25 ноября 2024, понедельник, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 342
0 +
привет, 10:26, 6.05

Если эта новость действительно правда,она нанесет по репутации режима больший удар чем санкции Евросоюза.

Ответить
0 +
real61, 11:07, 6.05

Согласен. Если "гранитные" работяги будут идти до конца - это будет самой ощутимой оплеухой по усатой роже. И дай Бог, "из искры возгорится пламя"!

Ответить
0 +
ник, 12:54, 6.05

+100500! Осветите эту тему поп подробнее плиз!

Ответить
0 +
Котя, 12:31, 7.05

Пошёл процесс. Зомби ТВ и идиёлухи не действуют когда в кошельках денег всё меньше и меньше.
Молодцы мужчины - все вместе только могут чего то добиться.

Ответить
0 +
да уж!, 16:50, 6.05

О! А кто ответит, почему этот удар сильнее санкций? Хотелось бы, чтобы так! Но уладят! И как всегда все успокоятся! Ведь пообещали с высокой трибуны зарплат в 500&! Теперь поторопятся всё уладить - впереди выборы!

Ответить
0 +
старик, 21:35, 6.05

потому,что от нищеты и хамства чинуш - народ доверие исчерпал и страх потерял,а это главный конек на котором нынешняя власть держится.

Ответить
0 +
отлично, 21:17, 6.05

Молодцы. Оч. хорошая новость.Теперь администрация будет повежливее с ГРАЖДАНАМИ БЕЛАРУСИ. Важно, что все едины.

Ответить
0 +
Александрa, 9:15, 7.05

В мире есть многое получше шкловской модели ханства Белая орда,

Ответить
0 +
Rtu, 22:41, 6.05

Это действительно реальная сила способна изменить очень многое, даже в масштабах страны.

Ответить
0 +
olegan, 0:36, 7.05

золотые слова

Ответить
0 +
Беренд., 11:24, 6.05

По всей Беларуси и по всем предприятиям надо подавать заявления об уходе и выходить на ПЛОЩАДЬ - это будет ПОБЕДА,
и тогда всё изменится к лучшему !

Ответить
0 +
Александр, 22:11, 6.05

СОГЛАСЕН НА 100%

Ответить
0 +
Ваня, 11:44, 6.05

Если не ошибаюсь уволить не могут по статье и контракт не нарушается, если причиной увольнения являться будет переезд на новое место жительства по семейным обстоятельствам. Уточните у юристов. Вроде как эта тема обсуждалась и предусмотрена ТК, ГК

Ответить
0 +
Света, 20:21, 6.05

Ваня, переезд на другое место жительства надо доказать бумажками. А так отработка месяц и это при том, что наниматель готов расторгнуть с вами контракт. А если скажет нет, то увольнение только за прогул. Так уволился у меня сосед.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:01, 6.05

Света,

Ваня абсолютно прав. И если теперяшний работадатель готов оплачивать проезд работника - тогда пусть отрабатывает. Если нет - тогда будь добр уволь в соответствии с заявлением. Только в заявлении указывается куда переезжаешь + расписание движения + время на отдых (не менее 12 часов) и чинуши гранита по-уши в д'ер'ме.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Реалист, 11:01, 7.05

Ваня, 11:44, 6.05
Если не ошибаюсь уволить не могут по статье и контракт не нарушается, если причиной увольнения являться будет переезд на новое место жительства по семейным обстоятельствам. Уточните у юристов. Вроде как эта тема обсуждалась и предусмотрена ТК, ГК...Cогласен,но можно не лезть в дебри..больничные никто не отменял..есть масса "противоядий" в подобной ситуации..сам проходил через это-расчитали+оплатили больничный за месяц+загар и отдых душой и телом)

Ответить
0 +
Слава, 12:49, 6.05

У государства есть выход. Затеять проверку на предприятии и сменить под предлогом выявленных недостатков всю верхушку. Пока будет проходить проверка что-то уляжется, кого-то уволят, кого-то запугают.

Ответить
0 +
сомневаюсь, 14:04, 6.05

Врядли что то уляжется за подачку в дополнительные пару сотен "деревом" которые съест инфляция. Разве что если рабочим отдадут 70% предприятия управляющими акциями.

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 16:39, 6.05

чего там управляющими?.. чяво акциями?... уключаем серое вясчыство.. и делаем позу "льва".. какие нах управляющие пакеты акций в этом *овне?? тут одна акция, которой можно и нужно подтереть зад. а если усы щикотать станут.. так это просто одномоментное неудобство..

Ответить
0 +
Слава, 12:49, 6.05

Таким образом потянуть время.

Ответить
0 +
Stefan, 17:39, 6.05

интересно: обломают ли власти свои гнилые зубы о "Гранит" ? А местные "козликовские" профсоюзы как всегда на защите прав рабочих или опять опхерились ?

Ответить
0 +
Edw@rd, 19:43, 6.05

Название то какое "ГРАНИТ" со смыслом

Ответить
0 +
alex, 3:05, 7.05

Ну и что, уволят их и наберут новых. Беларуси -- государственный капитализм. А при капитализме желающие занять рабочие места всегда есть.

Ответить
0 +
шос, 15:34, 7.05

где они одномоментно наберут 400 рабочих? там ведь какое-никакое обучение нужно. а кто будет обучать? а предприяетие постоит пару месяцев?

Ответить
0 +
ыапи, 8:32, 7.05

Это не есть правильное решение. Правильно было бы бороться за свои права и свободы. А заявление долно было написать руководство предприятия, как не справившееся с возложенными на него задачами. А так, на их мета придуд другие рабочие, которых будет устраивать такая зарплата.

Ответить
0 +
Дымон, 9:22, 7.05

Новость конечно удивила. Рабочие проявили солидарность... Куда смотрел зам. по идеологии? А что будет завтра? Что может на улицу выйдут учителя и врачи ? А послезавтра досрочные президентские и парламентские выборы. Где процветание и стабильность ? Где 500 долларов ?
Рыба гниет с головы и походу процесс дошёл уже до жабров.

Ответить
0 +
DvIN, 10:28, 6.05

Да похоже руководство предприятия ни руководить, не работать не умеет, с рабочими и то договориться не могут. "управленцы" - дилетанты.

Ответить
0 +
finka, 12:59, 6.05

"управленцы" - дилетанты.
======================================

Они не управленцы - они рядовые холуи-прихлебатели.

Ответить
0 +
Вася, 13:14, 6.05

и воры без стыда и совести

Ответить
0 +
Антоха, 20:05, 6.05

Ну, что вы за люди какая нафиг совесть и стыд? Вы опять ждете "доброго" Царя который всё исправит. Возьмите книжку по менеджменту и найдите мне там слова стыд, совесть. В капиталистических странах не добрые и стыдливые руководители они очень злые хитрые и коварные, а результат на лицо. Так в чём дело?

Ответить
0 +
Антоха, 20:23, 6.05

В книгах по менеджменту нет такого понятия как стыд и совесть. Так может дело не в этом?

Ответить
0 +
Карчмар, 21:38, 6.05

В книгах по менеджменту не предлагают жить и работать по понятиям.
Что же касается стыда и совести - этот сегмент из области нравственности. Либо есть - либо нет.
Может быть в этом дело?

Ответить
0 +
Ден, 13:14, 6.05

А как они договоряться, когда поднять ЗП нет возможности?

Ответить
0 +
ВЕТЕРИНАР, 10:17, 7.05

ЗНАЧИТ ПРЕДПРИЯТИЕ УЖЕ БАНКРОТ
З,Ы
ДА И БЕЛАРУСЬ УЖЕ ДАВНО В ЦЕЛОМ БАНКРОТ
ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА КОНЮХ БЕРЕТСЯ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ

Ответить
0 +
Антоха, 20:00, 6.05

Умеет ещё как умеет просто оно (руководство) не заинтересованно в процветании своего предприятия, печально но факт. Руководство заинтересованно, что бы на них с верху не ругались((((

Ответить
0 +
4774, 22:48, 6.05

DvIN, 10:28, 6.05 "управленцы" - дилетанты.

А мне кажется дело не в "управленцах", а в "Настоящих", "Буйных".
"Мужики - крепкие и стойкие, как гранит".

Ответить
0 +
Таки, 10:30, 6.05

Зачем идти на прогулы, чтобы уволили по статье? Собрались и уехали в Россию коли контракты уже подписаны. Или кто на цепи держит? А то напоминает маленьких детей - сядут на пол и типа плачут, а сами смотрят как родители реагируют... Не реагируют - сразу и плакать перестают. Тут рабочие гранита очень смахивают...

Ответить
0 +
diyevs, 10:59, 6.05

Поясняю для взрослых дядек и тетек. Нужно еще трудовую книжку забрать. А еще при подписанном контракте работодатель вправе подать в суд, а судиться в РБ, особенно с гос предприятиями себе дороже. вот и хотя люди мирно уволиться

Ответить
0 +
N, 11:36, 6.05

При трудоустройстве в России для белорусов заводится новая трудовая книжка. Хотя белорусскую требуют, чтобы видеть последнее место работы. Если у увольняющихся уже есть договора на трудоустройство, то все можно объяснить, раз такая нашумевшая ситуация.

Ответить
0 +
Lover, 19:22, 6.05

ЕЩЕ как вариант можно трудовую книжку распечатать и заверить у нотариуса перед тем как отдавать ее в руки холуям и быдлу всякому, не забывайте о своих правах!

Ответить
0 +
жадная белоруска, 14:11, 6.05

в России оформляется российская трудовая книжка. Работодатель вправе в суд подать по какому основанию и по поводу, уточните пжл.? Что бы что-то объяснять для взрослых дядек и тетек сначала сами подростите...

Ответить
0 +
kin;, 16:12, 6.05

Муж работает в России . Никакая российская трудовая книжка не заводится. Белорусская действительна

Ответить
0 +
Fan, 16:51, 6.05

Бредятина все эти трудовые книжки, на Западе их нет. Твои резюме, опыт, репутация и связи устраивают твою карьеру. Некомпетентных работников просто выпирают на улицу во время испытательного срока и все.

Ответить
0 +
Ольга, 20:28, 6.05

Fan, годы бегут очень быстро и незаметишь как придет пенсия, а потом надо подтверждать трудовой стаж, так что книжка нужна. А на западе ее нет, так как там ты себе сам откладываешь деньги на пенсию, плюс доплачивает твое предприятие. У нас когда вводили пенсионный налог, то тоже говорили, что это отложения на пенсию, но увы руководство страны все профукало.

Ответить
0 +
R, 23:25, 6.05

Еще напомните по 20 лет непрерывного стажа! Вдруг одумаются.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 0:14, 7.05

Ольга, не думайте о грусном! Лучше сравните минимальную пенсию с той, которую возможно получить с учетом всех заслуг и выслуги лет. Обхохочитесь!
Лучше делать вложения самому и надеяться на себя. Тогда при правильном подходе достаточно будет и минимальной пенсии.

Ответить
0 +
Евгений, 2:27, 7.05

Ольга, вы путаете разные вещи. На западе действительно нет трудовых книжек так социальная(государственная) пенсия начисляется исходя из стажа который в свою очередь определяется количеством лет когда вы платили налоги, т.е. работали.Неважно где и кем. Накопительная часть пенсии это отдельная тема и в двух словах не расскажешь,

Ответить
0 +
Белорус, 12:04, 7.05

Люди! Какая дикая неграмотность насчет так называемой трудовой книжки.

Трудовая книжка - это рудимент совка. Она была нужна в те времена, когда слова "компьютер, база данных" еще не существовали ! Чтобы на новом месте работы могли увидеть - а где вы работали раньше и не увольняли ли вас по статье. Сейчас для этого есть новые понятия - резюме и испытательный срок.

Сейчас : с каждой зарплаты платятся отчисления в ФСЗН и пенсионный фонд. Эти данные находятся под строжайшим учетом !!!
То есть вам НИКОГДА не придется "искать" или "подтверждать" стаж! Кто сомневается - обратитесь с вопросом в местные органы соцзащиты.

Ответить
0 +
real61, 11:10, 6.05

Наверняка с "Гранитом" у них тоже контракты были подписаны. И односторонее нарушение таковых грозит ощутимыми санкциями. Поэтому действия рабочих вполне логичны.

Ответить
0 +
321, 11:17, 6.05

Так в том же контракте должны быть прописаны условия и размеры оплаты труда...

Ответить
0 +
real61, 12:10, 6.05

При приеме на работу контракты навязываются рабочим администрацией, внести в них какие-либо свои пункты рабочие не могут, поэтому вынуждены подписывать те кабальные контракты, которые им подсовывают. Взаимовыгодные контракты возможны только при наличии демократических законов и независимых профсоюзов, обладающих такими же правами и возможностями, как профсоюзы цивилизованных стран.

Ответить
0 +
88888, 14:08, 6.05

когда контракты подписывались-на те деньги еще можно было жить.....

Ответить
0 +
Армагедон, 14:36, 6.05

Во-первых, надо мозги иметь.
Во-вторых, по закону, если система найма не контрактная, то после подачи заявы об увольнении - месяц отработки, чтобы работодатель мог найти нового работника.
В-третьих, если работник уволен по статье, то это уже "опущенный", и с такими не охотно сотрудничают, даже часники.

Если же система контрактная, то полная отработка. Сам такое испытал.

Ответить
0 +
Токарь, 16:46, 6.05

Вот насчет уволенных по статье =не надо нести чепуху.
У работяг смотрят -чтоб статья была не за пьянку и все. А они им могут только прогул пришить.

Ответить
0 +
поправочка, 19:12, 6.05

за пьянку и за прогул.-это одна и та же статья.по логике пьяного на работе наниматель обязан отстранить от работы а это прогул за которым следует увольнение за прогул.а за пьянку статьи вообще не существует.

Ответить
+1 +
тоже раб, 18:22, 6.05

на щет "опущенных" в наше время уволенных по статье за прогулы берут с руками и ногами т.к. все знают что рабочих увольнять так просто не хотят ведь надо найти другого л*ха который будет работать за еду

Ответить
0 +
рпц, 19:21, 6.05

работаю в строительной отрасли.трудовую выбросил за ненадобностью в 2004.берут везде по договору подряда.нет только оплачиваемых больничных но и зарплата в разы больше чем по трудовой.

Ответить
0 +
Праведник, 10:31, 6.05

Вот это молодцы!

Ответить
0 +
Galka, 10:31, 6.05

Молодцы! Только так надо разговаривать с уродами от власти. Одного они заклюют. А вместе сила.

Ответить
0 +
Беренд., 11:26, 6.05

,,, а вместе сила, если есть поддержка на других предприятиях и ВСЁ должно перерасти в политику - Луку на свалку !!!

Ответить
0 +
борода, 10:32, 6.05

ПРОСТО КРАСАВЦЫ!! и не надо никаких лозунгов,сам давно так сделал и поверте живу

Ответить
0 +
Lover, 19:26, 6.05

Верно! ..Не бойтесь чтото менять! ..я тоже ушел с этого говна и живу куда лучше, даже учитывая то, что официально не работал пол года почти!

Ответить
0 +
с, 10:33, 6.05

Правильно, мужики Поверьте, росиянам пофиг эта статья - возьмут ( это я точно знаю) Да и рос фирмы, которые у нас тут работают тож хороших работников принемают хоть и со статьей ( просто они знают эту ситуацию) Не по наслышке тоже знаю А 430 чел это не 1-2 уволить без причины, как они умеют Пусть сами пашут)))

Ответить
0 +
yad, 10:35, 6.05

молодцы! чинушки эти, козики и прочая шантрапа по другому не понимает. Вот когда на мазе и тракторном таким образом народ постпит, только тогда смогут работяги свои прова и свои чесно заработанные деньги увидеть!

Ответить
0 +
max, 10:36, 6.05

неплохо, но круче было бы если бы вообще 80 % написали, таким образом можно легко выбивать зарплату...

Ответить
0 +
Ванилька, 10:36, 6.05

Нда, даже нету слов. Это как надо было разворовать страну, чтобы уже народ заводами бежал за границу?

А еще напрягает этот советско идиотский подход с неувольнением, толку держать на работе работника, который не хочет и не будет работать как надо?

Воруют на предприятиях, забивают на производство, держат неквалифицированных специалистов, технологии не развивают, инвесторов не привлекают, не производят конкурентную продукцию, деньги не зарабатывают. Саша, ты доволен?

Ответить
0 +
саша, 11:20, 6.05

канешна даволен, усё идет как было задумана...хи-хи-хи

Ответить
0 +
саша, 11:20, 6.05 + !!!, 16:58, 6.05

Скоро всем по 500& платить будут! Успокоят всех. Но если бы все проснулись...

Ответить
0 +
Петрович, 19:45, 6.05

Насчет зарплаты в $ 500 варианта два:
1. Обычная брехня тнп
2. Если вдруг не брехня и действительно выплатят, будет как после декабря 2010 - экономика затрещит по швам, и очередная девальвация процентов на 20-40.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:09, 6.05

...2. Если вдруг не брехня и действительно выплатят...

Думаю, что если и начнут платить, то придется платить именно зелеными бумажками с изображениями всяких Франклинов. Потому как доверие к фантику НБ РБ кончилось.

Опер из народа.

З.Ы. Хотя с другой стороны, где ж эта усато-плешивая столько франклинов то наберет?

Опер из народа.

Ответить
0 +
В, 11:22, 6.05

Ответ:
Саше на*рать. Денег ему и его отпрыскам-выродкам хватит. А там главное видимость создать что все ок. Но потом, когда все таки люди спохватятся, будет поздно...

Ответить
0 +
Igor Bors, 19:34, 6.05

так уже поздно!!! Если до 19.12.2010г власти могли обойтись лёгким "рестайлингом" системы, то нынешняя действительность обязывает слом " до основания , а затем..". Только на основе ВКЛ!!! Трудно но Нет других вариантов.

Ответить
0 +
abrvalg, 10:37, 6.05

на сколько я понимаю это почти все работники.

Ответить
0 +
Вяня, 11:30, 6.05

Общая численность почти 3 тысячи и присоединенный СПК (колхоз) почти 300. Если 430 это те, кто непосредственно занимается добычей и перевозкой, то можно считать, что это всё предприятие. Т.к без добытчиков и транспортников остальные бьют баклуши, включая руководство.

Ответить
0 +
Иван, 10:38, 6.05

Хоть что-то делать начали. Поняли наконец что их за баранов держат.
Только бойкот. Только общенациональный.

Ответить
0 +
Юр., 12:29, 6.05

За ослов и баранов всех держат. Разница лишь в размере морковки и количества травы. В России (в больших городах) дают поесть чуть больше. Трудиться на дядю - рабская система. А уволиться можно и без трудовой книжки, пусть подавятся этими бумажками. Никто насильно не удержит.

Ответить
0 +
sannick, 10:38, 6.05

блин,ну красавцы ведь!!!!

Ответить
0 +
я, 10:39, 6.05

ВОТ это новость !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
alexx, 10:41, 6.05

По закону они обязаны месяц отработать, иначе их могут уволить по статье.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 10:52, 6.05

Вроде по согласованию сторон можно сразу уволиться. Но не в наших реалиях...

Ответить
0 +
SOLO, 11:11, 6.05

по контракту нет

Ответить
0 +
MONO, 11:42, 6.05

По согласованию сторон можно всегда

Ответить
0 +
Lover, 19:30, 6.05

Вот зачем городить незнаючи? По контракту (если есть соглашение сторон) тоже увольняют, были реальные примеры, все зависит не только от лояльности но и от волосатости рук

Ответить
0 +
Жэнщына, 10:58, 6.05

Пардон, и что??? По-моему, советские времена, когда увольнение по статье было чем-то смерти подобным, уже прошли. Как и прерывание стажа.
Респект, Мужики!

Ответить
0 +
Вася, 13:15, 6.05

точно, да пусть удавятся свой статьёй. кому она нафиг интересна, кроме колхлза.

Ответить
0 +
вшивый блох, 11:00, 6.05

Они никому ничего не обязаны!!!
Когда увольнялся - просто устно довел это до сведения директора, когда тот начал про месяц... просто на следующий день вышел на полную занятость уже на фирме и там открыли новую трудовую. А старой он пусть хоть задницу себе вытирает

Ответить
0 +
Ваня, 11:35, 6.05

Трудовые книжки отмирают. Если были выплаты в соцстрах, то трудовая до ж*пы. В соцстрахе все записи есть. А если что-то измениться в государстве то руководителя, за то, что не отдавал трудовую можно привлечь к ответственности. Скорее даже к уголовной ответственности. Так что есть повод и руководству задуматься. Шантажисты хрен...

Ответить
0 +
да!, 17:01, 6.05

Трудовые книжки отменяют, как в ЕС. Всё в компьютере! Не болтать, а поддерживать всем!

Ответить
0 +
имя изменено, 11:21, 6.05

У нас беззаконие

Ответить
0 +
ролекс, 11:35, 6.05

а ещё по закону они могут расторгнуть контракт через суд, если имеются нарушения условий контракта со стороны нанимателя (а они, несомненно, имеются)

Ответить
0 +
Свой, 10:41, 6.05

Как же я вас всех уважаю мужики!

Ответить
0 +
алесь ручаек, 10:43, 6.05

вось гэта ўжо сапраўды салідарнасць. трымайцеся мужыкі. грамадская непадпарадкаванасць ужо мела месца быць у навейшай сусветнай гісторыі і,дарэчы ,мела станоўчыя вынікі.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Базыль, 10:49, 6.05

В данном случае всем нужно держаться вместе и действовать согласованно.С момента подачи заявления в ОК и с даты увольнения просто-напросто не выходить на работу.430 человек - это уже что-то значит......

Ответить
0 +
беларус, 10:51, 6.05

этого недостаточно, почему молчит и бездействует т.н. системная оппозиция?? почему не помогает рабочим ?? почему не начата активная акция против руководства "Гранита" - выявление их адресов места жительства и их близких родственников и расклеивания листовок о них как о прислужниках диктатора, угнетателях рабочих ??? почему ничего этого не делается ????? милинкевичи, вечёрки, костусевы, янукевичи, лебедьки, калякины, федуты, почему бездействуете ??????????????????

Ответить
0 +
Ванилька, 11:15, 6.05

А Вы почему бездействуете?

Ответить
0 +
светлый, 13:30, 6.05

Как раз таки действует, призывает липовую оппозицию хоть что-то делать, раз уж они себя так называют.

Ответить
0 +
саня, 11:15, 6.05

Да что вы привязались к этой оппозиции! Лукашенко попросите еще. Хотите делать-- делайте. Находите, клейте, организуйте. 20 лет сидеть и пенять на других не надоело?

Ответить
0 +
Валерий, 23:02, 6.05

Никтот к оппозиции не привязывается, однако, если "назвался груздем - полезай в кузов", в противном случае оппозиция так и останется кукольной.

Ответить
0 +
константин, 11:40, 6.05

не действуют!? да они ждут пока начнется кипешь и они потом вылезут. Рабочие молодцы! УВАЖЕНИЕ ИМ!!!! надеюсь у усатого усы начали отклеиваться от такой новости по-тиху!

Ответить
0 +
гад, 14:12, 6.05

Не путайте оппозицию и проявление гражданской позиции

Ответить
0 +
ViDom, 17:05, 6.05

милинкевич не относится к оппозиции

Ответить
0 +
ыукерппе, 19:10, 6.05

адреса этих людей совсем не секрет. микашевичи небольшой город, каждый через одного друг друга знают, а через двоих одноклассник-брат-сват-сослуживец. эти данные с помощью местного населения (даже без тел справочника) узнаются за полчаса максимум.

Ответить
0 +
димон, 10:56, 6.05

где то такое уже было. с нафтана и НЗМа так же народ убегал участками. только об этом не писали. предприятия то серьезные. Обидно за державу! Работягам респект. молодцы!

Ответить
0 +
klm;, 16:28, 6.05

С завода холодильников в Минске тоже давно бежит

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:22, 6.05

Предлагаю направить 25 000 членов БРСМ из Минска в Микашевичи на 3 года ! Нечего проедать бездельникам государственные средства !

Ответить
0 +
7777777, 10:57, 6.05

Ну вот вам, с*ки, и та самая ПЕРВАЯ ИСКРА! Получите, бл*ди!!!!!

ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ...

Ответить
0 +
крапива, 10:59, 6.05

в данном случае статья в трудовой книжке ничего не значит,-любой адекватный работодатель скоро будет рассматривать статью об увольнении, как работника с высокой квалификацией....

Ответить
0 +
Blur, 11:35, 6.05

и как свободного нормального человека,который чего-то хочет в этой жизни

Ответить
0 +
беларус, 11:00, 6.05

сейчас против рабочих бросят кгб, военную контразведку, всю идеологическую вертикаль... людям крайне необходима международная поддержка, о них должны говорить на европейских и российских телеканалах, политики, журналисты...

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - помогите рабочим с распространением правдивой информации о грядущих расправах и репрессиях... завтра может уже быть поздно... надо немедленно связываться с рабочими!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 11:01, 6.05

Существует много способов уволиться без отработки, неоднократно сам применял "в связи со сменой места жительства" о чём необходимо указать в заявлении, а вот документально подтверждать сам факт переезда документально, нигде не регламентировано! Тем более всё гладко проходит, что сами кадровики и другие руководители безграмотные просто поразительно, теряются как дети! Удачи Гранитовцы!..

Ответить
0 +
народ, 11:02, 6.05

согласен полностью с белорусом.в Микашевичах уже должна находиться вся верхушка и юристы оппозиции!поддерживать рабочих грамотно помогать им и т. д.А то мы скулим что народ не поддерживает.Вданном случае надо показать что оппозиция может что-то реальное сделать для народа!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 16:28, 6.05

Какая верхушка оппозиции? Их можно только увидеть в Европе или на митинге в Минске - что дальше в стране происходит их не интересует. Поэтому все меньше народа приходит на чернобыльский шлях и тому подобное. Где они были когда в Уручье омоновцы деревья вырубали

Ответить
0 +
ИГАР, 11:05, 6.05

китайцы уже на подьезде за 100-200 $. но поступок достойный уважения

Ответить
0 +
pavel, 12:18, 6.05

Очнитесь: китайцам уже в Китае больше платят. Китайские рабочие спокойно новые машины в кредит покупают.

Ответить
0 +
china crisis, 14:44, 6.05

гражданам китайцам да а если в семье рождается более 1 ребенка им паспорта не дают или плати за сверх-лимитного штраф 50 тысяч долларов
вот эти беспаспортные и работают за 100 либо разъезжаются по миру нелегально
Из приморского края в год уезжает россиян на большую землю 40-60 тысяч а приезжает китайцев 200-300 тысяч
они Владивосток по своему уже называют
поэтому проблема с притоком китайцев реальна

Ответить
0 +
алексей, 11:06, 6.05

я думаю что это только начало... главное,что бы остальные об этом узнали... и тогда из искры возгорится пламя... а мужики молодцы!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
чернов, 11:09, 6.05

ща приедут автозаки без номеров с тупыми стрижеными колхозными рожами и всех на 15 суток...

Ответить
0 +
светлый, 13:38, 6.05

Разговаривать конечно будут. Но этой системе нужно чтобы люди работали за гроши.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 0:29, 7.05

Разговаривать будут только в том случае, если с ними будет кто-то разговаривать! Очень надеюсь, что рабочие "Гранита" ни на какие разговоры не согласятся.
А заставить человека продуктивно работать, если он этого не хочет, очень трудно...Ну ничего, у нас есть надежда и опора - бсрм-овцы, которые займут места рабочих:)))

Ответить
0 +
Бэдмен, 13:47, 6.05

Не приедут. Забастовка и бойкот - самые безопасные и действенные средства противодействия режиму. А руководство "Гранита" небось уже квартиры и дачи в срочном порядке на родню дальнюю переписывает (или продает). Ну и лыжи конечно вострит - тикать пора!!! За такое по головке не погладят. ТАКОЙ ПРЕТЕНДЕНТ!!! А вдруг другие подхватят???

Ответить
0 +
Galaxy, 11:09, 6.05

Мужики с "Гранита", ваши солидарность, настойчивость и смелость радуют и вызывают уважение! Молодцы!

Ответить
0 +
boba, 11:09, 6.05

Кто -нибудь с Гранита,прокомментируйте это сообщение, что то не очень верится...Зарплата в 400 дол. мечта ,для половины населения!

Ответить
0 +
Бэдмен, 13:51, 6.05

Зарплата в 400 дол. мечта ,для половины населения!

Вы в своем уме, уважаемый? ЗП в 3 с лишним миллиона - это мечта? Если вы об этом мечтаете, то мне вас жаль...

Ответить
0 +
7777777, 16:31, 6.05

Бэдмен, 13:51, 6.05

Тем более что средняя зарплата на Граните (как указано - 300$) - это вовсе даже и не 300, а 200$, потому что КАКОЙ ТАМ К ЧЁРТУ КУРС 8000! => 12000 за бакс на сегодняшний день!!! Так что правильно делают, что бегут от подачки в 200$. А хунта пусть даже и не надеется, что "и на этот раз пронесёт". Что-то мне подсказывает, что это действительно НАЧАЛО ИХ БЕССЛАВНОГО КОНЦА...

Ответить
0 +
жека, 11:11, 6.05

верно подмечено!!! Г*вно это, а не оппозиция!!! Настоящий оппозиционный лидер - это Андрей Олегович!!! Почему бы нам не собраться вместе и не поддержать его?!

Ответить
0 +
корней, 11:25, 6.05

Андрея Олеговича самого неплохо бы поддержать

Ответить
0 +
светлый, 13:40, 6.05

Пока доверяю и поддерживаю только Виктора Ивашкевича и молодых активистов, остальные пока любители.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:31, 6.05

А вы знаете работает там оппозиция или нет, зачет грязью обливать? Меньше трепаться нужно, а больше делать. А вам не сидеть по клавишам хлопать, а всеми силами помогать оппозиции, а то вам оппозиция плохоая, а сами вы что сделали?

Ответить
0 +
alex, 11:13, 6.05

молодцы парни, правильно делаете, сколько можно терпеть все это. знаю одного чела, он в сочи уехал разнорабочим, нет у него образования строительного, но проживание и питание у него бесплатное, да еще возят к месту работы. зп - 60000 российских, а это 2000 usd. обидно конечно уезжать в другую страну трудиться, но только так можно противостоять идиотскому режиму и обеспечить нормальную жизнь себе и своим близким, да и режим быстрее ляснится когда после вас из других заводов побегут. сам ни разу в жизни не работал на режим, сам на себя тружусь, налогов режиму не плачу, родителям пенсионерам помогаю тк государство это никогда о них не заботилось, режиму плевать на них, ему больше нужно что бы поумирали быстрее тогда пенсии не нужно платить несмотря на то что они нищенские...

Ответить
0 +
светлый, 13:43, 6.05

После смены власти конечно быстро все не поменяется, но будет видно будущее, а сейчас там только мрак.

Ответить
0 +
пан, 15:41, 6.05

Правильно светлый говоришь! Тяжело будет после лысого страну восстанавливать, но лучше видеть свет в конце тоннеля, чем терпеть этого ... !

Ответить
0 +
144, 11:15, 6.05

alexx, 10:41, 6.05
По закону они обязаны месяц отработать, иначе их могут уволить по статье.------------ Да всем плевать на эту статью, сам так увольнялся, все и россияне в том числе, в курсе. Задрал этот совок , а мужики молодцы.

Ответить
0 +
121212, 11:17, 6.05

не вериться даже... (если честно) что наши люди на такое способны...
где нибудь еще информация есть об этом ?

Ответить
0 +
:), 12:28, 6.05

Подтверждаю информацию. Сам работаю на "Граните".

Ответить
0 +
113, 15:46, 6.05

В 2012 году в РФ, возможно, будут отменены трудовые книжки, вместо них будут трудовые договоры. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов.
"Вполне возможно и уместно принять это решение в 2012 году, потому что осенне-весеннюю сессию Госдумы надо посвятить более актуальным вопросам", - считает он. То есть решение об отмене трудовых книжек должно произойти на осенней сессии парламента 2012 года.
Как считает Сафонов, "институт трудовых книжек теряет свою актуальность и должен быть заменен на трудовой договор". Замминистра уверен, что "трудовой договор сможет защитить все права людей", передает ИТАР-ТАСС.

"Переходный период может растянуться на 10 лет", - пояснил Сафонов. Речь идет о том, что люди, имеющие трудовые книжки, могут оставить их, если им удобно, до конца своей трудовой деятельности.
Кроме того, отмена трудовых книжек направлена на воспрепятствование несправедливости. Как пояснил Сафонов, например, работодатель из-за негативного отношения к работнику может сделать запись в трудовой книжке, которая отрицательно повлияет на карьеру работника. По мнению замминистра, система трудовых договоров наиболее полно отразит компетенцию работника, уровень его образования и квалификации.

Ответить
0 +
Антилукашист, 11:18, 6.05

В россии нет такового понятия как тррудовая книжка, как и в любой нормальной стране! так что собрались и уехали, и на хвост соли они насыпят, управленци эти голимые!
Я представляю, как начальничков гранита Сашка лично нагибат буит, за то что стадом не умеют управлять, и меры их управления слишком мягкие

Ответить
0 +
113, 15:48, 6.05

Формально ее еще могут спрашивать, но если ее нет - никто упираться не будет. Собираются отменять в 2012 и переходный период будет 10 лет.

Ответить
0 +
Nix, 0:08, 7.05

Когда зимой устраивался на работу в Подмосковье, спросили в кадрах - "Трудовая есть? Нет? Ну и ладно"

Ответить
0 +
Кирилл, 11:18, 6.05

Молодцы ребята!!!!! Уважаю!!!! А про опозицию, нет ее у нас!!! Так из-за угла тяв-тяв, а дальше дело не идет! А вооб ще вопрос надо по другому задать, зачем ехать кудато. необходимо что бы людям было выгодно работать в Белоруссии. Но к сожалению это не получается, нет условий, а заявление про среднюю зарплату в 500 доллоров не больше чем фарс, неоткуда взяться ей, или же придем опять к кризису. Если они не будут держаться вместе их разобьют. Самое главное не включать заднюю передачу а идти до конца. Никто кроме нас не сделает жизнь лутше!!!. На опозицию нечего надеется ее нет у нас. Ребята дожмите до конца ситуацию и на вашем примере, я надеюсь, многие поймут как бороться. УДАЧИ!!! СПАСИБО ЗА ПРИМЕР.

Ответить
0 +
светлый, 13:52, 6.05

Гранитовцы - наши герои, первопроходцы. Если будет трудно, надо организвать материальную поддержку, только не через счет в банке, чтобы лукашу-дебилу не конейки не досталось.

Ответить
0 +
Катализатор, 16:08, 6.05

Кирилл-ллллллл!
Нам тебя не хватает - будешь нашим завадатором и мы во главе с тобой "дожмём до конца ситуацию и на вашем примере, я надеюсь, многие поймут как бороться. УДАЧИ!!!" И скажем тебе, Кирилл, " СПАСИБО ЗА ПРИМЕР" нашей оппозиции. Кирилл - ты наша оппозиция. Не включай заднюю передачу.

А. вообще, сынок, что ты за наказ хочешь дать оппозиции? Выйди и покажи, расскажи и поведи за собой - и узнаем мы все, что было не так, и узнаем мы все, что появилась оппозиция у нас в твоём лице.

Все есть условия для жизни, Кирилла, в Беларуси. Япония - вот это да, нет там условий на трясущихся островах. Но у нас, Кирилла, нет японцев.... Вот и ты говоришь "они держаться вместе...", а себя ты куда в этот момент ставишь? почему - "они", а не "мы" в составе твоего "я"?

Где ты был, Кирилла, когда сидел Санников? Ты ему, Статкевичу и другим помог чем? О чём ты пустомелешь, хоть понимаешь? Выйди на площадь и брось клич. И я за тобой, - новой оппозицией, - пойду.

"На опозицию нечего надеется ее нет у нас."
На тебя все надежды, Кирилла!!!!!!

Да, "лучше" пишется лучше, чем "ЛУТШЕ".

И ещё. Не забудь получить объедки со стола "сильной власти" за клич: "у нас нет оппозиции". Смачнэго тебе, Кирилла, под столом с объедками от "сильной власти".

Ответить
0 +
azhbeta, 17:38, 6.05

+100500!!!

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 17:56, 6.05

Во-первых, ЗП в 500 долларов с нынешними ценами - копейки, на них нельзя прожить.
Во-вторых, хватит гнать на оппозицию! Вы все или засланные гб, или из детсада.
А что должна делать по-вашему оппозиция? Переворачивать автомобили и бить витрины магазинов на проспекте? Тогда завтра даже такой оппозиции не будет.
Вы еще скажите, что выбирать не из кого.. лидера нет. Ид**ты..

Ответить
0 +
михайла, 19:31, 6.05

А что должна делать по-вашему оппозиция?

Поменять билет в Брюссель на билет до Микашевич. Организовать сбор средств в поддержку горняков. Фамилии, адеса на сайт конкретных людей, пострадавших в этом конфликте с администрацией - 100тысч я найду, чтобы послать человеку. И не я один.

Ответить
0 +
Edw@rd, 11:19, 6.05

В РБ есть возможность выплачивать ЗП куда больше чем несчастные 500$, если воровать чинуши перестанут, не по наслышке знаю какие суммы разворовываются.

Ответить
0 +
ха-ха, 16:30, 6.05

Дать работягам зарабатывать даже по 1000$, так все цепные псы захотят в работяги. Для Лукадрыщева это не экономический, а политический вопрос. Вопрос выживания. Поэтому народ должен быть нищим. Не более 500$, чтоб у рэксов грязная работенка была попривлекательнее

Ответить
0 +
Edw@rd, 19:44, 6.05

Что-то в этом явно есть

Ответить
0 +
Олег, 11:22, 6.05

Соберём 5.000.000 заявлений и уволим усатого урода ?

Ответить
0 +
goshafree, 17:03, 6.05

хорошая идея!!! где поставить подпись?
я приведу человек 200 ... может и больше.. только скажите где подписаться? ох, если бы это помогло

Ответить
0 +
Timo, 11:23, 6.05

И если работники "гранита" добьются чего-то, то, возможно, на других предприятиях последуют их примеру. Пустъ тогда выродки, которые грозят увольнениями, удавятся своими контрактами, хотя - их первыми погонят. Вся гнила, трухлявая трупная лукоидеология воняет.

Ответить
0 +
беларус, 11:26, 6.05

почему молчат т.н. оппозиционные лидеры??? помогите рабочим !!!!!!!!!!!

Почему ни на одном российском, европейском или независимом беларусском телеканале и радиостанции ничего не слышно ??? ведь уже сегодня, в воcкресенье или даже вчера в субботу против рабочих могли бросить карателей ....

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:

РАСПРОСТРАНЯТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО!!!

НАДО ИНФОРМАЦИОННО ПОДДЕРЖАТЬ РАБОЧИХ !!!

Ответить
0 +
народ, 11:27, 6.05

Ребята вы МОЛОДЦЫ! Рабочие берите пример с этих ребят. Вы не чиновники, которые прячутся за ваши спины и ждут когда Вы сбросите этих упырей от власти.

Ответить
0 +
ывафывп, 11:27, 6.05

Все верно! Труд должен быть оплачиваемым!

Ответить
0 +
Бенедзікт, 11:28, 6.05

Трэба баставаць!
Усеагульны страйк - сіла!
Гэта самы дзейсны сродак.

Ответить
0 +
тук-тук, 11:29, 6.05

завтра козик приедет, ждите в гости, и все разрулит

Ответить
0 +
Базыль1, 11:29, 6.05

Молодцы! Горжусь вами.

Очень нужна профессиональная правовая помощь юристов.Бросать трудовую нельзя .Документы нужны будут для подтверждения стажа при начислении пинсии.

Единства и разважливой стойкости вам, дорогие Гранитовцы!

Ответить
0 +
крапива, 11:48, 6.05

Базыль1, 11:29, 6.05
---------------------------
не не пишите ерунды. трудовая-это бред чистой воды. а все данные для начисления пенсии можно легко воостановить по отчислениям в пенсионный фонд.

Ответить
0 +
лысы, 19:44, 6.05

крапива не пишите ерунды.отчисления в пенсионный фонд фиксируються после того как работнику исполняеться 45 лет.до этого возраста вы вообще можете не работать и вам начислят трудовую пенсию.

Ответить
0 +
Пенсионер, 23:38, 6.05

Не гони, чего не знаешь. Во-первых, если ты работал, найдутся в своё время в архивах концы и без трудовой, если на то пошло, даже если предприятие было ликвидировано. Сам два года назад уходил на пенсию, знаю, что говорю, нашёл всё, что было нужно. И не я один, люди концы находили и в бывших республиках бывшего СССР, да не в России и Украине, а во всяких Туркмениях-Киргизиях, не то, что в своей стране. Случаются, конечно, прецеденты, но это исключение, а не правило. И ещё, специально для тех, кто ссыт заполучить статью в трудовой. Про это в пенсионном удостоверении ничего не написано, и на размер пенсии это не влияет. В соответствующих службах считают пенсию исходя только из стажа и заработка, им на твои статьи наплевать. А если карьеру боишься замарать, то запомни: профессия начальника - одна из самых опасных и чревата массой профзаболеваний: алкоголизм, клептомания, нарциссизм, словесный понос и т.д. А если начальник очень большой, к тому же с усами и яйцами, то ещё шизофрения, бред величия и бред преследования.

Ответить
0 +
fromMINSK84, 11:30, 6.05

Удачи и успеха,ребята!!

Ответить
0 +
Александр, 11:38, 6.05

Что же без вас СвиноБатька по кличке лукашенко будет делать?

Ответить
0 +
мика, 11:56, 6.05

овец разводить

Ответить
0 +
moyshe, 16:42, 6.05

и мраморных коров!!!

Ответить
0 +
7777777, 11:39, 6.05

ДРУЗЬЯ! ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Распространяйте эту новость всеми возможными средствами: АКТИВНО ЗВОНИТЕ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ, ПИШИТЕ В ИНТЕРНЕТ И, КОНЕЧНО ЖЕ, - ЛИСТОВКИ!!! Режим слаб как никогда! Возможно судьба даёт нам ШАНС! И мы просто ОБЯЗАНЫ им воспользоваться! ДОЛОЙ ХУНТУ! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ БЕСПРЕДЕЛ!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
л, 11:45, 6.05

поддерживаю!

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 11:52, 6.05

Пишут заявление об увольнении в двух экземплярах. Одно в кадры, второе-регистрируют и свал. В заяве писать - трудовую выслать по адресу... В чём проблема?

Ответить
0 +
виталий, 11:57, 6.05

Когда ОАО"Нафтан" не выйдет на работу хотя бы на один день,вот тогда усатый заикаться начнет,а может и коней сразу двинет....

Ответить
0 +
Бэдмен, 13:58, 6.05

Думаю, что "Нафтан" если и выйдет, то в числе последних. Скорее тракторный и маз.

Ответить
0 +
pavel, 11:57, 6.05

Вот это молодцы! Вот это солидарность! Настоящие мужики!

Ответить
0 +
ДрД, 11:58, 6.05

молодцы

Ответить
0 +
вася, 11:59, 6.05

вот это новость!!!!
даже не верится!!!
Это отличный пример солидарности для всех. Ребята вы уже в истории. БРАВО!!! и как правильно отметили выше мощная оплеуха бЛУдиологии. и это все накануне 8 мая ахахаахахахахахха !!!!

Ответить
0 +
sos, 12:02, 6.05

это чиновники подначивают рабочих.. т к чиновники хотят захватить власть... народу всё равно лучше не будет... чинуши...коррупционеры не могут распорядиться наворованым и они хотят избавиться от Лукашенко...т к к деньгам хотят тоже свободы... И это ПРАВДА!!!

Ответить
0 +
-, 14:27, 6.05

Может и так, а может и нет, главное что бы парней жизнь устраивала

Ответить
0 +
azhbeta, 17:42, 6.05

И чем скорей избавятся от Лукашенко, тем лучше для нас всех.

Ответить
0 +
popravochka, 12:12, 6.05

RESPECT!

Ответить
0 +
tim, 12:12, 6.05

Зачем натравливать неорганизованную оппозицию на организованною? В партиях такие же люди как и Вы, только они поняли, что нужно объединяться, чтобы что-то сделать. Оппозиция системная, если у нее есть представители в парламенте. У оппозиционных партий нет доступа к СМИ, активистов увольняют и сажают.
Не нравится то, как работают партии? Вступайте, действуйте. Раньше надеялись, что Лукашенко все для Вас сделает, теперь от организованной оппозиции требуете.

Ответить
0 +
Кузьма Лизоблюдов, 12:16, 6.05

Даешь Новочеркасск-2012???

Ответить
0 +
Юрась, 12:18, 6.05

Мужики - молодцы! Не бойтесь увольняться, в России необъятный рынок труда. Я сам уже давно работаю в РФ и чувствую себя свободным человеком. Разлуку с семьей компенсирует зарплата которая в лукаруси мне даже и не снилась. Увы, на чужбине нас уважают больше чем на родине.

Ответить
0 +
Lex, 13:45, 6.05

Хватит батрачить на вечнопьяное быдло!
Доколе настоящие европейцы будут в услужении у этих азиатов???

Ответить
0 +
зов, 12:19, 6.05

жека 11.11 Г-вно это , а не оппозиция.
Оппозиция должна опираться на твёрдую почву. А под ногами оппозиции мягкая, аморфная масса, равнодушная и трусливая. Так кто г-вно?

Ответить
0 +
ewa, 12:28, 6.05

sos в 12.02 так надо народу объединиться с чиновниками. в борьбе все методы хороши. а чиновники его терпеть не могут..это истина!

Ответить
0 +
Молодцы "Гранитовцы"!, 12:31, 6.05

Настоящие мужики! Настоящая солидарность! Горжусь и уважаю!

Ответить
0 +
Алесь Шкловский, 12:33, 6.05

Нынешнюю нашу оппозицию и близко подпускать к Мужикам (это настоящие мужики поэтому и с заглавной буквой пишу) нельзя - опять попиарятся, пару листовок дадут, а тольку - ноль, проблем у Мужиков еще больше будет. Держитесь, Мужики! Только Вы сможете побороть режим, а не всякие там лебедьки и костусевы!

Ответить
0 +
..., 12:34, 6.05

а завтра 420 заберут обратно. вот увидите

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:35, 6.05

РЕБЯТА ЗАБАСТОВКА МНОГО ЭФФЕКТИВНЕЕ И МОЖЕТ ПЕРЕРАСТИ В АНТИЛУКАВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ СОЛИДАРНОСТИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
ПАТРИОТЫ УМОЛЯЮ ВАС ОРГАНИЗУЙТЕ ЭТИХ РАБОЧИХ И ОНИ СТАНУТ ТОЙ СИЛОЙ КОТОРАЯ СКИНЕТ РЕЖИМ ПРИ ЧЁМ БЕЗКРОВНО
НЕ НАДО УВОЛЬНЯТЬСЯ БАСТУЙТЕ ЭТО ВАШЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО

Ответить
0 +
Дима, 12:35, 6.05

Заплатить роботягам могут и 500 и 1000 бакцаф, и эти деньги есть, но тогда ШОСу незачто будет содержать 100000 рэксов из силовых ведомст и др. шантрапу. Возьмите любое предприятие, в лучшем случае полавина это управленцы (управления, отделы, бухгалтерии, психологи, идиологи и др.). ШОС довел структуру предприятий до хаоса и рабочий вынужден отдавать 90% заработанных ИМ денег на содержание этих ублюдков! Рабочие, пошлите вы их на куй, и зарплата в 2 тыс. долларов будет у каждого!

Ответить
0 +
яуген, 14:59, 6.05

рэксов гораздо больше -одних мусоров 130000
а еще 2 палатки, парламент, охрана президента,КГБ, ОМОН, спецназ,прокуратура, госконтроль, суды, следственный комитет, налоговая, таможня, армия, дермошкина с гоп-компанией и еще много-много дерьмоедов
Добавьте сюда просто чиновников делающих озабоченный вид работников приносящих пользу стране , раздутые аппараты администраций предприятий , колхозное начальство итд итп

Ответить
0 +
бог КС, 12:38, 6.05

Прелесно...все идет к логическому завершению....прямо как у комунистов "Низы не хотят верхи не могут"

Ответить
0 +
хома, 14:33, 6.05

Поясни плиз, кто есть низы, а кто верхи в данной ситуации :)

Ответить
0 +
ник, 12:43, 6.05

Нормальный кадровик (или начальник цеха) через 5мин разговора с рабочим видит кто перед ним. и ему плевать на статью в трудовой. Друга не увольняли так он их послал и уехал в Россию,через месяц трудовую кн домой прислали

Ответить
0 +
о законе!, 17:42, 6.05

Поясняю! Трудовую обязаны выдать на руки работнику, который увольняется! Если трудовая не выдана, а осталась в ОК, а работник не вышел на работу после подачи заявления, то за каждый день нахождения ТК в ОК работнику должна начисляться зарплата. Многие этого не знают и не требуют оплаты, если ТК задержана .А кадры, обычно, потому и торопятся выслать её поскорее владельцу.

Ответить
0 +
grond, 12:47, 6.05

Молодцы ребята!!! Вы настоящие герои. Это я говорю, без преувеличения!!! Будущие перемены в стране за такими рабочими, как ВЫ!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:53, 6.05

народ, 11:27, 6.05
Ребята вы МОЛОДЦЫ! Рабочие берите пример с этих ребят.
-----------------------------------------------------------------------------------
Прежде, чем призывать брать пример, нужно создать фонд поддержки семьям бастующих, как предлагалось еще год назад! На что людям жить при нынешних ценах, если забастуют? И тут, наверное, инициаторами должны выступить Независимые профсоюзы. Можно скинуться плюс Запад выделяет какие-то бабки на поддержку гражданского общества. А разве бастующие с семьями - это не гражданское общество? Возможно, открыть такой фонд за рубежом проще, чем тот, о котором все время говорит Юрий Михайлович Рубцов? Или же как-то задействовать под это счета Независимого профсоюза. Короче, я в этом не разбираюсь, есть специалисты, которые могут подсказать, что и как делать, но фонд поддержки - необходим, иначе все призывы впустую: никто не станет обрекать семью на голод, особенно, если нет другой профессии и возможности уехать. А гранитовцам - мое искреннее уважение!

Ответить
0 +
вася, 13:14, 6.05

Ну причем тут забастовка. Люди просто уезжают. Вот и все. И не нужны никакие фонды. Собрался и поехал работать куда захотел. И семью прокормишь и еще останется. А ведь 400 это даже для тракторного много. Это не 4 ,это уже сила, а 4000... А 40000,400000,4000000 и прощай Саша!

Ответить
0 +
светлый, 14:16, 6.05

Еще как причем. Многие не хотят уезжать из своей страны, но вынуждены. И забастовка была бы лучшим решением, так как такие смелые ребята нужны стране. Поэтому для поддержки бастующих нужен фонд. Только не на счете в банке в РБ, так как 8% минимум заберет система или вообще арестуют счет.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:02, 6.05

Вася, куда уезжать и зачем? Затем, чтобы лука тут китайцев поселил и ваши жены потом оставшиеся здесь обзавелись еще и китайскими мужьями, или любовниками? А вы еще и на китайцев тогда будете работать, вы этого хотите, мало вам на семейку вкалывать?
Только забастовка!!! Акции неповиновения и расширять ее на всю страну, т.к. везде все одинако: беспредел, коррупция, обман и лжесвидетели.
Начинаю думать, что медведпуты специально перанаправили поток китайцев к нам, чтобы те не захватили пол-России, а мы, белорусы, уезжаем, чтобы этому способствовать. Нужно добиваться свободы здесь, в Беларуси: свободу независимым профсоюзам, свободу слова в первую очередь, выбора и т.д. Без этого никак нельзя.
Нужны политические требования, а не гонка в бегах или борьба за кость.
Уверена, что оппозиция вас всегда поддержит и, смею заметить, всегда поддерживала.
Рабочим моя признательность и уважение!!!

Ответить
0 +
WTF, 14:00, 6.05

ЯДвига, 12:53, 6.05
С владельцем "фонда" будет то же самое, что и с Беляцким.
У нас молчанием народ обрек себя на голод, стоимость голода 200 бакцав. Этот народ даже за деньги бастовать не будет, факт.

Ответить
0 +
баста!, 14:10, 6.05

Забастовка нужна повсеместная! На месяц остановится всё и пал режим!

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 14:19, 6.05

Согласна с ЯДвигой: нужна поддержка рабочим не только словесная, информационная, но и материальная. Солидарность не в том, чтобы одобрительно похлопать возмутившихся и несогласных с произволом по плечу. Солидарность в реальной помощи их семьям. В прошлом году вполне успешно собирали деньги через интернет и напрямую для погашения штрафов "хлопающим", в этом году помогали материально в решении проблем Беляцкого, Коваленко, Щукина и др. Было бы желание. И от лидеров оппозиции высокомерно отмахиваться не стоит, у них большой организационный опыт. Только вместе, всем народом!

Ответить
0 +
К ВАЛЕнтина, 14:19, 6.05 , 17:47, 6.05

Очень умно : НЕ ВРЕМЯ УСТРАИВАТЬ РАЗБОРКИ ! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, ТОЛЬКО СООБЩА!

Ответить
0 +
Туман, 13:03, 6.05

Респект!!! Мужики!!!

Ответить
0 +
В, 13:06, 6.05

В гомеле осенью 2011 бригаде строителей не отдали трудовые, всей бригадой уехали Россию . Руководство в ж*пе и все молчат. У нас нет лидера , всех сломали. А чтоб на трон залезть за счёт народа всегда пожалуйста. Это мнение всех строителей.

Ответить
0 +
CtrlDel, 14:35, 6.05

Неабходна арганізаваць грашовы фонд у падпрымку тых, хто губляе працу па палітычных матывах, а таксама на інфармацыйныя патрэбы. Добра было б, каб прадстаўнікі інтэлігенцыі і рабочых утваралі невялікія групы (камітэты аховы рабочых), які б і сталі цэнтрамі агітацыйнай працы. Ідэя павінна быць адна - скінуць рэжым. Тут тролі вякаюць, што у Рашцы добра жывецца. Глупства. Тая ж сістэма.

Ответить
0 +
Я человек, 13:14, 6.05

У нас не крепостное право,хотите ехать нужно ехать и самое главное зарабатывать!Мои друзья уехали и увольнялись через два месяца,просто тупо бросили барановичский атлант и в россии устраивают сразу без трудовой,потом через два месяца привозиш,там эту ситуацию знают и с этим проблем нет.Сам 20 числа уезжаю,по статье так по статье,главное что там берут.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:09, 6.05

Для Я ЧЕЛОВЕК, а сколько таких, которых привозили, чтобы здесь похоронить, или вы не знаете? Так, подумайте, лучше Родины - ничего нет. Наша проблема - в хунте. Избивамся, будем все дома и к нам будут ехать те же россияне. Там тоже самое - беспредел полный. Заплатят, а потом ограбят, хорошо, если живыми останетесь. Не дай Бог, тьфу. тьфу, тьфу!!!

Ответить
0 +
Я ЧЕЛОВЕК, 19:37, 6.05

Для azhbeta,а сколько Белорусов проподает на Родине?государство кидает на деньги родных каждый месяц,а в России пропадают так многие сами бухают и на попу приключений ищут.Так что не городите ерунды и действительно типун вам на язык.

Ответить
0 +
AZ, 13:16, 6.05

если бы так на всех заводах страны люди поступили,,,яйца хоть у кого-то есть))

Ответить
0 +
Андрей, 13:19, 6.05

Уважаю ребят.

Ответить
0 +
народ, 13:34, 6.05

"Гранит" - колыбель мирной революции! Ребята. держитесь вместе и Вы победите! Слава - героям! Позор - власти!

Ответить
0 +
тутэйшы, 13:35, 6.05

ТРЫМАЦЬ СТРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ani, 13:35, 6.05

ну на самом деле, если есть возможность поехать в Россию и там получать больше: так зачем ругаться? не легче уволится и сразу поехать?
я думаю, на их места в Беларуси уже очередь из азиатов выстроилась.

Ответить
0 +
дозер, 13:39, 6.05

Даёшь белорусскую СОЛИДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
активный, 13:40, 6.05

ВПЕРЁД МУЖИКИ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 13:40, 6.05

Аналогичная ситуация по всей стране, только не в таких масштабах. Люди бегут ото всюду. Это естественно, потому что за подобную работу в Польше, России, Украине, Литве и других странах платят значительно больше. Я сам инженер-конструктор с 25-м стажем вынужден был уехать в Латвию. Бывшие сотрудники моего отдела сейчас работают в Праге, Варшаве, Москве, Киеве, Берлине, Вильнюсе. В Беларуси они на своём будущем поставили крест. Пример Гранита показывает, что только совместными настойчивыми действиями мы можем сбросить ярмо скотского режима семейки Лукашенко.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:06, 6.05

Абсолютно согласен!!!!

Ответить
0 +
an_anatoliy, 13:48, 6.05

Это важно как публичный пример, который при успешном исходе для наемных работников способен вызвать реакцию массового повторения для десятков тысяч коллективов, и не только рабочих профессии. Не менее важно и то, что массовое повторение таких акции создаст в обществе атмосферу солидарности в борьбе против режима и его опричников среди всех слоев. В нашем, белорусском случае, эта практика способна сыграть такую же консолидирующую роль в борьбе за Свободу, какую в странах Балтии сыграл национальный язык и историческая память в конце 80 годов. А массовая солидарность - это средство способное блокировать эффект страха и апатии, отравляющее общественный организм полтора десятилетия. Сейчас главное - оказать максимально возможную помощь рабочим и сделать этот факт важнейшим информационным поводов в международном контексте. Внимание широкой прессы за пределами страны вызовет к этому факт оказание международной профсоюзной помощи, а публичные заявления политических и общественных лидеров в Европе, США, России, Украины и др. стран способны вселить уверенность в действиях рабочих и их лидеров. Не менее важно и политическая помощь рабочим со стороны оппозиции внутри страны. И начать нужно с того, что правильно оценить ситуацию и наметить план практической помощи рабочим, быстро разработать методику повторения акции на всю страну. Начинается этап экономического " похмелья " и эта акция - пока первая. Надо сделать все, чтобы она не стала последней.

Ответить
0 +
боец, 13:50, 6.05

ЯДвига в 12.53 фонд создать. это правильно. но пока люди начнут его создавать..они будут в тюрьме за хлопанье и нецензурную брань...и думаю..что Вы с этим согласитесь, 2. не очень пока вериться..что сразу 450 чел. подали заявления. 3. считаю..что нам осталось потерпеть пару лет..и система изнутри развалиться..т к всё коррумпировано и у власти..мэры..главы районов..казнокрады..и Вы со мной согласитесь. а поддерживать рабочих..конечно надо. Уважуха!

Ответить
0 +
светлый, 14:41, 6.05

Тактика терпеть ошибочна. Так можно и 5 или 10 лет терпеть, а вось система развалиться.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:16, 6.05

Не согласна жизнь прожигать в терпении. Хватит, натерпелить за 18 лет. CВОБОДУ БЕЛАРУСИ!!!
СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ БЕЗ ЛУКАШЭНКІ!!!

Ответить
0 +
serg, 13:54, 6.05

даже если им так нужны эти трудовые, то никакой проблемы нет. Отработали месяц и уехали. в России хороших работяг и полгода подождут, особенно, если обрисовать ситуацию

Ответить
0 +
, 13:58, 6.05

Насчет фонда в потдержку бастующим, очень хорошее предложение.

Ответить
0 +
оля, 13:59, 6.05

Новость шокирующая. Но вызывает глубочайшее уважение к рабочим людям и еще бОльшую ненависть к режиму!

Ответить
0 +
RUS, 14:00, 6.05

Для того что-бы данная акция была действенна, НЕОБХОДИМО что-бы на места этих 430 человек НИКТО не пришёл работать! В противном случае всё это закончится ничем...Более того, ежели на места этих 430 человек найдут замену( пусть даже с небольшим увеличением зарплаты), то на других предприятиях сотрудники сто раз подумают, прежде чем забастовку устраивать...И смею Вас заверить "подумают" в пользу работодателя, повозмущавшись для приличия на своих кухнях...

Ответить
0 +
arena, 16:54, 6.05

При уходе 400 человек власти смогут заткнуть дыру только химиками и зэками (так делали на стройке "шайбы" и других "архиважных" объектах).
Тут важен сам психологический момент - пощечина рэжыму с его 500 эквивалентных енотов.

Ответить
0 +
да, 14:02, 6.05

И Директорат пусть проверят...а то может тоже миллионы долларов..украли..и рабочим зарплату нечем платить.. как в Орше..правда там директор сбежал..и пинскдреве сбежал..Может этих успеют проверить

Ответить
0 +
пропо, 19:35, 6.05

на граните существует хорошая традиция возбуждать уголовные дела против генералов(генеральные директора) с периодичностью раз в 5-7 лет за растраты, или хищения, или взятки
их со временем отпускают. в одной жеш упряжке

Ответить
0 +
андрейка, 14:04, 6.05

Уважаемая ЯДвига! Теоретически фонд создать можно, но практически этот фонд работать не сможет. Почему?
Во-первых, надо чтобы этот фонд был создан под эгидой человека или людей, которым бы доверяло наибольшая часть гражданского общества. Если такой фонд создадут милинкевич, лебедько, янукевич и им подобные, то поддержки в обществе он иметь не будет, а для получения грантов с Запада этим людям фонд не нужен, у них есть там свои счета.
Во-вторых, всю западную поддержку беларуского гражданского общества надо будет перенаправить на вновь созданный фонд. Я не уверен, что все эти милинкевичи и лебедьки, со своими западными лоббистами по выбиванию денег с Запада, просто так отдадут свои позиции. За 18 лет, как обросла коррупционной сетью Беларусь, так и системная оппозиция, при помощи кгб, опутала подобной сетью Запад.
В-третьих, допустим что фонд создан и хорошо финансируется. Вопрос, как реально осуществлять поддержку? На примере с Беляцким можно будет с уверенностью сказать, что репрессивная машина не даст осуществлять эту поддержку гражданского общества.

Ответить
0 +
Аркадзь, 14:40, 6.05

Что верно -то верно.Какой режим -такое же и окружение .Включая так называемую оппозицию.Пару десятилетий-да какой там пару оболванивали народ.А как сознание людей изменить? И сколько потребуется времени?

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:43, 6.05

боец, 13:50, 6.05
андрейка, 14:04, 6.05
Ребята, я не знаю, что и как сделать, поскольку не специалист. Но в этом деле есть профи, и я более, чем уверена, что фонд можно создать, и им можно будет пользоваться. Как? Кем? Не знаю. Повторяю: это вопросы к специалистам. Знаю точно: из всякого, даже самого безвыходного положения можно найти, минимум, два выхода. Если захотеть и поднапрячься. А без фонда бастовать нереально. Особенно в массовом масштабе. Тут кто-то бросил реплику, что проще не бастовать, а свалить в Россию. Расцениваю это как провокацию или откровенную глупость: свалить - не проблема, но если речь идет о том, чтобы изменить ситуацию на Родине, то надо не сваливать, а бастовать. Причем, масштабно. Что же касается фонда Беляцкого, то компетентные люди уже критиковали Алеся за то, что, создавая его, он допустил ряд элементарных ошибок. Так что не надо проводить параллели. Андрейка, мы можем, сколько угодно, разглагольствовать по поводу "реально - нереально", но создать фонд, - это не полететь на луну, тем более, что название ему можно дать не такое прямолинейное. И причем тут Лебедько и Милинкевич? Может, зарубежные коллеги наших Независимых профсоюзов могли бы что-то придумать? Может, они бы бросили клич за рубежом о необходимости собрать для бастующих средства (о гуманитарной помощи нынче говорить, видимо, не приходится)? Я считаю, что нужно искать возможности для реализации идеи, а не причины для отказа от нее.

Ответить
0 +
предложение, 15:54, 6.05

ЯДвига, предлагаю бойцу начать сбор денег! Счёт назвать голодающим безработным.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:31, 6.05

предложение, 15:54, 6.05
Привет! Я не против, тем более, что человек, похоже, энергичный и боевой. Но все равно это нужно делать в контакте с Независимыми профсоюзами.

Ответить
0 +
не боец, 17:46, 6.05

Ядвига, а по мойму он дурачок. Почитай что дальше пишет. Такому нельзя давать денег.

Ответить
0 +
андрейка, 16:16, 6.05

ЯДвиге
Тогда есть предложение обсудить на Хартии организацию создания фонда.
Некоторые мысли могу внести сейчас.
1. Поручить создание фонда и открытие счета людям зарекомендовавшим себя с самой лучшей стороны - например Наталье Радиной, Николаю Халезину, Ирине Богдановой. Эти люди уже хорошо известны в Западных кругах и они смогут быстрее донести весть о создании фонда. Это даст возможность быстрее перенаправить средства, объявленные и выделенные Западом. Конечно, нам хартийцам надо еще уговорить этих людей на этот шаг.
2. Благодаря сайту Хартии, фонд будет открыт для всех, но недоступен репрессивному аппарату. Это еще более послужит доверию всех свободолюбивых людей. На сайте можно будет видеть накопление фонда и его расходование.
3. При фонде создать службу безопасности, для отсечения попыток влезть в его распределение представителей луки. Привлечь для этого можно компетентных Дудкина, Петрушкевича, Бородача

Ответить
0 +
беларус, 9:10, 7.05

отличная и очень стоящая идея, давно об этом говорю......

Ответить
0 +
azhbeta, 18:30, 6.05

Ребята!!! В мире существует не один,а несколько таких фондов - это и эмнисти интернейшил и фридом хаус (боюсь ошибиться па-английски) и др. И поверьте, помощь всегда будет, не нужно так напрягаться, как говорит самизнаетекто.
Видела в одном из европейских столичных городов на центральной площади собирают люди деньги, откуда вы? - узнаем, - из эмнисты интерненйшин, для кого, - спрашиваем, - для белорусских политзаключенных, - говорят. Так что не так все сложно, как мы думаем, главное начать.

Ответить
0 +
WTF, 20:02, 6.05

ЯДвига, 14:43, 6.05
Для начала. "Гранит" в этот раз не бастует, а массово уезжает на заработки. В связи с чем и увольняется. Да, ошибки Беляцкого можно учесть, но этот не избавит от своих собственных. Желающих "приложить руку" к этому фонду будет на столько много, что фонд растащат за 0 секунд. И как будут оценивать кому из рабочих сколько денег давать? У одно трое детей, у второго 2 кредита - кому сколько? И как определять кто реальный бастующий, а кто приклеился?
Идея хорошая, но нереальная.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:53, 6.05

WTF, 20:02, 6.05
Любая хорошая идея реальна. Сначала надо создать фонд, а потом уже говорить о воровстве и о дележе средств, а то это как делить шкуру не убитого медведя. Помните песню: "Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед, и с другом не будет драки, если у вас друга нет..." Так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь?" Если ничего не имеешь, то и воровать нечего, и делить нечего, а, значит, и беспокойства никакого. Одна неприятность: клан семейственный пожизненно на троне! Ну, так это пережить можно, верно? Не только нам, но и внукам с правнуками. Так что, по-моему, лучше все-таки "иметь". Какой никакой, а шанс!

Ответить
0 +
Yankee, 2:26, 7.05

Хоть мы ранее неоднократно и не сходились во мнениях по многим вопросам, но сейчас мне кажется эта идея очень интересной. Почему бы и нет? Уверен, что и партии поддержат эту инициативу. Не в плане "контроля" средств, а именно на уровне агитации населения. А кто бы не поддержал? Я бы с удовольствием поделился своими заработками, кое-кто из комментаторов тоже.

Ответить
0 +
Iri, 16:49, 6.05

Шаноўны Андрэйка! Па-чацвёртае - лёс любога фонду на тэрыторыі Беларусі можа напаткаць сумны лёс МММ. Прыйдуць і возьмуць.
Скарыстацца (часова!) можна хіба толькі рахункам Незалежнага прафсаюза гарнякоў, але ж толькі па папярэдняй дамоўленасці і толькі апасля іх дазволу. Дый тое рызыкоўна, хоць яны даўно зарэгістраваныя і дзейнічаюць.

Ответить
0 +
андрейка, 18:31, 6.05

Для lri, 16:49, 6.05
А кто тут говорит, что этот фонд должен находится в Беларуси?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:46, 6.05

Согласен на 100 процентов, особенно в части милинкевича , Начиная с 1997 года через руки этого деятеля прошло столько западных , что хватило бы на 100 фондов.... А результат ? Ноль. и Фондов ноль.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:19, 6.05

Единственный человек, кому можно доверять - это ПОЗЬНЯК.

Ответить
0 +
пациент, 14:14, 6.05

Мы на "Граните" - народ мускулистый
Нас не заманишь сиськой "мясистой"!
Сила в единстве и мы это знаем!
Будете лезть - от души наваляем!

Ответить
0 +
шос, 14:16, 6.05

БРАВО!Пусть теперь начальство ж.пу рвет)молодцы мужики!ШОС!

Ответить
0 +
Разнорабочий, 14:19, 6.05

Вот это я понимаю РАБОЧИЕ! Чувствуется, что это уверенные в своих силах мужики, которые нигде не пропадут, а не подай-принеси.
Это чувствует и администрация и понимает, что без них производство остановится и самим нечего будет получать.

Ответить
0 +
f, 14:19, 6.05

А что 400 долларов - это плохо?

Ответить
0 +
гомельский, 14:30, 6.05

Жалкие гроши.

Ответить
0 +
Blur, 14:37, 6.05

Ёп,а что-это много?Это 12 тыр российских,или вам сиплого 500 баксов в голове застряли?

Ответить
0 +
папа, 14:42, 6.05

это только на еду

Ответить
0 +
папа Витя, 0:26, 7.05

это не на еду, а на жратву

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован