25 ноября 2024, понедельник, 16:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
-1 +
талаш, 10:32, 24.04

Бла бла бла
и вернём послов и похвалим и денег дадим
слова надо подкреплять делом а то 18 лет одно бла бла бла
хорошие ученики, глядишь вся образованная Европа станет как мы

Ответить
+1 +
неТалаш, 17:07, 24.04

Дэвид Кремер, президент Freedom House - серьезный Дядька!
У него слова не расходятся с делами. Сделает - мало не покажиться.

Ответить
+1 +
Беренд., 19:48, 24.04

Чтобы эту плешивую тварь растоптать, надо его давить всевозможными санкциями, которые принесут результат, наращивая
и усиливая давление, не давая передышки. Это же хорошо видно, что эта мразь понимает только силу против него - кнут !
Не слова, а действия, которые нагнут выродка и поставят на карачки !!!

Ответить
+1 +
из народа, 10:38, 24.04

Беларусь без Лукашенки - это приоритет для Запада во благо белорусской нации ...

Ответить
0 +
Успехи лукономики..., 13:09, 24.04

Сегодня беларуское радио уже обьявило, что и "Белавию" у луки забирает за долги российский "Аэрофлот"

Ответить
0 +
Andrey, 13:44, 24.04

За долги надо платить...

Ответить
0 +
Слёт друзей белорусского народа, 10:46, 24.04

"Не правильный код" - БЕЛТА .

Ну, посудите сами - откуда простые жители из белорусской деревни могут узнать о том, что в какой-то там другой американской деревне, кто-то насмотрелся чего-то в Интернете, и теперь собирается в путешествие в деревню, которой даже нет на карте в Google, для того , что бы познакомиться с обрядом жертвоприношения- это к примеру. Хотя рядовой американский пользователь прочитал об этом на английском языке, на своем местном сайте, в своей деревне. Он узнал что-то новое, о чём не знал ранее , чем-то заинтересовался и на что решил посмотреть своими глазами. Более того, он убедился в достоверных источниках, что это не фантазия и еще более укрепил своё намерение. Об этой затее простого американца, естественно, ни белорусская деревня , ни мужик в ней, ничего не знают и даже не догадываются (а простой, наивный американец, который верит написанному на американском сайте, уже на пути в белорусскую деревню), да и откуда им знать, что кто-то , где-то рассказал, что в их деревне люди купаются голыми в росе, ходят по углям, общаются с луной ( а простому американцу это интересно, он хочет принять в этом участие)... Вот и парадокс ! Американца в деревне никто не ждет и знать о нем не желает.
Приблизительно, похожая ситуация возникла и со "Слётом друзей белорусского народа". Как только об этом событии узнали в Америке, из американских СМИ, люди в США стали смотреть информацию на сайте, куда была направлена ссылка на это мероприятие и искать подтверждение в Интернете (они же не знают, что в Беларуси существует государственная монополия на СМИ и, что БЕЛТА не будет печатать материал о "Слёте друзей" без указаний "сверху" ), а первым авторитетным источником для них стал сайт Wikipedia, который высвечивал это событие в поиске на Google.
Но не тут- то было !!! Как только "Слёт" засветился в Интернете одна за другой стали исчезать статьи и ссылки на статьи "Слёта друзей белорусского народа", затем начали пропадать целые страницы и пресс-релизы об этом событии и его участниках. Мало того, была в срочном порядке, удалена англоязычная и русскоязычная статья в Wikipedia об организации, которая оказывает поддержку Слёту, хотя по версии той же Wikipedia, Друзья народа Пакистана, Ирана, Сирии, и других стран продолжают иметь свои статьи в свободной энциклопедии, а вот Друзья белорусского народа, по чьей-то воле и желанию - НЕТ.

Ну, о-очень странный парадокс !

Ответить
0 +
netreader, 12:20, 24.04

Я заметил, что пропадают фото и видео... и даже целые сайты из Интернета, связанные со взрывом в минском метро...

Это не парадокс - это система...

Ответить
+1 +
ххх, 10:48, 24.04

Дай то Бог. Может дождёмся праздника освобождения от Упыря. К сожалению большинство населения "дожидаются". Не обвиняю их (нас). Обвиняю другое, тоже большинство - продажных холуёв, начиная от омоновца с дубиной и кончая диктором БТ

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:50, 24.04

При отсутствии других приоритетов и такой сойдёт!

Ответить
-1 +
HHH, 11:04, 24.04

"Бла бла бла
и вернём послов и похвалим и денег дадим"
Меня порой удивляет уровень адекватности авторов постов на Хартии.
Ведь все очень и очень просто, пока Лу. устпаивал пусть не всех, но большинство населения все было ОК.
Да выборов нет, да пропадают активисты и журналисты.
Да презик полуграмотный и невежественный, но зато говорит с народом на его языке и сколько говорит и чего только не обещает.
К чему было Европе вмешиваться в жизнь пусть и бедной, пость и недемократичной страны?
Проблемы возникли позже, когда стадия заболевания Лу стала прггрессировать настолько, что лишила его последней возможности хоть как то анализировать последствия произнесенных слов и последствия своих поступков.
Чаша терпения переполнилась тогда, когда под кредиты Лу обещал начать процесс демократизации страны.
Деньги получены, но вместо демогратизации последовала Площадь, последовали посадки активистов и членов их семей, последовала активизация действий армии РФ вдоль границ стран ЕС.
Последовало начало строительство АС под носом у соседей...
Ну нельзя безнаказанно дергать спящую собаку за хвост.
Нельзя безнаказанно вышвыривать посла США, а потом и послов Польши и ЕС.
Рано или поздно чаша терпения переполнится и тогда быть беде.
Лу в силу своего заболевания просто не понимает, что давление США и стран ЕС только будет нарастать и если он в самое ближайшее время не последует совету Дмитрия и не он передаст бразды правления нашему легитимно избранному президенту А. Санникову, его ждет очень невеселая судьба.

Ответить
+1 +
!, 11:18, 24.04

его ждет очень невеселая судьба.
----------------------------------------------

Леди Гаага ждет его ..осталось недолго, пойдет как Милошевич

Ответить
-1 +
yurka, 11:20, 24.04

Лучше бы уже молчали.Толку от их трескотни ни на копейку. Эти разговоры мы слышим уже второй десяток лет. Реальных, решительных действий дождутся наверное только наши внуки, когда страной будет править коленька (не хочу это имя писать с большой буквы). Бесполые существа. Они говорят-он реально сажает людей в тюрьму,а там с ними уже может произойти всё что угодно. Посмотрите на Санникова-он постарел лет на 20. Беспредел творимый ТНП уговорами не остановить, видел он всех в гробу и в белых тапках. Обещания,угрозы, уговоры, посулы невиданных благ это всё полнейший бред.

Ответить
+1 +
ulit, 18:15, 24.04

На самом деле у них есть очень серьезные инструменты - используя которые они могут серьезно повлиять на ситуацию в Беларуси .
Это прежде всего международные организации - такие как МАГАТЭ .
Строящаяся атомная станция в Островце несет угрозу экологической безопасности не только для нашей страны - но и для Европы и всего мира .
Без одобрения МАГАТЭ строительство станции невозможно . Почему
Америка и Европа смотрит на действия этой организации сквозь пальцы?
Международная федерация хоккея тоже вроде бы не подчинеятся нашему
доморощенному диктатору - почему до сих пор вопрос о переносе чемпионата
мира по хоккею в другую страну не снят с повестки ?
Вопрос об отмене виз для белорусов - тоже в их компетенции .
Они хотя бы начали с решения этих - самых главных вопросов на сегодняшний
день связанных с Беларусью .Но видно что-то не то в нашем датском
королевстве - на планете Земля !

Ответить
+1 +
Saveliy Savelianov, 12:04, 24.04

А ты мил человек оторви седалище то от дивана и сделай хоть что нибудь сам для страны, а потом обвиняй других в бездействии .!!! Скажи спасибо , что вообще что то делают ! Никто нам ничего не обязан . Всё ждём , что кто то придёт и нас освободит . Да ещё и наглости хватает жаловаться , что освободители задерживаются . Бесит эта беларуская ментальность ! Вот уж комы бы и стоило помолчать скромно . Так , что на себя сначала гляньте то .... Вот где бла, бла, бла ,бла ... Противно . :-(

Ответить
0 +
yurka, 12:40, 24.04

Диван я не просиживал.Но Вас я рядом с собой тоже не заметил. Не люблю когда люди потрепаться любят "вот мы какие за справедливость во всём мире и какие мы жутко правильные" Либо молчи в тряпочку либо принимай конкретные действия, а рассуждать "как я ужасен в гневе" смешно

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 13:35, 24.04

yurka, 11:20, 24.04
Saveliy Savelianov, 12:04, 24.04

Не знаю как вы, но благодаря моим постоянным требованиям соблюдения законодательства, действующих инструкций в моем районе чинуши просто панически боятся что-либо сделать противозаконно по отношению ко мне, потому как знают, что об их мелком воровстве я без зазрения совести донесу главному вору [лукашенко]. Каким образом это будет сделано - дело второе. Но на сегодняшний день благодаря моим обращениям полетело уже 4 головы (5-ая на очереди) со своих постов за последние 3,5 года. 1 врач лишен звания "врач года".

А что сделали вы?

Кроме всего прочего:
- НИКОГДА не оставляю деньги на своем карт-счете - стараюсь в максимально короткое время обналичить ВСЮ з/п;
- нашел возможность вывода своих скудных валютных сбережений за пределы РБ;
- не приобретаю продукцию всяких савушкиных, трайплов, санта-бреморов, горизонтов, витязей и тому подобное;
- рассчитываю поездки на общественном транспорте на месяц вперед (обязательно планируйте непредвиденные поездки);
- в метро при каждом входе стараюсь купить 4 жетона (можно уже месяца 2,5 кататься не покупая жетонов).

А что делаете вы для подрыва экономики режима? Если бы нас было хотя бы 25% работающих в подобном ключе - то сегодняшних санкций со стороны ЕС и США хватило бы с лихвой.

Опер из народа.

Ответить
0 +
yurka, 14:43, 24.04

Спасибо, искренне подняли настроение!

Ответить
+1 +
педагог, 16:39, 24.04

А к нам приходила тетя из банка в школу и рассказывала, что люди, мол, не умеют карточками пользоваться: снимают все в банкомате и идут платить за коммуналку в окошко) Просила довести уровень безналичных расчетов по зарплатным карточкам до 70%, напомнила о своевременной оплате кредитов и ЖКХ... Видно, все-таки опер из народа прав: обналичивание з/п = удар по системе. У нас, к слову, 80% педагогов снимают всю получку наликом.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:41, 24.04

Спадарства,

Вам более доступно сможет объяснить настоящий профессионал в области финансов, но попытка не пытка.

При росте риска краткосрочного вклада %-ые ставки по нему растут. Следовательно, если вы оставляете деньги на карт-счетах у руководителей банков появляется возможность краткосрочной прокрутки "неожиданно-появившихся" финансовых резервов. При чем %-ая ставка за месяц может достичь уровня ставки рефинансирования. То есть, на сегодняшний по краткосрочным вкладам подобных резервов банк в состоянии получить в среднем 1% в день.

А теперь давайте подсчитаем примерное количество пенсионеров и рабочих среднего городка в 20 тысяч. Получим примерно тысяч 12-13 работающих и пенсионеров. в среднем на каждого закинем по 1 млн в месяц. следовательно на карт-счетах банка(банков) города находится 12-13 млрд рублей. Следовательно реальный плюс по риску в день составит примерно 120-130 млн. На сегодняшний день это примерно 15-16 тысяч американских долларов.

Опер из народа.

Ответить
0 +
большая политика, 12:04, 24.04

Золотые слова. Профессионально, умно, доходчиво. Капля камень точит.

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 12:42, 24.04

МінскіЯ Хронікі.Гады 1794-2012-й.

Краіна мая,Беларусь,
ты – змардована…
Трасе ліхаманка:
Ў хваробу – з хваробы...
Свабоды расточкі
вар’яцкі аборваны,
каб не было ў нас
жыццёвай спадобы…

Краіна мая,Беларусь,
ты – знясілена…
ЛюдцЫ беларускія,
мы – ўжо халопы…
свабоду “Улада”,
як жыта скасіла,
каб не было ў нас
жыццёвай спадобы…

Краіна мая,Беларусь,
ты – знасілавана
пачварамі,
ды ваўкалакамі злобы,
каб толькі
халопскі прасіла,
каб не было ў нас
жыццёвай спадобы…

Краіна мая,Беларусь,
ты – дзівосная!
Ачніся!
Паўстань жа
з кален забыцця!
Яднайцеся людзі ў Народ!
Бо ў роду халопскага -
ня будзе ніколі
спадобы Жыцця!
*+*
(6 красавіка 2012г.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11204069180

Ответить
0 +
андрейка, 13:02, 24.04

Всегда люблю читать умные и трезвые мысли Дэвида Крэмера. Всегда четко расставляет все по своим местам. Поэтому и тролли сразу после его публикаций начинают активизироваться, преподнося нам здесь, что это всего лишь болтовня со стороны Запада.
Так вот, я хочу сказать хартийцам, что не слушайте и не читайте комменты глупых людей, которые здесь работают, как журналисты БТ, т.е. стараются увести людей от главного, разбить все полезное, что здесь озвучивается. Заметьте, что они стараются как можно больше облить грязью именно тех людей, которые стараются помочь беларусам

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:39, 24.04

андрейка, 13:02, 24.04
Я с Вами абсолютно и полностью согласна! В Библии сказано, что вначале было Слово, но, на мой взгляд, это нелогично: до него, несомненно, появилась Мысль, которая не могла сформироваться без соответствующей Информации, Анализа и Выводов. И если появилась правильная статья (а были еще грамотные статьи немецких аналитиков), то это свидетельствует: процесс пошел, и следующий, самый важный финальный этап - это действия! Но сколько же времени и событий прошло, пока Запад собрал достаточно информации, чтобы сделать верные выводы!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:01, 24.04

К сожалению, ЯДвига, в подавляющем своем большинстве чинуши [абсолютно любой страны] - это люди не способные:
1. быстро обрабатывать имеющуюся информацию;
2. быстро анализировать поступающую информацию;
3. быстро сопоставлять 1 и 2 пункты;
4. оперативно принимать важные решения.

Это потому, что большинство чинуш-политиков - это элементарные лентяи + % 80 зависящие от спонсоров своих избирательных компаний. Кроме того среди них очень много наступающих на одни и теже грабли.

Посему необходимо пунктом №3 при проведении реформы избирательного кодекса - это ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОРОННИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.

Если у тебя есть голова на плечах, ты ориентируешься в проблемах своего города, района, области, страны - то тебе вполне будет достаточно средств, обязательно выделяемых для проведения избирательных компаний. НАПРИМЕР: печатать информационные бюллетени в одной типографии - как один из шагов на дальнейшую совместную работу всех кандидатов. И осуществлять контроль гораздо легче. Нечего разбазаривать деньги налево и направо. Если кандидаты вписываются в бюджет - значит и руководить они будут не выходя за рамки бюджета (здесь правда могут быть исключения в виде природных катаклизмов, каких-нить чп и т.п.). Если же кандидат начинает химичить еще во время предвыборной компании - значит ему не место во власти.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:10, 24.04

ЯДвиге.
"В начале было Слово,и Слово было у Бога,и Слово было Бог.Оно было в начале у Бога.Все чрез Него нАчало быть,и без Него ничто не нАчало быть,что нАчало быть.В НЕМ была жизнь,и жизнь была свет человеков.И свет во тьме светит,и тьма не объяла его."
ЕВАНГЕЛИЕ от ИОАННА,гл.1.
ЯДвига,с огромным почитанием к Вам и Вашему огромному таланту,но с ЕВАНГЕЛИЕ рекомендую не вольничать.Говорю от чистого сердца.
Разум,как и мысль,не могут быть первичны по определению,потому как они должны от чего-то произойти.А вот от чего-подумайте на досуге сами,если будет желание и время.
Знаете,это как у Дарвина,в его эволюционной теории.Вот я порой думаю:сколько же этому дятлу нужно было намолотить,чтобы у него вырос такой клюв.
Кстати,у нас есть свой,доморощенный дятел,который уже 18 лет молотит всё подряд,но,очень похоже,что его эволюционный процесс подошёл к логическому завершению.Я имею ввиду,что из дятлов,скорее всего,получаются классные пивни.Жаль,что Дарвин помёр,а то бы у него обязательно поинтересовался сколько времени занимает процеесс превращения директора совхоза в петручио.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:20, 25.04

Михаил, я привыкла представлять все конкретно. Вначале обозначаются вещи именами (отсюда, видимо, и поговорка: назвать вещи своими именами), а потом возникают они сами. Так было в Книге, по которой учились фараоны, и этому их учил бог Тот (христианство, кстати, очень многое взяло из храмов Древнего Египта). То есть существовала разрозненная информация, которая структурировалась в конкретное названное явление или предмет. Но для этого предмет надо было представить, т.е. требовалась энергия (хотя информация, знания и энергия - суть материя). Но этот момент мы опустим. То есть я допускаю, что когда-то было Слово, и это Слово было Бог. Значит, информация уже была структурирована в понятии Бог. Но до этого-то она была в хаотическом состоянии! Значит, чтобы появилось Слово, которое могло бы назвать Бога, нужна была информация, и нужна была Мысль, которая могла бы создать образ Бога и назвать его Словом. Так в чем же я не права? И кто сказал, что Евангелие нельзя анализировать? И откуда Иоанну знать, что было началом начал? Полагаю, что Иоанн просто вел отсчет от какой-то точки, поскольку до нее ничего представить не мог. А если копнуть еще глубже, то придется разбираться, откуда взялась первичная информация, из которой появились и Бог, и Слово, которое его обозначило. И, скажите на милость, почему непременно надо все принимать на веру? Книги-то люди писали! А если им высшие силы их диктовали, то правду всю сказать не могли: ум человеческий ограничен, и это было бы во вред человечеству. Короче, не верю я, что Начало Начал было именно таким, как писал Иоанн. Думаю, все начиналось гораздо раньше, причем так, как нам и не снилось.

Ответить
0 +
мы, 13:03, 24.04

о нас помят и на том спасибо . только кроме самих нас никто ничего не сделает.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:33, 24.04

Господа, кто-нибудь из вас прочел материал? У меня складывается впечатление, что зачастую комменты пишутся только по заголовку. Я прочитала, и у меня настроение мгновенно повысилось, поскольку статья - самый грамотный программный документ из всех, которые здесь печатались. Вот сейчас действительно можно расчитывать на реальные перемены, за что огромная благодарность США и ЕС! Во-первых, впечатляет отличный анализ ситуации, во-вторых, меня удивила очень грамотная "работа над ошибками", и. в-третьих, - обрадовала хорошо продуманная программа действий!
----------------------------------------------------------------------------------
"Запад должен оказывать неослабевающее давление на режим Лукашенко, чтобы заставить освободить и полностью реабилитировать всех политических заключенных… Запад также должен подготовить пакет экономической и политической помощи для страны после отстранения Лукашенко от власти. Это очень важно для демонстрации демократической альтернативы народу Беларуси. После отставки Лукашенко Беларусь будут приветствовать в Европе. С приближением этого дня ЕС должен будет пересмотреть перспективы партнерского соглашения с Беларусью.
------------------------------------------------------------------------------------
То, что освобождение и полная реабилитация политзеков по-прежнему стоят во главе угла для Запада, - дорогого стОит! Далее идет перспектива, о которой непременно должны знать белорусы: важно, что мы не остаемся наедине с разрушенной экономикой и уймой долгов, нам готовы помочь восстановить страну, и для этого на Западе разрабатываются программы, основанные на реальном положении дел. И, по-моему, эту тему должны постоянно освещать все независимые издания.
-----------------------------------------------------------------------------------
"…МВФ должен твердо выступить против новых кредитов для страны, которая не собирается проводить необходимые реформы, не говоря уже о том, что в ней есть политические заключенные…США должны ввести санкции в отношении государственных и связанных с властями предприятий, снижая их привлекательность для потенциальных покупателей и блокировать новые поступления средств в казну режима. Разговоров о расширении санкций недостаточно, действовать нужно было вчера".
---------------------------------------------------------------------------
"Действовать надо было вчера"... То есть, сделана очень серьезная работа над ошибками, санкции усиливаются, причем, и для того, чтобы заставить режим освободить политзеков, и для того, чтобы лишить режим материальной подпитки, и для того, чтобы СОХРАНИТЬ ДЛЯ БЕЛОРУСОВ ИХ СОБСТВЕННОСТЬ! И это исключительно важно!
--------------------------------------------------------------------------------------
"… Европа не будет «единой, свободной и мирной», пока белорусский народ не будет иметь право выбирать правительство своей страны и пока он не освободится от диктатуры… Смена режима, основанного на репрессивной политической системе и нереформаированной экономике на границе ЕС, с учетом угрозы поглощения со стороны России, должна быть главным приоритетом для Запада. Если мы будем ждать, то можем опоздать… у России есть свои внутренние политические и экономические вызовы, и вряд ли ее поддержки будет достаточно, чтобы сохранить режим Лукашенко".
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, куда уж конкретнее и четче! Слава Богу, что, наконец-то, к Беларуси стали относиться, как к части Европы, за что, на мой взгляд, огромное спасибо и нашим политбеженцам за рубежом, и нашим соотечественникам-эмигрантам, которые являются истинными патриотами и делают все возможное для нашей свободы! Во сто крат больше, по крайней мере, чем делаем мы для себя сами! По сути, именно Запад борется за нашу независимость! И полагаю, там известны нюансы российской политической жизни, связанные, скорее всего, с определенными трудностями, которые поджидают нового-старого хозяина Кремля. И, как многие из нас и предполагали, эти нюансы дают Западу люфт, чтобы отстоять нашу независимость! Вот только мы ничего для этого не делаем. Про "официальную" оппозицию уже и не говорю, - она готовится к выборам в "палатку", но нам надо хотя бы сплотиться вокруг Ивашкевича, пока Санников и Бондаренко не реабилитированы полностью и приходят в себя.
Я так думаю.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:11, 24.04

ЯДвига,

В некоторых ранних комментариях мною было написано о некоторых проблемах экономического поглащения РБ кремлядями:

- непризнание действительными сделки купли-продажи белорусских предприятий без равного участия в данных сделках ВСЕХ желающих;
- экспансия Китая в восточную часть РФ;
- вступление РФ в ВТО (все эти ТС-ы ЕЭП-ы направлены только на пополнение общака кремлядей - так что россияне не увидят ни одной копейки с денег, полученных благодаря ТС-ам и ЕЭП-ам);
- огромные долги Газпрома перед Европейскими потребителями;
- постепенное замораживание модернизации производств (благодаря назначенцам промышленности РФ грозит тоже самое, что сегодня наблюдается в РБ);
- долги РБ перед РФ в разы меньше, чем перед США и ЕС - посему (если кремляди возжелают поглотить РБ, то им придется выплатить ВСЕ долги лукашистов. А время равноценной подкормки режима кремль упустил из-за постоянной борьбы за власть).

Опер из народа.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:02, 24.04

Непризнание действительными сделки купли - продажи белорусских предприятий может объявить только теневое правительство. Без этого правительства все эти разговоры о признании сделок недействительными не имеет под собой никаких юридических обоснований.

Я прочитала, и у меня настроение мгновенно повысилось, поскольку статья - самый грамотный программный документ из всех, которые здесь печатались.
К сожалению, чешский посол сделал заявление о возвращении в Минск. И это печально, что нет единства по отношению к режиму и на Западе.

Ответить
0 +
Желаю удачи, 17:17, 24.04

ЯДвига, Запад никому и ничего кроме своих избирателей не должен. Как только Вы это поймете так сразу и в жизни наступят перемены.

Ответить
0 +
Желаю чтобы ВСЕ, 19:22, 24.04

Согласен с Желаю удачи, 17:17, 24.04
И еще вопрос ЯДвига, 13:33, 24.04
А, что будет, если и Ивашкевича закроют вокруг которого вы собираетесь сплотиться?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:15, 24.04

Желаю удачи, 17:17, 24.04
Во-первых, с чего Вы взяли, что мне это нужно объяснять?
А, во-вторых, Ваш стереотипный вывод неверен: от подобного понимания ничего ровным счетом не изменится.
----------------------------------------------------------------------
Желаю чтобы ВСЕ, 19:22, 24.04
А ничего не будет. Сплотимся вокруг кого-нибудь другого.

Ответить
0 +
сомневаюсь.., 10:10, 25.04

или вокруг забора какого-нить..

Ответить
0 +
андрейка, 19:26, 24.04

ЯДвига,
А ведь действительно Вася Рогов прав. Те субсидии и льготы от России, которые неофициально кормили Минск, можно о них забыть. В итоге перед Европой официальных долгов больше, чем перед Россией, и России придется их выплатить, в случае потери суверенитета Беларуси. Готовы ли россияне, а вместе с ними и Путин оплатить долги, проигравшего в рулетку мозаичного психопата? А оплатив их, будет ли уверен Путин, что Беларусь станет еще одной областью России?
Крэмер же, понимая что сами беларусы не смогут ничего сделать, в силу определенных обстоятельств, помогает нам как может через воздействие на Запад. И в его этих устремлениях мы можем и должны только приветствовать и поддерживать. И наше спасение именно в таких, как Крэмер, Мигальский, Стоппард, Бузек, Протасевич, Ажубалис и многих других честных и порядочных на Западе, людях

Ответить
0 +
vouk, 1:43, 25.04

А Россия (читай - Путин) и не будет отнимать у Беларуси суверенитет. Зачем - он останется у нас. Потешный суверенитет, означающий, что наши долги перед западом мы должны платить сами. "Те субсидии и льготы от России, которые неофициально кормили Минск" - кремль про них тоже "забудет", он уже вернет свое в виде установления экономического контроля над страной, связанной требованиями ТС и ЕЭП. А чтобы это все работало, и нужен Лукашенко. А если что-то непредвиденное случится и Лука "вылетит", а новая власть потребует выхода их ТС и ЕЭП - будьте добры нефть и газ по мировым ценам без всяких льгот и скидок.
Таков, я думаю, сценарий "старшего брата".

Ответить
0 +
Когда уже ?, 15:51, 24.04

ХОЧУ В ЕВРОПУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
dina, 16:04, 24.04

наморник оденут,так сразу

Ответить
0 +
Суд идет, 16:52, 24.04

лукашенко нужно убирать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силовым путем!
Остальное все бла бла бла
Остальные все действия и бездействия (читать треп) БЕССМЫСЛЕННЫ!
ХОЧЕШЬ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ - ИДИ НА БАРРИКАДУ!

Ответить
0 +
михалина, 17:24, 24.04

Вы полностью правы !
Диванная оппозиция только и способна на постоянный анализ мониторинг
наблюдение соблюдение наставление - а на реальные действия не хватает
ни ума ни характера ни харизмы ни денег !

Ответить
0 +
на всякий случай, 17:59, 24.04

не забудь с собой зубную щётку и тёплые вещи...

Ответить
0 +
Беренд., 19:56, 24.04

Главное не забыть - решительность и смелость !
Если бы Каждый ЭТО прихватил с собою, то зуб.щётка не понадобиться. И ЭТО надо не забывать на всякий случай.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:11, 24.04

Суд идет, 16:52, 24.04 ХОЧЕШЬ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ - ИДИ НА БАРРИКАДУ! ................................................кто пойдёт на баррикады? Те, кто работает на бюджетообразующих крупных предприятиях? Нет! А кто?

Ответить
0 +
Б.Г., 22:14, 24.04

А как хотелось бы увидеть общенациональную забастовку всего работоспособного населения. Тогда и баррикады никакие не нужны.
Но что что, а это явно невозможно, поэтому, боюсь, без баррикад никак.

Ответить
0 +
Серый, 0:25, 25.04

Смешно читать. На какую баррикаду вы зовете? Где она? Но допустим, баррикада есть. Пришли мы на нее. А дальше что? Ваш лозунг абсолютно несерьезный, я бы даже сказал детский.

Ответить
0 +
vouk, 10:29, 25.04

- Хочешь лучшей жизни - иди на баррикаду!
- А ты - чё?
- А я ничё.. Мне пока нормально.. Работы, правда мало. Нихто на баррикаду не хочет

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:06, 24.04

Если мы будем ждать, то можем опоздать.

Настало время для Запада, чтобы сделать следующий шаг.
***************************************
Какие же умнички, эти Крэмер и Корк, настолько точно проанализировали ситуацию и выдали практический алгоритм действий. У Европы есть время до 7 мая, дня инаугурации Путина, чтобы остановить лукашизм и путинизм, у Европы остался последний мощный шанс можно ударяя по Лукашенко ударить по России, ибо после 7 мая этого шанса у неё не будет, т.к. все последующие санкции Путин будет воспринимать вызовым России и ему непосредственно.
23 апреля экономические санкции против Лукашенко должны быть ЗНАЧИТЕЛЬНО усилены, страны должно затрясти и хорошенько тряхануть, иначе потом все усилия будут пусты.

Ответить
0 +
dima, 17:53, 24.04

Юрась,расслабься...Злой и ужасный гэбист Путин уже заявил,что процесс интеграции принял необратимый характер и 7 мая в этом плане не имеет особого значения

Ответить
0 +
иябеларус, 20:16, 24.04

dima, 17:53, 24.04 процесс интеграции принял необратимый характер...................................................любой необратимый процесс со стороны рашки можно в любой момент обратить!!! При смене режима.

Ответить
0 +
dima, 21:29, 24.04

иябеларус
ну,и долго этот новый режим будет существовать при полной то зависимости от РФ? Вы что такие наивные?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:15, 25.04

dima, вот расслабляться как рах не стоит. Суть ситуации в корне выглядит так, что пока Беларусь для Европы не станет стратегическим направлением внешней политики, все останется так как есть - Беларусь в орбите геополитических интересов России.
Смена режима, которая рано или поздно произойдет, необязательно принесет освобождение, слишком много в стране сексотов ФСБ, которые контролируют каждый шаг высокопоставленных чинуш, да еще и надо посмотреть, кто сможет подняться на Олимп власти. Если поднимутся демократические лица, то от зависимости от РФ можно уйти, договорившись с Западом о неком плане Маршалла для Беларуси. Все, что сегодня происходит между РФ и РБ не имеет юридической силы,если уж посмотреть в самую суть и доказать это в международном суде не должно быть сложным. Практически все придется национализировать.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:53, 24.04

И придется путину закрывать долговые обязательства лукашистов.

Не нужна путину еще одна разваленная страна в которой в любой момент появится очередной Кастусь Калиновский. А с появлением такого Калиновского местные начнут такую же резню на местах в российской глубинке, так как в РФ точка кипения здравомыслящих-работающих граждан уже пройдена, а алкашьё без работяг жить не сможет. Так что в отношении путина и его прихлебателей можно сказать вполне старой цитатой: "...мы на грани грандиозного шухера..." И если школота думает, что РБ так просто будет поглотить - скажу только одно: таким кусом подавятся и даже медицина всего мира не спасет. путину нужно было сразу после ухода Б.Н.Ельцина начинать дробить РБ на небольшие регионы и прихватизировать их к России.

А так время ушло. И подобное дробление, в лучшем для кремля случае, может только воссоздать две Беларуси: Западную и Восточную.

Опер из народа.

З.Ы. Для тех, кто не думает над комментариями: вспомните гитлера и Германию его времен. После него как раз и остались западная (ФРГ) и восточная (ГДР) Германии. Читайте историю и думайте: нам это нужно?

Ответить
0 +
Лариса, 17:49, 24.04

За принципиальную позицию Запада по отношению к луке мы должны поблагодарить и Санникова с Бондаренко. Увидев их сегодняшних, любой сразу вспомнит гестапо и Освенцим с Бухенвальдом и содрогнётся от ужаса. Сами эти люди люди на экране- красноречивее всех слов и призывов.

И кто ещё считает луку вумным? За те 5 месяцев, что прошли с момента написания ими прошений о помиловании, их можно было откормить, пригреть, хорошенько выгулять и предъявить миру упитанных и посвежевших узников. Смотрите, как они хорошо выглядят и не верьте в их сказки о пытках и издевательствах в беларусских тюрьмах.
А для луки главное- запугать свой народ, чтобы боялись против него даже думать.

Спасибо, дебильный самозванец, что твой страх потерять трон совсем лишает тебя последних крох разума и ты всё больше и больше свидетельствуешь против самого себя. Не волнуйся, всё тебе зачтётся!

Ответить
0 +
ЗАБАСТОВКА, 19:40, 24.04

Поддерживаю комментарий Лариса, 17:49, 24.04
Добавлю
лукавый не выпустил бы Санникова, если бы не убедился, что Санников для него больше не опасен.
Сейчас ситуация более драматична для Беларусов, чем тут некоторое хотят сладить и упокоить.
А вот как раз на Западе это очень сейчас понимают, поэтому мы сейчас и видим эту статью Дэвид Кремер.
Но это только статья. Что будет далее история покажет.
Сегодня Беларусы должны сами многое делать, чтобы СВЕРГНУТЬ Режим банды Самоизбранного.

Ответить
0 +
в20, 17:56, 24.04

Набор чинуш, отобранный по принципу повиновения, выполняет любые указания диктатора. Чинуши в силовых структурах ведут такой же отбор - приказы не обсуждают. Т.е начальник всегда прав. Даже если диктатор не дурак, то все равно все приходит к краху экономики. У нас все происходит быстрее - диктатор способен слышать от других только выполнение своих указаний.
В оппозиции каждый умен и мало кто кого слушает и еще меньше кто-то хочет от кого-то зависеть. У оппозиции разные мнения и они останутся разными навсегда. Насчет кремля никто не заблуждается. В Беларуси кремль поддерживает тнп, поэтому и нет оппозиции поддерживаемой кремлем. Запад - сила, и похоже, что выиграет та оппозиция у которой мнения будут совпадать с мнением Запада. Оппозиция без поддержки Запада - дискуссионный клуб, не более.

Ответить
0 +
HHH, 18:34, 24.04

Лариса, мышление Лукавого это отдельная тема, скорее всего умственно здоровый человек никогда не сможет понять или распознать логику в действиях этого существа.
К примеру.
Можно обьяснить попытки сломать Статкевича и прочих полит. Зеков, но Алесь Беляцкий...
кандидат на нобелевку, какие дивиденты кроме отвращения можно получить, удерживая знаменитого правозащитника в заключении?

Ответить
0 +
До коле?, 19:49, 24.04

Ну, так удерживает в заключении и кандидата на нобелевку ( и удерживал семь кандидатов в президенты Беларусь) и ничего ему сейчас за это .....
Даже наоборот Лу угрожает всем налево и на право, вот в чем парадокс сегодняшних реалий.
До коле?

Ответить
0 +
мы, 20:26, 24.04

Правильный расклад и четкие указания к действию. А почему бы США и Европе напрямую не указать России на ее очередной захват территорий? Ну, или хотя бы пошептаться как шептались Медведев с Обамой.

Ответить
0 +
Кун, 3:17, 25.04

конечно

Ответить
0 +
бел., 11:58, 25.04

Всё верно. Но "действовать нужно было вчера".
Очень-очень мало времени доказать Европе, что она не дура, простите.
В силу вашего опыта, статуса, должны были давно понять, что происходит на самом деле в РБ и соответственно действовать. Зачем политики высшего ранга, если ждёте, что народ за вас всё сделает. В данном случае простой белорусский народ, т.е. отправиться на кровь. Зачем в наши дни и в таком месте война. Ведь очевидно, ху из лу. В правовых рамках можно с ним разобраться. Главное на сегодня - покончить навсегда! Нет ему никаких кредитов доверия, минимум и максимум - это искреннее публичное раскаяние перед своим народом и обманутой общественностью.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован