25 ноября 2024, понедельник, 13:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 164
0 +
Livermore, 16:19, 3.04

Уже администрацию "Технобанка", владеющую Паркингом в 2000-ных, посадили за аренду в конвертах. Будут упираться, пойдут 2 адиозные компании под суд!!!

Ответить
0 +
Livermore, 16:37, 3.04

Тур уже послал антимонопольную службу, госконтроль, КГБ и финансовую полицию всё проверить)

Ответить
0 +
чапа, 16:23, 3.04

Уважаемые товарищи предприниматели, не знаете что делать??? Поднимайте цены на свои товары. Ваш клиент всегда найдется. Вон сколько крутых тачек в Минске ездят.

Ответить
0 +
юрий, 16:51, 3.04

Готовы? Выходите.

Ответить
0 +
совершенно верно, 9:38, 4.04

Если не вышли, значит не готовы.

Ответить
0 +
гражданин, 16:30, 3.04

а как они поднимут, кто ж купит? А тачки...это на кредиты. Если б подняли налоги на торгашей, и одновременно убрали с производства - было бы понятно. А так, фиг теперь чего купишь. И так в 300 процентов дерут на всяких паркингах. Только не надо про не 300 процентов. Сам видел, сколько это китайское фуфло аля Италия, Германия стоит в самом деле.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 6:57, 4.04

Тачки - на те самые, арендные бабки.Метр проехал - бац, в кассе штука зелени.

Ответить
0 +
Алесь З., 16:30, 3.04

В нашей стране,предприниматели отдельная категория граждан.Несмотря на то,что каждый из них содержит (по налогам) минимум двоих пенсионеров,так эти же пенсионеры всем сердцем ненавидят предпринимателей которые их же и содержат.По большому счету в среде ИП нет солидарности,а присутствует сплошное злорадство и зависть к своим коллегам,так что собираться на акции протеста они будут еще долго и похоже безрезультатно.

Ответить
0 +
jy, 16:47, 3.04

А в каком это году ИПешники выходили?И собрались все вместе без зависти и злорадства друг к другу.Потому как нету зависти и злорадства друг к другу.И кто это на них кричал :"Пришли тут у норкавых шубах!"

Ответить
0 +
Алесь З., 17:16, 3.04

Похоже на цитату из религиозной мифологии.

Ответить
0 +
шосманьяк, 17:30, 3.04

Как ни странно, паркинговые ипшники выходили где-то в 2007 году или весной 2008, не помню... Зато помню, что там было от силы 200 человек, то есть "коллеги" из "Монетки", "Зеркала", не говоря уже про быдлорынок, оказались говноштрейкбрехерами. Ну и из тех 200 человек 90% были женщины... А где были мужики? А они в беларуси еще есть? ;)

Ответить
0 +
Вася, 18:19, 3.04

Мужиков там хватало...не пишите пожалуйста того чего вы сами не знаете.... и не видели...лично сам там был

Ответить
0 +
шосманьяк, 18:53, 3.04

Были, видели и знаем, более того - несколько из этих мужиков оказались программисты из местных контор.

Ответить
0 +
Вася, 18:16, 3.04

Кстати на митинг по отмене НДС...на октябрьской площади...предприниматели с Паркинга не ходили! и Зеркала тоже!... их всех обещали лишить торговых площадей...все ходили кроме них! А они работали в тот день!...люди даже с Барановичей и Бреста приезжали..... электрички отменяли...помню помню

Ответить
0 +
ип, 21:57, 3.04

ну вот как вам не стыдно... были и с зеркала и с паркинга... я лично была..

Ответить
0 +
derby, 22:44, 3.04

<<Вася, 18:16, 3.04
Кстати на митинг по отмене НДС...на октябрьской площади...предприниматели с Паркинга не ходили! и Зеркала тоже!...>>>>>>>>>>>>>

Вася, а ну-ка с этого места поподробнее, плиз!

Вона как ано аказваецца - Вы за свои "вшивые бизнесы" ( плиз, делаю выводы из ваших комментов) - "боретесь поодиночке"...

"Паркинг" - за свое, "Зеркало" - за свое, "Червенский" - за свое и т.д ( по списку). Как только вам немножко "удавку отпустили" - вы опять за свое - "втюхивать "памяркоуным" А-ЛЯ "италию", сшитую в китае - за пятикратную цену...............

НУ И ДО КОЛЕ... БУДЕТЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ????????????
А "ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА" - НЕ ХОЧАЦЦА????
Я не только не против Частных Предпринимателей!!!!!

Я - ДВУМЯ РУКАМИ - ЗА!!!

НУ ТАК И ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ, ПОЙМИТЕ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ - ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ, И ВСЕ ВАШИ "АРЕНДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ" - ЭТО - РЕЗУЛЬТАТ "ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ТН "гЛАВЫ" бедного нашего государства!!!!!!!!!!!!!

Не смешите ( даже правильнее - не дразните) беларускi народ своими проблемами!!!!!!

У людей на молоко денег не хватает, чтоб детям кашу сварить......

Если хотите совет - на Плошчу, на Мiтынг, - не за "свои шкурные интересы", а за САПРАУДНУЮ БЕЛАРУСЬ!!!! Выходите со своими требованиями - ВЫ, КАК ДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО!!!!!!!
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ - ВЫ, КАК ПРОДАВЦЫ ( знаю не по-наслышке - трудитесь, как "папы Карлы") и мы, как покупатели ( имеющие достойный доход), сможем нашу страну превратить в территорию, комфортную для проживания ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!
НАДЕЮСЬ- НА ЧЕРНБЫЛЬСКОМ ШЛЯХЕ - ВЫ БУДЕТЕ ВСЕ!!!!!!!

(шутка)

Ответить
0 +
ashu, 16:32, 3.04

а зачем жалобу в администрацию района и президента ??? Мне кажется что если есть основания согласно договора -нужно обращаться в суд . Либо дружненько (повторяю дружненько) сниматься и расторгать договора аренды .

Ответить
0 +
Василий, 18:12, 3.04

100 процентов согласен.Во-первых рядышком куча паркингов полупустых.Во-вторых таким образом аренда на паркинге не то что вернется на свое место,она еще и понизиться.Пора уже как то действовать.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:21, 3.04

Они боятся - что на их место китайцев с виетнамцами навезут 0))

Ответить
0 +
Змитер, 16:33, 3.04

"Но все же есть надежда,
что проблему удастся
урегулировать мирным
путем. Сейчас, на самом
деле, не хочется
протестовать, все хотят
просто работать в
нормальных условиях"
......
Надежда в Беларуссии не умрёт ни когда! Уже 17 лет все на что-то или кого-то надеятся.... Может,хватит?

Ответить
0 +
Dmitry, 16:36, 3.04

Ну вы ж вне политики, так что продолжайте там же оставаться.

Ответить
0 +
зеля, 16:38, 3.04

ребята таже картина и на Динамо выходите вместе

Ответить
0 +
Калина, 16:38, 3.04

Бояться что на одну машину меньше купят и детям на еду не хватит вот и пратестуют короче жаба душит.

Ответить
0 +
Василий, 18:14, 3.04

А тебя что зависть берёт.?Плохо.Это очень большой порок и грех.

Ответить
0 +
РаботнеГ, 16:55, 3.04

да уж, тяжелая это работа))))))

Ответить
0 +
минский, 17:24, 3.04

а ты открой бизнес потом пи...и я бл... 126.000.000 налогов в прошлом году заплатил хотя у меня 7 человек в штате у куча должников че пиз...ш иди открой бизнес и посмотрим как те легко будет против рекета государства работать хоть вы и оппозиционеры но половина из вас сами быдло с глубокой завистью на площадь идти не хотите а кипятком писаетесь

Ответить
0 +
wert, 17:37, 3.04

а с каких это пор спекуляция называется бизнесом???

Ответить
0 +
минский, 17:49, 3.04

я не спекулянт у меня строй бизнес по отделке в чем проблема в об исполом и вперед за лицензией умники

Ответить
0 +
петя, 0:50, 4.04

твой так называемый бизнес по отделке доживает последние дни поэтому и бесишься.бизнесмен.

Ответить
0 +
Natali, 18:04, 3.04

Wert, не знаете разницу между спекулянтом и И.П? Спекулянт, это тот кто с торбами по организациям шастает.А И. П налоги платит, да ещё и ох.......ые. И не надо пи........

Ответить
0 +
ashu, 18:52, 3.04

со времен великого шелкового пути (если уровень эрудиции Вам о позволяет понять о чем речь),да думаю еще раньше .

Ответить
0 +
Oleg, 11:05, 4.04

100% согласен

Ответить
0 +
михалина, 17:47, 3.04

Поддерживаю ! Мужчины - которые полностью берут ответственность
на свои плечи - за свою семью - вызывают уважение ! - а в нашей стране
если бизнес работает - только восхищение !
Только - минский - не надо приплетать сюда оппозиционеров !
У нас нет оппозиции в стране - а есть отдельные патриоты которые любят
свою Родину - и я думаю - ты один из них !

Ответить
0 +
минский, 17:58, 3.04

я очень люблю Беларусь и даже хочу в баллотироваться в депутаты что бы хоть что то изменить и надеюсь у меня все получиться я моного изучал психологии наших чинушь скажу одно их можно свалить даже в одиночку

Ответить
0 +
михалина, 18:17, 3.04

И что нам делать - патриотам ? Единственный - которому я доверяю -
это Ивашкевич ! Может быть объединится вокруг него ?
Только он против выборов - он за бойкот . Впрочем как и я !
Если ваша кандидатура не попадет в номенклатурную обойму - то есть
в заранее составленный список тех - кого якобы выберут на выборах -
то у вас никаких шансов ! Хотя в плане накопления первоначального
политического опыта и опыта работы с избирателями -
это не будет потерянным для вас временем !
Удачи ! Надеясь осенью наша страна станет свободной!

Ответить
0 +
минский, 19:01, 3.04

наше бушующее в нас и мое тоже во мне я все обдумал и а там посмотрим ...)) скажу одно я долго за вами наблюдал за тролями зап патриотами и за так намазываемыми оппозиционерами но я смогу раён мой проголосует ладно удачи если чесно моя цель вернуть Санникова настоящего Президента

Ответить
0 +
ха 4-раза, 0:53, 4.04

шабашник лезет в депутаты.только орфографии надо бы подучиться.

Ответить
0 +
Василий, 18:15, 3.04

Скоро они друг друга будут вместе с г....м грызть.

Ответить
0 +
Леша, 17:24, 3.04

Так оторви зад от компа и займись тем же, кто мешает?

Ответить
0 +
Кеша, 17:00, 3.04

Аренду подняли теперь будет навар не десяти кратный а девяти кратный. У меня предприниматель знакомый так он от навара с двух пар женских сапог может пять дней без заботно жить.

Ответить
0 +
натали, 17:22, 3.04

Вот и Кеша кому-то завидует......Всё это было бы очень смешно , если бы не было так грустно.....

Ответить
0 +
СВ, 23:25, 3.04

Инокентий, во-первых, слово "беззаботно" пишытса слитно.
Во-вторых, если уж по-чэстному - так вы и в магазинах ничего не покупайте, там на вас тоже навариваются спыкулянты, магазины покупают дешевле, а продают дороже!
Это называется ТОРГОВЛЯ.

Ответить
0 +
12345, 17:16, 3.04

Паркинг, Аквабел, Червенский!!! объединяйтесь. А к кому обратились? К Туру? Чуть со стула не упала. Забыли, как он заявлял, что "Ип не нужны больше в РБ. Они свою роль выполнил. На заводах вакансий много." Забыли? К первому врагу ИП идти на поклон.... О чем вы думаете, ребята?

Ответить
0 +
rrrrr, 17:50, 3.04

Выйти надо один раз ,но всем вместе. Когда каждый поймет ,что от его выбора зависит процветание окружающих и его собственное,будет толк.Нельзя процветать в одиночку,когда вокруг мрак.Все это от того, что в обществе преобладает желание в первую очередь думать о себе,а не о ближнем. Гром не грянет -мужик не перекрестится!

Ответить
0 +
ЖРУ-25, 11:42, 4.04

Вот правильно! Взять вилы, лопаты и дружно выйти на субботник по уборке мусора в стране!

Ответить
0 +
..., 17:20, 3.04

"Если он собственник, то он что, имеет право одномоментно резко увеличить стоимость аренды, хотя договор заключен на год?"
--------------

конечно имеет, он же из приближенных

Ответить
0 +
мила, 17:29, 3.04

У этих все 17 лет одна проблема! Бедненькие, так привыкли к халяве, а тут всё труднее и труднее!!! А вообще,! противно даже их слушать! здесь столько у людей горя !!!!

Ответить
0 +
wert, 17:29, 3.04

а по 300 процентов на товаре накручивать???!!! это не беспредел, господа спекулян.... ой, предприниматели???

Ответить
0 +
NAtali, 18:08, 3.04

Грамотный такой?Так поди и накрути 300%, а то умеете деньги чужие считать.Лучше подсчитай сколько преприниматель налогов уплачивает.

Ответить
0 +
рпц, 0:59, 4.04

мне по барабану господа бизнесмены сколько вы уплачиваете налогов.вы хотите навару а я покупатель хочу просто купить штаны и куплю я их не у вас.

Ответить
0 +
igggor, 17:36, 3.04

Ужас, 85 евро за 1м в месяц - да себестоимость этого метра меньше. Да не имейте вы дел с таким арендодателем, делов-то, что мест других нет чтоли ?

Ответить
0 +
антон , 17:43, 3.04

ип все трусы

Ответить
0 +
минский, 18:08, 3.04

то что человек открыл ИП или ООО он уже не трус для этого надо перебороть себя

Ответить
0 +
Василий, 18:19, 3.04

ИП -все работники,трудяги и кормилицы своих семей.Они вызывают только уважение.А вы Антон не судите-да не судимы будете.

Ответить
0 +
рпц, 1:00, 4.04

ха -ха трудяги смотри не надорвись.

Ответить
0 +
может в профсоюз?, 7:32, 4.04

трусы, не трусы... какая разница?
вот где у ИП профсоюз?
а вот у них он может быть сильный, очень сильный, потому что им левых людей не больно то навяжешь.

Ответить
0 +
БИП, 17:46, 3.04

Сейчас каждый ипэшник думает только о своей заднице и в настоящее время ( в перспективу никто никогда не смотрит). Вам же слабо ВСЕМ ВМЕСТЕ не подписывать доп.соглашения, и не нужно будет никаких акций протеста. Кому нужны будут тогда подобные паркинги? Но этого никогда не будет, как и не было единства в 2007-2008г.(последний раз подобие единства наблюдалось в 90е годы) И будете вы платить столько сколько скажут.
Бывший ИП с 1992-2008г.

Ответить
0 +
Кеша, 17:52, 3.04

Да на 10% их прибыли можно жить без проблем, некоторые знакомые ип готовы и двести тысяч скидки мне дать а некоторые не знакомые и за десять удавятся. Я поездил сомногими предпринимателями и по российским и украинским и турецким оптовым рынкам и теперь знаю что наживаются на они нас пи@дец как. Вот поэтому я и неподдерживаю их.

Ответить
0 +
321, 20:06, 3.04

кеша вот ты поездил с ними по рынкам а скажи ск-ко ты навернул возивший их ??? ск-ко ты поимел с этого ск-ко налогов заплатил за грузо и(или) пассажироперевозки ???? смотрите какие плохие ИП вчера говорили что плохой алмазовец скрывшийся за границей а так же плохие те которые остались а так же плохие учителя т.к. они заставляли студентов и их родителей подписываться за АГЛа и т.д. и у них во всех один ответ семью кормить нужно куда я пойду.... да идите на х...н в ИП накручивайте по 300% и живите так нет только в чужом кармане умеем деньги считать ... вы получаете получку которой вам не хватает??? так научитесь получать зарплату научитесь ее зарабатывать....
а по поводу спекулянтов так лучше начните с самого главного спекулянта вот когда он перестанет спекулировать на нашей доброте вот тогда говорите и про других самый главный спекулянт распродает родину нашу а мы молчив делая вид что ничего не видим... да и пора уже действительно прекратить завидовать другим не хочешь жить так как некоторые так не живи но и не завидуй выкиньте свою грудную жабу которая вас давит подальше и все будет ок....

Ответить
0 +
сам такой, 21:11, 3.04

Ребята , хорош тупить!!!!
Один приехал на оптовый рынок , увидел "оптовую цену" (допустим 10$)
посмотрел по чём подают (30$) , вот и вывод его 300%!!!!
А за перевоз , за растоможку , да налоги , аренда ну всеми не любимая прибыль(зарплата) , а не "угадал" с товаром - его с убытком нужно продать.
"Сидите Мамо и не звездите"

Ответить
0 +
valeRRa, 23:08, 3.04

Есть стройка. Есть завод.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 7:00, 4.04

Он ещё думает, что очередь за товаром занимают ночью, по записи, поскоку отрывают с руками и ногами...

Ответить
0 +
я, 0:13, 4.04

А я сомневаюсь,что наши,так называемые БИЗНЕСМЕНЫ(ИП) хоть рубль скинут!!! Как их коснулось так сразу и завопили,ах нас обижают.

Ответить
0 +
минчанин, 0:25, 4.04

Кеша.
Прежде, чем считать прибыль предпринимателей, посчитайте их "расходную часть", после этого делайте выводы и не тупите больше. А если Вы считаете, что они получают несоизмерительные доходы, то как говорится -"Флаг Вам в руки и идите разделите с ними выручку". Одним словом - накрути свои 300% и при этом продай. Одним высказыванием можно Вас обрезать -"П-ть - не мешки таскать".
____________________________________________________________________

Ответить
0 +
Алекс, 17:57, 3.04

Да Вы зае..ли считать чужие деньги, машины, квартиры!!!! Идите и заработайте!!!!!!!!!! Так Вам лучше на заводе торчать!

Ответить
0 +
az, 18:20, 3.04

Лучший комментарий! Действительно, кругом только нытье.

Ответить
0 +
Василий, 18:21, 3.04

Такой уж у нас менталитет.Ничего тут не поделаешь.

Ответить
0 +
слабо?, 18:08, 3.04

Да мы давно живем в НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, так что тут уже про "НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ?" кричать?! Пусть выживают как все! Может тогда дойдет и до слабоумных?

Ответить
0 +
баз, 18:24, 3.04

Ничего не изменится.Если в базовых аренда посчитана,то поднятие правильно.Как не неприятно это. У нас тоже аренда склада и офиса подросла не слабо.

Ответить
0 +
бывИп, 18:30, 3.04

Как-то в бытность свою ип, я летала в Турцию с дамой с Паркинга.)))) Такого пафоса даже у москвичей не видала))) Покупала дама блузки по 1-2 штуки, джинсы "аля фирма"))) по 2-3 штуки. А я со своей "дереуни" 2 мяшка джинсов 5 мешков блузок и кофточек. Так по разговорам она прибыль имеет такую же как и я,продав 10-15 единиц.

Ответить
0 +
Вася, 18:36, 3.04

Вы когда научитесь понимать ....что что -бы ты не купил в магазине или на рынке...продукты питания, одежду....где мы платим - там кто то на нас зарабатывает....и я бы хотел квартиру купить по 300 долларов квадратный метр....и ремонт там сделать за 3 копейки хороший... Или вы тугодумы или реально дебилы....А кофе попить в кофе по 30.000 -35.000 это нормально?....а сколько они зарабатывают на этом считали.... ? ....Рыночные условие....это не просто так...значит есть трудности во всем...20.000.000 за аренду помещения в 10-20 метров....при будних нулях и кучи остатков..... а вы думаете сапоги натуральные копейки стоят в польше....а привезти их с польши только обходится 15 долларов на пару........кто не верит что это трудно...тогда удачи в бизнесе...пробуйте...только чего-то трясетесь начать свой бизнес....а в бизнес сейчас надо много вкидывать и мало вынимать...

Ответить
0 +
Карла, 1:53, 4.04

Очень интересно!? Если человек открывет свой бизнес, то он как-то планирует, составляет план расходов, доходов, окупаемости, влазит в долги в конце-концов, потом их отдает, начинает зарабатывать!!! И в нормальных странах это возможно!!!
Я имею ввиду, возможно спланировать все свои риски максимально.

А то что происходит в этой стране под названием "Сплошное недаразумение", это вина только тех, кто размышляет как ВЫ! Что за претензии - пойди и попробуй?!!! У нас здесь не съемки "бегущего по лезвию бритвы".!
А то что на Паркингах и зеркалах всякая шмотка стоит в разы дороже допустимого, еще до подорожания аренды, скажите спасиба всенародноИЗБРАННЫМ (их стало уже много) или вашей жадности!

Ответить
0 +
Фокс, 18:37, 3.04

Хотели либерализацию? Получили, разве это не она? Чисто договорные отношения арендатор - арендодатель. Чего раскудахтались? P.S. Сам арендатор в торговом центре.

Ответить
0 +
Иван, 18:39, 3.04

Да никто никуда не выйдет.
Не нравится - идите в Силуэт, там правда нет покупателей.

Ответить
0 +
Алексей, 18:42, 3.04

Кто правит бал в Беларуси и кому идут деньги отовсюду? Вот он то и хочет получать все больше и больше.

Ответить
0 +
Сирожа, 18:42, 3.04

Есть мужики, есть, туточки я. Хотели чего?

Ответить
0 +
дзяжурны, 18:50, 3.04

А знаете,кого пару лет назад бросили ,,успокаивать" предпринимателей(конечно же,женщин) в Пинске?Целого начальника(!) пинского КГБ.Во какие кураторы у "вшивых блох".А насчет диких обваров и спекуляции-посчитайте расходы,Кеша,и если от разницы в 300% останется 30%,то и тогда мы говорим о докризисных заработках.многие ИП сейчас РАБОТАЮТ(спекуляция,как и отсутствие секса,понятие совковое,для ограниченных) практически в минус,лишь бы дело не потерять да кризис пережить.

Ответить
0 +
12345, 19:03, 3.04

дзяжурны, 18:50, 3.04 "А насчет диких обваров и спекуляции-посчитайте расходы,Кеша,...."

Не тратьте силы, не дано им понять. Сами придумывают прибыль и навар, сами от злобы и зависти заходятся. Это бюджетники или разорившиеся ИП яд свой изливают. Не на что не способные неудачники. А тут кто-то на плаву держится, да еще прибыль 500% ежемесячно... Как такое пережить?

Ответить
0 +
Галина, 18:56, 3.04

Ни разу не вверю, что они на такое способны. Готовы к чему угодно, только не протестовать, впрочем, как и все.

Ответить
0 +
мат, 19:02, 3.04

Успокойтесь Минский. Вы человек умный и понимаете что в начале решения принимали сами. Теперь решения за Вас принимают ваши деньги, они управляют вашим поведением и заставляют крутиться. Когда их количество станет таким что управление ситуацией перейдёт к Вам сразу начнёте думать по другому. Деньги не любят конкуренцию, поэтому нет больших объединений богатых, так группки. Это относиться и к остальным вашим коллегам.

Ответить
0 +
ветер, 19:54, 3.04

Зато чиновники выступают одним фронтом !
Видели - как наступал - оборонялся спецназ на площади -
они стояли цепочкой насмерть плечом к плечу ! Они боялись одного -
что бы их по одиночке не вырвали из цепи - тогда им - каюк !
Так и чиновники - они держатся друг за друга и бояться высунуться -
и еще одно правило - чем больше их - - тем их пирамида устойчивее !
У предпринимателей - другая структура - это структура пчелиных сот !
Они и мед носят - и улья строят ! И они уже по своей структуре враги
чиновников - а значит наши друзья !

Ответить
0 +
Antiluk, 23:59, 3.04

Oni ne boyalis potomu chto im NIKTO NE SOPROTIVLIALSIA.

Ответить
0 +
Кеша, 19:39, 3.04

Уважаемые предприниматели ну сделайте хоть один день для покупателей с наценкой хотя бы 3% на свой товар, покажите людям что вы тоже хорошие тогда может и народ с вами выйдет протестовать.

Ответить
0 +
рпц, 1:09, 4.04

вы что весь навар что ниже 300 процентов.гэта им ня выгадна и дзяцей нябудя чым кармиць.

Ответить
0 +
Виталий, 19:56, 3.04

не выйдут, ибо пох

Ответить
0 +
farca, 19:57, 3.04

В нашей сегодняшней стране протестовать бесполезно. Виноваты будут все. А мы хотим жить достойно. Поэтому нафиг все паркинги, Зеркала и Бигсы. ИП уходит в подполье. Как раньше было. Будем водить друг друга к знакомым, чтобы что-то купить. Зато никому не надо платить. И пусть эти жлобы задавяться. Другого выхода нет. Все должны уйти. А когда не будет поступлений за бешеные аренды может и изменится что-то.

Ответить
0 +
12345, 20:01, 3.04

Кеша, 19:39, 3.04 Уважаемые предприниматели ну сделайте хоть один день для покупателей с наценкой хотя бы 3% на свой товар,

А в благотворительную организацию не обращались или профком для материальной помощи, всвязи с недостатком ума и смелости, что бы стать ИП?
А Вы придите в конце сезона на рынок и приобретете товар по себестоимости. Мне так продавли и не один раз: и по себестоимости, и со скидками. Это в гос. торговле с продавцом не поторгуешься. А на рынке торгуйтесь и сбавят цену или и это не умеете делать?

Ответить
0 +
рпц, 1:12, 4.04

да ладно вам.купил дешевле продал дороже на это ни большого ума ни смелости не надо.

Ответить
0 +
Лариса, 20:06, 3.04

Люди, вы что, с дуба ляснулись? Чего на предпринимателей набросились?
В каждой стране есть определённый % населения, который никогда и ни при каких условиях просто не захочет работать. Какая-то часть общества будет всегда искать работодателя, предпочитая ни о чём не париться. А кто- то всегда предпочтёт рисковать, но быть самому себе хозяином.
Каждый зарабатывает и живёт, как хочет.
Не нравится у наших предпринимателей покупать- границы к чужим всегда открыты.
Подняли предпринимателям налоги и аренду- поднимутся и цены на их товары и услуги. Было бы верхом изивращения, если бы предприниматели работали себе в убыток.
Не надо искать врагов, надо объединяться. Мы и так слишком разобщены. Что очень выгодно лукабанде.
И оформить ИП сейчас, вроде бы, гораздо проще: по заявительному принципу. Желающие- дерзайте. Узнаете, что значит постоянно думать и за всё отвечать только тебе самому.
Мне вот тоже сейчас ни о чём думать не надо. Валяюсь себе дома с затянувшейся ангиной , а пенсию принесут по расписанию.
Вобщем, народ, хотя бы морально, давайте всё-таки поддерживать друг друга в борьбе с фашистским режимом.

Ответить
0 +
олег, 20:20, 3.04

сам президент ненавидит их! кому жаловаться!? он их за народ не воспринимает! вся идеология построена так,что бы работяги -бюджетники ненавидели их и злорадствовали... предприниматели же не хотят работать за 2-3 мулика(а хотят зарабатывать),а буджетник работает за такую зарплату и ему обидно что кто-то крутиться сам на себя и больше зарабатывает итог,колхозно-бульбашетская зависть! хотя здесь мизерные заработки у ипешников,если сравнить по духу и менталитету Россию. а вообще есть выбор,или крути гайки за зарплату,только потом не ной,что кто-то ездит на мерсе ,или оформляй ИП и вперёд рассчитывая на себе на свою предприимчивость,кто мешает? нет,лучше купим на Жданиках джинсы у ипешника за зарплату и мысленно назовём его "козлом" за то что он ни чего не делает!-и это самое простое отдушина для завистников. а вообще торгаши-моральные уроды.

Ответить
0 +
Самовар, 20:23, 3.04

Я сам предприниматель и скажу что всего лишь на четырнадцать процентав от выручки я имею квартиру, машину и не голадаю. А остальное я отдаю в детские дома и на помощь нуждающимся, так что не надо орать что нам плохо жить. И бизнес у меня не очень большой поменьше будет чем на паркинге просто я честный.

Ответить
0 +
Глухарев, 20:25, 3.04

Ох уж эти "коммерсанты". Я со своими 3-лямами в паркинг не суюсь, нечего мне там делать. Да и ассортимент скудный. А пальто себе купил "Элема" белорусское, качество отменное. Надеюсь что проспонсировал наших швей а не Чижа.

Ответить
0 +
Sergei, 20:44, 3.04

Вот почитал я все сообщения и офигел..... Не надо путать политику с бизнесом. Я сам сдаю свои помещения в аренду, и цену за "свое" я должен выставлять сам ( конечно на договорных отношениях с арендаторами ) НО: как доллар вырос в 3 раза ценник на товары предпринимателей тоже вырос в 3 раза, а аренду им оставь такую как была. Так вот пусть торгующие предприниматели поймут что моей семье тоже кушать хочется и оттдохнуть тоже. А не нравится цена аренды- за кольцевой места много хай ставят там палатки и зазывают покупателей. ( Извините.... наболело....)

Ответить
0 +
рпц, 1:18, 4.04

единственный комментарий в тему.а от комментариев несчастных ипэшников прямо слезу вышибает.

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 21:03, 3.04

Хотя бы кто-нибудь из всех распростился со своими товарами, когда заявили о новой плате?
Ну ведь, никто не сказал и не распродал свой товар по себестоимости.
Ждать трамвая на речке - бессмысленно., а где-то будут крякать утки и ждать, что им должны принести еще и пожрать с худой рыбы...
Отдать деньги на "интересное мероприятие" (строительство неизвестно-чего) в надежде, что потом можно будет кого-нибудь обуть.
Извините, сейчас ваш черед платить за "халяву"...

Ответить
0 +
3 раза перечитал, 8:06, 4.04

Сам понял, что написал?

Ответить
0 +
Лариса, 21:03, 3.04

Кто-нибудь после сегодняшних коментов ещё будет удивляться, и как это наша оппозиция не может за столько лет договориться- объединиться?
Они такие же белорусы, как и все мы.
Может, мы патологически разобщены, и нам уже ничто и никто в этом мире не поможет? Может, мы так и скушаем друг друга, как пауки в банке? А вместо нас лука запустит китайцев и арабов?

Ответить
0 +
All about us, 21:18, 3.04

... готовы выйти на улицу и снова зайти в "Паркинг".
Всегда готовы и делают так.

Ответить
0 +
sergt, 21:24, 3.04

Я знаком с некоторыми продавцами, что там крутятс. Поверьте ребята они не бедно живут, просто перестанут кушать в "Колесе", продадут новые тачки, и снизят прибыль. Делится придется -и никто из них не уйдет, место очень раскрученое..

Ответить
0 +
ната, 21:28, 3.04

в этой стране никогда ничего хорошего не будет......по простой причине- нет единства,все злобные,трусливые,завистливые.....а по поводу ИП,так кто не съел этого лёгкого хлеба,тот не поймёт,на сколько это тяжёлый труд,как морально,так и физически. дерзайте,завистники....открывайте ИП .....и гребите лопатой...если получится.

Ответить
0 +
Елена, 21:34, 3.04

Убивают слова о том, что все Ипэшники- спекулянты. Ты попробуй съездить, товар купить, растаможить, заплатить за аренду, заплатить налоги, продать как можно дешевле, чтобы угодить покупателю, выбрать модный, хороший товар, стерпеть зависть конкурентов. А потом еще почти на нуле остаться.

Ответить
0 +
баз, 21:53, 3.04

растаможить- ну-ну ))))

Ответить
0 +
да, 8:09, 4.04

Перевезти через границу, "по-белому, по-серому, по-чёрному"
Нужно платить ВСЕГДА

Ответить
0 +
women, 9:11, 4.04

Про "угодить покупателю" поподробнее, пожалуйста.
Чтобы не терпеть зависть конкурентов, можно работать инженерами, врачами, учителями, поварами и т.д.
В Паркинге кофточка в пять раз дороже, чем такая же в пятистах метрах на Импульсе. "Турецкая фабричная", как любят говорить реализаторы. И не надо все время давить на жалость, какой это тяжкий хлеб - торговать. Расскажите это девочкам, которые на кассе целый день, не поднимая головы, или в процедурном, дыша химией и вкалывая во всех смыслах этого слова.

Ответить
0 +
Глухарев, 21:37, 3.04

Я не завислив вообще, работал одно время на упрощенке ИП. С налогом все просто 8% на прибыль,
бухгалтерию вел сам. Т.е прибыли нет и налог никто не требует, просто так и говорил в налоговой нет
прибыли в этом месяце и все ок. Зато когда есть то налог только 8%. Никто никого не оббирает, кроме
спикулей естественно.

Ответить
0 +
Дятел, 8:12, 4.04

Ушёл бы на упрощёнку , но нет документов на преобретение.
НЕТ документов - НЕТ упрощёнки

Ответить
0 +
Кеша, 21:47, 3.04

Самовар... Наконец хоть один честный предприниматель появился, оставил свой комент и сказал правду что хватит им прибыли на любую аренду.

Ответить
0 +
Евгений, 21:56, 3.04

Правильно сделали, товар контробандой завозят, мимо кассы пускают, а потом рассказывают какие они бедные и несчастные, а как зайдешь на Паркинг, так такое ощущение, что на показ мод попадаешь и дамы продают не товар, а себя.

Ответить
0 +
789, 22:33, 3.04

Уважаемый, Евгений. вы вероятно заходите на Паркинг не по тем нуждам. B нормальном торговом центре продавец должен и выглядеть достойно А насчет контрабанды - вы ошибаетесь . и не надо считать верхом богатства то. что продавцы питаются в Колесе- они в основном берут салат из капусты(самое дешевое и чтоб выжить) А по поводу аренды шикарные новые торговые центры не предпринимателям такие тарифы

Ответить
0 +
Сам такой был, 11:29, 4.04

А насчет контрабанды - вы ошибаетесь... Все кто платит единый налог, везет товар контрабандой! Поэтому и платится единый, потому, что нет документов. хотя подразумевается, что только с России товар должен ввозится, но и из Турции через Украину и Польшу карго идет. В Турции сдали товар, в здесь получили, через польскую границу таскают перевозчики, и через украинскую.Польский товар аналогично. Так что к растаможке наши предприниматели не имеют ни какого отношения))))

Ответить
0 +
Жора, 8:16, 4.04

А вам , Евгений , приятно было бы видеть не причёсаных продавцов в засаленых одеждах , со стойким запахом пота и дешёвого табака)))

Ответить
0 +
Елена, 21:58, 3.04

Полностью согласна с "ната". В этой стране точно ничего не будет. Никто не даст заработать денег бедным ИПэшникам. Их только все гнобят и завидуют. Если вы считаете, что Ипэшники такие "крутые", попробуйте сами их труд. Так обложили, что и выжить невозможно. Обычно это пишут люди, сидящие от зарплаты до зарплаты. Сами делать ничего не хотят. Дядя заплатит в конце месяца.

Ответить
0 +
Елена, 22:06, 3.04

"Глухарев" ! Если так было все хорошо, почему не остался работать Ипэшником? На ноль работать надоело?

Ответить
0 +
Глухарев, 8:30, 4.04

Потому что развиваться надо! Вот и перевел ИП в Чуп на льготных условиях когда предложило гос-во.
Себе з.п. 3 миллиона поставил:-) С арендой у меня заморочки сейчас есть небольшие но это мое личное
с арендодателем дело. Думаю договоримся.

Ответить
0 +
kotik, 22:22, 3.04

ИПэшники и комерсанты - лучшие люди нашей страны,самые достойные.

Ответить
0 +
Катя, 22:24, 3.04

Бедные ИПэшники с паркинга!Смешно читать про сложности жизни.У меня там соседка работает.Обедает в "Колесе",домой-на такси.Накрутка на товар почти 1000%.Продает одежду Cop Copine.Оптовая стоимость пуховика-50$,продают за 500 и все так.Никуда ехать не надо,покупают у оптовика в Минске.За один рабочий день отбивается налог и аренда.Как она говорит,цены для дураков,поставишь по реальным ценам-никто не купит.Рядом сумки продаются за 600$-такой-же расклад.На мой вопрос о митинге округлила глаза "я что больная на голову?"Так что мне их абсолютно не жалко.Только не путать с ИПэшниками-палаточниками.

Ответить
0 +
новый Минск, 22:26, 3.04

А что все так уцепились за этот паркинг??дОРОГО?так меняйте прописку.Ваши клиенты никуда от вас не уйдут.А паркинг подешевеет ,тогда вернётесь.А то хотите втридорога торговать,а как подняли аренду-на улицу.Да,теперь не 1500-2000$будете иметь,а 700-1000.Это бизнес,это рынок,это конкуренция..Где выгоднее,туда и идём.В этом паркинге ничего оригинального нет,кроме удобной парковки.
Обувь-в колизее та же,одежда -в тц.Европе,побрякушки и прочее-в подземной Столице ,фуфло всякое-на ждановичах....
Лучше взять и свалить всем вместе оттуда из принципа-владельцы сами звонить начнут и завлекать,никакие китайцы туда не пойдут на такие условия,как и белорусы,нет такого неэксклюзивного товара,который продавая ,платя налоги и зп продавцам,можно спокойно отдавать1000 аренды,нет такого в природе.Особенно с таким слабым потоком людей,как в Паркинге.

Ответить
0 +
555, 22:47, 3.04

Выбор невелик -заплатить и посмотреть,как месяц отработает.Паркинг место специфическое,не массовое,но покупатели платят за тот товар дорого,не обеднеют если поднять цену.

Ответить
0 +
Елена, 22:50, 3.04

Я понимаю, Ипэшники бывают разные. Особенно тяжело начинающим, как я. Но , посмотрите, на рынках полно пустых мест. Многие действительно распродают свой товар, потому-что прогорели. Сейчас снять в аренду место очень просто. Плати деньги только, но не у всех они есть.

Ответить
0 +
саша, 22:51, 3.04

и мы выйдем! Если максимус решит поднять по беспределу! И тебе шурик думай что подписываешь какие могут быть соглашение сторон? Они ж хозяева они не спрашивают! Олень!

Ответить
0 +
Елена, 22:51, 3.04

Вы не знаете китайцев. Они попрут в любое освободившееся место.

Ответить
0 +
щос, 22:58, 3.04

моя хата с краю ничыво низнаю

Ответить
0 +
дзяжурны, 23:08, 3.04

В любой профессии,как и в любой нации,есть люди достойные,а есть полное г...но.И среди ИП,и среди чиновников,и даже,не поверите,среди ОМОНовцев.А насчет трусости-закономерное следствие проверок,конфискаций товара и сумашедших штрафов при любом неверном движении ИП.Проверено лично.

Ответить
0 +
Алесь, 23:14, 3.04

Я работал ИП производителем и с каждым днем все больше и больше убеждался,что в нашей стране выгоднее всего быть перекупом,но никак не производителем. А сказки про поездки за товаром и прочее прочее и как это тяжело это бред,купил за рубль продал за три, не пошел товар продал по себестоимости ,что то в кассу что то мимо нее и живи не хочу. Но беда наша не в этом,мы никак не хотим понять одной простой истины,пока мы все порознь мы никто и делать с нами всеми можно что угодно,пока с соседа шкуру сдирают нам всем плевать и нас это никак не касается,но когда это начинает касаться лично,вот тогда мы начинаем голосить,правда сосед ваш точно так же будет сидеть и молчать. Мы все жители одной страны и пока мы этого не поймем нас всех по одиночке имеют и будут иметь все кому не лень.Есть простое правило ведения боевых действий,разделяй и властвуй,делайте выводы.

Ответить
0 +
Сергей, 1:06, 4.04

"пока с соседа шкуру сдирают нам всем плевать и нас это никак не касается,но когда это начинает касаться лично,вот тогда мы начинаем голосить,правда сосед ваш точно так же будет сидеть и молчать"
Золотые слова, подписываюсь под каждым!!!

Ответить
0 +
Самовар, 23:14, 3.04

Уважаемые калеги предприниматели давайте хотябы пядесят процентов своей прибыли отдавать на благотворительность чтобы нас народ считал за людей, а не спекулянтав жирующих я лично это делаю уже лет восемь и меня не мучает совесть.

Ответить
0 +
не понял как, 8:27, 4.04

Благотворительность - это как?
Пример1- Собрали на рынке у продавцов вещи , без нажима , что не жалко. Вечером по ящику объявили , что руководство рынка ну очень заботливое, передало всё нуждающимся.
Примет2- Самый главный дарит детям села автобус с надписью "от президента".
Автобус вещь нужная спору нет , но почему от президента , а не от Васи Пупкина.
Автобус куплен за бюджетные деньги , за мои налоги.

Ответить
0 +
12345, 9:23, 4.04

Хватит тролить и врать. ИП не жируют. Я знаю 100 чел., если не больше, которые закрылись, разорившись. F кто-то уже убит в поездках за товаром или в авариях и на том свете уже. ИП - это ежедневный риск и ответственность и работа и днем и ночью. Если кто-то и жирует в этой стране, то чиновники и силовики. смотрите статистику доходов. И если ИП в Паркинге против увеличение цены на аренду, то это значит, что отстаивают интересы покупателя, потому, как за аренду будет платить покупатель из своего кошелька. Все взъелись на ИП, а только задумайтесь сколько получает общую сумму за сдачу в аренду площадей владелец помещения. Его доход 85 евро за метр никого не волнует? А что делает? производит?
Работала в гос. структурах: там народ от лени не знает чем заняться. И спокойно за отсидку с 6.00-9.00 получает и зарплапту и премию и отпускные и путевку бесплатно и квартиру . Так пусть прежде всего эти дармоеды свой доход перечислят на благотворительность. ИП - 320 тысяч, дармоедов 4,5 млн.

Ответить
0 +
--------, 23:17, 3.04

....а воз и ныне тут...,такой же п...ж стоял у нас в КБ в начале 90-х,когда мы, будучи "молодыми специалистами" и зарабатывая аж 8 у.е. в месяц,ездили торговать в Польшу.Кеше неплохо было бы понять,что "честный педприниматель" - понятие абстрактное.Для цивилизованной экономики - "честный предприниматель" потому,что невыгодно быть нечестным,а далее это понятие закрепляется в сознании.Для нецивилизованной экономики всё значительно веселее и ,как следствие, плодятся "Кеши",любящие считать чужие деньги,кстати "Кеша" помимо неадекватной налоговой системы,как "поощрения" среднего класса предпринимателей,арендных плат,что естественно закладывается в стоимость,существуют ещё добровольно-принудительные "пожертвования"(для тех,кто побогаче) и недопроданные товары т.е. риски. Для Натали - спекулянт это даже не тот ,кто "с торбами по предприятиям шастает"(хоть он налоги и не платит,его ноги кормят),а,скорее, тот, кто пользуясь служебным положением и созданной ситуацией валюту покупает по 3.000р,а продает по 6.000р......

Ответить
0 +
dobrysanta, 0:27, 4.04

Сколько людеф - столько и мнений. Вот лично мне и жалко ИП шников - и не жалко - как то никак. Да, у них есть семьи, есть что терять (в смысле денег), да, их труд тоже не легок был (БЫЛ!!!), когда с торбами и мешками челночнили туда-сюда, молодцы, никто не спорит - скопили капитал, вложили не пропитое и непрогуляное в дело, начали подниматься. Все правильно, научили затюканый кастрировано-колхозный ум хоть чуть-чуть думать по капиталистически и понимпать, что джинсы и блузка это лучше ватника и рейтузов с начесом, аля фабрика Большевик, но дальше что? Забугрели бедные на дурном бабле, которое несли вам те же люмпены, получавшие его, в свою очередь, от хитрозачексаного за молчание и неимоверное восторгание особоориентированным государством. (Длинное предложение получилось) Но дальше то что?А вот что -вся суть ваша прогнила за все это время,, пригрелось мабыть вам сердешным, думали, как и психопат, из грязи да в князи, а вы тут сами свое говно шевелите? Нет робяты, мы все в одной лодке, качнешь - тонуть начинаем вместе, и неважно у кого сколько образования и знает ли он ориентирование по звездам, а другой просто сидит на веслах и противостоит течению. Важно, что вас душат, как и нас, и вы в своем большинстве молчите (вроде и люди не самые глупые). Смотрите, думайте, объединяйтесь Не обижайтесь за рекзкое слово

Ответить
0 +
---------, 0:35, 4.04

вообще,милое дело стравливать "пролетария" с "торгашом",учительницу с с ИП-шником,ИП-шника-производителя с ИП-шником-"перекупом",а Васька(или кто другой)слушает да ест...
Кстати, "Кеша" ,ипотечный кредит на строительство апартамента(квартиры)где-нить в курортной зоне о.Тенерифе 1%в год,стоимость некоторых товаров в магазинах сист."lidl","Aldi" в Бельгии - вода газированная(1.5л)-0.26евро,коробка(10пачек)мороженого - 1.49евро(причём,Кеша,если захочешь купить его где-нибудь на улице заплатишь 2..3 евро(но не ниже1евро) за 1шт-кровопийцы,торгаши,мать их..),пакет картошки(10кг)- 1.5евро,салат с тунцом(250гр)-0.79евро и т.д(при среднеей з.п. 1000...2000евро) - и это всё,Кеша,потому,что там торгаши чэснее....,не иначе...)))),правда вода и эл.энергия дорогие - около 1000евро в год - на кого-то,Кеша,чэснасци не хватило,вероятно...

Ответить
0 +
mixaсь, 0:40, 4.04

Катя боится даже Кыш сказать ,но,молодчина !.....отстаивает наши интересы,несмотря на угрозы Мы Катюшу в обиду не дадим!



Ответить
0 +
1tv/ru, 0:41, 4.04

Вчера платежку дали за аренду земли (не помещения) 90 кв.м Х 310 базовых= почти 18 000 000
+коммуналка 7 000 000. Совсем обурели колхозаны.

Ответить
0 +
vanilin, 0:41, 4.04

Мне интересно, покажите человека одетого в "Баларускае" (извините, что в ковычках). С ног до головы. Тогда я поверю, что у нас все на мази. А так не еб..те мозг ИП. Я сам ИП. Завидуйте. Вам чарка и шкварка и ЗП херовая - но довольны. Или нет. Мы виноваты? Все ИП? Так какого х..я ходите к нам и жалуйтесь. Одевайтесь в универмагах по лекалам советским. Если человек умеет торговать - хорошо. А если все Беларусы готовы за мизер работать - их проблемы. А ПРОБЛЕМУ решать надо, а не нас давить. У нас в Витебске аренда в 2 раза вскочила. Что - летний сезон? Добро пожаловать. Берите кредиты на плавки....

Ответить
0 +
discordis, 0:49, 4.04

Катя! Чего же твоя соседка на такси ездит с такими наварами ? Наверное на что то копит , раз машину не купила по недавней дешовой растаможке . В кафе Колесо заходит покушать ? Так это вообще трындец . Точка то 'элитная' . Слушай котёнок , там на 1 ряду я видел 2 места освободилось , может рискануть и тебе тоже ? Будешь тоже бабками сорить по кафе хаживая и на моторах разъезжать . Не надо будет завидовать . И будете вы одного поля ягоды . Да будет так ! Мы тебе Катька завидовать не будем !

Ответить
0 +
людмила, 1:01, 4.04

незнаю как можно это назвать бизнесом.скорее это выживательство.(причём давно уже) мне кажется надо лечь на дно. а вдруг власть изменится. а кормить дормоедов этих-я не вижу смысла. а они в свою очередь видят -ага не уходят. проглотили очередную давку . значит всё у них не так плохо. вот и грабят предпринимателей потихоньку. не часто. чтоб не бастовали.

Ответить
0 +
Дмитртй, 2:18, 4.04

Глухарев а где это ты платил 8%от прибыли по усн?Работаю уже три года по упращенке и плачу 8% от вала а от прибыли первый раз слышу.И в налоговой не лохи сидят,как ты их представляешь.Скорее всего ты чего то пи..дишь.

Ответить
0 +
cergggg, 4:34, 4.04

да никогда ИПшники на улицу не выйдут я помню их прошлые забастовки в понедельники когда у них выходной смешно

Ответить
0 +
pixel, 5:01, 4.04

БЕЛАРУСЬ И БИЗНЕС-ПОНЯТИЯ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ (хотя и начинаются на одну букву...) МНОГИЕ ПОНЯЛИ ЭТО ДАВНО И ПЕРЕБАЗИРОВАЛИСЬ,А ОСТАВШИЕСЯ ПОЛИВАЮТ ДРУГ-ДРУГА ГРЯЗЬЮ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ПРИЧИНАХ...
НА ДВОРЕ 2012ГОД...И НЕВАЖНО,ЧТО ГОВОРЯТ ИЗО ВСЕХ ДЫР- ЭТО НЕ ТАК...
ОТСТАЛИ ОТ ЖИЗНИ НА 20 ЛЕТ...ТОГДА ЗАБУДТЕ СЛОВА:БИЗНЕС,АРЕНДА,СОБСТВЕННОСТЬ,ВАЛЮТА,ДОСТАТОК,СВОБОДА И Т.Д-ИСПОЛЬЗУЙТЕ:НАЧАЛЬНИК,ЗАРПЛАТА,ДОЛЖЕН,СУББОТНИК,ВНЕУРОЧНЫЕ,ОТДОЛЖИ ДО ПОЛУЧКИ,ПЕНСИЯ,КЛАДБИЩЕ...

Ответить
0 +
mmm, 6:53, 4.04

Как бы тут не ныли барыги, арендную плату и прочие оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ! А Цены действительно нереальные на одежду и обувь. Для примера у нас фэйковые тапки под фирму ADIO, ETNIES, ETNIES стоят чуть больше 100$, а с ибэя фирменные выходят в районе 70 вместе с доставкой.И многие мои знакомые уже стали одеваться оттуда.

Ответить
0 +
Антилукашист, 7:12, 4.04

Нашли кому жалобы писать, вечнобухому быдлано-туру?
Не по средствам живёш!!!!(вот что услышат недовольные((((

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 7:13, 4.04

Вообще я смотрю - ох как легко трепаться не вкусив преллестей существования в социально паправленном рынке Беларуси. Я работал как ИП. Возил сырьё из Украины. У меня оно было самое дешёвое. Мне хватало. Продавал по совести и оборот был хороший. Да, за нал тоже продавал... Но ведь это же рынок. Я работал с крупными пром. предприятиями, Брестгазоаппарат - один из них. Пригоняю две фуры сырья, а мне зам. генДир. говорит - ты П. парень хороший, товар у тебя дешёвый, привозишь вовремя, даёшь в кредит...Но... ПОнимаешь, нам позвонили, самзнаешьоткуда и сказали - со спекулянтами дело не иметь... Прошло 12 лет, как закрылся. Тока с женой фирмочку открыли и взяли хороший товар - кэээээк пи..., бабахнула Беларусская экономическая действительность по яйцам, тэк тока разогнулся. Самое смешное - привёз Российский товар, а мне говорят... Ты хороший парень П., но нам позвонили и сказали - Российское не покупать! Ё-пэрэсэтэ!!! Шоб Вы всрались,, дэ Вы взялись!!! Мораль сей басни... ???

Ответить
0 +
директор, 8:45, 4.04

Предприниматели «Паркинга» готовы выйти на улицу
_____________________________________________
и торговать там..

Я честно говоря тоже этих челноков не считаю особыми талантами. Пускай попробуют организовать производство и создать рабочие места. Посмотрите какие у этих "бизнесменов и бизнесвумен" машины - мерсы, бмв, лексусы по 40-50 штук.
В Европе (бывал много раз) такого уровня "бизнесмены" так не живут!

Ответить
0 +
antosha, 8:46, 4.04

класс,преприниматели которые отстаивают свои права методом забастовок.илич а мазолеи перевернулся.......

Ответить
0 +
radical, 8:50, 4.04

да не верю я торгашам делающим бабки при любых условиях и при любых режимах.
я за капитализм, но то что создано в Беларуси- это назвать чем-то определённым трудно...
если бы торгаши хотябы месячишко не вышли на работу или одновременно отказались
от аренды...результат был бы, нет сомнения...но они считают за идиотов тех кто протестует
и посмеиваясь делают бабки...они хотят чтобы кто-то другой за них сделал всю работу....

назовите хоть одно серьёзное значимое выступление ЧПешников?
поэтому я за " чем хуже-тем лучше"

Ответить
0 +
111, 8:50, 4.04

Когда откроются границы с той же Польшей и Литвой - такого рода "ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ" просто вымрут. Реальный рынок сделает чистку - и цен "под дураков" уже не будет..

Ответить
0 +
могилёв, 9:36, 4.04

у нас в городе. правды по аренде тоже не добиться. одна ИП. построила себе торговый павильон..это её собственность.. так с неё аренду стали брать. люди. добрые она 4 года!!!!!!! судилась. прикиньте 4 ГОДА!!! правда победила. а солько денег..здоровья потратила. это только один случай выиграша. так что за что поролись. на по и напоролись.. нет справедливости

Ответить
0 +
маруся, 9:37, 4.04

ИП на свой паспорт покупают доллары сейчас ,или им еще ктото покупает?

Ответить
0 +
ната, 9:39, 4.04

спасибо предпринимателям,за то,что они привозят нормальный товар(есть и шлак,но и на это есть свой покупатель) иначе ходили бы все в кофточках аля "свитанок" и обуви аля "луч". лично меня эта перспектива не устраивает. да,есть товар и бел.производителей хороший,но согласитесь,его мало.....а солидарность,это понятие не для нашего народа,это только в кино-один за всех и все за одного....обидно,но факт.

Ответить
0 +
Дмитрий , 9:41, 4.04

Аренда 5-7 лямов, налог 2 ляма, комуналка 500 тысяч, обслуживание кассового аппарата - 300 тыс., пенсионный фонд, а попробуй подними цены на товару - хрен вообще будут покупать что... Короче скоро все на завод Атлант попрем...

Ответить
0 +
тарас, 9:48, 4.04

Прочитал комменты и вновь убедился ,как разрозненно у нас общество. Луке это очень нравится, он сам колхозник по жизни и ненавидит предприимчивость в любой форме. Как не крути, ИП свободней себя чувствуют, чем работяга или бюджетник повязанный контрактной системой и кредитами., зависимые от государственной З/П. Отсюда и тупая злоба, от безысходности и бессилия, что они по сути своей РАБЫ у цыгана, даже при наличии профсоюзов, которые защищают интересы рабочих во всём мире, только не у нас в стране.Вот поэтому идут бедолаги по команде на все лукашистские мероприятия, куда ипэшники никогда не пойдут. Лука с грустью наверно вспоминает те времена, когда предприимчивого человека можно было с презрением назвать спекулянтом и посадить в тюрьму года на три. Да и сегодня, среди комментов похожие настроения у многих присутствуют, совковое мышление в одночасье не изменишь, для этого нужны десятилетия и главное УБИТЬ В СЕБЕ РАБА.

Ответить
0 +
Катажена, 9:53, 4.04

Катя, так хочу Вас попросить, не выдумывать и не врать в эфире..... сама покупатель Паркинга... так вот Cop Copine пол года как съехали((( теперь торгуют на более мелких центрах... следовательно, остальная информация скорее тоже фантазия...услыхала..а где?))))

Ответить
0 +
Катя, 17:03, 4.04

Катажена, 9:53, 4.04
===============
Вот начнется дачный сезон-увижу соседку тогда спрошу.А с чего вы взяли следовательно,что я вру?Я у ее поставщика плащик за 50евро покупала,который вам втюхивали за 500$.Все-же молодец соседка,что обувает таких лохов как вы в лапти!

Ответить
0 +
serg, 10:19, 4.04

Этот самый ноут (с которого я текст сейчас набираю) в Украине стоил 300 уе, у нас в Минске его цена - 600 уе. Это вы так компенсируете затраты на налоги!!!???? А потом негодуете что повышают стоимость аренды!!?? Согласен после этого чтобы сохранить ваш "чесный" бизнес вы готовы за копейку удавиться. Не раздувайте из мухи слона.

Ответить
0 +
oca, 10:57, 4.04

Единственные места где трудоустройство без блата это колхоз и ИП,ну кто ребята Вам не дает ходить в норке и ездить на Ягуаре,пашите как мы и все будет,за что вы нас так ненавидете,мы просто хотим спокойно работать и ростить детей ,нищита которой вы так гордитесь удел слабых телесно и духовно,стремление к лутшему и не жить как скотина в стойле вот это благо,удачи вам всем)))))))))

Ответить
0 +
рпо, 10:58, 4.04

Могут но не выдут, я на 1000000% уверен что так просто на кухнях перетрут и как работали так и будут работать

Ответить
0 +
саша, 10:59, 4.04

паркинг мы с вами!

Ответить
0 +
саша, 11:01, 4.04

кому не нравится тому в галантерею и белвест!

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 11:19, 4.04

Не по средствАм живёте, товарищи! (с)

Ответить
0 +
Где движение производителей?, 11:25, 4.04


Это торговля. А торговля не производит товар. Купил-продал... Но где движения производителей?

Ответить
0 +
Ольга, 12:05, 4.04

Я не понимаю, КАК в Испании, Италии, ОАЭ какая-нибудь трикотажная кофта (Zara Mango, например)стоит 3-5 евро, а у нас 450000 тыс, как там сапоги стоят 50-100 евро, а у нас 350. Почему? Объясните мне, пожалуйста? Или они налоги платят меньше, или зарабатывают меньше? Почему кожаный диван Mebel Zeit в Минске в 2! раза дороже, чем в Смоленске? Мы что, маленькая Швейцария? Или у нас доходы офигенные?
З.Ы.Сама я врач-стоматолог, открыла небольшой стом. кабинет, работаю с 8-до 20,00. Я подчеркиваю, работаю, а не на стульчике возле манекена сижу,и не могу себе позволить делать покупки на Паркинге.

Ответить
0 +
Вика, 13:42, 4.04

На паркинге не одеваюсь.Опять же,неохота чтоб обували в лапти,тем более,что есть возможность одеться на распродажах в Европе.Раньше изредка покупала обувь у А. (кто покупал,знает о ком речь)молодец,сумел "сколотить" своих покупателей товаром и обаянием.
Купила теи летом в Италии на распродаже майку за 5евро.Там их к кучу наваливают разных,тащи на здоровье!Иду по паркингу и вижу,висит моя майка за 90$.Если она кому-то надо за 90,пусть покупает,какие проблемы?Разве умный чел купит тряпку за такие деньги?На каждого покупателя свой товар.Умный зарабатывает- тупой покупает.

Ответить
0 +
саша, 21:09, 4.04

а кто знает какая реальная растаможка той обуви??? больше чем она сама того стоит!!! и добавьте все остальное... про майку бред 90уе я токого не видел!

Ответить
0 +
опять я , 21:10, 4.04

кому нравится тот покупает кому нет пожалуйсто производства РБ хватает!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован