25 ноября 2024, понедельник, 16:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 274
0 +
купалинка, 17:23, 13.04

Папашка всю жизнь всем властям зализывал и Никитушко от яблоньки недалеко укатился..А маман, Наталья Кончаловская, совсем другая была женщина...

Ответить
0 +
Anna, 18:11, 13.04

Почитала я Ваши "комментарии" и скажу Вам вот что - Вы все просто завидуете, что такой интеллектуальный и импозантный мужчина не боится вслух говорить: "Да, я ЗА власть, а не ПРОТИВ". У него достаточно силы воли, чтобы открыто говорить о своей позиции. Его не нужно любить или не любить (это признак ментального рабства), но за его позицию его НУЖНО уважать.

Посмотрите на наших "звезд". Они ни за ни против. Они боятся рта раскрыть: скажешь "против" - тут же сотрут в порошок; скажешь "за" - в порошок сотрут после смены власти. Только настоящий мужчина может, не боясь, открыто говорить о своей позиции и держать за нее ответ. Я всегда восхищалась такими мужчинами, которым плевать, что о них думают окружающие.

Браво, Никита Сергеевич.

Ответить
0 +
Мать, 18:27, 13.04

ANNA!!! Если у вас есть дети, племянники, внуки и какому-то идиоту захочется их расстрелять, так, просто потому что захотелось, не доказав их виновность(!!!) не дав оправдаться, доказать свою невиновность и неучастие, а другому поддержать такую позицию, я тоже буду кричать БРАВО!!!

Ответить
0 +
+, 20:41, 13.04

Да , я Вас поддерживаю . Пускай эта Аnna вкусит того же , чего испытали многие прошедшие через застенки мвд и кгб , и каков наш справедливый и гуманный суд ...

Ответить
0 +
+...-, 21:13, 13.04

Спасибо за поддержку. Сердце разрывается глядя на фото парней... НЕВИНОВНЫХ!!!

Ответить
0 +
тоже мать, 23:34, 13.04

У меня тоже

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:48, 13.04

Лучше и не скажешь! Мы все Анне бедем кричать БРАВО! Особенно тогда. когда ее без вины осудят на казнь.

Ответить
0 +
Дева, 13:50, 14.04

Ого, как закипели страсти!
Да вы поймите , наконец -
Он просто лижет @опу власти,
Как делал и его отец.

Ответить
0 +
Баскервиль, 18:27, 13.04

"Да, я ЗА власть, а не ПРОТИВ".- О как, браво - сильный поступок! Просто подвиг! Двух метровый забор не поможет. Фикалии могут долететь.

Ответить
0 +
евгения, 18:28, 13.04

Вы видимо из того же поколения .что и этот оскараносец и смотрите на вещи так же упрощенно.Время уже не то чтобы выбирать из двух вариантов (либо за либо против)или (это плохо а это хорошо).вы примитивны в своих рассуждениях

Ответить
0 +
не-анна, 13:35, 14.04

А из вашего поколения, Евгения, наверное, большинство выбирает из двух вариантовЮ причем вар иант правильный. Особенно, из тех, которые оказываются за границей. А среди местных может посчитаете процент пофигистов, молодых людей, которые абсолютно не интересуются политикой? Они не понимают, что такое быть свободным, потому что главная цель - зарабатывать.Ощущение внутренней свободы или есть в человеке, или нет. При Советах было немало людей, которые с честью выдерживали лагеря. А сейчас также немало тех, кто сдает своих товарищей Вспомните случай с Олиневичем. Наверное, если бв его задержание по времени случилось не раньше взрыва в метро, так ему тоже бы теракт по милости друга припаяли.

Ответить
0 +
Виктор, 18:33, 13.04

наверное Anna, 18:11, 13.04 ,вы блондинка и не видите очевидного,что семейство Михалковых,точнее покойный Сергей и Никита,открыто лижут тем,кто у власти,а как сам любит власть,что признаков интеллектуализма не видно.И раб он ментальный сам,да и Вы вместе с ним тоже

Ответить
0 +
mila, 18:36, 13.04

Да уж! Признаться в любви к действующей власти нужна сила воли!
Пипец! Не то что Коваленко!

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 18:36, 13.04

Трэба памятаваць усё,што звязана з Нікіткам...
Так-так! Гэты "интеллектуальный и импозантный мужчина не боится вслух говорить: "Да, я ЗА власть, а не ПРОТИВ" " -любой Уладзе, якая прыходзе на Расею. Казаў гэта Ён і ЦК КПСС, і ўсім дальнешым,хто захопліваў Уладу. І толькі ім, захопнікам, казаў, што "я ЗА власть, а не ПРОТИВ"... Нікітка нідзе не казаў і не кажа, што Ён, напрыклад, за Дэмакратыю, за чэсныя выбары і т.д.
Не ! "я ЗА власть, а не ПРОТИВ".
Удумайцесь у СЭНС ГЭТЫХ СЛОЎ...
Фашысцкая улада прыдзе... што, Нікітка, ты за "Власть фашістскую?

Ответить
0 +
Politburo, 19:21, 13.04

За, а как жеж - ещё и гимн им новый напишет на музыку Александрова

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 23:03, 13.04

Гімн вярнулі, засталася дробязь - вярнуць чырвоны сцяг. З першай спробы не ўдалося, авось з другой удасца. Вось інтэлект і перакананні гэтага чалавека.

Ответить
0 +
++++, 18:42, 13.04

Ваш кумир просто скользкий тип, всегда держащий нос по ветру. Это у них семейная традиция.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 18:48, 13.04

вы что то попутали.
любить власть много смелости не нужно. нужно уметь хорошо лизать.

Ответить
0 +
Мария, 19:01, 13.04

"за его позицию его НУЖНО уважать" :]
ув. Anna, НУЖНО нам будет всем умирать.
Люди высказывают своё мнение и имеют на это право.
А вы восхищайтесь дальше СВОИМ "настоящим мужчинoй"

Ответить
0 +
Ашим, 19:03, 13.04

2Anna. За уладу казаць, заусёды " Пры бабках" быць. И гэты интелектуал ведае дакладна.
Прачнися дзяучо. Ён хоць видэа з метро бачыу? Каб пахвалу галоунаму тэрарысту выказваць ?

Ответить
0 +
Жэнщына, 19:05, 13.04

Анна, не горячитесь так! К тому моменту, когда власть в России сменится, Никита уже будет немощным стариком или в могиле, и он это прекрасно понимает. Его позиция абсолютно выверенная.
Глядя на его папеньку "смело высказывающего свою позицию" приходит одна мысль " осина не родит апельсина ".

Ответить
0 +
где стыд, 19:50, 13.04

А еще говорят:"Сова не родит сокола, а родит черта, как сама"

Ответить
0 +
голь, 19:40, 13.04

Анна, говорить: "Да, я за власть!" как раз смелости и не надо. Наоборот трусы или приспособленцы всегда, во все времена славословили власть.Ну, а т. Михалков под тёплым крылышком власти с какого бодуна будет ей перечить? Не там героя ищите.

Ответить
0 +
мимино , 19:44, 13.04

Какая гнуснейшая личность. Да,зти придворные "дворяне" уже нахапались до такой степени,что будут петь соловьями любой гимн - и советский,и фашистский (что одно и тоже),и даже монголо-татарский. Это уже как обстановочка сложиться.

Ответить
0 +
lena, 20:22, 13.04

Да какой он на фиг дворянин? За уши притянул свою родословную, да и то, после развала СССР. Обыкновенный раб.

Ответить
0 +
Lana, 20:00, 13.04

Этому человеку, уважаемая, сейчас плевать... т.к. смена власти происходит из рук в руки, то бишь "перекидной дурак" получается в России, а не смена власти. И все об этом прекрасно знают. Поэтому бояться то чего?! И с чего ваше громогласное "НУЖНО уважать"? Кому что нужно, сами разберутся...
Вы восхищаетесь мужчинами, которым наплевать на мнение других? А я уважаю людей, которые не плюют, а уважают мнение других, и за свои слова полностью отвечают.
Вы живете в нужное время, уважайте своего Президента!!! И получайте все "плоды" от правления того мужчины , которому наплевать на все мнения....
Желаю удачи....)))

Ответить
0 +
Кондраша, 20:18, 13.04

Аннушка ты уже пролила масло ....
Теперь ждемс .....

Ответить
0 +
dedTalash, 20:18, 13.04

Нельга размоўляць не разумея сутнасці пытання,- трэба было паважанаму Мікіце проста абмовіцца: я не ведаю канкрэтных абвінаванняў і доказаў ў адрас тых хлапцоў, але тэрарызм - гэта зло і г.д. Вось тады паважаная сп. АЛЛА можна была і стаць на адну старану з Мікітай, тым больш адна наша суайчынніца ў гэтым сямействе ужо ёсць.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:39, 13.04

Anna, 18:11, 13.04
"...интеллектуальный и импозантный мужчина не боится вслух говорить: "Да, я ЗА власть, а не ПРОТИВ". У него достаточно силы воли, чтобы открыто говорить о своей позиции. Его не нужно любить или не любить (это признак ментального рабства), но за его позицию его НУЖНО уважать".
-------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживать ЛЮБУЮ власть, - это проявление внутреннего, самого омерзительного, а в данном случае - генетического рабства. А быть уверенным, что за такую позицию НУЖНО уважать, - это признак хронического рабства, без всякой надежды на освобождение.

Ответить
0 +
ФУ, 22:19, 13.04

Поддерживаю.
мне всегда было интересно (потому, что семья всегда на виду), кто из наследников больше похож на дедушку Сергея? Покойный Сергей, как говорят, дворянин по какой-то там боковой линии, при советской власти, которая уничтожала дворян как класс, сумел стать одним из немногих потомственных дворян России! Ну это ж надо уметь! Никита весь в папочку. Наверняка, настоящие дворяне, проживающие за границей, относятся к нему снисходительно.
Никита, из-за любви к власти, имеет неплохие бонусы.
Вообще, в их семейке, как-то все показушно высокомерно. Получается, Никита женился на холопке. Егор тоже как-то случайно из лифта (можно подумать, что дама легкого поведения) жену взял. Дворянок-то больше нет, вот и приходится брать кого ни попадя.
Ладно, чужая семья это не мое дело. Но в своем одобрении убийства он просто омерзителен и это задело.

Ответить
0 +
Ирина, 6:49, 14.04

Только Андрона Кончаловского, пожалуйста, не трогайте.Он не Никита. Умный и порядочный человек. И с женой будущей, действительно, познакомился в лифте. А вы, дорогой ФУ, со своей женой , наверно, познакомились в Дворянском собрании? И ваши родители при Сталине на каждом собрании на работе "отца народов" критиковали, а теперь и вы, конечно, тоже открыто выступаете против АГЛ? Вот же, народ, готов любого обмарать грязью. На себя, любимого, давно в зеркало смотрели? Россияне не следили за ходом следствия и уверены, что именно эти мальчики террористы. Вот поэтому и такая реакция. А что сделали мы с вами, чтобы мальчишек спасти? Ничего. Пошушукались между собой, погоревали и все. Трудно быть героем в своем Отечестве? Многие ли из нас смогли бы поступить так , как Коваленко, Никита Лиховид?

Ответить
0 +
Фе, 9:57, 14.04

Я вообще никого из них не трогаю и мне далеко плевать какая у них жизнь. Просто тв навязывает разных "звезд" и от них не избавиться - лезут в каждый дом.
Да, я открыто не выступаю против власти, мне есть о ком позаботиться - у меня семья. И я как все хочу жить при здоровом здоровье. Я часть своего народа, горжусь этим.
Кстати, никаких оскорбительных слов мной о Никите не сказано, это мое мнение.
А насчет Андрона, то в передаче Познера он мне очень понравился.

Ответить
0 +
Ирина, 13:40, 14.04

Вот видите и у нас с вами есть кем прикрыться- родные. А у тех дворян, служащих, инженеров, врачей, крестьян, рабочих их не было? И о них не надо было заботиться? Да и гордиться всеми нами особо и нечего. Хитроваты, трусоваты и завистливы. Да, и еще возмущаемся почему Евросоюз нас не спасает. Ход истории нельзя ускорить. Боюсь, что так и помру в нашем болоте.

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:56, 14.04

ФУ, 22:19, 13.04
Подозреваю, что потомственным дворянином Никита стал исключительно после перестройки (удивляюсь, почему не родственником Романовых). А до этого его предки были обычными холопами.

Ответить
0 +
ФУ, 12:24, 14.04

Не могу не ответить. Вы совершенно правы - резкий переход из холопов в дворяне произошел во время перестройки.
А не родственник Романовых потому, что они бы его отвергли. Был бы шум. А так все тихо и спокойно.
С Днем Пасхи Вас!

Ответить
0 +
гость, 13:01, 20.04

супер

Ответить
0 +
ah, 20:50, 13.04

то что Вы назывете позицией у Михалкова, на самом деле является "позой", которую он принимает, по велению власти. Так было при советах, ничего, по сути, не изменилось и в наши дни. В советское время был воинственным атеистом и прикрывался пролетарским происхождением своего гуттаперчивого папашки. Зато сейчас - оплот русского православия и самодержавия. Вдруг нашлись его "дворянские" корешки и стал он барином. Хоть он и был талантливым актером, но с этой ролью явно не справляется - холуйскую натуру не спрячешь.

Ждем-с очередной блокбастер с рекордным бюджетом. Типа, "Дрозды - территория любви" или "Утомленные властью - 4".

Ответить
0 +
я, 21:03, 13.04

анна.послушайте себя.вы наверное в жизни очень сильно обожглись с мужчинами.что он и что папа его кормились от власти.до выборов путина он молчал.а теперь запел.причем потому что знает что эта власть надолго.поэтому ипоет серенады этой власти чтоб не стать солженицыным и не потерять комфорт который эта власть ему гарантирует пока он ее осыпает комплиментами.вы плохо знаете людей анна.пойди он против власти он ей уже будет не нужен.но я преклоняюсь перед его талантом.но только талантом.

Ответить
0 +
Olga8112, 8:53, 14.04

Он не всегде молчал. В девяностые годы он активно выступал в поддержку Ельцина Б.Н.

Ответить
0 +
flurry , 21:03, 13.04

Утверждать, что кто-то кому-то завидует - не аргумент в дискуссии. Михалков Н.С., как и его отец, власти (при которой живёт в НАСТОЯЩЕЕ время) говорит только "ЗА". Такая позиция не стоит любви-не любви или уважения-не уважения, это давно испробованное: "И счастье многие находят. Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят" (И.Крылов)

Ответить
0 +
nadia, 21:04, 13.04

А вы видели как это импозантный мужчина бил ногами лежачего человека за то что он его сфотографировал? Михалков всегда был дерьмовым и кинорежиссером тоже. Только в юности еще что-тобыло в нем человеческое. А сейчас маразм помноженный на спесь!

Ответить
0 +
тт.Орша, 22:56, 13.04

Думаю у михалкова поехала крыша. Такую куйню несет как ребенок малый. А уважаемой Анне скажу не много надо ума и мужественности чтобы хвалить воровскую и преступную власть. Халуй ваш михалков и подлец.А жаль .Такие люди должны быть на стороне правды.

Ответить
0 +
Алекс, 23:24, 13.04

Знаете Анна мне думается,что признание власти тогда когда это выгодно есть не принципиальная позиция а жополизство! А этот дядя всегда почему то признавал именно ту власть которая ему денег или блага давала. А про порошок Вы не правы элементарный расчет показывает,что данная власть в России продержится еще долго и этому дяде грозит скорее смерть по возрасту чем разборки за поддержку предыдущей власти от к власти пришедших. А его высказывания у меня как у мужчины вызывают только блевотное состояние поскольку он именно и есть трус. А Ваше ликование мне тоже понятно мужик он импозантный но в Вас играет физиология это плохо с точки зрения правдивости суждений. Поскольку его высер про несчастно убиенных парней говорит лишь о том, что его престарелая жопа пытается посидеть и на Белорусском стуле. Мне Вас искренне жаль раз Вы в этой субстанции бесчестия увидели героя то какими же критериями Вы руководствуетесь в жизни при выборе себе партнера.

Ответить
0 +
Лера, 7:34, 14.04

Настоящий мужчина прежде чем говорить сначала думает,а потом говорит,настоящий мужчина умеет анализировать и дружит с логикой,и прежде всего настоящий мужчина имеет совесть! А наговорить на другого бездоказательные вещи может любой дурак,но не как не настоящий мужчина! Давайте уже вещи называть своими именами....

Ответить
0 +
Bimmer, 8:28, 14.04

Никита Сергеевич, человек вчерашнего дня, переживший свои мозги, страдающий нацисизмом и все силы тратящий на поддержания своего мнимого величия.

Ответить
0 +
Tugarin, 9:51, 14.04

Как-то мигалков выступал на пресс-конференции и в него чегой-то там бросили, халдеи скрутили метателя и этот "интеллектуальный и импозантный мужчина " бил его ногами по лицу. Погуглите, найдёте видео...
Кстати тефлоновому никитушке за это ничего не было... Потомок царских постельничьих млин...

Ответить
0 +
Разочарованный, 11:39, 14.04

Строительство в центре Москвы ведет так, что жизни никому нет! Трещит асфальт и фундаменты соседних домов - памятников архитектуры. И никто этого "смелого человека" остановить не может, вот как власть его благодарит за любовь и дифирамбы! Позиция Татьяны Догилевой в этом деле действительно вызывает уважение и восхищение! Принципиальная и смелая женщина!

Ответить
0 +
Олег, 16:28, 14.04

ВОТ ОНИ НА вас И ПЛЮЮТ!!! А вы ПОЙТЕ ДАЛЬШЕ ИМ свои ДИФИРАМБЫ! ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫХ К себе НЕ ПРИЧИСЛЯЙТЕ!!!!

Ответить
0 +
нестар, 18:06, 14.04

Что значит НУЖНО?? это как по нужде?? его талантом можно восхищаться, а человеком -нет!! горлохват,карьерист,эгоист и просто жополиз!!

Ответить
0 +
Яна, 3:20, 15.04

Зазвездился ваш звездец. Всю жизнь правящей элите зад полирует не глядя коммунисты или капиталисты, а в чужой огород свое макало он зря всунул - икнуться может, что б хоть корону не задело. Не вижу я в нем великого культурного деятеля ровно как и в Пугачевой, но она хоть мнение свое имеет а Никита нет

Ответить
0 +
Elena, 23:57, 15.04

Prostite, no gadko chitat' vash comment. Vi vischishchaetes' tem, kto sam davno teryaet litso, kak v chelovecheskom, tak i tvorcheskom plane. Mel'chaet dyad'ka s godami...

Ответить
0 +
pan Roman, 13:24, 17.04

Хотел написать что Михалкову в психушку пора (возраст, всё же, берёт своё), но прочитав коммент от "Anna" ужаснулся.
Анна, у вас, наверняка, есть дети? Посмотрел бы я на вашу реакцию, когда отморозки в погонах врываются без соответствующего разрешающего документа к вам домой, забирают вашего ребенка, не отвечая на ваши вопросы, далее вам говорят что ваш ребёнок террорист.
Не удивлюсь, если вы работаете где-то в обл-, горисполкоме или ещё хуже в администрации президента. Пишите свои комменты на сайте президента, а не на хартии.
P.S. Кто будет в церкви - не забывайте поставить за упокой 2 свечки: Владиславу и Дмитрию.

Ответить
0 +
Анне, 0:39, 19.04

Где это видано, чтоб подлизываться к власти было геройством? Что он красивый и талантливый не спорю. Но смешно просто -- какая нужна сила воли, чтоб так .... Никогда подхалимы не думают ни о какой смене власти. А если это произойдет (все уже это видели), то они без стыда и совести предыдущих ругают, изворачиваются и опять поют хвалебные оды уже другим.

Ответить
0 +
белорус, 15:01, 19.04

Уважаемая Анна если человек говорит свою позицию открыто это огромный плюс, но если его позиция глупа и основана лишь на гордыне и пафосе, а не глубоком анализе и реалиях, то сказать в такой ситуации БРАВО равносильно - Да я тоже смелый дурак.

По поводу "что о них подумают окружающие" - это свойство слабых людей. Никогда не думай что о тебе думают люди, они гораздо более озабочены тем, что подумаешь о них ты - вот позиция сильного человека, но сильный человек не всегда умен, у умный человек не всегда силен...

Я надеюсь если вы поймете, то будете анализировать то, что вы пишете. А писать красивыми словами ерунду - в этом нету смысла.

Ответить
0 +
Алена, 16:02, 19.04

Аnnа, а вы случайно не замаскированный саша, который лукашенко?

Ответить
0 +
xmur, 2:17, 20.04

Дело в том, что такие 2ополизы власти, как михалков оппонента власти теперешней видят в виде Демократического строя, а такой строй такое @овно, как никитка, не трогает. Вот он и льется соловьем. Чего не понятно?

Ответить
0 +
Alex Golikov, 18:29, 13.04

Старый, больной и давно не способный, (а может и никогда не способный), видеть дальше собственных мелких, мелочных и низких амбиций человек. Запомнившийся как талантливый юноша в фильме "А я иду шагаю по Москве" и дальше катившийся по наклонной в низ после пары тройки удачных фильмов в которых сам играл как-бы своё настоящее я, всякого рода мелких и средних жуликов готовых ради выгоды наплевать на всё. Интересно, что позволяет этому человеку вот так запросто плюнуть в душу всем белорусам, чьё подавляющее большинство уверенно в том кто действительно совершил теракт в Минском метро. Умоляю простите за грубость, но я просто не в состоянии сдержать поток своего хамства. Не в состоянии не назвать этого человека НИЧТОЖЕСТВОМ, БЕСХРЕБЕТНЫМ, БЕСПРИНЦИПНЫМ СКОТОМ...

Ответить
0 +
Одним - для2х про2х, 20:27, 13.04

купалинка, 17:23, 13.04
Папашка всю жизнь всем властям зализывал и Никитушко от яблоньки недалеко укатился..А маман, Наталья Кончаловская, совсем другая была женщина...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И Андрон его брат - тоже совсем иной.
Андрон - это Человек, а Никита - кто?
Он превратился в оголившуюся - Пародию.
Прошу не путать с Породистостью
__________________________________________________

Alex Golikov, 18:29, 13.04
Старый, больной и давно не способный, (а может и никогда не способный), видеть дальше собственных мелких, мелочных и низких амбиций человек. Запомнившийся как талантливый юноша в фильме "А я иду шагаю по Москве" и дальше катившийся по наклонной в низ после пары тройки удачных фильмов в которых сам играл как-бы своё настоящее я, всякого рода мелких и средних жуликов готовых ради выгоды наплевать на всё. Интересно, что позволяет этому человеку вот так запросто плюнуть в душу всем белорусам, чьё подавляющее большинство уверенно в том кто действительно совершил теракт в Минском метро. Умоляю простите за грубость, но я просто не в состоянии сдержать поток своего хамства. Не в состоянии не назвать этого человека НИЧТОЖЕСТВОМ, БЕСХРЕБЕТНЫМ, БЕСПРИНЦИПНЫМ СКОТОМ...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ловчила-Никита с синей мигалкой и с, поверх надетой,
бутафорской короной царя-барина-попа
- омерзителен своим холуйством и хамством.
Норовит всех поучать своим противно-сиплым голосом,
липнет к жирнорясым попам, на которых негде клейма ставить.

Тем не менее, многим двуногим он нравится именно теми
качествами в которых он извалялся до смердючести.

И его отличие от правителя тнп лишь в том, что он-таки успел
ранее создать неплохие фильмы и роли, а затем превратился
в такого же как и он, сипловатого хама-усача бездарно играющего
в Беларуси роли царя-батюшки...
Никита на экране в Сибирском цирюльнике, а сей в натуре -
а роль одна - "потешный царь", а в раздетом виде в бане и в гримерке
просто голое зажравшееся ХАМЛО.

То, что Никита осудил терроризм - так тут много ума не надо, и так понятно.
А что ЯКОБЫ(?!!) не заметил преступной спешки расстрелять и "концы в воду"
- это его фирменная "михалковская-ПОДЛОСТЬ".

Ответить
0 +
тошнит, 23:55, 13.04

неожиданный плевок в самую душу людей, которые до сих пор восторгались его талантом и не могли понять, почему многие его сограждане так не любят. Теперь поняли.

Ответить
0 +
жужа, 4:04, 14.04

неожиданный плевок в самую душу людей, которые до сих пор восторгались его талантом и не могли понять, почему многие его сограждане так не любят. Теперь поняли.
---------
о, это про меня.
точнее не скажешь.
спасибо.

Ответить
0 +
Belarus FREEDOM, 19:07, 13.04

А наш Михалок (Ляпис) НЕ одобряет и "с огромным HEуважением" относится к поступку Александра Лукашенко

Ответить
0 +
mvb, 20:03, 13.04

Михалков зажравшийся ..., которому все фиолетово. Не лизнет Путину, лизнет лулу,- тем более, что в РБ и съемки дешевле и полигон замечательный. :))) Ему пофиг эти двое - свой карман - он же лев по гороскопу - и на все ложил :))))))
Да и опять же столыпин просто скомуниздил идею и был более выгоден власти чем... тьфу - с историей он точно на вы...

Ответить
0 +
Вика, 20:17, 13.04

К сожалению это так... Не уважаю и не интерессно мне его мнение...

Ответить
0 +
эдуард, 14:58, 14.04

Таких людей жополизами всегда называли, но о себе они говорят не иначе, как "государственники". В России от четы Михалковых тошнит уже всех. По тошнотворности с ними сравнится только РПЦ.

Ответить
0 +
variant, 18:41, 16.04

Человек не интересовался подробностями этой трагедии и ходом расследования. Но он считает, что его мнение должно быть, и всем оно интересно. А может, ему просто в ближайшем будущем что-то нужно от Лукашенко. Припоминается недавняя трагедия, где в бараке на стройке площадки Михалкова горели беларуские гостербайтеры. Было это совсем недавно. Но как-то неприятно убеждаться в глупости известных людей. Никто ведь за язык никого не тянет.

Ответить
0 +
+, 1:16, 19.04

И они остались, (хотя могли уже уехть) потому что им задержали оплату труда.

Ответить
0 +
Столыпин в кгб не работал, 9:46, 19.04

Извините, но никита михалков для меня больше не существует. Это самое мягкое, что я хотел бы про него сказать.

Ответить
0 +
как всегда, 17:24, 13.04

Михалков. историю учить надо. к Столыпину двоякое мнение. жополиз

Ответить
0 +
не поклонник Путина, 18:00, 13.04

он наверное и действия Путина одобряет, кот. травил газом всех людей в "Норд-Ост(е) из-за нескольких террористов,
и когда убивал детей в школе Беслана тоже из-за нескольких террористов...

Ответить
0 +
Андрей, 17:27, 13.04

Семья Михалковых известна тем что всегда лизала ладони у власти стоящих...

Ответить
0 +
Ненависть, 18:02, 13.04

От Илича до Ильича без инфаркта и паралича.

Ответить
0 +
Антон, 20:04, 13.04

и не только ладони, не зря Маршак называл пашу Никитки -"гИмнюком", сынок тоже не далеко упал. Одиозная семейка, но не без таланта.

Ответить
0 +
no comment, 17:28, 13.04

"с огромным уважением" относится к поступку Александра Лукашенко, отказавшегося отменить казнь двоих граждан

коммуняка недо...

Ответить
0 +
Olga8112, 8:56, 14.04

После 1991 именно коммунизм он больше всего критиковал.

Ответить
0 +
Мужик, 16:40, 14.04

А вернись сейчас не дай Бог , к власти коммунисты - будет им осанну петь . Есть уже в России пример , когда Пахмутова заявила , что со младенчества ненавидела октябрят , пионеров , комсомольцев и коммунистов , а все полученные ей гонорары , награды , почести и т.п . - получала со скрежетом зубовным .

Ответить
0 +
а он идёт шагает по Москве, 17:30, 13.04

Придворный шут.
Это у них семейное.
Папаша их любым властям гимны писал.
А Никита до того доснимался своих "цитаделей", что вообще поверил, что это он сам войну выиграл.
Радует то, что его последние фильмы все назвали говном.

Ответить
0 +
михалина, 19:41, 13.04

А за что вы думаете он готов Путину ноги целовать ? -
Сергей Михалков был автором слов гимна Советского Союза на музыку Александрова . После развала Союза и становления новой Российской федерации
понадобился новый гимн . Музыку решили (за Путиным было последнее слово )
оставить того же автора - Александрова - а на тект гимна объявили конкурс .
Тексты присылали со всей страны и Сергей Михалков в частности
Вот тут-то сынок Никита Михалков и стал обхаживать Путина и доказывать ему
что автора нужно оставить прежним . Уломал . Конкурс якобы выиграл папа .
Все очень просто - выбрали самые талантливые стихи - Сергей пару слов изменил-
пару дописал - и гимн готов ! После конкурса автор текста гимна - сибирская
поэтесса - заявила что ее стихи украдены и присвоены другим - но кому до этого
дела - когда Путин и Н.Михалков ударили по рукам .
Теперь семейка Михалковых вообще может ничего не делать -
потому что авторские отчисления за текст гимна - огроменные !
И Никита Михалков никого не боясь и не стесняясь режет правду матку
в глаза россиянам и всему миру - что он любит и уважает Путина !

Ответить
0 +
xe-xe, 17:30, 13.04

Михалков - защитничек и поклонник фсб-шника

Ответить
0 +
ossa, 17:33, 13.04

Да-с,измельчал режиссер

Ответить
0 +
Ларик, 17:43, 13.04

По-моему, Михалков великолепен как актер, режиссер из него никакой, а политик и вовсе отвратительный.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:00, 13.04

Нормальный он режиссЭр. Не хуже Рязанова или Захарова с Бекмамбетовыми и братца своего.
Одно ж другому не мешает. Мерзавцем кто угодно может быть.

Ответить
0 +
Dark, 18:09, 13.04

Согласен!

Ответить
0 +
задумайтесь, 17:34, 13.04

Те, кто лишает жизни, пускай даже преступников, могут ли быть лучше тех террористов и убийц?

Ответить
0 +
прокурор, 17:35, 13.04

Отвратительный тип.

Ответить
0 +
Токарь, 19:05, 13.04

Да противный он . Я когда его вижу по ящику -переключаю . Голос его вообще бесит .

Ответить
0 +
Дима, 19:42, 13.04

Да, голос у жополиза Михалкова такой же как у ШОСа - с сипотцой, подвизгиванием - одна порода!

Ответить
0 +
літвін, 17:39, 13.04

Никита ты слепой если ты лукавым то вы та ка еже мразь сатаницькая.он новерно сказал и не подумал.

Ответить
0 +
Зараза, 17:40, 13.04

"Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут" (c) Валентин Гафт

Ответить
0 +
Мари, 0:32, 14.04

СУУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР!!!!
"Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут" (c) Валентин Гафт

Ответить
0 +
SERG, 17:42, 13.04

Для него же,насколько я знаю, авторитет был Александр 3,тихий пьяница,боявшегося повторить судьбу своего предшественника. А при Столыпине белорусы "осваивали Сибирь", ещё задолго до Сталина.

Ответить
0 +
андрей, 17:42, 13.04

Он не только жополис.его лука фильмы финансирут,вот и отрабатывает.может и нет,все равно он жопописялис.интерестно,если бы узнал настоящию правду,что он сказал бы по этому поводу?

Ответить
0 +
ВО, 17:42, 13.04

Как можно уважительно относиться к такому решению когда их вина не доказана на 100%

Ответить
0 +
vik , 17:45, 13.04

Он мне никогда не нравился,а сейчас те более...

Ответить
0 +
Евгения, 17:45, 13.04

Михалков и его (действительность) ничего общего с нынешним временем не имеют .И вообще пора уже в открытую говорить про поколение Михалкова-они в своем большинстве не воспринимают реальность ,смотрят на происходящее однобоко - им так проще ,они так привыкли.Их просто используют для своих нужд все кому не лень.Почему поколение 30-40 летних должно слушать этот маразм и поддакивать из-за уважения?заслуг перед родиной?в таком случае мы просто prоsrем свою жизнь.

Ответить
0 +
Стульчик, 17:57, 13.04

Они не просто однобоко смотрят на реальность, но совершенно не соответствуют ей. Чудовищный анахронизм, непонятно почему находящийся в фокусе внимания.

Ответить
0 +
Киев, 18:03, 13.04

Ну и не слушайте. Но вы не допускаете, что маразм как раз в головах 30-40-летних? Михалков рассуждает с позиции интересов государства. А у нас к такой позиции не приучен никто - ни власть, ни народ. У нас позиция только "своей хаты с краю" которую за годы нахождения при власти надо построить непременно за госсчет. Это норма.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:26, 13.04

Художник-гусударственник.
Где-то это уже звучало.

Ответить
0 +
Берн, 18:27, 13.04

А что есть по-вашему "интересы государства"? Разве государство (правительство) не должно создаваться народом, чтобы служить его (народа) интересам? Или у вас народ должен служить государству?

Ответить
0 +
Анна, 17:51, 13.04

И это говорит режиссер фильма "Двенадцать".Фильма,в котором судьбу мальчишки спас один сомневающийся в его вине,когда все факты говорили о виновности.Боже,какое лицимерие,Никита Сергеевич,где же вы настоящий?

Ответить
0 +
андрейка, 18:32, 13.04

Очень точно подмечено, Анна.
Хорошие сценарии, которые михалков выхватывает благодаря своей постоянной близости к власти, конечно, делают свое дело, т.е. вроде как показывают, что михалков является очень умным человеком, неким интеллектуалом. На самом деле когда он начинает сам чесать своим языком и учить жизни других, то сразу выявляется, что он недалеко стоит в одном ряду от нашего наклоняемого.

Ответить
0 +
LNB, 19:12, 13.04

Анна, "Двенадцать" Никитки, это жалкая пародия на "Двенадцать рассерженных мужчин", это всё равно , что "Бэтмэн из Мухосранска" !!!

Ответить
0 +
Iryna, 19:49, 13.04

Фильм "Двенадцать" лицемерен и гадок. В начале русские (через войну, уничтожение чеченцев) лишили чеченского мальчика всего, а потом решили проявить благосклонность и даже оправдали его. У них вдруг проснулась жалость.
В этом Михалков весь, высокомерный, жестокий.

Ответить
0 +
""", 14:43, 14.04

Iryna, 19:49, 13.04
Фильм "Двенадцать" лицемерен и гадок. В начале русские (через войну, уничтожение чеченцев) лишили ........................В этом Михалков весь, высокомерный, жестокий.
============================
Во деревня !
Не Фильм "Двенадцать" лицемерен и гадок, и не сценарий , а сюжет . . И за это ругать Михалкова. Тогда все режиссеры, которые снимают художественные фильмы , где есть подлость , убийства , предательства подпадают под ваше определение

Ответить
0 +
GAMON, 8:22, 14.04

Да нмчего подобного - михалков украл идею на все 100%! Посмотрите "Двенадцать разгневанных мужчин", кажется, год 36.

Ответить
0 +
Георг, 17:51, 13.04

..неужели этот человек снял "Утомленные солнцем"?

Ответить
0 +
поправочка, 23:30, 13.04

Георг, а фильм мне понравился, "Утомленные солнцем".

Ответить
0 +
serg, 17:52, 13.04

михалков!!!??? - тоже пусть борщь варит....

Ответить
0 +
Стульчик, 17:55, 13.04

Да все эти разглагольствования о столыпиных отвлекают от понимания одной простой вещи: Михалков - обломок старого времени, чье мнение о судьбах страны и общества не более уместно, чем рассуждения пехотинца о нанотехнологиях. Мало того, что он консерватор с тоталитарным мышлением, так оно, это мышление, похоже постепенно оказывается подвержено необратимым возрастным процессам. Шут с синим ведерком.

Ответить
0 +
yurka, 17:56, 13.04

Истинно верующий человек не может похвалить другова "верующего" за то, что тот казнил двух человек. Нуууу ЛИЦЕМЕРЫ.

Ответить
0 +
Ирина, 6:58, 14.04

А вы видели в своей жизни среди нас истинно верующего?

Ответить
0 +
Ненависть, 17:57, 13.04

Никита трехнулся под старость

Ответить
0 +
Юрась, 17:58, 13.04

Слабоумие и усы. Связь прямопропорциональна.

Ответить
0 +
LNB, 17:59, 13.04

Необоснованно амбициозная плесень, выродившийся актёр и режиссёр всё пыжится и пытается что-то из себя изобразить !!!

Ответить
0 +
михалина, 19:50, 13.04

А вы видели предвыборные дебаты Никиты Михалкова с сестрой Прохорова
Ириной Дмитриевной Прохоровой ? Если не видели - много потеряли !
Как она его тихо интеллигентно не повысив ни разу голос просто размазала по стенке ! Поинтересуйтесь - получите массу удовольствия !

Ответить
0 +
Юрий, 18:01, 13.04

Молодцы,респонденты!Все абсолютно правы,это маразматик-старпер

Ответить
0 +
Lana, 18:02, 13.04

Он уже давно с катушек слетел. Читает себя первым после Бога.

Ответить
0 +
гость, 18:05, 13.04

мне стыдно, что я знаю его как человека, снявшего "Свой среди чужих..." Это он теперь - Чужой среди своих! Подпевала!

Ответить
0 +
Деймос, 19:49, 13.04

Он был молод, романтичен... А потом понял, что надо делать...

Ответить
0 +
Светлана, 18:08, 13.04

Кстати, Столыпина грохнули по - тихому и по сигналу из императорского дворца- за чрезвычайно активную реформаторскую активность и усердие в делах государевых, к коим призван был по высочайшему повелению и им же был живота лишен, А ты ,Никитушка, чьих будешь , что такой участи Путину пожелал, али согласовал очередное лизание ?? А за осанну Лукашенко тебе ШОС вместе с ним , вы одного поля ягода , оба воры , не зря от тебя как от ирода отстранилась лучшая часть интеллигенции РФ . Ты еще А В Суворова - вешателя и и убийцу беларусов поблагодари и возблагодари за приращение земель российских за счет поляков, литвинов, жмуди , что бросил к ногам грязной , азиатской , варварской русской империи нашу страну и обозвал ее Северо- Западным краем !! Без уважения и комментария,

Ответить
0 +
Ксения, 18:08, 13.04

Михалков хороший актер, как режиссер он хорош в своих ранних фильмах. Говорухин, Бортко-хорошие режиссеры. Миронов-хороший актер. Но как только они начинают высказываться, выходя за рамки своей профессии-все уважение к ним пропадает. И мне кфжется-Андрон Кончаловский умнее и как-то приличнее себя ведет,оберегая себя от барского гнева и не претендуя на барскую любовь. .

Ответить
0 +
loch, 18:31, 13.04

Согласен на 500%. Пусть занимаются непосредственно своей профессиональной деятельностью.

Ответить
0 +
GAMON, 8:28, 14.04

Кончаловский все ж таки талантливее намного. Хотя тоже пришлось снимать фильмы пропитания ради, но все-таки. Первый его фильм помните? "Первый учитель". Классика, шедевр, сейчас так не снимают. Да и актер совсем измельчал - одни безруковы...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:25, 16.04

Андрон просто твоит за границей, там он сделал имя и туда его приглашают, поэтому он и не вмешивается в политические расклады в России, чего нельзя сказать о Михалкове, у которого много дочерей, которых всех надо пристроить в разного рода картинах, на которые надор деньги и просить их приходится у власти.

Ответить
0 +
Алесь, 18:10, 13.04

неужели этот человек снял "Двенадцать" ?

Ответить
0 +
palma, 18:11, 13.04

УДИВИТЕЛЬНО! "ЗНАТОК ИСТОРИИ" Вроде и фильмы не плохие делает! Так вот теперь вопрос - Может уже с головушкой что то не то? И орет много, последнее время, на психоз похоже.

Ответить
0 +
usanov@, 19:43, 13.04

Не снимает, снимал. И то уже не верится, что сам их снимал. "Раба любви" у Хандамова спер, вместе с актрисой Соловей.

Ответить
0 +
Весна, 23:06, 13.04

Говорит что думет'в державу верит, он же удачливое дитя системы, жизнь прожил славно, думает не очень умно-добрым сердцем что и всем неплохо... Вот и стоит за это... Тошно на все это смотреть... А фильмы были славные и Анну не ругайте уже так , тоже говорит что думает, а вы злитесь, а как же терпимость... Cтыдно за Михалкова, но вот такая она придворная интеллигенция - сытая и лукавая. Разобраться, что же за террористы такие- пацаны несмышленые-лениво, а вот красноречивая справедливость президента белорусского ему понутру....

Ответить
0 +
бабка в кедах, 18:11, 13.04

не ожидала я от никиты сергеевича такого
ну конечно, как начнут у них людей сажать, то его конечно не посадят
он себе всегда оправдание найдет
это он себе для будущего такую как-бы защиту от власти готовит
чувствует жук наступление жесточайшего времени, вот по-тиху, по-маленьку и крепость-оправдание строит, мол я хороший, я не такой
прав был Василь Быков- сидит в никите натура рыбака, сидит

Ответить
0 +
Fenrir, 18:12, 13.04

Конъюнктурщик от власти,по народному жополиз,только большинство в России это давно просекло,а он все пыжится,играя в харизматичного интеллигента-государственника,озабоченного судьбой страны

Ответить
0 +
natalia, 18:14, 13.04

А как же фильм 12? Ганьба Вам и позор!

Ответить
0 +
nina, 20:26, 13.04

natalia
Так и Бортко снял ,,Собачье серце,,,а сейчас коммунист...Художник снимает произведение,а взгляды имеет свои «12» — ремейк знаменитого фильма американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин»

Ответить
0 +
Maksim, 18:15, 13.04

обыкновенный рускай фашЫст.

Ответить
0 +
Дима, 18:16, 13.04

Столыпин не только вешал, но и выступал горячо за ВЫБОРЫ в земствах, как форму демократии приемлемую для наших народов по его мнению. Всякого рода тирании были ему ненавистны.

Г-н Михалков не удосужится сколько-нибудь серьёзно ознакомится с деятельностью любимого им Столыпина. Он вообще не любит глубоко знакомится с какими либо темами. Для лакейских ф-ций это совсем не обязательно.

Ответить
0 +
саша, 18:17, 13.04

ненавижу миху

Ответить
0 +
У меня своя правда, 18:18, 13.04

Ещё один сипатенький, стоящий в церкви рядом с Кириллом, показал себя "истинным христианином"... ПОЗОР! Головку есть необходимость проверить в Новинках на пару с ТНП, хотя и так диагноз: старческий маразм.

Ответить
0 +
виталий, 18:19, 13.04

ПОДЛЕЦ! ПРОСТО ПОДЛЕЦ и НЕГОДЯЙ!

Ответить
0 +
555, 18:19, 13.04

Да его и в России никто не уважает.

Ответить
0 +
Это я , 18:24, 13.04

Представитель "великой" династии приспособленцев...его слова еще кто-то в серьез воспринимает?

Ответить
0 +
дабрадзей, 18:25, 13.04

"А из нашего окна площадь Красная видна" - написал Сергей Михалков - гимнописец, властолизец во все времена, коммунист до мозга костей, которого отпевал патриарх-табачник и гэбнюк Гундяев. Может ли при такой генетике и генеалогии вырасти что-то порядочное в семье Михалковых?

Никитушке-ненасытному киноколлеги не раз говорили: сколько тебе надо денег, чтобы ты оставил пост председателя Союза кинематографистов? Не сказал... Потому что и сам не знает, где кончаются его многомиллионные аппетиты. И этот человек еще рассуждает о совестливости, о реформах, о порядочности... Сколько воды утекло в Москва-реке, как он с пеной у рта защищал Путлера и полностью проиграл словесную баталию в сражении с сестрой Прохорова? Она засунула этого кремлевского блюдолиза за пояс, как школьника-прогульщика.
Пусть себе тявкает про расстрелы. Где деньгой пахнет, там и гавкать будет. А Лука только таких при себе и держит - зюгановых, прохановых, михалковых...

Ответить
0 +
беларуска, 18:26, 13.04

Шизик, который уже лавно выжил из разума!
Он , видете ли, знает каким бы был Сталыпин! Сам Столыпин - не знал. А Михалков знал. ТРЕПЛО- которое уже ничего интересного в кино не совершает - и только пыль в глаза пускает. Такие, как Михалков могли достичь некоторых успехов при железном зановесе СССР, а когда зановес подняли, все сделанное Михалковым оказалось мелким и почти что ничтожным.
И все эти БЛУДНИ Михалкова вокруг царских особ российских ничего кроме неуважения и смеха не вызывают.
По-моему, когда-то В.Гафт сказал:
"Россия ! ты слышишь страшный зуд...
Три Михалкова по тебе ползут"

Ответить
0 +
Алексей, 18:26, 13.04

Пусть этот подлец царя сыграет еще раз, крест на грудь метровый оденет и расскажет какой великий русский народ! Прихвостень Путина.

Ответить
0 +
надя, 18:29, 13.04

Какое моральное право все эти С. Дружинина, А. Джигарханян, Н. Михалков- имеют рассуждать о стране, о которой даже приблизительно не имеют зеленого понятия.
Это оскорбляет народ.
Это вызывает в нас чувство брезгливости к ним.
И огромного разочарования.

Ответить
0 +
дмитрий, 18:30, 13.04

И это ничтожество еще и кино снимает? И всех поучает... Ну и ну...

Ответить
0 +
JD, 18:31, 13.04

Никогда терпеть не мог михалка

Ответить
0 +
зритель, 18:39, 13.04

Не случайно Михалков стал снимать бездарное кино. У меня брезгливое отношение ко всем, кто "с огромным уважением" относится к Белорусскому Убийце.

Ответить
0 +
имя моё- легион, 18:41, 13.04

неужели так наивен?

Ответить
0 +
Галина, 18:42, 13.04

Что он запоёт, когда всё раскроется?

Ответить
0 +
вика, 18:43, 13.04

Байкот его никчемным фильмам))) Он же вроде , как верующий, а поддержал смертную казнь...

Ответить
0 +
vasil, 18:53, 13.04

А ежелиб на месте этих невинно убиенных парней были его дети???Он так же бы ответил???Или вспомнил старый марозматик про фильм 12???

Ответить
0 +
Серж, 18:59, 13.04

Ну бывает, что у людей с возрастом появляется не только импотенция, но и импотенция мозгов - старческий моразм. Увы, никто не застрахован.

Ответить
0 +
Spadar, 19:00, 13.04

У яго добра атрымоўваюцца ролі падонкаў ,як ў жыцці ,так і ў кіно

Ответить
0 +
ЛЕКС, 19:05, 13.04

михалкова и в россии никто из цивилизованных людей неуважает а у нас он и подавно

Ответить
0 +
crespo, 19:05, 13.04

Выкинул сегодня все DVD с его фильмами - в т.ч. с лучшими: "Свой среди чужих", "Неоконченная пьеса", "Утомленные".
Не могу - противно.
И другим советую сделать то же самое.
Эта мразь давно закончилась, как художник и как человек.
Упокой, Господи его душу.

Ответить
0 +
foma, 19:17, 13.04

...А говорят,что белорусы помярковные..Неужели очередной миф?

Ответить
0 +
лика, 19:19, 13.04

Синхронно получилось. И я в мусорку выбросила его фильмы.

Ответить
0 +
Рита to Anna, 18:11, 13.04 , 19:11, 13.04

Тепрь не буду смотреть его фильмы. Противно, гадко мерзко. Что бы делать заявления, нужно обладать информацией? gjlevfnm b hfpj,hfnmcz/

1. ошибка. Это был не терракт. Политических требований и заказчиков не выявленно. Значит обычный взрыв.
2. Вина подозреваемых не доказанна.
3. Если ты одобряешm убийство невиновных, то ты такой же преступник, как и убийца.

Для меня Михалкова больше не существует.

Ответить
0 +
111, 19:14, 13.04

Не зря его закидывали яйцами.

Ответить
0 +
foma, 19:15, 13.04

ребята,о чём вы глаголите? Михалков говорит и переживает о России...Очень трудно это осознавать населению с хуторским мышлением и невозможно мерить Россию с РБ.А то ,что человек патриот своей страны и болеет за неё-это ж очевидно

Ответить
0 +
Рита, 19:58, 13.04

Михалков говорит и переживает о России.

А кто его тянул за язык поддерживать преступника. Она за убийство невиновных? Забыл жертв 37? Коротка у него память. Напомню: в 37 в Москве были растреляны 5 тысяч человек за происхождение и 30 тысяч высланы в лагеря. Он поддерживает убийство этих людей? Он уважает тех, кто совершил это убийство? Если дурак, то пусть молчит и не трогает рану и боль нашей страны.

Ответить
0 +
foma, 20:10, 13.04

откуда он знает виновные или нет? Он высказался в общем,обозначив свою позицию о небходимости смертной казни и в контексте личности Столыпина

Ответить
0 +
Ксения, 20:53, 13.04

foma, 20:10, 13.04
Если бы он высказался так как Вы трактуете, никто бы тут не возмущался! Перечитайте внимательно, он высказал чуть ли не восторг по поводу того, что Лукашенко отказался помиловать ребят. А то, что он не знал виновны они или не виновны, так тем более прежде чем рассуждать по конкретному поводу, надо владеть информацией, а не ляпать языком. Лицемер: позиционирует себя глубоко верующим человеком, а горячо одобряет смертную казнь и вообще нетерпимо относится к чужому мнению.
Предвыборные дебаты с И.Прохоровой я смотрела и там он выглядел жалко, неубедительно и неумно, особенно когда пытался поставить в упрек Прохорову как кандидату отсутствие семьи. Сразу возникла аналогия с другим кандидатом, "образцом морали и нравственности", т.е. невольно обратил внимание на эту сторону жизни Путина..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:28, 16.04

Ответ на поверхности - значит, получал деньги от режима за лобирование, либо деньги на картины, но при этом выполнял обязательства по отбеливанию режима.

Ответить
0 +
ВиКА, 20:13, 13.04

Патриот своей страны?Так пусть этот плебей михалков дальше Путину жопу лижет в своей стране и не сует свое рыло в проблемы чужой страны.А по поводу населения с хуторским мышлением?Посмотрим,что станет с вашей Россией через 10лет.

Ответить
0 +
foma, 20:32, 13.04

ВиКА,
Если не случилось в 90-е,то можете спокойно отдыхать-кина не будет

Ответить
0 +
№Х, 20:33, 13.04

foma, 19:15, 13.04
...Очень трудно это осознавать населению с хуторским мышлением и невозможно мерить Россию с РБ...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да где уж нам, со нашим европейским хуторским мышлением, осознать, великий патриотизм людей распродающих природные ресурсы страны( за которую так болеют), и придворных подпевал, которым перепадает с царского стола.

И в тему: ..... «с огромных уважением» к расстрелам, относятся только законченные подонки.

Ответить
0 +
foma, 21:01, 13.04

№Х
Вы не понимаете разницу между хуторским европейским мышлением...В осове европейской культуры лежит всётаки гордская культура...Это огромная разница.хутор,деревня не имеют стратегического мышления,не способны планировать своё будущее,живут одним днём-ровно то,что мы имеем сейчас в РБ...И горожане,хоть и городские, по сути есть хуторянe

Ответить
0 +
Дар'я, 23:04, 13.04

@ foma: Уважаемый, вы, наверное, правы на счет хуторского мышления. Тем не менее, хутор ближе к Европе, чем колхоз, согласитесь. Беларусь и Россию действительно сравнивать нельзя: здесь не было мата до прихода советов, и здесь - на хуторе - никогда не жили в одной избе с домашними животными а-ля коровы. Кроме того, хутор наш по определению исключает имперские амбиции, которые проповедует многократно тут упомянутый режиссёр. Многим русским близка такая позиция, естественно. Это называется одним словом - "ностальгия". Потому что вы абсолютно верно подметили: кина не будет. Интеллигентный человек с дипломатичностью должен высказываться о ситуации в не-своей стране. Христианин с печалью - о смертной казни. А у остальных, видимо, все зависит от вместительности заднего прохода.

Ответить
0 +
незачот, 19:20, 13.04

Михалков лихо подменяет понятия автократичиеской тирании с порядком на основе закона, того закона, который в нормальных странах Европы исполняется неукоснительно независимо от чинов и званий.Никите Хочется царя -батюшку и Столыпина приплел . Столыпин это фигура государственного масштаба, невероятной чести и достоинства. И сравнивать Путенга с ним некорректно .Лично Николай 2 виновен в смерти Столыпина. Путин виновен прежде всего в том что, не совладал с искушением властью. Я не верю , что в России нет достойных людей, мы их не видим прежде всего потому , что система Путина не предполагает к их проявлению и в отсутствии нормального диалога с оппонентами. Если у власти нету системы сдержек и противодействия это прямой путь к тому, что мы наблюдаем в современной Беларуси.
Если Михалкову нравится жить в полицейском государстве- велкам
ту Беларус.

Ответить
0 +
патриот, 19:27, 13.04

Будь он прпоклят, этот сын гимнописца!

Ответить
0 +
Кусок, 19:31, 13.04

Михалков как-то сам очень кратко изложил своё кредо - он сторонник власти, причём любой. Видимо, это и есть его понимание государственности. Для окружающих, которые в иерархии находятся гораздо ниже, он очень позитивен. Любит русского мужика, готов с ним и сотку выпить, и за жизнь поговорить, и помочь, если надо. Этакий помещик, барин, причём не самодур. Как только чувтствует опасность своим интересам, тут же превращается в дельца, пытается дёргать за нужные ниточки, включать нужные подвязки, давить или льстить в зависимости от калибра оппонента и его места в этой самой иерархии. Михалков умён, талантлив в главном своём ремесле, предприимчив в русском понимании этого слова. Но как политик или общественник, которым он время от времени пытается казаться, полный профан. Он чистый аппаратчик с несомненным талантом кинематографиста. Такое очень часто случается, сплошь и рядом. Тот же Миронов (не покойный Андрей, а современный, Женя). Власть любит таких людей, будь то коммунистическая или квази-капиталистическая. Они нужны всем придержащим, создают нужный политический фон в любые времена процветания или стагнации...

Ответить
0 +
клава, 19:46, 13.04

Был талант, да весь ушел. Вы не смотрели его последние фильмы? Это ж провалы.

Ответить
0 +
nina, 19:54, 13.04

А если это их убеждения.Я имею ввиду Михалкова,Миронова,Хаматову, Георгиева...Такое не допускаете? Я например,вижу,что у Шевчука ,дажe у Собчак свои взгляды и убеждения...И это нормально.Завидую россиянам

Ответить
0 +
Кусок, 20:16, 13.04

Я Вас понимаю, но не стал бы чехвостить Хаматову. У неё фонд, он полностью зависит от русского скалозуба, хочет даст, хочет - зарубит. Видимо, Чулпан сделали предложение, "от которого она просто не могла отказаться" . Не похожа эта барышня на того же Михалкова. Она делает очень нужное дело и вынуждена лавировать между российским политическим быдлом. Предлагаю не судить её очень строго. Возможно, именно она выйдет победителем из этой грязной московской камарильи, т.к. на кону жизнь детей. Спасибо!

Ответить
0 +
Москвич Игорь, 21:09, 13.04

Хаматову не могли заставить сняться в проПутинском ролике. Эта женщина сотворила то, что не под силу сотворить нашему тандему под названием "Мачо и Ботан", обладающему безграничной властью. Я ненавижу Путина, но уважаю позицию Чулпан Хаматовой, которая имеет право поддерживать кого захочет, хоть Дьявола. Она из тех сильных женщин, как Алла Пугачева, Ольга Романова, Ирина Халип. Вы что думаете таким Женщинам можно как-то угрожать??? В таком случае, я не завидую этим людям.

Ответить
0 +
Ксения, 21:14, 13.04

Кусок,20:16, 13.04
Я полностью с Вами согласна в отношении Хаматовой. Еще до выхода ролика "за Путина" я случайно увидела фрагмент ее интервью на Интере с Ольгой Литвиненко. Не помню точно формулировку вопроса ведущей, видимо, на что ей приходится идти ради фонда, не все с приличными людьми приходится сотрудничать, на что Чулпан ответила, что да, не хочется, но приходится чем-то поступаться, потому что подумаешь-там дети. И потом: ее еще таскают по судам по иску фонда "Федерация",(друг Путина В.Колесников и его жена), который непонятно куда дел деньги, пожертвованные на благотворительном концерте, где пел Путин и присутствовали зарубежные звезды.. Суд она проиграла.

Ответить
0 +
Бывалы, 21:29, 13.04

Очень важно! пилит бабло

Ответить
0 +
Рита, 20:28, 13.04

А если это их убеждения.

За свои убеждения пусть несут личную ответственность. Yесколько млн. поклонников они уже потеряли.

Ответить
0 +
"А ты, режиссёр!" (фильм "Начало"), 19:32, 13.04

Сомнение - признак ума. Михалков никогда и ни в чём не сомневается. Индюшачей важности и чванства с избытком. Он не говорит, не рассуждает - он поучает нас убогих. Кстати, такие же "несгибаемые" деятели культуры, "плакальщики" по коммунизму : Бортко, Назаров, Говорухин. Все они для меня существуют, как карикатуры.

Ответить
0 +
7777777, 19:37, 13.04

А ведь я так любил фильм "Раба любви"!.. И что мне теперь делать?!..... ((

Ответить
0 +
виталий, 19:59, 13.04

"Раба любви" снимал Хандамов, фильм закрыли. Никто из-за соображений чести не хотел его доснимать, а этот гавнюк Никитка согласился. Ничтожество)))

Ответить
0 +
foma, 20:17, 13.04

сжечь,как и Несколько дней из жизни И. И. Обломова,,Родня,Сибирский цирюльник,12,Очи чёрные,Свой среди чужих, чужой среди своих...

Ответить
0 +
Tina, 19:46, 13.04

Михалков - моральный урод. Он и его творчество для меня больше не существует.

Ответить
0 +
pixel, 19:50, 13.04

ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ,ЛЮДИ СТАРЕЮТ...
ТАЛАНТЛИВЫЙ И УВАЖАЕМЫЙ МНОГИМИ ЧЕЛОВЕК, ЛЯПНУЛ - НЕ ПОДУМАВ,ПРОИЗНЕС ИМЯ С БУХТЫ-БАРАХТЫ..И ТУТ-ЖЕ ПОТЕРЯЛ АВТОРИТЕТ И УВАЖЕНИЕ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ...(давно видать не в курсе событий...)
АВТОРИТЕТ ЗАВОЕВЫВАЕТСЯ ГОДАМИ-ТЕРЯЕТСЯ В ОДНО МГНОВЕНИЕ...
ТЕПЕРЬ НЕ МНОГИЕ БУДУТ ПРИСЛУШИВАТСЯ К ЕГО МНЕНИЮ-НЕЛЬЗЯ РАССЛАБЛЯТьСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ...(а был одним из моих кумиров...)

Ответить
0 +
777, 19:53, 13.04

Михалкофф- предворный клован

Ответить
0 +
Артур, 19:54, 13.04

Всё правильно сказал.
Как вам не стыдно поливать грязью такого человека?
Противно читать.

Ответить
0 +
k ARTURU, 20:36, 13.04

Артур, 19:54, 13.04
Всё ..... Противно читать.
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
А ты не только почитай, а пойми -
почему такое мнение у массы людей, у твоих сограждан.

Когда поймешь, приходи.
Пожмем тебе руку, а пока...нет уж, извини.
Никита и его фанаты - для нас являются "НЕрукопожатными"
. . . . .. . . . . . .. . . . . . . .
Одних презираем за подленькую душу,
а других - за скудоумие и зомбированность.

Ответить
0 +
Ксения, 21:20, 13.04

Какого "такого"? Большинство не умаляют его услуг как актера и режиссера, но как к человеку испытывать к нему уважение трудно. Поинтересуйтесь, как к нему многие актеры относятся. А дети его-Антошка, Аннушка, Надюшка ? Бездарные, но все актеры и актерки!

Ответить
0 +
№Х, 21:32, 13.04

Михалков и ему подобные вбивают в головы россиян веру во "вселенскую миссию великороссов" и "богоизбранность" России в качестве "пупа земли".
Не мудрено что у него столько поклонников, ведь так приятно верить в то, что ты ого-го-го, а не просто батрак в стране 3 мира с сырьевой экономикой.

Ответить
0 +
Olgerd, 19:56, 13.04

Тьфу противно читать,как можно с уважением относиться к палачу,как может быть убийство справедливым?Господин Мигалков вы подонок,такой же как и тот который казнит людей

Ответить
0 +
умный, 20:00, 13.04

Ничто не изменилось с советских времен: " Страна, ты слышишь этот зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!"
Единственный, кто считает его " звездой" - это он сам! Гонористый индивид, обожающий себя любимого, никогда его фильмы не нравились, а с мировыми именами - полный ноль!
Лично для меня - в подметки Э. Рязанову не годится!

Ответить
0 +
БУЙ, 20:01, 13.04

Михалков просто высказал на чьей он стороне-лжи, порока ,разложения! Что для меня не стало чем то новым , сказано в последние времена пропасть между верующими и антихристом , станет видимой !

Ответить
0 +
krull, 20:02, 13.04

Как режиссер и актер-класс,но как человек-мелковат.Такие выживают при любой власти.

Ответить
0 +
Кусок, 20:06, 13.04

7777777, 19:37, 13.04

Мнен кажется, ничего не нужно делать. Просто смотреть то, что действительно нравится. Михалков подкупает тем, что он хорош всем. Ведь "Раба любви" - это добротный, но коммунистический фильм, как и "Свой среди чужих, чужой среди своих". Такой человек-автор обычно называется хамелеоном. В зависимости от окружающей обстановки принимает нужный цвет. Но грамотно, не топорно. Кто главный герой в вышеупомянутых названиях? ЧЕКИСТ! Потом коммунизм ляснулся, и Михалков выдал на гора "Утомлённые солнцем". Пришёл Путин, и Михалков наваял цитадели с мудрым Сталиным, вызволяющим своих узников из застенков за военную мудрость и с возвращением званий и наград. Такое было, да, но в этом Михалков весь.

Ответить
0 +
7777777, 20:55, 13.04

Кусок, 20:06, 13.04

Н-да... порой мы и в смысл-то глубоко не вдумываемся, просто смотрим, потому что НРАВИТСЯ - красиво, талантливо, да просто "цепляет" почему-то...

Ответить
0 +
Кусок, 21:18, 13.04

Да, цепляет. Соответствующий режим выбирает соответствующий тип человека. Особенно, когда этот человек кривит душой на потребу дня. Это и есть Михалков. Так СССР обманул весь Запад, внешне красиво, а по сущности ГУЛАГ. Мы (СССРовцы) заменили фетишами всю свою внутреннюю сущность, при помощи пропаганды свалили все свои болячки на беззаботный Запад и до сих пор этим живём. Печально, конечно, но факт... ЧК всегда играет на общечеловеческих ценностях, давит слезу, но бомбы и пули у них абсолютно настоящие, осколочные и свинцовые, в затылок бьют без промаха и ноги в минском метро отрывают конкретно.

Ответить
0 +
7777777, 22:15, 13.04

Как убедительно, однако, Вы сказали.... Спасибо.

Ответить
0 +
сеня, 20:08, 13.04

Анекдот про "смелость": "Ну, кто на меня, выходи!" Выходит здоровенный амбал. "Ты кто?" "Я Вася". "Ну, кто на нас с Васей, выходи!"

Ответить
0 +
roma, 20:08, 13.04

Михалков - лакейское ничтожество.Презираю!

Ответить
0 +
степан, 20:25, 13.04

Михалков - лакей, тут дворянством и не пахнет. Теперь все поняли, чего стоит его вера в Христа. Нет там никакой веры. Приспособленец и тупица.

Ответить
0 +
сэм, 20:29, 13.04

Этот негодяй снимает в Минске свои провальные проекты, поэтому и подлизывается к ТНП. Скотина одноклеточная.

Ответить
0 +
Серый Волк, 20:35, 13.04

лучше бы смолчал если не разбираеться в теме.у Михалкова дом в Нижегородской области.огромное количество земли.никакого забора нехватит.так он пес знаете до чего додумался?он приказывает по периметру ,чтобы к его территории не подходили ,ГАДЮК РАЗБРАСЫВАТЬ!!!уж писали про это

Ответить
0 +
111, 20:35, 13.04

знаю лично михалкова! ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА! стелится под всех у кого власть и деньги!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:14, 13.04

Извините, а Вы случайно не Андрей Кончаловский? Нехорошо так о брате.

Ответить
0 +
V@dzik, 21:01, 13.04

Еще один царек. Так может говорить только чмошник!

Ответить
0 +
Импозантность, 21:13, 13.04

Импозантность языком задолиза власти из этого хама так и прет.

Ответить
0 +
Лилия, 21:15, 13.04

Да уж...от кого, а от Михалкова не ожидала такого мнения,наверно у него старческий маразм начался.

Ответить
0 +
ласло, 21:17, 13.04

Это российская интеллигенция, о которой Ленин сказал: "говно".

Ответить
0 +
Кусок, 21:33, 13.04

Владимир Ильич обзывал говном практически всех направо и налево, т.е. тех, кто с ним не был согласен. И не только обзывал, но ещё и стрелял. Это он называл силой, а "соглашательство" - слабостью. Вот такой был Владимир Ильич со своим своеобразным мышлением начала прошлого века. Вот такую интеллигенцию он и вырастил, пулёмётными очередями, ядами и смертельными газами. Она же его и отравила в нужное время. Советская интеллигенция другого и не знала, кроме пуль и ядов. Норд-ост - недавний случай старой тенденции.

Ответить
0 +
Образец морального урода, 21:18, 13.04

Весьма импозантный моральный урод. Образец и высшая форма проявления морального уродства.

Ответить
0 +
Alexey, 21:27, 13.04

А я всегда его говнючком бездарным считал... Теперь ещё больше в этом убедился.

Ответить
0 +
variant, 18:50, 16.04

Несколько десятков лет назад его стиль проходил на "ура". Ну отстал от жизни дед, в России в таком возрасте не учиться принято, а "пер..ть" о жизни с высоты своего полета. Пускай со своим мнением и топчется около власти, дабы площадки для съемок "нахаляву брать".

Ответить
0 +
foma, 21:29, 13.04

Он так говорил про другую интеллiгенцию...Болотную.,называющцю себя кретивной элитой.Чехова как то спросили относит ли он себя к интеллигенции,на что он оскорбился и ответил,что у него занятие есть

Ответить
0 +
ангел, 21:41, 13.04

МИХАЛКОВ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ. ГРУСТНО СЛЫШАТЬ ТАКИЕ ГЛУПОСТИ ОТ НЕКОГДА ВЕЛИКОГО РЕЖИССЁРА.

Ответить
0 +
Искандер, 21:42, 13.04

Яблочко от вишенки недалеко падает... только старший брат в стороне... и правильно. БОГ никите судья...хотя не попадет он к НЕМУ на суд...

Ответить
0 +
Bugiiiman, 21:52, 13.04

Мое неуважение к этому господину усилилось.

Ответить
0 +
Мля!, 21:54, 13.04

Ух как храбро Никита Михалков чмокнул в ззад Медвепутов! И штаннишки не намочил! И я так скажу! Михалков, конечно же талантливый режиссёр. Я всегда смотрю его фильмы с огромным удовольствием Да и как человек, Никита Михалков человек хороший. Вот только мозги у него чуточку набекрень, как и у большинства россиян. Имперские заморочки не позволяют русским адекватно аоспринимать реальность и своих соседей. Лукадрищев, так ненавидимый беларусами, чуть ли не национальный герой в РФ. А к поспешной казни двух молодых людей, чья вина так и не была доказана, Михалков относится '' С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!!! '' Страшно даже подумать, что мы, беларусы, тоже такими можем стать, неадекватными и несправедливыми, если нашу Беларусь прихватит Россия / а при Лукашенко такая вероятность настолько высока, что аж зашкаливает! /.

Ответить
0 +
u, 12:16, 14.04

А у Вас хватает ума адекватно оценивать ситуацию соседей.Его высказывание похожи на многие высказывания здесь только протев тех которых вы не любите.Многие также высказываются за смерть тех кого они не любят и считают это правильно.Так же без всяких доказательств.Так почему ему нельзя.Он может тоже ошибатся. Многие Путина считают убийцей.А где факты.Или просто слухи.А в России просто плохо знают о взрыве в метро.

Ответить
0 +
Олег, 22:07, 13.04

И на старуху бывает проруха!Он пожалеет о чем сказал!

Ответить
0 +
ВОля, 22:10, 13.04

Плюнул нам в душу. Какое он имеет право вообще открывать свой рот, зная на сколько эта тема для беларусов остра, болезненна. Какое неуважение!
Необходимо донести до этого бессовестного деятеля наше презрение.

Ответить
0 +
Алёнка, 22:11, 13.04

Ничего не хотела знать об общественной "деятельности" Михалкова^ он актер, режиссёр - и больше ничего знать не желаю. Но вот это прочла на свою голову. !!!!!!!!!!!!! Один из моих любимых режиссёров, человек, снявший "Неоконченную пьесу для механического пианино", - сволочь! Что, черт побери, происходит в этой чертовой России?

Ответить
0 +
Лариса, 22:16, 13.04

Не зря у меня на это семейство всегда была аллергия. Даже фильмы Никиты, на какую бы они ни были тему, не смотрю.

Ответить
0 +
Паратов, 23:38, 13.04

Лариса, двухсерийный фильм "Жестокий романс", снятый в 1984 году, по-моему неплохой.

Ответить
0 +
андрейка, 1:10, 14.04

"Жестокий романс" - это фильм Рязанова

Ответить
0 +
Токарь, 22:21, 13.04

Видите ли Михалков ЗА ЛУкашенко и ПУтина . Он такой .

Ответить
0 +
Б.Г., 22:35, 13.04

Талантливый человек.
Но по жизни - монархия головного мозга. Я все понимаю, но как можно "с огромным уважением" относиться к убийству людей? Даже если по делу, даже если за тероризм??? Лучше бы фильмы снимал, все остальное с его стороны вызывает тошноту.

Ответить
0 +
zzz, 22:39, 13.04

Оно конечно харашо что Михалков имеет свою позицию, но это еще не означает истину. Просто к старости слеповат он стал, годы берут свое.

Ответить
0 +
торт, 22:46, 13.04

Об этом (Никите) "клоуне" очень точно сказал Артемий Троицкий, Михалков хитрый лис, такой Кабзонообразный паук, который грамотно лижит, и технично осваивает денежные знаки.

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 23:04, 13.04

Михалков? А кто это такой?

Ответить
0 +
БЕЛОРУС., 23:26, 13.04

СТОЛЫПИН жил больше века назад выходид по словам михалкова и наш диктатор проживает то время.Насколько мы отстали от мира за его правления.

Ответить
0 +
intro, 23:30, 13.04

видно фильмы которые он снимал его ничего не научили, шушера он ИМХО

Ответить
0 +
кино-театр, 23:45, 13.04

СТАРИННАЯ ДОЛЖНОСТЬ, коснулась придворного- Михалко

Ответить
0 +
Прохожий, 23:59, 13.04

Э люди о ком вы толкуете....отец это тут все ясно...Вспомните как Растропович с автоматом в руках сидел в белом доме а Дрон в Шеремьетево дает интервью...Фильмы свои снимал через койку. почитайте воспоминание Е.Кореневой и вообще я думаю,больше читать надо умные книги,и меньше слушать дурь горе патриотов.....

Ответить
0 +
удавка, 0:13, 14.04

маразматик михалков бредит царскими замашками и любитель полизать таких же мнемоцарьрей

Ответить
0 +
ипиип, 0:46, 14.04

ЛИЗУН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zliuka, 3:34, 14.04

Никита знает, как и чё вовремя сказать! Никогда не переведутся лизоблюды, но возможно это простой пиар. Ведь забыли же почти Никитку - не хорошо!

Ответить
0 +
вера, 4:57, 14.04

Ах тыжжж.....грязнуля.....!!!

Ответить
0 +
ьрол, 8:04, 14.04

пусть фильм один в жизни хоть нормальный снимет.

Ответить
0 +
кот, 8:40, 14.04

Михалков молодец.
и правильно, террористов не должна земля носить.

Ответить
0 +
Дар'я, 11:19, 14.04

@кот Слава Богу, что таких, как вы с Михалковым - меньшинство.

Ответить
0 +
yarik, 8:55, 14.04

вот не нравился он мне и раньше, вроде барина из себя строит. не по человечески это. жаль его, опомнится человек - да поздно.

Ответить
0 +
ева, 9:40, 14.04

Как же он может фильмы снимать, с такой перевернутой и больной моралью? Не пущать Никитку до казенных денег, как дурочка до фантиков.

Ответить
0 +
Жамоник, 10:25, 14.04

вы Никитос научитесь ездить по Москве ,соблюдая пдд потом лижите лижите

Ответить
0 +
LEON, 10:46, 14.04

всегда был мне противен, поэтому ни одного его фильма не смотрел, не верю, что он может создать что-то хорошее

Ответить
0 +
Елена, 10:52, 14.04

Стыдно за Вас, М.С. Несмотря на то, что в последнее время исчезновение ЛИЧНОСТИ налицо, подобное заявление - кощунство. Желание быть, как бы, во власти затмевает разум?

Ответить
0 +
12-1, 11:23, 14.04

" - А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко."

На дебатах с сестрой Прохорова, Никита (по своей простодушной недоразвитости) затянул старую песню о главном, что власть у нас от Бога. На что она ответила:
"Президент у нас от бога или его поставил господин Ельцин? Если Борис Николаевич - бог, то я с Вами совершенно согласна, но мы существуем все-таки не в системе сакральной монархии."

Ответить
0 +
Вика, 11:48, 14.04

Эх,жаль,что этот плебей,возомнивший себя господином, не прочтет все что мы о нем думаем!

Ответить
0 +
алексей, 11:53, 14.04

михалков конечно талантливый режиссер, но меня всегда удивляет его суждения и попытки оценивать вопросы в которых он абсолютно некомпетентен, да ещё с опломбом эксперта , это и вопросы политики, начиная от вопросов политики заканчивая вопросами пошива военной формы одежды (когда он заявлял что юдашкин в армиине служил и т.д.) ну а что касается последних заявлений то это говорит в очередной раз о его некомпетентности , да и вообще получается снимать кино так снимай и не надо лезть туда где тебя не хотят ни видеть не слышать. и самооценка конечно у него мягко говоря зашкаливает!!!!!!

Ответить
0 +
Vladimir, 12:07, 14.04

Смерд он и есть смерд, будь он режиссером или сапожником!

Ответить
0 +
голь, 12:08, 14.04

Михалков и Путин большие друзья. А не значит ли это, что и у Путина такое же мнение?

Ответить
0 +
Артем, 12:47, 14.04

Лучше бы промолчал, умнее бы показался!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован