25 ноября 2024, понедельник, 20:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
пока папаши от корыта будут деток сами в институт пропихивать, 21:12, 27.03

самой котирующейся школой будет та, в которой не задают задания, не вызывают на уроках и ставят десятки.

Ответить
0 +
159753, 9:01, 28.03

Финансирование учеников, а не школы - правильное решение. Еще в 1994 г. в Бресте директора школ рекомендовали властям при составлении бюджета города учитывать это. Как же долго это всё доходит до властей! Неграмотные комментарии - несолидно для сайта. Пусть комментируют это практики и знающие люди - пользы будет больше.

Ответить
0 +
а, 21:04, 28.03

А какдо сих пор распределялись средства? За красивые глаза директора?

Ответить
0 +
Задолбали, 10:39, 28.03

Задолбали своими экспериментами. У меня два ребенка учатся. Был переход на 12-летнюю систему. Потом одумались в последний момент - перешли обратно на 11-летнюю. В школах, где учились мои дети - руководством школ не были выполнены обязательства перед учениками и нами, их родителями. В частности, объем изучения предметов, на которые мы рассчитывали, был снижен. Думаю, по указке того же маскевича, белорусских "ученых" от образования, облоно, гороно, районо и и.т.п. Каждый год вранье. И поборы.
Прихожу в книжный магазин и задаю простой вопрос: "Дайте мне учебник по географии для 7-го класса". Магазин в шоке. Дают несколько учедников для 6-го, 7-го и на всякий случай - 8-го класса. Быбираю - по цвету. Методик обучения нет. Придумать что-нибудь умное не могут - нету грамотных беролусских ученых. Учебных пособий нет - только российские. Учителя с мужьями и женами красят классы летом. Заставляют учителей стучать на учеников.
маскевич - это все вы считаете нормальным образованием? Я думаю, из вашей задумки, скорее всего, ничего не выйдет. Только бы болтать и врать.
Для своих детей сделаю все возможное, чтобы они учились не в Беларуси. Пока вы и вам подобные (депутаты) у власти. Уйдете - наши дети вернутся восстанавливать после вас разрушенную страну.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:19, 27.03

Может оно и хорошо - что русскоязычная школа сама себя уничтожіт.

Ответить
0 +
Радзивил, 22:33, 27.03

Конечно хорошо, тем самым лишив себя будущего. Читай между строк: ...с белорусским уклоном вообще родители не хотят отдавать детей в школы. Остаетца забор, огород и чарка со шкваркой. Беларусы, як нацыя выраждаецца

Ответить
0 +
Этот эксперимент к добру не приведет в долгосрочной перспективе., 21:26, 27.03

Чем меньше класс по количеству учеников, тем больше спрос с ученика учителем. Чем больше спрос, тем качественнее обучение.

Ученику больше нравится меньше требующий учитель. Получится детский сад, а на выходе дебил или имбицил.

Ответить
0 +
NV, 21:27, 27.03

Ну вот,нашли стрелочника и это опять крепостной-учитель! Наши верхушки не знают истинного положения в школах, откуда? Их дети учатся в элитных гимназиях. А в простых школах учителя уже на столько унижены и превращены в рабов, что и ведут себя как рабы. Уроки превращены в монотонное начитывание материала и уже давно их не интересует, усвоили ли это ученики. Главное - написать нормальлый рейтинг успеваемости и прогнуться перед начальством,которое может и не подписать конракт.

Ответить
0 +
житель агрогородка, 8:41, 28.03

Согласен! А еще-директор школы с образованием учитель-дефектолог тупой и наглый с уровнем мышления доярки, зато с зав рано вась-вась-а вам слабо поработать в такой школе? Чиновники, проведите свою последнюю "оптимизацию"-оставте школы в Минске и крупных городах ,а деревенское быдло загрузите в добитые автобусы или на трактора и отчитайтесь о проделанной работе.

Ответить
0 +
Вася, 21:32, 27.03

"Система распределения средств, которая действует сейчас, не стимулирует руководителей экономить бюджетные средства"
-----
перевожу - денег будет ещё меньше.

Ответить
0 +
УУУУ, 21:42, 27.03

Ах, застоялись мы в системе образования! Давненько перемен не было!!!

Ответить
0 +
Сергей, 21:43, 27.03

Хорошее образование давала наша школа, сильное. Пока не появились дебилы, которые все это угробили своими эксперементами на ниве зарабатывания ученых степеней. Ну и еще деньги. Нет денег - нет нормального образования. Про престижность профессии даже не говорю. Сейчас учителем быть позорно. Кто бы что там мне не стал говорить в ответ. У меня мама была учителем, сам получал образование учителя. Так что знаю о чем говорю. Сейчас учитель синоним слова нищий в уме народа. А самое главное, что государству не нужны образованные люди. У нас страна не умом валюту зарабатывает. Была бы воля тнп, он бы вообще после 15 лет всех в колхозы и чернорабочими на заводы. Ну и что бы правильно голосовали. Хотя с лидкой-кухаркой и последнее уже не так важно.

Ответить
+1 +
olika, 14:42, 28.03

"А самое главное, что государству не нужны образованные люди."
намного проще управлять тупыми. Вот ивсё, что сегодня можно сказать о системе образования, будь то детсад, школа или ВУЗ

Ответить
0 +
боец, 21:57, 27.03

образование загубил Радьков.. а этот продолжает эксперементы над детьми. и учителя у него довольны зарплатой. а почему у чиновников дети в европе учаться.

Ответить
0 +
Люра, 16:23, 28.03

Да если бы один министр был виноват! Вы разве не считаете виноватыми тех, кто приходит учиться в пед со ста баллами, говорят, на физмат и с меньшим кол. баллов брали? Вы не считаете виноватыми тех учителей, которые в классе при проверке домашнего задания (в гимназии!) раскрывают перед детьми решебники и сверяются с ними? А эта учительница на фотографии, которая в костюме и в шлепанцах? У вас к ней нет вопросов? Это банально, но пока учитель не станет бояться потерять место, будь то из-за высокой зарплаты или еще по какой приоритетной причине, детей надо доучивать дома. А еще надо всех учителей проверять на психологическую возможность работать с детьми, и не с отдельным ребенком, а с разноуровневым коллективом.

Ответить
0 +
Яно, 22:05, 27.03

Беларускамоўныя школы - вучняў мала (па 15-20 на клас, на паралелі часцяком адзіны), апазіцыйныя ідэі распаўсюджваюць. А зараз можна й зачыніць. Усё проста.

Ответить
0 +
папаколи, 22:20, 27.03

чую после этой реформы воскреснет Гоголь и напишет опять 2-ю часть мертвых душ.

Ответить
0 +
spyphy, 22:21, 27.03

они что ищо не наэкспериментировались?...

Ответить
0 +
Чичиков, 22:25, 27.03

А когда подушную подать за крепостных вводить будут?

Ответить
0 +
Шаф, 22:49, 27.03

Вродебы неплохое решение, я ещё бы порекомендовал ввести систему штрафов например: за количество плохих отметок, много неудов в классе 100 тысяч вылож да положи, второй раз на переатистацию, третий едь 3 года учись занаво, а если начнут увиливать и ставить в основном хорошие то надо смотреть по поступлению ввузы, сколько паступила и там уже решать.

Ответить
0 +
a, 1:11, 28.03

По поступлению в ВУЗЫ нельзя судить о школе.
Школа, где учатся дети высокообразованных родителей будет самой лучшей. Но тех детей можно сразу после 9 класса в ВУЗ отправлять - они умные по природе. Учителям можно и не парится там! Родители позаботятся, дети смышленые. Последний год они тратят на подготовку к поступлению- натаскивание на тест.

Вы сравните школы, где дети работяг достигают успеха- вот там видна работа учителя, упорство и талант самих детей. Дети, может и не пойдут в ВУЗ (если их родители не с высшим образованием, то и детям вряд ли захочется ), но с программой справляются.

Ответить
0 +
Mike, 23:18, 27.03

Платное образование сделать для минчан у которых один или оба из родителей из деревни

Ответить
0 +
а, 1:18, 28.03

не, давайте их сразу обратно отправим - по месту жительству одного из родителей
пусть понимают село

Ответить
0 +
nik_K, 1:24, 28.03

«Как результат — у одной школы доходы будут выше, чем у другой, а у учителя — зарплата».

Когда-то лет 20 назад, когда я зарабатывал на жизнь ремонтом бытовой техники и глубоко уважал законность государства (не воровал), и при этом мог работать по 18 часов чтобы заработать, один опытный бухгалтер лет 60-ти сказал мне одну фразу, которая перевернула всю мою оставшуюся жизнь. И заставила взглянуть на вещи под совершенно другим углом. При этом я оставался честным до блевотины (как мне сейчас кажется).

"Хочешь заработать все деньги? Поверь мне как экономисту, это невозможно. Государство тебе это не позволит."

Ответить
0 +
ИП, 1:35, 28.03

иногда у меня ощущение, что Беларусь - мировой лидер по числу ипанашек на душу населения.

Ответить
0 +
Людмила., 3:32, 28.03

Как всегда нас обманывают. Все ресурсы выделяемые на школу,учитывают количество учеников уже сейчас.Не приглашают учителя на несуществующий класс. Скоро предложат оплачивать за место в классе родителей.Уже мало осталось.

Ответить
0 +
AVI, 7:14, 28.03

Вот как относиться к словам, что не хватает денег на финансирование школ, когда на моих глазах из средней школы (и такая не одна) сделали милицейскую академию со всеми вытекающими евроремонтами и перестройками? На ментов, значит, денег с головой, а на детей нет?

Ответить
0 +
кастусь, 8:30, 28.03

Дзяржаве трэба прызнацца ў тым, што яна не можа выконваць закон аб бясплатнай адукацыі ў цяперашніх умовах. А калі дзяржава зацікаўлена ў тым, каб дзеці атрымлівалі адукацыю згодна закону, бясплатна, трэба шукаць крыніцы фінансавання. Адна з такіх крыніц, гэта скарачэнне колькасці чыноўнікаў, якія нічым не займаюцца (не могуць самастойна рашаць пытанні) - гэта чыноўнікі прэзідэнцкай адміністрацыі, у першую чаргу. Прыклад, у кожным раёне ёсць намеснік старшыні райвыканкама, які курыруе адукацыю і ў той жа час ёсць наральнік раённага аддзела адукацыі. Патрэбна скараціць, як мінімум, на 80% чыноўнікаў у аддзелах адукацыі. Да бясконцасці можна пералічваць , дзе браць грошы для фінансавання адукацыі.

Ответить
0 +
Педработник, 8:36, 28.03

Может, теперь в школах тоже задумаются, нужны ли нам честные выборы?

Ответить
0 +
Элла, 8:49, 28.03

Кончайте эксперименты в образовании. Образовательная система - это очень консервативный институт, чем меньше трогаешь, чем лучше. Среднюю школу уже угробили, взялись за высшую. Блин, что ни министр образования, то экспериментатор. Только не помню, чтобы кто-то отвечал за результаты экспериментов. Дров наломают и уходят кто на заслуженный отдых, кто на повышение в Адм-цию. А мы тут расхлебываем на местах.

Ответить
0 +
перец, 8:54, 28.03

деньги не эконономят-потому что не свои. вот у нас школьные автобусы сутками возят воздух. пользы на 1рубль, а затрат на 5 рублей.надобно создавать видимость работы, а то не будет с чего составить отчёт об успехах (пустых) и один из чинуш может остаться без должного внимания. и так по цепочке всё выше и выше.

Ответить
0 +
Bujhm, 9:10, 28.03

В мою бытность пед.институт и сельхозинститут были самыми отстойными уч.заведениями,примерно по своей отстойности на одном уровне.Если кто не мог поступить в нормальный ВУЗ в силу своей тупости и при этом категорически не хотел работать за станком,шли в эти заведения.Причем сейчас сами учителя везде пишут,что в то время образование было в разы качественнее, чем сейчас.Получается, что сейчас вообще в школах происходит что-то ужасное.И вообще не понятно,кто сейчас в школах работает.Ведь надо быть таким моральным уродом: вымогать деньги на ремонты с родителей, участвовать в каких-то мошеннических избирательных комиссиях, агитировать детей вступать в гитлерюгенд, преподавать исковерканную и переделанную не понятно как историю и т.д и т.п.Причем все это за совсем не большую зар.плату.Может они все там какие-то моральные извращенцы или с диагнозом? И как тогда им детей доверять? Они ведь сразу из них начнут лепить таких же ублюдков, коими являются сами.Вчера статья была,где какой-то их начальник (забыл должность и фамилию), заявил,что учителя довольны своей зар.платой, и как-то не нашел ни одного возмущенного комментария.Значит действительно довольны.

Ответить
0 +
qwerty, 9:37, 28.03

Все кристально ясно. Например из 3 школ в районе одну сделают "элитной", поставят "своих" людей, и начнут за взятки продавать места в этой школе, да еще и финансирование у нее из бюджета будет большим, так как учеников больше, а остальным двум школам будут объедки с барского стола доставаться. И никаких гимназиев и лицеев нам уже не нужно будет.
Честный распил бюджетных средств и никакого мошенничества. Схему быстро отработают. Уж очень она выгодной кажется.

Ответить
0 +
Люра, 16:28, 28.03

Полностью согласна. Скорее всего, именно эта схема или ее варианты и легла в основу. А насчет гадства учителей, которые вымогают деньги на ремонт... К сожалению, платили и будем вынуждены платить, иначе все наши классы очень скоро превратятся в насквозь продуваемые и облезлые сараи. Вот этот платеж вношу безропотно, потому что думаю о здоровье ребенка.

Ответить
0 +
БА, 9:53, 28.03

Год без реформ в образовании-бесцельно прожитый год.Да здравствует образовательная бюрократия-самая изощрённая вредная и многочисленная

Ответить
0 +
Лё, 10:46, 28.03

На западе много учебных заведений финансируется из частных источников. Поэтому государственная поддержка не так велика.
В Японии раньше (не знаю как сейчас) на образование уходило 25% бюджета и из отсталой, никому не известной страны она вышла в мировые лидеры.
Что такое 6% для нашей республики? Причём половина будет разворована ещё до распределения по учебным заведениям.

Ответить
0 +
да уж, 11:43, 28.03

Что б вы уже поздыхали от своих эксперементов! Учитель обязан выклянчить деньги на доску. на ремонт класса и школы, подписаться на весь тот мусор, который никто читать не хочет, распечатать и позаполнять кучи ненужной писанины, обеспечить посещаемость музеев, театров, ледовых дворцов, выявить неблагополучных, обеспечить работой нерадивых родителей, сводить на биржу труда тех выпускников, которые не поступили, обучать вальсу, а теперь еще плясать и танцевать, чтобы заманить к себе учеников... Да министры и чинуши сделали все, чтобы учителю некогда было заниматься своими прямыми обязанностями-учить! Ну, поработает сарафанное радио, прибегут к хорошему математику или физику в школу, а в этой школе не очень хороший историк, а "хороший" работает в соседней школе и не хочет никуда переходить, так что детям теперь по школам придется бегать, или сидеть в классе по 60 человек у "хорошего" учителя, а в соседнем у "плохого" будет сидеть 3? Что за люди нами правят? Что у них в голове? Каждый новый министр просто своим долгом считает провести реформу, не подумав о последствиях. Дебилоиды вонючие!!!

Ответить
0 +
olika, 14:46, 28.03

готова подписать ся под каждым словом

Ответить
0 +
педагог, 15:33, 28.03

И я тоже. Так и представил: кому 2 поставил - сбегут, кому 9-10 - по трое на стуле сидеть будут) Чушь полная! И как у меня от этого зарплата изменится? На сегодняшний день она от числа учеников в классе не зависит.

Ответить
0 +
маринад, 16:51, 28.03

а еще - стриптиз попробуйте (правда, как показывает опыт, внимание можно удержать минут 10). сын учится в неплохой, когда - то, гимназии. учительница по белорусскому ведет уроки даже не на "трасянке", но подарки получать обожает взамен на отметки. а директор, член мингорисполкома, во время экзаменов очень уважает коньячок "мадэ ин не наше". самая главная похвала после каждого важного праздника "на фоне остальных мы выглядели неплохо". сама - бывший педагог, но от такого отношения к родителям и ученикам хочется, извините, блевать. и вот что еще вспомнилось: когда-то в японии собрались ввести обязательную школьную форму. при всей лояльности японцев по стране прокатилась волна протестов недовольных школьников. инициаторы извинились, мол погорячились, были не правы... а учитель - чаще всего существо бесправное: или выполняй тупые указания, или "котракт не продлен". правда, кто с мозгами, после расторжения контракта не пропадают. но, к сожалению, уходят самые талантливые и любящие свою профессию и детей.

Ответить
0 +
хе-хе, 17:46, 28.03

Если вы носите своему директору коньяк, а учителям подарки, то чем вы лучше их? Не носите и не давайте, ученику нужны знания, а не отметки! А то сперва дарят, а за спиной проклинают.

Ответить
0 +
Анна, 11:49, 28.03

Наши чинуши опять собираются выпустить джинна из бутылки: с их новыми "реформами" средняя школа № 132 в Минске может просто остаться без учеников - такая у этой школы "хорошая" репутация в городе...

Ответить
0 +
педагог, 15:34, 28.03

Наслышан, хотя живу в другом районе.

Ответить
0 +
хе-хе-хе, 12:27, 28.03

Очередной дурень земли белорусской хочет остаться в истории проведением очередной бевотной реформы! Богата наша земля такими вот дурнями. Уходит один, а на его место сразу прыгает новый. Надо перед назначением не должность обязательно голову обследовать! Реформа-это не значит хорошая работа! а они этими реформами просто больны!!!

Ответить
0 +
a, 20:44, 28.03

Беда с этими реформистами- оставьте школы в покое. Еще от штрих-классов не очухались.

Ответить
0 +
ти, 12:28, 28.03

самый лучший учитель-это требовательный и жестокий (в плане оценок и домашнего задания,разумеется) учитель,школьники таких не любят,на них жалуются родителям, и часто только после школы понимают,что он был лучше всех.

Ответить
0 +
педагог, 15:35, 28.03

Приятно слышать. Я, когда учился, тоже так считал. Педагоги же, которые ничего не задают и только шутят и анекдоты рассказывают, никчёмны.

Ответить
0 +
а, 20:46, 28.03

Министры, котрые не способны видеть реальные проблемы школы и придумывают себе реформы-развлечения - преступники.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован