25 ноября 2024, понедельник, 1:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 158
0 +
Ломать, 11:27, 18.06

Абсолютно не имеет значения. На так называемые "выборы" не пойду.

Ответить
0 +
svn, 11:38, 18.06

+1

Ответить
0 +
Вит, 11:39, 18.06

Аналогично...

Ответить
0 +
22 и 11, 12:28, 18.06

Аналогично, только выборы следующего президента.

Ответить
0 +
Олег, 15:20, 18.06

Согласен, но похоже весело будет

Ответить
0 +
alex, 12:29, 18.06

Какие выборы при несменяемом Лукашенко ?!
Уже давно всех "выбрали" (то бишь назначили) без нас.

Просим Ермошину огласить список и процент "голосования"!

Ответить
0 +
ViDom, 13:56, 18.06

Если явка будет мизерной, выборы будут недействительными. Хорошо бы кроме байкота, у входа явку посчитать партиям. Опросы уже не пройдут, но явку посчитать можно.

Ответить
0 +
яшка, 15:38, 18.06

выборы выборы..кандидаты -*******Ы!
не поду !!

Ответить
0 +
Серый, 19:55, 18.06

Выборы,выборы-кандидаты ПИ....РЫ!

Ответить
0 +
икра, 0:43, 19.06

Господа, а Вы не заметили ли уже почти заезженную фразу "дестабилизация обстановки в стране"? Вам это ничего не напоминает?
по-моему не надо углубляться в теорию Зигмунда Фрейда, чтобы понять, о чём это может так открыто заявить! Бог ему судья, этому ТНП

Ответить
0 +
орхидея, 9:55, 19.06

Во во, это точно, уже это высказывание достало всех, уже все уши прожужжали. Уж пусть лучше эта "дестабилизация" будет у него на пятой точке.

Ответить
0 +
STI, 9:14, 19.06

Я тоже не пойду, время не хочу на цирк тратить

Ответить
0 +
Какие "выборы"?, 11:32, 18.06

Моя семья на "выборы" не пойдёт.

Ответить
0 +
БОЙКОТ, 22:20, 18.06

БОЙКОТ-ОДНОЗНАЧНО. Моя семья, семья друзей- на выборы не идем.

Ответить
+1 +
Юла, 22:25, 18.06

А я пойду. Возьму и маркером на бюлетене напишу БОЙКОТ
А если не придти, то все равно ведь сами распишутся и бюлетень вкинут

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 11:33, 18.06

И Я НЕ ПОЙДУ!!!!!!!!!!!!!!И МОИ ЗНАКОМЫЕ РОДСТВЕННИКИ И РОДСТВЕННИКИ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНКОМЫЕ РОДСТВЕННИКОВ НЕ ПОЙДУТ!!! ШОС И БАЙКОТ!!!!!! А НАС 90%

Ответить
0 +
Dimdim, 16:41, 18.06

И МЫ НЕ ИДЁМ.... ТОЛЬКО БАЙКОООТ..........

Ответить
0 +
"Белая русь"-партыя махляроу i вароу, 11:34, 18.06

Якая дзiцячая нечаканасць! ШОС зараз з целiка будзе не вылазiць днямi-начамi, разказваючы як нам з яго бандай добра жывецца.

Ответить
0 +
анафима, 11:38, 18.06

Лично я их байкотирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
анафима, 11:40, 18.06

с января не приобрела ни одного белорусского товара - кроме хлеба и молока масла-вернее товара гос производства

Ответить
0 +
Makaka, 11:46, 18.06

Лично меня интересует, почему выборы пройдут 23.09.2012, а не 14.10.2012?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:11, 18.06

Читайте внимательно Избирательный Кодекс --- 23.09.2012 это последний срок , когда может пройти избирательный фарс под руководством белорусского фашиста шкловского УРОДа-александра Г.лукашенко.

Ответить
0 +
Легион., 11:46, 18.06

Не ходил, не хожу, не пойду!!!

Ответить
0 +
Светлана, 18:20, 18.06

Никто из членов семьи не ходил и не пойдет. Это пустая трата времени, т.к. уже знают кто туда пройдет.

Ответить
0 +
шос, 11:47, 18.06

не пойду

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 18:04, 18.06

А ВСЕ РОВНО ВЫБЕРУТ!!! НАРИСУЮТ В БЕЛЮТНЯХ ФИГУ!!!!!! А ПОТОМ ВСЕ "ИЗБРАННЫЕ" НИКЧЕМНЫЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ "ЗАКОНЫ"

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:52, 18.06

Уважаемые Беларусы ! Подумайте сами ! Какие могут быть выборы , если в участковых комиссиях ( там где считают бюллетени ) нет представителей оппозиции --- одни прихвостни белорусского фашиста шкловского УРОДа -александра Г.лукашенко. И эти мрази напишут в итоговых протоколах те цифры, которые приготовит соответствующий исполком ... Это не Выборы , а цирк и фарс !

Ответить
0 +
Вшивый блох, 11:53, 18.06

Мало того, что не пойду - буду ждать, когда припрутся домой и будут листок свой подсовывать...
Вот здесь не надо говорить, что Вы не пойдете-не будете, а сказать, что явитесь в избирательный участок за 5-10 минут до окончания голосования - это помешает им сразу все за Вас оформить и заставит стрематься до последнего, а самому спокойно планировать вечер. А то прецедент был...

Ответить
0 +
karolja, 9:44, 19.06

Много лет не хожу на выборы и никто никогда не присылал приглашений,не приходил и не приносил домой бюллетени-в квартире прописано 4 взрослых человека,но давно живу я одна,остальные-по свету.А голосуют прямо в моём доме на 1 эиаже в библиотеке...Теперь думаю-почему всегда игнор?

Ответить
0 +
вшивый блох, 11:07, 19.06

А у нас в колхозе даже на бусике ездили под конец дня в расчете на недееспособных, но правильно голосующих пенсионеров, а попутно и ко всем остальным пристают...
А прецедент был - прихожу в половине восьмого, а оказывается я уже проголосовал - устроил скандал, а смысла?..

Ответить
0 +
def, 11:53, 18.06

какая-то знакомая фраза - ".. на дестабилизацию обстановки в стране"

Ответить
0 +
witch, 0:24, 19.06

как всегда, проговорился

Ответить
0 +
111, 11:56, 18.06

БАЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 11:56, 18.06

Ну вот и определилась дата окончательного разделения братьев белорусов на скотов, кроликов (трус - бел.кролик), шакалов, волков и человеческих детенышей (нация молодая).
Не забывайте, что "Мы одной крови"...

Ответить
0 +
Михась, 12:02, 18.06

А что делать "грантососам"?
Ведь на бойкот выборов никто денег не даст.
А вот на участие в этом фарсе у лицемеров деньги найдутся.

Ответить
0 +
Не смешите, 16:44, 18.06

покруче аргументы найдите, пока громче всех "держи вора!" кричат любители жить за счёт денег западных налогоплательщиков

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 17:28, 18.06

Не сдержать тебе в своём нутре сущность луфашиста.
Ведь именно луфашисты и живут за счёт денег западных и российских налогоплательщиков. Рады бы жить за счёт ограбленных граждан Беларуси, но этих денег на содержание банды катастрофически не хватает. Вот и попрошайничают во главе с мозаичным.
А ты сейчас как раз и повторил слова главного вора.
Хотя если бы в свержение режима были вложены достаточные деньги, то Лука бы уже догнивал на нарах...

Ответить
0 +
dedTalash, 17:51, 18.06

Хіба я дрэнна разумею, але мне здаецца нейкая троллійная музыка ў гэтам хорэ!

Ответить
0 +
MozArt, 12:03, 18.06

Не пойду на этот фарс 100%... и друзья не пойдут...

Ответить
0 +
nika, 12:03, 18.06

Есть огромная армия и пенсионеры,которые все пойдут,а также все льготники...

Ответить
0 +
кастусь, 12:29, 18.06

Я пенсіянер і мае блізкая радня, таксама пенсіянеры. Мы не хадзілі на "выбары" і ня пойдзем. Няхай ідуць "клоуны" і пасмешаць народ. БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
vn vb, 14:15, 18.06

я пенсионерка таксама не хажу16 год.

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:22, 18.06

Не ходил и не пойду, ни я, ни жена, ни дети. Ермошина уже знает, кого надо туда выбрать и сколько голосов.

Ответить
0 +
Пенсионер, 17:23, 18.06

Хоть я и пенсионер но на так называемые "выборы" точно не пойду вся моя родня такого мнения. И вообще, как можно было выбрать этого, извините дебила в президенты. Это даже не кухарка.

Ответить
0 +
karolja, 9:51, 19.06

Зря вы так на пенсионеров-они уже давно разобрались-кто есть кто и правильно мыслят,им можно собираться больше 3,что они успешно и делают.А вот посмотрела на "Хартии"ролик с опросом населения о зарплате в 500 долларов и стало грустно-молодёжь выросла лицемерная,пролукашисткая.беспринципная-это самый страшный итог праления Луки.Можно пережить нищету,если знать,что дальше будет лучше,а что делать с людьми-как изменить мышление?

Ответить
0 +
Генератор, 12:06, 18.06

Итак, 23 сентября, воскресенье. Отлично !

Надо четко продемонстрировать властям, международной общественности и себе самим отношение к этим "выборам". Речь о народном НАГЛЯДНОМ бойкоте.

1. Не приходим на избирательные участки. Если Вас загнали на досрочное голосование - не беда. Главное в этот день - 23 сентября НЕ прийти на участок.

2. Не посещаем общественных мест. Воскресенье, сентябрь - отличный день для выезда на дачу, нет своей - съезди к друзьям. Можно навестить родственников, друзей просто посидеть в квартире, предварительно запасшись парой баночек пива.

3. Не выезжаем в этот день на автомобиле. Представьте: пустой город, пустые дороги, только ментовские машины и растерянные гбские рожи: где все ?

Бойкот только выборов будет ненагляден, власти все равно напишут любые цифры посещаемости. Другое дело, когда ОПУСТЕЮТ УЛИЦЫ - этого не скроешь.

Итак: накануне 23 сентября запасаемся едой, водой, всем чем нужно - и за город. Если выехать не позволяют обстоятельства - сидим в квартире. Кто живет в центре или на оживленной улице - фоткаем через окно, выкладываем фейсбук.

Бойкот общественных мест под силом каждому и, кстати, не противозаконен даже по извращенному бел.законодательству.

Ответить
+1 +
Синхронный Генератор, 12:30, 18.06

Паслухай, браток! Ты нейкую лухту тутака нам впариваешь:
на дачи мол надо ехать и машины надо чтобы не двигались по городу...
Асинхронный ты какой-то, Генератор!!!

А нам как никогда синхронизация нужна!

Мы не на дачах сидеть должны, а на ступеньках избирательных участков!..
И фиксировать всех, кто пойдет "голосовать",
и ИТОГИ подвести к концу дня должны,
и поаплодировать регулярным членам избирательных комиссий обязаны.

А то ишь чё надумал: на дачи и по норам всем сидеть!
Нет братцы-кролики, так дело у нас с мертвой точки не сдвинется! Похоже нужен хороший толчок с места или емкость приличная для градуса.. - сдвига по фазе..)))

Ответить
0 +
генератор, 14:11, 18.06

Паслухай, браток! Ты нейкую лухту тутака нам впариваешь:
на дачи мол надо ехать и машины надо чтобы не двигались по городу...
-----------------------------------------------------------------
Это какой язык? Имитация трасянки ?
-----------------------------------------------------------------
Асинхронный ты какой-то, Генератор!!!
------------------------------------------------------------------
Переход на личности - попытка уйти от сути поста.
-----------------------------------------------------------------
А нам как никогда синхронизация нужна!
-----------------------------------------------------------------
Нам это кому? кому это "нам"? Конкретнее..
-----------------------------------------------------------------
Мы не на дачах сидеть должны, а на ступеньках избирательных участков!..
-----------------------------------------------------------------
Долго просидим, минуты две, а потом - на Окрестина! "Хорошее" предложение
-------------------------------------------------------------------
И фиксировать всех, кто пойдет "голосовать",
и ИТОГИ подвести к концу дня должны,
и поаплодировать регулярным членам избирательных комиссий обязаны.
---------------------------------------------------------------------
Да-да, "фиксировать", и особенно "поаплодировать". Идея - супер!

И как все это понимать тов. "синхронный" ?

Похоже предложение "бойкот общественных мест" попало в точку!

Ответить
+1 +
Для какого-то генератора, 14:39, 18.06

Какие участки? Избирательные? Там кого-то избирать будут? Ты что несёшь? Улицы городов в этот день должны быть пустыми! Так называемые "избирательные" участки должны быть пустые! Вот это и будет бойкот! А показывать свою неприязнь к происходящему, ты можешь каждый день, каждый час, но не во время этого фарса!

Ответить
0 +
мое мнение, 12:54, 18.06

Мне кажется - отличная идея. Не будут же нас заставлять садиться за руль или идти в кино. Сразу станет ясно как народ относится к фасу под названием "выборы".

Ответить
+1 +
ЗЮЗЯ, 18:06, 18.06

БЕЛАРУСЫ А КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ ХОТЬ ОДНУ ФАМИЛИЮ ДЕПУТАТОВ? ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК. НЕТ???????????

Ответить
0 +
spyphy, 22:38, 18.06

народ вечером в воскресенье приезжает с дач, включает телик и узнаёт, что 99% проголосовало за ))

Ответить
0 +
allabochum, 12:07, 18.06

ТОЛЬКО БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКАКОГО ЛИЗОБЛЮДСТВА С НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТЬЮ!!!!!!!!!
Белорус, проведи этот день с пользой для Родины.Не совершай дальше предательства!Не вступай в сговор с группой лжецов и предателей!!!!!!!!!!!!!!
IGNOR!!!!IGNOR!!!!!!!!IGNOR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!IGNOR!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 18:07, 18.06

Я У ГРАДАХ БУДУ............

Ответить
0 +
Законнік, 12:09, 18.06

Паколькі ніякіх выбараў даўно пры гэтым.. няма - не пайду туды на чарговы фарс, фактычна ж дакладней - не фарс а злачынства супраць свайго народа.

Ответить
0 +
Я, 12:13, 18.06

Явка всеравно будет больше 90%. Инфа 146%.

Ответить
0 +
влад, 12:18, 18.06

Зло - необходимо бойкотировать!!!

Ответить
0 +
Гомельский Партизан, 12:31, 18.06

Полностью поддерживаю Байкот! Никуда в этот день не ходим. Двери не открываем. Ничего не подписываем.

Ответить
0 +
Слав, 12:39, 18.06

Пускай свои выборы засунут себе в .опу!!! Я не пойду.

Ответить
0 +
бесправный, 12:46, 18.06

АГЛобля выбирает себя и под стать себе выбирает , так называемых, кивал ... Так что бойкот и как только... , так сразу же пойду на баррикады ...

Ответить
0 +
nousy, 12:48, 18.06

Нужен бойкот не только "выборов-дурыборов", но и всего того, что проводится бандой колхозного диктатора, включая игрища на 3 июля

Ответить
0 +
walk, 12:51, 18.06

Ни я, ни моя семья никогда не ходили и сейчас не пойдем на эти т.н. "выборы". Парламента в стране нет, избранного президента нет, есть банановая республика (сокращенно РБ) где правит диктатор, обладащий, неограниченной никем и ничем, властью. Хватит нас за скотов держать!!!! А если эти люди, которые себя называют почему-то оппозицией, будут призывать к выборам, то я окончательно на них поставлю большой и жирный крест!!!! БОЙКОТ!!!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
lithuania, 12:55, 18.06

баба на фотке напомнила ту тетку с мультика карлсон ) а тра ла ла ла ла а я сошла сума :DDD

Ответить
0 +
Ліцьвін, 13:02, 18.06

БАЙКОТ!!! НЕ БУДЗЬ СКОТАМ!!! НЯ КРОЧ НА ВЫБАРЫ!

Ответить
0 +
BB 07, 21:31, 18.06

Лучше так:ЕСЛИ ХОЧЕШЬ" НЕ БЫЦЬ СКОТАМ" - ОБЛОЖИ ЛУКУ БОЙКОТОМ!!!

Ответить
0 +
Токарь , 13:11, 18.06

Если бы не дай Бог война я бы воевать за эту власть не пошел . А на выборы тем более .

Ответить
0 +
Андрей, 13:17, 18.06

Подзе элехтарат и трусы, ну и студенты досрочно, чтоб с общаги не выперли, хотя если все не пойдут не выпрут

Ответить
0 +
ёжик., 13:41, 18.06

Анекдот: Сталин, Гитлер, Кадафи.. ...проводят "выборы"...

Ответить
0 +
Olgerd, 13:42, 18.06

Лукашенко поищи лохов в другой стране-байкот

Ответить
0 +
маўчанне, 13:45, 18.06

Во хітруга
"О народ беларускі!
Ты так красамоўна маўчыш,
Што маўчанне тваё
Ім страшней
За бунтоўныя крыкі".
Ніл Гілевіч

Ответить
0 +
влад, 13:47, 18.06

BY COT

Ответить
0 +
LNB, 13:51, 18.06

Список вновь избранных "депутатов" уже составлен, тщательно проверен гэбнюками и утверждён Солнцеподобным Яйценосцем !

Ответить
0 +
беларускi народ зробiць вам сьвята, 13:53, 18.06

Лукашэнкa: «Мы навучыліся праводзіць выбары як сьвята для беларускага народу. Давайце яшчэ раз зробім гэтае сьвята. Гэты дзень павінен быць сьвятам для людзей»

Ён даў рэкамэндацыі: «Прадстаўнікоў партый, незалежна ад іх палітычных поглядаў, якія годна сябе зарэкамэндавалі пры правядзеньні ранейшых выбарчых кампаній, трэба ўключаць у склад выбаркамаў. Тыя ж, хто раней спрыяў дэзарганізацыі выбараў, не павінны атрымаць другога такога шанцу».

Ответить
0 +
проза, 14:26, 18.06

"Задача правоохранительных органов - не допустить подобные мероприятия."

Ответить
0 +
Пенсионер, 15:02, 18.06

Бутафорские выборы в бутафорскую безвластную убогую "палатку"!
Участвовать в такой клоунаде - себя не уважать.
А те, кто будут агитировать за участие в балагане - холуи режима или круглые дурни.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:03, 18.06

Только ПОЛНЫЙ БОЙКОТ, любая форма участия - есть проявление коллаборационизма и полной обструкции как физических лиц, так и партий и движений. Нельзя участвовать в том, чего нет, ибо любая форма участия - это легимитизация преступного режима, легимитизация всех тех проблем, которыми мы окружены. Сегодня каждый гражданин может начать противостоять колхозной хунте через полный бойкот.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:53, 18.06

Если в результате ПОЛНОГО БОЙКОТА каждый Белорус ( КАЖДЫЙ) будет знать и уверен что белорусский фашист шкловский УРОД-лукашенкоАГ фальсифицирует выборы и КАК он и его банда это делает---- ТОГДА ЭТО БУДЕТ ПОБЕДА ! Если нет, тогда будут вопросы и у западных политиков и тем более у отбеливателей фашиста белорусского происхождения. Дело в том что нынешний ИК позволяет провести как СУПЕРДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ так и СУПЕРФАЛЬСИФИКАЦИЮ. Всё зависит от правоприменительной практики ! А что будет если УРОД-(на голову александрГ.лукашенко и его банда проведут супервыборы? Что скажут сторонники ПОЛНОГО БОЙКОТА? Хотя уже сейчас есть зацепка : выборы объявлены , а подруга УРОДа-лукашенко АГ по могилёвским областным партхозактивам ермошина и колька-лозовик не опубликовали до сих пор Постановлений ЦИК , регулирующих работу наблюдателей, эфирное время и тд...Наверно опубликуют за неделю до "выборов" в зависимости от ситуации и от того, что скажет самозванец , называющий себя президентом УРОД-АЛЕКСАНДРг.лукашенко.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 18:30, 18.06

Юрась с логава, а вы уверены, что за вас не проголосуют члены комиссии? Один раз я голосовала за 15 минут до закрытия избирательного участка и когда расписывалась за бюлетень, то увидела, что у моих двух соседей( две квартиры) стоят подписи в получении бюлетеня, хотя в одной квартире соседи 7 лет живут на дачи, а во второй квартире уехали к детям на год в Россию и их небыло в это время. Так что и так и эдак 99,999% населения проголосует.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:36, 18.06

ЯЯЯ, 18:30, 18.06

Для Вас как раз и нужен ПОЛНЫЙ БОЙКОТ, в моём понимании . описанном чуть выше. Эффект ПОЛНОГО БОЙКОТА будет тогда. когда все (ВСЕ.ВСЕ.ВСЕ) Белорусы поймут КАК ИХ ОБМАНЫВАЕТ УРОд-лукашенко аГ. и его преступная банда ! Ведь каждый гражданин, идущий на избирательный участок хочет чтобы его волеизъявление было учтено ( посчитано ) правильно... ( иначе зачем туда ходить). Что же делает банда под командованием УРОДа-лукашенко а Г.. , суч...а ермршина и главные: председатели, их заместители и секретари участковых комиссий.... Вот это основные преступники ! Избирательное преступление ( фальсификация итогов голосования ) делается , чтобы показать " всенародную любовь" белорусского народа ... Итак что же делает эта банда ? 1. и самое главное- невключение в состав участковых избирательных комисий представителей оппозиции.Эти комиссии формируют гор(райисполкомы) , подчинённые непосредственно по вертикали Главному преступнику УРОДу-александруГ.лукашенко.Это право дано исполкомам ИК и "принят" якобы депутатами , а на самом деле прихвостнями УРОДа и утверждёнными им, а затем якобы "избраны" на избирательных фарсах без присутствия оппозиции в участковых комиссиях. 2. встаёт вопрос : а почему исполкомы не включают в состав участковых комиссий хотя бы по одному оппозиционеру ведь там ещё 13-15 прихвостней УРОДа-лукашенко ? Да потому что этот принципиальный оппозиционер на основании ст 72 ИК подпишет ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ СОГЛАСНО ПРОТОКОЛА И ПЕРЕСЧИТАЕТ ИХ. А по окончании "выборов" потребует увидеть все бюллетени в одной из 3-х урн.Кроме того эти бюллетени с подписью оппозиционера согласно ИК ( избирательного кодекса) должны храниться 6 месяцев. А это фактура для "судов" -- информационная волна. 3. Основной метод преступления ( фальсификации) -- это административный загон избирателей на досрочное голосование и далее замена бюллетеней в урнах для досрочного голосования председателями участковых комиссий в ночь с пятницы на субботу, , иногда с субботы на воскресенье.Ну а в день голосования : молчаливый "подсчёт" ( ведь считают одни прихвостни), вбрасывание, а то просто по команде председателя подписываются пустые протоколы.Ну а причём здесь ермошина и лозовик ? Этой парочке в преступлении избирательном отводиться особая роль : ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ "ВЫБОРОВ" , проще сказать создание благоприятных условий по фальсификации для председателей комисий. простой пример: выборы объявлены , а до сих пор нет постановления ЦИК , регламентирующего работу наблюдателей. Если Белорусы будут знать и уверены , что банда УРОДа-лукашенко аГ их обманывает ---- просто не пойдут на фарс.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:48, 19.06

Конечно, я не уверен и более того, уверен в том, что за меня могут проголосовать члены комиссии, но: во-первых, в случае, когда я прихожу на выборы и расписываюсь и совершенно не важно какой бюллетень и за кого я бросил - бюллетень просто меняется и доказать о фальсификации очень сложно, а во-вторых, когда я не прихожу на участок, то здесь член комиссии попадает в ситуацию, когда он будет вынужден подделать мою подпись (а подделать подпись нельзя, потому что он не знает моей подписи и будет ставить обычную закорючку), но при этом понимать, что подделка подписи - это уголовное преступление и здесь доказать будет уже не сложно, ведь, как минимум, председатель комиссии будет крайний, если не весь состав и вот здесь каждый из них 10 раз подумает, ведь по итогу может быть не только тюрьма, но и полная конфискация.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:18, 19.06

Подделка подписи в списках- это тесно связано с явкой избирателей и это в избирательном фарсе "компетенция" исполкома ( директоров предприятий, главвврачей , начальников милиции, военкомов и тд) Я не думаю что подделки подписей могут быть массовыми...это глупости несмышлёных главных преступников на участке- председателей участковых комиссий. Да и оппозиционеры могут "посадить" наблюдателя (2) и ставить галочки и считать от вторника до закрытия в воскресенье...
Мы же говорим о замене бюллетеней в урнах..а их заменить( подписанные оппозиционером на вброшенные за кандидата от луки) не так-то просто! Цифры не сойдуться или в сумме бюллетеней 3-х урн не будет ВСЕХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ , ПОДПИСАННЫХ ОППОЗИЦИОНЕРОМ, А ЕСЛИ ОСТАВЯТ ТО В УРНАХ БУДЕТ БОЛЬШЕ БЮЛЛЕТЕНЕЙ , ЧЕМ ПРИШЛО ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА ВЕЛИЧИНУ ВБРОСА.Подумайте внимательно сами ! В участковые комиссии надо пробиваться, ИНАЧЕ СНЯТИЕ И БОЙКОТ!

Ответить
0 +
ляля, 15:17, 18.06

На выборы только после ухода луки в Гаагу, а гармошкиной в Новинки.

Ответить
0 +
Bossman, 22:02, 18.06

пусть с Наполеоном борщ варят... :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:30, 18.06

"ведение предвыборной агитации не может осуществляться по правилам массовых уличных акций". "Задача правоохранительных органов - не допустить перерастания предвыборных встреч в подобные мероприятия. Правопорядок должен быть обеспечен повсеместно", - подчеркнул А.Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, что, накрылась предвыборная "агитация" "против выборов", о которой нам втюхивали, как псевдооппозиционеры, жаждущие попасть в "палатку", так и псевдооппозиционеры, обещающие снять на финише свои кандидатуры? Лука прямым текстом предупредил: за любую агитацию не "по теме" - посодють! Или Лебедько с Калякиным по-прежнему будут лапшу вешать насчет "активного бойкота" с выдвижением кандидатов? Тогда это будет самая циничная ложь из всей псевдооппозиционной лжи!

Ответить
0 +
андрейка, 16:48, 18.06

Уважаемая ЯДвига!
Лебедько и Калякина, как впрочем и Янукевича с Костусевым, Дмитриева с Возняком и других им подобных - не посодють, потому что они в своих агитациях будут говорить то, что угодно режиму.
Что касается предстоящих парламентских выборов, то как я понимаю на Хартии хартийцам надо выработать в самые кратчайшие сроки план действий по их полному байкоту. На призывы псевдооппозиции не стоит обращать внимания, а вырабатывать свою программу действий, опираясь на мнения Пазняка и Бородача. Предлагаю всем хартийцам высказывать свое мнение по поводу бойкота выборов, а координатором всех мнений попросить выступить Рубцова Ю.М.

Ответить
0 +
генератор, 17:21, 18.06

А вот и тактика:
1. на участки не ходить,
2. за руль не садиться,
3. в общественных местах не появляться.

Бойкот под лозунгом "пустой город".

Учителей и студентов могут загнать на досрочное голосование, но в воскресенье никто никого не заставит куда-то идти.

Суть "пустого города" - именно в официальный день, 23 сентября, продемонстрировать протест против какбы "выборов".

Это как прошлогодние аплодисменты, только никто никуда не ходит и не подставляется.

Пардон за повтор, первый пост на эту тему вышел немного невнятным.

Ответить
0 +
witch, 0:32, 19.06

официальный день ничего не решает, всё делается в период предварительного голосования, а его результаты проконтролировать нереально, так что Лидка курит дальше

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:55, 19.06

Отличное предложение.

Ответить
0 +
Антон, 15:35, 18.06

Людзі, трэба праўдзе ў вочы глядзець. Настаўнікі першыя пабягуць, за імі медыкі, а за імі астатні электарат (бюджэт, пенсія). На жаль цяпер студэнты труслівыя, таксама на 90% пабягуць. Мы выраслі пры сацыялізме, а студэнты, моладзь ??? А студэнты раней рэвалюцыі тварылі. Так што выбары адбудуцца. Пакуль халяўныя грошы цыган Глукашэнка ад Пуціна выбівае, будзе ён на троне.

Ответить
0 +
Krik, 15:41, 18.06

Незаконные действия, политические провокации, направленные на дестабилизацию обстановки в стране, должны немедленно пресекаться,
---------------------------------
Ну все! Придется КГБ РБ распустить, а кадры уволить.

Ответить
0 +
Oleg, 16:20, 18.06

Bycot!

Ответить
0 +
Iryna, 16:20, 18.06

ТОЛЬКО БАЙКОТ!!!
Ненавижу эту власть!!!!

Ответить
0 +
Елена, 16:31, 18.06

Это будет очередная фальсификация.

Ответить
0 +
Жужу, 16:43, 18.06

Кто-то сказал, что по существующему избирательному кодексу можно и супердемократические выборы провести. А вдруг на этот раз так и будет........Уже предвыборная компания начинается не по ИК, а по "личным указаниям" -"кто в прошлой избирательной компании не так себя зарекомендовал - не пускать", "выдвигать тех,кто кристально чист", "сохранить преемственность", т.е это где-то 30 % останется нынешних депутатов, и т.д...........Возможно даже, до выборов у НЕГО из лексикона исчезнет выражение "пятая колонна"....................Только не стоит заблуждаться. Указания уже раздаются КАК надо проводить выборы, только звучат они еще более цинично.......... Какие ж это ВЫБОРЫ?..... Но это все было предсказуемо. Нового - ничего..................Вот это слабое место и надо использовать...............................А чтобы не путать людей из-за того, что в рядах оппозиции различное отношение к участию в выборах, лучше всего поддерживающих бойкот объединить в единое НАРОДНОЕ протестное движение.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:45, 18.06

Жужу, 16:43, 18.06
Кто-то сказал, что по существующему избирательному кодексу можно и супердемократические выборы провести

Уважаемый Жу-Жу ! УРОДу-лукашенко нужна легимитизация в глазах Запада.Одного жужжания отбеливателей фашиста милинк, стужинских, чаусовых, пикуликов и тд уже мало ( вспомним осень-2008).от УРОДа требуют провести супердемократические выборы ( даже без участия оппозиции- чего не участвовали?). Диктатор сейчас зажат с двух сторон : Россия требует собственность задарма, запад- освобождение политзеков и видимость честных выборов..

Ответить
0 +
kvetka, 16:46, 18.06

Цитата из лукашенко а.г.---" Незаконные действия ; политические провокации ; направленные на ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ ОБСТАНОВКИ в стране ; должны немедленно пресекаться ....." --- а нам всем доказывали на суде над минскими террористами что про дестабилизацию обстановки Коновалов говорил...

Ответить
0 +
azhbeta, 16:58, 18.06

Ніхто з майго атачэння: ні сябры, ні радня - ніхто не збіраецца ўдзельнічаць у гэтым спектаклі. Толькі байкот!!!

Ответить
0 +
dmi, 17:05, 18.06

Если мы не пойдём,то и студенты,и медики не пойдут.
Какие могут быть выборы в стране,где правит самозванец?
Надо всем объяснять,что лука никто.Это шестёрка на побегушках у преступной банды
оккупантов.Все его появления на экранах с речами-это ложь,п-ж и провокация.Все его
указы,на самом деле,не имеют никакой юр.силы,это узаконивание беззакония.Это спа
сение самого себя от ответственности и не более того.

Ответить
0 +
Жужу, 18:33, 18.06

И студенты и рабочие побегут, т.к. одни побояться быть отчисленными, а вторые- уволенными. Всех отпустят с работы и все побегут.

Ответить
0 +
Вэл, 19:17, 18.06

Не жужжи, жучка! Всё равно хозяин кость не кинет. Довольствуйся кашей.

Ответить
0 +
мнение, 19:36, 18.06

23 сентября - Воскресенье. Какое "отпустят с работы" ?
Власти НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ пойти людей в воскресенье куда-либо.

Власти могут только ЗАМАНИТЬ: дешевая колбаса в буфете (на ВЫХОДЕ!), разлюли-люли шоу и т.п. Вот Вам расшифровка луконосной мысли " выборы-праздник". Так было при совке - кто помнит.
Наш ответ:
а) журналисты заранее готовят издевательские статьи на тему "власть покупает явку дешевой колбасой"
б) разъяснительная работа перед родственниками, друзьями, в СМИ на тему "дешевая иудина колбаса".

Ответить
0 +
Гомельский Партизан, 22:01, 18.06

Никто никуда не побежит, если только дурачки... И увольнять никто никого не будет, если вы не в курсе на стройке итак не хватает кадров - все поехали работать на Россию. Не несите чушь.

Ответить
0 +
Влад, 22:05, 18.06

У нас на работе даже работник по идеологической работе нам сказал что Лукашенко не правильно строит экономику и что у нас зарплата такая маленькая потому что очень маленькие расценки, установленные властью. Все просто смеются с Муки Лудака! )))

Ответить
0 +
"Вы-рабы-2012", "Изделия -2012", 17:36, 18.06

Прапаную пiсаць не выборы,а "Вы-рабы-2012",што адразу мае два значэннi - рабы i вырабы,у перакладзе з беларускай - изделия

Ответить
0 +
ССС, 17:52, 18.06

Моя семья на "выборы" не пойдёт.

Ответить
0 +
Rulia, 18:04, 18.06

"УЖАС НЕРОДИВШЕГОСЯ". Ярослав Гашек (Похождения бравого солдата Швейка).

Ответить
0 +
jekir, 18:14, 18.06

Я не иду.Думаю мои друзья тоже не пойдут.

Ответить
0 +
Vlad, 18:26, 18.06

Bojkot!Te kto idet na "vubory"-agenty KGB.Skoro uvidim istinnoe lico beloruskoj opozicii.

Ответить
0 +
Влад, 18:30, 18.06

Я и моя семья на Вырабы 2012 не идет!

Ответить
0 +
Мiхал, 18:32, 18.06

Если демократические кандидаты бойкотируют парламентские выборы значит на 100% они должны бойкотировать президентские выборы, или сниматься за неделю до выборов так как они собираются это делать в случае парламентских выборов, иначе они не демократы. Не должна быть явка на президентских выборах выше чем на парламентских, это первый признак того что народу нужен диктатор, каким бы иудой или лукавым он не был. Это позор для демократического кандидата если он не призывает к бойкоту президентских выборов, если ранее он призывал к бойкоту парламентских выборов и возможные фальсификации выборов, использование чрезмерного административного ресурса в данном случае его никак не могут оправдать.

Ответить
0 +
netreader, 22:10, 18.06

Если мы сумеем сплотиться и организуем полный (комплексный) бойкот "выборам" в палатку, то бойкотировать президентские выборы тогда уже не придется - клан за границу съ...(съедет).
Это я вам всем, как человек и гражданин, гарантирую.

Ответить
0 +
Ясь, 18:54, 18.06

Шос. Просто шос.

Ответить
0 +
Leonor, 18:55, 18.06

БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:57, 18.06

Уважаемые Беларусы ! Подумайте сами ! Какие могут быть выборы , если в участковых комиссиях ( там где считают бюллетени ) нет представителей оппозиции --- одни прихвостни белорусского фашиста шкловского УРОДа -александра Г.лукашенко. И эти мрази напишут в итоговых протоколах те цифры, которые приготовит соответствующий исполком ... Это не Выборы , а цирк и фарс !

Ответить
0 +
БА, 19:02, 18.06

Очередная сцена или, простите, акт в театра абсурда.Если ты не придеш на спектаклю и заранее об этом заявиш-устроители без труда подберут другой вариант.Вот цимес в том ,что ты участвуеш , радостно возбуждаешси,подаёш надежды ,но в последний момент ,как бы это помягче изложить , отказываешси снять штаны и гордо удаляешси.Хотя, канешне, спакусы многа.Это я про политиков.Ну а мне там делать нечего.Если доживу ,так подсосиновики с опятами стричь буду

Ответить
0 +
Вэл, 19:28, 18.06

А я таки схожу - эдак за полчасика до закрытия: посмотреть, не использовал ли кто мой бюллетень.

Ответить
0 +
670986087-, 0:40, 19.06

А что им мешает поставить подписи в журнале после закрытия участков и не подставляться под особо хитрых избирателей.

Ответить
0 +
гои, 19:35, 18.06

Будет очередная элегантная победа

Ответить
0 +
Влад, 19:36, 18.06

Какие выборы? Не я, не мои дети (уже взрослые), не мои родители на эти выборы не пойдут. А ВЫ решайте.

Ответить
0 +
Я, 19:44, 18.06

А какие все сидели на совещании.
Опустив голову. Им всем стыдно все это слушать.
А им нужно устроить праздник - для народа.
Выборы - это ж праздник. Это ж - ЦЫРК !!!
А они не знают как обыграть, как обмануть, а нам смеятся уже не хочется.

Ответить
0 +
Саша, 19:51, 18.06

Не пойду

Ответить
0 +
Петрович, 20:12, 18.06

Эти "выборы" - фарс в квадрате. Первый фарс - сам процесс "выборов", прям как у того короля из "Золушки": никто никаких кандидатов не выдвигает, никто никаких голосов не считает, как тнп прикажет, такие цифры и напишут. А второй фарс - эти самые "избранные" "депутаты", позорные тупицы, ничего не решающие, ничего не соображающие, никакими реальными полномочиями не обладающие, знающие лишь, с какой стороны вход в буфет. На фоне этого двойного фарса просто поражают люди, собирающиеся принимать в нем участие. А таких еще ох как много.

Ответить
0 +
белчел, 20:27, 18.06

После кровавой бойни, устроенной лукашистами 19 декабря 2010 года, участие в каких либо "выборах" является аморальным и предательским поступком по отношению к тысячам избитых и униженных гражданам страны. Любой здравомыслящий человек должен понимать, что никаких выборов проводимых подлыми лукашистскими холуями быть не может и не будет участвовать в их грязных играх в демократию.

Ответить
0 +
ati, 10:17, 19.06

+100500

Ответить
0 +
Happy, 20:40, 18.06

На троих(четвертый-слабенький медвежонок)-постепенно справимся.Спасибо-ВЫ крутые.Счастья.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:57, 18.06

Нужны тексты прокламаций,
-которые можно распространять,
-которые хоть как-то заполнят информационный вакуум свободного слова,
-которые должны доходить "до мозгов" всякого рода пофигистов,
-которые в конце концов из трусов сделают героев...

Ответить
0 +
беларусь 2012 , 21:11, 18.06

23 сентебря нам нада пабидить в байкоте

Ответить
0 +
педагог, 21:26, 18.06

На выборы не пойду. Кстати, поправьте, если ошибаюсь: по-моему, гармошкина приняла поправки в избирательный кодекс, снявшие минимальный порог явки на ПАРЛАМЕНТСКИХ и депутатских выборах (то есть они состоятся даже при одном проголосовавшем).

Ответить
0 +
Хася, 22:32, 18.06

Бойкот, конечно. Вся семья из трёх поколений не пойдёт на выборы однозначно.

Ответить
0 +
Денис, 22:39, 18.06

какой нахрен байкот,ну смешно,сограждане!после декабря 2010 пошли необратимые процессы нашей истории.плевать он хотел на байкоты,тем более что мы раздроблены,мы не едины,мы трусы...такие режимы ,к сожалению, гниют или сами,или через военные перевороты...мы не Польша и наших Валенса пересажали..единственное,что мы можем сделать,это сеять зерно правды среди тех,кто до сих ,по непонятным причинам,верит этому узурпатору.я боюсь,что еще как минимум лет 20 режим точно будет держаться и не обязательно с Лукашенко у руля..Придут свои "Хрущевы"..Но когда-нибудь все будет хорошо,я в это верю.Спасибо.

Ответить
0 +
Вопрос?, 9:00, 19.06

Придут свои "Хрущевы"..
===========================
... и будут стрелять людей за валюту?
ты это о чём, поклонник трепла кукурузного?

Ответить
0 +
netreader, 22:54, 18.06

Не с*и, Денис! Прорвемся!.. И гораздо раньше, чем кто-то успеет об этом подумать...

Ответить
0 +
Тактомыш, 22:54, 18.06

Лично я, если узнаю, что кто-либо из знакомых пойдет на этот цирк - перестаю общаться раз - и навсегда! Какие, нахр.н тут могут быть выборы, вы что, рехнулись? Те, кто будет голосовать - это люди с "опущенным достоинством", это - позор нации.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 23:23, 18.06

Бойкот!!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 0:22, 19.06

Окна моей квартиры выходят на здание школы ,где в нашем микрорайоне распологается избирательный участок, так вот -Пойдут люди на выборы ,каждый раз приходят.Часто даже всей семьёй.Лично Я не пойду так как не люблю стоять в очереди.p.s.Избирательный участок в СШ №20 г.Борисов .

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 0:24, 19.06

А чего же не пойти? Там судя по всему интересно будет!!! Мы отведаем (может быть) борща по-ермошински и заодно узнаем как Лукашенко уважает закон.

Ответить
0 +
jop, 0:26, 19.06

Эта пылесосящая женщина работает уборщицей в руп "БелЭз".

Ответить
0 +
Человек, 1:07, 19.06

Я даже не знаю за кого голосовать, кто все эти кандидаты? Кто их знает?

Ответить
0 +
мэн, 1:14, 19.06

и нармаьно что на сентябрь а кто не пайдёт тот дурак и идеот и ваши походы бесмысленная херня

Ответить
0 +
парень из Бреста, 1:29, 19.06

@При этом белорусский правитель предупредил: "ни под кого извне мы не должны подстраиваться, и не будем этого делать".@

а под володьку?

Ответить
0 +
циркач, 2:33, 19.06

Не, Лука, после 19 декабря 2010, на эти свои псевдо-выборы я больше не ходок. Играйся в этот цирк напару со своей Гармошкиной. Рисуйте там вместе, что хотите. Очень надеюсь, что наш не приход сильно осложнит тебе и твоей бандитской компании желание нарисовать 80 или 90 процентов явки.

Ответить
0 +
., 7:17, 19.06

Юла, 22:25, 18.06
А я пойду. Возьму и маркером на бюлетене
напишу БОЙКОТ
А если не придти, то все равно ведь сами
распишутся и бюлетень вкинут
_____________
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ,ЕСЛИ И КОГО ПРИНУДЯТ,А ПРИНУДИЛОВКА У КОГО-ТО ВСЕРАВНО БУДЕТ,ТО ПИСАТЬ ЗАМЕСТ ПОДПИСИ ,,БАЙКОТ''

Ответить
0 +
on, 7:21, 19.06

А после так называемых выборов начнётся веселуха в лукономике типа той что была .... бумажек же напечатали....

Ответить
0 +
Дядя Саша, 8:47, 19.06

беларусь 2012 , 21:11, 18.06
"23 сентебря нам нада пабидить в байкоте"
Показатель уровня "дискуссии" - на детсадовском уровне - "не буду спать!"
Главное -не идти, не делать.
Правильно! Всем дружно лежать на печи (полу, диване, коврике у двери) и ГОРДО и ГРОМКО протестовать! Например, грызть сухари - и получается громко, и любой оппозиционер сразу поймёт, что это не просто лень - это ПРОТЕСТ! БОЙКОТ!
Долго вы ещё собираетесь загонять себя в дупу, громко скуля о вони, дорогие земляки?
После президентских выборов прошло полтора года пустой болтовни. А когда хоть что-то надо сделать, затейники-КэГэБэйники вбрасывают идею бойкота. И все повелись... Браво, Лука!
Вот и вбросят за вас ваши бюллетени! Без вас. Вы же - ж оппозиция! Протестуете. Дома. Молча.
Бойкот, однако...

Ответить
0 +
тётя Мотя, 10:01, 19.06

Дядь Саш! А предложение Ваше где? Научи чё делать, поддержим!!!

Ответить
0 +
sveti, 8:53, 19.06

B O I K O T !!!!!
I tol'ko BOIKOT !

Ответить
0 +
gtycbjyth, 9:01, 19.06

Почему-то нигде не поддерживается и не обсуждается предлагаемая ещё на прошлых выборах идея-
придти на участок, взять бюллетень, зайти в кабину, оторвать часть бюллетеня , на которой с обратной стороны стоят подписи избиркома, взять его с собой , а остаток опустить в урну.
А если ещё и организовать сбор этих половинок...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:02, 19.06

Многие оппозиционные деятели, ратующие за участие в выборах, пусть даже и со снятием своих кандидатов непосредственно перед выборами, вольно или невольно льют воду на жернова режима. Многие оправдываются тем, что только выборы позволят легитимно изменить власть. Но это же бред. Выборы президента признаны нелигитимными, так почему сменять нелигитимную власть надо через выборы? Тем более, что все отлично понимают, что выборов как таковых не существует. Более того, уже сейчас и лукашенко, и ермошина сделали заявление, что никаких изменений в избирательный кодекс вносится не будет. Так зачем же быть годовалым ребенком и пробовать взять огонь в руки?
Но даже такие выборы есть сильнейший рычаг давления на незаконную власть. И не воспользоваться этим рычагом давления, в целях освобождения и реабилитации политических, внесению изменений в избирательный кодекс - это двойное преступление со стороны оппозиции. К сожалению эту позицию разделяют немногие. Многие оппозиционные силы находятся в плену высказываний известных людей, и не могут отступить ни на шаг от их убеждений. То есть, многие оппозиционные силы создали для себя кумиров, что запрещено даже библией.
Обратите внимание, вначале мы искали, а многие продолжают и сейчас искать человека, способного возглавить все оппозиционное движение, не понимая того, что умный человек, а лидер обязан быть умным, не поведет безоружных людей против пулеметов и автоматов режима. Значит поиск лидера был ошибкой, и не признать этого уже невозможно.
Сейчас на меня многие ополчились в связи с тем, что я предложил уже сегодня начать дискуссию о разрешении на огнестрельное оружие. Я хочу обратить внимание на один факт. В Норвегии, даже после расстрела более 70 человек, даже не поднимался вопрос о запрете оружия. Так почему? неужели норвежцы глупее белоруссов? А если глпее, то почему они живут лучше беллорусов?
Наличие огнестрельного оружия у населения способствует следующему: навыкам вести беседу без эмоций и без оскорблений; вынуждае гос. органы с пониманием относится к любым нуждам посетителя; невольно способствует исполнению законов во всех вертикалях власти, и особенно со стороны силовых структур; корректному отношению работодателя к нанимаемому работнику. и многое другое. Практически не только государство Норвегия,а все страны, где разрешено иметь огнестрельное оружие, все эти страны этим разрешением практически признались в том, что ни одна система не может защитить гражданина их страны в полном объеме, и наличие оружия и есть тот дополнительный стимул соблюдения законов на всех уровнях власти.
И только в Советском Союзе, а сейчас в странах СНГ проводится пропаганда запрещающая иметь огнестрельное оружие. И мотив у всех один, мол Вы перестреляете друг друга. Именно отсутствие оружия и позволяет нашей милиции давать ложные показания в суде, делать все противозаконные действия, которые угодны по политическим мотивам, и не нести за это никакой ответственности.
Вы посмотрите, сколько мы призываем силовые структура к совести и требуем ареста убийцы лукашенко. И что, совесть от этих призывов появилась?
Надо вместо пропавшей совести добавлять материальный интерес, именно поэтому мною и было предложено открытие счета для добровольных взносов предназначенных для ареста лукашенко. К сожалению инициатива до сих пор не воплощена в жизнь. Здесь есть много подводных камней, и главная из них, что ни одна страна не станет помогать нам в этом, потому что это наше внутреннее дело, на основании этого мною было предложено создать теневое-переходное правительство. Но у нас ведь каждый хочет занять пост повыше, и если ему его не предлагают, то такая оппозиция тут же создает аналогичную структуру, и все в растерянности, так кто есть кто? Создавая множество структур, мы выставляем себя на посмешище не только за границей, но даже и среди режима.
Вы посмотрите сколько у нас партий. И большинство из них созданы под конкретного человека, по принципу пусть лучше будет синица в руке, чем журавль в небе. Сейчас настал момент, когда все эти синицы должны прекратить распри между собой и объединиться для одной цели - свержения диктатора- убийцы-лукашенко. Объединится в теневом переходном правительстве, где необходимо в обязательном порядке очень много людей для реальной работы, направленной и на свержение режима, и на подготовку новых законодательных актов, и на привлечение инвестиций и инновационных технологий. Для меня не столь важно кто там будет какую должность занимать, более того, лично я вообще ни на какую должность не претендую в том числе и потому, что у меня нет высшего образования, а потому я обращаюсь ко всем, смирите свою гордыню, объединитесь вместе над одной задачей - свержения убийцы лукашенко.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
смелый, 10:46, 19.06

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь

Молодец !!! ... но нас мало кто понимает !!!

Ответить
0 +
Писатель, 9:16, 19.06

Я, моя семья, и семьи сослуживцев на псевдо выборы не пойдем! Байкот!

Ответить
0 +
Людмила, 9:42, 19.06

Это мероприятие, организованное под руководством Л. Ермошиной, но ни в коем случае не выборы. Моим близким на этом мероприятии делать нечего.

Ответить
0 +
ggg, 9:47, 19.06

На Tut.by написали: Выборы это праздник для беларусского народа!)))
Они вас НАЁ****ЮТ!

Ответить
0 +
Жужу, 10:12, 19.06

И студенты и рабочие побегут, т.к. одни побояться быть отчисленными, а вторые- уволенными. Всех отпустят с работы и все побегут.
========================================================================
Ха - ха - ха....................Эту фразу КТО-ТО ПРОТРОЛЛИЛ под моим ником......................................................
Не потому ли, что в предыдущих комментах я предложила всем, поддерживающим бойкот, объединится в ЕДИНОЕ НАРОДНОЕ протестное движение. У оппозиционных партий подход к выборам разный - это будет сбивать с толку избирателей, тем более, что некоторые из них и не хотят обозначать себя поддержкой какой-либо политической силы.............................................................................БОЙКОТ выборам обыкновенных избирателей - это естественная реакция уважающего себя человека, которого тупая власть пытается держать за дурака .......................... У них один посыл людям:"ты только сходи на выборы, а мы сами за тебя решим как их проводить, тебе даже в избирательный кодекс не стоит заглядывать Ну что ты будешь напрягаться!? ........Мы сами знаем кого надо выбирать в "палатку". ..........Разьве тебе не все равно кто там сидит.? У нас же не парламентская РЕСПУБЛИКА.........У нас солидные люди будут на кнопочки нажимать". Этот сценарий уже вовсю озвучивается.................Вот и тролли не спят......Значит БОЙКОТ все же пугает

Ответить
0 +
888, 10:16, 19.06

Пойду-не пойду... А смысл... За вас проголосуют, подпишут и посчитают, как положено. Смотрите, как бы у них 100% явка не получилась.

Ответить
0 +
смелый, 10:42, 19.06

БЕЛОРУСЫ ОПОМНИТЕСЬ !!! ... КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫБОРЫ !!! ... О ЧЁМ ВЫ ??? =====================================================================
... СРОЧНО ПРИГЛАШАЕМ МИРОВЫЕ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ !!!
=====================================================================
ПРЕДЛАГАЮ 3 июля - День независимости Республики Беларусь ВСЕ ПРИХОДИМ НА ПЛОЩАДЬ В 10-00 И СНИМАЕМ САМОЗВАНЦА лукашенко (сколько горя и бед он принёс всем нам) С К О Л Ь К О М О Ж Н О Т Е Р П Е Т Ь ... ВЕДЬ НАС МИЛЛИОНЫ ... ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЮТ !!! ШОС !!! ...ДА И ПРАЗДНИК БУДЕТ КАКОЙ КРАСИВЫЙ День независимости Республики Беларусь ОТ лукашенко !!!!!!!!!!!!!!!!!!
=====================================================================
крик ДУШИ !!! ... П Р И С Л У Ш А Й Т Е С Ь К МОИМ СЛОВАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
0 +
Жужу, 10:48, 19.06

Вот-вот..............Не спите.......Главное, убедить людей, что их действия бессмысленны........................................Это первая задача ГЭБНЮКОВ. Им глубоко наплевать на Ваше человеческое достоинство...Главное, чтобы люди смирились с ситуацией..............Спите спокойно, за вас все решат..................................................Не стоит думать, что белорусы не достойны лучшей жизни, лучшей власти, что им безразлично будущее их детей............. Любое, даже маленькое действие, лучше бездействия...............Капля камень точит.................Да, посчитают как надо, но пусть все знают, что МЫ никого НЕ ИЗБИРАЛИ.........................Пусть проголосуют неокрепшие подростки, запуганные студенты и беспомощные пенсионеры................Это еще больше подчеркнет цинизм власти по отношению к своим гражданам...........

Ответить
0 +
yurka, 10:58, 19.06

Выборов у нас в стране уже не проводилось лет так эдак 18. Так смысла ходить на данное мероприятие. Правда статистика будет говорить обратное.

Ответить
0 +
yurka, 11:13, 19.06

Лучше всех про выборы спела группа "Ленинград". Выборы,выборы депутаты-п***ры

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован