25 ноября 2024, понедельник, 7:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
0 +
боец, 18:53, 2.05

Народ стал не только меньше покупать вещей..а мы и есть меньше стали. но толе ещё будет!! надо было снижать налоги и аренду.. а власти специально всё подняли..чтобы ИП извести!! просто ТВАРИ!!

Ответить
0 +
коля 24года, 20:42, 2.05

а сколько стали ипешники наглеть, ценник у них вооще заоблочный например на короне в Benetton простая майка мужская стоит 500 000 ,это кто же купит такую? т.е на зарплату 3 майки могу купить)))

Ответить
0 +
oxidiser, 21:36, 2.05

Николай,а ты зайди в магазин бенетон и посмотри сколько она там стоит.
Стоимость самой майки мала,а вот налог + аренда= беларусские будни.
А не будет ИП,будешь ты коля в мире хороших поношенных ведей отовариваться.

Ответить
0 +
коля, 22:26, 2.05

Если она не подвальная то она примерно так и стоит.

Ответить
0 +
А вот и нет, 9:34, 3.05

А вот и нет! Неподвальная майка в Германии стоит от 9 до 20 евро!

Ответить
0 +
12345, 10:03, 3.05

Так в чем проблема? Покупайте в Германии. При чем тут ИП? Кто вам всем запрещает покупать очень дешево в Герамании, в Москве, в Китае или в Хмельницком. Свобода выбора сейчас. Не нравится ценник ИП, делайте шенген, страховку, билет на самолет или автостопом и вперед. Весь мир перед Вами и по любым ценам. Чего взъелись на ИП?

Ответить
0 +
bi-bi, 18:01, 3.05

А зачем? Я живу в Беларуси, плачу налоги и хочу покупать вещи по разумной цене у нас в стране, а не в Германии, Москве и т.д.

Ответить
0 +
all, 23:08, 2.05

nu kak et net deneg? valom,ne nado skazok,posmotrite i mashini i kvartiri pokupayt i zrat berut vse chto hotiat,deneg hvataet,ne nado pesen

Ответить
0 +
Вит, 23:24, 2.05

Так усяго долларов 20 жа...)))Правда по курсу, какой нам нравится......, в данном случае выходит 25 тыщ...за американца. Сейчас же так, все работают, кто как хочет так считает..)))))))))) Да и навар усяго 2%, по принципу купил за 100, продал за 200, навар 2%....)))) Особенности беларуского бизнеса.

Ответить
0 +
bkmz, 0:39, 3.05

Если взять в руки палку и бить собаку - та вцепится зубами не в человека который её бьёт, а в палку.

Так и белорусы - думают будто в этой стране инфляция - из-за продавцов, обвал рубля - из-за валютчиков, ветер - потому что деревья ветками машут, и так далее...

Ответить
0 +
Виват, 9:44, 3.05

Улыбнуло. Но ПРАВДА 100%.

Ответить
0 +
extranjera, 13:40, 3.05

+100! Так и есть, разве ИП виноваты? Разве они подымают налоги-аренду-растаможку-социалку? В цену надо сначала заложить все затраты, а уж потом прибыль. Будет меньше затрат (поборов со стороны государства) - будет ниже цена.

Ответить
0 +
Вася, 0:44, 3.05

А знаеш ли ты Коля , что предприниматель с продажи имеет в среднем 5%, а остальное идёт на - налог, НДС, коммунальные, првоз товара из дааалека, официальную аренду и + неофициальную по 25-30 евро за 1м кв., да ещё штрафы по графику на всех уровнях. Так что Коля притензии твои не к предпринимателю, а к тому кто придумал всю эту пирамиду вышеперечисленных поборов.

Ответить
0 +
unique, 1:48, 3.05

чушь... накрутка на товарах в 2 в 3 раза... да мзду приходится платить, только вот не надо про 5%.

Ответить
0 +
Упсcc, 8:46, 3.05

....предприниматель с продажи имеет в среднем 5%......
Насмешил ты меня Вася, да и про товар, который из далека везется тоже
Ты наверно дальний контейнер имел ввиду?

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:17, 3.05

Вася, за 5 прОцэнтов никого под угрозай расстрела не выгонишь торговать.
Или хочэш продать 1 майку и слетать в турцыю?

Ответить
0 +
oxidiser, 3:35, 3.05

Кстати о поставщиках.
Точно не скажу за бенеттон,но большая часть продаваемого на Корона... Ни кто иной как ТабакИнвест...
Смотрите этиктку а потом высказывайте свое фе по адресу...
Николай

Ответить
0 +
Al, 1:21, 3.05

Не только ести меньше но и ездить. В Могилёве маршрутки теперь как животные из "Красной книги", их всё реже и реже можно встретить на улицах города.

Ответить
-1 +
это я, 19:02, 2.05

и вообще по рынкам шастают сейчас только старики да школьники и остальные студенты... Остальные не покупатели так сматруны

Ответить
0 +
stbatya, 19:18, 2.05

У нас создается Таможенный союз - так почему корякину не добиваться выравнивания условий экономических для предпринимателей и юридических лиц, ведь он участвует во всех провластных шабашах против предпринимателей.

Ответить
0 +
да, 19:34, 2.05

скоро и смотрунов не будет... на мраморное мясо поди денег нет... останется..как в корее траву есть.

Ответить
0 +
диванный кукаретик, 19:38, 2.05

Лично я уже пару лет, покую вещи исключительно в магазинах. типа -адидас,остин,оджи. качество ОК,и цены бывают ниже,чем на рынке. и вообще я могу еще понять продуктовые рынки,но вещевые- это какой-то пережиток прошлого.

Ответить
0 +
он, 19:40, 2.05

это ип на рынках ... цены выше чем магазинах жируют за счёт .... .

Ответить
0 +
oxidiser, 21:47, 2.05

Дайте факты.
А то ведь вы еще немного и захлебнетесь в своей желчи!
Вчера небось на первомае несли растяжку и аплодировали ладуцьце,а сегодня новых врагов ищите!?!

Ответить
0 +
Nat@, 9:05, 3.05

Ну, каждый человек в праве выбирать как ему зарабатывать... Сейчас просто открылось много магазинов, где можно не стоять на картонке перед разбитым зеркалом... А выбрать достойный вариант за достойную цену. В Италии цены приблизительно такие же (соответствующих марок) . В Германии дешевле. А вот у нас ,например, на детскую одежду цены неоправданно заоблачные... Дешевле сейчас оформить визу и поехать закупиться за границей. Так кто же виноват? Ещё до повышения арендной платы на рынках с нас сдирали не маленькие деньги. Хорошо что появилась альтернатива - магазинчики известных марок . И рядом ,и гарантия и искать потом никого не надо...(в случае обмена например).

Ответить
0 +
устал повторять, 19:48, 2.05

Назовите, пожалуйста, тот рынок, где ИП-ники снизили цену. Дети...

Ответить
0 +
nata, 21:24, 2.05

ой как вы не правы! В минувшее воскресенье поехала на Жданы за туфлями (лето, знаете ли наступило неожиданно). Была приятно поражена ценами. В кои-то веки! особенно после того, как всю весну долго и упортно присматривалась к обуви в основных магазинах Минска. Пришла к выводу - без 100 долларов в эти магазины лучше не заходить!
Ни на что не надеясь поехала в Жданы - на тебе - удивили. Цены, скажем прямо, умеренные.

Ответить
0 +
БА, 21:49, 2.05

Расскажете на какой день подмётки отлетят.

Ответить
0 +
АБВ, 9:12, 3.05

Закупочная стоимость таких туфель 10$ за ведро.

Ответить
0 +
Sandman, 10:36, 3.05

в магазинах такой же китай лежит только дороже и с другой наклейкой ))

Ответить
0 +
мим, 8:46, 3.05

Дочка купила у знакомой ипешки балетки 500 тыс.,еще деньги не отдала,обувала 3 раза, а подошва уже отклеилась.Теперь не знаем, что и делать и ругаться не хочется и денег жалко. Обратите внимание балетки -500 тыс,это со скидкой в 130 тыс.!!!!!

Ответить
0 +
Pilzman, 12:43, 3.05

Дочь месяц назад купила балетки в ТДН на втором этаже. Не помню точно, но цена не более 100 тысяч. Уже месяц оттанцевала - вроде не порвались.
Похоже Ваша ипэшка накрутила на Вас 500% не выходя из дома. Да и гарантии у ИПэшников никакой. Обувь уже несколько лет принципиально покупаю только в магазинах.

Ответить
0 +
nata, 13:39, 3.05

Дело даже не в качестве и цене. Хотя и это важно.
Дело еще в том. что в магазине при дорогой цене нечего выбрать! Смотришь - и ничего не нравится.
На рынке с этим получше. Есть модели красивые и дорогие. Есть красивые, недорогие и явно на 1 сезон (а может только на месяц. Ну, а что ж вы хотели за 120 тыс.).
Есть некрасивые недорогие и по качеству - как повезет.
Главное - есть выбор.

Ответить
0 +
pillgrim, 19:50, 2.05

коммерсы тоже оказывается хотят что бы государство решило их проблемы - типа государство должно повысить людям зарплаты, а то им на икру не хватает. Привыкли к халявным деньгам, которые раздавались людям и перетекали в их карманы, а сча надо думать и вертется, быть настоящим предпринимателем...

Ответить
0 +
Худой ИПэшник, 23:21, 2.05

коммерсы тоже оказывается хотят что бы государство решило их проблемы...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вообще-то на то оно и государство, чтобы решать проблемы и комерсов и всех остальных, а иначе нахрен это государство нужно, тогда лучше анархия.

Привыкли к халявным деньгам
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не желаете ли хлебнуть с нами такой халявы?... Давно живу в Беларуси, но не перестаю удивляться братьям белорусам, большинство готовы соседу в горло вцепиться, вместо чтоб с государством пободаться. Я, например, был бы счастлив, если бы Вы зарабатывали в месяц "на заводе" 20.000$, а я будучи зажравшимся комерсом зарабатывал 10.000$, честное слово не называл бы Вас халявщиком, и если бы завидовал, то только по белому... Даже если бы президент зарабатывал по 50.000$ (официально) в месяц, не назвал бы его сволочью, при условии, чтоб цены не зашкаливали, а так...

PS: Ребята давайте жить дружно. Гуртом и батьку бить легче.

Ответить
0 +
Sandman, 10:37, 3.05

да.. реально на нашем кейнсианстве продавцы подымались... а счас всё.. финита ля камедия.

Ответить
0 +
serg, 19:55, 2.05

Пока есть на что уезжать - уезжайте. Не терпите беспредел. Вы люди или нет?!!! Будет хуже. У государства денег нет и не будет уже. А вам заработать самим не дадут!!!!!

Ответить
0 +
просто ИП в жданах, 20:01, 2.05

да, я не вижу смысла дальше работать - последние месяцы получается со скрипом (и то не всегда) заработь на аренду, налог, фсзн и зп продавцу... Нах мне такой бизнес?

Ответить
0 +
123т, 23:45, 2.05

я не видела смысла работать еще 8 лет назад. плюнула на все и всех и уехала!
А ИП работают по принципу анекдота про еврея, который варил яйца. и име НАВАР.

Ответить
0 +
олег, 20:31, 2.05

тяжело? а Вы господа предприниматели привезите из Китая:растаможите , заплатите НДС, все налоги заплатите..... И тогда продайте. А то проехались на авто до первого базара в Москву, и уже тяжело

Ответить
0 +
АБВ, 9:17, 3.05

Объясните тогда мне простому обывателю, почему такая огромная разница на LED телевизоры в разных городах? Почему одна и та же модель стоит в одном городе 6 800 000 а в другом 8 200 000? Кто то живет на эти 2 %?
И не нужно заливать про налоги, из всех ИП которых я знаю, а знаю я их не мало, налоги на 100% по честному платят только 5% из всех ИП. Не нужно ля ля!

Ответить
0 +
Андрей, 20:49, 2.05

«Что раньше продавалось по 30 долларов, теперь продаем по 20»

Улыбнуло))))
Если это "что-то" стоило 10 долларов, то наценка 300%, а если 5 долларов то - 600%. Конечно, можно и скинуть десятку.

Ответить
0 +
есть мнение.., 20:53, 2.05

Я слышал это так государство, противостоит избыточному весу, которое в нашей стране не уступает США, чего не скажешь про зп..

Ответить
0 +
впро, 20:55, 2.05

с удовольствием бы понаблюдал из далека как ему придет конец я решил тикать беженцем

Ответить
0 +
Минчанин, 20:57, 2.05

Нормально всё в этом плане происходит. Теперь хоть на покупателя внимание стали обращать. В прежние годы спинами отвернуться и ещё дозовись попробуй. Не раз уходил из-за такого отношения к другой точке, хоть и было желание купить. Чувствовал какое то унижение.

Ответить
0 +
ИП, 20:58, 2.05

Ну, ребята! Главная проблема не в том, что у людей нет денег, а в том,что:
- их не дают зарабатывать!!! (ибо люди, умеющие зарабатывать и содержать семьи без поддержки государства, реально становятся свободными и опасны для диктатуры),
- а если и дают изначально заработать, то потом при удобном случае забирают, ссылаясь на кризис в мире, на врагов вокруг границ и внутренних,
- отсуствие вменяемого и нормального, устойчивого и прогрессивного законодательства,
И всё это при нашей молчаливой поддержке и надуманного страха!!!!
Думаю, стоит:-
1- меньше смотреть БТ и читать СБ,
2- не завидовать соседу и его успехам, а пытаться быть таким,
3- отрывать периодически задницу от стула и выходить с кухни, когда обижают слабого и ты ещё чувствуешь себя человеком,
4- не заливать свое проблемы "чаркой" и закусывать "шкваркой",
5- не ждать манны небесной и появления лидеров, а становиться ими самим,
6- и уметь зкщищать свою семью и дом от реального внутренного врага любыми способами (от клики луки и его особников),
7 - уметь говорить обоснованную правду,
8- знать и владеть даже таким законодательством, которое пока у нас есть в стране,
9- называть "батькой" реального отца, а не Луку,
10- И просто научиться любить!!!! Не в мыслях - а реально.

Ответить
0 +
Вэл, 3:27, 3.05

+5!
Проблема не в зарплатах - лука денег напечатает сколько захочет и перед выборами раздаст фантики. Проблема в том, что люди ждут, когда им кто-то даст непыльную работу за европейскую зарплату, когда дадут жильё, желательно бесплатно, когда в магазины кто-то завезёт дешевых, но фирменных товаров, и при этом матерят предпринимателей, не имея ни малейшего понятия,что в экономике главный человек - предприниматель.

Ответить
0 +
пи, 9:57, 3.05

Вэл, 3:27, 3.05
+5!
Проблема не в зарплатах - лука денег напечатает сколько захочет и перед выборами раздаст фантики. Проблема в том, что люди ждут, когда им кто-то даст непыльную работу за европейскую зарплату, когда дадут жильё, желательно бесплатно, когда в магазины кто-то завезёт дешевых, но фирменных товаров
....................................
совершенно верно. - и беларусы в большинстве своем готовы за это продать друг-друга, вылизывать зад убийце, ненавидеть соседа, насмихаться и чваниться над ближним, не вступиться за слабого, а наоборот помочь сильному бить этого самого слабого...............мы заслужили луку

Ответить
0 +
li, 17:41, 3.05

Согласен на все 1000%.

Ответить
0 +
12345, 21:01, 2.05

"количество индивидуальных предпринимателей в Беларуси уменьшилось на 5,4% по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду и составило 246 155 человек. " А было 300 тысяч год назад.

Радуйтесь. Ксюша права. Носить будете только белоруское: ватники и кирзовые сапоги и по талонам.

Ответить
0 +
fytcntpbjkuj, 21:03, 2.05

" Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает!"

Ответить
0 +
Местный, 21:20, 2.05

Я до последнего оттягиваю свой отъезд. Не хочется в 41 год все начинать на чужбине и с полного ноля, но как бы я не старался-уехать придется! Не вижу я здесь перспектив на долгие годы. Свой магазин я закрыл ещё прошлым летом. Уже тогда стало ясно, что рентабельность не вернётся. С такими ценами, такими поборами и такой покупательской способностью населения: торговать на рынке-только курам на смех. Заработал 6млн. из них 3,5млн. раздай по всем конторам, остальное твоё.... Не устраивает меня такое остальное! Лучше я наемным продавцом в Польшу поеду. 1000 у.е. просто зарплата. И ни о чем не переживай....

Ответить
0 +
сейчас, 21:33, 2.05

Остается только через интернет торговать. Хотя бы не надо платить за аренду...

Ответить
0 +
лёка, 21:33, 2.05

ИП в 20 58 подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
Krystina, 21:38, 2.05

А я думаю, что такая торговля потихоньку изживает себя. И покупать стали меньше не только потому, что покупательская способность снизилась. Очень многие ездят за покупками в Литву, Польшу, Украину. За дешёвым китайским ширпотребом в Гродно ездят на рынок. Кроме того, Интернет-шоппинг набирает обороты, любую одежду и обувь можно заказать за границей и по почте получить.

Ответить
0 +
novideal, 5:54, 3.05

Так ездить почему туда стали -- там дешевле и качество лучше!
Почему там дешевле?
1. налоги, аренды и поборы там меньше
2. зарплата у местного народа там выше -- продаж больше. Поэтому оборот у предпринимателей быстрее: можно товар на продажу закупить дороже и лучше, а ту же прибыль получишь за счет оборота. Просто математика и все.

Ответить
0 +
вова, 8:34, 3.05

В Польшу и Литву шенген нужен . Не очень просто получить за 60 евро + затраты дорогу. В Литве в Вильнюс Акрополис - выбор не очень.
В Польше выбор лучше , но визу получить(((
В Гродно приличные вещи в розницу чуть ниже минских , и за эти чуть 600 км надо проехать.

Ответить
0 +
Krystina, 11:39, 3.05

Многократную Шенген визу на год получить легко, а в Украину (Хмельницкий, Чернигов) виза не нужна. В Интернет-магазины, кстати, тоже):

Ответить
0 +
resistance, 21:50, 2.05

Проблема не в том, что у людей нет денег. Проблема в том, что как модель государства создана система паразитирования, относящаяся к людям как к преступникам, которые ходят по улицам размахивая руками, громко ругаются матом и ссут где попало. Которых можно стричь как попало. И проблема в том, что такая система очень многих устраивает тех, кто стрижет с нее купоны. А еще проблема в том, что благодаря игрищам востока и запада это приведет к образования территориии - выжженого поля северной кореи в кубе Европы.

Ответить
0 +
Dimon, 21:51, 2.05

Сравнивал недавно цены гумов-цумов и рынков, рынки за апрель "подешевели", а магазины подорожали. По продуктам примерно также, просторо-евроопты неспеша накидывают по 10% процентов в месяц, на рынках курочки и прочие колбаски-мяски, слегка дешевле...

Ответить
0 +
Сам по себе, 21:59, 2.05

Мелкие предприниматели - самая свободномыслящая и независимая прослойка общества.И преступник делает все чтобы нас было как можно меньше!

Ответить
0 +
Николай, 22:05, 2.05

А я доволен. Проблема не в том, что у народа денег нет, а в том, что у народа нет мозгов. Если до народа за пять раз не дошло, начиная с 94-го, туда ему дорога.

Ответить
0 +
Вит, 23:26, 2.05

Возможно так и есть...Полезно начать с начала, в данном случае с начала конца, который грядёт.

Ответить
0 +
Торгашь, 22:11, 2.05

как маленькие дети, если "у тебя мало", это не значит что "у всех должно быть мало", кто стремится заработать, тот всегда заработает!

Ответить
0 +
Торгаш, 22:13, 2.05

а насчет статьи все верно, так сейчас и есть в нашей стране!
довел ее до чертиков уже!

Ответить
0 +
просто, 22:40, 2.05

Раньше 500гр. Чибо на рынке стоило 13500руб/ 3000= 4.5$ Сейчас должно стоить 4.5*8000= 36000руб. Это с учетом неизменившегося заработка ИП в $ эквиваленте.

Но цена его сейчас 45000руб/ 8000= 5.62$ Вот такое снижение цен!

Ответить
0 +
Вит, 23:39, 2.05

Так они ж бедолаги доллар то по 10.000 считают...)))Страхуют риски...)))))) Даже и при свободной продаже доллара...)))))

Ответить
0 +
oxidiser, 4:07, 3.05

А вы Вит.Л. до сих пор живете по курсу 5т. Вам же обещал вал царек и божок!

Ответить
0 +
oxidiser, 4:02, 3.05

Про Экспобел слышал что там подняли тарифы на электроэнергию до больных сумм,вот вам и возрасли ценники.
А чего же вы не покупаете Чибо в Магазинах государственных? А идете к зажравшимся?

Ответить
0 +
12345, 8:20, 3.05

Раньше налог в соц. фонд был 90 тысяч в мес. 90*3= 270 тыс. А сейчас платим 350 тыс.
Считаете, что хорошо зарабатываем - регистрируйтесь ИП. Или страшно?

Власть боится ИП, а вас гос. служащих чего ей боятся? Это добровольное рабство за бесплатно работать. Но это ваш выбор, пахать бесплатно на государство и ныть.

Ответить
0 +
Sandman, 10:40, 3.05

однако есть мнение что тупо кофе подорожал в МИРЕ )) хотя и не так как унас ))

Ответить
0 +
oleg, 11:54, 9.05

на бигсе спорт штаны Найк 700тыс. г. Ст Дороги точно такие 300тыс.Сам и.п. имею нормальный магазин,товара валом.Цены умеренные.живу скромно,поменял бмв525 на дешевую фиат. поехать отдохнуть хотя бы на азов проблема.нет денег.не надо завидовать ипэшникам.деньги есть ,но далеко не такие большие как кажется.

Ответить
0 +
Дон педро, 22:51, 2.05

А на какие товары снижают цены ИП-шники? Где это райское место? Как нещадно ломили и ломят цены на автозапчасти, честно смотря в глаза... Может быть немного подешевели шмоткик , на которые сумасшедшая накрутка.

Ответить
0 +
иванов, 23:03, 2.05

лека21,33 сорвала с языка, подписываюсь под каждым словом ИП 20.58 !

Ответить
0 +
Bekish, 23:10, 2.05

Несколько лет назад, моя мама в Италии на фабрикае покупала обувь. Себе, родне и на продажу. В общем что-то осталось. Несколько пар отдала в Минск. В общем покупала по 30, +20 на расходы, сама продавала по 80. В Минск отдала по себестоимости по 50. Через год видел эту обувь по 180!!!! Позапрошлогодняя, и все равно стояла без скидок. Спросил какого года - сказали новая коллекция.

Ответить
0 +
12345, 8:48, 3.05

Несколько лет назад, моя мама в Италии на фабрикае покупала обувь. Себе, родне и на продажу. В общем что-то осталось. Несколько пар отдала в Минск. В общем покупала по 30, +20 на расходы, сама продавала по 80. В Минск отдала по себестоимости по 50. Через год видел эту обувь по 180!!!!

А Вы не догадались спросить, где ИП закупила товар? Если в Москве, а не в Италии на фабрике, то вот вам и разница в цене. И в Москве товар может быть позапрошлого года. А если такой навар действительно, да еще Вы имеете связи с фабрикой, так чего медлите. Регистрируйтесь ИП и озолотитесь.))))))))))

Ответить
0 +
Вит, 23:32, 2.05

Этим мы и отличаемся от народа: народ хочет, чтобы мы меньше зарабатывали, а мы хотим, чтобы они больше зарабатывали...... Добряки однако ИП, всё о народе думают...)))))))))))))) Прям как хозяин годующий свинку, кормит, кормит не жалея....)))))

Ответить
0 +
мси, 23:32, 2.05

да какой мелкий бизнес, когда 99% купило себе по квартире и каену вместо того что бы развивать бизнес, а теперь плачутся :-) нельзя всю жизнь торговать обувью и думать что я умнее всех +300 % и все кругом лохи ..
нужно искать и внедрять новые направления
почему народ думает если он 10 лет торгует чем то то должен жить всю лучше и лучше ??????

Ответить
0 +
serg, 0:53, 3.05

ну что ж, прийди ко мне домой, в которой я с родителями живу, найди мой кайен во дворе, в лучшем случае найдешь игрушечный. зато мой друг на заводе работает, который толком ничего не производит, но из бюджета финансируется(работает на склад), а уже квартиру построил, но тоже орет, что ип зажрались

Ответить
0 +
12345, 8:28, 3.05

когда 99% купило себе по квартире

Ни квартиры, ни машины, ни дачи. Не веришь, приходи в гости, сделай запрос в налоговой))))))))).
Квартиры у нас чиновники да ОМОН покупают или строят под 5%. Вон на Цнянке поселок из коттеджей вырос. Только фундамент стоит 100 000 у.е. Никого не волнуют заработки силовиков. А от копеек ИП спать не могут. Зависть вредит прежде всего вашему здоровью.

Ответить
0 +
Вит, 23:35, 2.05

Вообще после проччтения данной статьи сложилось, вернее осталось и укрепилось не приятное впечатление об прослойке общества под названием ИП..Как были так и осталист хрюшками, волнующимися лишь о своём корыте, другие проблемы их страны, данную категорию не волнуют. Туда им и дорога, таким "предпринимателям"...., в никуда...!!!

Ответить
0 +
oxidiser, 4:00, 3.05

А не такие ли на первомай Вит растяжку тянули?!
C экономикой смотрю и в прямь как у хрюшки...
Ты даже не прослойка..ты элехтарат или того хуже отрабатываешь написанием гнусненького г*вница,ибо другого не умеешь. Партия не учит другому...
А вообще,конечно смешно читать таких Вит.. наверное фамилия Лукашенко у них. Я знаю лично ИП которые брали кредиты на развитие в банке Малого Бизнеса,и всеравно позакрывались,только потому что те 200% прибыли от Вит..не спасли...
На сегодняшний день аренда+налоги от 800$ (те то на едином налоге сидят). 800/30(раб/д) = 26,6666$,это тот минимум что должен заработать чистыми ИП чтобы отдать гос-ву на прокорм бюджетников,заводов и прочего..
Для МСИ.. ИП в h, более 200т(это пока,соро и того не будет),а Кайенов,хорошо если тыс 10 будет... так что уже глупость и желчь.Видимо партия попросила за надбавку написать коммент.

Вобщем,всех желающих пересесть на порше,рабогатеь и разжиреть на "народных деньгах ",желающих зарабатывать по 300-600% от каждого ВЛОЖЕННОГО $ Все в ИП идите... посмотрим на сколько месяцев вас хватит!

Ответить
0 +
li, 19:51, 3.05

ВИТ а какую категорию волную.

Ответить
0 +
Вит, 23:41, 2.05

Всё это логический финал "развития " нашего общества.... Никто не останется в стороне..))

Ответить
0 +
Местный, 0:25, 3.05

Для Вит: Боже!!! В какой стране ограниченых личностей мы живём! Здесь слова спекулянт и предприниматель однокоренные....Назови мне, умник хренов, хоть одно успешное (рентабельное) предприятие в твоей любимой Беларуси под контролем не ИП а нашего славного государства????

Ответить
0 +
serg, 0:55, 3.05

я только не пойму почему они власть тогда ругают, наверное, потому что кредиты не могут достать им на зарплаты. а так да, по их мнению все ип спекулянты и барыги

Ответить
0 +
li, 19:53, 3.05

+1000%

Ответить
0 +
555, 0:25, 3.05

Вся обувь магазинная - Китай( Мегатопы и т.д ),только дороже рыночной, сорочки импортные (ГУМ иЦУМ) - сдают те же с Москвы,но опять же по цене,выше рыночной.Список можно продолжать и дальше,так где же Ваш смысл покупки в магазинах? Бутики Бенетоны в расчет не берем,это "эксклюзивы" по диким ценам,открывайте ОТТО.de и найдете умеренные цены на все. Кончайте писать хрень откровенную об ИП.

Ответить
0 +
nik_K, 0:25, 3.05

>>Главная проблема в том, что у людей нет денег

как всегда - каша. Следствие выдают за причину. Поэтому всегда и патаемся исправить следствие. А проблемная причина - загоняется в глубь, цветёт и пахнет...

Не зря говорили "...и вечный бой, покой нам только снится..." и.б.т.а.

Ответить
0 +
теперь бывший ип, 0:33, 3.05

Кто такие ИП - это в большинстве своем бывшие продавцы у некогда начинающих бизнесменов.В мозгах у них было, как украсть у хозяина и получить зарплату.Был такой менталитет у них раньше и теперь он у них не изменился.ИПэшники старой волны либо закрылись либо перестроились из-за отсутствия рентабельности при новой экономической политике.Дурака можно научить только кнутом.

Ответить
0 +
oxidiser, 4:06, 3.05

Кто такие бывшие ИП...Теперь пошли в Мылицию,АМОН,госслужбу и прочее г.... Научить можно только люстрацией!
Настоящие ИП борются до последнего. Но ходят на митинги.19 декабря ИП на площади было очень много,это ФАКТ!

Ответить
0 +
kapiton, 0:36, 3.05

В ип ушло большинство грамотных,образованных людей,просто со временем они обленились и стали мыслить купи-продай, а ведь это время прошло сейчас время торговых сетей и мелкого производства и не плачте что у людей нет денег,просто они их стали лучше считать и не хотят покупать 3-х долларовое говно за 30 лучше купить нормальное за 50,а ещё лучше за 20 но сделаное здесь(себестоимость те же 3д просто надо мозгами шевелить а они жиром заплыли) Да, у нас у власти на местах трутни безмозглые которые самый умный закон превращают в абсурд но вы же грамотные...

Ответить
0 +
Val, 0:50, 3.05

Прямо как в Чипполино: стали меньше дышать. А вообще я не понимаю белорусов, сидят, чего-то боятся, чего-то ждут. Волшебника что-ли? Это же не Северная Корея без выезда. Послал всех на... и уехал, Россия большая. Только не надо мне заливать про невозможность съехать, типа работы нет, ухаживаю за больным, учусь, боюсь поезда. Когда вас реально резать начнут, все эти ваши причины покажутся вам такими смешными.

Ответить
0 +
Недоумение, 2:45, 3.05

Вот во всех комментариях говорят только об ИП-торговцах, но ведь ИП может быть производителем товаров, или услуг, но о таковых ни слова, а это значит, что беларусы в отличие от китайцев могут только купи-продай и в этом наша основная скорбь.

Ответить
0 +
shoot, 7:56, 3.05

Обратите внимание «Что раньше продавалось по 30 долларов, теперь продаем по 20».
И при этом все равно в плюсе.
О наших торгующих ИП мнение достаточно негативное, лупят +300 +400% в основной массе. Это не касается тех кто торгует сложной бытовухой и т.д. А шмоточники именно так и работают. Кроме того у них как не спросишь вечно ноют о том как плохо живут, а потом бам и новая квартира, бам - и новый лексус....
Сам ИП (программист), так вот уже больше двух лет шмотки покупаю только за рубежем, т.к. дешевле получается чем у наших рыночников.

Ответить
0 +
Алекс, 8:33, 3.05

Перестаньте ИП(ешники) плакать!!!! Сравните свои цены и цены рынка в г. Хмельницкий. Я уверен процентов 60-70% Вашего товара вы приобритаете на рынке в г. Хмельницкий. Я сравнил цены: Джинсы: г. Минск 80-120$, г. Хмельницк -20-30$
Женск. босоножки(летнии) г. Минск (зеркало 180-250$) такие же один в один, г. Хмельницк -25$ и т.д.
Вот это подьем!!!!!!! Даже не проценты наценивают, а просто умножают на 4 -10 раз.......
Я перестал покупать вещи на наших рынках. Два раза в год езжу г. Хмельницк и затариваюсь на сезон. Последний раз приехал в воскресенье, потратил 1420$. Закупил все семье на весну - лето и доченьки на 1 сентября. По ценам Минска эти покупки обошлись бы на сумму, как минимум 5000$.
Вот такие пироги, бедные наши ИП(пешники)!!!!

Ответить
0 +
Виталий, 8:40, 3.05

Люди стали покупать в 3-4 раза меньше… Ипэшники на рынке снижают цены, а некоторые просто уходят.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересное наблюдение. Автор, а он не подписался, похоже исследует рынок из своего рабочего кабинета. Неплохо бы ему пройтись и посмотреть, как снижаются цены, и как "мало" людей на рынках покупают товар.

Ответить
0 +
vabole, 8:43, 3.05

В Беларуси (речь о шмотках и обуви) на рынках продаются товары с "качеством" ниже плинтуса по цене брэндов, в гос- магазинах "а-ля совок" качество несколько выше (бел.произ-во),но "дизайн" полнейший отстой...

Ответить
0 +
nys, 8:46, 3.05

ОЛЕГ. 20.31
чтобы привести из китая, там надо брать не меньше контейнера . а если брать небольшими партиями то цена будет дороже чем в москве. возить можно хоть с луны главное что бы цена устраивала.

Ответить
0 +
привет, 9:00, 3.05

Полоцк.бетономешалка на 1 300 000 дороже, чем аналог в Минске. Жэсть!!! Удачи этому умному Ип.

Ответить
0 +
we, 9:01, 3.05

Среди предпринимателей продуктовых магазинов популярен анекдот - правда: Стоит в очереди жена с мужем. Дама просит продавца - взвести мне, пожалуйста, ливерной колбаски самой дешёвой моей собачке. Муж рядом стоит и говорит- дорогая у нас нет собачки. Жена отвечает – молчи кабель. А теперь реально – в 2010г. Заказывал с мясокомбината 60кг. Сервелата в ассортименте и 10кг. Ливерки и кровянки. Сейчас наоборот. И причём сервелат по 150гр. Берут только с зарплаты или аванса детей побаловать.

Ответить
0 +
бывш.Ип, 9:06, 3.05

Вы меня извините, но знаю очень много ип своего города. Сама очень много лет отторговала как ип, из Турции товар возила. Торговая надбавка минимум 75-80% всегда. Себе после налогов и дорожных остается 50%.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:19, 3.05

Я сам ИП,занимаюсь грузоперевозками,наверное как и у всех стало только хуже,но меня волнует другой вопрос,а собственно о ИП которые торгуют на рынках.Я последнее время стал ездить за покупками(для себя)в Хмельницкий и сделал вывод с самого первого раза,даже при нынешней цене на валюту и стоимости за проез,там можно сэкономить кое-какие деньги.Продавцы,те же ИП,но отношение к покупателям совершенно иное,никто не отворачивается,не смотрят волком на тебя,если ты померял вещь,но не купил,торгуются не в пример нишим,если купить у одного продавца к примеру брюки и рубашку,то смело можно скинуть 30-50 гривен(личный опыт),а так 10 гривен легко скидывают.На наших рынках о скидке даже лучше и не заикаться,ответ прост,-я и так почти в убыток торгую.У меня есть знакомый ИП он много чего мне рассказал,про накрутки и вы знаете сам думал пойти торговать,но знаю это не мое,не нравится.Вот поэтому и поехал покупки делать за бугром,там хоть и "чужие"люди,но общаться с ними приятнее(как с продавцами).Конечно в стране проблема не в ИПэшниках,их тоже можно понять,была бы стабильность в стране,то может и ИП стали бы меньше накручивать зная,что их бизнесу ничего не грозит,но к сожалению пока нет даже здоровой конкуренции,у всех одна цена,а вот было бы этих ИП не 200.000 к примеру,а 400.000 онизахотели бы продать именно свой товар.Вот и получается,что виноват кто...???Выводы каждый сделает сам.

Ответить
0 +
В, 9:31, 3.05

Весь Гомель ездит за покупками в Чернигов. Обувь и одежда там дешевле в 2-3 раза. Не плачьте, жадные барыги!

Ответить
0 +
Павлуша, 9:46, 3.05

Хватит писать бред люди!!! Вы на жданах когда были последний раз? Я на выходных накупил там маек и несколько рубашек классных, и то и другое стоило у всех по 100-150 тысяч. Шорты хорошие - 200тыс. Куда уже ниже!!! В городских магазинах типа Том Тейлор, SMS и прочих такие же рубашки по МИЛЛИОНУ! Там только дауны покупают за такую цену.

Ответить
0 +
cju, 9:46, 3.05

я сам ИП, но в сфере услуг. Хочу сказать, что действительно у нас покупать шмотки просто нереально. Продается откровенный кЕтай, а ценник - выше, чем у хорошего бренда. Например, в ТЦ Европа (возле бангалор) есть роллет с купальниками и жен. бельем. - хожу туда поржать. Висят обычные купальники, реально обычные, но с этикеткой "D&G", ценник - от 5 млн. и выше!!!!
Невооруженным глазом видна наглая n-кратная накрутка. Так что действительно, не надо лить крокодильи слезы. "раньше продавали по 30, теперь по 20" - так легко делаем скидку на 30% и небось все равно в нормальном плюсе. Лично я одеваюсь в Москве- закупиться на распродаже в брендовых магазинах выходит раза в 2 а то и в 3 дешевле, чем в Минске!

Ответить
0 +
oxidiser, 11:11, 3.05

Это с вас надо смеяться а потом плакать.
Вы кроме D и G знаете что нибудь.
Обычные купальники... А какиими они быть должны? Это вам не Секс Шоп. Белье покупаю жене там переодически. Тот же blumarine и прочее,больше не продает ни кто. Вещи все оригинальные,хоть и из старых колекций.
Жена после такого белья на всякое там мылавица и прочий польский,турецкое - называет все это "тряпочки".
Про 5 млн... ну оно не все там ттак сттит.Можно купить и за 1.5-2 млн.
Так что не порите чушь от своей безграмотности и непросвещенности!

Ответить
0 +
Вика, 12:42, 3.05

oxidiser, 11:11, 3.05
Я с вас так посмеялась!Особенно от вашей безграмотности, непросвещенности и чванства,равно как и женушкиного!Ну разве умный чел купит трусы за 2млн?
Прошлым летом приезжала подруга с США.Зарабатывает 6тыс$.Захотела купить летних маечек.Отвела ее на паркинг,чтоб так сказать не ударить лицом в грязь.Понравилась майка.Спрашивает у продавца,сколько.Продавец-90 по курсу.По какому курсу?Да 90$.Что??!!Ты что,ох... ла?Ты куда меня приперла?Ни фига себе вы живете!Неужели это кто-то берет?!Удивлению не было предела

Ответить
0 +
добрый совет, 12:59, 3.05

Купите жене мылавицу и повесьте этикеточку blumarine.Прокатит на 100%,а вы сэкономите 5млн.

Ответить
0 +
cju, 13:22, 3.05

а вы, oxidiser, наверное имеете прямое отношение именно к этому роллету :) (чем же еще объяснить ваше возмущение?). Обычные купальники - это значит ничем не отличающиеся от других купальников по 300 тыс., кроме "гламурной" наклейки DG. Вы говорите: "...больше не продает ни кто" - так ведь об этом и идет речь. Типа "дорого? - не бери. все равно только у меня это продается" вот происходит n-кратная накрутка
.
Именно поэтому я никогда не приду с деньгами в этот роллет, а своей жене покупаю брендовое итальянское белье в той же Москве. Например, 2 недели назад купил комплект 1 лиф. и 2 тр. за 90$ без скидки. Это никак не 5 млн. и даже не 1 млн. И это, прошу заметить, из самой новой коллекции, а не то что вы пишите "...хоть и из старых колекций." Это называется сток, кто не курсе, - залежавшиеся на складах остатки, прошлогодние запасы, неходовые размеры, которые продаются в спец. магазинах Европы и т.д. со ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ скидкой. Т.е. тут уже ~3000% рентабельность!

А еще повеселил роллет мужской одежды в том же ТЦ "Европа" на бангалоре. Искал себе галстук - нашел точку с неплохим выбором. Спросил ценник - 100$ по курсу за "noname, made in EU"! Не знаю, кто будет покупать эти галстуки по 100$, но точно не я. Уж лучше "купiць беларускае" или кЕтайское - заказал с eBay набор из 5 галстуков аж за 12$!! Получил - ношу без всяких нареканий (кстати, на них тоже написано "Italian design")

Ответить
0 +
матрос Железняк, 10:15, 3.05

не хотят видать белорусский барыги (читай ИП) работать с рентабельностью 20% как весь цивилизованный мир, подавай им 200-300 процентов, а то сидеть на стульчике и читать журнал на точке очень тяжело им бедным, напрягаться приходиться и умственно и физически!
Как им тяжело бедным!
Времена меняются и не станет скоро этих барыг в ТЦ, кому они нужны то их висящие годами шмотки за 150 по курсу.....
наконец-то те, кто действительно предприниматель предпримут ХОТЬ что-то и оторвут свои задницы от стульчика и повернутся с сторону покупателя.

Ответить
0 +
Андрей, 11:28, 3.05

Предприниматели: Главная проблема в том, что у людей нет денег
Спасико кЭп

Ответить
0 +
iren, 11:31, 3.05

Согласна с матрос Железняк, 10:15, 3.05
Я из принципа ничего не покупаю на рынке после того как съездила в Хмельницкий и посмотрела разницу в ценах. Польские туфли-250 000 на наши.
Считайте сами.Поэтому их рентабельность в 200%-300% пускай оплачивает кто-нибудь другой.

Ответить
0 +
Bujhm, 12:37, 3.05

Я вообще-то ничего плохого не имею к нашим предпринимателям,но мне не приятно то, что когда начинаешь с ними разговаривать, сразу начинают ныть,что им очень плохо живется, все их душат, работать вообще не дают. А торгуют они с их слов постоянно в убыток, либо с минимальной накруткой ,максимум 5%. Некоторых я знаю еще с 93 года, а они почти 20 лет все барыжат в убыток, все о покупателях думают.Кстати, нормальных,умных,порядочных людей среди них не так много.Много такого д*рьма (тупого,наглого,вороватого с непонятным завышенным самомнением о себе) , которые кроме блевотного рефлекса и желания стукнуть чем-нибудь по роже ничего не вызывают.

Ответить
0 +
12345, 13:47, 3.05

Не понимаю одного: все белорусы ездят в Хмельницкий, в Москву , в Польшу и Германию одеваться, потому как там дешевле. Какое вам дело, какую надбавку делает ИП и какую прибыль получает?
Мне на рынке всегда делают скидки, всегда нахожу распродажи, всегда вежливые продавцы и за бракованную обувь мне деньги вернули в отличие от государственного магазина.
Я за ИП. Уважаю их труд по 24 часа в сутки, риск, и независимость от государства.
Наших ИП с удовольствием принимаю в Москве, в Смоленске, на Украине, как честных трудяг и налогоплательщиков. Сейчас свобода выбора. Кто не любит рынок - одевайтес ЕС, Польша, Литва, Германия перед вами. Кому не хватает на ЕС есть ЦУИ и ГУМ. В чем проблема? Где проблема? Покупайте что хотите, и где хотите. Уродство и низость считать чужие деньги, прибыль и учить жить, когда тебя не просят.

Ответить
0 +
rappo, 13:51, 3.05

уважаемые продавцы одежды! мы, покупатели, нужны вам, чтобы вы зарабатывали, а вы, в равной степени, нужны нам, чтобы мы одевались. Поэтому предлагаю не держать покупателей за дураков и жить дружно и взаимовыгодно. А заодно подумать, почему у вас упал спрос. Кризис - кризисом, но вы тоже хороши. Если что, мы сможем ездить в Хмельницкий и т.д., голыми не останемся, а вот вы - вряд ли поедете в другое место со своим 300%-рентабельным бизнесом

Ответить
0 +
12345, 14:58, 3.05

а вот вы - вряд ли поедете в другое место со своим 300%-рентабельным бизнесом


Уезжают в Россию, Украину, Польшу. CvjСмотрите статистику.Там и народ и власть более прогрессивная, не колхознозавистливая. Езжайте в Германию за майкой в 10 евро.

Ответить
0 +
extranjera, 13:55, 3.05

А я за то, чтобы было больше ИП, чтобы им дали больше свободы и меньше на них давили. Когда ИП в стране будет не 250 тыс. а хотя бы 500 тыс. тогда и качество обслуживания улучшится, и ценники упадут, и покупателей сразу начнут любить. Конкуренция - великая вещь!

Ответить
0 +
oxidiser, 14:42, 3.05

1.Сфера моей деятельности обсолютно иная.
Да ладно вам про Москву. Там можно и шарф луивитон купить в "фирменном магазине" за 16000р,хотя при этом оригиальный в официальном магаззине будет стоить 33000р и отличаться лишь оттенком и материалом.
А нижнее белье за 90 $...
Привизите мне парочку оригинального parash,я готов еще и доплатить пол стоимости
Ага...Италия много чего белает,но вы подменяете понятия.
Я жену люблю и уважаю как женщину,и по сему, ее комфорт для меня важнее всего.Для этого не жалко денег.
А некоторые мадам тут желчью брызжат... ну не виноват я,что .на них ни кто не уделяет внимания.
Оставайтесь людьми в любой ситуации!

Ответить
0 +
Добрый совет, 16:15, 3.05

oxidiser, 14:42, 3.05
Да никто не брызжет ничем,смешно читать про жалкие попытки поднять себе самоуважение рассказывая про трусы за 5млн.....Видно там смотреть не на что,вот и маетесь...

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:58, 3.05

oxidiser,вы ИП? не каждый ИП может позволить покупать жене купальник за 1,5-2 млн.кроме купальника ведь нужно много еще всего и не только жене.Я считаю,если человек может позволить себе такие траты,то почему нет,весь вопрос как эти деньги заработаны...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован