24 ноября 2024, воскресенье, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
с, 16:10, 25.05

Я сразу говорил Не нужно было спорить Пусть бы ехала ланская и лажалась Так нет же Кипиш подняли Для того что бы самим опозориться ? Вот и ладненько )))

Ответить
0 +
ыапт, 16:33, 25.05

После твоего скандала тебе вообще петь здесь запрещено. Вы с ШЩСем одна пара шулеров подтасовщиков...

Ответить
0 +
z, 8:01, 26.05

А она что ещё и поёт?

Ответить
0 +
ася, 16:11, 25.05

а хрен мы тебя пропустим!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
народ рб, 16:12, 25.05

пока у нас у власти узурпатор, нам ни чего не светит!!!

Ответить
-1 +
Аффтар, 17:20, 25.05

ПРИЧЁМ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ !!! НИ В МУЗЫКЕ - НИ В СПОРТЕ !!!

Ответить
0 +
Деметрий, 16:21, 25.05

Не, Алёна, не надо...сиди лучше в Дроздах и не высовывайся...

Ответить
0 +
z, 22:51, 25.05

....удовлетворяй... сама выбрала этот путь....все сплетничают про тебя....

Ответить
0 +
dfew, 16:23, 25.05

а хто ета ваще? очередная певичко?

Ответить
0 +
bersy, 16:24, 25.05

ишь какая, посмотрим как она запоет когда обделается в след году, если конечно папик ее протолкнет

Ответить
0 +
Контра, 21:30, 25.05

Не папик, а Бох !!!

Ответить
0 +
сумарон, 12:50, 26.05

вышэ бяры!

Ответить
0 +
иван, 16:26, 25.05

ланская, я грудью на дот пойду, но ты у меня никуда не поедешь - ПОЗОРИЩЕ из Могилёва.

Ответить
0 +
Мнение, 16:31, 25.05

Не надо, нормально вчера смотрелись рбеята. Стыдно, во всяком случае, не было.

Ответить
0 +
Павел, 17:07, 25.05

Абсолютно не было. Разве что костюмы дикие какие-то, и пели на английском почему-то вдруг. Но не они одни, украинцы тоже свой язык заменили колониально-буржуйским ;)

Ответить
0 +
мила, 19:12, 25.05

Согласна с Вами. Хорошо ребята и пели, и смотрелись прилично!

Ответить
0 +
Вика, 16:31, 25.05

А мне очень понравилось выступление наших ребят! Часто результаты непредсказуемы.............

Ответить
0 +
Лиа, 0:33, 26.05

Мне тоже выступление ребят понравилось! Они молодцы!

Ответить
0 +
Retry, 16:39, 25.05

У Ланской есть бабки. Не Бурановские, а побольше. Пусть едет, заплатит продюсерам и сделает хорошее шоу. Лайтсаунд ездили за госсчет и вот результат. Тихановичу только там больше нечего делать

Ответить
0 +
elena, 16:44, 25.05

Я думаю, что на Евровидении нужно прежде всего удивлять, показывать что-то оригинальное. Вспомните Лорди! Если честно, я поначалу их вообще испугалась, но в памяти номер этой группы, безусловно, остался. Зацепило, как говорят, а именно это и требуется среди обилия добротных, но привычных глазу и уху выступлений. Подчеркиваю: важно быть оригинальным, а не оригинальничать. А чтобы не переступить грань, нужно прислушиваться прежде всего к себе.

Ответить
0 +
звяга, 16:52, 25.05

Надо быть оригинальным Алена, Вы здесь правы. Но не за счет скандала. А если кроме скандала и удивить нечем, то лучше вообще не удивлять.

Ответить
0 +
akm132, 16:48, 25.05

Давно говорю - отправить на этот фэст Нейродюбель, дать мустчинам перед выходом по 0,5 - и просто порвут зал своей энергетикой)

Ответить
0 +
Алёнка, 17:23, 25.05

Согласна! Они-то могут! Уж стыдно точно не будет.

Ответить
0 +
Асенька, 17:46, 25.05

гарэлачкі?)

а так, тата мае рацыю:)

Ответить
0 +
R, 1:43, 27.05

Почему бы и нет? :)

Ответить
0 +
Татьяна, 16:48, 25.05

Оно то из зала всегда лучше видно,ога) Бессит,что для этой дуры тоже есть своеобразный пиар.А Litesound клевые, и выступление было таким же.Ланская пусть сначала инглишь выучит и запоет так как они

Ответить
0 +
Энна, 16:48, 25.05

Самомнение у Алены зашкаливает, а это уже диагноз. Ребята выглядели достойно, за них и , правда, не стыдно. А не прошли в финал , как признали те же россияне, было много политиканства в Баку...

Ответить
0 +
Malina, 16:56, 25.05

уберите от этой кормушки Тихановича, дайте дорогу молодым и креативным, тогда, возможно, что-то и сдвинется с места. В стране рулят колхозаны, начиная с самого верха.

Ответить
0 +
333, 17:15, 25.05

Да этот пенсионер Тихонович уже задолбал, тормозит по полной...

Ответить
0 +
bela, 16:59, 25.05

Беларусь не любят из-за агрояйценоса...

Ответить
0 +
Сс, 17:04, 25.05

ну всё, пошло г*вно всплывать. не долго ждалі.
за саундов, пусть себе и не шедевр, стыдно не было, как было в прежние годы, как было бы, если бы поехала бл... ой, ланская. за их невыход тем более не стыдно, что в финал прошли такие слабые и откровенно безликие номера, как от литвы и турции. да мало ли ещё кто. вон албанская тётка не столько пела, сколько истошно вопила, это почему-то приняли за крутой вокал и она прошла. при этом не прошла девчёнка из голландии с приятным, стильным и небанальным кантри и пацаны из словакии с мощным утяжелённым вокалом.
собственно, на евро голосуют свои за своих. прибалты поддержали своих, балканы своих и т.д. у украины просто сильный номер был. у шведов тех же.
саундам нечего стыдиться. и на ютьюбе к их песне после выступления насыпалась масса хороших комментов из разных стран. другое дело, что их теперь гниль чиновничья методично размазывать будет за то, что вылезти и карты спутать посмели.

Ответить
0 +
Белые, 17:06, 25.05

Эта ДЕВЧУШКА, за которую подтасовали голоса на «Еврофесте», собирается ехать на ЕВРОконкурс в следующем ЕВРОгоду.

«Нужно просто по-другому относиться к конкурсу «Евровидение», - объясняет Ланская, которую не пустили на этот конкурс после скандала с подтасовкой голосов. - Не просто ехать, чтобы поучаствовать! А Litesound и не собирались побеждать. Надо понимать, что в первую очередь должна быть хорошая ЕВРОпесня, хорошо поставленный ЕВРОномер, хорошие ЕВРОкостюмы, хорошее ЕВРОповедение самих артистов... Надо понимать, что если ты уже едешь на «Евровидение», то за тобой стоит страна, в том числе, большое количество ЕВРОденег, которые в тебя вложили. Но надо понимать и то, что «Евровидение» это ЕВРОконкурс, и что-нибудь предсказать сложно».

Певица призналась «Еврорадио», что несмотря ни на что, она все равно искренне болела за группу Litesound. Поэтому говорить об ЕВРОошибках ребят не стала.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 12:13, 26.05

ЛАНСКАЯ ДУРА ЧУШЬ НЕСЕТ. НЕ БУДУТ МАЛЬЧИШКИ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА ЕВРОВИДЕНИЕ С НЕЙ ДЕЛИТЬСЯ ТИПА" МЫ ЕДЕМ НА ЕВРОВИДЕНИЕ РАССЛАБИТЬСЯ, А НЕ ВЫИГРЫВАТЬ" ТУПИЦА. ТЕМ БОЛЕЕ ОНА НЕПРИЯТНАЯ КОНКУРЕНТКА ДЛЯ НИХ.

Ответить
0 +
тук, 17:07, 25.05

Алена мы все просим не надо нашу страну тебе представлять,ты на отборочном уже себя проявила!а пафоса могло бы быть и поменьше,не доросла ты еще до уровня уважаемых артистов,тебя на родине не жалуют а ты лезешь куда-то....и не надо говорить что нет пророка в своем отечестве,в твоем случае дело совсем в другом

Ответить
0 +
Злы , 17:07, 25.05

Я вообще считаю, что на этот конкурс нужно забить на всех уровнях и никого не посылать! Как уже сделали поляки. чехи и т.д. Пусть уже будет окончательное Югославовидение!

Ответить
0 +
A3, 17:16, 25.05

У Алёны не зашкаливает самомнение. Она уже участвовала в музыкальных мероприятиях, у неё есть вкус - как ни странно, она отметила те же самые факторы, что и я (см. мой пост в одной из тем), приведшие к поражению. Постыдному поражению, что бы Вы, Энна, ни говорили - я это утверждаю совершенно обоснованно как человек, имевший к музыке очень близкое отношение (послушайте начало первого припева, когда начинают петь 3 человека вместе - это очевидная фальшь).

> было много политиканства в Баку...
Да, именно поэтому в финал не прошла Швейцария. Во-первых, у неё такая же по стилистике песня (поэтому после первого полуфинала было ясно, что участие в финале нашей группы под очень большим вопросом), а во-вторых - у них тоже диктатура, чтоб Вы знали. Надеюсь, Вы поняли, что пишете бред.
Сама новость ужасна. Ехали не для того, чтобы побеждать. Ланской изнутри известно лучше. Зачем ехать, если даже не надеяться на победу? Быть таким же посмешищем, как испанский "Робокоп" (был несколько лет назад) или Черногория (из первого полуфинала)? Тогда давайте поржём (поводов в выступлении - хоть отбавляй) и разойдёмся, что тут ещё обсуждать-то.

Ответить
-1 +
я, 19:44, 25.05

Каждая сорока пытается выдать себя за орла ! ((((((

Ответить
-1 +
alex, 9:19, 26.05

Неужели за 3-5 млн можно быть таким г...?

Ответить
0 +
Сергей, 17:16, 25.05

КАКАЯ ЛАНСКАЯ, КАКАЯ ЛАЙНДСАУНД.
КАКАЯ ТИХАНОВИЧ, КОРОВУ НА СЦЕНУ З КОЗАЧКАМИ и ДАИЦЬ и ДАИЦЬ.

Ответить
0 +
мнение, 17:20, 25.05

"Заслуженная артистка" (?!) Ланская пусть станет в очередь за Гюнеш: и по моральным качествам, и по профессиональным.

Ответить
0 +
A3, 17:21, 25.05

> сколько истошно вопила, это почему-то приняли за крутой вокал и она прошла.
Это самый верхний регистр (whistle register), техникой пения в нём владеют единицы из тех, кто выступает на поп-сцене во всех странах мира. Не знаешь - не берись судить! У неё вообще одна из самых сложных по исполнению композиций и она справилась с ней на 8/10, а наши - на 4-5/10. Это профессионализм, с этим ты не поспоришь.

Ответить
0 +
nata, 19:18, 25.05

Я кончно извиняюсь. У меня нет музыкального образования (детская музыкальная школа № 5 Минска - не в счет). Но объясните мне убогой, профессионалы, если на Евровидении так ценят голосовой регистр - почему в финал не вышел грузин?

Ответить
0 +
A3, 20:27, 25.05

Ната, кого ты предлагаешь им заменить?

Ответить
0 +
nata, 20:47, 25.05

Турцию, Албанию, Ирландию, Кипр, Молдову, Мальту, Литву, Боснию и Герцеговину.

Ответить
0 +
A3, 21:16, 25.05

Ответ "гениален" уже тем, что сюда примешаны участники 1-го полуфинала, которые никоим образом не пересекались с Грузией... Мда, ну, ничего.
Турцию и Сербию/Литву можно было бы заменить (и Турции в финале абсолютно нечего делать). Но вспомни - когда оставался последний конверт, что скандировал зал? "Туркие!" Без турок финала быть не могло (у них такая диаспора, что дожить бы нам до такой). Литва - было выступление в самом конце, поэтому больше запомнилось (ну и акробатика - это да). Сербия... Сербию можно было заменить на Грузию, но смысла большого в перстановке нет.
Мальта - несмотря на то, что певица/пианистка один раз перестаралась, у них был отличный ансамбль, интересные фишки в хореографии номера.
БиГ - просто неплохая поп-песня для женского вокала. Исполнила хорошо, хотя местами слышно, что волнуется - голос дрожит. Босния мне (и не только) понравилась в первую очередь тем, что все средства, которые она получит, перечислит в фонд борьбы с раком. Я уважаю людей, которые не строят себе замки за 2,5-метровыми заборами, а занимаются делами. Добрыми делами. Конечно, мы не проконтролируем, всё ли так она сделает, сколько она заработает, а сколько пожертвует на благотворительность. Но такой жест - он располагает к себе. Пиар. И он работает.

Ответить
0 +
nata, 21:31, 25.05

То есть - работает все, что угодно, только не вокал? Я правильно вас поняла?

Ответить
0 +
А3, 21:54, 25.05

Неправильно. Ты всё перевернула так, как хотела, и пытаешься меня затроллить. Попытка безуспешна. Отвечая в твоём духе, я задам тебе вопрос:

> работает все, что угодно, только не вокал?
У Швеции сработало что-то другое? У Швеции сработала хорошая песня + фактически безупречный вокал.

Больше отвечать тебе не буду, ты пытаешься перевернуть все мои слова. В школе в курсе белорусской литературе было одно произведение, описывающее, как в деревню приезжает ведущий в своей области специалист, а его троллит местный авторитет. К сожалению, я не помню, кто автор и как называлось произведение (слишком много прочёл с тех пор). Ошибка учёного мужа была в том, что он пытался сопротивляться троллингу. Я не буду ничему сопротивляться, я просто буду его игнорировать.

Ответить
0 +
Алёнка, 23:38, 25.05

Шукшин "Срезал" - такой же сюжет.

Ответить
0 +
белорус, 0:20, 27.05

Турцию и Мальту???? Да у Вас нету ни слуха ни голоса судя по всему. У мальтийца сильнейший чистый голос очень приятного тембра.

Ответить
0 +
гражданін, 17:36, 25.05

Уважаемая девушка! Вы бы тоже не вышли в финал, кстати, ошибок парни не сделали. Выступили на хорошем "попсовом" уровне. Их выступление как раз символизировало европейское начало Беларуси. Вот Ваше выступление опять показало всему миру, что мы такие тихие, с ромашками и в лаптях. И всем нас можно учить жизни.

Ответить
-1 +
John, 17:40, 25.05

"а там уже как Бог даст"

если дашь тому, кто "выше бога" - точно поедешь. :))))

Ответить
-1 +
Рыков, 20:56, 25.05

+1000000000000000500000000000000000000000

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:42, 25.05

Не считаю себя специалистом в современной попсе, но ролик с Лайтсаудами до конца досмотреть не смогла: не потому, что плохо, а потому что времени жаль.

Ответить
0 +
7777777, 20:43, 25.05

ЯДвига, 17:42, 25.05

ЯДвига, это был Ваш самый гениальный комментарий, правда! Действительно - НА ЧТО МЫ ТРАТИМ НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ?! НА ЧТО!!!! Послушайте лучше Майкла Фрэнкса. УЛЕТИТЕ! А точнее - возвратитесь к СЕБЕ, вернётесь в СВОЁ ЕСТЕСТВО, данное человеку Небесами с рожденья и на века...

Ответить
0 +
7777777, 21:54, 25.05

Погуглите хотя бы вот это:

Michael Franks — When I Give My Love To You 1998
Michael Franks — Antonio's Song (The Rainbow)
Michael Franks — Hourglass 1998
Michael Franks — Living On The Inside
Michael Franks — Tell Me All About It

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 23:01, 25.05

НЕ СЛЫШАЛ, НО ПОГУГЛИЛ. ПРЕВОСХОДНО! СПАСИБО!

Ответить
0 +
Полаб, 17:53, 25.05

Исторически песенный конкурс Евровидения - конкурс молодых начинающих исполнителей. Вспомните "Аббу" - их карьера началась как раз с Евровидения. Вся эта размазня про "мы представляем страну", "за державу обидно" началась после того, как в Евровидение подрулили дорвавшиеся до свободы и,наконец, до запретного плода - Евровидения! - страны бывшего СССР, особенно Россия. А конкурс, тем не менее, как был, таки остался - "Алло, мы ищем таланты".
А по поводу английского языка - примерно до 1990 года на Евровидении вообще запрещалось петь кроме как на английском (исключение, по-моему было только для французов). Потом, учитывая массовый приток "No English Speaking" стран, разрешили вставлять по куплетику на родном языке. Но так, чтобы вообще игнорировать инглиш, там вроде такого базару не было. Так что учить язык надо по-любому, хоть Алёне, хоть другой Матрёне.
А к Лайтсаундам у меня вопросов не было. Мне понравилось.

Ответить
0 +
jekir, 17:57, 25.05

Сиди ты дома.

Ответить
0 +
byb, 18:21, 25.05

И я от албанки уши закрывал... Вопли на операционном столе... Пусть такие кричат в филармониях, старух будят... Очень расстроился за наших ребят, они хорошо выступили.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:30, 25.05

byb, 18:21, 25.05
Деточка, вы филармонию с родильным отделением перепутали, - это там кричат! Сходили бы разочек на экскурсию, что ли? Я имею в виду филармонию.

Ответить
0 +
маша, 19:53, 25.05

кстати об албанки,девушка пела даже очень хорошо!!! вышла одна на сцену и выступила, песня должна вызывать какие-то эмоции... я в конце песни плакала.... А вы сами пробовали выступать?

Ответить
0 +
Яна, 23:04, 25.05

" Пусть такие кричат в филармониях, старух будят..."
В филармонии не бывает таких криков и спящих старух тоже.

Ответить
0 +
Bakinec, 18:40, 25.05

Неужели Алёнка не понимает, что на Евровидении, чтобы попасть в финал через постель проходить не нужно.. Так что этот конкурс не для Алёнки. В принципе хотеть не вредно...

Ответить
0 +
Александр, 23:45, 25.05

Полностью согласен с Bakinec:Европа- это не Минск, Алёне "спонсор" нужен СУПЕР БОГАТЫЙ!"выступили - ПЛОХО и еще ОПОЗОРИЛИСЬ Своими пьяными выходками.Посчитали Себя уже ЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ эстрады раз выбрали в Белоруссии,но в Европе - "не прокатила ХАЛТУРА"!!!И как всегда КТО-ТА виноват или КРАЙНЕГО ИЩУТ.А братанам Карякиным на ночь почитать басню Крылова:Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

Ответить
0 +
SOLO, 18:50, 25.05

а там уже как Бог даст».

То бишь Лука?

Ответить
0 +
маша, 19:18, 25.05

Что же вы люди такие злые и завистливые? Имели бы хотя бы уважение к девушке, она всего лишь высказала свое мнение о конкурсе и группе, А то тоже критики.... Номер и песня лично меня никак не зацепили.... Многие поливают грязью наших исполнителей, в том числе и Ланскую, она то устроила свою жизнь и живет в свое удовольствие, и ей плевать на ваше мнение, живите своей жизнью.... Я теперь понимаю почему Лукашенко до сих пор президент... Просто народ у нас такой .....

Ответить
0 +
Сократ, 11:31, 26.05

Что-то не совсем понятна логика вашего поста. Какой-то набор не связанных друг с другом посылов, из которых получился не связанный с ними же вывод. Народ, Ланская, Лайтсаунд, плешивый - все смешалось в кучу. Но попробуем разобраться в вашем троллинговом киселе. Начнем сначала - связка, что Мука стал презиком, потому что народ завистливый - полная лажа. В далекие 90-е годы его выбирали не из зависти, а в качестве противовеса номенклатуре. Ну ладно, возможно, вы имеете ввиду современную реальность - ну так и тут, не сходится - сейчас расслоение в обществе достигло высокой точки, но как-то не заметно, чтобы беднейшие слои из зависти портили дорогие тачки нынешних номенклатурщиков. Ну а по поводу злых - это вообще какой-то бред. Будь наш народ злым, он бы выходил на площадь не в ладоши хлопать, а стучать дубинами по рылу противника. И Лущик в этом случае демонстрировал бы не гематому на своей ягодице, а пролом в черепе. Теперь про Лайтсаунд - то, что вас не зацепил их номер (меня, кстати, тоже не зацепил) вовсе не говорит о том, что Ланская выступила бы лучше. Как показали результаты белорусского конкурса накануне, ее выступление было еще хуже. При Лайтах хоть не с треском провалились. И есть возможность говорить, что нас засудили. Дальше вы призываете уважать ее мнение, но тут же пишете, что ей на мнение народа наплевать. Ну так с какого перепугу тогда народ должен ее мнением озаботиться? Снова же, вы же критикуете народ, так почему народ не может покритиковать ее? И последнее - ну нашла она себе папика, ну устроила себе жизнь, так пусть сидит и не высовывается и будет счастлива. Так нет же - просто свербит в одном месте - я звезда, полюбите меня. А народ прекрасно видит, что таланта в ней ноль, все проплачено, так с чего ее любить? Ну и снова возвращаясь к вашему утверждению, лысый пока руководит страной, не потому, что вы там в киселе намешали, а потому, что у него на службе много таких людей, как вы, которые за небольшую прибавку к жалованью готовы подличать, предавать и пресмыкаться. Одно радует, совсем у вас в рядах с толковыми людьми, видать, туго стало, раз такую белиберду пишете. Садись, лейтенант, по логике двойка.

Ответить
0 +
privet iz Germanii, 19:24, 25.05

Ja poslushala na youtube konkursnuju pesnu etoj samovlublennoj Lanskoj i xochu skazat',chto rebata luchshe!U nejo i proiznoshenie xuzhe,i pojot ona xuzhe,na moj vzglad.

Ответить
0 +
ну дык, 19:31, 25.05

Вперёд, Алёна! В следующем году - дерзай. НО!!!!! ТОЛЬКО ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. Хватит уже всей страной скидываться на беспонтовые самоутверждения жертв 75%! А они потом в очередной раз пролетят, как фанера над Баку, и будут мямлить: мол, "гадко всё это... нечестно... нам было всё равно..."

Ответить
0 +
КраМо, 19:55, 25.05

Читай меж строк: следующий раз никакой утечки (или течки) информации в интернет о голосовании не будет - кгб крышует, ермошка считает. бабки попилим из скудного бюджета, а в баку я и так ехать не хотела - лучше скатаю в швецию. лучше бы покрасилась в брюнетку....

Ответить
0 +
DARKHORSE, 20:23, 25.05

Да вообще всё понятно изначально с этими гламурастами и этой гламурасткой!
Под шумок международного мероприятия позвездившись, как-нибудь вернуть спонсорами вложенное в заведомый провал бабло и если подфартит слизать крошек.
Ну и конечно попиарится...

А, вот ЛОРДИ - это Мощно!!!

Ответить
0 +
светлана, 20:35, 25.05

Я поражаюсь, сколько лет можно наступать на одни и те же грабли? Неужели непонятно, что надо что то свое, национальное, на беларускай мове. А то из года в год пытаемся кому -то подражать. Полный дебилизм, нет слов.

Ответить
0 +
angey, 21:06, 25.05

Вообще-то свое уже было - Александра и Константин. Почти аутентичный фольклор. Не прокатило

Ответить
0 +
энна, 20:45, 25.05

"У нее есть вкус - как ни странно, она отметила те же самые факторы, что и я, приведшие к поражению" - Поздравляю с профессиональным праздником - чтобы мы, необразованные , делали без вас. Все в мире относительно - ребята были не хуже тех, кто прошел в финал, это и удивило. И речь не о диктатуре, и политиканство не всегда политика.

Ответить
0 +
A3, 21:24, 25.05

> ребята были не хуже тех, кто прошел в финал, это и удивило.
Хуже. Хуже по всем параметрам, кроме самой песни. Тебя удивило, а меня нет. Видимо, у меня есть что-то, чего нет у тебя, поэтому мой прогноз сбылся, а твой нет. Более того, я уже обосновал свой прогноз в другой теме, посвящённой Евровидению.

> чтобы мы, необразованные , делали без вас.
Я никого не называл "необразованным" - это попахивает скрытым оскорблением, а я не имею никакого желания оскорбить кого-либо. У меня мнение основано не только на "да люблю/нет не люблю", но ещё и дополнительными знаниями. В этом есть что-то плохое? Конечно, после "Иры ТриМохито" социологи уже заинтересовались феноменом выставления напоказ своих недостатков и упрёком остальных в существовании этих недостатков, но со мной этот номер не пройдёт - я понимаю, что это провокация.

Ответить
0 +
Никчема, 21:07, 25.05

Молодец. Не все бабло истратила на подтасовку, на следующий год заначила. За год на 38% заначка вырастет, на билет за бугор может и хватит.

Ответить
0 +
alex, 21:07, 25.05

Мало побывать за кулисами фестиваля. Вон Тихановичи бог знает сколько раз за кулисами евровидения бывали, а до сих пор ведут безуспешную борьбу за выход в финал. Вообще позор для страны в которой прикован такой общественный интерес к этому фестивалю и столько лет (не считая выступления Колдуна которого продюсировал Киркоров) безрезультатно выступать. И не надо уповать только на политику( пример Колдуна).Ну нет у нас хороших продюсеров, это надо наконец признать. Да наймите вы наконец Российского продюсера ещё раз, пускай он вам покажет ещё раз мастер класс.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС (настоящий), 0:41, 26.05

ахахахахаах! российский продЬюсссссЬер покажет нам классссс! ахахахаахахахахах!

уже если и нанимать иностранца, то только из ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ страны - и никак иначе.

Ответить
0 +
минчанка, 21:28, 25.05

Про какие деньги, Ланская? Которые в тебя вложили ? Так это правда, всё в тебя и вложили и в подтасование голосов вложили... На Лайтсаунд ничего и не осталось, а то что и осталось отдали грекам, чтоб первоначальную песню испоганить.

Ответить
0 +
Chester, 23:07, 25.05

У меня сестричка закончила музыкальное училище, преподает в муз. школе, не раз побеждала в международных конкурсах, но от результатов Славянского базара, когда Алена выиграла типо 100%, была в шоке. С ее слов, у нее ни голоса нету, ни харизмы и т.п., были реально посильнее участники, короче, протолхнули ее там. На Евровидение не получилось таким же методом попасть-вот и ноет, стонет, обсрает "ЛайтСаунд", пиарится короче. Она такая же певунья, как и я танцор.

Ответить
0 +
тётя Бася, 23:11, 25.05

Интересно, попадёт ли на этот конкурс когда-нибудь Гюнешь? Ясно, что пока у кормушки "народный артист"
Тихонович - навряд ли... А ведь давно заслужила...И голосом, и обаянием...

Ответить
0 +
Фуфлик, 23:40, 25.05

****они не хотели победить************* вот скажите, что им нужно было сделать??? слезно плакать и в финал проситься??? ланская точно б ревела... а ребята просто сделали вид что так и должно быть, хотя даю 100% что хотели попасть в финал, дух соревнования всегда присутствует... и да, Ланская, не суди, и не судима будешь, тебе до них как до луны, лайты молодцы, за последние пару лет хоть не стыдно было.

Ответить
0 +
ivan, 23:45, 25.05

Резутат этой Ланской был бы таким же, ей еще повезло, что счас будут чморить ЛАйтсаунд, а не ее, пусть скажет спасибо, что не пустили

Ответить
0 +
Вася, 2:42, 26.05

На евровидение пошлем болельшикав ФК Нафтана. Как бабки хитом будут

Ответить
0 +
hj., 2:44, 26.05

Пошла вон! Только не ты--- дереня безголосая в стиле мадам Агурбаш...... За ребят хоть не было стыдно !!!!

Ответить
0 +
ДМ, 9:53, 26.05

мне кажется чтобы выигрывать на конкурсах надо сотрудничать со странами Европы политически,культурно,экономически т.д а у нас нет такого сотрудничества так что надо измениться ))

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 10:22, 26.05

Настоящее имя Алена Волошка. но есть инвормация, что Алёна Ланск

Ответить
0 +
Yog Sothot, 10:29, 26.05

Что Ланская, что эти гламурасты - ничтожества. Попса бацькавская. Позор, а не эстрада.

Ответить
0 +
Урма Итто, 11:40, 26.05

Объективно-поехал бы Колдун сейчас-тоже ничего бы не прошел.Не забывайте,что всезнающий Киркоров "облажался" с Агурбаш.И в 2006 не было санкций Евросоюза. Ланская-Лепехина- и как певица ноль,и как человек ноль. Лайты молодцы, песня и мотив цепляет.И если бы голосование было не по странам,а по номерам,и конкурсанты выступали анонимно,и песня нигде ранее не исполнялась,было бы честнее.Напомню,в том году второй полуфинал был из 19 стран,а первый из 18.Что уже не в равных условиях.В этом году отказалась Армения от участия.(Кто-то будет оспаривать,что конкурс политический?).Ребята молодцы, не зашуганные,понравилось как они до песни кричали на итальянском, харизма и секс так и прет.Так дерзать,пусть это будет взлетом карьеры.А Лепехиной-Ланской желаю после позора с Еврофестом не высовываться,и завянуть от собственной зависти.Лайты молодцы,и песню сами написали,и группу сами создали.Респект.Беларуси лучше отказаться от участия как Польша и Чехия.

Ответить
0 +
павел, 12:42, 26.05

Господа!! Просветите дурака! А кто такая Ланская??? 47 лет живу в Минске и только перед отбором на евровидение впервые услышал эту фамилию!! Какие у нее особенные заслуги?? За чей счет живет и рот раскрывает? Ни концертов ее не видел, дисков тоже нет, а везде разъезжает? Просветите! Я тоже так хочу!!

Ответить
0 +
angey, 15:15, 26.05

Да? И вы тоже ее не знаете? Странно, и я ее в первые в скандале на Ефрофесте услышал.
А между тем у нее есть звание - заслуженная! Вот интересно: за какие заслуги и перед кем?

Ответить
0 +
свёкла, 13:19, 26.05

пусть едет и опозорится по полной...

Ответить
0 +
ДИМОН, 14:38, 26.05

ОЙ МОЛЧАЛА Б УЖЕ ЛУЧШЕ ВЕЛИКАЯ ПЕВИЦА СМЕШНО СЛУШАТЬ ДАЖЕ ))))))

Ответить
0 +
Бормотограф, 18:06, 26.05

Чувиха сказала совершенно открытым текстом: чтобы победить на евровидении, нужно «… большое количество денег». Как ни странно – ОНА АБСОЛЮТНО ПРАВА!
Более того, эту общую «сумму», которой надлежало быть «в нее» -- а точнее, во всех, от кого зависело распределение мест, и здесь и там -- «вложенной», ОНА примерно ЗНАЕТ!
В принципе, бабло уже предварительно было поделено, но дело сорвалось. Кто-то (видимо из тех, кого пробросили) решил всех спалить. Организовал вэрхал. Случайно, по типу Высокого блондина в желтом ботинке в известном французском фильме, в поле зрения попалась группа «Лайтсаунд», и пошло-поехало -- дальше мы уже все знаем…
А все остальное – песня , голос, стиль, характер – в этой конторе НЕ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Талант, талант, и еще раз талант в его первоначальном, европейском значении -- как денежная единица. (1 древнеримский талант по современному курсу ~ 29 200 $)

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:04, 26.05

Если талант не имеет никакого значения - нет ли смысла бойкотировать евровидение, как конкурс?

А ребята реально зажгли на сцене круче 70% финалистов.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Варвара, 15:17, 31.05

Товарищи, дорогие, пусть наконец-ТО сьездит Гюнеш..Уж намаялась поди в отборах участовать...

Ответить
0 +
Денис, 21:24, 12.05

Ну что, товарищи?.. Бабки сделали свое дело, на днях увидим это позорище в трусах и стразах за 10000 евро на сцене евровидения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован