24 ноября 2024, воскресенье, 19:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
0 +
Бывший русский, 22:42, 7.04

Люди !!! Где точка кипения, где пресловутая красная линия. Майора - на сельхозработы пожизненно, лучше на скотный двор к социально близким с рогами и хвостами. Гланого скотовода - на пожизненное в клетку. "Здоровый дурак опасен для общества!". Да они б...дь еще и размножаются в геометрической прогрессии !

Ответить
0 +
Б.Г., 0:09, 8.04

Точка кипения пройдена. Но только у 1% населения. Из этого 1% у трех четвертей кипение находит выход максимум в шепоте на своей кухне при любом упоминании о конкретных действиях.

Ответить
0 +
Мойра, 13:37, 8.04

Что вы трындите про "точку кипения"! Наши люди чувствуют себя одинокими. Даже те пацаны, которые в Молодом фронте. Нет у нас солидарности. И даже если "точка" пройдена - каждый человек по отдельности не знает, что делать.
А делать надо - не ненависть в сердце ко вся и всем, а - сочувствие, сострадание, со- и так далее.
А те, кто в комментах поливает окружающих кипятком и желчью - в сердце таких чувств не имеет.

Ответить
0 +
см и, 10:42, 8.04

Террор, только террор...

Ответить
0 +
Anna, 15:07, 8.04

В своей квартире хоть каждый день. Удачи.

Ответить
0 +
Варвонау сын., 18:02, 8.04

Полностью с Вами согласен.Не покидает ощущение,что скоро,эта самая пресловутая "красная линия" разрежет нас всех!Чем больше времени проводит на своём посту ТНП,тем меньше вероятность,что всё это закончится без крови,к сожалению,видимо нашей с Вами.Это власть будет цепляться за нас изо всех сил,своими осминожьими сучьями-щупальцами.А сил у неё много,напировалась на людской крови за 18 лет!

Ответить
0 +
пралеска, 22:46, 7.04

Псіхоз. Вясновае абвастрэнне

Ответить
0 +
Alesvit, 0:05, 8.04

Нет. Это у нас у всех психоз. Рекомендую к просмотру "Груз 200" А.Балабанов.

Коротко говоря, вся наша жизнь - последствия отказа принятия "Закона о люстрациях". Следующая волна этот закон примет, несомненно. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе...". Во на как... Ну, если до той волны здесь кто живой останется.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 9:24, 8.04

Уверен, что преступники понесут ответственность - причём скоро. Не увернуться им, не спрятаться за старостью да персональными пенсиями.

Ответить
0 +
ИП, 22:47, 7.04

Что происходит с народом???? Ужас!!! Во что превралились люди, которые должны охранять этот народ?? Кто довёл и превратил их в такое скотское состояние??? Явное деление на варваров и тех, кто ещё людьми зваться хочет. И всё это Лу и его группка отщепенцев, которые презирают людей Беларуси. Как можно опуститься до такого состояния, имея на плечах погоны, что люди поголовно боятся их? Как живут с ними жёны и во что превратятся дети, рядом с которыми живут такие существа?? Куда проваливается Беларусь?? Можно много говорить и плакаться....но все уже прекрасно понимают: - в стране идёт война против людей!!! И ни что не остановит эту войну (ни переговоры, ни просьбы и прочее), все прекрасно понимают ответ.

Ответить
0 +
Профессор, 12:45, 8.04

Что происходит с народом? Отвечаю. Народ состоит из биосоциальных сущностей и духовных сущностей, то есть из собственно народа и людей, человеков. Так вот с человеками проблема всегда была и будет их мало, они идут всегда впереди народа, толпы, они острее ощущают общую неустроенность и опасности социальной жизни. Они всегда смотрят с более высокого уровня. Для них характера сорвеновательность, а не конкуренция, борьба за существование. Для биосоциальных сущностей характерно собственное выживание любой ценой. Большинство народа - это биосоциальные сущности, которые по разным причинам не смогли подняться до уровня человеков, в силовых структурах это особенно заметно. Биосоциальная сущность начинает "взрываться", когда уровень ее физиологических потребностей подходит к 20% до нулевой отметки. Это положение касается любых народов, а не только белорусского. Что приводит народы к такому скотскому состоянию? Те, кто управляет народами, подобное притягивает подобное

Ответить
0 +
Аспирант, 13:41, 8.04

Вообще-то, профессор, во всех других странах (востока и запада) те, кто чувствует себя элитой - стараются "дотягивать" остальных, менее образованные человеков - если не до своего уровня, то поднимать, образовывать, развивать их - до более высокого уровня. И вся гос. политика большинства стран состоит из подобных программ.
У нас же "элита" отличается тем, что громогласно презирает "народ", "население" и пр. "биосущности".
И потому-то луя немного выигрывает на сегодня эти соревнования, что делает вид, что "понимает" народ и якобы для него, этого "населения" "старается".
Прекратите демонстрировать свое высокомерие! Надоело.

Ответить
0 +
мама, 22:48, 7.04

Вот скотина!А если бы с его сыном так?Или сним?А вы недавно выясняли-есть ли порядочные менты.

Ответить
0 +
Прохожий, 11:30, 8.04

Нет поряточных, уволились давно

Ответить
0 +
Кутузік, 22:54, 7.04

А казалі, быццам ужо "прэзідзент" зьмяніўся, памякчэў, палагоднеў... Наіўныя ! Воўк не можа ськінуць шкуру ніколі ! Для яго адзіны інструмент утаймаваньня - куля ( ну ці хаця б палка). І гэтыя прыхвасьні, шакалы ! Нацыянальныя выявы ім вочы колюць ! Атрымаеце і вы сваё, хутка ўжо. А вам, маладзёны,вялікі дзякуй і пашана ! Я веру - будучыня за вамі !

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:26, 8.04

Кутузік, 22:54, 7.04
Вы из категории тех, кто в доброго царя верит? При чем тут - памягчэу? Лука сейчас растерян и неуверен, и это верно, но кто сказал, что, в связи с этим, режим внезапно стал гуманным?
А майора - в тюрьму!

Ответить
0 +
пенсионер, 22:59, 7.04

Народ! Не держитесь за нищенские зарплаты. Забастовка!!!

Ответить
0 +
Бэдмен, 23:25, 7.04

Это самое действенное противодействие режиму! Саботаж!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:11, 8.04

Согласен с Вами, что только всеобщая и бессрочная забастовка с политическим требованием ареста лукашенко, позволит бескровно сместить этот режим. возникает только один вопрос, кто объявит дату начала забастовки?
Именно для этой цели необходим создание теневого правительства, которое и назначит дату начала забастовки, и предоставит гарантии работникам, что они будут восстановлены на прежнем месте работы, а вот руководителя, который уволил этого работника накажут лишением занимать руководящие должности, минимум на пять лет. И вот когда теневое правительство предоставит эти гарантии через постановление, вот тогда и можно начинать бастовать.

Ответить
0 +
7777777, 11:58, 8.04

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:11, 8.04 - - - "....только всеобщая и бессрочная забастовка (*) с политическим требованием ареста лукашенко...."

=> ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ !!!..
=> 24 дня до ПЕРВОМАЯ (*) ! Кстати, там 2-ое мая - понедельник...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:24, 8.04

Рано считать дни до Первомая. Вначале надо создать теневое правительство, а не наоборот.

Ответить
0 +
hellraiser, 15:54, 8.04

Очередной 543-й по счету "день падения Режима"? Ну-ну...

Ответить
0 +
Павел, 22:59, 7.04

Майора-как зверь.Главного скотовода - на пожизненное в клетку

Ответить
0 +
Ванилька, 22:59, 7.04

Вот уроды!

В таких ситуациях и прорисовывается сущность всего мусарься. Как не вини мозаичного и начальство, НО явный пример того, что рядовым мусарам хочется быть скотом и поскудой.

Одно дело когда на акции хватает(хоть и это тоже ппц), но совсем другое дело, когда вот так вот в метро, когда нету никаких приказов явных, никто не видит и все зависит от тех типа служителей закона, которые целыми днями с вахтершей языками чешут.

Как террорист с бомбой идет, так они ничего не видят. Как какие-то нашивки на сумке, то все, ппц, готовы весь город поставить на уши и нести службу.

Ответить
0 +
Антон, 23:07, 7.04

Это так менты Пасху празднуют. Уроды!

Ответить
0 +
Mur_Lo, 23:08, 7.04

У одного из ментов фамилия классная. Подходит к профессии.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 12:14, 8.04

У двух фамилии подходящие для мусорской "работы"

Ответить
0 +
аоо, 23:08, 7.04

А на каком основании людей задержали за элементы одежды? Может еще свитер бело-красный нельзя одевать? И зонт брать таких расцветок?

Ответить
0 +
попаколи, 12:29, 8.04

Странно, что еще скорые не останавливают за белый цвет с красной полосой. Или не перекрасили.

Ответить
0 +
veta, 23:08, 7.04

служки хреновы.......,молодцы ребята,что успели сообщить....,а на майора-суку фоторобот составить и личность установить-такое зверье должно отвечать за превышение служебных полномочий,а то под крылом вашего бессменного они уже не служки закона,а в беспредельщиков превратились..... болею за братьев беларусов всей душой....держитесь ребята-и все фиксируйте... чистейший беспредел правовой....

Ответить
0 +
Dbn, 23:17, 7.04

Всё понятно, что наши активисты специально не прячутся и выставляют напоказ все надписи и символы, ссылаясь на так называемый Закон и Конституцию... Это конечно делает им честь. Но...Зачем так подставляться???Вы же прекрасно понимаете, что Конституция и Закон растоптаны и никак не действуют, следовательно защищаться нечем.. Действуют лишь "законы" , понятия банды. Страна аккупирована ей. Вы находитесь в аккупационной зоне.Так стоит ли ходить открыто со своими символами в открытую среди врагов??? Вы можете представить , чтобы во время ВОВ кто -то ходил среди немцев в открытую с красным флагом??? Только не надо писать о деталях и тонкостях истории, ссылаясьна то, что при немцах беларусы могли открыто использовать свой национальный флаг....., т.к. это лишь пример для сравнения.

Ответить
0 +
+, 11:48, 8.04

Не плохо было бы , если бы в какой-то день противники режима вышли на улицы , не именно демонстративно выходить на какие-то площади ... , а , просто-напросто . сменить повседневную одежду на спец-робу(рабочий костюм который выдают на работе) , телогрейку с нашивкой на груди , на которой должны быть написаны (фамилия.И.О.,№дома и квартиры) шапку ушанку или какую рабочую кепку... Дело в том , что подобная форма одежды у отбывающих срока в местах лишения свободы...Не буду многословен , надеюсь понятен смысл в подобном акте протеста против произвола режима...Да и сама вся Белоруссия стала тюрьмой , в которой введены всякого рода ограничения на свободу мнений ... и даже выезда за пределы ...в разрез той же переписанной конституции...

Ответить
0 +
144, 23:21, 7.04

Гниледа Андрей и Чернов Сергей - вот вы и есть чёрная гниль лукашизма. Мне очень интересно. вам лично зачем ЭТО? Приказ не катит -ведь начальства рядом не было.Что ж вы за люди(?) такие?

Ответить
0 +
Воля, 23:59, 7.04

Тупые фашистские выродки. Прячут бэйджы - значит боятся. Значит надо откапывать их данные и пиарить на весь свет. Не пускать невиновного или даже виновного человека в туалет может только выродок садист, наклонности которого знает заказчик-начальничек и специально продвигает и поощряет по службе.
Начальничка ФИО тоже нужно тщательно пиарить.

Ответить
0 +
кузовщик, 0:13, 8.04

интересно на какой машине это майор ездит у сваю дярэвню и што ему теперь будет снится по ночам....бр...

Ответить
0 +
Б.Г., 0:53, 8.04

Не знаю что, наверное кепка хенералиссимуса.
Там на всю башку одна извилина, и то при более подробном рассмотрении это рубец от фуражки.

Ответить
0 +
бабушка, 0:14, 8.04

Как вы смогли "майор", так поступить с детьми ,да еще в такой Праздник ,побойтесь Бога ,что вы вытворяете.

Ответить
0 +
Lit1vinka, 0:58, 8.04

Гэтыя вырадкі не баяцца Бога, яны служкі д"ябла і няма ў іх нічога святога.І самае страшнае тое, што яны пойдуць у свае сем"і да сваіх жонак і дзяцей.Чаму добраму яны навучаць іх? Жахліва, што такое робіцца ў роднай Беларусі.

Ответить
0 +
kontrfors, 1:03, 8.04

Каждый день мусара пытаюцца доказать грамадству што ани ня люди,а атмарозки
и падонки самыя настаяшчыя все пагаловна...И папрэжняму находяцца наивныя абывацели,
утверждаюшчые што мусора ХАРОШЫЯ...Пачымуто вспаминаецца фраза
аднаво амирыканскава гинирала пра ХАРОШАВА ИНДЕЙЦА...

Ответить
0 +
мила, 2:25, 8.04

теперь не могу смотреть без ненависти и призрения ни на одного мусоров! Будте вы все прокляты ,и выши дети -уроды!!! Чтоб вы все и ваши дети здыхали в муках !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 6:14, 8.04

Тут на некоторых ветках пытаются высказывать мнение, что в милиции есть порядочные люди.Пытаются просчитать процент негодяев, служащих в МВД.
Вот вам пример в метро , как действуют эти "порядочные".
Их , что направили на акцию для разгона митинга? Нет.
Они, что поймали террористов? Нет.
Просто это самые обычные подонки в погонах, которые сегодня жируют на деньги налогоплательщиков, да лжесвидетельствуют на судилищах против оппозиционеров. Нормальные и действительно порядочные милиционеры давно уволились из этой позорной структуры.
.

Ответить
0 +
вася, 8:31, 8.04

ГЕСТАПО !!!!!!! У власти- ублюдки, которым не писан ЗАКОН !!!!!

Ответить
0 +
человек, 8:57, 8.04

ЗВЕРЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Придет вам конец скоро.............

Ответить
0 +
Zum, 9:35, 8.04

Гестапо.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:40, 8.04

ГЕСТАПО, ИМЕННО ТАК И СЛЕДУЕТ ИХ НАЗЫВАТЬ.

Ответить
0 +
Пенсионер, 10:12, 8.04

Наших внуков убивают! Уроды убивают наше будущее. Люди, когда защитим детей?

Ответить
0 +
пенсионер, 10:14, 8.04

Подонки в погонах !

Ответить
0 +
мимоходом, 10:28, 8.04

Складывается впечатление, что у этих мерзавцев были в роду немецкие полицаи.

Ответить
0 +
Сергей, 11:08, 8.04

Никогда в нашей стране не было немецких полицаев!
Полицаи все были из белорусов.
Все местные были.
Это были или трусы, или обиженные властью или те, кого всем мире называют предателями.
Почти всех предателей казнили как врагов народа.
Нельзя провоцировать власть.
Не важно какая у кого фамилия.
Гестапо изначально вела борьбу с инакомыслием, против определенного правления.
Я не удивлюсь если скоро эти молодые люди будут носить вместо красно белых знаков - другие.
И это будет - ГЕСТАПО (тайная полиция, тайная организация, тайное общество, и т.д.).
Не дай Бог!

Ответить
0 +
azhbeta, 14:45, 8.04

Сергей, ГЕСТАПО = КГБ, что впрочем одно и тоже, так что не путать молодых людей, которые требуют свободы с этими подонками, которые ведут борьбу с инакомыслием. У вас в голове каша.

Ответить
0 +
Карчмар, 17:52, 8.04

azhbeta, 14:45, 8.04
У вас в голове каша.
==============================
Никакая у него не каша. Примерно такие же речи я слышал много лет назад, когда лукашисты гнобили Зенона Станиславовича Позняка, пароводя параллели между бел-чырвона-белым сцягам, Пагней ,и, ...................... фашизмом. Как видите на благодатной почве выросла поросль в лице Сергея.
Браво Сережа. Давай дальше прогнозируй, анализируй, предсказывай. Может и место впоследствии получишь в ОАЦ.

Ответить
0 +
Реалист, 23:23, 8.04

Карчмар, 17:52, 8.04 ......а разве не так было?Приход к власти в Германии национал-социалистов породил среди части белорусской эмиграции необоснованые надежды на плодотворное сотрудничество с ними. Третий президент БНР Василий Захарка в 1939 году написал подробный доклад о политическом, экономическом и культурном положении Белоруссии, а также обратился с меморандумом к Гитлеру с заверениями поддержки. Во время войны Захарка оставался в Праге, а перед смертью в 1943 году передал полномочия Николаю Абрамчику, который в это время редактировал в Берлине белорусскую газету «Раніца», пропагандировавшую сотрудничество белорусов с немцами. Деятельность Рады была возобновлена Абрамчиком и его соратниками в 1947 году....Двойные стандарты-Лукошко упомянул о Гитлере и его фашистом кличут,а те сотрудничали,но типо сыны народа в изгнании...

Ответить
0 +
Сергей, 18:54, 8.04

Тёзка, ты как-то мягко с этими разговариваешь.Ну- пока.Мне тут противно находиться с этими дармоедами обездоленными.

Ответить
0 +
Сергей, 10:38, 8.04

если честно- НЕ ВЕРЮ.

Ответить
0 +
shurpa, 11:10, 8.04

Скотобыдло,а не офицеры.Тюрьма по ним плачет.За два прошедших года я так возненавидел ментов,что от вида формы тошнит.

Ответить
0 +
КНЕХТ, 11:15, 8.04

"Дмитрий и Михаил отказались проходить обыск без понятых, но милиционеры Гниледа Андрей и Чернов Сергей провели досмотр принудительно"
Я против ментовского беспредела, но ОБЫСК и ДОСМОТР это РАЗНЫЕ вещи. Вот выписка из Вики
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.

4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
Личный обыск может производиться без разрешения суда в случаях: при задержании лица в качестве подозреваемого (обвиняемого) в совершении преступления и когда обыскиваемое лицо находится в помещении, где производится обыск.
Для осуществления безотлагательного личного обыска следователю (дознавателю) достаточно вынести постановление.
Как видим и при ДОСМОТРЕ, так и при ОБЫСКЕ ключевое слово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, чем и пользуются "стражи правопорядка"
Из всего сказанного можно сделать вывод. Мусора, нарушающие закон, в КРАЙНЕМ случае, принесут "свои извинения", но поскольку СИСТЕМА работает больше на подавление инакомыслящих, чем на охрану правопорядка, то есть основание утверждать что данные действия, скорее ИНСПИРИРОВАНЫ властями, а следовательно даже "выдавить" из себя жалкие "приносим свои извинения" мусорам не придется.

Ответить
0 +
Зоя, 11:21, 8.04

Гнидаледа и чернов - подходящие фамилии для ментов. Еще с советских времен в ментовках, с позволения сказать, "служили" в основнос особи с садистскими наклонностями, которые прикрываясь должностями и погонами могли безнаказанно глумиться над людьми, избивать, убивать. В Европе, как мне кажется, полицейский - фигура уважаемая, а у нас - это диагноз, черная метка и предостережение для окружающих : держаться от таких подальше.

Ответить
0 +
Тин, 11:35, 8.04

Урод главный сделал уродливой страну.
ДОКОЛЕ?

Ответить
0 +
john dough, 11:45, 8.04

С людьми в погонах нужно вести себя максимально корректно. Я не оправдываю задерживавших но 99% что ситуацию можно было разрулить мирно. Будьте хитрее, берегите себя для настоящей борьбы :)

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:47, 8.04

Окститесь, люди! Не на зачуханных ментах держится лукашистский клептократический режим, это всего лишь прислуга. Становой хребет режима - ВЗЯТОЧНИКИ, КАЗНОКРАДЫ и ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ, их надо разоблачать и на них изливать свой праведный гнев!
Истинно говорю : скромная и неприметная училка из соседней квартиры, напросившаяся в члены участковой избирательной комиссии на прошедших президентских выборах и "подмахнувшая" не глядя заведомо фальшивый протокол голосования есть БОЛЬШИЙ враг демократии, чем все белорусские менты и гэбэшники вместе взятые!
Одновременно это и более уязвимое место клептократического режима : на училку мы можем повлиять, на ментов и гэбистов - вряд ли...

Ответить
0 +
Дима, 11:54, 8.04

Ванилька, 22:59, 7.04
Вот уроды!

Одно дело когда на акции хватает(хоть и это тоже ппц), но совсем другое дело, когда вот так вот в метро, когда нету никаких приказов явных.
___________________________________________________
Вряд ли инициативу проявили, скорее всего без приказов на разводах ориентируют и на символику, а сущность у них не полицайская, а плебейская. Майор же без бейджа просто уверен, что за оппозиционера никто с него не спросит, хорошо хоть не убили пацанов. Пускай мусора пока порезвятся, сержантов этих никто и не вспомнит, а вот майора найдут и будет сученок отвечать перед народом. Думаю фамилия у него должна быть - Шариков.

Ответить
0 +
egor_00, 11:56, 8.04

а воще сами менты зовут метрополитеновских кротами...

Ответить
0 +
прыплыли, 12:00, 8.04

Точкой кипения был расстрел Коновалова и Коваленва, теперь ситуация вышла из-под контроля: дальше будет только хуже!

Ответить
0 +
Romin, 13:10, 8.04

Меня задержали в "аквариуме" на пол дня для выяснения личности. Не было при себе документов, когда пошел с утра попить пива возле магазина. В основном избивают тогда, когда стучишь в дверь, что бы выпустили в туалет или дали попить воды. Это для них хороший повод налететь целой группой и избивать. Хоть это случилось лет пять назад, но отметины в виде атером от резиновых дубинок остались на всю жизнь.

Ответить
0 +
And, 13:14, 8.04

Сённяшнія менты - сапраўдныя нашчадкі паліцаяў і фашыстаў. Упэўнены што у 1941 яны бы з ахвотай пайшлі ў паліцаі

Ответить
0 +
ТНП, 14:14, 8.04

Обыкновенный фашизм! Силовики и другие. не будьте СВОЛОЧАМИ в квадрате! вам воздасться!

Ответить
0 +
Вит, 23:37, 8.04

Поздно..Они уже есть....

Ответить
0 +
Реалист, 23:38, 8.04

ТНП, 14:14, 8.04 ...А каким боком менты-олухи к фашизму?Дибил или преступник эт не фашист..как же народу мозги засрали если по любому поводу -фашист говорят,с таким успехом,можно фетишистами ментов называть..национал-социализм и фашизм это разные вещи...у многих в коментах.как заученное-гебельс.гитлер.фашист...образование наверно сказывается....не уподобляйтесь красным агитаторам "Трофимам Глушковым".

Ответить
0 +
azhbeta, 14:53, 8.04

Альбо ў НКВД, што адно і тоя ж, бо камунізм і фашызм адзін аднаго варты.

Ответить
0 +
мимоходом, 15:06, 8.04

В.Некрашевичу, 11:47 Именно менты являются главными лжесвидетелями на процессах против оппозиции.
Именно милиция в лице ОМОНа избивает дубинками и ногами.
Именно КГБ виновен в исчезновении многих политиков, выступивших против Лукашенко.
Так что не вините учителей. Да, те из них кто подписывают фальшивые протоколы - мерзавцы, но до МВД и КГБ им еще расти и расти!
У этих тупоголовых руки в крови !!! Почуствуйте разницу.

Ответить
0 +
ЯНЕК ЛУКАШЕНКО, 18:08, 8.04

ФАШИСТЫ МОГЛИ БЫ УЧИТЬСЯ У НАШИХ МЕНТОВ.

Ответить
0 +
Отец, 18:32, 8.04

Сынок, запомни морду этого " майора", который тебя избивал ногами
Клянусь, он будет просить прощения на коленях
Но. это ему не поможет...

Ответить
0 +
Светлана, 19:09, 8.04

Моя бабушка, в детстве мне вела рассказы о своей юности. Она вспоминала время, когда свершилась революция 17-го года и говорила об этом времени , что банда пришла к власти. Теперь такие же слова хочется произнести и мне про наше время.

Ответить
0 +
потерпевший , 20:33, 8.04

Они успели сообщить, что находятся в опорном пункте на станции метро «Купаловская».
Это спасло их жизнь, иначе майор мог бы забить Михаила до смерти. А что было бы потом с Дмитрием?

Ответить
0 +
лесавік, 21:23, 8.04

КНЕХТ, 11:15, 8.04
"при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых."
==========
А што такое "достаточные основания"? Чым яны абгрунтоўваюцца? Ці з'яўляецца "достаточным основанием" сьцьверджаньне чалавека ў пагонах: "А вот... Мне так почему-то подумалось!.."? Ці ўсё-ж патрабуецца нешта больш важкае?

Ответить
0 +
народ, 1:47, 9.04

Ну прямо-фильм ужасов.Позор Лукашеннковским полицаям.Стонет Белорусь.Где предел человеческому терпению? Всеобщая бессрочная забастовка, люди не держитесь за нищенские подачки ввиде зарплат, стипендий, пенсий.Только не выход всех на работу спасёт нацию.

Ответить
0 +
Алесь, 20:37, 14.04

Режим активно готовит себе могильщиков. Они ведь это не забудут...

Ответить
0 +
александр!!!!, 10:42, 15.04

а сколько по стране за сутки подобных случаев??!!!!!!я думаю все понимаете!!!!!это лукавый расплодил такую нечесть дав им власть над людьми!!!!!работают в органах люди которые больше не чего не могут в обществе!!!!!!дегенераты!!!!!и плодятся как воши!!!в стране нужна зачистка,причем всех отдать на растерзание озлобленому народу,а диктатору лоб зеленкой!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован