25 ноября 2024, понедельник, 17:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
лекс, 10:09, 29.03

как же лукашист плакался перед сми - что ему жаль, больно и плохо, почему ты тогда жалея родителей не можешь отдать тело ? ты уже насладился убийством. значит есть чегото скрывать крысе...

Ответить
0 +
anna, 11:04, 29.03

мой дядя в 52 году был арестован и погиб в тюрьме. Арестовали за драку в парке. Ему было тогда 20 лет. Рoдным сообщили что он повесился в камере, тело выдали и похоронили. Но дед не поверил и стал добиваться. К местным властям (в Беларуси) не достучался, дед поехал в Москву. Не знаю где он там был и к кому ходил и писал, но приехали эксперты из Москвы, эксгумировали тело, провели вскрытие - отбиты почки, селезенка, поломаны ребра и лопнуты яичники, повешен после смерти. И все это открыли полгода спустя.
p.s. Если мать будет знать где могила сына, может провести эксгумацию, а поломаные ребра даже если они срослись будет видно.

Ответить
+1 +
Bo, 12:22, 29.03

Когда-то, несколько лет назад, Луй хвастался, что Беларусь будет зарабатывать продажей за границу органов для трансплантации. Я тогда еще подумал: а где же это он столько органов наберет, чтоб на этом СТРАНА зарабатывала?
Постепенно становится понятно...

Ответить
0 +
SW, 14:11, 29.03

Вот и мне сразу так подумалось. Значит, так оно и есть.

Ответить
0 +
beloruska, 16:41, 29.03

i mne prihodili takie misli

Ответить
0 +
Джейк Салли, 22:09, 1.04

В 2005 году застрелился мой друг, по-пьяни. После похорон его отец рассказывал, что когда несли гроб, было ощущение, что он пустой. Судите сами.

Ответить
+1 +
Comix, 10:13, 29.03

Надеюсь АГЛ доведется ЛИЧНО познакомиться с очень быстрым исполнением смертельного приговора...

Ответить
0 +
народ, 10:14, 29.03

СОЛИДАРНЫ С КОВАЛЁВОЙ,

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:16, 29.03

«Еще в феврале Влад изучал материалы дела с адвокатом. Но тот даже ни разу не обратился с жалобой в Верховный суд», - вспоминает она.
*******************************
Похоже, что и адвокат выполнял лишь декоративные функции, иначе не тянул бы с подачей надзорной жалобы. В предверии рассмотрения Евросоюзом санкций Лукашенко не нужно было никаких пассивнолежащих в суде надзорных жалоб, вот и сказали адвокату, чтобы не усердствовал. Тепрь и адвокат свидетель, чем косвенно можно будет судить о причастности власти к убийству. Сколько таких свидетелей бродит?

Ответить
0 +
baruh, 10:32, 29.03

Печально, но на земле Беларуси продолжает проливаться невинная кровь. За это в ответе не только те, кто заказывает, выносит и исполняет приговоры но и те, кто терпит на своей шее заказчиков, "судей" и палачей, т.е. все мы.

Ответить
0 +
рататуй, 10:46, 29.03

я щетаю что смертная казнь должна быть ! убил человек 10 на те смертную казнь ! наказание вполне уместное

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:58, 29.03

Научись хотя бы по-русски писать без ошибок! В голове у тебя конкретный овощной рататуй!

Ответить
0 +
катомкин, 18:00, 29.03

Так этих рататуев заставляют башкой кирпичи разбивать ,а вы хотите ,что б там еще и мозх остался. Удивительно что в интеренет умудрился войти !"Я щетаю..." улыбнуло !

Ответить
0 +
cnd, 12:09, 29.03

Ратай.............. Если ты убил действительно, если тебя споймали над расчлинением тела на месте преступления, если твоя вина 100% доказана ,если ты действительно чикатило или джек потрашитель, если... И то не факт!!! Тюрьма, особенно белорусская, камера одиночка без окон и дверей, 2 кв. метра, баланда, пытки и издевательства ментов намного хуже, сам смерти просить у Бога будешь. Так что ЩЩетай конечно, но думать нужно по человечески Бог дал жизнь Бог забрал, и никто другой не вправе. Подумай!

Ответить
0 +
mz, 12:12, 29.03

Один вопрос: КТО УБИЛ ?
Для Вас, похоже, что ляпнут на бт - то и правда.

Ответить
0 +
SW, 14:15, 29.03

Я тоже так считаю, только пусть казнены будут ваши родственники без следствия, пусть на них падёт указующий перст.

Ответить
0 +
николай, 16:45, 29.03

я тоже считаю что смертная казнь за такие убийства должна быть! вы только попробуйте поставить себя на место тех кто был покалечен, или еще хуже на место тех кто потерял близких людей.... НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ДОКАЗАННОСТИ ВИНЫ! и решения должны принимать не эти продажные судьи, а суды присяжных...

Ответить
0 +
елка, 17:01, 29.03

Не думаю ,чтоб родственникам погибших или самим погибшим на том свете, стало легче. Люди одумайтесь! Если мы хотим войти в цивилизованный мир не должно быть смертной казни ,хотя бы потому, что всегда есть 1% ошибки правосудия. А теперь подумайте еще и как той матери ,сына которого расстреляли, жить и знать, что это чудовищная ошибка и политигра.

Ответить
0 +
вадим, 11:14, 30.03

смотри завтра на тебя повесят какого нибудь глухаря как ты тогда запоешь урод

Ответить
0 +
виталий, 11:11, 29.03

А я не могу понять, почему адвокат так долго не подавал надзорную жалобу? Чего ждал? Неужели его тоже наклонили? Кто объяснит? И все это отговорки, что не успел.

Ответить
0 +
Мнение, 11:23, 29.03

Смертная казнь в наше время - не что иное, как проявление невежества по отношению к себе и окружающему нас миру. Чтобы это понять, достаточно спросить себя, что есть смерть, и что за ее пределами. Смерть как наказание - это всего лишь фантазия. Даже смерть как сбособ заставить человека замолчать - тоже продукт невежества, потому как такое молчание тоже иллюзорно. Казнящий полагает, что смерть другого - это конец, свою же смерть он отказавается принимать вообще.

Что же касается приведения в исполнение семертельного приговора, то при этом государство и исполнитель сам уподобляется убийце и становится преступником. Убить при защите - одно дело, убить пойманного преступника - совсем другое дело. Потому что первое происходит из понимания ценности жизни и необходимости ее охранять. А второе всегда из мести. Не на каждой войне убивают пленных. Человеку невежественному это еще предстоит познать, человек мудрый же понимает и чувствует ответственность за каждый шаг, зная, что его жизнь так же конечна, как и любого другого человека.

Ответить
0 +
Филарету нет привету, 11:51, 29.03

Специально для ---рататуй, 10:46, 29.03----

Тебе, грамотеище, Щетать-Щетать-не переЩетать в первую очередь, учебники по русскому языку, начиная с подготовительного класса базовой школы.
Вот из-за таких как ты Щетателей правды и жизней человеческих мы и страдаем сейчас.

Ответить
0 +
Лариса, 11:51, 29.03

Лука кровавый отомстил не только Матери, но и всем белорусам, которые не верят официальной версии о взрыве в метро и считают причастными к взрыву самого луку и его ближайшего окружения.
Скорая расправа над Владом и Димой, как и скорое уничтожение всех улик по этому т.н. делу, лишь доказали, что всё псевдорасследование взрывов в Беларуси- грубая и подлая фальсификация.
Правда всё равно всплывёт: слишком много людей причастны к гнусному сокрытию этой правды.

Ответить
0 +
Минск53, 12:09, 29.03

rаtаtuy 10:46 простите, но вы глупец! Подумайте, как может называться и являться наказанием то, что невозможно осмыслить, проанализировать, выстрадать, и страдать за совершённое,а? Вышак, это не более чем фактор банального убийства, как вариант страшилки для других! Ведь за чертой уже всё, как говориться: - отмучались, отстрадали. Все цевилизованные страны давно этот сегмент ,,наказания" переосмыслили!

Ответить
0 +
ств, 12:11, 29.03

В таком суде и адвокаты такие. Думаете их не припугнули чтоб поменьше копали и доказывали невиновность? Я думаю указ"сверху" у них тоже существует. Ведь уволить за профнепригодность могут кого угодно. Тоже или опять СТРАХ потерять работу и т.д.

Ответить
0 +
kotik, 14:43, 29.03

Они уже задрали этими своими страхами потерять работу.Так что теперь из-за этого страха будем людей невинных сотнями сажать и убивать?Выходит в этой стране действует одно лишь слово : страх.страх.страх.страх.страх.страх.страх.страх.страх.ужас.ужас.маразм.садизм.

Ответить
0 +
ств, 17:03, 29.03

Конечно задрали, кто говорит против, тем более процесс не обратим, вот в чем беда и трагедия.

Ответить
0 +
ё, 14:53, 29.03

Лука убил из-за мести во вторых, а во первых, чтобы замести следы. Из-за мести он бы не спешил с казнью. Плешивый Ублюдок тут просчитался многократно. И Европа сразу же не поверила в терракт и "следствию" и "раскрытию" народ не поверил. Думал народ дурак. Но, не весь народ дурак. Ох, когда же весь народ будет не дурак!

Ответить
0 +
sw, 17:37, 29.03

НИКАДА!!!

Ответить
0 +
Минчанка из России, 18:04, 29.03

Полностью с Вами согласна. Именно заметал следы, и именно убил , а не казнил. Мое сочувствие матерям и родным.

Ответить
0 +
V_, 15:44, 29.03

Подонки к вам все вернется.

Ответить
0 +
Минск, 16:01, 29.03

Абсолютно согласна, что месть -это не главная цель. Главная- страх перед возможным разоблачением и желание поскорее скрыть все следы. Но люди, у которых есть мозги знают, что следы когда- нибудь приведут на самый верх.

Ответить
0 +
правда вышла на свободу!, 16:09, 29.03

С местью это не связано, а вот со скорейшим заметанием собственной причастности к ЭТОМУ ДЕЛУ - это есть вернее! Просто раньше были исчезновения при загадочных обстоятельства , самоубийства( вернее их фальсификация) и " висяки", а это стало первым таким нашумевшим и открытым
Из мести он не стал бы уничтоджать срочно улики, да! был вонючим конюхом с тримя извилинами - им и остался! Из мести мог отдать приказ убить втихоря!Но ведь так не сделал?

Ответить
0 +
ск, 16:37, 29.03

рататуй 10:46 29.03 А если не убил, и расстрелляли не за что???

Ответить
0 +
сум, 17:58, 29.03

У власти садист. Он ведь и жену, мать своих 2 детей, не пожалел. Приказал сидеть в Шклове. Так и живет та бедолага в одиночестве (без развода).

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:15, 29.03

Смертная казнь преступна не только потому, что государство дает санкцию на убийство, и не только потому, что на законном основании это убийство будет совершено, но и потому, что фактически палачами становится целая группа граждан: судья, прокурор, адвокат, который не сумел защитить обвиняемого, непосредственно палач, люди, которые присутствуют при казни. А ведь смертный приговор выносится далеко не одному человеку, значит, с каждым выполненным приговором больше становится и палачей. Причем, опять же на законном основании, что само по себе - дикость! А теперь представьте, что часть приговоренных и убитых - невиновна. В этом случае круг палачей пополняется следователями, экспертами и так далее. И как себя они чувствуют, обвиняя, приговаривая и убивая заведомо невинного человека? Или узнав, что допустили ошибку и убили невиновного? И что должны чувствовать мы, живя с убийцами бок о бок, учитывая, что такие люди не могут сохранить нормальную психику? Самое страшное, что государство дает им и "лицензию на отстрел", и "индульгенцию", по которой грех "списывается": все же по закону! А что законы бывают преступными, - это никого не волнует, кроме родственников убитых!

Ответить
0 +
Alexandra, 22:17, 29.03

Страх подгоняет выродка. Поэтому он так быстро и расправился с ребятами.

Ответить
0 +
Рада, 12:13, 30.03

Кто видел картинку в нете как пытали личного врага луки? Средневековье,человека превратили в мясо. Это свидетельствует о личностях этих существ по кличке саня и витя, а также об их подручных-садистов,психически неполноценных двуногих существ.
Это по-настоящему страшно,что эти существа неизвестного происхождения находятся у власти в Беларуси.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован