25 ноября 2024, понедельник, 4:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 255
0 +
Alex Гомель, 10:59, 25.03

ЕС действует очень мудро, свергнуть Самоназначенного способно ТОЛЬКО его окружение, народ на улицы не пойдет ( если сейчас не идут, то дальше просто не смогут из-за голода). А теперь эти господа будут думать, либо разорение, либо менять власть. Такие серьезные бизнесмены не смогут работать без своих связей на западе и без их дешевых кредитов, да и продукцию свою они в основном на запад продавали. Раньше его ненавидел народ, теперь и ближайший круг будет думать как его приговорить.

Ответить
0 +
гога, 11:42, 25.03

Угу, будут думать как не разориться и посадить на престол нужного им человека. Не забывайте, кандидатов в президенты, так и не выпустили.

Ответить
0 +
рина, 11:50, 25.03

Не говорите глупости. Эти "Шариковы", с узким лбом и одной извилиной, никогда бы не заработали такое состояние, если бы не Лука. Они же не на что не годятся, они будут с Лукой до последнего.

Ответить
0 +
Папа Витя, 14:10, 25.03

На самом деле не важно как они заработали, естественно благодаря Луке, вопрос в том, что они не смогут дальше зарабатывать и встал вопрос о сохранении активов вообще

Ответить
+1 +
Vlad, 15:37, 25.03

Вы, на самом деле, думаете, что они не смогут дальше зарабатывать? Ну переименуют тот же Трайпл в ТрайМАл, и будут в обход запретов поставлять те же самые 1.5 тыс. тонн нефти в год. Если бы вопрос стоял о том, чтобы вообще прекратить закупки нефти из РБ, может смысл бы и был. А так будут другие фирмы это делать, опять же под протекторатом Лу и Чижа.

Ответить
0 +
Ненависть, 16:18, 25.03

+ стопиицот - Влад.
Только дело не совсем так. Эти не смогут - новых поставят. Поэтому илите просто незачем убирать плешивого. Так - что понятно чего переживают и взятки предлагают. А новый пупки будет зарабатывать. Хотя уже со значительно большим трудом - что ни говори.
социолог Манаев говорит - что не будет никакого переворота. Правда его слова тоже нельзя проверить 0))

Ответить
0 +
z, 19:27, 25.03

предлагаю вместо ШОС

называть КАЛ сокращенно от Казел александр лукашенка

Ответить
0 +
я, 19:31, 25.03

вернее писать нужна Кал а то КАЛ многа чести...

Ответить
0 +
ами, 23:31, 25.03

я за

Ответить
0 +
1, 11:46, 26.03

>встал вопрос о сохранении активов вообще

Ну если они собственное очко считают активом...
Боюсь, вскоре их будут рассматривать как пассив...

Ответить
0 +
Кирил, 19:25, 25.03

Это- вряд ли!!!.Лука теперь обречен.Уже даже там его проклинают.И ни кто за него держатся не будет!Этого не понимает только мама "пэже".Родила ублюдка ,и живет припеваючи!
Сколько горя она принесла нам,нашей семье,нашим детям.!
Мстить,еще раз мстить!

Ответить
0 +
jhf, 12:05, 25.03

Народ не пойдёт из-за голода?А с чего это ты взял ,что будет голод?политолог от сохи) чудо-экономист)

Ответить
0 +
белый бим, 14:56, 25.03

а с чего ты взял что не будет?

Ответить
0 +
Вася, 15:04, 25.03

рашка не бросит

Ответить
0 +
vika, 15:30, 25.03

В Беларуси никогда не было голода ! Потому что земля всегда была наша !
Но если наш памяркоуны до невозможности народ проглотит
китайскую зону на своей земле - то голод - неминуем !

Ответить
0 +
grond, 15:44, 25.03

Голода не будет! Будем есть жареных кузнечиков и дождевых черыей!!!

Ответить
0 +
Федор, 18:02, 25.03

Китайцы их едят и вас научат.

Ответить
0 +
Lambada, 0:23, 1.04

Cъедим своих кошек, как китайцы...

Ответить
0 +
Гриша, 12:21, 25.03

Правильно, правильно!!!!
Нефига шляться , место им всем на "радиоактивной помойке родины"......

Ответить
0 +
один кошелек остался, 17:12, 25.03

почему в списке нет торгаша исландской селедкой с просроченной датой хранения мошенского???

Ответить
0 +
Говорун, 11:03, 25.03

Присоединяюсь !!! 1. Не буду пить водку "Аквадив" и запивать ее "Акватрайплом" !!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:01, 25.03

Вот этот почин, вряде прочих, (можно то же), зачеркивю,.. нужно.. поддержать!!! Хорошие идеи - в массы!!!!!))) Побольше бы хороших и нужных идей!!!

Ответить
0 +
Вит, 22:13, 25.03

Вообще беларуские напитки нужно не употреблять, т.к. работают на плешивого..Да и здоровее будете....

Ответить
0 +
Rusland, 18:34, 16.04

Точно, они спецом таким образом спаивают нашу нацию, управлять легче как они думают, а вот не покупать бырло нашего производства вот это нормальный шаг.

Ответить
0 +
аист, 11:07, 25.03

11.Сергей Алейников - майор, сотрудник шкловской колонии, «нарушал права на корреспонденцию и встречи политических заключенных, приказывал применять более жесткий режим, обыски, угрожал с целью получить признания».

12.Вадим Шаменов - капитан, сотрудник шкловской колонии. «Нарушает право на корреспонденцию и встречи политических заключенных, применял угрозы с целью получить признания. Напрямую ответственен за нарушения прав политических заключенных и оппозиционных активистов через применение жестокого, бесчеловечного или унизительного обращения или наказания».
==============================================================
А где Ермалицкий ,начальник колонии?! Не понимаю логики ,это же его подчинённые.Или он уже в базе ...?! Подскажите-ка хто коллеги?!

Ответить
0 +
evrodream, 12:22, 25.03

Блин, в 1937 году они просто бы расстреливали людей. ЗВЕРИ!

Ответить
0 +
яяя, 7:26, 26.03

вы ошибаетесь!
Это практические работники,работа у них такая...
скромные люди .выполняющие приказы....
в 45 на пенсию..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:07, 25.03

Всё это хорошо, но это капля в море и не повлияет кардинально на расклад.
Полагаю, что многие перечисленные компании - это компании, созданные и раскрученные не Чижом, а делается все просто: ты открываешь компанию, делаешь её успешной, к тебе приходят ублюдки и говорят: 50 процентов акций отдаешь под каку-то компанию Чижа, которая войдет в холдин или будешь сидеть. Вот так и создаются холдинги.
Что касается списка, то это только маленькая часть того количества отморозков, которые издеваются над народом. Если посмотреть на фамилии полковников, то понятно, почему они в основном чеченские и русские, так было всегда в нашей истории, когда верховный правитель - подонок и предатель, но ради сохранения власти ставит у силового руля тех, кого назначат в Москве.
Доиграются ребята...

Ответить
0 +
kazan43, 11:52, 25.03

По вашей логике (судя по фамилии), Быков русский писатель. Или здесь двойные стандарты.

Ответить
0 +
НАВОШТА ДВАЙНЫЯ.., 12:24, 25.03

НЕ МОЖАШ ПА-БЕЛАРУСКУ АНІ ПІСАЦЬ, АНІ ГАВАРЫЦЬ, ДЫК ХТО ТЫ?

БЫКОВ БЕЛОРУС НЕ ПО ФАМИЛИИ, А ПО СУТИ.

И КТО ИЗ УПОМЯНУТЫХ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ГОВОРИТ, ПИШЕТ ОТДАЕТ ПРИКАЗЫ ПО-БЕЛОРУСКИ.

В УКРАИНУ НЕ ХОТИТЕ СЪЕЗДИТЬ? ИЛИ В ЛАТВИЮ? ПОПЕНЯТЬ ТАМ В СБУ НА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ?

Ответить
0 +
Tanat, 18:08, 5.04

Молодые обаятельные Вы тут пишете кто не говорит на белорусском языке , наверное забыли что в стране двуязычие или как? Или Вы считаете в Белоруссии все говорят на 2 языках поголовно. Так что не надо, Вы сами пишите на "трасянке" адской и кичитесь этим. И вообще почитайте историю и вспомните с какого года там появилось понятие Белоруссия.

Ответить
0 +
ваяр, 12:39, 25.03

а Абрамович - белорус или поляк

Ответить
0 +
Andrew, 22:15, 25.03

ага. Рабинович так точно белорус :)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:55, 25.03

Я не ищу логики, а лишь предполагаю, а если ты хочешь проверить мою интуицию, то просто узнай через кадровый отдел тех подразделений, где служат указанные офицеры, кто они по национальности.
Я просто знаю, что в нашей истории большинство катов было как раз откомандированных из России и не вижу оснований, чтобы сейчас было по-другому. Если Россия задалась целью поглотить белорусское государство, то логично, что она расставит руководить спецподразделениями своих агентов, которые должны контролировать психа.

Ответить
0 +
Не горюй, 13:19, 25.03

"она расставит руководить спецподразделениями своих агентов"

ну ты и загнулллл....

Ответить
0 +
Ktch, 14:18, 25.03

А ничего, что сейчас графа "национальность" в основном упразднена? Имеет значение - гражданство. Ток вот все эти люди - граждане РБ, и никуда вы от этого не денетесь. И, кстати, а как по фамилии национальность определить? Если Прокопович - белорус, тогда Абрамович почему еврей?

Ответить
0 +
Алексей, 19:36, 25.03

Молодец!!!Ну есть же еще умные люди.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:52, 25.03

Пятая графа не при чем, если из-за нее не формируется "пятая колонна", только не та, что у Луки на языке, а реальная. "Русскоязычное население", состоящее, во многом, из военных отставников и их родни, не желая возвращаться на историческую родину в Россию, и не желая учить языки тех стран, где жило, пыталось "строить" коренное население, постоянно создавая конфликты и что-то требуя. Я имею в виду балтийские государства. Этнические русские у нас четырьмя конечностями поддерживали в 90-х Луку в пику Позняку. Не все, конечно, а те, что прибыли к нам, как номенклатура или служивый люд, примерно, в эти годы или незадолго до них. Я много общалась с этими людьми, и они были абсолютно и полностью уверены, что новый СССР грядет, а Беларусь - это часть России. Здесь на российские средства были созданы очень любопытные структуры околонаучного характера, по сути, собиравшие научную и экономическую информацию в разных сферах. Руководство этих структур имело в прошлом службу в советском КГБ. Появились российские гебисты в Администрации Луки. В общем, перечислять можно долго. И если добавить к этому информацию Юрася, получается, что он абсолютно прав.

Ответить
0 +
Bujhm, 9:23, 26.03

Я то же русский,правда родился и вырос в Беларуси.Ненавижу ТН не менее Вашего, никогда не голосовал за него и других убеждал делать то же самое.А вот местное население из деревень по-моему очень даже было за него,причем на 80 процентов.Так, что не надо "гнать" на русских.

Ответить
0 +
Ядвига, 11:37, 26.03

Bujhm, 9:23, 26.03
Всегда читайте комментарии внимательно и без предвзятости. Я же сказала, что к реальной "пятой колонне", жаждущей, чтобы Беларусь стала частью будущего СССР, созданного на базе РФ, у нас, в основном, относятся те, кто прибыл сюда перед распадом Союза или же сразу после этого (сюда же входят и многие военные отставники но они, как правило, желают этого чисто в эмоциональном и избирательном плане), которые сразу же заняли соответствующие должности. Многие из них до этого были сотрудниками советского КГБ. А у меня, кстати, две лучшие подруги - русские, одна из них живет в Беларуси уже лет 20 и входит в "черные оппозиционные списки".

Ответить
0 +
den, 12:37, 26.03

Два местных супер-тролля объединились в общем вопросе ненависти к русским.
Только если про силовые структуры вы нам все доходчиво объяснили, расскажите нам, отсталым и про то, откуда во всех остальных сферах деятельности такая серость и непрофессиональным? Вероятно это какое-то массовое нашествие русских?

Ответить
0 +
Паша Перемедон, 13:39, 26.03

Все-же корень имеет значение, тут Прокоп, а там Абрам.

Ответить
0 +
VD, 15:03, 25.03

Задолбал ты Юра уже своей лютой ненавистью ко всему русскому!Упаси боже таких как ты во власть!

Ответить
0 +
Ира, 15:50, 25.03

Поддерживаю VD

Ответить
0 +
Русско-польско-украинская кровь, 16:19, 25.03

Задолбал ты Юра
+++++

Путь в никуда, искать зло в национальности. Все правительство из беларуской вески , говорит на трасянке и что дальше. А мать Лу кто? Русская? Может хватит подымать вопрос национальности, а смотрите и судите по делам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:16, 26.03

VD,ненависть - удел слабых, а себя я не отношу к таковым. Нет у меня никакой ненависти в русским, но я адекватно оцениваю происходящее и стараюсь видеть корень явлений.
Мне достаточно моей любви к Родине, к Беларуси, а к соседям максимум моих чувств - уважение, которому они должны также соответствовать как соседи, а не врываться в дверь без стука и открывая её оккупационным сапогом.
VD, напишите мне свой адрес и я также жестко войду в Ваш дом...Понравится? А на межгосударственном историческом уровне разве по-другому?

Ответить
0 +
VD, 10:13, 26.03

Насчет того,слаб ты или силен-не знаю,не будем это обсуждать,а своей ненавистью ко всему русскому ты можешь потягаться с любым бандеровцем.Вспомни немцев,к чему этот национализм привел..А живу я в Беларуси,и мне нахрен такой гость не нужен!Я также как и ты ненавижу этот режим,но винить во всем русских-это чистой воды идиотизм!

Ответить
0 +
den, 12:20, 26.03

Ну как бы с силовыми структурами разобрались - ими руководят русские. Они сажают, пытают, уничтожают белорусов, в большей массе своих белых и пушистых. Следующий шаг: производства. Очевидно, что там тоже работают русские- саботажники, которые делают некачественную продукцию, дабы еще больше дискредитировать белорусский народ. В сфере обслуживания и средствах информации - тоже сплошь русские, иначе как объяснить повальный непрофессионализм и невежественность?
Я поражаюсь с вас, белорусы. Вот уже спихнули с себя всю ответственность за происходящего и сидите на ж. ровно, ждете милости то ли от природы, то ли от Евросоюза. LOL.

Ответить
0 +
Паша Перемедон, 13:59, 26.03

О чем Вы,какой непрофессионализм? Раскройте глаза, весь развал в экономике это "заслуга" кадровой, и не только, политики ТНП. И умножить все это на 18 лет!!!. Какой результат можно ожидать??? И привсем при этом, что такое МАЗ и что такое КАМАЗ, а до недавнего времени продукцию с маркой Атлант и Горизонт в России покупали с сознанием, что это качественный продукт.

Ответить
0 +
Евгений б., 12:03, 26.03

Полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
den, 12:23, 26.03

++++++
Типичный инфантилизм.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:23, 25.03

Дело не в национальности, подонки и мерзавцы национальности не имеют, Юрась. А вот что список подонков и мерзавцев надо расширять( это в первом твоем коменте) - это правильно. И такие списки мерзавцев, должно наше общество создавать. А наше общество прогнило, как в болоте.. И чем меньше под. и мерз. бедет оставаться среди нас, тем лучше мы с вами будем жить!!! А пока их уйма. Я так понимаю списки, это только верхуша айсберга. Вот когда Беларусь избавится от этой метастазы из своего организма, тода Беларусь вдохнет полной грудью.

Ответить
0 +
юрий, 19:32, 25.03

Юрась, я правильно понял, что беларусы все белые и пушистые, проводят многотысячные митинги, а русские и иные изверги их избивают, убивают и сажают по тюрьмам? Или все, в большинстве своем, сидят по кухням и наблюдают, чем же все это закончится /прикрываясь толерантностью/? Может хватит чепуху молоть, а взять власть в свои руки /если этого хочет большинство/? У тебя все виноваты - Россия, ЕС, США, но не население Беларуси.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 19:39, 25.03

Поддерживаю Юрася. Не нужно спорить, господа. Достаточно погуглить и узнать, что:
на 95% руководство силовых ведомств РБ были и есть: или этнически не белорусы, или родились не в Беларуси, или выросли и выучились вне Беларуси. А сюда приехали в командировку из РФ, чтобы опять вернуться в Россию на пенсию после выполнения задания. Не поленитесь, погуглите. Ну хотя бы наведите справки кто и откуда теперешние руководители МВД (Кулешов), КГБ (Зайцев), МО (Жадобин) и МИД (Мартынов). Можно также погуглить кто, откуда и где сейчас находятся товарищи Наумов и Сиваков. Ну, это кому не лень будет....

Ответить
0 +
Виктор, 23:23, 25.03

Все просто как белый день - ассимилировать белоруса иначе нельзя и множить из белорусов откровенных мерзавцев так тоже проще,а проводить политику выгодную соседу только при помощи кадров,которые решают все,и являются инструментом ассимиляции любой национальности."ЧТО СДЕЛАЕТ ОДНА РУССКАЯ ШКОЛА,ТОГО НЕ СДЕЛАЕТ ОДНА - ДИВИЗИЯ".И это на протяжении веков,ТАК ЧТО СЕГОДНЯШНИЕ 3000 БЕЛОРУСОВ НА ПРАЗДНИКЕ - ЧУДО ГОСПОДНЕ -и оно,ЧУДО,будет шириться и расти.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:07, 26.03

Спасибо, Эрих, за мудрый расклад. Люди плохо знают свою историю, плохо знают периоды создания СССР, воссоединения западной и восточной Беларуси, кто и чьими командировочными руками контролировал эти исторические этапы. Людям даже лень погуглить и понять, что из чего проистекает, проще просто нахамить, чем и показать свою необразованность, как минимум.
Лукашенко - проект ФСБ (тогда еще КГБ России) и чтобы этот проект упивался властью (а именно на этом построена его вербовка) и чтобы не подумал выйти из форватера российской геополитики, на ключевых силовых постах ставятся люди из числа тех, кого перечислил Эрих. Я знаю, что графы "Национальность" уже нет (но она обязательно появится в новой Беларуси, ибо находясь на перекрестке геополитических интересов разных сил мы не можем не учитывать коктейль крови) и вопрос здесь не в национальности вообще. Те, кто считает меня ресофобом просто дураки, я никогда не был против русских, которые страдают от своей власти в ситории не меньше, но всегда был антироссийским и если посмотреть на историю империи, то русских в руководстве было совсем немного, что может говорить о том, что русские сами в своей стране не хозяева.
Если умники, обвиняющие меня в русофобии, в ненависти к русским, переведут предмет обсуждения на свою семью (а это и есть маленькое государство в государстве), то совсем не думаю, что им будет все равно какой национальности родственник пополнит и подкорректирует их род. Вот отсюда и надо плясать, горе-патриоты.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:15, 26.03

Не дай Бог, что б такие " мега-умники" как Юрась, пришли к власти в Беларуссии после мозаичного , из огня да в полымя!! У тебя Юрась похоже на национальной почве ум за разум заходит!! Умерь свой пыл, вот из-за таких обычные люди и боятся что к власти придут националисты. Ты Юрась просто другая крайность от лукавого, походу.

Ответить
0 +
Тая, 11:18, 26.03

Молодчина ,Юрась,полностью поддерживаю.Просто некоторым плохо поддаётся логика,анализ,и прочие составляющие высокого интеллекта,они чувствуют себя задетыми по национальному принципу,при этом полностью отвергая историческую реальность,и не понимют, что никто их задевать ни в чём не собирался. Посмотрите фактам в лицо.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 15:34, 26.03

"Если умники,переведут предмет обсуждения на свою семью , то совсем не думаю, что им будет все равно какой национальности родственник пополнит и подкорректирует их род."
-----------------------------

Русская с 1/4 украинской крови, муж 1/2 белорус +1/2 поляк, сын русско/украинско/белорусско/польской крови.....Что делать ? Куда бежать ?.........

Ответить
0 +
DC, 18:12, 27.03

Кулешов - Али-Байрамлы, Азербайджан
Пролесковский - Загорск, Московская обл.
Мартынов - Ленинакан
Ващенко (МЧС) - Троицко-Печерск, Коми АССР
Жадобин - Днепропетровск
Тур (дружище) - Ленинград
Гурулев (Госкомвоенпром) - Читинская обл.
Зайцев - Житомирская обл.
Щеткина (минтруда) - Мурманская обл.

Все остальные высшие госчиновники - белорусы. Но силовики, идеологи (внешний и внутренний рупоры) и хамы типа Тура - импорт с просторов СССР.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:28, 26.03

Могу сказать определенно, чем больше ротация силовых кадров и чем больше в руководстве будет назначаться из числа тех, о которых прописал Эрих Хунахир, тем большая вероятность, что Россия готовит свержение Лукашенко и ставит через агентуру своих людей в руководстве силовых ведомств и подразделения спецназа, чтобы вдруг белорусы после свержения Луки не развернули руль страны.
А сделать из российского военнослужащего гражданина Республики Беларусь, то, как говорится, как два пальца...об асфальт.За период СССР так все перешались, что найти того, который присягал СССР, ничего не стоит.

Ответить
0 +
VD, 12:09, 26.03

Читаешь твои строчки и проникаешься жалостью к бедным американцам,там то не только в семьях все перемешалось,а по всей стране намесили так,что до второго пришествия не разгребешь!И ведь живут как-то,и где-то даже немного лучше нас.А нация там одна -гражданин Соединенных Штатов Америки.И другой нет и не предвидится.Если б они по твоему пути пошли,или бы латвийскому- это ж трудно даже представить,что бы там творилось.Попробуй всех заклеймить и проставить им метки (по национальной принадлежности) выдать бирки(паспорта) всех цветов радуги(тут и радуги не хватит,придется с оттенками поработать).Вот где для таких как ты непаханное поле деятельности!Остается порадоваться за весь цивилизованный мир,что вас там просто игнорируют,с вашими нацфобиями.

Ответить
0 +
Паша Перемедон, 14:08, 26.03

И там то-же это понимают и рады были бы, что то изменить да немогут.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 15:36, 26.03

Полностью согласна ! Подписываюсь под каждым словом !

Ответить
0 +
DC, 18:20, 27.03

Там все-таки две нации - граждане США, и те у кого гражданства нету. Каковых там более чем достаточно.
Граждане США - все кто родился в США (а значит вырос там, получил образование в американской школе - стало быть с детства впитал базовые ценности американского общества).
А родился за границей - надо получать гражданство. А гражданство (не грин-карт!) хрен ты запросто получишь. А если получишь - хрен ты когда высшим госчиновником, в частности президентом, станешь.
А у нас идет импорт силовиков из соседней страны, которые обзаводятся белорусским паспортом в два счета (а часто даже и не утруждаются этим).

Ответить
0 +
Denis, 10:23, 26.03

Согласен! Задолбало уже это москальско-татарское иго, гнать их отсюда к е....й матери.

Ответить
0 +
Зигмундович, 7:35, 27.03

Что касается списка, то это только маленькая часть того количества отморозков, которые издеваются над народом. Если посмотреть на фамилии полковников, то понятно, почему они в основном чеченские и русские, так было всегда в нашей истории, когда верховный правитель - подонок и предатель, но ради сохранения власти ставит у силового руля тех, кого назначат в Москве.

ТАК ЮРАСЬ!

Ответить
0 +
xxx, 11:08, 25.03

Хорошо! Но мало!

Ответить
0 +
Юра, 13:02, 25.03

+100500

Ответить
0 +
Беренд., 13:12, 25.03

Конечно мало. Надо применять такие действия и санкции, которые приведут к желаемому результату.
Хоть этим продажным лукашистским мразям и не приятно, но суть свою подлючую они не поменяют.

Ответить
0 +
Петрович, 18:55, 25.03

Конечно мало! Предлагаю внести в списки весь Беларуский народ! Ведь у каждого среди близких или дальних родственников найдется или мент, или судья, или чиновник, или олигарх, или работник провластных медиа. Вот тогда уж точно ненавистный режим рухнет, и мы выйдем из подполья победителями!

Ответить
0 +
Вит, 22:57, 25.03

Не говори за всех... У меня нет. А если бы был, то давно бы уже он был бы в курсе моего отношения к нему и в случае непонимания имел бы мои санкции к нему....

Ответить
0 +
рыгорыч, 11:08, 25.03

Мне кажется,судя по фамилиям,большинство из них не белорусы.Им всем глубоко безразличны мы все.Вот эти "Старшие
братья" и есть наши настоящие враги.Молодец Европа.Спасибо.Дави гадов!

Ответить
0 +
($), 12:08, 25.03

рыгорыч, 11:08, 25.03 /Мне кажется,судя по фамилиям, большинство из них не белорусы...... "Старшие братья" и есть наши настоящие враги./

Почему-то в нашем царстве-государстве на должности, как правило назначаются "чужаки"..

Недавно знакомый рассказывал, как в беларусбанке уволили начальника беларуса, а вместо него поставили татарку, мало того необразованную, да ещё и имевшая неоднократные выговора.

Ответить
0 +
Русский, грамадзянiн, 12:42, 25.03

Хазалбек Атабеков -
Я полагаю это русская или беларусская фамилия?! :))))

Ответить
0 +
Супортычина, 13:23, 25.03


Однозначно БАСМАЧ !

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:34, 25.03

Люди Бакиева скорее всего

Ответить
0 +
яяя, 7:34, 26.03

у нас пролетарский интернационализьм

Ответить
0 +
Ира, 15:54, 25.03

Когда настанет то светлое время, чтоб вообще без расизма?! Я русская, живу от рождения в Беларуси уже 52 года. Никого не трогаю, всем всегда помогаю во всем, если могу...

Ответить
0 +
Andrew, 22:19, 25.03

Ирина. немножко "не в ту степь" с расизмом

Ответить
0 +
1, 14:24, 26.03

>в беларусбанке уволили начальника беларуса, а вместо него поставили татарку, мало того необразованную, да ещё и имевшая неоднократные выговора.

Может быть, эта татарка раздвигает ноги лучше, чем тот беларус? Тогда это свидетельствует о неполном служебном соответствии начальника-беларуса.

Ответить
0 +
bielo, 12:25, 25.03

Согласен полностью. Все проблемы только от них.

Ответить
0 +
khjgf, 12:50, 25.03

В Беларуси на высокую должность ставят не по нац.признаку, а по умению сговариваться с властью ,дабы дела проворачивать.Нацменов с российских сайтов просьба вернуться обратно.
В Германии немцем считают человека,имеющего немецкое гражданство.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:21, 26.03

В Германии работает принцип разделения властей и он законодательно устойчив. В любой стране вопрос национальности имеем значение и мне слабо верится, что руководить бундесвером может не немец.

Ответить
0 +
Евгений Б., 14:39, 26.03

Похоже вы вчера неплохо посидели после вчерашних событий. Не ожидал от вас таких коментриев особенно по национальному вопросу. Боюсь , что сегодняшними комментариями вы удивили и оттолкнули многих людей. Интересно узнать а кто из последних кандитатов в президенты которые сидят в тюрьме и на свободе проходят на пост президентапо вашим критериям.

Ответить
0 +
1111, 16:32, 26.03

а слабо, юрась, погуглить и узнать, что премьером Канады года 2 назад была азиатка по национальности, но канадка по гражданству

Ответить
0 +
888, 15:20, 25.03

Не гоните туфту. Все прблемы от тупости и подлости. Уже с трудом верится, что когда-то люди придумали такие слова, как честь, достоинство, честность, справедливость, интересы народа, и они не только что-то вполне конкретное означали, но довольно часто были на слуху. Где это все сейчас? Кругом князи из грязи, страх и бессилие. Благодарите большевиков в 17-м. Это их наследие.

Ответить
0 +
1956, 15:40, 26.03

+100500 Молодец !

Ответить
0 +
radical, 22:16, 26.03

большевики однако не на
пустом месте появились
почва была подготовлена
просто так и сорняк не взойдёт

Ответить
0 +
Опп, 11:09, 25.03

Везде в названиях Ойл и Трейдинг. Как-то однобоко ориентирован белорусский бизнес.

Ответить
0 +
vabole, 11:10, 25.03

Сухов,атабеков,орлов,санько,чернышев... ----- "типа беларусы".;))))

Ответить
0 +
lll, 12:18, 25.03

C Чернышевым знаком лично много лет... Классный мужик, шикарно образован... Как он может этой гниде служить... И как может своим детям в глаза смотреть....

Ответить
0 +
Беренд., 13:15, 25.03

За деньги эта тварь продал и душу свою, и семью свою.

Ответить
0 +
Вит, 23:02, 25.03

Вот в этом и вопрос....

Ответить
0 +
radical, 22:26, 26.03

образование не синоним добродетели,
порядочности, честности итд.
обычно в теоремах есть условия
необходимые и достаточные, так вот
образования, для того чтобы быть
человеком не достаточно, и не необходимо...
образование скорее -желательное условие...

Ответить
0 +
скорее бы уже, 11:12, 25.03

а хазалбек тут у нас как наёмник вообще! а с ними известно как поступают, когда они попадаются. а время наверное уже не за горами, когда вся банда попадется.

Ответить
0 +
смотрящий, 11:14, 25.03

Список для фонарных столбов.

Ответить
0 +
сэм, 11:15, 25.03

вот и правильно!!

Ответить
0 +
jhgf, 11:16, 25.03

Спасибо ЕС. Лучше подарка к Дню воли не придумаешь!

Ответить
0 +
1, 14:26, 26.03

>Спасибо ЕС. Лучше подарка к Дню воли не придумаешь!

Маловато будет! (С) не мой.

Ответить
0 +
Я, 11:18, 25.03

МОЛОДЦЫ!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!НЕ ОПУСКАТЬ МАРКУ!!!ЕЕС РЕСПЕКТ!

Ответить
0 +
natali, 12:04, 25.03

Потдерживою. Но, в эти списки нужно добавить родных и близких этих УБЛЮДКАВ.

Ответить
0 +
Бумеранг, 13:02, 25.03

В эти списки нужно добавить не только родных и близких этих тварей, но и обязательно всех тех, кто способствовал обвинениям и убийству Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева!!!
В пособники их!!!

Ответить
0 +
sss, 11:18, 25.03

Хотели бы нас дожать - дожали бы давно! Стоило бы чего только отказаться от наших нефтепродуктов... Но тогда бы ушли под Россию, что для Европы не очень хорошо... У всех свои амбиции, что у нас, что у России, что у Европы. Никто добра просто так не желает. Одна политика.

Ответить
0 +
лекс, 11:18, 25.03

посмотрите на фамилии уродов - все рузские. как наёмники, полюбому они не считают нашу землю своей родиной - они тут живут.

Ответить
0 +
ghk, 12:56, 25.03

А ОМОН,разгонявший людей на площади,а милиция,арестовывавшая людей,а судьи,а прокуроры - все они тоже российские наёмники?пи..ц
В семье не без урода.За время правления лу этих уродов у нас появилось пруд пруди.

Ответить
0 +
Не горюй, 13:23, 25.03

+100500
Добавим сюда еще и "родных" полицаев в военное время, и еще много всякой мрази. Дело не в национальности.
Не надо разжигать вражду на этом поприще, становиться "наци"

Ответить
0 +
975, 14:02, 25.03

+100

Ответить
0 +
еще поару таких друзей как россия и врагов не надо, 17:23, 25.03

на русские деньги укомплектованные и накормленные

Ответить
0 +
лекс, 19:36, 25.03

а омон уже набран из быдла и выполнял команду

Ответить
0 +
Вит, 22:16, 25.03

Это точно...Быдла везде есть какой-то процент.., в Беларуси он зашкаливает. Главное это было возглавить, что и делают "командировочные" генералы.

Ответить
0 +
русская,30 лет в Минске, 15:45, 26.03

Согласна ! Почитаешь комментарии и становится грустно.....

Ответить
0 +
Иван, 14:01, 25.03

Лекс, ты хоть какой нибудь язык выучи, потом о Родине говори.

Ответить
0 +
ktch, 14:23, 25.03

А такие в основном и флудят. Майку рвут, мол белорусы, а ни по-русски, ни по-белорусски говорить не могут. А после бутылки червивки у них даже трясанка с трудом...

Ответить
0 +
у-12, 15:22, 25.03

+100, кому этот мусор нужен?

Ответить
0 +
лекс, 19:35, 25.03

то что лукашисты ставят на эти должности небеларусофф а упырей - это факт.

а тем кто не был на дне воли - фак!!

Ответить
0 +
лекс, 19:39, 25.03

ты маю мову не разумееш, таму для такіх і пішу на рузскомангольскай

Ответить
0 +
lg, 13:05, 26.03

сплошное хамство....в других бы странах вам пожить....

Ответить
0 +
лекс, 19:37, 25.03

не уходи от темы

Ответить
0 +
Павел, 11:20, 25.03

В черный список до конца жизни.

Ответить
0 +
Беренд., 13:16, 25.03

И пенсии на старость по 3 доллара...

Ответить
0 +
Партизан, 11:21, 25.03

Правильно - народ должен знать своих "героев".

Ответить
0 +
ELLEN, 11:22, 25.03

Мало, МАЛО!!!! На пособниках этих тварей больше!!! Туда надо бы европейцам взоры направить! Мужчины! В очередной раз к вам обращаюсь: ПОЧЕМУ ЭТИ УРОДЫ СПОКОЙНО ПО УЛИЦАМ ХОДЯТ? Где вы, настоящие мужчины???

Ответить
0 +
юрий, 19:36, 25.03

Лена, на твой вопрос должен ответить Юрась с лог.

Ответить
0 +
лизи, 21:09, 25.03

В КГБ, милиции, в тюрьме, в армии, под забором и совсем чуть-чуть истоты на канапе. Одни ловят, другие охраняют третьих мужчин. Мужчины бездельники. Вот так и живем, бабоньки. Пора ратаваць мужчин и привлекать к делу. Тут некто санкцию на работу мужчин ввел. Стыдно за мужское население.

Ответить
0 +
благодарный, 11:23, 25.03

спасибо вам друзья. задавите быстрее террориста-диктатора, в гаагу его

Ответить
0 +
народ, 11:24, 25.03

все довольны.. и зларадствуют. у народа суп жидкий.. а у них бисер мелкий. ворюги. кровопийцы

Ответить
0 +
sos, 11:27, 25.03

жалко. что могилёвских воров не включили в список.. т к на могилёвщине самый бесправный народ.. а угнетатели жируют!!

Ответить
0 +
Рада, 11:28, 25.03

Браво!!! Надо полагать,что список открытый. Очередь еще не исчерпана. По процессу над Коноваловым-Ковалевым,например.

Ответить
0 +
Andrew, 22:23, 25.03

Нужно делать наоборот-всем запрещен въезд! и каждую заявку рассматривать уже потом отдельно :)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:29, 25.03

Жиденько для начала, но сойдёть, если етие "санхцыи" хотя бы чуть-чуть соблюдацца будуд, а не так как с кулешовыми и прочыми зайцовыми.
А не добавить ли туды нафтан, калий и "банки"?
Ды и список отвецтвенных лиц милевонов на деветь рашшырыть жысточайша, слабо? :D

Ответить
0 +
леон, 11:30, 25.03

Нужно всех бывших и сегодняшних МВДэшников которые служили и принимали участие в подавлении мирного митинга 19 декабря внести в черный список.

Ответить
0 +
Евсеева в список !!!, 15:50, 26.03

Мечтаю увидеть в этом списке Евсеева и ещё одного, с сильно выпученными глазами (фамилию не знаю)...Кто был на молчаливых акциях, знают о ком речь.....

Ответить
0 +
ууу, 11:32, 25.03

можно травануться таким тортом..

Ответить
0 +
1, 14:29, 26.03

>можно травануться таким тортом.

Оно бы и неплохо иногда - например блевануть с перепоя...

Ответить
0 +
Alexander, 11:32, 25.03

Мерзавцы вы, как терпит вас страна.
Вы бьётесь против своего народа.
Не будет пухом вам земля -
Преступные, карманные уроды.

Ответить
0 +
Дора, 9:24, 26.03

Энта хто тут ишо мирзавец разобраццо нужно: те хто хочет европейские ценности или жэ те, хто тянець и меня с собой в липкое, гнилое, совковое болото...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:32, 25.03

Но воопчэ первая вопирацыя по смене пола пройшла карашо,
ЛукашэнкО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОВОЛЬНО! :D)))

Ответить
0 +
Pawka, 11:32, 25.03

Напрашивается только один комент: Прости их, ибо не ведают, что творят...

Ответить
0 +
kjf, 13:05, 25.03

Это Вы про кого? Про убийц,осудивших Коваленко?Не забывайте ,что он сейчас в тюремной больнице.Выводят из голодовки принудительным путём.
Не ведают,что творят? Времени им дали предостаточно.Всё они ведают,просто до сегодняшнего дня не верили ,что под санкции попадут.

Ответить
0 +
Беренд., 13:19, 25.03

Ведают хорошо, что творят ! И нет им прощения и пощады !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вот только не надо тут!, 15:02, 25.03

всё они прекрасно ведают и творят!!!

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 11:33, 25.03

Долгожданно и закономерно! Деньги иногда не только пахнут, но и освобождают их владельцев от чести, совести и ума.

Ответить
0 +
апрф, 11:35, 25.03

для начала не плохо, но можно пойти дальше достаточно не создавать списки , а отказать в визе всем госслужащим и их прямым родственникам. налоговая, менты , исполкомы поле не паханое .

Ответить
0 +
кое-хто , 11:36, 25.03

Хорошо, но мало. Эту банду подонков надо бить поддых до смерти, простых слов они не понимают! За тот беспредел, который они устроили с паханом в нашей несчастной стране, нужно гораздо больше санкций, а мы, их заложники, потерпим - нам и так невыносимо.

Ответить
0 +
y, 11:41, 25.03

поделом окуркам лужа.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:43, 25.03

ну як, павчвары? глытайце гарэлку i гуляйце самi у свой лахатрон, раней цi пазней мы патрымаемся за ваша горла, каты!!!!!!!!!!!!!!!!!
УСЕ НА ДЗЕНЬ ВОЛI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
p.s. пакiньце мабiльныя тэлефоны у сваiх хатах, цi дастаньце батарэйкi! выключэнне не дапамагае! блакiруйце правакатарау! не пужайцеся!!!

Ответить
0 +
инвалид, 11:45, 25.03

вот и списки готовы, не всеж европейцам о нас заботиться, прислучае можно и самим наказать по закону времени.

Ответить
0 +
мара, 11:45, 25.03

Может быть и мало, но зато имена всех отморозков в ЕС известны, и чем они занимаются и что делаю "во благо народа" Будем надеяться, что в скором будущем они ответят по "заслугам" перед тем же народом.

Ответить
0 +
ИРА, 11:46, 25.03

МО-ЛО-ДЦЫ !!!

Ответить
0 +
Вясна , 11:47, 25.03

ГУЛЯУ З АГНЁМ -ДАГУЛЯУСЯ ДА ПОПЕЛУ !!!!!!
А гэта для "ХРАКАУ ЛЯ КАРЫТА "тольки пачатак ...
И што цикава :ЯК ЯНЫ БУДУЦЬ АДМЫВАЦЦА ????!!!

Ответить
0 +
Удав, 11:52, 25.03


И это только "верхушка" колхозно-фашистского айсберга, даже не верхушка, а маленькое пятнышко где-то сбоку-припёку... Весь госсектор под санкции, тогда и пипл на улицы двинет.

Ответить
0 +
Alieg, 11:52, 25.03

Падобнае на тое, што для забяспячэння існавання злачыннай банды пры ўладзе, лукашэнка насцягваў гарылаў з Расіі і іншых краін былога ссср.

Ответить
0 +
TCH, 11:54, 25.03

Поддерживаю Говоруна!

Ответить
0 +
<...>, 11:56, 25.03

Вот это по делу! Спасибо тем, кто помог составить хоть небольшой, но важный по содержанию список.

Думаю, что остальные, пока ещё сюда не попавшие, почешут свои РЕПЫ и хоть немножко задумаются.

Народ помнит ваши злодеяния!!!

НИ ЧТО НЕ ПРОХОДИТ БЕССЛЕДНО!!!!!!

Ответить
0 +
epona mat, 11:57, 25.03

Вот они красавцы!!!
Часть большой шайки-КОмпашки!
Побольше таких материалов с небольшим досье, ведь страна дожна знать своих героев!!

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 11:57, 25.03

Ни шагу назад!

Ответить
0 +
К.С., 11:59, 25.03

Вот и пусть все люди знают сволочей в лицо, да пофамильно. Пусть плюют им вслед все соседи, пусть им будут созданы невыносимые условия для проживания среди нормальных. Стыд и позор! Пусть дети их знают как и кому служат их родители. Так держать!!!

Ответить
0 +
Andrei, 12:01, 25.03

А при чем здесь ФК "Динамо-Минск" ? Если честно, то смешно. Клуб ничего не зарабатывает - только тратит деньги Чижа. Как он может поддерживать "режим"? Наоборот он его подрывает! Глупое на мой взгляд решение. Давайте запретим еще Динамо играть во всех европейских турнирах. Маразм

Ответить
0 +
Nursy, 12:20, 25.03

Деньги не лично Чижа, а народные. Конечно, хорошо, что идут на развитие спорта. Но плохо, что тратяться в ущерб всему остальному. При этом команда показывает никакой результат на международной арене.

Ответить
0 +
МОГУ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ.., 12:31, 25.03

ЧТО ФРУНЗЕНСКОМУ РУВД АБСОЛЮТНО ПОФИГУ СУЩЕСТВОВАНИЕ В РАЙОНЕ (КСТАТИ НЕ ТОЛЬКО ВО ФРУНЗЕНСКОМ) МОЛОДЁЖНЫХ ГРУППИРОВОК ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ. КУЧА ЗДАНИЙ И ЗАБОРОВ РАСПИСАНА

FCDM - Footіball Club Dinamo Minsk

ПОДРОСТКИ СБИВАЮТСЯ В СТАЙКИ ПО 10-15 ЧЕЛОВЕК. ОТНОШЕНИЯ С СУПОСТАТОМ ВЫЯСНЯЮТ В УЛИЧНЫХ ДРАКАХ.

НЕ ВИЖУ ЧТОБЫ ФРУНЗЕНСКОМУ РУВД ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ВИДИТ МЕНТ...ТО ЧТО МНЕ ДУМАТЬ ПРО ТАКОГО МЕНТА?

Ответить
0 +
aqq, 14:31, 26.03

Давайте запретим еще Динамо играть во всех европейских турнирах.
-------------------
Злучная прапанова!

Ответить
0 +
андркй , 12:05, 25.03

где ты? наш ворошиловский стрелок.....

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:08, 25.03

Andrei, 12:01
прапануй свае, цi няма думак акрамя "маразма"?

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:10, 25.03

Ого. Я даже и не думал, что так люто.

Ответить
0 +
дудука, 12:19, 25.03

Прочитал Романчука на Эхе Москвы. Там выкладки по торговле с ЕС за январь этого года.
Вообщем, пустла пыль в глаза Европа. Январь месяц - более 51% внешней торговли Лукабелии - Европа. Европа усердно помогает пхану держаться и содержать карателей.

Ответить
0 +
kjhg, 13:13, 25.03

Уже не помогает,как видишь/Это раз.Россия тоже неплохо помагает за счёт трафика оружия,наркоты и дешёвой нефти-газа.

Ответить
0 +
West, 12:22, 25.03

По моему мнению в этот список просто необходимо включить тех, кто сеет ложь среди населения - телевизионщиков. Всех председателей телекомпаний БТ. Онт, и СТВ, а также их заместителей по информационному вещанию, редакторов информационных программ и дикторов, из уст которых звучит откровенная клевета. Чтоб человек знал, что на эту работу устраиваться не стоит.

Ответить
0 +
кастусь, 12:24, 25.03

За здзейсненыя злачынства, парушэння законаў, на кожнага з іх павінна быць заведзена крымінальная справа для перадачы ў Гаагу, толькі ў гэтым выпадку яны зразумеюць, што ім прашчэння не будзе.

Ответить
0 +
jgfv, 13:15, 25.03

Своего суда что ли нету. Придёт время ,будет люстрация.

Ответить
0 +
Sid Vicious, 12:29, 25.03

Кто-нибудь может мне объяснить, в чем заключаются эти санкции для предприятий? Что они потеряют? Вагоны с бензином как шли в сторону Польши так и идут. Один состав перевозит около 1000 тонн бензина/мазута, а таких составов в день несколько десятков. А для силовиков что? Не поедут в Европу, так зато поедут в Египет, Турцию. Зачем им музеи и архитектура? им нужны тепленькое море и вкусно покушать...

Ответить
0 +
fekol, 12:40, 25.03

Бензин возится через компанию Трайпл-Энерго. А ее нет в списке. Так что делайте выводы господа. Санкции опять половинчатые...

Ответить
0 +
Алесь, 15:07, 25.03

Да потому-что все остальные его компании работают на внутреннем рынке, и им все санкции побоку. А вот компанию, через которую и идут сотни составов с топливом в Европу, опять пролобировали "партнеры". Вот тебе и "санкции"!

Пыль в глаза, а не санкции. Яйца там только наполовину выросли.

Ответить
0 +
kotik, 11:53, 26.03

Скоро и кусок в горло не полезет. Трудно будет бутерброд с икрой жевать.

Ответить
0 +
empiric, 12:33, 25.03

"5.Хазалбек Атабеков - полковник, командир специальной бригады внутренних войск в Уручье " (с)
-----------------------------------

Что??? И на радзiме та же история???

Ответить
0 +
дуня, 12:33, 25.03

Вообще-то после каждого урода надо было добавлять фразу "и их ближайшие родственники". А то они тут детей и женщин душат, а их чада там типа учатся и наслаждаются свободой, а бабы отдыхают и шмотьем разживаются, пока папики тут трудятся аки пчелы...... Надо обеспечить информированность о этих детках в их учебных заведениях

Ответить
0 +
Siarhiej, 12:37, 25.03

Старшынь выбарчых камісій трэба ўключыць, а гэта каля 7 тыс. чалавек. Усяго чынавенства, што за Луку (наменклатура) каля 100 тыс. розных узроўняў. Трэба ствараць свае спісы па кожнаму раёну.

Ответить
0 +
Паша, 12:38, 25.03

А где "судьи" верховного и конституционого "судов", облостных судов, начальники раенных и облостных ментовок?!!!И обязательно включить бтэшных журналюг, дезинформирующих граждан, нагло врущих и плюющих в лицо народа!Руководителей брсм в список!!!

Ответить
0 +
гость, 12:42, 25.03

Фото к статье - пять. Похоже на посмертную маску. Только глазки бы закрыть....

Ответить
0 +
DMA, 12:46, 25.03

Интересно - а если минское "Динамо" выйдет в Еврокубки, его туда не пустят?
Зачот!

Ответить
0 +
irina, 12:51, 25.03

самые эффективные санкции могут сделать сами белорусы....ничего не покупать в этих гипермаркетах,не ходить в рестораны ,хозяива которых эти бизнесмены,не покупать продукцию этих фирм... ЭТО ТАК ПРОСТО!

Ответить
0 +
Walter, 12:52, 25.03

Это капля в море. А картинка хорошая!!!

Ответить
0 +
Бормотограф, 12:57, 25.03

Хорошая картинка к статье! И в самом деле: а не врезать ли нам по тортику?

Ответить
0 +
mel, 13:07, 25.03

Хартийцы,подскажите,Динамо в Европу не пустят или санкции затрагивают только финансово-денежные вопросы клуба.Хотя с таким уровнем футбола,....... даже страну затрудняюсь назвать,чтоб играть наравных.Еропа!!!!!! Дави-Лукасеков!!!!!


Ответить
-1 +
ваван, 13:14, 25.03

Раздеть сипатого, как он раздевает народ, тогда свои перекусаются и задерут его!
УРА САНКЦИЯМ ПРОТИВ БАНДЫ УБИЙЦ!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 13:15, 25.03

все правильно, но маловато будет...,,да и Россия пока поддерживает душевнобольного.. Посмотрим реакцию на действия, "он" же тоже не железный ,когда нибудь и сломается-и будет праздник у Народа!!!

Ответить
0 +
Elena, 13:21, 25.03

Странно, почему нет в списке В.Сайковского, прокурора?
Редчайшая мразь!!! Лживая, трусливая и холуйская натура. Опросите его бывших коллег - пусть расскажут как и чем зарабатывал себе звезды.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 13:25, 25.03

Что могу сказать? Низкий поклон людям, которым небезралична судьба патриотов нашей страны и её будущее...

Ответить
0 +
Ирина, 13:30, 25.03

От этих санкций нет толку, все перечисленные компании всеравно будут торговать через Россию, под другими "ником", у нас с ней единое экономическое пространство. Это пыль в глаза, чтобы соблюсти видимость, мол, мы за права человека.... Душить надо одновременно и Россию -- за нарушение тех же прав у нее и сотрудничество с преступным режимом, тогда будет толк, а так...

Ответить
0 +
Olgerd, 13:43, 25.03

Нормально главное начать,а там лысый придурок сам усугубит свое положение не адекватно реагируя на любое движение ЕС и санкции усилят.Все его халуи уверены что режим вечен,но как только запахнет жареным они сами его порвут на сувениры,чтобы себя спасти

Ответить
0 +
Вит, 14:17, 25.03

Дай Бог, чтоб они его также раскроили как урод Титенков с шоблой, резал беларуский флаг. Только вот знают они, что и им отвечать придётся..., там же круговая порука, чистеньких там просто нет и быть не может. В свой клуб эти упыри читсеньких не принимают.

Ответить
0 +
евгений, 13:56, 25.03

путина добавили бы со в ей его командой

Ответить
0 +
Артем, 13:57, 25.03

А как не покупать то? Если взять любую бутылку с питьевой жидкостью, любого производителя, то на каждой из них стоит лэйба "Трайпл". Вот обратите внимание, на любом напитке(вот только про соки не в курсе). Кошельки урода - монополизировали весь бизнес и торговлю! Поэтому на самом деле сложно отказаться что-то покупать, ибо все это принадлежит семейке и лично хитрозачесанному!

Ответить
0 +
irina, 14:55, 25.03

даже если несколько десятков тысяч человек будут делать покупки в маленьком частном магазине за углом ,а не в супермаркете-они это почувствуют. а напитки....купи бриту и пей фильтрованную воду. ВСЕГДА ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА! просто чуть попринципиальнее быть . капля камень точит.

Ответить
0 +
ЩЩЩЩЩ, 13:58, 25.03

МАЛО !

Ответить
0 +
jekir, 14:03, 25.03

Список позора!

Ответить
0 +
Яська, 14:07, 25.03

Эти мерзавцы, участники могилево-шкловской организованной преступной группировки (МШОПГ), придет время ответят за свои преступления сполна. Жаль только, что в списке не все участники МШОПГ.

Ответить
0 +
radical, 14:17, 25.03

Чё Саня? Вроде, как не весел?
Шалят нервишки? Сон прошёл?
Плохи дела твои? Делишки
Не спрятать-зря на срок пошёл...

А мог бы, впрямь, на самом деле
"Щас" загорать в Венесуэле...
с братаном Уго бы на пару
давал бы с девками там жару
коктели пил и жрал кокос...
а так куда ни ткнёшься-ШОС!!!

Гудел бы там, пел трали-вали
Тебя бы там не доставали...
Ни Интерпол и ни Гаага
А так блин, ждёт тебя тюряга...

Скажи, спасибо, не расстрел...
хоть на статью ты, Сань, успел
набрал достаточно, мокрушник,
Ты казнокрад , и ты домушник,

ты взяточник Сашок и вор,
бандит при власти...ты позор
Позор страны и твои дети
Убийцы, воры- вы в ответе

За всё, за всё что натворили
кого пытали и убили...
Подонки сволочи и мрази
которые из грязи в князи
по воле случая попали...
и у народа власть отняли...

Не будет пухом вам землица
За век вам гадам не отмыться
И до седьмого до колена
Род проклят будет непременно

Изыди Сань, тебе зачтётся
И прихлебателям твоим
За ними преступлений вьётся
словно из топки ада дым...

Мы не злобливы вовсе, право,
Нас справедливый приговор
вполне устроит как награда:
В тюрьму тебя убийца-вор

Ответить
0 +
Ангел, 14:22, 25.03

Господи, спасибо тебе, что есть ЕС!!!

Ответить
0 +
Юрий, 14:23, 25.03

Молодцы европейцы!Спасибо,что не безразличны к нашим народам!На Путина ещё бы подействовали как нибудь!!!Раз у нас не получается!!!

Ответить
0 +
alex, 14:24, 25.03

продолжается политика запугивания ежа голой задницей

Ответить
0 +
serg76, 14:39, 25.03

Счас уже противостояние дошло то той точки, когда кто-то пасанет первый, НЕПРОГИБАЕМЫЙ или Европа, уже дело принципа. Если сольется Лукашенко, то проиграет по всем фронтам, чего только будут стоить ему его слова: "Меня еще никто не каклоняу". А своими детскими принципами, лукашенко доведет страну до такой ручки, что при смене власти, для того, чтобы вернутся к нормальной жизни, понадобятся не год, а десятилетия. Никто не спорит, что за все плохое в стране, за пропасть нарастающую между простыми белорусами - виноват только лукашенко.

Ответить
0 +
Валера, 15:32, 25.03

Надо всех ментов и прокуроров под санкции,а лутше и близких родственников. Может сами начнут бунт.

Ответить
0 +
grond, 15:46, 25.03

5.Хазалбек Атабеков - полковник, командир специальной бригады внутренних войск в Уручье, «заведовал подразделением во время разгона послевыборных демонстрации 19 декабря 2010 года в Минске с применением чрезмерной силы».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересно, откуда плешивый эту ... выкопал!!!

Ответить
0 +
Антихача, 12:58, 26.03

из аула "Сыктымплеш"

Ответить
0 +
мрппна, 15:52, 25.03

А не пой му Вас ВЫ это промежь собой гавкаетесь, или с кем?

Ответить
0 +
Хруммель, 15:53, 25.03

Хорошие списки, после того как попрут Луку эти пойдут под суд.

Ответить
0 +
дщшгне, 15:59, 25.03

Браво!!!

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 16:42, 25.03

Кто знает что нибудь про судью Елену Жук из Витебска. Кто у нее родители.

Ответить
0 +
константин, 16:55, 25.03

Рано успокаиваться. В этом списке далеко не все компании, которые работают на кошелёк Лукашенко. Экспортом нефтепродуктов зняты ещё несколько. Надеюсь, они будут следующими. Активную помощь и поддержку фашискому режиму оказывает российская компания ТНК-ВР. Её подразжеления и партнёры помогают лукашистам набивать карманы и финансировать репрессивный аппарат в стране. Следует обратить внимание на экспорт бензинов в Украину, где эти же мерзацы обеспечивают через свою украинскую контору трейдиг.

Ответить
0 +
Серега, 17:07, 25.03

Молодцы европейцы, хороший сигнал для новой партии кандидатов,а для попавших хорошая метка на будущее и реклама для всех родственников, детей, соседей и коллег. Всё правильно, не надо засорять список мелкими шавками, а действовать точечно, но очень больно. Долбить плешивого надо медленно, уверенно с толком, это очень "хорошо" для его "уравновешенной" психики. Я еще подумал,что хорошо что мы рядом с Европой, а не Азией .......

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:33, 25.03

Меня больше всего поражает абсолютная близорукость отдельных комментаторов, которые считают, что санкции бесполезны и компании будут продолжать работать так же и дальше. Запомните:

- найти подставное лицо (а ведь ему нужно будет платить за риски);
- найти/создать подставную фирму для продолжения ведения бизнеса (опять же платить за риски).

Заметьте, что деньгами придется делиться не только с кремлевской крышей, но и с теми, кто будет оказывать помощь в дальнейшей бесперебойной работе бизнеса. А расставаться с деньгами, которых у папыколи с каждым ЧАСОМ все меньше и меньше, эти колхозаны ой как не желают.

По поводу нацизма со стороны отдельных комментаторов: у нацизма нету национальности - есть психическое отклонение от нормального восприятия окружающих людей, действительности. Есть сонм комплексов неполноценности, которыми страдают подобные выродки, в первую очередь это комплекс "умственной отсталости". Потому такие отморозки действуют ТОЛЬКО с позиции силы.

Насчет амнистии капиталов для сегодняшних чинуш: история, спадарства, вас ничему не научила:

сделали амнистию капиталов после распада СССР - получили колхозана у власти. Сделаем амнистию капиталов после смены режима в РБ - через очень короткий промежуток времени вернем во главенство страны очередного колхозана.

Посему ПОЛНАЯ, ТОТАЛЬНАЯ люстрация, а также проверка ВСЕХ собственности и капиталов нынешних власть-имущих.

Опер из народа.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 17:38, 25.03

Безумно рад : наконец-то Европа услышала нас, честных белорусов! Наконец-то мы заживём по-человечески!

Ответить
0 +
Unknown, 17:44, 25.03

Господа,
кто нибудь знает зачем еврочиновники в списке невьездных пишут латинскую фамилию различными способами. Разве пример г-на Еленина (Березовского) с визитом в Грузию, если не ошибаюсь, не показывает глупость этого? Ну разве это проблема для топ чиновника получить паспорт с любой в принципе фамилией?

Ответить
0 +
jeremie, 22:01, 25.03

Не поможет. У них уже пару лет внедрена система компьютерного распознавания лиц.
Все эти люди с пятницы находятся в базе.

Ответить
0 +
Oleg Nikolaevich, 18:20, 25.03

Хорошо, но мало. Экономическое эмбарго на пол года-год - вот это дало бы эффект.

Ответить
0 +
Жыве Беларусь!!!, 18:47, 25.03

.Хазалбек Атабеков -убирайся мусульманская свинья с Беларускай зямлi.

Ответить
0 +
flurry , 20:33, 25.03

Из-за личных качеств слуги АГЛы не надо опускаться до оскорбления людей в зависимости от их вероисповедания. Этим вы унижаете исключительно себя.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:56, 25.03

Олег Чернышев - полковник, служащий в антитеррористическом отделе КГБ «Альфа». «Лично участвовал в бесчеловечном и оскорбительном обращении с оппозиционными активистами в СИЗО КГБ в Минске после разгона послевыборной акции протеста 19 декабря 2010 г.»

7.Алексей Орлов - полковник, начальник СИЗО КГБ. «Лично ответственен за жестокое, бесчеловечное или унизительное отношение и наказание участников послевыборной демонстрации 19 декабря 2010 г.»

Последователи Берии... Неужели эти тва....и думают ЧТО МОЖНО БУДЕТ БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ ВСЕГДА? Или они смотрят только ГЕББЕЛЬС-ТВ слушают КОНЮХА лукашенко? Принципы житейские, моральность , честь офицера ???? Своло...и !

Ответить
0 +
Кот, 19:32, 25.03

Люди, изучите список! не покупайте ТРАЙПЛ, не ходите в СЗАО «Простормаркет» и тп. Не поддерживайте данных убл..ов т.к. тем самым вы поддержите РЕЖИМ!

Ответить
0 +
анатолий, 19:41, 25.03

Насколько Все мы не образованы и хамливы в своих высказываниях и насколько не понимаем всю ситуацию, сложившуюся в международных ртношениях в мире. Ведь это лишь малая толика реакции цивилизванного мира на весь наш негатив и беспредел, который творится у нас., у этой как бы независимой республики или государства,, и это под широкой поддержке народных масс!
С победой над разумом наши Уважаемые сограждане!!!???

Ответить
0 +
ёёё, 19:56, 25.03

Про санкций в отношении гебешников - они получаются чисто моральные, и черная метка на будущее. Так как они ВСЕ подписывают добровольно-принудительно подписки о невыезде , неразглашении, итп. Даже в течении N лет после ухода из гебни.

То есть, они и так фактически все невыездные. Как идиоты себя ограничили, и их родственники от этого страдают. Они другие страны кроме лукаленда видят только в новостях БТ. В конторе им отзомбировали последние мозги. В результате получаем неадекватов с сильно искаженным представлением о мире, о свободах, о морали, и так далее.

Информация 100%.

Ответить
0 +
папаколи, 20:12, 25.03

Народ должен знать своих "героев".
Интересна 6-я позиция полковник Альфы подрабатывает в СИЗО.
А список открыт?

Ответить
0 +
брест, 20:54, 25.03

луй набрал чурбанов в карательные органы,асламбеков и прочих негодяев??? они его и порешат !! придёт время .

Ответить
0 +
Mike, 21:06, 25.03

Какая красота эти списки ,а бизнес который сотрудничает с белтелеком и деловой сетью пусть подумает кому он несет деньги

Ответить
0 +
Лукашенко капут!, 21:10, 25.03

Санкц
Когда лукаый отправится в Гаагу, то не должны остаться без внимания и те, по холуйски служил ему, по всячески изгаляясь и издеваясь над лучшими сынами и дочерями белорусского народа. Эти недоуумки засветились даже на международном уровне. Эти твари в погонах и без, попавшие под санкции должны получить вторую часть марлезонского балета. Увесистые сроки, лишение права занимать гос.должностти, лишение погон, званий и наград, а также лишение пенсии. Эти ублюдки ничего этого не заслужили! Жёстко? Да! Но не жестоко. Жестоко то, что сейчас творят лукашенковские холуи, прикрываясь погонами и должностями.

Ответить
0 +
Вит, 22:37, 25.03

Совершенно верно!!!А никак иначе!!!!!! Только таким образом!!!! Единственное, что их нужно будет сразу брать, что не так просто. А то ведь они чуть почуяв неладное, все рванут в матушку Россию...., а она их прикроет.

Ответить
0 +
Yes!, 21:57, 25.03

Когда я узнала о новых санкциях, то от радости станцевала ламбаду. Молодцы, европейцы! Но надо идти дальше. Одними смотрящими воровского общака клана Лукашенко ограничиваться нельзя. Вопрос стоит так. Пока река нефтепродуктов течёт в Европу ТНП за свою власть не боится. И насчёчёт запрета на выезд в Европу садистам и палачам, всей этой шушере старательно лижущей зад своего плешивого фюрера. НУЖНО ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА ВЬЕЗД В СТРАНЫ ЕВРОСОЮЗА ТАКЖЕ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ТЕХ ЧИНОВНИКОВ, КТО ПОПАЛ ПОД САНКЦИИ.

Ответить
0 +
Виктор, 23:45, 25.03

Членам семей нельзя. Это нехорошо.

Ответить
0 +
1, 14:42, 26.03

Виктор, 23:45, 25.03
Членам семей нельзя. Это нехорошо.
-------------------------------

Это тот самый Виктор? Я угадал?

Ответить
0 +
VoVa, 23:33, 25.03

А я говорю, банки надо валить. Нужны санкции против основных бел. гос. банков. Лука без банков долго не протянет.

Ответить
0 +
!, 0:17, 26.03

ганьба

Ответить
0 +
ек, 0:28, 26.03

Приорбанк надо валить в первую очередь....Там бабки (не все, конечно....остальные в Англии) Санта Бремор Мошенского, кто кормит шобонсдоха

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:32, 26.03

Ребята, у вас идут горячие споры, но видно, что народ здесь думает и в целом мысли находятся в одном ключе! рад за вас всех. Успехов вам и процветания!!! А по теме скажу: 200 человек - капля в море! ВСЕМ госслужащим, военным, милиции, банковским работникам, таможне и т.д. - запретить въезд! Они сами ШОСа сдадут с потрохами! Почему ШОС не сдал пост в 2010 году? Да потому, что ВСЕ на него повесили бы те,, кто с его руки сейчас жрет! Как только он отступит - дорога ему одна - вслед за ребятами, которых он расстрелял... Всплывут и дела о пропавших политиках, и о политзаключенных и о президентском фонде и .....

Ответить
0 +
333, 2:02, 26.03

Желательна публикация их адресов, всех родственников и их фотографии

Ответить
0 +
Исайд, 12:55, 26.03

Адреса есть практически всех, не публикуются из соображений "ночи длинных ножей"

Ответить
0 +
1, 14:52, 26.03

>Адреса есть практически всех, не публикуются из соображений "ночи длинных ножей"

То есть опубликуют только накануне, и кто не успел, тот опоздал?
Несправедливо, у тех, кто живет ближе будет фора!

Ответить
0 +
dd11, 8:42, 26.03

Само больно пришлось капитану. Он та еще пешка, но и до его добрались...

Ответить
0 +
Pan Daminik, 9:34, 26.03

Я просто счаслив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Харьковец, 10:57, 26.03

Пефтиев, Чиж, Тернавский и уйма контролируемых ими предприятий и фирм. Как то не стыкуется с декларацией ЛУ, что он, якобы, ничего не распродал.

Ответить
0 +
Пляшывы кот, 11:48, 26.03

Хутка у саставе ХК"Динамо-Минск" будзе сам Лука гуляць!Я вось не разумею тых людзей,якія яшчэ ходзяць на Мінск-арэну!!Байкот ХК"Динамо-Минск"!!

Ответить
0 +
kotik, 12:25, 26.03

Когда-нибудь когда Луки уже не будет у власти, кто-нибудь будет писать диссертацию на тему: "Диктатор Лукашенко на территории Беларуси и его роль в историческом процессе".Ученые будут долго спорить о феномене данного политического деятеля и о тех событиях, которые повлекло за собой его правление на протяжении ...... лет.
Но сейчас важно одно,то что Европа наконец прозрела и стала потихоньку видеть то,что происходит на территории РБ в действительности.Они увидели не только чистые улицы и улыбающихся детей,но и нарушения прав человека,жесткую диктаторскую власть и многое другое. Санкции необходимо расширять,расширять и расширять.И именно объяснять,почему данные люди включены в списки.Обязательно нужно включать в списки членов семей этих людей,это очень важно именно на данном этапе.По сути дела,все КГБ на данный момент должно быть включено в списки.Это также очень важно именно сейчас.
Ну что ж Европа с почином тебя!!!!!!!!!!!!!То дело,за которое вы взялись трудное,но теперь нужно идти до конца.

Ответить
0 +
Спецподготпыталово, 12:54, 26.03

Очень интересный список будет лет так через пять, если доживут...не угадали...родня со щенками этих гватемальцев.

Ответить
0 +
radical, 13:35, 26.03

страну подмявши под себя
собрал мерзавцев у корыта
не все заметили тогда его
рога, рыло, копыта

Ответить
0 +
63547, 13:49, 26.03

Какой ужас! Где же теперь малиновским районщикам приобретать спиртосодержащий напиток с названием "Европейское" ???? Придётся переходить на "утренний закат".

Ответить
0 +
Сергей, 23:11, 26.03

А теперь мне может кто нибудь объяснить, работаю на одном из предприятий попавших в чс, смогу ли я выехать в ЕС??? а то летом собирался в Прагу к друзьям, а тут такое...=(((

Ответить
0 +
Кирилл, 23:40, 27.03

Конечно ЕС сделал очень справедливо, но это малоэффективно. Из этого черного списка ЕС . Половина точно может приехать в ЕС по фальшивым документам. Все эти фирмы однозначно будут сотрудничать с ЕС через Россию.

Ответить
0 +
Юрий, 15:01, 28.03

Противно читать высказывание некоторых граждан про Россию и русских. Дикость одна-отсутствие ума и знания истории. Народ Белоруссии и России-это одно целое! Просидели всю жизнь в одном месте-полнейшее отсутствие знания России,народа России их отношения к нам.!Да у нас мирное небо сейчас-благодоря армии и флоту которое есть у России. Есть такой план Далеса -посеять рознь среди славян и т.д. Кто вас воспитывал,в школе чем вы занимались.? Я сам белорус-противно мне,что есть такие-неучи.

Ответить
0 +
Реалист, 20:23, 28.03

Юрий, 15:01, 28.03....многим ближе поляки,но надеюсь не всем...политика..по сути в абсолюте независимость Беларуси не светит...готовится смена одно"брата"на другого...

Ответить
0 +
Litvin, 12:12, 31.03

а мне противно читать таких вот беларусов которые историю учили по советским книгам
В России этнические славяне проживали вдоль границы с ВКЛ - Смоленск Брянск Псков а дальше жили либо финно-угорские группы в той же Москве либо мусульмане - татары башкиры итд
Беларусь преемница ВКЛ все прошедшее тысячелетие вела войны либо восстания с Московией а потом Россией окончательно попав в состав России в 1795
Неужели трудно это узнать НЕ из российской исторической литературы
Был шанс у нас после распада СССР обрести независимость но население настолько зомбированное за время более 200-летней оккупации не смогло и не хотело разобраться среди множества кандидатов в президенты а проголосовало повально за популиста ловче всех наобещавшего запустить заводы вернуть вклады итд
Результат недальновидности будут расхлебывать не только наши дети но и внуки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован