25 ноября 2024, понедельник, 23:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 183
+1 +
Vad, 10:34, 27.04

Пусть эти ХОЛУИ проживут на эти ГРОШИ-тогда бы сразу удушили плешивую ГАДИНУ!

Ответить
0 +
Скарлетт, 12:07, 27.04

В Европе 200 баксов - это уровень НИЩЕТЫ!!!!!! Что уже говорить об 90$!!!!! Шос!!!!

Ответить
0 +
Анна, 14:04, 27.04

А не хочешь сравнить коммунальные услуги с европейскими?

Ответить
0 +
Ванюша, 14:13, 27.04

Любимая тема! Не сравнивайте. Европейцы люди. Они готовы платить за комфорт и имеют достаточный для этого доход. Лучше завидуйте баранам: они вообще не платят за загон.

Ответить
0 +
BY, 14:13, 27.04

А не хочешь сравнить уровень жизни в целом?!

Ответить
0 +
Shep, 14:24, 27.04

Анечка,
Вы имеете ввиду, что в эти 200 долларов входят и коммунальные услуги?
Я думал, что в наши 90 долларов коммуналка не входит, а так чисто покушать, шмоток прикупить, средства гигиены, оплатить проезд на работу и с работы, ну и в выходные где нибудь отдохнуть.

Поэтому и сравнение идёт чисто на бытовом уровне, а не глобальном: стоимость коммуналки, стоимость литра бензина, партийность президента, количество АЭС на душу населения....

Ответить
0 +
настена;, 14:42, 27.04

ага ! Точно , "покушать , шмоток прикупить " хороший стеб !

Ответить
0 +
))))))))))), 10:49, 28.04

ага..... насмешил, юморист ))) над "покушать" смешно, а над "шмоток прикупить" - вообще, смех до слёз...... Shep, сколько стоят твои джинсы ? ( штаны из беларуской п/ш ненамного меньше..) ))))))))))

Ответить
0 +
маруся, 14:54, 27.04

интересно, почему к нам на ПМЖ не едут, наоборот из Беларуси все бегут. У нас же хорошо, платежи за коммунальные услуги низкие.

Ответить
0 +
Ашим , 17:09, 27.04

2Анна. Хачу , и яшчэ раз хачу! Камунальныя паслуги , 200-250 Эура ,пры ЗП 1500 чыстыми.
Але у эуропе , гэта 80-100 кв,м жытло, а у РБ 40-60.

Ответить
0 +
Vital, 17:47, 27.04

Анна, 14:04, 27.04 "А не хочешь сравнить коммунальные услуги с европейскими?"

анна, ты допиши, что ты арбайтен в чкловском колхозе, тягаешь сиськи коровам за 800 даляров, и всему рада!)) а мы, сделаем вид, что тебе поверим)

пля... насколько же им прополоскали то, во что они едят .. (

Ответить
0 +
Антон, 18:08, 27.04

Да без проблем:
Город: Брюссель.
Квартира (аренда, 2 комнаты - прихожая и спальня, в неплохом районе, 100 кв. м.) - 750 евро. Коммуналка - холодная вода, уборка мусора - 50 евро, подогрев воды, отопление и электричество - 150 евро (средняя стоимость - зимой больше, летом меньше, у кого вдобавок есть газ или отопление на мазуте - для тех выходит евро на 20-30 дешевле), семья из двух человек. Питание - около 120 евро в неделю.
Зарплата - 2300 евро, жена не работает пока.
Есть жильё дешевле, есть дороже, есть зарплаты поменьше. Но можно легко рассчитать долю коммунальных платежей в доходе.

Ответить
0 +
CA, 22:22, 27.04

Добавлю)
Город -Монтреаль.
Квартира (2 спальни+общая гостиная, около 100 кв.м, в хорошем районе) -900CAD в месяц, что почти столько же, сколько и US долларов. В цену включены- отопление, горячая и холодная вода (нелимитировано) и гаражное место в подземном гараже.
Электричество - около 30 долларов в месяц . Семья из четырех человек- расход на еду около 300 в неделю . Зарплата около 4000 в месяц брутто. Работаю один, остальные учатся , дети бесплатно, жена за 700 в семестр в университете. Считается, что это не самый высокий доход, поэтому государство приплачивает детям пособие, около 800 долларов в месяц.
Когда спрашивают -Почему уехал?- Посылаю подальше.

Ответить
0 +
New Amerikos, 1:13, 28.04

Gorod - San Francisco, California, USA.

Zarplata: 7500$ v mes posle nalogov i straxovki + 12.000$ bonus v konce goda + akcii kompanii na 60,000$ za 4 goda
Arenda 3-komn townhouse: 1600$ v mes + 100 za internet i vodu i elektrichestvo
Pitanie na 2ux chel: ne bolshe 400$ v mes

Ответить
0 +
Колбик, 17:55, 30.04

Не пудри мозги людям тролик, впрочем как и весь этот сайт, не согласен в корне с позороной суммой прожиточного минимума, но только не надо тут сказки рассказывать про Германии и Канады. Прожил в Торонто больше 20 лет, жильё 2 сапльное (ниже среднего уровня в районе не очеьн уважаемом в городе) 1250$ (+50$ TV + 35$ телефон) Электричество 110$ (семья их з-х чел. этот клоун за 30$ как он пишнт телик месяц не посмотрит) страховка на машинц самая дешёвая одностороняя 110$ в месяц, литр бензина 1.38$, по харчас кто на что горазд но на первой необходтмости : хлеб 650гр 3.00, 12 яиц 2.75$, 4л молока 7.75$, масло 500гр 5.35$, сыр 18-32$ за кг, творог 15$ кг. 4000 в месяц брутто - это хорошо, только доавить надо сто это получает высоко квалифициррованый спнец, а минмальнака 11$ в час (год назад была, сейчас не заню) на 40 часов 440$ на 4 недели 1760 в месяц за вычетом 25% налога (в комплесе) 1320$ вот и посчитай умник. И это если снимать квартиру, а если ещё купл с кредитом, то как минимум добавь до то 1500$ в месяц, так что заграница карасива только на фотографиях, а те кто пожил, тут пургу гнать не будут, ну конечно за исключением тролей вроде этого "мотреалевца" судя по всему млм вобще не жившего в двнном городе или сидящего на пособиях и бреющего эту страну на бабки по всем статьям.

Ответить
0 +
продуктивно, 2:21, 28.04

США-Бостон-пенсионер-никогда на эту страну не работал.Социальное пособие-800долл.Фудстемпы-250 долл.Расходы-30% от пособия за социальное жилье-1 спальня(свет,отопление-кондиционер вся коммуналка включена) .Медецина-полный пакет от всех болячек,высококласные врачи,операции и лекарства-бесплатно.Посещение центра по уходу за песионерами с питанием-бесплано.Обслуживание на дому-уборка и приготовление пищи,поездка по магазинам и доставка продуктов и лекарств-бесплатно.Еженедельное обслуживание медперсоналом на дому-согласно графика.Клубы по интересам и прогулки на свежем воздухе-это то ,что нам называли КОММУНИЗМОМ.Огромнре спасибо этой сране за продление жизни советским пенсионерам.А что ВЫ-ПЕНСИОНЕРЫ получили за прожитую и отданную жизнь в Беларуси??????

Ответить
0 +
Xoxma, 1:13, 1.05

Зато я уважаемый за вас ишачу по 80 часов в неделю.Страховка только на ребенка.Работаю деальнобойщиком получаю 6000-6500$ в месяц дома практически не бываю семью не вижу потерял здоровье,лечиться за наличные не позволяет семейный бюджет.Приехал в 98м и в отличие от Вас на второй день пошёл работать.Так что не всем тут хорошо живется,хотя я не жалуюсь,будет здоровье остальное приложется и сейчас кстати сижу в Uxbridge 45 миль от Бостона,неизвестно когда загрузят,а Вы молодец,так держать!

Ответить
0 +
SLEPOY, 22:13, 28.04

А не хочешь сравнить зарплаты с европейскими?

Ответить
0 +
Скарлетт , 17:11, 29.04

Вот именно!!!!

Ответить
0 +
катомкин, 18:54, 27.04

Прочел:Правительству Беларуси хватит 90 долларов в месяц...Удивился.

Ответить
0 +
rtr, 20:32, 27.04

Всего то в 2 раза меньше.....................
А расходы в европе больше...

Ответить
0 +
маруська, 23:17, 1.05

люди какие90$ я с ребенком болела простудой и на нормальные лекарства у нас ушло окола 2 милл. и еще если к детскому врачу попасть реально, то взрослому талоны минимум через 2 недели, вот и думаеш толи к платному идти или сдыхай!!!

Ответить
0 +
alex, 10:37, 27.04

Пускай суки сами поживут на 90 баксов в месяц!

Ответить
0 +
7777777, 14:55, 27.04

Чтоб хоть как-то выживать
Нужно с*ка получать
Минимум три сотни в месяц!
Да и то, с расчётам что:
Есть осеннее пальто,
Отдых - к чёрту, ты - здоров,
И не ешь свиней, коров,
Да к тому же все артисты
Голодовку объявили......
Что, не складно под конец?
Но зато всё в точку, блин!...

Ответить
0 +
Almaz, 10:39, 27.04

Какие-то смешные цифры.

Ответить
0 +
тутэйшы, 10:41, 27.04

С какого дуба рухнули, считаки, это по ценам позапрошлого года рассщитали? Чтоб вы и ваши близкие на 20 рублей лечились игигиену соблюдали!

Ответить
0 +
678, 10:41, 27.04

дибилы

Ответить
0 +
почувствуйте разницу, 10:48, 27.04

специально для любителей сравнивать у нас" и у "них"....

россиянам, любителям "батьки", посвящается :
..............................................................................
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. N 247

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ
ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА IV КВАРТАЛ 2011 Г.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2011 г. на душу населения 6209 рублей, для трудоспособного населения - 6710 рублей, пенсионеров - 4902 рубля, детей - 5993 рубля.

Ответить
0 +
Ага, 13:53, 27.04

Дык што ж ты з калёніяй раўняеш ?

Ответить
0 +
ха-3-раза, 15:01, 27.04

При этом средняя зарплата - около 30000р. ("рублей", а не "белок"). А т.н. "прожиточный минимум" используется для расчета величины административных штрафов...
Сравнил "теплое" с "мокрым".

Ответить
0 +
Fenrir, 19:50, 27.04


Не путайте с МРОТ,который используется для расчета размеров шьтрафов.МРОТ и прожиточный минимум разные понятия

Ответить
0 +
bolegh, 17:08, 30.04

Данная величина (прожиточный минимум) используется ограниченно.
По сути, в соответствии с Трудовым Кодексом (ТК РФ) заработная плата не должна быть ниже величины прожиточного минимума... Кроме того, от величины прожиточного минимума ведется расчет различных социальных пособий...

Ответить
0 +
Татьяна, 10:48, 27.04

А кто-то обещщщал с мая привязать пособия для детей до 3х лет к средней зарплате по стране... Наверное об этом уже все забыли.. И сказочники из правительства и такой терпеливый народ...

Ответить
0 +
SLEPOY, 1:16, 29.04

ЭТО ИЗ ТОЙ-ЖЕ СЕРИИ ПРО МИФИЧЕСКУЮ ЦИФРУ ПРО 35 %

Ответить
0 +
волк, 10:49, 27.04

это шутка или народ в беларуси правда так живет?

Ответить
0 +
z, 12:27, 27.04

увы не шутка,оппозиционера на столько и живут.....

Ответить
0 +
фифа, 10:49, 27.04

ух ты, круто! это получается, что еще и лишних 102 тысячи доплачивают (это я про пособие по декрету, которое в размере БПМ, хотя для детей до 3 лет БПМ оказывается ниже)
это наверное чтобы маме с голоду не сдохнуть .чтобы силы были по ночам пеленки стирать (пособия для младенца до полугода с неустановившимся режимом как раз на подгузники и хватит)...
спасибо большое!
да уж, получая даже минимальную зп в 1,5 млн, десять раз подумаешь, а стоит ли сейчас рожать ребенка и обрекать себя на 3 года нищенствования...
а уж если ЗП т.ск. "элитная", в р-не 500 уев и выше, то вообще задумаешься, стоит ли...

Ответить
0 +
шос лох, 10:51, 27.04

да нужно дать каждому из правительства по 90$ в месяц и пусть живут ! , заправляют машины , ездят на общественном транспорте , покупают одежду ) ожлопуи конченые

Ответить
0 +
Bujhm, 15:48, 27.04

А им даже если вообще не будут платить, а даже заставят наоборот их приплачивать за вход на работу, то все равно никто не уйдет.По сравнению с тем,что крадут, зарплата это так, вечерком пивка сходить попить.

Ответить
0 +
зк, 22:43, 27.04

как сказал колхозник у них 3500 у.е+15% в месяц!!!это у ж*полизов то!!!а если будет им давать меньше то все разбегутся-это его слова вещали по быдлоТВ.так что срали они на простой люд!!!

Ответить
0 +
dr.R, 10:55, 27.04

Провести клинические испытания на этих же "специалистах"!

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 11:14, 27.04

Зачем?
В чем суть испытаний этих???
...хотя, если только пожизненных.

Ответить
0 +
pilipka, 10:59, 27.04

шос...........................

Ответить
0 +
denzel, 11:00, 27.04

белорусы, скоро вам как в северной корее правительство установит нормы питания - 2 раза в день. потом введут нормы по длине волос и внешнему виду, потом присвоят номера.... вас не __аебало?

Ответить
0 +
Хур Тейердал, 19:52, 27.04

Их не з---ет только Россию во всем обвинять.А самим ж*пу подять,даже думать страшно

Ответить
0 +
Да вы что?!, 21:36, 27.04

Господа из неотсюда! Не путайте , и не злобите, там где вы, вероятно все, за вас уже давно решили или же еще только предстоит ознакомиться с последствиями действ одних и тех же людей во власти, так что "революционеры-радикалы-интернетчики"с заморскими именами, ничего нового и конструктивного от вас, так любой может!

Ответить
0 +
Славянка, 11:00, 27.04

А себя правительство к белорусам причисляет?

Ответить
0 +
INK, 11:01, 27.04

Бюджет прожиточного минимума для трудящегося белоруса составит 809 000 рублей.
Ну что тут скажешь. Матом...только...
Недавно ремонтировал старый Мерседес W124. Приобрел в аккурат за этот минимум (815 000 рублей) новый поддон для автоматической коробки передач + прокладка (40 000 рублей) + масло (150 000 рублей)+ работа мастера по снятию-установке (140 000). Итого: 1 145 000 рублей.
Дальше можно не считать.

Ответить
0 +
popkorn, 11:28, 27.04

масло (150 000 рублей)...
вам уважаемый наверное гудрон залили :) или вы взяли цену на "Энергии" за литр... даже масло-аналог (нормальное) с мерсовским допуском от 9$ за литр

Ответить
0 +
INK, 13:13, 27.04

Вооб чето заливал я Cаstrol . И в моем комменте - это не главное.

Ответить
0 +
Дэнчик, 15:15, 27.04

А я вчера просто масло поменял и фильтра) 6 литров Титан синтетика +масляный и воздушный филтр акурат 700 тысяч)))Круто живём)

А давайте посчитаем:

Жена ездит на работу с пересадками.Итого в день за автобус 6000.Умножаем на 22 рабочих дня. 132000.
Если питаться хлебом и водой,то надо ходить в магазин минимум на 20 тысяч Х на 20= 600000.+132000.Итого 732000.За коммунальные в этом месяце отдал 118000.Итого 732000+118000=850 000.

Так что всё правильно они посчитали,дорогие мои Беларусы.На хлеб и воду вам хватит,на проезд до работы тоже.Уже тепло.Одеваться не надо))))))Кругом куча ледовых дворцов.Власти наверное думают,что они вместо пирамид,имеют исцеляющие свойства.Так что болеть вы наверное тоже не будете.

Получается примерно так:

Отработал,приехал дамой,сухарик закинул,водичкой запил,включил дегельку и радуешься стабильности))))

Ответить
0 +
Доктор Шос, 15:32, 27.04

Минуточку! Сухарики-то есть... А где ж расходы на водочку в ваших расчетах-то? Не положено! Плодово-выгодный Крыжачок- это если что-то останется...

Ответить
0 +
Дэнчик, 15:47, 27.04

Так не останется ж ничего)))Тут либо плодово-выгодный,либо хлеб да воду)))

Ответить
0 +
гена, 20:41, 27.04

а я вчера мотоцикле колодки только поменял 75 эвро выскочили....((((( на масло денег не хватило

Ответить
0 +
lis, 11:09, 27.04

Де....лы!!!!!!!

Ответить
0 +
Акакий, 11:12, 27.04

Скоро на всех гос каналах страны ..... реклама заботы о населении, только скажут что подняли, а то что на 10 пакетов молока это будет за кадром )))))

Ответить
0 +
vantroba, 15:54, 27.04

Они начали давно народ подготавливать к этому, как-то месяца два назад в программе "добрай ранницы беларусь" долго рассказывали как обходиться без бытовой химии, народными средствами. Особое внимание уделялось заботе о здоровье, ведь бытовая химия очень вредна белорусу. Гебельс ТВ еще что-нибудь этакое придумает .

Ответить
0 +
россиянин, 6:27, 28.04

Это что шутка?.Такого не может быть,чтобы белорусы жили на такие деньги.Мне кажется, что-то напутали. У нас только молочные продукты дороже, а все остальное дешевле вашего.Кстати белорусы поставляютпродукты даже дешевле чем свои местные.

Ответить
0 +
Андрей, 11:12, 27.04

они ЧТО О...ЛИ?????!!!!! ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ПОЖИТЬ,ОДЕТЬСЯ....П....РЫ!!!! ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ!КАНДИДАТЫ П.ДАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
евгения, 11:13, 27.04

Не удивительно,что люди бегут из страны в зароботки,а поработав да осмотревшись,перевозят семьи. Теперь понятно,для кого правительство берет бесконечные кредиты,для себя,чтобы жить поконфортней.Потому что народ ,кому не хватает,или кто не хочет продавать свой труд дешево-уезжает,потеряв надежду на перемену в стране.Я против новых кредитов,пусть отдатут ДОЛГИ!

Ответить
0 +
Тоня, 11:15, 27.04

Это по-типу обещанные 500 бакцов?

Ответить
0 +
Timo, 11:24, 27.04

Это по типу - поиздеваемся еще, они, беларусы, все равно будут молчать и терпеть. Вроде как эксперемент на терпимость.

Ответить
0 +
333, 11:25, 27.04

Это по-типу обещанные 500 бакцов?

500 баксов - это для шакалов режима, дрессированных псов, поддерживающих диктатуру. А пьяное быдло пусть радуется 90 у.е.

Ответить
0 +
s, 11:17, 27.04

У меня есть предложение давайте посадим на этот минимум наше "правительство" а также усатого ( у него же скоро пенсия -значит на пенсионный минимум ) и посмотреть кто из них сможет выжить , а усатый в хоккей поиграть !!!!!!!1

Ответить
0 +
Вит, 11:18, 27.04

Беларусы молчат...??Значит беларусы соласны и довольны....

Ответить
0 +
Акакий, 11:20, 27.04

да и по телику скажут как было кода топливо дорожало и проезд.... что, а вот в россии дороже на столько то!!!! с бпм тоже сравнивать будут что в России в 2 раза выше, нужно срочно догонять дабы в таможенном союзе всё равны были)))))) или только цены ровнять умеют эти слуги народа в бронированных мерседесах естественно отечественного производства.

Ответить
0 +
Минчанка из россии, 18:31, 27.04

А догонять зарплаты, пенсии , стипендии и т.п. как в таможенном союзе тнп собирается? Посчитала сейчас на машинке - у меня пенсия 3 лимона в зайчиках. Как Вы все эти издевательства терпите?

Ответить
0 +
chek, 20:44, 27.04

Весёлый и глуповатый троллинг нашего неутомимого российского пропагандиста.
Пенсионеркой ты ещё не был. Зачот!:))

Ответить
0 +
На месте Лукашенко я бы со стыда сам в отставку ушёл. , 11:25, 27.04

предметы гардероба - 164 000? лекарства 20 000? Да они гонят. На месте Лукашенко я бы со стыда сам в отставку ушёл.

Ответить
0 +
Elena, 12:34, 27.04

Нет, не ушли бы в отставку! Для того, чтобы быть лукашенко, во-первых, надо не иметь совесть!!!

Ответить
0 +
Bormotut, 14:24, 27.04

...во-вторых — не иметь сердца, а в третьих — не иметь мозга.

Ответить
0 +
наблюдатель, 12:50, 27.04

летние сандалеты - 640 000, капельки от насморка - 47 000... уроды

Ответить
0 +
555555, 18:43, 27.04

Одно лекарство - 500000 бел руб

Ответить
0 +
гена, 20:42, 27.04

это если загрипповал.........))))а если не дай бог что посерьезней!!!!!

Ответить
0 +
ВВ, 9:47, 28.04

Коммунальные 56т.? Когда это было? Тем более + свет, газ, вода, телефон!!! А интернет бедным вообще не предусмотрен. Да что интернет, для них вся жизнь ТАБУ. А для среднего класса почти то же самое: квартиру не купить не построить, за билет в Москву на поезд надо отдать всю зарплату (туда и обратно и тем более, если не на одного человека), лекарства то же самое... ЗП 2,5 мл сейчас это только на продукты и одежду из комиссионки. Сапоги женские качественные кожаные сколько стоят? Туфли кожаные? Одежда детская? А любая мелочь: терка-28 т., открывашка-17 т., носовой платок-5т.

Ответить
0 +
bignik, 11:31, 27.04

странно читать-специалисты расчитали-но сами специалисты естественно столько не получают-что бы корова давала больше молока ее надо меньше кормит и больше доить!!!
да никогда эти рассчеты не соответтвуют реальному жизненному уровню!!!420.000 на питание-идиоты-в два мешка целофановых
влазит вся еда на эти деньги без сигар и коньяка!!!100000 мешок молочки-творог сметана йогурт масло по пару единиц..
тошнит от их словоблудия....
писали или по телеку для сравнения даже что в африке некоторые племена живут на 1$ в день-мол так плохо -у нас по 3$-но там не надо обогревать хижину и зимнюю одежду-если это отнять получится и меньше!!!90$-завоевание -достижение-и это не пособие-
пособие по безработице недавно было 15$ и надо было батрачить на уборке улиц и перебирать гнилую картошку...все молчат-всем нравится!!!!уря!!

Ответить
0 +
Dmitry, 11:43, 27.04

жаль, но беларусы как нация исчезает , останутся только общины......

Ответить
0 +
babylj, 21:42, 27.04

А я сейчас у дочери в неметчене, в гостях. Все на работе и пошла я в магазинчик. Купила помидоры, 3 упаковочки по 200гр. Колбаски любимой, огурцов, два пакета молока, сладостей,курицу, перец красный, яйца, ну еще по мелочам, в общем свою любимую тележку основательно нагрузила за 15.99 евро. Не верете, могу подробно написать цены, ах да еще и любимое манго......но плакать не буду,пока. Но проклинать, лукашенко буду каждый день за себя, за свой народ, за детей наших и наших пенсионеров. ШОС!

Ответить
0 +
Колбик, 18:19, 30.04

Знакомая живёт в Голандии (Амстердам) около 12 лет, вот бы ей ваш ценник показать, повеселилась бы :-)

Ответить
0 +
Вава , 11:35, 27.04

Пора вводить эрзац пайки и никаких зарплат Акромя начальствующего состава и естественно погоно носящих паразитов общества ,,

Ответить
0 +
Chel, 11:44, 27.04

Не "Правительство: Белорусу хватит 90 долларов в месяц",
а "Правительству Белоруси хватит 90 долларов в месяц" !!!

Ответить
0 +
Klim, 11:50, 27.04

В это же самое время сынки Лукашенко и он сам купаются в роскоши, растрачивая достояние страны. Если белорусы будут молчать, то этот урод с заячьей губой не побрезгует и работорговлей.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:02, 27.04

часы у КОНЮХА-лукашенко за 17 000 долларов. Электромобиль у Коли за 20 000 евро. А зачем КОНЮХУ-ЛУКЕ Боинг? Он часто летает за границу ?

Ответить
0 +
для Klim, 9:56, 28.04

Вот в чем "собака порылась"-- многие думают, что то, что есть это еще не самое худшее, вот ведь еще хуже может быть. И нет понимания того, что именно в данный момент..... С таким "самоуважением" врядли что может измениться к лучшему.

Ответить
0 +
tanka, 11:51, 27.04

Долой фашистский режим Лукашенко!

Ответить
0 +
Олег, 11:52, 27.04

Лукашенко продолжает разворовывать страну, а белорусам предлагает дохнуть с голоду.

Ответить
0 +
Лявон, 11:55, 27.04

Это настоящий геноцид. Я уже даже согласен на бомбы НАТО, только бы поскорее эту празь лукашистскую уничтожить.

Ответить
0 +
vik, 12:13, 27.04

Я тоже согласен, скорей бы.

Ответить
0 +
Федя, 12:18, 27.04

Большинство белорусов согласны, только где они?
Самим надо выбираться, а там и НАТО подоспеет.

Ответить
0 +
shim, 12:20, 27.04

Одного согласия мало.

Ответить
0 +
serg, 11:57, 27.04

слова Павла Воли с комедиклаб: Живущие по максимуму, устанавливают минимум по которому нам жить))))))))

Ответить
0 +
лыжи в сраку лукашенко!, 12:00, 27.04

Лука с холуями довёл страну до полной нищеты и разорения, а теперь предлагает белорусам медленно сдохнуть. Нет, плешивый шизофреник, сначала сдохнешь ты!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:04, 27.04

Большая часть бюджета идёт для Конюха-луки , его окружения и Омона, КГБ,службы безопасности КОНЮХА И других силовиков... Это для КОНЮХА святое..

Ответить
0 +
Ура товарищи, 17:15, 27.04

Дэбил (Лукашенко) собрал вокруг себя придурков (вся его власть) и уверен, что это правильно. Остальные с этим согласны. Идилия

Ответить
0 +
kotik, 18:45, 27.04

Хотелось бы видеть!

Ответить
0 +
50 часов в сутки, 12:01, 27.04

работайте больше))

Ответить
0 +
Голодранец, 12:12, 27.04

Ешьте меньше))
З.ы
пейте бырло - оно сытно и на цвет красиво

Ответить
0 +
Grandma, 12:28, 27.04

Можно работать и 154 часа в неделю... Только это будут работать бригады копальщиков на кладбищах

Ответить
0 +
Apulaza, 12:04, 27.04

Правильно, а потом можно будет говорить: "Мы можем платить всем и по 500, но зачем, когда хватает 90!?"

Ответить
0 +
Лена, 12:09, 27.04

Лукашенко -- в свинарник, Санникова -- в президенты!

Ответить
0 +
Тарас, 15:00, 27.04

Вокруг Лукашенко одни свиньи, он и так в свинарнике. Его на осину надо вместе с сынками и другими уголовниками.

Ответить
0 +
Скарлетт, 17:16, 29.04

Расстрелять усатого скота!!!!!

Ответить
0 +
Немец, 12:16, 27.04

Белорусу хватит 90 долларов в месяц

... на основе продуктовых цен в Беларуси, 743 020 рублей стоит максимум 50 долларов, а не 90!

Ответить
0 +
bak, 12:23, 27.04

Депутаты из палатки ездят на машинахза 50 тысяч долларов и владеют недвижимостью на 1-2 миллиона и не жужжат. Остальные пусть жрут траву и сосут рукав. Гнать пора всю эту банду воров и убийц к еб**е маме!

Ответить
0 +
Grandma, 12:25, 27.04

Подскажите, кто знает, Коля тоже на 831 тысячу фантиков живет? Бедный сирота...

Ответить
0 +
vorg, 12:28, 27.04

Пиииии.... Вовремя я сквозанул...Я 90 баксов в России за полтора дня зарабатываю... Хоть двое детей и жена не пухнут с голоду...

Ответить
0 +
белорус, 12:42, 27.04

37 000 на транспорт! Это как? если только на работу ездить без пересадки траллейбусом туда и обратно - это : 20х1300х2=52 000!

Ответить
0 +
Мила, 13:55, 27.04

Вы стоимость проездного на месяц видели? Хотя бы на один вид транспорта!

Ответить
0 +
angey, 15:03, 27.04

То есть правительство официально разрешило оплачивать дорогу - туда. А обратно - бесплатно!
Минсктранс - все претензии к правительству.

Ответить
0 +
555555, 18:53, 27.04

Общественный транспорт убыточен по большей части и по идее его нужно ликвидировать вообще.Так как у государства недостаточно средств его содержать и он себя не окупает.

Ответить
0 +
angey, 8:54, 28.04

Никакой он не убыточный.
Тут как-то кто-то умный посчитал сколько за смену (не за день!) приносит мильонов один (ОДИН!) автобус. Лично меня , человека который работал на Минсктрансе и знает их порядки, чуть кондратий не хватил.
Посчитайте и вы: 1300 х 25 (примерное и самое малое число сидячих мест) х 5 (остановок. Будем считать что на каждой остановке заходит еще 25 чел. (хотя остановок как правило больше). И так далее.
И это только одна ездка.
P.S. Если чиновников послушать - у нас все убыточное.

Ответить
0 +
Kruger, 12:46, 27.04

Поражает точность расчёта (до рубля) и мудрость обоснования. Это неуж-то так скромно живут мясниковичи до ладутьки? А быдлу нужно над производительностью труда задуматься, чтоб мордой землю не грызть. А то в прошлом году аж каждый день получается недорабатывали, что цены в десятки раз повырастали... Аккурат надо бы и начальные слова гимна поменять: Мы беларусы - бедныя люди...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:58, 27.04

"Бюджет прожиточного минимума представляет собой стоимостную величину минимального набора материальных благ и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья, а также обязательные платежи и взносы."

Народ ! А где можно узнать структуру этого минимального "НАБОРА" ? Напишите , кто знает! Или экономические прихвостни КОНЮХА-лукашенко это засекретили как государственную тайну?

Ответить
0 +
Ксения, 13:03, 27.04

и после этого я буду платить еще и налоги. аха, щас, разбежалась и прыгнула.
я, конечно, понимаю все - "бесплатная" медицина, "беслпатное" образование, короче, все у нас бесплатно, и даже 90 долларов можно не давать.

только государство мне бесплатно дает только дышать
вот пусть бюджет наш воздухом и дышит.

а те, кто когда-то вопил от счастья. видя лукашенко, пусть прокормят себя на эти копейки.

Ответить
0 +
Dzen, 13:06, 27.04

Зачем эти деревянные если всё в долларах и евро считают!? Нужно на баксы переходить хотя бы ))) как в братском Зимбабве! Ах да... тогда ведь не получится напечатать фантиков на очередную борьбу с уражаем, "мусоркам" на зряплату и т.д. ... куда не кинь - везде ... ж...па (усатая)...

Ответить
0 +
Agitator By, 13:12, 27.04

А Хомо Сапиенсу хатит одной извилины

Ответить
0 +
колян, 13:35, 27.04

я уже писал
вопрос к юристам,как инициировать отзыв депутатов из палатки и пусть этот берендей фальсифицирует сколько угодно

Ответить
0 +
Скарлетт, 17:22, 29.04

Распустить палату представителей может только шос!!!!!!!!! Да и совет республики тоже!!!

Ответить
0 +
vovan, 13:40, 27.04

а мне и 50 хватит,если курс будет 1$=1000000,а хлеб будет 100 б.р. стоить.даже ещё и останется.ждём очередного подорожания?

Ответить
0 +
сергей, 13:49, 27.04

так боремся чтобы заменить импорт,А мудищев одет не в беларуские транты. А мне кажется что пример обязан показать именно он и его халуи.А что касается прожиточного минимума на то он и минимум. Народ для него вовсе не народ А так полегон, для самоутверждения. Одним словом калхозное быдло.

Ответить
0 +
Крыж, 13:53, 27.04

Фердыщенко - Бородавкин из "История одного города" Салтыкова-Щедрина. Прочесть, и больше ничего не скажешь.

Ответить
0 +
Walter, 14:04, 27.04

90 баксов - в России базовая стипендия во второсортном вузе (типа МИИТа или университета телекоммуникаций). И то, многим не хватает. Но в Беларуси цены ниже, а зарплаты ещё ниже...

Ответить
0 +
юрий, 15:27, 27.04

в Питере цены отличаются процентов на 30.По дисконту то и ниже.Мне не жалко белорусов.Все продажны,почти.Я ЛИТВИН.В 2010 бросил все,зарабатывал2000у.е.На площади в Могилеве,у пам.Ленина был я с женой,2 мусора и малолетки катались с горки.Тогда нужно было всем выходить.А не ныть сейчас.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:14, 27.04

предлагаю: ДЕЛАЕМ РЕАЛИТИ ШОУ МЯСНИКОВИЧА САЖАЕМ НА ОКТЯБРЬСКОЙ В ПРОЗРАЧНУЮ ПЛЕКСИГЛАЗОВУЮ КОМНАТУ (ВСЁ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ВИДЕОКАМЕР)
ДАЁМ ЕМУ 90 д В МЕСЯЦ
ЕСЛИ ОН ТАМ ПРОТЯНЕТ ХОТЯ Б 2 МЕСЯЦА ТО ТОГДА ПОВЕРЮ ЧТО Белорусу хватит 90 долларов в месяц

Ответить
0 +
Супортычина, 14:15, 27.04


Даёшь землянки !!!

Ответить
0 +
Николай, 14:21, 27.04

А кому интересно, что эти придурки утверждают?

Ответить
0 +
Alex, 14:47, 27.04

Пусть те, кто утвердил такой минимум, всю свою оставшуюся никчемную, бесполезную, и, я очень надеюсь и хочу этого, чтоб короткую жизнь просуществовали на такие деньги!!! Это мое заветное желание.

Ответить
0 +
никто, 14:49, 27.04

Беларусам хватит - абы не былa вайны!

Ответить
0 +
Скарлетт, 17:24, 29.04

Вот - вот!!! В этом весь белорусский менталитет , к сожалению!!!!!!!!!

Ответить
0 +
нн, 14:52, 27.04

А сколько в КНДР? Надеюсь у нас больше.

Ответить
0 +
ольга, 15:07, 27.04

Анекдот 90-х. Гуляет дед с внуком, и тут ветром подгоняет три рубля советских,внук спрашивает что это такое,дед обьяснил и добавил :что за них когда то можно было купить кило масла, внук долго думает и затем опять спрашивает : а что такое масло?

Ответить
0 +
Игорь, 15:07, 27.04

Не вводите людей в заблуждение неправильными цифрами ----С 1 мая по 31 июля бюджет прожиточного минимума в Беларуси составит 743 тысяч рублей, сообщает БЕЛТА. Соответственно, пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет составит 743 тысяч. Пособие с надбавкой 75% будет равняться 1 миллиону 300 тысячам рублей. Те, кому назначено пособие с надбавкой 40%, с мая будут получать 1 040 230 рублей.

Размер единовременного пособия после рождения первого ребенка теперь составит 7 430 200, после рождения второго и последующих детей - 10 402 280 рублей. Женщины, ставшие на учет в поликлинике до 12 недель беременности, получат 743 020 рублей.

Ответить
0 +
555555, 19:02, 27.04

Пособие на ребенка,даже повышенное - 153 доллара.Кто должен жить на эти деньги: мать или ребенок? Кто вообще может прожить на эти деньги,чтобы не сдохнуть?

Ответить
0 +
дрэд, 15:44, 27.04

в польше продукты и шмотки дешевле чем в беларуси и даже большая плата коммуналки не мешает достойно жить а шестерок которые сдесь пишут что их все устраивает в ряды брсм рекламировать унитазы и махать флажками

Ответить
0 +
Ха, 15:48, 27.04

Точно! Надо больше рожать, чтобы получать нормальные деньги (10млн, как-никак)! И увеличивать численность белорусской популяции! Вон, в природе, сейчас увеличилась численность популяции бобров, хотя им за рождение бобрят деньги не платят! Вывод: мы все-таки не животные!!)) Ура, товарищи!! Ура!!

Ответить
0 +
рыгор из Жодино, 16:15, 27.04

Лукашенка , сколько тратится на тебя народных денег ? Сколько крадет твоя вертикаль с твоего разрешения ? Лукашенко - ты тиран обманувший народ .Сейчас уничтожаешь народ поверивший тебе ! ТЫ ЧУДОВИЩЕ - И СЛУГИ ТВОИ - СЛУГИ ДЬЯВОЛА!

Ответить
0 +
Александр, 16:25, 27.04

Беларусы терпеливые люди, и в большинстве своём слабовольные...
Терпеть могут долго - это понял узурпатор.
Так же он понимает, что однажды, это терпение всё равно закончится. И вот когда это произойдёт, людей уже не остановишь! Ему и его семье будет невыносимо на этом свете!
Если он сбежит из страны, ему крупно повезёт...
Но вот остальные, подхалимы-лизоблюды-ублюдки - чем они думают???? Они же попадут в первую очередь под горячую руку людей!!! Люди, которые утратили чувство самосохранения, либо умолишённые, либо те, кому терять нечего... Пусть подумаю остатками мозга....

Ответить
0 +
Денис, 16:25, 27.04

Живу в Финляндии

Минимальная зарплата 8 евро в час

По черному эстонцы получают 10 евро на стройках, так бы электрики и сварщики от 15 евро в час получали бы...

Социальное пособие 400 евро в месяц + квартплата компенсируется за -7%
Операция 22евро поход к гос. зубному 30 евро
Лекарства выше 10 евро возмещаются

Так что живите и терпите дальше в своем калгасе
с сашкой во главе!

Ответить
0 +
19 декабря, 16:27, 27.04

Травка зеленеет, солнышко сияет.
Папаколи скоро ноженьки протянет...

Ответить
0 +
Я, 16:27, 27.04

90баксов -переборщили!Давай спецовку,миску супа и йодувую решетку от всех болезней,а мы вам джипы,кучу катеджей и беззаботную денежную жизнь,хотя оно так и есть.

Ответить
0 +
target destroyed, 16:29, 27.04

Я даже скажу, что хватит и 50, но через полгода за ними уже трудно ходить в сбербанк. На жратву не остаётся, сил нету.

Ответить
0 +
Вася, 16:53, 27.04

А уже давно пора прожиточные минимумы установить для нашего руководства страны! Как руководят ,так должны и зарабатывать! Все надо привязывать к конечному результату!!

Ответить
0 +
Наградной отдел, 22:06, 27.04

Вася, ты умница, но дело в том, что руководство на зарплату и не живет, а живет в основном на добровольных пожертвованиях благодарного населения.

Ответить
0 +
я, 16:53, 27.04

уроды одним словом ! сделали из людей РАБОВ !!! Пенсионер - это получается вообще не человек ?! На западе на пенсии люди жить начинают , а у нас на пенсию вышел , значит всё , лишних движений не делай , втыкай ЗомбоБТ чтобы не терять лишние калории,а то в БПМ не впишешся !!! !!!!

Ответить
0 +
Дима, 17:11, 27.04

не делайте из еды культа))))

Ответить
0 +
да, 17:24, 27.04

злые Вы все.. надо уезжать

Ответить
0 +
белорус, 17:26, 27.04

Менталитет белорусов таков, что пока хватает на питание, то всё добра, абы не было войны. Пропаганда не зря трубит про войну, лишения, блокадный Ленинград, причём, чем дальше от войны, тем громче и величественнее. Без сомнения по сравнению с блокадным Ленинградом мы счастливейшие из счастливейших. Только надо ли гордится голодом, лишениями, стройками коммунизма с мучениями и жертвами. Сами идеологи коммунизма сыты, в тепле и на мягком. Так ведь, Проханов и Зюганов и прочие "герои революции?"

Ответить
0 +
Jack Vos'merkin Amerikanec, 17:41, 27.04

Да... Сотню долларов я делаю менее чем за один рабочий день. Но как за сотку прожить месяц учитывая что ты все-таки не дикарем в лесу живешь. Но я уже перестаю удивляться. Зачем? Раз правительство все еще над вами так издевается а вы терпите значит все еще в норме. Хотели бы вы что-то поменять - поменяли бы в течении суток. А так это все лишь гневные комменты. Вам хоть 50 долларов сделают а все равно ничего не будете делать что бы что-то поменять в своей жизни.

Ответить
0 +
SLEPOY, 1:01, 29.04

ВРАНЬЁ-----Вариантов немного- ,крадёшь,обманываешь,не платишь налоги и не зарабатывал ты100$ в день- зарабатывал бы,а не получал тебя бы здесь не было

Ответить
0 +
oblako, 18:02, 27.04

Просто сволочи и уроды....!!!!!!!

Ответить
0 +
Марсианка, 18:28, 27.04

Все болтаем,а трусость побороть так и не можете.Страх живет в каждом ...

Ответить
0 +
1111111111, 18:38, 27.04

Предлагаю,1 год работать без выходных и вот здесь АГЛ(ШОС) увидет что мы подняли экономику и зарплата у нас вырастит в 8,5 раз.А если честно то уже з-----о эта жизнь.Саша п----й к Чавесу и не забуть взять с собой всех своих у----в.Так хочится жить нормально................

Ответить
0 +
непонятливая, 18:52, 27.04

Проезд в автобусе 1300,туда-обратно 2600, 20 рабочих дней-52000. кто мне объяснит, какие бытовые и транспортные услуги подразумеваются на 37000?

Ответить
0 +
ян, 18:52, 27.04

пускай сами прживут на эти копейки долбаные бананы

Ответить
0 +
Никто не любит ма..вошек, а мне их жалко, бедных крошек. (Заходер), 18:59, 27.04

Беларусы, усё понятно: тяжка, абидна, дасадна и злость бярэ ................................ толька сделайте усё так, штоб ну-у-у-у ................. штоб Коля не видиу. Зачэм рыбёнка травмиравать?! Будте гуманистычными...

Ответить
0 +
Влад , 19:20, 27.04

Нормальный бюджет прожиточного. Я бы при установке прожиточного минимума исходил из прожиточного минимума блокадного Ленинграда в годы войны, увеличив его на 100%.

Ответить
0 +
Lika возмутилась, 19:21, 27.04

узнала сегодня стоимость санатория белорусского на семь дней, прочла статью... вывод: а нащщщщщщщщо белорусам вообще отдыхать!!!! - нехай просто работают и возрадуются выводам правительства....

Ответить
0 +
anatoly, 19:25, 27.04

Коммунисты нас уничтожали как нацию, фашисты,терпели, теперь правительство цыгана,не знаю может хватит.

Ответить
0 +
Валентина, 20:28, 27.04

У меня на опеке 15-тилетний внук. Пособие с января 954000 рублейю До этого было 4540000. Школа потребовала отчитаться куда я трачу пособие.Одежда только сезонная, то есть трусы, носки, майки не считаются. Игрушки вообще непонятно, что туда входит. Ни наушники, ни новый телефон и т.д не считается. А когда я заявила, что на еду надо как минимуи 30 тыс. в день, это вызвало полное непонимание, чем же я его так кормлю. Опекунство у меня по поводу лишения родительских прав родителей ребенка. Каждый из них выплачивает сумму пособия и никто не требует отчета, куда уходят деньги у государст.о. Полный абсурд и беспредел. Достало!!!!

Ответить
0 +
да просто, 16:26, 3.05

В чём то согласен, однако опыт подсказывает, что родительских прав лишают алкашей и тунеядцев, "пособие" которых, возможно, покроет только расходы на то, чо бы заставить их работать, а не сдохнуть от БЫРЛА.........

Ответить
0 +
Юрий, 22:34, 27.04

Звучит как издвательство..

Ответить
0 +
Лера, 22:36, 27.04

с*ки! как же хочется, чтобы все эти мрази оделись в колхозное белорусское, носили по сто лет, лечились в белорусских больницах такими же лекарствами, жрали одну картошку, ездили на общественном транспорте и получали этот мизер. аж трясет!

Ответить
0 +
xxx, 1:39, 28.04

едь за границу,каждый сам строит свою судьбу ,молодежь уезжайте как беженцы в другие страны европы посмотрим че лука будет один делать в своем вонючем колхозе.

Ответить
0 +
Mike, 9:20, 28.04

хуже станет стране , тем ,кто остался ,а не Луке

Ответить
0 +
Виталий, 1:29, 28.04

на эти 90 $ нужно посадить всех этих чмошников из правительства и тех которые бегаютпо городу с камерами снимают граждан ПУСТЬ САМИ ПОДЫХАЮТ

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 2:24, 28.04

Государство призрак... Президент - голый король

Ответить
0 +
kasper, 6:23, 28.04

в белорусии лавно остались те люди которые нигде не нудны. так что им нужно терпеть!!!

Ответить
0 +
Дима, 6:58, 28.04

Какие бытовые и транспортные услуги за 37 тыс.? Ну с транспортными понятно - проездной на один вид 60 т.р., но видимо он не учтен, а предологается большей частью проезд зайцем и трехкратное заутюживание талонов, учитывая это думаю тысяч за 30 месяц можно откатать. А вот с бытовыми (парикмахерская, ремонт обуви, химчистка, короче все услуги что написаны как реклама на Домах быта) немного сложнее. Думаю чтобы беларусу реализовать их предостовление к оставшимся после проезда 7 тыс. нужно иметь еще и обрез + чулок.

Ответить
0 +
All about us, 9:14, 28.04

То ли ещё будет?

Все и вся поставлено на рельсы укрепления захваченной власти. А Вы все о народе, да его нуждах.
В гробу видало оно Вас и Ваши нужды и причем, обнаглели до того, что практически открытым текстом об этом заявляют, только слышат это немногие. Жаль беларуса, придется ему разбегаться на все четыре стороны.

Ответить
0 +
Mike, 9:18, 28.04

Пусть сами за 90 , баксов и живут ,хотя бы 100 для приличия сделали

Ответить
0 +
Так мимо проходил, 9:58, 28.04

А что сделали ВЫ ВСЕ и каждый в отдельности кроме стыдливых подписей ШОС в анонимных комментах, что бы хоть что-то поменять?..... вот и терпите...

Ответить
0 +
__Valera__, 10:42, 28.04

Ептать а нахрена нам так много денег? :)

Ответить
0 +
Петрык, 10:06, 29.04

строю дом в деревне...... плита ПТМ 1шт- 2 400 000, подвод электричества 21 000 000, подвод газа 14 000 000, блоки за 1 куб.м 750 000, + крыша,+ окна двери, + отделка, и вот скажите как мне построить, на беллорусскую з/п, а где обещанная помощь на селе?????? и сколько мне надо лет строить, если только на прожиточный минимум расчитывать????

Ответить
0 +
Минчанин, 14:49, 29.04

Прожиточный минимум только на еду считают, чтобы человек не умер.Примерно необходимое кол-во макро микро элементов на организм. Овощи, фрукты, кусок мяса....а не проезд или строительство дома. На то и прожиточный минимум. Покушать по минимуму. А то пишите тут.....дома ...памперсы.

Ответить
0 +
Минчанин, 14:53, 29.04

В Германии на ребенка платят 184 евро , а нормальный садик стоит 480 евро....

Ответить
0 +
Milochka2009, 15:49, 29.04

Все эти цифры так называемого прожиточного минимума (каково названьеце-то!) - это отражение уровня геноцида белорусского народа:работающего,неработающего,пенсионеров,детей,инвалидов (последние две категории вообще лишние - и это уже было когда-то в 1937-1943 г. в другой стране наряду с евреями,только кое-где сейчас это рассматривается,как преступления против человечности,а здесь - живи и радуйся). Очень бы хотелось,чтобы на ЭТО прожили те,кто ЭТО считал, а особенно ИХ жены,дети,любовницы,родители, да и они сами,как "работающее население".

Ответить
0 +
stavzen, 18:04, 29.04

Они наверно вообще рухнулись: "где это видано что выживая в Беларуси за квартиру платить 90 тыс. бел.руб. когда на одного человека проживающего в двухкомнотной квартире приходится платить под 150 бел. рубл. Это полный бред что они пишут! В пиз. такую власть с многоуважаемым А. Г. Лукашенко.

Ответить
0 +
Клава, 23:20, 29.04

Уехали с мужем в Россию полгода назад. Муж получает 130 долларов в день. Я всего лишь 1000 в месяц, но работая 3-4 часа в день. Конечно, цены здесь выше на все, еще и квартиру приходится снимать, но все равно жить можно. Печально, что на родине невозможно жить по-человечески.

Ответить
0 +
светлана.бу, 15:27, 1.05

Внимательно прочла статью.Больше всего умилило то,что у пенсионеров самый малый прожиточный минимум.При этом на лекарства выделяется целых 20000т.И коммуналка какая-то символическая.Откуда вообще эти цифры, из Дроздов??? А самое главное,что при всем при этом мы всему (или почти всему)миру дадим фору по выживаемости.Все так четко и понятно в этих выкладках:сначала старики(как отработанный материал,только воздух портят),потом дети до 3-х лет(вдруг не выживут,естественный отбор никто не отменял),ну а дальше те,с кого можно уже что-то иметь.А вы говорите "нячэсны","лжывы".Предельно честно.

Ответить
0 +
Жук Сяржук, 21:25, 1.05

"предметы первой необходимости, санитарии и лекарства — 2,7% (20 000 рублей)"(с)

Какие лекарства на эти деньги можно купить? Уголь активированный?

Ответить
0 +
111, 20:29, 2.05

моб.тел.=20 000 , проезд 2х2х1300х20=105000 , инет = 100000 , к.п = 200000 , еду не считаю так как мне выходит перекусить на работе и завтрак дома с ужином около 50000 в день!!!

Ответить
0 +
Marek, 22:23, 3.05

Esli pravitelstvo schitaet sebya Belarusami dolzhno dlya naroda snizit svoyu zarplatu do 90 y.e. i prozhit khotya by polovinu goda za eti dengi. No vryad li poluchitsya. Znachit inostrantsy upravlyayut vshei stranoi!

Ответить
0 +
Сёма, 0:08, 4.05

Не, ну лопнуть можно от 90 бакинских в месяц то.... Сами попробовали бы, так быстро пятаки сытые поувяли бы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован