Надо писать узурпатору и требовать (!!!) СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ Сергея - гражданина нашей страны.
Подписаться под ним нужно НАМ ВСЕМ - небезразличным беларусам.
Да и сколько можно бояться выражать своё мнение, выражать своё недовольство пытками над нашим братом-белорусом?!
Мы должны показать, ЧТО МЫ ПРОТИВ УБИЙСТВА НА НАШИХ ГЛАЗАХ и должны сегодня выйти с плакатами "ТРЕБУЕМ ПОМЕСТИТЬ УМИРАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В БОЛЬНИЦУ!" к СИЗО №1 нa Володарского, 2.
Предлагаю сбор в 17.00. Оповестите всех друзей, родственников, знакомых!
Каждому лично писать или кто-то составит нужный текст и предложит нам подписаться? Я не писарчук, чтоб писать. Луке надо красиво написать, чтоб не придирался. Даёшь такой текст!
Голодающий и находящийся на грани жизни и смерти Сергей Коваленко не представляет опасности для государства и общества. Просим Bас, поспособствовать переводу Сергея Коваленко в больницу и таким образом спасти жизнь этого человека, как предусматривает статья 10 Уголовно-процессуального кодекса «Обеспечение защиты права и свобод граждан». Bы обязаны в рамках своей компетенции принять предусмотренные законом меры по защите жизни, здоровья и имущества граждан.
Подпись
Я согласна с Ириной.Но мы ничем помочь не можем.Это решение взрослого человека.К сожалению из жизни уйти проще всего.Нужно еще думать и о той боли,которую будут испытывать близкие тебе люди.Вот их наказывать точно НЕЛЬЗЯ.От смерти Сергея явная польза только режиму,а родсвенникам страдания.В борьбе с режимом нужно быть гибким и искать методы.Нужно научиться обыгрывать противника.Мир НЕ оценит этой смерти.У меня нет возможности отправить телеграмму,а письмо он может и не успеть получить.Но я бы хотела,чтобы Сергей оценил возможность радоваться жизни своих родственников.Жизнь слишком коротка,чтобы умирать по собственной воле и в угоду режиму.
Сегодня везде --во всех общественных местах, --во всеx городах страны должны быть распостранены листовки, с требованием --спасения жизни Сергея Коваленко--!!!!!
Пишете все, кто и куда можeт - на е-майлы и факсы генпрокуратуры, тюрьмы, министра здравоохранения, президента...
Это геноцид и писать надо не Коваленко и Лукашенко, а писать всему миру... почему -то, когда надо опереться на народ, то все эксплуатируют наше сознание, а когда этот самый народ гибнет на глазах- то всколыхнуть его не кому. Этот человек - пример мужества и отваги и свой путь он выбрал осознанно и его жизнь во сто крат дороже всех вместе взятых чемпионатов , но за них есть кому подписаться , а за простого смертного - нет.
Считаю, что и письма здесь бесполезны. Сергей уже находится в такой стадии своего состояния, что не способен адекватно сам судить о своём здоровье. Понятно, что наши письма - это лучше, чем ничто. Они хотя бы нас усыпят какой-то надеждой! Но действенно помочь ему может только постороннее вмешательство и насильственное выведение его из этого состояния. Т.е., в условиях тюрьмы сделать это достаточно трудно. Его сознание сейчас зациклено на одном аргументе - он должен кому-то (!) доказать свою невиновность. Это из группы психических расстройств, я думаю. И вывести его из этого состояния только письмами невозможно. Первое, это просто насильственное выведение из состояния длительного голода.
мнение.10.15.6.03. Самый грамотный комментарий. А в дополнение - следует обращаться всем в ДИН МВД, с просьбой помочь. И давайте без истерического визга.
может лучше "забросать письмами и телеграмами " не Сергея , а представителей Православной Церкви.В интернете,в блогах ,в личных беседах с с священниками? Услышать их оценку ситуации.
Озаботился же Митрополит Филарет справедливостью судов:" Неужели действиями ... властей руководит не право, а политика?... Не хочется в это верить!" Он призывает: "Уважаемые господа! С надеждой обращаемся к Вам с просьбой о ... справедливого и беспристрастного завершения рассмотрения данного дела"
Не стоит метать бисер перед свиняьми. Это правда.
Но мне кажется что этот ЧЕЛОВЕК не пытается ни кому ничего доказать. Он не пытается добится чего то.
Своей голодовкой он выражает свой протест. Да, протест. Таким чудовищным для самого себя образом. Когда он вполне осознанно может погибнуть.
Но он просто уже не мог терпеть всего того, что ториться в ЕГО стране.
Жизнь здесь стала для него худшим злом, чем голодная смерть.
Напишите пожалуйста адрес. Многие написали комментарии о том что нужно но никто не предложил ничего действенного и конкретно не указал что и как нужно сделать.Просто теории...Дайте пожалуйста адрес-попробую написать ему от всего сердца...Буду надеятся,что это ему хоть малёхонько поможет.
Дорогой Сергей! Своей смертью Вы доставите радость только тем,кто сегодня у власти.Чем меньше настоящих людей останется в нашей стране,тем спокойнее и увереннее будут творить зло эти выродки.Кто им сможет противостоять? Мы,сочувствующие таким,как Вы,но молчащие?Или вы,гордые и смелые? Еще обязательно придет ваше время.Не отчаивайтесь.Я прожила жизнь.Мне скоро придется оставить эту землю.И тем горше на душе,что не видно света.Пожалуйста,не уходите,оставьте мне и таким,как я,надежду.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
10:32, 6.03
Абсолютно согласен с предложением Ирины Халип. Смерть Сергея Коваленко не заставит людей выйти на площадь, а потому будет бессмысленной. Я наверное неправильно высказался, любая смерть человека это прежде всего огромная боль родных и близких.
Задумывался и я, как, с помощью каких убедительных доказательств можно убедить Сергея прекратить голодовку. К сожалению я не смог найти достаточных аргументов против слова данным Коваленко. Прекратить голодовку для Коваленко практически означает принять моральную смерть, что неприемлемо для него, и это его беда.
Мы все просто обязаны убедить Сергея отказаться от голодовки, и для этого должны использовать все и аргументы и методы.
Вопрос как убедить. И его должны кормить через зонд и капельницу. Почему такое попустительство, почему медики не вмешиваются? Почему не кормят принудительно? Кому нужна эта смерть?
Сергея обязательно нужно попытаться спасти. Ирина, если будет на Хартии опубликован адрес, по которому можно написать Сергею, многие неравнодушные откликнутся, я думаю. Я, обязательно.
Есть 2 способа спасти. Реальный и нереальный. Нереальный - поход с вилами на Дрозды а-ля Кастусь Калиновский, выкинув с трона ТНП и его ОМОНовско-гебешных псов считаться с народом. Но это нереально по понятным поичинам, нужно сто тысяч смелых и самоотверженных литвинов (подчеркиваю, не бульбашей, а именно литвинов по духу) как сам Сергей, а это не соответствует нынешнему менталитету беларусов, которых за последние 200 лет вытравливая этот дух, приучили утираться когда плюют в лицо и подставлять 2ю щеку когда бьют считая так i трэба.
Есть реальный но менее результативный способ. Собраться всем неравнодушным и потребовать от местных властей переговоров с Сергеем, убедив его что ради большинства нас, помярковных чарко-шкварочников которым все-равно какой флаг, умирать не стоит.
Ещё только увидела название заметки,но по фразе :"Я знаю точно!",поняла что это написала Ирочка Халип! Только она как истинный Робеспьер нашего времени бьёт в колокола.когда все уже " за столом поют что-то про свой уют!....Свободу Коваленко! А вести мужиков к стенам колонии тоже должны женщины,та же Ира Халип? Но.... У каждого есть принтер,или у твоего знакомого-распечатай эту заметку и распространи по почтовым ящикам своих соседей! Сделай хотя бы и это и с чистой совестью ---- пой за столом что-то про свой уют....Свободу Коваленко!!!
А ещё все забыли Светлану Чёрную, как и тех двух, ради которых она уже столько недель голодает. А ведь она на воле, к ней не то что писать - к ней приехать можно, поговорить, переубедить. Если она конечно ещё жива.
P.S. Удивляют люди, которые пишут обращения к Сергею сюда - вы что, думаете он там в камере сидит с нотбуком и Хартию читает?
Я отправила Сергею телеграмму это быстрее чем письмо или открытка . Просила остановить голодовку .Прошу всех кто может отправить телеграммы время не ждет .Надо его спасти.
Сергей - человек несгибаемой воли. Свой выбор - идти до конца - он уже сделал. Всё, что можно сделать нам - молиться за него перед Господом, чтобы тот вразумил его. На всё воля Божья.
А яшчэ можна і трэба рабіць акцыі і вывешываць сьцягі ў падтрымку Сяргея! Ён вельмі прасіў рабіць гэта!
Хто ведае, можа Сяргей праў і менавіта гэта выратуе яму жыццё!
Всё так, Ирина Владимировна. Надеюсь Ваши эти слова услышит сегодня Сергей и ещё призадумается.
Писать с просьбой прекращения голодовки в нашем гос-ве следует исключительно Ему, но и не только писать.. Как было бы здорово, соберись неравнодушный белорусский народ перед зданием чиновников, где следует и потребовать, что надо. Но, увы...
Может быть ещё повлияем, как же я на это надеюсь..
выратаваць можна кампаніяй салідарнасці з выкарыстаннем такіх сродкаў як грамадская галадоўка салідарнасці (якую пачынаюць вядомыя людзі, перадаючы эстафету, з выхадам на масавую аднадзённую), байкоты (у дачыненні да фірм, устаноў і асоб), італьянскіх страйкаў, сімвалічных акцыяў (напрыклад, з ускладаннем надмагільных вянкоў (з надпісам кшталту "закону і справядлівасці ад грамадзян" ці "тут памірае закон") на ганкі судоў
дарэчы, пра нешта падобнае пісалася ў каментарах на блозе халезіна, адразу пасля 19 снежня, неаднаразова
галоўная мэта --прадэманстраваць з'яднаную волю вялікай колькасці людзей, якія зараз спачуваюць, але праявіць сябе не ведаюць як
Я тоже была изначально такого мнения, наблюдая пассивность белорусов. Не раз предлагала подключиться к эстафете голодовок, никто не откликнулся, голодаю в одиночестве, но я долго не протяну... И одной меня никак не достаточно. И звоню сейчас всюду, пишу, но нас мало крайне, это для них не существенно, видимо. Может повлияет На Сергея мой поступок, очень надеюсь.
Я призывала подключиться к эстафете голодовок белорусов по всему миру.
Я голадаю в Швейцарии. Думаю выйти с акцией, но я одна и как всё это проводить и лучше, не знаю и подсказать некому.
паведамце, калі ласка. свае каардынаты -- я думаю, пра вас захочуць напісаць незалежныя медыі
патрэбная віртуальная пляцоўка (асобны сайт ці старонка), дзе ахвотныя далучыцца маглі б паведаміць пра сябе, пра свой удзел
трэба прыдумаць знак для тых, хто бярэ ўдзел у галадоўцы (гэта мог бы быць значык з сімвалам "+1"), каб яны маглмі пазнаваць адзін аднаго на вуліцы
у групах. якія складуцца ў населеных пунктах, патрэбны будзе ўрач (дабраахвотнік), які прыватна будзе сачыць за станам удзельнікаў
першая масавая галадоўка можа быць ужо на 8-ае сакавіка -- і пачаць яе могуць жанчыны (што будзе вельмі сімвалічна)
наперадзе святы -- можна абвесціць байкот спіртовым напоям дзяржаўнай вытворчасці
павінны байкатавацца прадукты і вырабы фірмаў, якія належаць тым, хто трапіў пад санкцыі Еўразвязу
рух нарасате паступова, і гэтым страшны карнікам
яны прывыклі біць на плошчах, але там нікога не будзе
але калі ў адзін з дзён колькасць тых, хто далучыўся да галадоўкі салідарнасці, дасягне хаця б паўмільена -- задумаюцца тыя, хто зараз прадаўся ўладзе
Это его сознательный выбор.Вы не правы ,Ирина, говоря о жадном любопытстве.Смелые и мужественные люди протестуют таким образом не только против бесчеловечности режима ,но и против скотской пассивности большинства населения.Только единицы способны, как Пражский студент, своим ярким уходом пробудить дремлющий и трусоватый народ.Но письма поддержки необходимы и желательны и ему и его многострадальной и гордой семье
Уважаемая Хартия! Может, напишите, пожалуйста, обращение к Сергею Коваленко на сайте и организуйте, пожалуйста, сбор подписей под этим обращением в Интернете! Чтобы через пару дней жена могла распечатать список с сайта и передать мужу. А то пока большинство до почты дойдет, действительно, будет уже поздно. Кто сильно не хочет "светиться", подпишитесь хотя бы "ником". Это лично моя инициатива, извините, что влажу с предложениями.
Я зусім не злы чалавек. Але паводзіны халуёў прыводзяць мяне да грэшных думак пра тое, каб такі цяжкі ўдар напаткаў сем'і халуёў-лукашыстаў і ягоных прыслужнікаў, каб пекла для іх было яшчэ тут, на гэтым свеце! (Даруй мяне Божа!) А ўсіх герояў дываннага пакрою, якія заляжаліся ў чаканні лідара, проста не паважаю. Хоць зараз напісала б Сяргею, але куды паслаць, не ведаю адрасу. Але ў пісьме Сяргею звярнуся і да вырадкаў, якія вінаваты ў яго марудным паміранні. Рукі іх будуць усё роўна ў крыві.
Не затрагивала эту тему, понимая, что вызову поток негодования на свою голову. Мне непонятны призывы: давайте спасать Сергея! Как? Ирина предложила единственный реальный вариант, но сомневаюсь, что он сработает, если Сергей сам не хочет спастись. Я не вижу смысла ни в его голодовке, ни в чьей-то еще в наших условиях: властям на них начхать, поэтому никому ничего они не докажут. Я понимаю, что люди разные: есть спокойные натуры, есть более экзальтированные, и тут уже ничего не попишешь: человек будет поступать в соответствии со своим характерам. Но я считаю, что взрослый мужчина, имея жену и маленького ребенка, должен, прежде всего, отвечать за них, и стараться делать все, чтобы они не стали несчастными. Если бы голодовка могла хотя бы как-то повлиять на что-то в стране, тогда, наверное, она бы имела смысл. Мне могут возразить: "вот, если бы все так, как Сергей, тогда что-то бы сдвинулось с места!" Да ничего бы не сдвинулось: Лука был бы счастлив, если бы хотя бы часть народа добровольно загнулась! Мне могут сказать: "Мы трусы, поэтому так не можем!" Я себя трусливой не считаю, но смысла в этом просто не вижу: каждый должен отвечать за своих близких людей, тогда получится, что все человечество отвечает друг за друга. Наверное, письма - это хорошо, по крайней мере, люди смогут объяснить Сергею, что он, в первую очередь, отец и муж, и обязан думать о семье. Но я хочу спросить работников ДИН: оно вам нужно, чтобы с парнем случилось несчастье? Подключите все средства, психологов, врачей, и спасайте его насильно, потому что действительно он может реагировать на ситуацию уже не совсем адекватно. И прошу, господа комментаторы: не надо истерически кричать мне о Данко и т.д. То - литература, а это - жизнь.
Согласна.Сергей нужен своей семье,и надо задать вопрос,кому станет хорошо,если с ним что-нибудь случится?Я думаю,что он сейчас не в состоянии адекватно воспринимать что-либо.Нам как-то препод-физик рассказывал,что голодал чтобы очистить организм,так на 20-й день начало что-то с психикой происходить,галлюцинации и все такое,он очень испугался.А Сергей еще и в состоянии огромного стресса!
dom, 15:37, 6.03
каждый из нас в состоянии что-то сделать. я уже написал в генпрокуратуру.
--------------------------------------------------------------------------------
И что от этого изменится, если счет идет, как я поняла, на дни? Что, по-вашему, предпримет прокуратура? Поедет кормить Сергея? Его даже ДИН освободить не может, поскольку решение должен выносить суд. Вы представляете, сколько должно пройти времени, чтобы состоялся повторный процесс? Если он вообще состоится. Сейчас, по-моему, реальны два варианта: пытаться уговорить Сергея, как написала Ирина, и давить на ДИН, чтобы там предприняли все необходимые меры, чтобы его спасти. Но не знаю, реально ли это, если он сам этого не захочет. А на повторном суде можно настаивать, когда состояние его здоровья стабилизируется.
----------------------------------------------------------------------------------
ветеран армии, 14:52, 6.03
НЕправда, что в Беларуси не осталось суперМУЖЧИН, готовых на ВСЁ ради Родины: Коваленко, Статкевич, Северынец и МНОГО других ГЕРОЕВ. ОНИ делают БУДУЩУЮ НЕзалежную, свободную БЕЛАРУСЬ. Слава ГЕРОЯМ!! Поддержка их РОДНЫМ!!
---------------------------------------------------------------------------------
Какие суперМУЖЧИНЫ? Или вы под впечатлением летающих американских супергероев? Вполне достаточно, если каждый представитель мужского пола будет поступать как мужчина. И как собираетесь поддерживать родных тех достойных мужчин, которых назвали? Нельзя ли поконкретнее? Я к тому, что, наверное, нужно меньше пустых призывов, а больше здравого смысла и конкретных предложений, если они есть.
НЕправда, что в Беларуси не осталось суперМУЖЧИН, готовых на ВСЁ ради Родины: Коваленко, Статкевич, Северынец и МНОГО других ГЕРОЕВ. ОНИ делают БУДУЩУЮ НЕзалежную, свободную БЕЛАРУСЬ. Слава ГЕРОЯМ!! Поддержка их РОДНЫМ!!
А если женщины 8 марта придут к тюрьме,неужели и в этот праздник будут бить?Присоединится к маме и жене Сергея Коваленко, какой для них это праздник,если близкий человек умирает на глазах. Напишите ваше мнение,если кто поддерживает,то в какое лучше время собраться?
Отправила телеграмму (по тел 166). Девушка- оператор уже знала адрес, т.к. телеграмм оправили сегодня много. НО: она даже приблизительно не представляла, кто такой Сергей Коваленко, и что с ним происходит! Скорей всего об истинной ситуации в стране у нее тоже расплывчато- искаженные понятия, как и у многих ее соотечественников! А ведь она живет в Минске и, возможно, умеет пользоваться Интернетом. Я лично буду писать на всех денежных купюрах краткие описания происходящего в стране, типа: Сергей Коваленко голодает за свои политические убеждения!; Беларусь продают в рабство России!; 25.03.12-День Воли, собираемся на пл. Бангалор! (например) и т.д. А заинтересовавшиеся, надеюсь, уже почитают в Нете, расспросят поподробнее у друзей и соседей, что же все- таки в стране происходит. Так как считаю, что прежде чем созывать людей куда бы то ни было, необходимо чтобы большинство из них представляли, почему, зачем и для чего это делается! Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно написала.
P.S. кто знает, где скачать готовые тексты листовок с описанием происходящего в стране? Чтобы просветить тех же соседей.
дарэчы,спадарыня Ірына, кампанія за вызваленне вязьняў і ёсць самай лепшай формай байкоту, паколькі (цытую) "на справе ж байкот -- гэта не толькі і не столькі ігнараванне ўладнага парадку дня, як навязванне ўладзе і грамадству свайго, ды так, каб выбары (ці любая іншая ўладная кампанія) апынуліся па-за цэнтрам грамадскае ўвагі"
Сережа,надо дальше жить,жизнь длинная и в ней будет еще много хорошего.Пусть твои родные приходят в гости в твой дом а не на кладбище!
ОтветитьНадо писать узурпатору и требовать (!!!) СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ Сергея - гражданина нашей страны.
ОтветитьПодписаться под ним нужно НАМ ВСЕМ - небезразличным беларусам.
надо засамить евроструктуры, а не Коваленко. Они должны протянуть руку помощи
ОтветитьДа и сколько можно бояться выражать своё мнение, выражать своё недовольство пытками над нашим братом-белорусом?!
ОтветитьМы должны показать, ЧТО МЫ ПРОТИВ УБИЙСТВА НА НАШИХ ГЛАЗАХ и должны сегодня выйти с плакатами "ТРЕБУЕМ ПОМЕСТИТЬ УМИРАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В БОЛЬНИЦУ!" к СИЗО №1 нa Володарского, 2.
Предлагаю сбор в 17.00. Оповестите всех друзей, родственников, знакомых!
Каждому лично писать или кто-то составит нужный текст и предложит нам подписаться? Я не писарчук, чтоб писать. Луке надо красиво написать, чтоб не придирался. Даёшь такой текст!
ОтветитьКоллективное письмо!
ОтветитьГолодающий и находящийся на грани жизни и смерти Сергей Коваленко не представляет опасности для государства и общества. Просим Bас, поспособствовать переводу Сергея Коваленко в больницу и таким образом спасти жизнь этого человека, как предусматривает статья 10 Уголовно-процессуального кодекса «Обеспечение защиты права и свобод граждан». Bы обязаны в рамках своей компетенции принять предусмотренные законом меры по защите жизни, здоровья и имущества граждан.
ОтветитьПодпись
Я согласна с Ириной.Но мы ничем помочь не можем.Это решение взрослого человека.К сожалению из жизни уйти проще всего.Нужно еще думать и о той боли,которую будут испытывать близкие тебе люди.Вот их наказывать точно НЕЛЬЗЯ.От смерти Сергея явная польза только режиму,а родсвенникам страдания.В борьбе с режимом нужно быть гибким и искать методы.Нужно научиться обыгрывать противника.Мир НЕ оценит этой смерти.У меня нет возможности отправить телеграмму,а письмо он может и не успеть получить.Но я бы хотела,чтобы Сергей оценил возможность радоваться жизни своих родственников.Жизнь слишком коротка,чтобы умирать по собственной воле и в угоду режиму.
ОтветитьА можно узнать адрес, куда писать письмо?
ОтветитьНапишите адрес, пожалуйста!
ОтветитьАдрес Сергея Коваленко:
Ответить220050 СИЗО №1
220050 г.Минск
ул. Володарского. д. 2.
Дайте его отчество!!! телеграмму без отчества по телефону не берут а выйти не могу. ОТЧЕСТВО!!!
ОтветитьКоваленко Сергей Александрович
ОтветитьСегодня везде --во всех общественных местах, --во всеx городах страны должны быть распостранены листовки, с требованием --спасения жизни Сергея Коваленко--!!!!!
ОтветитьПишете все, кто и куда можeт - на е-майлы и факсы генпрокуратуры, тюрьмы, министра здравоохранения, президента...
Делайте, что можете, не оставайтесь равнодушными!
Ответить„Свабоду Каваленка!“ - aд сёння такiя плакаты/улёткi ва ўсiх гарадах i на ўсiх будынках!
Дорогая Ирочка!Спасибо за подсказку - сегодня же отправлю письмо Сергею - беларускому Прометею!Дайте,пожалуйста,адрес!
Ответить.....................друкуй адрас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьИдеи пока нет.....но народ в ШОКЕ!!!! будем думать... народ обсуждает эту ситуацию. Может на площадь Выйдем?? НАДОЕЛО!!!!
ОтветитьЭто геноцид и писать надо не Коваленко и Лукашенко, а писать всему миру... почему -то, когда надо опереться на народ, то все эксплуатируют наше сознание, а когда этот самый народ гибнет на глазах- то всколыхнуть его не кому. Этот человек - пример мужества и отваги и свой путь он выбрал осознанно и его жизнь во сто крат дороже всех вместе взятых чемпионатов , но за них есть кому подписаться , а за простого смертного - нет.
ОтветитьИ миру писать, а то мне говорят, отвечают, что никто не пишет, не требует. В Красный Крест Женевы звонило только пару человек. Одумайтесь!
Ответитьна 8 марта всем ментам и сотрудникам тюрьмы где Сергей цветы дарить.
Ответитьдо коли,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответитьдо коли???????????
Считаю, что и письма здесь бесполезны. Сергей уже находится в такой стадии своего состояния, что не способен адекватно сам судить о своём здоровье. Понятно, что наши письма - это лучше, чем ничто. Они хотя бы нас усыпят какой-то надеждой! Но действенно помочь ему может только постороннее вмешательство и насильственное выведение его из этого состояния. Т.е., в условиях тюрьмы сделать это достаточно трудно. Его сознание сейчас зациклено на одном аргументе - он должен кому-то (!) доказать свою невиновность. Это из группы психических расстройств, я думаю. И вывести его из этого состояния только письмами невозможно. Первое, это просто насильственное выведение из состояния длительного голода.
Ответитьмнение.10.15.6.03. Самый грамотный комментарий. А в дополнение - следует обращаться всем в ДИН МВД, с просьбой помочь. И давайте без истерического визга.
Ответитьможет лучше "забросать письмами и телеграмами " не Сергея , а представителей Православной Церкви.В интернете,в блогах ,в личных беседах с с священниками? Услышать их оценку ситуации.
ОтветитьОзаботился же Митрополит Филарет справедливостью судов:" Неужели действиями ... властей руководит не право, а политика?... Не хочется в это верить!" Он призывает: "Уважаемые господа! С надеждой обращаемся к Вам с просьбой о ... справедливого и беспристрастного завершения рассмотрения данного дела"
писать папам, пусть хоть одно дело на Земле доброе сделают сребролюбивые.
ОтветитьНе стоит метать бисер перед свиняьми. Это правда.
ОтветитьНо мне кажется что этот ЧЕЛОВЕК не пытается ни кому ничего доказать. Он не пытается добится чего то.
Своей голодовкой он выражает свой протест. Да, протест. Таким чудовищным для самого себя образом. Когда он вполне осознанно может погибнуть.
Но он просто уже не мог терпеть всего того, что ториться в ЕГО стране.
Жизнь здесь стала для него худшим злом, чем голодная смерть.
Напишите пожалуйста адрес. Многие написали комментарии о том что нужно но никто не предложил ничего действенного и конкретно не указал что и как нужно сделать.Просто теории...Дайте пожалуйста адрес-попробую написать ему от всего сердца...Буду надеятся,что это ему хоть малёхонько поможет.
Ответитьадрес???
ОтветитьДорогой Сергей! Своей смертью Вы доставите радость только тем,кто сегодня у власти.Чем меньше настоящих людей останется в нашей стране,тем спокойнее и увереннее будут творить зло эти выродки.Кто им сможет противостоять? Мы,сочувствующие таким,как Вы,но молчащие?Или вы,гордые и смелые? Еще обязательно придет ваше время.Не отчаивайтесь.Я прожила жизнь.Мне скоро придется оставить эту землю.И тем горше на душе,что не видно света.Пожалуйста,не уходите,оставьте мне и таким,как я,надежду.
ОтветитьАбсолютно согласен с предложением Ирины Халип. Смерть Сергея Коваленко не заставит людей выйти на площадь, а потому будет бессмысленной. Я наверное неправильно высказался, любая смерть человека это прежде всего огромная боль родных и близких.
ОтветитьЗадумывался и я, как, с помощью каких убедительных доказательств можно убедить Сергея прекратить голодовку. К сожалению я не смог найти достаточных аргументов против слова данным Коваленко. Прекратить голодовку для Коваленко практически означает принять моральную смерть, что неприемлемо для него, и это его беда.
Мы все просто обязаны убедить Сергея отказаться от голодовки, и для этого должны использовать все и аргументы и методы.
Вопрос как убедить. И его должны кормить через зонд и капельницу. Почему такое попустительство, почему медики не вмешиваются? Почему не кормят принудительно? Кому нужна эта смерть?
Ответить"должны" не кідаць беларусаў за краты за беларускі сцяг.
ОтветитьСергея обязательно нужно попытаться спасти. Ирина, если будет на Хартии опубликован адрес, по которому можно написать Сергею, многие неравнодушные откликнутся, я думаю. Я, обязательно.
ОтветитьСпасти очень просто - привести 200 тысяч мужиков-беларусов к воротам колонии.
ОтветитьТолько некому их собрать.
срочно!!!
ОтветитьЕсть 2 способа спасти. Реальный и нереальный. Нереальный - поход с вилами на Дрозды а-ля Кастусь Калиновский, выкинув с трона ТНП и его ОМОНовско-гебешных псов считаться с народом. Но это нереально по понятным поичинам, нужно сто тысяч смелых и самоотверженных литвинов (подчеркиваю, не бульбашей, а именно литвинов по духу) как сам Сергей, а это не соответствует нынешнему менталитету беларусов, которых за последние 200 лет вытравливая этот дух, приучили утираться когда плюют в лицо и подставлять 2ю щеку когда бьют считая так i трэба.
ОтветитьЕсть реальный но менее результативный способ. Собраться всем неравнодушным и потребовать от местных властей переговоров с Сергеем, убедив его что ради большинства нас, помярковных чарко-шкварочников которым все-равно какой флаг, умирать не стоит.
Ещё только увидела название заметки,но по фразе :"Я знаю точно!",поняла что это написала Ирочка Халип! Только она как истинный Робеспьер нашего времени бьёт в колокола.когда все уже " за столом поют что-то про свой уют!....Свободу Коваленко! А вести мужиков к стенам колонии тоже должны женщины,та же Ира Халип? Но.... У каждого есть принтер,или у твоего знакомого-распечатай эту заметку и распространи по почтовым ящикам своих соседей! Сделай хотя бы и это и с чистой совестью ---- пой за столом что-то про свой уют....Свободу Коваленко!!!
ОтветитьАдрес, по которому можно слать телеграммы для Сергея:
Ответить220050 СИЗО №1, 220050 г.Минск, ул. Володарского. д. 2.
А ещё все забыли Светлану Чёрную, как и тех двух, ради которых она уже столько недель голодает. А ведь она на воле, к ней не то что писать - к ней приехать можно, поговорить, переубедить. Если она конечно ещё жива.
ОтветитьP.S. Удивляют люди, которые пишут обращения к Сергею сюда - вы что, думаете он там в камере сидит с нотбуком и Хартию читает?
Я отправила Сергею телеграмму это быстрее чем письмо или открытка . Просила остановить голодовку .Прошу всех кто может отправить телеграммы время не ждет .Надо его спасти.
ОтветитьСергей - человек несгибаемой воли. Свой выбор - идти до конца - он уже сделал. Всё, что можно сделать нам - молиться за него перед Господом, чтобы тот вразумил его. На всё воля Божья.
ОтветитьА яшчэ можна і трэба рабіць акцыі і вывешываць сьцягі ў падтрымку Сяргея! Ён вельмі прасіў рабіць гэта!
ОтветитьХто ведае, можа Сяргей праў і менавіта гэта выратуе яму жыццё!
Всё так, Ирина Владимировна. Надеюсь Ваши эти слова услышит сегодня Сергей и ещё призадумается.
ОтветитьПисать с просьбой прекращения голодовки в нашем гос-ве следует исключительно Ему, но и не только писать.. Как было бы здорово, соберись неравнодушный белорусский народ перед зданием чиновников, где следует и потребовать, что надо. Но, увы...
Может быть ещё повлияем, как же я на это надеюсь..
ЖИВИ В ЖИВЫХ СЕРГЕЙ!
Даслала!
Ответитьвыратаваць можна кампаніяй салідарнасці з выкарыстаннем такіх сродкаў як грамадская галадоўка салідарнасці (якую пачынаюць вядомыя людзі, перадаючы эстафету, з выхадам на масавую аднадзённую), байкоты (у дачыненні да фірм, устаноў і асоб), італьянскіх страйкаў, сімвалічных акцыяў (напрыклад, з ускладаннем надмагільных вянкоў (з надпісам кшталту "закону і справядлівасці ад грамадзян" ці "тут памірае закон") на ганкі судоў
Ответитьдарэчы, пра нешта падобнае пісалася ў каментарах на блозе халезіна, адразу пасля 19 снежня, неаднаразова
галоўная мэта --прадэманстраваць з'яднаную волю вялікай колькасці людзей, якія зараз спачуваюць, але праявіць сябе не ведаюць як
Я тоже была изначально такого мнения, наблюдая пассивность белорусов. Не раз предлагала подключиться к эстафете голодовок, никто не откликнулся, голодаю в одиночестве, но я долго не протяну... И одной меня никак не достаточно. И звоню сейчас всюду, пишу, но нас мало крайне, это для них не существенно, видимо. Может повлияет На Сергея мой поступок, очень надеюсь.
ОтветитьЯ призывала подключиться к эстафете голодовок белорусов по всему миру.
Я голадаю в Швейцарии. Думаю выйти с акцией, но я одна и как всё это проводить и лучше, не знаю и подсказать некому.
паведамце, калі ласка. свае каардынаты -- я думаю, пра вас захочуць напісаць незалежныя медыі
Ответитьпатрэбная віртуальная пляцоўка (асобны сайт ці старонка), дзе ахвотныя далучыцца маглі б паведаміць пра сябе, пра свой удзел
трэба прыдумаць знак для тых, хто бярэ ўдзел у галадоўцы (гэта мог бы быць значык з сімвалам "+1"), каб яны маглмі пазнаваць адзін аднаго на вуліцы
у групах. якія складуцца ў населеных пунктах, патрэбны будзе ўрач (дабраахвотнік), які прыватна будзе сачыць за станам удзельнікаў
першая масавая галадоўка можа быць ужо на 8-ае сакавіка -- і пачаць яе могуць жанчыны (што будзе вельмі сімвалічна)
наперадзе святы -- можна абвесціць байкот спіртовым напоям дзяржаўнай вытворчасці
павінны байкатавацца прадукты і вырабы фірмаў, якія належаць тым, хто трапіў пад санкцыі Еўразвязу
рух нарасате паступова, і гэтым страшны карнікам
яны прывыклі біць на плошчах, але там нікога не будзе
але калі ў адзін з дзён колькасць тых, хто далучыўся да галадоўкі салідарнасці, дасягне хаця б паўмільена -- задумаюцца тыя, хто зараз прадаўся ўладзе
Это его сознательный выбор.Вы не правы ,Ирина, говоря о жадном любопытстве.Смелые и мужественные люди протестуют таким образом не только против бесчеловечности режима ,но и против скотской пассивности большинства населения.Только единицы способны, как Пражский студент, своим ярким уходом пробудить дремлющий и трусоватый народ.Но письма поддержки необходимы и желательны и ему и его многострадальной и гордой семье
ОтветитьСергей, надо жить дальше - хотя бы ради жены и ребенка, подумай о них! Скоро этот маразм закончится, только живи!!!
ОтветитьУважаемая Хартия! Может, напишите, пожалуйста, обращение к Сергею Коваленко на сайте и организуйте, пожалуйста, сбор подписей под этим обращением в Интернете! Чтобы через пару дней жена могла распечатать список с сайта и передать мужу. А то пока большинство до почты дойдет, действительно, будет уже поздно. Кто сильно не хочет "светиться", подпишитесь хотя бы "ником". Это лично моя инициатива, извините, что влажу с предложениями.
Ответитьтэлефон па якому можна адправіць тэлеграму -166 (з хатняга.)
ОтветитьДзякуй,Ганна ,адправiла!Яшчэ i пiсьмо ранiцай .
ОтветитьСергей! НАДО ЖИТЬ!! Ты- часть БЕЛАРУСИ!! Живет наша родная БЕЛАРУСЬ!!
ОтветитьЯ зусім не злы чалавек. Але паводзіны халуёў прыводзяць мяне да грэшных думак пра тое, каб такі цяжкі ўдар напаткаў сем'і халуёў-лукашыстаў і ягоных прыслужнікаў, каб пекла для іх было яшчэ тут, на гэтым свеце! (Даруй мяне Божа!) А ўсіх герояў дываннага пакрою, якія заляжаліся ў чаканні лідара, проста не паважаю. Хоць зараз напісала б Сяргею, але куды паслаць, не ведаю адрасу. Але ў пісьме Сяргею звярнуся і да вырадкаў, якія вінаваты ў яго марудным паміранні. Рукі іх будуць усё роўна ў крыві.
ОтветитьОтправила телеграмму,очень удобно по телефону и оказалось не дорого 1020, так что звоните 166 и поддерживайте Сергея Коваленко.
ОтветитьНе затрагивала эту тему, понимая, что вызову поток негодования на свою голову. Мне непонятны призывы: давайте спасать Сергея! Как? Ирина предложила единственный реальный вариант, но сомневаюсь, что он сработает, если Сергей сам не хочет спастись. Я не вижу смысла ни в его голодовке, ни в чьей-то еще в наших условиях: властям на них начхать, поэтому никому ничего они не докажут. Я понимаю, что люди разные: есть спокойные натуры, есть более экзальтированные, и тут уже ничего не попишешь: человек будет поступать в соответствии со своим характерам. Но я считаю, что взрослый мужчина, имея жену и маленького ребенка, должен, прежде всего, отвечать за них, и стараться делать все, чтобы они не стали несчастными. Если бы голодовка могла хотя бы как-то повлиять на что-то в стране, тогда, наверное, она бы имела смысл. Мне могут возразить: "вот, если бы все так, как Сергей, тогда что-то бы сдвинулось с места!" Да ничего бы не сдвинулось: Лука был бы счастлив, если бы хотя бы часть народа добровольно загнулась! Мне могут сказать: "Мы трусы, поэтому так не можем!" Я себя трусливой не считаю, но смысла в этом просто не вижу: каждый должен отвечать за своих близких людей, тогда получится, что все человечество отвечает друг за друга. Наверное, письма - это хорошо, по крайней мере, люди смогут объяснить Сергею, что он, в первую очередь, отец и муж, и обязан думать о семье. Но я хочу спросить работников ДИН: оно вам нужно, чтобы с парнем случилось несчастье? Подключите все средства, психологов, врачей, и спасайте его насильно, потому что действительно он может реагировать на ситуацию уже не совсем адекватно. И прошу, господа комментаторы: не надо истерически кричать мне о Данко и т.д. То - литература, а это - жизнь.
ОтветитьСогласна.Сергей нужен своей семье,и надо задать вопрос,кому станет хорошо,если с ним что-нибудь случится?Я думаю,что он сейчас не в состоянии адекватно воспринимать что-либо.Нам как-то препод-физик рассказывал,что голодал чтобы очистить организм,так на 20-й день начало что-то с психикой происходить,галлюцинации и все такое,он очень испугался.А Сергей еще и в состоянии огромного стресса!
Ответитьтак вот и напишите телеграмму тюремным присмотрщикам, чтоб спасали человека, "добрая" вы наша
Ответитькаждый из нас в состоянии что-то сделать. я уже написал в генпрокуратуру.
dom, 15:37, 6.03
Ответитькаждый из нас в состоянии что-то сделать. я уже написал в генпрокуратуру.
--------------------------------------------------------------------------------
И что от этого изменится, если счет идет, как я поняла, на дни? Что, по-вашему, предпримет прокуратура? Поедет кормить Сергея? Его даже ДИН освободить не может, поскольку решение должен выносить суд. Вы представляете, сколько должно пройти времени, чтобы состоялся повторный процесс? Если он вообще состоится. Сейчас, по-моему, реальны два варианта: пытаться уговорить Сергея, как написала Ирина, и давить на ДИН, чтобы там предприняли все необходимые меры, чтобы его спасти. Но не знаю, реально ли это, если он сам этого не захочет. А на повторном суде можно настаивать, когда состояние его здоровья стабилизируется.
----------------------------------------------------------------------------------
ветеран армии, 14:52, 6.03
НЕправда, что в Беларуси не осталось суперМУЖЧИН, готовых на ВСЁ ради Родины: Коваленко, Статкевич, Северынец и МНОГО других ГЕРОЕВ. ОНИ делают БУДУЩУЮ НЕзалежную, свободную БЕЛАРУСЬ. Слава ГЕРОЯМ!! Поддержка их РОДНЫМ!!
---------------------------------------------------------------------------------
Какие суперМУЖЧИНЫ? Или вы под впечатлением летающих американских супергероев? Вполне достаточно, если каждый представитель мужского пола будет поступать как мужчина. И как собираетесь поддерживать родных тех достойных мужчин, которых назвали? Нельзя ли поконкретнее? Я к тому, что, наверное, нужно меньше пустых призывов, а больше здравого смысла и конкретных предложений, если они есть.
Очень разумный ответ!
ОтветитьА схожие с нижеприведенной цитатой мысли появляются у меня очень часто, когда я читаю комментарии на Хартии:
"Я к тому, что, наверное, нужно меньше пустых призывов, а больше здравого смысла и конкретных предложений, если они есть."
НЕправда, что в Беларуси не осталось суперМУЖЧИН, готовых на ВСЁ ради Родины: Коваленко, Статкевич, Северынец и МНОГО других ГЕРОЕВ. ОНИ делают БУДУЩУЮ НЕзалежную, свободную БЕЛАРУСЬ. Слава ГЕРОЯМ!! Поддержка их РОДНЫМ!!
ОтветитьА если женщины 8 марта придут к тюрьме,неужели и в этот праздник будут бить?Присоединится к маме и жене Сергея Коваленко, какой для них это праздник,если близкий человек умирает на глазах. Напишите ваше мнение,если кто поддерживает,то в какое лучше время собраться?
ОтветитьОтправила телеграмму (по тел 166). Девушка- оператор уже знала адрес, т.к. телеграмм оправили сегодня много. НО: она даже приблизительно не представляла, кто такой Сергей Коваленко, и что с ним происходит! Скорей всего об истинной ситуации в стране у нее тоже расплывчато- искаженные понятия, как и у многих ее соотечественников! А ведь она живет в Минске и, возможно, умеет пользоваться Интернетом. Я лично буду писать на всех денежных купюрах краткие описания происходящего в стране, типа: Сергей Коваленко голодает за свои политические убеждения!; Беларусь продают в рабство России!; 25.03.12-День Воли, собираемся на пл. Бангалор! (например) и т.д. А заинтересовавшиеся, надеюсь, уже почитают в Нете, расспросят поподробнее у друзей и соседей, что же все- таки в стране происходит. Так как считаю, что прежде чем созывать людей куда бы то ни было, необходимо чтобы большинство из них представляли, почему, зачем и для чего это делается! Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно написала.
ОтветитьP.S. кто знает, где скачать готовые тексты листовок с описанием происходящего в стране? Чтобы просветить тех же соседей.
дарэчы,спадарыня Ірына, кампанія за вызваленне вязьняў і ёсць самай лепшай формай байкоту, паколькі (цытую) "на справе ж байкот -- гэта не толькі і не столькі ігнараванне ўладнага парадку дня, як навязванне ўладзе і грамадству свайго, ды так, каб выбары (ці любая іншая ўладная кампанія) апынуліся па-за цэнтрам грамадскае ўвагі"
Ответить