ты прав,страной правит Сукало.Он дал указание ЛУ немиловать,а Федорцову какой вынести приеовор.Более того,он решаетеого ЛУдолжен поставить генпрокурором и министром юстиции.Заметь ему восьмой десяток и на должности этой он еще с БССР.
И урод и скотина.
Помнится, что он помиловал тех четверых уродов, которые деревенского пьяницу убили и расчленили и сожгли. О, да! Вот тех уродов он помиловал. Хотя по видео и фотографиям было видно даже без слов, что то были изумительные дауны.
Есть инфа что имела место не только социальная близость но и родственная, в жж budimir человек отписался: "я с Алиферовичем вместе сидел за одним столом...То-то он нёс какой-то бред, что у него АГЛ какой-то родственник."
Даааа! Бытовое преступление! Не хотел бы я видеть и знать людей, которые вот так просто могут убить человека, а потом его как мясники порезать на куски и спокойненько сжечь на окраине деревни! Для таких действий точно надо быть полностью больным на всю голову и они на свободе!!!!
А несчастных Ковалева и Коновалова расстреляли, хотя вина их не доказана, а следствие было подложным!
kj, 15:48, 21.03
И суд присяжных заседателей по тяжким и особотяжким статьям. А суд присяжных,это 12 независимых человек которые внимательно слушают доводы прокурора и защиты.Такого бы безпредела в судах как у нас никогда бы не было,будь у нас суд присяжных.Но он ,этот суд уже практически был бы независимым.А это уже идёт в разрез государственной доктрине .Будь суд присяжных в РБ ,40% судов заканчивались бы оправдательными приговорами.И ребят бы точно не дали растрелять
>>Будь суд присяжных в РБ ,40% судов заканчивались бы оправдательными приговорами.
Nezavisimo myslyaschie ludi nikogda bi v sostav prisyajnyx ne popali! Posmotrite na Verxovnyi Sovet! Kak vam? I poshli-bi mnogie pod rassrel escho bystree chem seichas. Bez prava na pomilovanie....
Если ли бы просто помиловал! Ведь он публично дал поручение прокуратуре отнестись к пуховичским убийцам, как к своим родным людям, отвезти их домой и "пусть они дома ждут суда", т.е., активно вмешивался в расследование и правосудие! Да попробовал хоть один политик в цивилизованной стране сделать это- в тот же день отправили в отставку! А у нас это все еще и по телевизору показали в расчете на тупой электорат, как же защитник народный, милосердный и справедливый! И никто не вякнул, что это грубейшее нарушение Конституции, все бросились нарушать закон в угоду упырю.
Вмешался в дело с упырями колхозными ,вмешался в следствие и сейчас.Сам на втоорой день после теракта вынес смертный приговор,а потом всё под приговор и подводилось.И никто ,ни судьи,ни обвинитель даже рыпнутся не посмел. Сами пострадавшие на суде от судебного процесса в шоке были:столько нестыковок.Мама Ковалёва в Минске останавливалась в доме семьи потерпевших во время теракта.
И после всего этого ,извините ,не мог иначе. Сынок надавил на папаньку,или у папаньки шиза зашла ? или кремляди надавили?
Ксения, 14:12, 21.03
...
верно, и нет тут ничего удивительного......что эти мрази, что лука одно...те сожгли, а лука взорвал метро, убил людей и наверх безвинных детей застрелил......
......как подумаю о них.........не могу писать.....
Вот только не надо ему сейчас кривить душой и лукавить...Лукашенко использовал свое право на отказ в помиловании в ущерб правам приговоренного Ковалева, забыв напрочь о своих прямых обязанностях о его праве на обжалование неправосудного приговора в порядке надзора в Президиум, на Пленум Верховного суда и Комитет по правам человека, что доказывает, что он не лучше обычных убийц... За 18 лет помиловал только одного человека... Если мы и подписывали референдум о смертной казни, то не знали, что у нас будут такие заказные зависимые суды, который к тому же за 18 лет морально и физически устарел.
Все понятно. Даже если вдруг отключить мозги и поверить в исскренность и необходимость. Но... Куда было спешить? Даже пострадавшие в терракте не требовалии"расправы" в "кратчайшыя сроки"....
Верх цинизма
==============================================================
Нет, это крайняя степень развития нелюдя.
Ему просто чуждо всё человеческое... Мутант.
Давно пора понять, что он НЕ ЧЕЛОВЕК.
И, всё же, продолжаю пока ждать, когда же цивилизованные страны (только не нужно включать в их число Россию) наконец соберут международный консилиум психиатров для оценки психического состояния пациента Лукашенко.
Возможно им просто стыдно оказаться перед фактом того, что они вели переговоры с ненормальным, анализировали "речи" умалишённого, а кое кто даже говорил о какой-то "харизме" неадеквата.
Это что же получается? Политики видят в придурке коллегу и партнёра?
Но что же это за "политики" такие и что же это за главы государств? А мы ещё удивляемся почему это они недееспособны по отношению к дегенерату?
Возможно каждый из них видит в этом субъекте что-то своё, родное?
Вот и поразила их всех политическая импотенция...
А матери, жёны, родные и близкие убитых и брошенных преступником-дегенератом в застенки людей безуспешно пытаются найти понимание и поддержку у "сильных мира сего"... А эти сильные предпринимают только попытки достучаться до совести здравого смысла субъекта, у которого их не было, нет и быть не может...
Однако в данной ситуации, по словам Лукашенко, иначе он поступить не мог. «Это чистая уголовщина, - сказал он.
за уголовщину - смертная казнь?
А что же тогда за убийство невиновных?
надо было хотя бы мнение народа узнать. или не доложили.. что народ в сомнениею а раз сомнения и разговоры идут надо было перепроверить ещё раз.. всё ли сделвно правильно. а вдруг ошибка. очень уж.. быстро.
Чем отличаются трагедии на Октябрьской и на Немиге?
Ментов, которые не открыли двери входа на станцию в метро, даже не наказали.
Пацанов, доказательство вины которых шито белыми гнилыми нитками, расстреляли.
Ну ты тварь плешивая..!!!! Ты уже перешагнул все рамки приличий и совести!!! Кровожадное, подлое животное.., ты про Россию заткнулся бы, тебе там чётко выразили своё отношение по этому поводу, даже они.... Так что повесь эту лапшу себе и своему недоноску на уши.
В России террористы в основном даже не доживают до суда - их ликвидируют в очередной "спецоперации" на северном Кавказе. Так что мораторий в РФ - это спорный вопрос.
Сколько на том же Кавказе брали случайных пацанов с улицы, калечили, пытали, заставляя брать на себя терракты. Скольких вывезли в лес без суда...
Террорист человек или нет должен решать независимый суд, а не ФСБ-КГБ-МВД. И в этом плане Россия ничем не лучше.
А Вы поинтересуйтесь сколько тысяч дел от чеченцев застряло в Евросуде, сколько тысяч беженцев из Чечни осело в Европе, а потом просите хотя бы одно. "Мемориал" из Чечни потому и выжил Кадыров, что как кость в горле там торчал: теперь руки вообще развязаны.. Наталья Эстемирова говорит о чем-нибудь, к примеру?
Я балдею с тупорылых поклонников кремлядей! А что, в рашке по-другому должно быть? Что, гебъё когда-нибудь делало что-то хорошее?
Мозаичная марионетка и ведёт себя так именно с одобрения кремля.
А может Путлер терактов не устраивал?
А как ему познать -то Господа. Он смотрит на своего кориша Филарита и его дела .И наверняка считает всех верующих или сумасшедшими,или наивными идиотами.
Вот скотина! Он должен был, прио тановить саму казнь, ведь нет же 100% доказательств, даже 10% нет. А уж с Владом, вообще полное беззаконие. То то ты, мудак, так заискива вчера в Москве, от тебя же все отворачивались, на лицах было непрекрытое презрение. А то что Медведев, обнимал, так при всех же не убегать от твоих слащавых обьятий. Поверь, все равно правда вылезет наружу, и пусть тебе будет так же больно за твоего бастрата. ШОС!
Правду видимо российские верхи знают. Не время её выкатывать в виде "Крёстный батька -1-2-3-4". Это хорошая уздечка на шалёного жеребчика.
Но так ли, иначе - преступление режима будет доказано.
И почему-то кажется - скоро.
Урод! Бандит! Убийца!
У этого (не могу назвать это существо человеком) нет ничего святого.
"Прозрачный" процесс. Никаких претензий..
Сил никаких нет, чтобы все это видеть.
Бегал по Москве, поддержки искал. К Наине Ельциной заезжал. Скотина.
Весь мир знает, что ты палачь. Спасибо корреспонденту с "Эха Москвы" , что дал правдивую характеристику ПАЛАЧ.
это не палач. палач приводит в исполнение справедливые приговоры - грязная работа, но.... и на скотобойне кому-то надо работать (не все вегетарианцы).
А этот Организм (не человек) - это трусливый подлый УБИЙЦА
«Для меня это была очередная трагедия в моей жизни," \\\\
Неа, не была. А будет. И не только у тебя, а у всего твоего помёта, и самого близкого, и подальше. Не минуешь. Будет полная иллюминация, по заслугам, как и надо.
Нет у этого существа того, что отличает человека от животных.
У этого существа нет души, а значит ему не дано чустовать то, что чуствует мать, по его вине потерявшая своего сына.
В нормальном обществе ходить бы такому выродку с отпечатком ладони на морде.
Господи, возми же невинных парней к себе, в свое царство небесное.
Пусть Лукавый будет проклят, не место ему среди людей.
Когда крокодил кушает свою жертву обычно у него катятся по рылу крупные слезы. Вот эти слезы и есть КРОКОДИЛОВЫ...Казнь осуществляется по протоколу 30 годов прошлого века. Может тогда уже не КГБ ,а правильней -- НКВД ?
Оля ты что ли большинство?Все мои знакомые против были казни, даже некоторые пострадавшие.Меньше надо смотреть Гебельс-ТВ.а то и в психушку попадешь(добрый совет тебе "большинство - Оля"
Ольга все правильно сказала. У нас нация старая. Поэтому большая часть и проголосует против отмены смертной казни. А отменим ее мы еще не скоро т к это достаточно недешевый процесс. Сначала нужно собрать референдум и опять таки большая часть народа скорее всего поддержит смертную казнь как в прошлый раз.
большинство уже поддерживает казнь плешивого и его шайки.к сожалению, это понимание у большинства сложилось после трехкратной девальвации и удара по карману.
ни один христианин никогда непроголасует за смертную казнь.на референдуме 96г за смертную казнь проголосовало чтото около80%.по переписи кажется 97г примерно такой же процент назвали себя христианами.ЛИЦЕМЕРЫ!
Давайте не будем играть все же чувствами. Большинство действительно поддерживает смертную казнь. Даже в европейских странах многие за неё (не имею ссылку, но помнится читал, что в Англии по соц опросам 60% за смертную казнь). Это очень тонкий вопрос и он не должен выноситься на референдум. Для этого и существуют правительство и парламент - чтобы решать сложные вопросы. К сожалению в нашем правительстве сидят идиоты.
Когда у власти диктатор и парламент не смеет рта раскрыть ,не может быть и речи относительно вынесения вопроса о смертной казни.При адекватном правительстве должен быть введён мараторий на смертную казнь либо смертная казнь должна быть отменена.Никто не знает как повернётся история в далнейшем и не придёт ли к власти очередной диктатор.
Уважаемый Гэбэшный троль ПА ИМЕНИ Olga!!!
Можно говорить о большинстве, когда пройдеш по заводам стройкам и даже поговорив с бабушкой на улицах и понять что есть очень большие сомнения.
НИКТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЕРИТ
Все дело шили шиворот на выворот.
Доказательств кроме признания не было ни одного.
Даже родственики жертв не верят. И говорить что вы здесь пишете одно а где то там большинство - просто глупо.
Искренние соболезнования родным
Ольга, высказываю СВОЁ мнение. Я ДОПУСКАЮ возможность убийства для себя лично. В случае защиты себя, своих близких, кровной мести даже... Но Я и все мои друзья НЕ ХОТЯТ давать такую возможность ГОСУДАРСТВУ! Так что Вы не правы. Сторонники смертной казни-это, как педерасты, они, вроде и есть, но я среди друзей и знакомых не встречал ни одного!
Ольга , вероятно, не то хотела сказать. Большинство потдерживает казнь настоящих террористов , а не назначенных стрелочников. Если бы по БТ показывали обо всех деталях, как мы имеет возможность получать информацию из интернета , то думаю 95-97 % были против сметрной казни Ковалева и Коновалова, а может и больше. Поскольку мягко говоря , есть большие сомнения в их виновности.
Когда высокопоставленный чиновник на вопрос, как вышли на Коновалова, ответил , мы знали что человек с большой сумкой после взрыва далеко уйти не мог. Или опознали по фотографии из камеры наблюдения. Почему то побоялись показать эту фотографию на суде. Поскольку ,то что мы видели на видео, различить лица невозможно. Да и по всем признакам и характеру взрыва, взорвалась не сумка , а зарядное устройство заложенное в колонну.
Так ведь и российские ФСБешники дали заключение, что нельзя по тем материалам, что представила белорусская сторона идентифицировать личность Коновалова. И вообще я не слышала, чтобы они и Израиль что-то подтверждали, израильтяне даже прессконференцию, уже объявленную, не провели. Кто-то предлагал книгу написать. Я бы предложила хотя бы собрать воедино все факты нестыковок, противоречивых заявлений, нарушений во время следствия и суда, сначала тех, что известны сейчас, а потом дополнить тем, что возникнут потом.
Верно собрать все по порядку как было . Кто что говорил , какие были сообщения в прессе, высказывания должностных лиц. Статьи специалистов и т. д. Что бы вся эта свора лживых негодяев , знала , рано или поздно народ их справедливо оценит и воздаст по делам .
Не те люди. Заключение было. Да и коллеги из Израиля тоже самое говорили. По мелким приметам,по незначительным деталям... именно из этого складывается картина...Ребят просто сделали стрелочниками...Искренне жаль,сочувствую...
Не в колонну ,а в тумбу скамейки (по ударной волне,ранениям нижних конечностей это можно доказать).Как бы Вы взрывное устройство в колонну заложили?Колонна цела,при взрыве сильно не повреждена.
Вы наверое, Ольга, считаете так: РАЗ, ДВА, ТРИ, а дальше - много...
Вот и получается ваше большинство.
Моя подруга смотрит только БТ. И президента поддерживает в большинстве случаев. Но даже здесь плакала и считает, что поспешили. А вы говорите - большинство....
Оля!!!! Опомнись!!!! От тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!! и не плюй в колодец -- придется воды напиться!!!!
И вообще, никогда не говори "НИКОГДА со мно это не случится". НЕ с тобой, так с твоими близкими!!!! и посмотрим что тогда!!!!
Так думать и говорить могут только недалекие "совки" пропитанные идеологией СССР и "белорусского государства", совершенно далекие от современности, знаний и самосовершенствования... а, короче, быдло...
Ой, запуталась тут, не пойму где Ольга, а где Olga, умеют же эти тролли шарады создавать.
Не забуду и люблю, не причастную к этой разборке Олю, ратующую за отмену смертной казни.
Кстати, еще белорусская Вольга тут забыла отметиться.
Данунах! Все делятся на два лагеря НЕ верят(большинство, ИМХО) или отмалчиваются(видимо ссуццо сказать)! Есть видимо и такие "ольги", но я их лично не встречал!
Хотя всем уже, по моему, ПОХ на все, не то что на "террористов", но и на себя и свои семьи...
Перекрестись, Оля, если веришь в Бога, и просто помолчи. И подумай над тем, что нормальные люди не ведут своих малых детей любоваться окровавленными трупами. Или ты б тоже повела?
кто где когда и стало что и кого поддерживает?!И стало ли вам жить после незаконной казни приговоренных без обжалования приговора в порядке надзора легче и безопаснее чувствовать, в том числе в метро?! где не бываю-везде все против. он сам всех неугодных заказывает и разрешает их отстрел...
Подонок! Нет слов!
Бедные родственники, ещё и такое кощунственное издевательство!
Ещё и Любовь Ковалёву какие-то дебилы смели упрекать, чтн не ползала на коленях перёд этим уродом, который даже эту слабую, убитую горем женщину побоялся принять и выслушать!Ничего человеческого в этом сумасшедшем кровожадном убийце просто не осталось!
Хорошо, что зомбо-тв у меня нет.
Это ему надо на коленях вымаливать прощение и у Бога, и у всего белорусского народа, и у родителей Влада и Димы.
В этом году, судя по всему, луканомику ждут ещё большие трудности. Так что, белорусская рулетка уже запущена. По ком и когда на сей раз шандарахнет это чудовище, кого назначит новыми террористами и перед какими родителями лить крокодиловы слёзы?
Ещё и Любовь Ковалёву какие-то дебилы смели упрекать
Вообще в тот день ,когда пришло извещение,под статьёй в комментах было много гнусностей.Интересно,что за идиоты их писали? Не думаю,что гб.Все понимают,кто это сделал,все понимают ,что теракты будут,а у гебешников жёны,дети ,любовницы и т. д. тоже и на концерты ходят,и в метро ездят. ФСБ? или витюшины отморозки?
Предстанешь перед Господом, Александр Григорьевич, поймешь, что ты натворил. кровь убиенных взывает ко Господу об отмщении. Кровь этих детей и не только них лежит на тебе и твоем роде. Не думаешь о своей душе, так хоть бы о детях своих и внуках подумал!
Вообще то Европа не считала их невиновными,она просто просила отменить
смертную казнь.Следовательно согласна с тем сто эти двое виновны.
А вы их защищаете.
В Европе не казнят даже самых кровавых убийц. Всегда есть вероятность судебной ошибки, которую после казни не исправить. К тому же пожизненное заключение - более суровое наказание, чем смертная казнь.
Вообще-то Европа во все услышанье говорит,что суд был несправедливым и в этом деле больше вопросов ,чем ответов,и что вина парней не доказана!!!Читай лучше и внимательнее!Мы защищаем невиновных,а ты оправдываешь виновных!!!Европа у нас в стране не живет и не видит всего,что происходит!!!
Давайте не будем здесь писать от "имени Европы". Забываетесь, что в 1981 году у нас только крепостное право отменили, а в Париже запускали первую линию метро. Просто нет слов, когда какое-то быдло равняется на цивилизацию... Сначала мыслить научитесь по-человечески свободно, Вы ведь даже не соизволили, уверена, поинтересоваться биографией этих парней, чтобы сделать свои умозаключения.
У куриц нет мозгов и поэтому они тупые. Если у нас отправляют в тюрьму за то, что топал или хлопал или немой ругался матом, то никогда люди не примут, что терракт сделали эти парни. Вся правда расскроется тогда, когда Луки не будет, так было и после смерти Сталина. Учи курица историю, там все написано, все всплывает после их смерти или ухода с насиженного места. Но еще хочу сказать, он не бог чтобы отбирать жизнь даже у террористов. Сколько людей умирает по вине врачей, но их не расстреливают. Сколько людей погибло на Немиге, но никого не расстреляли. И на Немиге его не было сразу после давки, а на месте взрыва был. Он боиться своего народа когда едет по городу, боиться когда приезжает в колхоз или на предприятие, ведь туда приглашают только руководителей и журналистов, а простых людей нет.
Отдать тела расстрелянных детей родителям!!!!.Это сверх бесчеловечно выбрасывать их тела, как мусор.Ты всё равно изверг!!.! весь мир отреагировал нет, а ты убийца скорее на тот свет.Бедные парни.....Чего ждать от людоеда?
Вот именно, и пускай наслаждается до конца жизни баландой, которой сейчас пичкают достойных и настоящих людей, таких как Санников, привычку жрать сытно будет сложно забыть, пусть это будет для него пыткой!
Лукашенко также отметил, что за время пребывания на президентском посту лишь один раз помиловал человека, приговоренного к смертной казни.
Кровожадный однако.
Сегодня Белоруссия — единственная страна в Европе и в СНГ, где применяется смертная казнь.
Смертная казнь назначается за 12 категорий преступлений в мирное время и 2 — в военное время.
В списке категорий преступлений, караемых смертной казнью в Белоруссии, «развязывание, либо ведение агрессивной войны» (ст. 122, ч.2 Уголовного кодекса Белоруссии), «убийство представителя иностранного государства, международной организации с целью провокации международных осложнений или войны» (ст. 124, ч.2), «международный терроризм» (ст. 126), «геноцид» (ст. 127), «преступления против безопасности человечества» (ст. 128), «умышленное лишение жизни при отягчающих обстоятельствах» (ст. 139, ч.2), «терроризм» (ст. 289, ч. 3), «террористические акты» (ст. 359), «измена, сопряжённая с убийством» (ст. 356, ч.2), «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), «диверсия» (ст. 360, ч.2), «убийство работника милиции» (ст. 362), «применение оружия массового уничтожения» (ст. 134), «убийство лица в ходе нарушения законов и обычаев войны» (ст. 135, ч.3). В Белоруссии почти все смертные приговоры были вынесены за «умышленное лишение жизни при отягчающих обстоятельствах».[20]
В 2005 году к смертной казни были приговорены 2 человека, в 2006 — 9 человек, в 2011 — 2 человека. Осуществляется путём расстрела в следственном изоляторе (СИЗО № 1) города Минска.[20]
А как тогда ----- К смертной казни в Беларуси за 13 лет приговорено 102 человека, помиловано - 156. ----http://www.charter97.org/ru/news/2012/3/19/49476/
Кто же их миловал, если такое право имеет только президент?????????
Еще сокодвижение у берёз не началось, а обострение параноидальной шизофрении на лицо. И не просто хроническое, а какой-то пиковый криз. Тут ни клизмы, ни капельницы не помогут. Единственный выход - лоботомия и желательно в затылочную часть головного мозга.
На Россию, которую он кивает, мол "в России также бы поступили", НО! В России пожёще уроды и им дарована жизнь. Там мораторий. Весь мир просит Лукашенко отменить смертную казнь, а он врёт, что никто ничего и не говорит... Что я распинаюсь, вы и сами всё знаете.
Да же если бы была в России смертная казнь , без доказательств никого не расстреляли бы. Какая низость . И кто-то еще пытается сравнивать Лукашенко с Путиным или Медведевым. У меня сейчас полное неприятия этого субъекта. Особенно жаль Ковалева, он точно не виноват. Это наверно чувствуют все. В интернете было много фактов нестыковок, но теперь я думаю необходимо в хронологической последовательности собрать все в единое. Кто что из должностных лиц говорил накануне взыва. как составляли фоторобот кавказца , а потом поменяли . Как вышли на Коновалова , по видео на котором ничего нельзя разобрать. заключение экспертов , что бомбу изготовил человек высокой квалификации, и. т. д. Это нужно , для оценки справедливости правосудия. Думаю прочтя эту книгу , у многих откроются глаза .
"Как вышли на Коновалова , по видео на котором ничего нельзя разобрать....".
Я вот в понедельник случайно включил БыдлОНТэ. Давно этого не делал... Но так получилось, что как раз попал на программу "Их новости" и на сюжет о Коновалове и Ковалеве. Так я думал, что телевизор разобью. Мало того, что какие-то чмо-говоруны вовсю распинались о том, как все было сделано по закону, так эти сцуки еще и видео показали из метро, на котором отчетливо видны лица Ковалева и Коновалова, которые вдвоем несут тяжелую сумку.... Ковалев в один момент прямо в камеру посмотрел....
Они что? Совсем плохие стали? Неужели думают что во всей стране одни кретины живут?..
Так ведь сумку нес один Коновалов насколько я знаю . А как мог оказаться там Ковалев. ?
Короче вешают лапшу и даже не заботясь о правдоподобности. Даже свальсифицировать нормально не могут колхозные спецслужбы. .
!!!!!на кадрах ад10.04 добра відаць твары хлопцаў!!!!
дык чаму тады на кадрах для суда за 11.04!!!такая нікчэмная якасць? камеры метро сапсаваліся рэзка ці ўсеж з торбаю не Д.Канавалаў?
думаю што хлопцаў выбралі з-за гэтых кадраў - дзе вялікая торба, маглі выбраць любых, але гэтыя больш падыйшлі
Для @вc@ А я как увидила фотороботы (кстати вообще никакого сходства даже и близко с К иК ) подумала что это Путин в шапке и Медведев. Сначала думала прикол но нет так и остались эти фотороботы
Показать такие кадры - это очередной раз подтвердить фальсификации.
Если обнародованы кадры, где отчётливо видны лица Коновлова-Ковалёва, то это подтверждает, что в метро камеры с хорошим разрешением и имеется отчётливая видеозапись всего, что происходило возле злополучной скамейки. Умышленно, с целью фальсификации доказательств, эта видеозапись не использована в деле.
Коновалов и Ковалёв не отрицали, что один встречал другого на вокзале и вместе они ехали в метро. Именно видеозапись этой поездки и обнародовало БыдлоОНТ. Несущих тяжёлые сумки в метро, можно найти множество - и по одному, и по двое. Очередная серия "Железом по стеклу", авторы те же.
Лукашенко нужен нам живым для всенародной казни с открытым процессом, а вот прокурору и судье самое время постить себе по пуле в лоб. Они должны понять, что для них это лучший выход.
Так и есть. Вор в законе, то бишь закоренелый преступник-рецедивист, который по воровским понятиям не должен работать ни дня в своей жизни, как работают нормальные люди. Луке братишки скинулись и большой откат за него дали.
Вот таких Мозаичный милует, заодно и денежку зарабатывает.
=> В Беларуси происходит вот что: псих МСТИТ природе (а значит и нам с вами) за свою ущербность. При этом он жутко боится смерти... Это просто МЕСТЬ. Тупая, животная МЕСТЬ...
Выходит, чем бы его не пичкали все эти надцать лет (флупентиксол, хлорпротиксен, сульпирид, неулептил, флувоксамин, флуоксетин, сертралин, миансерин, мапротилин, кломипрамин, венлафаксин, эсциталопрам, диазепам, феназепам, адаптол, гидроксизин, стрезам, афобазол, фенибут) - ВСЁ ЗРЯ. Осталось самое надёжное средство - ШОС...
Повторюсь. Он мстит природе-матери и в том числе всем женщинам.
От бессилия собственного как мужчины. От злобы нечеловеческой ко всему красивому.
Продолжать не хочется. Уродство моральное, взобравшееся на трибуну правления.
А ведь все просто - он наше заслуженное.
Такое обыкновенное домашнее зло. Концентрация всех отношений в обществе и проекция воспитываемых взглядов. Ах, какой мужчина!
Танцует один в кругу обожаемых женщинок на корпоративе 199.. года в ресторане, аки дедушка Мороз. И все дружно встали в хоровод, завели танцы с сатаной.
Кто-нибудь покаялся хотя бы в рукопожатии? Или в других поводах? Не говорю про очередь полежать... Он выбирает все красивее и моложе, как дракон на горе.
Повторюсь. Мне больно. Физически. Ничего личного. Больно за РОДИНУ-МАТЬ. Извращенный патриотизм?
Ничего себе лист назначения!
Все равно спасибо, мил человек, но проклятие - самое глупое и ненадежное средство. Все равно, что у доктора разрешение на припарку попросить. Если Вы в теме, то well.
Это я про предыдущий пост.
А на майские ожидания напрасны - людям картоху закапывать. Мне - тоже. Учусь выживать в городе с помощью огорода.
Посмотрим, кому воля нужна ближайшее воскресенье.
Дай Бог, не разочаруемся.
Не надо такое делать - за упокой заведомо живого человека. Просто поверьте - не надо. Поставьте свечу с молитвой о врагах (текст есть в молитвословах, можно и своими словами выразить "эмоции").
У кого-то могут быть здоровенные лапищи, толстые лытки, широченный зад, исправно работающий семенной аппарат... но он все равно калека - на душу и разум.
И не надо ждать вскрытия, чтобы подтвердить диагноз, и так всем видно.
Свечку по ходу не одну нужно ставить. Вопрос к бывшей супруге Галюне: "А почему она всегда молчит?" Она ведь тоже мать. Могла бы поговорить, убедить, остановить возможно.
«Евросоюз никогда не просил меня повременить с казнью этих людей. Евросоюз всегда от нас требовал отменить смертную казнь», — также сказал белорусский правитель.
Моя жена говорит, что все, что Лука умеет - это только врать. А ведь даже врать не умеет!
МИД Германии просил повременит с казнью Кановалова,узнав об убийстве Ковалёва.
Перекидывает с больной головы на здоровую Уже ЕС виновато,не о том просило и требовало!
НЕ ПОМОЖЕТ!!! Тот же срок, просто в спецколонии... Я не знаю КОНКРЕТНО адреса, но по-любому для психов должно что-то быть... Для тех кто невменяем, но социально опасен.
RADIKALy: 12:40. А вот это уже зависит от " благодарного народа Беларуси." От судей, избранных народом, и доверившему судьям озвучить и реализовать свою ВОЛЮ. Медицинское заключение не явилось препятствием для избрания президентом. Не является препятствием для осуществления президентских полномочий. Не является препятствием для стряпанья законов, по которым страна живет почти 18 лет. Даже более того, экстравагантность поступков интерпритируется как неординарность личности, присущая необычайно одареным людям. Так что никаких проблем медицинского характера нет сейчас, не следует их изобретать и в будущем. Считаем, что лукашизм-болезнь социально-политическая. Как, например, маоизм. И все.
Животное!!! Урод!!! Бандит!!! Выродок!!! Недочеловек!!! За все твои убийства невинных людей тебе обязательно воздастся! Все вернется к тебе бумерангом и никакого сочувствия ни от кого ты не получишь и не услышишь!!!
Поражает меня да и всех нормальных людей, как так могло получиться что такой урод прорвался к власти и так издевался над людьми. Ведь этот урод родился от нищей колхозной засратой доярки, от бродячего цыгана, тоже нищего и безграмотного, который один раз переспал с дояркой и в итоге зародилось вот это тупое и не доделанное чудовище. Рос в нищете, носил недоноски, был сопливый до ужаса, сопли висели до пупа, и рукава до локцей были в соплях, над ним постоянно смеялись и дразнили сопливым байстрюком, он очень злился и старался отомстить, у него всегда было затаенное зло, он с детства жаждал мести, вот теперь он дорвавшись до власти, и теперь он мстит и будет продолжать мстить и месть его будет только усиливаться, а крови еще будет много, он так просто не уйдет, только после того как встанут все и выйдут на улицы и прольется большая кровь, и народ снимет его силой, тогда и наступит избавление от этого супостата.
Он в Бога не верит, потому что в его животной оболочке находится черный дьявол, перешедший к нему от его так называемого папашки цыгана, все наверное знают что цыгане чертовское отродье..И сейчас ему способствует сам дьявол удерживаться у власти, и он сейчас торжествует пролитой кровью и страданиями простых людей.
Дорогие мои земляки-белорусы постоянно молите нашего Господа Бога об избавлении нас от этой нечисти.
Он в Бога не верит, потому что в его животной оболочке находится черный дьявол, перешедший к нему от его так называемого папашки цыгана, все наверное знают что цыгане чертовское отродье
Санитары,вколите больному денатурату ,да не жалея
Я всегда призывал к более радикальным мерам по противодействию деспотии цыганского ублюдка.Я уже жду не дождусь когда окончательно всем станет ясно что ,мирного пути решения проблемы не существует.Жду когда Хартия сможет выступить как сайт координатор стратегии и тактики партизанской борьбы. А пока мы только констатируем факты...
"Поражает меня да и всех нормальных людей, как так могло получиться что такой урод прорвался к власти и так издевался над людьми. Ведь этот урод родился от нищей колхозной засратой доярки..."
Подумайте,если предыдущие, более чем 70лет совка,только о том и пели:"Кто был никем тот станет всем" - ТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАКОНОМЕРЕН - ведь Василий Леонов,еще тогда при совке знал,что это за фрукт,но и пальцем не пошевелил против него,а палец-то у 1-го секретаря обкома ОГО-ГО был.КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ НИКЕМ И ОСТАНЕТСЯ,НО КРОВУШКИ НАШЕЙ ПОПЬЕТ.
Даже если ты, омерзительное существо, на коленях доползешь до Витебска, Люба вправе плюнуть в твою поганую рожу, убийца! Как ты смеешь произносить своим поганым ртом их имена?!
А чего вы ждали????? Вас убивали по-одиночке: Захаренко, Гончар, Красовский, Завадский, Бебенин. Вы промолчали. Вас стали взырвать массово. День независимости 2008, 11 апреля в метро 2011. Вы промолчали. Вас стали убивать на ваших же глазах. И вас будут убивать дальше - прилюдно и массово. Обратного пути у него НЕТ.
Ты ,су.а,из России.Ты не знаешь о всех взрывах,вам в России не показывали и не рассказывали о них.Ты не знаешь всех,кого он убил.И ты,падаль советы нам довать будешь? Значит ФСБ, а значит и путлер замешан,псов своих спустил.
Из-за таких комментариев, как Ваш, иногда не хочется читать Хартию. Людей в метро взрывали Путин,Обама. леди Гага, невинные пацаны. А где были лично Вы? По интернету всех поливали грязью. . Побоялись выйти на зашиту пацанов лично Вы. Или не думаете, что пишите? По моему, лично Вам советовать что-то бесполезно, тормознете.
Убийство этих мальчишек еще одно доказательство, что он неадекватный и нездравомыслящий человек, рубящий с плеча. Евросоюз видите ли его не попросил и он дал ему поддых таким образом, а теперь пускает слюни. Я думаю, это не конец истории с "террористами", а ее начало. Кто посмеет после этого здесь в хоккей играть?
когда увидела ЭТО - с колюней идут мимо огромной тёмной лужи , сердце замерло и глазам не поверила.
а когда поверила глазам - сразу всё стало ясно: про то "что было", "что будет"
... а "чем сердце успокоим" сами знаете
мразь ! Мразь ! Какая же бесчувственная циничная мразь !!! На его месте больше всего я быбоялась смерти !!! Гореть в аду самым ярким пламенем, СУКА !!!
Ничего удивительного и еще раз доказывает, что его поведением руководят примитивные инстинкты. Давление извне настолько усилилось, что ему пришлось реагировать. Реакция таракана на резкий свет, не более того. Я сомневаюсь, что таракан способен на эмоции.
Лукашенко, ты не имеешь права говорить о сочувствии родственникам. Ты, это ты казнил этих двух парней и только на твоих плечах лежит ответственность что их больше нет в живых. На том свете за все спросят, будь уверен!
Никогда не была кровожадной, муравья случайно растоптанного жалела, но этой мрази желаю самой мучительной из всех смертей. Его не расстреливать надо, а на кол посадить. Потом снять, подлечить и снова посадить. И так пока сука не издохнет.
урод
Ответитьартист, играющий на публику... якобы он тут ни причём, страной управляют другие...
ОтветитьСкорее позлорадствовал.
ОтветитьЗнаю я таких: на словах одно, а в глазах мерзость.
ты прав,страной правит Сукало.Он дал указание ЛУ немиловать,а Федорцову какой вынести приеовор.Более того,он решаетеого ЛУдолжен поставить генпрокурором и министром юстиции.Заметь ему восьмой десяток и на должности этой он еще с БССР.
ОтветитьИ урод и скотина.
ОтветитьПомнится, что он помиловал тех четверых уродов, которые деревенского пьяницу убили и расчленили и сожгли. О, да! Вот тех уродов он помиловал. Хотя по видео и фотографиям было видно даже без слов, что то были изумительные дауны.
помиловал тех четверых,т. к. дело было вне политики, так бытовое преступление...
ОтветитьПомиловал , как социально близких .
ОтветитьВо- во ! именно ... !
Ответитьподонок
ОтветитьА может сейчас и пользуется их черными услугами, они уже знают что такое убивать, не нужно объяснять.
ОтветитьЕсть инфа что имела место не только социальная близость но и родственная, в жж budimir человек отписался: "я с Алиферовичем вместе сидел за одним столом...То-то он нёс какой-то бред, что у него АГЛ какой-то родственник."
Ответитьne udivitel'no!
Ответить".....Klim Chugunkin!... Xam i svin'ya..." (C)
Даааа! Бытовое преступление! Не хотел бы я видеть и знать людей, которые вот так просто могут убить человека, а потом его как мясники порезать на куски и спокойненько сжечь на окраине деревни! Для таких действий точно надо быть полностью больным на всю голову и они на свободе!!!!
ОтветитьА несчастных Ковалева и Коновалова расстреляли, хотя вина их не доказана, а следствие было подложным!
"В России или других странах поступили бы также" Идиот !В России или других странах уже давно введён мараторий на смертную казнь.
Ответитьkj, 15:48, 21.03
ОтветитьИ суд присяжных заседателей по тяжким и особотяжким статьям. А суд присяжных,это 12 независимых человек которые внимательно слушают доводы прокурора и защиты.Такого бы безпредела в судах как у нас никогда бы не было,будь у нас суд присяжных.Но он ,этот суд уже практически был бы независимым.А это уже идёт в разрез государственной доктрине .Будь суд присяжных в РБ ,40% судов заканчивались бы оправдательными приговорами.И ребят бы точно не дали растрелять
А ў засядальны суд, судзяў таксама падабралі якіх трэба. Спадзявацца на тое, што прыгэтым рэжыме будзе нейкі чэсны суд не прыходзіцца.
Ответить>>Будь суд присяжных в РБ ,40% судов заканчивались бы оправдательными приговорами.
ОтветитьNezavisimo myslyaschie ludi nikogda bi v sostav prisyajnyx ne popali! Posmotrite na Verxovnyi Sovet! Kak vam? I poshli-bi mnogie pod rassrel escho bystree chem seichas. Bez prava na pomilovanie....
Когда его вижу, охота плюнуть в харю, да жалео телевизор
ОтветитьМного Вы знаете - то были родственники матери Питкевич.Она до сих по живет по моему около ул.Серова.в районе"Керамина".
ОтветитьДа просто сам такой же. Один к одному.
ОтветитьЕсли ли бы просто помиловал! Ведь он публично дал поручение прокуратуре отнестись к пуховичским убийцам, как к своим родным людям, отвезти их домой и "пусть они дома ждут суда", т.е., активно вмешивался в расследование и правосудие! Да попробовал хоть один политик в цивилизованной стране сделать это- в тот же день отправили в отставку! А у нас это все еще и по телевизору показали в расчете на тупой электорат, как же защитник народный, милосердный и справедливый! И никто не вякнул, что это грубейшее нарушение Конституции, все бросились нарушать закон в угоду упырю.
ОтветитьВмешался в дело с упырями колхозными ,вмешался в следствие и сейчас.Сам на втоорой день после теракта вынес смертный приговор,а потом всё под приговор и подводилось.И никто ,ни судьи,ни обвинитель даже рыпнутся не посмел. Сами пострадавшие на суде от судебного процесса в шоке были:столько нестыковок.Мама Ковалёва в Минске останавливалась в доме семьи потерпевших во время теракта.
ОтветитьИ после всего этого ,извините ,не мог иначе. Сынок надавил на папаньку,или у папаньки шиза зашла ? или кремляди надавили?
Ксения, 14:12, 21.03
Ответить...
верно, и нет тут ничего удивительного......что эти мрази, что лука одно...те сожгли, а лука взорвал метро, убил людей и наверх безвинных детей застрелил......
......как подумаю о них.........не могу писать.....
Пытается делать хорошую мину при плохой игре, и только.
ОтветитьА извинение по почте послал? Убил невиновных и "извините"!
ОтветитьВот только не надо ему сейчас кривить душой и лукавить...Лукашенко использовал свое право на отказ в помиловании в ущерб правам приговоренного Ковалева, забыв напрочь о своих прямых обязанностях о его праве на обжалование неправосудного приговора в порядке надзора в Президиум, на Пленум Верховного суда и Комитет по правам человека, что доказывает, что он не лучше обычных убийц... За 18 лет помиловал только одного человека... Если мы и подписывали референдум о смертной казни, то не знали, что у нас будут такие заказные зависимые суды, который к тому же за 18 лет морально и физически устарел.
ОтветитьВсе понятно. Даже если вдруг отключить мозги и поверить в исскренность и необходимость. Но... Куда было спешить? Даже пострадавшие в терракте не требовалии"расправы" в "кратчайшыя сроки"....
Ответитьзасунь свои соболезнования себе. перед этим - наклонись
Ответитьлука .....УЖЕ СКОРО ТВОЙ ЧАС
ОтветитьВерх цинизма
Ответить==============================================================
Нет, это крайняя степень развития нелюдя.
Ему просто чуждо всё человеческое... Мутант.
Давно пора понять, что он НЕ ЧЕЛОВЕК.
И, всё же, продолжаю пока ждать, когда же цивилизованные страны (только не нужно включать в их число Россию) наконец соберут международный консилиум психиатров для оценки психического состояния пациента Лукашенко.
Возможно им просто стыдно оказаться перед фактом того, что они вели переговоры с ненормальным, анализировали "речи" умалишённого, а кое кто даже говорил о какой-то "харизме" неадеквата.
Это что же получается? Политики видят в придурке коллегу и партнёра?
Но что же это за "политики" такие и что же это за главы государств? А мы ещё удивляемся почему это они недееспособны по отношению к дегенерату?
Возможно каждый из них видит в этом субъекте что-то своё, родное?
Вот и поразила их всех политическая импотенция...
А матери, жёны, родные и близкие убитых и брошенных преступником-дегенератом в застенки людей безуспешно пытаются найти понимание и поддержку у "сильных мира сего"... А эти сильные предпринимают только попытки достучаться до совести здравого смысла субъекта, у которого их не было, нет и быть не может...
политическое животное
Ответитьвот это мразь,скот ещё и наслаждается убийством
ОтветитьМразь, одной жопой на два стула не сядешь
ОтветитьКак это Отвратительно и Подло!!!
ОтветитьЦинизм? Сверхнаглость??? Да такого слова наверное нет ещё...
ОтветитьХоть бы тела отдал, упырь кровавый.
ОтветитьНу и "скотина",,,верх подлости, цинизма и малодушия,,,
ОтветитьА мне не жаль будет когда лукашенку казнят или ещё что то в этом роде!!!
ОтветитьСмерть он заслуживает больше- чем самый отъявленный рецидивист
Ну и чем тогда ты от него отличаешься?
Ответить... тем, что не буду прикидываться фальшивым сострадателем!
ОтветитьОднако в данной ситуации, по словам Лукашенко, иначе он поступить не мог. «Это чистая уголовщина, - сказал он.
Ответитьза уголовщину - смертная казнь?
А что же тогда за убийство невиновных?
Надо просто его отпустить........с крыши Национальной библиотеки
Ответитьнадо было хотя бы мнение народа узнать. или не доложили.. что народ в сомнениею а раз сомнения и разговоры идут надо было перепроверить ещё раз.. всё ли сделвно правильно. а вдруг ошибка. очень уж.. быстро.
ОтветитьМразь!
ОтветитьЧем отличаются трагедии на Октябрьской и на Немиге?
ОтветитьМентов, которые не открыли двери входа на станцию в метро, даже не наказали.
Пацанов, доказательство вины которых шито белыми гнилыми нитками, расстреляли.
Какими нитками ... !??? да там даже "на соплях" это назвать сложно!
ОтветитьНу ты тварь плешивая..!!!! Ты уже перешагнул все рамки приличий и совести!!! Кровожадное, подлое животное.., ты про Россию заткнулся бы, тебе там чётко выразили своё отношение по этому поводу, даже они.... Так что повесь эту лапшу себе и своему недоноску на уши.
ОтветитьДа он ваще упырь, даже не знает что в России мораторий на смертную казнь!!!!!!!!
ОтветитьВ России террористы в основном даже не доживают до суда - их ликвидируют в очередной "спецоперации" на северном Кавказе. Так что мораторий в РФ - это спорный вопрос.
ОтветитьИменно террористы. А не так случайные пацаны с улицы.
ОтветитьСколько на том же Кавказе брали случайных пацанов с улицы, калечили, пытали, заставляя брать на себя терракты. Скольких вывезли в лес без суда...
ОтветитьТеррорист человек или нет должен решать независимый суд, а не ФСБ-КГБ-МВД. И в этом плане Россия ничем не лучше.
Ну так поведайте же нам сколько. Был бы хоть один реальный факт - правозащитный вой стоял бы до небес.
ОтветитьА Вы поинтересуйтесь сколько тысяч дел от чеченцев застряло в Евросуде, сколько тысяч беженцев из Чечни осело в Европе, а потом просите хотя бы одно. "Мемориал" из Чечни потому и выжил Кадыров, что как кость в горле там торчал: теперь руки вообще развязаны.. Наталья Эстемирова говорит о чем-нибудь, к примеру?
ОтветитьЯ балдею с тупорылых поклонников кремлядей! А что, в рашке по-другому должно быть? Что, гебъё когда-нибудь делало что-то хорошее?
ОтветитьМозаичная марионетка и ведёт себя так именно с одобрения кремля.
А может Путлер терактов не устраивал?
не только плешавая но и усатая
ОтветитьКакой кошмар! Господи, куда же ты смотришь?
Ответить????????????????????????? уму не постижимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЕму чужды заповеди Божьи,
ОтветитьЧужд институт семьи,
чужды нормы морали,
чужды нормы права...
Человек, возомнивший себя выше Бога
Это антихрист в чистом виде
Ответить! А вы думали это сказка. Узрите воочию. Самый настоящий сатана, сатанее не бывает.
Ответитьчто делать,верующий? есть какие-то рецепты?
ОтветитьА как ему познать -то Господа. Он смотрит на своего кориша Филарита и его дела .И наверняка считает всех верующих или сумасшедшими,или наивными идиотами.
ОтветитьМозаичная шизофрения в действии.
ОтветитьА в гости к бабушке Наине Кольку-то привел... ублюдок!!!! Урод!!!!!
ОтветитьАх, гогспожа Ельцина!
Как у Вас еще хватило совести принять у себя убийцу? Или вы Колясика пригласили на чай в сопровождении папика?
Пирожки то в горло полезли? Убийца! Циник!
И такую наглость и цинизм позволяет существо, называющее себя президентом! Это позор нации!
ОтветитьКлючевая фраза:
Ответить" НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТОМ,,," посадив истинного президента в тюрьму.
Кстати, если комиссия по помилованию уже заседала, то почему ничего не слышно с помилованием Санникова, Бондаренко?
Вот скотина! Он должен был, прио тановить саму казнь, ведь нет же 100% доказательств, даже 10% нет. А уж с Владом, вообще полное беззаконие. То то ты, мудак, так заискива вчера в Москве, от тебя же все отворачивались, на лицах было непрекрытое презрение. А то что Медведев, обнимал, так при всех же не убегать от твоих слащавых обьятий. Поверь, все равно правда вылезет наружу, и пусть тебе будет так же больно за твоего бастрата. ШОС!
ОтветитьПравду видимо российские верхи знают. Не время её выкатывать в виде "Крёстный батька -1-2-3-4". Это хорошая уздечка на шалёного жеребчика.
ОтветитьНо так ли, иначе - преступление режима будет доказано.
И почему-то кажется - скоро.
Медведев?Магницкого вспомните.
ОтветитьЦиничный садист-маньяк.
ОтветитьЭто не человек - это чудовище....
ОтветитьУрод! Бандит! Убийца!
ОтветитьУ этого (не могу назвать это существо человеком) нет ничего святого.
"Прозрачный" процесс. Никаких претензий..
Сил никаких нет, чтобы все это видеть.
Бегал по Москве, поддержки искал. К Наине Ельциной заезжал. Скотина.
Весь мир знает, что ты палачь. Спасибо корреспонденту с "Эха Москвы" , что дал правдивую характеристику ПАЛАЧ.
это не палач. палач приводит в исполнение справедливые приговоры - грязная работа, но.... и на скотобойне кому-то надо работать (не все вегетарианцы).
ОтветитьА этот Организм (не человек) - это трусливый подлый УБИЙЦА
Всё тебе вернётся.!!!!! Убийца!!
Ответитьи опять рашу сюда всунул где смертой казни нет а растреляли бы также как он
ОтветитьНет слов. Очередная трагедия в его жизни...Подло и мерзко.
Ответить«Для меня это была очередная трагедия в моей жизни," \\\\
ОтветитьНеа, не была. А будет. И не только у тебя, а у всего твоего помёта, и самого близкого, и подальше. Не минуешь. Будет полная иллюминация, по заслугам, как и надо.
Другого он немог сказать.Он очень чесный и справедливый перед народом.По другому думать ему не дано.
ОтветитьНет у этого существа того, что отличает человека от животных.
ОтветитьУ этого существа нет души, а значит ему не дано чустовать то, что чуствует мать, по его вине потерявшая своего сына.
В нормальном обществе ходить бы такому выродку с отпечатком ладони на морде.
Господи, возми же невинных парней к себе, в свое царство небесное.
Пусть Лукавый будет проклят, не место ему среди людей.
Когда крокодил кушает свою жертву обычно у него катятся по рылу крупные слезы. Вот эти слезы и есть КРОКОДИЛОВЫ...Казнь осуществляется по протоколу 30 годов прошлого века. Может тогда уже не КГБ ,а правильней -- НКВД ?
ОтветитьПУСТЬ ВСТРЕТИТСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ КОТОРЫХ ОН РАССТРЕЛЯЛ
ОтветитьИ ЛИЧНО ВЫРАЗИТ ИМ СВОЮ СКОРБЬ
пусть посмотрит в глаза Ковалёвой
вот это Ирод
Он тупо лыбиться будет. Всё про него уже выше сказали.
ОтветитьЕщё и кайф получит.
ОтветитьНе думаю,что мамы Ковалёва и Кановалова будут рада видеть убийцу своих детей.Лучше бы он промолчал и тела выдалили хотя бы написал,где захоронены.
ОтветитьСАМ заказал,убил и сочувствует?Боится за собственную шкуру.
ОтветитьЧУДОВИЩЕ
ОтветитьИнтересно , выслана ли копия "соболезнования" руководству Евросоюза - чтоб 23-го не шибко крутые санкции применили ?
Ответитьточно с головой не дружит!!!! одни маты на ум приходят!!!!
ОтветитьВесь народ знает,что это сделал ты и казнил их ты!!!И ты ответишь за это!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьНе надо за весь народ говорить. Большинство поддерживает казнь
ОтветитьОля ты что ли большинство?Все мои знакомые против были казни, даже некоторые пострадавшие.Меньше надо смотреть Гебельс-ТВ.а то и в психушку попадешь(добрый совет тебе "большинство - Оля"
ОтветитьСпасибо вам,есть еще адекватные люди в РБ.Спасибо!
ОтветитьОльга все правильно сказала. У нас нация старая. Поэтому большая часть и проголосует против отмены смертной казни. А отменим ее мы еще не скоро т к это достаточно недешевый процесс. Сначала нужно собрать референдум и опять таки большая часть народа скорее всего поддержит смертную казнь как в прошлый раз.
ОтветитьОльга, вы это серьезно сейчас написали или так нелепо пошутили?
Ответитьбольшинство уже поддерживает казнь плешивого и его шайки.к сожалению, это понимание у большинства сложилось после трехкратной девальвации и удара по карману.
ОтветитьУ ТЕБЯ ОЛЬГА ТОЖЕ КУПОЛ СОРВАЛО?
Ответитьтех же 80% что и на выборах ???????????????????????????
Ответитьни один христианин никогда непроголасует за смертную казнь.на референдуме 96г за смертную казнь проголосовало чтото около80%.по переписи кажется 97г примерно такой же процент назвали себя христианами.ЛИЦЕМЕРЫ!
Ответитьбольшинство,как раз таки, против! а если ты за, то и говори за себя.
ОтветитьДавайте не будем играть все же чувствами. Большинство действительно поддерживает смертную казнь. Даже в европейских странах многие за неё (не имею ссылку, но помнится читал, что в Англии по соц опросам 60% за смертную казнь). Это очень тонкий вопрос и он не должен выноситься на референдум. Для этого и существуют правительство и парламент - чтобы решать сложные вопросы. К сожалению в нашем правительстве сидят идиоты.
ОтветитьКогда у власти диктатор и парламент не смеет рта раскрыть ,не может быть и речи относительно вынесения вопроса о смертной казни.При адекватном правительстве должен быть введён мараторий на смертную казнь либо смертная казнь должна быть отменена.Никто не знает как повернётся история в далнейшем и не придёт ли к власти очередной диктатор.
ОтветитьОльга, Вы не правы. И не имете права говорить от имени большинства
ОтветитьУважаемый Гэбэшный троль ПА ИМЕНИ Olga!!!
ОтветитьМожно говорить о большинстве, когда пройдеш по заводам стройкам и даже поговорив с бабушкой на улицах и понять что есть очень большие сомнения.
НИКТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЕРИТ
Все дело шили шиворот на выворот.
Доказательств кроме признания не было ни одного.
Даже родственики жертв не верят. И говорить что вы здесь пишете одно а где то там большинство - просто глупо.
Искренние соболезнования родным
Ольга, высказываю СВОЁ мнение. Я ДОПУСКАЮ возможность убийства для себя лично. В случае защиты себя, своих близких, кровной мести даже... Но Я и все мои друзья НЕ ХОТЯТ давать такую возможность ГОСУДАРСТВУ! Так что Вы не правы. Сторонники смертной казни-это, как педерасты, они, вроде и есть, но я среди друзей и знакомых не встречал ни одного!
ОтветитьОльга , да казнь может большинство и поддерживает ,но не с этим маньяком - чикотилой!!!!
ОтветитьНеужели у нас еще остались наивные люди??? Тогда что ты на Хартии дедаешь, Оля?
ОтветитьОльга , вероятно, не то хотела сказать. Большинство потдерживает казнь настоящих террористов , а не назначенных стрелочников. Если бы по БТ показывали обо всех деталях, как мы имеет возможность получать информацию из интернета , то думаю 95-97 % были против сметрной казни Ковалева и Коновалова, а может и больше. Поскольку мягко говоря , есть большие сомнения в их виновности.
ОтветитьКогда высокопоставленный чиновник на вопрос, как вышли на Коновалова, ответил , мы знали что человек с большой сумкой после взрыва далеко уйти не мог. Или опознали по фотографии из камеры наблюдения. Почему то побоялись показать эту фотографию на суде. Поскольку ,то что мы видели на видео, различить лица невозможно. Да и по всем признакам и характеру взрыва, взорвалась не сумка , а зарядное устройство заложенное в колонну.
Так ведь и российские ФСБешники дали заключение, что нельзя по тем материалам, что представила белорусская сторона идентифицировать личность Коновалова. И вообще я не слышала, чтобы они и Израиль что-то подтверждали, израильтяне даже прессконференцию, уже объявленную, не провели. Кто-то предлагал книгу написать. Я бы предложила хотя бы собрать воедино все факты нестыковок, противоречивых заявлений, нарушений во время следствия и суда, сначала тех, что известны сейчас, а потом дополнить тем, что возникнут потом.
ОтветитьВерно собрать все по порядку как было . Кто что говорил , какие были сообщения в прессе, высказывания должностных лиц. Статьи специалистов и т. д. Что бы вся эта свора лживых негодяев , знала , рано или поздно народ их справедливо оценит и воздаст по делам .
ОтветитьНе те люди. Заключение было. Да и коллеги из Израиля тоже самое говорили. По мелким приметам,по незначительным деталям... именно из этого складывается картина...Ребят просто сделали стрелочниками...Искренне жаль,сочувствую...
ОтветитьНе в колонну ,а в тумбу скамейки (по ударной волне,ранениям нижних конечностей это можно доказать).Как бы Вы взрывное устройство в колонну заложили?Колонна цела,при взрыве сильно не повреждена.
ОтветитьВот вот в тумбу скамейки , поэтому и надо все факты собрать , чтобы не было голословным . .
ОтветитьОльга, 12:59, 21.03
ОтветитьОпять гэбовые смердючки засуетились или люди с банальным весенним обострением.
народу никто не разжевал правды
ОтветитьВы наверое, Ольга, считаете так: РАЗ, ДВА, ТРИ, а дальше - много...
ОтветитьВот и получается ваше большинство.
Моя подруга смотрит только БТ. И президента поддерживает в большинстве случаев. Но даже здесь плакала и считает, что поспешили. А вы говорите - большинство....
Оля!!!! Опомнись!!!! От тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!! и не плюй в колодец -- придется воды напиться!!!!
ОтветитьИ вообще, никогда не говори "НИКОГДА со мно это не случится". НЕ с тобой, так с твоими близкими!!!! и посмотрим что тогда!!!!
Ооо, к нам "ляхторат" подтянулся?!
ОтветитьТак думать и говорить могут только недалекие "совки" пропитанные идеологией СССР и "белорусского государства", совершенно далекие от современности, знаний и самосовершенствования... а, короче, быдло...
ОтветитьОй, запуталась тут, не пойму где Ольга, а где Olga, умеют же эти тролли шарады создавать.
ОтветитьНе забуду и люблю, не причастную к этой разборке Олю, ратующую за отмену смертной казни.
Кстати, еще белорусская Вольга тут забыла отметиться.
к Ольга, 12:59, 21.03
Ответитьа кто тогда пишет здесь отклики? Активное меньшинство?
Я лично не знаю ни одного человека, кто не в шоке от этого убийства.
стужинская?
ОтветитьДанунах! Все делятся на два лагеря НЕ верят(большинство, ИМХО) или отмалчиваются(видимо ссуццо сказать)! Есть видимо и такие "ольги", но я их лично не встречал!
ОтветитьХотя всем уже, по моему, ПОХ на все, не то что на "террористов", но и на себя и свои семьи...
Ольга, 12:59, 21.03
ОтветитьПерекрестись, Оля, если веришь в Бога, и просто помолчи. И подумай над тем, что нормальные люди не ведут своих малых детей любоваться окровавленными трупами. Или ты б тоже повела?
кто где когда и стало что и кого поддерживает?!И стало ли вам жить после незаконной казни приговоренных без обжалования приговора в порядке надзора легче и безопаснее чувствовать, в том числе в метро?! где не бываю-везде все против. он сам всех неугодных заказывает и разрешает их отстрел...
Ответить"Больше всего я сопереживал родителям этих людей, которым я помочь не могу. Увы"
Ответитьты что, совсем дурак?
Крокодил - в слезах...
ОтветитьПодонок! Нет слов!
ОтветитьБедные родственники, ещё и такое кощунственное издевательство!
Ещё и Любовь Ковалёву какие-то дебилы смели упрекать, чтн не ползала на коленях перёд этим уродом, который даже эту слабую, убитую горем женщину побоялся принять и выслушать!Ничего человеческого в этом сумасшедшем кровожадном убийце просто не осталось!
Хорошо, что зомбо-тв у меня нет.
Это ему надо на коленях вымаливать прощение и у Бога, и у всего белорусского народа, и у родителей Влада и Димы.
В этом году, судя по всему, луканомику ждут ещё большие трудности. Так что, белорусская рулетка уже запущена. По ком и когда на сей раз шандарахнет это чудовище, кого назначит новыми террористами и перед какими родителями лить крокодиловы слёзы?
Ещё и Любовь Ковалёву какие-то дебилы смели упрекать
ОтветитьВообще в тот день ,когда пришло извещение,под статьёй в комментах было много гнусностей.Интересно,что за идиоты их писали? Не думаю,что гб.Все понимают,кто это сделал,все понимают ,что теракты будут,а у гебешников жёны,дети ,любовницы и т. д. тоже и на концерты ходят,и в метро ездят. ФСБ? или витюшины отморозки?
Согласна.
ОтветитьИУДА!!!
ОтветитьКОНЧЕННАЯ МРАЗЬ
ОтветитьПредстанешь перед Господом, Александр Григорьевич, поймешь, что ты натворил. кровь убиенных взывает ко Господу об отмщении. Кровь этих детей и не только них лежит на тебе и твоем роде. Не думаешь о своей душе, так хоть бы о детях своих и внуках подумал!
ОтветитьДа он вообще не знает что делает. Как такому можно доверять управлять страной и судьбами других людей? Доктор Щигельский ответьте...
ОтветитьТела отдай, выродок, и дату умышленного убийства ребят назови, нелюдь.
ОтветитьЕще не известно что с телами. От этого вурдалака чего угодно можно ожидать. Это же воплощение Сатаны!
Ответитьне рвите нервы матери.Думайте,что она тоже может читать комменты.
ОтветитьВообще то Европа не считала их невиновными,она просто просила отменить
Ответитьсмертную казнь.Следовательно согласна с тем сто эти двое виновны.
А вы их защищаете.
В Европе не казнят даже самых кровавых убийц. Всегда есть вероятность судебной ошибки, которую после казни не исправить. К тому же пожизненное заключение - более суровое наказание, чем смертная казнь.
ОтветитьВообще-то Европа во все услышанье говорит,что суд был несправедливым и в этом деле больше вопросов ,чем ответов,и что вина парней не доказана!!!Читай лучше и внимательнее!Мы защищаем невиновных,а ты оправдываешь виновных!!!Европа у нас в стране не живет и не видит всего,что происходит!!!
ОтветитьВообщето Германия уверена ,что они не виновны.Статья за 18 марта.
ОтветитьСтатья на Хартии:Немецкий депутат: На родственников расстрелянных давят
Давайте не будем здесь писать от "имени Европы". Забываетесь, что в 1981 году у нас только крепостное право отменили, а в Париже запускали первую линию метро. Просто нет слов, когда какое-то быдло равняется на цивилизацию... Сначала мыслить научитесь по-человечески свободно, Вы ведь даже не соизволили, уверена, поинтересоваться биографией этих парней, чтобы сделать свои умозаключения.
ОтветитьКурица, 12:28, 21.03
Ответить-------------
В кулинарию за мозгами...
У куриц нет мозгов и поэтому они тупые. Если у нас отправляют в тюрьму за то, что топал или хлопал или немой ругался матом, то никогда люди не примут, что терракт сделали эти парни. Вся правда расскроется тогда, когда Луки не будет, так было и после смерти Сталина. Учи курица историю, там все написано, все всплывает после их смерти или ухода с насиженного места. Но еще хочу сказать, он не бог чтобы отбирать жизнь даже у террористов. Сколько людей умирает по вине врачей, но их не расстреливают. Сколько людей погибло на Немиге, но никого не расстреляли. И на Немиге его не было сразу после давки, а на месте взрыва был. Он боиться своего народа когда едет по городу, боиться когда приезжает в колхоз или на предприятие, ведь туда приглашают только руководителей и журналистов, а простых людей нет.
ОтветитьНичога табе у гэтым жыцци не паможа , ДЪЯБЛА !
ОтветитьпРАКЛЁНЫ ад усих : табе и тваим вырадкам ...!!!!!
КАК ЯЗЫК ПОВЕРНУЛСЯ ТАКОЕ СКАЗАТЬ?
ОтветитьОтдать тела расстрелянных детей родителям!!!!.Это сверх бесчеловечно выбрасывать их тела, как мусор.Ты всё равно изверг!!.! весь мир отреагировал нет, а ты убийца скорее на тот свет.Бедные парни.....Чего ждать от людоеда?
ОтветитьТварь!!! Я Коле соболезновлния выскажу, при том ИСКРЕННИЕ, в связи с пожизненным заключением отца..
ОтветитьКакое заключение... кормить ЭТО всю его оставшуюся никчемную жизнь. Патрон для макарова дешевле...
ОтветитьПатрон безусловно дешевле.. Просто ПАТРОН, слишком легко. Лучше лет 25 под нарами...
ОтветитьВот именно, и пускай наслаждается до конца жизни баландой, которой сейчас пичкают достойных и настоящих людей, таких как Санников, привычку жрать сытно будет сложно забыть, пусть это будет для него пыткой!
Ответитьа ещё один раз в неделю вывозить в клетке на площадь!клетку оградить,чтобы сразу не разорвал народ,и так лет 17_18!возраст позволяет!!!
ОтветитьУ этого недочеловека ничего святого нет!!!
ОтветитьЛукашенко также отметил, что за время пребывания на президентском посту лишь один раз помиловал человека, приговоренного к смертной казни.
ОтветитьКровожадный однако.
Сегодня Белоруссия — единственная страна в Европе и в СНГ, где применяется смертная казнь.
ОтветитьСмертная казнь назначается за 12 категорий преступлений в мирное время и 2 — в военное время.
В списке категорий преступлений, караемых смертной казнью в Белоруссии, «развязывание, либо ведение агрессивной войны» (ст. 122, ч.2 Уголовного кодекса Белоруссии), «убийство представителя иностранного государства, международной организации с целью провокации международных осложнений или войны» (ст. 124, ч.2), «международный терроризм» (ст. 126), «геноцид» (ст. 127), «преступления против безопасности человечества» (ст. 128), «умышленное лишение жизни при отягчающих обстоятельствах» (ст. 139, ч.2), «терроризм» (ст. 289, ч. 3), «террористические акты» (ст. 359), «измена, сопряжённая с убийством» (ст. 356, ч.2), «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), «диверсия» (ст. 360, ч.2), «убийство работника милиции» (ст. 362), «применение оружия массового уничтожения» (ст. 134), «убийство лица в ходе нарушения законов и обычаев войны» (ст. 135, ч.3). В Белоруссии почти все смертные приговоры были вынесены за «умышленное лишение жизни при отягчающих обстоятельствах».[20]
В 2005 году к смертной казни были приговорены 2 человека, в 2006 — 9 человек, в 2011 — 2 человека. Осуществляется путём расстрела в следственном изоляторе (СИЗО № 1) города Минска.[20]
Так тут под несколько статей лука попадает!!!
ОтветитьОн помиловал только одного.
ОтветитьА как тогда ----- К смертной казни в Беларуси за 13 лет приговорено 102 человека, помиловано - 156. ----http://www.charter97.org/ru/news/2012/3/19/49476/
Кто же их миловал, если такое право имеет только президент?????????
Текст взят из Википедии.
ОтветитьЗатусуй себе в гузло свои вонючие соболезнования , ПАДЛА сипатая.
ОтветитьСам взорвал и на мальчишек свалил. Теперь еще, сука ,издевается.
ОтветитьПодонок!
Ну муда-а-а-к...
ОтветитьЕще сокодвижение у берёз не началось, а обострение параноидальной шизофрении на лицо. И не просто хроническое, а какой-то пиковый криз. Тут ни клизмы, ни капельницы не помогут. Единственный выход - лоботомия и желательно в затылочную часть головного мозга.
Ответитьтерпение ...
ОтветитьНа Россию, которую он кивает, мол "в России также бы поступили", НО! В России пожёще уроды и им дарована жизнь. Там мораторий. Весь мир просит Лукашенко отменить смертную казнь, а он врёт, что никто ничего и не говорит... Что я распинаюсь, вы и сами всё знаете.
ОтветитьДа же если бы была в России смертная казнь , без доказательств никого не расстреляли бы. Какая низость . И кто-то еще пытается сравнивать Лукашенко с Путиным или Медведевым. У меня сейчас полное неприятия этого субъекта. Особенно жаль Ковалева, он точно не виноват. Это наверно чувствуют все. В интернете было много фактов нестыковок, но теперь я думаю необходимо в хронологической последовательности собрать все в единое. Кто что из должностных лиц говорил накануне взыва. как составляли фоторобот кавказца , а потом поменяли . Как вышли на Коновалова , по видео на котором ничего нельзя разобрать. заключение экспертов , что бомбу изготовил человек высокой квалификации, и. т. д. Это нужно , для оценки справедливости правосудия. Думаю прочтя эту книгу , у многих откроются глаза .
Ответить"Как вышли на Коновалова , по видео на котором ничего нельзя разобрать....".
ОтветитьЯ вот в понедельник случайно включил БыдлОНТэ. Давно этого не делал... Но так получилось, что как раз попал на программу "Их новости" и на сюжет о Коновалове и Ковалеве. Так я думал, что телевизор разобью. Мало того, что какие-то чмо-говоруны вовсю распинались о том, как все было сделано по закону, так эти сцуки еще и видео показали из метро, на котором отчетливо видны лица Ковалева и Коновалова, которые вдвоем несут тяжелую сумку.... Ковалев в один момент прямо в камеру посмотрел....
Они что? Совсем плохие стали? Неужели думают что во всей стране одни кретины живут?..
Так ведь сумку нес один Коновалов насколько я знаю . А как мог оказаться там Ковалев. ?
ОтветитьКороче вешают лапшу и даже не заботясь о правдоподобности. Даже свальсифицировать нормально не могут колхозные спецслужбы. .
Это были кадры от 10.04., когда Ковалев встретил Коновалова на вокзале и они ехали к месту съёмной квартиры.
Ответить!!!!!на кадрах ад10.04 добра відаць твары хлопцаў!!!!
Ответитьдык чаму тады на кадрах для суда за 11.04!!!такая нікчэмная якасць? камеры метро сапсаваліся рэзка ці ўсеж з торбаю не Д.Канавалаў?
думаю што хлопцаў выбралі з-за гэтых кадраў - дзе вялікая торба, маглі выбраць любых, але гэтыя больш падыйшлі
Я тоже обратил на это внимание!!
ОтветитьЧто-то раньше этих кадров не показывали...
Их просто и НЕ БЫЛО!
А народ все схавает...
Давыдько, чтоб снять выговор, сейчас любую постановочную сцену создаст. От имени мертвых что угодно можно наплести. Страна лжи!
ОтветитьДля @вc@ А я как увидила фотороботы (кстати вообще никакого сходства даже и близко с К иК ) подумала что это Путин в шапке и Медведев. Сначала думала прикол но нет так и остались эти фотороботы
ОтветитьПоказать такие кадры - это очередной раз подтвердить фальсификации.
ОтветитьЕсли обнародованы кадры, где отчётливо видны лица Коновлова-Ковалёва, то это подтверждает, что в метро камеры с хорошим разрешением и имеется отчётливая видеозапись всего, что происходило возле злополучной скамейки. Умышленно, с целью фальсификации доказательств, эта видеозапись не использована в деле.
Коновалов и Ковалёв не отрицали, что один встречал другого на вокзале и вместе они ехали в метро. Именно видеозапись этой поездки и обнародовало БыдлоОНТ. Несущих тяжёлые сумки в метро, можно найти множество - и по одному, и по двое. Очередная серия "Железом по стеклу", авторы те же.
Почитайте книгу 1984 1984 Джордж Оруэлл, очень сильно удивитесь ну или не удивитесь совсем...
ОтветитьУблюдок. Расчет будет за все. По полной. Жыве Беларусь!
ОтветитьЛукашенко нужен нам живым для всенародной казни с открытым процессом, а вот прокурору и судье самое время постить себе по пуле в лоб. Они должны понять, что для них это лучший выход.
ОтветитьНу, нормально? "Это трагедия моей жизни..." В твоих руках было не допустить эту трагедию. Только в твоих. Нет слов...
Ответить"К смертной казни в Беларуси за 13 лет приговорено 102 человека, помиловано - 156...." статья от 19.03.2012
Ответить"Лукашенко также отметил, что за время пребывания на президентском посту лишь один раз помиловал человека, приговоренного к смертной казни."
Тоже вспомнил свосем о других цифрах в предыдущей статье, нестыковычка выходит
Ответитьтак ходят слухи что этот помилованный какойто криминальный авторитет!!!
ОтветитьТак и есть. Вор в законе, то бишь закоренелый преступник-рецедивист, который по воровским понятиям не должен работать ни дня в своей жизни, как работают нормальные люди. Луке братишки скинулись и большой откат за него дали.
ОтветитьВот таких Мозаичный милует, заодно и денежку зарабатывает.
всего расстрелял 400 человек, не факт, что конкретно виноватых
ОтветитьПрочитала и как в первый раз остановилась кровь, СОЧУВСТВУЕШ? ТАК НАЗОВИ МАТЕРИ ДЕНЬ УБИЙСТВА, И ВЫДАЙ ТЕЛА, МОЖЕ ЧТО ТО И ЗАЧТЕТСЯ
Ответитьдействительно, но самодуру больному не укажешь, он сам все указывает
ОтветитьНЕТ СЛОВ ВЕРХ ЦИНИЗМА ОН ТОЧНО БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ НУ И МУДИЛА!
Ответитькак же ШОСу нравиться быть конченным уродом, которого ненавидит белорусский народ!
Ответитьон тащится от крови, он всех Нас ненавидит и утопит в крови!!!
Ну и мразь!!!
ОтветитьТак вот кого оказывается надо жалеть! Вот у кого трагедия!
ОтветитьЭта сволочь хочет называться президентом, но быть человеком никогда не могла и не сможет!
Ущипните меня кто-нибудь!..
Ответить=> В Беларуси происходит вот что: псих МСТИТ природе (а значит и нам с вами) за свою ущербность. При этом он жутко боится смерти... Это просто МЕСТЬ. Тупая, животная МЕСТЬ...
Выходит, чем бы его не пичкали все эти надцать лет (флупентиксол, хлорпротиксен, сульпирид, неулептил, флувоксамин, флуоксетин, сертралин, миансерин, мапротилин, кломипрамин, венлафаксин, эсциталопрам, диазепам, феназепам, адаптол, гидроксизин, стрезам, афобазол, фенибут) - ВСЁ ЗРЯ. Осталось самое надёжное средство - ШОС...
ОтветитьПовторюсь. Он мстит природе-матери и в том числе всем женщинам.
ОтветитьОт бессилия собственного как мужчины. От злобы нечеловеческой ко всему красивому.
Продолжать не хочется. Уродство моральное, взобравшееся на трибуну правления.
А ведь все просто - он наше заслуженное.
Такое обыкновенное домашнее зло. Концентрация всех отношений в обществе и проекция воспитываемых взглядов. Ах, какой мужчина!
Танцует один в кругу обожаемых женщинок на корпоративе 199.. года в ресторане, аки дедушка Мороз. И все дружно встали в хоровод, завели танцы с сатаной.
Кто-нибудь покаялся хотя бы в рукопожатии? Или в других поводах? Не говорю про очередь полежать... Он выбирает все красивее и моложе, как дракон на горе.
Повторюсь. Мне больно. Физически. Ничего личного. Больно за РОДИНУ-МАТЬ. Извращенный патриотизм?
Не извращённый, women, - нормальный, адекватный, ПРЕДМЕТНЫЙ!...
Ответить=> СВОБОДУ АНДРЕЮ САННИКОВУ !
=> КТО ОТВЕТИТ ЗА СМЕРТИ КиК ?
=> 1-2 МАЯ - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИРУХА !
Ничего себе лист назначения!
ОтветитьВсе равно спасибо, мил человек, но проклятие - самое глупое и ненадежное средство. Все равно, что у доктора разрешение на припарку попросить. Если Вы в теме, то well.
Это я про предыдущий пост.
А на майские ожидания напрасны - людям картоху закапывать. Мне - тоже. Учусь выживать в городе с помощью огорода.
Посмотрим, кому воля нужна ближайшее воскресенье.
Дай Бог, не разочаруемся.
Да, чуть было не забыл указать карбамазепин, ламотриджин, литий(!), а также алимемазин и, возможно, циклодол...
Ответить=> А 25 МАРТА - ДЕНЬ НАШЕЙ НАДЕЖДЫ !! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
Нормальная реакция нормального человека на ненормальное отродье!
ОтветитьБыла бы такая реакция хоть, допустим, у четверти "насельнiцтва" - жили бы в другой стране с другими законами (на этой же земле).
Вот МРАЗЬ ! Что б ты здох в мучениях ублюдок !
Ответитьнет слов.. сам отказал в помиловании и потом выразил "соболезнование"....
ОтветитьНелюдзь!
ОтветитьЧто же это такое? Лучше бы промолчал!......Противно!
Ответитьпойду в обед поставлю свечку в церкви за упокой души лукашенко... пора подключать Бога!
ОтветитьНе надо такое делать - за упокой заведомо живого человека. Просто поверьте - не надо. Поставьте свечу с молитвой о врагах (текст есть в молитвословах, можно и своими словами выразить "эмоции").
Ответитьтак за упокой души ..... душа у этого выродка уже давно мертва
ОтветитьЧеловеку дано смертное тело и бессмертная душа, - так трактует христианство и не надо пытаться трактовать по-своему.
Ответить
ОтветитьУ кого-то могут быть здоровенные лапищи, толстые лытки, широченный зад, исправно работающий семенной аппарат... но он все равно калека - на душу и разум.
И не надо ждать вскрытия, чтобы подтвердить диагноз, и так всем видно.
Свечку по ходу не одну нужно ставить. Вопрос к бывшей супруге Галюне: "А почему она всегда молчит?" Она ведь тоже мать. Могла бы поговорить, убедить, остановить возможно.
ОтветитьВы сами то верите в то, что написали? Не думаю, что ее надо на этот маховик наматывать...
ОтветитьВозможно, у этого шизофреничного ублюдка началось раздвоение личности...
ОтветитьАаа, у них же весной и осенью обострение.......
Ответить«Евросоюз никогда не просил меня повременить с казнью этих людей. Евросоюз всегда от нас требовал отменить смертную казнь», — также сказал белорусский правитель.
ОтветитьМоя жена говорит, что все, что Лука умеет - это только врать. А ведь даже врать не умеет!
читайте между строк - ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОСИТЬ , А НЕ ТРЕБОВАТЬ (ну и выкуп, соответственно
ОтветитьМИД Германии просил повременит с казнью Кановалова,узнав об убийстве Ковалёва.
ОтветитьПерекидывает с больной головы на здоровую Уже ЕС виновато,не о том просило и требовало!
Представители ЕС не приезжали к нему в резиденцию и не упали под забором с просьбами о пощаде обвиняемых. Так что он не врет. Не просили.
ОтветитьНЕУЖЕЛИ ПРИЗНАНИЕ ЭТОГО УРОДА ШИЗОФРЕНИКОМ ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТь ЕМУ НАКАЗАНИЯ В БУДУШЕМ???
ОтветитьНО ЕГО ВИТЕ ТАК ТОЧНО ИЗБЕЖАТь ВОЗМЕЗДИЯ НЕ УДАСТьСЯ...
НЕ ПОМОЖЕТ!!! Тот же срок, просто в спецколонии... Я не знаю КОНКРЕТНО адреса, но по-любому для психов должно что-то быть... Для тех кто невменяем, но социально опасен.
ОтветитьRADIKALy: 12:40. А вот это уже зависит от " благодарного народа Беларуси." От судей, избранных народом, и доверившему судьям озвучить и реализовать свою ВОЛЮ. Медицинское заключение не явилось препятствием для избрания президентом. Не является препятствием для осуществления президентских полномочий. Не является препятствием для стряпанья законов, по которым страна живет почти 18 лет. Даже более того, экстравагантность поступков интерпритируется как неординарность личности, присущая необычайно одареным людям. Так что никаких проблем медицинского характера нет сейчас, не следует их изобретать и в будущем. Считаем, что лукашизм-болезнь социально-политическая. Как, например, маоизм. И все.
Ответитьэкстровагантность поступков?Необычным одарённым людям?
ОтветитьИди нах отсюда!
Белорусы, чтоб понять что лука - МРАЗЬ - посмотрите фильм "Железная леди" с Мерил Стрип (про Маргаретт Тэтчер) - и всё поймёте.
Ответитьу таких как лука нет ни сердца ни совести.
Вельзевул посровнению с лукой просо егнёнак.
ОтветитьДА ТУТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ...
ОтветитьСОБОЛЕЗНОВАНИЯ БЛИЗКИМ ... ЭТО БОЛЬШОЕ СТРАДАНИЕ И МУЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС ...
МОЛЮСЬ ЗА СПАСЕНИЕ И МИР В НАШИХ СЕРДЦАХ
похоже лука начал верить в свою же ЛОЖЬ!!!
ОтветитьЖивотное!!! Урод!!! Бандит!!! Выродок!!! Недочеловек!!! За все твои убийства невинных людей тебе обязательно воздастся! Все вернется к тебе бумерангом и никакого сочувствия ни от кого ты не получишь и не услышишь!!!
ОтветитьПоражает меня да и всех нормальных людей, как так могло получиться что такой урод прорвался к власти и так издевался над людьми. Ведь этот урод родился от нищей колхозной засратой доярки, от бродячего цыгана, тоже нищего и безграмотного, который один раз переспал с дояркой и в итоге зародилось вот это тупое и не доделанное чудовище. Рос в нищете, носил недоноски, был сопливый до ужаса, сопли висели до пупа, и рукава до локцей были в соплях, над ним постоянно смеялись и дразнили сопливым байстрюком, он очень злился и старался отомстить, у него всегда было затаенное зло, он с детства жаждал мести, вот теперь он дорвавшись до власти, и теперь он мстит и будет продолжать мстить и месть его будет только усиливаться, а крови еще будет много, он так просто не уйдет, только после того как встанут все и выйдут на улицы и прольется большая кровь, и народ снимет его силой, тогда и наступит избавление от этого супостата.
ОтветитьОн в Бога не верит, потому что в его животной оболочке находится черный дьявол, перешедший к нему от его так называемого папашки цыгана, все наверное знают что цыгане чертовское отродье..И сейчас ему способствует сам дьявол удерживаться у власти, и он сейчас торжествует пролитой кровью и страданиями простых людей.
Дорогие мои земляки-белорусы постоянно молите нашего Господа Бога об избавлении нас от этой нечисти.
Он в Бога не верит, потому что в его животной оболочке находится черный дьявол, перешедший к нему от его так называемого папашки цыгана, все наверное знают что цыгане чертовское отродье
ОтветитьСанитары,вколите больному денатурату ,да не жалея
Я всегда призывал к более радикальным мерам по противодействию деспотии цыганского ублюдка.Я уже жду не дождусь когда окончательно всем станет ясно что ,мирного пути решения проблемы не существует.Жду когда Хартия сможет выступить как сайт координатор стратегии и тактики партизанской борьбы. А пока мы только констатируем факты...
ОтветитьДьявол то помогает, но он потом за услуги попросит и рассчет, на то он и дьявол. Скорее бы этот рассчет пришел
Ответить"Поражает меня да и всех нормальных людей, как так могло получиться что такой урод прорвался к власти и так издевался над людьми. Ведь этот урод родился от нищей колхозной засратой доярки..."
ОтветитьПодумайте,если предыдущие, более чем 70лет совка,только о том и пели:"Кто был никем тот станет всем" - ТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАКОНОМЕРЕН - ведь Василий Леонов,еще тогда при совке знал,что это за фрукт,но и пальцем не пошевелил против него,а палец-то у 1-го секретаря обкома ОГО-ГО был.КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ НИКЕМ И ОСТАНЕТСЯ,НО КРОВУШКИ НАШЕЙ ПОПЬЕТ.
Зачем он с казнью так поторопился?
ОтветитьСтарался подозрения отвесть?
За власть страшился? Крови не напился?
Боялся, что расскажут всё как есть?
Так всех нагнул, такой построил рай уж,
Такую обеспечил гладь да тишь…
Судить недолго, да не отыграешь,
Казнить недолго, да не воскресишь.
Надеешься, что в страхе заграница
Простит тебе безмерные долги?
Иль думаешь с Иосифом сравниться?
Об этом ты и думать не моги.
Застыло время, скоро отвердеет,
Вся вертикаль сдвигается с ума –
Тиран уже собою не владеет,
Владеет им история сама.
Нажравшись человеческого мяса,
С рассудком он утрачивает связь,
Чтоб поскорей критическая масса
Злодейства и позора набралась.
Он всех живущих сделает врагами
И навсегда простится с головой,
Шагая семимильными шагами
К концу своей империи кривой.
Куда ты так торопишься – не в ад ли
С тиранами былыми наряду?
Да ведь и там-то ждут тебя навряд ли –
Они же там брезгливые, в аду. Дмитрий Быков
Издевается над народом, ниче -каддафи тя ждет , не дождется.
Ответитьэто ж надо - сам отдал приказ о теракте, а теперь ещё и цинизмом, сука, занимается...
ОтветитьНда.. видать сильно его санкции прещимили, крутится как вошь на гребешке...
ОтветитьДаже если ты, омерзительное существо, на коленях доползешь до Витебска, Люба вправе плюнуть в твою поганую рожу, убийца! Как ты смеешь произносить своим поганым ртом их имена?!
ОтветитьА чего вы ждали????? Вас убивали по-одиночке: Захаренко, Гончар, Красовский, Завадский, Бебенин. Вы промолчали. Вас стали взырвать массово. День независимости 2008, 11 апреля в метро 2011. Вы промолчали. Вас стали убивать на ваших же глазах. И вас будут убивать дальше - прилюдно и массово. Обратного пути у него НЕТ.
ОтветитьВерно.
ОтветитьТы ,су.а,из России.Ты не знаешь о всех взрывах,вам в России не показывали и не рассказывали о них.Ты не знаешь всех,кого он убил.И ты,падаль советы нам довать будешь? Значит ФСБ, а значит и путлер замешан,псов своих спустил.
ОтветитьИз-за таких комментариев, как Ваш, иногда не хочется читать Хартию. Людей в метро взрывали Путин,Обама. леди Гага, невинные пацаны. А где были лично Вы? По интернету всех поливали грязью. . Побоялись выйти на зашиту пацанов лично Вы. Или не думаете, что пишите? По моему, лично Вам советовать что-то бесполезно, тормознете.
ОтветитьВерх цинизма, МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!! по другому не скажешь
ОтветитьУбийство этих мальчишек еще одно доказательство, что он неадекватный и нездравомыслящий человек, рубящий с плеча. Евросоюз видите ли его не попросил и он дал ему поддых таким образом, а теперь пускает слюни. Я думаю, это не конец истории с "террористами", а ее начало. Кто посмеет после этого здесь в хоккей играть?
Ответитьжалко ребятишек, которых по крупному смертельно подставила власть
ОтветитьМерзская тварь. Проклянет тебя белорусский народ, проклянет и твоих выродков всех до одного. Будьте вы все прокляты! ШОС!!!
ОтветитьАЛЕКСАНДР ГРИГОРЬВИИЧ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ИСКРЕННИЙ И СОБАЛЕЗНУЕТЕ СЕМЬЕ КОВАЛЕВЫХ ДОКАЖИТЕ ОТДАЙТЕ ТЕЛО УБИТОГО СЕМЬЕ ........С Л А Б О????7
ОтветитьЧто можно содержательного ожидать от человека, водившего своего малолетнего ребёнка по лужам крови среди погибших.
Ответитькогда увидела ЭТО - с колюней идут мимо огромной тёмной лужи , сердце замерло и глазам не поверила.
Ответитьа когда поверила глазам - сразу всё стало ясно: про то "что было", "что будет"
... а "чем сердце успокоим" сами знаете
мразь ! Мразь ! Какая же бесчувственная циничная мразь !!! На его месте больше всего я быбоялась смерти !!! Гореть в аду самым ярким пламенем, СУКА !!!
ОтветитьПрисоединяюсть к коменту 13:22 21.03 "призрак оперы"
ОтветитьНичего удивительного и еще раз доказывает, что его поведением руководят примитивные инстинкты. Давление извне настолько усилилось, что ему пришлось реагировать. Реакция таракана на резкий свет, не более того. Я сомневаюсь, что таракан способен на эмоции.
ОтветитьЛукашенко, ты не имеешь права говорить о сочувствии родственникам. Ты, это ты казнил этих двух парней и только на твоих плечах лежит ответственность что их больше нет в живых. На том свете за все спросят, будь уверен!
Ответитьморальный урод и недочеловек! в нынешней ситуации так могут говорить только мрази....
ОтветитьЭто писец .. , Других слов нет .
ОтветитьНикогда не была кровожадной, муравья случайно растоптанного жалела, но этой мрази желаю самой мучительной из всех смертей. Его не расстреливать надо, а на кол посадить. Потом снять, подлечить и снова посадить. И так пока сука не издохнет.
ОтветитьПолагаю, это должно быть принародная акция., потому как желающих посмотреть наберется в большом количестве даже среди памяркоунах беларусов.
ОтветитьА где билеты заказать можно?
ОтветитьЗаявка коллективная и за ценой не постоим!