24 ноября 2024, воскресенье, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
ХЦЗ, 19:48, 4.03

Еще один мой личный враг.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 22:30, 4.03

Даля права, экономические санкции бесполезны - ПОЗДНО.

Только войсковая операция. Раковую опухоль лукашизма нужно удалять немедленно.

Через год-два, на 30 км выше Вильнюса по течению Вилии, будет Островецкая АЭС - угроза взрывом или загрязнением, а вдоль польской границе российские военные базы с ЯДЕРНЫМ оружием - рак будет уже неоперабельным.

Механизм:
1. Остатки нашей легитимности: депутаты ВС 13 созыва собирают Совет нац. спасения.
2. Запад признает Совет законной властью
3. Совет призывает миротворческие силы войти в Беларусь.
4. Нынешние "селовики" разбегаются как зайцы.
5. Власть передается Совету.
6. Выборы президента и парламента по долукашенковским законам
7 Постепенное, постепенное выздоровление.

Ответить
0 +
Иван, 10:55, 5.03

Какое ядерное оружие? Какие миротворцы? Оккупации захотели?

Ответить
0 +
юрий, 11:55, 5.03

Беларусу в Европе совет - учитывая, что в ЕС есть отличные врачи - Вам необходимо срочно пройти мед. комиссию /в первую очередь в психиатра/. По всей видимости в недалеком прошлом Вы работали рядом с человеком болеющим шизофренией и заразились /возможно начитались официальной прессы - крыша и поехала/. Призывать оккупировать родную страну - верный признак указанных болезней.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 13:07, 5.03

8. После стабилизации в экономике и укрепления демократии, через 5-10 лет, можно отказаться от вооруженной поддержки.

Подобные сценарии оправдали себя на Балканах и на Ближнем Востоке.

p.s. г-дам Иван и Юрий - спасибо за поддержку моего поста и заботу о здоровье!

Ответить
0 +
shulga, 17:20, 5.03

правильно-только Штаты нам помогут скинуть портянки и от рашки уйти

Ответить
0 +
Сергей, 19:50, 4.03

Как надоели рассуждения людей, которые зарабатывают деньги на нищете нашего народа. Даля, шла бы ты по-дале....

Ответить
0 +
переводчик, 11:51, 5.03

ты прав, Сергей. литва живет да счет того что там бел и рус денег много крутиться, это я уверяю, да гы сами знаете.

В ЛЮБОМ СТАДЕ ЕСТЬ ПОРШИВАЯ ОВЦА!!!

похожа, правда :)

еще год назад мне один человек сказал в европе, который к политике не имеет отношения что прибалтику и словакию не совсем считают европой. кто бы мог знать что его слова так подтвердят сами страны. информация достоверная!

Ответить
0 +
шос, 13:52, 5.03

поднасрала недавно словЕНия, а не словАКия

Ответить
0 +
гость, 19:52, 4.03

Вот такой политической проституцией ЛУ и пользуется!!! Надо западу с рашей договариваться, а не вечно по очереди спонсировать колхозана.

Ответить
0 +
скайвокер, 19:52, 4.03

О ! ОПЯТЬ ЗАЩИЩАЕТ КОНЮХА ! НУ ЯВНО У НИХ ЧТО-ТО БЫЛО ! СНАЧАЛА СДАЛА БЕЛЯЦКОГО , А ТЕПЕРЬ ПРОТИВ САНКЦИЙ ! ЭТО ЛЮБОВЬ !

Ответить
0 +
Ютубус, 10:19, 5.03

Да у них с сашей любоф-моркоф ни для кого не секрет

Ответить
0 +
шос, 13:53, 5.03

и коля - её сын

Ответить
0 +
натали, 19:54, 4.03

На людях сказывается ОТСУТСТВИЕ санкций , а не сами санкции , которых как раз-то и нет !! Только при жёстких и быстрых санкциях можно сделать Беларусь по-настоящему европейской и вырвать из лап России.

Ответить
0 +
Lucina, 19:56, 4.03

вот так Даля вынесла смертный приговор Коновалову,Коволёву и Коваленко.Кто следующий?

Ответить
0 +
инвалид, 19:57, 4.03

Без санкции влияние европы увеличится только на кого.

Ответить
0 +
NEK, 19:58, 4.03

Надо Сашу с ней поженить а Беларусь и Летуву в одно государство. Может тогда она на Сашу хоть както повлияет, и он не будет таким агрессивным к миру

Ответить
0 +
шос, 13:54, 5.03

нет, нет. поженить можно - но и отправить в литву, а у нас выбрать честного президента

Ответить
0 +
долой фашистский режим Лукашенко!, 19:59, 4.03

Конюх ей деньжат подкинул, она и поменяла мнение.
Продажная барышня это Грибаускайте.

Ответить
0 +
Vlad, 20:00, 4.03

Na ludia otrazaetsia 18 let pravlenija Lukashenko.

Ответить
0 +
I from БРСМ, 20:01, 4.03

И правильно делает , что защищает Лукашенко. Потому что Лукашенко гарант независимости Беларуси

Ответить
0 +
Slawek, 20:20, 4.03

+Стопиццот!!!!:-)

Ответить
0 +
Котя, 9:03, 5.03

Лукашенко -гарант процветания Дали. Пока он у власти никто кроме её да ещё вот словенцев из ЕС в Беларусь не придут ни с инвестициями ни с деньгами своими. А даля может спокойно карман свой набивать продолжать.

Ответить
0 +
тов. майор, 20:22, 4.03

где вы его откопали. он не годится для оперативной работы

Ответить
0 +
мде, 0:07, 5.03

идиот самы настояшчы

Ответить
0 +
nan, 10:04, 5.03

Иди, красно-зеленой тряпкой помахай, серп и молот не забудь, - может тебе и обломятся твои "стабильные" 500 в независимых свеженапечатанных фантиках...

Ответить
0 +
инвалид, 10:24, 5.03

гарант лично своей независимости и полной зависимости народа от него.

Ответить
0 +
Катерина, 20:04, 4.03

Можно подумать что Беларусь хоть на минуту за все 18 лет не была в тесных объятиях России.Это лицемерие уже достало. На словах всех права человека волнуют ,а на деле готовы карманы набивать не взирая на политзаключённых,пытки и т.д.
И пользуясь моментом пока порядочные бизнесмены брезгуют иметь дело с диктаторским режимом Даля продолжает делить барыши от сотрудничества с лукашекно

Ответить
0 +
Бормотограф, 20:05, 4.03

Конечно, Даля будет против — у ее же дражайшего супруга неслабый бизнес в Беларуси лука открыл. Или наоборот – лука открыл еще один свой бизнес под зиц-председателя, далиного муженька. Короче, тут что-то вроде па-де-труа… в общем, свечка нужна для дальнейшего прояснения!

Ответить
0 +
Лариса, 20:06, 4.03

Заботливая ты наша!
Я тоже - те люди, о которых ты, якобы, печёшься. К тому же, пенсионерка. Так вот , запомни, даля: меня, как и миллионы моих сограждан не пугают никакие экономические санкции. Мы ненавидим больного на всю голову тнп и знаем, что, пока он насильно удерживает власть в Беларуси, нормальной жизни наш народ не увидит.
Жалко санька- возьми его к себе, пусть и литовцам построит литовское экономическое чудо.

Ответить
0 +
derby, 21:11, 4.03

<<<Лариса, 20:06, 4.03
Заботливая ты наша!
Я тоже - те люди, о которых ты, якобы, печёшься. К тому же, пенсионерка. Так вот , запомни, даля: меня, как и миллионы моих сограждан не пугают никакие экономические санкции. Мы ненавидим больного на всю голову тнп и знаем, что, пока он насильно удерживает власть в Беларуси, нормальной жизни наш народ не увидит.
Жалко санька- возьми его к себе, пусть и литовцам построит литовское экономическое чудо.
Ответить>>>>>>

Лариса, 100% согласна!!!!

Пусть хоть Россия, хоть Литва, хоть другие страны заберут себе наше "национальное чудо", и пусть он им внедряет в жизнь "беларускае эканамичэскае чудо"

Ответить
0 +
574tu, 22:47, 4.03

и я пенсионерка с вами согласна100 %

Ответить
0 +
пенсионерке согласной на все 100%, 23:40, 4.03

Согласна? Так пошли, что ли? Чего застряла, не задерживаемся... Вперёд! Без страха и упрёка!

Ответить
0 +
2012, 0:04, 5.03

я всё понял!

Ответить
0 +
поправка, 10:41, 5.03

Вперёд, без Страха и Сомнений! Вас ждёт незабываемый вечер: чудесное шампанское брют "Мария Луиза", свежие фрукты, сладости и в заключении интересные развлечения, прекрасная музыка и танцы. Соглашайтесь, пенсионерка.

Ответить
0 +
Доктор, 10:38, 5.03

Слишком ты мужская, Лариса.

Ответить
0 +
Юрий, 20:08, 4.03

она в доле? откат или процент за использование территории Литвы?

Ответить
0 +
ryhorauna, 20:11, 4.03

ганьба

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 20:12, 4.03

27 "дураков" и 1 "умница".

Ответить
0 +
Литвинка, 20:21, 4.03

Надо понять, что современной псевоЛитве выгоден наш статус-кво. Они на словах одно, все таки в ЕС, и у себя строят более менее демократию. Но, любой другой правитель, национальный, белорусский, поставит вопрос об историческом наследии Литвы, ВКЛ, Вильни(юса), Миндовга(са), Витовта(са), и т.д. Иначе нам никогда не возродится как нация. А им это национальная смерть. А на деле будут тихонько поддерживать, что бы не дай бог на возник исторический спор.

Ответить
0 +
Саша, 23:09, 4.03

где-где демократия? в литве? ну-ну

Ответить
0 +
бел., 20:33, 4.03

Ответственная в обещенных понятиях... Как раз ждала этого дня, чтоб УВЕРЕННО заявить.

Ответить
0 +
Волинь, 20:35, 4.03

Коли вибори президента в Літуве?

Ответить
0 +
весна, 20:41, 4.03

Весна пришла, пора выходить гулять по вечерам.
Приглашаю в эту среду на площадь, часикам к 19.00.

Ответить
0 +
derby, 21:22, 4.03

<<<ВЕСНА ИДЕТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!!!>>>

Ответить
0 +
бабушка, 20:45, 4.03

очень уважаю литовский народ, но вот за далю ------ можно сказать как когда-то сказали о Троцком. ты же ещё 02.03. была на стороне ЕС! что-то тут не чисто.....

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:46, 4.03

у М1нску працуе вялiкая колькасць лiтоускiх кампанiй, у венесуэлле таксама лiтоуцы, якiя будавалi беларусфiльму аутабазу у калодзiшчах, ВЯСНУ лiтоуцы здалi.....................
даля, не трэба пра нас клапацiцца, самi ужо як-небудзь...............

Ответить
0 +
Нехто, 20:54, 4.03

Даля-Даля, вот мы бы ШОСа вам отдали!

Ответить
0 +
Кто хотел бы быть в одном окопе с Грибаускайте?, 21:16, 4.03

У бывшей комсомольской активистки Грибовской (Грибаускайте) и у тех политиков и бизнесменов, чьи интересы она выражает, либо шизофрения на якобы угрозу Литве со стороны России, ведь Литва в НАТО, либо она спекулирует на такой угрозе в корыстных интересах. Полагаю, что скорее второе. И ради этого готова поддерживать тирана. Недолго она стояла в общем евросоюзовском окопе, опять побежала заигрывать с Лукашенко. Когда США воевали во Вьетнаме, то среди солдат была такая игра: с какой девушкой вы хотели бы быть в одном окопе? Назывались Брижит Бардо и др. Кто хотел бы быть в одном окопе с Грибаускайте?

Ответить
0 +
дудука, 21:45, 4.03

Литовская президентша отстаивает интересы господина Лубиса, одного из самых богатых людей Литвы и имеющего нешуточные преференции от Лукашенко.
Быстро литовцы усводи "мюнхены" . Очень рад, что австрийцы их так прокинули в деле по российским спецназовцам. Так они и будут жить , предавая в Европе друг дружку, за сегодняшнюю выгоду, а последующую войнушку, которая разгоралась в Европе два раза и унесла миллионы. Но мразота эта думает отсидеться в Штатах.

Ответить
0 +
trouble2maker, 21:20, 4.03

тут недавно узнал, что по-литовски Даля это значит Судьба... такое вот говорящее имя. Соседей не выбирают.

Ответить
0 +
Назначенный депутат., 21:27, 4.03

Такая дебильная ситуация в РБ очень выгодна Литве.Первое Евросоюз выделяет огромные деньги для поддержания гражданского общества.Эти финансы все оседают в Литве, из за дурости нашей власти до гражданского общества они не доходят

Ответить
0 +
Ed_Jan, 21:39, 4.03

Из публикаций в интернете может возникнуть впечатление, что вся борьба с Лукашом сводится к тому, чтобы уговорить "запад" ввести как можно больше санкций. Можно подумать, что люди действительно верят, что санкциями можно добиться того что режим сам (!) добровольно (!) уйдёт в отставку. Смешно!

Конечно, соседи должны помогать. Но нужна помощь такая, которая приносила бы РЕАЛЬНУЮ пользу. Спросите: чем могут помочь?
- Лучше всего - банальная помощь деньгами. Ещё - информационными ресурсами. Безусловно - формирование общественого мнения как среди гражлан РБ, так и во всём мире. А с санкциями всё очень неоднозначно.

Если санкции направлены против конкретных чиновников - ура! А если за такие санкции в конечном счёте расплачивается беларусский народ - это никуда не годится.

Предположим, что запретили экспорт беларусскаго калия в европу. И что? Вы думаете, что эти удобрения не купит, например, Китай? Может быть ещё проще - в офшорной зоне зарегистрируют подставную фирму, которая будет перепродавать калий в европу.
Да, возможно Беларусь потеряет на этом несколько миллионов. И что? Лукаш включит печатный станок и за пару дней восстановит потери в бюджете. В результате курс "зайчика" упадёт на сотню-другую. Кому от этого хуже будет?...
Лукашу - только лучше. У него будет повод обратиться за очередным кредитом в Россию. (а там не дураки сидят, кредиты за просто так не дают, потребуют ещё что-нить продать по дешёвке).

Не хочу комментировать ни личность Грибаускайте, ни её политику, но считаю что в данном конкретном вопросе она права: экономические санкции - это не выход.

P.S. От того что закроются посольства иностранных государств в Минске, будет только один реальный результат - граждане РБ не смогут получить визы. :(

Ответить
0 +
b, 21:40, 4.03

Хитрая лиса

Ответить
0 +
Николай, 21:54, 4.03

И в чем хитрость? В тупом "в упор не вижу преступлений"?
Даля скоро кончится, останется надежда, что литовцы не будут выбирать следующего так же тупо.

Ответить
0 +
Frank, 21:46, 4.03

Не санкции нужно вводить, а сближать белорусских людей с Европой. Для этого, во-первых, нужно сделать более свободной поездку граждан РБ в ЕС путем значительного снижения стоимости виз вплоть до бесплатной их выдачи, но не включать сюда госчиновников.

Ответить
0 +
вася, 11:16, 5.03

А лучше всех пересилить в европу

Ответить
0 +
литвинка, 22:02, 4.03

Если Даля - судьба - то у Дали - белорусское имя потому что
на беларускай мове - ДОЛЯ и есть судьба !
Так что у них не только наша история и но наши имена !
Даля - Доля может пора объединяться ?

Ответить
0 +
Lietuvis, 22:11, 4.03

"Даля - Доля может пора объединяться ?"
позна, вы слишко сраслис с рускини карнями
без обид но наши братя толка латиши

Ответить
0 +
Моська, 22:11, 4.03

Лучше здела безвизовый в ЕС тогда все насиление молодое работало там а не на Лукашенко и никто бы не пошол в омон.В милицыю идут только ради денег власти.создать лигион наемных войск из бывших милиценеров который воевал в других странах за нормальные деньги

Ответить
0 +
Марина З., 0:32, 5.03

Население наше молодое им не надобно. У них своему населению рабочих мест не хватает. Их молодежь разлетелась по Англиям и иже с ней, искать работку. Нафига им наплыв наших эмигрантов? Тем более, многие наши товарищи едут в ЕС в надежде на халявную жизнь за счет пособий, которые там зачастую выше, чем зарплата, например, уборщиц...

Ответить
0 +
Немец, 22:22, 4.03

"Говорить о санкциях политически очень модно" ...

Это удивительно? Спасибо вам, г-жа Грибаускайте, говорить о Беларуси, как "буферной зоны", шел в моде. Тоже политически. - Но мы не нуждаемся в "буферных зонах" в Европе, потому что у нас есть НАТО. Это вполне достаточно и работает очень эффективно с 1949 года и, к счастью, немного независимым от "реальной политики".

P.S. - И, кстати, пожалуйста, не бегите за г-жа Меркель на саммитах ЕС. Это выглядит глупо по телевизору.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:37, 4.03

"Экономические санкции против Беларуси могут затронуть экспорт нефтепродуктов и калия, которые транзитом идут через Литву, пополняя бюджет страны."

Этим и всё сказано.Даля ! Выходи из ЕС и вступай ЕЭС к КОНЮХУ.... В ЕС вступая ты взяла на себя обязательства соблюдать и продвигать демократию, права человека и верховенство закона --- основные европейские ценности. А в Беларуси есть политические заключённые и пропадают люди...

Ответить
0 +
ВЛАД, 22:47, 4.03

Санкции,санкции... Даля права.Европа профукала Беларусь,со всеми вытекающими из этого последствиями.То ли ещё будет.

Ответить
0 +
литвинка, 22:55, 4.03

Даля - Доля может пора объединяться ?"
позна, вы слишко сраслис с рускини карнями
без обид но наши братя толка латиши
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вверху - комментарий литовца - Вот они и раскололись !
Если для вас братя только латыши а наша судьба - Доля -
вас не интересует то и понятно почему ваша Даля против санкций для
диктаторского режима !
Но вы хотя бы подумали о себе - об АЭС рядом с Вильнюсом !
О российских военных самолетах над вашей границей !
О близком нашествии китайцев в Беларусь - и вам перепадет !

Ответить
0 +
Мила, 10:51, 5.03

Вообще-то с литовского позволения натовские самолёты регулярно летают над нашей границей уже не первый год.

Ответить
0 +
Вит, 23:13, 4.03

Кто бы сомневался..)))) Небось снова печётся о простых беларусах, как бы не пострадали от санкций... Правда в лице своего друга Саши , его семейки и окружения...)))

Ответить
0 +
2222, 23:22, 4.03

Ну так и не надо экономических санкций. Достаточно визовых против кошельков режима. Экономические санкции к простому народу применяет наше собственное правительство..

Ответить
0 +
мы, 23:57, 4.03

Политическая проститутка. Ну что с нее возмешь?

Ответить
0 +
Lietuvis, 0:17, 5.03

вы поимите что от санкции толко никокова,пока в россию луке двери откриты широко,ну станит Беларус експортироват через русково подрячика что изменитса? Рялно Беларус корея в европе,кореиский режим подерживают китай,ваш руские

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 1:31, 5.03

В этом есть резон. Никакое чучхе не мешает семье Кимов восседать на золотых унитазах.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 1:37, 5.03

Грібускайта, скажы шчыра, ты, як заўжды падтрымліваеш сваех калег кгбістаў і свой агульны бізнес зь Лукашэнкам, а за адно і палітыку знішчэння нацыі, бо вы ж, лабусы, цудоўна ведаеце, што спёрлі ў нас усю гісторыю і нават герб крышку зьмянілі і крычыце, што ваш.

Ответить
0 +
Paulis, 7:16, 5.03

Даля, ну Вы то по какой причине перед диктатором хвостом вертите? Вам ниче не перепадет. Забирайте его себе и пусть будет лукашенко вашим президентом. Вот тогда по-другому думать будете. И даже не думать, а пищать.

Ответить
0 +
Даля, 7:19, 5.03

Ненадо санкций -ато всплывут плохие бумажки и фотки о годах моей молодости в Питере и мне будет стыдно.

Ответить
0 +
kjg, 10:52, 5.03

А Вам за такой коммент не стыдно?

Ответить
0 +
Ровин, 7:30, 5.03

Таки, Ви - Гриба, смотгите в когень пгоблеми

Ответить
0 +
Ложная аргументация президента Литвы, 8:55, 5.03


«Политически и экономически это толкает Беларусь в сторону России и уменьшает зависимость от Запада или хоть какого-то западного влияния», сказала президент Литвы в интервью агентству AFP.

Очевидно, что сейчас Кремль втягивает Лукашенко под влияние России независимо от того, будет Евросоюз мешать этому или нет. Более того, чем сильнее Евросоюз будет этому мешать, тем с большими усилиями Москва будет втягивать Лукашенко под свое влияние и не простоя втягивать, а создавать механизмы, препятствующие обратному ходу. Потому если Запад хочет растянуть процесс втягивания Беларуси в сферу влияния России с расчетом на то, что может в перспективе что-то поменяется в поведении Кремля, то Западу целесообразно не вмешиваться в отношения Москвы с Лукашенко и разумнее сосредоточиться на разрушении его власти. А в этом плане Запад может сделать так много, что способен побудить Кремль к некоторому содействию демократизации в Беларуси. Демократическая Беларусь не сможет отказаться от сотрудничества с Западом и будет подталкивать Россию к интеграции с Западом.

Ответить
0 +
Kiss, 10:07, 5.03

ЦЗ, написал "Еще один мой личный враг".
Все врагов ищете, как ЛУкашенки

Ответить
0 +
шукаем логікі, 10:23, 5.03

што патрабуецца ад захаду?
- не купляйце ў лукавага, не карміце яго і праз яго мясцовых забойцаў!
-перастаніце купляць - не будзе чым плаціць галаварэзам - яны разбягуцца ў большасці - астатніх мы ўжо тут самі пераможам!
_ ўпорна захад гэтага не робіць - чаму? - лукашэнка ім патрэбен?
-тупая адмазка - як манра гучыць - ен тады ў расію ламанецца...
-і што? пуцін ў яго бельзін купляць будзе?
ды атрымліваецца - няхай ен тут насельніцтва хоць так рэжа, хоць на кол саджае - абы да расіі не далучыўся - ды ен даўно там па самыя вушы - роўна на столькі сколькі дазволена быць адносна незалежным з пункту гледжання ўладара - больш цеснае сліцце не мае сэнсу для яго - не лагічна - навошта было на злачынствы ісці - людзей забіваць - каб пуціну кіраўніцтва аддаць?
- ну а даля яна раптам стала геапалітычныя пытанні вырашаць? меркель маўчыць, а даля кіруе сама па сабе? - не смяшыце мяне
-ад сюль выснова - лукашэнка падтрымліваецца захадам, засталося высветліць пытанне - НАВОШТА ЕН ІМ НА САМОЙ СПРАВЕ?

Ответить
0 +
Витязь, 11:00, 5.03

Правильно говорит колхозан про двойные стандарты евросоюза. Даля самый яркий пример этих двойных стандартов, по принципу "деньги не пахнут". А сколько этой с....е еще руководить Литвой осталось?

Ответить
0 +
LT, 15:02, 5.03

Два года етой каденций и пять следуюшей , - всего семь. :)

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 11:44, 5.03

Неужели Литва забыла советские времена???
Как можно вообще иметь дело со шкловским колхозавром?

Если ты не хочешь санкций в отношении РБ, надави на это ..... - пусть выпустит и реабилитирует заключенных для начала.

Ответить
0 +
Lietuvis, 16:20, 6.03

она 100% про европеиская,она путкина паслала со сваеи калинингратскои атомной когна он предлагал вместе строет,к Обаме ниехола кагда звали в гости,а вот с Саркози и Меркел в чещке цилуютса ,потому что она хорошо зарекоминдавалас когда была еврокомисар финансов и денги еи посуте нинужни,за неи нистоит никокои клан,она откозалас от полавини зарплати президента Литвы,о получяет как бывшии евро комисар от ЕС окола 10.000 евро в месетц

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован