24 ноября 2024, воскресенье, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 481
0 +
Сергей, 13:47, 4.03

Что он все время за всех говорит, пусть бы за себя болтал. Я вот не хочу ЖИТЬ с россиянами. Дружить хочу, а жить нет.

Ответить
0 +
Galka, 14:16, 4.03

Как он задолбал своей стабильностью! А я хочу перемен, хочу, чтобы Беларусь развивалась в европейском направлении, а не в россиском, хоть сама русская и родилась в РФ. Хочу, чтобы мои дети жили в государстве с европейскими ценностями, а не с диктатурой, которую выстраивает путин по белорусской модели. Как они оба надоели!!!

Ответить
0 +
Hero, 14:36, 4.03

Не волнуйтесь, скоро они возродят СССР, и рубль российский введут

Ответить
0 +
инвалид, 15:33, 4.03

все их действия бесполезны, посмотрите на кого они опираются, на вымуштрованых силовиков, которые и думать то бояться и стариков ветеранов, молодёж не в счёт она своё мнение меняет, вот и закончиться всё, когда уйдут покаления холдной войны, жалко только людей и времени , зато в этот раз после них россия развалиться окончательно, так как вся система держиться на одном человеке, а запад из-за конкуренции на власть уйдёт настолько далеко в развитии и качестве жизни людей, что начнём бегать за импортным как бегали в ссср, да и не прекращали.

Ответить
0 +
Bormotut, 15:59, 4.03

Да большинство ветеранов, которых ВДЛ (Вшивый Диктатор лукашенко) превратил в нищих, уже давно прокляли его. То и дело слышишь у прилавков магазинов печальные вздохи стариков и слова: "...до чего довёл страну ирод усатый!" Так что и поддержку и этой части электората он уже потерял. А кто остался? Чиновники, которые его ненавидят? Военные и силовики, которым он как кость в горле?.. Он уже в одиночестве. Он уже в заточении на созданном им "островке свободы и стабильности", который с его же помощью всё быстрее и быстрее погружается в бездну.

Ответить
0 +
Мы-беларусы хутка выйдзем... , 16:33, 4.03

Мы выйдзем шчыльнымі радамі
На вольны родны свой прастор.
Хай воля вечна будзе з намі,
А гвалту (i узурпатару) мы дамо адпор!

Няхай жыве магутны, смелы
Наш беларускі вольны дух;
Штандар наш бел-чырвона-белы,
Пакрыў сабой народны рух!

Ответить
0 +
прыйдзеНАШдзень, 21:22, 4.03

По второму разу ссср навернётся! Уже проходили!

Ответить
0 +
Кучерявый, 22:42, 4.03

А вот в этом можно даже и не сомневаться. Путин и этот товарищ, который смеет называть себя нашим Президентом, широкими шагами движутся к созданию ЕвраЗЭС, А это именно и есть начало воссоздания СССР

Ответить
0 +
1917, 23:36, 4.03

А что, есть сомнения? Вова Путин уже на троне. Осталось за малым - догнуть не наклоняемого.

Ответить
0 +
gusar2, 7:19, 5.03

Да какой он ненаклоняемый? Он все время стоит в позе прогнувшегося перед Путиным и остальными,они разыгрывают спектакль втроем с Назырбаевым , чтоб бесменно раководить каждый своим уделом.Хохлы только ,в силу своего свободолюбия никогда к ним не присоединяться,а без Украины не быть ньюссср.Они поэтому всеми силами пытаются прогнуть хохлов.

Ответить
0 +
Ванюша, 7:41, 5.03

Никогда ничего не возродят, да и не планируют. Только будут гнобить, гнобить, гнобить

Ответить
0 +
праталінка, 20:11, 4.03

Аматары стабільнасці не заўважаюць, што ў ціхім балоце чэрці водзяцца. Ідэальная стабільнасць - на могілках.

Ответить
0 +
Александр, 20:33, 4.03

...хоть сама русская и родилась в РФ...
А менять хотите здесь, в Беларуси?

Ответить
0 +
Galka, 23:17, 4.03

Да, Александр, именно здесь, хотя за Россию тоже переживаю. Для этого работала в штабе Санникова, наблюдала за фальсификациями на тн выборах. Но моя жизнь проходит в Беларуси и мне очень обидно, что коренные беларусы (родственники моего мужа) предпочли лучше прекратить со мной отношения, чтобы не скомпроментировать себя моей оппозиционной деятельностью, чем поддержать меня. Разъяснения на них не действуют. Лукашисты неисправимые... Но надежда остается.

Ответить
0 +
Людмила, 10:30, 5.03

Белорусская власть жестко реагирует санкционными мерами в отношении неугодных граждан с активной жизненной позицией, борющихся за свои ущемленные в течение 17 лет права, о чем умалчивает Президент Беларуси Александр Лукашенко называя нас подонками, дебилами, шелудивой массой и штатными профессиональными жалобщиками без всяких на то фактов и объяснений, чего мы от него требует. Сам он и устраивает нам истерику на ровном месте.
Что касается второго, не то розового, не то голубого, который там о диктатуре кричал... Услышав это, я подумала: лучше быть ему голубым, чем диктатором...
Для нас всех репрессированных, чтобы он был лучше голубым, так как он уже достал своими репрессиями вместе со своими недалекими чиновниками без чести, стыда и совести. Но господь с ним. Вопрос в другом.
Мы все получили по десятое число и в зубы от его диктатуры. Наш народ еще не опомнился до сих пор. Дошло до того, что вместо того, чтобы защищать наши права, сенаторы и депутаты ужесточают законы о принудительном психиатрическом лечении, чему есть пример Александр Крутой, который выступил в суде за мониторинг смертной казни в защиту обвиняемых без достаточных на то доказательств, хотя его дочь тоже пострадала в метро. Так переработали закон об обращениях граждан, чтобы привлекать через суд к ответственности за то, что мы на этот суд им жалуемся в связи поглощающей нашей дискриминацией
Что вы нас наклоняете постоянно Александр Григорьевич?! От этого слова у нас уже уши в трубочки скручиваются. Сколько можно одно и тоже повторять…
Почему на собрание акционеров меня 15 марта 2001 года насильно не допускают и увольняют за вымышленный прогул (отсутствие на работе более трех часов)?!.
Почему судьи необоснованно отклоняют три протеста о нарушении законности и моих прав высшей надзорной инстанции - Генеральной прокуратуры ничтожными ссылками на то, что собрание акционеров не является уважительной причиной моего отсутствия на работе во время участия всех других членов трудового коллектива в нем по месту работы на ОАО "Амкодор", в том числе нанимателя и Совета Директоров?!
Почему бизнес сливается с госорганами. Один их богатых бизнесменов, сенатор, заместитель председателя Постоянной комиссии по международным делам и национальным вопросам, председатель правления Совета директоров, врач-лечебник Александр Шакутин, не способный отличить гайку от шайбы, болт от винта, так руководит от Вашего имени на машиностроительном производстве так, что акционеры восьмой год не видят дивидендов. При этом он не жалеет акционерные средства на лексусы, двухсотые мерседесы, евроремонты, евромебель, создание продюсерских музыкальных клубов, как "Спамаш", еврофесты (54- тысяч долларов) и так далее...

Ответить
0 +
Пардон, 11:53, 5.03

540 тысяч долларов потрачено за счет ОАО АМкодора

Ответить
0 +
Лео, 14:29, 4.03

Хорошо, ответь пож-та на вопросы:

1. Готов платить за бензин 15 тысяч белорусских рублей за литр (1,5 евро)?
2. Готов платить за коммуналку половину своей зарплаты ($150)?
3. Готов платить за литровый пакет молока 11 тысяч (1 Евро)?
4. Готов платить за страховку на медицину и обучение своих детей в школе?

Если готов, то вопросов нет. Если не готов ( а не готово 90% беларусов), то не пишите ерунды.

Ответить
0 +
Андрей, 14:38, 4.03

ну вообще-то в Европе и зарплаты другие,поэтому ерунду пишите Вы.

Ответить
0 +
корней, 15:09, 4.03

добавим: и пакет социальный гораздо покруче

Ответить
0 +
1, 18:09, 4.03

пакет - да, только платный...

Ответить
0 +
Alex, 0:02, 5.03

Yes, platnyi, no: za mou med.straxovku 90% platit moi rabotodatel', pensionnyi plan 50/50 (t.e. skol'ko plachy ya, stol'ko i moi rabotodateli), 6 oplachivaemux dnei v year bol'nichnyx, oplachivaemyi otpusk y menya posle 7-mi let 3 week, a posle 12-ti- four week.
I eto v CHASTNOM med. office!! Benefity tam gde est' union nesravnenno vushe. S yvazheniem: Alex, Bklyn, NY, USA

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:13, 5.03

Так там знаешь, за что платишь...
А у нас каждый имеет право "бесплатно" лечиться, "бесплатно" учиться и бесплатно работать!

Ответить
0 +
я, 15:12, 4.03

И готов получать минимум 2,5 тысячи евро зарплаты там где сейчас получаешь 200евро?

Готов!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дева, 15:40, 4.03

А с чего ты взял, что Лео получает 200 евро? Это он о тебе беспокоится!

Ответить
0 +
Сергей, 18:06, 4.03

А с чего это вы взяли что 2.5 это минимум в ЕС?
Я готов платить за все что было перечислено свыше, но в 2.5 минимума не верю!(с)
P.S. вчера приехал из ЕС.

Ответить
0 +
radical, 6:55, 5.03

Европа к таким зарплатам не за 1 и не за 2 дня пришла,
не за неделю и не за месяц и даже не за год-два.
хотите всё сразу? ну так это к ТНП, он организует
игру в фантики.

По сути, те кто хочет всего и сразу- это лехтаратный
потенциал Луки, они даже сами этого не понимают.
их идея всё сразу подразуемевает: если не сразу, то
как бы не потерять то что имею...

в этом основная проблема- подавляющая часть населения
не готова чем-то пожертвовать. Хотеть как на Западе они
хотят, но одновременно хотят чтобы это им дали, или
это пришло как то само собой...(признаться и самому
так хочется, чтобы готовенько и на блюде поднесли, и
довольно трудно гнать ети мысли от себя)

Как говориться:упасть и жопу не побить?- так не бывает!

Ответить
0 +
diyevs, 14:39, 4.03

Готов зарабатывать 1500 долларов в месяц (средняя зп в Польше ) и оплатить то, что ты нам выставил.

Ответить
0 +
Россиянин, 16:45, 4.03

Вы совсем забыли пока Вы гуляли на Дожинках и строили Ледовые дворцы за российский бюджет поляки провели реформы. Вот проведите реформы и получайте 1500$ в месяц.

Ответить
0 +
Sergey, 17:11, 4.03

Разделяй народ и власть. По белорусскому сценарию - это роли антонимичные.
и все, что хотим мы - народ, властей не волнует совсем.

Ответить
0 +
un, 17:16, 4.03

Кто ж спорит, так и есть. Мы и хотим провести реформы, да только лыжник и застабилы мешают. Кстати, какая дурь говорить что спорт вне политики. Флаги поднимают, гимны играют, главы государств приветствуют и никакой политики?
Даже на занюханую городскую лыжню говорят "вышел президент РБ .." а вовсе не "впервые мы берем интервю у простого участника лыжни по имени Саша который в ней учавствует уже 12 лет.." Если спорт вне политики то почему олимпиада в нацистской Германии это плохо? Если никакой политики в спорте нет, то и перенос чемпионата в другую страну, это чисто бюрократическое решение без всякой политики

Ответить
0 +
Андрей, 11:12, 5.03

Мы un первый хотим провести реформы. А я хочу ловить рыбку в мутной воде.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:05, 5.03

А тут исчо бида, шо пока лехторат на Дожынки отвлёкся, чклоффские цэгане всё с хаты крымлёвским барыгам утасшчыли... :D
Ты мойво унитаза точно у них в таборе подишовке не брал? :D

Ответить
0 +
БЕЛ, 10:27, 5.03

Вы платили эти отступные, чтобы держать Беларусь на цепи, совсем не нам. И гуляли не мы. И дворцы ледовые строили не мы, а те люди, которые пищом лезут в вашу КХЛ, ЕЭП, ЕвраЗЭС, ОДКБ и всякие придуманные вашими имперцами ЁПРСТ и ЁКЛМН! И для тех людей, которые дубинами били женщин и детей, не согласных с вашим выбором у нас.Ваши деловары превратили нашу страну в стиральную машину, где отмывают бабосы наворованные у таких ротозеев, как ты. Весь мир знает, что у вас страна сплошных коррупционеров во власти, и если ты веришь, что те деньги, о которых вы трындите уже столько лет не распилены,вашими бандерлогами, мне не интересно дальше с тобой говорить.

Ответить
0 +
вантроба, 19:40, 5.03

Согласен с тобой, только одно уточнение не мы это делали а АГЛ.

Ответить
0 +
radical, 7:13, 5.03

Поляки свою свободу завоевали!!!!
Я помню как они опустошали
наши магазины и вагонами везли
всё в Польшу в конце девяностых,
помню как люди в Польше голодали-
сам вёз с собой продукты, чтобы не обьедать
друзей у которых останавливался,
знал и тех которые наполняли ванну
горячей водой и вся семья мылась- потому как
отопление и горячая вода были очень дороги...
НО! ГРАЖДАНЕ отстояли свою СВОБОДУ, многие
в материальном плане не слишком и выиграли,
но "не быть скотам" было важнее!
А потом уже в 90+ вся Беларусь и Россия
чем только ни торговали в Польше...
и зарплаты в Польше сразу не стали большими, я в 2005
приежал в Польшу, люди послушав что на Аляске
платят $6-7/час разнорабочими готовы были ехать,
потому как имели $1.5-$3/час,
из Лондона в самолёте на Варшаву много поляков
возвращалось с заработков. И летел из Варшавы
в самолёте молодые ребята ехали на Аляску на
заработки.
А вот у моих знакомых в Варшаве сын после университета
(гуманитарий, правда) более чем $500 в Польше не смог
заработать уехал в Скандинавию искать счатья,...

Так что... каждый должен сьесть свою порцию дерьма
на пути к свободе и хорошей зарплате...

Ответить
0 +
кенг, 14:40, 4.03

При зарплате в 1500 евро - готовы.. Не сравнивайте быка с юпитером...

Ответить
0 +
Котя, 15:46, 4.03

Какой бред несёт. И это президент. Даже коментировать не хочется.
Но про ЧМ с каким жаром говорил. Эх, денежек то вложил немеряно .Теперь в большом пролёте

Ответить
0 +
Гурий, 15:56, 4.03

У АГЛы рисовки и бравада. А сам кипит колхозным навозом....
А "судьи независимые" - это вааще абассацца...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:04, 4.03

Ды он и про голубых с жаром...
Плешывый им точно завидувывает! :D
На таково голубые даж нипосмотрат, ево больша другие наклоняють, поактивнее... :D)))

Ответить
0 +
я, 16:11, 4.03

Это точно что то он всё про голубых вспоминает. Не спроста это.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:33, 4.03

Даром он такую чапку надел? :D
Как она называецца, не пры модыраторе буть сказано? Вот тота жэ! :D

Ответить
0 +
Котя, 19:47, 4.03

А что там полнолуние скоро? Обычно в полнолуние все психические заболевания обостряются. У нас вообще всё зависит от обострений.Вот в воскресенье работать заставляют . Это потому что полнолуние или месть нам всем зато что не любим пляшивого?

Ответить
0 +
Сергей*, 21:04, 4.03

Почему не посмотрят?Он же вырос среди животных и мужиков. Могли бы уже и Борю Моисеева пригласить на лыжню в качестве спаринг- партнера главному лыжнику.А то шо-ж,одна звезда,а так было бы уже две.Так это было бы хотя бы весело. Убежден,за этим "спринтом"многие бы не отрываясь от экранов понаблюдали. Он после Чвейцарии стал,какой-то не такой.

Ответить
0 +
МиЖ, 21:28, 4.03

и шапачка ивоная падхадяшчая:)

Ответить
0 +
_t., 14:43, 4.03

to Лео, 14:29, 4.03
А вы что - готовы всю жизнь прожить с зарплатой 300 $?)) Я - нет.
Чего ради?)) А если будет адекватная зарплата - 150$ за коммуналку не смертельно. И не передергивайте - в Европе есть и платные, и бесплатные школы. И насчет медицины - Россия выживает со страховой медициной? Выживем и мы.
А в Англии, кстати медицина бесплатная...Да и неотложная помощь в большинстве стран - тоже бесплатная.

Ответить
0 +
Сергей, 14:31, 5.03

Мед.страховка ведёт к повышению уровня медецины, это всем давно понятно и доказано. Когда люди смогут обращаться по страховке только в лучшие мед.учреждения (конечно же с соответсвующей платой), то другим учереждением не останется выбора, как тоже лезть и кожи и оказывать качественные услуги. Это конкуренция, а конкуренция всегда ведёт в выигрышу покупаетелей/потребителей товаров и услуг.

Ответить
0 +
ViDom, 14:43, 4.03

Увы это так, стадо баранов ещё не в состоянии взять ответственность на себя - все только на государство, вот я схожу на работу, посижу там 8 часов, а вы мне зарплату дайте, да побольше, побольше.. а за квартиру по меньше, поменьше.. Только никто не знает какая реальная цена того же отопления или горячей воды.. Собственно при сегодняшней политике и диктатуре реальная цена в два раза больше чем на западе.. Рабочий 300% своей зарплаты недополучает, зато тешится, что всё за него сделает пастух..

Ответить
0 +
Мао, 15:22, 4.03

А давайте ишчо пару палков ахраны для чкловского придурка,ищо нескалька непадкантрольных служб парламенту и народу,увеличим числинать милиции и кантрольна-каратильных органаф,пацтроим ф каждай дирэвне лидовые дварцы и виллатрэки,кадждаму министру и диппутатику -па пирсанальнаму мерсидесу ,ахраннику и прыслуге,кадждаму гэбэчнику - па дому,дачи и счету в зарубеджных банках,кадждаму судье- виллу и яКхту,о тагды мы задживем не худжи чем в Винисуэли.

Ответить
0 +
Серж, 16:47, 4.03

ViDom, 14:43, 4.03 -"Увы это так, стадо баранов ещё не в состоянии взять ответственность на себя - все только на государство, вот я схожу на работу, посижу там 8 часов, а вы мне зарплату дайте, да побольше, побольше...."----------------------------------------- Вы правы но они уже готовы получать 1500 евро

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 21:44, 4.03

ViDom, 14:43, 4.03 : ".....Только никто не знает какая реальная цена того же отопления или горячей воды.. Собственно при сегодняшней политике и диктатуре реальная цена в два раза больше чем на западе.. ...."
Это Ваше выше неверные данные. Если в Беларуси будут платить 100% как в России, то стоимость будет примерно как в России.
Доведу до Вашего сведения, что при том качестве обслуживания и подобном жилье в Западной и Восточной Европе стоимость суммарной оплаты за 1 кв.метр аналогичного жилья ниже, чем в Москве и России.
Это Вам для сведения.
Самое удивительное, то что энергоресурсы в Европе в основном из России. И фишка тут в намного меньшей коррупции, воровстве, внедрении энергоэкономичных технологий и оплаты за реально предоставленные качественные услуги, а не скрытые доходы-поборы с населения.
;)

Ответить
0 +
radical, 7:19, 5.03

Согласен!!!
При особых ценах на нефть и газ для Беларуси,
зарплатах в 5-10 раз ниже чем на Западе
товары в Беларуси сравнимы или выше
цен на Западе!!!

Отсюда и якобы бесплатная медицина!!!
И прочее и прочее бесплатное якобы.....

Ответить
0 +
идеолухy, 14:43, 4.03

Готов, т. к. зарплата будет мин. 1000 Евро.
И не дезинформируй тут, идеолух !

Ответить
0 +
натали, 15:13, 4.03

Дело даже не в том за что платить , за что не платить , сколько зарабатывать и т.д А дело в том , как к тебе при твоих заработках относятся в этой стране - как к дерьму и быдлу ( при зар.пл.1000евр.) или с уважением и пониманием трудностей каждого гражданина , даже бомжа , не имеющего никакой зарплаты. Вот на мой взгляд , в чём разница между европейскими и нашими шклоускими ценностями

Ответить
0 +
Дем, 17:25, 4.03

Не надо строить иллюзии про уважение и понимание и делать из всех европейцев святош, вспомните недавний закон в Венгрии который был принят большинством голосов, Он предписывает в случае если бомж не может найти себе ночлежку или 600 долларов на штраф (средняя зарплата) давать ему срок в тюрьме.

Ответить
0 +
мрусов, 20:08, 4.03

ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Лео, 15:14, 4.03

А с чего вы взяли, что в Беларуси будут европейские зарплаты? Учитывая, что большинство беларусов привыкли получать (не зарабатывать) свои вожделенные 500 долларов. Как раз-таки большинсвто будут получать 300 евро, а платить за коммунальные и прочие расходы 90% своего заробка. Посмотрите на Болгарию или Литву, хороший пример.
Быть независимыми не на словах - очень тяжело. И большинство беларусов не хотят нести ответственность за себя, а перекладывают это на государство уже 18 лет. Где митинги протеста, где солидарность с политзаключенными? Нет, большинство беларусов интересует желудок, бензин и льготное строительство.

Ответить
0 +
натали, 15:39, 4.03

В правильной экономике вместо "получать" появится стимул зарабатывать. Зарабатывать столько , сколько ты можешь Все постсоц.страны проходили этот путь.Весь мир (нормальный) так живёт. И мы 20 лет назад так же начинали , я это хорошо помню. А вот потом пошло развращение халявными получками и зависть к тем , кто "получает" больше. Ничего - будет правильная экономика - всё постепенно встанет на свои места. Но для этого необходим маленький "пустячок "- изменить систему

Ответить
0 +
tut, 17:43, 4.03

правильно !!!

Ответить
0 +
ты прав, 15:55, 4.03

в Беларуси ни-ког-да при Лукашенко HE будут европейские зарплаты, в этом ты прав

Ответить
0 +
Бывший рабочий МАЗа, 16:28, 4.03

При численности 23000 человек работающих на заводе непосредственно к производству относятся 4500 человек,и так повсеместно на госпредприятиях,-один пашет семеро х...ми машут! Если будет нормальный хозяин на предприятиях,-то дармоеды пойдут куда и положено,как минимум бутылки собирать,вот тогда и задумаются какая у них квалификация!

Ответить
0 +
Gem, 11:23, 5.03

А что такое по вашему мифическое государство? Это кто или что? И бывает ли государство без людей?
Всё, всё полностью оплачивается и зарабатывается людьми. А из-за коррупции и разворовывания происходит недополучение зарплат и миф о оплате всего каким-то государством. Государство - это мы!

Ответить
0 +
Я к тебе с вопросом, 14:47, 4.03

Готов ли ты к зарплате за честный качественный труд в объеме 2000 - 3000 - выше в евро или долларах?
При честной зарплате, которая вся твоя, а не разорвана на клочья нахлебниками типа милиции, кгб, оац, всякими застабилами на новых джипах, что жить учат.
При честной зарплате эти цены - нормальные.
А тож наползло умников - цены пишут западные, а зарплатки отечественные!

Ответить
0 +
А я к тебе, 16:58, 4.03

А ты готов к тому чтобы Беларусь взяла кредит у МВФ на реформы (а не на проедание) на их условиях бездефицитный бюджет пенсионный возраст увеличить, урезать зарплаты пенсии пособия? И потом отдавать этот кредит? Неужели непонятно что в нищей стране не могут быть зарплаты 2000-3000 в евро или в долларах даже если Вы и сократите МВД МЧС их куда где они будут работать - на убыточных предприятиях? Вы сначала проведите реформы, которые требует МВФ и в результате которых одни предприятия чья продукция не конкурентоспособна исчезнут другие проведут реконструкцию перепрофилируются. Вы думает если будете честно работать, а ваша продукция будет прямо с конвейера на склад, то вам должны платить 2000$? А где главбух денег возьмет?

Ответить
0 +
radical, 7:44, 5.03

пенсионный возраст для женщин и мужчин давно
надо бы уровнять и довести до 65 лет!
и ввести понятие индексации личных пенсионных
и медицинских накоплений.
И с пенсий платить налог полагается!!!! вообще-то как
с дохода!!! И с % заработанных по банковским депозитам
платить налог надо бы, т.к. это относится к понятию доход.

И налог на землю надо вводить!!! и налог на недвижимость
1% -в зависимости от стоимости жилья-стоит в этом районе квартирка
$70К вот будь добр $700/год заплати, построил домишко за $200К
вот $2000 за домик + за земельку $1000, вот заплати $3000 в год
налогов и живи радуйся.

первые 200квт электроэнергии по минимальной цене 8.5 цента/квт
а всё что свыше с коеффициентом 1.5 -до 400квт и всё что свыше
по двойному тарифу. ну и базовый платёж -$8/месяц независимо.

и так же с газом, так же и с телефоном.
проезд в общаственном транспорте должен стоить не 20 центов, а
мин $2/ поездка на период 2-3 часа не в час пик и в час пик до $3

и проездной на все виды должен стоить под $100/месяц с 10%
скидкой если покупаешь на год сразу.
никаких бесплатных проездов. льготные- да, бесплатных- нет.

никаких больничных- вот 7 дней в году болеть бесплатно без справки
от продажных врачей. эти дни аккумулируй каждый год- вот забота о
здоровье будет. 3 года не болел- 21 день свободный заработал...
Больше 7 дней болеешь- бери отпускные дни...или неоплачиваемый отпуск.

болеешь более 2 месяцев, серьёзная болезнь- это уже из других фондов
оплата в размере 60% заработка ( никакие премии не включаются) до
6 месяцев, после переход на инвалидность, с освидетельствованием
ежегодным.

образование бесплатно только тем кто не имеет дохода или имеет минимальный
все остальные должны платить, обычно 1 предмет это около $400 минимум

в учебных заведениях студенты работают за минималную оплату, без бенефитов,
а не нанимают в штат на полную ставку секретарей, библиотекарей итд.
обычно 2 человека на ставке и 4 помощника из студентов, 1 человек и 1-2 помощника
из студентов. Уборка, обслуживание здания- 1 на ставке + несколько студентов
на минималке до 19 часов в неделю.

вот так живут на Западе...и не ноют...

Ответить
0 +
Артур, 15:38, 5.03

О какой именно стране разговор?
Сколько вы зарабатываете?

Ответить
0 +
Игорь, 14:51, 4.03

Прежде чем писать ерунду, вы господа зарплаты сравните и уровень жизни, хотя бы в Польше. Мы с семьёй в Польше уже 5 лет живём и возвращаться в РБ нет никакого желания.

Ответить
0 +
Потапыч, 15:39, 4.03

И не говорите. Сидишь тут млять на хлопьях овсяных, успокаиваешь себя, что пресс круче проявиться. Мясо млин думаешь купить или нет. Колбасу уже чайную по 24 тыс думаешь брать или нет, в суп накрошить. Сало блин желтое или хрен поймешь какое по 51 тысяче!!! Ледовых млин настроили. Нахер они нужны, когда жрать хочется? Кто туда будет ходить? Котковец с Мясниковичем? ВОВ и партизанами своими с землянками уже надоели. Уже не то что топлива купить, уже думаешь не поставить ли машину на прикол, т.к. про обслуживание уже и речи особо не идет.
Русские млин. Какая выгода от таможенного союза??? Я ее что-то вообще не прочувствовал. Вообще! Молока в магазине хрен нормального купишь.
Какие мы одинаковые? Если одинаковый кто-то там выше - так пускай шурует туда. В землянки пойдем, стоять тут будем за русский - да на кой мне они сдались?

Накипело млин.

Ответить
0 +
Россиянин, 18:05, 4.03

Потапыч блин русские что-ли Вам ледовые дворцы строили? вы хотите чтобы в ТС Вам и на ледовые дворцы и на зарплату в 2000 евро. Потапыч а знаешь где ЕС евро берет? подсказать - в Германии. Потапыч а занешь во сколько немцы уходят на пенсию? Вот поинтересуйся. А знаешь что немцы говорят про греков - тоже поинтересуйся. А на счет авто если нет денег резину поменять или еще что-то то ты Потапыч не должен ездить иначе задавишь кого-нибудь. Вот тогда об овсяных хлопьях будешь только мечтать. Потапыч ты пишешь что на кой тебе русские здались а ты спросил на кой ты им русским такой нужен

Ответить
0 +
Потапыч, 22:08, 4.03

Извини. Погорячился. Я кремлевских хитрых рож имел ввиду. У меня самого родственников в России много, русских по национальности и братьев и сестер и теток и друзей и Байкал и Воркута и Москва и Ростов и Белгород и Питер и Красноярск и Томск. А друзья с детства Казахи, Украинцы, Литовцы и Поляки.Москвич на лето приезжал. Хорошо дружили и в футбол гоняли.
Про немцев не сравнивай. Нам бы дожить до их пенсии, а не доработать (все от этого пляшет. и что и почему тоже).

Ответить
0 +
Потапыч, 22:33, 4.03

Хотя и наши минские рожи тоже "хороши". )))
Короче без бутылки не разберешься.

Ответить
0 +
Александр, 20:44, 4.03

И никто не зовет Вас

Ответить
0 +
Потапыч, 22:09, 4.03

Зря вы так. Все мы люди и каждого судьба забрасывает хрен поймешь куда.

Ответить
0 +
Lex, 22:31, 4.03

Александр, 20:44, 4.03
И никто не зовет Вас
=========================
И в Россию на заработки никто не едет и денег с дешевыми энергоносителями никто не требует.
Да, да, помню, лично ты не требовал и денег не брал, зарплату в 500 долларов, незаработанных, тоже не получал.

Ответить
0 +
е5уен54унр, 14:56, 4.03

Лично я готов платить за хорошее мед обслуживание, и за все остальное, что стоит деньги...... Это только в беларуси все бесплатное, а вместе с тем и зарплата тоже никакая.... А в итоге имеем опусченных специалистов, такое же и обслуживание, и озлобленных, нищенской зарплатой, людей....

А если уж так судить, то соотнеси цены и зарплаты в европе и тоже самое в беларуси, и все станет понятно!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
andrei, 2:30, 5.03

V Italii medicina tozhe besplatnaia:

Ответить
0 +
dimon, 14:56, 4.03

Лео ты хоть раз был в Европе или может ты в списках невыездных. При правильном распределении в стране человек заплатит и за литр бензина и за молоко и за коммуналку и за образование. И еще останется на отдых раз в год по желанию и на пенсию скопится и на медицину. Если не знаешь как живет Европа то не пугай своей идеологией людей. И не берись отвечать за всех белорусов. Съезди в колхозы и посмотри к чему они пришли. Не в те куда возят чинуш, а туда, куда они не доезжают Поработай на заводах и поймешь, что деньги которых не хватает к зарплате доваровываются с заводов в виде продукции.Воровство у нас осталось еще с коммунизма, собственно как и сам коммунизм. Видно тех 90 процентов ты и имеешь в виду которые якобы голосуют.
,

Ответить
0 +
tut, 17:51, 4.03

В Германии на медицинское обслуживание производятся ежемесячные отчисления из заработной платы (мед. страховка). Поэтому при походе к врачу как бы медицина выглядит бесплатно и лечение тоже. А после серьезного лечения или операции выздоровевшему пациенту дают или точнее обязаны предложить курортное лечение или отдых БЕСПЛАТНО !!!

Ответить
0 +
hase, 23:42, 4.03

Spokojno pro Germany
...ne wse tak radushno...nitshego besplatnogo net....Obietshnaja Strahovka...otshen srednenkaja....i Kurort...oj ne dlja wseh...

Ответить
0 +
Сергей, 14:34, 5.03

Правильно.
Вопрос лишь в контроле за распределением денежных средств.
Кто будет их распределять?
Резидент страны (как в Европе).
Или же государство - большой, непоротливый медведь, который как бы знает куда большую часть зарплаты беларуса можно потратить.
Ну что же, возможно поколение СССР не способно само распределять доходы.

Ответить
0 +
Ах ЛЕО-ЛЕО, 14:59, 4.03

Я,я готов так жить и нечего меня пугать молоком за один евро или бензином дорогим. Ты посмотри как наши старики живут на пенсию - нищую пенсию и что после уплаты "социально-ориентированной" коммуналку за 60 их квадратов остается от той пенсии в 1 милион зайцев. И посмотри как в западном направлении старики живут, хоть по европе поездить могут да на своей машине с "дорогущим" топливом Чехия, Австрия, Италия, Испания.
У наших сториков километраж в сравнении тоже не маленький - магазины рынки 6 стоток, деревня, поликлинника, но это больше батратское удовольствие. И после того как я не могу нормально зубы полечить в бесплатной поликлинники или толончик взять на сегодня к окулисту (а не через три месяца как это на практике) или мой ребенок не может хорошее образование в средней школе с их идеологической направленностью получить.... У меня вопрос - КУДА,НА ЧТО А ГЛАВНОЕ КОМУ идет уплата моих налогов???? Не тому ли чиновнику из финда социальной защиты к которому я не могу достучаться и получить пособие на ребенка в этом месяце, которому сейчас нужно кушать, а не черех полтора месяца как они просят придти к ним за выплатами. И которому чихать на мои проблемы и он из "глубочайшего уважения к моей персоне" мне разговаривает повернувшись ко мне жо..пой.
И не нужно тут говорить за 90 % белорусов, я лучше тебя эту статистику знаю, поверь.

Ответить
0 +
натали, 15:24, 4.03

Вот уж истинная правда ! Мне осталось пару лет до пенсии Страшно подумать , как на эти "деньги" можно жить. НЕ везёт моему поколению. Родились , выросли при советах , взрослели в перестройку , пережили кризис 90-х , 18 лет луканомики. ЗА ЧТО?

Ответить
0 +
Гурий, 16:18, 4.03

Твои, мои и остальные налоги сгорают в топке паранойи лучезарного. Страх - охрана. Ужас - двойная охрана. И тд

Ответить
0 +
Че, 7:23, 5.03

Более чем верно.
Некоторые ваши фразы возьму на вооружение, для идеологического разъяснения на "рабочем участке" и в быту.

Ответить
0 +
наЛево, 15:14, 4.03

Белорусам европейские зарплаты,а потом можно и о европейских ценах.Кстати у меня много знакомых ездит затариваться как в Польшу,так в Литву и Украину,Россию.Так ч то не ИПИ мозг,дурилка кацаповская.В вашей кацаповской КП в Беларуси писали,что многие цены в Минске уже равны московским,и это при 200-250 $ зарплате по стране.

Ответить
0 +
Den, 15:18, 4.03

Слушай, Лео. Валил бы ты лесом со своими выкладками и не говорил за всех беларусов. Если у меня зарплата при европейском пути будет 600-700 евров и есть голова на плечах, то я готов платить за бензин 15000 белок, только тогда не белки будут, а нечто другое. А вот дармоедов кормить я не хочу, а именно их кормят 90% памяркоуных, как ты сам.

Ответить
0 +
Читатели, 23:47, 4.03

Уважаемые Хартийцы! Я призываю Вас не вступать в полемику с проплаченным тролем Лео, который всё время на этом сайте в коментариях пытается увести нас от насущных важных вопросов, переводя на второстепенные и загаживая наши страницы.

Ответить
0 +
папа, 15:20, 4.03

Готов работать и получать за работу, как в Европе или Америке или Австралии

Ответить
0 +
babylj, 15:21, 4.03

Готова!!!!! Если буду получать пенсию 1200 евро, и покупать хорошие продукты, (на100% лучше наших) даже в таких магазинах, как в aldi, в наших магазинах последнее время даже в дорогих магазинах страшно покупать, а в обычные, даже непрятно заходить. И за 200 евро,в месяц спокойно и вкусно может питаться пенсионер, покупая в алди. Знаю, что пишу!!!! А уж раз в неделю поужинать в ресторане-запросто, что и делают их пенсионеры!

Ответить
0 +
radical, 7:48, 5.03

ой ли, не всё так просто как кажется туристу.

Ответить
0 +
shulga, 15:24, 4.03

ну ты блеснул умом !!! Лео -ты чудо !!!и чего тебя занесло?

Ответить
0 +
Модест минский, 15:28, 4.03

Такое ощущение, Что у Лео мозгов не больше чем у льва. Даже обсуждать смешно.
Хотя несколько реплик вставлю. Во франции платятся несколько медицинсих страховок и люди во время болезни не чувствуют себя ущемленными ни в медицинском ни в фармацевтическом обслуживании. Вообще-то западный мир устроен так: ты должен работать, работая, обязан платить социальные страховки, чтобы во время заболеваний или выхода на пенсию ты не впадал в ступор от цен или от безденежья. Если ты не работаешь - получаешь полный ценовой букет. Зарплаты расчитаны так, чтобы тебе хватало прожить нормальной жизнью семьей 4 человека, отправляя детей в сад, школу, оплачивая съемную квартиру, нормально питаясь (еда).
Уважаемый, Лео. На Западе не дураки, в отличие от отдельных наших граждан. Никто за границей не будет продавать пакет молока за 1 евро, если заранее будет знать, что никто его не купит. Просто перестаньте смешить окружающих.

Ответить
0 +
Саша, 17:51, 4.03

+100.Вот.же один тролль,который 100% и в Европе никогда не был,взбаламутил всех.Такую ахинею,как Лео,может писать либо заинтересованный,либо звените тупой,который не может пользоваться поиском в интернете.Ладно сделаю за тебя.
США:За двухкомнатную квартиру плата в среднем в месяц :
- газ 20 долларов
- электричество 15 долларов
- домашний телефон 3 доллара
- интернет -20 долларов
- сотовый 40 долларов Итог:Около 100$.
Средняя зарплата :Наиболее высокие зарплаты в Америке у топ-менеджеров, преуспевающих адвокатов, телезвезд, врачей, чей заработок составляет более $15,000 - $20,000 в месяц.
Средний уровень зарплат у учителей, банковских работников, государственных работников, среднего и младшего медперсонала, средних бизнесменов и многих других категорий, чей заработок составляет $3,000 - $8,000 в месяц.
Низкий доход в США у разнорабочих, рабочих по найму, чей средний доход колеблется в районе $2,000 в месяц.
Германия.
За двухкомнатную квартиру в среднем в месяц :
- газ: - (не используется)
- отопление: 30 евро (средняя температура 21-22 градуса днём, 19-20 ночью)
- электричество: 60 евро (исходя из где-то 3200 кВт/год)
- вода: 12 евро
- прочие коммунальные расходы (освещение подъезда, уборку улицы, вывоз мусора, страховки) : 30 евро Итог: около 140 евро Средняя З/п 2500 евро.
Германия по коммуналка одна из самых дорогих в Европе. Про соц.защиту вообще лучше не писать,что бы у наших пенсионеров инфаркт не случился,от ощущения, что им платят хуже чем бездомным животным в приюте в Германии.
Про цены на продукты - кто был в Европе знает,что они не сильно отличаются по цене если брать такого качества как наше ещё и дешевле.
Цены на продукты в Германии:
Наименование цена (Росс.руб)
Сливочное масло, 250 гр. 26
Шоколад Милка, 100 гр. 31
Черный шоколад, 70%, 100 гр. 40
Черный хлеб, нарезка 0.5 кг 19-36
Черный хлеб, батон 1.25 кг 28
Сыр в упаковке, нарезка 200 гр. 40
Картошка, 2.5 кг 40
Апельсины, 1 кг 40
Бананы, 1 кг от 28
Помидоры, 1 кг от 76
Огурцы, 1 шт. 14
Майонез, 500 гр. 40
Соль, 500 гр. 6
Сахар-песок, 1 кг. 34
Молоко, 1 л. 28
Зеленый горошек, 720 гр. 34
Сладкая кукуруза, 300 гр. 20
Чай черный, 40 пакетиков 40
Макароны, 500 гр. от 40
Колбаса вареная, нарезка 200 гр. 28
Колбаса ветчина, нарезка 200 гр. 52
Про Польшу вообще смысла писать нет.))
Так,что Лео,не мутите воду в вопросе котором вы не шарите.

Ответить
0 +
Леша, 22:47, 4.03

Ну ты загнул на самом деле про 20000 в месяц.
Калифорния, 120000 в год - считается приемлимой зарплатой. Это 5000-8000 в месяц.
Народ попроще зарабатывает 50 - 70 тыс в год.

Ответить
0 +
radical, 11:36, 5.03

очень у немногих зарплаты по $20К в месяц
да есть бонусы, но не зарплаты!!!! у пресидента зарплата $400К в год
У губернатов штата может быть до $200-300К в год

Ответить
0 +
hase, 23:49, 4.03

Kvartira 90 m2 650 EUR...deschevo
77 EUR Elektritshestvo+Voda+Teplo...v konze goda doplati 200-500 EUR
580 EUR Med. Strachovka
50 EUR Telefon Internet
....ne wse tak radushno.....esli 2500 EUR sarplata....

Ответить
0 +
Andrei, 2:42, 5.03

Ia v italii za 2000 evro na semyu 3 cheloveka, oplachu kvartiru i vse kamunalki, ne v chem ne otkazhu sebe v ede,budu ezdit na mashine i escho ostanetsia gde to 300-500 evro. (Zhivu v italii).

Ответить
0 +
mz, 12:39, 5.03

650+77+50=777
(350+580)/12=77.5
777+77.5=854.5
------------------------
2500-854.5=1645 - остаток в месяц после платежей, озвученных Вами.
Что не устраивает ? (даже при таком низком доходе)
P.S.: надеюсь, в калькуляции разберетесь сами.

Ответить
0 +
mz, 12:47, 5.03

Читайте чуть ниже калькуляцию.

Ответить
0 +
из США, 1:15, 5.03

и откуда вы берете такую информацию - особенно коммунальные платежи в США.

Ответить
0 +
radical, 8:20, 5.03

ВНЕСУ КОРРЕКТИРОВКУ!
как живуший в США в районе с достаточно мякким климатом,
имею 2 комнатную квартиру, живу один...
вот такие получаются данные (смотри в скобках)
-----------------------------------------------------------------------
США:За двухкомнатную квартиру плата в среднем в месяц :
- газ 20 долларов- (газа нет в моей квартире нет, но знаю чтобы отопить дом площадью около 250м2 уходит около $150/месяц зимой)
- электричество 15 долларов,
($7.25 базовая + свет, отопление и горячая вода, плита- всё на електричестве:560квт- $57/месяц)
- домашний телефон 3 доллара
(интернет до 1.5 мбт/сек-$35 + резидентская линия местная-$13.50 + выход на межгород/интернатионал чтоб звнить по льготному тарифам -$6.80+сервис - $5.50+ сборы и прочее 2.80: итого $63.80/месяц)
- интернет -20 долларов
( смотри телефон)
- сотовый 40 долларов Итог:Около 100$.
( сотовый самый дешёвый- $17 на 90 дней , это около 60 минут в месяц получается в ходит в ету цену, можно сделать единый сервис на интернет и телефон мобильный и ланд лайн- это $90-100/месяц + налог)

(Итого мой итог: $57+$63.80+$6=ок. $127/месяц за электричество, интернет и телефон по минимуму)

(Хочу добавить: аренда квартиры мин $850/месяц, медицинская страховка мин $250/месяц,визит к врачу-$35, + лекарства и лечение -страховка 100% НЕ ПОКРЫВАЕТ, проездной минимум $100/месяц, питание скромно $150/месяц)

Средняя зарплата :Наиболее высокие зарплаты в Америке у топ-менеджеров, преуспевающих адвокатов, телезвезд, врачей, чей заработок составляет более $15,000 - $20,000 в месяц.

Средний уровень зарплат у учителей, банковских работников, государственных работников, среднего и младшего медперсонала, средних бизнесменов и многих других категорий, чей заработок составляет $3,000 - $8,000 в месяц.
Низкий доход в США у разнорабочих, рабочих по найму, чей средний доход колеблется в районе $2,000 в месяц.

($2000/ месяц это минималка- $9/час, но следует добавить что такая зарплата на НЕ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНь обычно,
многие учителя НЕ ИМЕЮТ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНь, ( более 30 часов в неделю) а следовательно бенефитов: страховку, оплачиваемый отпуск итд)

Ответить
0 +
serg, 15:28, 4.03

Ты забыл спросить готов ли я получать от 2000 евро в месяц. По твоим пунктам отвечу. 1. Запраляюсь 98-м бензином, на другом она просто не хочет ехать. 2. Готов платить и 200. 3. Не пью молока много - поэтому затрудняюсь ответить. 4. А где ты видел эти вещи бесплатными?

Ответить
0 +
ВОВА, 15:31, 4.03

Дикарь ! За всех не отвечай,купи лучше проездной на тралик.

Ответить
0 +
Ашим, 15:39, 4.03

2Лео. Ты ни учым не саступаеш па брахне твайму хфюрэру. Бач як личыць умееш. Аможа ты и сапраудна "блажэнны"?

Ответить
0 +
Sergo, 15:40, 4.03

ГОТОВ! Лижбы не зависить от России

Ответить
0 +
ВСС, 15:45, 4.03

Вы, похоже, назвали нам европейские цены. Поэтому, если зарплаты будут европейские, я готова платить такие деньги. Я тоже не хочу такой стабильности - на выживание. Я тоже хочу перемен. Достала эта трясина.

Ответить
0 +
инвалид, 15:46, 4.03

не дурите голову все готовы, кроме застабилов, тем более что при правильных экономистах, зарплата поднимется до уровня европы месяцев через 3-6, а цивилизованные страны нам помогут, славо богу не ссср а всего лишь БЕЛАРУСЬ,самая цлучшая страна в мире, цыган сдохнет и всё наладится, ждать не долго осталось, а мы всё боимся девственность потерять.

Ответить
0 +
вика , 15:47, 4.03

Готова идти корейским путём- от полной нищеты до
( по уровню развития промышленности четвёртые в мире)
А Северная Корея ...60 лет стабильно на одном месте.

Ответить
0 +
Славянка, 15:52, 4.03

Я извиняюсь, но почему половина моей зарплаты - 150 евро? Конечно, при таком раскладе выживать трудно. А попытаться выйти на европейский уровень жизни с зарплатой хотя бы 1500000 евро - и плевать на квартплату в 150!

Ответить
0 +
Гурий, 15:52, 4.03

Примитив

Ответить
0 +
Юрий, 15:55, 4.03

Недавно из Канады. Там хлеб (масса аналогична нашей буханке) стоит 10 канадских центов при з/ п 2000-2500 (среднее) канадских долларов в год. Сами сравните или помочь?

Ответить
0 +
Канадка- беларуска, 1:37, 5.03

Не пишите бред. Хлеб стоит 2,5-4 доллара, молоко (4 литра) 7$.Сказочник, блин. Нигде халявы нет, но цены адекватные , особенно по сравнению с РБ. Что-то дороже, что-то дешевле. Выбираешь сам. Пример, рент квартиры около 1000, страховка за автомобиль (Торонто) 300-500 в месяц, интернет 50, телефон (мобильный) 45.

Ответить
0 +
romar, 15:34, 5.03

ктож вас так развел на страховку то? или это первая ваша машина?
хотя я и за 1ю свою машину тут платил $52 в месяц

Ответить
0 +
Следопыт, 16:02, 4.03

ахренеть - по всей Европе от Исландии до Румынии литровый пакет молока ровно 1 евро? и ни центом меньше?

Ответить
0 +
тук-тук, 16:09, 4.03

вопрос для Лео, 14:29, 4.03
готов мне платить за мой высококвалифицированный труд 8.5 тысяч евро???

Если готов, то вопросов нет. Если не готов (а беларуское руководство не готово на 100% ), то не пишите ерунды.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 19:12, 4.03

Народ, что вы прицепились к этому Лео. Это же обыкновенный провокатор-громоотвод: отводит дискуссию в сторону от темы. В данном случае, посетители уже не обсуждают заявление луки, а спорят с вымышленным Лео. Эти Лео всегда появляются в самом начале любой интересной темы с заданием от начальника смены увести народ в сторону.

Не ведитесь. Просто игнорируйте их. Много чести.

Ответить
0 +
DeM, 16:10, 4.03

Уважаемый! Говорите за себя, а не за 90% населения! Даже пенсионеры уже в Польше прячутся от деспота.... Пора уже понять, что бездельничать обманывая своих сограждан - это не бизнес. А топливо в Эуропе стоит соответственно зарплатам.

Ответить
0 +
Shep, 16:24, 4.03

ГОТОВ И ПЛАТИТЬ И ПОЛУЧАТЬ НА УРОВНЕ ЕВРОПЕЙЦЕВ !

А теперь ты ответь:
1. Готов жить боясь за жизнь своих детей? Вдруг больше двух собирутся.
2. Готов жить как дерьмо в проруби, от которого ничего не зависит, за которое всё решают?
3. Готов слушать круглосуточно, что живёшь в социально-правовом государстве и при этом бояться, что за тобой придут?

Если готов -вопросов нет, ты попадаешь в 20 %

Ответить
0 +
ВСС, 17:25, 4.03

НЕ ГОТОВА И НЕ ХОЧУ! Не хочу жить в ТАКОМ социально-ориентированном государстве.

Ответить
0 +
внимательный, 16:56, 4.03

Литровый пакет молока стоит 0,51 евро 1,5% жирности и 0,57 евро 3,5%. Не слишком большое отличие от белорусского чернобыльского. только ничего не надо говорить о том, что белорусское молоко чистое или соответствует каким-то "нормам".

Ответить
0 +
Александр, 17:23, 4.03

А где 5 вопрос ?

5. Готов получать достойную зарплату на уровне Евросоюза ?

Ответить
0 +
Seal, 17:38, 4.03

Лео, 14:29, 4.03
Вот тебе вопросов:
1) Какая з/п в Европе?
2) Обращаясь к врачам много ли от них пользы - все нормальные врачи по клиникам частным, а те кто работает в бесплатной медицине - запись на прием на год вперед расписана (без блата и денег не влезешь) - так зачем такая бесплатная медицина?
3) Скоро будешь платить уже 5 тыс. за литр - подожди чуток.
--------------------------
Человек который смотрит программу Контуры и БТ - после Польши сюда ехать не хочется!

Где вы были Лео?

Ответить
0 +
sw, 17:39, 4.03

Уважаемый Лео, в Германии безработный получает пособие в 200 евро. При этом квартплату ему оплачивает муниципалитет, 300 евро за двухкомнатную квартиру. Безработный не спешит обменять её на однокомнатную, как у нас случилось бы. И учтите, что у этого безработного есть ещё счёт в банке со времён его трудовой деятельности. А у нашего безработного что есть? И он не бежит на сельхозработы, как наш, а выбирает себе работу с учётом состояния здоровья и прочих удобств.

Ответить
0 +
Виталий., 20:18, 4.03

Моя жена во Франции работала официанткой в ресторане днём по 3,5 часа в день, получала около 600 евро, сейчас получает
пособие по безработице тоже около 600 евро и плюс 180 евро от социальной службы на ребёнка.

Ответить
0 +
Серг, 17:42, 4.03

Уважаемый "Лео", Вы, надо пологать назвали среднею стоимость цен и услуг в Европе? Мед. страховка (читай платная медицина), платное обучение - это реалии "загнивающего" Запада, к нам не имеющие ни какого отношения? Да, Вы правы: цены, перечисленные Вами в п/п 1-3 у нас, в РБ, ниже, медицина, пока ещё, частично бесплатная. Но Вы почему-то забыли указать, что и доходы населения в "загнивающей" европе в разы выше нежели у нас. Отчисления на мед. услуги там, в "вражеском" зарубежье производят на свой ЛИЧНЫЙ страховой полис начиная с рождения (родителями) и до самой кончины. Так что уважаемый "Лео", позвольте Вам заметить, что Вы написали полную туфту!

Ответить
0 +
БА, 18:00, 4.03

ЛЕО молодца. Хорошо замутил.Все сразу забыли тему

Ответить
0 +
Artem NYC, 18:06, 4.03

Лео, не неси хни !!!!

В европе и америке есть молок и за 10 дол. и за 0.30 центов

Все зависит от твоего уроня дохода.

И скажи мне еще, если у нас так хорошо, то почему все стремятся в Евросоюз или ШТАТЫ из стран 3-го мира.

А не к нам ?)))

Ответить
0 +
radical, 11:44, 5.03

молоко на распродаже $0.99/галлон ето минимум, довольно часто цена $1.99/галлон,
стандартно $2.36-2.64/галлон, дорогим считается $3.20-3.60/Галлон.
Органик молоко начинается с $4/галлон и может доходить до $6/галлон

На Гаваях обычное молоко $6/галлон и до $9/галлон. (это по рассказам знакомых)

я лично дороже $1.99 за галлон никогда не платил. 1 gal= 3.784 liter

Ответить
0 +
шепелявый, 18:17, 4.03

Сисьняюсь спросить, а вот если разворованное не разворовывать, то думаю весь ваш список чохом можно принимать и еще останется. Реформы нужны, а их нет. А вот лично вам страшно, что они в РБ пройдут. Мне так показалось. И хватит стращать вашими дорогими поставками энергоносителей. Это всё херня.

Ответить
0 +
radical, 11:46, 5.03

запад живёт без льготных тарифов на нефть и газ
и продукты там дешевле, хотя труд дороже.

Ответить
0 +
S2, 18:25, 4.03

Я готов и плачу.
1. За 1 литр бензина - 0,04% только от моей зарплаты.
2. За коммуналку - 4% только от моей зарплаты.
3. За 1 литр молока - 0,016% только от моей зарплаты.
4. За страховку на медицину - 2% со всех выплат всех работающих.

Ответить
0 +
Немец, 18:37, 4.03

На эти вопросы вы получите везде отрицательные ответы. В Германии, вероятно, 99,85% (только потому, что молоко должно стоить в 2 раза больше.).

Ответить
0 +
энергетик, 18:56, 4.03

готов платить страховку за медицину и за все остальное.вчера обратился за помощью(померить давление) в терапевтическое отделение 6 больницы г.Минска,встретили радушно -какого хера ты пришел иди в свою поликлинику.

Ответить
0 +
misterya, 19:40, 4.03

Да, мне кажется, что все готовы платить и за медицину и образование, но, только, при одном условии: не за "колхозную" медицину и образование. Можно подумать, что за коммуналку сейчас процентов 50 населения платят не половину своей зарплаты. Противно читать такие заявления, так же как и слушать это недорозумение на лыжах.

Ответить
0 +
starteg, 20:34, 4.03

Прежде чем трындеть
Съезди- поработай там :-)
Я квартиру СНИМАЛ за 250EUR / месяц
и зарплата там - студенту сразу после вуза 1300-1500EUR
Покупай молоко UHT - 0,45 EUR/litr - ничем не хуже минского и даже вкуснее
Готовые куры- гриль - 4,5-6,5 eur/ kg
Компания покупает тебе мед.страховку , в некоторых случаях и для всей семьи.

Ответить
0 +
сэм, 21:42, 4.03

вчера из берлина. пакет молока 1.5% стоит 0.51 евро, 2.5% 0.56 евро- лично покупал. так что не ..зди. цены по многим продуктам как унас или даже ниже. рассказывай на идеологических собраниях про цены в ес.

Ответить
0 +
Жора, 21:53, 4.03

Вообще-то на прошлой неделе сам в Москве удивлялся цене на кефир жирностью 1,5% -- 70 рублей, т.е. где-то 19000 беларуских. Такую цену придётся платить всем идиотам, которые ведутся на байки интеграстов.

Ответить
0 +
тук-тук, 22:37, 4.03

вы Жора, плохо искали, при желании могли бы найти и за 100 руб.

Ответить
0 +
Гарри, 22:50, 4.03

Хорошо, ответь пож-та на вопросы:

1. Готов платить за бензин 15 тысяч белорусских рублей за литр (1,5 евро)?
2. Готов платить за коммуналку половину своей зарплаты ($150)?
3. Готов платить за литровый пакет молока 11 тысяч (1 Евро)?
4. Готов платить за страховку на медицину и обучение своих детей в школе?

Если готов, то вопросов нет. Если не готов ( а не готово 90% беларусов), то не пишите ерунды.
----------------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю:
1. Уже плачу больше 15,000 рб за литр
2. За комуналку плачу около 53 паунда в месяц. Умножай на 15,000 рб за паунд
3. Ну снова плачу! Скажу более: столько же подаю нищему на улице
4. Хмм! Если хочу частного врача или частный колледж то плачу много больше но в стране существует бесплатная медицина и образование .

А хочешь знать какая моя зарплата при этом??? - отвечу: около 4,000 фунтов-стерлингов или 6,000 долларов. Это я даже не о своей зарплате а о зарплате многих в лондоне :))))) вопрос не в том сколько вы платите и какие у вас цены а сколько вы зарабатываете !!!!

Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Алекса, 23:16, 4.03

Готов! Но, не мешай вместе со своим патроно людям зарабатывать достойно, не лезь в дела людей не мешай людям. Тогда и вопросы эти отпадут! Или думаешь, что платить за всё перечисленное надо по европейским ценам а заработки придерживать на беларуском?
Так что, сам думай, прежде чем писать такую бредятину!!!

Ответить
0 +
Gem, 11:40, 5.03

А про истеричек забыли? один исходится крикоми и угрозами, а другой в плач бросается.
Понятно что у нашей страны другого пути нет как европейский!

Ответить
0 +
VVV, 1:09, 5.03

ЛЕО ОТВЕТЬ ПОЖ-ТА А ГОС-СТВО ГОТОВО И ТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТИТЬ НЕ ЗАРПЛАТУ А СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ. МОЖЕТ ТОГДА НАЧНЕМ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ. И У РУКОВОДСТВА БУДУТ СТОЯТЬ ПРОФФЕСИОНАЛЫ А НЕ ПРИЛЕПАЛЫ КАК В ПОСТАВАХ НАЧАЛЬНИК ЭНЕРГОСБЫТА А ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДОРОЖНИК , КАК И НАЧАЛЬНИК МЯДЕЛЬСКОГО РЭС ТАКЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В ЭНЕРГЕТИКЕ, НО КАЖДЫЙ ПЫТАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НО НА ОБЩЕМ ФОНЕ ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЗАЙДЯ НА ПРИЕМ К НАЧАЛЬНИКУ ЭНЕРГОНАДЗОРА Я БЫЛ В ШОКЕ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖНТ СВЯЗАТЬ ДВА СЛОВА ВСЕ ЧТО Я ПОНЯЛ ЭТО НУУУУУУУУ ДААААААА ПОНИМАЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ И НИ ОДНОГО ТОЧНОГО ОТВЕТА ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ НО НАВЕРНО В МЕСТНОЙ ВЛАСТИ НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ РАЗ ТАКИХ ДЕРЖАТ

Ответить
0 +
Алесь Нязгода , 2:16, 5.03

для - Лео, 14:29, 4.03

я живу в Англии... так вот - бензин, молоко, коммуналка - все сходится. Только никакой медицинской страховки ненадо - лечение бесплатное и школы тоже. А что до цен и коммуналки - то национальная минимальная зарплата(т.e. ниже которой работодатель не имеет права платить)

Ответить
0 +
Ivan.california, 2:31, 5.03

Свободу на пакет молока не обменяю. Как и на остальные соц. льготы в РБ. Возвращаться не планирую.

Ответить
0 +
Саня, 8:25, 5.03

А ты готов получать пособие, которого бы хватило на всё это и осталось ? Но это если ты инвалид. А работая, иметь зарплату значительно больше. Чего так кипятишься тогда ?
Как не пыжся хитрозачёсаный и его пропагандистская машина - вы проигрываете. Не в каменном веке живём.

Ответить
0 +
Алесь Таўстыка, 9:32, 5.03

Гатовы плаціць за ўсё пералічанае па вашым тарыфе з заробка як у годнага Еўрапейца!!!! Выж еўрапейскія кошты пералічылі? А чаму пра заробкі нічым ніабмовілісь?
Ах Лео-Лео! трэба падвучыцца ў параўнальнай статыстыцэ!

Ответить
0 +
Gem, 11:11, 5.03

Так мы уже это все оплачиваем давно и недополучаем зарплаты.
Налогами и поборами пожирается всё пречисленное выше. Или кто-то за нас оплачивает медицину, социалку и тд?

Ответить
0 +
к слову, 12:02, 5.03

медецина и образование у нас всегда было платным (пока еще не видел врача и учителя который работал на безвозмездной основе) оплачивали все и каждый в виде налогов
молоко по (1)евро я не видел в Германии от 0.5 евро за литр примерно в перещете от 5.5тыс бел. рублей в наших магазинах пакеты с молоком текут и грязные и молоко все востановленное нормализованное вот так.
в том то и дело не комуналка и не бензин дорогой проста мы объективно стали мало зарабатывать 150$ в Германии не половина от зарплаты .
беда не в этом а в том что жизнь в принципе отличается мы работаем для того что б выжить а они работают для своего процветания !!!

Ответить
0 +
Настя, 12:26, 5.03

в Европе и зарплаты другие, тут и сравнивать нечего. Я сейчас живу в Европе и поверь мне, даже на пособие по безработице здесь живется лучше чем со средним достатком в РБ. Пока будет у власти Лукаш, перемен к лучшему в РБ точно не будет.

Ответить
0 +
Cяргей, 14:28, 5.03

Товарищ, Лео. Ничего бесплатного не бывает. Само государство денег не зарабатывает, оно их распределяет. И если вы платить 3 тыщи рублей за литр молоко, вместо 11 тыщ, то это не значит , что за вас государство заплатило 8 тыщ рублей. Государство - хитрый механизм перераспределения. Вопрос лишь в контроле распределения средств. Представьте ситуацию, где вам выплачивают зарпалут в 2000 евро, а вы по своему желанию распределяете эти деньги на то, что вам нужно (коммуналка, медицина, продукты и т.д.) всё по полной конечно же. Или же, если вам платят 200 евро, а остальные 1800 государство решает само как и на что пустить, скажем что-то на вас ввиде льгот на коммуналку, медицины, что-то для общих целей , типа ледовый дворец. Но моё мнение такое, что государство не совсем эффективно справляется в этом, я думаю, вы бы лучше знали как более грамотно потратить эти деньги, скажем обращались бы определенную клинику (где лучше цена и качество) и т.д. Всё в этом мире платно.

Ответить
0 +
народны рух, 14:57, 4.03

Мы выйдзем шчыльнымі радамі
На вольны родны свой прастор.
Хай воля вечна будзе з намі,
А гвалту мы дамо адпор!

Няхай жыве магутны, смелы
Наш беларускі вольны дух;
Штандар наш бел-чырвона-белы,
Пакрыў сабой народны рух!

(Гимн Белорусской Народной Республики)

Ответить
0 +
kasak, 15:27, 4.03

А я считаю, что лучше порядочный, уважаемый, спокойный и трезвомыслящий умница Вестервелле, которого выбрало 80-ти миллионое население Германии, чем диктатор, захвативший незаконно власть, - аморальный(личная жизнь и незаконно рожденный) тип, больной на голову мозаичный психопат, не видящий дальше шкловского колхоза и умеющий общаться с двумя трактористами с помощью кулаков, объясняя им как нужно пахать землю, не знающий, что такое этика и эстетика, речь которого без бумажки мало чем отличается от речи Эллочи Людоедочки и составляет несколько слов: наклонить, наказать жесточайше...загнавший в глубокую ж...у Беларусь и ее немногочисленный 9 миллионный народ. Но все мы знаем чем и как заканчивают диктаторы!!! Будь ты проклят!!!

Ответить
0 +
Shep, 16:28, 4.03

kasak,
так думает 75% населения Беларуси,
от этого не уйти!

Ответить
0 +
kasak, 17:52, 4.03

Анекдот:

Идет в Белоруссии собрание съезда Народных депутатов.
Лукашенко:
- Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что в 2012 году у нас не будет мясных продуктов. Что вы будете делать? Зал молчит.
Тут встает один мужик и говорит:
- Будем работать 10 часов в сутки!
Лукашенко:
- Ладно. В 2013 году у нас не будет молочных продуктов. Что будем делать?
Опять тишина, потом встает тот же мужик:
- Будем работать 16 часов в сутки!
Лукашенко:
- А в 2014 году у нас не будет хлеба! Что будем делать, товарищи?
Опять встает тот же мужик:
- Будем работать круглосуточно!
Лукашенко:
- Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
- Могилы копаю, Александр Григорьевич!!!

Ответить
0 +
В точку, 16:15, 4.03

Совсем хреновый из него историк, только по советским книжкам обучен..

Ответить
0 +
светлый, 16:18, 4.03

Мы ни чем не отличаемся, тоже болтаем. А он к тому же в масле купается за наши деньги, а мы выживаем. Истерика у нас, а не у лукаша, он просто играет, развлекается. Разве не ясно. Объединяемся, организуемся на каждом предприятии, заводе, фирме, доме и т.д. Выходим из совковых профсоюзов, создаем свои. Отказываемся работать за гроши. Группами выходим на день воли 25.03. Знающие друг друга и вместе раюотающие не дадут в обиду гопникам. Просыпайся страна!

Ответить
0 +
Россиянин, 16:36, 4.03

Так и я хочу. И буду все делать что бы Беларусь была независима

Ответить
0 +
feo, 17:24, 4.03

Какое же мерзкое, подленькое, гаденькое, хамоватое и шизанутое мурло управляет нашей державой... Сколько ж мы его будем терпеть?. Скорее всего, пришла пора его убирать....

Ответить
0 +
Беренд., 20:21, 4.03

Не "скорее всего", а точно надо убирать или убивать.

Ответить
0 +
МРусов, 20:22, 4.03

пока мерзкое, подленькое, гаденькое, хамоватое население будет жить в этой стране

Ответить
0 +
виталий, 18:00, 4.03

а с китайцами ты уже начал жить

Ответить
0 +
zemlyanika.by, 18:17, 4.03

Да относитесь к этому как к словесному поносу, ничему другому. Тем более, что он и по-русски то (а уж тем более по-белорусски) говорить правильно не умеет.

Ответить
0 +
Svetik, 20:09, 4.03

ОБРАТИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ!Смотрела сегодня, 4 марта 2012 года программу по БТ "Клуб редакторов" . Участники - Сергей Атрощенко ( " Обозреватель"),Анатолий Лемешенок ( "Республика"), Александр Карлюкевич ("Звязда"), Владимир Андриевич (Народная воля"), ведущий проекта - председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько. Затронув тему черных списков, кто-то из этих господ воскликнул " Это большая честь- принадлежать к этому списку, это список партиотов." ПРЕДЛАГАЮ - включить вышеназванных в список невыездных,да здравствуют партиоты!

Ответить
0 +
Пярхота, 6:54, 5.03

Д-И-К-А-Р-Ь !!!
Д-И-К-А-Р-Ь !!!
Д-И-К-А-Р-Ь !!!

Ответить
0 +
просто маугли:, 9:24, 5.03

по его словам он вырос среди растений и животных, и жил в деревне с мужиками

Ответить
0 +
Alex_Golikov, 12:27, 5.03

Слушайте, это только мне показалось, илт Саша какой то не такой? Всё время про голубых думает и о том как его наклоняют. Может он скрытый...???

Ответить
0 +
рон, 14:00, 5.03

"........вот, говорят там где-то, что кто-то где-то бежит из Ливии.
Я звоню Муамару, говорю ему -" что это там у тебя какие-то люди бегут от тебя куда-то, тут где-то по какому-то телевидению кто-то что-то показывает, какую-то передачу"? а он засмеялся и говорит - " господин президент, вы не то телевидение смотрите"
А я ему говорю - " так у нас другое не идёт, только бт"

Братья и Сестры, - неужели вы будете коментировать бред больного пророка. И про яйца он похоже тоже врет. Сами убедитесь, когда он будет лежать в холодильнике, на показ всему народу беларуси возде вокзала.

Ответить
0 +
san, 15:13, 5.03

синдром мудищенской радуги - полная психиатрическая потеря ориетации ))

Ответить
0 +
Iri, 13:48, 4.03

Здраднік.

Ответить
0 +
натали, 13:53, 4.03

Балабол мозаичный. Говорит всегда одно и тоже , одними и теми же словами. Чем пышнее слова , тем меньше смысла .Возможности мозга ограничены количеством извилин. Тьфу , сатана , изыди !

Ответить
0 +
trywep, 13:49, 4.03

А если очень коротко,то:".............Оппу я уже помыл и всегда готов".

Ответить
0 +
геворкянц, 14:26, 4.03

Кохда он на лыжох стоял, я понял, что вон имел ввиду про "нас не нагнуть, нас не наклоняць". - Он фанат русской группы ТАТУ. Оттудова етые слова.

И ишчо он лыжи любить, там как наклониссо - как поедеш - как лбом в сосну треснисся! Потом звезды в глазах и кайф!!!!!!!! Паследний раз он так в Лиёзно об машыну галавой ударилсо. Гаварыли, что это от снарада вмяцина.
Зато президентам стал!

Ответить
0 +
земля-матушка, 13:50, 4.03

да, действительно лизьня. отчаянная лизьня

Ответить
0 +
HET, 13:50, 4.03

Тебе БЕЛАРУСЫ внутри страны устроят скоро санкции!

Хватит считать нас быдлом. Мы просыпаемся, и тебе и всем кровопийцам у кормушки мало не покажеться!

Ответить
0 +
бел., 14:11, 4.03

Совершенно Верно!

Так что может стоит притормозить и подумать над СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ!

А я с сегодняшнего дня отказалась от пищи, во имя жизни Сергея Коваленко.
Делаю, что могу..

Ответить
0 +
CBETA, 14:22, 4.03

Молодец, респект, я голодала (пила только воду) однажды, выдержaла 3 дня.
На 3-ий день кровообращение нарушилось, слабость, темнело в глазах.
2-3 дня это даже полезно, но НЕ БОЛЬШЕ, копите силы лучше и используйте другие методы протеста! ;)

Ответить
0 +
бел., 14:48, 4.03

Я не смогу долго - у меня нет резервов, я худенькая, но буду под наблюдением. Не беспокойтесь за меня)

Ответить
0 +
angey, 18:35, 4.03

При голодовках самые тяжелые первые 3 дня. Потом - становится значительно легче. Через 12 дней голодовки чувство голода исчезает совсем. На еду смотришь как на деревяшку.
пы.сы. голодал в лечебных целях.

Ответить
0 +
Белорус, 13:51, 4.03

А ещё казахи тоже ничем от белорусов не отличаются. Да и вообще все товарищи из Средней Азии нам самые родные братья.
Не то что эти отсталые и варварские европейцы. Мы не дадим нас наклонить и жесточайше ответить.

Ответить
0 +
green, 14:56, 4.03

А Тамбовсий Волк так ваще кореш до гроба!

Ответить
0 +
s, 13:53, 4.03

Я посмотрю тебя собственный народ так сильно уважает 99 % однако

Ответить
0 +
ответ, 13:53, 4.03

Мы Тебе ответим «жэстачайша» - УХОДИ !!!

Ответить
0 +
Наста, 13:53, 4.03

Уважать себя ЗАСТАВИТЬ невозможно. Можно заставить ненавидеть, бояться, но уважения таким образом не добьешься. Если он до старости этого не понял, уже не поймет.

Ответить
0 +
321, 14:25, 4.03

Действительно, презрение, боязнь, страх и ненависть, вот что посеял в нашей стране тнп к себе и созданной им системой власти, но не уважение. Дебильной силой уважать себя не добъешься.

Ответить
0 +
Наста, ты права, 14:35, 4.03

Действительно, уважение - ЗАСЛУЖИВАЮТ. А такое понятие, как СЛУЖИТЬ НАРОДУ - лысому гоблину абсолютно непонятно.

Ответить
0 +
Наш человек, 13:53, 4.03

Какая разница кто победит в России, все равно Путин - наш человек :)))

Ответить
0 +
Monя, 13:54, 4.03

да шоб ты всрався. Он оказывается на россиянина похож, шмурдюк колхозный!

Ответить
0 +
Кажан, 14:02, 4.03

Шмурдюк колхозный - гэта вельмі трапна! ШОС!

Ответить
0 +
Мазаичны колхозник, 13:55, 4.03

"МысляШчы у планетарным масштабе! О, слова масштабе без ашыбак написау. Гы."

Ничего, скоро тебя шлея под хвост попадет, еще будешь вертеться как уж на сковородке и хватать себя за зад. Отпусти невинных людей с тюрем, бандит!

Ответить
0 +
allex, 13:56, 4.03

Пугать Европу "жэстачайшым" ответом на санкции все равно что ежика голой попой. Ненадо смешить людей!

Ответить
0 +
аlеx, 13:58, 4.03

СПРОСИ МНЕНИЕ БЕЛОРУСОВ,А ПОТОМ ГОВОРИ ЗА ВСЕХ.МЫ ТЕБЯ НЕ ВЫБИРАЛИ.САМОЗВАНЕЦ!!!

Ответить
0 +
константин, 13:58, 4.03

А жить с москвичкой,в московской квартире Вас устроит,Сергей?

Ответить
0 +
Serg, 13:59, 4.03

Одна и та же мыльная опера; цель одна-патрэбны грошы! Будет наклоняться жэстачайше. Такой какой он русский всем известно,а про остальных пусть не беспокоится.

Ответить
0 +
Вiктар, 13:59, 4.03

и вообще, русские от белорусов ничем не отличаются", - заявил А.Лукашенко.
А ЦЫГАНЫ ТАК АДРОЗНIВАЮЦЦА АД IХ,ШТО ВОЧЫ РЭЖА.

Ответить
0 +
Киплинг, 14:00, 4.03

Три вещи в дрожь приводят нас,
Четвертой -- не снести.
В великой Kниге сам Агур
Их список поместил.

Все четверо -- проклятье нам,
Но все же в списке том
Агур поставил раньше всех
Раба, что стал царем.

Коль шлюха выйдет замуж, то
Родит, и грех забыт.
Дурак нажрется и заснет,
Пока он спит -- молчит.

Служанка стала госпожой,
Так не ходи к ней в дом!
Но нет спасенья от раба,
Который стал царем!

Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку -- криком он
Выигрывает спор.

Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжет ему: "Ты прав!"

Он был рабом и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.

Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но все забыть готов.
Он всех боится -- и друзей,
И близких, и врагов.

Когда не надо -- он упрям,
Когда не надо -- слаб,
О раб, который стал царем,
Все раб, все тот же раб.

Ответить
0 +
eXpe, 14:55, 4.03

Киплинг форева!
Запретить срочно и изъять из библиотек!

Ответить
0 +
Ян, 17:03, 4.03

Надо же - картина один к одному! Есть законы истории! Через них не перепрыгнуть.

Ответить
0 +
добавим: , 19:56, 4.03

раб готов на все, чтоб быть всю жизнь царем

Ответить
0 +
ДИНА, 14:00, 4.03

СКАЗАНО -- ВЫБОРЫ УЖЕ ПРОШЛИ .РОССИЯ ОПОРА ЗЕМЛИ НАШЕЙ . О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ. ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОСТЕЙШИЙ ПОПУЛИЗМ .НАБИВАЕТ И СЕБЕ ЦЕНУ.

Ответить
0 +
Zorro, 14:33, 4.03

ВЫБОРЫ УЖЕ ПРОШЛИ, он прав, т. к. ВСЕ уже заранее знают результат, тем более Лукаш

Ответить
0 +
kjh, 14:00, 4.03

а как же, венесуэла наш дом!!! уже не дом?

Ответить
0 +
Лео, 14:02, 4.03

/Но заставим себя уважать/

Анекдот вспомнился.

-- Ты меня уважаешь (Лукашенко)?
-- Уважаю (Европа).
-- А если бы я умер, ты бы дал десять рублей на венок (Лукашенко)?
-- Дал бы. О чем речь! Дал бы 1000 рублей (Европа).
-- Так дай сейчас. Мы их прокутим за милую душу, а без венка я обойдусь (Лукашенко).

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 14:03, 4.03

Скоро от слова "стабильность" меня начнёт тошнить, таварыщ лыжник. Как и от ваших "наклонов".

Ответить
0 +
SOLO, 14:56, 4.03

скоро опять плакаты по дорогам развесят (которые исчезли во время кризиса) "Мы за стадильную Беларусь". Бакс типа стабилизировался).
Посмотрим, куда они исчезнут летом).
И вооще это реси для зомбоТВ он говорил.
И попахивает гомосадомазо.
Голубых приписывает, наклонить и тп

Ответить
0 +
Смотрю на дурака, 14:04, 4.03

"...русские от белорусов ничем не отличаются", - заявил А.Лукашенко.
--------------------------------
Лука от дурака ничем не отличается

Ответить
0 +
николай марченко, 15:03, 4.03

Смотрю на дурака, 14:04, 4.03
"...русские от белорусов ничем не отличаются", - заявил А.Лукашенко.
--------------------------------
Лука от дурака ничем не отличается --- а вот и отличается дурак поумнее конюха полюбому

Ответить
0 +
Ветер из Бреста, 14:08, 4.03

Циган! Шел бы ты в свою россию и сосался с кремлядями.
Россияне, не в обиду, но Беларусь--это не ваша страна. То, что лука треплет--это НЕ НАШИ слова и не наши мысли. И мы не стремимся к объединению, а скорее наоборот. Чем выше стенка между нами и вами, тем спокойнее. Видела вашего согражданина в Бресте--бухой, грязный, но очень гордый тем, что у него российский паспорт.Припомнил и Ивана грозного, как своего славного предка. Как по мне--типичный представитель россии. Да, есть среди вас и другие... может быть... но не видела, не знаю...
А Брест, в отличии от Витебска или Могилева--смотрит на Запад! И бедных здесь меньше, потому что народ не ленивый и на месте не сидит.

Ответить
0 +
vvp, 14:23, 4.03

ссср -историческая Россия,что не один раз давал понять Путин, и он целенапрвленно идёт к этой цели.Крававый гебист знает своё дело и у него всё получится

Ответить
0 +
Вадим, 14:08, 4.03

Как сказал один мой знакомый, "То ли Путин учится у АГЛ, то ли они из одной ячейки КГБ управляются"... Слишком много совпадений...

С Россией дружить нужно. Думаю, что не один нормальный политик ругаться с ней не собирается... Про запад очередной высер... Уже вижу как министры ЕС в ужасе ждут нашего жесточайшего ответа...

Ответить
0 +
МП, 14:44, 4.03

Именно об этом подумалось, когда вчера по телеку доблестные защитники России вскрывали чей-то гараж с арсеналом оружия. Я уж и не вспоминаю о террористах захваченных в Одессе, которые собирались что-то сделать на пути следования по Москве нового президента. Людей за лохов держат.

Ответить
0 +
Валерий, 19:59, 4.03

Вадим, дело в том, что Путин все свои задумки сначала отрабатывает на белорусском электорате. Если беларусы сидят как мыши под веником, как их не прессуй, то и россияне будут тихо сидеть, только бухло вовремя поставляй в ларьки.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ БЕЗ ЛУКАШЕНКО!!!, 14:13, 4.03

а если ПРОХОРОВ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ. ТО ТЫ ЛУКАШ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТОИШЬ ОТНОШЕНИЯ. ТОЛЬКО СМОТРЯ КАКИЕ?

Ответить
0 +
Гость, 14:15, 4.03

Он уже настолько противен, что читать о нем ничего не хочу

Ответить
0 +
стас, 11:39, 5.03

Согласен....Эта рожа уже так противна,что блевать хочется

Ответить
0 +
[email protected], 14:15, 4.03

Белоруссия будет еще много лет отстовающей страной пока есть патриоты совецкого времени на предприятиях. Руководители предприятий руководят как раньше и сами того не понимая, как продолжают воспитывать будущих директоров, которые будут аналогично руководить и передавать это воспитание другим поколениям. Замкнутый круг! 90 процентов предприятий убыточны в стране. Зарплаты выплачивать помогают банки, под залог. Мы производим телевизоры, которые даже близко не конкурируют с современными. Мы производим холодильники, которые имеют убогий вид и управление. Инженера современного мира вы где? Ах, да, вы в европе зарабатываете. Мы шьем обувь 20 летней давности и пытаемся ее продать. Мы делаем трактора, которые продаются за копейки. Мы не можем выстроить нашу государственную модель, потомучто наши законы не позволяют это сделать. Мы тратим половину нашей зарплаты только на еду, когда в тойже европе человек тратит 16-20 часть. Мы думаем как собрать ребенка в школу, это было, есть и будет, пока мы не научимся думать, планировать, работать, зарабатывать, и не жаловаться, что все плохо. Уволить лишний персонал с предприятий, сократить расходы, приобрести оборудование. Сделать так, чтобы каждый человек ценил рабочим местом, а не спал на нем, а работал. Чтобы каждый директор учил иностранные языки, для продвижения продукции на запад и пр пр пр. Работы в этом направлении на 20 лет и если это не начать делать сейчас будем в той же заднице, что и сейчас, впр как и всю жизнь.

Ответить
0 +
Потапыч, 15:55, 4.03

Эта номенклатура, тех времен, как чирье болезное. Сидят и ноют свое, сидят и ноют свое. Пока не выдавишь, будут из тела все соки забирать. Как метастазы раковые млин.

Ответить
0 +
седьмой, 16:23, 4.03

Директорский корпус работает в правовом коридоре, ему отведенном: в рамках указов и правила "не высовывайся" (иначе укоротят, как директора солевого завода и др.) , то есть цинизма чиновников высшего уровня.
Менять надо подходы, законодательную базу, схемы управления в стране. Для этого нужны честность, открытость, свобода мысли и слова. А этого нет.
Так что не комплексуйте и не распространяйте комплексы на окружающих. В чем Вы правы -- ситуация патовая. Но без решения политических ( в первую очередь демократических) проблем экономические проблемы решены не будут. Укрепляйте лучше разум и дух -- это всегда пригодится и достигается совершенно бесплатно и в отностительно короткие сроки.
Шрамы Великой Отечественной изчезли с нашей земли за считанные годы. Их убирали только киркой и лопатой и только женщины, дети и редкие неискалеченные выжившие ( ну и пленные). У них был дух победителей.
Мне стыдно перед нашими предками.

Ответить
0 +
Тупой, 16:34, 4.03

Половина зарплаты на еду - это слишком радужно, к сожалению. Может, Вы про Минск, но на периферии около 3/4 на еду, а одёжку надо уже брать из секонд-хэнда, т.к. коммуналка тоже есть.

А об отсутствии специалистов на производстве, да и в образовании и науке - так это ж безальтернативный жэстачайше ненаклоняемый у нас самый умный, и никому не позволено публично быть умнее его.

Никогда не забуду прямую телевизионную трансляцию того, как тнп управлял уборочной кампанией (в присутсвии министров) по монитору и "интеркому" из кабинета. Как отдавал директорам колхозов команды в "реальном времени" куда и сколько тракторов надо направить. Как будто без него это никто не мог сделать! Это конкретно раскрывает его сущность. Один фигурант с похожим диагнозом на вопрос о его достижениях в спорте отвечал: "Да у миня першы разрад по ЎСЁМ!". И если яйценосный хотел "показать класс" этим действом, так чего ж колхоз под его управлением был отсталым?

А "думать и планировать" гражданам уже хочется, да вот особо и не сообразишь уже - запрещено даже собраться. А план если будет - то где взять финансы и силы для реализации? И даже если в плане бизнеса что-то удастся, то появляется фирма-однодневка имеющая претензии к твоему бизнесу почему-то безоговорочно признаваемые судом. А мелкии бизнес и без суда контроль "выдоит" так, что не сильно лучше будет чем у станка стоять.

Иностранные языки директорам знать может и полезно, но полезнее иметь на предприятиях вместо штата идеологов отдел маркетинга, который и продукцию продвигает и в стране и за рубеж, и конструкторам советует что будет спросом пользоваться.

Полтора десятилетия финансировались НЕ ТЕ отрасли и, более того, финансировались НЕ ТАК. Естественно, что это имеет и ещё будет иметь последствия.

Ответить
0 +
oxi, 14:20, 4.03

ШОб ты Сдох упырь!
Ты такое же имеешь отношение к беларусам как собака павлова к исследованию космосА!

Ответить
0 +
серега, 14:22, 4.03

На Западе все в панике, ждут санкций от Беларуси. Щас наложит Беларусь эмбарго на товары в Европу, ну и запляшут. Ну, а мы в землянки пойдем....

Ответить
0 +
Модест минский, 14:22, 4.03

Чем Лукашенко отличается от Запада?
Запад боится перегнуть палку, а Лукашенко боится недогнуть.

Ответить
0 +
андрейка, 14:24, 4.03

"Мы будем, я их предупреждал заранее, очень жестко реагировать на их так называемые санкционные меры. Что мы и делаем. Так бы поступило любое государство. Мы никому жить не мешаем и мешать не будем. Но заставим себя уважать", - отметил А.Лукашенко журналистам в воскресенье во время так называемой "Минской лыжни", передает «Интерфакс-Запад».

Самое главное, что ты мешаешь жить собственному народу и не только мешаешь, но и целенаправленно истребляешь его. А насчет уважения, то ты его не получишь даже с помощью дубинок.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:59, 4.03

андрейка,14:24.
Согласен.
Прошу у Вас прощения.Я был не прав.

Ответить
0 +
Шел мимо, 14:26, 4.03

От себя говори что хочешь, а народом не прикрывайся, ты нам на президент.

Ответить
0 +
Вася, 14:28, 4.03

Объясните мне, почему доллар падает, а цены ебашут вверх?

Ответить
0 +
проходил мимо., 15:26, 4.03

инфляционные ожидания.) никто не верит в "стабильность"

Ответить
0 +
Alex, 15:28, 4.03

Это ж чудо экономика.

Ответить
0 +
Котя, 15:42, 4.03

А меня заинтересовало почему цена на дрожжи 100г. выросла в 8 раз?Было 500руб. а стало 3600. Белоручкого пр-ва продукт.
Это как обьяснить?
Наша экономика всё чудеснее и чудеснее?

Ответить
0 +
andr, 17:11, 4.03

и не только дрожжи. Просто на такой товар (редко покупаемый) мало кто обращает внимание. подними и в 10 раз мало кто задумается , почему. А я отвечу - да потому что конкуренции нет - мой удав, как хочу . так и меряю.

Ответить
0 +
sasha, 19:02, 4.03

Потому что монопольная экономика. По какой цене поставлю - такую и заплатишь. Другого товара - нет!

Ответить
0 +
Тупой, 16:37, 4.03

Административный контроль над валютной биржей? Жэстачайше прыказали баксу падать?

Ответить
0 +
мудям, 14:30, 4.03

дебилы.вы перешагнули черту как для народа .так и для бизнеса.Осталось ввышворнуть ваше кодла и вздохнет Беларусь

Ответить
0 +
Александр, 14:31, 4.03

Прежде чем ругать колхозы, надо сообразить, что в них много хорошего, что их надо сначала сберечь, а потом улучшать, как можно. В этом есть простор, если ты действительно "креативный" - твори, выдумывай, пробуй. Это - наше общее достояние, наша настоящая демократия. А вот "ненашей" демократии вокруг избыток, она сама лезет и в хвост и в гриву, и от нее уже надо защищаться, иначе - будет очень плохо ВСЕМ. И Бацька это понял, и сохранил. За это честь ему честь и слава.

Ответить
0 +
t 34, 14:55, 4.03

НУ ТЫ И ТРОЛЬ ГЭБЭШНЫЙ !!! - ПОЗОРИЩЕ !!!

ШОС !!!

Ответить
0 +
Alex, 15:29, 4.03

Надеюсь это был стёб?

Ответить
0 +
Лявон , 15:33, 4.03

Александр, 14:31, 4.03, можы падкажаце, метады паляпшэння калгаснай сістэмы? Памятаю, адзін кіраўнік саўгасу ледз не трапіў у турму за тое, што паляпшаў тэмпы вытворчасьці, зламаўшы колькі рэбраў і сківіцу сваім падначаленым. Але ж, у той час быў нейкі суд. Зараз і таго суду няма. Александр, 14:31, 4.03, можа прапануеце як адзін з метадаў - пароць плёткамі прылюдна на плошчы? Ці вы ведаеце іншыя спосабы мадэрнізацыі свядомасьці калнасьніка?

Ответить
0 +
крапива, 16:16, 4.03

Александр, 14:31, 4.03
ты паря сайт попутал

Ответить
0 +
V O L K, 16:26, 4.03

Если сам себя не похвалишь то кто тебя похвалит !!! Что, в Польше ,Голландии или в тех же США ,сельхозпродукцию производят и перерабатывают колхозы ????А в каком количестве и какого качества !!!Да и себестоимость- не ровня цене нашей продукции.А у нас с этим аграрным сектором как со списанной торбой.Станок по весне запускают, деньгу печатают ,кредиты новые раздают, плановые показатели назначают и начинают от ТНП и по всей вертикали "битву"за урожай от рассвета и до заката со сводками как с полей сражений.Агрогородков настроили-но там никто не живет по многим причинам.Материальная сторона-зарплата труженников села смешная(рукойВодители не в счет).Условия труда и отдыха- каторжные,с постоянным прессингом "давай-давай".На зарплате,на специалистах,на запчастях и комплектующих,средствах санитарии и облегчения физического труда экономят,чтобы отрапортовать "на верх"о снижении себестоимости продукции и получить премии за экономию денежных средств.Вот так упрощенно наш сельхозпроизводитель топчется в го..не,а цены на полках магазинов все ростут и ростут.А еще тьма-тьмущая способов и приемов оприходовать бюджетные денежки на личные нужды чиновниками от сельского хозяйства по всей вертикали власти.Вот такие и радеют чтобы у нас не развивалось фермерство или другие виды кооперации.Пожалуй, количество тех кто управляет этим"стратегическим"сельхозкомплексом, на порядок превышает тех ,кто реально что-то производит за жалкую подачку(нельзя назвать-зарплата).Закупочные цены государство периодически повышает,но это только отражается на нашем кошельке(тоньше становяться) но не на благосостоянии труженников села.Эти- летом в отпусках не бывают,по курортам и заграницам не шастают.Так-что "Александр"за пост тебе оценка "неудовлетворительно".А ты часом не в Германии живешь ,фирмой руководишь,снабжаешь наше сельское хозяйство геннетич.модифицированными посевными сельхозкультурами а папа руководит крупным сельхозпроизводством и размещает заказы у тебя а денежку делите КАК ??? Вам Лукашенко у власти- как бальзам на душу.

Ответить
0 +
SOLO, 16:51, 4.03

Про колхозы согласен. Только по распределению сам поедешь.
Я за 400000 зайцев не буду воровать дизель из сельхозтехники.
А вот про избыток демократии - ты имел ввиду дермократию?
Бацькой - это ты зря так, не простит (нтв смотрел?).
А честь - наклоняют же (или пытаются))

Ответить
0 +
За вами выехали санитары, 18:10, 4.03

Отравление испарениями из телевизора с лукашанскими каналами диагностируем!

Ответить
0 +
С приветом, Саша !, 15:41, 5.03

Держитесь, Александр !

Хотя вам уже ничем не помочь, но как показывает белпрактика-это не страшно, с этим можно жить.

Ответить
0 +
за БЕЛАРУСЬ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ И В НАТО, 14:31, 4.03

A я вот искренне желаю россии,чтобы она развалилась со своими ГЕНЕТИЧЕСКИ-ЗАЛОЖЕННЫМИ имперскими амбициями- РАЗВАЛИТЬСЯ на кучу мелких осколков.....Надоело это восточнокультуральное противостояние власти и народа....и навязывание своего неславянского видение жизни людей.ДАЙТЕ УЖЕ,НАКОНЕЦ,нашей стране самоопределиться!!!Мы хотим в Европу.Давайте ТОВАРИЩИ дружить через визы и высокий забор.А то от дружеских объятий дышать тяжело.Да и обниматься скоро не с кем будет....

Ответить
0 +
Россиянин, 18:28, 4.03

Я за согласен даже на визы. Только уж начинайте жить самостоятельно остоп...

Ответить
0 +
Vrazhina, 14:31, 4.03

Наши детки - это, кто? Витя, Дима, Коля?

Ответить
0 +
Гинеколог , 19:46, 4.03

Во сорвал с языка
Это все останется нашему народу, нашим деткам", - заявил Лукашенко.
_____________
Он еще сказал, что каждый пятый его ребенок

Ответить
0 +
алекс, 14:35, 4.03

опять припадки начались. Мне кажется, АГЛ скоро загнется от каких нибудь таблеток, судя по всему, он не может ничего не есть успокаивающего

Ответить
0 +
Волинь, 14:36, 4.03

"...и вообще, русские от белорусов ничем не отличаются", - заявил А.Лукашенко."
=====================================================================
Може й не відрізняються, а от литвини від росіян ще й як.

"Это все останется нашему народу, нашим деткам", - заявил Лукашенко."
=====================================================================
Семьі значить.

Ответить
0 +
гейзер, 14:38, 4.03

Ну и мерзкая рожа.купите этой лошаре новую шапку с мозаикой.Хотя плуги з@дроченные так и носят.И опять пятая колонна...Умора.Услышит чертила умное слово и гоняет не в тему,не зная смысла.ослик поролоновый.

Ответить
0 +
нехто, 14:39, 4.03

Аж читать тошно. Сплошная ложь... Пошел вон, колхозник!

Ответить
0 +
Kyiv, 14:40, 4.03

Манипулятор примитивный. Ничего нового не сказал. Обычный его репертуар: "сплотимся" "выстоим", "враги", "вечная дружба с Россией", "мошчное - стабильное"... А конкретика несколько иная. Надеюсь люди понимают уже все.

Ответить
0 +
саш., 14:42, 4.03

Хазанов отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован