2 ноября 2024, суббота, 3:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Погоня» запрещена?

107

После матча ФК «Минск» - «Динамо-Минск» у одного из фанатов «Динамо» вырезали из шапки нашивку с древним белорусским гербом «Погоня» и отдали с дыркой.

Комментарии 107
+6 +
джан, 16:34, 8.04

тату с погоней тоже вырезать будут ?

Ответить
+2 +
Энергичный техник, 17:09, 8.04

Кстати, меня тоже очень интересует этот вопрос...

Ответить
0 +
z, 17:54, 8.04

это весенне обострение у бацки КАрЛо как и всех шизикофф

Ответить
+1 +
Урка, 21:33, 8.04

А меня интересует вопрос: по какому праву? Это что, фашистская свастика, уничтожившая миллионы?

Ответить
+1 +
1, 9:04, 9.04

Выставь шапку с историей на eBay.

Ответить
+6 +
Ага, 10:47, 9.04

Гэта расейскі акупацыйны рэжым.

Ответить
+2 +
Токарь, 16:37, 8.04

Совсем сдурели . Какое имеют право портить вещи . ?

Ответить
+7 +
Bormotut, 18:00, 8.04

А какое право они имеют хватать хлопающих людей, или просто стоящих на остановке закидывать в автозак, или "откатывать пальцы" несовершеннолетним, или арестовывать действующих кандидатов в президенты страны?.. почему Вы считаете что "они" сдурели только сейчас?!!
Это МЫ сдурели, что до сих пор терпим этот беспредел тихо "пережевывая" это на кухне или в интернете, каждый раз вытирая рукавом полученный плевок в лицо.

Ответить
+7 +
Токарь, 21:04, 8.04

Да согласен . Я вот сам сельский житель . Читаю Хартию коллегам рекомендую -они боятся . Говорят : а вечером ко мне не постучат ? Народ запуган .

Ответить
+1 +
кусака, 13:09, 9.04

если боятся - анонимайзеры им в помощь. погуглите, и найдете их в большом количестве.

Ответить
+1 +
нестар, 13:55, 10.04

100% згодзен!

Ответить
+1 +
NEK, 16:49, 8.04

Что же она тогда до сих пор в Витебске висит над амфитеатром, и герб Могилева рыцарь-литвин с Погоней. Или уже тоже вырезали ?

Ответить
0 +
Олег, 9:01, 9.04

Точно! Висит! Большой и красивый! Бело-красный!У всех на виду, а после него "Квiтней родная вiцебшчына!" Странно, что Косинца еще не арестовали....

Ответить
+1 +
Доктор, 16:50, 8.04

Не слышала, чтобы "Погоню" запретили. Если нет, значит умышленный вред имуществу.

Ответить
+1 +
ян, 18:05, 8.04

магнитики с погоней спокойно продаются в ГУМе

Ответить
0 +
Sterh, 16:56, 8.04

Месяц назад был в минске, зашел в обменник за рублями. Бросилась в глаза какая то Директива Нацбанка, на бланке которого герб Пагоня...Сделал класную фотку! Выходит, что руководство Нацбака скрытно поддерживает опозицию;))
Люди, оглянитесь вокруг!

Ответить
-6 +
Седев, 17:00, 8.04

Я считаю что стадион это не то место где нужно носить такие вещи, есть символика клуба с ней и надо присуствовать на стадионе.

Ответить
+6 +
баба Таня, 18:01, 8.04

Уважаемый, Вы хорошо поняли, что написали? Это ШАПКА на на "моей ЛИЧНОЙ голове". И на свою голову я буду одевать то, что посчитаю нужным и удобным для себя лично. А, если я постоянно ношу эту символику на себе в виде одежды, Вы меня переодените за свой счет? Кстати, именно так я отвечаю тем, кому это не нравится.
А, если стадион не место для символики, то какого черта там везде развешаны "капустные кочаны" и "красно-зеленые тряпки"?

Ответить
+1 +
skf, 22:17, 8.04

Тут, понимаете ли, действует логика иного порядка. Для нынешнего режима Погоня и бчб флаг это то же самое, что и свастика, а учитывая актуальность и идеологическую опасность, даже хуже, чем свастика. Под это уже и научная база подведена - бчб флаг якобы использовали коллабарационисты во время ВОВ.

Ответить
+1 +
daroha, 5:04, 9.04

калябарцыяністы і сподні насілі - здымаць будзем?

Ответить
0 +
рпц, 18:28, 8.04

я сам решу в чем и куда мне ходить.гражданин идеолох.

Ответить
0 +
ZLYKAS, 18:33, 8.04

Прежде чем давать глупые советы,сними фуражку и попробуй подружиться со своей бестолковкой.

Ответить
0 +
слава, 18:42, 8.04

человек сам волен решать, где и что носить

Ответить
0 +
я, 18:44, 8.04

Не, скажыце, калі ласка, у вас на стадыён адна шапка (з сімволікай клуба), на працу, трэба меркаваць, вы ходзіце з лагатыпам кампаніі на лбе, у тэатр -... Гэта шапка!!! І на ёй не свастыка!!!

Ответить
+1 +
елка, 18:47, 8.04

СЕДЕВУ А вам, голубчик, какое дело? человек куда хочет, туда и ходит, и с чем хочет, с тем и ходит. Или может будем жить как и в прошлые времена с ком.значками и галтуками красного цвета? Что за бред вы несете... опомнитесь... на улице 21 век или Беларусь погрузилась в смутные времена? Посмотрите как люди ходят на Западе и в Америке. Отстой полный))) Нет, видать эту страну ничего не спасет

Ответить
0 +
Val., 23:34, 8.04

Елка, я с вами согласен. Вот только Беларусь давно уже в "смутных временах".

Ответить
0 +
z, 19:53, 8.04

А если написано Адидас или Найк ? То можно? Или только с символикой клуба?

Ответить
0 +
Лявонiха, 19:55, 8.04

А "Пагоня" - не свастика 3-го рейха, ее можно носить где угодно, это исторический символ ВКЛ, не запятнанный ничем.
И стадион - не кладбище, где избегают яркой одежды!

Ответить
0 +
Седев, 21:47, 8.04

Лявониха... Слушай а хорошая идея была бы провести референдум по поводу запрещения погони и бч, интересно чтоб сказал наш народ бядовы.

Ответить
0 +
varravan, 0:09, 9.04

НеНеНе. Никаких рэферэндумов больше при этой поганой хунте.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 19:56, 8.04

Во, дзіва, з такім мысленнем - а пісаць навучыўся!

На стадыёне ці на вуліцы - кожны сам рашае, . якія рэчы яму насіці. Без ўвагі да гэткіх "считающих".

Ответить
0 +
Chel, 19:56, 8.04

???
Можно по подробнее?

Ответить
0 +
NEK, 21:00, 8.04

Если на то пошло то и Закату над Болотом с Капустником на стадионе тоже не место. Тохлько символика клуба.

Ответить
+2 +
Николай., 17:04, 8.04

Невидимая война россии против нашей свободы и нас.

Ответить
-2 +
вася, 19:14, 8.04

Дорогой товарищ у вас наверно паранойя, а на самом деле вы уже задолбали плакаться что вас все пытаются наклонить и посягают на вашу свободу (которую днем с огнем не найти), делайте сами что то а не ждите халявы как вы и привыкли

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 23:40, 8.04

Вот поэтому у тебя имя "вася" а у него "Николай", поэтому он пишет свое имя с большой буквы, а ты, даже если напишешь свое имя с большой буквы, все равно останешься "васей".
Чел все правильно пишет, что незримо (пока незримо) русские уничтожают национальные символы, а когда придет к власти Вован, то его опричники будут не то, что эмблему отрывать, а внутренности отбивать, чтобы не повадно было. Если ты не читаешь происходящих процессов, "вася", то паранойя это у тебя.

Ответить
0 +
Федор, 7:49, 9.04

Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав.

Ответить
0 +
Fenrir, 22:17, 9.04

Федор.Не отнимайте любимое ментальное убежище многих беларусских граждан от мучительного стыда за собственную трусость в виде тезиса "Во всем Россия коварная виновата".Они только им и оправдывают свой пассив. Если б с таким жаром они на площадях отстаивали свои права,как реагируют здесь на вполне резонный скепсис по поводу русского следа,то давно жили б давно в др.стране,и могли бы резонно гордиться собой,а так только про русских уничтожающих нац.символы,которые им вообще неизвестны и безразличны как рыбе зонтик.

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКо от пострадавших, 17:05, 8.04

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПРАВОВОГО И ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО ВРЕДА И СМЕРТНОЙ КАЗНИ ГРАЖДАН, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КОТОРЫХ НЕВИНОВНЫ ИЗ-ЗА СГОВОРА И КОРРУПЦИИ ТРЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ!!!

Ответить
0 +
vasil, 17:06, 8.04

Первых Христиан убивали за ношение нательного Креста!!!И Христианство сейчас основная религия в Мире!Так ,что ничего этими дырками они не добьються,только наоборот.!!!Ходи с дыркой все тебя будут узнавать !(пока не появятся много дырк в шляпах).У псов в голове только дырки,а мозгов как у курицы!

Ответить
0 +
eu, 17:42, 8.04

Не хочу губить атмосферу будущей победы,но если судить по сегодняшним беларусам,это не скоро будет ...

Ответить
0 +
, 18:39, 8.04

Ответить
0 +
Алесь, 6:35, 9.04

Миром будет править Китай.

Ответить
0 +
нет, 21:32, 8.04

христианство вовсе не основная!

Ответить
0 +
Ы, 17:10, 8.04

А, это повсюду
у одного знакомого тоже старательно кто-то во дворе наклеечку с погоней с машины соскоблил

Ответить
0 +
Свобода, 17:12, 8.04

Кокда мы придём к власти надо будет обязательно провести референдум по поводу символики, чтоб люди выбрали что им надо.

Ответить
0 +
lesavik, 17:27, 8.04

по такім вещам референдумы не проводятся.вводится указом

Ответить
0 +
Литвин, 17:47, 8.04

А мне кажется, этим людям вообще ничего не надо...

Ответить
0 +
граммар, 18:09, 8.04

....і надрукаваць зашмат беларускіх Азбук. Как ніхто болей не пісаў "кОКда" )))))

Ответить
0 +
Mike, 18:33, 8.04

кроме нацисткой

Ответить
0 +
Aleg, 19:25, 8.04

Вы считаете это правильным? Один раз так уже сделали.

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 19:33, 8.04

Не так должно быть.

Вначале отменяются итоги референдума, как антиконституционного. Также отменяются итоги выборов 1994 года, так как Лука не собрал необходимого количества подписей.

Затем вводится запрет на советскую символику и ее производные. Имущество, отобранное во время советской власти, возвращается истинным хозяеевам. В Беларуси создается типа Палаты лордов скажем Национальная палата, в нее приглашаются представители знатных родов: Сапег, Радзивиллов, Огинских и т.д. + деятели культуры (Некляев, Буравкин).

Кто хочет сменить национальную символику - могут создать инициативную группу. Смена символики должна быть обоснована историческими фактами и быть подана на национальном языке.

Эту заявку должны одобрить представители Национальной палаты. Думаю, что никто никаких заявок подавать не будет, потому что это НАСТОЯЩАЯ наша символика.

Ответить
0 +
Zhmud, 20:52, 8.04

Tak uzhe vybrali v 1994 godu.:)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:42, 8.04

А кто спросит у тех миллионов, лежащих в земле, которые столетиями боролись за символы, за которые сегодня нас судят? Вы думаете, чтоит спрашивать у тех, кому в жизни нужно только пожрать, бухнуть и потрахаться, а ведь их большинство? Такие вещи просто меняются и утверждаются одним росчерком пера и на многие столетия.

Ответить
0 +
цукен , 17:16, 8.04

сегодня по каналу ТРО шел фильм из цикла *россия забытые годы* про становление сталина , как избирался с канкретной подтасовкой и как дальше устранял канкурентов -один к одному наше время.

Ответить
+1 +
Александр, 17:21, 8.04

Абсурд......майки с флагом Турции можно,а историческая белорусская символика под запретом

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:41, 9.04

Александр, вся нынешняя Беларусь – один сплошной театр абсурда.

Ответить
+3 +
Джохар, 17:36, 8.04

Меня на Акции Стоп-Бензин оштрафовали гайцы за Пагоню остановили около Цума (я даже видео на телефон снял :) а теперь я на номере флажек цыганский взял и заклеил, его теперь НЕТ вот так Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:39, 8.04

Да в суд надо подавать за такие вещи, и требовать возмещения, как морального, так и материального ущерба! О том, что ментам, которые на это пошли, нужно делать лоботомию, уже молчу. Мне интересно только одно: они по собственному кретинизму дырку наковыряли, или есть соответствующее распоряжение начальства? Если последнее, да к этому еще приплюсовать "умственные" перлы Криштаповича, то похоже, из нас пытаются "выковырять" даже намек на историческую память. Чтобы все последующие поколения знали: их предки были крестьянами и росли среди мужиков и растений под красно-зеленым флагом!

Ответить
0 +
рпц, 21:57, 8.04

сколько можно тянул с заменой своего первого паспорта с пагоней.вы не поверите но я был весьма удивлен когда из-за этого мне отказали в приеме на работу.не прямо конечно а все намеками типа того что не уважаем таких. хотя паспорт был действительным.

Ответить
0 +
как, 17:40, 8.04

Этих двоих куклусклановцев -в списки невъездных. Их начальника- в угол поставить. кулешову-на вид. хозяина-за парту, изучать этику всю жизнь. И заставить законспектировать 1000 раз, экзамен сдать народу в свободном от холуев парламенте.

Ответить
0 +
Алекс, 17:41, 8.04

Да тут в школу не ходи ясно,что выберут! Кому нужен флаг,герб и гимн при которых реально уничтожались люди. Даже в деревнях и то люди это понимают и об этом знают. Как же так случилось, что мы все допустили развиться этому режиму в нашей маленькой и очень красивой стране? Как же люди которых мы видим каждый практически день (наши соседи) идя на работу в милицию,кгб, армию и устраивают террор по отношению к таким же простым людям а вечером идя домой стоят в очередях с "теми" кого днем доводили до полусмерти. Мы,что потеряли общество, мы как дальше то жить будем?

Ответить
0 +
Адам, 17:42, 8.04

"Погоня" - это часть нашей белорусской истории, а те кто её с шапки вырезали - безграмотные приспособленцы.

Ответить
0 +
Anta, 17:44, 8.04

Герб "Пагоня" — гістарычны нацыянальны сімвал. Ён не забаронены! Змагаюцца з "Пагоняй" не дасьведчаныя ў гэтых пытаньнях "дзеячы".

Ответить
0 +
антилука, 17:46, 8.04

у меня татуировка с погоней)))

Ответить
0 +
рпц, 22:01, 8.04

видел летом тату лукадрыща в фуражке у парня возле сердца.

Ответить
0 +
радиация, 17:54, 8.04

От дроздов зараза распространяется как от Чернобыля.

Ответить
-1 +
ЛИТВИН, 18:23, 8.04

А У МЕНЯ ДИПЛОМ С ПОГОНЕЙ ОБРАЗЦА 1994 ГОДА.И ЧТО ТЕПЕРЬ ОН НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН???ГРЁБАНЫЕ МОСКАЛИ И ИХ ХОЛУИ!!!!!!!!!!ЗА 400 ЛЕТ УНИЧТОЖИЛИ МИЛЛИОНЫ БЕЛОРУСОВ.ОДНАКО МЫ ИХ ЛОГОВО СПАЛИЛИ В 1612.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Olga8112, 18:31, 8.04

Что-то не то в нашем "королевстве" происходит. У меня есть старый бра советского производства с погоней ):

Ответить
0 +
Mike, 18:36, 8.04

помните кроме милиции есть люди которые помогают милиции , выглядят они так же как и мы ,но постоянно общаются с ментами и посещают рувд и опорные пункты милиции

Ответить
0 +
А если на лбу сделать татуировку Погони?, 18:43, 8.04


А если на лбу сделать татуировку Погони на весь лоб и ходить по высоким государственным учреждениям, то что власть будет делать? Будет насильно удалять татуировку? Или не будет пускать в учреждения? А если с такой татуировкой человека по иным причинам вызовут на судебное заседание, то не пустят в суд, увидев татуировку с Погоней?

Ответить
0 +
FIX, 18:57, 8.04

Если не это Наша истоия - то чтоже тогда ею является?

Ответить
0 +
phoenix, 18:57, 8.04

готов голосовать прямо здесь и сейчас , я ЗА погоню

Ответить
0 +
Игорь, 19:00, 8.04

Кокда мы придём к власти надо будет обязательно провести референдум по поводу символики, чтоб люди выбрали что им надо.
НИКОГДА !!

Ответить
0 +
грядет время - эти шавки за свою зарплату друг друга парвут..., 19:08, 8.04

Неслабо промыли мозг зеленым человечкам. А ведь в стране официально запрещена пропаганда нацистских символов времен 2-й мировой.
Такие выходки силовикам нельзя спускать - это быдло ментовское глумится над святынями народа и гордится этим.

Ответить
0 +
, 19:11, 8.04

Порчя личного имущества, можно пгодать в суд, только где он этот спроведливый суд???

Ответить
0 +
Мы из гуЛАГа!, 19:19, 8.04

Сегодняшняя дырка на месте национальной святыни это завтрашние дырки на месте национальных символов это будущие пулевые отверстия в черепах особенно '' засветивших морду лица ментов и гэбэшников. А может и пулю пожалеем тратить на мразь. Устроим гэбне и ментам '' закат над болотом ''. Пусть угадают с трёх раз, как они подохнут.

Ответить
0 +
vmvksgop, 19:48, 8.04

Сжимайся пружина скорее, потом народ как ответит, вот будет веселуха. Всему есть предел. как собаки трусливые будут разбегаться!

Ответить
0 +
Тодар, 20:27, 8.04

"Кокда мы придём к власти надо будет обязательно провести референдум по поводу символики, чтоб люди выбрали что им надо." В Эстонии гражданство получали люди в зависимости кто и как ответил на анкету : отношение к языку и символике.

Ответить
0 +
Рыгор жыхар Мазыра, 20:34, 8.04

Видать себе оставили, им же купить негде ,вот и отбирают у людей.Готовятся к смене власти.

Ответить
+1 +
геша, 20:56, 8.04

Очень многим нашим гражданам ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ , какая у нас будет символика! Сейчас часто на улице слышишь про наш национальный флаг : "Бэнээфовский" И с таким презрением... Люди ,не помнящие своего родства,называются м а н к у р т а м и.У нас очень много людей, которые вообще не знают, что есть такой человек,которого посадили за бел-чырвона-белы... И что он голодает... Многих людей интересует только свой желудок...

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:57, 8.04

Можно смело катать заяву на недоумков и шапку прилагать как вещдок! Заяву нужно писать в прокуратуру того района! Здесь будет скорее всего превышение власти и служебных полномочий! Виновных скорее всего не "найдут" но факт будет зафиксирован! "Пагоня" охраняется государством как нематериальная историческая ценность и зарегистрировна в реестре исторических ценностей Республики Беларусь (номер не помню, но можно посмотреть в интернете)!

Ответить
0 +
Свобода, 21:18, 8.04

Ervin z uschodu пока такие как ты будут предлагать такие идеи вы никогда власть не увидите. Никакие представители радзивилов и всех подобных никогда не будут в парламенте просто только иза рода или знатной фамилии, только если через выборы и референдум.

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 12:05, 9.04

Никогда не говори никогда

Ответить
0 +
Andrew, 21:37, 8.04

Болелы!!! а сбацайте речевку "во славу "луки!! :)) как у нас в Киеве янеку. погуглите "спасибо жителям Донбасса..." видео :)) придумаете что-нибудь!! ну весь же стадион не заберут! :)) делайте хоть что-то!! :))

Ответить
+1 +
Денис, 21:39, 8.04

Су...и! Погоня наш герб!

Ответить
0 +
grond, 21:45, 8.04

Все очень просто! Надо писать заявление в суд с удержанием за причинение вреда и возмещение морального вреда!!! Но для этого желательно состоять в независимом профсоюзе или быть членом какой-нибудь опазиционной партии или организации, а не волком-одиночкой!!! Не прощуть их подлые поступки. Конечно, мало шансов , что добьешся справедливости, но кровь им надо портить, это факт!!!

Ответить
0 +
litvin, 21:45, 8.04

выходит 200000 тоже надо перепечатать - там на гербе Могилева Погоня

Ответить
0 +
Деймос, 21:47, 8.04

У меня свидетельство о браке с "погоней" - теперь получается, что я не женат?...

Ответить
0 +
fer, 21:49, 8.04

Непременно надо сохранить этот экспонат для будущего музея тоталитаризма!

Ответить
0 +
varravan, 0:17, 9.04

Точно.

Ответить
0 +
bela, 22:34, 8.04

больше молчим и терпим закрывая глаза и уши - дальше идем к сирийскому варианту...

Ответить
+1 +
ДЕД, 0:57, 9.04

ПАГОНЯ--СВЯТЫНЯ , ЯК ИКОНА, ЯК ФОТА МАЦИ НА ПОМНИКУ, ЯК УСПАМИН ПРА ДАРАГОЕ МИНУЛАЕ И МАРА АБ БУДУЧЫНИ .. НЯМА ИНШАЙ ТЭМЫ, КОЖНЫ ВЫБИРАЕ ПА САБЕ......АСАБИСТА Я КАЛИ ЗДРАДЖУ ЕЙ ---ЗДРАДЖУ САБЕ, СЯБРАМ, САННИКАВУ, ПАЗНЯКУ, ШУШКЕВИЧУ, ИВАШКЕВИЧУ, РЫМАШЭУСКАМУ ---Я ПАМЯТАЮ РОЖУ ЦИЦЯНКОВА, КАЛИ ЕН ЗРЫВАУ БЧБ СЦЯГ И ГЕРБ З БУДЫНКУ ПАРЛАМЕНТУ... СТЫД ! ГАНЬБА ЯМУ И КРОВИ ЯГО !! КАНЕШНЕ, ЦЯЖКА, ТАК, ЯК НЕ БЫЛО РАНЕЙ, Я ЖАДАЮ НАМ УСИМ МУЖНАСЦИ, ВЕРЫ, АДЗИНСТВА. - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !! ЖЫВЕ НАША ШЛЯХЕТНАСЦЬ, ЕУРАПЕЙСКАСЦЬ, ПРАТЭСТ И РАШЫМАСЦЬ !! ДАСТАЛИ ГЭТЫЯ КУРВЫ ДА САМЫХ НЫРАК !

Ответить
-1 +
Седев , 2:59, 9.04

Скажите пожалуйста а если ветераны и народ будут против символики пагоня и бчб вы их небудите слушать примите указ и всё, ну так такой власти уже через месяц небудет. Поэтому такой вопрос и должен решаться через референдум при любой власти.

Ответить
0 +
Старик, 10:17, 9.04

Герб "Погоня" вполне официально внесен в "Государственный список нематериальных историко-культурных ценностей Республики Беларусь". В суд на ублюдков.

Ответить
0 +
Голос, 10:33, 9.04

А я был на этом матче,и как раз в тот день купил 3 майки с погоней на груди, в пакетике пытался пройти с другом на стад, так нас развернули когда увидели майки, сказали сдать в камеру хранения, ну а собственно потом пустили

Ответить
0 +
носите китайский адидас, 11:35, 9.04

Видели эти майки в продаже, но не решились купить, есть работа, учёба, а законы у нас не работают((

Ответить
+1 +
пан, 11:12, 9.04

Лично мне нравится герб погоня и "бел-чырвона-белы сцяг"!!! А наш нонешний герб - это погребальный венок для всего народа, а красно-зеленый флаг - издевательство над дальтониками! Может наступит беларуская весна!?

Ответить
0 +
v, 11:40, 9.04

У МЕНЯ ПОГОНЯ НА ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ ТАК ЧТО Я НЕ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ВДРУГ СТАЛ !!!?
теперь этот знак стал приобретать смысл...

Ответить
0 +
пупкин, 13:10, 9.04

А как автомобильные номера с погоней,будут срывать,или дырку высверливать?

Ответить
0 +
прохожий, 15:18, 9.04

Всё идёт к тому, что будут сразу стрелять по автомобилю.

Ответить
+1 +
Партизан, 14:44, 9.04

Давайте заполоним все Погонями, пусть зае.ся убирать.

Ответить
0 +
Рома, 20:15, 22.04

А я вот себе татуировку на запястье сделал, с гербом погони.

Ответить
0 +
свен, 0:58, 5.08

нужно было поде...ть у этих балбесов 2-е дырки на шапке и сказать --а у тебя что БАТЬКА вырезал

Ответить
0 +
витя, 21:19, 31.05

мне 13лет мой друг пришол на мач с майкой пагоня его при входе остановили и завели в машину и позвонили его родителям он мне рассказывал что его кудата возили и спрашивали откуда майка он сказал что ему купили родители и его отпустили и не вырезав флаг ПОЧЕМУ!!!

Ответить
0 +
я, 4:20, 15.12

А я вот как раз подумывал свою старую тату маску перебить на погоню :)

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:39, 19.08

По поводу символики на авто. Я сделал очень просто. На красно зелёный флажок на автомобильном номере наклеил две белые полоски и получился отличный бело красно белый флаг. Один раз пытались докопаться, на не смогли что либо сделать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован