24 ноября 2024, воскресенье, 20:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 282
0 +
олег, 11:23, 20.03

как то подозрительно что разрешили

Ответить
0 +
yes, 11:36, 20.03

О Т Л И Ч Н О !
Готовьте плакаты : "Свободу Коваленко!" и бчб символикy !

Ответить
0 +
старик, 14:00, 20.03

надо выйти как под не действующим так и под действующим Государственным Фагами,показать единство общества.

Ответить
0 +
юля, 16:20, 20.03

Не правильно!!! У Беларуси только один флаг - бело-красно-белый! Другой флаг неправомочен!

Ответить
0 +
777, 16:33, 20.03

Сейчас главное, чтобы людей было не менее тыс 10000 !!!!
И под любыми флагами! Конечно, хотелось, чтобы БЧБ было по-больше!!!! :-)

Ответить
0 +
Ненависть, 18:44, 20.03

Нутак бдсм часто под красно-зеленой тряпкой выходит 0))

Ответить
0 +
HET флагy Лукашенко !, 20:35, 20.03

Kрасно-зеленый флаг -- это флаг Лукашенко и коммуняцкий бывшего БССР.

Ответить
0 +
Партизан 007, 22:16, 20.03

Поддерживаю, никаких советско-лукашенковских флагов!

Ответить
0 +
нестар, 18:38, 20.03

ни в коем разе!!! только бчб!!

Ответить
0 +
ка, 19:53, 20.03

и черно-красный нельзя?

Ответить
0 +
Ненависть, 20:13, 20.03

А то вам разрешение когда требовалось? 0)

Ответить
0 +
БАПБ, 19:40, 20.03

старик, 14:00, 20.03 я с тобой полностью согласен

Ответить
0 +
МММ, 22:29, 20.03

Ну вот, не успели выйти, а уже разругались)... А старик, 14:00, 20.03 - прав! Может кому-то и красно-зеленый дорог. или только одно мнение верное?

Ответить
0 +
оля, 23:09, 20.03

Фигня какая-то. Как раз в обществе и нет единства. Кто выйдет с красно-зелеными уже не может быть с бкб по определению.

Ответить
0 +
МММ, 23:41, 20.03

А если цель одна? Да и красно-зеленый большенству привычней...

Ответить
0 +
Дринкенс, 6:15, 21.03

Хотят идти с красно зелёным,пусть идут это их право.

Ответить
0 +
Dzied Palasz, 23:57, 20.03

aha, szczazzzzzzzzzz!

Ответить
0 +
ГКЧП, 0:10, 21.03

szczazzzzzzzzzz не нужно! там сказано 25 чила!

Ответить
0 +
women, 14:56, 20.03

Здорово бы было всем неравнодушным гражданам просто выйти на улицу и спокойно, на тротуарах, не нарушая движения транспорта, стать, держась за руки. Пусть бы эти живые цепи не только в Минске довели до белого каления приспешников режима и испугали вусмерть тех, кто пытается строить империю страха. Не топая, не хлопая. А паролем - улыбки.
Ведь ничего не стоит молча постоять какое-то время.
Вот где была бы видна реальная сплоченность нации и противостояние разума бесноватому.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:46, 20.03

Да. Так когда-то делали горду в 2007 что ли. Там же. Но народа было мало. Выстроились с о свечками вдоль Прочпекта. Правда было темно уже.

Ответить
0 +
Беренд., 20:15, 20.03

Плакат : " Убийцу в тюрьму" .

Ответить
0 +
+ Плакат , 21:05, 20.03

Плакат : "Бойкот выборам!" , "Свободу политзаключенным" ...

Ответить
0 +
regyl, 11:39, 20.03

Всегда разрешали День воли. У режима годовой лимит на 2-3 собрания. Обычно это День Воли и Дзяды.
Да и после российских акций протеста (которые все разрешали ) не разрешать вообще ничего - выглядит явной параноей.
Считаю что нужно собраться. Разбрасывайте листовки по ящикам, клейте наклейки. Бабушки сейчас на диво активные (инфа 100%) но они могут не знать

Ответить
0 +
1 миллиoн, 11:40, 20.03

Социальные сети, подключайтесь к агитации!
Cоберём 1 миллиoн по весне?!

Ответить
0 +
е, 17:19, 20.03

Эх наконец то встретимся, после зимней спячки

Ответить
0 +
86, 22:29, 20.03

Обсеремся

Ответить
0 +
R.Starr, 12:04, 20.03

Согласен. Весь мир знает - в провокациях нам нет равных...

Ответить
0 +
Жэнщына, 13:12, 20.03

Вот и мне это пахнет дурно... Надо быть предельно осторожными, чтобы не получилась кина "железом по стеклу" и пр. блевотины.
Ну и разрешили за неполных пять дней, понимая, что людей много не соберется из-за того, что не были проинформированы во-время:(

Ответить
0 +
не сейте панику, 14:20, 20.03

Hе сейте панику!

ПРОВОКАТОРЫ и провокации должны пресекаться. Для этого есть и будет народная дружина + каждый из нас должен быть начеку.

Ответить
0 +
Сергей, 13:21, 20.03

Разрешить-то разрешили, но весьма вероятно, что нагонят провокаторов... или второй вариант, снова хотят помирится с Европой. А может Россия прижала.

Ответить
0 +
Не горюй, 13:24, 20.03

Похоже, гномики палачу подсказали, что от него не убудет, если дать малюсенькое послабление, - пар выпустить

Ответить
0 +
сосед с Уручья, 14:36, 20.03

Я тоже подумал, что кремляди попеняли ШОСу, что пора бы уже и разрешить что-то для разнообразия. Не потому, что они демократы. А потому, что негоже им перед Европой в одной упряжке с бесноватым кататься. А так хоть какой-то элемент демократии будет. Типа не совсем с ненормальным дружат.

Ответить
0 +
Jelga, 13:36, 20.03

Разрешили, хотят соориентироваться сколько осталось ещё не запуганных, чтобы потом уже готовить свои провокации к выборам. Давайте выйдем и, как всегда выйдем достойно, приходите семьями с детьми, чтоб потом они не показывали по БТ, что были одни пьяные подростки. Не бойтесь, приходите, ведь 19 декабря 2010 вышло же тысяч 40-50, я думаю нас стало ещё больше за это время. В конце концов посмотрим друг на друга-на нормальных свободных людей, подпитаем друг друга надеждой и верой. А война план покажет.

Ответить
0 +
павел, 16:09, 20.03

Я живу в Клецке . Обязательно с женой приедем на День Воли в Минск !
К сожалению в 1994 году голосовали за этого урода .
Теперь пора отдавать долги ! Хочу жить в свободной стране и гордиться ею !

Ответить
0 +
натали, 19:52, 20.03

ОНИ уверены - народ так запуган , что массовость будет очень низкой . Да и свежи ещё воспоминания о 19 декабря 2010 - размазали народ по полной . Люди очень сильно боятся !

Ответить
0 +
дракониха, 15:18, 20.03

ага, похоже на трехчасовой разговор что дали Людмиле...ребята будьте осторожны, очень возможны провокации...

Ответить
0 +
1111, 18:40, 20.03

Любови

Ответить
0 +
VD, 15:55, 20.03

Да просто пацанам из омона надо после зимней спячки размяться,застоялись

Ответить
0 +
flurry , 20:28, 20.03

Убив Коновалова и Ковалёва, тут же "овечью шкурку" накинул. Надо же как-то "волчий оскал" прикрыть.

Ответить
0 +
Беда, 22:07, 20.03

Это ловушка для оставшихся на свободе решительных людей!!! 1001й и далее будут отправлены в казиматы...

Ответить
0 +
Игорь, 9:44, 21.03

У меня уже флаг запылился )))))) у кого нибудь есть удочка???

Ответить
0 +
Марья, 11:24, 20.03

УРРРА! Может дело сдвинется с мертвой точки!

Ответить
0 +
ФИШ, 11:44, 20.03

НАМ МНОГО ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ ЭТОЙ Т.Н. ПОЗОРНОЙ "ВЛАСТИ"! И про казненных и про доведенного почти до смерти Коваленко и про Санникова и про прочих политзаключенных...
Я иду. Если не на День Воли, то когда?

Ответить
0 +
Как всегда, 11:24, 20.03

Сейчас сюда набежит куча троллей, которые будут говорить, что не нужно идти на Бангалор, топтать собачьи какашки, а нужно в другое место.В результате произойдёт раскол и очередной пшик...

Ответить
0 +
это борьба!, 11:33, 20.03

пора уже научиться различать троллей от своих.

Ничто не должно расколоть и разъединить!

Ответить
0 +
das, 11:41, 20.03

Уже не катит. Организаторы все правильно разрулили - кто не хочет тусоваться на бангалоре, может пройтись шествием от академии наук. Ничего здесь такого нет. И все довольны
Все крики троллей - в топку

Ответить
0 +
solar, 22:06, 20.03

бросили собакам кость - они и рады!Все это фул шит! Нужен действительно план!

Ответить
0 +
ViDom, 11:26, 20.03

В росийском концлагере разрешён самый беларуский праздник Дня Воли ??? Не верю..

Ответить
0 +
ангел, 22:15, 20.03

Беларусь - Российский концлагерь! Это в точку сказано.

Ответить
0 +
anna, 11:27, 20.03

вот так взяли и разрешили? как -то не верится....

Ответить
0 +
Б-Ч-Б, 11:27, 20.03

Жыве Беларусь !
Усе хто не згодзен з тым што творыцца - далучымся !
Каменты - словы, прысутнасць - справа.

Ответить
0 +
Андрей, 11:29, 20.03

Обязательно пойду, но как-то действительно подозрительно. Что это такое лысому в Москве сказали?

Ответить
0 +
real61, 11:30, 20.03

Наверняка приурочили сие разрешение к решению белорусского вопроса в ЕС в конце марта. Неужели власть всерьез рассчитывает, что этот "жест" будет учтен при принятии решения по санкциям?

Ответить
0 +
ВЛАД, 12:00, 20.03

Решение ЕС запланировано на 23.03,а не на 25.05.

Ответить
0 +
Алесь, 12:51, 20.03

Галоўнае, каб да 23-га якога ЧП чарговага ў краіне не здарылася...

Ответить
0 +
№Х, 20:04, 20.03

Решение ЕС запланировано на 23.03,а не на 25.05.
А на 25.03 назначена месть ( ответ ТНП, на санкции)

Ответить
0 +
variant, 20:56, 20.03

23 марта будет решен вопрос об освобождении политзаключенных. Вот и вся загадка. 25 нечего будет требовать толпе.

Ответить
0 +
Мікита, 22:16, 20.03

Упершую чаргу гэта свята,а не мітынг!

Ответить
0 +
Василий, 11:30, 20.03

Граждане,
это хороший шанс показать нам и всем - сколько нас, сколько людей против.
Все те кто боялся, - выходите.
Если нас будет миллион - боятся перестанут все.

Ответить
0 +
Мiхал, 11:31, 20.03

Ё! Надо придти как-то. Сделайте кто-нибудь образцы листовок к Дню Воли, может сам распечатаю и по разбрасываю немного.

Ответить
0 +
Иван, 11:32, 20.03

А чего вы удивляетесь? Людей казнили? Казнили. Общественность надо отвлечь и успокоить? Надо. Вот и дали добро, чтобы снять напряжение у людей. Походите, поорете, потопает и все, по домам с чистой совестью и спокойной душой. Через годик еще раз так же сделают. И так еще 17 лет. :)

Ответить
0 +
Петя, 11:33, 20.03

надо чтобы организаторы не только бел-чырвона-белые флаги раздали, но также и портреты политзаключенных - Санникова, Статкевича, Бондаренко и др.

Ответить
0 +
Vic, 13:23, 20.03

Блин, Петя, 11:33, 20.03, надо чтоб организаторы раздавали. Они што, миллионеры, епрст? Найди в сети, скачай, распечатай и раздавай!

Ответить
0 +
shulga, 17:07, 20.03

вообще то флаг.значки наклейки на авто надо просто иметь.я когда то в офисе бнф купил,значки уже раздарил -надо еще купить-красивые-всю жизнь ношу и вам советую

Ответить
0 +
Андрей , 18:06, 20.03

Ага. И ещё аптечку, ссобойку и зонтик.

Ответить
0 +
variant, 20:59, 20.03

Будете прилично себя вести - никто не тронет, пьяных гопников сами должны выкидывать из толпы на тротуары.

Ответить
0 +
Гопник, 22:34, 20.03

Ну, выкидывать((( тогда я не пойду(((

Ответить
0 +
Ведущий экономист БГЭУ, 11:34, 20.03

Жыве Беларусь! Прыходзiм усе!

Ответить
0 +
Беренд., 20:21, 20.03

Главное, чтобы результат был, а не просто поговорили и разошлись.
Надо готовиться к всебеларуской ЗАБОСТОВКЕ - останавливать все заводы и все учереждения и требования : освобождение
полит.заключённых и новые выборы без ублюдка плешивого !!!!!!!!!!!!!!!
Если будет тысяч 100-200, то можно и нужно плешивого к ноктю. Беларусь заждалась ОСВОБОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
7777777, 21:18, 20.03

Беренд., 20:21, 20.03 "...Надо готовиться к всебеларуской ЗАБОСТОВКЕ..."

=> Вот и я говорю: 1-2 мая - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИРУХА !!!

Ответить
0 +
Партизан 007, 22:32, 20.03

Ну с такой толпой можно и после Банголора и на дрозды двинуться!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:36, 20.03

Как всегда, 11:24, 20.03
ну што ты пачынаеш? калегам на працэ цi сябрам распавядай пра Дзень Волi, а не навадзi жах на хартыi, с астатнiм мадэратар разбярэцца!

Ответить
0 +
калина, 11:36, 20.03

Идти надо, другого выхода нет!

Ответить
0 +
натали, 19:59, 20.03

Ребята ! Эйфория - плохая помощница в серьёзных делах ! Будьте предельно осторожны . БОГ вам в помощь !

Ответить
0 +
variant, 21:01, 20.03

Почему бы и не прогуляться всем, выходной все-таки. И не обязательно результат, и так приятно познакомиться с народом, укрепить общий дух.

Ответить
0 +
оршанец, 11:37, 20.03

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ ФЛАГ БНФ???

Ответить
0 +
5 минут !, 12:17, 20.03

Купи простынь и баллончик красной краски.

Ответить
0 +
м., 14:44, 20.03

Да сшить совсем несложно: ровненько 5 швов машинкой. Если кумач не найдёшь - аэрозоль тебе в помощь.

Ответить
0 +
ttt, 21:55, 20.03

А если нет машинки, то можно стемплером!!

Ответить
0 +
Olga, 11:38, 20.03

"На сустрэчы ў выканкаме, па словах Коласа, прысутнічаў прадстаўнік сталічнай міліцыі — палкоўнік Яўсееў. Ён выказаў арганізатарам мерапрыемства спадзяванне, што святкаванне пройдзе без эксцэсаў. Месца мітынга будзе агароджана турнікетам, за які можна будзе патрапіць выключна праз металашукальнік."

Воля, огражденная турникетами и охраняемая Евсеевым!!!

Ответить
0 +
dedTalash, 14:11, 20.03

А далей: на працяг шляху i на месцы будуць працаваць тэлекамеры (i iншыя камеры) i будзе вясцiся закрыты рэпартаж у усiм вядомыя мясцiны...

Ответить
0 +
Дуня, 11:41, 20.03

А куда бы они делись- люди все равно бы вышли, их пришлось бы хватать-а это же не гуманно, это не их метод :-) . Разрешить-разрешили, но что-то явно придумали другое
Я пойду.

Ответить
0 +
Гражданин, 11:43, 20.03

Я бы и так пришел) думаю как и многие.

Ответить
0 +
poopser, 11:44, 20.03

А в Гродно разрешили? Кто-нибудь знает или слышал?

Ответить
0 +
irina, 14:27, 20.03

У Гродна на плошчы Тэзенгаўза збярэмся той, хто не зможа ў Мінск паехаць. Пенсіянеры і інш.

Ответить
0 +
1111, 18:43, 20.03

Во сколько?

Ответить
0 +
barbash, 21:34, 20.03

Люди а в Бресте где будет?

Ответить
0 +
Денис, 11:44, 20.03

Ура! Пойду!

Ответить
0 +
Олег, 11:46, 20.03

А про другие города есть какая информация?

Ответить
0 +
про, 11:47, 20.03

Приготовили какую нибудь подляну!

Ответить
0 +
Ы, 11:48, 20.03

Че то как то подозрительно... Разрешили. вот так вот запросто. взяли и разрешили. надо идти значицца

Ответить
0 +
variant, 21:09, 20.03

предполагаю, что народу соберется не очень много, и уже вижу выступление "президента" по БТ с довольной "умной" рожей, вроде "и что? я же разрешил, идите! и где этот недовольный народ? жалкие 10 тыс. бездельников?"

Ответить
0 +
rasta, 11:49, 20.03

Супер!!!Зараз самае важнае больш інфармацыі ў народ! Улёткі па паштовых скрынях, наклейкі на дошкі дзеля аб'яў! Апошні раз шмат хто на вялікі жаль проста ня ведаў, што нешта арганізоўваецца!

Ответить
0 +
Катя, 11:50, 20.03

Наивно полагать,что в людоедском племени тумба-юмба что-то сдвинулось с мертвой точки.Разрешение дали скрипя зубами по 2-м причинам:
1.Испугались общественного резонанса и роста протестного настроения среди граждан в связи с расстрелом невиновных людей;
2.Угроза санкций Евросоюза,которые затронут кремлевско-лубянскую банду.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:29, 20.03

Со вторым пунктом согласна.

Ответить
0 +
Job, 11:50, 20.03

Ход конём. Разрешили, чтобы отвлечь всех от казни К и К.

Ответить
0 +
Gem, 11:51, 20.03

Хотя-бы более 10 тысяч собралось.

Ответить
0 +
Беренд., 20:23, 20.03

Нужен всего 1 миллиончик беларусов и МЫ - свободны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Партизан 007, 22:36, 20.03

Соберётся и даже больше!

Ответить
0 +
brat, 11:55, 20.03

интересно получается тнп в рашке
тут выдают разрешение:
1 либо рашка поделилась секретами проведения подобных акций
2 либо подмазывают к Ес
еще есть два варианта про которые не буду здесь писать))))
сам приеду из гомеля,, мне плевать сколько придет на бангалор
здесь в гомеле 25 будет народный сход набирают наблюдателей на "выборы"

Ответить
0 +
Буй, 11:55, 20.03

Хватит бояться ! Герой должен быть в каждом из нас! Покажите кто вы тварь дрожащая или Герой !

Ответить
0 +
Вясна , 11:56, 20.03

Чаму дазвалили -зразумела :

-перад ЕЭ "гульни у дэмакратыю " ...можа зноу павераць и прыпыняць санкцыи !
-перад Расеяй /Крамлём / памахаць "пальчыкам "...и таксама зноу дадуць грошай !
А для ПАТРЫЁТАУ гэта перш за усё НАША СВЯТА !
Скарыстаемся магчымасьцю выказаць /У САМЫХ РОЗНЫХ ФОРМАХ/ УСЁ , што мы думаем аб "УЛАДЗЕ" ...
Рыхтуемся -збираем сяброу -ДА СУСТРЭЧЫ !
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
0 +
Евгений, 11:58, 20.03

Обязательно выходите, минчане!

Ответить
0 +
Юрась з логава , 12:33, 20.03

Не только минчане, приезжайте из регионов, но опять будут гаишничи чинить препятствия дл ятех, кто едет в столицу, будут ограничивать поток. С учетом того, что это будет выходной день, лучше приехать заранее и остановиться у знакомых и родственников.

Ответить
0 +
Вит, 11:58, 20.03

Косточка Европе... , решили отвлечь внимание от убийства ребят.

Ответить
0 +
Беренд., 20:24, 20.03

А мы должны напомнить...

Ответить
0 +
march_cat, 11:59, 20.03

Надо идти - показать диктатору сколько нас - иначе так и будет - пшик..

Ответить
0 +
сергей, 11:59, 20.03

когда такое ещё было?

Ответить
0 +
da, 12:00, 20.03

Не радуйтесь как дети. Не забывайте в какой стране вы живете. Точнее при какой власти.
Готовьтесь к худшему. И запасайтесь не только волей, но и силой.

Ответить
0 +
Спартак, 12:03, 20.03

Назревает, что то интересное.

Ответить
0 +
variant, 21:28, 20.03

Поворот на 180 градусов власти, очень удачный для себя ход, так как народ все еще безопасен - казнь тому поддтверждение. Почему бы и не показать себя с хорошей стороны и не убить двух а то и трех зайцев одновременно.
1. Подготовка народа к полному экономическому п-цу
2. Налаживание отношений с ЕС (уверена, что решение относительно политзаключенных уже есть)
3. Опять же внять совету России, почему бы и не проявить уважение "коллегам" с целью получения тех же грантов.
Очень грамотный политический ход, который поможет в экономическом плане, а также наладить дипломатические отношения. Следы преступлений быстро и четко замели, все чисто, все идет по плану, что и требуется доказать.
Это было бы правильно и умно. Увидим через несколько дней, как есть на самом деле.

Ответить
0 +
Олег, 12:05, 20.03

З ЕурАзЭСу прылецит
Праздник Воли эапрэцит

Ответить
0 +
(, 12:05, 20.03

после поспешного размена рeшили прикинуться вновь добренькими,"мы ж харошыя,сматрыце".очередной тупой колхозный развод с целью усыпить бдительность.а будет как всегда, съёмка на камеры,в конце провокации и аресты

Ответить
0 +
копатель землянок, 12:10, 20.03

У меня одного ДЕЖА-ВЮ? Давеча (где-то в 2010-м году) тоже разрешили людям побаллотироваться в Президенты РБ. А потом случилось то, что случилось.

Как-то действительно подозрительно всё это. Что-то будет.
И не из приятного :-((.

Ответить
0 +
Партизан 007, 22:38, 20.03

Но идти надо и полюбому!

Ответить
0 +
переводчик, 12:11, 20.03

согласен с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!__________
это будет добивание последних, а ля молчаливые, как и выборы
- кто хочет ?
- я
- получи !

----------------
какой план, какие меры безопасности ? водителей подключать будете ? стоп бензин?

предлагаю если и идти, то стоять снаружи кольца и на видео снимать тех кто будет охранять, машины людей с пружиной в ухе, давайте следить за ними, их нет так уж и много

это провокация, сашеГ что то наобещали в москве.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!\!!!!!!!!!! (_!_)

Ответить
0 +
Антон, 12:12, 20.03

разрешили, чтобы пар выпустить - не тешьте себя иллюзиями

Ответить
0 +
ферзь, 12:13, 20.03

это хорошо или плохо? надо идти, наверное

Ответить
0 +
Olgerd, 12:18, 20.03

Выходим все,а то перед миром стыдно,разве не устали дрожать и бояться каждого ублюдка в штацком,пусть они нас бояться.Жыве Беларусь!!!!!

Ответить
0 +
шура, 12:40, 20.03

Жыве Беларусь!!!!!

Ответить
0 +
Удав, 12:18, 20.03


Надо идти, как ни крути...

Ответить
0 +
zevs, 12:46, 20.03

однозначно идти нужно!

Ответить
0 +
михалина, 12:19, 20.03

Ребята ! Устройте праздничный салют на День Воли ! Такой как на Новый Год !
Чтобы в каждом городе - в каждом поселке - в каждой деревне слышали - знали -
в Беларуси праздник !

Ответить
0 +
women, 15:14, 20.03

Зачем? Какой праздник??? Какие салюты?
Страну довели до без пяти минут от гражданской войны.
Взорвали веру, надругались над надеждой.
А Вы... Ну, прямо, как ребенок.

Ответить
0 +
михалина, 16:23, 20.03

Ну устройте тогда похороны заранее !
Ведь салют - позитив и это в честь Дня Воли - или этот день для вас не праздник ?

Ответить
0 +
прохожий, 12:21, 20.03

Человек 100 хотя бы соберётся? Вряд ли. 50...

Ответить
0 +
Зондер, 15:44, 20.03

Прохожий из места отхожего! Проходи-ка ты мимо!

Ответить
0 +
Я из матуги, 12:23, 20.03

Точно приду, нужно идти полюбому. Не бойтесь

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:30, 20.03

Насколько мирно все пройдет, насколько заявленное Мингорисполкомом, который ничего не решает, а только ставят подпись на заявлении, будет соответствовать в реальности, будет зависеть от того, какую резолюцию примут в Брбсселе в третьей декаде марта. Можно им посоветовать, чтобы они принимали её не раньше послеобеденного 25 марта.
Мн ебыло бы приятнее получить дубинкой по плечам на шествии, тогда бы я точно знал, что резолюция принята жесткая, с экономическими санкциями и это гредло бы мне душу.

Ответить
0 +
ViDom, 12:33, 20.03

Пусть лукадрищенко хоть подумает, почему на День Воли соберёться в 100 раз больше народа, чем на все его праздники вместе взятые..

Ответить
0 +
Виктор, 12:34, 20.03

День воли -это конечно хорошо.Вот только провести его нужно с умом, а не с заезженными лозунгами.У страны много экономических проблем,вот и предлагайте разумные решения, а не лозунги на тему "невинно убиенных режимом" или "скраднных".Считаю главной целью такой акции должно быть формирование настроений людей на интеграцию с Евросоюзом. На недопущение потери государственности, на подталкивание властей к проведению экономических и политических реформ.Но упаси бог, от провоцирования властей на насилие, от возложения цветов к портретам подонков,взорвавших метро ипрославления онгых,от призывов к бойкоту и изоляции своей страны!!!Люди это просто не воспримут!

Ответить
0 +
маня, 14:34, 20.03

Я считаю каждый должен прийти с таким лозунгом с каким считает нужным !
И нечего оглядываться на народ который что- то не так воспримет !
Мы - патриоты Беларуси - мы народ !
А если кто-то что то до сих пор не понял - то это их проблемы !
Кто мешает минчанам прийти с лозунгами об отмене строительства китайского
отеля в парке 40-летия Октября ?
Кто мешает жителям Смолевичского района выйти с плакатами против
строительства китайской промышленной зоны ?
Кто мешает зеленым и не зеленым выйти с плакатами требующими
прекратить узаконенное убийство зубров бобров в наших лесах и
варварскую вырубку самих лесов ?
Кто мешает всем белорусам выступить против продажи нашей земли иностранцам
Только вместе мы победим !

Ответить
0 +
Павел, 15:02, 20.03

Точно.

Кто мешает выйти с лозунгами:

Свободу Санникову!

Долой диктатуру!

Нет смертной казни!

Где 500$?

Ответить
0 +
azhbeta, 14:38, 20.03

Витюша, это мы уж как-нибудь без вас разберемся. Достали уже со своим папулей. Нечего учить нас, вашей наукой мы сыты по горло.

Ответить
0 +
Вика, 14:55, 20.03

Виктор, 12:34, 20.03
Сам ты подонок вместе со своими властями!Кому хочу-тому и буду возлагать,не твое собачье дело.

Ответить
0 +
Саратник, 19:04, 20.03

Виктор, твоя фамилия случайно не Жирафенко?

Ответить
0 +
№Х, 20:47, 20.03

Виктор.
По поводу взрыва в метро, не всё так однозначно.
А по поводу убитых и скраденных власть должна (функционально обязана) завершив расследования, по этим громким делам, разъяснить обществу ( даже пусть небольшой части этого общества), что случилось с этими людьми, и где хотя - бы находятся их могилы.
По поводу санкций и изоляции, больше всех усилий для их введения, приложила, как раз действующая власть, своими неуклюжими , если не сказать больше, действиями.
И не считайте людей неграмотным быдлом, уже большинство понимает, кто конкретно является основным препятствием для нормального развития страны и общества.
С наступающим вас, с Днём Воли!

Ответить
0 +
шура, 12:35, 20.03

Все не голословте....надо быть!!! Сколько можно отлёживаться!!!

Ответить
0 +
пенсионер, 12:35, 20.03

ЖИТЕЛИ МИНСКА !!! ВСЕ ВЫХОДИМ НА АКЦЫЮ . ДЕНЬ ВОЛИ. ОНА ВЕДЬ РАЗРЕШЕНА НАШИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. СБОЖИЛИСЬ..Я, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКАВЫЛЯЮ..

Ответить
0 +
1, 12:41, 20.03

Ход конем, а если санкции введут, он отменит День Воли.

Ответить
0 +
Ага, 13:16, 20.03

І забароніць беларусаў. Шчэ выдасць указ каб сонца не уставала.

Ответить
0 +
педагог, 22:33, 20.03

"Па загаду сонца устае, беларусы на працу iдуць..." Группа "deVIAtion"

Ответить
0 +
Lily.v, 12:42, 20.03

Что-то непонятное происходит... Места в тюрьмах закончились? Или после расхода всех по одиночке хватать будут? Чтоб меньше шума....

Ответить
0 +
Walter, 15:28, 20.03

Думаю, мозаичный фюрер будет отдавать приказ стрелять в безоружных. Вот и разрешили.

Ответить
0 +
vlad, 12:43, 20.03

ИТОГ МИТИНГА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА МИТИНГУЮЩИХ.
ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО, ОНИ НАМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ, ПОБОЯТСЯ,
НУЖНО ВЫХОДИТЬ ВСЕМ!!!

Ответить
0 +
натали, 20:23, 20.03

Для начала , вы подумали , как ВСЕМ СООБЩИТЬ О МИТИНГЕ , чтобы вышли все ? Здесь на Хартии создаётся иллюзия , что тех ,кто знает о митинге , очень много , но это не так ! ЛЮДИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ , поверьте ! Всё на уровне слухов , по БТ ведь не объявят.

Ответить
0 +
Михалок, 12:45, 20.03

Мне кажется что они задумали одно из двух:
1. ЕСЛИ НАРОД НЕ СОБЕРЁТСЯ - по БТ покажут что оппозиции в РБ, нет...
2. ЕСЛИ БУДЕТ МНОГО ЛЮДЕЙ - сделают провокацию, покажут на весь мир, что Белоруская оппозиция - быдло, и малолетки которым надо только алкоголь и по буянить, и всё конечно это проплачено Европой...
Так что наша главная задача, собрать людей и не допустить провокаций...

Ответить
0 +
1111, 18:49, 20.03

И не допускать выпивших

Ответить
0 +
vasiliy, 12:47, 20.03

Как всегда к концу дня соберётся тысячи комментаторов которые, либо прямо сейчас идут на День Воли, или уже даже стоят на площади !!!! А на самом деле будет как всегда ( Деды, Народный Сход ). Выдут сорок человек, а все остальные здешние комментаторы будут заниматься своим любимым делом – ссать в коментах !!!!

Ответить
0 +
Владислав, 12:48, 20.03

Хотелось чтобы оппозиция наконец объединилась и в этот день объявила о создании Теневого кабинета. Это было бы очень символично!

Ответить
0 +
ЗК, 12:51, 20.03

То: (, копатель землянок, переводчик, Антон и всем остальным немощным, конючим, а также троллям гэбэшным
Сапраудны Беларус абавязкова прыйдзе на Дзень Волi, незалежна ад дазволу мейсца святкавання!
Мы - будзем разам !!!
Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
Юлий, 13:21, 20.03

Не питайте иллюзий, все будет под контролем, как на болотной. И хватит жевать сопли:
1. Свободу политзаключенным!
2. Кто ответит за смерть Коновалова и Ковалева?
вот что важно...

Ответить
0 +
women, 15:08, 20.03

Поддерживаю.
И никаких склок по поводу мовы, никаких деклараций счастливого будущего, примерки портфелей теневого правительства, оскорблений в адрес оппов-шмопов и прочей отвлекающей шелухи!
Я даже лозунг "ШОС" не приемлю!
Я хочу, чтобы он жил долго, но так, как народ решит.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:29, 20.03

Чтобы заметили митингующих надо в Минске хотя бы тыщ 70 народу собрать, а 2-3 тысячи будет, так опять скажут что была группа.

Ответить
0 +
Ларик, 14:07, 20.03

Для Минска 2-3 тыс. народа - то же самое, что для Москвы - 70000.

Ответить
0 +
михалина, 14:48, 20.03

Какое тебе дело - что скажут ?
Любая 1000 состоит из единиц !
И если ты - 1 а не 0 - приходи ! будешь 1001- ым !

Ответить
0 +
Дуня, 13:31, 20.03

Господи, да причем тут милиция, оппозиция!
Я иду, в первый раз! Потому, что НАДОЕЛО!
И никто, кроме МЕНЯ! для меня лично в этой стране ничего не изменит. Ни Вася Писькин, который пойдет на митинг, когда я дома буду скакать по сайтам и новостям, не никому неизвестный арестованный ребенок! Они идут за себя, а получают за всех нас! А если, каждый, пофлудив, останется дома-то и живется им у нас прекрасно, и не фиг засорять интернет! Люди! Мы же не животные! И идем на мирное, разрешенное шествие, чтобы понять-МЫ НЕ ОДНИ!

Ответить
0 +
azhbeta, 14:44, 20.03

А я ходила на митинги протеста, хожу и ходить буду при любых условиях. Потому, что я не желаю быть быдлом, я хочу жить, как человек!!!

Ответить
0 +
Peace, 17:41, 20.03

Згодна!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
натали, 20:32, 20.03

Я тоже ходила ! Самое главное - непередаваемые ощущения уходящего страха !!! И это не может не нравиться !!!

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 21:28, 20.03

Если не идти даже тогда, когда разрешили, то говорить вообще не о чем !
Чего бояться ? ОНИ же вызвались охранять нас....Будем надеяться, что выполнят
достойно СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.....

Ответить
0 +
ProTest, 13:35, 20.03

Царь дал "отмашку"? Не хочет на фоне Вована и Димона выглядеть "белой вороной"?

Ответить
0 +
морячок, 14:37, 20.03

Надо же всех на видео заснять. Вычислить всех смелых. Показать что митинги не разгоняются. Да и скучно силовикам стало. Болото может совсем засохнуть и вместе с ним и стервятники. Коучинг прежде всего.

Ответить
0 +
Партизан 007, 13:39, 20.03

Пора выходить из своих зимних нор!

Ответить
0 +
mik, 13:42, 20.03

Всех еще раз поснимают на видео - это наверняка.

Писали ранее - кто боится или не может - всегда можно не заходить в зону за турникеты, гулять по близости маршрута в городе.

Предложение
Только в этот раз - я подумал, может действительно не выпускать пар понапрасну, бойкот, так бойкот - никого из народа.
Например, расставить лозунги и плакаты с черными лентами, а через 2 часа - забрать. И на парламентские -тоже никого не выдвигать. Власть - отдельна и незаконна, народ - отдельно. Не забывайте, 2012 - самый тяжелый год. 20 млрд$ надо отдавать, а не с чего...
Планировать серьезные дела надо на осень - когда вылезет вся гниль режима и большинство прозреет до конца.

Смысл акции может быть только в увеличении числа сторонников и большем обьединении.

Как то подозрительно легко Ивашкевичу дают разрешение...
Управляемая "демократия" власти, "славяночка с выходом" по программе?

Ответить
0 +
петя, 15:15, 20.03

Твои подозрения и страхи - зто твои подозрения и страхи !
Ими можешь пугать свою жену ! На осень он предлагает !
Если хочешь знать - по осени уже цыплят считают и урожай собирают -
и если не посеешь сейчас то осенью получишь шиш - агроном хренов !

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:43, 20.03

Ничего подозрительного в том, что разрешили отметить День воли нет. Псевдоаналитики из наших спецслужб лопухнулись с терактом, не просчитав реакцию общества, а затем - с расстрелом парней, явно не ожидая такого взрыва общественной ярости и возмущения, причем, не только в нашей стране. Прокол с Днем воли усугубил бы ситуацию и добавил бы ненависти к режиму и силовикам, а ненависть, как пар, имеет свойство накапливаться, а где и когда рванет, - неизвестно. Плюс - болезненная реакция за рубежом буквально на все, что у нас происходит, добавила бы негатива к имиджу нашей страны, что, кстати, очень невыгодно, на мой взгляд, Кремлю, поскольку его не случайно полощут на всех углах в связи с демонстративным молчанием на тему 19 декабря, политзеков, молчаливых акций и убитых парней. "Еще одно" красноречивое молчание по поводу очередного разгона мирных граждан на День воли дало бы понять, что кремлевский режим, по своей сути, ничем не отличается от нашего, разве только поприличнее внешне. Правда, трудно предсказать реакцию пахана в преддверии празднования: ярость свою он сдерживать не умеет, так что не удивлюсь, если возникнут какие-то дополнительные условия к оппозиции, которые серьезно затруднят проведение шествия. Запугивание на рабочих местах и вузах, а также возможный "воскресник" - тоже вполне реальны. То есть власть будет пытаться сорвать праздник "с тыла", и, по-моему, все эти действия нужно непременно светить в Интернете.

Ответить
0 +
Сторонник, 19:27, 20.03

Нужно быть ко всему готовыми! Возможно, что бы помешать полноценной акции, в районе митинга снова будет звучать громкая музыка, в пунктах пропуска будут изымать все металлические предметы включая ключи и мобилы, турникетами ограничат площадь, что бы собралось как можно меньше людей, демонстративно будет вестись плотная видеосъёмка и т.д.
Со своей стороны нужно тоже как можно больше снимать на мобилы и фото всё происходящее и подозрительное, сотрудников в фуражках и похожих на них в чёрных презервативках, подозрительные машины с номерами и без них. И в случае чего, всю эту инфу высылать на независимые сайты или выкладывать в сетях. Побеждает тот, кто не боится!

Ответить
0 +
BY, 13:58, 20.03

Абавязкова трэба збiрацца на Дзень Волi!!!
Для нас гэта ня свята, а святы абавязак паказаць сваю годнасць i падтрымаць палiтзняволенных.....
Алеж прапаную на усялякi выпадак не браць мабiльныя тэлефоны, а у выпадку правакацый (затрымак i iнш.) адбiваць сваiх... каб нiкога у уатазакi не захапiлi...

Негледзячы на цёплае надвор'е, лепш цёпла апрачнуцца.....

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Паша Киряй, 14:02, 20.03

Я не иду, потому что 10 лет ходил и бестолку.

Ответить
0 +
BY, 15:24, 20.03

Якi у гэтым выпадку сэнс у жыццi?
У Эдысона было некалькi тысяч спроб зрабiць лямпачку...
Ты бы сядзеу у цермры, калiб пасля дзесятай спробы ён адмовiлся ад сваiх прынцыпау i мары....

Ответить
0 +
БА, 17:17, 20.03

Ты ж для себя ходил ,милай.Или ты там невесту выбирал?

Ответить
0 +
Беренд., 20:30, 20.03

Что , Паша, лучше кирять, чем быть вместе с беларусами на Площади в День Воли ???

Ответить
0 +
Сергей, 21:14, 20.03

Адекватный комментарий. Мудрость приходит не моментально. За 10 лет - это нормально.

Ответить
0 +
Андрей, 23:45, 20.03

Паша и Сергей +100500

Ответить
0 +
Андрей, 14:05, 20.03

провокация очень простая:
1. дали добро по сути за 4 дня до акции - сколько узнает об этом? а сколько не узнает?
2. еще в прошлом году они собирали информацию и организовывали через исполком по 2-5 человек с каждого предприятия так чтобы по отмашке они вышли в нужное время и место. таким образом показав кого больше и кто организованный.
и больше провокаций не надо.

Ответить
0 +
t34, 14:07, 20.03

Почему разрешили?
Нелюдь расстрелом ребят получил порцию удовольствия.
И ещё - в Москве его явно сторонились.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:11, 20.03

Хм , как всегда- разрешение есть , а времени на широкую информационную компанию- увы... Костяк таких мероприятий понятен-2-3 тысячи, Погода вроде теплеет можно ожидать и больше людей , но и разочаровавшихся и уехавших людей больше. А вот то что об акции будут знать и тем более думать , что это их дело,- огромная масса тех, кого ограбили за год, кого прижали по доходам, поставили на грань нищеты- так вот , я очень сомневаюсь, что эта масса людей узнает об акции, сочтет ее своей, не побоится выйти или вообще поверит, что можно что-то поменять, как это бывает в момент выборов каждый раз- люди действительно думаю , что можно что-то поменять , придя на выборы, узнать , что их надули и только раз возмутиться этому. А время-то пока еще самое подходящее для того , чтобы показать власти, что хозяин в Беларуси народ и он недоволен тем, что происходит ( причем, последняя фраза соответствует действительности).

Ответить
0 +
FaniKaplan, 14:13, 20.03

Независимость БНР была провозглашена в ночь с 24 на 25 марта 1918 года в Минске. После срыва мирных переговоров в Бресте и наступления германских войск большевики покинули Минск. В этой ситуации деятели Центральной белорусской войсковой рады и Исполнительного комитета Рады Всебелорусского съезда объявили себя временной властью на территории страны до созыва Учредительного сейма. 21 февраля 1918 года Исполком Рады сформировал первое правительство БНР — Народный секретариат во главе с Язепом Воронко.
Правительство БНР прилагало немало усилий для организации национальных институтов. Было принято постановление о государственном статусе белорусского языка, открывались белорусские школы и гимназии, культурно-просветительские общества и театры, работали издательства, выходили белорусские газеты, велась работа по открытию в Минске Белорусского университета.
Был введен паспорт гражданина БНР, в том числе дипломатический, узаконена государственная символика — бело-красно-белый флаг и герб «Погоня». В ряде стран Европы открылись диппредставительства БНР.
Однако в силу сложного военно-политического положения Рада БНР не смогла реализовать идею государственного суверенитета страны — она оказалась незащищенной перед российскими большевиками и польскими легионами. В декабре 1918 года правительство БНР было вынуждено переехать в Вильно, затем — в Гродно.
1 января 1919 года большевики провозгласили образование Белорусской Советской Социалистической Республики, которая в 1922 году вошла в состав СССР.
День 25 марта 1918 года символизирует начало современной европейской национальной государственности белорусов, без которой большевики не согласились бы на образование БССР, ставшей основой Республики Беларусь.Этот день всегда отмечали поколения белорусов, приобщившиеся к национальному движению. Так, в 70—80-е годы прошлого века в Минске, в условиях подполья, годовщину провозглашения БНР ежегодно отмечали представители национального молодежного движения и творческой интеллигенции. С 1991 года, празднование Дня Воли стало массовым и традиционным шествием, «окрашенным в праздничные, а иногда — трагичные тона духовного сопротивления». Так было в 1996 году, когда нависла реальная угроза независимости страны в связи с подписанием договора о создании Союзного государства с Россией.В демократической Беларуси эта дата будет отмечаться как День независимости и станет главным государственным праздником, а память об основателях БНР будет широко увековечена.
В связи с вышеизложенной историей этого праздника только негражданин государства может остаться дома, отсидеться, остаться равнодушным.Жыве Европейская Беларусь с принципами демократии в политике,экономики,жизни!

Ответить
0 +
Aleee, 14:15, 20.03

А я, например, буду ждать программу. Особенно по части казненных: да, все было быстро, да, не дали обратиться в международные суды, и вообще я против смертной казни. Но вот теории заговора, которые на мой взгляд являются примитивной проекцией отношения к Лукашенко на обычное уголовное дело, я не разделяю. За перемены? Я с вами. Почтить память Коновалова? Нет, спасибо.

Ответить
0 +
петя, 15:56, 20.03

Ждешь уговоров ? - Уговоров не будет ! Обойдемся без тебя !

Ответить
0 +
федя, 23:47, 20.03

Итог: Ужо -1

Ответить
0 +
я, 21:47, 20.03

Не знаю, как насчет почтить.... Может, и виновен... Но вот не ДОКАЗАНО это. Я тоже, может, почитать память не буду, а вот против беззакония, лжи я выйду!

Ответить
0 +
Ёж, 14:29, 20.03

Просто Вова сказал:"Саша, не дразни гусей!"

Ответить
0 +
Андрей, 14:39, 20.03

Давайте покажем Александру Григоривечу сколько нас много,что мы не боимся,что мы готовы выходить на улицы ради страны,ради людей,которые хотят освободить эту страну.
Все идем!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
сосед с Уручья, 14:39, 20.03

РЕБЯТА!!! Те, кто сейчас читает комментарии.
Меньше ср*тесь тут.
Если это возможно - распространяйте информацию о митинге и шествии всеми возможными способами!!!
Информируйте друга друга, соседей, знакомых, у кого нет интернета. Показывайте скан этой бумаги, что всё на законных основаниях!!!
Не сидите сложа руки. Само с мёртвой точки ничего не сдвинется!!!

Ответить
0 +
павел, 14:43, 20.03

там написано.. да 1000 чалавек , это как понимать? а если будет больше , то это уже нарушение ? чет не могу понять

Ответить
0 +
Анн, 14:54, 20.03

Даже если 50тыс выйдет,по ОНТ все равно скажут,что 400 пьяных было.

Ответить
0 +
щукарь, 15:35, 20.03

А кому какое дело до того, что скажут и покажут по ОНТ?

Ответить
0 +
зритель, 14:48, 20.03

если бы каждый 3 отписавшийся пришёл, уже был бы успех, хватит языками шевелить, слабо выйти на улицу и пройтись под нац символикой?

Ответить
0 +
мари, 14:56, 20.03

я приду с семьёй.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 15:10, 20.03

Митинг а-ля выборы в России)))) Типа всё можно, но ничего нельзя. НО ИДТИ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
Надо показать что есть в стране гранжданское общество

Ответить
0 +
Серега, 15:15, 20.03

Очередной маневр шизоида -бабло в обмен на демократию.Жаль,но купятся европейцы в который раз .При том количестве силовиков,которое имеет плешивый презик ,ему с Коляном наверно в кайф понаблюдать,а то и поучаствовать .Не удивлюсь,если колонны противников режима лично возглавит бесноватая семейка.

Ответить
0 +
kabzonne, 15:18, 20.03

Сердце недовольное морозами согрето
Ясельные дни прошли - пора решать судьбу!
Теплый день весны лениво бродит где-то
Папаша демократии закашлялся в гробу!

Ответить
0 +
Улыбаюсь, 15:20, 20.03

Читаю и улыбаюсь. Ну и что они вам разрешили? Выложенный документ читал хоть кто-нибудь? Шествие с митингом общим числом участников до 1000 (одной тысячи) человек. Все, что превысит этот лимит - будет считаться не санкционированным. Разгонят, проще говоря, и будут в своем праве. Да и на последний абзац внимание обратите.

Ответить
0 +
дракониха, 15:33, 20.03

больше тысячи сложно остановить. Страшно

Ответить
0 +
Алесь, 22:39, 20.03

А 19.12.10 сколько было?

Ответить
0 +
смеюсь, 15:59, 20.03

Они в своем праве уже давно - только мы давно без прав !
А читать умеешь не только ты - юморист доморощенный !

Ответить
0 +
Евгений, 16:35, 20.03

Ну вот и подвох. Я сам не читал, но после Вашего коммента обратил внимание. Это не разрешение, а самя настоящая провокация. Что ж, посмотрим.

Ответить
0 +
шут, 18:22, 20.03

хм . Улыбчивый, наш. Типичный провокатор. Всем известно, что организаторы всегда заявляют эту тысячу. Придет больше- не нарушение. всегда проблемы были не из-за количества людей на разрешенной акции, а из-за маршрута. Дозволено или нет собраться или идти куда хочется. Вы , улыбаясь явно брякнули страшилку, что бы кто-то призадумался и не пошел.

Ответить
0 +
1956, 22:55, 20.03

На Поклонной тоже превысили лимит....завезли силком больше, чем было оговорено....ничего, Путин заплатил штраф....

Ответить
0 +
kabzonne, 15:25, 20.03

Сыновья Эдмундовича тайну вскроют важную,
Что крысу трижды дохлую в колодец бросят нам!
Но бояться нечего, ведь то "лицо продажное"
В "счастливом" скором времени преобразится в хлам!

Ответить
0 +
Walter, 15:31, 20.03

Сделайте хотя бы так, как было в декабре в Москве: минимум 50 тысяч. Тогда вас начнут уважать!

Ответить
0 +
мирный, 15:40, 20.03

надо всем выходить... и показать это хунте,как нас много и что мы думаем о них !!!

Ответить
0 +
Васіль, 15:43, 20.03

Крупкі. Буду!

Ответить
0 +
sergei, 15:48, 20.03

сейчас главное не обосраться, нужно в самое быстрое время оповестить народ, что бы не пришло на день воли человек 20!!!

Ответить
0 +
., 15:51, 20.03

С ЧЕГО БЫ ВДРУГ ? НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ. НЕУЖТО НЕЗГИБАЕМЫЙ НАГНУЛСЯ ?

Ответить
0 +
и.в., 15:56, 20.03

Как всегда приду.

Ответить
0 +
Зина, 16:16, 20.03

+2 идем.

Ответить
0 +
Имя, 16:18, 20.03

Паникует трусливая контра
Здравствуй, новый рассвет
Королям золотого дисконта
Пролетарский привет.

Ожирели в своём Монте-Карло
Ожерельная власть
Сизый Нос приведёт Папу-Карло
Кто тут временный? Слазь!

Свежий ветер машет плетью
Разгоняет рабские столетия
Хватит нянчить этих жирных королей!

Свежий ветер рано встретим
Подпевайте все друзья на свете
Братья вырвем радость у грядущих дней.

Джельсомино* - весёлый приятель
Спой нам песню весны
Не увидят ни трус ни предатель
Как сбываются сны.

Развалилась песочная крепость
Волны бьют через край
"Ламборджини", какая нелепость
Шик и роскошь, прощай!

Ответить
0 +
GAMON, 16:24, 20.03

Ты смотри, нашелся пряник!
Впрочем, все просчитано. Парни расстреляны, вероятность утечки информации минимизирована, мона и в демократию поиграть - а то скоро и паяльник вставить могут.

Ответить
0 +
variant, 21:42, 20.03

Истину глаголишь, коротко и доступно

Ответить
0 +
Дуня, 16:26, 20.03

А мне, чтобы себя уважать не нужно 50000 человек. И я это делаю для себя, а не для того, чтобы заставить кого-то меня уважать.

Ответить
0 +
Я, 16:42, 20.03

вау! странно как-то!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:55, 20.03

Страшно. Всем будет страшно. А вдруг это папаколи специально задумал? А вдруг это разрешение исполкома – только для того, чтобы сотворить провокацию? Или, быть может, мозаичному нужна кровь для того, чтобы упокоить больные нервы?
Мы не знаем. Что у невменяемого в голове - предугадать невозможно.
Но я пойду. Даже если там будет провокация, даже если повторится 19 декабря, даже если будут снимать на фото-видео и разносить нас по автозакам.
Я не хочу слышать в свой адрес: "А где ты был, когда нас избивали упакованные в спецобмундирование и поливали спецсредствами отмороженные спецублюдки, разнося нас по спецмашинам?"
Пусть они, любящие лукашистское спецгосударство, боятся нас, любящих свою Родину. Мы на СВОЕЙ земле и нам решать, где мне ходить и что держать в руках.
Нас будет намного больше. И знаю точно, что им тоже будет страшно. Знакомый офицер сказал, что постарается "закосить" от обязательного присутствия на Дне Воли, куда их, как обычно, обязательно сгонят во время массовых мероприятий в гражданке. Сказал, что боится, что в этот раз люди будут давать отпор провокаторам и мОМОНу. Сказал, что акций давно не было и люди готовы, как никогда, давать отпор.
Главное - не давать в обиду СВОИХ, нельзя отдавать их поодиночке. Нельзя спокойно смотреть, как садисты в форме избивают человека в гражданском. Чтобы потом, дома, не вспоминать об этом со стыдом долгие годы.
Я не призываю к нападению на ментов, я просто хочу, чтобы мы не боялись защищать друг друга. Ведь ни одна одна мразь не станет выдергивать из наших рядов одного из нас, когда будет стопроцентно уверена, что получит достойный отпор. Полагаю их животное чувство самосохранения развито больше, чем у нас. Потому что они идут туда за деньги и квартиры, а мы - за будущее нас и наших детей. За отказ от прошлого в виде бесконечных обещаний «пацярпеть ешчо чуць-чуць»/«заутра усё будзет харашо»/«мы ж вам усё дали».
Я буду там только потому, что не хочу, чтобы пахан думал, что могут управлять мной только страхом (быть избитым, посаженным, оштрафованным, уволенным). Потому, что что меня лично унижает – подчиняться тому, кто постоянно демонстрирует хамство, кто тебе постоянно угрожает. Потому что я не хочу, чтобы мои дети из страха боялись говорить и думать. Потому что не хочу, чтобы мной руководили те, кто противостоит «широко распространенной насильственной белорусизации» и кто говорит, что Сапеги и Радзивиллы не имеют отношения к ВКЛ.
Потому что не хочу, чтобы мой сын умирал в тюрьме только за то, что носит «Пагоню» с 700-летней историей.
Потому что боюсь быть взорванным по прихоти тех, кто ищет основания для кадровой перестановки. Потому что не хочу почувствовать себя на месте Любови Ковалевой, Инессы Крутой, Андрея Санникова и других политзаключенных.
Потому что не хочу видеть фиксатые рыла, заплевавшие семечками наши города только оттого, что ИМ дано право определять, что делать можно, и чего нельзя. Потому что на упоминание о «незаконности» эти хари делают привычное «гы-гы-гы», чувствуя поддержку папыколи за любое действие.
Потому что хочу жить на СВОЕЙ земле, где показания добывают без пыток «ласточкой», «слоником» или при помощи пластиковой бутылки. Где «слуга народа» отвечает перед НАРОДОМ, а не перед паханом. Где «депутаты» не принимают закон «больше трех не собираться» и «тогда мы идем к вам», а профсоюзы защищают людей от нанимателя, а не наоборот.
Где наукой управляет ученый, а не экономист; банковской системой - экономист –, а не шабашник; прокуратурой – юрист, а не необразованный выскочка. Где награды на всю грудь получают не за убийства безоружных, а за защиту людей. Где …
Можно бесконечно продолжать эти «где» и «потому что». Их слишком много – этих «потому что» - чтобы мне сидеть дома.
Я пойду ради ВОЛИ.

25 сакавiка – Дзень Волі.

Ответить
0 +
крокодил гена, 22:29, 20.03

присоединяюсь к каждому слову...

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 23:06, 20.03

Чегеварвар, побольше бы людей как Вы и мы давно жили бы в нормальной стране...

Присоединяюсь к сказанному !

Ответить
0 +
Неманский, 2:01, 21.03

Уважаемый Чегеварвар, 16:55, 20.03! Очень,очень Сильно! Спасибо Вам! Люди,вот Вам и готовый текст для листовки к Дню Воли!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 15:12, 21.03

тэкст улёткі:
" 25 САКАВІКА - Дзень Волі. Акадэмія Навук, 13.30"

Можаце пісаць на звычайным аркушы паперы, на грошах, на ўласным пад'ездзе, ці раскідаць па скрынях суседзяў.

За прыемныя словы падтрымки - дзякую.

Ответить
0 +
555, 17:05, 20.03

Ясно ,что тнп самому страшно от реакции общества на РАССТРЕЛ невинных и от своего решения на отказ о помиловании.Решил спустить пары в накале ненависти к нему. Так что не надо обольщатся на этот счет.

Ответить
0 +
liverpoolfc, 17:15, 20.03

Надо придумать листовки!

Ответить
0 +
Manchester, 23:52, 20.03

Ты будешь главный по листовкам)

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:08, 21.03

Бярыце аловак і пишыце тэкст улёткі:
" 25 САКАВІКА - Дзень Волі. Акадэмія Навук, 13.30"

Можаце пісаць на звычайным аркушы паперы, на грошах, на ўласным пад'ездзе, ці раскідаць па скрынях суседзяў.

Ответить
0 +
priboj, 17:23, 20.03

Да,не хорошее впечетление остается от чтения многих комментарий.Или белорусы действительно трусливы или очень сильно запуганы. МИТИНГ РАЗРЕШЕН,ЧТО ЖЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО? НУЖНО ТОЛЬКО ПРИЙТИ!

Ответить
0 +
вот-вот пенсионерка, 17:30, 20.03

ничего не понимаю,прошу объяснить,если разрешили приходить с бело-красными флагами,то почему Коваленко осужден и умирает в застенках тюрьмы

Ответить
0 +
гена, 22:25, 20.03

так Коваленко никто ничего не разрешал. он же не подавал заявку в горисполком.

Ответить
0 +
Галя, 17:31, 20.03

Я бы и без их разрешения пошла.

Ответить
0 +
Валерыя, 17:33, 20.03

пойдзем!

Ответить
0 +
irisha, 17:34, 20.03

а мне понравилась эта идея "Здорово бы было всем неравнодушным гражданам просто выйти на улицу и спокойно, на тротуарах, не нарушая движения транспорта, стать, держась за руки. Пусть бы эти живые цепи не только в Минске довели до белого каления приспешников режима и испугали вусмерть тех, кто пытается строить империю страха. Не топая, не хлопая. А паролем - улыбки.
Ведь ничего не стоит молча постоять какое-то время.
Вот где была бы видна реальная сплоченность нации и противостояние разума бесноватому."

Ответить
0 +
Санстанция, 19:33, 20.03

Массовое держания за руки запрещено санитарными нормами.

Ответить
0 +
вася, 17:44, 20.03

счастье то какое-разрешили!!!

Ответить
0 +
minsk, 17:51, 20.03

Устроители! ОБЯЗАТЕЛЬНО транслируйте музыку Ляписов на Дне Воли!
Не быть скотам, ГРАЙ должны стать гимнами барьбы за свободу белорусов!

Ответить
0 +
All about us, 18:25, 20.03

Для юристов, предлагаю лозунг: Прокурор, ты подписался на лучший журнал беларуских прокуроров - "Для тех, кто шьет"!

Ответить
0 +
baracuda, 18:37, 20.03

Абавязкова буду!Заклiкаю кожнага Беларуса,хопiць страху!Прыйшоу час баранiць Радзiму,назаутра будзе позна!

Ответить
0 +
Алексей, 18:59, 20.03

ДААААААААААА! Братья беларусы, отпразднуем!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:03, 20.03

Вопрос: в бумажке указано до 1000 участников, как будет веси себя ментура, если будет больше?

Ответить
0 +
Ігар, 19:13, 20.03

Все будет хорошо. Возможно потом дадут штраф организаторам за превышение количества людей.

Ответить
0 +
vovan, 19:36, 20.03

Привет Малой родине, родом из Клецкого района, приезжайте, Жыве Беларусь, за СВОБОДУ !!!

Ответить
0 +
МРусов, 19:51, 20.03

Скинемся!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Рыбак, 19:56, 20.03

Паляуничыя -- рыбаки мужики работающие за копейки Ваши дети не увидят не зверя не рыбы ЛЕСА ВЫРУБАЮТ БЕЗБОЖНО Вилейский, Сморгонский Мядельский р--ны прикрываясь лозунгом "всё дляпотомков" режим зверски уничтожает природу -- их потомки будут жрать икру на Канарах а наши неузнают где растёт гриб--ягода --как чист рассвет на утренней тяге --как гуляет на закате рыба .Те кто сейчас у власти РВУТ нашу природу на куски -----они несобираются здесь жить . Вспомните рыбалку--охоту с отцом , дедом --- неужели Вы нехотите что бы это было и у ваших внуков --правнуков . все на день ВОЛИ в Минск спосём родную землю для потомков !!!!!

Ответить
0 +
z, 20:13, 20.03

Обязательно нужно взять цветы. Пусть это действительно будет праздник.

Ответить
0 +
Вася, 20:23, 20.03

Так интересно, а с милицией и скорой уже договорились или еще нет. Ведь все от этого зависит!

Ответить
0 +
, 20:40, 20.03

Разрешили значит идем!

Ответить
0 +
Ram, 20:42, 20.03

Потому и разрешили, что планируют перекрутить всё в свою сторону. Разрешили еще не значит, что позволят провести. Попытаются реализовать свой сценарий.

Ответить
0 +
петя, 22:32, 20.03

Слушай что ты знаешь про их сценарий - за себя отвечай !

Ответить
0 +
хватит бояться, 23:09, 20.03

Не фантазируйте .....

Ответить
0 +
натали, 20:48, 20.03

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ !!! ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ДОВЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ИНФОРМАЦИЮ О МИТИНГЕ ! ОЧЕНЬ МАЛО КТО ЗНАЕТ !!! СООБЩИТЕ РОДНОМУ ГОРОДУ !

Ответить
0 +
CtrlDel, 0:38, 21.03

Поддерживаю ваши призывы.
Неудача (народу придет мало) будет иметь серьезные последствия как для нас, так и для режима. Массовая, многочисленная акция, во-первых, придаст нам моральной силы для дальнейших действий, развеет страх, неуверенность в себе. Во-вторых, за нами следят внешние силы. Сегодня они наши союзники. но при отсутствии мощного внутреннего движения сопротивления никакая Европа нам помогать не будет. Степень и само наличие международной помощи (дипломатические, экономические санкции) стимулируется борьбой народа внутри страны.
Поэтому надо готовиться, оповещать людей. Думаю, что менты будут отсекать потоки людей с периферии.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
???, 20:59, 20.03

разрешили для того чтобы люди в черном смогли зафиксировать всех инакомыслящих для последующей отработки ?

Ответить
0 +
franzusik, 21:09, 20.03

ВОТ И ВСЁ !!! - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ДО ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК.........
КАК ОБЫЧНО СЬЕДИТСЯ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ АВТОЗАКОВ ПО ПЕРИМЕТРУ,ТИХАРЕЙ В ШТАТСКОМ,СПЕЦНАЗ,
МУСОРКОВ, АВТОБУСЫ БЕЗ НОМЕРОВ С АМОНОВСКОЙ НАЧИНКОЙ.....
ПОМНЮ ПРОШЛОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ НА ЯКУБА КОЛАСА...... ВСЁ ОЦЕПИЛИ,ПРОСТЫМ ПРХОЖИМ НЕВОМОЖНО БЫЛО ДОМОЙ ИЛИ В ГОСТИ ПОПАСТЬ.... УЖАС ЧТО ТВОРИЛОСЬ.....НО И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАДЕРЖАНИЯ...

НО МЫ БЕЛАРУСЫ !!! НАДО ВЫХОДИТЬ СЕМЬЯМИ - КАК ЭТО БЫЛО 19 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА !!!
ПУСТЬ ЭТИ МРАЗИ УВИДЯТ - ЧТО НАС МНОГО !!! , И ЧТО МЫ ХОЗЯЕВА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ !!!
ВСТРЕЧАЕМСЯ 25 МАРТА ВСЕ ВМЕСТЕ И НЕ БОИМСЯ !!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован