24 ноября 2024, воскресенье, 23:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
???, 16:10, 1.04

Я, конечно дико извиняюсь, а какое мнение у Путина В.В.?

Ответить
0 +
Хаха, 18:35, 1.04

Лука, ніхто. Гэта рэжым крэмлядзі.

Ответить
0 +
сыпи, 10:24, 2.04

Чем долше я живу в этой убогой стране, тем больше я ее ненавижу, ее и ее власть, законы и порядки...

Ответить
0 +
Читатель, 16:20, 1.04

Опять болтовня пустая

Ответить
0 +
Y, 16:22, 1.04

А где российские правозащитники? Почему они молчат про наших политЗК? Или Путин отмашку не дал?

Ответить
0 +
April, 16:24, 1.04

Мало кого из белорусов волнуют в согласия/несогласия разных там писателей/журналистов, пишущих о правовом беспределе и о полным попранием Конституции в республике. Заметьте, не в королевстве или в империи какой... Наверно сами белорусы этого хотят. Зачем их переубеждать в чем-то, ибо рука убеждающего будет укушена... Если они не хотят менять своё прозябание, так пускай и живут, как хотят. Хватит с ними болты болтать.

Ответить
0 +
Лариса, 16:30, 1.04

Самое страшное, что большинство белорусов осознает, на сколько опасен фашистский режим кровавого маньяка луки лишь тогда, когда их собственные дети или они сами попадут в кровавую мясорубку.
А пока у нас всё - зашибись!
Подкинул лука пару копеек, чтобы ляхтарат с голоду не передох, и ещё 10% белорусов снова полюбили диктатора. Это же не их родных взрывали в метро, не их сыновей второпях, воровато убивали по сфальсифицированным обвинениям.

А лука- он такой, он ещё придёт ко всем и каждому. Ждите!

Ответить
0 +
Мухамед, 19:09, 1.04

Вы умница, Лариса.Только "на сколько опасен" надо писать,не обижайтесь, слитно. Что нами правит ФАШИСТ нет никаких сомнений. А мы не можем ничего изменить без влияния Запада. А они там Эне могут сообразить, как не допускать фашистов до власти. А допустив, - как от них избавляться. Есть мнение, что таких надо заманивать за пределы их логова и... надевать наручники с последующей передачей Гаагскому суду. Пусть сидят там в тюрьме, кстати, за их же счёт: накрали же миллиарды.Это ли не единственный выход обретения нами свободы от фашизма?

Ответить
0 +
кастусь, 20:42, 1.04

Маладзец "Лариса", згодзен на ўсе 100%. Не думайце, што ўсё пройдзе побач і вас не зачэпіць. Такога не будзе.

Ответить
0 +
потемки, 21:28, 1.04

Ляхтарат даже не в состоянии подсчитать ,что дав "пару копеек" лука с помощью увеличения минималки ,
квартплаты и цены на еду и прочую лабуду отнимает рубли . Причем гораздо больше чем "дал".Ляхтарат ,купи калькулятор , а !?

Ответить
0 +
в в, 16:32, 1.04

пустота

Ответить
0 +
Алексей, 16:36, 1.04

Все перечисленные эксперты - грамотные уважаемые люди. Их мнение сходится с мнением БЕЛОРУССКОГО НАРОДА. Прикормленные и шизофреники - не в счет.

Ответить
0 +
Это как?, 11:54, 2.04

Редактор " Новой газеты" разделяет мнение белорусского общества. а обозреватель этой же газеты Латынина два " Кода доступа" подряд, опровергает его, цитируя официальную версию власти. Прочтите, что она говорит на " Эхо Москвы", не обращая внимания на посты беларусов.

Ответить
0 +
Вася, 16:36, 1.04

НУ ЧТО ЗДЕСЬ СКАЗАТЬ?
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ,ТЕПЕРЬ БУДУТ ЗНАТЬ БЕЛОРУСЫ ОБ ЭТОМ!

ИНТЕРЕСНО,СКОЛЬКО ЕЩЁ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ У БЕЛОРУСОВ ТЕРПЕТЬ ЭТО ЧМО У РУЛЯ?

Ответить
0 +
hunter, 16:42, 1.04

А вот здесь я начинаю сильно уважать Николая Сванидзе, так как он своим журналистским нутром ,как и мы, истинные беларусы, уже давно почувствовали, что нынешний режим - путь к погибели не только нас белорусов.
Шкловские хлопцы (если кто знает вообще историю) когда-то ходили небезоружные на Москву (ЛжеДмитрий из под Шклова или поляки, кому как удобней), а после этого вдруг какой-то Минин и такой-же Пожарский были вынуждены для спасения аж Российского пространства поднять гражданское ополчение.
Как -будто имеющиеся у царского в то время величества потешных войск не доставало сильных и весьма откормленных гренадеров с драгунами (постоянно забавлялись барышнями на балах).
Спасибо, Николай, наконец ты попал в "ДЕСЯТКУ".
Только надконтрольному тебе Царскому величеству это врядли нужно.
Поберегись дорогой.

Ответить
0 +
grond, 19:32, 1.04

Хочу заметить, если Вы до сих пор не заметили, Николай Сванидзе всегда поподает в десятку!!! Не верите??? Присмотритесь и прислушайтесь лучше!!! Очень рад, что в великой России есть такие грамотные порядочные достойные люди!!! Удачи Вам Николай!!!

Ответить
0 +
сеня, 21:08, 1.04

Стрелок ! И тот грузин !

Ответить
0 +
Антифашист, 16:43, 1.04

Наиболее близок к тому , что бы назвать лукашенковскую диктатуру фашистской, был близок Сванидзе, но всё равно не назвал. Политики ****!

Ответить
0 +
Беренд., 16:47, 1.04

Ни один из этих российских товарищей абсолютно не владееет информацией по этому делу.
Никто из них не понимает зачем так поспешно расстреляли беларусов или точнее : убил их Лукашенко.
Они не знают или не хотят знать настоящей сущности мрази, которая проливает кровь беларускую.
А вот само руководство (власть медпута) наоборот очень хорошо знают о правде убийств не только Ковалёва и Коновалова,
но глаза свои подлючие они закроют на все преступления со стороны ублюдка плешивого. Ибо ЭТО - Расея...

Ответить
0 +
Как то так, 18:46, 1.04

Беренд.Будешь наверное удивлен, но это один из постулатов мироустройства и называется он - НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО во внутренние дела другого государства. Вот мне не нравится, что мой сосед постоянно сопли рукавом вытирает. Пусть вытирает, ему так удобнее, а мне жить не мешает хотя и не нравится.

Ответить
0 +
Sergo, 21:04, 1.04

Будеш удевлён, но вмешательство расеи в бывшии советские страны настолько велико, что тебе об этом раскажет твой сосед который вытерает сопли рукавом, если ты не в курсе.

Ответить
0 +
БАЙКОТ, 23:21, 1.04

ахаха, Sergo, браво, добры адлуп. "невмешательство"!? будзіце здіўляцца, але ж а лука, агент фсб, медвепутавая марыянетка так сама "невмешательство"?

Ответить
0 +
ЕЕ, 16:49, 1.04

Дошло наконец. Путину Мядвядевым раскажи.

Ответить
0 +
машенька, 16:55, 1.04

Почему-то для того, чтобы оправдать человека, необходимо его сначала расстрелять. Это не утверждение и не констатация факта, а вопрос к старым, еще живущим на этом свете нквд-шникам, и особистам заградотрядов, сатрапам , до сих пор служащих режиму совка в Беларуси и бывшего СССР. Что же такого сделал вам народ Беларуси?, За что его продолжают убивать?
Деникин в гражданскую не награждал боевыми наградами офицеров и солдат за убийство красных, ведь они являлись cоотечественниками.
Хватает наглости и совести каждый год ходить на парады победы над фашистами, а по сути над своим народом, замученном в Куропатах и других таких-же местах массовых захоронений по всей Беларуси. Вы же по сути не отличаетесь от СС и зондеркомманд гитлеровской германии. Только они убивали чужих недочеловеков, в их понимании, а вы- своих граждан. Так кто же лучше из вас. Как носит вас земля до сих пор? Гореть вам в аду.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:02, 2.04

+ 100!!! Абсолютно с вами согласна, так вот и нужно их называть своими именами, как КГБ - гестапо, а СС (спецслужбы) - эссесовцы. Кстати, я уже от многих и слышала такие эпитеты в их адрес.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 16:57, 1.04

НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ОТИЕНЯТ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ, ПОКА ПУБЛИЧНО НЕ КАЗНЯТ ГЛАВАРЯ БЕЛ. МАФИИ. А РЕБЯТАМ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ

Ответить
0 +
ПРАВДА ЕСТЬ, 16:59, 1.04

а лука мудак и это реальность

Ответить
0 +
Max, 17:04, 1.04

Ого, какая веская критика! Правительству нечего ответить на эти железные доводы и теперь оно точно сдаст власть более компетентным людям, которых у нас полно, и уйдет с позором...

Ответить
0 +
pixel, 17:09, 1.04

НЕ ПРОШЛО И 18 ЛЕТ..А УЖЕ ЗАМЕТИЛИ...

Ответить
0 +
Марта, 17:13, 1.04

казнить - слово короче, чем помиловать

Ответить
0 +
парень из Бреста, 17:25, 1.04

ну так и передайте Ме и Пу, что режим опасен. Пусть пальцем шевельнут

Ответить
0 +
Константин, 17:43, 1.04

"Чэстные" русские журналисты и политологи как один забывчиво молчат, что Минский режим существует и действует с согласия и даже с побуждения Кремля. Именно кремлевские деньги позволили Лукашенко не обращать внимания на остальной цивилизованный мир. Знает: Москва в знак похвалы снова подаст.

Ответить
0 +
vika, 17:51, 1.04

Все эти комментарии - по принципу - и нашим и вашим !
Мы против - но мы и за ! Как бы не было чего !
Не осуждаем - но и не приветствуем !
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это ж надо так сказать - что бы ничего не сказать !

Ответить
0 +
из народа, 17:57, 1.04

Пожизненное заключение , без права на помилование через ...лет , особенно в наших условиях ,это страшное наказание и более того страшнее смертной казни... Но почему до сих пор в Белоруссии существует смертная казнь ? Моё мнение , что смертная казнь для любого режима выгодна как инструмент ,мягко говоря , для всякого рода делишек...нет человека...и нет проблем...А за время " следствия" могут так обработать ...что " сознаешься" во всём , а там по приговору в расход и все дела...К примеру хотя бы вспомнить сколько людей призналось "в содеянном" по делу Чикатило .....Это так пытками...доводили людей , что они вынуждены были сознаваться "в содеянном"...

Ответить
0 +
grond, 19:44, 1.04

У нас по этой части есть большой специалист и поборник морали Чергинец Николай Иванович, который в свое время подводил невинных, в Витебске (Геннадий Михасевич-моньяк), под статью! Проконсультируйтесь у него!!!

Ответить
0 +
сет, 18:02, 1.04

Вообще диктаторская власть всегда чревата тиранией, всегда чревата репрессиями». А Лукашенко еще отдает распоряжение взорвать метро и потом расстреливает невиновных

Ответить
0 +
прохожий, 18:03, 1.04

У меня ущещение, что они верят в виновность расстрелянных.

Ответить
0 +
Джельсомино, 18:06, 1.04

Уважаемые хартийцы, за последнее время не все коменты достойны внимания, мы засоряем ветки болтовнёй. Хочется читать про-то что сделано и как это действует на власть. Отрицательные результаты тоже очень полезны. Если нас так много, почему так мало побед? P.S. Почитайте "Контуры Лири".

Ответить
0 +
рон, 18:38, 1.04

Джельсомино, 18:06, 1.04 Здорово, поддерживаю!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ДЕД--РЕСПЕКТ, НИКОЛАЙ КАРЛОВИЧ !!!, 18:08, 1.04

СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ ТЕМ САМЫМ УСИЛИЙ ЕВРОПЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СИЛ БЕЛАРУСИ !! УТОЧНЯЮ :: ДВЕ ТРЕТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ СЧИТАЮТ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЯКОБЫ ТЕРРОРИСТОВ ПОСПЕШНО-ТОРОПЛИВЫМИ , НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМИ И НАЗИДАЮЩЕ - ПОКАЗАТЕЛЬНЫМИ !! НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ , КАК И К ВЫБОРАМ ТНП НЕ ОФОРМЛЯЛОСЬ ЗАКОННЫМИ ПРОДУРАМИ ВЫБОРОВ , И НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПОСПЕШНЫХ ОЦЕНОК. А В ЦЕЛОМ - РЕЖИМ УЖЕ ВЫШЕЛ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ КОНСТИТУЦИИ И ОБЩЕСТВА , СЧАСТЬЕ, ЧТО В РБ НЕТ ЯДЕРНОЙ ДУБИНКИ, ДУМАЕТСЯ, ЧТО И ВАМ В РОСИИ В 21-М ВЕКЕ С ТАКИМ СОЮЗНИКОМ ЯВНО НЕ КОМИЛЬФО...РЕПРЕСИИ В 2010 Г, АРЕСТЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАЛОЖНИКИ В ТЮРЬМАХ , ПРИГОВОР ПСЕВДОТЕРРОРИСТАМ И РАССТРЕЛ, ДЕНЬ ВОЛИ ( САНКЦИОНИРОВАННЫЙ) -- ЭТО ВСЕ ЗАМЕРЫ ПРОТЕСТНЫХ НАСТРОЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ -- ОНИ ВЕЛИКИ, РЕЙТИНГ ТНП ОТ ЗАПИСНЫХ СОЦИОЛОГОВ--ДУТЫЙ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО РЕЙТИНГ 20-25 ПРОЦ. В СТРАНЕ НЕ ЭКОНОМИКА--КРЕДИТНАЯ ПИРАМИДА, ВНЕШНИЙ ДОЛГ--ОГРОМЕН--ОКОЛО 4000 ДОЛЛ. НА 1 ЖИТЕЛЯ--К МАЮ- ИЮНЮ--ДЕФОЛТНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОТСЮДА И НЕСПОСОБНОСТЬ СПРАВИТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ, И УЖАС ПОТЕРИ ВЛАСТИ, И ОБЩЕЕ МНЕНИЕ-- РЕЖИМ ПОКА ДЕРЖАТ ДУБИНКИ, ПРИЦЕЛЫ И ШТЫКИ , ПОКА... ЭЛИТА В КУРСЕ, НО ПОКА ГРАДУС НАПРЯЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ ЛАВИРОВАТЬ , ЗЕМЛЯКИ, БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ !! КАЖДЫЙ ВНОСИТЕ СВОЮ ЛЕПТУ В ОСЛАБЛЕНИЕ РЕЖИМА ПОВСЕМЕСТНО, МЫ ПОБЕДИМ ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! РУССКИЕ--ВАМ ПОЗОР--ВЫ ПРИВЕЛИ К ВЛАСТИ ТИРАНА И ВЫСТУПИЛИ ГАРАНТАМИ ДЕМПРЕОБРАЗОВАНИЙ , ОБМАНУЛИ ТОГДА ШАРЕЦКОГО И ВЕСЬ ВС РБ !!ВАШИ ГАРАНТИИ --ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ, ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ КАРЛОВИЧ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО, КАК ГОВОРЯТ, ,А.. ЗА БЕСПОКОЙСТВО СПАСИБО, НАМ ЗДЕСЬ ТОЖЕ КАК -ТО СТРЕМНО, НО ДУМАЮ ЧТО И МИЛИЦИЯ, СПЕЦСЛУЖБЫ, АРМИЯ СИТУАЦИЮ ВОСПРИМУТ НА СТОРОНЕ НАРОДА, Я ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ ПО ТВ РОССИИ ТВ БТ С ПРИСУЩИМ ВАМ ТАЛАНТОМ ПУБЛИЦИСТА-- В ПОРЯДКЕ , ТАК СКАЗАТЬ, КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕУДАЧНЫЕ ГАРАНТИИ И ПОДДЕРЖКУ ТНП , КОТОРОМУ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН ИМПИЧМЕНТ, КАК ПЕРВЫЙ СИГНАЛ ОБ ОПАСНОСТИ РЕЖИМА,.. ЧАРКА-ШКВАРКА--НЕ ПРОШЛА !!!!

Ответить
0 +
anna, 18:37, 1.04

ТНП чувствует себя уверенно, так как знает что его поддержит Московская власть в лице Путина и Медведева. Как обнимались недавно ТНП и Медведев при встрече.

Ответить
0 +
зри в корень, 18:37, 1.04

"Почему власть заинтересована — неизвестно."
Николай Сванидзе, как журналист должен был заявив это, не побояться задать следующий журналистский вопрос: "Кому это выгодно? и попытаться хотя бы предположить, кому выгодна, особенно, СМЕРТЬ Ковалева.
Иначе он плохой журналист, во всяком случае, в этом своем заявлении.

Ответить
0 +
Anna, 18:44, 1.04

Спасибо, уважаемый Николай Сванидзе за то , что Вы смело говорите о ситуации в Беларуси. Наш здравомыслящий народ очень нуждается в поддержке такого авторитетного человека как Вы.

Ответить
0 +
со стороны смотрящий, 18:52, 1.04

Во что интересно!!! Говорят белорусы боятся... Но когда по весне поднялся в цене бензин на пару копеек, вон какая акция была!!!! Почему тогда не боялись? А когда шла речь о защите двух этих парней К и К, вина которых явно не доказана и очевидно для всех, что поспешность здесь не с проста tо почему то никто не стал в поддержку матери. Ведь здесь шла речь о жизни и смерти!. Тогда что получается? Когда речь идет о деньгах они (то есть белорусы) могут подняться ,а когда убивают невинных людей страшно шопу поднять от софы, ведь не меня и не моей семьи касается... Странная нация... Достойна всего того ,что есть.... получается .... не надо кричать с пеной у рта что мы хорошие, мы гордые, все видно какие вы БЕЛАРУСЫ

Ответить
0 +
kotik, 20:53, 1.04

Мы слабовольные.

Ответить
0 +
простой , 18:54, 1.04

Ну ни как не могу понять? Как в нашей стране, где в ВОВ погиб каждый четвертый белорус может возраждаться фашизм? И один пи...к может править и вершить судьбы людей? А может это все от нашего молчаливого согласия? А?

Ответить
0 +
афч, 1:20, 2.04

не перегибайте палку насчет каждого 4-го или третьего . . .
Не было ресурсов у немцев истребить 2.5 млн человек, воевать нужно было. . .
Евреев истребили,это да, где-то под 400 000 чел. Остальное нужно искать на Колыме !

Но в любом случае, проявление фащизма , да еще с русским уклоном - сущее варварство!

Ответить
0 +
БУЙ, 18:54, 1.04

Несчастный Тиран с Комплексом не полноценности это-проблема для любого здравомыслящего человека ! Слова Фашистского Тирана -пустые обещания счастья народу, не могут быть исполнены по простой причине незнающий счастья не может ни кого осчастливить ! Как вообще с ним разговаривают Путин и Медведев ведь это унижение их самих ,как обниматься с опущенным за дело беспределом , и после этого считаться нормальным. Дружба России и Лукашенко опускает саму Россию на уровень Фашизма Лукашенко !

Ответить
0 +
елка, 19:17, 1.04

А что сейчас говорить "опасен режим или не опасен"? Парней то расстреляли. Кто матерям вернет теперь их детей? Комментарии не уместны как ни от политиков так и от народа. Никто ни чего не сделал чтоб поддержать мать. Только она одна боролась как могла. Бедная женщина... сочувствую и соболезную...

Ответить
0 +
л , 19:23, 1.04

Судебная ошибка, вернее выполнение государственного заказа в установленные сроки - это СУДЕБНО-СЛЕДСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое быстро скрыли, уничтожив все имеющиеся у власти непонятные улики и свидетелей. Именно из-за таких циничных преступлений властей из прошлого и была придумана мера об отмене смертной казни.

Ответить
0 +
grond, 19:26, 1.04

Плешивый заметает следы своего гнусного преступления! Подставил невиновных и уничтожил, кук вещдоки, так и главных свидетелей!!!

Ответить
0 +
Тит, 20:40, 1.04

так мы тут все свидетели..Ой, што с нами будет???.....

Ответить
0 +
константин, 19:37, 1.04

Надо хотя бы для начала понять,что 4000д.- это совсем не ОГРОМНЫЕ деньги,г.. на палочке,месячная зарплата для европейцев,и двух- трех месячная для москвичей.А вот, зарплата в 200д.- это куда больше поражает здравый смысл.Зарабатывать надо,ну хотя бы не меньше тысячи,и то,это достаточно убого.У меня сын зарабатывает 65000 после МГУ по компам,и только 1.5 года кончил,считает ,что мало.Без протекций,без блата,сам все.А начинал с15-20-ти...Если есть башка светлая,у нас не пропадешь,и ни в какую Америку он не собираеться.Крутимся мы все, вертимся,А на печке лежать,и виноватых искать,дело пустое...

Ответить
0 +
афч, 1:24, 2.04

4000 долларов после налогов это уже хорошая зарплата ВЕЗДЕ! Не огромные, но уже хорошие деньги!

Ответить
0 +
Рыгор, 20:02, 1.04

Позор не русским ,а нарду,который с упорством достойным лучшего применения, выбирают себе диктатора !

Ответить
0 +
sos, 20:13, 1.04

ВСЕМ ЧИТАТЬ ОЛИГАРХИ БЕЛАРУССИИ. тогда может поймёте..кто нами РУКОВОДИТ?? и кто в правительстве.

Ответить
0 +
жанна, 20:19, 1.04

Беларусью кукловодит путинская власть и его миллиардеры.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:23, 1.04

"Отправление смертной казни в Беларуси соответствует представлению президента о том, что надо делать, чтобы народу нравилось, а действительно, большинству населения, что в Беларуси, что в России нравится, когда им говорят: вот преступник! И вот он казнен».
--------------------------------------------------------------------------------
Меня поразили эти слова Млечина! И поразило, что цвет российского общества, представленный здесь, в основном, за смертную казнь! Кто-то, правда, оговорился: если вина доказана. Так она всегда, якобы, доказана! И чего можно требовать от народа, если интеллигенция так спокойно относится к узаконенному убийству? Вывод? Ориентироваться мы должны только на Запад, с Россией - пропадем! Опустимся еще ниже. А о ситуации у нас российские журналисты имеют смутное представление, Млечин, судя по приведенной выше цитате, и вовсе никакого. Сванидзе сделал, в принципе, верный вывод, поскольку дотошен и принципиален. А, вообще, полагаю, этим ребятам сейчас не до нас: у них у самих впереди хлопот - полон рот.

Ответить
0 +
рпав, 20:26, 1.04

смотрю стб украинский ,про экстросенсы пусть матери растреленных обратятся к ним и тогда узнает весь мир . что они не виновны

Ответить
0 +
321, 20:27, 1.04

В данном случае это не судебная ошибка. Те, кто "расследовал" и "судил" знали, что Коновалов и Ковалёв НЕвиновны. В народе разделение в основном на две части: те, кто сильно сомневается в виновности и те, кто не сомневается в их НЕвиновности.

Ответить
0 +
лена, 20:29, 1.04

и у нас в гомеле. на предприятие обсуждают и не верят и жалеют мать ковалёва

Ответить
0 +
Ян, 20:35, 1.04

Все беды от русских правителей, кровь белорусов на их руках. ПОЗОР ТЕБЕ РУСЬ!

Ответить
0 +
Анна, 20:39, 1.04

Всегда с большим интересом смотрю "Исторический поединок" с Николаем Сванидзе. Воспринимаю его,как человека честного и порядочного,умного и талантливого тележурналиста,истинного борца за правду. Спасибо ему за комментарий,не разочаровал,в отличии от Латыниной с "Эхо Москвы"

Ответить
0 +
могилёв, 20:46, 1.04

у нас в могилёве власти давно себя дискредитировали и как бы Лукашенко всё равно.. а народ уже потерял веру. всё раскрадено.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:58, 1.04

"Почему власть заинтересована — неизвестно."

Это самый простой вопрос: КОНЮХ лукашенко хочет спрятать "концы в воду".

Ответить
0 +
kotik, 21:01, 1.04

Лука держится очень уверенно.Он знает,что за его спиной миллионная армия ментов.И никто не рыпнется в этом государстве,никто не дернется в сторону так как будет тут же уничтожен.И этому человеку(или людям) никто не поможет и никто не спасет.Само население не тупое совсем.Оно понимает: ну выйдет на площадь 100 тыс.,ну 300 тыс. человек, а толку?Ментов будет больше.Где-то тысяч 5 окажется в тюрьме.Где опять же пытки.А зачем все это нужно. Что больше нечем заняться что ли?И они сидят и наблюдают и просто ждут.Вот только вопрос чего?

Ответить
0 +
real61, 21:06, 1.04

Красиво говорят россияне. Однако хочется спросить: почему вы, известные и авторитетные в РФ люди, не спросите у Путина с Медведевым, почему они считают возможным не только сотрудничество с кровавым белорусским руководством, но и всячески его поддерживают и защищают? Конечно, вам ответят, что интересы России - превыше всего, а РФ заинтересована в Лукашенко у власти на данном этапе (ведь еще не все сочные куски белорусской экономики удалось прибрать к рукам). Но, простите, разве мораль, гуманизм, порядочность уже отменили в Кремле? И кровь жертв мозаичного диктатора для хозяев Кремля ничего не значит?

Ответить
0 +
west, 21:38, 1.04

я под столом,,,мораль,гуманизм,порядочность и Кремль вещи не совместимые и диаметрально противоположные,,, они такие же маньяки и палачи как и лука,,,

Ответить
0 +
нати, 22:35, 1.04

Стопроцентное попадание!Давно хочу задать россиянам!

Ответить
0 +
VD, 10:12, 2.04

Хочу тебе заметить,что вопрос был про кремль,а не россиян.Это две разные вещи.

Ответить
0 +
VD, 10:09, 2.04

Мораль и гуманизм в Кремле никто не отменял,так как их там никогда и не стояло.Мне сейчас попалась в руки книга "Исповедь любовницы Сталина",так этих кремлевских небожителей трудно даже с животными сравнивать,те благороднее,даже шакалы.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:30, 2.04

Про мораль, гуманизм и порядочность в Кремле - насмешили. По-моему эти качества у тамошней публики отсутствют с дня создания этой кровавой империи, а теперь, то и подавно.

Ответить
0 +
Сергей, 21:49, 1.04

Шклофский упырь давно уже стрельнул во всех нас ,только до каждого пуля долетит в отдельности в свое время,если мы не попытаемся что-то исправить.

Ответить
0 +
Монолог, 12:56, 2.04

Элехтарату...
Я не хочу их слушать, я не хочу их знать - одни пустые души так могут рисковать.... Пустые иль простые - во тьме не разобрать, но со времен Батыя все полнится их рать. Летят в них злые стрелы, что посылает власть, и ядом оголтелым их наполняют всласть. Как сладко с этим ядом и этой пустотой жить тихим мелким гадом, крича - да я простой! И с этой простотою, что хуже воровства, продаст он нас с тобою, предаст своих героев, отрекшись от родства... Но чем они рискуют, не чувствуя вины? - Детьми своими, жизнью, и будущим страны...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:14, 1.04

Проявленная поспешность насторожила и публициста Леонида Радзиховского:

«Я лично - сторонник смертной казни по отношению к террористам..."
*****************************************
Странно, Радзиховский казался умнее. По своей природе террористами люди не рождаются, ими таковых делают, когда нет другого способа быть услышанным и публицист Радзизовский должен бы об этом знать. Лукашенко толкает страну к терроризму, потому как нет надежд в поиске правды ни в прокуратуре, ни в судах, ни в прочих органах. Сплошная круговая порука.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 22:42, 1.04

Считаю неуместным, по крайней мере на нашем сайте, обвинять российских демократов, как и прочих достойных людей - граждан России, в поддержке правителя нашей несчастной страны. Мы должны помнить; Лу, а значит и этот позорный режим, выбрали в 1994 мы САМИ. Даже такие люди как я, НИКОГДА не голосовавшие за него, тоже виновны в том, что случилось в 1994 году, хотя тогда я был в штабе другого кандидата. Наша нация только формируется ( такая у нас история ), большинство населения говорит на иностранном языке и является носителем культуры другого народа. Они родились, выросли и всю жизнь прожили в условиях тотальной несвободы и страх перед начальством, в том числе и в форме, у них в крови и в генах. Если у кого - нибудь из уважаемых коллег есть в кармане другой народ, - выкладывайте. Мы вам памятник при жизни поставим и к нему не зарастет народная тропа.

Ответить
0 +
fax, 1:29, 2.04

Выбрал его Примаков в 1994 . . .Еще Кебич в курсе кто и кого тогда выбирал и что писали в ведомости . . .

Провинция , в основном восточная!!!, поддержала цыгана, но в Беларуси уже давно городское население превышает сельское.

Так что у беларусов выборов как таковых не было никогда!

Наивняки!

Ответить
0 +
iuyv, 22:59, 1.04

Deutsche Welle Белорусская реальность стала ближе берлинцам
Европа не отгородилась от Беларуси.Это лу отгородил Беларусь от Европы

Ответить
0 +
Лариса, 23:32, 1.04

Кастусь 20,42

Самае смешнае, Кастусь, што асабiста мяне ужо нiчога ня зачэпiць: усё самае страшнае у жыццi у мяне ужо здарылася. I увогуле, нiчога, акрамя смерцi, мне ужо i чакаць няма чаго.
Але ж за Беларусь i беларусау вельмi крыудна. Таму i ня здоляю сядзець i трэсцiся ад страха.

Ответить
0 +
PRAVDA, 4:18, 2.04

На следующий день после взрыва,я слушал по радио цыганский монолог о том,как нереально круто сработали его яйцеголовые,что вычислили по камерам этих двух парней..Было также сказано,что всем этим людям надо воздать НЕРЕАЛЬНЫЕ ПОЧЕСТИ ВПЛОТЬ ДО РЕШЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ВОПРОСА..Цыган даже не шифвровался в тот день..Официально раздал квартиры,звания и деньги всем причастным из его окружения за то,чтобы сделали этих двух парней виновными..Вдумайтесь - на второй день он раздает квартиры тем,кто по долгу службы должен был предотвратить этот взрыв..И уж награда здесь выглядит как-то не к месту.За что награждал их цыган?За то,что метро было усеяно трупами? При этом потерпевшие никакой помощи на момент раздачи призов не услышали от цыгана..Его не было в палатах,где лежали изуродованные люди..Им с его барского плеча не обещалось решение ЖИЛИЩНОГО ВОПРОСА..Хотя именно калекам это и нужно! Для них собралась большая сумма денег,но большая часть средств ушла на оплату молчания цыганских прислушников..Финал шоу от шкловского это убийство двух парней..Знаете для чего их скорей к стенке?Чтобы все,кто получил звания,деньги,жилье и тд за это грязное дело МОЛЧАЛИ И БОЯЛИСЬ.Цыган этими двумя смертями пытается запугать всех тех,кто в курсе,как было на самом деле..Вот такая простая правда самого страшного преступления в нашей стране...

Ответить
0 +
, 9:00, 2.04

Кто вибирал Лукашенко? Европеицы или Американцы или Китаицы? Ну уж точно не Русские. Белорусы, а сегодня говорят когда уже придут Европеицы и сбросят этого ненавистного диктатора. На Бога надеися, а сам неплошаи. Чтобы Лукашенко ушел на улицы должны выити миллионы а не тысячи. Он же трус, прячется за широкие спины белоруских парнеи в военнои форме, которым запарили мозги, которых у них и так нет, что они зашишают призидента их страны. А когда они поимут что он давно уже не президент, а использует их во имя личного самосохранения, они сами его застрелят как бешанного пса. Но до них это надо это донести; а услышат и поимут только тогда когда весь беларускии народ выидет на улицы и будет требовать отставки узурпатора. И он уидет, убежит. Потому что места ему на Беларускои земле уже нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован