25 ноября 2024, понедельник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 201
0 +
Потребитель, 14:18, 18.06

Лекала для этой обуви уж очень устарелые, довоенные... Некрасивая, дорогая. Я покупаю на вещевых рынках (Комаровка, Экспобел).
Если наше наше бессменное правительство решит закрыть эти рынки, "чтоб помочь производителю", - все равно не буду покупать нашу обувь. Когда-то ездили в Москвы на Черкизон и другие рынки других стран, и все же обходились без нашей обуви.
Не заставите!

Ответить
0 +
обувник, 16:54, 18.06

так еще и скидки не делают на обувь, пусть гниет, но ни кому не продадим!!!

Ответить
0 +
Лукашысты, 18:40, 18.06

ОБУЕМ ВСЕХ!!!

Ответить
0 +
петя коллонтай, 19:40, 18.06

в этой фразе так и тянет заместить б на х и наоборот

Ответить
0 +
пятилетка, 22:24, 18.06

Надо " умному мясниковичу" посоветовать еще больше повысить планы для управляемых ( туп*х красно-зеленых директоров). Зато перед плешивым о росте производства будут наперегонки докладывать.

Ответить
0 +
Аня, 18:25, 18.06

Не советую покупать обувь на рынках, она сделана из токсичных материалов, которые впитываются в кожу стопы. За последнее время качество нашей обуви заметно ухудшилось, потому что материалы и комплектующие покупают в Китае.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 10:08, 19.06

У МЯСНИКОВИЧА ЧЕТКО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ СИНДРОМ ДАУНА!!!!!!!!!!!!!ИЛИ ЗОБ...........А ЭТО ТОЧНО НЕДОУМОК.......

Ответить
0 +
Шашлык Мясникович, 10:40, 19.06

Ну так "академик", как и Рубинов
Мы же в зазеркалье: чем тупее - тем восстребованнее...

Ответить
0 +
Не Вася, 18:33, 18.06

Купил, поносил и вдруг из натуральной кожи полезли нитки.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 19:41, 18.06

это жилы... последние

Ответить
0 +
)))))))))))))))), 20:14, 18.06

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
плачу !!!!!!!!! это - лучший "диагноз" бел.легкой промышленности

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 10:09, 19.06

УЖЕ НОСИТЕ БЕЛ-КИТАЙ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Weard, 0:56, 19.06

Неее, спадарства, купил я как-то итальянские туфли, лет 10 назад. Так я их до сих пор ношу, бывает. и даже вид не потеряли. И вы мне предлагаете покупать белвест за 1.2 млн вместо итальянской обуви за 70 евро? Они как-то умудряются делать туфли качественно, красиво и из натуральной кожи, да еще и в половину дешевле нашей.. А вам, слабо? Тот же саламандер имеет очень широкий ряд моделей, от 50 до 500 евро. И вот даже за 50 евро - туфли не разваливаются и подошва не отклеивается. Ей богу, это диверсия против наших красно-зелёных. Хотя, справедливости ради, я как-то купил в мегатопе ботинки зимние. Вообще - отлично, третий год на рыбалку в них хожу. Не рвутся пока, почему-то )) Но на люди нельзя, они облезлые, а для рыбалки - в самый раз..

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 10:11, 19.06

ВСПОМНИЛ ПОЗАПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ)))))))))))) 20 ЛЕТ НОСИТ ЯК ОДНУ ОДУФФФФФФ У ГОД

Ответить
0 +
нахбелгов, 6:08, 19.06

Запасы белорусского коньяка выросли до 216,8%
Ха-ха-ха!!!
Разбадяженого спиртом и колером молдавского. ПомОи

Ответить
0 +
soltas, 11:44, 19.06

...вот-вот. Именно помои! Какое-то противозачаточное средство........

Ответить
0 +
О, 14:20, 18.06

Извините, но в России аналогов вашего Марко по качеству/цене нет.
Почему ее не покупают, она же не рвется никогда!?

Ответить
0 +
кот Бегемот, 14:45, 18.06

Марко устарела как г... мамонта,да и самые матерые калхозаны хотят модно одеватся,обувь модели кому за 50.

Ответить
0 +
za 50, 20:36, 18.06

А вы считаете, что те, кому за 50 не хотят модно одеваться?

Ответить
0 +
коту, 23:26, 18.06

кот Бегемот, доживешь до 50 и узнаешь, что эти люди еще не древние старички, кому уже ничего не хочется.

Ответить
0 +
Ганулька, 14:46, 18.06

Я покупаю Марко, эта обувь удобная,рынки вообще не люблю.

Ответить
0 +
дудука, 15:18, 18.06

Купил однажды. Зарекся - больше никогда. Кандалы. Настоящее мучение для ног. Делают, как в советские времена -лишь бы вал. да план. Ни учета специфики рынка по разиерам, полноте..

Ответить
0 +
вшивый блох, 16:18, 18.06

То же самое - пока разносишь, лодыжку натирают до крови, а хватило на сезон и лопнул верх в одном...

Ответить
0 +
Яна, 18:00, 18.06

Обувь Марко и Белвест действительно кандалы. Носить их просто невозможно. Первая обувь Белвест была нормальная, т.к. кожа была натуральная. А что касается обуви Марко, то это для ног полный п....ц. Я в осенних туфлях Марко доходила только до работы, а там передевалась в обувь из базара, которую целый месяц носила с собой. Думала разношу, но увы. Пришлось выбросить. Второй раз купила босоножки, но попав под дождь, они стали лыжами. И на этом все.

Ответить
0 +
Татьян@, 18:30, 18.06

В 2009 году рискнула купить босоножки Белвест. Зря я это сделала... Каждый раз, когда я одевала босоножки на босую ногу (как и положено для босоножек) кожу пальцев ног сверху перерезало, как бритвой до крови. Ужасная обувь. Жёсткая, колодка неудобная.. Натуральная кожа, но такая жёсткая, что разносить её невозможно было. Цена была вроде бы в районе 170 тысяч, и это когда курс доллара был 2900.

Ответить
0 +
sem, 18:35, 18.06

moi marko uzhe let 5 stoyat bez dela posle 2 mesyaza noski/ nogi ot nich bolyat

Ответить
0 +
Алесь, 20:39, 18.06

Нашу обувь не покупаю.
Потому что качественную отправляют на экспорт, а нам всю ту, что там не продаш.
НА ТЕБЕ, БОЖЕ, ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ- это для белорусов

Ответить
0 +
Grond, 1:00, 19.06

Сразу видно, что Гулькина!!!

Ответить
-1 +
Fricz, 14:49, 18.06

Да просто вам товарисч О, 14:20, 18.06 продают не то "Марко" что продают у нас в Р.Б. Приедете и убедитесь, что для своих граждан - только одни отбросы...

Ответить
0 +
Ella, 17:07, 18.06

последний раз покупала бел обувь 10 лет назад.
это были сивельга. выбросила их года 4 назад - как новенькие остались. сносить это не удалось. ноги снашивались в этом регулярно до кровавых мозолей.
возможно, с тех пор бел обувная промышленность шагнула далеко вперед в плане удобства своей продукции, так как по носкости нашей обуви равных нет!

Ответить
0 +
семён, 17:39, 18.06

К сожалению, качество "Марко" упало. Раньше покупал с удовольствием, а в этом году, увы, не нашёл качественной кожи, да и модели уже не отличаются прежним удобством - одни пластмассовые подошвы на летней обуви чего стоят. Впечатление, что сменились конструкторы и дизайнеры. А цвет?

Ответить
0 +
Я, 17:40, 18.06

Потому что Вам в Россию отправляют самые удачные модели,а то что никому не нужно пылится на полках у нас.

Ответить
0 +
spyphy, 18:51, 18.06

туфли marko абсолютно не удобные, хотя раньше как-то носил. китайское одноразовое тож не беру. Есть одна российская фирма, которая торгует красовками, вот там нормальное качество и носятся долго.

Ответить
0 +
Andrew, 0:40, 19.06

"spyphy"- "перловку" любите?! ;))) спасибо !!!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:40, 18.06

А я покупаю (в России) только "Ессо" (фирменного производства - Дания). Обувь можно сказать - "вечная", да и выбор коллекции огромный...
Причем покупаю ее не в России, а в Великобритании (так в 1,5 раза дешевле выходит) через интернет-магазин. Чего и вам советую...
Только вот не пойму, а где в России обувь "Марко" продается? Никогда такую не то, что "не видел", но даже не слышал о существовании.

Ответить
0 +
Andrew, 0:43, 19.06

Вот блин ну где вы находите "экофилы" этакие "вкусняшки"!??!?!? сколько смотрел этой марки ну блин унылое г..но!!!! да! качество может и хорошее!!! но дизайн... Мама дорогая! :)) а мне больше САТ нравится. это если кэжуал :)

Ответить
0 +
@sterix, 19:55, 18.06

Случилось со мной как то купить "марко"...В жизни больше не куплю...Оказалось что каблук пустотелый внутри, так ещё и пластмасса из которой он был сделан твётдая и очень хрупкая,короче месяц ношения её в городских условиях (асфальт,твёрдые гранитные полы в метро и офисах) и они просто потрескались...Повторюсь,в жизни больше не куплю...

Ответить
0 +
нахбел, 6:10, 19.06

Просто - Европа под боком и народ умеет сравнивать го%но с качеством

Ответить
0 +
Элочка, 20:13, 19.06

"Марко" и "Белвест" - это не обувь, а испанские сапожки! Обувь стоит запредельно, а носить не возможно. Как при разрботке моделей можно так не учитывать анатомию?! Так что добровольно подвергать себя пытке при разнашивании не желаю. Да и внешний вид у них, мягко говоря, не тогос-с-с...
Ну, а из оперы, где покупать - есть масса интернет-магазинов, электронных каталогов (поговорите со знакомыми, кто уже так заказывал - там своя специфика) - и дешевле, и удобнее, и надежнее, и выглядит.

Ответить
0 +
lg, 13:51, 23.06

Да, думаю, дизайнерам обуви необходимо преподавать анатомию и физиологию человека, тогда бы они такие кандалы не выпускали...

Ответить
0 +
проза, 14:20, 18.06

запасы обуви для семейства нади ермаковой

Ответить
0 +
Алина, 14:22, 18.06

А кто купит эту обувь? Мало того, что она страшная, модели а-ля "прощай моя молодость", да ещё цены заоблачные.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 14:22, 18.06

Так, сапраўды, быў у краме ўчора, Марко, такое нават на нябожчыка не абуваюць!

Ответить
0 +
qrot, 14:28, 18.06

имеецца в виду обувь произведённая на территории РБ или типа беларуско-китайская?

Ответить
0 +
Ліцьвін, 15:23, 18.06

Ня ведаю, дзе канкрэтна яе зрабілі (не пытыў), але фасончык, такі, што дзядулі нашыя такое ж насілі. На конт якасьці ні скажу ні чога, бо дрэннага казаць ня хочу, сустракаецца і добрая якасьць, але ёсьць і поўнае гаўно, але ж мадэлі таксама павінны быць адпаведныя, а не зь саўкоўскіх часоў узятыя. У нас заўжды глядзяць толькі на якасьць, а зьнешні выгляд ужо можна адкінуць? Вам што, будзе цікава насіць, прабачце, га..надавы? Крама знаходзіцца каля кінатэатра "МІР", хто ня верыць можаце паглядзець.

Ответить
0 +
иван, 14:29, 18.06

гэта цуд луканомікі

Ответить
0 +
огого, 14:32, 18.06

у моего деда за год развалилась подошва в марко.....ну их....пусть сами носят....

Ответить
0 +
Fricz, 14:52, 18.06

Как то был у одного "барыги" так на глаза попалась накладная с польской обувью так вот закупка у них идет 800-1200росс.рублей за пару, а рекомендованная цена для продажи сдесь - 450 тыщ.рубл
Про Марко говорить не стоит - для соотечественников гонят брак..

Ответить
0 +
Ella, 17:11, 18.06

нее, гэта спецыяльна, чтоб вы по улицам не шастали, не хлопали в ладоши и матом не ругались :) хотя, думаю, такой обувью очень удобно наносить гематомы по мягкому месту наших доблестных защитников батьковщины

Ответить
0 +
Andrew, 0:57, 19.06

:)))))) я Вас уже обожаю! :)))

Ответить
+1 +
Diamond_Dragon, 14:32, 18.06

Не знаю как Марко, но вот Белкельме и Белвест очень даже ничего по соотношению ценакачество. Купил 2 пары зимних и 2 пары летней обуви. Ходил постоянно, не жмет, не натирает, не рвется. Т.к. пары две и носятся по очереди то и обувь мало чем отличается от того состояния, в котором была куплена.

Лично у меня нет предрассудков по поводу беларусской продукции Был в Марко, модели не понравились, но в Белвест всегда можно найти нормальною серьезную обувь. А в Белкельме я покупаю кроссовки и тоже меня они вполне устраивают.

Ответить
0 +
ПАН, 14:41, 18.06

Мне вас жаль...

Ответить
0 +
111, 14:41, 18.06

Белвест-никогда!! Две неудачные покупки: зимние сапоги впитывают влагу и ужасно
скользят, а туфли на один вечер-потрескалась кожа!

Ответить
0 +
Рауль Эф, 15:04, 18.06

Я как-то попробовал белвест, наверное мне очень повезло, и попались туфли, которые вообще не натерли, впервые за всю жизнь. Возможно, просто повезло, не знаю, но они были очень удобными.

И насчет белкельме - брал кроссовки пару раз, пару сезонов выдерживают.

Ответить
0 +
дудука, 15:21, 18.06

Вам повезло. 2 месяца и капут. Тоже вычеркнул эту фирму.

Ответить
+1 +
Значит мне повезло))), 16:03, 18.06

У меня кроссовки белкельме уже 6-ой год, выглядят еще очень даже прилично (хоть и белые). Наверное мне очень повезло))))))))))))))))

Ответить
0 +
ryugo109, 21:15, 18.06

И весят пару килограммов, а цена... Nike подешевле будет

Ответить
0 +
Andrew, 1:00, 19.06

Вы тут свои ибеем буржуазным не мутите воду!!! а то начинаете фальшивки капиталистические вбрасывать народу!!! провокатор!!!! :)

Ответить
0 +
дудука, 15:20, 18.06

И. главное. не сдашь обратно, убедившись в браке или неподходящем тебе товаре.

Ответить
0 +
Ганулька, 14:47, 18.06

Я тоже покупаю наши кроссовки, мне нравится.

Ответить
0 +
минчанин, 15:26, 18.06

Купил 2 пары зимних и 2 пары летней обуви. Интересно а после покупки деньги на жизнь остались у Вас?

Ответить
0 +
Fricz, 15:56, 18.06

Хороший вопрос :)

Ответить
0 +
Diamond_Dragon, 17:57, 18.06

2 пары зимней мне обошлись тогда в 1.100 000 белок.
2 пары летней примерно столько же

Буквально сегодня купил вторую пару кросовок (чтобы по стадиону бегать в одних, а в по городу в других бегать) - 1 000 000 вышло. Одни полностью кожаные, другие замшевые с отверстиями, чтобы воздух гулял.

Как по мне, так вполне адекватная стоимость

Ответить
0 +
ух!, 23:02, 18.06

100 евро за кроссовки? Хорошо живете!!!! Мой муж купил в Германии кроссовки Адидас на распродаже за 29.90 евр. Так вы там в Беларуси богаче немцев живете???

Ответить
0 +
Andrew, 1:03, 19.06

и Вы бегаете в этих кроссовках!? кожаные и замшевые для бега?! пожалейте себя

Ответить
0 +
вероника, 18:35, 18.06

celme-испанская фирма.и спортивная обувь у них очень даже ничего

Ответить
0 +
ryugo109, 21:18, 18.06

Но Белкельме - это совершенно другая фирма и ни какого отношения к обуви не имеет. 3-4 кг кандалов с претензией на кожу?

Ответить
0 +
nika, 19:12, 18.06

Что же вы никогда не носили настоящей хорошей обуви?

Ответить
0 +
вшивый блох, 19:20, 18.06

Покупал и я белкельме кроссовки - через месяц на носке оторвалась "кожа молодого дермантина" от подошвы и по лужам стало уже не пробежаться, а через неделю и на втором такая же пасть начала открываться - выкинул...
А сейчас хожу в высмотренных на базарчике китайчиках из натуральной замши 43 размера на нормальной нерешетчатой подошве за 270 тыров - второй год полет нормальный и белоруские недоноски рядом не стояли! А взял две пары китайчиков :)

Ответить
0 +
павел, 21:02, 18.06

белкельме нормальная обувь. вот только дизайн полное г...о у меня бутсы и кроссовки, так на мой взгляд неубиваемые. что только они не прошли, и в воде были, и стирал много раз в стиралке....... сейчас состояние хорошее, нигде ничего не отклеилось и не порвалось.
как кому попадет

Ответить
0 +
Добрый Кот, 23:30, 18.06

Жаль ваши ноги. Видимо они не пробовали нормальной, качественной обуви. Причём за гораздо меньшие деньги, чем пресловутые марко, кельме, а тем более белвест. Хорошую и недорогую обувь можно приобрести всего в 35 км от границы. Там же продаётся и недорогое (в 2 раза дешевле чем у нас) мясо, овощи, фрукты, бытовая химия, бытовая техника (не атлант, а гораздо более известные во всём мире бренды). В общем перечислять всё - не хватит страниц. И не потому ли до сих пор в стране творится бардак и диктатура, что как и в ситуации с обувью у большинства населения нет "предрассудков" к белорусской власти. И существующие "модели" правительства и тнп нравятся большинству.

Ответить
0 +
Andrew, 1:05, 19.06

Так!! Вы тут прекращайте... это...!!!

Ответить
0 +
ыва, 8:49, 19.06

отжалейте денег и купите обувь нормального европейского производителя, и сравните ощущения
думаю через день второй весь белвест улетим в мусоропровод...

Ответить
0 +
кольт, 11:30, 19.06

Кроссовки Белкельме весят, наверное, целую тонну, через пару месяцев начинают скрипеть и деформироватся. Зайдите хотя бы в "адидас" и найдёте за такую цену отличные кроссовки, носятся около 3-х лет (активная носка в т.ч. походы, пикники и т.д.), прекрасно стираются в стиральной машине. Такая же ситуация с найками.

Ответить
0 +
gen, 14:36, 18.06

дизайнеры обуви застряли в совке

Ответить
0 +
Дачник, 14:36, 18.06

Ценник астрономический, вот никто и не покупает. А снижать цены они не умеют. Пущай лежит на складе. Авось как-нибудь продастся...

Ответить
0 +
Paulis, 14:38, 18.06

Да кому нужна такая обувь, на которую чуть ли не кредит брать надо? Да и качество далеко не на первом месте.

Ответить
0 +
йцук, 14:38, 18.06

"у моего деда за год развалилась подошва в марко.....ну их....пусть сами носят.... "

китайские комплектующие дорогущие, лучше напрямую китайскую обувь купить.. качество будет сопоставимо

Ответить
0 +
Жорж, 14:44, 18.06

Белорусы, не хотите покупать свою обувь давайте мы в Украине будем ее покупать.
Раньше все время покупал Белвестовскую обувь, сейчас она что-то исчезла с прилавков магазинов.

Ответить
0 +
Вальдемар, 15:12, 18.06

так в чем проблема? звоните в отдел сбыта))))

Ответить
0 +
Коша , 14:47, 18.06

А где-где-где ее купить? Белвест - очень нравится. У меня есть босоножки. сапоги зимние, шлепки. Я очень довольна. Да, недешево, зато качественно! Но у нас в Киеве енет уже этих магазинов.

Ответить
0 +
аканомист, 14:51, 18.06

На складах скопилось ....
==============================
Ну и добре, что скопилось - значит будут распродажи! Если не будет распродаж - сольют гэто правительство.

Ответить
0 +
Ella, 17:18, 18.06

распродажа по-белорусски:

а теперь доллар стоит 15 тыщ!!! на старт, внимание, марш! 2 недели, и все склады пусты, народ отоварил свои кровные.

Ответить
0 +
xx, 6:58, 19.06

Для этого надо чтобы у людей деньги тоже скопились как на складах обувь.

Ответить
0 +
Olga, 14:52, 18.06

В двери стучится кризис перепроизводства, а вы тут ромашку устроили: нравится - не нравится)

Ответить
0 +
lt, 14:53, 18.06

а как на счет дизайнеров нанять хотя бы простых с италии с испании,или посмотреть какие популярные модели и шить так же..пипец застой в белоруси по всем направлениям.или не хотят работать..или изза лукашенки нехотят..или благодаря лукашенке отстойное производство , это ведь не частное а государственное ,нету кадров которые займутся этим,кароче крайне не эфективная экономика.

Ответить
0 +
ы, 1:32, 19.06

Хорошие дизайнеры и у нас есть, только гос.конторам они не нужны, т.к. процесс устоялся и его нужно будет менять, а это риски и т.п.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:27, 19.06

Зачем кого-то нанимать? Лука же сказал: украдите лекала и пошейте свое. Вот воруют и шьют свое как могут.
А чтобы что-то изменилось беларусам надо голосовать ногами: не покупать беларускую обувь, выходить на улицу бастовать, или пусть уносят ноги оттуда и все дела.

Ответить
0 +
СВЕТА, 15:07, 18.06

ОБУВЬ И ВСЕ ДРУГОЕ ,ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫМ, НО И МОДНЫМ. КЕРЗОВЫЕ САПОГИ ВООБЩЕ ДОЛГО НОСЯТСЯ. В ЧЕМ ДЕЛО? ПОКУПАЙТЕ. Я БЕСПЛАТНО НЕ ОБУЮ БЕЛ. ОБУВЬ.

Ответить
0 +
Прохожий 2, 12:38, 19.06

Для информации: кирзовые сапоги достаточно надёжны, но в свое стоптал/порвал за 4-5 мес., плюс они тяжёлые, плюс к сапогам нужны портянки, т. к. носки уже не прокатят...

Ответить
0 +
SSFER, 15:14, 18.06

А почему эту обувь на экспорт не отправляют?Эля заводов и фабрик очень подойдёт в качестве рабочей одежды.

Ответить
0 +
Человек, 15:16, 18.06

Те, кто в полном восторге от нашей, колхозного вида обуви, не лучшего качества, хоть раз имели возможность купить и получать удовольствие от красивой, качественной, стильной, современной итальянской обуви? Хотя бы и сделанной не без участия китайцев? Стремитесь к лучшему!

Ответить
0 +
Пенсионерка, 18:15, 18.06

Человек, я такую обувь носила в советское время. Пусть туфель было две пары, а сапоги только по одной паре осенней и зимней, зато какие. Сапоги у меня были финские и ФРГ, а туфли были и французкие и итальянские. Стояли в больших очередях, зато это была настоящая мягкая кожа, пяток заклеяных не было. А вот румынские, польские и чехословацкие туфли были не очень. В этих туфлях сразу приходилось заклеевать пятку. Сейчас купить хорошую обувь просто невозможно, т.к. надо брать кредит.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 18:45, 18.06

Человек, 15:16, 18.06
Я с Вами полностью согласна. Кто не носил итальянской обуви, тот не поймёт. Белвест, Марко, терпеть не могу. В пустую потраченные деньги

Ответить
0 +
Москвич, 15:17, 18.06

Купил себе летнюю открытую обувь производства РБ, кожа. Отличное качество. Покупал в Москве.

Ответить
0 +
moska, 15:26, 18.06

Вы так прикалываетесь? Или исходите только из цена-качество.Посоветую покупать тогда в конце сезонов,когда "слив" идёт,чуть дороже,но не сравнить по качеству.

Ответить
0 +
минчанин, 15:27, 18.06

А какая зарплата в Москве и у нас?Вот и ответ

Ответить
0 +
Chel, 15:31, 18.06

Не нехотят, а не успевают покупать. Даже с учетом того, что отечественная обувь через месяц приходит в негодность и люди опят бегут в магазин, промышленность усиленными темпами производит валовый продукт и заваливает склады. Думаю, обещаемая с/зарплата в 500 $ не спасет ситуацию. Надо в срочном порядке наращивать интеграционные процессы с дополнитльным рядом стран Азии, Африки, Латинской (и не очень) Америки. Пора уже подумать и над выходом на Антарктический рынок. Это для нас святое.

Ответить
0 +
Дима, 19:12, 18.06

угу, а гарантия на обувь 60 дней ,
или ну его сдавать, назло режиму

Ответить
0 +
kazan43, 15:33, 18.06

Эх, еще бы прикрыть российский рынок. Тогда все д..рьмо будет лежать на складах, луке точно придет опа.

Ответить
0 +
ален, 15:35, 18.06

покупал ECCO в Белостоке в конце зимы на распродаже - зимние ботинки в которых ноги не потеют 100 евро!
беларуские производители со своими ценами и моделями нервно курят в сторонке!

Ответить
0 +
вова, 19:33, 18.06

Аналогично, купил за 110 евро осенние ботинки (Китай) два сезона и как новые ногам очень комфортно, внешний вид привлекательный, пошёл третий год.

Ответить
0 +
hez, 15:36, 18.06

например обувь 38-го размера выбирать не из чего - 7 видов на полках, одно ужаснее другого. 40-й размер лежит тоннами. может на фабриках надо немного задействовать мозг? хоть какой-нибудь.

Ответить
0 +
й, 15:38, 18.06

просто НИКТО не хочет БЫТЬ ОБУТЫМ!!!! :)

Ответить
0 +
на связи дразды, 15:42, 18.06

Ничыво вы нипанимаете ни ў биснесе, ни ў чом. Эта спицыальна мы прыдиржали. Заўтра-паслизаўтра дарожэ будит. Купите, никуда ниденитесь. А захраничнава тавара нам тут нинада. Вам жэ сказали: купляйте биларускае. Нада прэтварать.

Ответить
0 +
Lina, 15:45, 18.06

В данной ситуации нужно выяснять причины сложившейся ситуации, какое количество средств белорусскими производителями вкладывается в маркетинг и насколько эффективно их используют. Но лучше всего обратится за консультацией к пиарщикам, которые проанализируют ситуацию, подберут актуальные, эффективные инструменты и каналы продвижения продукции, что позволят увеличить спрос и объемы реализуемых товаров. К примеру, в Украине такую консультацию получить достаточно легко с новым форматов пр-кабинет.

Ответить
0 +
Ерунда, 15:50, 18.06

Плохая белорусская обувь, за редкими исключениями. Может кое-какая и носится по несколько лет, но она не очень модная . И для молодых это точно не пойдёт. Мир быстро меняется, и обувь не хочется носить по 100 лет. И если бы у людей был достаток, то меняли бы часто.

Ответить
+1 +
Баба Маня, 16:23, 18.06

А почему так?
Потому что производство работает по совковым методом!

Как вы думаете зачем на Западе придумали сезонные распродажи?
Я живу за границей, так тут в магазинах каждые 2-3 недели завоз новых моделей, а все что старое сразу идет уценка на 5%. Несколько раз в год магазины выгребают все со складов, добавят 10% новых моделей (как приманку для покупателей) - и уценяют все это на 70-80%! Так в магазинах - давка! Купят ВСЕ! Даже с браком!
Итог - на складах ничего не залегает, а себестоимость товара обналичена. Ведь и так весь товар на складе уже окуплен.

А у нас? Будет стоять 2 сезона на полках, продавцы будут пыль витирать, а если и снизят цену то макс на 5%!
Как итог экономика работает на склады.
Взяли бы и выгребли все это добро со складов, уценили бы на 70-80% - народ скупил бы ВСЕ! А за вырученную наличку можно спокойно закупить качественное сырье и выпустить модные современные модели.

Ну а если нет у нас хороших модельеров. То как делают китайцы? Купят одну брендовую модель какой-небудь итальянской фирмы, скопируют немного добавят от себя и выпускают. А потом весь беларуский рынок завален такими подделками. А наши выходит и сами не умеют и даже не могут скопировать нечего! А ведь хватит взят интернет и посмотреть на известные бренды (H&M, New Look, NEXT, Dune, Clarks, Ecco) что теперь на Западе модно и все, выпускай!

Ответить
+1 +
nik_K, 16:35, 18.06

kakie skidki? Sovok = bezgranichnaya jadnost'!

Ответить
0 +
Рыбак, 17:02, 18.06

Жена купила красовки -- кожа--летаь можно легче тапочек в сэконде 200 тыщ. новые и много качественной обуви которую и долго и приятно носить можно , что поделаеш !!!

Ответить
0 +
alnik, 17:04, 18.06

Понравилась как то одна модель "Марко". Носы мягкие и вся тоже - одел, как по мне притёрта, хоть сразу в поход. За три года сменил три пары. Всё надеялся, что случайный брак попадается, а потому кожа трескается и швы расползаются уже через полгода. Плюнул и больше не беру. "Белвест" гораздо лучше.

Ответить
0 +
Serg, 17:21, 18.06

оборотные средства по любому возвращать надо, вопрос возникает - если мы в ТС, и рынок сбыта огромный, то почему бы менеджерам предприятий, не сесть на телефон и не обзвонить регионы РФ по части оптовой закупки, заинтересовавшимся посылкой отправить примеры моделей, немного слышал о работе менеджеров, которым лень ..опу от стула оторвать, т.к. вконтакте и одноклассники намного интереснее, а так же про директоров, которые почему то держат балласт ради галочки.

Ответить
0 +
Анна, 17:44, 18.06

Белорусская обувь - это устаревшие, обсолютно не модные модели, но зато задорого.

Ответить
+1 +
Саша, 17:47, 18.06

Детская обувь в Беларуси хорошая аналоги на рынке стоят значительно дороже,а со взрослой обувью то пускай Лукашенко ее носит.

Ответить
0 +
gmail, 17:48, 18.06

такое ощущение, что здесь собрались практически одни эстеты которые подбирают обувь под цвет глаз и под запонки на рубашке :))
я сам живу не в Беларуси и не старый человек (38 лет) - бываю у Вас от 4 раз в год до 6 раз по работе... работаю исключительно на себя т.е. выходных не бывает и пахать надо и каждый день "на ногах" очень много...
так вот, уже лет 10 покупаю исключительно белорусскую обувь (на стоимости не зацикливаюсь) - да, возможно модели исключительной красотой не блещут, чтобы "с корабля на бал", но для человека который постоянно "на ногах" обувь очень практична и качественная - поверьте, мне есть с чем сравнивать.

P.S. совет нытикам - за обувью надо ухаживать и давать ей отдохнуть.

Ответить
0 +
дудука, 18:33, 18.06

Однако, вы - везунчик. Мой опыт с белорусской обувью отвадил меня от нее навсегда.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 23:39, 18.06

Ложь! Наглая и неумелая ЛОЖЬ!!!

Если есть с чем сравнивать, то подозреваю, что только с кирзовыми сапогами. Попробовав один раз даже польскую фабричную обувь навсегда потеряешь желание покупать отечественную, причём "(НА СТОИМОСТИ НЕ ЗАЦИКЛИВАЮСЬ)". Я не говорю уже про экко, геокс, кат и многое другое, причём по более низким ценам, чем отечественные кандалы.

Ответить
0 +
Weard, 11:52, 19.06

Да не ложь, просто на экспорт дают другие модели и другое качество. То же Марко, купленное в Москве (бывает иногда), намного качественнее и дешевле, чем купленное у нас.

Ответить
0 +
Маша, 17:53, 18.06

В Витебске открыли было магазин Мегатоп.Так народ там сметал всю обувь что завозили.Белвест и Марко так нервничали что уж не знаю каким способом но не прошло и года как Мегатоп закрыли.

Ответить
0 +
макс, 18:03, 18.06

Обувь непомерно дорогая, 80% цены, это оплата бездельникам данных предприятий... Также как и колхозы, совхозы, всю обвуную промышленность можно было перенести в подвалы белорусов и они смогли бы и накормить и одеть свою страну, а также ближнее зарубежье... Плановая дегенеративная экономика, которую приволокли из совдепии проходить в Беларуси свое перерождение снова

Ответить
0 +
Andrew, 18:10, 18.06

Похожая ситуация была в Советском Союзе! Как видите, мы не можем выйти из прошлого.

Ответить
0 +
Сомелье, 18:21, 18.06

Стесняюсь спросить, а что такое белорусский коньяк? Прошу прокомментировать только тех, кто его пил!

Ответить
0 +
valeRRa, 18:41, 18.06

Белорусский "коньяк" - это водяра, сдобренная сахарным колером и синтетическим ванилином. Коньяков в Минске нет, надо или самому везти, или знакомых просить.

Ответить
0 +
palych, 19:51, 18.06

Ну или разбавленная спиртяга с чаем.

Ответить
+2 +
nik_K, 22:14, 18.06

>>Прошу прокомментировать только тех, кто его пил!

Te kto pil, uje ne mogut kommentirovat'...

Ответить
0 +
angey, 10:04, 19.06

Ну я пил. Один раз.
Отравился. Целый день потом обнимался с белым другом. Зарекся - больше - НИКОГДА!

Ответить
0 +
Ганулька, 11:23, 19.06

Белорусский коньяк - коньяк, купленный в стране производителе и разлитый у нас. В теории он должен быть качественным. На практике - есть риск, что сырье не самое лучшее из-за стремления к дешевизне и бог знает чем разбавленое по этой же причине.

Ответить
0 +
Виталий, 18:39, 18.06

польская добротная обувь стоит дешевле нашей, модели повеселее, задаться целью- можно и др. европейскую найти по нормальным ценам, сам купил летние легкие туфли за 270000 тысяч, у нас только можно посмотреть, прошлогодние коллекции распродаются за копейки, кто там был -поймет.

Ответить
0 +
ViDom, 18:50, 18.06

Всё очень просто - работник в месяц производит обуви на 10 милионов рублей, получает 5 милионов, 5 милионов тратит на половину своего произведённого, а оставшаяся продукция на 5 милионов остаётся на складе.

1000 беларусов едут в Польшу и Литву за покупками. Один поляк заезжает в Беларусь купить сувенир. То же самое можно сказать о предприятиях и фирмах а также богатых людях.

Тут был главный продукт - нефть. Думаю санкции заработали и единственное в этом случае - обвал бел. рубля. Не удивлюсь если к концу года доллар будет стоить 20 тысяч. А экономическая деятельность в беларуси - велосипед с заржавелой педалью и с запутанной бюрократической цепью, и чтобы ехать надо посадить 10-терых на велосипед вместо одного и каждому дать зарплату. В ЕвраЗЕС как и везде слабый везёт остальных.

Ответить
0 +
Ден, 18:53, 18.06

Сам торгую обувью на рынке уже 10 лет.... Могу заявить со всей ответственность что вся модельная обувь Белвеста уже несколько лет делается в Китае. Здесь её только упаковывыют. Точно также как лет 5 назад стоял вопрос в выборе газового котла - знакомый, торгующий бытовой техникой, очень рекламировал наш Гефест. По рекламному буклету там все комплектующие шли иппортные высокого качества - что-то итальянское, что-то немецкое....Но когда встал вопрос о конкретной покупке , он меня резко отговорил - оказалось что собираются все они в Китае!!!

Ответить
0 +
вовочка, 19:35, 18.06

Вот это в точку!

Ответить
0 +
вшивый блох, 6:52, 19.06

Полностью согласен. А сначала белвест был очень даже ничего, еще в девяностых были у меня туфли - выдержали несколько лет и вид сохранили, только фасон топорный; а купленные позднее, на репутации, с трудом выхаживали сезон.

Ответить
0 +
tim, 18:56, 18.06

Да, распродажи за границей постоянно.
У нас в Швеции хорошую обувь можно купить без проблем, если заглядывать вовремя (а вообще они рассылки присылают).
Сначала на 25-30% уценят, потом на 50. а потом на 70 - но тогда как правило не все размеры.
Я не могу удержаться если вижу очень удобную хорошую кожанную обувь.
Китай пашет не зря. Фирмы наши контролируют.
Фуфло из одежды и обуви тоже есть - но надо смотреть, надо ли это покупать, если даже стоит 3 копейки и смотрится неплохо ( но качества нет).

Но если Китай притормозит ( а это будет) - то вряд ли будут продавать за копейки.
Экспорт в ЕС больше импорта. Китайцы производят - и деньги должны дать, чтобы их товары купили.
Аналогично как немцы- грекам..

Ответить
0 +
Немец, 21:15, 18.06

[...] и деньги должны дать, [...] Аналогично как немцы- грекам..

Я надеюсь, что это не общественное мнение в Швеции? Но если это так, Швеции придется платить за весь мир, благодаря IKEA...

Ответить
0 +
Ваня, 19:01, 18.06

Расскажу свою историю про Белвест. Купил, значит, туфли из натуральной кожи. Вроде ничего, на вид ужасные, но нога сидит вроде нормально. Думаю черные - убогий дизайн не сильно будет виден. Принёс домой, открыл коробку и как полагается почистил кремом для обуви, поставил высохнуть крем. Прихожу минут через 15 - вся кожа потрескалась, пузырями покрылась. Думаю б....ть, с...ки, такое г... делают, что не успел одеть уже кожа облезла. Запаковываю это изделие и несу обратно в магазин. Показываю продавщице, та спокойно говорит, подойдите к технологу (или как там эта должность называется) подхожу, та смотрит и говорит "Так это нормально для кожи". Объясняет, что это нормальное состояние для обуви, жаль фотку нельзя разместить. Показал бы я вам это "нормальное состояние для обуви". Короче уперлась и ни в какую. Типа самая лучшая пара обуви. Ну я объяснил ей свои дальнейшие действия - она спокойно подошла к кассе и вернула деньги. Вот такая замечательная обувь Белвест.

Ответить
0 +
Дима, 19:20, 18.06

у меня родители торгуют белорусской обувью в России и чувствуют себя в шоколаде. Разлетается как горячие пирожки)))

Ответить
0 +
дудука, 20:26, 18.06

Интересно, почему тогда склады ломятся? Может вы что то перепутали? ( мягко так)

Ответить
0 +
Человек, 20:37, 18.06

Вот если бы Вы написали, что Ваши родители торгуют бел.обувью в Европе и они в "полном шоколаде" я бы удивился (((:

Ответить
0 +
Дима, 22:02, 18.06

возможно не сезон, скоро в школы, институты будут собираться, тогда и разгрузятся.

Ответить
0 +
коля, 22:51, 18.06

Это вы сами придумали или вам подсказали.В России можно купить любую обувь на вкус цвет и цену.Не ужели вы думаете что там дураки живут покупать это дерьмо

Ответить
0 +
вшивый блох, 6:56, 19.06

А мой коллега торгует в России белорусским бырлом - бобриная моча расходится за выходные "газелями", но пивом от этого не становится!

Ответить
0 +
)), 7:10, 19.06

Что-то не видела в России очередей за белорусской продукцией. Более-менее ценятся газовые плиты, но это для людей со средним доходом.

Ответить
0 +
митя , 19:23, 18.06

Я в Польше всё в 2раза лучше и дешевле покупаю ,в принципе так же как и остальные адекватные граждане !

Ответить
0 +
Павел, 20:21, 18.06

Зачем же "органы" наталкиваете на решение? Запретить - раз плюнуть.
А вообще белорусы как-нибудь выкрутятся - пусть зарплаты выдают этой обувью и прочим. Девальвировать зайца в два раза, и тут же зарплату поднять тоже в два раза, но только не деньгами - а "натурой" - обувью и прочим. Зная менталитет белорусов, еще и восхвалять батьку будут за замечательные сапоги и коньячок к шкварочкам. ;)

Ответить
0 +
БА, 19:30, 18.06

Люди.Не носите тесную и неудобную обувь.К пожилому возрасту вас ждёт деформация суставов, шпоры ,и прочая беда ,ограничивающая движение.Лучше меньше-но качественнее.Особенно тщательно выбирайте обувь для детей.Не экономьте на обуви

Ответить
0 +
Семён, 19:40, 18.06

Вот тут много пишут про обувь, с ней всё понятно. А, кто мне объяснить , что такое за продукт "белорусский коньяк" и чего им красят? Издевательство над названием. Опять же сахар, говорят собираются ещё один завод сахарный строить. Что-то я не слышал , что на сахар за рубежом устойчивый спрос, тем более на свекловичный.

Ответить
0 +
shmeliuga, 20:00, 18.06

Да я в Польше 10 лет назад на рынках за 20 баксов такую обувь покупал что нашим колхозникам

вместе с китайцами и не снилось. До сих пор кожа как новая. Жизнь меняет фасоны, а то одел бы и пошел. Паны умеют делать. Потому что для людей а не для плана.

Ответить
0 +
anbelo, 20:20, 18.06

Как кого,а меня порадовало сочетание- БЕЛОРУССКИЙ КОНЬЯК!!!!!!!!Сам покупаю недорогие 5 квёздные коньяки Украины.Благо она рядом с Гомелем.Был случай сравнили Борисфен украинский и бел.разлива. Разница просто зашкаливает.

Ответить
0 +
ViDom, 23:08, 18.06

Вообще-то коньяк есть только один - Hennessy. Остальное называется бренди.

Ответить
0 +
women, 0:05, 19.06

Это как про мерседес?

Ответить
0 +
ViDom, 16:00, 19.06

Это как все автозаводы свои автомобили Мерседесами назовут.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 3:02, 19.06

Существуют 4 основных брэнда коньяка Courvoisier, Hennessy, Martell, and R

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:36, 18.06

После печальных опытов использования белорусской обиви. вот уже как более 5-и лет нашёл свою марку-турецкая обувь фирмы "ЕТОR". ни на что не променяю. чуть дороже, зато купите раз больше ничего не захотите. Советую.

Ответить
0 +
Казах73, 21:46, 18.06

"ЕТОR" ношу почти 4 года и зимняя и летняя-супер!

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:17, 19.06

Поддерживаю 100%, другой обуви просто не признаю).

Ответить
0 +
анна, 20:40, 18.06

Не могу оценить белорусских производителей обуви: не делают они обувь для Золушек - нет у них 34-го размера, а если и есть, то широки. А с точки зрения дизайна, то слов нет: как шили по ликалам прошлого столетия, так и осталось.

Ответить
0 +
women, 0:19, 19.06

Золушкам наоборот тоже несладко - сороковой для слонов, то есть по логике этих придурков - чем длиннее нога, тем она шире.
По-моему, те кто шьют обувь на бел. предприятиях сами носят что-то другое. Или такой скрытый вид вредительства.
А сейчас - похвастаюсь.
Сегодня выгуливала "carnaby" - летала на удобной мне высоте каблука и ноги не жаловались!
Обувь отечественных производителей с советских времен никак не может добиться уважения по простой причине НИЖАЙШЕГО качества.
Тапочки домашние - ау???

Ответить
0 +
LNB, 20:40, 18.06

То, что"Бел-" сразу видно, модельеры шкловские, а что "-Вест/запад/", так это просто анекдот !!! Внешне лапти-лаптями, не всякий дед оденет этих уродов !!! Далеко "Белу-" до "-Веста" !!!

Ответить
0 +
Марта, 20:41, 18.06

Да что вы все про обувь - вот сахара на складах -завались, а цена всеровно ползет вверх, тоже самое и по каньяку. А почему-бы нашему правительству не подумать о снижении цены. Люди быстро раскупили-бы, а то у нас привыкли только повышать цены. Может иногда надо делать и наоборот? Ведь продукты питания имеют сроки годности.

Ответить
0 +
Юля, 9:12, 19.06

Да что мелочиться то? давайте просто все раздадим бесплатно со складов и все дела :)

Ответить
0 +
Игорь, 20:44, 18.06

Господа,так это-же такие люди как вы выпускаете такую продукцию.Чего зеркало ругаете ,если рожа кривая.

Ответить
0 +
дудука, 11:33, 19.06

А вот дудуочки! Выпускают то они, а определяют, что и как колхозники. А самый главный колхозник знает все.

Ответить
0 +
АГЛ - САМИЗНАЕТЕКТО, 21:09, 18.06

ОБУЮ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ!
ЧЭСНА!

Ответить
0 +
Босый, 21:11, 18.06

чтобы не тратить бешенный миллион на обувь, беларус идёт и сдаёт в починку...залатать..зашить...поставить набоечку...ну а как иначе выживать...
а кому какая разница какого цвета у тебя бирюльки да полосочки?? кто обращает на это внимание?? в большой деревне уже счастье что за углом есть пункт керзовых сапог да и в летнее время сейчас непроблема найти на ноги китайских пластмассовых тапочек на рынке до 30 тыс.!!! От ж оно где чудо то беларусское=))
Ну а самое печальное - коньяк то попахивает спиртушей уж очень не приятно, благо есть беларуская водка, а после неё любой коньяк как бальзам на душу=))))

Ответить
0 +
Рыжик, 21:23, 18.06

Шили бы и шили!!! да вот только склады какието ну уж очень масенькие, видать па-эурайпеским стандартам сделаны! Даёшь киллометровые складские помещения и огромный вентилятор чтобы эта вонь не шла на спальные районы!!=))))

Ответить
0 +
Наша обувь - кот в мешке, 21:34, 18.06

Обувь Белвест не выдерживает соотношение цена-качество, как и Белкельме. Эти предприятия давно уже не те, какими были совместно, соответственно, с Германией и ,если не ошибаюсь, - с Испанией. Тем хуже, что производство и Белвеста, и Марко расположены в Китае. Может, и есть "удачные " модели, но это не делает марку стабильной. Повезет или не повезет - вопрос. Для меня было откровением: деревянные каблуки на мужских ботинках. Задники садятся сразу.

Ответить
0 +
Ганулька, 11:42, 19.06

Это точно, раз на раз не приходится. Я пару лет носила летнюю обувь бел. фирмы и была очень довольна - пастельный цвет с перломутровым отливом, удобно ходить. Поехала в фирменный магазин этой фирмы, чтобы купить что-то похожее. Купила, но оказалось, что кожа совсем другого качества - дуб дубом. И цвет самый примитивный.

Ответить
0 +
Семен, 21:52, 18.06

Все это г....но нужно загрузить в Боинг, недавно перекрашенный, и отправить товариСТчу Уго, пусть он помогает братскому белорусскому народу исправлять ошибки дятла, мнящего себя оху...но невъе...ным экономистом.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:50, 19.06

+100500

Опер из народа.

Ответить
0 +
valerdos, 22:01, 18.06

Скоро эти запасы на предприятиях вместо зарплат будут выдавать...

Ответить
0 +
бог КС, 22:22, 18.06

Только polska обувь ....умеют делать...из белорусского покупаю только еду..:)

Ответить
0 +
ДАЙмонд, 22:45, 18.06

Тот кто носил Рикер, Джосеф сейбл, Габор никогда не захочет носить нашу обувь. Самое прикольное,что у капиталистов цены на эту обувь сопоставимы с ценами нашего Марко. Про удобство и качество просто молчу...

Ответить
0 +
Ооо, 23:09, 18.06

Согласен, в Германии купил рикер со антистресовой подошвой. Ношу второй сезон. Выгоднее на визы потратиться и в Польшу или германию выбраться за одеждой и обувью. Дешевле чем здесь искать и переплачивать.

Ответить
0 +
vici, 10:54, 19.06

А я в РБ Рикер купила:гав-но-гав-ном.
Через 27 дней не выдержали гарантийной носки. да и подошва-резиновая, ХОЛОДНЮЩАЯ, бр-р!
Хотя, неверное, в Германии Рикер германский, а у нас Рикер-белорусский :))

Ответить
0 +
анна, 23:06, 18.06

в прошлом году ТРИЖДЫ по гарантии меняла зимнюю обувь производства Марко (ребёнок упёрся только в эту модель), и каждый раз "отщёлкивалась" подошва, потом пришла весна и мы обменяли третий раз на весеннюю модель.она носится хорошо. так что. купляёте беларускае!

Ответить
0 +
Ольга, 23:55, 18.06

Мне удалось в том году купить марко туфли очень даже ничего мягкие и удобные первый раз я покупала марко. Белвест стал конечно хуже чем 10 лет назад ,а вот почему ник-то не напишет про одежду нашего производства на вид вроде красиво ,я имею ввиду трикотаж но когда постираешь сразу садится и у меня три вещи такие оказывается трикотаж китайский только шьют у на в белоруси .теперь только хенд буду покупать так как рыночную одежду тоже страшно брать. а вотт милавица наша класная но дорогая .

Ответить
0 +
леонид, 23:56, 18.06

Считаю что Александр Григория прогнулся для народа, вот третий отец для нас всех строит, наверно хочет чтобы нас турки защищали от американцев, а вы про какието проблемы

Ответить
0 +
виталий, 0:01, 19.06

покупаю всё из европы. неимею никаких проблем. всё стоит сваих денег у нас покупаю только хлеб и молоко. последние стало уже не очень

Ответить
0 +
Oleg, 0:15, 19.06

Jivu za granicei , noshu nike , bunkera - scaska. Mogli I Belarusi jit. Hotia smotrel hartiy -200$ pension klas, 500$ batia obeschal . Narod na koleniah , zachem obuv , polzat mojno i bosim .

Ответить
0 +
Andrew, 0:35, 19.06

"Запасы белорусского коньяка..." FTF?!?? 0_о

Ответить
0 +
GAMON, 1:39, 19.06

"беларуски коньяк".... агонь!

Ответить
0 +
Дуня, 6:16, 19.06

Может и попадаются где-то нормальные модели нашей обуви..... Но ... Соотрошение качество- цена!!!!!!!! Я , как, экономист понимаю, что раздутым штатам госструктур- надо платить зарплату, и это войдет в ее себестоимость. И для ее удешевления,нельзя уволить людей, нельзя нормально модернизировать пр-во, а надо купить комплектующие в Китае ( как и "Луч", "Подшипники" и тд). Это - обратная сторона нашей социально-ориентированной страны. Поэтому - обувь-одноразовые кандалы, часы- одноразовая туфта, подшипники- летят, колготки- рвутся, прямо при первой примерке, кружево на лифчике- после пятой стирки руками, стиральные машины- своим грохотом вызывают ужас, телики- ломаются, сразу после окончания гарантийного срока,.... А цены- цены у нас ЕУРОПЕЙСКИЕ, МИРОВЫЕ , тАК СКАЗАТЬ,,,,, Мы ж европейское государство, когда разговор идет про цены, а не про зарплаты или экономику....Так что- работали на склад, работаем и будем. И купит все это "среднестатистический" колхозник, который отучился бесплатно и поступил льготно, а теперь выпускает это все рожно, паша в 2 смены, и в Минске квартиру строит по льготному кредиту, плодясь и размножаясь каждый год, не для себя, а для того, чтобы скосить и оставшийся кредит. И будет доволен. И проголосует как надо...

Ответить
0 +
Вася, 7:25, 19.06

Я думаю , что белорусский коньяк- это просто пойло!Не надо позорить страну этим напитком!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:48, 19.06

Белвест кончился лет 8 тому назад, Марко на год-два позже. Все остальные бел-производители обуви жалкое подобие первых двух. Посему:

если у вас все таки появится желание купить нашу обувь (психиатрия в этом случае уже бессильна) почитайте КАК нужно выбирать обувь, потому как выбор обуви - это целая наука. По моим личным экспериментам для выбора ХОРОШЕЙ (по 5-и бальной системе) пары обуви приходится обойти несколько десятков фирменных магазинов в паре-тройке городов и в итоге купить у какого-нить частника нормальную пару обуви, причем, как правило, совсем не-белорусского производства.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Москвич, 8:12, 19.06

Не знаю. В Москве нормальная белорусская обувь есть. Цена в районе 2500-3000 за качественную пару (на два сезоны хватает сполна). Кожа, крепкие, сами модели есть достаточно интересные, есть конечно и колхозного варианта модели (так сказать, не модные).

Ответить
0 +
anna, 12:16, 19.06

Европа, в данный момент в CLARKS - распродажа 50%, обувь качества как ECCO, GEOX.
Цена за пару 40-50 евро. Женские 30-40 евро.
Качество обалденное! Туфли ношу уже 4 года - нет сносу! муж носит по 3-5 лет!
Одевая новую пару - никогда ничего не натерла!

Ответить
0 +
Василий, 8:31, 19.06

Всё очень просто! Нет адекватной, отвечающей современной обстановке ситуации в производстве!!! Да, Александр Григорьевич сохранил экономику, по крайней мере он и его попоцелователи так объясняют, а вот ничего не развил. Вот и всё что в РБ производится отвечает требованиям по качеству, ассортименту, по внешнему виду тому, что было в 80-х годах! Ну не возможно на морально и физически устаревшем оборудовании производить современную продукцию!!! Поэтому всё будет на складах! За 15-17 лет можно было сделать так, чтоб хотя бы 0,1% от того что производит Китай для Европы, производилось бы в РБ! И ближе, и рабочая сила такая же дешёвая! Но ОН не захотел! Колхозник и есть колхозник!!! И выбрали его мы, белорусы, тоже с колхозным мышлением. Иначе нормального человека себе на трон возвели бы. Ни хрена он не умеет! Только языком молоть.

Ответить
0 +
гост, 8:54, 19.06

Я за обувью и шмотками езжу в Вильнюс. Брэндовые вещи по цене, что у нас на рынке китай. Заодно и машинку переобуть вдвое дешевле можно. А также кофе, чай, моющие и т.п. Иногда ездим с друзьями в Чернигов. И всегда возникает вопрос, у кого же, млин, социально-ориентированная экономика???!!!!

Ответить
0 +
barbi, 9:28, 19.06

Люди только сильно не ругайте.Перед отьездом из Минска осенью зашла в обувные магазины и купила босоножки Марко уже со скидкой --чуть выше 30 дол.---ношу с удовольствием.Но хочу сказать что обувь чуть получше стоит около 100 дол . и это почти весь сезон.И вообще была тогда в шоке---вроде кризис---склады завалены---скидок нет и люди как на бирже только следят за курсом доллара и тут же бегут что-то покупатьЗдесь вот лето в разгаре---так и скидки на все летнее сплошные----поход по магазинах для женщины одно удовольствие----семья не страдает.А кожаную обувь за 30-50 дол . всегда купишь--более 100 --это для редкого выхода можно конечно и выше 1000----кожзаменитель 10-20 --модные и удобные--все вокруг завадено.Крассовки крутых фирма без скидок--50-70. Плакать хотелось когда мне говорили что купил всего за 100 дол--хотя знаю что получает 300дол.Вспомнила свою нищую молодость---когда покупка сапог и пальто и туфель была для родителей сплошной темой разговоров.

Ответить
0 +
дудука, 11:37, 19.06

Ура! Обувь купила. В следующем месяце еще и поем.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 9:58, 19.06

....склады разгрузит резкая девальвация ... и возможно, сменит власть.

Ответить
0 +
Александр, 11:48, 19.06

Мы на складе храним запас на 3 месяца.
Ибо бывают перебои с сырьем итп. так что 243% это норма

Ответить
0 +
Лесник, 11:58, 19.06

Как купил бел кельме и года не отходили, хотя весьма оккуратно носил.
До этого были американские бленды, три года относил и зимой и летом, и в футбол и в гараж. И до сих пор в гараж ношу, и то лучше выглядят чем кельмы. Тока подошва слегка на заднике стерлась. Больше кельме не куплю.

Ответить
0 +
mimim, 12:06, 19.06

только кеды покупаю...долговечные и не расклеиваются..

Ответить
0 +
Вадим, 12:10, 19.06

так а что, лекала нормальные, так и не смогли украсть?

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 12:28, 19.06

Ношу "Аладэн" и всё пучком, качество соответствует цене.

Ответить
0 +
Oleg, 13:18, 19.06

Kogda vas uje obuyt? Kovoleva i Konovalova ubili takogo rezonansa ne bilo , obuv vam plohaia ? - - mozgi u vas gavno.

Ответить
0 +
Вадим, 14:21, 19.06

Что вы тут все обсуждаете – проблема образования складских запасов ясна и исходит она из снижения потребительской способности населения, а так как обувь и прочая произведенная в Беларуси продукция не соответствует стандартам качества, и требованиям предъявляемым к потребительским свойствам товаров – внешнему виду, качеству использованных в процессе производства материалов и пр., то спрос на нее будет неминуемо снижается, а продажи падать. К тому же необходимо отметить, что падение уровня жизни ведет к эффекту замещения и к переориентации потребителя на аналогичную и более дешевую продукцию, при условии наличия доступных товаров для замещения, а что может быть дешевле белорусской продукции?
Качество как известно стоит денег, а всеобщее обнищание населения не позволяет ему покупать ряд качественной продукции из-за извините неплатежеспособности. К тому же государство регулирует рынок товаров, ограничивая ввоз целого ряда аналогичной конкурентоспособной зарубежной продукции, дабы не ущемить интересы белорусского производителя в результате чего покупатель, лишенный права выбора вынужден, либо покупать белорусскую продукцию, либо отказаться от покупки вообще, или поменять все-таки доллары и евро и купить что-то заслуживающее траты средств. Но видя как неблагоприятно развивается ситуация в стране – беря в расчет растущее недоверие граждан к утратившей жизнеспособность белорусской модели экономики предполагаю, что население будет и в дальнейшем стремиться закрепить заработанные средства посредством перевода их в свободно конвертируемую валюту с целью предотвращения обесценивания денег посредством инфляции, такие «защитные» действия со стороны белорусов, приведут к дальнейшему падению продаж белорусских товаров и увеличению складских запасов. Не вся произведенная в Беларуси продукция плохая – например холодильники, плиты и телевизоры, в принципе покупать можно, но покупать необходимо рассудительно и осторожно и выбирать только наиболее простые образцы модельного ряда. К примеру, если вы берете обычный, а не плоский телевизор марки «Горизонт» он свое, поверьте, вам отслужит, так как основная часть телевизора трубка, а в данном телевизоре она неплохая, а вот если вы берете плоский телевизор, либо обычный, но со встроенным DVD, то, как говориться на свой страх и риск - ибо и DVD и плоский телевизор вполне возможно достаточно быстро выйдут из строя и произойдет это не по причине неправильной эксплуатации, а по причине морально устаревшего оборудования на предприятии и как следствие низкого уровня применяемых технологий производства на предприятии. Не стоит так же покупать непрофильную продукцию предприятия – ибо притязаний к качеству у вас тогда никаких быть не должно. Поэтому покупка стиральной машины «Атлант» плохая идея, а вот холодильника все зависит от модели. У нас плохая обувь – вследствие этого можно купить белорусские тапки стоят немного, и выкинуть не жалко. Одним словом приложите к процессу покупки немного ума и это позволит сэкономить вам много денег и не чувствовать себя при этом обманутым.

Ответить
0 +
alnik, 20:23, 19.06

Кстати, сходите в магазины. " Марко" совсем недавно снизило цены на 20%. А вслед и другим пришлось, где-то на 150-200 тысяч.
По поводу китайских товаров. Беларусь уже давно буквально оккупирована китайскими товарами. И будет их ещё больше, т. к. этих обезьян-изготовителей остановить некому, закупки то идут централизовано по указанию наших властей. А точнее, закупаются наборы "Сделай сам", а мы только собираем и клеим этикетки, что якобы белорусская продукция. Впервые столкнулся с этим, когда на Витебском телезаводе собирали видеомагнитофоны. Сборщики старались провода лишний раз не гнуть - тут же внутри ломались. Минские электросветильники все их. Наши бинокли, говорят, тоже их. Да много чего "их", а везде "Сделано в Беларуси". Развитые страны в Азии и в том же Китае свою продукцию собирают, а потом её в бывший СССР - так дешевле. Так теперь те же китайцы сделали сборщиками своего дерьма белорусов. Докатились!

Ответить
0 +
виталия, 20:58, 22.06

купляйте беларусскае!!!это нед для нашего народа цены зашкаливают а качество никакое!хотя могу посоветовать стильную обувь марки Блик это предприятие в Барановичах основные модели мужские недорогие кожанные да и в носке хорошие

Ответить
0 +
Макс, 9:52, 23.06

Луканомика не может спички хорошие делать,а вы про обувь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован