25 ноября 2024, понедельник, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Мих Уил, 9:56, 26.04

Да,дожили...
У нас в поликлиннике на приём к терапевту талончики выдают за полмесяца до посещения. Даёшь процветание !!! Я с Беларуси !!!

Ответить
0 +
Иван , 20:48, 12.06

Страшна ситуация, когда медицина занимает 1 место по коррупции, а руководство МЗ РБ получает правительственные награды, не работают комиссии по медицинской этике, фальсифицируются анализы обследований . людей запихивают в ракушки и ...в угоду начальству и ни один адвокат не берется .Судебная система не раьотает.Врачи выгорают изнутри. перестают думать. Безнаказанность, вседозволенность и произвол -Вот и бегут медспециалисты, зная , что завтра придется отвечать за кровь и смерть людей
,

Ответить
0 +
Ян, 10:21, 26.04

Какие врачи!! Квалифицированные медсестры бегут со всех ног, тут в Москве они за свою зарплату снимают квартиры и содержат семью, да еще и кредиты выплачивают за "беларускае жылье",а там могли только нищенствовать.

Ответить
+1 +
Константин, 12:01, 26.04

Что за фантазии? Моя младшая сестра год промучилась в Москве на зарплате 30 тысяч имея стаж десять лет работы в хирургии. Её подруга с восьмилетним стажем сейчас получает 35 тыс. На эти деньги можно только однокомнатную халупу у чёрта на куличках снять, но на жизнь уже ничего не остаётся. Белорусские медсёстры, работающие в Москве? снимают однушки на пятерых, недоедают и только так выживают. Большинство рано или поздно оформляется в США и отваливает на законные 70 тысяч долларов в год с благословением американского консульства в Берлине. Моя в марте отбыла.

Ответить
0 +
лена, 12:15, 26.04

Согласна с вами, Москва -- не вариант. Там платят такие же гроши, но бытовые условия ещё хуже, чем дома. Сейчас все стремятся в США. Медсестёр со стажем берут охотно. Я тоже собираюсь в Берлин. Говорят, надо сдать пару экзаменов и путь открыт.

Ответить
0 +
Евгения, 12:29, 26.04

Езжайте смело. Если язык более менее знаете, то пройдёте легко. Очень редко отказывают. У меня подруга в прошлом году так уехала. Сейчас в Питсбурге и счастлива.

Ответить
+1 +
лесоруб, 15:05, 26.04

все три предыдущие комментария отправлены с одного адреса, и судя по стилю одним человеком - кому это надо?

Ответить
0 +
joly, 12:27, 26.04

Есть такая тенденция.

Ответить
0 +
jalina, 12:38, 26.04

Не надо тут этого бреда про московские работы. Платят гроши и дерут в три шкуры. Такой дикой и скотской эксплуатации я никогда не видела. Сексуальные домогательства со стороны начальства -- норма. Жаловаться бесполезно, бесправие полное. Проработала два года и уехала в Польшу. Сейчас работаю в госпитале в Кракове, всё устраивает, никто не предлагает отсосать за фиктивное дежурство и галочку в табеле.

Ответить
0 +
Светлана, 12:52, 26.04

Не думала, что кто-то так прямо напишет про московские реалии. Спасибо вам. Я сама почти год терпела этот кошмар. С первого места работы меня уволили за отказ спать с начальником отделения. Устроилась в частный медцентр, но и там всё повторилось. Хозяин к персоналу относился как к своему гарему. Нашла работу медсестрой в Италии. В мае уезжаю.

Ответить
+1 +
Ян, 13:45, 26.04

Такой впечатление, что для вас Москва это какие-то Смолевичи с парой улиц! Да тут на огромный город на каждом углу пару частных медицинских центров, не считая частных и огромных государственных клиник, больниц, медицинских центров, обычных поликлиник (с неплохой зарплатой участковых) - меняй их хоть каждый месяц. Можно и правда поверить, что везде гаремы. Такие сказки...

Ответить
0 +
Москвич, 14:05, 26.04

Ну ты и гонишь! Медсестры в Москве миллионерши! Все в медсестры в Москву! где б такую только зарплату медсестры найти, чтоб жилье снять (1 комнатная квартира от 20 тыс, содержать семью! (тут сами думайте у кого какая семья и расходы) и оплачивать кредиты! Вот сказочник, Андерсен отдыхает. Зарплата медсестры в поликлиниках и больницах 15-20 тыс. в лучшем случае.

Ответить
-1 +
petr, 10:22, 26.04

Вообще-то коментарии Зеленкевича, бывшего министра здравоохранения, вседа поражают "новизной и свежестью".Запах - прямо как от портянок. Это не при нем-ли были "зацементирована" белорусская система здравоохренения? Это не по его-ли инициативе было начато частичное оплачивание больничных листков для граждан? Это не против его-ли заместителей министра, его дружков и подруг, были возбуждены антикоррупционные уголовные дела? Сейчас видите-ли борец и реформатор! Уж чье бы теля мычало.....Много любопытного можно напомнить г-ну Зеленкевичу. Народ должен знать своих "героев".

Ответить
+1 +
,Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 10:25, 26.04

Вот оно, лукавое экономическое чудо! Критиковать конечно легче чем руководить, но уж лучше оставался бы он в своём колхозе. Ведь посмотреть на его окружение - одни придурки, подхалимы и неучи. Как с такими кадрами и "своим талантом к разрушению" руководить страной? А ведь могли бы жить не хуже поляков..

Ответить
0 +
переводчик, 10:25, 26.04

а сколько еще планирует уехать ... это страшно

еще добавте сюда инженеров Обнинск , металлургический завод, сколько там наших, нефте перерабатывающий в ленинградской области,.....

много инженеров покинуло заводы рб, можете представить кто остался.

Ответить
+1 +
алекс, 10:28, 26.04

Уезжали и будут уезжать. Это позор стране, в которой врач не может прокормить свою семью на зарплату! За 300$ пусть сами работают, лучше уехать, чем горбиться на..... Во всем цивилизованном мире врачи - самая высокооплачиваемая профессия, а у нас - голытьба. Я сам врач, работаю в госструктуре на ставку только ради опыта, но не денег. Доход в семью приносит мое хобби. При малейшей возможности - сразу уеду.

Ответить
+1 +
Алекс, 10:35, 26.04

P.S: В цивилизованных странах, если врачей не устраивает з/п, то врачи бастуют и профсоюзы добиваются повышения з/п. А у нас всех все устраивает, только почему-то молча все уходят и врачей не хватает и не будет хватать, хоть вы в 10 раз увеличьте набор студентов. Молодежь (а на нее возлагаются надежды) уходила и будет уходить, потому что МЫ, МОЛОДЕЖЬ, хотим НОРМАЛЬНО жить, а не существовать на нищенскую з/п. Есть повод задуматься.

Ответить
0 +
rybak, 20:06, 29.04

Алекс от забостовок страдают в первую очередь простые смертные.Врачей не хватает но устроится врачем в Канаде не возможно потому что образование и опыт работы в снг здесь некотируется.Для этого человек должен сдать экзамен по языку на 100% то что он сдал языковой экзамен оформляя пмж не в счет.Затем поступить в универ отучиться 7 лет сдать экзамены и только после этого искать работу.А во время учебы надо платить за квартиру питаться одеваться,где деньги брать. И еще профсоюз врачей не заинтересован в увиличении штата врачей,так им легче выбивать деньги,а это ложится на плечи простых смертных в виде дополнительных налогов.И еще когда ты приходишь в госпиталь для экстренной помощи знай что раньше чем через 7-8 часов тебя никто не примет.У врачей есть время на одного пациента и даже если он осмотрел его за меньшее время он не спешит принять другого так как ему платят за время ,а не за количество принятых больных

Ответить
0 +
Dina, 10:36, 26.04

Хоть бы его гориллы с дубинками свалили куда-нибудь в Россию в охранный бизнес. Стало бы спокойнее в стране.

Ответить
0 +
Grandma, 10:44, 26.04

Сильно боюсь, что скоро наши "умники" додумаются молодых врачей "приковывать" чем-нибудь к постоянному месту на долгие сроки, как на галерах, а при этом продолжать платить копейки. Учеба в меде (шесть лет) одна из самых сложных (если человек учится без "мохнатых рук"), На работе трубуется и доброжелательность и внимательность, позитив и оптимизм, сдержанность, что-бы не прибить некоторых пациентов, а также умение вселить в человека надежду и смелость (испытано на себе, если бы не хирург В.Дикур, который поддержал, успокоил, вселил надежду, убедил вовремя прооперироваться - было бы совсем худо) и за всё это с м е ш н ы е деньги, меньше тех, что получают "умники" от правительства. Увы!

Ответить
+1 +
Олег, 11:10, 26.04

Брат врач. Работал в 10-ой больнице на КТ, во время кризиса з/п на 2 ставки была около 150$. Плюнул на все и уехал в Нижний Новгород. Зарплата 60 000 российский рублей (2000$) + снимают квартиру за счет центра рядом с больницей. Ездит на всякие курсы повышения квалификации и хорошая практика + возможность научной деятельности. Спрашивается, что делать в "процветающей" синеокой?

Я сам уехал в Москву 7 лет назад. Сейчас з/п 150 000рублей российских. У белорусов вообще никаких проблем здесь нет.

Ответить
0 +
врач с 12-м стажем из Минска, 12:09, 26.04

Не поленился, позвонил в Нижний в агентство по найму медперсонала. Так вот: зарплата для врачей со стажем от 10 лет -- 36-40 тыс российских рублей. Завотделением -- 50, но попасть со стороны на такую должность нереально. Аренду квартир не оплачивают. Могут предоставить общежитие по очереди. Без очереди только молодым специалистам. Вакансий нет и не будет.

Ответить
0 +
Ежи, 12:22, 26.04

Кроме зарплат врачам еще надбавки всякие падают.

Ответить
0 +
Ольга, 12:32, 26.04

В Нижний, скорей всего, тролли зазывают. Информация по всем каналам не подтвердилась.

Ответить
0 +
Олег, 12:40, 26.04

По каким каналам? :)

Ответить
0 +
Олег , 12:44, 26.04

По каким каналам?
Кто вам говорил, что работать возможно только в гос.учреждениях? Если бы в голове у вас было хоть немного логики, то могли бы предположить, что врач-рентгенолог, который работает на томографе мог найти работу в частном диагностическом центре. Посмотрите какие там есть и позвоните ради интереса. Там кстати работает еще одна одна женщина из Минска на МРТ

Ответить
0 +
FaniKaplan, 11:13, 26.04

О нищенской зарплате врачей знаю не по наслышке. Один из членов моей семьи - молодой специалист, прошедший интернатуру, работает на двух работах получает зарплату 800 000+ 500 000. Что скажете, господа чинуши из министерств и ведомств? Как прожить на такие унизительные деньги?! Если бы не родные, то как жить молодому, здоровому, работающему с отдачей специалисту? Куда и к чему он будет стремиться? Неудивительно что бегут, будет возможность и я благословлю на другую жизнь.

Ответить
0 +
vic, 11:14, 26.04

Скоро все уедут, остануться только пенсионеры и милиционеры.

Ответить
0 +
Терапевт, 11:22, 26.04

И я через 4 месяца уезжаю в Москву(заканчивается контракт ).Чего тут сидеть за такую зарплату,мне 30 лет,и опыт уже есть ,и желание работать.А наших пациентов пусть лечат молодые специалисты,у которых нет выбора.Первый год они будут въезжать в курс дела,учиться что да как,а второй год будут подыскивать себе новое место работы,а может,и место жительства.Минздрав не тем путем идет,как всегда.Только достойная зарплата может изменить ситуацию.

Ответить
0 +
сиржант, 11:38, 26.04

А полицаев Россия ещё не вербует?

Ответить
0 +
Himley, 21:15, 5.06

Вербует. Всех вербует.

Ответить
0 +
Dimon, 11:39, 26.04

Врачам уважение ! Счастливого пути родные. Если возможность есть, то почему не ехать. Удачи и благополучия.

Ответить
0 +
врач, 11:01, 26.04

Спасибо на добром слове!)

Ответить
+1 +
student, 11:41, 26.04

И правильно делают. Не врачи должны требовать для себя лучшей зарплаты, а пациенты. А раз не требуют, пусть бегут.

Ответить
0 +
Молодая специалистка, 11:59, 26.04

Да.. Правильно делают!!! А я вот уволилась даже отработку не отработала (з.п. в октябре 2011г. составила 630тыс!! Кто не верит - могу отсканировать и выслать , Храню на память, так сказать))) ). И вот теперь пока долг за обучение не выплачу - невыездная..((((

Ответить
+1 +
Lawyer, 12:01, 26.04

У меня заболевание крови. Стою на учете в гематологическом отделении РЦРМ. За прошлый год уволились три гематолога. Теперь, чтобы просто на прием попасть, нужно записываться за полмесяца. Еще два года назад при малейшем ухудшении показателей крови направляли в больницу, сейчас тянут до последнего. Я не в обиде на докторов, да и те, кто остался в отделении гематологии - прекрасные специалисты, но сейчас их уже не хватает на всех больных.
Тем не менее, желаю нашим врачам успехов на новом месте работы!

Ответить
0 +
Дед Талаш, 12:12, 26.04

По не однократным заявлениям нашего "глубокоуважаемого", наша модель эконом.планирования глубоко социально-ориентированная.Медицинские услуги в гос.клиниках пока доступны простым смертным.Но не надо забывать о том ,что нас лечат и за нами ухаживают такие-же люди ,как и мы.И они тоже хотят жить достойно.И имеют на это полное право.Ибо их работа куда более значима и ответственна ,чем работа многих из нас .И их ошибки могут иметь необратимые трагические последствия. Прискорбно,что многие врачи в поисках лучшей доли покидают страну.И уезжают лучшие!Их можно понять.А вот когда поймёт Государство,что давным давно пора кардинально реформировать нашу медицину?Не можете придумать как - скопируйте у тех ,кто знает.Врач должен иметь достойную з/п и все условия для ведения лечебной практики и жизни в целом.Человек ,как машина-иногда ломается.И вы ,уважаемые законописатели, увы.тоже не вечные.Будьте дальновиднее и задумайтесь - какой "автослесарь" вам со временем попадётся?!

Ответить
-2 +
mark, 12:14, 26.04

Нет, никто из врачей не бедствует: молодые идут работать медицинскими представителями- а это и зарплата от 700 евро, и машина, и лэптоп, и обеды, и семинары по повышению квалификации- и работа не пыльная,нет больных пациентов и нервов. Можно подрабатывать по специальности, чтобы квалификацию не терять. из такой зарплаты платить 100 долларов в месяц по кредиту за квартиру- даже не заметно.Квалификацию и опыт люди нарабатывают, потом уезжают, квартиру сдают, получают доп. доход. так что, уважаемый журналист,перед тем, как писать душещипательную статью- вникните в тему.

Ответить
+2 +
Олег, 12:32, 26.04

Медицинский представитель - это уже не врач. Если человек получал медицинское образование для того чтобы лечить людей, а не "работать не пыльно", то не пойдет работать мед.представителем. И если 700 евро для вас предел мечтаний - флаг в руки. Хороший врачи, специалисты уезжают. И это факт. Остаются те, кто:
1. Боится рискнуть
2. Которому ничего кроме 300$ в месяц больше уже не надо
3. У кого семья и начального капитала (минимального) на переезд нет.

Ответить
0 +
ViCi, 12:17, 26.04

Во 2-й поликлкнике г. Минска с врачами уже катастрофа!
Эндокринолога нет, окулиста или нет или иногда работает на полставки окулист, приглашенный из другой поликлиники, гинекологов на отдельных участках нет ( на полставки кто-то на некоторых участках совмещает-попасть на прием невозможно!)
Медсестер нет, физиолечение работает несколько часов по графику, а не с 8 до 20 час., как это положено. Терапевты "тянут" по 3 участка (те, кто постарше и дорабатывает до пенсии, медики-молодежь же просто сбегают). Иглоукалывание, так нужное многим больным, эффективно предупреждающее инвалидности по многим заболеваниям, отменили( хотя есть прекрасный врач -невропатолог, владеющая этим методом и помогавшая ранее многим больным, но руководству поликлинике "в лом" платить ей эти жалкие полставки -экономит бюджет ценою жизни многих больных, остро нуждающихся в этом иглоукалывании-и.т.д.и.т.п.
Караул!!!!!
Смертность населения увеличивается год от года из-за разрушения всей системы здравоохранения!
Вы там, в правительстве и лично лукашенко: срочно повышайте зарплату и улучшайте условия работы медиков, делайте разумные нагрузки-иначе вымрет вся страна и некому вам будет налоги платить!!!!
Тогда и ваше корыто, у которого вы с таким аппетитом "хрюкаете", тоже опустеет.

Ответить
+1 +
федот, 12:20, 26.04

зарплата - пол беды!
Вы когда-нить обслуживали по 60- 90 больных в день на стационаре?
А когда приходиться после приема еще дежурить в больничке, появляясь дома раз в трое суток поспать и на работу, и получать меньше сантехника, который отсидел до 17-00 и домой без геморроя и головной боли о работе!
Работаю в рашке, не напрягаюсь,в самый лютый мороз и эпидемию до 20-25 больных и за это еще и деньги платят, снимаю хату и семью кормлю, ни в чем себе не отказываю.
и ни каких сумасшедших начальничков с проверками, облавами, подставами, идиотскими советами, как дешевле лечить больных белорусскими леками, и ни каких суботников.
Я высшее образование трудился получал не для того чтобы двор подметать, собирать окурки...
Пускай луй со своими хаджаями и косенцами сам дворы подметает!

Ответить
+1 +
Сраптак, 13:03, 26.04

Вы обзывая Россию-рашкой,испытываете моральное удовольствие или показываете свою значимость?Стыдно должно быть...........

Ответить
0 +
empiric-врач, 20:58, 29.04

"в самый лютый мороз и эпидемию до 20-25 больных и за это еще и деньги платят, снимаю хату и семью кормлю, ни в чем себе не отказываю."(с)
---------------------------
Неуклюже как-то троллишь, гэбэшник. В России в эпидемию люди точно так же болеют. И на участках и в поликлинике на приёме такой же ад творится. Методичку перечитай, курсант. А то в увольнение не отпустят :-)

Ответить
0 +
Михаил, 12:22, 26.04

Я проработал шесть лет детским терапевтом, защитил диссертацию и написал два десятка научных статей. Зарплата моя в минске составляла около 400 долларов. За такие жалкие гроши работать совершенно не хотелось. Все должности были покупными. В прошлом году плюнул и уехал в Италию. Сейчас работаю в частной клинике и получаю 3,5 тыс. евро. Пришлось кое-что подучить, но оно того стоило. Коллеги, не ждите ничего хорошего от фашистского режима Лукашенко, ищите и найдёте. Всем удачи!

Ответить
0 +
Ксения, 12:49, 26.04

Я думаю, что бегут врачи не только из-за унизительной зарплаты за их действительно трудный и очень нужный труд. Посмотрите на состояние большинства больниц и поликлиник, их оснащенность, огромные очереди под дверями издерганных и нервных пациентов, которым из-за большой нагрузки, отсутствия или недоступности средств диагностики, наконец, высокоэффективных препаратов или возможности приобрести их нищими пациентами, врач не может помочь. Это порядочного человека угнетает. Врачи постоянно в стрессовой ситуации и только благодарность человека, которому удалось помочь, несет положительные эмоции. Ну а в целом состояние медицины -это еще одно свидетельство краха "социально-ориентированного государства" под руководством преступной власти.

Ответить
0 +
хина марковна, 12:51, 26.04

эка невидаль!облавы,подставы,снятие премий(тайно)за невыписку макулатуры под названием совбелия,субботники,вычитание денег на установку памятников(до сих пор устанавливают),нагрузки до пределов сумашедших,дежурства после основной работы до утра после чего снова на основную работу(полтора суток на работе),шипение начмеда(самодура) на бесконечных пятиминутках,дурацкие разборки,экономия экономистов,которые в конце года ох,премии получают,жалобы пациентов ,доживших до маразма,админы,хочу дам доплату,хочу не дам,взятки,чтобы дали-всего этого теперь лишена,работаю в РОССИИ,спокойно,на районе,я один -единственный специалист по моей специальности-главный не знает куда меня положить,поставить-и вот оно-счастье,з/п как за полгода здесь,кстати,кто будет уезжать,сейчас -перспектива_СОЧИ! УДАЧИ!

Ответить
+1 +
Андреас, 13:42, 26.04

Я живу(не работаю в РБ) в Уручье, Минск. У нас в воен.городке расформировываются воен.части и на этих территорях строются жилые многоэтажки. Мало того, так людей увеличивается а обслуживающих учреждений - нет. Магазины, дет.сады, поликлиники. Об этом вообще не задумываются чиновники. А как быть, если врачи уезжают зарубеж. Кто будет дальше работать?
Если врачи уедут - это все, конец. Могут уехать все, но без медицины загнется любое общество... Врачи в Чехию, Германию, Штаты, Канаду. И правильно делают, лукашенки пофигу , если что больных под расстрельную статью подведет, чтоб не мучились, он это умеет....

Ответить
+1 +
Siarhei, 17:44, 26.04

Вот уже почти три года живем в США, уехали в разгар мирового кризиса. Работал в РБ врачом более 6-ти лет. Сейчас в Америке работаю дальнобойщиком, зарплата более 5000 в месяц, работы валом, можно накрутить и до 8000, но и так хватает. Все тут хорошо, но на Родину все равно тянет....

Ответить
+1 +
ДЖузи, 22:15, 23.01

я понимаю вас уважаемые коллеги! Правильно делаете что уезжаете или уехали во время.просто молодцы!!! я за вас рада!!!вот я жалею что по раньше не подумала. терпела все мучения так и так наша работа трудная, но иногда все таки хочется уехать и найти себе хорошую работу. Мне уже стукнуло 50 могу ли я найти хорошую работу за границей?? Е

Ответить
0 +
Джузи, 22:17, 23.01

Если есть люди которые могут помочь с этим откликнитесь буду благодарна.

Ответить
0 +
Cашута Чарачка, 3:36, 27.02

Ребята, уезжайте пока молодые, находите в себе внутренние силы и мужество совершить главный , один единственный шаг! Набирайтесь профессионального и житейского опыта, а когда придет время сможете вернуться и бросить здоровые зерна созидания в родную беларускую почву. Я давно уехал: проработал в Москве , в крупной ритейлинговой компании-флагмане -12 лет: с грузчика дошел до отдела коммерческой дирекции, о жаловании, которое я получал почти последние 3 года- неловко говорить на фоне всеобщей нищеты беларусов. Свободному человеку необходимо развиваться!Дело тут не в деньгах! Сейчас мне почти сорок лет, возникла внутрення потребность внести крупицу созидательного в будующее Беларуси. Почти за двадцать лет моего отсутствия на родине(только редкими,жалкими наездами), почти ничего не изменилось. Недавно шел по Орше, зашел в поликлинику им.Семашко, так там , блин, практически все по-прежнему с тех пор, когда мне пацану учившемуся в 5-ом классе , разорвавшему палец, зашивали его же в этой поликлинике. и лица, обреченные лица пенсионеров и людей среднего возраста. Очень обидно до скрежета зубовного, что мой отец, дядья ,проработав всю свою жизнь простыми работягами, так и умерли не дождавшись человеческой жизни. Всем нам, кто останется здесь бороться с мразью, будет грош цена, если мы вместе не отстоим память наших предков и будующее наших детей - Нашу Землю - Беларусь! Я не хочу и не могу больше скитаться среди чужих, хоть и часто хороших людей, хочу стариться здесь видя и понимая, что нашим детям мы передамм их родную землю богатеющей и выздоравливающей. За Беларусь!

Ответить
0 +
Сашута Чарачка, 3:38, 27.02

Еще я с горечью в сердце отметил, что в Орше на каждом углу похоронное бюро((((((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован