25 ноября 2024, понедельник, 17:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
321, 17:00, 18.05

А много ли коренного населения сможет воочию посмотреть этот чемпионат? Если только под пивко у телевизора.

Ответить
0 +
Bormotut, 17:23, 18.05

Судя по тому что на знаковых матчах будет присутствовать тнп — доступ простым гражданам будет туда закрыт, дабы не повторилась история с "освистанием" болельщиками "любимага прэзидэнта" но уже с трансляцией процесса на канале Евроспорт. Билеты будут распространяться по каналам БРСМ, ФПБ и исключительно проверенным людям и активистам. Так что этот чемпионат можно было проводить где угодно, хоть на Марсе: всё-равно простой зритель его увидит только по телевизору.

Ответить
0 +
я, 18:21, 18.05

Вот значит зачем лебедько без паспорта за границу мотался? Очередной раз проявил свою сущность.
Типа нам много радости будет от того что лукашенко толстыми ляжками в хокейной форме будет рядом с мировыми знаменитостями бегать.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 12:20, 19.05

Мой ответ Bormotut, 17:23, 18.05 - суждение вполне резонное. А вот самому Анатолию Лебедько отвечу вопросом. Кого Анатолий имеет ввиду под словом НАРОД? Народу тут как минимум два вида: Элита (значительно прочёсанная и разгромленная множественными её уничтожениями) и планктон, который созревает до осознания понятия ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО медленно и лениво. Всем и ЧМ нужен по своему. А вот если вспомнить, что сейчас для беларусов, строительства их счастливого будущего, важнее упразднить режим, то проведение ЧМ в стране - внешне - его поддержка. Есть и плюсы: можно использовать этот пиар для широкой демонстрации усталости от режима. Тогда надо быть смелыми и готовиться.

Ответить
0 +
Мозгоправ, 17:29, 18.05

А многим за 101 километром, как во время олимпиады-80.

Ответить
0 +
anonymous, 17:01, 18.05

"Почему – политик объяснил «Белорусскому партизану»: "

Да какой он политик ? Так, еще одна мелкая сошка на службе у режима. Его задача создавать видимость наличия какой - никакой оппозиции и время от времени подтявкивать "за" по наиболее болезненным для режима темам ...

Ответить
0 +
Виталий, 17:29, 18.05

т.е. если мнение не совпадает с оппозицией, то сразу "на службе режима" ? Получается те же яйца, только по другую сторону

Ответить
0 +
dmi, 17:01, 18.05

Провокатор!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:03, 18.05

Лебедько: Жестоко было бы забирать у белорусов еще и хоккей
***********************************
Анатолий, Вы все больше скатываетесь на импотентную политику. Кто Вас этому научил? Романчук?
Смешно слушать Лебедько о том, что будут делать белорусские власти, когда приедут болельщики с БКБ флагами? Анатолий, я Вам скажу что: выпроваживать всех, кто осмелится поднять или даже пронести БКБ флаг на стадион, а местные так прямиком пойдут по административке.
Анатолий, пока ни белорусская сБроДная по хоккею, ни власть, ни БЕЛОРУССКИЙ НАРОД, не заслужили что-то праздновать вместе с планетой и Ваш спич больше похож на мнение господина Фазеля, такого же ангажированного гражданина.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:09, 18.05

Юрась з логава, 17:03, 18.05
И опять Вас поддерживаю сегодня, Юрась! Тут два варианта: либо Лебедько, живя в стране, понятия не имеет, что в ней происходит, утверждая, что болельщики могут пронести на матч национальную символику при жесточайшем шмоне, а белорусы смогут получить от чемпионата удовольствие при таких ценах, либо его цинизм уже просто зашкаливает, и он уже даже не старается скрывать, что является агентом КГБ и работает на режим. Поэтому не поддерживаю, Вас, Юрась в том, что господин Лебедько СКАТЫВАЕТСЯ к импотентной политике: она изначально была такой, согласно планам его кураторов из спецслужб. Кстати, если ЧМ все же состоится у нас, и Лука еще будет у власти, очень надеюсь, что господин Лебедько, возглавив дружные ряды однопартийцев, развернет над трибунами БЧБ флаг и поднимет портреты политзаключенных!

Ответить
0 +
Vic, 1:09, 19.05

Ну да, у Лебедьки не получается бороться с диктатурой, потому что женщин в ОГП мало. А чемпионат по хоккею, видимо, их у партию жэсточайшэ привлечет.

Ответить
0 +
netreader, 17:04, 18.05

Молодец Анатолий! Я тоже все время об этом же говорю...
Мы встретить ЧМ-2014 и диктатора должны соответственно.
И никакие обыски и изъятия Национальных Флагов и не помогут... Народ сообразит что сделать, чтобы весь мир увидел белорусский фашизм в прямом эфире воочию...

Ответить
0 +
За какей без политики и совести!, 17:38, 18.05

Про каких беларусов,глаголешь ты,старче?Даже если отбросить моральную сторону этого аспекта...Смешно читать про бчб флаги на трибунах...Неужели кто-то из чаркашкварачникав наивно полагает,что он попадет на крутые матчи,если таковые вдруг состоятся?Сколько мест,а сколько ментов,гэбилов,чиновников+членов их семей+друзей,знакомых и т.д.

Ответить
0 +
netreader, 18:30, 18.05

Кроме трибун ЧМ-2014, в городе хватит места для нашего протеста!..

Ответить
0 +
Татьяна, 9:43, 19.05

А, почему у вас сейчас нет протеста, а ждете 2014 год???

Ответить
0 +
netreader, 12:31, 19.05

Это Вы Татьяна о чем?

Мы не в силах без помощи мировой демократической общественности изменить ход Истории Беларуси - не в силах противостоять хорошо вооруженному диктатору.

P.S."Я Вам пишу, чего же болей. Что я еще могу сказать?! Я знаю - это в Вашей воле - меня презрением наказать..."

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:58, 19.05

Рабская психология у Вас, netreader, всегда есть выход. Кто сказал, что проивостоять вооруженному диктатору нужно в открытом противостоянии?... Мозг - величайшее из созданное природой и в нём всегда есть все ответы на все вопросы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:28, 18.05

Простите, у Вас романтизм по возрасту или с возрастом?

Ответить
0 +
Viktus, 1:20, 19.05

Згодзен з Анатолем. Змагацца трэба не з хакеем, а з дыктатарам, не за адмену ЧС, а за тое каб ён прайшоў у Беларусі без Лукашэнка. Цяперашняя апазіцыя ідзе па шляху найменьшага супраціву - не забраць у дыктатара краіну, а адабраць яго любімую цацку. Дэманстрацыя бясьсільля.

Ответить
0 +
Лео, 17:05, 18.05

Жестоко, Толик, троллишь!

Ответить
0 +
AL, 17:06, 18.05

О каких радостях Вы Анатолий говорите , когда лучшие люди страны в застенках ШИЗО томятся?

Ответить
0 +
конечно против, 17:09, 18.05

естественно, зарплату в подвалах резиденции хочется получать и в 2014 г. Молодец, анатоль, "борись" и дальше

Ответить
0 +
333, 17:10, 18.05

А что у тебя есть более эффективное средство борьбы с диктатором?

Ответить
0 +
Аарон, 17:11, 18.05

Всегда найдется один такой. И против байкота и против переноса.

Ответить
0 +
Далеко не девочка із детсада, 17:12, 18.05

Анатолій, Вы-Дурак?

Ответить
0 +
asd, 17:14, 18.05

Одному мне показалось что Лебедько выступил сейчас адвокатом г-на Лукашенко?

Ответить
0 +
Weard, 18:20, 18.05

А он всегда выступал адвокатом) Я за этим типом слежу уже лет 10.. Имеющий глаза - сразу увидит, куда Анатолий носит отчёты.. Основная его (и многих других, включая лидеров БНФ) задача - это не допустить создания коалиции оппозиции и консолидации общества. Вон, как он взвился, когда люди через соцсети самоорганизовались! Почитайте его высказывания. Хотя, кто идёт за Лебедько, и кто у него в партии состоит - я даже не могу представить, это какие-то крайне недалёкие люди...

Ответить
0 +
Мужик, 11:31, 19.05

Не такие уж и недалекие . Себя , любимых , не забывают . Зато именно из-за таких вот борцов за народное счастье старушки на избирательных участках и просят - показать в бюллетене фамилию "оппозиции" , с тем , чтобы ее вычеркнуть .

Ответить
0 +
тратата, 17:18, 18.05

Сумрак разума! Шкварочник...нанотонкий!

Ответить
0 +
Ксения, 17:21, 18.05

Кто придет болеть с БЧБ флагами? Анатолий, о чем Вы? Вспомните Олимпиаду 1980 года в Москве! Вывезли за 101 километр из города всех вызывающих малейшие опасения, детей отправили за город в лагеря. Был полупустой город. Создали картинку- завезли дефицитные продукты, вымыли все и вычистили, поднатаскали милицию и пр.. И у нас в городе зачистят все. Ну и немаловажный фактор-стоимость билетов. Те, кто больше всех тут мечтают о празднике для "ляхтората", туда не попадут. Это забава не для нищих.

Ответить
0 +
alexei, 17:24, 18.05

Поностью с ним согласен!

Ответить
0 +
Partyzan, 17:27, 18.05

KGB detected.

Ответить
0 +
dmi, 17:27, 18.05

netreader,Вы тоже дурак и провокатор?

Ответить
0 +
netreader, 17:58, 18.05

Я придерживаюсь того же мнения о ситуации, как и Анатолий Лебедько, и Владимир Некляев (читайте выше интервью с ним).

Грош цена белорусам, если они надеются только на чужого дядю. Я так хоть на себя надеюсь... и на отчаянных ребятишек наших... - надо будет и сам с ними выйду протестовать против помпезного чествования последнего диктатора...

А сам процесс требования отмены ЧМ-2014 играет очень-очень положительную роль... даже, если он и без результата - без переноса в другую страну... и это очень важно...

Ответить
0 +
Вадим, 17:27, 18.05

Поддерживаю! Хоккей прекрасное зрелище!!!

Ответить
0 +
Виталий, 17:30, 18.05

я за чемпионат. Я против власти и против такой оппозиции которая существует в данный момент

Ответить
0 +
dmi, 17:33, 18.05

Лебедько,если придёшь за подписями следующиий раз,спущу слестницы, без лифта,так и знай.
Хватит уже на себя голоса оппозиции оттягивать.С тобой всё ясно.

Ответить
0 +
tro-lo-lo, 17:55, 18.05

Он к тебе следующий раз придет с омоновцами. Не дашь подпись за истинного конструктивного оппозиционера - держи в плечи 15 суток.

Ответить
0 +
asd, 17:35, 18.05

Отморозок одним словом - спелся с Лукой мудищевым !!!

Ответить
0 +
Печкин, 17:38, 18.05

Лучше бы думали как в 2014 году без диктатора быть, а не куда ЧМ переносить...

Ответить
0 +
kasak, 17:38, 18.05

А что еще может говорить бывший собутыльник мозаичного психопата? Смачныя блины были у Гальки в Шклове под самогон? НАДОЕЛ!!!! Исчезни наконец с горизонта!!!!!

Ответить
0 +
Lana, 17:40, 18.05

Толику же надо как-то вернуть конфискованные при обыске 10 тыс. долларов, поэтому говорить он будет всё, что ему скажут.

Ответить
0 +
dmi, 17:42, 18.05

Анатолий,ты холуй.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:24, 18.05

Почему холуй? Настоящий политик - изворотливый, хитрый, прагматичный. Хотя одно другого не исключает, да...

Ответить
0 +
нет хоккею, 17:42, 18.05

Настоящие белорусы либо в иммиграции , либо в тюрьме, а для остального быдла и дожинок достаточно.

Ответить
0 +
Галина, 17:43, 18.05

Да укатайся, Толик, своим хккеем, радуйся вместе с "простыми беларусами", мы даже знаем, с кем. Но выпустите ЛЮДЕЙ, гады. Почему про это ни слова? Флагами помашем...

Ответить
0 +
Anton, 17:45, 18.05

Поддерживаю Лебедько - спорт вне политики.
Стадионы и дворцы строятся за счет Граждан республики "Белоруссия" (правда без согласия нас - народа), а не из кормана диктатора-председателя...
Лично я на ЧМ 2014 не пойду, принципиально, у меня с хокеем за полтора десятка лет только одна ассоциация.
Мне в моей стране дворцы нужны в последнюю очередь. Хочется гордится вместе с Вами тем, что мы граждане страны - где президента выбирает народ и где президент слуга своего народа.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:22, 18.05

Тролль вне политики!
Ole Ole Ole Ole Belarus чэмпион.

Ответить
0 +
Timo, 19:13, 18.05

Лебедько - вне политики, всё, списан, доболтался.

Ответить
0 +
Супортычина, 18:25, 18.05


Как это спорт вне политики !!!???

Спорт как раз и является древнейшим эффективнейшим средством манипулирования обществом !!!

Спорт уничтожает разум и превращает хомосапиенсов в диких идиотов !!!

Ответить
0 +
Супортычина , 18:36, 18.05


Как это спорт вне политики !!!???

Спорт как раз и является древнейшим эффективнейшим средством манипулирования обществом !!!

Спорт уничтожает разум и превращает хомосапиенсов в диких идиотов !!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:34, 18.05

Anton, не пей больше эту дрянь, а то у тебя 5 предложений и все на разные темы.

Ответить
0 +
PROvidec, 17:48, 18.05

Дааа, Лебедько. Опустился ты в наших глазах. Типа не вкурил, что этот чемпионат нужен диктатору, как подтверждение признания его легитимности? Это будет радость только для него и его псарни.
И ещё одна веская причина устроить тотальный террор над народом, установив "военное положение" перед чемпионатом.

Ответить
0 +
LNB, 17:50, 18.05

Вадим,17:27, 18.05 "Хоккей прекрасное зрелище !" - особенно для беларуских болельщиков на ЧМ-2012, ждите и дальше "прекрасного зрелища", которое будет открывать хоккеист-гестаповец, может эта Харя Х----киля и передвинет эту сБроДную на местечко повыше !

Ответить
0 +
Триша, 17:56, 18.05

Стыдно, Лебедько, молчал бы уже

Ответить
0 +
цёплы дождж, 18:04, 18.05

Кто пройдет с национальными флагами на хоккей ?
Наверное сам лебедько. Ну-ну хоть на хоккей сходи с нац.флагом и продемонстрируй свою оппозиционность, а то сидишь как мышь под веником.
А если по серьезному, то тебе пора уже писать покояния на имя полковника Бородача.

Ответить
0 +
Ёжик, 18:09, 18.05

Сериал Диктатор тоже жестковато каждый день показывать)

Ответить
0 +
mz, 18:20, 18.05

No comments... Еще один какеист у плешивого "в сборной" появился.

Ответить
0 +
asd, 18:23, 18.05

Давно подозревал что Анатолий немного отмороженный, чтобы поддерживать забавы луки мудищева

Ответить
0 +
Alex, 18:32, 18.05

Простите, а какие погоны у тов. Лебедько (Сколько звезд)?

Ответить
0 +
Vlad, 20:37, 18.05

Lebedko -major KGB.

Ответить
0 +
Саш., 18:39, 18.05

Лично для меня развлечением является читать Лебедько.
Анатолий, почаще выступай со своими высказываниями на радость мне. Я уже не плююсь , я только смеюсь от тебя.
Я тебе никогда не верил!!

Ответить
0 +
nik_K, 18:52, 18.05

O! Poetomu on do six por na svobode.

Ответить
0 +
Val, 19:06, 18.05

Сегодня в нашем концлагере дискотека. Пулеметчик Ганс получил три новых диска.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:06, 18.05

А я рада, что хоккей будет, достали уже

Ответить
0 +
33, 19:10, 18.05

А что , и вся партия ОГП того же мнения?
В таком случае :
ОГП - ОГлоеды и ПРЕДАТЕЛИ беларуского народа

Ответить
0 +
Timo, 19:11, 18.05

И Лебедька уже продался? Почему меня эти заявления уже не удивляют?

Ответить
0 +
Alesvit, 19:16, 18.05

"Посмотрим, что покажут власти болельщикам из Швеции, Финляндии, Канады, когда поболеть придут белорусы с бело-красно-белыми флагами."

Похоже у А.Лебедько съехала крыша от радости за нашу радость. Кто их (беларусов с бело-красно-белыми флагами) на трибуны пустит? Да и вообще, там один БРСМ будет, метода давно отработана. А если кто и пронесет, обмотавшись, как Моня Цацкиц, да еще и достанет, так свинтят мгновенно. И будет второй Коваленко. Но никто не пронесёт и даже не принесет, я вас уверяю. За три километра от коробки всё красное и белое перекрасят.

Ответить
0 +
!!!, 19:33, 18.05

а мне хоккей на фиг не нужен. ЗАБИРАЙТЕ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Кактус, 19:34, 18.05

Тут многие как дети малые или только проснувшиеся от спячки. Можно же немного подумать кто такой Лебедько? Привыкнуть и не возмущаться дурацким высказываниям так называемой оппозиции. Кто был в команде Луки и работал на его победу в первый президентский срок? Тот самый Толик! Потом состоялся обыкновенный спектакль для дураков о якобы "ссоре" и несовпадении взглядов. Толик ушёл якобы в оппозицию, а на самом деле создал (скорее всего 100% по договорённости с Лукой) так называемую сдерживаемую буферную "зону", чтобы в стране не появлялась реальная сила.
Хоть некоторые и называют наше население глупым ляхторатом, но люди то давно понимаю кто есть "ху". Поэтому и не спешат стать в один ряд с такими "борцами за демократию" и сторонятся оппозиции. То что и надо Луке. С помощью таких Лебедек и правит плешивый в своё удовольствие. Я ещё в 1999 году удивлён был, пропал Захаренко, Гончар и др. А Лебедько - типа ключевая фигура, и по сей день главнокомандующий ОГП. Значит он нужен, значит он свой человек для плешивого. Вот и подлизывает иногда своему "батьке". А на ЧМ Лебедько во главе болельщиков с бел. - красно - белым флагом, либо нонсенс, либо у него будет задание, выявить ещё некоторых активистов типа своим примером. Он домой - они по тюрьмам...

Ответить
0 +
Леус, 20:56, 18.05

все верно

Ответить
0 +
555555, 22:39, 18.05

А ведь и правда,это карманная оппозиция.И мне хорошо и тебе.

Ответить
0 +
БОЛЕЛЬЩИК, 19:40, 18.05

пУСТЬ ЧЕМПИОНАТ БУДЕТ В мИНСКЕ.нО НА НЕГО ПУСКАЙ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ БОЙКОТ КАК ОЛИМПИАДЫ В МОСКВЕ

Ответить
0 +
Беренд., 19:52, 18.05

Лебедько уже не раз ошибался так позорно, что до сих пор отмыться не может - пошёл добровольно в команду к Лукошенко, бегал по городам и местечкам с пеной у рта, агитируя за ублюдка, в ВЕРХОВНОМ Совете - был правой рукой диктатора.
Потом оправдывался, мол, с кем не бывает...
Вот теперь опять взялся за старое... Видно горбатого исправит сами знаете что...
Он хочет маленьких радостей для беларусов... А разве в тюрьме можно радоваться ? Когда народ в кондалах, он в состоянии
радоваться ? Праздник спорта можно проводить, когда народ унижен и поставлен на колени ?
А что, лебедько, это возможно радоваться нормальному человеку, когда твои братья через дорогу, совсем рядом с Дворцом Спорта, томяться в тюрьмах, где их пресуют, унижают и пытают ? ОТВЕТЬ нам !!!
Разве можно радоваться нормальному человеку, когда на трибуне будет сидеть усатая мразь и нагло ухмыляться, мол, я всё могу - и в тюрьмы вас бросать и "праздники" устраивать для себя. ОТВЕТЬ, толик !!!
Когда совести нет, и когда совсем не болит за свой народ, то вот так и рассуждают толики...

Ответить
0 +
Маша, 19:53, 18.05

Анатолий, вы хорошо подумали? Что по-настоящему жестоко для людей?!

Ответить
0 +
555, 21:07, 18.05

Любители какея в диктаторской стране - пишите о вашем ликовании в Прессболе и советской Беларуси.

Ответить
0 +
123, 21:38, 18.05

Ты дурак, Толик!

Ответить
0 +
Oerby, 21:49, 18.05

Ребята! Даже Господь - Бог и тот ошибся, когда создавал Человека!
А вы бочки катите на простого гражданина... за то, что он никудышное создание принял за Бога (некоторые его за Выше_Бога приняли).

Ответить
0 +
Иван, 22:01, 18.05

"Лебедько: Жестоко было бы забирать у белорусов еще и хоккей". Такое ощущение что у нас хоккей - национальный вид спорта, да и вообще зима 8 месяцев в году. На самом деле - наши отцы выросли на футболе, который Луй ненавидет из-за того что ж-пой не вышел чтобы по мячу попадать, да и был осмеян болельщиками на ст. Динамо. Так что, Лебедько по моему переоценивает роль кахея в судьбах ачэчества.

Ответить
0 +
Казах, 22:12, 18.05

Ну ты лебедька и рыба,хорошо устроился...ребята это сексот,столько лет темнит и воду мутит...

Ответить
0 +
сан, 22:54, 18.05

читаешь и диву даешься. и это пишут люди , которые хотят жить в свободной стране...свобода это и есть своя точка зрения. он считает так, вы думаете иначе. и сразу сексот, дурак. истиные дети своего правителя. вы его достойны, так что не пищите что лука не ваш правитель. каждый народ достоин своего царя. только и можете что в сети писать гадости и глупости, возомнив себя чегиварой. вы то что сделали кроме своей писанины, читая ее и довольствуясь своим гением?? великие провидцы и политики.

Ответить
0 +
Кактус, 23:56, 18.05

Не смеши людей, что у него своя точка зрения. Пока запад молчал о своём решении, то и Толика не было не слышно и не видно - не "за" не "против". Почему он раньше не высказывался на эту тему конкретно? А теперь вылез... Ну естественно, скажи он своё "Это" мнение раньше, неизвестно как получится... Если за чемпионат, то при принятии решения не в пользу Беларуси, можно и гранты потерять. А теперь и гранты хапать удобно и "батька" не так злиться будет на своё "чадо". Попу прикрыл по всем фронтам...

Ответить
0 +
netreader, 12:26, 19.05

Правильно делал Анатолий, что молчал до того...
Волна протеста против проведения ЧМ-2014 - хорошее и нужное дело.
Но, иногда надо погнать волну только для того, чтобы гнилое дно у берега обнажилось - чтобы видно стало какой политический режим у власти в Беларуси.

А теперь представьте, что ЧМ - 2014 отменили - перенесли...
Ну и результат где был бы? Все бы быстренько затихло бы и затухло...

Ведь нынче смысл давления на А.Лукашенко в том, чтобы он выпустил политзаключенных. Не так ли?!
А представьте, что он их выпустил! И что тогда?! Все дружно чествуем последнего диктатора Европы??? ;))))))))))))))))

Думать - соображать надо, а не идти на поводу у эмоций...

Ответить
0 +
pravdalena, 23:17, 18.05

Неужели, Анатоль, Вам нужны радости, когда Ваши товарищи по борьбе сидят в застенках лукашизма, когда в очередной раз в сентябре будут избиты белорусы, не поверившие в результаты очередных выборов? Те, кто ждет радостей от чемпионата, умеют радовать и так: без него - чарке и шкварке, а также сволочи, которая затуманивает им мозги и царствует во славу этих шкварочников! Неужели, это Ваше мнение?? У меня просто нет слов!

Ответить
0 +
Yankee, 22:19, 19.05

Соглашусь. Санкции тоже не способствуют народной "радости", но они нужны.

Ответить
0 +
dimka, 0:06, 19.05

Это ж какой я балбес! Думал, Лебедько человек. Надеюсь, ОГП сделает соответствующие выводы. Или исчезнет вместе с ним.

Ответить
0 +
Dbn, 1:19, 19.05

Что то ты Толя какие-то не те песни петь начал.....

Ответить
0 +
ceregggg, 9:21, 19.05

вот она карманная оппозиция сама не ведая маску сняла браво скрыться и то не можете под указку действуете да сколько белорусов смогут купить билет на хоккей?там будут избранные и туристы а белорус будет при любом раскладе смотреть телевизор или компьютер!!!такой хоккей в 2014году нам не нужен

Ответить
0 +
Мужик, 11:18, 19.05

Толику и миленкевичу на билеты хватит .

Ответить
0 +
толик-мультипаспорт, 10:56, 19.05

незачот. Садись- два.

Ответить
0 +
elena, 10:58, 19.05

Я не политик и не поклонница хоккея. И где будет проходить чемпионат мира, мне не очень интересно. Но огорчают слишком агрессивные комментарии на Хартии, причем с моментальным переходом на оценку личности оппонента. В таких спорах ничего, кроме взаимной озлобленности, не рождается. И это не способствует единству беларусов, которое нам так нужно.

Ответить
0 +
БУГАГА. ТОЛИК ОПОЗДАЛ РОДИТЬСЯ., 11:17, 19.05

В 1936-М НУЖНО БЫЛО ТОЛИК.

БЫЛО БЫ ЖЕСТОКО ЛИШИТЬ НАЦИСТКУЮ ГЕРМАНИЮ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР.

Ответить
0 +
Толя, 18:22, 19.05

Лебедько, засланый казачок. Так для видимости шумит. Чем-то Гапона напоминает. Только "понтов" побольше. Да и денежку не свою, на себя любимого с удовольствием тратит.

Ответить
0 +
Yankee, 22:16, 19.05

Ну какой хоккей? 99% граждан даже не сможет дойти до ледовых дворцов, не говоря уже о какой-то национальной символике на трибунах. Посадят в зале директоров предприятия и председателей колхозов - вот и весь народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован