25 ноября 2024, понедельник, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
0 +
фыв, 14:39, 28.03

Они там что клоуны. я блин год назад не купил 1 тону колбасы по 30 000. а теперь колбаса стала стоить 100 000 блин я всю жизнь работал на эту тону. а теперь меня обманывают :-)))) продайте мне по 30 000 :-))))))))))))

Ответить
0 +
Antiluk, 16:43, 28.03

+1

A esli zavtra Lu-Usatogo skinut i budet rinok tsennih bumag, oni 1256 USD stoit' budut - togda te kto seichas za 500 000 prodal vozmutiatsia?

Vtoroy variant - pust' na polke obmotannie triapochkoy u nih lejat eti aktsii, puskay oni dumaut, chto oni stoyat 23.456.000 USD, raz v mesiats protiraut ot pili i kladut na mesto. Stoimost' aktsii opredeliaetsia ocenkoy predpriyatiya, a ne kakimi to pridumannimi ciframi.

Ответить
0 +
фыву от люда, 17:05, 28.03

власть "плешивого лысого лукавого" преднамеренно не вводит рынок ценных бумаг, скупает за бесценок у простых акционеров акции, чтобы стать полноправным буржуем со свитой верноподанных.

Ответить
0 +
-, 17:07, 28.03

история людей абсолютно ничему не учит, тех кто живет в своем маленьком мирке и боится вякнуть всегда будут делать деньги, а тут вообще дежавю, РФ после развала СССР.

Ответить
0 +
Маша, 20:38, 28.03

Каанешна обманули. По БТ никто не гаварил что надо подождать может потом дороже будут. Зомби ведь. Своей головой думать разучились. Страна не пуганных идиётов

Ответить
0 +
Илья, 19:09, 28.03

Я что-то не понял где обман? А если бы акции упали до 30 000, она разве согласилась бы вернуть по 60 000 за каждую акцию?

Ответить
0 +
Папа Витя , 14:40, 28.03

Так в чем проблема то! То что трудяги отдали свои акции по 90 к?
Их же заставляли? Это рынок йопта!

Ответить
0 +
Alex-bml, 14:43, 28.03

Ситуация на комбинате такая: Мы лохи и мы против этого протестуем...

Ответить
0 +
31, 17:58, 28.03

Полностью согласен. Поздно пить боржоми.

Ответить
0 +
вася, 14:45, 28.03

Не дорос у нас народ до акций! А вот начальство народ быстро в лапти обует!

Ответить
0 +
рлопт, 17:04, 28.03

во во народ нас рабочий и не привык к всем операциям и потом он финансово не грамотный вот и дурят его как могут

Ответить
0 +
-, 17:09, 28.03

да проблема то быстро решится, возьми народ палку, да не выйди на работу.

Сто пудов, проглотят слюну, и будут до конца жизни обиженными ходить, ведь не умеют же проблемы решать, не законными ни незаконными способами.

Ответить
0 +
palich, 14:47, 28.03

Чисто совковый подход. Кто их заставлял продавать акции? А теперь когда цена на них вскочила, верните им разницу. Бред полный.

Ответить
0 +
ветер, 15:52, 28.03

Это не бред ! Если бы цена подскочила хотя бы через год -
тогда другое дело ! А так буквально на следущий день - очень странно !
Хотя ничего странного и нет ! Видно скупили у простых работяг 30% акциий -
именно у тех кто на пенсии и не бум-бум в экономике !
Остальные 20%- остались у знающих !
Но в принципе новым хозяинам - больше и не надо !
Заметьте - у них 30% - у государства - 20 % - то есть 30%+20% =50% +1 акция -
это уже полный контроль над предприятием !
Государство свои акции инвесторам по дешевке продавать не будет -
их стоимость не менее 762 тысяч рублей !
Отсюда - простой вывод - народ просто обокрали законным путем !
Как всех нас опустили на 300 % в прошлом году !

Ответить
0 +
den, 16:14, 28.03

"их стоимость не менее 762 тысяч рублей !" рассмешил :)
Стоимость акций БЧК = 0 (нулю).
Возможно что-то стоит земля и здания на котором он расположен, но не более того. При уровне технологий и оборудования на уровне 18-19 в той же Англии, на мой взгляд, дешевле снести и построить заново :)
А ситуация с акциями проста, просто кто-то лох, а кто-то учил матчасть и немного разбирается в трейдинге и биржевой торговле (цена на акции взлетела, как только к скупке подключились крупные игроки). А судя по заявлениям клоунов у проходной, помимо проблем с оборудованием и технологиями, новому хозяину придется полностью сменить контингент рабочих, ибо эти в каменном веке застряли.
И еще бесплатный совет "обманутым" бывшим акционерам:
- думайте головой хотя бы иногда
- хотите бунтануть, чухарьте к Нацбанку который вас похлеще кинул.
Учите матчасть господа, и с Вас перестанут сметься и показывать на Вас пальцем :)

Ответить
0 +
ветер, 16:28, 28.03

Только не надо восхвалять нового хозяина! - О его целях вы не знаете !
Может ему и нужна только земля - в чем я лично сомневаюсь ! -
Это не Минск и не Москва !
Если вы такой грамотный - то должны знать что стоимость акций обеспечивается
не только стоимостью оборудованием но и стоимостью земли и зданий !
То есть народ тем более обули !
И потом - те кто хорошо разбирается в биржевой торговле -
вряд ли хорошо вяжет носки !

Ответить
0 +
впат, 17:13, 28.03

в америке каждый день падения и взлёты на бирже и что в итоге да и не только в америке в ес японии россии и прочих странах
всё просто наш народ финансово глуп и необразованный и сделала его таким наша жизнь
что говорить если перед НГ стояли все в обменики скупали дол по 8500 (точно не помню) а на утро узнали что он уже 8400 и все побежали назад сдавать ну почему они не возмущаются может по просьбе трудящихся вернём 8500 и кто был с головой в начале всей эпопей положил на вклад под 70 % получил свои кровные и не слушал слух про 22000 запомните че хуже в стране тем легче делать деньги это не только в РБ а в во всём мире в умных книжкках написано
и кстати вы пшите это не минск и не москва сейчас минчане с москвичами скупают все в регионах а тем более брест зпаданые ворота они при СССР были стратегической точкой

Ответить
0 +
ветер, 17:26, 28.03

Почему вы Беларусь сравниваете с Америкой ?
Вы бы еще Лукашенко сравнили с Обамой !

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:28, 28.03

Теща с тестем живут в бээсэсэрии.
Жена постоянно звонит туда и говорит, чтобы белфантики меняли на любую валюту.
Мало видно было финансовых катаклизмов в синеокой со времен перестройки, не пошла наука впрок.
Старики как загипнотизированные удавом бандерлоги (извините за сравнение), несут денежку в банк со словами ,,ведь там аж под 40% процентов годовых,,.
Никакие доводы об инфляции, рисках, пр. пр. пр. не рассматриваются.
Все разговоры о том, что государство за год обворовало всех своих жителей - не слушаются и гасятся одной фразой ,,а нам и так добра, что войны нема,,.
Это говорит теща, в прошлом зам главбуха госбанка, стаж работы в банке более 40 лет.
Так, что говорить об остальной массе ,,ветеранов,,.

Ответить
0 +
grond, 9:32, 29.03

Это говорит теща, в прошлом зам главбуха госбанка, стаж работы в банке более 40 лет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Твою тещу, в прошлом зам главбуха госбанка, со стажем работы в банке более 40 лет, срочно надо лечить! Простите за грубость, но это так!

Ответить
0 +
fora, 18:54, 28.03

Не надо про брестскую чулочную фабрику такое говорить!
Для меня это были самые лучшие носки, которые я когда-либо покупал, сейчас их продукция очень ценится как у нас, так и у стран-соседей. Это реально очень хорошее предприятие, и неважно как они им управляют.

А то, что продавшие акции дураки - это и понятно!

Ответить
0 +
тима, 21:41, 28.03

вспомните россию пирамиду ммм там люди сами отдавали свои деньги неизвестно кому надеясь на ох ю прибыль и что в итоге. Сейчас тоже самое происходит и у нас только с детективным сюжетом. АЛГ надо отдавать кредиты которые он понабирал как дурак фантики,а где брать деньги,ну конечно же у своих холопов вытрясти последнее

Ответить
0 +
Exfor, 11:38, 29.03

Ну все правильно. Недавно МММ как раз и прикрыли в стране. Последние держатели акций наслушавшись про Мавроде сами понесил свои "бамажки" с целью их продать. Хоть па 90 тысяч. Плюс отличная работа спекулей, которые только и ждали, когда же акции продадут. Возможно руководство предприятия слило инфу о том, что большинство уже рассталось с акциями. Ну и в этот момент Конте и Милавица стали покупать акции чем и подвинули цену резко вверх.

Ответить
0 +
инна, 10:08, 29.03

меня заставила продать юрист комбината Третьяк Жанна.к больным акционерам приезжали на дом и скупали за наличные.если не в курсе то не бредь.

Ответить
0 +
Exfor, 12:04, 29.03

Ну вот начинается. Какая бы новость не вышла сразу появлется это я это меня, это про меня. Может хватит? Заставили продать? Так надо было пойти в милицию и заявить по факту оказанного давления или к вам с утюгом пришли и пытали? Что вы как маленькие в самом деле. Сами себя развели. Нету у нашего народа фин. и эк грамотности и не будет, пока сами не начнут чем то интересоваться кроме своего цеха 24/7. Виноваты и в том, что пока у вас акции были на руках не интересовались почему есил ваше предприятие прибыльное и профит растет ваши акции стоят на месте. Хотя для многих акции это просто бумажка которая стоит денег, а не бумажка на которой можно еще и заработать. С таким подходом хорошо что продали. А ведь завтра могли бы и предприятие закрыть и что тогда? Ваши акции лопнули бы как мыльный пузырь. Мозг включайте хоть иногда "ахцыянеры"!

Ответить
0 +
Exfor, 12:28, 29.03

Ну а мне, прикинь, вчера сам Бернанке звонил, говорит, начинаем бакц вверх тащить скоро выборы, нуже сильный бакц. И говорит такой продавай все валюты против бакца. Это я к тому женщина, что как ни тема здесь, то сразу масса участников, которые и акции имели и в огне не горели и даже руку Мао успели пожать. Перед тем как продавать нужно было хотя бы узнать что же у вас на руках такое и какую прибыль можно из этого извлечь. А заставить вас никто не мог (есил конечно не под дулом пистолета), хотя такой расклад с пистолетом маловероятен. Не надо винить юриста ил какого нибудь еще -ста. У вас же своя голова на плечах!

Ответить
0 +
Exfor, 12:50, 29.03

Сорри думал коммент не пропускают написал одну и ту же мысль но немного поменял стилистику в итоге вышло два коммента. еще раз сорри за серийность!

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 14:51, 28.03

Как говорят в народе - "Поздняк метаться"...Не понимаю..хотя может и понимаю людей, но прав они в данной ситуации никаких не имеют...акции их никто продавать не вынуждал, все было добровольно...потом ситуация резко изменилась и цена поползла вверх...рынок ценных бумаг реально иногда сложно предсказуем...нет-нет интереса у инвесторов, а потом бах пошли скупать и цены на акции вверх поползли...все честно

Ответить
0 +
ветер, 16:18, 28.03

В нашем государстве не может быть свободного рынка ценных бумаг и никогда
не было - пряма аналогия с валютной биржей !
Если цена была 90 тысяч за акцию а через месяц стала в 6 раз дороже-
значит так и было задумано !
А потом люди продавали свои акции еще и потому что они не приносили
прибыли - дивиденты были просто смешные !
Вопрос - почему не выплачивали дивиденды - риторический !
Государству хотя и принадлежит только 30% акций - но именно оно распоряжается
и прибылью и дивидендами и скупкой акций !
Или вы думаете что на чулочном комбинате нет идеологов ?

Ответить
0 +
ап асв, 17:14, 28.03

у нас в мозыре на НПЗ тоже дивиденды копеечные и акции стоят на порядок меньше и завод на половину русский

Ответить
0 +
xex, 18:06, 28.03

ОАО мозырский нпз это вообще песня! Дивиденды пару раз заплатили лет 13 назад, а потом махинации с переоформлением и дулю вам, а не % от прибыли!
Зато нпз "добровольно" спонсирует всякие колхозы, ремонт города, футбольные команды и постройку заранее убыточного ледового дворца.
За новые установки, построены за счёт прибыли, акции работникам не дали ВООБЩЕ.
Хотя каждый раз при постройке новой установки директор Куприянов говорил - "Вот построим Крекинг и заживём!" "Вот построим Алкилирование и заживём!".
Может он себя имел ввиду?
Весь молодой персонал силком тянут в провластный профсоюз. Из независимого профсоюза уходят - участие чревато остановкой карьеры и пр. проблемами.

Ответить
0 +
нефтяник с мозыря , 21:53, 28.03

нет в мозыре ледового дворца а то что на кургане строится это не ледовый дворец а дворец игровых видов спорта тоесть иначе говоря большой спортзал
про куприянова не скажу не чего но Балалаев это отдельная история и все знают что он чёрный кардинал и все через него проходит

Ответить
0 +
Lucina, 22:55, 28.03

Не продавайте акции ,держите до последнего! Если кто-то из знакомых продаёт,покупайте друг у друга.Продавайте родственникам или друзьям!Больше никому!

Ответить
0 +
люд, 8:59, 29.03

пусть лучше наши акции сгорят ярким пламенем, чем кому дать обогащаться за наш счет

Ответить
0 +
Alex-bml, 14:52, 28.03

Не, ну совок еще не скоро выбьют из голов наших людей...
Удивляет наивность и недалекость людей.

Интересно, когда эти бабули скупали сахар по 3000 рублей, почему магазин потом через 2 месяца не выставил им претензии? ведь бабули магазин обманули. Сахар то уже стоит не 3000 руб, а 10 000 руб!!! Бабули, все срочно в магазин доплатить разницу в цене или верните сахар в магазины!!!

Ответить
0 +
Мир, 16:06, 28.03

"совок еще не скоро выбьют из голов наших людей..."
___________
Так у нас же вокруг - совок в худшем варианте. Для простых людей осталась совковая жизнь, а для руководства и "приближенного" директората - капитализьм.
Вот и бастуют люди против такой вот "двойной" жизни и морали .

Ответить
0 +
Antiluk, 16:55, 28.03

Ya kajetsia dogadivaus! Oni hotiat rabotat' po socialisticheski, a zarabativat' po kapitalisticheski. Uspokoim ih vse vmeste - TAK NE BIVAET, dorogie dedushki i babushki.

Vibrali pahana - zanimaytes PAHANOMIKOY (variant ugolovnoy Tsiganomiki).

Teper' o DVOYNOY MORALI.
Dedushki i babushki hotiat rugat' oppozitsiu, kotoraya "prodalas ZAPADU", im to chto ludi propadaut "ne moya problema - mojet ih banditi, TOGO, nehay militsiya ishet...", a te kto sidiat "nechego bilo narod balamutit'".
A kogda ih obuli s aktsiyami - pochemu to ne ideologu, a v Brestskiy Kur'er zvoniat.
Net - nado chtob OMON proshelsia po starim perechnitsam i pertsam, poimut mojet kakoe gosudarstvo oni postroili dlia detey.

Ответить
0 +
kgu, 17:03, 28.03

На предприятии знали о слиянии 3-х компаний.По городу быстро разнесли слух о малых дивидендах,мол лучше продать -всё равно копейки имеете.Вот и вся история,каких много.

Ответить
0 +
Comix, 14:53, 28.03

Народ, конечно, жалко...но жалко потому, что не образованы.. а в остальном.. ОХРЕНЕЛИ!!! Доплатить им разницу или признать договоры по продаже недействительными... И плачутся.. требуют... а если бы акции наоборот подешевели, и стоили бы не 90 тыс. а 30.. и к ним бы покупатель пришел с требованием аннулировать контракт, или чтобы им разницу доплатили - они как бы к этому отнеслись???

вот жеж натура хапунов... могли урвать по 5 лямов за акции.. урвали.. никто ж насильно не заставлял продавать.. а как узнали, что можно было больше наварить.. так аж жаба задушила.. и спать не дает..

Ответить
0 +
ыа всчя, 17:16, 28.03

ага как перед НГ все в обменики стояли скупали дол по 8500 а на утро узнали что он 8400 и что сами лоханулись может вернём по просьбе трудящихся 8500

Ответить
0 +
asd, 14:54, 28.03

Предлагаю расторгнуть все договора купли, пусть народ вернет деньги, и начать скупать эти акции по 1 рублю за 10 акций.

Ответить
0 +
sos, 15:00, 28.03

Ворюги у власти. а что они хотели

Ответить
0 +
sos 2, 17:10, 28.03

верно подмечено.

Ответить
0 +
цумсыф, 17:17, 28.03

это не варюги это уже наз рыночная экономики думает на западе так не сделали бы

Ответить
0 +
чулки - бандитам, 15:02, 28.03

Надули Надувают на шариковой фабрике

Ответить
0 +
Добрый Кот, 15:03, 28.03

Молодцы деляги! Что ещё сказать. В очередной раз "обули элехторат". Выполняют команду тнп о создании холдингов в стране. Да так, чтоб подешевле. Ненужные акции с 3000 рублей "подорожали" до 90 000 и тёмный народец радостно бросился их продавать. А, что? Хоть какая-то польза. А, оказывается, стоят то акции намного дороже, во всяком случае кому-то выгодно, что бы акции так дорожали. Как только спадёт ажиотаж со слиянием в холдинг, всё опять примет свою реальную стоимость. А пока, чтож, покричите, пошумите. Только как всегда вас никто не услышит. Воспользовались вами, как всегда, в лучших традициях использования изделия №2 и выбросили за ненадобностью. Не раз и не два происходило так, и ещё произодёт. Дальше будет хуже.

Ответить
0 +
Белорус, 15:06, 28.03

А я дурак доллары сдавал в прошлом году по 3000 тыс. А сейчас они по 8000. Верните мне мои доллары или доплатите разницу.

Ответить
0 +
Gem, 15:28, 28.03

+100500!

Ответить
0 +
den, 16:16, 28.03

Отличная аналогия :)

Ответить
0 +
андрей, 16:30, 28.03

а я кстати недавно менял по 8600.
теперь что я должен банку разницу вернуть??

что за сельский бред... если их обманным путем заставили продать акции, тогда другое дело.
спрос рождает предложение. Когда акции никому не были нужны "хитрые жулики" предложили 90000. народ продавал, и наверно, в тот момент был рад, что избавился от ненужной бумажки...
Теперь, когда спрос увеличился, акции стоят 570000, а "обманутые акционеры" опомнились.

Это обычные законы экономики.
Как говорится: ничего личного, просто бизнес...

Ответить
0 +
..., 17:11, 28.03

ну, как бы тут, больше на рейдерский захват похоже, правда законный

Ответить
0 +
андрею, 17:12, 28.03

это не бизнес-это грабеж средь бела дня!

Ответить
0 +
1, 15:08, 28.03

Цирк на дроте. Добровольно продали по рыночной цене, а счас недовольны. Интересно, а если бы комбинат обанкротился и стоимость акций стала бы равна 0, как бы они отреагировали на предложение забрать проданные акции и вернуть полученные деньги?

Ответить
0 +
ветер, 16:07, 28.03

Если бы и государство продало свои 30 % по цене 90 тысяч за акцию -
то было бы справедливо ! Но так никогда не будет -
обеспеченность одной акции имуществом предприятия - на 762 тысячи рублей !
Народ в очередной раз обули пользуясь его неграмотностью !

Ответить
0 +
den, 16:29, 28.03

Ишо 1н :)
Обеспеченность 1 акции имуществом предприятия ...
ляляляляляля бла бла бла
Абы ляпнуть.
Амортизацию посчитай, которую прекратили считать в 91 году, а на тот момент износ оборудования составлял около 60 %...
Как думаеш, на кой фиг на Западе реконструкции и внедрения новых технологий делают? Для того чтобы обеспечить акции (читай обязательства) ликвидностью, и как только перестают реконструировать - швах дело, предприятие банкрот ибо затраты становятся неподъемными, а нормальные люди в минус не работают.
Ша доплатить ребятам нужно, чтоб они БЧК (этот шрот) вывезли на свалку какую. Производственные предприятия РБ кроме Белкалия и 2х Нефтеперерабатывающих заводов не стоят ничегошеньки, и не один нормальный человек за морально и физически устаревшее оборудование с толпой чумазых аборигенов на шее платить не будет (Если только сами знаете кто очень сильно не попросит).

Ответить
0 +
ветер, 16:50, 28.03

Мужик ? - А ты случайно не в Лидеринвест працуешь ? -
А может в Конте себе пенсию зарабатываешь ? -
Ведь ни кто не просит этих реальных нормальных пацанов лезть
на чулочно-носочный комбинат - где по твоим словам все прогнило !
Ты привел в пример Нефтеперерабатывающий завод в Новополоцке ! -
Объясни трудягам - нефтяникам - почему им не платят дивиденды ! -
А потом и начинай свое -- бла бла бла абы ляпнуць !

Ответить
0 +
kgu, 17:17, 28.03

В холдинг вошли сильные компании - Конте, Милавица.Лидеринвест выступал посредником в сделке.Именно ему продавались акции пенсионерами.Не Брестский чулочный комбинат скупал акции по 90 000,а Лидеринвест.Чья фирма Лидеринвест? Или кто сливает информацию о слиянии ?Или чьи родственники из БЧК работают в Лидеринвест?

Ответить
0 +
нефтяник с Мозыря , 17:21, 28.03

да и на мозырском не платят и акции тоже на порядок меньше стоят чем тут
да брест это стегическое направление на запад тут и земля и до границы рукой так что скорее всего и за недвижимости весь сыр бор чтобы новое предприятие запустить

Ответить
0 +
kotik, 19:58, 28.03

Это верно.Очень большой износ оборудования - это производство очень затратной и некокурентноспособной продукции.В Беларуси также отсутствует возможность вложения иностранных инвестиций в производство,в связи...ну сами знаете с чем. Товары,произведенные в РБ при всем желании не смогут конкурировать с Западом.
Есть некая надежда на Китай, но опять же в этой стране, боюсь,экономическое чудо не сработает.В Китае,кстати,очень высокая производительность труда и очень совершенные технологии.Но с нашим тупоголовым правителем врядили получится с Китаем нормальное сотрудничество. А идея изначально неплоха.

Ответить
0 +
ветру, 17:12, 28.03

верно, вернее быть не может.

Ответить
0 +
54, 15:09, 28.03

поддерживаю!!

Ответить
0 +
алекс, 15:20, 28.03

А мне кажется, что все честно. Не нужно быть лохами. Это рынок: 90 тыс - хочешь? - давай!. Не хочешь? - Жди завтра, а завтра может быть по 500, а может и по 50. У меня у папы били акции Славнефти. Он не продал, когда скупали в девяностых по дешевке. Продал позже и дороже. Надо было вообще не продавать, но не сдержался, побоялся, что обесценятся.

Ответить
0 +
123-й, 16:08, 28.03

Раки - по 5, но вчера...

Ответить
0 +
Удивлённый, 15:20, 28.03

Вот он белорусский менталитет ! Если в дерьме - то всем !

Ответить
0 +
%%, 15:24, 28.03

и тут народ обули...просто..подлецы.

Ответить
0 +
%%%, 17:14, 28.03

что подлецы, то подлецы!!!

Ответить
0 +
HH, 15:26, 28.03

ЕНТО РЕЗУЛЬТАТ БЕСТОЛКОВОГО НАРОДА С ЦАРЕМ В ГОЛОВЕ.

Ответить
0 +
Наталья, 15:30, 28.03

Смотрите, как получается. Как только элехтората проблема задела лично, так быстренько повысовывались, толкаются, требуют. Как на площадь- то как мыши, у них всё добра.

Ответить
0 +
наталье, 17:16, 28.03

по-любому, всем давно пора выходить на площадь за все то, что власть с нами творит...

Ответить
0 +
Я, 15:56, 28.03

В Беларуси началась приватизация долгожданная.
"Гродненский СООО «Конте» и еще какая-то фирма" - Конте работает под крышей гэбконторки, а деньги пришли якобы от инвестора из Германии.Немцы могли бы поискать что за гроши и от какого белоруса
Золото партии, блин

Ответить
0 +
Парамон, 16:04, 28.03

Так вам и надо ляхтарату! Привыкли к социальной экономике? Так что же требовать от рыночных договорных условий? Или так или ни как....На плошчу бы лепей схадзiлi,можа у перспектыве i лепей было.
PS/А вообще так им и надо!!!Если уж лезите в ООО или в другие акционереые общества,так мыслите тода уж рыночными катеориями.Если не понимаете что к чему,так нехер и рыпаться - сидите на кухнях!!!

Ответить
0 +
парамону, 17:18, 28.03

никто в эти ОАО не лезет, людей силой туда загоняют и посля кого надо из неугодных выгоняют

Ответить
0 +
Жека, 16:18, 28.03

Поделом. Правильно тут пишут, что нужно было думать раньше, рынок есть рынок. И да, на площади никому не нужно, а тут пикетируют собственную глупость.

Ответить
0 +
жеку, 17:18, 28.03

это не рынок, а обдираловка

Ответить
0 +
Сергей, 16:25, 28.03

Дураков не жалко. Если со здоровьем у дураков впорядке. С таким мыслями государство может потребовать доплатить растаможку по новым прейскурантам. Хотя чего еще ожидать от необразованной чарко-шкварочной прослойки.

Ответить
0 +
сергею, 17:19, 28.03

это не дураки, а работники, которых ободрали как липку, как впрочем, и всех нас...

Ответить
0 +
kjg, 17:20, 28.03

гебни-то понабежало.Народ им не жалко.А сам откуда?

Ответить
0 +
Клоп, 16:28, 28.03

Прикольно! Но такая практика уже не первый год существует. Знаю на личном опыте. Интересна реакция народа. Сами продали, некоторое время были счастливы, что вернули свои деньги.... Потом была чарка, шкварка, отрезвление, возмущение, а потом наглость, что им предложили мало. Подсчитали доходы других- давлянула жаба. Проснулись гены пролетариев! А пролетарии-это потому что везде пролетают. Нельзя думать только о желудке. Поделом!!!

Ответить
0 +
клопу, 17:21, 28.03

как бы не было прикольно, клопу дуст по делу только помогает или спичка горящая под хобот

Ответить
0 +
ddd, 16:32, 28.03

КОЛХОЗ...

Ответить
0 +
Мужик, 17:15, 28.03

Дай , пожалуйста , развернутое объяснение : что имеешь в виду в своем комменте , городской ты наш .

Ответить
0 +
дада, 17:22, 28.03

...Рассвет без урожая все 17 лет

Ответить
0 +
vic, 16:35, 28.03

А кто заставлял продавать по 90000? Продали сами, теперь шуметь не надо. РЫНОК.

Ответить
0 +
вису, 17:23, 28.03

это не рынок, это если и рынок, то бандитский, а не свободный рынок ценных бумаг...

Ответить
0 +
777, 16:35, 28.03

Что за народ, глупые и жадные.
Вот такие и попадаются во всякие пирамиды типа МММ.
Их же никто не заставлял продавать по 90000р., сами согласились и, наверное, "обмыли" эту сделку.

Не удивлюсь, если вмешается самизнаетекто и начнёт "заботится" о "простом" народе.

Ответить
0 +
kjuf, 17:23, 28.03

И что интереснло,что везде такой народ.Везде попадаемся мы под МММ,под аферистов-реэлторов,в лохотрон очередной влезем,под СМС "положите маме на телефон" и т. д. и т п.

Ответить
0 +
778, 17:24, 28.03

все это контролирунт лысый плешивый усатый лукавый

Ответить
0 +
serg, 16:39, 28.03

не думал, что настанет этот час, но скажу с ехидством - велком в капитализм

Ответить
0 +
Lucina, 23:10, 28.03

Не впервой.Плавали ,знаем.Очередной перераздел собственности.

Ответить
0 +
Михаил, 16:39, 28.03

Нда, далековато еще Белоруссии до настоящего рынка. Примерно такая же ситуация была в РФ в 94-95-ом. Тогда, правда делали еще хитрее. Балансовая стоимость предприятий оценивалась в советских рублях. Поэтом один работник, проработавший на заводе 30 лет, получал акций рублей на 300. И был безумно рад, продавая их за 10 тыс - 2-2,5 USD в зависимости от курса. А маклер, скупивший акции по бросовой цене, продавал их пакетами от 500 шт по 100-150 USD за акцию. А чтобы люди были посговорчивее, на заводе 2-3 месяца не давали зарплаты - нет, дескать денег. И очень часто, ООО скупавшее акции, сидело на самом заводе и действовало по указивкам руководства завода.
То, что по балансу на одну акцию приходится 762 тыс. белок к рыночной цене акций никакого отношения не имеет. Реальное значение имеет объем производства, чистая прибыль и известность бренда. Хотя, судя по резкому росту цены в течение нескольких дней, людей просто обманули.

Ответить
0 +
ветер, 17:03, 28.03

То, что по балансу на одну акцию приходится 762 тыс. белок к рыночной цене акций никакого отношения не имеет.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Да не имеет ! Рыначная стоимость начинается от 0 ! Дело в другом -
в том что государство свои акции будет продавать по цене не ниже
балансовой стоимости акции ! Его обманывать нельзя - а народ можно !

Ответить
0 +
миху, 17:25, 28.03

обман обманом и грабежом средь бела погоняет

Ответить
0 +
дуся, 17:01, 28.03

Развитие мозгов у этих людей остановилось в СССР.

Ответить
0 +
сломаный комп, 17:02, 28.03

Ну, чтож. Всё правильно. Курс на акции может как повышаться так и падать. Сами побежали продавать, к кому вопросы? К кому претензии, что у них нет знаний, и способности соображать? Кстати, удачный был пример приведенный выше с курсом доллара. Слышал от хорошего знакомого, что на этом предприятии, очень много любителей ТНП, т.е. холявы и паразитизма. Да и зачем им вообще акции? Выдали бы им сразу по ящику водки, и БЕСПЛАТНОМУ портрету АГЛ!!! Они бы были счастливы!! И никаких конфликтов!!!

Ответить
0 +
Мужик, 17:13, 28.03

20 лет назад наш земляк Чубайс всю Россию кинул , претворив в жизнь идею с ваучерами . Что тогда , что у нас сейчас , две причины : дилетантизм и жаба .

Ответить
0 +
ja, 17:16, 28.03

вот из-за их глупых претензий испугаются инвесторы, начнут продавать акции по бросовой цене, цена акций упадет, скажем , до 5 тысяч, и тогда этих "обманутых" как ветром сдует, когда их заставят вернуть разницу между 90 и 5 тысячами. А подобные претензии к "обманутым" теоретически возможны в качестве возмещения вреда, который они могут причинить своими глупыми претензиями

Ответить
0 +
kiug, 23:13, 28.03

Не упадёт цена на акции,если их по бросовой цене начнут продавать.Навсякий товар есть свой покупатель.Не продавайте акции!

Ответить
0 +
RUS, 17:22, 28.03

Немного пофантазировал и представил себе ситуацию....
Пошёл, к примеру, в магазин и накупил себе продуктов на неделю на 100 евро...Прихожу в этот-же магазин через неделю, цены выросли, допустим в три раза, и бравые продаватели начинают с меня требовать разницу в цене, за купленные мной товары неделю назад....Смешно....
А кто этих "акционеров" заставлял продавать свои акции???Неужели под страхом смерти???

Ответить
0 +
катомкин, 18:18, 28.03

Обменяли фуфлыжные бумажки (по их мнению) на "деньги" ,кто виноват ,что дохлобелка оказалась ничуть не лучше !...

Ответить
0 +
Может есть рейдерство?, 17:55, 28.03


А нет ли в этом случае скрытого рейдерства?

Ответить
0 +
iuyfg, 23:23, 28.03

Это не рейдерство и не афёра.Всё по закону.Можно поинтересоваться ,кто слил информацию о холдинге.В холдинг вступают 3 предприятия,четвёртое выступает в качестве диллера Акции на биржу выставила не фабрика ,которая должна была поставить в известность акционеров о слиянии,но не сделала этого.Вместо этого слила информацию Лидеринвесту,который и скупил акции ,продал комбинату,а только потом камбинат выставил акции на биржу.
Почему акционеров не поставили в известность о слиянии предприятий в холдинг?
При нынешней власти заплатят откат ,но при будущей с этим делом нужно будет разобраться.Многие сделки анулируются,а кое-кто и под статью попадёт.

Ответить
0 +
вася, 17:57, 28.03

Сейчас пойду тоже бастовать,год назад продал доллары по 3100,а сейчас за них дают 8000

Ответить
0 +
cergggg, 18:41, 28.03

а если акции продали по 90000р а завтра акция стоила бы 25000р какая пенсионерка разницу отдала?пора думать начать

Ответить
0 +
Владимир, 19:12, 28.03

ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ!!!
НАРОД ВСЁ ЕЩЁ НАХОДИТСЯ В СПЯЧКЕ!
ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ - СССР БОЛЬШЕ НЕТ!

Ответить
0 +
FoxMen, 19:36, 28.03

Не, ну гэта некая бязглуздіца. Любыя акцыі могуць не тое, што за 3 месяцы падfражаць ўтрое, а за адзінь дзень ператварыцца ў нікчэмную паперу. Калі гэтыя кабеты не цямяць ў фондавым рынку, так нехай радуюцца што хоць гэныя грошы дасталіся. Заўтра гэтый пакупнік можа выкінуць акцыіі на продаж і яны упадуцць да 50 000. Ну народ, ну цемень...

Ответить
0 +
uyv, 23:31, 28.03

Темнота не темнота,а акции то падают в цене,то растут.Кто знает ,вдруг в одно прекрасное утро миллионером станешь.

Ответить
0 +
и zbdg, 19:40, 28.03

Молодцы!!!

Ответить
0 +
serg, 19:45, 28.03

Это лишний раз показывает насколько "совок" застрял у людей в голове. Так в принципе нормальная ситуация, кто поторопился продать - получил меньше прибыли. Кто позже продал - заработал больше. И это нормально. Эти люди вообще не врубаются что такое рынок ценных бумаг. Показали свою дремучесть.

Ответить
0 +
глухарев, 20:11, 28.03

А вы вкурсе, что в Штатах. Махинации на бирже ценных бумаг сразу берет на контроль ФБР?
Рынок намного более цивилизован чем вы себе представляете. В Бресте людей явно кинули,
глупо писать что это нормально.

Ответить
0 +
Петрович, 19:50, 28.03

Представляю реакцию этих людей на призывы строить рыночную экономику, интегрироваться в Европу... А ведь таких большинство в Беларуси.

Кстати, многие бывшие восточные немцы до сих пор с умилением вспоминают о ГДР и мечтают вернуться обратно. А ведь уровень подготовки в ГДР был повыше нашего, да и после объединения туда вбухали миллиарды западных марок. А всё равно недовольны.

Ответить
0 +
juyg, 23:37, 28.03

Новый Президент Германии родом из ГДР.Им выбран вектор направления на дальнейшее развитие восточной части Германии.

Ответить
0 +
задолбали, 20:08, 28.03

И чего буяним? Как появилась возможность продать-продали, а как подоражало потребовали СВОЮ долю с уже ЧУЖИХ акций!!!! Ну и как это понимать? фантастические долбо#бы.....

Ответить
0 +
Анна, 20:09, 28.03

Акции - это имущество, которым каждый вправе распорядиться по своему усмотрению. Есть желание продать - продай, есть желание подарить - подари, есть желание оставить себе на память - оставь. А если продал их неудачно, то кого же винить? Все взрослые грамотные, продавать никто не принуждал.
После того как одна из фирм наберет контрольный пакет акций, их цена резко упадет, тогда что - бежать возвращать лишние деньги?

Ответить
0 +
cfyrwbb, 23:41, 28.03

Вот лежат у меня акции,получаю деведенды.Хоть какая-то копейка.А продам и что?И этого не будет.

Ответить
0 +
Weard, 20:10, 28.03

Во народ чудит )) В суд они подавать будут ))
Ну подадут, суд признает сделки ничтожными. Только инвестор скажет - идите вы лесом, и эти горе-"экономисты" за акции и 50 тыс не выручат..

Ответить
0 +
sramas, 20:22, 28.03

Пусть радуются что по 90 тыр получили. Сказано же было недавно про молочные заводы - акцыи трэба вернуть взад. Скоро задаром возвращать будут

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:40, 28.03

Странные люди живут в Бресте : многие на последних выборах наверняка голосовали за бесноватого, а теперь почему-то хотят, чтобы кругом был порядок. Так не бывает, уважаемые дамы и господа! Хочешь порядка, хочешь приличной жизни и честной оплаты своего труда - голосуй за приличного кандидата и не позволяй избиркомовцам фальсифицировать результаты своего выбора!
Нашим оппозиционным политикам не мешало бы почаще объяснять работягам сии прописные истины. И очень может быть, что в конце концов многие работяги уловили бы теснейшую причинно-следственную связь между сиденьем в тюрьме экс-кандидата в президенты А.Санникова с одной стороны - и афёрами "придворных" эрзац-бизнесменов - с другой.

Ответить
0 +
сергей, 20:43, 28.03

ну у нас такая же ситуация была с акциями "лукойла" 256 бесплатно получили а потом в кризис 98 -го к нам москвичи приехали в северный городок и скупали за бесценок т.к зарплату задерживали и была она не такая большая после дефолта а тут хоть что то. никто незнал что дальше будет. так что ситуация знакома. Всё идёт по плану за бесценок получат активы и они в шоколаде.

Ответить
0 +
Акционерка, 21:23, 28.03

Не понимаю почему возмущены люди. Они же сами добровольно продали свои акции по 90 тыс. А теперь акции стоят гораздо дороже. Ведь это рынок. Кого винить? Вот если бы акционеров шантажировали, что если не продадите, то потеряете работу или что-то в этом роде. А так сами продали.

Ответить
0 +
ветер, 23:37, 28.03

Это не рынок !
Конкурса инвесторов как я понимаю не проводилось !
Инвестиционная программа не рассматривалась !
Акции на бирже не котировались !
Просто создали какую- то фирму чтобы скупить подешевле акции у народа
и взять под свой контроль предприятие !

Ответить
0 +
Ежи, 10:35, 29.03

А что, должны были конкурс инвесторов провести? Рассмотреть и обсудить инвестиционную программу? Где это написано?

Ответить
0 +
бабушка, 21:48, 28.03

а кто этот "лидеринвест"---чья это лавочка?

Ответить
0 +
ишлук, 22:12, 28.03

Эти "приключения" не только в Бресте. Некоторое время назад в Бобруйске была подобная ситуация с акциями ОАО "Красный Пищевик". Всех подробностей не помню, но точно знаю одно: пришлось впервые устроить дома скандал, чтобы мама свои акции не "слила" по-дешевке. И вот через небольшой промежуток времени ее подруги вай-вай плакалъ, т.к. стоимость акций выросла, а паровоз ушел..
Что сказать: не понимают "простые" люди "всех этих" рыночных взаимоотношений.. И учить практически некому, а по Зомби-ТВ другую хрень кажуць..
"Берегите себя и своих близких" (с) ;-)

Ответить
0 +
Alex, 22:22, 28.03

Они бы еще в казино пришли проигрались и потом просили верните наши деньги))) калхозники удивляюсь как у них акции до сегодняшних дней вообще залежались

Ответить
0 +
радр, 22:27, 28.03

Все дело в том, что 90.000 это не номинальная цена акции, это цена трехлетней давности, а номинальная цена( по которой должны продаваться акции) определенно выше, как указано в тексте более 700.000, поэтому люди возмущаются.

Ответить
0 +
PSED, 0:07, 29.03

Ну бред...люди бараны.....неужеи непонятно если цена акции выросла, то она стока и стоит продали по 90 так кто вноват!!!???? Надо было не продовать....Неужели у нас такой народ глупый...................Вообще проблемы никакой не вижу здесь....

Ответить
0 +
Ca$per, 4:39, 29.03

На днях пришол дъявол во сне, предложил продать душу за одно любое желание...
... как выяснилось позже - другим предложил три за "штуку"!
Даёшь ешё два!!!

Ответить
0 +
trert, 5:41, 29.03

Неужели Машенский приватезировал чулочку....ему б с Сантой и откатами для АГЛ разобраться.....

Ответить
0 +
инна акционер прош., 8:06, 29.03

VIC,777.RUS,вася для продажи акций меня уговорила юрист комбината Третьяк Жанна,к больным,немощным акционерам приезжали на дом и скупали акции,расчитываясь наличными деньгами.вам хорошо умничать сидя на диване и вы не входите в число обманутых.

Ответить
0 +
драник, 11:54, 30.03

больной, немощный- опротестовывай сделку доказывая свою недееспособность на момент совершения. Только кажется мне, что просто мозгов не хватило подумать зачем и почему скупают акции. Да чуть не забыл- отсутствие мозгов не болезнь а привычное состояние илихтарата

Ответить
0 +
Сергей, 8:35, 29.03

Дурачье неразумное. Думали поймали Бога за бороду по 90 тыщ продали акции. А в умишке не зашевелилось что обман?

Ответить
0 +
нина, 21:47, 29.03

всё это проделки Моториной,

Ответить
0 +
мммм, 21:53, 29.03

дело в том что акционерам сказали что на 1 января 2012 года номинальная стоимость акции 150000 руб в то время как её стоимость 762000 рубля Их завели в заблуждение

Ответить
0 +
драник, 11:56, 30.03

акционерам сказали:) не смешите мои тапки, а как же ежегодный отчет о деятельности предприятия доступный любому акционреу? там какая цифра стоит? или бабушкам бедным не объяснили что такая бумажка есть? откуда ж они вообще про то что их кинули узнали?

Ответить
0 +
Гость, 22:10, 29.03

Первое фото в статье - это что ? Какая "Республика Белар..." и "Открытое Акционерное Общество..." в 1984 году в СССР?
"Они были выпущены около 30 лет назад, в 1984 году, и разделены между её работниками – по трудовому вкладу каждого, который измерялся стажем и зарплатой."

Ответить
0 +
пичалька, 12:25, 30.03

поддерживаю предыдущего оратора

Ответить
0 +
заводы будут проданы в комплекте с рабочими, 8:47, 30.03

Причиной продажи предприятий стало невозможность государства обеспечить обязательства по долгам, а также невозможность получения новых кредитов.
Холдинги безусловно стоят гораздо выше, так как эта структура на ранг выше простого предприятия. Отсюда эта возня с акциями.
Рабочим предприятия необходимо уяснить простую вещь - при существующей власти и тенденциях никаких прав на свои предприятия у них нет. Только при смене власти можно будет в суде аннулировать эти сделки.

Ответить
+1 +
Gadelaza, 16:18, 30.03

Дерипаска например так "русал" купил - стоял в ватнике у проходной и скупал у работяг акции за копейки.
Не нравится? А нефиг было продавать за копеечные цены.
Продал? Теперь не плачь. Nothing personal, just business.

Ответить
0 +
тутэйшы, 10:08, 1.04

Классика 90-х))))))) наивные чукотские парни.........)

Ответить
0 +
ннннн, 12:48, 1.04

Неужели не понятно, кто за всем этим стоит. Из слов специалиста по ценным бумагам Деца А.Ф. мы узнали, что номинальная стоимость с 1 января стала 762000 после публикации в СМИ. А ведь когда мне звонил что бы я свои акции шла сдавать , то назвал сумму 150000. Это не обман? Ведь мы доверяли руководсву комбината.

Ответить
0 +
акционер чулочки, 14:05, 11.04

генеральный директор ОАО БЧК Моторина Т.Н.председатель наблюдательного совета Данилюк Л.Л.,специалист по ценным бумагам Дец А.Ф.скрыли от акционеров реальную стоимость акций.распускали ложную информацию об их обесценивании,что говорит о преступной деятельности и сговоре с инвесторами чтобы скупить акции за бесценок.Для этого были созданы все условия "Лидеринвестору"и ему была передана вся информация об так называемых акционерах.Откройте нам,"лохам"правду а кто же на самом деле эти инвесторы и в каком родстве они состоят с гтомуоспожой моториной(с маленькой буквы это не опечатка)тому кто купил тонну колбасы советую хорошо пережовывать.не есть на ночь и не лезть с советами в которых ты пень .

Ответить
0 +
акционерБЧК, 22:16, 11.04

Для того чтобы сделать"лохами"акционеров дирекцией,в качестве консультанта,был куплен генеральный директор института приватизации и менеджмента Донейко В.П.который давал компетентные советы по оболваниванию акционеров и за что в даный момент является членом наблюдательного совета.Вот какие спецы были задействованы,а вы лопочете про колбасу и сахар

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован