился ;)
Просто говорить правду, подтверждённую фактами - каждый день.

Что ты за борец с режимом, если не можешь переубедить в своей правоте даже БЛИЗКОЕ ОКРУЖЕНИЕ?!
Халявы не будет, всё начинаеться с тебя cамого.

ps: я переубедил постепенно ВСЕХ своих, даже "колхозников" ;) Нужно прежде всего уважать людей и делать своё дело.

Ответить
0 +
Юсуп, 15:17, 23.06

Каждый имеет возможность, собрав под заявлением всего десять подписей (это — сам, жена, брат, отец, мать и ещё пять друзей или соседей!), стать независимым наблюдателем на избирательном участке и самостоятельно подсчитать явку.
_________________________________________

Хороший совет.

Ответить
0 +
прон, 15:53, 23.06

Трудно было когда-то предположить что такая партия как БНФ опустится до сотрудничества с режимом в условиях настоящего геноцида беларуского народа , в условиях когда журналистов , молодофронтовцев и просто неравнодушных людей уничтожают в тюрмах...

Бойкот ,,, и только бойкот...

Ответить
0 +
смит, 9:43, 24.06

Народ. Не пускайте родных, друзей и сослуживцев. Ведите с ними разьяснительную работу. Если не мы, то кто?

Ответить
0 +
Жужу, 15:58, 23.06

Все верно....Сам по себе подсчет голосов на выборах ничего не значит, если не принимать в расчет то, как были организованы эти выборы и какие возможности для настоящего выбора они предоставляли. Муссирование темы фальсификаций при подсчете голосов зачастую только уводит в сторону от серьезного разговора о демократичности выборов и легитимности власти в Беларуси.......... Власть нелегитимна не потому, что кто-то в конце неправильно подсчитал голоса, а потому, что с самого НАЧАЛА эти выборы не оставляли выбора, не предоставляли равных условий для конкуренции участвующим в них политическим силам......... Среди этих условий наиважнейшими являются равный доступ к средствам массовой информации и равные возможности в финансировании избирательной кампании. а ТАКЖЕ такое очевидное условии, как контроль за использованием «административного ресурса» действующей власти.............................. Если перечисленные условия не соблюдены, то бессмысленно участвовать в этом фарсе..................Только изменение избирательного кодекса (инициатива Уса) в настоящее время тоже не даст положительных результатов ,так как граждане отстранены этой властью от возможности участия, обсуждения проектов развития государства... .................У людей без стеснения последовательно отнимают элементарные права, а самое главное, право на достойную жизнь .....Демонстрацией несогласия с такой политикой власти и должен тстать БОЙКОТ этих выборов. Для простого человека они уже не представляют никакого значения...Парламента у нас нет.....Есть "ПАЛАТКА".............БОЙКОТ - это возможность в этом политическом действе выразить свое отношение к нему...................В конце концов должно же быть хоть какое-то чувство собственного достоинства

Ответить
0 +
Oleg, 16:27, 23.06

Zakon s Viktorom , respect emu i udachi. Podpisivays' pod vsem im skazannim . Kto skazal net Liderov? Nauchites' videt' i dumat'
. Bykot !

Ответить
0 +
Oleg, 17:05, 23.06

Opiska , Sorry, - znakom. Luka sobaka. Bykot.

Ответить
0 +
7923, 17:11, 23.06

И хотя господин Ивашкевич и прав, но есть одно очень существенное "но". Диктатуру никогда не побеждали путём выборов, брошенная, или не брошенная бумажка в избирательную урну, приход, или не приход на избирательный участок проблему не решит. Вы же сами все видите, что голоса никто не считает и считать не будет, по бумагам всё будет так, как надо диктатуре.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 18:08, 23.06

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
+1 +
Водила, 19:01, 23.06

Просматривая комментарии, очень редко сталкивался с мнением, что в парламентских выборах участвовать нужно, да и выражалось оно,скорее, в виде сомнения( а будет ли бойкот эффективным?). На основании этого сделал вывод, что в подавляющем большинстве народ - за БОЙКОТ. К чему я?
1. Политику любой партии, особенно демократической (или считающей себя таковой), должно определять мнение большинства её членов, а не единоличное решение руководителя(-ей высшего звена). А кто на сегодняшний день составляет большинство в оппозиционных партиях? Мне кажется, что как раз тот самый народ, который в подавляющем большинстве. Вывод: лидер, ратующий за участие в выборах, либо гонит отсебятину, либо проталкивает в жизнь решение, доведенное ему... ну,сами догадайтесь, кем. В любом случае до демократических стандартов не дотягивает. Призыв: партийный пипл, будьте бдительны - принцип несменяемости руководителя уже довел страну до конвульсий. (Кстати, авторитет БНФ в моих глазах все падает и падает. Да и, наверное, не только в моих).

2. Кто сказал, что насилие нельзя победить силой? Откуда эта претензия на истину в виде догмы? Христианские ценности в борьбе с "православными" атеистами проигрывают однозначно, к бабке не ходить. Лично мне позиция Бородача все больше и больше нравится.

3. Где я не прав?

Ответить
+1 +
ася, 9:55, 24.06

В одном можно быть уверенной, что выборами диктатуру еще никто не побеждал. Но, такая форма борьбы, как Бойкот - это одна из разновидностей народного протеста и неповиновения диктатуре. Нужно начать хотя бы с этого, чтобы понять, что народ может больше...
И еще. Очень важно показать, что подавляющая масса людей игнорировало выборы. Поэтому, важно организовать парралельно голосование тех, кто не ходил на голосование.
Народ должны видеть свою мощь, мощь людей, не согласных с режимом...

Ответить
0 +
Не переступаете через людей - это больно., 19:26, 23.06

Пусть из всех, хоть один так называемой оппозиции станет депутатом в этом спектакле. Я стану ходить на эти спектакли, но я уверен на 100 процентов, что не будет такого, Уж очень эта псевдо оппозиция напоминает фантики без содержимого.

Ответить
0 +
hunter, 21:27, 23.06

В нынешних условиях и обстоятельствах только бойкот.
Власть глухо стала в позу и не хочет менять правила игры.
А то, что в результате будет таких выборов, здорового белоруса (литвина) не устроит.
Только бойкот, пока не отрезвит беспредельщиков.

Ответить
0 +
Siarhiej, 22:05, 23.06

Зрабі што-небудь САМ: прычапі нацыянальны сымбал на вопратку, прыдзі на мітынг (24 жніўня - канец ГКЧП, 8 верасня - вайсковы гонар), запішыся ў чальцы выбарчай камісіі ці назіральнікам, размаўляй з людзмі ...

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:36, 23.06

"Сегодня на активистах кампании Бойкот-2012 лежит ответственность и задача стать ядром единой инициативной группы будущего единого кандидата в президенты".
-----------------------------------------------------------------------------
Ивашкевич в статье полностью прав. Но нужно давать себе отчет в том, что выборы все равно будут фальсифицированы, - придет народ голосовать или нет. Какая же польза от бойкота? Огромная! Во-первых, сдернуты маски с тех, кто прикидывался оппозицией, а знать, кто есть кто, в наших экстремальных условиях - очень важно! Во-вторых, подготовка режима к выборам уже демонстрирует его страх перед народом (любой протест неприятен, а тут еще придется подписи подделывать, которые будут определенное время храниться, являясь дамокловым мечом для членов избирательных комиссий, поскольку подделка документов - уголовное дело. Плюс это - и пересмотр результатов голосования). В-третьих, есть реальная возможность зарождения гражданского общества, контуры которого за прошедшие полтора года уже обозначились. В-четвертых, в его рамках сможет сформироваться более активное протестное ядро, несмотря на серьезное закручивание гаек к осени. А, может, и благодаря ему. Нужно давать себе отчет: "палатку" в любом случае укомплектуют. Но это - ерунда! Потому что главное здесь - не "палатка", а, как верно сказал Ивашкевич, - формирование "ядра инициативной группы будущего единого кандидата в президенты", так как только президентские выборы могут и должны изменить ситуацию в Беларуси. И то, что речь с самого начала идет о "едином кандидате", и то, что подготовка к выборам начинается именно сегодня, - это замечательно и внушает оптимизм! Так что, если мы действительно хотим смены власти, то нужно начинать сплачиваться именно сейчас, четко отдавая себе отчет, что бойкот "палаточных" выборов - это начало президентской кампании, которую этот раз проиграть мы не имеем права!

Ответить
0 +
Вы шутите?, 0:07, 24.06

чем может закончиться для оппозиции участие в избирательном фарсе 2012 года? 100 тысяч людей выйдет на Площадь требовать передачи депутатских мандатов на 102-м и 56-м участках Калякину и Милинкевичу?
__________________________

Да Вы что, Вы шутите??? НИКТО в таком кол-ве, тем более за Калякинa и Милинкевичa не выйдет. Плошчы не будет, нужна другая стратегия.
И эта стратегия -- бойкот режиму !

Ответить
0 +
Саша из МЧС, 1:13, 24.06

Вот скажите мне - Бойкот - это вообще не идти на "выборы" или идти и голосовать "против всех"? Просто получается, что если не идти, то за тебя (чистый бюллетень ведь остаётся) могут "проголосовать". Хотя, то что ты там отметишь "против всех" тоже не факт что так и останется "против всех". Замкнутый круг.

Ответить
0 +
Oleg, 2:55, 24.06

Bykot i konsolidaciia vseh kto est' nastoiaschi Belarus. Shos.

Ответить
0 +
Yuri , 7:59, 24.06

Комментарии к статье радуют. Народ гораздо умнее, чем о нём думают лукашисты и продажные партии, именующие себя оппозицией.
Оппозицией к режиму следует называть тех, кто противостоит режиму. В нынешних условиях, участие в бутафорских выборах в антинародную палатку выгодно только нелегитимному режиму. Значит, те, кто агитирует за участие в выборах, служат именно ему, и никакой оппозицией не являются. Они холуи режима. И совершенно неважно - купили их, запугали, или это просто по недомыслию. Доверие к себе они уже потеряли.
Бойкот выборов-2012 - это репетиция к будущим президентским выборам в РБ!

Ответить
+1 +
Жужу, 10:56, 24.06

ЯДвига, 23:36, 23.06 бойкот "палаточных" выборов - это начало президентской кампании, которую этот раз проиграть мы не имеем права!
======================================================================
УМНИЧКА!!!!!!

Ответить
+1 +
согласен!, 14:10, 24.06

Уважаемая Жужучка! А кто бы сомневался? ЯДвига -- УМНИЧКА!!!

Ответить
+1 +
Лукас Кейн, 17:25, 24.06

Поддерживаю! Как Ядвигу, так и то, что в 2015 мы должны хоть кровью, но отстоять свою свободу. Сейчас же мы должны закладывать кирпичик за кирпичиком будущей победы через то, что каждый может сделать - хотя бы листовки, наклейки на авто, осуждение режима в обществе, бойкот выборов, комментарии на Хартии в конце концов.

Ответить
0 +
Ігар, 23:24, 24.06

БАЙКОТ - это 1-я фаза ИГНОРИРОВАНИЯ режима. Не надо употреблять термин "неповиновение" - это похоже на пассивный бунт против законной власти и законов государства.
1. Для начала - только ИГНОР! что это означает? - Общество отмежовывается от инициатив режима и от самого режима. Не только псевдовыборы. Ни каких походов на цыганский хоккей! Ни какого участия в "праздниках" и концертах типа 3 липеня. Накалывать представителей режима на каждом шагу. И требовать улучшения экономического положения!
2. Если Общество не считает режим законно избранным, следовательно можно было бы заявить, что с такого-то периода все законы "палаты", указы "президента" могут распространяться только на ту часть общества, которая поддерживает этот режим ( не думаю, что эта часть общества многочисленная... скорее это силовики, чиновники и пару десятков прикормленных бизнесментов)
3. Если одна часть общества (вот эта - чиновничье-силовая) имеет СВОЙ парламент и СВОЕГО президента, то что делать другой части общества, которая не отождестволяет себя с структурами режима? - Ответ напрашивается такой : эта часть общества должна провести выборы СВОЕГО президента и СВОЕГО парламента . ДЛЯ СЕБЯ и среди себя. Что тут не понятно? А как это сделать - это уже детали. На то у нас есть такие как Виктор. Но есть ещё Бородач.
4. Хочу заметить для Виктора. Революционная ситуация только тогад реально возможна, когда народ реально видит альтернативу существующиму режиму, т. е. - второй центр власти, который будет аккумулировать ресурсы, свои силы по поддержанию порядка и т. п. Такой центр не создаётся снизу, его создают решительные политики, а массы только поддерживают его. Попытка что-то возбудить снизу (или переложить ответственность на народные массы) это - Народные сходы, которые Виктор ещё 20 лет будет созывать.

Ответить
0 +
Mikola, 10:41, 25.06

Я за игнорирование выборов, только не пойму, что будет более правильно - игнорировать выборы с самого начала или зарегистрировать кандидатов, использовать возможности предвыборной компании для агитационной работы и снять всех действительно оппозиционных кандидатов за несколько дней до выборов?

Ответить
0 +
Юрась, 17:41, 13.08

Бойкот должен быть тотальным и не только вол время выборов: не подписывать и не читать госгазеты, не участвовать в любых госмероприятиях, суботниках, соревнованиях, профсоюзах, не покупать лотерей и т.д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован