25 ноября 2024, понедельник, 19:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+1 +
2, 18:20, 12.04

Подозреваю что это как и многое другое выйдет боком Белорусскому народу

Ответить
+1 +
anatom, 18:28, 12.04

...... я бы сказал, не боком, а через другое, не более безболезненное место!!!

Ответить
+1 +
Лишнее мясо :), 22:03, 12.04

ага, излишки в москву...
мясо пойдет москвичам, а излишки и некондиция остануться беларусам, по московским ценам + 20% для вити коли.

Ответить
+1 +
леха, 11:03, 13.04

Не выйдет,так как это мясо он собирается выращивать в Гомельской обл. это он там про это мясо разгонял.Он вообще видел как выращивают на это мясо бычком и телочек?Вероятно -нет.Так как там особый рацион нужен.А наши бравые скотоводы просто будут разворовывать эти корма,начиная с верхов и заканчивая низами.Нефига не выйдет.

Ответить
+1 +
Сергей, 18:21, 12.04

Ничего не знал про мраморное мясо. Прочитал более расширенную версию этой статьи на навинах. Там описывается как это мясо делают в Японии. Судя по тому, что тнп затронул эту тему, ему доложили, что мраморное мясо может быть получено из обычной буренки, если подписать соответствующий Указ. Типа: "с 01.01.2013 всем коровам шкловских колхозов состоять только из мраморного мяса". Такой цирк :). Хотя я так думаю ушлые ребята под это дело выделят пару ярдов и распилят их, а потом предоставят отчет, почему нифига не получилось.

Ответить
+1 +
Fenrir, 19:23, 12.04

Так и будет.В России уже закупили из Аргентины и Австралии коровок плюс открыли генетический центр по репродукции и улучшению элитных пород скота для производства мраморного мяса (всего три в мире таких) при агрокомплексе в Ростовской обл..В Ресторанах уже есть стэйки из него собственного рос.производства.Очень вкусно действительно хотя и не дешево.1400 -3000р. за 350 гр. , но в Стэйкхаусах американских в Москве оно еще дороже,хотя такое же по качеству.Вся линия производства обошлась в 700 млн.$.В Белгородской,Ростовской обл. и Алтайском крае налажено производство и рынок сбыта.Если в РБ додумаются как наладить дешевле и протолкнуть вопреки лобби производителей в РФ,то честь и хвала.Ах да, тут же еще ВТО пошлины снизит на него из экспортного с Австралии,штатов и Аргентины,как конкурировать.Кстати корма очень дорогие и пастбища явно должны быть не рядом с зоной бедствия как в Гомельской области.Одна проплаченная программа по рос.тв.,что оно зараженное,во что охотно поверит разборчивый рос.потребитель и продавать придется у себя в лучшем случае, в рассчете что рядовой массовый беларусский потребитель готов выложить за 350 гр.от 50 до 100 баксов.Вообще очень напоминает хрущевские планы о засеивании Чукотки кукурузой,и продажи ее в америку.

Ответить
0 +
is USA, 19:51, 12.04

при самом крутом раскладе мраморное мясо в Aмерике стоит $52 за Кг (органик Филе Миньон) о каких тысячах можно говорить. B ресторанах хороших самый дорогой стэйк $28 -540 гр что вполне позволительно со средними доходами. и кстати разговаривал со своим сотрудником о том как его родители бедствовали - у них стэйки (нет не мясо) не каждую неделы были - мясо ели каждый день

Ответить
0 +
Fenrir, 20:10, 12.04

B ресторанах хороших самый дорогой стэйк $28 -540 гр ===========Ну и при чем тут это. В Москве в самой большой сети стэйкхаусов самый дешевый рибай стэйкхаус из мраморного мяса зернового ооткорма 1480 руб. 400г.=========о каких тысячах можно говорить.===О тысячах русских рублей естественно
«Кобвой» стейк 700 гр 2680 руб Австралия. 120 дней зернового откорма
«Рибай» стейк на кости.И это в сетевом ресторане.В Луизиане стейкхаусе ( сеть ресторанов в Замосковречье,центр Москвы) Мраморная говядина 3000 р. (100$)

Ответить
0 +
Antiluk, 21:01, 12.04

Tsena v restorane na miaso LUBOE ochen slabo sviazana s sebestoimost'u etogo miasa. Zavisit ot KRUTIZNI restorana i PONTOV chief-povara.

Ответить
0 +
Alex Golikov, 1:12, 13.04

Говоря откровенно, мраморная говядина это низкокачественное, дешевое мясо, быстро откормленного на зерне скота. О вкусе его можно спорить только до тех пор, пока не попробуешь стейк из говядины свободного выпаса. Аромат нормальной бурёнки совершенно невозможно заменить какой то жирной, почти безвкусной дрянью под названием мраморная говядина. Исключение составляет японский вариант, но там во первых мясо совсем на говядину не похоже, во вторых оно не такое жирное и в третьих в оригинале, это новогоднее блюдо, как правило и стоит 250-300$ за 100г. В сыром виде... Это мясо двух летних бычков откормленных по специальной программе и за всю свою жизнь не пивших ни разу воды, их поют пивом...
Теперь о технологиях производства мраморного мяса в Беларуси. На сколько я в курсе цех кулинарии торгового дома на немиге обладает технологией производства мраморной говядины, чтобы из обычной говядины получилась мраморная, только и нужно, что жир, да вакуумный насос )))))

Ответить
0 +
alexx, 9:09, 13.04

Все проще - выпустят новые регламенты и нормы и любое мясо будет считаться мраморным... :)

Так же как это было с пивоваренным ячменем: увеличили допустимое содержание белка в ячмене и кормовой (по мировым нормам) ячмень в Рб стал пивоваренным....

Ответить
0 +
Николай., 18:23, 12.04

Осталось лишь вернуть его (АГЛ) в колхоз...

Ответить
0 +
target destroyed, 19:44, 12.04

Точно. И пусть сам коровам массаж делает для получения истинного мраморного мяса.

Ответить
0 +
Мужик, 18:27, 12.04

Стэйками будем душиться . Из бычков абердино-ангусской породы , прям как в романе Аксенова и Поженяна "Джин Грин - неприкасаемый" .

Ответить
0 +
МСК, 18:29, 12.04

белорусская ярмарка проходит в мск Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1 Куча грузовиков с белорусскими номерами , Дяшевыя беларуския тавары прадають, по московским ценам))) Вот бы Бабкам показать , кем и как вывозится дешевые товары

Ответить
0 +
Супортычина, 18:32, 12.04


Мраморного мавзолея у него точно не будет !!!

Ответить
0 +
Чучундрик, 18:35, 12.04

А что,других частей,для пенсионеров,не осталось ?? Насколько я помню,мраморное мясо на западе от 400 у.е. Вот они порадуются,за заботу !!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 19:53, 12.04

Останется . Ухо , горло , нос ... , ..... и хвост .

Ответить
0 +
Леонтий, 18:40, 12.04

Саша ты сначала изучи, что такое мраморная говядина колхозник ты наш)))) Белорусов решил накормить ей. В хорошем ресторане стейк из этого мяса стоит несколько сотен баксов. Мелет языком, что придется. Сначала денег надо заработать, чтобы купить бычков особенной породы и корма специальные нужны! В тойже Англии и США спец фермы с вековыми традициями занимаются этим видом скотоводства. А Шурик решил за год ве освоить))) Особенно в Гомельской области давай будем выращивать скотину где радиация зашкаливает. Москвичи прям кинуться покупать. Я жену всегда предупреждаю, ничего от туда не брать. Сам родом из Гомеля и знаю ситуацию с радиацией не по наслышке.

Ответить
0 +
zmiter, 18:57, 12.04

Нафига осваивать походу лукашка купил линию по производству китайского экстракта говядины , замочит в экстракте свинину и через 5 часов она уже на говядину станет похожа, и на рынок ее в Россию . пускай травятся на соседи.)

Ответить
0 +
Привет из Абердина, 20:38, 12.04

Согласен с Вами, Леонтий.
А еще в Абердине скотина пасется на вольном выпасе (на зеленой травке) практически 365 дней в году.
Этой зимой снег лежал полтора неполных дня.
Сейчас третью неделю по всему городу и окресностям цветут нарцисы.

Лукомудрый привык постоянно врать и нести околесицу, дойдя до состояния, когда в его басни верит только он сам.

Ответить
0 +
Черт, 18:41, 12.04

Уже не в первый раз и не первый год кричит а воз и ныне там

Ответить
0 +
поп, 18:44, 12.04

Для него сейчас одна радость - пожрать !

Ответить
0 +
смех, 18:48, 12.04

может он перепутал? может имел ввиду мозаичное мясо?

Ответить
0 +
ja, 21:42, 12.04

да, мозаичное мясо надо бы экспортировать в Россию, или Венесуелу, или Северную Корею

Ответить
0 +
Яша, 18:56, 12.04

Беларусов уже мраморной крошкой год назад накормил...

Ответить
0 +
шосманьяк, 18:56, 12.04

Странно, что этот мозаичный колхозник не начал с посадки того самого сорта французкой картошки по 400 евро за кило. Деликатес же, и дорогой - как раз для русских ;)

Ответить
0 +
Andrew, 20:38, 12.04

ага :)) и этой картошкой кормить животных под "мрамор" а потом делать из них элитнейший хамон и продавать кг по цене МАЗа :) и ноухау и деньги все тут тебе!!! а если еще газом да нефтью прорвет... заживем!!! подождите только неножко.Ай да маладэц Шурик :) пы.сы. шиза косила ряды :)

Ответить
0 +
БУЙ, 18:59, 12.04

Слышал я как они выращивают породы для мраморного мяса ! Покупают в Аргентине или других странах и на мёрзлых тушах животных ставят печать Белоруской вет.службы и продают на Москву!

Ответить
0 +
Weard, 19:16, 12.04

Не совсем так.. Наше мясо, как более качественно, сплавляют на Россию, а аргентинское, под видом нашего, в магазины.

Ответить
0 +
Fenrir, 19:29, 12.04

Наше мясо, как более качественно=========================Как более значительно дешевое.Если бы оно было более качественное (с радиационных пастбищ ага),сплавляли бы в ЕС и по всему миру

Ответить
0 +
Weard, 19:53, 12.04

Ну, дешёвое или нет - я не знаю, просто приятель как раз занимается мясным бизнесом, он утверждает, что наше мясо очень хорошо берут в России, поскольку оно качественней аргентинского и польского. А в Европу - просто не пробиться, там мясо дешевле нашего, поэтому и не возят, Сам я в мясе не разбираюсь, как потребитель, только на вкус )

Ответить
0 +
Fenrir, 20:22, 12.04

Покупают потому как на 20% дешевле за кило по сравнению с местным,навариваются на разнице, а то что оно качественней польского и аргентинского замороженого более двух раз,так это итак понятно, если оно в рефреджираторах после забоя один раз заморожено,это вопрос времени перевозки и хранения а не особого выкорма и породы,но только говядина и чу-чуть сало свиное привозят.Сравнение по качеству было с российским.В крупных сетях и рынках , туда куда народ ходит не копейки экономить и выгадывать как в Смоленске и Пскове,а реально за качественным продуктом,беларусского мяса нет.Все российское.Свинины же итак РФ производит больше всего и также как курицу экспортирует в ЕС уже (с 2010 г.) не говоря про все страны СНГ в т.ч. и к вам в Беларусь.По говядине мясной пока стадо не воспонено с 2009 г.когда было много забито.

Ответить
0 +
1, 10:08, 13.04

>Все российское.Свинины же итак РФ производит больше всего и также как курицу экспортирует в ЕС уже (с 2010 г.) не говоря про все страны СНГ в т.ч. и к вам в Беларусь.

Fenrir, учи матчасть.

В 2011 г. импорт свинины в РФ составил 648 тыс. т, или 20% от общего потребления свинины в России.

Ответить
+1 +
Fenrir, 15:14, 13.04

И что из этого следует)))?Смешной Вы. И водку импортирует около 50% и иностранной и хлеб (автсралийский французский,датский,такде как и зерно различных нерастущих сортов),при том что является лидром и по экспорту этих товаров.Не путайте импорт для ассотриментного разнообразия с импортом от недостатка продукта.

Ответить
0 +
qwer, 19:04, 12.04

у нас филей стоит уже 70 тыс, а в соседней польше 5 баксов(40 тыс) за килограмм..... и вкус мяса там отличный. У нас не вкусное мясо за больше бабки....
Просто сказки какие-то каждый день. Может начнут уже на ночь их публиковать....чтоб лехтарату спалось слаще ))

Ответить
0 +
Weard, 19:18, 12.04

90% мяса в наших магазинах - польского производства. Наше мясо - практически всё идёт на Россию. Так что не надо уже тут про "вкус" и прочее. Паршивое польское мясо, безвкусное. Ибо на комбикормах.

Ответить
0 +
1, 10:12, 13.04

>Паршивое польское мясо, безвкусное. Ибо на комбикормах.

Weard, не надо путать мясо, которое продают полякам, с тем мясом, которое закупают на корм тебе.

Ответить
0 +
просто Вася, 19:19, 12.04

у меня появилось такое чувство, что усатый хочет нас всех потравить...

Ответить
0 +
Змагар, 19:19, 12.04

Ну када ж ты уже сдохнешь, сука плешивая... как же ты достал, идиотина...

Ответить
0 +
vik , 19:22, 12.04

это хорошо,что не гранитным. Наличие которого наблюдается в Микашевичах...

Ответить
0 +
LNB, 19:46, 12.04

Весна в разгаре, вместе с ней усиливается и обострение мозаичного мозга !!! Такую чушь ляпнуть, абсолютно не зная темы, это же ярко выраженный идиотизм !!! Но , думаю, что наш "немраморный" Мясникович уже щёлкнул каблуками и приступил к исполнению !!!

Ответить
0 +
трибунал, 19:51, 12.04

"Лукашенко распорядился накормить россиян мраморным мясом"-- свои сами выживут.
Еще раньше он распорядился Слуцкие пояса производить- что- бы народ потуже их затягивал или на чем повесицца?
Распорядился зарплату по 500 долларов...Для него распорядится - как 2 пальца об асфальт. Как говорят: слово дал- слово взял .

Ответить
0 +
Ненависть, 19:59, 12.04

А почему бы лукасекам не напоить расийак Недорогим Качественным Винцом?

Ответить
0 +
Andrew, 20:44, 12.04

Белорусский коньяк-Luca Napoleon X.O. нужно вбросить идею :)

Ответить
0 +
Мужик, 20:00, 12.04

Граждане , ведь он сказал , что в Москву повезем остатки мраморного мяса от непроданного у нас ! Порадуемся : основное количество мяса по 100 американских рублей за 1 кг раскупит наш родной потребитель ! Вывод : или зарплату нам сделают баксов так по 5000 , или этих бычков будет - 1-2 в год .

Ответить
0 +
Ненависть, 20:11, 12.04

Мы таки можем себе это позволить.

Ответить
0 +
Мужик, 10:44, 13.04

Таки не можем . Они , эти , абердино-ангусы - не кошерные .

Ответить
0 +
павлик, 20:04, 12.04

ну конечно же он имел ввиду МОЗАИЧНОЕ мясо. какое мраморное - это утопия, а мозаичным у нас заполнены и переполнены все министерства и ведомства. нам столько не надо . пора наладить экспорт. я только за.

Ответить
0 +
Ага, 20:09, 12.04

ВОР - Всё Отдал Россіі.

Ответить
0 +
Drejk, 21:50, 12.04

+1000
Cупер Лозунг!!!

Ответить
0 +
БУЙ, 20:16, 12.04

Хотите верьте Хотите нет но я вижу крах системы Мозаичного ! Готовьтесь к Армагедону грядёт суд Божий над праведными и не праведными ! Всем воздастся по делам их Аминь!

Ответить
0 +
Ой-вэй, 20:17, 12.04

АААААААА1!11!11
ПЛЯШЫВЫ ЗАДУМАЛ ЗАРАЗИТЬ МАСКАЛЕЙ МОЗАИКОЙ!!!!!!1111
РАКЕТЫ К БОЮ!!!!!!1

Ответить
0 +
сергей, 20:18, 12.04

недумаю что можно так просто наладить производсто такого мяса, в Аргентине и Австралии луга сочные и климат теплый, южный, потому и мясо там лучше и дешевле, все это бред. Я как то смотрел фильм про производство аргентинского мяса, там коровы пасутся круглогодично, никто их никуда не загоняет и режут под музыку, все это налажено веками, да и говядина не свинина, нужны годы для ее производства.

Ответить
0 +
is USA, 21:53, 12.04

Мясные коровы это специальные породы. 7-8 месяцев и бычок готов. А племенных молочных коровах на мясо -ето действительно дорогое безумие. А мясные пасуться, когда едешь с востока на запад США, без пастухов ограждены проволокой в полупустынях вдоль дорог. Только людей нанимают в декабре сгонять их на отправку и отсортировать племенное поголовье - оно действительно дорогое. на пастбищах кроме дикой травы ничего не растет. Но если хочеш иметь сертифицированную Ангус говядину Платить надо много. Буренку за хорошее мясо не выдашь

Ответить
0 +
1, 10:16, 13.04

>в Аргентине и Австралии луга сочные и климат теплый, южный
>Мясные коровы это специальные породы

Господа, вы усложняете.
Достаточно просто приказать, и все будет.

Ответить
0 +
Ella, 16:53, 13.04

нее, он у нас же рулевой, вперед зырит. никак на глобальное потепление расчитывает

Ответить
0 +
бабка в кедах, 20:38, 12.04

наш галоуны глауком-а многа чаго захатеу для народа
ну зусим як старуха у разбитага карыта
мрамарнага мяса захацеу - крави напиуся ужо
цяпер мяса падавай, запросы растуць

Ответить
0 +
валяй, 20:41, 12.04

Выйти боком это сможет только " нашему" подонку!

Ответить
0 +
yurok, 20:45, 12.04

я вчера взял меню в элитном стейкхаузе в Лас Вегасе.Мраморное филе миньон блюдо стоит порядка 60$...А за 28 стейк это не мраморне мясо

Ответить
0 +
is usa, 0:09, 13.04

Что такое Элитный Steak Hausе в Вегасе. там не элитных нет. все зависит от оттеля. В Мираже одна цена 40-45$ в Кристалле и Арии совсем дpугая до 100 допрыгивает. Платишь за сервис. речь идето том что произодство разведение коров на мясо не очень енергоемкий и высокозатратный. Но разве можно сравнить климат в центре и на юго-западе США. тепло, пастбищ сколько хочешь, не надо помещений для коров. да и породы серьезные на них мяса раза в полтора больше чем на Буренке. соответственно и корма надо больше. А производство коров мясных пород в Беларуси для половины мира или для всей россии это утопия. В Иллинойсе и Индиане, где луга и коровы на каждом шагу, да и кукурузных полей больше чем жителей разводить мясных коров невыгодно. Зимой холодно, ка в Беларуси. поетому превращать енергоемкие корма выгоднее в молоко чем в мясо. Поэтому иногда гвядина из Иллинойса в США дороже чем Техасский черный буйвол(онже АНГУС). да и буйволятина всегда дешевле говядины. хотя b супермаркетах всегда наоборот. ангус считается чище его гармонами не tak пичкают

Ответить
0 +
nerguss, 20:55, 12.04

ну просто гений и спаситель отечества.
ЗЫ. Пошел греть сковородку

Ответить
0 +
костя, 21:58, 12.04

Вторая АЭС,мраморное мясо...Похоже,крыша совсем поехала.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:07, 12.04

у калгасе пад навагрудкам да халеры сараеу пустуе, там мабыць першых жывел развядуць:))))))

Ответить
0 +
Иван2, 22:17, 12.04

Следующий указ - срочно начать производить Лексусы, только бяларуския и дяшеуле!

Ответить
0 +
Ukraine, 22:21, 12.04

Это как логическое продолжение "Голубого сала"?

Ответить
0 +
kotik, 22:35, 12.04

Ну что тут скажешь? Мама Люба - давай,давай,давай!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
kolo, 23:51, 12.04

NO WAY!!!!

Ответить
0 +
Elena, 23:59, 12.04

Вспоминается недавний "вегетарианский" период в наших магазинах... Судя по тому, как после чЭснана опускания доходов населения в три раза, люди стали еще хуже питаться, то выращивание "мраморного мяса" никак не скажется на питании белорусов - как не ели его, так и не будут.

А про то, сколько реализовано будет в РФ, можно будет догадываться по количеству рогов, копыт и хвостов в мясных витринах магазинов ))

Ответить
0 +
1, 10:20, 13.04

>А про то, сколько реализовано будет в РФ, можно будет догадываться по количеству рогов, копыт и хвостов в мясных витринах магазинов ))

Я думаю, мраморные рога и копыта будут недоступны по цене...

Ответить
0 +
про это низкое , 0:01, 13.04

Всё будет значительно проще. Семья лу станет покупать без квот мраморное мясо в Аргентине и Бразилии. Полутуши ввозить без таможнной отмывки в Беларусь на ГосМК, делить на отрубы, обваливать, а затем перепаковывать и под брендом сделанно в Беларуси впаривать стратегическому партнёру - России. Одним словом - обман.

Ответить
0 +
photon, 0:30, 13.04

Два вопроса: откуда взялось пропадающее «огромное количество угодий» если в с/х Белоруссии всё пучком аж дальше некуда, и, собственно, где продукция великолепного белорусского машиностроения, коли для УПАКОВКИ говядины покупается импортная линия.
Собственно, вся политическая деятельность Луя в последние годы - это непрекращающийся поток грандиозных побед. А на публикацию очередного опровержения очередной грандиозной победы он всегда может ответить сообщением о новой, еще более грандиозной. Так и живёт.

Ответить
0 +
vladius, 0:37, 13.04

поиграл в веселую ферму

Ответить
0 +
аа, 0:53, 13.04

Речь вероятней всего ведется о новой и уже далеко не первой попытке разводить мясные породы скота. Мне встречались результаты т.н. научных исследований под эгидой минсельхозпрода, выполненных в наших научных заведениях. Эти исследования доказывают, что в принципе для получения этого мяса никаких спецкормов не нужно, а при получаемое потомство от скрещивания герефордов с нашими коровами так же дает это мраморное мясо. Критерии же мраморности мяса практически не указываются, а просто констатируется факт - дают.
Армянский конъяк "производят", производство мраморной говядины не за горами. Следующий этап наверное будет - хамон. А ученые обязательно докажут, что жёлуди пробкового дуба, нужные для откорма свиней, не только ни чем не отличаются от наших желудей, но и хуже. А испанцы придумавшие и употребляющие этот продукт столетиями не правы и ничего в нем не понимают.

Ответить
0 +
Ella, 16:57, 13.04

а пачаму мы ищо каштаны не жарим??? вот в минске их скока по дворам растет!!! такие угодья пропадают!!!

Ответить
0 +
1111, 3:10, 13.04

Обострение.Весна....

Ответить
0 +
Ляксей, 5:58, 13.04

Мясо будут делать программисты из силикона. У нас быстрее наладить производство - не мраморной свинной шеи. :)

Ответить
0 +
Iri, 7:47, 13.04

Лепш бы ён афрыканскую чуму свіней павывеў, ці туберкулез у кароў. Не кажу пра радыяцыю.
Мармуравае мяса! Зараз са стронцыем! А што, гучыць!

Ответить
0 +
Серега, 7:55, 13.04

Мраморное мясо аля-плешивый ,стиральный порошок "мара" ,отечественные памперсы ,китайский непотреб с наклейкой "зроблена у беларуси " ,космические прожекты типа "лукоход-1 " , дешевая венесуэльская нефть-как утомительны дебилы у власти....Их мозаичная психика на пике ,по росту производительности безумных идей и пустословия власть давно впереди планеты всей.Наверное именно поэтому лука и его свора живут .в отличии от белорусского народа в сытости...

Ответить
0 +
Влад 51, 8:37, 13.04

Да не обращайте внимания на эти
" гениальные озарения ".
Вспомните прошлые пророчества:
- прмышленное выращивание арбузов , лучще астраханских
-выращивание чая, лучще цейлонского
- разведение винограда элитных винных сортов, сравнимых с цимлянскими и французскими
А теперь прикол:
на днях решил вспомнить молодость.
купил банку кильки в томате и сухое пюре производства РБ. Другого не было.
Килька съедобная, а вот картошка ужас.
Запах и вкус гниющего овощехранилища.
Ну помечтал великий, показался сам себе умным и важным. А вот нукеры под этот бред урвут себе не хило. Уж такой у нас колхоз.

Ответить
0 +
Aleh, 8:39, 13.04

Конецс....
Еслиб он знал, что такое мраморное мясо...;))))
и как оно делается ;))))
Это ваще... Латиносы(производители) наверно уже умерли от страха....;))) это такая мафия!!!
я в португалии живу, и то - это деликатес ;)))

Ответить
0 +
www, 8:59, 13.04

У меня так и обычное мясо только на новый год и на Пасху.
Предпочитаю иметь визу, чем на туалет такие деньги выбрасывать.

Ответить
0 +
Алексей, 11:52, 13.04

Директор захудалого совхоза, где бычки гибли от голода, узнал, что такое мраморное мясо. Наверно Коля подсказал, других он не слушает.

Ответить
0 +
щл9ш, 14:42, 13.04

Уж не отравлено ли оно аммиаком,не из минского ли мясокомбината?На этикетке могут и город-производитель напечатать другой. На месте россиян отказалась бы от покупок беларуских товаров.

Ответить
0 +
белоруска, 16:57, 13.04

Я еще рокфорт по-белоруски не пробовала, а уже мраморное мясо на подходе

Ответить
0 +
Злой, 20:00, 13.04

Я так понял, если гомельских буренок кормить Ольшанскими огурцами, то вот тебе и мраморное мясо?

Мама! Роди меня обратно! Какой еще перл енто чудо выдаст?

Ответить
0 +
Janet_1, 11:50, 14.04

По японской технологии, бычков особой породы пасут на горных пастбищах, потом – подвешивают без движения на вожжах в звуконепроницаемом помещении, где постоянно играет классическая музыка (помогающая набрать вес). При этом бычка кормят только зерном. Перед забоем - только пивом. Чтобы у бычка не было пролежней, ему регулярно делают вибромассаж. Во всем мире, кроме Японии, такие методы запрещены, поэтому мраморное мясо высшей категории - японское. Австралийское выращивают без классической музыки, подвешивания и вибромассажа, поэтому оно относится к низшей категории и стоит дешево (800-1000 евро кг).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован