Насколько помню,в СССР 1 литр молока стоил 36 коп.Так что по советским временам 500 литров это скорее 180 руб- очень приличная зарплата тогда( инженер получал 120-140).Вот только откуда ваш Заико взял,что в России молоко стоит 1 доллар?То есть есть и такое,но это аналог вашего "социального" молока- гибкие пакеты,сомнительное качество- оно продается у нас в Москве в "Пятерочке" рублей по 27(0,9 дол).А нормальное молоко в России стоит дороже- рублей 45(1,5 дол.).Его в основном и покупают.А это на ваши деньги уже 12.000 белок,есть к чему стремиться.....
В СССР молоко стоило 20к. и 24 к.)) А сейчас я покупаю (кстати,на севере России) молоко местного молзавода- от 21 до 26р)) Срок годности этого молока- 3дня..и оно ооочень вкусное(и скисает в нормальную простоквашу). Есть конечно и "долгоиграющее" молоко,но оно уже дороже-от 28 до 45р
А, ну да, у нас жа свой эканамичаски и демакратичаски путь развития сациальна-арынтираванага гасударства. Мы забыли, извините.
Надо понимать, как только главы государств начинают говорить про индивидуальный путь развития экономики или демократии, отличный от всех иных путей развития той же демократии, так сразу имеется в виду жесткая деспотия тех же "глав государства" над своим народом.
Глупость это то, что Заико считает, что если молоко стоит в Литве доллар тои в РБ оно должно стоить доллар. Пусть по европе поездит, посмотрит где, что сколько стоит.
>Если в России или Литве 1 литр молока стоит 1 доллар, то и в Беларуси литровый пакет молока должен стоить 8 тысяч рублей.
Не должен! Цена определяется не тем, что сколько стоит у соседей, а спросом. Если не будут у вас брать по 8 тыс, то хоть залейтесь, не продадите вы его, вынуждены будете снижать цену.
>Заико говорит о базовых принципах рыночной экономики
Базовые принципы экономики, как раз таки, говорят об обратном, что не может быть одинаковая цена в разных регионах. Иначе торговля, как класс, не существовала бы.
Вы не учитываете то, что существует разница в цене. Продаем молоко мы по 1 доллару, а на внутренний рынок оно идет по цене в 2 раза ниже. Это экономически невыгодно.
так не продавайте. Всё на экспорт как в прошлом году): А если серьёзно: сегодня в новостях прозвучала цифра 40000 человек в Беларуси ежегодно заболевает онкозаболеваниями . Радиация понижает иммунитет, что в свою очередь повышает риск онкозаболевания. В Японии некоторые люди подвергшиеся облучению (Хиросима и Нагасаки) прожили достаточно долго. Причина - хорошее и качественное питание, к сожаление доступное не каждому (ист. книга "Хиросима" изд. Москва худ.литература 1985 год)
Не должен! Цена определяется не тем, что сколько стоит у соседей, а спросом. Если не будут у вас брать по 8 тыс, то хоть залейтесь, не продадите вы его, вынуждены будете снижать цену.
+++++++++++++++++++++++
Либо выливать в канаву.
Стоить-то оно не должно. Но ведь стоит!
Все очень просто - не нужно заумных рассуждений о спросе и предложении, Плешивый совсем недавно говорил о "жэстачайшэм" повышении зарплат к концу года , до 500 у.е - средняя, как этого достичь ??? Если денег нет, нужно повышать цены на товары и услуги, а следом потихоньку выходить на среднюю зп в вышеприведенном размере , вот и вся задума "умолишенного правительства" !!!
По долгу службы проверяю молокозаводы! Там черт что твориться. И как правильно заметил, иногда выливают в канаву десятки тон. Пишешь им предписания для устранения, но звонок сверху - говорят должно быть все красиво!! И все - замечаний нет.
И где это в рыночных принципах говориться о том, что если товар в одной стране стоит доллар, то и в соседней он должен стоить доллар? Это что за новости?
Об этом говорит физика законом сообщающихся сосудов. А так-как нынешний мир все ближе к сообщающимся сосудам, то и этот закон все ближе к своей реализации Ну, не надо конечно трактовать буквально, но тенденция такова, как и сказал г. Заико. По этой же причине говорить о каком-то особом пути развития, да еще при такой сырьевой базе и географическом положении - нелепо.
А почему не наоборот? Если в РБ стоит молоко 50центов, то и Литве оно должно стоить 50центов центов, а не доллар? Можете физическими законами объяснить?
может быть и так если нет границ а производство молока на душу населения в рб в разы больше чем тот же показатель в литве . только в настоящем мире а не теоретическом "где весь мир похож на сообщающиеся сосуды" существует огромные препоны для продажи молока из рб в литву и в евросоюз ( их фермерам тоже хочется кушать и не только чарку со шкваркой )
о этой же причине говорить о каком-то особом пути развития, да еще при такой сырьевой базе и географическом положении - нелепо.
___________________________________________________
Нелепо рассуждать, не вдумываясь в смысл того, о чем говоришь. Семь раз подумай, но все равно лучше промолчи.
Читаем из Википедии: Турция (географическое положение)
...Турция граничит на востоке с Грузией, Арменией, Азербайджаном (15 километровый участок границы с Нахичеванской Автономной Республикой) и Ираном; на юге — с Ираком и Сирией; на западе — с Грецией, Болгарией. Турцию омывают четыре моря: Чёрное, Средиземное, Эгейское и Мраморное.
... (полезные ископаемые) На территории Турции насчитывается более 100 видов полезных ископаемых. ... В первую очередь следует назвать хромовые, вольфрамовые, медные руды, бораты, мрамор, каменный уголь и др. На долю Турции приходится 25 % общемирового запаса ртути.
... (структура экономики)Доля промышленности в экономике страны составляет около 28 %, сельского хозяйства — 15 %, строительства — 6 %, услуг — 51 %.
ЧТО еще надо для зарабатывания денег? ПРАВИЛЬНО, МОЗГОВ. Как у некоторых не хватает мозгов организовать, так у других -- осознать. Пох.й на географию, нефти и газа нет -- поэтому мы бедные.
Мы бедные, потому что дурные.
Есть такой изобретатель в Грузии, Капанадзе. Собрал источник свободной энергии по мотивам Тесла. Приехал Саакашвили, отключили весь район от электросети, а он им для демонстрации запитал стиралку и телек. Саакашвили сказал: "Даааааа..." и уехал. А Капанадзе пригласили в Турцию, где, кстати, он и собрал и продемонтсрировал 100кВт-установку (Капанадзе, 100кВт -- на ютубе).
Ну, возможно, Саакашвили в Белом Доме намекнули, мол, чтоб никаких историй о дармовой энергии в СМИ (у американского правительства еще со времен Тесла зуб на халявную энергию), но, думаю, смысл аллегории понятен.
Мы свое молоко на экспорт отправляем по цене соседних государств. А внутри страны продаем по цене в 2 раза меньшей. Экономически это не выгодно. Еще вопросы?
))))))) Никита, а вы уверены, что если в Литве молоко стоит доллар, то мы и продаём его за этот доллар? Ой что-то я думаю, что там совсем другая цена продажи.
Никита, а вот как вы думаете. Вот в Польше мясо было дешевле чем у нас. Пёрли его сюда даже Ипешники чтоб на рынке продать, чуть ли не тоннами. Покупали мелким оптом на рынках и в гиперах(сам видел). Почему это в Польше даже такого вопроса не возникало, раз в Беларуси мясо дороже, значит и нам надо установить такую же цену внутри страны?
А вы интересовались, заинтересованна ли Польша в торговле мясом с Беларусью в глобальном масштабе?
А вот Беларусь торговлей молоком с Россией кровно заинтересованна.
А вы, Крю, дефиле по Европе не Заико посоветуйте, а тому, кто у нас цены откручивает-закручивает? Поездить по Европе ему, конечно, уже не так просто, как раньше в Австрию на лыжню махнуть, но пусть в Интернете пошарится. Заодно и зарплаты европейские пусть посмотрит.
Некоторые фермеры закрывают молочные фермы и переходят на зерновые
из-за того что государство НЕ ДАЕТ расти ценам на молоко! А для некоторых закупочная цена на молоко низкая
Так что все верно
Только в Финляндии не быдло у власти, как в беларуси, а умные люди!
А еще я вспомнил слова одной шведки. Я спросил, почему у них так мало полицейских? А она ответила, что полиция - это очень дорого!
Судя по количеству ментов, и кэгэбэшного сброда - беларусь богаче Монако!
Ну что опомнились наконец-то, хотя еще не все.Чем больше у тебя зарплата,тем больше ментов ты содержишь и косвенно способствуешь уничтожению всего живого.
"Если в России или Литве 1 литр молока стоит 1 доллар, то и в Беларуси литровый пакет молока должен стоить 8 тысяч рублей." - А заработные платы в России и Литве тоже такие же или совпадают с зарплатами белорусов?
Это все верно. Только для нашего народа когда цены равняются с Россией ничинает доходить, что такое паритет цен и зарплат.
А то помню как год назад пару бабок рассуждали на кой ляд нам этот доллар важно чтобы хлебушек мяско и моочко не подорожали.
Время нас рассудило вслед за долларом полетели и продукты вверх а теперь и цены вынуждены равнятьться с россией из за ЕЭС
Менссьшево ,которая ездит к нашым предком (или как говорят нашем врагам) Поляком ,Прибалтам могут заметить что цэны на мяса там ниже чем у нас,но если ктота равняется на расию тогда трикалор в руки и на путинские стройки,мы европейцы а не азиаты.Нам ненужна столько управленцэв( на 1 раба 2 прораба ).Хватит кормить наследников,пусть седят дома и получают беларуское пособой для безработных.
Большой объем денежной массы(что бы там Геббельс-тв не вещало, даже белстат это признал), ЗВР малы катострафически, 500 долларов... продолжать?
Еще продукция на склад почти вся стала уходить и кредитов и займов не дают. А Путин, мне кажется, по приезду нагнет Лукашенко так, что запасов вазелина в стране не хватит.
Спасибо, Кэп.
Всё это мы видели. И в 97 и 98 и 2001 и 2008 и 2010 и 2011. Не надо заостряться на 2010.
А вазелин не нужен. Несмотря вот на все эти девальвации и деноминации, двойные курсы и проч. живут люди. И ничем этого не перешибешь, хорошо это или плохо.
Если какой-то Заико знает азы экономики, то почему за какие-то 18 годков продолжает этого не знать Лукашенко?
Видно в промежутках времени между хоккейными тренировками ему некогда заглянуть в хрестоматии по экономике.
Кто внимательно интересуется эконоимческим положением в Стране ...и читает статьи Л. Заико... те знают...что почти всегда его прогнозы совпадают на 99 %. а как по другому?? заводы закредитированы...склады переполнены.. а где деньги брать? включать печатный станок. и получим результат!!! Заико...умный и грамотный специалист...жаль.. таких в правительство не берут.
Что цены расти не будут?
-----------------------------------------------------------
Это не прогноз это реальность. вот если бы он спрогнозировал уровень инфляции к концу года точностью до 1-3% или процент роста ВВП тогда можно было бы говорить о прогнозисте Заико. А говорить, что цены растут, доллар подорожает, а после весны придёт лето и я могу.
Ну как не сбылись.
Это не только Заико, это все, кроме плешивого, кандидаты в 2010 говорили. Ошиблись где-то на месяц. Но это потому как тормозной народ. Кинулся за бакцами, когда их не стало.
А твои ВВП никто не прогнозирует. Это всё лихтаральны миф. Прогнозируются тенденции.
Заико-один из тех, кто говорил, что в 2011 году будет финансовый кризис.
Он неоднократно заявлял о том, что необходимо кардинально реформировать экономику.
Заико опирался лишь на внутренние ресурсы страны. Не учитывал фактор восточного соседа. Про 2010 он говорил, про 2008 говорил, но вот про 2009 вы врете.
И в 2010 мог быть кризис 2011 года, просто он бы был намного менее болезненным. Однако на носу были выборы и ничего не оставалось. Нужно было печатать фантики.
Заико опирался лишь на внутренние ресурсы страны. Не учитывал фактор восточного соседа.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
)))))))) Нет слов. Уж извините, но вы только что сами подтвердили, что Заико никакущий аналитик. Не учитывать самый наинасерьёзнейший фактор в своих прогнозах, это уровень детсада.
Про 2010 он говорил, про 2008 говорил, но вот про 2009 вы врете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нууууу. Уж 2009 год я хорошо помню Заику с его переживаниями по поводу второй волны кризиса и что при этом будет с нами. Как раз в 2009 это пик его предсказаний кризиса в РБ.
И в 2010 мог быть кризис 2011 года, просто он бы был намного менее болезненным.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и в 2011 так страшно бы не лупануло, если б не держались за 3000 тысячи за бакс, а сделали своевременно 3000-4000 ещё в феврале. И валюту продавать продолжали населению.
)))))))) Нет слов. Уж извините, но вы только что сами подтвердили, что Заико никакущий аналитик. Не учитывать самый наинасерьёзнейший фактор в своих прогнозах, это уровень детсада.
________________________________________________________
Тогда, насколько я помню, было резкое похолодание в отношениях с Россией. С 2008 по 2011 фактически.
________________________________________________________
Нууууу. Уж 2009 год я хорошо помню Заику с его переживаниями по поводу второй волны кризиса и что при этом будет с нами. Как раз в 2009 это пик его предсказаний кризиса в РБ.
______________________________________________________
Не было такого. Сайт компании Заико вам в помощь.
______________________________________________________
Так и в 2011 так страшно бы не лупануло, если б не держались за 3000 тысячи за бакс, а сделали своевременно 3000-4000 ещё в феврале. И валюту продавать продолжали населению.
______________________________________________________
Так кто же виноват в том, что у нас о кризисе заговорили в его конце? И Заико предупреждал о том, что нужно отпустить курс сразу. Или не так?
Это какие его прогнозы сбылись? ))
Зайка, это такой персонаж, который есть в любой компании. Как что либо произойдет - он первый кричит "А я же говорил!". Хотя говорил он совсем другое и не по теме. Ну а прогнозы в стиле "у нас всё плохо и будет только хуже" и я могу сделать. Что, считать меня великим экономистом?
Заико-один из тех, кто говорил, что в 2011 году будет финансовый кризис.
Он неоднократно заявлял о том, что необходимо кардинально реформировать экономику.
Заико несет бред. Как всегда, народ у него виноват. Народ не хотел того, сего. А как этот народ обкрадывали и сколько луковый с семьей положил в карманы - "великий" економист не упомянул почему-то. И дело не в выравнивании цен, наши цены уже давно перескочили все эти "выравнивания". А во вселенской лжи белорусской власти.
А что сделал народ чтобы "луковый с семьей" НЕ "положил в карманы"?
__________________
А народ, между прочим, вместо того, чтобы каверзные и скользкие и явно провокационные вопросы задавать на хартии с целью внести разлад:
-- 19.12.2010 вышел на площадь и не побоялся получить дубинками, и не срыл оттуда, когда подъехало около 15 военных крытых грузовиков;
-- народ прошлым летом регулярно выходил на молчаливые акции, не боясь "суток" иили штрафов;
-- народ регулярно и сейчас собирается по различным поводам, или это не народ?
-- А тот народ, который отсиживал и отсиживает, пока мы с вами тут буковками с пробелами обмениваемся -- не народ? Который в 17 лет вешает флаги бело-красно-белые, зная, что почки отобьют, который стоит с плакатом "Мусорок" и знает, что может запросто получить прямой в челюсть и без возможности ответить по-мужски -- это как, для вас это не народ?
-- народ, работая на предприятии, посылает нах... директора и идеологов, которые застявляют в добровольно-принудительном порядке ходить на всякие 9 мая, 1 мая, день флага, субботники, когда собирают поборы в "Фонд Мира" и прочих детей Германии;
-- народ, работая сисадмином на госпредприятии в 70 компов (около 30% от всей численности работников), не только не перебил DNS-серваки, как того потребовал Белтелеком для фильтрации по черным спискам, но и регулярно пописывает оттуда коменты;
...
Мало? Я, например, горд, что это мой народ, что я частичка его и что это мой народ так борется.
А на подобные комментарии у Noize MC хорошо сказано в песне "Yes, future!" в строчках про нытиков.
Так молоко и стоило доллар. И не надо было тогда этот доллар повышать, а просто взять и сделать у всех зарплаты и пенсии меньше. А так вроде правительство не причем, оно при работе, оно борется с инфляцией. Ведь это все пыль, а фактически зарплаты и пнсии урезались в долларах, хоть их и повышают но цены растут, и соотношение остается в меньшую сторону. Надо просто было после кризиса не повышать зарплаты и пенсии, тогда и курс бы сам выровнялся, так как никто ничего не смог бы купить. Но это произошло бы не сразу и за это время даже самые памяркоуныя выкинули бы вон и президента и правительство! Но там это хорошо знали, заранее подготовились, поэтому и выборы перенесли. Этот кризис искусственно сделали, ведь он еще на пару лет раньше должен был сам собой случиться. Да и по сути это не стихийный кризис, а хорошо сплланированное правительством антикризисное решение за счет неофициальных доходов населения! Люди, проснитесь, неужели вы этого еще не понимаете? У нас как в Греции, только там на 5% снижают и люди разносят все, а у нас сразу на 300%, но люди сидят дома, или в магазине дешевый кусок друг у друга рвут. Но до подавляющего большинства это так никогда и не дойдет.
В том,что лука дебил сомнений нет! НО и большинство не блещет .......... ВЫ больше поддерживайте так называемых (по ВАШЕМУ) предприимчивых, тех которые вывозят ВСЁ покупая здесь и имея неплохой навар там.При этом заметьте НЕ ПЛАТЯ НИ ЦЕНТА НАЛОГОВ(платите за НИХ ВЫ),НО и ревёте в их поддержку тоже ВЫ,а они,что они, они жируют(ЖИВУт очень даже неплохо, им не с руки требовать рабочих мест и достойную оплату труда-это для ВАС) и смеются с ВАС ...........но на площадь они не пойдут ибо другая власть прикроет эту ихнию кормушку.И пенсию они будут получать за ВАШ счёт(чинуши везде у ВАС продажные). Но ведь ВАМ западло сказать им об этом впрочем как и властям задать вопрос ........,а те подкидывая понемногу погранцам и таможни танцуют на ВАШИХ костях глядя на идиотов которые за копейки гнутся на заводах и т.д. Вот и вся ВАША правда.Ведь они не могут скать власти НЕ ВОРУЙ, так как воры ОНИ сами.
Для страны не имеет значения где схавали колбасу - в Орше или в Смоленске. Коль она продается в магазине за определенную денежку, то в цену уже заложены все причитающиеся налоги. За колбасу заплатили денежку - бюджет получил доход. В любой нормальной стране, чем больше купят, тем лучше. Они еще больше произведут. Это проблема страны, куда ввозят более дешевый товар извне. Вполне нормально, когда существует диспаритет цен, то страна с ценами, которые выше , ограничивает ввоз более дешевого продукта. А что бы запретить или ограничить вывоз - это маразм. Вот еще года три тому, из Польши массово вывозили мясные продукты, они там намного дешевле. Возили, возили, на все никак не вывезли. Поляки только радовались этому. Товар продается - бюджет наполняется. А у нас товарисчи майоры все мыслят кактегориями : "Х... , не дадим, сами съедим"
Когда вы уже нажретесь...
Юрий, 17:48, 17.05 Вот и я о том же,очень много грамотеев похожих на ВАС.поэтому ВЫ и в ... и будите там вечно.так-как умом ВАС явно обидели как впрочем и всем остальным.
в точку Юрий! Но еще у нас тов. майоры и иже сними быдло, и сами не едят- денюх нема , усе прапили, и завидно соседям-живут же все-таки, и думать над всем этим лень- угар в мозгу, и пытаются другим помешать купить-злоба такая у быдла на человека обыкновенного.
Выражает или отображает? Вот в чём вопрос.Заико, как плохой доктор, многие годы читает кардиограмму другого страдальца и удивляется, почему пациент ещё жив несмотря на жестокие эксперименты.И в самом деле-почему?
А чего это чиновники из формата выбились? Классика выглядит иначе: зам. сельхозминистра на голубом глазу сообщает с экрана, что хоть цены и складываются хаацичэски, но мясо, хлеб и молоко дорожать в ближайшей пятилетке не будут, а Ермакова с прямотой большевички радует новостью об очередном укреплении рубля и превращении валюты в хлам. А через два часа прилавки и обменники пусты!
В прошлом году цену товара залаживали 12000р доллар зиму был 8100-8200 что -нибудь подешевело? Даже если будешь покупать за доллары по 6000 ты в пролете товар подорожал в долларах.
Я тоже считаю , чем быстрее накроется медным тазом наша "эканомика", тем быстрее начнётся процесс выздоровления . Это как собаке хвост рубить - можно больно и сразу ,а. можно очень больно и по частям ( типа собачку жалко ) Вот и наш народ ,. как та бедная собачка - рубили . рубили не дорубили.........
вы мечтательница, когда тут начнется выздоровление, то тут останутся одни пенсионеры, а молодежь к тому времени разбежится, так что боюсь еще пару лет и оздоровления никогда уже не будет.
хватит о Заико, - давайте поговорим о Коваленко Сергее! Более подлых людей чем беларусы не знаю! Человек голодовку обьявил а вы бессовесные о молоке и мясе. Вы такие же негодяи как и лукашенко!
Сергей Коваленко продолжает голодовку в витебском СИЗО 2
Витебский активист Консервативно-христианской партии — БНФ Сергей Коваленко продолжает голодовку, которую возобновил 8 мая.
Как сообщила БелаПАН жена оппозиционера Елена Коваленко, 16 мая с Сергеем встречался адвокат. "Сергей ощущает слабость. Он вновь начал терять вес, сейчас весит около 60 килограммов. Кроме того, он замечает у себя признаки сахарного диабета, который мог быть вызван принудительным вводом глюкозы во время голодовки", — рассказала Елена Коваленко.
Она получила психологическую характеристику Сергея, сделанную во время обследования в Республиканском научно-практическом центре психического здоровья в Новинках. Как следует из характеристики, нарушений у ее мужа не выявлено.
Как сообщалось ранее, 18 мая в Витебском областном суде возобновится рассмотрение кассационной жалобы Сергея Коваленко. "Я постараюсь попасть на заседание, но подозреваю, что в суд приведут посторонних людей и процесс сделают фактически закрытым. Особой надежды на справедливое решение суда я не питаю", — заявила жена оппозиционера.
Сергей Коваленко находится в заключении с 19 декабря 2011 года. 24 февраля 2012 года суд Первомайского района Витебска признал его виновным в уклонении от отбывания наказания в виде ограничения свободы (ст. 415 УК). Речь идет о наказании, вынесенном оппозиционеру в мае 2010 года за вывешивание бело-красно-белого флага на главной новогодней елке Витебска, — три года лишения свободы условно. Сразу после ареста Коваленко объявил голодовку, которая длилась два месяца с небольшим перерывом. За это время активист потерял более 40 кг.
10 апреля судебная коллегия Витебского областного суда приняла решение направить Коваленко на комплексную психиатрическую экспертизу в условиях стационара. В результате оппозиционер был направлен в РНПЦ психического здоровья в Новинках, где почти в течение месяца проводили экспертизу его психического здоровья.
13 апреля стало известно, что Коваленко добровольно прекратил акцию протеста и начал выход из голодовки в связи с тем, что его перевели из СИЗО в лечебное учреждение.
4 мая в управлении департамента исполнения наказаний МВД матери Коваленко сообщили, что специалисты признали ее сына психически здоровым.
8 мая витебский оппозиционер возобновил голодовку. Коваленко по-прежнему протестует против незаконного, по его мнению, приговора. "Кроме того, он требует освобождения политзаключенных, свободы для национальной символики", — отметила его жена.
Сергея Коваленко содержат в витебском следственном изоляторе № 2.
Подласць бывае розная. Разнастайнасцю такой подласці лічу напамін пра кошты на ежу (галоўнае для чалавека) - і пра Каваленку, што трымае сабе праз галадоўку ў турме, баронячы годнасць сваю і краіны.
Калі ненавідзіш беларусаў, то ня трэба шукаць падстаў для гэтага. Ненавідзь і маўчы.
Лично у меня создается впечатление, что наше т.н. правительство перед тем, как обвалить рубь, задирает цены на уровень будущей девальвации...Т.е., если в прошлом году сначала рванул курс, а потом потянулись с отставанием цены(кое кто хорошо наварилсО),то сейчас все происходит с точностью до наоборот!..
То, что нам продают под видом "так называемого молока" даже близко не стоит цены на него заявленную.Я бы использовал это в качестве слабительного и мочегонного.А качественное молоко в тетрапаках (хоть по вкусу) от того же "Cавушки" итак стоит 1 доллар и выше.А тем временем молоко на Западе упало в цене на 3%.
Любое повышение доллара это те же грабли 2011 года, только вид сбоку.Если Ермакова заявили о деноминации, то сейчас можно накормить ляхторат любым количеством фантиков(ведь всё равно будут новые купюры), а потом обменять их до уровня 150-долларовой зарплаты и сказать, что так и должно быть,а кто не согласен тот враг нашему государству с вытекающими последствиями.
И ещё ходит слушок, что директора предприятий вышли на ТНП с жалобой об оттоке специалистов с предприятий и вполне возможно появится указ, закон о запрете на выезд за пределы страны в качестве гастарбайтеров.Вот это и будет полный таз.
Он же хотел кто уезжает на заработки(нигде не работает и дома не живёт),коммуналку 100% и платную медицину сделать.Вот тогда и посмеёмся(((((Или ещё чего придумает.Придурок лысый.
Смеётся тот кто смеётся последним. Пока те кто уезжает привозят валюту и тратят её здесь - экономика ещё жива,хотя и дышит на ладан. А вот если они перестанут приезжать и заберут свои семьи с собой - то тут и приснится лукашнеке белый пушной зверёк.
Что из невыровняного осталось - только молоко наверное и осталось. Все остальные цены с Россией одинаковые. Некоторые продукты даже несколько дешевле там. Если раньше было выгодно везти с собой на работу сумку продуктов, то сейчас их выгоднее купить там. ИМХО, написанное - бред.
Экономическая околесица. В Швецарии чашечка кофе в кафешке стоит 20 евро. Исходя из логики экономиста, такая же цена должна быть в соседней Франции. Бред.
Падре Рома! Если эта кафешка расположена на горнолыжной трассе в горах, то в ценнике нет ничего сверхъестественного! Не надо путать х. с трамвайной ручкой!
что за термин" экономическая околесица"?
и что за кофе за 20 евро в Швейцарии там нац. валюта франк? Роман вы не цыган? а то просто у нас в Беларуси один цыганский "экономист" 18 лет утверждает о "невыносимой" жизни "бедных" народов Европы:
--- Был я в Европе...грязно, мерзко...нечем дышать простому человеку..
, поэтому я свой народ за цивилизованным миром не поведу...
А вы заметили, что после каждого телевизионного 2-ухчасового обращения лукашенко к народу, цены резко вверх? Так что после следующего обращения ждите 100% девальвации бел. рубля.
Вчера специально посмотрели "новости" на зомбиТВ. А что, товарищи журналисты, слабо было народу объявить с голубого экрана о повышении цен на мясо и молоко????? Слабо???
Для того чтобы реформировать экономику,необходима реформа политической системы.Данная власть на это не пойдет,так как это конец этой самой власти.Терпите,может быть он сам сброситься с копыт.
На прыкладзе Польшчы ўсё відавочна. Рэформы, план Бальцэровіча, колькі месяцаў цяжкасцей - і эканоміка пачала выпраўляцца. Хіба беларусы калісьці не вазілі ўсё на Польшчу, і тое не бачылі?
А тут адное і тое ж - прасвету аніякага - і крадуць, і крадуць, і крадуць...
да подавитесь вы своим мясом
да поперхнитесь вы своим молоком
да поломайте зубы вы своим крохким хлебом
да провалитесь вы в погреб и не встаньте
никогда
это все, что я могу пожелать нашему тнп и тнп при нем
а ты тнп, если купишь домик в деревне на гомельщине, не надейся
лусточку хлеба не получишь и стаканчик молока тоже
А где Вы видели в магазинах молоко? Это порошковое с антибиотиками и содой.Все для того чтобы не портилось долго.Ведь покупная способность обвалилась.И гроши вымываются из оборота. Люди стали экономить хронически....ибо на копейки только самое необходимое и покупают. О полезностях и речи быть не может. Хорошее(продукты) прут на восток и запад. Дрянь на внутренний рынок,впрочем как и колбасные изделия ....да и прочие продукты.РОСТ ЦЕН -ФАКТИЧЕСКОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ РУБЛЯ И УКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЛАРА. Как чуть поднимут зарплаты ,то и бакс подскочит.А продуктам еще расти и расти в цене.
И всё же жаль этот народ, белорусов! Хотели, что бы всё осталось как при Союзе. Выбрали Лукашенко, который обещал сделать всё так как было. Ловкость рук, точнее хорошо подвешенный язык и поток словесных манипуляций. Белорусы поверили, много кто и теперь верят., не желают понимать, что время бежит и планета вертится. Все попытки здерживать естественный ход развития общества и экономики, силой удерживать в рамках своих доктрин стоят денег. Стоят очень дорого. У Беларуси нет таких денег. Эта страна лишь будет погрязать в долгах всё глубже и глубже. Пока не уйдёт с молотка.
Здравствуйте граждане. Добрый человек экономист Заико прав т.к. хоть экономика РБ не подчиняется логике, но подчиняется(нехотя) законам экономики. Но такие прогнозы вам даст любой человек знающий что такое дебеткредит. Ситуация в стране доведена до абсурда, ВСЕ силы бросаются только на то что-бы скрыть факт то что лукашенко и ко ОБО*РАЛИСЬ. Средств для маневра не осталось , есть силы но и их надо кормить. И очень настораживает скоропостижный приезд Путина. Путину нужен хай рейтинг, нужен "прорыв". Если а.л. заговорит тезисами избирательной компании 1994г будьте уверены что нас(РБ) заложили кремлю. А мясо, куры и прочие "радости" - ценности зыбкие, не в этом счастье.
ну прям читаю председателя нацбанка, неотличающую инфляцию от девальвации..... следуя этой "молочной" логике.... то джинсы, стоящие в прибалтике 20-30 баксов, неминуемо подорожают до 100 - как в бедаруси..... смех да и только.... упаси вас бог от таких "экономистов " )))))
Заико - ГЕНИЙ!!!
ОтветитьДа какой он гений?!!
ОтветитьОн просто хороший и добрый человек - не устает вам, недоумкам, методично повторять простые прописные истины. . . .
Мне все стало понятно сразу же в 1994-95 годах и я сделал соотв. выводы . . .
500 долляров = 500 литров молока.
ОтветитьПо советским временам где-то 130 рублей. Не густо для луканомики.
Насколько помню,в СССР 1 литр молока стоил 36 коп.Так что по советским временам 500 литров это скорее 180 руб- очень приличная зарплата тогда( инженер получал 120-140).Вот только откуда ваш Заико взял,что в России молоко стоит 1 доллар?То есть есть и такое,но это аналог вашего "социального" молока- гибкие пакеты,сомнительное качество- оно продается у нас в Москве в "Пятерочке" рублей по 27(0,9 дол).А нормальное молоко в России стоит дороже- рублей 45(1,5 дол.).Его в основном и покупают.А это на ваши деньги уже 12.000 белок,есть к чему стремиться.....
ОтветитьВ СССР молоко стоило 20к. и 24 к.)) А сейчас я покупаю (кстати,на севере России) молоко местного молзавода- от 21 до 26р)) Срок годности этого молока- 3дня..и оно ооочень вкусное(и скисает в нормальную простоквашу). Есть конечно и "долгоиграющее" молоко,но оно уже дороже-от 28 до 45р
ОтветитьНормальное 6%-ое молоко в Минске от 10 450 до 12 100 за литр. Так что особо стремиться ценам некуда.
ОтветитьЗаико глупости говорит.
ОтветитьА, ну да, у нас жа свой эканамичаски и демакратичаски путь развития сациальна-арынтираванага гасударства. Мы забыли, извините.
ОтветитьНадо понимать, как только главы государств начинают говорить про индивидуальный путь развития экономики или демократии, отличный от всех иных путей развития той же демократии, так сразу имеется в виду жесткая деспотия тех же "глав государства" над своим народом.
а за 18 лет от "ыкономистов" привластных, ты только правильные прогнозы видишь? НАИСТРАННЕЙШИЙ ты человек, впрочем как и вся "кодла" поучающих.
ОтветитьДа и курс доллара держать не выгодно, тем более что таваров на складах скопилось много.
ОтветитьЗаико - ГЕНИЙ!
Ответитьна глупости это совсем не похоже-вслед за молоком и мясом пойдёт вверх и курс и топливо,не надо для этого иметь семь пядей во лбу-это и так понятно.
ОтветитьГлупость это то, что Заико считает, что если молоко стоит в Литве доллар тои в РБ оно должно стоить доллар. Пусть по европе поездит, посмотрит где, что сколько стоит.
ОтветитьУважаемый, Заико говорит о базовых принципах рыночной экономики. Молоко-проекция этих принципов в нашу действительность.
ОтветитьPravil'no! Imenno poetomu ceny nachnut rezko snijat'sya a zarplaty rasti!
Ответить:)
P.S. Chto vy ponimaete pod terminom "рыноk"?
>Если в России или Литве 1 литр молока стоит 1 доллар, то и в Беларуси литровый пакет молока должен стоить 8 тысяч рублей.
ОтветитьНе должен! Цена определяется не тем, что сколько стоит у соседей, а спросом. Если не будут у вас брать по 8 тыс, то хоть залейтесь, не продадите вы его, вынуждены будете снижать цену.
>Заико говорит о базовых принципах рыночной экономики
Базовые принципы экономики, как раз таки, говорят об обратном, что не может быть одинаковая цена в разных регионах. Иначе торговля, как класс, не существовала бы.
Вы не учитываете то, что существует разница в цене. Продаем молоко мы по 1 доллару, а на внутренний рынок оно идет по цене в 2 раза ниже. Это экономически невыгодно.
Ответитьтак не продавайте. Всё на экспорт как в прошлом году): А если серьёзно: сегодня в новостях прозвучала цифра 40000 человек в Беларуси ежегодно заболевает онкозаболеваниями . Радиация понижает иммунитет, что в свою очередь повышает риск онкозаболевания. В Японии некоторые люди подвергшиеся облучению (Хиросима и Нагасаки) прожили достаточно долго. Причина - хорошее и качественное питание, к сожаление доступное не каждому (ист. книга "Хиросима" изд. Москва худ.литература 1985 год)
ОтветитьНе должен! Цена определяется не тем, что сколько стоит у соседей, а спросом. Если не будут у вас брать по 8 тыс, то хоть залейтесь, не продадите вы его, вынуждены будете снижать цену.
Ответить+++++++++++++++++++++++
Либо выливать в канаву.
Стоить-то оно не должно. Но ведь стоит!
Все очень просто - не нужно заумных рассуждений о спросе и предложении, Плешивый совсем недавно говорил о "жэстачайшэм" повышении зарплат к концу года , до 500 у.е - средняя, как этого достичь ??? Если денег нет, нужно повышать цены на товары и услуги, а следом потихоньку выходить на среднюю зп в вышеприведенном размере , вот и вся задума "умолишенного правительства" !!!
ОтветитьПо долгу службы проверяю молокозаводы! Там черт что твориться. И как правильно заметил, иногда выливают в канаву десятки тон. Пишешь им предписания для устранения, но звонок сверху - говорят должно быть все красиво!! И все - замечаний нет.
ОтветитьИ где это в рыночных принципах говориться о том, что если товар в одной стране стоит доллар, то и в соседней он должен стоить доллар? Это что за новости?
ОтветитьОб этом говорит физика законом сообщающихся сосудов. А так-как нынешний мир все ближе к сообщающимся сосудам, то и этот закон все ближе к своей реализации Ну, не надо конечно трактовать буквально, но тенденция такова, как и сказал г. Заико. По этой же причине говорить о каком-то особом пути развития, да еще при такой сырьевой базе и географическом положении - нелепо.
ОтветитьСовершенно верно. Всё остально спекуляции.
ОтветитьА почему не наоборот? Если в РБ стоит молоко 50центов, то и Литве оно должно стоить 50центов центов, а не доллар? Можете физическими законами объяснить?
Ответитьможет быть и так если нет границ а производство молока на душу населения в рб в разы больше чем тот же показатель в литве . только в настоящем мире а не теоретическом "где весь мир похож на сообщающиеся сосуды" существует огромные препоны для продажи молока из рб в литву и в евросоюз ( их фермерам тоже хочется кушать и не только чарку со шкваркой )
Ответитьо этой же причине говорить о каком-то особом пути развития, да еще при такой сырьевой базе и географическом положении - нелепо.
Ответить___________________________________________________
Нелепо рассуждать, не вдумываясь в смысл того, о чем говоришь. Семь раз подумай, но все равно лучше промолчи.
Читаем из Википедии: Турция (географическое положение)
...Турция граничит на востоке с Грузией, Арменией, Азербайджаном (15 километровый участок границы с Нахичеванской Автономной Республикой) и Ираном; на юге — с Ираком и Сирией; на западе — с Грецией, Болгарией. Турцию омывают четыре моря: Чёрное, Средиземное, Эгейское и Мраморное.
... (полезные ископаемые) На территории Турции насчитывается более 100 видов полезных ископаемых. ... В первую очередь следует назвать хромовые, вольфрамовые, медные руды, бораты, мрамор, каменный уголь и др. На долю Турции приходится 25 % общемирового запаса ртути.
... (структура экономики)Доля промышленности в экономике страны составляет около 28 %, сельского хозяйства — 15 %, строительства — 6 %, услуг — 51 %.
ЧТО еще надо для зарабатывания денег? ПРАВИЛЬНО, МОЗГОВ. Как у некоторых не хватает мозгов организовать, так у других -- осознать. Пох.й на географию, нефти и газа нет -- поэтому мы бедные.
Мы бедные, потому что дурные.
Есть такой изобретатель в Грузии, Капанадзе. Собрал источник свободной энергии по мотивам Тесла. Приехал Саакашвили, отключили весь район от электросети, а он им для демонстрации запитал стиралку и телек. Саакашвили сказал: "Даааааа..." и уехал. А Капанадзе пригласили в Турцию, где, кстати, он и собрал и продемонтсрировал 100кВт-установку (Капанадзе, 100кВт -- на ютубе).
Ну, возможно, Саакашвили в Белом Доме намекнули, мол, чтоб никаких историй о дармовой энергии в СМИ (у американского правительства еще со времен Тесла зуб на халявную энергию), но, думаю, смысл аллегории понятен.
Так кто виноват, что мы босота? Отсутствие нефти?
Мы свое молоко на экспорт отправляем по цене соседних государств. А внутри страны продаем по цене в 2 раза меньшей. Экономически это не выгодно. Еще вопросы?
Ответить))))))) Никита, а вы уверены, что если в Литве молоко стоит доллар, то мы и продаём его за этот доллар? Ой что-то я думаю, что там совсем другая цена продажи.
Ответитьсредняя цена молока в Литве состовляет 0,80 доллара
Ответить80 центов. Легче стало?
ОтветитьНикита, а вот как вы думаете. Вот в Польше мясо было дешевле чем у нас. Пёрли его сюда даже Ипешники чтоб на рынке продать, чуть ли не тоннами. Покупали мелким оптом на рынках и в гиперах(сам видел). Почему это в Польше даже такого вопроса не возникало, раз в Беларуси мясо дороже, значит и нам надо установить такую же цену внутри страны?
ОтветитьА вы интересовались, заинтересованна ли Польша в торговле мясом с Беларусью в глобальном масштабе?
ОтветитьА вот Беларусь торговлей молоком с Россией кровно заинтересованна.
Пока на экономический факультет будут принимать с самым низким баллом по тестированию, перемен к лучшему не будет. Посмотрите в лупу, кто там учится.
Ответитькрю, 15:28, 17.05
ОтветитьА вы, Крю, дефиле по Европе не Заико посоветуйте, а тому, кто у нас цены откручивает-закручивает? Поездить по Европе ему, конечно, уже не так просто, как раньше в Австрию на лыжню махнуть, но пусть в Интернете пошарится. Заодно и зарплаты европейские пусть посмотрит.
Финляндия
Ответитьмолоко стоит от 70 до 95 евроцентов за литр
Некоторые фермеры закрывают молочные фермы и переходят на зерновые
из-за того что государство НЕ ДАЕТ расти ценам на молоко! А для некоторых закупочная цена на молоко низкая
Так что все верно
Только в Финляндии не быдло у власти, как в беларуси, а умные люди!
А еще я вспомнил слова одной шведки. Я спросил, почему у них так мало полицейских? А она ответила, что полиция - это очень дорого!
Судя по количеству ментов, и кэгэбэшного сброда - беларусь богаче Монако!
Ну что опомнились наконец-то, хотя еще не все.Чем больше у тебя зарплата,тем больше ментов ты содержишь и косвенно способствуешь уничтожению всего живого.
ОтветитьНет даже шока! Просто,как то долго ждали Наверное растворителями спасались...а сейчас прыгнет газ и 500$ это будет пособие шоб ноги не протянули...
ОтветитьУПС, 14:51, 17.05 "....и 500$ это будет пособие шоб ноги не протянули..."
ОтветитьЭто если считать по "ихнему" курсу (8 000). А вот если считать по реальному - 12 000 за $ - то... тоже особенно долго не протянешь...
Пока Лукашенко не окажется за решеткой, белорусам жизни не будет.
ОтветитьЭто ты брось! Никаких решёток! Толька моя победа на сделующих чэсных выборах!
Ответитьцены постепенно сделают как в россии и зарпла у тоже.
ОтветитьЗарплаты делают отдельным приближенным другие либо её зарабатывают либо им кидают подачку.
Ответить"Если в России или Литве 1 литр молока стоит 1 доллар, то и в Беларуси литровый пакет молока должен стоить 8 тысяч рублей." - А заработные платы в России и Литве тоже такие же или совпадают с зарплатами белорусов?
ОтветитьЭто все верно. Только для нашего народа когда цены равняются с Россией ничинает доходить, что такое паритет цен и зарплат.
ОтветитьА то помню как год назад пару бабок рассуждали на кой ляд нам этот доллар важно чтобы хлебушек мяско и моочко не подорожали.
Время нас рассудило вслед за долларом полетели и продукты вверх а теперь и цены вынуждены равнятьться с россией из за ЕЭС
минимальная заробатная плата в Литве 800 лит это 298 долларов,надо вычесть налоги в размере 15+6+3 процента,остаётся 678,5 лит это 253 долл.
ОтветитьМинимальная зп в Беларуси-примерно 1000000 рублей.
ОтветитьВ долларах это примерно 125.
Почувствуй разницу.
100 Долларов получают белорусы на базаре торгуя видел знаю.
ОтветитьМенссьшево ,которая ездит к нашым предком (или как говорят нашем врагам) Поляком ,Прибалтам могут заметить что цэны на мяса там ниже чем у нас,но если ктота равняется на расию тогда трикалор в руки и на путинские стройки,мы европейцы а не азиаты.Нам ненужна столько управленцэв( на 1 раба 2 прораба ).Хватит кормить наследников,пусть седят дома и получают беларуское пособой для безработных.
ОтветитьВсе...проели последние кредитные деньги, сейчас стабилиздец будет как прошлом году
ОтветитьОто ж беларусы моцна здзівяцца такой навіне. Рост коштаў і інфляцыі. Мо дваццаць адзін год запар.
Ответить-------zarplati----v---belarusii-------malenkie--------------a----ceni----na--------------------------produkti------bolshie------------------eto--------kak-------ponemat------a----
ОтветитьГэта - экамичыскае чуда!
ОтветитьЛюди толкуют, что с 21 мая курс доллара поднимется до 14 200 руб. за доллар
ОтветитьВроде инфа из высших банковских кругов...
Лукашенко этого не допустит. Либо будет как в прошлый раз, либо не будет вообще.
Ответитьиз Самых высших пологаю?
ОтветитьЯ всегда догадывался, что бабки на лавке входят в советы директоров различных банков. не будет 14200. Успокойтесь.
ОтветитьПроблемы будут в скором времени. Ведь в точности повторяется ситуация середины 2010 года.
ОтветитьПочему 2010, а не 97, например?
ОтветитьБольшой объем денежной массы(что бы там Геббельс-тв не вещало, даже белстат это признал), ЗВР малы катострафически, 500 долларов... продолжать?
ОтветитьЕще продукция на склад почти вся стала уходить и кредитов и займов не дают. А Путин, мне кажется, по приезду нагнет Лукашенко так, что запасов вазелина в стране не хватит.
Спасибо, Кэп.
ОтветитьВсё это мы видели. И в 97 и 98 и 2001 и 2008 и 2010 и 2011. Не надо заостряться на 2010.
А вазелин не нужен. Несмотря вот на все эти девальвации и деноминации, двойные курсы и проч. живут люди. И ничем этого не перешибешь, хорошо это или плохо.
Чушь, но то что расти будет это точно
ОтветитьЕсли какой-то Заико знает азы экономики, то почему за какие-то 18 годков продолжает этого не знать Лукашенко?
ОтветитьВидно в промежутках времени между хоккейными тренировками ему некогда заглянуть в хрестоматии по экономике.
Срочно куплю учебник по экономике, на русском языке, можно б/у (желательно с картинками) или обменяю на книгу "Как стать повелителем мира".
Ответить"Как стать повелителем мира" также известна как "Властелин овец"
ОтветитьЗаико не "какой-то", а профессор экономики. А А.Г. этого не знает потому, что он не экономист и не профессор.
ОтветитьПо другому и быть не может . Нет кредита -нет денег . Жили в долг . Сейчас никто не дает .
ОтветитьОдно слово. голодранцы!
Ответитьснизу голодранцы, сверху горлодранцы
Ответитьвместо лаптей - сланцы
ОтветитьМожно и короче -- босота!
ОтветитьЖить уже не за что, кредиты проели, а ведь еще и долги немаленькие отдавать надо.
ОтветитьКто внимательно интересуется эконоимческим положением в Стране ...и читает статьи Л. Заико... те знают...что почти всегда его прогнозы совпадают на 99 %. а как по другому?? заводы закредитированы...склады переполнены.. а где деньги брать? включать печатный станок. и получим результат!!! Заико...умный и грамотный специалист...жаль.. таких в правительство не берут.
ОтветитьВообще-то ни одного прогноза Заики не сбылось.
ОтветитьСбылись. Хватит троллить пожалуйста.
ОтветитьИ какой например?:
ОтветитьЧто белорусы живут все лучше с каждым днем, а будут жить еще лучше. Или у вас другие прогнозы? В чем с Заико вы не согласны? Что цены расти не будут?
ОтветитьЧто цены расти не будут?
Ответить-----------------------------------------------------------
Это не прогноз это реальность. вот если бы он спрогнозировал уровень инфляции к концу года точностью до 1-3% или процент роста ВВП тогда можно было бы говорить о прогнозисте Заико. А говорить, что цены растут, доллар подорожает, а после весны придёт лето и я могу.
А с нашей экономикой точно сказать ничего нельзя. Но приблизительно-вполне.
ОтветитьТак если нельзя, так нечего и браться. Особенно если не умеешь это делать.
ОтветитьНу как не сбылись.
ОтветитьЭто не только Заико, это все, кроме плешивого, кандидаты в 2010 говорили. Ошиблись где-то на месяц. Но это потому как тормозной народ. Кинулся за бакцами, когда их не стало.
А твои ВВП никто не прогнозирует. Это всё лихтаральны миф. Прогнозируются тенденции.
Никто не троллит, коментарии Заико в основном идут постфактум.
Ответитькрю, 16:18, 17.05
ОтветитьНебось молочко за вредность бесплатно в конторе получаешь?
зато прогнозы твоего кумира сбываются на 0,000.....% . вообще-то!
ОтветитьЗаико-один из тех, кто говорил, что в 2011 году будет финансовый кризис.
ОтветитьОн неоднократно заявлял о том, что необходимо кардинально реформировать экономику.
Увы. Заико говорил, что и в 2010 будет кризис, и в 2009, и в 2008(угадал) и в 2007. Так любой может "неоднократно заявлять".
ОтветитьЗаико опирался лишь на внутренние ресурсы страны. Не учитывал фактор восточного соседа. Про 2010 он говорил, про 2008 говорил, но вот про 2009 вы врете.
ОтветитьИ в 2010 мог быть кризис 2011 года, просто он бы был намного менее болезненным. Однако на носу были выборы и ничего не оставалось. Нужно было печатать фантики.
Заико опирался лишь на внутренние ресурсы страны. Не учитывал фактор восточного соседа.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
)))))))) Нет слов. Уж извините, но вы только что сами подтвердили, что Заико никакущий аналитик. Не учитывать самый наинасерьёзнейший фактор в своих прогнозах, это уровень детсада.
Про 2010 он говорил, про 2008 говорил, но вот про 2009 вы врете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нууууу. Уж 2009 год я хорошо помню Заику с его переживаниями по поводу второй волны кризиса и что при этом будет с нами. Как раз в 2009 это пик его предсказаний кризиса в РБ.
И в 2010 мог быть кризис 2011 года, просто он бы был намного менее болезненным.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и в 2011 так страшно бы не лупануло, если б не держались за 3000 тысячи за бакс, а сделали своевременно 3000-4000 ещё в феврале. И валюту продавать продолжали населению.
)))))))) Нет слов. Уж извините, но вы только что сами подтвердили, что Заико никакущий аналитик. Не учитывать самый наинасерьёзнейший фактор в своих прогнозах, это уровень детсада.
Ответить________________________________________________________
Тогда, насколько я помню, было резкое похолодание в отношениях с Россией. С 2008 по 2011 фактически.
________________________________________________________
Нууууу. Уж 2009 год я хорошо помню Заику с его переживаниями по поводу второй волны кризиса и что при этом будет с нами. Как раз в 2009 это пик его предсказаний кризиса в РБ.
______________________________________________________
Не было такого. Сайт компании Заико вам в помощь.
______________________________________________________
Так и в 2011 так страшно бы не лупануло, если б не держались за 3000 тысячи за бакс, а сделали своевременно 3000-4000 ещё в феврале. И валюту продавать продолжали населению.
______________________________________________________
Так кто же виноват в том, что у нас о кризисе заговорили в его конце? И Заико предупреждал о том, что нужно отпустить курс сразу. Или не так?
Это какие его прогнозы сбылись? ))
ОтветитьЗайка, это такой персонаж, который есть в любой компании. Как что либо произойдет - он первый кричит "А я же говорил!". Хотя говорил он совсем другое и не по теме. Ну а прогнозы в стиле "у нас всё плохо и будет только хуже" и я могу сделать. Что, считать меня великим экономистом?
Заико-один из тех, кто говорил, что в 2011 году будет финансовый кризис.
ОтветитьОн неоднократно заявлял о том, что необходимо кардинально реформировать экономику.
сейчас беларускалий не за 33 млрд.$ уйдет , а за 3 млрд. $)))))))))))) зато как долго упирался))))
ОтветитьЗлые езыки говорят, что потому такая цена, что неча продавать. Назначают просто нелепую цену, ну, по-ярмошински.
ОтветитьЗаико! Уважуха! Молодец! и главное доступно. и граммотно. и всем понятно.
ОтветитьА я поддерживаю! Растите, цены, выше неба, душите, цены, ляхтарат.
ОтветитьЖаль только, что медленно. Лупануть сразу бы раза в три.
Ляхтарат уже свою жизнь и жизнь своих предков обеспечил - поверьте!
ОтветитьЗаико несет бред. Как всегда, народ у него виноват. Народ не хотел того, сего. А как этот народ обкрадывали и сколько луковый с семьей положил в карманы - "великий" економист не упомянул почему-то. И дело не в выравнивании цен, наши цены уже давно перескочили все эти "выравнивания". А во вселенской лжи белорусской власти.
ОтветитьА что сделал народ чтобы "луковый с семьей" НЕ "положил в карманы"?
ОтветитьКакой народ - такая власть.
Какой язык - такая власть. Инфа 100%.
ОтветитьА что сделал народ чтобы "луковый с семьей" НЕ "положил в карманы"?
Ответить__________________
А народ, между прочим, вместо того, чтобы каверзные и скользкие и явно провокационные вопросы задавать на хартии с целью внести разлад:
-- 19.12.2010 вышел на площадь и не побоялся получить дубинками, и не срыл оттуда, когда подъехало около 15 военных крытых грузовиков;
-- народ прошлым летом регулярно выходил на молчаливые акции, не боясь "суток" иили штрафов;
-- народ регулярно и сейчас собирается по различным поводам, или это не народ?
-- А тот народ, который отсиживал и отсиживает, пока мы с вами тут буковками с пробелами обмениваемся -- не народ? Который в 17 лет вешает флаги бело-красно-белые, зная, что почки отобьют, который стоит с плакатом "Мусорок" и знает, что может запросто получить прямой в челюсть и без возможности ответить по-мужски -- это как, для вас это не народ?
-- народ, работая на предприятии, посылает нах... директора и идеологов, которые застявляют в добровольно-принудительном порядке ходить на всякие 9 мая, 1 мая, день флага, субботники, когда собирают поборы в "Фонд Мира" и прочих детей Германии;
-- народ, работая сисадмином на госпредприятии в 70 компов (около 30% от всей численности работников), не только не перебил DNS-серваки, как того потребовал Белтелеком для фильтрации по черным спискам, но и регулярно пописывает оттуда коменты;
...
Мало? Я, например, горд, что это мой народ, что я частичка его и что это мой народ так борется.
А на подобные комментарии у Noize MC хорошо сказано в песне "Yes, future!" в строчках про нытиков.
Крепкой вам клавиатуры!
Народ не хотел реформ, поэтому выбрал это Чудо в 1994 году.
ОтветитьВставай страна огромная ВСТАВАЙ на смертный БОЙ!!!
ОтветитьЖыве Беларусь!
Так молоко и стоило доллар. И не надо было тогда этот доллар повышать, а просто взять и сделать у всех зарплаты и пенсии меньше. А так вроде правительство не причем, оно при работе, оно борется с инфляцией. Ведь это все пыль, а фактически зарплаты и пнсии урезались в долларах, хоть их и повышают но цены растут, и соотношение остается в меньшую сторону. Надо просто было после кризиса не повышать зарплаты и пенсии, тогда и курс бы сам выровнялся, так как никто ничего не смог бы купить. Но это произошло бы не сразу и за это время даже самые памяркоуныя выкинули бы вон и президента и правительство! Но там это хорошо знали, заранее подготовились, поэтому и выборы перенесли. Этот кризис искусственно сделали, ведь он еще на пару лет раньше должен был сам собой случиться. Да и по сути это не стихийный кризис, а хорошо сплланированное правительством антикризисное решение за счет неофициальных доходов населения! Люди, проснитесь, неужели вы этого еще не понимаете? У нас как в Греции, только там на 5% снижают и люди разносят все, а у нас сразу на 300%, но люди сидят дома, или в магазине дешевый кусок друг у друга рвут. Но до подавляющего большинства это так никогда и не дойдет.
ОтветитьВ том,что лука дебил сомнений нет! НО и большинство не блещет .......... ВЫ больше поддерживайте так называемых (по ВАШЕМУ) предприимчивых, тех которые вывозят ВСЁ покупая здесь и имея неплохой навар там.При этом заметьте НЕ ПЛАТЯ НИ ЦЕНТА НАЛОГОВ(платите за НИХ ВЫ),НО и ревёте в их поддержку тоже ВЫ,а они,что они, они жируют(ЖИВУт очень даже неплохо, им не с руки требовать рабочих мест и достойную оплату труда-это для ВАС) и смеются с ВАС ...........но на площадь они не пойдут ибо другая власть прикроет эту ихнию кормушку.И пенсию они будут получать за ВАШ счёт(чинуши везде у ВАС продажные). Но ведь ВАМ западло сказать им об этом впрочем как и властям задать вопрос ........,а те подкидывая понемногу погранцам и таможни танцуют на ВАШИХ костях глядя на идиотов которые за копейки гнутся на заводах и т.д. Вот и вся ВАША правда.Ведь они не могут скать власти НЕ ВОРУЙ, так как воры ОНИ сами.
ОтветитьДля страны не имеет значения где схавали колбасу - в Орше или в Смоленске. Коль она продается в магазине за определенную денежку, то в цену уже заложены все причитающиеся налоги. За колбасу заплатили денежку - бюджет получил доход. В любой нормальной стране, чем больше купят, тем лучше. Они еще больше произведут. Это проблема страны, куда ввозят более дешевый товар извне. Вполне нормально, когда существует диспаритет цен, то страна с ценами, которые выше , ограничивает ввоз более дешевого продукта. А что бы запретить или ограничить вывоз - это маразм. Вот еще года три тому, из Польши массово вывозили мясные продукты, они там намного дешевле. Возили, возили, на все никак не вывезли. Поляки только радовались этому. Товар продается - бюджет наполняется. А у нас товарисчи майоры все мыслят кактегориями : "Х... , не дадим, сами съедим"
ОтветитьКогда вы уже нажретесь...
Юрий, 17:48, 17.05 Вот и я о том же,очень много грамотеев похожих на ВАС.поэтому ВЫ и в ... и будите там вечно.так-как умом ВАС явно обидели как впрочем и всем остальным.
Ответитьв точку Юрий! Но еще у нас тов. майоры и иже сними быдло, и сами не едят- денюх нема , усе прапили, и завидно соседям-живут же все-таки, и думать над всем этим лень- угар в мозгу, и пытаются другим помешать купить-злоба такая у быдла на человека обыкновенного.
ОтветитьЗаико выражает прописные истины рыночной экономики, не более.
ОтветитьВыражает или отображает? Вот в чём вопрос.Заико, как плохой доктор, многие годы читает кардиограмму другого страдальца и удивляется, почему пациент ещё жив несмотря на жестокие эксперименты.И в самом деле-почему?
ОтветитьА чего это чиновники из формата выбились? Классика выглядит иначе: зам. сельхозминистра на голубом глазу сообщает с экрана, что хоть цены и складываются хаацичэски, но мясо, хлеб и молоко дорожать в ближайшей пятилетке не будут, а Ермакова с прямотой большевички радует новостью об очередном укреплении рубля и превращении валюты в хлам. А через два часа прилавки и обменники пусты!
ОтветитьУважаемый, ты откуда? Где долары по 12 000р? Подскажи. Или ты бухой тупо..?
ОтветитьВ прошлом году цену товара залаживали 12000р доллар зиму был 8100-8200 что -нибудь подешевело? Даже если будешь покупать за доллары по 6000 ты в пролете товар подорожал в долларах.
Ответитьтебе срочно надо по 12 000, зайди на любой рынок , продатут все.
ОтветитьЯ тоже считаю , чем быстрее накроется медным тазом наша "эканомика", тем быстрее начнётся процесс выздоровления . Это как собаке хвост рубить - можно больно и сразу ,а. можно очень больно и по частям ( типа собачку жалко ) Вот и наш народ ,. как та бедная собачка - рубили . рубили не дорубили.........
Ответитьвы мечтательница, когда тут начнется выздоровление, то тут останутся одни пенсионеры, а молодежь к тому времени разбежится, так что боюсь еще пару лет и оздоровления никогда уже не будет.
Ответитьхватит о Заико, - давайте поговорим о Коваленко Сергее! Более подлых людей чем беларусы не знаю! Человек голодовку обьявил а вы бессовесные о молоке и мясе. Вы такие же негодяи как и лукашенко!
ОтветитьСергей Коваленко продолжает голодовку в витебском СИЗО 2
Витебский активист Консервативно-христианской партии — БНФ Сергей Коваленко продолжает голодовку, которую возобновил 8 мая.
Как сообщила БелаПАН жена оппозиционера Елена Коваленко, 16 мая с Сергеем встречался адвокат. "Сергей ощущает слабость. Он вновь начал терять вес, сейчас весит около 60 килограммов. Кроме того, он замечает у себя признаки сахарного диабета, который мог быть вызван принудительным вводом глюкозы во время голодовки", — рассказала Елена Коваленко.
Она получила психологическую характеристику Сергея, сделанную во время обследования в Республиканском научно-практическом центре психического здоровья в Новинках. Как следует из характеристики, нарушений у ее мужа не выявлено.
Как сообщалось ранее, 18 мая в Витебском областном суде возобновится рассмотрение кассационной жалобы Сергея Коваленко. "Я постараюсь попасть на заседание, но подозреваю, что в суд приведут посторонних людей и процесс сделают фактически закрытым. Особой надежды на справедливое решение суда я не питаю", — заявила жена оппозиционера.
Сергей Коваленко находится в заключении с 19 декабря 2011 года. 24 февраля 2012 года суд Первомайского района Витебска признал его виновным в уклонении от отбывания наказания в виде ограничения свободы (ст. 415 УК). Речь идет о наказании, вынесенном оппозиционеру в мае 2010 года за вывешивание бело-красно-белого флага на главной новогодней елке Витебска, — три года лишения свободы условно. Сразу после ареста Коваленко объявил голодовку, которая длилась два месяца с небольшим перерывом. За это время активист потерял более 40 кг.
10 апреля судебная коллегия Витебского областного суда приняла решение направить Коваленко на комплексную психиатрическую экспертизу в условиях стационара. В результате оппозиционер был направлен в РНПЦ психического здоровья в Новинках, где почти в течение месяца проводили экспертизу его психического здоровья.
13 апреля стало известно, что Коваленко добровольно прекратил акцию протеста и начал выход из голодовки в связи с тем, что его перевели из СИЗО в лечебное учреждение.
4 мая в управлении департамента исполнения наказаний МВД матери Коваленко сообщили, что специалисты признали ее сына психически здоровым.
8 мая витебский оппозиционер возобновил голодовку. Коваленко по-прежнему протестует против незаконного, по его мнению, приговора. "Кроме того, он требует освобождения политзаключенных, свободы для национальной символики", — отметила его жена.
Сергея Коваленко содержат в витебском следственном изоляторе № 2.
Подласць бывае розная. Разнастайнасцю такой подласці лічу напамін пра кошты на ежу (галоўнае для чалавека) - і пра Каваленку, што трымае сабе праз галадоўку ў турме, баронячы годнасць сваю і краіны.
ОтветитьКалі ненавідзіш беларусаў, то ня трэба шукаць падстаў для гэтага. Ненавідзь і маўчы.
Если у собачки хозяин неадекват, то жизнь ей уже ничто не облегчит.
ОтветитьЦена молока в России зависит от упаковки.Да есть и по 1$ c небольшим,а есть и по 18-20 руб.в обыкновенных пакетах.И лежит свободно в продаже.Выбирай.
ОтветитьА я думал от жирности
Ответить-----------predlagay-----------otkrit------produktovie------- evropeiskie-----------------------------magazini--------------lidl--------------aldi-------i----------vse------tut---------------------------produkti-------deshevie------i------- kacestvinie----------a-----
ОтветитьХорошо , что этот бардак дети не видят(они за бугром)!
ОтветитьНикогда в жизни при колхозном гопнике не будет 500$ зп... Забудте, как страшный сон.
ОтветитьРыков, 16:27, 17.05
ОтветитьУважаемый, включите мозг, вы при этих 500 у.е, будете жить хуже чем сейчас
зато у вас милиция хорошо работает. взорвал, поймали, доказали, к стенке.
ОтветитьЦены к стенке не поставишь. Тем более, что они у нас хаатичаския. Или дуалистичаския? Короче, коррупскулярно-ценовой дебилизм
ОтветитьДумаю, Путин покуражится над лысым - и подаст очередную милостыньку. А тот расслабится - и получит удовольствие.
ОтветитьЛично у меня создается впечатление, что наше т.н. правительство перед тем, как обвалить рубь, задирает цены на уровень будущей девальвации...Т.е., если в прошлом году сначала рванул курс, а потом потянулись с отставанием цены(кое кто хорошо наварилсО),то сейчас все происходит с точностью до наоборот!..
Ответитьvorg, 16:54, 17.05
Ответитьничего нового не будет..........как всегда, - доллар убрал, взорвал, поймал, доллар поднял, расстрелял.
То, что нам продают под видом "так называемого молока" даже близко не стоит цены на него заявленную.Я бы использовал это в качестве слабительного и мочегонного.А качественное молоко в тетрапаках (хоть по вкусу) от того же "Cавушки" итак стоит 1 доллар и выше.А тем временем молоко на Западе упало в цене на 3%.
ОтветитьЛюбое повышение доллара это те же грабли 2011 года, только вид сбоку.Если Ермакова заявили о деноминации, то сейчас можно накормить ляхторат любым количеством фантиков(ведь всё равно будут новые купюры), а потом обменять их до уровня 150-долларовой зарплаты и сказать, что так и должно быть,а кто не согласен тот враг нашему государству с вытекающими последствиями.
И ещё ходит слушок, что директора предприятий вышли на ТНП с жалобой об оттоке специалистов с предприятий и вполне возможно появится указ, закон о запрете на выезд за пределы страны в качестве гастарбайтеров.Вот это и будет полный таз.
А может я в Расею езжу вотку пить с друзьями!? Гыгы! (Документально я НИГДЕ! не работаю!) Что тогда? Сошлют в колхоз пожизненно!?
ОтветитьДа ладно... , не пугай людей. Как можно запретить выезд в Россию? Контрольно-следовую полосу прокопать?
ОтветитьОн же хотел кто уезжает на заработки(нигде не работает и дома не живёт),коммуналку 100% и платную медицину сделать.Вот тогда и посмеёмся(((((Или ещё чего придумает.Придурок лысый.
ОтветитьСмеётся тот кто смеётся последним. Пока те кто уезжает привозят валюту и тратят её здесь - экономика ещё жива,хотя и дышит на ладан. А вот если они перестанут приезжать и заберут свои семьи с собой - то тут и приснится лукашнеке белый пушной зверёк.
ОтветитьЧто из невыровняного осталось - только молоко наверное и осталось. Все остальные цены с Россией одинаковые. Некоторые продукты даже несколько дешевле там. Если раньше было выгодно везти с собой на работу сумку продуктов, то сейчас их выгоднее купить там. ИМХО, написанное - бред.
ОтветитьМясные продукты, хлеб, молочные продукты, алкоголь.. Продолжать?
ОтветитьЭкономическая околесица. В Швецарии чашечка кофе в кафешке стоит 20 евро. Исходя из логики экономиста, такая же цена должна быть в соседней Франции. Бред.
ОтветитьПадре Рома! Если эта кафешка расположена на горнолыжной трассе в горах, то в ценнике нет ничего сверхъестественного! Не надо путать х. с трамвайной ручкой!
Ответитьчто за термин" экономическая околесица"?
Ответитьи что за кофе за 20 евро в Швейцарии там нац. валюта франк? Роман вы не цыган? а то просто у нас в Беларуси один цыганский "экономист" 18 лет утверждает о "невыносимой" жизни "бедных" народов Европы:
--- Был я в Европе...грязно, мерзко...нечем дышать простому человеку..
, поэтому я свой народ за цивилизованным миром не поведу...
А вы заметили, что после каждого телевизионного 2-ухчасового обращения лукашенко к народу, цены резко вверх? Так что после следующего обращения ждите 100% девальвации бел. рубля.
ОтветитьВчера специально посмотрели "новости" на зомбиТВ. А что, товарищи журналисты, слабо было народу объявить с голубого экрана о повышении цен на мясо и молоко????? Слабо???
ОтветитьА где ваш милинкевич? )))
ОтветитьК банкету готовится - по случаю очередной славной годовщины своей подпольной организации . Хлопот куча - водка , пиво , бабы , банька ...
ОтветитьДля того чтобы реформировать экономику,необходима реформа политической системы.Данная власть на это не пойдет,так как это конец этой самой власти.Терпите,может быть он сам сброситься с копыт.
ОтветитьНа прыкладзе Польшчы ўсё відавочна. Рэформы, план Бальцэровіча, колькі месяцаў цяжкасцей - і эканоміка пачала выпраўляцца. Хіба беларусы калісьці не вазілі ўсё на Польшчу, і тое не бачылі?
ОтветитьА тут адное і тое ж - прасвету аніякага - і крадуць, і крадуць, і крадуць...
Вы сровните уровень жиздни ЕС а потом говорите!
Ответитьда подавитесь вы своим мясом
Ответитьда поперхнитесь вы своим молоком
да поломайте зубы вы своим крохким хлебом
да провалитесь вы в погреб и не встаньте
никогда
это все, что я могу пожелать нашему тнп и тнп при нем
а ты тнп, если купишь домик в деревне на гомельщине, не надейся
лусточку хлеба не получишь и стаканчик молока тоже
А где Вы видели в магазинах молоко? Это порошковое с антибиотиками и содой.Все для того чтобы не портилось долго.Ведь покупная способность обвалилась.И гроши вымываются из оборота. Люди стали экономить хронически....ибо на копейки только самое необходимое и покупают. О полезностях и речи быть не может. Хорошее(продукты) прут на восток и запад. Дрянь на внутренний рынок,впрочем как и колбасные изделия ....да и прочие продукты.РОСТ ЦЕН -ФАКТИЧЕСКОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ РУБЛЯ И УКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЛАРА. Как чуть поднимут зарплаты ,то и бакс подскочит.А продуктам еще расти и расти в цене.
ОтветитьПлешивый байстрюк вас обворовывает, откровенно глумится а вы про Зайко. Глаза откройте!
ОтветитьИ всё же жаль этот народ, белорусов! Хотели, что бы всё осталось как при Союзе. Выбрали Лукашенко, который обещал сделать всё так как было. Ловкость рук, точнее хорошо подвешенный язык и поток словесных манипуляций. Белорусы поверили, много кто и теперь верят., не желают понимать, что время бежит и планета вертится. Все попытки здерживать естественный ход развития общества и экономики, силой удерживать в рамках своих доктрин стоят денег. Стоят очень дорого. У Беларуси нет таких денег. Эта страна лишь будет погрязать в долгах всё глубже и глубже. Пока не уйдёт с молотка.
ОтветитьЗдравствуйте граждане. Добрый человек экономист Заико прав т.к. хоть экономика РБ не подчиняется логике, но подчиняется(нехотя) законам экономики. Но такие прогнозы вам даст любой человек знающий что такое дебеткредит. Ситуация в стране доведена до абсурда, ВСЕ силы бросаются только на то что-бы скрыть факт то что лукашенко и ко ОБО*РАЛИСЬ. Средств для маневра не осталось , есть силы но и их надо кормить. И очень настораживает скоропостижный приезд Путина. Путину нужен хай рейтинг, нужен "прорыв". Если а.л. заговорит тезисами избирательной компании 1994г будьте уверены что нас(РБ) заложили кремлю. А мясо, куры и прочие "радости" - ценности зыбкие, не в этом счастье.
ОтветитьФРАНЦИЯ МОЛОКО от 52 ЕВРОЦЕНТА!!!
ОтветитьПроснитесь господа белоруссы ото сна!!!
Мечтал съездить в Грецию. А зачем? Скоро у нас будет как там, красота.
Ответитьну прям читаю председателя нацбанка, неотличающую инфляцию от девальвации..... следуя этой "молочной" логике.... то джинсы, стоящие в прибалтике 20-30 баксов, неминуемо подорожают до 100 - как в бедаруси..... смех да и только.... упаси вас бог от таких "экономистов " )))))
ОтветитьКуда цены поднимать? Хватит уже!
Ответить