28 декабря 2024, суббота, 10:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Ура!, 14:06, 15.05

Долой хлам!

Ответить
+2 +
категория В, 14:28, 15.05

Долой Таможенный союз!
Долой российский империализм!
Долой Лукашенко!

Ответить
+1 +
max, 14:38, 15.05

Поддерживаю!
Долой всякие союзы с Россией!
Даешь революцию!

Ответить
+1 +
soller, 14:46, 15.05

Не орать надо, а делать.

Ответить
0 +
1, 9:59, 16.05

>Долой хлам!

>Долой Таможенный союз!
Долой российский империализм!
Долой Лукашенко!

Этот хлам и имелся в виду.

Ответить
0 +
tu-tu, 14:34, 15.05

И бойкот российским товарам.

Ответить
0 +
автолюб, 14:39, 15.05

Долой российский хлам!

Да здравствуют европейские, корейские и американские качественные машины!

Ответить
0 +
директор, 14:51, 15.05

Машины российской сборки начинают гнить уже за воротами завода.
Купил российский хундай на фирму, так он за 4 месяца развалился.
Я тоже против российского хлама по заоблачным ценам.

Ответить
0 +
Юрий, 15:00, 15.05

У меня похожая история. В апреле прошлого года сдуру купил Форд Фокус российской сборки. Оказалось -- дрянь жуткая. Мучаюсь с ним до сих пор. За те деньги тогда можно было купить приличный подержанный автомобиль европейского производства.

Ответить
+1 +
hog, 15:15, 15.05

Таких историй столько, сколько этих машин. Покупать российское -- себя не уважать.

Ответить
-2 +
Маскаль, 15:14, 15.05

Купил Хундай Солярис пол года назад. Машиной доволен по уши!!!
В интернете на них нет нареканий серьезных никаких!!! Все автокритики считают ОТЛИЧНЫМ авто за свои деньги!

Ответить
0 +
honda 2011, 15:25, 15.05

Маскаль, у тебя видно интернет московский. В интернете пишут, что хундай солярис российской сборки ничем не отличается от старья начала восьмидесятых годов. Это такой запорожец современности.:)))))

Ответить
0 +
Маскаль, 15:51, 15.05

Кто пишет то ? Кто их не имеет ?
Не говорите чепухи.

Ответить
0 +
потемкин, 16:47, 15.05

Купил Гольф не новый недорого,6 лет уже доволен!!!@

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 14:10, 15.05

Твари что тут еще скажешь. ВАЗ вот это хлам дорогу которому нужно перекрывать не то что сбором, а стеной огня....А импортные авто 3-х летнего возраста прослужат в 3 раза дольше новых отрыжек автоваза...

Ответить
0 +
Zagna-na-na-ne, 14:11, 15.05

Тое есть,машина= 10.000$,таможня=9.000$(объём 2 литра)+20.000$
Итгого:39.000$ за бэушку из Германии???
Русские сделали всё что бы батрак смог купить себе только,Таз который разваливаться начнёт как только сойдёт с конвеера.

Ответить
0 +
Николай, 15:25, 15.05

Оптимист. Тазы рассыпаются задолго до сборки.

Ответить
+1 +
Игорь, 16:50, 15.05

Имея 39000$ можно: купить машину и однокомнатную квартиру в какой-либо постсоветской стране ЕС.

Ответить
0 +
Serg, 18:56, 15.05

А что тут удивительного?В далекие уже 70-80-е годы 20 века т.е. при СССР в Москве стоимость однокомнатной квартиры равнялась стоимости новых "Жигулей"( и то и другое тысяч 8 советских рублей).В одной отдельновзятой Беларуси история повторяется.

Ответить
0 +
рпц, 5:57, 16.05

в 80-х годах жигули стоили 5600.и квартиру на эти деньги никак не купишь.

Ответить
0 +
1, 10:03, 16.05

>Итгого:39.000$ за бэушку из Германии???

Рекомендую купить бэушку в Германии и там и остаться. Обойдется много дешевле!

Ответить
+1 +
Автолюбитель, 14:12, 15.05

Никто ничего бесплатно утилизировать не будет даже после уплаты утилизационного сбора. Очередное побиралово чтоб простимулировать продажи Жигулей.
Что касается автомобилей российской сборки иностранных марок то на них итак очереди большие и производятся только самые ширпотребные модели. Ну например Тойота производит только Camry в России. Хочешь Крузака или Ярис - иди плати утилизационный сбор.
Бред. Когда эти жигули уже сдохнут

Ответить
0 +
Das auto, 14:55, 15.05

Путин думает не о белорусах, а о продвижении Жигулей.
А тут, пока, получалось, что в РБ ехали машины с Германии, и т.п., ездившие по их дорогам, а из РБ - в Россию, создавая Жигулям конкуренцию. Сейчас одним ударом убивают двух, или даже трех зайцев:
- Практически перекрывают возможность покупки машин с запада, предлагая взамен Жигули или российскую сборку иномарки.
- БУ машины практически перестанут ездить в РБ с запада, и поедут поезженные машины из России в РБ, что разгрузит Россию от б.у. жигулей и прочего разбитых обитателей российских дорог, как никак, куда то их сплавлять надо, почему бы не белорусам? (только до сих пор белорусы были разбалованы б.у.-шками с европейских дорог)
- А те, кто все же, все равно будет покупать машины с запада, и готов будет переплачивать за это немелкие суммы, будут неплохо пополнять бюджеты соответствующим новым налогом.

Ответить
+2 +
Andrey, 16:08, 15.05

А почему Путин должен думать о белорусских гражданах или немецких производителях? Он вам ничего не должен!

Ответить
0 +
u, 19:28, 15.05

67% ВАЗа выкупило РЕНО.Остальное поделяно между НИСАНОМ и ВАЗом

Ответить
0 +
Лео, 14:18, 15.05

За стабильную и процветающую Беларусь для народа!

Будете смеятся или плакать, но через годик-другой у нас будут записываться
в очередь на покупку жигулей.

Ответить
0 +
leon, 14:19, 15.05

беларусь в вто не примут еще лет 20.
руководство россии подобными действиями, только настраивает против себя население.
жадность погубит жадных.

Ответить
0 +
Andrey, 16:10, 15.05

повторюсь еще раз: Руководству России глубоко НАПЛЕВАТЬ, что думает о нем население Белоруссии. А в России пригон машин из-за рубежа стал экзотикой уже года 3-4 назад...

Ответить
0 +
Augustus, 11:31, 17.05

угу, только весь дальний восток ездит с правым рулем

Ответить
0 +
апп, 14:19, 15.05

Интересно ,а что сами россияне думают по этому?
Вот это грабеж и развод! Супер! Так держать! Слава КПСС!
Вроде чтобы переработать машину +эвакуатор надо что-то около 150 $.
Делают второй авто Израиль,где 300% пошлина.

Ответить
0 +
Наташа, 14:32, 15.05

Россиянам есть что воровать, они ничего не думают. Известно, что ворованные никто не считает. Им всё равно, сколько и за что платить.

Ответить
+2 +
Виталий, 14:24, 15.05

Больше молчать нужно и обсуждать только на кухне дома...

Ответить
0 +
Ага, 14:24, 15.05

Ну вось, мовы ня трэба, культуры ня трэба, незалежнасці ня трэба - плаціце акупантам.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 14:27, 15.05

Три урода вечно у власти и 170 000 000 окруженных вечной "заботой" государства.

Ответить
+1 +
rassol, 14:34, 15.05

Блин, я же тоже против того, чтобы хлам к нам везли. Но у меня достаток такой, что я только бэушку недорогую могу (мог) купить и обслужить. Я-то и новый ТАЗ не потяну с его фирменным СТО... По сути сейчас такой планкой просто запретили белорусам иметь машины. И что дальше? Смысл в чем? Через 3-5 лет бэушную машину нужно будет менять на посвежее, а ту отправлять на пенсию новичкам или в деревеньку. А на что менять прикажете? Где альтернатива европейским автомобилям? КТО будет покупать автомобили по ТАКИМ ценникам? Даже новый ТАЗ стоит больше, чем средняя бэушка среднего белоруса.
Ну интегрировались мы в ТС и что это дало, кроме того что наши трактора и самосвалы соизволяет купить Путин? А что народу?

Ответить
0 +
Лео, 15:09, 15.05

Ну так бензин у нас стоит литр 92-го - 6300 рубликов, вместо 20 000 рублей, как у соседей на Западе. За коммуналку отдаешь небось 200-400 тысяч. Вообщем, нефтепродукты и газ мы белаурсы получаем фактически по себестоимости.
А вот за это получи российскую растаможку на автосы и прочие ништяки в плечи.
Так что дармового сыра в мышеловке (таможенном союзе) не бывает.

Ответить
+2 +
Бармалео, 16:56, 15.05

Ты не забывай, что на западе и ЗП средняя побольше будет... Вообще, с Западом нечего сравнивать, скоро на Украину смотреть будем и облизываться - нам бы так...
Запад уже давно недосягаемая величина...

Ответить
+2 +
ВЕНДЕТТА, 20:37, 16.05

Да ты считаншь типа у нас дёшева??? А теперь прикинь что на питание так что-бы только с голоду не подохнуть нужно минимум три лимона повторюсь это только на продукты а средние количество наших РБ деньзнаков в семье в месяц появляется примерно около пяти лимонов и то не у всех вот и почитай отдать за квартиру 300 тысячь если передвигаешьсч на авто то минимум на месяц нужно 100 - 130 долларов а это примерно 805000 - 1040000 тысячь считаем 5000000 - квартплата 300000 - бензин 805000 - продукты 3000000 = 895000 тысячь у тебя останется на одежду и прочие удовольствия ито есле останется поверь так как живут беларусы да за последние 20 лет как сидели в говне так и сидят еле концы с концами сводят и нечего тут кричать как у нас всё дёшево не хера не дёшево а для наших зарплат уже цены запридельные давно люди как ели картошку с огурцом капустой ливеркой так и едят а некоторые вообще сечку варят и питаются ливерка в большой праздник а всё потому что хочется и машинку купить более менее хорошую даже не трёх летку а хотябы пяти летнию так что живём мы в РБ хуже некуда и сидим по своим норам в инете только чуть чуть чуть вякать пытаемся !!!

Ответить
0 +
евро 4, 14:51, 15.05

Я например из России, у нас немного другая ситуация, у нас Ваш таможенный коллапс сложилась лет 20 назад, когда пошлины влетели как в Белоруссии тем летом, так же покричали, успокоились и стали дальше работать, что ж на машинах свет клином сошелся.
А вообще жалко конечно что так всё происходит и автоваз мягко говоря не дотягивает в качестве замены 3х летних немцев...

Ответить
0 +
Егор, 2:34, 16.05

Не льстите Г*вновазу. Автоваз не дотягивает в качестве замены 15-ти летних немцев.

Ответить
+1 +
2345, 14:52, 15.05

Будем ездить в Рашку за 5-7 летними ТАЗами. Видимо так планируется.

Ответить
0 +
сосед, 14:59, 15.05

Тот кто придумал такой вид развода огромного количества людей на деньги, тот очень рискует быть побитым. Это очень сильно затрагивает и оскорбляет интересы буквально всех людей, независимо от их социального статуса.
Хотя автор этой затеи известен, это очень высокопоставленный российский казнокрад.

Ответить
0 +
YAR, 15:01, 15.05

Нешта я зусім нічога не разумею - за старую акумулятарную батарэю зараз плацяць нейкія грошы, за металалом - таксама, дык хто каму павінен плаціць за утылізацыю?

Ответить
+1 +
Лео, 15:46, 15.05

С 2000 по 2007 г. в нескольких провинциях Канады действовала программа Car Heaven, запущенная фондом Clean Air Foundation при содействии правительства Канады и корпорации General Motors. В рамках программы осуществляется сбор автомобилей, выпущенных до 1995 года. Речь шла исключительно о добровольных пожертвованиях граждан - машины у участников не выкупаются. Любой канадец, пожертвовавший старый автомобиль, мог получить купон на $1тыс. для покупки любого нового автомобиля General Motors, купон на $300 для покупки велосипеда или единый проездной билет на все виды транспорта на шесть месяцев. За семь лет с момента запуска программы удалось убрать с дорог 48.170 загрязняющих окружающую среду автомобилей.

Ответить
0 +
Spadar, 16:31, 15.05

Нешта падобнае адбываецца і ў Нямеччыне.А вось ў краіне-пераможцы(?) фашыстаў толькі і хапае "мозгов" на прывязванне стужак "пераможцаў" на машыны НЯМЕЦКАЙ вытворчасці.

Ответить
0 +
Злы, 16:23, 15.05

Вот уроды! С реальной средней зарплатой по стране $150 за всю жизнь только можно накопить на старый корч!
До каких пор беларусы будут это терпеть?
пусть демократия и свобода слова тут мало кому нужны. но ведь автос хочется иметь каждому. а сейчас это станет вообще нереальным!
Неужто ничего нельзя сделать? Кроме как навсегда уехать из дурдома?

Ответить
0 +
яяяя, 16:51, 15.05

Злы.Вы 7веков терпели.Так как вы хотите быстро не делается.

Ответить
0 +
Ник, 16:32, 15.05

Я так понимаю, если будет уплачен утилизационный сбор, то можно в любой момент затребовать утилизировать машину выдав в слитках сталь, алюминий, свинец и другие материалы полученные при переработке, что бы их потом продать?
Если нет - какой тогда сбор? Наш Вторчермет утилизирует все что угодно и за бесплатно!

Ответить
0 +
Злы, 17:06, 15.05

Действительно, это же прямая выгода стране: переработать металлолом всегда дешевле, чем купить металл за границей или выплавить из руды. Так что ввоз автосов - только польза, а за что в этом случае платить?

Ответить
0 +
только Toyota, 16:57, 15.05

Таким образом РФ защищает интересы автомобильного лобби, кстати вполне возможно и не только российского, от японской экспансии. Если кто бывал за Уралом, то должен был обратить внимание, что большинство машин находящихся в эксплуатации – с правым рулём из Японии, и это при том, что поток завоза новых иномарок давно превратился в струйку. Вы только представьте, такие громадные территории: Сибирь и Дальний Восток – не признают не только российский автопром, но и европейский и американский. Более того, официальная статистика показала, что в регионах, где эксплуатируются японки с правым рулём, меньше аварийность! В Японии система страхования такова, что эксплуатировать автомобиль старше 7 лет невыгодно, а утиль надо хранить на оплачиваемой стоянке, а так как японцы привыкли считать не сколько они будут иметь от продажи, а сколько им придётся платить за стоянку, то особо не торгуются. Ежегодно (до последнего повышения таможенных пошлин 2007- …г., точно не помню) в РФ ввозилось из Японии автомобилей порядка 200-300 тысяч. Подавляющее большинство (5-6 летки) в таком состоянии, что европейки впору сравнивать с инвалидками советских времён. Может быть, японки где-то проигрывают в эстетике, соглашусь, но по состоянию и надежности – хотя может кто-то в детстве не наигрался с конструкторами, дело вкуса. Вступая в ВТО, РФ вынуждена снижать таможенные пошлины на ввозимые автомобили, поэтому найден новый благовидный предлог – утилизационный налог. Поскольку современный модельный ряд «Жигулей» недалеко ушёл от «Запорожца», а качество производства и сборки не выдерживает никакой критики, то выбор рядового покупателя в пользу поддержанных иномарок ограничивается только потоком некачественных запчастей, страшилкой запрета правого руля и заоблачными таможенными пошлинами.
Путин защищает интересы умирающего российского автопрома, а о нас, присосавшихся к нефтегазоой трубе, в последнюю очередь, если ему это вообще интересно.
Вступили в ТС, получили льготы, естественно, должны были что-то потерять. Всё честно. Потерявши голову, по волосам не плачут.

Ответить
0 +
авм, 17:28, 15.05

Кто бы знал, что самозванец пойдет на это преступление перед народом как какой то таможенный союз.....!

Ответить
0 +
rassol, 17:29, 15.05

Да если хотели обезопаситься от перекупов, подрывающих авторитет ТАЗов - ввели бы норму: 1 автомобиль на 5 лет на семью по додебильному повышению ставок без права перепродажи в течение 5 лет. Второй автомобиль - уже по повышенным на половину ставкам, а третий авто и больше в семье имеют уже жиреющие слои населения и прикорыточники, им полная ставка по карману. Большинтсво обычных граждан даже не заметили бы повышения ставок и путилизационного сбора.

Ответить
0 +
60, 20:12, 15.05

они не хотят обезопаситься от перекупов !!!! они хотят чтобы вы покупали эти самые ВАЗЫ-тАЗЫ

Ответить
0 +
Den, 18:54, 15.05

Вот мыслишка нашим вибраторам-интеграторам (будьте вы прокляты трижды). В рамках ТС оставить заградительные пошлины на ввоз любой модели из ЕС (США и других цивилизованных стран), если та производится в рашке (перечислив). Таким образом Беларусь поддержит рашеского производителя. Если же модель в раше не производится, таможенную ставку на такую модель не просто вернуть на место, а снизить в два раза. Таким образом Беларусь поддерживает производителя автохлама и не выходит за рамки таможенных договоренностей. И не надо никаких норм. Чувствую, что скоро в нежных задах интеграторов будут красоваться длинные неотшкуренные народные дубины. А рашка, как всегда бывало в ее долбанной и лживой истории, получит злого соседа на западе от Смольни.

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 19:42, 15.05

Я на своей mazda 626 1988 г.в. исчо 10 лет откатаю!!!!!!!!!

Ответить
0 +
стасик, 20:28, 15.05

Российская действительность; примерно 60% продаж в РФ авто местной сборки, на них нет сбора за утилизацию. Посчитали, что БМВ Х6 подорожает из-за сбора примерно на 15 тыс$, это копейки для покупателей этой модели ценой более 100 тыс$. Так же, как налог на роскошь - владелец Ламборгини Авентадор заплатит 8 000 $ в год, стоимость авто 500 тыс $!!! для него это гроши. Для малолитражек сбор будет около тысячи долларов в зависимости от объёма движка. Это примерно 5 - 10% от стоимости, при инфляции в РБ 40% в год, никто не заметит подорожания!!!

Ответить
0 +
Москвич на Х5, 21:01, 15.05

За 2010-2011 годы количество автохлама, купленного белорусами подешевке до 2010 года и перепроданного в Россию втридорога без уплаты каких-либо пошлин, превзошло все разумные пределы. Каждый белорус, перепродавший машину в Россию, уже получил КРЕДИТ, который теперь надо отдавать. Через пару-тройку лет поедете назад за проданными россиянам корчвагенами в Россию! Думаю, на новые машины, включая авто-ТАЗы, у вас денег не хватит в принципе, только если будете арбайтен в России.

Ответить
0 +
ea, 8:55, 16.05

не в тридорога, не завидуйте.

Ответить
0 +
урий, 22:49, 15.05

реально будем ешо катацца лет ...надцать на своих насвоих лэнд-сьерах как эти мучо бедолаги с острова свободы.какие тут еще коментарии.

Ответить
0 +
олег, 2:50, 16.05

Все молчат о том, что пошлина то упадет -5% от стоимости новых авто, и это только в этом году. За 3-4 года еще опустят на 10%
Такие условия вступления России в ВТО

Ответить
0 +
egik-, 12:59, 16.05

Вдумайтесь, утилизационный сбор, машина-это 90% железо. На данный момент заготконторы платят по 200$ за тонну черного метала им это выгодно. Получается люди покупают для нашей страны вторсырье потом сдадут его государству по выгодной ему цене, да еще и должны заплатить кучу тыс $ за это, Или предполагается чо унас народ такой богатый, что после поломки они сои авто гонят на утилизационные заводы, где на их утилизацию подет утилизационныйсбор уплаченный ранее.
У меня авто фиат дукато весит 2100, если я его пригоню на вторчермер мне за него дадут около 4 000 000-500$ и останутся в плюсе так-как 2100 переработанного метала стоят 2500-3500$

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован