24 ноября 2024, воскресенье, 17:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
0 +
Sugrobik, 23:43, 30.04

Выложите уже на торренты, например рутрекер, там не закроют и не ворвутся.
Опубликуете ссылку и каждый сможет посмотреть и поделится с ближним.

А если не знаете как выложить - свяжитесь со мной через email указанный в комментарии - выложу сам.

Ответить
0 +
Шаттл, 0:08, 1.05

Надо сделать целую подборку фильмов.

Ответить
0 +
nik_K, 1:22, 1.05

Точно. Половина моих знакомых и друзей из РБ пользуют трекеры. Давно уже пора весь компромат туда заливать.

Ответить
0 +
Яхонт, 1:47, 1.05

Так лежит уже с 9 апреля как. Europe's Last Dictator

Ответить
0 +
литвин, 0:16, 1.05

На рутрекере фильм уже выложили. Поддерживаем раздачу!

Ответить
0 +
qqq, 4:32, 1.05

3 недели как появился на рутрекере, в пиратской бухте тоже найти можно.

Ответить
0 +
qwe, 9:29, 1.05

так им же бабки

Ответить
0 +
Супортычина, 23:44, 30.04


Это Сашке плешивому хуже чем серпом по его знаменитым ЯЙЦАМ, ведь если он последний, то Кольку то куды тогда !?

Ответить
0 +
monroe, 23:51, 30.04

Наверное "яйценосный" посмотрел-ему фильм не понравился!

Ответить
0 +
Chel, 0:10, 1.05

Наоборот очень понравился. А поскольку человек он до безобразия жаден, то не хочет, чтобы фильм понравился еще кому-нибудь.

Ответить
0 +
Black mask, 23:54, 30.04

Спец-садо-маз захотел первым посмотреть. Наверное уверены,что пленка одна...

Ответить
0 +
ТИНА, 23:55, 30.04

Как они боятся правды!!! Интересно, кто больше? Безмозглый, неадекватный, с лёгкой степенью дибилизма спецназ или ТНП с мозаичной психопатией? Мне так кажется, что между всеми силовыми структурами можно давно ставить знак равенства. ТНП с нулевым процентом интеллекта всех подбирает под себя. чтобы по умственному развитию его не превосходили. Сегодня ОНО посещает Волковыск. Что ОНО там забыло?

Ответить
0 +
как есть, 23:59, 30.04

Ну чтож делать, если "пацаны" и их начальство тоже хотят посмотреть этот фильм.

Ответить
0 +
кассирка - как есть, 0:07, 1.05

Так пущай тагда билеты сначала купят! А потом смотрят. Ишь повадились на халяву!

Ответить
0 +
как есть, 0:15, 1.05

Так некому их такой культуре обучить.

Ответить
0 +
antosha, 0:01, 1.05

скоро так и в театр лялька,дверь вынесут,детей к стенки.а вдруг там усатая кукла в роли плохого героя.
маразм в стране крепчал!!!!

Ответить
0 +
Тимур ДУШКО, Дорожная Газета, 0:06, 1.05

Я не экономист, не политик. Политических пристрастий нет.Есть своё мнение, мысли.Если про оппозицию, то она у белоруссов смешна и не «дееспособна».Смотря на действия того или иного деятеля нет желания поддержать его идеи. Вообще вся болезнь белорусских борцов за свободу в отсутствии харизмы и сильных личностей. Вакханалия лиц кружащих вокруг, но не находящих общих точек прикосновения просто надоела ,да и просто подташнивает…как дети малые. У меня есть любимая работа. У меня есть мои дни проходящие в трудах и заботах. Мне нет времени вникать в международные экономические перипетии нынешней белорусской попы, нет желания разбирать по полочкам все причинно-следственные связи приведшие к этой непростой ситуации.
Помню, из белорусских СМИ, Лукашенко депутатом, вроде он там в комиссии какой-то был, коррупционной что ли…Помнится как распекал с трибуны Шушкевича за ящик гвоздей, который этот паразит стянул себе на дачу, по-слухам с государственной стройки какой -то. Молодой, простоватый, активный политик. Помните рассеянность, которая царила в то время в обществе? У народа забрали всё-деньги, работу, Родину. Всё было сделано с размахом широкой славянской души-«до основания, а затем».Забрали всё и не дали…вернее дали свободу ,по крайней мере ощущение её. Зачем свобода домашнему животному? Выпустите волка воспитанного в зоопарке в лес, не думаю что у него всё удачно сложится. Так и с нами получилось, свободу белоруссам дали ,а что с ней делать не сказали..на то она и свобода. Вот тут и возникает на горизонте стройный, статный образ борца с коррупцией и крепкий хозяйственник- АГЛ.

Неправда ли в точку? Это то что и хотел белорусский народ в те дни слышать. «Дайте нам Батьку! Вы зачем нас от груди отняли!»Это наш президент решили они.
Ну выбрали…всем хорошо. Что Лукашенко? Ему на блюдечке преподнесли подарок в виде белорусского народа-теста с которого можно лепить что угодно, под настроение народ такой. Ностальгиющий по прошлым советским светлым дням и ненавидящем то ,что происходит в эти дни .Бедный, обкраденный белорусский народ…Ощущения братского народа можно привести примером, из жизни так сказать.У моего друга-белорусса родители десять лет мотались по миру на рыболовецких и торговых суднах .Сын как водится жил у бабушки ,рос без родителей. Но они ж для него работают…10 лет..зарплата отличная. Отработали, привезли 100 тыс.рублей. На то время эт.где то 4 жигулёнка…вроде так.В общем очень приличная сумма.Им бы взять да и вложить их куда.Но нет …они верят в государство..пущай на книжечке полежит,а там сыночек подрастёт..поможем.ПОМОГЛИ. Не проходит и года ,как эти деньги испаряются и за них кроме ржавой двери ничего не купишь…Конечно закон сохранения и здесь срабатывает…у них утекло у Березовского и остальных мудаков прибавилось..Но не суть в этом суть в настроении царившем тогда в обществе. Именно на этот момент и приходится начало правления АГЛаа. Как по мне я никогда не видел в Лукашенко руководителя способного построить крепкое с экономической точки зрения государство. Но вот чего у него не отнять так это умение декларировать и доносить в гипнотической манере свои мысли до народа и внушать их. Я думаю всяк кто его слушал подтвердят это. Не только народ внушаем…внушаемыми оказались и руководители России ,они то же были под гипнотическим воздействием его речей и обещаний ,плюс конечно стратегическое, буферное расположение республики играло на руку. Вот и подсадил АГЛ всю Белоруссию на кредитную иглу России, и Европа иногда подкидывала в надежде…но хрен им…

Что нужно белоруссам? Правильно-Хлеба и зрелищ!

Пожалуйста! Деньги текшие в республику как преференции, транзитные деньги, кредиты. Зрелище- красивые дороги, заборы вдоль дорог деревень, дворцы спортивные. Эт вообще крутоооо. Хлеб- социальные программы, помощь молодёжи…да всё хорошо. К сожалению, деньги то не зарабатывали, а забирали у своих потомков, которые ещё долго предстоит расплачиваться по долгам. А системы производств, которая могла бы зарабатывать деньги так и не было построено, не до этого было…по большому счёты жили одним днём.

В любом виде спорта уставший спортсмен уступает место свежему игроку. Иначе неменуемо, несмотря на мастерство уставшего, он потянет команду вниз. Так и случилось… ПОЭТОМУ, Я ПЛЮЮ НА ЛУКАШЕНКО И ЕГО ПРИДВОРНУЮ ЗНАТЬ!!!

Ответить
0 +
BErB, 0:39, 1.05

good

Ответить
0 +
Max, 0:59, 1.05

Не ругайся, блинн. И без тебя тошно.

Ответить
0 +
Fan, 1:06, 1.05

***В любом виде спорта уставший спортсмен уступает место свежему игроку. Иначе неменуемо, несмотря на мастерство уставшего, он потянет команду вниз.***
Многое в комменте правдиво, но не это. Спортивная история знает немало примеров, когда возрастные спортсмены никак не портили команду, наоборот, вдохновляли на победы своим присутствием.

Ответить
0 +
eXpe, 12:05, 1.05

Целью системы стало сохранение власти всеми силами. При отсутствии механизма неизбежной ротации власти методы борьбы с оппозицией будут всё ужесточаться, а оппозиция будет становиться всё менее конструктивной.
Панический страх усатого перед неминуемой отставкой вызван свежими историческими примерами от Чаушеску до Каддафи. Они тоже стремились задушить собственный народ, а не служить ему.
Чем раньше сменится власть, тем выше вероятность сохранения суверенитета Беларуси. На продажу выставлено последнее из оставшегося наследства предков. Долги власти загнали экономику в тупик.
Хочу увидеть "Последнего диктатора..." через пару лет на полках видеопроката вместо "Пульса планеты".
А списки спецназа этих лет скоро будут публиковать в газетах вместе с домашними адресами. Страна должна знать своих "героев".

Ответить
0 +
sosa, 1:13, 1.05

все вокруг плюются.
вы альтернативу предложите.

Ответить
0 +
Анатолий Иванович., 14:26, 1.05

"Полон злобы, полон мести.
без стыда, без чувств, без чести.
Кто он, преданный "бес лести" ???
Бл...ди грошевой солдат"...

А.С.Пушкин...1827г.....

Вот что мы имеем на нашей земле в настоящее время...
Альтернатива воровской правящей хунте--белорусский Закон и обязательное исполнение Конституции абсолютно всеми, независимо от ранга и должности.
Шайка колхозных голодранцев, усевшаяся у корыта власти, сожрет все....и страну и государство и всех граждан.
Номенклатурная саранча перемелет все живое и здоровое на нашей земле...
После нее останется пустое пространство с безмысленным и бесправным населением под протекторатом воровской...азиатской России.

Ответить
0 +
777, 7:55, 1.05

все в точку.... где дали белорусам свободу?только свободы в РБ то и нет-даже не то что рот открыть,а и "похлопать" молча грозит заключением...больше 2-х не собир.по тел ни слова лишнего....а в остальном-полностью согласен...((

Ответить
0 +
Ненависть, 10:25, 1.05

Уверен - что беларусам таки дали свободу?

Ответить
0 +
ярга, 13:11, 5.05

Уважаемый(ая) если вы и по телефону боитесь что-то сказать, то нет слов. Я и по телефону говорю что хочу, и на сайт администрации пишу нелицеприятные вещи и пока все нормально. Но вот ответа и реакции никакой нет - это беда.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 8:53, 1.05

Спасибо за комментарий и так верно изложенные мысли, именно так думаю и я. Спасибо

Ответить
0 +
flurry, 10:07, 1.05

Со многим можно согласиться, только не с "Ну выбрали…всем хорошо." Далеко не всем было хорошо от такого выбора. Глава государства с образованием провинциального педа и сомнительным опытом трудовой деятельности (одно руководство совхозом в стране с низким уровнем развития сельского хозяйства - говорило очень о многом) уже на момент выбора вызывал, мягко скажем, недоумение у многих. Время лишь подтвердило - здравомыслящие люди не ошибались.

Не хотелось бы никого обижать, но люди, в своей массе, имеют достаточно низкий уровень интеллекта. Это экспериментально доказанный факт, который легко могут подтвердить многие. Те, кто учились в средней школе в классах, куда набирали без конкурса, знают - на 1го-2х отличников в классе приходится несколько "крепких" хорошистов, и подавляющее большинство середнячков-троечников. Вот этой массе середняков-троечников, к сожалению, как вы правильно заметили "свободу дали, а что с ней делать не сказали". Своей массой они сделали выбор, от которого в конце-концов пострадали.

Не дано людям знать - почему и зачем к власти приходят садисты. АГЛы не первый, и, скорее всего, не последний диктатор в мире. Может быть, именно горький опыт и приведёт граждан Беларуси к тому, чтобы главой государства не избирался очередной председатель совхоза с образованием учителя.

Ответить
0 +
Der Lehrer, 20:22, 1.05

В скором времени и один отличник на класс будет редкостью. Всё-таки сознание определяет бытие. Подавляющее большинство населения это тихие троечники. Учителя сегодня это тоже "тихари", винтики системы, понимают, что так учить детей больше нельзя. Но они связаны по рукам и ногам и просто продолжают заниматься приписками.

Ответить
0 +
натали, 10:29, 1.05

"Загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?!!!"- старое такое кино было!Кто б такое снял сегодня?!!!

Ответить
0 +
Беда, 10:58, 1.05

Спасибо!

Ответить
0 +
Как то так, 12:03, 1.05

Ключевая фраз "Дали свободу". А как водится- даром пришло - даром ушло. Вот если бы свобода была завоевана как прибалтами, например, тогда другое дело. А так я в целом согласен. На этой территории, которая так и не стала государством с менталитетом государственников у людей. думаю что ничего толкового не получиться. Поболтаются некоторое время, покривляются да и примкнут куда нибудь гибернией, воеводством или штатом.

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 13:29, 1.05

Вы лічыце ў Карпенка, Ганчара не было харызмы?!!!
Можна перастраляць ўсіх харызматычных лідараў... не вайна ж ішла, дзе кожны меў зброю...
Вось Вас не знішчылі і цяпер маеце магчымасць "паліваць" на тых людзей, якія рызыкнулі паставіць свой лёс супраць гэбэшна-фээсбэшнай машыны!!!!!

Ответить
0 +
alexei, 18:41, 1.05

Вот за долги его в конце концов и раскрутят. Ему не дано этого понять. Еще в Китае говорили: "Чтобы хорошо сжать надо сначала растянуть, а прежде чем ослабить, надо усилить". Без долгов и псевдоинтеграции с Россией он бы протянул еще лет 25, установив северокорейский режим. Московских ему не кинуть, хотя у них могут быть общие аферы.

Прет от речей луки иногда, не потому что он оратор великий. Просто советское воспитание сказывается. "Я - то же, что и Ты, Я о Тебе забочусь, мне ничего не надо, у нас теплое стойло и общие враги, Мы - бедные несчастные" - вот основа его болтологии.

Экономика будет в норме, если в стране есть новые идеи, новые решения, которые интересны мировому покупателю. За время, пока лукашенко у власти нет качественных изменений в этом направлении. Вместо инноваций он взял курс на обмен барахлом с соседними странами и влезание в долги.

Ответить
0 +
WTF, 21:10, 1.05

Тимур ДУШКО, Дорожная Газета, 0:06, 1.05
И что ты хотел сказать этим длинню-ю-ющим коментом?
Наверно то, что ты еще не определился "за" сацыяльна-арыетираванае или "против"

Ответить
0 +
палешук, 3:08, 2.05

Тимур ДУШКО-Браво!Полностью созвучны мои мысли с Вашими!Фильм посмотрю во что бы то ни стало!

Ответить
0 +
Павел, 0:12, 1.05

Ай, такой своевременный подарок сторонникам санкций, и главное своевременно. Все-таки не иначе как "свои люди" есть в спецназе или в его окружении, кто такое насоветовал... Народ в МИДе пыхтит, PRщики стараются, и вот уже вроде победа власти на горизонте и тут такими незначительными усилиями горстки мяса все коту под хвост :)

Ответить
0 +
Лукашенко А.Г., 0:14, 1.05

это... те кто хотят глянуть, наберите в гугле europe's last dictator, будет ссылка на сайт (7 или 10 по счету) - 24видеоточканэт - там, вроде, видос залитый есть, в нормальном качестве.

Ответить
0 +
antosha, 0:17, 1.05

прокатчикам на заметку возьмите этот филим в прокат,думаю это будет совершенно без платно и пустите в прокат в кинотеатрах.вы по доходам переплюните все части гарри потера,матрицу и высоцкий спасибо что живой,вместе взятых.
p.s. советую сразу купить билеты на самолет........

Ответить
0 +
Rus, 0:34, 1.05

Тимур ДУШКО, Дорожная Газета, 0:06, 1.05 Круто написано, не со всем согласен, но мысль шикарная! Благодарю!

Ответить
0 +
бел., 0:40, 1.05

Невероятно. Но факт.
Им всем нужны наши отпечатки.
Может стоит собраться всем инакомыслящим у здания поганого кгб, стать лицом к стене и требовать, чтоб взяли у всех отпечатки.
Нужна такая акция уже, не находите?

Ответить
0 +
нестерка, 0:46, 1.05

Только посмотрел на яндекс видео на ангельской мове.
Скаивайте там.На беларускай мове пакуль не знайшел.

Ответить
0 +
Федор, 0:52, 1.05

Тимур ДУШКО, Дорожная Газета, 0:06, 1.05

Извините, Тимур, ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Но о чем ваш бесконечный постинг, я так и не понял. Мысли у Вас сумбурные и, наскакивая друг на друга, исчезают вовсе. Вы уверены, что писали его, будучи трезвым? Судя по тому, что о белорусах Вы пишете в третьем лице и с двумя "с", Вы сами себя к ним не относите. Тогда, может, стоит быть осторожнее в оценках целой нации? Правда, обилие грамматических ошибок позволяет мне усломнится в том, что Вы хорошо владеете русским и действительно работаете в газете. Хочу предложить Вам думать лучше, зачем и что Вы пишете сюда. По существу Ваших теряющихся мыслей даже говорить ничего не буду, потому что все в них не туда. Андрей Санников недостаточно харизматичен для вас? Значит, Вы не знаете, что такое харизма. И т. д. Удачи Вам!

Ответить
0 +
Святлана, 9:24, 1.05

Падтрымліваю Ваш пост на ўсе 100 адсоткаў. Саннікаў- лідар нумар адзін. Каманду яму ёсць з каго падабраць.Пры чым за імі няма ганебнага савецкага і постсавецкага мінулага як ў многіх другіх. Але як яго абараніць ад "усенароднаабранай ўлады"?Гэта ўжо нават і не кліка, гэта -воўчая зграя. Яны толькі хочуць жраць, а для гэтага могуць толькі зьбіваць і забіваць. На жаль...

Ответить
0 +
Беда, 11:03, 1.05

У каждого должно быть свое мнение. Радикализм, надеюсь не "хартийная" тема. На мой взгляд Тимур - "визуализирует" нашу интеллигентную прослойку. Мы ж терпим до последнего, пока на мозоль не наступят...

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 16:07, 1.05

Як прыемна свае хібы перакладаць на іншых... на ўсю нацыю :)))
Гэта падмацоўвае асабісты грунт - усе такія, чаго ж мне рыпацца, угу

Ответить
0 +
eva49, 11:06, 1.05

...ФЕДОРа, шел бы ты (или ВЫ все вместе) - диктанты с чистописанием проверять, а не анализировать ситуацию...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:40, 1.05

Федор, 0:52, 1.05
+100500!
Полностью согласна! Мысли разбегаются, причины наивны, выводы сомнительны. Вот только последнее предложение понравилось. И насчет профессии - сильно сомневаюсь, или уже с таким уровнем в газеты берут?

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 18:31, 1.05

Згодна з Вамі, Фёдар!

Ответить
0 +
всяк, 1:59, 1.05

умение декларировать и доносить в гипнотической манере свои мысли до народа и внушать их. Я думаю всяк кто его слушал подтвердят это.
-----------------------------
Вы когда говорите, такое ощущение, что вы бредите.. (с)
А вот я -- не всяк!
В 1992-93 г., когда это психопатично существо, будучи еще депутатом, вылезало в сапогах на трубуну Верховного совета, и несло такую мозаичную хрень - хотелось в телевизор харкнуть и с балкона его спустить. Вот это все, что внушало то сипатое быдло еще тогда.

Ответить
0 +
Oleg, 9:38, 1.05

Согласен. Меня колбасило, когда я шел на избирательный пункт в 1994 году, и слышал, как через всю улицу две колхозные бабы (ничего не имею против жителей деревень, преклоняюсь перед их трудом, но в городе многие становятся именно "колхозными бабами") кричали друг другу - Ты за кого голосовала? - За лукашеночку... - Молодец! Я тоже за лукашеночку нашего!. Меня просто переворачивало!!! Потому что это было похоже на недоразумение - как такой мелочный, склочный, необразованный колхозан может управлять ГОСУДАРСТВОМ?! Когда лука обращался на витебское областное ТВ с просьбой предоставить ему эфир, так тогдашний председатель, вроде Столяров, просто послал его на *уй. Столяров даже представить не мог, что лука может стать президентом, и поэтому не боялся и не стеснялся в выражениях, а что бояться деревенского недоросля.... Он отнял Жизнь у целого поколения. Будь ты проклят!

Ответить
0 +
Юрий., 12:11, 1.05

Небольшое добавление.
1994 г. Прошёл первый тур выборов, где лукашенко получил чуть меньше 50%. Моя бабуля, 76 лет, образование - 1 класс польской школы.
Спрашиваю.
- Ты голосовала?
- Да.
- А за кого?
- Ой, як-то его..
- За Кебича?
- Не.
- За Шушкевича?
- Ай, не.
- Неужели за Позняка? (я просто тогда не мог представить, что можно было голосовать за кого-то другого из этой троицы; трое других - это просто клоуны!).
- Не.
- А за кого?
- Ой, як-то того чорта зовут...
- Может лукашенко?
- О, точно, за гэтого чорта...
- А гда ты вообще услышала эту фамилию?
- Тож бабы казали.
- И что казали твои бабы?
- Тож казали, шо свый чоловик, с колхозу!!!???

Ответить
0 +
Лупа, 13:39, 1.05

Он единственный на трасянке говорил, вот и весь секрет.

Ответить
0 +
lkljh, 13:48, 1.05

Моя бабушка - с четырьмя классами польской школы- сказала - Нет хуже пана, чем пан с хама. В 1994 году, сразу после выборов.

Ответить
0 +
иябеларус, 19:24, 1.05

Он отнял Жизнь у целого поколения. Будь ты проклят! ..................................................................совершенно согласен, я тоже хорошо помню выборы 94. Я его невзлюбил ещё тогда за безсмысленные речи и всякую чушь, которую он нёс с трибуны! Когда он победил я был в шоке! Но это были последние честные выборы! И где те сволочи-беларусы, которые за него голосовали?

Ответить
0 +
Еще, 3:13, 1.05

Пока люди не будут знать, что им надо , и не начнут самостоятельно мыслить то будут скатом. Наследие советов богатое и хватит еще не на один десяток лет. Дальше же смотрите,идет диградация через навязаное приобретение сомнительных благ. Люди не хотят учится и развиватся. Слово личность для них пустой звук. Но на делетак трудно с этим бороться. Ведь , что наши доводы к разуму ,аппеляция к морали если у вас нет айфона 4джи и прочего бесполезного мусора с логотипом который вызывает зависть у других? Вы ненавидите друг друга и этим пользуются. Дуракам будет одинаково плохо в любой ситуации.

Ответить
0 +
АГ, 9:26, 1.05

эпиляция морали

Ответить
0 +
7777777, 3:15, 1.05

= = = = = = = = = = = = АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ = = = = = = = = = = = =

1 — Люди устали. Они попросту истощены. Запас прочности — близок к НУЛЮ...
2 — Человек так устроен, что постоянно чего-то ИЩЕТ в этой жизни. Чего же ищут сейчас белорусы? Они ищут только одного — СПАСЕНИЯ! От произвола и беззакония, от навязчивых усов и 18-летнего сипа извне. ПОКА люди находят спасение в своих «хованках», в своих «коконах»: кто — в работе, кто — в личном, а кто — в хобби. Но КОРИДОР — узок как никогда (коридор возможностей)...
3 — Примера (примеров) для подражания - вокруг практически нет. Их просто не может быть в таких условиях (когда всё яркое - НЕЛЬЗЯ (даже то, что вне политики): ведь всё и вся - равняется по плеши). Следовательно, тянуться, стремиться - нЕ к чему. Таким образом, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСТАНОВЛЕНО, по сути оно ПОД ЗАПРЕТОМ...
4 — Многие думают, что всё это их не касается (не коснётся). Добрая ПОЛОВИНА НАС уже успешно заражена вирусом БЕЗРАЗЛИЧИЯ...
5 — У многих из нас одна только мысль о политике вызывает «рвотный рефлекс». Иными словами, от такой мысли становится очень БОЛЬНО. А человек устроен так, что постоянно убегает, прячется - от 3-ёх вещей: от страха, от боли, и от... мыслей как таковых (по сути — от ответственности за принятие решений), а точнее — от процесса ДУМАНИЯ (мышления). И так — из года в год, из десятилетия в десятилетие, из века в век. В результате — имеем, что имеем...
6 — Я не знаю, какая система нам подойдёт. Интуитивно я против крайностей (анархия, монархия), а также против коммунизма и социализма (Ильин приводит очень убедительные аргументы). Я уже молчу про национал-социализм и фашизм (в этой связи любопытно то, что в раннем (!) периоде, ещё до «расцвета» Гитлера, тот же Ильин высказывался положительно о некоторых моментах национал-социализма как такового, очевидно, имея в виду изначальное его предназначение (по его же словам): противостоять ещё бОльшему злу — большевизму-коммунизму). Но я знаю, что то, в чём МЫ живём — это, мягко говоря, какое-то ужасное недоразумение, похожее на страшный сон...
7 — И хоть с демократией тоже надо обходиться осторожно (я бы сказал умеючи), - всё же на сегодняшний день, как мне представляется, это лучшее из всего того, что до сих пор могло придумать человечество. НО! (сейчас самое главное) => Для того, чтобы СВОБОДНО и СПОКОЙНО рассуждать о том или о сём, - нам с вами ПРЕЖДЕ ВСЕГО необходимо избавиться от ОДНОГО ЗЛА! Зла явного. Зла - теперь уже ОЧЕВИДНОГО! Зла, мешающего нам МЫСЛИТЬ! Для начала хотя бы просто спокойно, свободно мыслить, и больше ничего! Вы понимаете, какое зло я имею в виду. Точнее — кого...
8 — Удивительная штука получается. Вот как бы мы порой не ругали сами же себя («быдло», «чарка-шкварка», «стадо» и т. д.), в то же время, мы являемся просто УДИВИТЕЛЬНОЙ нацией. Поясню. Тиран нас и так, и эдак, то рублём, то ментовской дубиной, а нам — хоть бы хны! ТЕРПИМ... Хотя, вполне вероятно, что терпим-то мы очень даже МУДРО! (?) Он каждый раз провоцирует нас на взаимодействие с ним (говоря иначе - он принуждает нас принять ЕГО, причём, принять искренне, ВСЕМ СЕРДЦЕМ, он заставляет нас полюбить его ВСЕЙ ДУШОЙ). А мы... - просто НЕ ХОТИМ. Мы: а) устали, б) больше ему не верим, в) у нас нет времени для взаимодействия с ним (ведь он же это время у нас постоянно и украдает, заставляя, вынуждая вкалывать не по человечески). И так, мы не позволяем ему СПРОВОЦИРОВАТЬ НАС НА АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НИМ. Убеждён, что этого взаимодействия-признания он хочет больше всего на свете. Он добивается его всеми правдами и неправдами последние надцать лет: ведь то, что его недолюбили в детстве + диагноз от природы — всё это требует компенсации, вот он и уговаривает нас бесконечно - «поиграться с ним в песочнице» (при этом как бы не замечая его «пакостей»). Так вот, если предположить, что мы и дальше будем тихо игнорировать его (хотя бы тихо), то, для того, чтобы «обратить-таки на себя внимание», ему придётся применить ещё бОльшую силу, чем прежде. То есть - уже САМУЮ НАСТОЯЩУЮ СИЛУ! И вот ТОГДА может возникнуть ситуация, когда даже аполитичные работяги ВЫНУЖДЕНЫ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬСЯ (от доселе неслыханного, бесцеремонного, варварского, практически РАЗБОЙНОГО вторжения в их жизнь)! А защищаться они будут уже хотя бы просто потому, что у каждого человека есть ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!!! Чем это всё может закончится — знает Калягин. Он тут давеча говорил о том, что власть нас подталкивает к бойне, но при этом отмечал, что революция - это плохо, в том смысле, что она отбрасывает страну в развитии назад... Хотя я лично допускаю, что тот самый ОГОНЬ (противостояния-сопротивления) может вспыхнуть и от обыкновенной ИСКРЫ (банально у кого-то не выдержат нервы)... И что же, мы действительно МУДРЫ в своём терпении?.. А может для того, чтобы ответить на этот вопрос, всем нам всё-таки НЕОБХОДИМО перечитать от корки до корки книгу всё того же Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою»? Ибо именно Ильин спорит с Толстым по поводу НЕ сопротивления злу силой. Причём, победа в этом споре явно не за Толстым...
9 — ...А ещё люди не желают думать о политике (и уж тем более — участвовать в ней) - из-за того, что у них и впрямь ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ! Мы в жизни как-то не особо задумываемся об этом, но ведь на самом деле КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ВРЕМЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ И ДЛЯ СОЗЕРЦАНИЯ!!!!!!! Без этого — жизнь не жизнь, а стадное существование! Ну а нам сейчас по известным причинам хватает времени лишь на самое необходимое для ВЫЖИВАНИЯ. Ну, тут всё понятно, поэтому — без подробностей...
10 — И так, что нам делать с этим ЗЛОМ? Ответ пространный (на перспективу): найти противоядие от вируса МММ (МоскваМавзолейМумия). Ответ конкретный: НЕ МОЛЧАТЬ! (это задача минимум) То есть: 1) по одной примитивнейшей листовке в день (с указанием адреса Хартии); 2) не лениться просвещать «зомбированных». Плюс => КОНСПИРАЦИЯ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРА...

Ответить
0 +
просвет., 11:38, 1.05

7777777, 3:15, 1.05
= = = = = = = = = = = = АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ = = = = = = = = = = = = Ваше предложение, конечно же, не лишено здравого смысла. И это не так уж сложно проделать.Но беда в том, что у многих до сих пор нет компьютера. А у тех, у которых он есть, не у всех есть инет. Для многих - это дорогое удовольствие! Но поддерживаю! Это тоже правильный шаг! Любая информация и информированность - бесценны.

Ответить
0 +
Супортычина, 12:01, 1.05


Знаю тех у кого и комп, и инет есть, и жизнь их давит, городские, но в преданости сипатому зомбированы до мозга костей, ради него пожертвуют себя не задумываясь, как такой феномен !?

Ответить
0 +
Vic, 12:08, 1.05

просвет., 11:38, 1.05 Совсем не трудно рассказать, что в стране творится, без компьютера. Совсем не трудно в магазине громко спросить, а кто виноват, что растут цены. Совсем не трудно обстебать брсм-овца. Совсем не трудно написать на денежной купюре ШОС! Совсем не трудно обойти мента или стукача и плюнуть ему вслед. Демонстративно. Чтобы люди задавались вопросом: а почему ты так поступаешь? А может, так и трэба?) Мы делаем это постоянно. Присоединяйтесь!!

Ответить
0 +
Любопытный, 4:40, 1.05

Эти "любители кино" своим непомерным интересом к этому фильму только разжигают интерес даже у тех, кто может быть прошел бы мимо, а теперь заест любопытство - ну что там такое крутое, что даже омоновцы так ломятся посмотреть!

Ответить
0 +
белорусская пенсионерка из Италии, 12:13, 1.05

фильм не агрессивен, сделан в очень спокойной повествовательной форме,в отличии от российского Крестного батьки,заставляет задуматься,почему в нашей стране в центре европы время отстает не на десятилетия,а на сотни лет.Как среди этого доброго,умного,трудолюбивого и терпеливого народа мог появиться этот Урод?!Посмотрите внимательно на эту женщину из глухой деревни,которая в 21веке носит домой воду ведрами,топит печь для обогрева и приготовления пищи,очевидно,что и уборная на улице во дворе дома.Узнаете-это мы с вами!!!!!Это наша жизнь,наш дом,наша страна.А мы все терпим,терпим............

Ответить
0 +
память, 7:17, 1.05

Я не только плюю на Лукашенко и его знать. Но и постоянно готова сурово спросить, куда ушли деньги и куда исчезли политики.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 7:58, 1.05

Вы не правы, когда считаете, что в Беларуси нет "сильных и харизматичных личностей в оппозиции". Политическое поле зачищено. Вся деятельность КГБ направлена на то, чтобы рубить таланты на корню и не дать высунуться никому, кто-бы мог составить власти конкуренцию. Всех инакомыслящих гос. журналисты выставляют врагами народа. Одному царю должны все поклонятся. А отсюда - бесконтрольность и всевластие "плешивого царя".

Ответить
0 +
мити, 8:32, 1.05

Он уже давно переступил ту грань, за которой нет прощения своего народа...

Ответить
0 +
хрень, 9:02, 1.05

А в Волковыске очередной спектакль для "чаркошкварочников" под тем же названием: "Мудрый, заботливый и ненаклоняемый"

Ответить
0 +
foto, 9:35, 1.05

а фото этого спектакля где...?
ВСЕ должно быть снято !!!

Ответить
0 +
леонид, 9:17, 1.05

о своих преступлениях лукашенко говорил от третьего лица-это своего рода жаргон блатных то есть--диалог построен в трех мерном пространстве(((один из методов подготовки военных разведчиков которые будут находится длительное время на чужой територии что исключает провал и тд)))обычный человек этого не понимает и врезультате поподает в ловушку----последняя история прихода к власти---попались взрослые---а что говорить о простых людях---он свою армию направил против своего народа-в угоду своего кошелька--тех кто погиб уже невернешь--перестаньте дрожать за илюзию благополучия--это вам не пренодлежит---просто вы можете потерять своих детей--подумайте об этом--и еще о много много другом---что нас ждет в будущем исходя из сегодняшнего дня можно узнать из репортажа сми тв---все что есть здесь нам непринодлежит---он об этом говорит

Ответить
0 +
Тимуру Душко, 9:40, 1.05

Тмур, у Вас все же СВОЕ видение ТЕХ событий. У меня в памяти сохранилось другое.
Тогда все время на заседаниях парламента выскакивал молодой озлобленный депутат "из народа" и кого-то громил, ругал, обещал поймать-арестовать-посадить и др, и др, У него была такая озлобленная риторика, такие злобные горящие глазенки, что было видно, что это - агрессивный тип, разрушитель. Такие обычно могут разрушать, но не созидать. Я однозначно голосовала "против" даже тот, самый первый раз.
А народу нужны были постановки новый целей. Мы не смогли тогда сформировать новые цели и задачи, не смогли найти место нового человека в новой жизни. Многие тогда проголосовали за этого агрессивного озлобленного человечка. И в этом наша вина.
Не надо теперь озлобляться и заниматься только тем, что поливать желчью лукавого (он - символ нашего общего греха). Нужно создавать образ будущего, и в себе создавать лучшие качества. Чтоб снова себе на голову не выбрать подобное.

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 9:50, 1.05

Нормально, ящитаю. Истинно театральное действо с превращением кино в реалити-шоу.

Ответить
0 +
ммм, 10:25, 1.05

Как объявить Лукашенко импичмент?

Ответить
0 +
Vic, 12:02, 1.05

ммм, 10:25, 1.05 Собрать 500000 подписей, требующих, чтобы палатка импичмент объявила. Как-то вот так. Но палатка карманная, ни за что не пойдет на это.

Ответить
0 +
конституция, 12:45, 1.05

VIC! А вот для того чтобы она (палатка) сходила куда надо(!) есть конституция, предусматривающая ИМПИЧМЕНТ для любого идиота, даже такого, который думает что его палатка карманная. Заниматься надо всегда и разными способами доказательств нарушений, якобы на первый взгляд непробиваемыми вопросами, с помощью правозащитников, я так думаю..

Ответить
0 +
netreader, 13:09, 1.05

Ребята,не смешите народ!
Нет законного способа отстранения А.Лукашенко от пожизненного наследуемого владения Беларусью!!!
Все проверено до вас... и на практике Дмитрий Усс уже убедился...

Только два варианта:
1. Пунтин может отстранить А.Лукашенко от власти.
2. Герой - одиночка, ценой собственной жизни, может физически устранить АГЛ...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:15, 1.05

Юрий Нестеренко

Глядя в телевизор-2
...
Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!
И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!
И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.
И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!
Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна
Ухмылкой верховной вши...

Ответить
0 +
иерусалим, 21:56, 1.05

Третий вариант - как у израильтян, как отстранили они Шарона.

Ответить
0 +
Аноним, 10:27, 1.05

Мне смешно от ваших комментариев. Что бы было в России например , не будь у вас нефти , газа и тд. Если бы в Москве кто-то бы показывал фильм Предпоследний Диктатор Европы про Путина , я сомневаюсь чтобы там не было тоже самое что и у нас . И в США и Китае и в других странах

Ответить
0 +
Беренд., 11:04, 1.05

Ананим, США и КИТАЙ для тебя подобны ? В США и покруче фильмы про призидентов снимали и крутили для всех.
С головой не дружишь ? А надо бы ...

Ответить
0 +
Будулай из Минска., 10:38, 1.05

В 1994г. во время избирательной компании на стадионе "Трактор" при встрече с избирателями он использовал элементы гипноза при работе с толпой, сам свидетель. В одно время эту тему мусировали в СМИ ,а потом быстро забыли Есть молва когда был с инспекцией в п.Дружный, все рабочие были удалены с рабочих мест, а работяг в новых формах изображали охранные псы.Народ говорить что все эти поездки связаны с личными поборами на хоккей.

Ответить
0 +
тим, 10:47, 1.05

Всё сводить к нефти - примитив. В странах Европы нефти нет...Продолжать?

Ответить
0 +
Ненависть, 10:56, 1.05

Нуда - еще есть алмазы газ золото живой товар.

Ответить
0 +
рада, 11:17, 1.05

А есть в фильме материал о теракте и пацанах расстреляных? Нельзя забывать эту тему. Это также свидетельство преступлений этой вонючей банды. А что касается "выбрали на свою голову", так на первом году его "царствования" люди быстро поняли что к чему. Да поздно было: избранный зубки сразу показал. А кому протестовать было, если подавляющее большинство населения тот же колхозан да работяги, "всей душой" за "нашего лукашеночку"? Это теперь подросло свежее поколение, да вырисовалось пару достойных личностей, могущих оттащить страну от пропасти. А какой ценой мы это имеем!!! До сих пор оппозиция не может ничего решающего сотворить, народ поднять,цели и задачи сформулировать. В результате ей не верят и считают, что ее нет ни де-факто, ни де-юре. А Санников первый раз взялся поучаствовать кандидатом в выборах и большинство народа Беларуси не только отдали ему свои голоса, но и готовы были защищать их на площади 2010. Вот мы часто грызем Европу за недоста-точность, с нашей точки зрения, их давления на власть и непоследовательность,полумеры и т.п. Мы бы хотели,чтобы все за нас грудью на амбразуру легли. При этом не особо нас утруждая подталкиванием к пониманию необходимости самим для себя активно действовать. Как в Ливии,как в Сирии. Хотеть - значит мочь. Будет трудно - обращайтесь. Жаль,конечно, что тот же Санников или Статкевич, Бондаренко так долго не формировали свои взгляды на действительность в Беларуси в дело. А вместо них на сцене монотеатра водили бесконечные хороводы Лебедько, Костусев,Милинкевич и им подобные. И думали,что так удобно для директора и артистов этого театра будет бесконено и с известной обоюдной пользой. А тут, как черт из табакерки, Некляев с Санниковым сами решили "настроить рояль". Кто их звал, кто просил?! И пошла плясать губерния: сдача, оговоры, открытое предательство. Неважно, зато все швы вылезли наружу. Теперь представьте,что Санников по-прежнему за решеткой. А другого-то у нас и нет, оказывается. Все шарики сдулись. А что до нашего народа, то большая доля правды,к сожалению, налицо: непросвещенность, социальная пассивность, обмежевание собственными интересами. Потому что большинство граждан - это крестьяне и рабочие, люди с низким общественным статусом - работяги. Они не думают, они делают работу. А власть конструируют просвещенные, высокообразованные, стремящиеся к постоянному совершенству граждане. Это костяк перемен. А к ним уже в качестве смычки подтягиваются граждане из других социальных слоев - работяги, то бишь. И то, если им понятны идеи переменщиков и эти идеи потенциально могут принести им ожидаемую жизненную выгоду по сравнению с существуюей действительностью. Шило на мыло ведь никого менять не уговоришь. Кто в России сильно удивился медвепутам? ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. Кто разъяснил и продолжает разъяснять народу все ходы медвепутов? ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. От кого медвепуты всеми средствами защищают свою власть? От ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ. На кого всегда опирается любая диктатура и за счет кого она успешно существует? На и за счет простых людей, трудового,так сказать,народа. Если даже в головах и психологии этого социального слоя и произошли, сформировались какие-то прогрессивные подвижки, то дальше его головы они не могут пойти,потому что не знают куда и как, с помощью чего, чего говорить и чего делать надо. Поэтому, заканчивая свой трактат, я вижу именно в просвещенном народе тот локомотив, который станет тягачем к лучшей жизни для всех социальных групп общества, а для диктатуры - сметающим ее тараном. Поэтому видео или другие материальные свидетельства преступлений режима лукашенко очень важны в качестве правовой подушки, основы для признания его преступником против человечности и его уголовного преследования; для предъявления козырей нынешнему кремлю и для других благих дел. Но это никак не подменяет и не отменяет собственно борьбу народа за свержение такого зла. Я считаю, что без помощи международного сообщества с сильными демократическими традициями Беларусам не свергнуть самостоятельно лукашенковское ярмо со своих плеч. Одного желания мало.

Ответить
0 +
netreader, 12:28, 1.05

Вы жестоко ошибаетесь.
Освободить белорусский народ может только "медвепут" (с 7 мая путимед).
Захотят и завтра же освободят.
А не захотят - так и будем мыкаться...
Все международное сообщество живет своими шкурными интересами.
А выступления западных политиков по большей части не что иное, как дежурный пиар...
Если бы по-настоящему захотели - арестовали бы А.Лукашенко и судили за издевательство над своим народом.
Но, увы, все они боятся не быть полит корректными.
Единственно что они могут, если по-настоящему захотят - это поднять волну в прессе по поводу произрастания брутальной смеси неосталинизма и неофашизма в Центре Европы.
И создав соответствующий образ врага европейской цивилизации, воздействовать на Россию с целью смены политического режима в Беларуси. И даже путем замены на такой же марионеточный режим, но хоть не на такой поганый, как есть сейчас .

Ответить
0 +
беларус, 13:00, 1.05

Мне думается, что "медвепут" или "путимед"( от места слагаемых сумма не меняется) не будет освобождать белорусов, а загонит их в такую яму и нищету, чтобы народ сам попросилcя в Россию...

Ответить
0 +
netreader, 14:00, 1.05

Абсолютно ошибочный тезис!
Если бы они этого хотели - давно бы в этом преуспели...
Стоило только слегка перекрыть нефте-краник, как экономика РБ рухнула...
Уже забыли, как цены подскочили?..
Вы что же это такие не благодарные, братки - беларусы?
Россия постоянно дотирует нашу экономику, а вы, как Киса Воробьянинов, становитесь в третью позицию и говорите: "Никогда! Никогда Беларусь не протягивала руки!"
Мы ведь от сиськи кормящей нас матушки-Расеи так и не отрывались-то ни разу, а вы говорите Россия нас задушит и потом на наших костях выстроит свое светлое будущее!
Ерунду мелите... и как член ООН Беларусь России тоже нужна!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:51, 1.05

netreader, 12:28, 1.05
Господи, неужто Вы всерьез насчет России?! И какая она нам "матушка"? Ее и мачехой-то назвать - комплимент сделать! И с чего вы взяли, что Россия захочет сбросить Луку, которого сама посадила, преждевременно, то есть до того, как он сделает для нее всю намеченную работу по сдаче Беларуси? Ну, а это уж вообще ни в какие ворота:
-------------------------------------------------------------------------------------
"И создав соответствующий образ врага европейской цивилизации, воздействовать на Россию с целью смены политического режима в Беларуси. И даже путем замены на такой же марионеточный режим, но хоть не на такой поганый, как есть сейчас".
---------------------------------------------------------------------------------
Предлагаете из двух куч д*рьма выбрать меньшую? А без дерьма обойтись - никак? Вы, пардон, мазохист?

Ответить
0 +
справедливость, 15:37, 1.05

netreader, 14:00, 1.05
...Мы ведь от сиськи кормящей нас матушки-Расеи так и не отрывались-то ни разу...
------------------------------------------------------------------------
Действительно, Беларусь на данном этапе связана с Россией очень крепко, и чтобы этого не видеть, надо прилагать большие усилия над своим воображением. Без России беларуская экономика ляжет за две недели (на столько хватит нефти и газа в резервуарах). На сегодня в некоторой степени даже Европа зависит от России (нефть-газ). Если бы у нас было вменяемо-адекватное руководство, то Беларусь за последние 20 лет выстроила бы действительно братские отношения и с Россией, и с Украиной. Если бы руководство Беларуси действительно бы думало о государстве для народа, то на сегодня мы бы жили совсем в другой стране. Ну нет у "этих", которые волей случая оказались в управлении страной, масштабного мышления, ну нету.
С Россией нам и дальше идти, это очевидно. А вот в каком качестве - это вопрос.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:22, 1.05

Надо экономику нормальную жизнеспособную строить, а не те отношения о которых вы говорите. Представьсте себе Бельгия начнет у Германии клянчить уголь подешевле, мотивируя это соседством и братством... И не дарит Беларуси ничего Россия. Они получают предприятия и проталкивают всякие им нужные договора и союзы. В итоге - дорого выходит.

Ответить
0 +
справедливость, 17:40, 1.05

Беларусь экономически завязана на Россию, на ее рынок. Ну не может Беларусь предложить Западу свою продукцию (кроме сырья калия и нефтепереработки (опять же из сырья России)). Нормальная экономика, о которой Вы говорите - это та экономика, которая самодостаточная или интегрированная в мировую экономику. Беларуская экономика на сегодня интегрирована в российскую. Чтобы построить нормальную экономику, Беларуси нужны коллоссальные средства и грамотное, думающее руководство, чего мы на сегодняшний день напрочь лишены. Те 30млдр$, которые были потрачены на дворцы и резиденции, если бы были затрачены на обновление технологий и парка оборудования, на новые производственные линии, сегодня уже давали бы прибыль, а не давили на бюджет (во сколько обходиться содержание Минск-Арена?)
Не может Беларусь сегодня себе позволить поломать те отношения с Россией, которые сейчас имеет. А если брать сырье по мировым ценам (вроде "подачек нам не надо"), то вся наша продукция (кроме некоторых позиций "молочки") не покинет пределов территории завода.

Ответить
0 +
netreader, 22:13, 1.05

Насчет ледовых дворцов точно сказано.... если бы не на этот каприз деньги шли, а на что-то типа "силиконовой долины" (типа "еpam", но в гораздо большем масштабе), да медицину на более высокий уровень поднимали...да еще курортно-санаторное лечение и отдых.. и т.д. - на то что приносило бы валюту, то мы могли свою нишу найти в международном разделении труда и достойно существовать.

А то, что вытворял А.Лукашенко, ни в какие ворота не лезет.
Как это я говорил, помнится, по поводу коварной неблагодарности А.Лукашенко по отношению к России: "Да не оскудеет рука дающего, да отсохнет язык берущего!".
Получать огромные дотации из России и смеяться над ней же... и пакостить, и хвастаться "успехами" белорусской модели экономики... - это было слишком уж большой н-АГЛ-остью со стороны АГЛукашенко...

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:24, 1.05

справедливость, 17:40, 1.05
Да не "завязана" экономически Беларусь на российский рынок, поскольку не может конкурировать с импортной продукцией, которой там в изобилии! Да и с многой российской тоже! Наши продукты и ширпотреб покупают не очень обеспеченные люди, причем, все реже и реже, поскольку, повторяю, мы не конкурентоспособны. Так что вы повторяете пропагандистский штамп. Для того, чтобы торговать с Россией, нужно идти в ногу со временем, а для этого модернизировать производство, что при нынешнем режиме нереально. Нам сейчас всего лишь ПОЗВОЛЯЮТ в РФ торговать, но вполне могут не только обойтись без наших изделий, но и полностью перекрыть кислород. Так что нет вариантов: нужно менять режим, обновлять законодательство, а после этого найдутся инвесторы, и мы сможем не "с Россией идти", (что почему для вас очевидно, а для меня, например, нет), а поломать нынешние отношения с РФ, и выстроить новые, и с Западом, и с Россией.

Ответить
0 +
марта, 13:03, 1.05

Освободить белорусский народ может только сам белорусский народ !
Всенародное гражданское неповиновение - бойкот выборов- субботников -парадов
и наконец всеобщая бессрочная забастовка - до полного развала режима !
И это можно сделать без силовых действий буквально за один- два месяца .
Но народ наш труслив и особо напрягаться не любит - кроме как на своих сотках !
А потому нечего на Россию пенять и на Европу ! Вы не дети маленькие -
что бы вас кормили с ложечки ! Возьмите судьбу в свои руки и прекращайте ныть !

Ответить
0 +
netreader, 14:18, 1.05

Прочитал внимательно несколько раз... сверху вниз и наоборот...
и понял в чем основная беда белорусского народа:
живет народ без Царя.... в голове..;)))

Ответить
0 +
марта, 14:45, 1.05

Но зато видно ваш мозаичный Царь всегда с вами - и в голове и в сердце !

Ответить
0 +
netreader, 22:16, 1.05

Да уж, он не только себе плешь проел, но и нам уже ўсе вантробы...

Ответить
0 +
Леонид, 17:45, 1.05

Хочу вмешаться в только что прочитанную дискуссию.Я думаю,что "медвепуту"невыгодно вмешиваться в белорусскую ситуацию, пока наш АГЛ не продал ему последние остатки наших лучших предприятий и не обратился за очередной финансовой помощью.Вот тут-то и можно прибрать по губерниям нашу синеокую молодую республику за долги и за личную неприкосновенность оного.Это уже было в России при сдаче власти Путину Ельциным.И Последний преспокойно и безбедно прожил, вместе со своей семьей,всю отведенную ему бого м жизнь.Не сделай он этого,могла быть ситуация похожая на сегодняшние события в Украине с Юлией Тимошенко.А уж у Ельцина то грешков поболее будет,чем у Юли.Взять хотя-бы растрел Белого Дома и раздачу за копейки госсобственности.Так что ,я думаю,"Медведпуты" и хотят провернуть с нашей республикой такой вот фокус-покус.Главное,чтобы наживка посильнее заглотнула кредитного червя и никуда тогда от "старшего брата" нам не удастся сбежать.Такой сценарий полностью устроит Россию.А для видимости можно провести в нашей республике референдум итоги которого даже сейчас нетрудно предсказать.

Ответить
0 +
netreader, 22:25, 1.05

Я не понимаю: зачем нам куда-то бежать от "старшего брата"?
А не лучше ли вместе со "старшим братом" построить нечто новое и лучшее, чем до сих пор было у нас?
Неужели Вы думаете, что западная модель демократии (ее слепое копирование) - это и есть самое подходящее для нас?
И почему нахождение Беларуси на 4-х... 5-х... ролях в ЕС, лучше, чем нахождение на 2-й или 3-й роли в ЕЭП (учитывая географическую близость к ЕС)?!

Ответить
0 +
Леонид, 14:34, 6.05

Так Медведев и Путин почитай-что прямым текстом говорят в своих средствах массовой информации о будущем вхождении целиком (с правами как у Татарстана или Карелии),так и по областям нашей республики в состав Российской Федерации.А нам это надо?Россия сама почитай что кормится в основном от своих энергонасителей.И их у нее осталось не намного.Лет на 50 или 100.А западные технологии позволют в ближайшем обозримом будущем от этого полностью отказаться.Эту энергию будут брать или из обратимых источников,таких как биотопливо,так и с помощью ветра,солнца и на, худой конец,из атомных электростанций.Новые технологии - это прорыв в экологически чистое будущее.Нужно зреть в корень.Только нужны ли мы,со своей отсталой технологией ,там в Евросоюзе?Вот в чем вопрос.А не решать,куда нам нам идти.- в Европу или на Восток.Наш Григорьевич и так уже много лет прикармливается у России.А рано или поздно ему может быть выставлен счет.А платить то и нечем, кроме как своими предприятиями, а дальше и своей незалежностью.Бесплатным бывает только сыр, сами знаете где.

Ответить
0 +
влад, 11:32, 1.05

СПЕЦНАЗ- ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВЫ, КАКОЙ ГВОЗДЬ ВАМ ВБИЛИ ??? ВЫ УБИВАЕТЕ И ДЕТЕЙ И ВНУКОВ СВОИХ ЖЕ , СЕЙЧАС ЭТО УЖЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО ,ОДУМАЙТЕСЬ ОДУМАЙТЕСЬ,ВЫ КРЫШУЕТЕ БАНДУ ВУРДАЛАКА ЗА ГРОШИ!!! ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ В БУДУЩЕМ БУДУТ ВРЫВАТЬСЯ В ДОМА ВАШИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ......Я ВЗЫВАЮ К РАЗУМУ И ДОБРОТЕ!!!!!В ВАС ЕСТЬ СИЛА И ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОБОДИТЕ СТРАНУ ОТ НЕЧЕСТИ УСАТОЙ!!!!
ПОСЛУЖИТЕ ЛЮДЯМ !!!!!И ВАМ ПОКЛОНИТСЯ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК!!! ДО ЗЕМЛИ!!!!

Ответить
0 +
Леонид, 17:53, 1.05

А кто там сидит в этом спецназе?Те же загнанные режимом молодые парни,хотящие жить сейчас,получить быстро в столице квартиры и больше не о чем не думать.

Ответить
0 +
Кноь, 11:52, 1.05

Внимание всем, в комментах ютуба орудуют гэбэшные тролли.

Ответить
0 +
Vic, 11:56, 1.05

Кто-то слил, что показ будет. Вопрос: кто?

Ответить
0 +
DvIN, 12:37, 1.05

Кноь, 11:52, 1.05Да пусть орудуют им а это деньги платят. мне их комментарии не интересны .А факты происходящие в стране и события лучше всего отражают нашу действительность. Да и характеризуют наше руководство лучше всего. Смотри анализируй и все поймешь.

Ответить
0 +
лекс, 12:47, 1.05

нада понимать, что все наши проблемы от россии, и лукашистов москва кормит как марионеток и пока большинство нашего народа не поймут это и не станут относится к россии как к аккупантам ситуация не поменяется. нас и дальше будут держать за быдло без роду и племени, как этого хочет кремлядь.

Ответить
0 +
netreader, 14:28, 1.05

Не все наши беды от России - мы и сами с усами...)))

Вопрос на повестке дня становится РЕБРОМ:

1) если Путин поведет Россию по демократическому пути развития, пусть и не идя на поводу у Запада, а соблюдая свои интересы, то нам с ней по пути, и Лукашенко тогда не долго оставаться у власти.
2) если Путин, не дай бог, продолжит лицемерную политику поддержки А.Лукашенко, то тогда он становится для нас Врагом №1 (Лукашенко все-таки свой с.сын... да и в остальном не тянет на первый номер). Вот тогда и придется нам называть Россию ОККУПАНТОМ и поступать соответственно...

Ответить
0 +
тук-тук, 15:40, 1.05

Все ждут 7 мая!!!

Ответить
0 +
андрейка, 16:50, 1.05

Соглашусь, пожалуй, с Netreader.
1. Как бы мы не хотели, чтобы сами беларусы освободились от маразма, творимого сейчас в Беларуси, этого в ближайшей перспективе можно не ожидать.
Большая часть наиболее сознательных и активных граждан нашей страны уже находится за пределами Беларуси, и поток уезжающих возрастает. Пожалуй уже вооруженных силовиков в стране больше, чем остального безоружного народа.
2. Остающаяся же часть беларусов, пока не уверена, что кто-либо иной сможет улучшить ситуацию в стране. По сравнению с резким ухудшением жизни в прошлом году, ситуация в этом году изменилась на постепенное ухудшение. Народ пока успевает приспособиться к последующим ухудшениям, а потому думают, что смогут выжить в этих условиях. К тому же оппозиция за все эти годы себя настолько дискредитировала, что на одно слово "Оппозиция" у людей возникает рвотный рефлекс, а потому доверие народа в этой категории трудно уже заслужить.
3. Запад же, как мы видим, пока только демагогирует в отношении диктатуры лукашенко, не идет даже на полумеры, опасаясь за свои небольшие шкурные интересы в Беларуси, а также реакции России.
4. Поэтому в краткосрочной перспективе возможно надеяться только на трезвость мышления путимедов, которым будет убрать Главное Зло в Беларуси, как два пальца об асфальт.
Многие тут зададут вопрос - а почему же они до сих пор это не сделали?
На мой взгляд надо рассматривать путинские стратегии до российских выборов и после них.
До выборов путина в России, у него были краткосрочные стратегии, работающие на стратегию выборов. Проверка на Беларуси реакции международного сообщества и самого народа на результат фальсификаций, а также как с этими реакциями бороться, но главная цель - стать опять к штурвалу страны.
После выборов вступает в силу другая стратегия - как этот штурвал удержать еще 12 лет (6 + 6).
И вот тут, на мой взгляд, путина надо будет разделять на две категории: первые три года - путин - демократ, вторые три года - путин - диктатор.
Для нас важны его первые три года.
Не думаю, что путин захочет в эти годы стать в один ряд с умалишенным.
Когда он его уберет, наша задача не пропустить этот момент и настоять на своем выборе.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:32, 1.05

андрейка, 16:50, 1.05
Во-первых, уезжают из страны наиболее пассивные в политическом плане (кроме политбеженцев, разумеется), во-вторых, если бы не "демагогирующий" Запад, то даже на нынешних условиях не выпустили бы Санникова с Бондаренко, а Лука так бы не нервничал, и, в-третьих, Кремль в любом случае будет блюсти свои интересы, которые идут вразрез с нашими, независимо от того, какую роль для себя выберет Путин. Так что я бы ставку делала на "демагогирующий" Запад, хотя, к сожалению, Россия действительно крепко нас прибрала к когтям и постарается не выпустить.

Ответить
0 +
константин, 13:39, 1.05

Вот-вот,Россия виновата,"кремледи".Подождать остаеться пока Путин уйдет,на печке лежать? Вот мы уверены,за нас Путина никто не скинет,никакое могучее США,и ни от кого никакой помощи не ждем.Путин,Лукашенко- это в головах..И у нас,и у вас.Как по Булгакову,мочимся мимо сортира...Нечего виноватых кругом искать,бесполезное занятие...

Ответить
0 +
Палашка, 15:00, 1.05

А я помню в 1994г. когда чуть ли не вся Беларусь видела в Лукашенко спасение я услышала в разговоре,что жители его шкловского совхоза о нем плохо отзывались, я еще тогда подумала,что им видней, ведь они с ним жили ближе всех,но видимо услышавших как я, было мало. А теперь посмотрите, ведь он с той поры каждую минуту все ярче и ярче показывает со своими слабовольными служаками свое диктаторское нутро . Но ведь наше нутро дубинками не повернешь в свою греховную сторону.

Ответить
0 +
Dark, 15:50, 1.05

Деревенский на всегда останется деревенским! Вот к чему приводят дураки с высшим образованием...

Ответить
0 +
л, 16:23, 1.05

Как засидевшиеся собаки на цепи, которых отпустили побегать, так и этих выпустили с дубинками порезвится, а они этому очень рады. Кричат, машут дубинками, толкают, пинают людей. Наверное, чем тупее человек по природе, тем легче он поддается дрессировке. У нас в стране спецназ - это диагноз слабоумия. Ведь поговорить с людьми, без применения дубинок, для них в самом деле слабо.

Ответить
0 +
мы, 16:53, 1.05

Федору.Такие коменты надо как ИМХО писать ,для нас ЛИДЕРЫ есть и мы ими гордимся!

Ответить
0 +
класс, 17:05, 1.05

Отличную рекламу сделали чекисты фильму! Так его хотело посмотреть только 20 человек, а теперь его будут искать не менее 20-200 тысяч. Так держать! А вы, чекисты, рвите и дальше свои жопы за 300 баксов, и лижите при этом чужую. Офицеры, ха! Дешёвые гопники, и только. Как говорится - даже не говно, а так - насрано...

Ответить
0 +
МАСОН, 17:21, 1.05

Лукашенко боится ПРАВДЫ, потому что понимает, он не прав!
Остановить раскрученный маховик репрессий не может, потому что боится людей!
Ну и главное, он психически больное существо, его окружение просто трусы!

Ответить
0 +
123456789, 17:57, 1.05

"...Так многие сидят в веках
На берегах - и наблюдают,
Внимательно и зорко, как
Другие рядом на камнях
Хребты и головы ломают.

Они сочувствуют слегка
Погибшим - но издалека"....

Ответить
0 +
добавочка, 21:30, 1.05

Придет и мой черед вослед: мне дуют в спину, гонят к краю, В душе - предчувствие как бред, - что надломлю себе хребет и тоже голову сломаю. Мне посочувствуют слегка - погибшему, издалека.

Ответить
0 +
поправочка, 22:22, 1.05

Но сквозь тонкую оболочку исторической перспективы пробивается эта строчка тихим, трогательным мотивом. И будет потомкам петься формула наших времён: корень квадратный из сердца, помноженного на миллион.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:34, 1.05

добавочка, 21:30, 1.05
Чье это?

Ответить
0 +
фрагмент, 0:20, 2.05

"...А слова существуют без смысла, разве есть мысли в звуке? Все слова - это глупые числа, невозможно взять слово в руки. Они чёрной покрыты краской, играют разные роли. Закрыты клоунской маской и нет у них паролей"...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:53, 2.05

поправочка, 22:22, 1.05
фрагмент, 0:20, 2.05
Я, правда, не знаю, откуда это, но здорово! Хотя и не согласна с "фрагментом": есть смысл даже в звуке. И глупых чисел не бывает: числа - это магия. И слова - тоже. Но все равно очень интересно. Очень необычно! Похоже на талисман. Но талисманы, к сожалению, теряются, а слова остаются.

Ответить
0 +
dok, 21:49, 2.05

это песня высоцкого

Ответить
0 +
Anna, 20:29, 1.05

У власти психически больной человек, а вот его окружению - позор. Не надо большого ума чтобы видеть хамство и склонять перед ним головы и стоять по стойке смирно ! Противно смотреть. Где ваша гордость спадары ?

Ответить
0 +
dok, 21:48, 2.05

это ведь донесла же какая-то гнида. Находятся же нелюди..

Ответить
0 +
Леонид, 14:47, 6.05

Вероятно,как говорят, в каждом стаде всегда найдется паршивая овца продавшаяся за хорошую зарплату или за бесплатное жилье в столице, если на большее мозги не варят а жить хочется хорошо.Предателям всегда хорошо платили.Правда они всегда плохо и кончали.Но это же будет потом.А вдруг обойдется,они так думают,Вдруг успею слинять в Россию или на Запад,если хватит деньжат.Вот поэтому так долго и держится у власти АГЛ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован