25 ноября 2024, понедельник, 4:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
ВашТоварищ, 23:27, 13.04

ну и хорошо, значит так ндо...

Ответить
0 +
старик, 8:33, 14.04

действительно хорошо,100% его вели до самолета,но под дудку Лу плясать не стали и это превосходно - есть альтернатива.

Ответить
0 +
z, 9:55, 14.04

бацку КАрЛо плакал прочитафф эту новость

Ответить
0 +
чв, 9:52, 14.04

Молодцы россияне!!! Не пошли на поводу у узурпаторов "папки и сынка". Я зауважал их. Путин еще покажет себя. Думаю, этот человек становится все ближе к демократии. У "семьи" нет никаких шансов.. Им осталось тиранить народ не больше года.

Ответить
0 +
Дуралей , 10:25, 14.04

Сами хоть поняли что написали? Путин и "демократия" понятия не совместимые. Путин это чекист, а у чекистов одна "демократия" пыточные камеры и 9 граммов свинца. А то что он покажет, то это точно. Будет Синеокая в лучшем случае автономной Республикой как было до 1991 года или до 1917-го.

Ответить
0 +
Олегич, 12:31, 14.04

автору не боле 22 х лет тпк что у него эта детская наивность еще пройдет, согласен с Дуралей , 10:25, 14.04 ,

Ответить
0 +
765, 13:06, 14.04

Да, действительно Дуралей.

Ответить
0 +
Сергей, 13:54, 14.04

Суть не в этом. Независимость - это в первую очередь свобода души и сердца. А то, что кто-то куда-то войдет в состав, это в сегодняшнее время не важно. Мы и так уже не белорусы давно.

Ответить
0 +
Коля, 20:51, 14.04

о, есть умные люди, приятно.

Ответить
0 +
Беларус, 22:07, 14.04

расиянин, вот и будь "свободен душой и сердцем" в составе Китая, а от моей любимой СТРАНЫ, БЕЛАРУСИ, - ОТСТАНЬ.

и не ври - МЫ БЕЛАРУСЫ!

Ответить
0 +
Serg, 17:11, 14.04

БССР в составе СССР была все же союзной республикой,а не автономной.Автономные были рангом пониже и входили в состав ряда союзных республик помнится.
Но судя по настроениям в России( сам россиянин) никто не стремиться непременно включить Беларусь в состав России,скупить на корню все мало-мальски приличные предприятия-да,а вешать на себя 9,5 млн. голодных ртов,привыкших к благам "социального государства"- нет уж,увольте.Этим пусть занимается местная власть.Ничего личного- только бизнес.

Ответить
0 +
тт, 18:33, 14.04

На поводу , не на поводу . Россия просто и правильно показала , что на внутренние дела Белоруссии ей глубоко наплевать . А синеокая никакой автономией не будет , дорого да и без надобности.

Ответить
0 +
врач, 23:27, 13.04

По маразму Лукадристч вне конкуренции.

Ответить
0 +
БЕЛОРУС, 23:35, 13.04

Уважаю неприклоных людей перед властью.

Ответить
0 +
Михась, 10:31, 14.04

ПроЛукадрищевское лобби в Москве явно село в лужу.
Но пока рано делать далекоидущие выводы..Ведь было же заявление Проничева и гебнявые еще могут пакостить не столь известным людям.

Ответить
0 +
фыв, 23:42, 13.04

что он несет?)))) россия никогда не уважала права человека. просто они в данном случае не уважают лукашенко и всем это демонстрируют

Ответить
0 +
Карчмар, 8:04, 14.04

Не возмущайся так фыв. Шушкевич прежде политик, и, как политик он все правильно сказал взвешенно и обдуманно, в отличие от Луки, который лепит с трибуны все что попало, навешивая ярлыки налево и направо.

Ответить
0 +
patriot_2012, 9:04, 14.04

Видиме здесь неуместно говорить "как думают".
А уместно сказать, "ЧТО делают, КОГДА ДУМАЮТ!"

Молодцы россияне! Не поддались на маразм лулу!

Все-таки здравый смысл еще существует!!!

Ответить
0 +
иттитит, 9:13, 14.04

>>> Но тем не менее, Россия оказалась ближе к Европе, чем Беларусь»

Факт, однако.
А вообще придержите языки, комментируя слова одного из самых уважаемых в мире белорусов.

Ответить
0 +
СОГЛАСЕН С ВАМИ..., 9:34, 14.04

..СТАСУ ПРОСТО ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЕХАТЬ И ОН ТУТ ЖЕ СКАЗАЛ ТО, ЧТО ОТ НЕГО ЖДАЛИ.

ЗАБЫЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГЛАВНОГО РОССИЙСКОГО ПОГРАНЦА?

пограничной службы Федеральной службы безопасности России Владимир Проничев заявил, что лица, которым ограничен выезд за границу Беларуси, теперь не смогут выехать через РФ.

Ответить
0 +
ифвм, 9:53, 14.04

Но начало положено... И это радует.

Ответить
0 +
док, 10:46, 14.04

Какой он тебе Стас?!

Ответить
0 +
novideal, 23:44, 13.04

Если это так же просто удастся и другим, менее значимым, фигурам из белорусской оппозиции, то тогда очень радует, что Россия решила не принимать во внимание весеннее обострение наших маразматиков!

Ответить
0 +
Не совсем понятно, 23:48, 13.04

Так а как Россия запретит ему въезд если границы открыты? Тормозят только фуры для досмотра и то единицы. я про границы РБ и РФ

Ответить
0 +
я, 0:04, 14.04

Здесь речь не о запрете въезда в Россию, а о запрете выезда из России в Европу...

Ответить
0 +
s, 0:06, 14.04

Чувак, речь про выезд в ЕС через Россию.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:53, 13.04

Шушкевич прорубил окно в Европу.

Ответить
0 +
Николай, 23:53, 13.04

Станислав Станиславович... не стоит умиляться Россией только потому, что ей по барабану ваши перемещения через ее территорию.
Если бы в Кремле действительно задумывались о правах человека, то наш упырь уже давно бы мотал срок за свои преступления вместе со всей "веселой семейкой".

Ответить
0 +
113, 1:16, 14.04

А потом белорусы будут катить бочку на Россию за "смену режима", если новый дирехтар будет хуже АГЛ. Ну нет уж - давайте сами.

Ответить
0 +
WTF, 14:35, 14.04

Согласна. Все ждут доброго дядю с России, или с Запада, или с США, который придет и все тут разрулит. Наивные!!!!
...
Помню как во время молчаливых акций лу-лу просил ОДКБ в случае чего подсобить ему, но его далеко послали. Сейчас вот опять на него забили. (точнее поматросили и бросили))

Ответить
0 +
kazan43, 6:41, 14.04

При чем здесь Кремль, упырь и права человека? Смешались люди, кони... Европа думает о правах человека, но ваша гнида колхозная почему-то срок не мотает. Только не надо рассказывать сказки про московских кураторов. ЕС сам упыря неплохо кормит, у вас товарооборот с ними хорошо растет. Они быстро организовали трибунал по бывшей Югославии в Гааге, пусть и для вашего ублюдка с прихвостнями что-нибудь придумают.

Ответить
0 +
Николай, 11:01, 14.04

Отвечу, надеюсь что прочитаете: вы просто не знаете историю "восхождения" царька.
На самом "взлете" белорусский народ был готов и собирался скинуть его стандартной процедурой импичмента.
И в тот, самый критичный момент, делегация именно кремлевских "спасителей" прилетела в Минск, и очень усердно поработала над тем, чтобы импичмента не было. Они убедили белорусских парламентариев в том, чтобы процедура не была закончена, а "президента" попросили не вносить антиконституционных изменений в законодательство.
Это был самый переломный момент для белорусов, поскольку парламентарии выполнили свои обещания перед кремлевскими посланниками, а "президент" - нет.
Хотите подробностей - прочитайте книжку Шеремета и Калинкиной "Случайный президент", там все просто и доступно написано, а потом уж делайте выводы, где люди, а где кони.

Ответить
0 +
kazan43, 15:47, 14.04

Николай, это как государство себя не уважает, если купили целый парламент. Мне кажется, что никакие сеймы, конгрессы, хуралы, бундестаги и т.д. не купишь, даже если покупатели будут с Альфа Центавра. Такое прокатило только у вас. Так что все вопросы к вашим продажным депутатам. Я могу к вам обратиться с предложением о покупке вашей квартиры за бутылку водки, но вы не продадите, а ваши депутаты продались.

Ответить
0 +
Леха 1, 18:56, 14.04

Николаю. Я не знаю Вашего возраста, но попробуйте назовите мне хоть один факт за последние лет 50, когда Совет не выполнил указание ЦК, а председатель колхоза отказался сеять кукурузу, поскольку она нерентабельна, а директор завода по своей воле снял с призводства никому не нужное старье, а диктор ТВ свободно высказал свои мысли.... Это наш менталитет - убогих, загнанных, памяркоуных... Можно осуждать позицию "посланников" России того времени. Но нас запустили в беличье колесо, и мы 20 лет его крутим свими ногами и не понимаем, что мы вообще то никуда не бежим. Возможно, скоро сдохнем. Но бежать не перестанем! И из колеса выбраться НЕ ХОТИМ. А если еще нас грозят закатать, шарахнуть... Вот хвост поджали и скулим, как собака на луну, на Россию, на Европу...

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:49, 14.04

Это была не сделка купли-продажи, а соглашение двух сторон, а Россия выступала арбитром. Арбитраж, скажем так, ни к черту...

Ответить
0 +
Оксана, 12:01, 14.04

Европа, может быть и не думала бы о правах человека, там граждане не такие, они сами не дадут забыть о своих правах, и гражданская позиция четко выражена

Ответить
0 +
В.Б., 8:39, 14.04

Ваш упырь должен пролить кровь большую,сопоставимую с действиями Саддама и Милошевича с Каддафи... Только тогда он может мотать срок за это. И Кремль тут ни при чем.

Ответить
0 +
сми, 9:57, 14.04

Так оно вскоре и будет. Путин ждет критической точки недовольства белорусов, а она уже совсем близко. А дальше как по учебнику, 2-3 дня и власть у луки отобрали. Никто за него сражаться не будет, а напротив, сдадут с потрахами...

Ответить
0 +
cool, 0:05, 14.04

:)

Ответить
0 +
drozzi, 0:15, 14.04

А зачем про это писать? Для того, чтобы Россия на самом деле границы для всех на выезд закрыла?!

Ответить
0 +
серgay, 1:36, 14.04

Согласен. Есть путь - так сидите тихо, а то прикроют, особенно, если пообещать долю в БелАзе.

Ответить
0 +
СВ, 3:33, 14.04

А затем, что нельзя молчать.
Домолчались уже...
Писать(говорить) необходимо не только о маразме Белорусских чиновников и их "хотелках", но и о торжестве здравого смысла Российского руководства.
Вы думаете, что таможенники пропустили Шушкевича "втихаря"?
Подобные решения принимаются в "верхах".
Ну не хочет Российское рукводство быть холуём у нашего директора совхоза, что в этом плохого?

Ответить
0 +
foma, 8:38, 14.04

drozzi
не переживайте,товарищ...Путин свою 5 колонну не трогает,а до белорусской ему вообще дела нет...Диктатор,одним словом

Ответить
0 +
Anton, 9:15, 14.04

Ну так лукаботы и пишут для этого

Ответить
0 +
nik_K, 0:16, 14.04

Эээээ .... всё зависит от смены и личной договорённости начальника с кем-нибудь из БССР.

Шушкевичу просто повезло. А могло и не повезти.... и прощай лекции и семейный доход....

Ответить
0 +
дедушка Талаш, 6:18, 14.04

что значит повезти??? он не совершал на территории Росии какого либо приступления???за что тормзить???Плленота колхозная может делать на территории БССР такие вещи.Так что как говорит всенародно избраныыы."не на водите тень на плетень"

Ответить
0 +
натали, 8:09, 14.04

Согласна , Шушкевичу просто повезло - обычная российская безалаберность . Списки будут обязательно. Попасть в них можно будет по абсолютно надуманному предлогу (например, не уплаченный штраф) Если Россия будет всех пропускать , Лука откроет в отместку границу для российских невыездных. Так что радоваться рано , скоро всё "утрасецца"

Ответить
0 +
НЕ СОГЛАСЕН. ЕМУ НЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО. ОН НУЖЕН БЫЛ ДЛЯ ПОДОБНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ., 9:36, 14.04

ЭТО ИГРА ФСБ. ЕМУ ДАЛИ ВЫЕХАТЬ. ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОН ЭТО СКАЗАЛ, НО ФСБ ЭТО ЯВНО НА РУКУ.

Ответить
0 +
Наста, 11:27, 14.04

/ЭТО ИГРА ФСБ./
Очень близко к правде.

Ответить
0 +
kazan43, 14:47, 14.04

Натали, какие неоплаченные штрафы есть у белорусских оппов в России? НЕТ в России списка невыездных. Или пишете, чтобы лишний раз от бессильной злобы плюнуть в сторону России?

Ответить
0 +
натали, 18:28, 14.04

Спмски невыездных в России ЕСТЬ ( алименты , задолженность по кредитам и т. д.) Через белорус. - польск. границу могут они уехать ? Нет , А наши через Россию пока могут.Что касается злобы и плевка - не судите по себе. Россия получит только то , что заслужила. НЕ больше и не меньше.

Ответить
0 +
Влад из России, 20:07, 14.04

Я вас поправлю. В России не невыездных по политичеким соображениям.
ТОлько, по экономическим (например, ограмная задолженность по алиментам). И это логично и правильно: заплати (кому должен) и поезжай свободно куда хочешь ...

Ответить
0 +
натали, 21:14, 14.04

У нас , Влад из России , все политические поголовно хулиганы , матюганы , хронические должники и т.д. Ну , вы поняли....А официально - ну что вы , упаси .бог , политических списков , а так же политзаключённых - ни , ни...Наша реальность такова , что из любого белоруса можно сделать невыездного , даже если он никому ничего не должен .УВЫ.....

Ответить
0 +
patriot_2012, 9:12, 14.04

nik_K, 0:16, 14.04
________________
Ник! А чему вы завидуете? Что вы имеете против?

Что Станислав Шушкевич, незаслуженно и по личному указанию лулу-ТНП был лишен пенсии в нарушение прав человека!!!!?

За честно отстоявшего вашу свободу и независимость,-- сейчас вынужден и умеет зарабатывать деньги своими лекциями за рубежом, чтобы кормить свою семью! И делает это честно!!!!

И это не семейный доход!
А цивилизованный способ не быть зависимым от лулу!!!!

А вам слабО?

Ответить
0 +
ViDom, 0:44, 14.04

Шушкевич ещё тот казак, хоть и возраст уже имеет, не то что всякие там Лебедьки..

Ответить
0 +
Беларус, 17:34, 14.04

какой "казак"?! Шушкевич выдающийся, уважаемый БЕЛАРУС.

Ответить
0 +
Don, 1:06, 14.04

просто зевалул российский пограничник, нечего радоваться

Ответить
0 +
Ира, 1:51, 14.04

Да лекции и семейный доход. Но он не вор, как некоторые. А для России просто это слишком мелко тормозить белорусских оппозиционеров. Они до этого не опустятся.

Ответить
0 +
..., 2:44, 14.04

По мне так сразу было ясно, что надо через Россию ехать...

Ответить
0 +
константин, 7:51, 14.04

А тут вы не правы,именно Путин,и уже давно выступает за отмену всех виз,и перемещений.Например,уже с Израилем безвизовый режим.Наоборот Европа сопротивляеться,и я их прекрасно понимаю,им Кавказ не нужен,и криминал.

Ответить
0 +
Mixacь, 8:41, 14.04

Пишет специально, явно понимает что лука ничего не сможет сделать, и там больше технических проблем, и юридических тоже. А уж о правах человека там и не пахнет.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 9:23, 14.04

Я схіляюся перад аўтарытэтам і перакананнямі гэтага чалавека. Аднак як ні горка гэта ўсведамляць, аднак менавіта таму, што яму ў бытнасцт спікерам парламента не хапіла волі і рашучасці процістаяць агрэсіі камуністычнай большасці ў паламенце зараз пакутуем і ён і мы з ім разам.

Ответить
0 +
Грусть, 9:30, 14.04

Николай, 23:53, 13.04

Станислав Станиславович... не стоит умиляться Россией только потому, что ей по барабану ваши перемещения через ее .......
----------------------------------------------------------------
Если бы в Европе задумывались о правах человека, то придурка здесь бы уже не было. Поэтому надо думать самим. А что в России демократии больше, то это понятно. Только белорусы сумели всё довести до абсурда. И в этом виноваты только сами . Уж очень тёмные и неразвитые здесь люди. С россиянами такой номер уже не прокатит.

Ответить
0 +
Pawka, 12:29, 14.04

Вы отчасти только правы. Для всех нас, беларусов, Лу - это испытание и... шанс. Шанс обрести себя как беларусов. Настоящих, добрых и сопереживающих людей. Только через такие испытания это возможно. Даром это с неба не свалится!
Власть умышленно ссорит нас между собой. Но, уже очевидно, чем больше она пытается это делать - тем сильнее мы чувствуем плечо соседа, прохожего или просто "комментатора" на той же Хартии. Не замечаете?
Я думаю, что "И в этом виноваты только сами . Уж очень тёмные и неразвитые здесь люди." - это первые звоночки. Осознали все свою "вину", что допустили. Осталось доосознать и организоваться.

Ответить
0 +
я, 9:41, 14.04

Шушкевич столько лет не получает пенсию в Беларуси.Даже представить не могу сколько же ему придётся выплатить компенсации от государства за это. лукашенко уже на ладан дышит,а те кто не даёт человеку заслуженную пенсию должны будут всё ему клмпенсировать.

Ответить
0 +
qwert, 10:18, 14.04

Позорище: Бывшего первое лицо не выпускать из странны.

Ответить
0 +
maestro, 10:39, 14.04

Грусть, 9:30, 14.04 не обольщайтесь, с россиянами прокатит ещё и не такой номер!

Ответить
0 +
голь, 10:49, 14.04

Демократии в России конечно больше,чем в Беларуси, спасибо Борису Николаевичу. Почему и ненавидят Ельцина коммунисты до зубовного скрежета. Реформы делал быстро (хоть и с ошибками), но путь к власти коммунистам отрезал. А Вы думали, что коммунисты так за народ переживали, когда кричали : "Банду Ельцина под суд?" А Ельцин вошёл в историю,как Демократ, давший свободу народу. А у нас ведь как: кто расстреливает и гнобит, портреты того носят по улицам. Всё наоборот, всё через ж...ягодицу. Через эту часть тела и в Беларуси произошли события начиная с 1994г. Теперь застряли там и вылезти не можем.

Ответить
0 +
Беренд., 19:26, 14.04

Демократии больше, чем у нас ? На сколько грамм больше ? А как там "выборы" в Гос. Думу прошли ? А как "выбрали" Путина
каруселями по всей России ? Но главное демократическая Россия НИКОГДА бы не поддерживала ублюдка - диктатора Лукашенко !!!!!!!!!!!!!!!!!!, плюя на наш народ.

Ответить
0 +
Wowa, 10:50, 14.04

А я бы этот факт особо не афишировал. Могут же и в Россию под надуманным предлогом не выпустить, сняв с поезда (типа ругался, мочился, лузгал семки, сумка слишком большая и слишком тяжелая...). Отработан канал выезда - и отлично. Молчите, будьте хитрее. Меньше простодушия с этой публикой

Ответить
0 +
Steel, 10:55, 14.04

Никакая это не безалаберность пограничников. Граница дело серьёзное. Решение принято наверху. Очередной торг и действо в хитром театре-государстве: сматрыте Еуропа, какие мы ужэ чэлавечные - и Дзень воли дали правесци, и Шушкевича выпусцили - атминяйте санкции и дружЫте скарэе с нами.
лука давно смеканул: от насилия можно брать дивиденды, в смысле, быть "хорошим человеком", когда не применяешь насилие.
Именно это и есть - порочный путь бандитизма.
Просыпаемся, народ. Сколько ещё будем терпеть эти хитрые пустые дёргания из стороны в сторону, вместо того, чтобы жить государству нормальной честной порядочной простой доброй жизнью?

Ответить
0 +
Владимир, 10:57, 14.04

Он не был руководителем независимой Беларуси, он был главой законод. ветви власти.Это не одно и то же.

Ответить
0 +
саша, ты?, 16:19, 14.04

согласно законодательству того времени именно глава законодательной власти и являлся главой государства

Ответить
0 +
Алесь, 11:00, 14.04

России гораздо важнее взаимоотношения с Европой и Америкой,чем с каким то настаяшчым идиотам в лице главы Беларуси. И опускаться до уровня нашего ТНП с его манией преследования никто не собирается, да и по большому счету этот придаток экс советского наследия в которую превратил РБ наш страшила мудрый или мудрила страшный честно говоря им и даром не нужен. И то,что Россия на сегодняшний день гораздо ближе к той же Европе,так это только наш цуд некрануты прыродай никак не хочет понимать.

Ответить
0 +
Опп, 11:03, 14.04

Шушкевич четко предупредил Россию -- если его не выпустят, то он будет обращаться в европейский суд по правам человека, докажет свою правоту без проблем и получит от России компенсацию. И ведь получит, и большую, потому что он фигура для ЕСПЧ, бывший руководитель страны. А если не пустят какого-то Отрощенкова или Пупкина, да еще будут настаивать что там непогашенный штраф или еще что -- никто в России и не задумается, снимут с самолета как миленького. Ничего Шушкевич не прорубил. Пусть проедет Валик Сефанович или Отрощенков или Корнеенко, тогда действительно это так.

Ответить
0 +
Ира, 11:07, 14.04

Ёлы-палы, вы же все взрослые люди, там же не смотрят документы, ни белпограничник, ни роспограничники. Едь кто угодно, хоть Ковалёв и Коновалов - ни кто не остановит.

Ответить
0 +
Наста, 11:24, 14.04

Тут интересно не то, что Шушкевич выехал свободно из России, а то, что его на границе с Беларусью не завернули. Уточните, пожалуйста, из Беларуси на чем выезжал? На поезде, на своей машине или окольными партизанскими тропами? Если на поезде и не взяли - то Россию хвалить нечего. Просто не было указания хватать и не пущать. Или тнп, наклоненный кремлем, сделал вид, что пошел на попятную.

Ответить
0 +
debussi, 11:27, 14.04

Грусть, 9:30, 14.04 Уж очень тёмные и неразвитые здесь люди.........................................Поразительно, сколько развитых особ пасётся на Хартии. "С таким счастьем и на свободе!". Если все такие развитые и умные, почему мы так плохо живём?

Ответить
0 +
Алексей, 12:00, 14.04

Надо было Станиславу Станиславовичу для хохмы взять с собой Колю - засиделся мальчик с глупыми людьми. Глядишь, и пенсию за все годы вернули.

Ответить
0 +
Новенький, 12:19, 14.04

Спосибо России, что не позорится подыгрывая лукавому.
Любой адекватный политик сможет установить с нашим восточным соседом нормальные, взаимовыгодные отношения, если не будет страдать русофобией.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 12:42, 14.04

...Если бы в Кремле действительно задумывались о правах человека, то наш упырь уже давно бы мотал срок за свои преступления вместе со всей "веселой семейкой".
Не нужно умиляться, но и сбрасывать со счетов этот шаг Кремля не следует тоже. Это сигнал. И он адресован прежде всего Луке. Я бы его прочитал примерно так: ... если вы, Александр Григорьевич, будете тормозить, а тем более срывать, подписанный вами же план интеграции в рамках трехстороннего договора между Россией, Казахстаном и Белоруссией, то мы не ограничимся только пропуском ваших оппозиционеров в Европу. Советуем вам крепко подумать, прежде чем противодействовать нашим планам. "
На мой взгляд, правы те аналитики, которые прогнозировали новый виток " холодной войны" между Лукой и Кремлем. Никаких иллюзии, относительно надежности " союзника Лукашенко" у Кремля нет. Более того, Кремль уже сейчас готовит " смирительную рубашку" для Луки, чтобы принудить его действовать в рамках стратегии Путина.

Ответить
0 +
Минский, 13:25, 14.04

Да, путь в Европу лежит через Россию, как ни странно. Жаль, что только сейчас начинаем понимать.

Ответить
0 +
Тюменец, 13:38, 14.04

Да все просто. путину не нужно скандала при его легитимности ниже плинтуса. Просто из за запрета для Шушкевича его потрепанный имидж опустился бы до уровня лукашенко. А может быть еще проще. Никаких черных списков нет и никто не стал этим заморачиваться

Ответить
0 +
Новенький, 15:16, 14.04

Вашу мысль подверждают недавние высказывания тнп, что, мол нам не надо напрягать России нашими делами, обострением наших отношений с Евросоюзом и т.п. Но было это сказано сразу после двух телефонных звонков Путина.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 13:46, 14.04

Шушкевичу - Р Е С П Е К Т :)) Лукерце - Б А Й К О Т :((

Ответить
0 +
dmi, 14:17, 14.04

Главное,что Шушкевич не злобный садист.
Один только раз дал маху-стал "шукать згоду" с теми кто этого,в принципе,не достоин.

Ответить
0 +
kotik, 14:31, 14.04

Ему сам Бог помогает.

Ответить
0 +
мозаика, 15:13, 14.04

Из России и так через нас ездят те, кому выезд оттуда ограничен или запрещен.

Ответить
0 +
chiroko, 15:23, 14.04

т.Шушкевич, готовьтесь к службе в ВС беларуси, или отберем пачпарт. А потым згубiм!

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 16:01, 14.04

Не обольщайтесь. Для России эта территория как Абхазия - буфер.

Ответить
0 +
Турист, 16:41, 14.04

Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.

Ответить
0 +
Alex, 16:48, 14.04

А не "рвануть" нам,господа,вслед за Шушкевичем???

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачки Менск., 17:32, 14.04

Крыку...
як на нашай вёсцы,калі хлапцы "начарніляцца"...
Мяне больш цікавіць -
цераз якія краіны шурык-пан і яго "падзельнікі",
якім у Яўропу ўезд забаронены,
праязжаюць у гэтую ж самую Яўропу і яшчэ далей?
Па ўсяму Сьвету катаюцца на награбленыя ў народа грошы...
і ... сцаць ім на "спісы неўяздных"...

Ответить
0 +
3off, 20:14, 14.04

Говорил же, что высказывание представителя нашей погранслужбы не имеет никакого отношение к лукашенковским "черным спискам". Так и оказалось.
Нет им резона выставлять себя в очередной раз на посмешище из-за какого то клоуна.

Ответить
0 +
Miнгайла, 20:49, 14.04

Ой ой ой!
"Оппозиционера без проблем пропустили российские пограничники и таможенники."
Какие добрые дяди!
"Она не допускает и мысли быть замешанной в грязных делах белорусского режима"
Вау!
"Смешно? не правда ли смешно?"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован