25 ноября 2024, понедельник, 22:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
0 +
Алексей, 19:13, 14.06

Любой сноб не может жить без скандалов.

Ответить
0 +
г, 19:52, 14.06

Ничего не понял. Так мы создаем союз_государство или нет?

Ответить
0 +
Модест минский, 20:50, 14.06

Это самое главное, чтобы никто ничего не понял. Побольше пустоты и пафоса...

Ответить
0 +
гуляй бригада, 1:01, 15.06

Суд американского города Хьюстон в четверг приговорил техасского миллиардера Аллена Стэнфорда к 110 годам тюрьмы за мошенничество, передает агентство "Ассошиэйтед Пресс".

По данным прокуратуры, 62-летний Стэнфорд присвоил около семи миллиардов долларов, принадлежавших инвесторам. На эти деньги он вел роскошный образ жизни, начинал различные бизнес-проекты и подкупал регулирующие органы, которые помогали ему скрыть его преступные схемы

Ответить
0 +
leon, 7:49, 15.06

в стиле Михаила Горбачева.

Ответить
0 +
читатель, 8:26, 15.06

понять шизоика может только специалист в медицине по психологии. Наверное усатый открыто стесняется обратиться за помощью, вот и "поливает" в надежде, что сами заметят. Поможем шосу?

Ответить
0 +
катомкин, 8:30, 15.06

" БЕЛАРУСЬ - для мяне святое !!!! Как КАРОВА для Индусав , я ее (Беларусь эту) дою ."..
Как все пафОсно и ЗаКовырНисто ! А смысл то прост : никаму ня Атдам свае ООО !!!

Ответить
0 +
Игорь, 8:39, 15.06

то есть демагогия в советском стиле

Ответить
0 +
graf, 11:45, 15.06

Очередной треп...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:00, 15.06

Не задавайте только вслух такие вопросы, иначе ФСБ и Вованчик начнут думать, что желание Сашика неискреннее и он не собирается ничего исполнять по линии ТС или некоего союзного государства. Главное подольше протянуть, прежде чем даже российские лохи поймут (хотя, они это давно понимают, что агет вышел из-под контроля, вот и ищут способ как его изолировать или убрать) начнут публично его мочить.Сашику нипочем всё ФСБ вместе с карлоном Путиным, он их все равно макнёт в очередной раз в дерьмо.
Относительно посла дурикова давно пора было МИДу выдать ноту протеста во вмешательство во внутренниие дела, нарывался Дуриков не раз, вот и Сашик его приструнил, сейчас будет сидеть на своей российской территории по ул.Нововиленской и молчать в тряпочку.
Такое ощущение, что этот развод никогда не кончится, не будет Сашик играть по их правилам, которые по итогу лишат его власти, он не исчерпал ещё весь люфт баланса между ЕС и РФ. Россия уже многого подлого добилась в отношении белорусского народа, но не понимает, что сейчас она подступила к главному и не отдаст Сашик стратегических объектов.

Ответить
0 +
HHH, 8:50, 15.06

Да не имеет значения, что опять сказало это.
Посол РФ ни с кем не спорил, никому и ничего не докаывал, тем более не интересовался общеизвестным мнением шкловского ублюдка, де факто уже давно продавшего Беларусь медвепутам или теперь путомедам.
Не хочешь вводить рубль РФ?
Не проблема, ФСБ возьмет пару проб Растворителей и разбавителей имеющих назначение в Польше или Нидерландах и новый кризис тебе, как и несчастному народу обеспечен.
И вообще, это шкловское ничтожество все больше вызывает только отвращение.

Ответить
0 +
Минский, 19:17, 14.06

Нет, ну действительно...
Ну каков отморозок... Мало своей посольской зарплаты, так ведь, ...., залазит прямо в "священный карман"..
Заинтересованные лица знают, что с 1 $ 25 центов уходят сразу.. А ведь не просто так уходят.. Сыночков-то трое.. Кому машинку на "елестрычыским" ходу, кому особняк под Барселоной - а "таки трэба".. На святое покушаются... )))

Ответить
0 +
sos, 19:21, 14.06

только слепой не видит и не знает...что рашу интересует наш калий...маз и нефтянка.... Если руководство россии не сделало счастливым свой народ...то мы тем более не нужны.россии.

Ответить
0 +
КОК, 19:31, 14.06

Про МАЗ, батенька, это вы сильно....в компании с "калием", да и "нефтянка" без российской нефти прошлый год "великой дружбы с Чавесом" продемонстрировал, хоть вовремя остановились.

Ответить
0 +
я, 8:51, 15.06

Нас зато лукашенко сделал щасливыми.
А если доруководился кое кто до того что русские фактически здесь хозяева так что теперь визжать и плакать. Он это всё уже 18 лет назад им пообещал отдать вместе с рабами (нами) .

Ответить
0 +
777, 19:21, 14.06

....по ходу Вова очень нагнул ненаклоняемого при последнем визите,извольте ,вот она реакция-опять"МЫ будем решать!","на НАШИХ условиях!","не нужен российский рубль НАМ!" все понятно,господа,по этой истерике... грядет империя...

Ответить
0 +
семён, 19:35, 14.06

Эта "реакция", прошу заметить, когда кредит ЕврАзЭС уже в кармане. Она рассчитана только для "внутреннего" потребления. Васька слушает да ест. Мы не знаем всего закулисья подобных сделок, время покажет, что наобещали за закрытыми дверями за подобные кредиты.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС (настоящий), 19:39, 14.06

ничего НЕ ГРЯДЕТ - никаких империй на территории СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА БЕЛАРУСЬ - НЕ БУДЕТ.

членство в каком-то мутном "таможенном союзе" всего лишь ЧЛЕНСТВО - как зашли так и ВЫЙДЕМ - рано или поздно - НО ВЫЙДЕМ.

НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ.

Ответить
0 +
Сергей, 2:18, 15.06

Полученное на халяву сначала верни, патриот великий.

Ответить
0 +
Белый, 11:15, 15.06

Кому вернуть? Это вы на холяву хотите хапнуть. Такие, как вы детей голодом заморите, скупая за бутылку у пьющих родителей последние шмотки. И ещё скажи мне своё мнение о такой штуке: если у вас в рашкостане такая коррупция, что от цены коробка спичек и то отпиливают доляну, те деньги о которых вы постоянно воете, пришли к нам без распила? НЕ ВЕРЮ. Все договорённости за спиной народа прошли. Я себе зарплату зарабабатываю сам. Все отношения с государством сугубо односторонние - я плачу налоги, штрафы, квартплату за квартиру построенную на свои кровные, за учёбу детей в институте, частным медикам и т. д. С вашей страной у меня дел нет В России я был один всего раз, больше ехать нет охоты. (О..уел, чесное слово от вашего всего).Сейчас у нас на дорогах тьма машин с вашими номерами. Их владельцы, полагаю, приехали на холяву отдохнуть и затариться. Объективное отношение к вам было выказано в Польше на днях. Так, что Серый не горюй!

Ответить
0 +
empiric, 20:53, 14.06

А я говорил здесь, на Хартии ещё 2 года назад, что возможно Лука окажется тем самым препятствием на пути вторжения с Востока. Лука понимает, что российский рубль - это потеря суверенитета de facto. Потом за эти самые рубли будет куплен белорусский парламент, который примет нужный Кремлю закон о "долгожданном" воссоединении двух государств. И Луку можно будет заменить хоть кем.
И привет.

Ответить
0 +
Котя, 8:58, 15.06

Ага.щассс, лукашенко - борец за независимость .Да я согласная немного и суверинитетом поступиться ради избавления от этого......Мы потом всё вернём и суверинитет и собственность. Нам для этого и национализация не нужна будет. Среди беларусов много умных талантливых ,которым лукашенко со своей бандой не дает развернутся заработать денег и самим выкупить нашу беларусскую собственность
А Россия чем дольше его поддерживает тем ненавистнее становится

Ответить
0 +
Путин - пастух баранов, 21:05, 14.06

Вы пытаетесь понять намерения и действия ненормального?
Флаг вам в руки. Но вы к ненормальности ПОЦиента прибавьте то, что сейчас он избавился от кремлёвских надсмотрщиков в своём окружении и окружил себя запрограммированными на беспрекословное подчинение шестёрками.
А с учётом того, что денег он наворовал немерено и на народ ему плевать, он будет держаться за трон до последнего и Путлер здесь бессилен. Он заставит народ жрать травяные лепёшки, а на взаимоотношениях с жадными кремлядями будет продолжать "зарабатывать" деньги преступным путём.
Только югославский вариант затолкнёт мозаичного на нары.

Ответить
0 +
Карчмар, 11:21, 15.06

Только югославский вариант затолкнёт мозаичного на нары.
=========================================================
Югославский вариант не пройдет в Беларуси. Югославия - это прежде всего федерация, в состав которой входили несколько отдельных республик говорящих на разных языках , отличавшиеся по национальному признаку и вероисповеданию. Отсюда и множество проблем, которые и привели к распаду некогда самой процветающей страны бывшего соцлагеря.(кстати Россию тоже лихорадит от ее федеративной составляющей) Беларусь же это прежде всего моноэтническое государство. И проблемы у нас совершенно другие, вернее другая и единственная. Поэтому и решать ее нужно самим, самостоятельно. Первое - это бойкот предстоящих выборов. И на этой платформе - недоверия большинства народа власти и "всенародноизбранным" строить свое будущее.
Если на выборы не пойдет пенсионер, учитель, врач, студент, рабочий, предприниматель.......................и ,чудо, военный с миллиционепром.Если мы выдавим в себе раба и страх тогда мы победим.

Ответить
0 +
Путин - пастух баранов, 12:41, 15.06

Если концлагерь не выйдет на построение... самому не смешно?
А всё остальное это кремлёвская риторика.
Просто мир дождётся когда "неприсоединившиеся" взмахнут ядерным оружием...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:44, 15.06

Полностью поддерживаю "Карчмар" в призыве за полный бойкот выборов, к которому также призвал Бородач. Нет смысла и глупо учасвовать в том, чего нет, это просто очередной виртуально-сценический развод и участвовать в этом фарсе просто выглядеть глупо.
Необходимо при этом работать с населением, просвещать его и когда давление в "хрустальнмо сосуде" станет критичяеским вот тогда пролетариат исполнит на бис свою историческую миссию. Главное, в тот момент перехватить инициативу у ФСБ, чтобы не затащили нас в новый проект "а-ля Лукашенко", который будет просто более сговорчивым ублюдком.

Ответить
0 +
правда я, 19:25, 14.06

давно пора осознать,что посол и есть посол,и не надо его воспринимать как /ответ России нам/ идет передел собственности. как сказал Калиновский

Ответить
0 +
Петровна, 19:28, 14.06

Сам ня ведае чаго хоча, учора - сябр, заутра - вораг. Дурань ды i усё.

Ответить
0 +
l, 7:58, 15.06

политик

Ответить
0 +
Грусть, 19:30, 14.06

Всё по-старому. Неудержимая злоба, пересыпанная - на почве страха - мелким подхалимажем .

Ответить
0 +
Алекс, 19:33, 14.06

Поэтому я еще раз хочу напомнить, что финансовый кризис, который мы пережили… Кстати, на большом подъеме производства мы тем не менее получили финансовый кризис.
И такой бред говорит президент.ШОС

Ответить
0 +
натали, 19:33, 14.06

Ну., посол . положим , отсебятину гнать не будет. "Говорящие головы" всегда транслируют высочайшие намерения. И похоже на то , что команда "фас" для кремлёвских марионеток была дана. После визита в Минск тов. Пу убедился ,что клиент дозрел и пришла пора наклонить окончательно . Видели , как в деревнях отрубают голову курице ? Голова уже на земле , а курица без головы ещё пару минут бегает. Так вот "курица" по фамилии Лукашенко пару лет ещё побегает , думая , что она всё ещё с головой. Очевидно , что ГЛАВНЫЕ решения по Беларуси в Кремле уже приняты.

Ответить
0 +
Игорь Р., 19:41, 14.06

C курицей без головы- сравнение на 1000+

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:37, 14.06

А, цифра -то "хлама" в устах одного и того же персонажа всё растёт, уже дотянула до 3 миллиардов,что будет дальше?

Ответить
0 +
zzp, 20:23, 14.06

"уже дотянула до 3 миллиардов,что будет дальше? "
скоро равна будет всему суммарному долгу РБ за почти два десятилетия правления процветающей эх-кономикой

Ответить
0 +
Olga, 9:31, 15.06

И автолюбителилей обвинят в обвале экономики).

Ответить
0 +
alexx, 21:27, 14.06

точно.. тоже бросилось в глаза, как 150-200 млн $ внезапно превратило в 3 млрд $.. странно, что не сказал, что некоторые покупали не по 10 машин, а по 50! надо же оправдывать как то цифру в 3 млрд.. совсем потёк чердак у усатого

Ответить
0 +
132, 22:31, 14.06

А на сколько продали в Россию автохлама?

Ответить
0 +
starteg, 5:26, 15.06

Очередная "сказка" для лехтарата
Эту валюту белорусы из воздуха взяли?
Все покупалось в белоруских банках или бралось в кредит под некислые проценты по действующему на тот момент курсу ,установленному Нацбанком РБ.
Мы же все помним что потом "вдруг" произошло с зайчиком :-).
А у покупателей "автохлама" зарплата в зайчиках, а кредиты в USD и EUR.
Ну е если крелдит не в USD/EUR, то под процентную ставку 38%годовых. :-)
Можно подумать белоруские банки себе у убыток кредиты выдают.
Как повлияло это явление на белорускую экономику?
Полагаю что никак - кто подсуетился - успел кредиты отбить и чуток "легких" денег заработать.
Это в какие времена для государства было плохо, если его народ богат?
Хитрозачесанный простить себе не может, что из воздуха поднял всего то 210 000 000 EUR на таможеных пошлинах. :-)

Ответить
0 +
я, 9:00, 15.06

Ета он наверное свой Боинг туда посчитал,тоже хлам б/у

Ответить
0 +
Кейс, 11:32, 15.06

Улыбнуло!

Ответить
0 +
Дударев К.И., 19:40, 14.06

Заводы и все остальное без трудовых ресурсов ничего не стоит. Продаёться труд человека. Заводы Россия может построить и сама нескупая хлам. Расположеие к Европе значимый фактор. Только негативный фактор(тормоз) Лукошенко А.Г.

Ответить
0 +
костя, 19:41, 14.06

----Ну а если Россия сегодня боится, что наш общий рынок единого таможенного пространства заполонят какие-то дешевые подделки из других стран, тогда не надо было его создавать.-----------------IBM, BOSH,И ПРОЧИЕ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ!!! Там у его на огороде в Дроздах конопля отборная растёт! Выступления без бумажки всегда интересные, живые, но мысль уходит иногда в сторону Новинок.

Ответить
0 +
Денис, 22:50, 14.06

Костя ты не Патриот!

Ты не любишь мониторы Acer с наклейкой Интеграл!
Ы

а белоруский айпад чё стоит? там и аймолоток и айкирпич есть

Беларусь будет лидером в электронике! Вот только научатся делать из соломы проводники,а из коровьих "лепешек" микросхемы!

Ответить
0 +
кк, 19:45, 14.06

Поэтому приватизация в Беларуси будет, но это наша приватизация, это мы будем решать, что нам приватизировать и когда. И, самое главное, по какой цене и на каких условиях", -

Это, наша корова и мы ее доим!!..))

Ответить
0 +
лейтенант Шмидт, 7:32, 15.06

Скорее подходит: "На рынке корову старик продавал. Никто за корову цены не давал..."

Ответить
0 +
пенсионер, 19:51, 14.06

Только у "великих"экономистов случаются финансовые кризисы на "подъеме"!.Как надо ненавидеть свой народ,который за полгода вывез 3млр.у.е собственных денег и молчать о том,что не приложив никаких усилий,получить в казну 1.5млр. у.е., в ввиде пошлин на ввезенный "хлам". Это они,чинуши,ничего не сделав для Республики катаются на новеньких,с конвеера,лимузинах,приобретенные за народные деньги!

Ответить
0 +
натали, 20:15, 14.06

Ну да , народ САМ ввёл пошлины , а потом , гад , сам погнал за машинами. А ты , чувак , чего хотел ? Ты для того и поставлен рулить так , что бы не создавать у народа панику. Это я про Самого. И вообще во всём , что происходит в стране , ВСЕГДА виновата власть ! ВСЕГДА!!! И в хорошем , и в .плохом

Ответить
0 +
бел, 23:49, 14.06

Кем он поставлен?

Ответить
0 +
Ответ, 10:24, 15.06

Кремлядями

Ответить
0 +
МРусов, 19:53, 14.06

Засуетился, однако

Ответить
0 +
s, 20:00, 14.06

как могли деньги из чулка белоруса, переместившись в Европу, вызвать шиздец в стране? Езжу на "автохламе" третий год и очень доволен, расходы не на много больше, чем на ежегодное то новой машины

Ответить
0 +
хома, 0:43, 15.06

люди изъяли свободную валюту из банков, в результате возник ее дефицит, а что бы что то купить за пределами РБ, нужна она самая. В бел рублях крупные сделки не все готовы проводить. А с учетом того что банк всегда должен иметь какой то резерв, на случай если вдруг вкладчики решат забрать деньги, получилась такая ситуация.

Ответить
0 +
Аван, 20:12, 14.06

Как вы, господа, думаете. Получит Пу. клюшкой по башке или Лу. окажется на лопатках?

Ответить
0 +
Steel, 20:13, 14.06

Алекс, 19:33, 14.06
Поэтому я еще раз хочу напомнить, что финансовый кризис, который мы пережили… Кстати, на большом подъеме производства мы тем не менее получили финансовый кризис.
И такой бред говорит президент.ШОС
-------------------------------------------
Это пока не бред.
Это некачественное гипнотическое враньё.
Путается в мотивации своих реплик. Не сходятся хитрые файлы.
Пустой человек. Это не руководитель. Это врун.

Ответить
0 +
Пластун, 9:00, 15.06

Это — убийца и вор! А вранье, это так, "цветочки".

Ответить
0 +
cas, 20:16, 14.06

И здесь - "наклонять". Интересно, кто-нибудь ведет подсчет, сколько раз в разных интервью и выступлениях, он сказал слово "наклонять" в разных склонениях?))))) Я за всю жизнь с кем общался, наверно меньше раз от них слышал это слово, чем от "президента"))))))) Срочно доктора надо вызывать, а лучше бригаду ))))))

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:18, 15.06

У народзе пра эту позу говорят: не стой - привыкнеш!

Ответить
0 +
Хи-хи, 9:38, 15.06

У кого что болит, тот о том и говорит -так гласит народная поговорка

Ответить
0 +
Ночной дозор, 20:16, 14.06

Ага, кризис в Беларуси, значит, из-за того произошел, что народ на немецкий автохлам 3 миллиарда баксов потратил. А что ж тогда вся рать не на самодельных кибитках в Дрозды и Острошицкий Городок катается, а на теми же немцами сделанных мерсах?
Мозги политрука никогда не превратятся в мозги генерала - какую фуражку ни напяль!

Ответить
0 +
мика34, 20:20, 14.06

Вы уже пишете диктатор ,пишите по чаще САМОЗВАНЕЦ Лукашенко -это очень хорошо по мозгам бьёт лехторату и пособникам .

Ответить
0 +
www, 21:36, 14.06

действительно, хорошая идея!

Ответить
0 +
Франак Нырка, 20:22, 14.06

А чаго? Адказы ня дрэнныя.
Калі гэта не загадзя сарганізаваны цырк. Маўляў аніякая ён не марыянетка, а бароніць інтарэсы краіны. Маўляў, майце давер, патрыёты Беларусі! А хто лаецца, дык не патрыёты. Ату іх.

Ответить
0 +
555, 20:28, 14.06

Шура!
А что слабо вышвырнуть за ворота...

Ответить
0 +
13thVoin, 20:29, 14.06

А чей-то мой бабос считаешь?? заработал - купил еврики, отправил их в настаяшчую еурапейскую страну, купил себе тачку.
ты так-то за мои бабки же самолеты с золотыми сортирами покупаешь. так что нех

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:36, 14.06

не хапiла нервау дачытаць, але сэнс дайшоу- МАЗ прадасць восенню, калi паварыха- баршчаварка дурыбары правядзе, а рубель увядзе пасля падпiсання нафта-газавых кантрактау на 2013 год.

Ответить
0 +
DDD, 20:37, 14.06

"Если Россия сегодня боится, что наш общий рынок единого таможенного пространства заполонят какие-то дешевые подделки из других стран, тогда не надо было его создавать. Мы еще не успели его создать, а сегодня уже сыплются заявления, которые разрушают это Единое экономическое пространство"
----------------------------------------------------
Расеяне, готовьтесь - скоро приедут к нам в технопарк под Минском 600 тыщ кетайцев с семьями и завалит Расею дешевым хламом. Да-да, только к вам, больше некуда хлам девать. Европе не надо...

Ответить
0 +
bela, 20:41, 14.06

тпн, тебе доверили страну, а ты ее предал, превратил в подобие кореи и бсср.
Тем что поставил себя выше народа Беларуси довел ее до кризиса. понятно, хоть и унизительно удовлетворять россию таким способом, но зато деньги есть и на престоле, хотя по общему определению тнп - проститутка у которой остался один больной на голову клиент, которому нравится, что она выглядит все страшнее и слабее, чтобы в конце концов она приходила к нему в чем мать родила.

Конечно трудно продать что-то по своей цене единственному покупателю, у которого ты каждый день покупаешь хлеб, тем более если это твой клиент в области секса.

Останься верен народу и не было бы этих разговоров про второй кризис, так как и первого не было. Было бы много серьезных предложений из других стран по приватизации, которые бы верили в перспективы вкладывания денег в Беларусь при лигитимном президенте. Меньше людей уезжало их страны, больше рабочих рук а не рук для избиения и запугивания населения.Еще лучше если бы в Беларуси кто-то мог так раскрутитки и выкупить предприятие обратно. Но это не в твоих планах...
Что лучше продать калий за 30 млрд россии или за 20 в европу? Эти деньги все равно уйдут и только количество рабочих мест, зп и оборот будут определять успех сделки. для меня россия не очень в таком случае.

Ответить
0 +
МП, 23:22, 14.06

Такое впечатление, что кто-то предлагает 20 ярдов. Где? Кто? Обозначьтесь хоть как-то. Вас найдут. Только, пожалуйста, с подсказками - теплее, холоднее.

Ответить
0 +
Bela, 20:11, 15.06

Вы правы, никто не предлагает 20. Я к тому что тнп вцепился в 30 и еще что-то там индексирует периодически. Мой смысл в том, что благодаря тнп инвестиции в РБ на минимуме.

Ответить
0 +
ЮЗИК, 20:44, 14.06

.ВО.И НА ФОТО НО ПАСАРАН ОМ РАЗМАХИВАЕТ...ДУРНОВАТЫ ЕН НЕЙКИ...(((

Ответить
0 +
., 20:44, 14.06

галимый фашист Гитлер ! Весь словестный панос очередной чес игры на публику,что для россиян,то и для белорусов. Когда ты падла сдохнешь ? Когда тебя рак сожрет ?

Ответить
0 +
555, 20:48, 14.06

Знали россияне с кем создают ЕЭП,теперь пусть хлебаются.

Ответить
0 +
борьба, 20:51, 14.06

мужики,ПРИШЛА ПОРА КОНСОЛИДИРОВАТЬСЯ

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:54, 14.06

Очередная дешёвая забава "сильных мира сего",расчитанная на "среднего" белоруса.Было бы смешно,если бы небыло так печально.
СОГЛЯДАТАИ.ОБА...

Ответить
0 +
Lol, 21:05, 14.06

Как он быстро цифры меняет то народ говорил 1 мильярд вывез на авто то уже сейчас уже 3 А кто помнит что аэс сначала 3 мильярда получалось а сейчас 10 Явно цифры ему не те подают на стол и не вовремя

Ответить
0 +
Ф.И.О., 1:44, 15.06

"3 магнитофона, 3 портсигара отечественных, 3 кинокамеры... куртка замшевая ... 3" (с). неужели не помните? ТНП видать не только стихи Быкова читал.

Ответить
0 +
Bacya, 9:20, 15.06

только виноватые не меняются,ага
а то что банк карманный вывел миллиарды в офшоры прям перед девальвацией-он не говорит кто это

Ответить
0 +
Лариса, 21:11, 14.06

Что вы-что вы! Такой независимый и гордый! Можно снова покусать руку прикармливающего хозяина. Что, очередной транш кредита уже дошёл до адресата?
Ничего, путин затянет удавочку потуже, и снова на коленях сам к нему приползешь. Пауки очень терпеливы, но вырваться из их сетей не возможно. Чем больше трепыхаешься, тем сильнее увязнешь.

Ответить
0 +
Алексс, 21:50, 14.06

Вы правы. Но наверное они в сговоре с путомедом. Делает вид что он не губернатор. Хозяева разрешили потявкать.

Ответить
0 +
Токарь, 21:15, 14.06

У дурнога салауя -дурные песнi .

Ответить
0 +
нро, 21:30, 14.06

Верни автомобили народ задыхается...Сними камень с души , хоть что то исправь в этом бреде...!!!

Ответить
0 +
Timo, 21:39, 14.06

Чего возмущается клоун? Сам влез в дерьмо, теперь любой российский чинуша будет его с головой окунать. Захлебнись, попрошайка трусливая!

Ответить
0 +
Алексс, 21:59, 14.06

(А мы все-таки строим единое "союзное государство".) кто строит единое? вот и проговорился. пипец.

Ответить
0 +
1234, 22:00, 14.06

просто два диктатора между собой поспорили, кто из них более кровожадный,им же надо как-то развлекться,всех они имеют, теперь кто кого поимеет.

Ответить
0 +
стим, 22:03, 14.06

очередной пиар, нас нагибают указывают, а Я сказал Я скажу Я продам

Ответить
0 +
житель, 22:03, 14.06

Ничего нового: опять виноваты россияне. да собственный народ, который вывез валюту за кордон. Но ведь народ эту валюту заработал и захотел купить себе авто, при этом не платя баснословные таможенные пошлины. Вообще наличие таможенных пошлин на авто, при отсутствии собственного производителя - это нонсенс. Ведь может же агл купить себе самолётик. эдак миллионов за 150 казённых долларов, а вот гражданин купивший авто за свои кровные опять виноват. что в стране плохо. А кто в этой стране рулит 18 лет? Может он и виноват в росте цен, обнищании народа, отсутствии свободы. произволе чиновников и прочих бедах? Не пора ли отчитаться перед народом о своих деяниях?

Ответить
0 +
УПС , 22:05, 14.06

Да обоссался собака!Походу ждать беды коль паникует не наклоняемый наш...Обычно припадки осенью-весной,а тут летом мутирует ,,ШОС"

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 22:09, 14.06

собака лает, а караван идёт

Ответить
0 +
бука, 22:12, 14.06

Саша это твой страшный сон!! Ведь при ввидении рубля москалева ...ты уже станок не включишь! А введение рубля дело времени.

Ответить
0 +
Василь, 22:19, 14.06

Я не понимаю, почему в вопросах приватизации рассматривается в основном российский или западный капитал ? Почему предприятия продаются одним пакетом сторонним инвесторам ? Почему не предлагаются акции в первую очередь на внутренний рынок для своего населения а уже затем, если не нашлось желающих (или остатки) - продажа иностранцам. Или я не прав, и та же труба перед продажей россии предлагалась на продажу белорусам ? У населения достаточно денег, чтобы выкупить акции предприятий и покрыть весь внешний долг, но почему то рассматриваются варианты только продажи на сторону. Что фактически является рейдерским захватом. При решении о продаже любого предприятия, свое население должно иметь абсолютный приоритет по возможности выкупа пакетов акций.

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:04, 15.06

Так свое население выкупит за дохлобелки, а кому они нужны? И что ими покроешь?

Ответить
0 +
колян, 9:12, 15.06

Василь ,Вы наивный человек ,богатыми сложно управлять, к примеру Белкалий 30 ярдов- это по 3косаря с каждого, а прибыль в год не меньше 1 ярда тоесть 100бакцав каждому акционеру или каждому гражданину РБ, причём именно в бакцах, да и продавать ничего он не собирается это только замануха ,трубу он для виду продал, а ещё можно всё обратно национализировать

Ответить
0 +
техник сан, 22:24, 14.06

Видимо Плешивый принял всерьёз высказывание одного из холуёв, что он "чуть выше бога"

Ответить
0 +
пенсионер, 22:25, 14.06

Как надоел этот брехливый поганец. Нету сил слушать изо дня в день его бред: то дружит с Россией, то ругается, то ползет на брюхе, то выпендривается (мол какой я крутой). А крутизны давно никакой нет, потому что - обыкновенный шулер и мошенник, который разводит российских дураков на бабки. Только и у россиян терпение не безгранично и тогда прижмут тебе яйца по полной.
Вот только Беларусь жалко. Пострадает из-за дурака.

Ответить
0 +
Svet, 22:26, 14.06

В этих отношениях есть душевность. Это дорогого стоит,
_______________________________

Снова подсознание прорвало и проговорился Сатана, что души продает....

Ответить
0 +
Лия, 22:35, 14.06

Так говорит хлам завезли. Это тебя хлам надо спецрейсом на бартер в Гаагу.

Ответить
0 +
234, 1:58, 15.06

перекрасить в белый надо было, и полоски красную с зелёной по бокам пустить, и цену никому не говорить - тогда не хлам, и ничего что б/у.

Ответить
0 +
All about us, 22:56, 14.06

Покорчил из себя ненаклоняемого для периферийных и баста, в стойло, пока Вован не взбеленился.

Как зазовет периферию, обязательно прорвет, мол смотрите, на кого меня, умудренного приватизацией, променяли!

Ответить
0 +
varravan, 23:00, 14.06

Как оно задрало уже, это лукашенко...

Ответить
0 +
Алесь, 23:31, 14.06

Площадь!!!Бунт!!!Протест!!!

Ответить
0 +
шофер, 23:50, 14.06

любой беларус да и россиянин лучше возьмет 10 летний автохлам из загнивающего запада чем ладу-калину с нуля

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:07, 15.06

разговаривали как-то на базе под Брянском с мужиками, ремонтирующими там фуры про "Шевроле-Ниву" - сказали:"...первые полгода - Шевроле, а все остальное - нива..."

Ответить
0 +
галапиредол, 0:07, 15.06

саша, прими меня....

Ответить
0 +
Chel, 0:29, 15.06

Предлагаю ради интереса погуглить фразу "Это дорогого стоит" вместе со словом "лукашенко". Результат не только интересный но и его много...

Ответить
0 +
не надо меня наклонять, 0:29, 15.06

...наклонять и давить...

Ответить
0 +
345, 0:44, 15.06

нужна помощь психотерапевта для главного пациента сос

Ответить
0 +
Mikhail, 1:22, 15.06

Я представляю, если введут российский рубль, что это будет означать для тнп - нельзя будет постоянно повышать зарплату и хвастаться этим, не будет никакого "экономического роста" :)))

Ответить
0 +
Серж-1й, 1:44, 15.06

На самом деле в словах Самопровозглашённого смысел
есть. Фактически он
признал проблему, просто потому что озвучил её.
Решит
он её однозначно с финансовой выгодой для себя. А всё это шоу по БТ имеет
своей целью узнать реакцию
электората
которая будет
узнана системой стукачей.
После чего обработана и приподнесена под нужным соусом. Печально то, что множество
людей потратят
свой талант на
бездаря, который просто
не стоит нашего, моего времени. Пора уже самим
становиться двигателями для себя, а бездарей ставить перед
свершившимися
фактами и игнорировать
самозванца,
но анализировать
что он сделает в этой
ситуации, и как этим воспользоваться. Впрочем
я говорю то, что
очевидно.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 4:12, 15.06

Происходящее показало, что Суриков вёл себя как истинный дипломат, а шкловскому колхознику законы дипломатической этики не писаны. И это ярко видно в каждом сделанном Лукашенко шаге.

Ответить
0 +
Буквоед, 5:38, 15.06

Ну, что вы такое гаварыте?
Он как лучше, а мы как всегда!
;)

Ответить
0 +
Водитель, 5:43, 15.06

При чём тут Лада-Калина?
А Форд, Тойота, Шевроле и ещё под десяток иностранных моделей, собираемых в России!

Ответить
0 +
рабкор, 7:14, 15.06

Любой человек в здравом уме понимает, что посол озвучил позицию Руководства России а не своё личное мнение. В противном случае его бы сегодня в Минске уже не было. АГЛы чувствует каким-то своим внутренним органом, в какие "цепкие", "натруженные" руки он попал. Классический вариант: Воробьянинов-Бендер, отличие лишь в том, что у Бендера в карманах было пусто, а у России бабла пока хватает. Ну а поведение многоликого и его разглагольствования в таких случаях вполне предсказуемы, - виноваты собственный народ, Россия и подлые германцы, которые обманывают белорусов, втюхивая им свой автохлам.

Ответить
0 +
Himley, 7:14, 15.06

"Беларусь сама будет решать, что, когда, по какой цене и на каких условиях приватизировать"
Беларусь или один конкретный белоруС?
"БелоруС саМ будет решать..." - вот это более соответствует.

Ответить
0 +
рабкор, 7:35, 15.06

PS. СОВЕТ А.Г.Лукашенко: Предложите приватизацию доходных предприятий СВОЕМУ НАРОДУ за реальную цену и тогда люди будут за кровно заработанные доллары покупать акции этих предприятий, а не "автохлам" и тем более Лады-Калины. Вот тогда я поверю, что Вы заботитесь о собственном народе.

Ответить
0 +
Для безмозгового, 7:43, 15.06

Задолбала тупизна беспрсветная. Суриков, давай еще пару интервью.

Ответить
0 +
Посол на, 8:00, 15.06

Вовка что-то намекнул, а посёл разъяснил на публику более доходчиво, хоть и хитрит чертяка.

Ответить
0 +
Гражина, 8:21, 15.06

Скажите пожалуйста, и сколько сие мракобесие будет продолжаться?

Ответить
0 +
Серега, 8:44, 15.06

Плешивый в своем репертуаре...Как достала вся эта тягомотина с РФ .Складывается впечатление.что в Кремле вовсе не желают ничего.кроме отмыть деньги через "незалежную".Идиотская ситуация-разворовывают природные ресурсы России ,народ и в РФ и РБ нищает под хоровое пение о единстве славянских братских народов,а основные "пильщики" переодически ссорятся публично из-за того,кто у кого больше стырил.При существующих режимах в наших странах вероятно ничего другого и не будет((((

Ответить
0 +
мук, 9:14, 15.06

два сапога-пара

Ответить
0 +
LS, 9:27, 15.06

Крайне скудный словесный запас у т.н.п.. Только и знает: "наклонять", наклонить".

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 9:41, 15.06

Что и о чём оН говорил никто не понял , но комментируют все кому не лень!А ещё говорят что еГО популярность падает.

Ответить
0 +
Алекс, 10:00, 15.06

Очень скандальный человек. Ни дня не проходит без скандалов.

Ответить
0 +
Грусть, 10:01, 15.06

Тут вот есть предложения продать акции белорусам. Боже мой, как в родо-племенном обществе. А технологии где возьмёте, а рынки сбыта, а качество управления, когда привыкли только обманывать друг друга? И будете продолжать клепать это барахло. Но ведь его же продать никому невозможно. А втюхать всё это в Россию в такой ситуации уже не получится. Детский сад какой-то. Вы что, так и не поняли в каком веке живёте?

Ответить
0 +
рабкор, 11:46, 15.06

В том-то и дело, только хотелось бы услышать это не от Вас...Интересно было бы послушать вождя и чтобы не по бумажке.

Ответить
0 +
я, 10:06, 15.06

опять эта чуш про автомобили и 3 млрд ,вывезли-но пригнали ж сюда,растоможку заплатили государству денег столько дали,потом продали авто опять деньги вернулись(опять же задача банка привлечь деньги с обоюдной выгодой)-была бы грамотная политика и экономика государство на одном этом деньги неплохие поимела бы,сейчас тоже можно было бы заработать-зделайте блин рассрочку по растоможке на 2 года и получайте деньги из воздуха,если народ свой уважаеш зделай льготы-чтоб наш небогатый беларус купил машину нормальную ,а действительно не хлам российский

Ответить
0 +
Партизан, 10:18, 15.06

<<Хочу напомнить, что за пятилетку почти в 5 раз выросли цены на энергоносители. Ни одна экономика не смогла бы выдержать такого удара. >>

****************************************************************************************************************
Неправильное понимание текущей ситуации.
Перевернуто все с ног на голову. Какая экомика была еще в таких привелигированных условиях .когда цены на энергоносители стали реальными лишь в 2007. А до этого начиная с 1995 г они были в разы ниже мировых , что позволяло извлекать колоссальную спекулятивную прибыль на перепродаже. Это десятки миллиардов долларов. Куда пошли эти деньги и почему сейчас народ имеет такую нищенскую зарплату среди соседей.

Ответить
0 +
any, 10:51, 15.06

Российский автопром он защищает урод за счет нас
В конституции написано - валюта бел. рубль,а не маскальские фантики!!!

Ответить
0 +
Серега, 11:47, 15.06

плешивому основной закон не указ-он и читать -то не умеет...только сказки рассказывает,но белорусского " зайчика" в обиду точно не даст.Наша конституционнозакрепленная валюта не чета "москальским" фантикам.Она.как и мы (белорусы)-самая лучшая в мире...Так я сам по БТ слышал и в СовБеле читал.А Вы?

Ответить
0 +
Пластун, 11:00, 15.06

Хватит позориться! Что это за страна такая, в которой вывоз каких-то несчастных трех миллиардов долларов почти в 3 раза обваливает курс национальной валюты? 3 миллиарда — это оборот средненькой западной фирмы. Значит, белорусская экономика не имеет НИКАКОГО запаса прочности. И кто виноват в том, что экономика не эффективна, что республика погрязла во лжи, коррупции, воровстве, насилии, и что жить здесь нормальному человеку практически невозможно? ШОС!!!

Ответить
0 +
Партизан, 13:22, 15.06

Зачем считать деньги в моем кармане. Эти деньги (доллары ) никакого отношения не имеют ни к ЗРВ ни к государству. Это мои деньги , что хочу то с ними и делаю.Хочу куплю машину , хочу отнесу в сбербанк, а хочу и нищему подарю. Вопрос в другом , куда делись доллары от перепродажи льготной нефти и газа? . Ведь по оценке независимых экспертов , российские субсидии превысили 70 млрд $. Одних только ледовых дворцов можно было построить в каждой деревне по 5 штук.

Ответить
0 +
Olgerd, 13:19, 15.06

Бессмысленно искать смысл в словах шизефреника,это дело психиатрии

Ответить
0 +
svoboda, 16:13, 15.06

Никогда не смотрю гебельс-ТВ, а вчера "щелкал" каналами и случайно нарвался на сашку-лукашку... Про бред больного человека говорить не стоит, и так все понятно, но я обратил внимание на его рожу, и подумал, с мольбой в душе, - а вдруг он скоро сдохнет, ведь как "хорошо" стал выглядить с кругами отечными под глазами"!!!!! Боже, спаси Беларусь от сатаны шкловской. от выродков сатанинских и их сатанят!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован