25 ноября 2024, понедельник, 10:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
321, 22:04, 14.05

На первой же минуте в зал ворвется дуболомы из омона, положат всех на пол и поставят к стенам, нечего даже сомневаться.

Ответить
0 +
Вит, 22:11, 14.05

Правильно, не хрен идти на поводу режимных псов!))) Пусть сначала искоренят мат среди мусоров и среди самих себя, а потом требуют от кого-то.

Ответить
0 +
ник, 0:27, 15.05

пусть лучше шнур напишет песню про вечного кандидата.... признание всей республике ему гарантированно!....

Ответить
0 +
Кирыла, 22:18, 14.05

Я не понимаю, почему бы им не обратиться в МВД, предоставить тексты песен и оплатить штраф авансом, получив бумажку на ругание столько-то раз такими-то словами. Потом такой "документ" на аукционе еще ой-как хорошо продать можно. Да еще и с подписями комиссии что все все "точно".

Ответить
0 +
Прохожий, 22:58, 14.05

Это-ж только за один припев песни "Прощай, ........" половину сборов с концерта придётся отдать.. думаю эту песню по тройному тарифу посчитают.

Ответить
0 +
Lover, 23:27, 14.05

Штрафы оплачиваются по факту..а факта допускать скорее всего не будут.

Ответить
0 +
Vovka, 22:19, 14.05

Ха, ну как Ленинград будет без мата, это тоже самое что Лука без усов, побрей "усы" с_ка, все песни Шнура наизусть знают. Если концерт состоится, то я пойду обязательно.

Ответить
0 +
ка 2, 22:33, 14.05

походу жаркий концерт будет:) народ будет пьяный орать слова которые из песни вытянут, да и положат всех, хотя может все и тихо будет...

но это же ленинград, там... "я обнимаю батараю ты тртртытм:)" и пошло поехало:)

Ответить
0 +
эта яшчэ ня золак, 22:42, 14.05

Пуцін ужо на троне і што яму цяпер вашыя мацюкі? Пасля бойкі, ну і далей па тэксту.

Ответить
0 +
Лариса, 22:56, 14.05

Конечно, Шнурову было бы прикольно испытать на себе действия беларусского омона- впечатлений бы хватило до конца жизни.
Но переписывать свои песни в угоду какой-то вшивой лукабанде- это уже слишком! Хоть я и не фанатка "Ленинграда".
Можно подумать, мозаичный обходится без матов, когда на него не нацелены телекамеры. Не то воспитание и происхождение. А про ментов и прочих гадов- вообще отдельная песня.
Начали бы с себя борьбу с матами, хоть понятно бы было.
А так- одни дешёвые понты.

Ничего, народ, не переживайте, у нас Ксюша Дегелько подрастает, будёт кому петь правильныё песни и быть лицом Беларуси.
Трэба патрабляць сваё, беларускае.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 22:58, 14.05

Те, кто идёт на концерт, прекрасно знают все тексты песен. Просто группе "Ленинград" нужно немного уменьшать темп музыки и пропускать матерные слова. Тем самым предоставляя возможность зрительской аудитории допеть недостающее.

Ответить
0 +
Фан "Красной Плесени", 4:28, 15.05

именно так пела "Красная Плесень" в Запорожье в 1998 или 1999 году: зал хором подпевал недостающие или изменённые слова!

Ответить
0 +
Digitag maestro, 23:08, 14.05

Шнур обязательно будет петь с матом, максимум, что ему будет грозить - штраф, но я уверен ему по*уй на это)))

Ответить
0 +
Влад из России, 10:54, 15.05

Это точно. Белорусские штрафы ему пофиг. Шнур очень не бедный человек. Несколько лет назад проходила серьёзная информация, что только на рингтонах к мобильным телефонам он заработал (получил) несколько миллионов долларов ...

Ответить
0 +
просто, 23:39, 14.05

Ни одного коммента против матерщины. Культура так и прет.

Ответить
0 +
Серый, 23:50, 14.05

А ни кто не предлагал иди материться на улицу, в метро, магазин и далее по списку.
Не нужно сейчас всех обвинять в отсутствии культуры, не являюсь поклонником Ленинграда, но согласен с тем, что их песни без мата будут уже не те. И плохого ничего не вижу в том, что они их будут исполнять целиком, в смысле полностью. Вы лучше нашей доблесной и чэсной милицЫи расскажите про культуру=(

Ответить
0 +
Вася, 0:45, 15.05

ошибся сайтом, иди защитникам закона это скажи.

Ответить
0 +
Наталья М., 11:44, 15.05

Причем тут ошибся сайтом. Я тоже не переношу мат, уж извините - воспитание такое вшивоинтеллигентское (первый раз мат в школе от одноклассников услышала). Или непереносимость мата - это теперь призанк дурного тона...А что с культурой у нас плохо, так это неправда, ее у нас в принципе нет.

Ответить
0 +
Алекс, 1:10, 15.05

Мат как раз-таки и является частью русской культуры.

Ответить
0 +
вася, 8:00, 15.05

какие тут коменты про мат - это же искусство! а вообще, лучше бы кому-то другому рот закрыли, чтобы не брехал

Ответить
0 +
Ответ, 8:17, 15.05

Культурному человеку свойственно быть против грубости и хамства, а матерщина - это только часть языка. Хам может быть хамом и без матерщины, а Пушким мог использовать мат для стихов. Поэтому мат у Ленинграда - это явление культурное, а мат из уст милиции, например - признак хамства.

Ответить
0 +
Angela, 9:32, 15.05

Комменты против матершины тут абсолютно неуместны. Шнур и Ленинград- это явление, которое является продуктом своего времени, острым, актуальным и востребованным народомю Это- способ самовыражения, если хотите, мат в их песнях- это культурный прием. Кому не нравится- тот не слушает. А Ваше ханжество- это всего лишь стереотипность и узость Вашего мышления

Ответить
0 +
Н, 9:46, 15.05

Просто для благородных девиц есть концерты инны афанасьевой и сябров. Напоминает историю с той оперой, против которой была бпц и горстека сектантов. Не хочешь - не ходи, не слушай.

Ответить
0 +
Иван Андреевич, 0:48, 15.05

Я призываю не пускать в страну эту отвратительную шайку. Они поют и бранятся нецензурной бранью, а наши молодые люди это все впитывают и еще признают в этом авторитет! Я думаю наша прокуратура и министерство подумают хорошо и не пустят к нам эту банду!

Ответить
0 +
Серый, 10:25, 15.05

М-да, я, в свою очередь, призываю не страдать ерундой, сценический образ и то, что человек представляет из себя на самом деле - совершенно разные вещи.

Ответить
0 +
И. Ф., 1:27, 15.05

Браво!

Ответить
0 +
Реалист, 4:57, 15.05

А разве мат не часть фольклора?...Экранизацию Лолиты не считают вроде пособием для педофилов..

Ответить
0 +
Авось, 7:33, 15.05

Да в баню этот "Ленинград" со своей тестостеронной попсой. Мардук вот не пустили :(

Ответить
0 +
monroe, 8:20, 15.05

Прогнуть Шнура-нереально!Размечтались,"блюстители нравственности"!

Ответить
0 +
ivan, 8:42, 15.05

А я , в этот раз, на стороне милиции. Правильно. не надо пропогандировать грязь. Хамства в нашей жизни и так хватает. Ну, а то что милиция матом ругается- народ ей судья. Мы с вами ей это позволяем. И зто надо исправлять, причём - срочно. Записывать на видео и в суд.

Ответить
0 +
кирк анастасий, 21:45, 15.05

уважаемый!!! Вы или заблуждаетесь,или непростительно глупите!!!
где это вы видели,чтобы наши "доблестные" милиционэры получали наказание за матершину?а может их наказывают за избиение собственных граждан?или суды наши строги и не подкупны?
в другой раз думайте,о ЧЕМ вы пишете.........

Ответить
0 +
павел , 8:49, 15.05

вот и хорошо )))))))) пусть мистер шнуров матерится в других , специально отведённых для таких мистеров и серов , местах )))))))))

Ответить
0 +
1562, 8:50, 15.05

Не ждите,концерта не будет! И не разводите очередной пиар группе...
Ничего толкового они не спели!Этой стране нужно совсем другое,не врите сами себе,вспомните о своих детях,о своих родителях!?
Сегодня публичное выступление такой группы запрещено даже в России!
Я хочу сказать не про запрет,а про контингент пропуска туда определённых слоёв общества и площадок,где это проходит!
Здесь контингент не ограничивали!Неужели трудно считаться с нормальными,а не дикими законами,пусть и в чём то прогнившей с лукашенковским режимом страны!?
За что радеть,за культуру мата...От этого мы увидим и почувствуем собственную свободу!?Смешно...

Ответить
0 +
vlad, 8:53, 15.05

богат русский язык, похоже это уже не крепкое словечко, любителей становится все больше...
На пляже с детьми уже неприятно находиться, кругом громкий мат. Раз уж вы такие любители Шнура, слушайте дома за закрытыми дверями . Я не сторонник действий белорусской милиции, но здесь согласен...

Ответить
0 +
Я против, 9:29, 15.05

Пускай бухают, курят, деградируют и матерятся у себя на родине в своей грязной москве.
Да, и нормальные люди на такие концерты не ходят.

Ответить
0 +
Алексей, 9:30, 15.05

Сергей Шнуров - человек очень талантливый, поэтому вполне может вместе со сладкоголосым "мэтром" Ярмоленко и его бесталанной дочерью исполнить "Слухай бацьку". Власти будут довольны, а Шнур получит огромную дозу адреналина.

Ответить
0 +
Angela, 9:48, 15.05

Тот, кто кроме матершины не замечает в песнях Шнура кое-чего другого, настоящего- особой лирики, актуальных тем, критики власти, неприятия лицемерия, хамства и вседозволенности - не понимают не только смысла искусства, но и вообще смысла происходящего вокруг, живут в собственном узком мирке.
Слушайте Филиппа Киркорова - это ли не массовая культура- попса, фонограмма, ханжество, пиар на собственной дочери, лицемерие и хамство. Специально для вас, и не удивляйтесь потом, что рот и вам затыкают

Ответить
0 +
Наталья М., 11:52, 15.05

То -то я смотрю у поклонников группы лица сплошь одухотворенные, озабоченные проблемами бытия мироздания. И почему сразу Киркоров, Афанасьева, у вас какие-то очень ограниченные познания в музыке. Расширяйте кругозор, что ли.

Ответить
0 +
Angela, 11:38, 16.05

Разные поклонники, разные. Здоровый снобизм приветствуется до тех пор, пока не рождаются теории деления людей на "качественных" и не очень, а то некоторые еще людей делят на людей и быдло, на людей и свиней, последних сгоняют в резервацию или вообще сжигают в концлагерях. Не надо навязывать свое мнение о качестве музыки, можно просто не слушать то, что лично Вам не нравится

Ответить
0 +
ktulhu, 10:55, 15.05

Какая страна, такими проблемами занимается и генпрокуратура.
Не сегодня, так завтра будут выносить предупреждение прорабам на стройках, грузчикам и т.п.
Бедняги, маются от того, что "преступность побеждена, осталось с ненормативной лексикой закончить".
А х*ле, стряпать расстрельные дела при отсутствии доказухи научились, вот карта и поперла, "преступность самоликвидировалась".

Ответить
0 +
an_anatoliy, 13:15, 15.05

....А что с культурой у нас плохо, так это неправда, ее у нас в принципе нет. ..

Я послушал несколько раз прямые эфиры со Шнуром и был приятно удивлен его уровнем интеллекта. У самого два высших, и знаю, о чем говорю. Серега -интеллектуал в самом прямом смысле этого слова. Очень образованный человек. Если поставить рядом с ним большинство высших по должности чиновников стран СНГ и высших иерархов основных религиозных конфессии ( очень пекущихся о народной нравственности и вселенской морали ) и принудительно провести тест на интеллект, то по удельному весу одной весовой части интеллекта на один кг. живого веса они все поместятся в верхнем кармане куртки Шнура.

Ответить
0 +
стесняюсь сказать, 21:03, 15.05

выход есть.. пускать на концерт только тех людей,которые умеют матерится и любят слушать мат... :)) есть же фильмы до 18 !!!???. (милицию тож не пускать ...то они к мату не ровно дышат...( сами матерятся , а слух их режет даже хлопок) (могут сорвать концерт ) главное что-б билеты были проданы ,гонорары получены ,налоги уплачены ,люди довольны...)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован