25 ноября 2024, понедельник, 10:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
Психолог-любитель, 11:01, 20.03

Когда еще Лу баллотировался в первый раз - в глазах у этого фюрерчика сквозило разрушение, война, агрессия, пополам со страхом. Я уже тогда по этой причине не голосовал за него .
И всю свою последующую жизнь это существо, одержимое бесом, доказывает: там, где оно - там страх, война, разрушение, агрессия, - все самое низменное, и для природы человеческой чуждое.

Ответить
0 +
fve, 11:46, 20.03

Пока Европа стесняется, Россия наклоняет по полной!
Вон как губки кусает

Ответить
0 +
мир, 12:09, 20.03

Согласен на 100%

Ответить
0 +
GLEB, 12:22, 20.03

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
НО В РОССИИ БЕСЫ У ВЛАСТИ - КАК ВО ВСЁ СНГ

УЖАСЫ

Ответить
0 +
юрий, 14:12, 20.03

А Эуропа? Помогла приостановить казнь двух /виновных или нет/ молодых людей? Расширила /ввела/ санкции? Внесла в списки тех, которые должны там быть? В России бесы, а там /на западе/ ангелы? А сами, что сделали, чтобы жить по другому? В это же время Статкевич, Санников и многие другие страдают по тюрьмам.

Ответить
0 +
Lucina, 16:53, 20.03

Что Россия ,что ЕС.И одни, и другие кредиты давали.И одни,и другие должок вернуть потребуют.Только ЕС за руку с упырём не здоровается и въезд чиновникам ,некоторым милиционерам и судьям в свои страны запретила,а также активы заморозила.

Ответить
0 +
Алешка, 14:02, 20.03

В сытом состоянии человек умиротворен, здоров, благополучен, свободен, бесстрашен и самое главное, целеустремлен! В голове возникает много мыслей о бытие и мироздании. При нынешней власти простой беларус никогда не будет сытым. Для усатой мрази это очень опасно!

Ответить
0 +
Валерий, 21:00, 20.03

Алешка, поверь, "для усатой мрази" гораздо опаснее голодный беларус.

Ответить
0 +
Партизан 007, 11:04, 20.03

Никакой поддержки он там не получит, разве что словесную и то для вида. Так что лукашенко ты в полной жопе, причем в которую сам себя и загнал, какой то политический мозахист с мозгами на бекрень!

Ответить
0 +
Ага, 11:31, 20.03

Зробіць усё што загадаюць "хозяева".

Ответить
0 +
axper.s, 14:37, 20.03

полностью с вами согласен

Ответить
0 +
Lj, 16:55, 20.03

Хозяева?Хозяев самих скоро сметут.

Ответить
0 +
инвалид, 11:07, 20.03

столько проблем от одного плещивого шизофоеника, еслиб не он, у нас в стране был бы рай, он думает что страна должна развиваться пл представдениям его воспаленного мозга и под его контролем жалко, что у нав во власьи ограниченный придурок и вме президегты его как убогого жалеют.

Ответить
0 +
Gem, 11:48, 20.03

Страна развивается под контролем россии, не было бы его поставили бы другого, третьего..

Ответить
0 +
глубочайшая мысль,достойная Адольфа Ригорьевича, 12:11, 20.03

развивается?! Да-а,народ у нас действительно достоин своего ПАЛАЧА-прызядента!

Ответить
0 +
Lucina, 17:05, 20.03

А ты откуда будешь?Не из этого ли народа?Тоже палача достоин?
Всех гебнюков ждёт люстрация.Что ты сделл хорошего?Чем ты людям помог?

Ответить
0 +
Валерий, 21:04, 20.03

Люцина, ну зачем так грубо. Мне кажется вы не поняли пост 12:11, 20.03 и напрасно оскорбили человека.

Ответить
0 +
18, 11:26, 20.03

да 18 ярдов лука точно не найдет даже если все что можно продавать будет... конец близок) чем хуже - тем лучше...

Ответить
0 +
ПОРА, 13:17, 20.03

Не 18, а без малого 19 )( уярдов! А эт уже не мало! А ведь это токо 35% ВВП по данным государственной(карманной) статистики. Короче говоря это только оборот, да и то по ценам - которые бы байструк хотел бы получить! Реально, откинув стоимость сырья, энергии, материалов, комплектующих( приобретённых в основном за валюту, по ценам продавцов) отминусовав от желаемой(!!!) стоимости продаж реальную цену(валютную), за которую купят(качество продукции на уровне Зимбабве) получаем энную сумму в валюте( и отнюдь не ту которую хочет видеть папаколи! И только после всех этих математических действий, выходим на сумму, с которой в казну поступит налогооблагаемая часть! Что-то побольше снимут с госпредприятий(но с газовой трубы только налоги). И посчитав и подумав хочется послать все эти МВФ и страны Запада в жопу. Или порвать все отношения, автоматически послав их по тому же адресу. Денюг же всё равно нет! И не будет! Вот и рвёт наш яйценосный дебилоид всё и вся!!!!!!!!

Ответить
0 +
Валерий, 21:18, 20.03

Согласен, ПОРА. Кроме того вы не учли долги подконтрольных тнп банков иностранным банкам и там цифры исчисляются девятью знаками. А ведь мы еще не вспоминаем о государственных облигациях распространенных Беларусбанком за рубежом. Ну и напоследок следует напомнить о валютных депозитах граждан и организаций находящихся на счетах подконтрольных тнп банков. Деньги там числятся, но реально их нет.
И получается, что надо отдавать долги, причем гораздо больше 18 ярдов $ а денег нет. Где деньги, александр?

Ответить
0 +
noname, 11:30, 20.03

судя по заголовку статьи-напомнили, а прочитав до конца написано "не исключено что напомнят" читаешь и непонятно что читаешь

Ответить
0 +
Ксения, 17:24, 20.03

Да уже второй день на РБК в новостях комментаторы открытым текстом говорят, что пришло время отдавать долги активами которые интересны российскому бизнесу и сейчас, когда лука испортил окончательно отношения с Западом, у него нет вариантов, что он уже загнан в угол и времени у него не осталось и все в таком русле. Ледовые дворцы и фермы не предлагать. Дрозды можно, но без яйценосного!

Ответить
0 +
крок, 11:52, 20.03

Люди а почему с Путиным у парня встречи нет, или по протоколу с вновь избранным президентом до иногурациии нельзя ли не подпускают,оправили в мэрию к Собянину, что то здесь...прехал в гости а ВВП с АГЛ не хочет повидаться.

Ответить
0 +
variant, 22:51, 20.03

Потому что дел поважнее хватает. Беларусь никуда не денется, как бедный сосед, который всегда на бутылку просит.

Ответить
0 +
Сергей, 12:01, 20.03

18 ярдов - это пару предприятий + наклонение своих подданных - наидет деньги!
поскорее бы рашка нас присоединила

Ответить
0 +
azhbeta, 15:11, 20.03

"поскорее бы рашка нас присоединила" -
только идиот может желать аншлюза для своей страны.

Ответить
0 +
113, 16:39, 20.03

Во первых - аншлюса.
Во вторых - нафик России 9 млн нищих? Она берет себе лучших, добровольно и сознательно, которые работать умеют. А остальным - крыжачок и дубинал.

Ответить
0 +
variant, 22:54, 20.03

Полный идиотизм. И что ты будешь делать лично, после введения российского рубля? Пить другое бырло?

Ответить
0 +
empiric, 12:02, 20.03

Россия безусловно будет отжимать Луку на позицию просителя. И думается мне, что больше халявы в чистом виде не будет. За каждый транш кредита придётся расплачиваться активами предприятий. В перспективе мне видится, то для Беларуси отводится роль этакой Канады при США. Де юре - отдельная страна, де факто - протекторат США. РФ сохранит для РБ формальную независимость и её атрибуты: президента, парламент, герб, флаг, собственный уголовный кодекс и т.д. В реальности будет полная экономическая, а значит и политическая зависимость от РФ. Плюс теснейшее военное сотрудничество.
Конечно мне лично такого сценария не хотелось бы.Но я не вижу со стороны ЕС готовности взять РБ "под крыло" как в своё время взяли Прибалтийские республики бывшего СССР. Не думаю, что на фоне дефолта Греции и скорого дефолта Испании, Португалии и Италии, ЕС, в лице Германии и Франции, готова взять на содержание ещё и 9 миллионную Беларусь. А в РФ валятся дурные бабки от продажи нефти и газа. И чем больше будет войны и напряжённости на Ближнем Востоке, тем выше будут цены на энергоносители. Тем больше у РФ будет дурного бабла. Тем больше будет желания у Кремля делать экономические и политические инвестиции в Беларусь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:23, 20.03

Разумно, но хочется напомнить Европе о том, что Беларусь для неё более стратегическое направление, чем, скажем, Греция или Португалия, на краю океана. А что касается дурных бабок России от поставок углеводородов, то со временем, когда Европа и англо-саксы приберут арабскую нефтяную дугу и африканский нефтеносный север, то могли бы значительно ограничить поставки углеводородов из России, возможно поэтому Путин и торопится все быстрее оформить с Беларусью.А у Европу будет реальный рычаг давления на Россию, только чуть позже, когда раздеребанят активы в Африке и на Востоке.

Ответить
0 +
empiric, 13:02, 20.03

"Разумно, но хочется напомнить Европе о том, что Беларусь для неё более стратегическое направление, .." (с)
--------------------------------------------
Стратегическое направление куда ??? В азиатские степи? За Беларусью что? Росиия? А Европе туда надо?

Ответить
0 +
empiric, 13:06, 20.03

"когда Европа и англо-саксы приберут арабскую нефтяную дугу и африканский нефтеносный север,.." (с)
----------------------------------------------------
Когда это произойдёт? На это нужны десятилетия. По крайней мере годы. А этого времени у Беларуси нет. Платежи по кредитам, суммой в 18 миллиардов, надо платить уже в этом, 2012 году. А тут ребята с мошной полной нефтяного бабла соблазняют: "вот они денежки, только продайте парочку НПЗ".

Ответить
0 +
маня, 12:34, 20.03

Ты видно умный - все расписал - Россия - США - ЕС !
Россией США ЕС - управляют такие же люди как и белорусы - не инопланетяне !
И только один вопрос - где наши мужчины готовые за независимость и свободу
своей Родины совершать поступки ? Все на День Воли !

Ответить
0 +
Кусок, 13:06, 20.03

==Де юре - отдельная страна, де факто - протекторат США.==

Скажите, а откуда Вы почерпнули такие познания? История, например, говорит о том, что Канада являлась частью Британской короны, формально и сейчас остаётся. Протекторатами выступали иные страны. Что касается Канады, то она никогда не делегировала свои внешнеполитические функции США, ни де юре, ни де факто.
Подобное утверждение можно встретить сегодня лишь в российской медийной пропаганде, в которой не утруждают себя толкованием и абсолютно фривольно трактуют события и факты. Вы на неё ориентируетесь? На господина Леонтьева, например? Так поверте, это сомнительный источник информации, чтобы на него опираться. Ему просто не нравится, что в отношении России США и Канада проводят в основном согласованную политику. Но это нормально.

Ответить
0 +
extranjera, 13:33, 20.03

+100 Кусок, 13:06, 20.03 Вот-вот, я тоже удивилась, когда прочитала про протекторат над Канадой. Еще могу понять такую инфу про Коста-Рику, но про Канаду???? Люди реально не знают современной политической ситуации, а выхватывают какие-то обрывки из сомнительной прессы.
Еще и про последнюю войнушку РБ с ЕС начинают говорить: а што нам тыя паслы, з

Ответить
0 +
azhbeta, 15:21, 20.03

Вот-вот, именно такие горе-политики и горе-аналитики, как Леонтьев и давят на мозг российскому обывателю своим пустозвонством. А именно потому все и происходит, что США и Канада проводят согласованную политику в отношении России.

Ответить
0 +
Не желающий жить в общаге, 12:09, 20.03

(ЕАЕЭП) - такое слово может вырваться только в момент получения травмы или при получении известия , что твоя жена негра родила. Прости, Господи. Империя старается встать на ноги, но сушность её, как Империи Зла остаётся неизменной. Поддерживают они самых презренных изгоев, брызжут ядом по своей убогости на весь цивилизованный мир. Проханов, Рогозин, Затулин и прочее оно вызывает тошноту. Не заметил сам, как из человека считавшего русских братьями, стал ненавидеть эту страну.

Ответить
0 +
mik, 16:09, 20.03

"стал ненавидеть эту страну."

-10% -20% от рускоязычной части на День Воли.
Свобода мнений - это хорошо, думайте дальше.

Ответить
0 +
юрий, 16:43, 20.03

"... ненавидеть эту страну." Эту ненависть 18 лет воспитывал "цар" и Вы ее впитали. Он добился своего.

Ответить
0 +
Olgerd, 12:12, 20.03

Мразь лысая,как дресированная собачка,исполнил приказ хозяина получи сахорок

Ответить
0 +
не понятно, 12:12, 20.03

Кто-нибудь понимает, что они там строят? Интересно, многим в Беларуси нравится предложение Путина забыть о том, что мы европейцы, и стать евроазиатами?

Ответить
0 +
СВ , 12:30, 20.03

большинство беларусов решают проблемы выживания. Определиться кто они- европейцы или евроазиаты, им просто некогда. Для этого нужно так повысить жизненный уровень, чтобы остановиться, оглядеться и задуматься. А вот такой ситуации режиму и не надо. Поэтому заявления о повышении благосостояния- на самом деле профанация.

Ответить
0 +
))), 13:16, 20.03

Большинство беларусов вообще ничего не решают, потому что НЕ ХОТЯТ!!!!! а вот захотели бы, глядишь и изменили что-нибудь....проблему выживания например?

Ответить
0 +
Lucina, 17:31, 20.03

Проблемой выживания белорусы занимаются всю свою историю.В любом обществе есть люди,которым не безразлично дальнейшее развитие страны.Процентная составляющая от общего количества численности около 35 %.В любом!

Ответить
0 +
Серега, 12:12, 20.03

Шизоидный управитель за 18 лет превратил белорусов в стадо прожорливых и ленивых свиней.Единственный выход остаться человеком -бежать из "синявокай" если еще не убежали.Бежать на все четыре стороны и не надеяться на улучшения в РБ,т.к. аглой успешно продолжено дело Ленин.а-Сталина по выводу особой породы рабов в одной отдельно взятой стране.Спасайте детей своих,спасайтесь сами....

Ответить
0 +
xxx, 12:23, 20.03

Absolutely!

Ответить
0 +
hj, 17:33, 20.03

Спасаем.Бежать не собираемся.

Ответить
0 +
barbash, 21:03, 20.03

А куда бежать?кому мы нужны? НАДО В СВОЕЙ СТРАНЕ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК,чтобы самим за себя стыдно не было,чтобы дети могли жить в свободной стране.Вот почему у южных наций получается свергать режимы ---а мы(языки в жопу и тишина)что не люди или всех все устраивает??????
ПОРА УЖЕ ПРОСНУТСЯ И НАЧАТЬ ДУМАТЬ - ДЕЙСТВОВАТЬ
ЛУКУ____НА _______БОЛЬШОЙ КОЛ ,ДА ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ДАБЫ КАЖДЫЙ МОГ ПНУТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ(кому чего по душе)

Ответить
0 +
Избиратель, 12:13, 20.03

Меня лично пугают неадекватные или безграмотные действия власти.Почему нельзя было дать возможность приватизировать системообразующие предприятия нашему народу , почему власть в разрез с мнением своего народа решила самолично распродавать Белорус.Я лично разрешаю Президенту распродавать убыточные молочно товарные ферми.а не то что выгодно власти в народа есть информация что за каждое породное предприятие откаты составляют чиновникам 30% от общей стоимости.Где эти с...е экономисты которые только комментируют, и нех...а не делают для разнесения действий власти для народа. В этом гробаном государстве кто нибудь думает о будущем наших детей, зачем и для чего здесь китайцы .шейхи Омана мы что хотим превратить в будущем нашу страну в китайско-мусульманскую территорию.Куда смотрит с....я о позиция,готовится к выборам или начнет поднимать и решать проблемы простого человека.Вопросов больше чем ответов.

Ответить
0 +
maradonna, 12:42, 20.03

Нет, длрогой избиратель, ответов как раз таки достаточно, но уж очень они однотипны:
- "Где эти с...е экономисты которые только комментируют" - остались только такие, другие или уехали или сидят.
- "Куда смотрит с....я о позиция" - осталось только такая, что заигрывает с властью, другие или уехали или сидят.
- "В этом гробаном государстве кто нибудь думает о будущем наших детей" - думают конечно же все, но те кто пытался что то сделать или ухал или сидит.
И так в нашем колхозе можно продолжать до бесконечности.

Ответить
0 +
злой, 15:01, 20.03

+1
коротко и ясно все сказано о ситуации в стране. Давайте, кукушата, дальше уничтожайте или выкидывайте из гнезда политических и экономических конкурентов и пошире открывайте рот, это очень дальновидная стратегия, особенно в отсутствие червяков. Впрочем, уже поздно пить боржоми, через пару месяцев тунеядцев у власти можно брать голыми руками, пока только не понятно, кому нужен весь тот геморрой, который они создали своими неимоверными усилиями

Ответить
0 +
azhbeta, 15:35, 20.03

Куда смотрит оппозиция? На тюремную решетку - вот куда смотрит оппозиция. А кто вам мешает стать оппозицией? Выходите хотя бы на Дзень Воли и поддерживайте то, что осталось от оппозиции, а не вы все на кого-то киваете.

Ответить
0 +
mik, 16:15, 20.03

дать возможность приватизировать системообразующие предприятия нашему народу
********************************************
Еще один пункт в программу новой власти.
И остальное тоже

Ответить
0 +
Твар-люстэрка душы, 12:16, 20.03

На твары з вусамi усе дакладна намалявана : Так, у гэтым аграгарадку мяне не лiчаць за разумнага i адэкватнага.ШОС такое яны пра мяне думаюць?

Ответить
0 +
Вадим, 12:33, 20.03

Лукашенко давно ходит "раком" в России. Это у себя в концлагере он начальник, а в России - никто. Его там и президентом никто и не считает. Пока он делает то, что говорят ему будут давать деньги за спокойствие на западных рубежах. Но и у России не хватит столько терпения и тогда дадут команду "фас".

Ответить
0 +
Timo, 12:36, 20.03

Там придурку открыто паказывают, что он ПРИДУРОК и считаться с ним никто не собирается, как и положено с попрошайкой и ублюдком (хотя эти гномы в кремле уроды и воры сами).

Ответить
0 +
Гражина, 13:57, 20.03

Вне всякого сомнения главная ошибка нашего зарождающегося демократического общества в 90-е на лицо:
Не была объявлена качественная и продуманная люстрация. Поэтому те, кто находился в высших эшелонах коммунистической номенклатруы, объявив себя "супердемократами" и "суперсахаровыми", продолжили безнаказанно чинить злодеяния только уже под другой вывеской. Ряженые перевертыши - это бич наших постсоветских государств. Мы должны осознать эту ошибку и не наступать больше на те же грабли. Коммунистический режим и все, кто с ним так или иначе были связаны, должны быть объявлены вне закона.

Ответить
0 +
Юрий, 14:01, 20.03

Странные белоруссы.Просто напомнили о долгах и уже шум,наклоняют и т.д.А кому сами белоруссы готовы дать в долг и забыть про долги?

Ответить
0 +
hj, 17:42, 20.03

В долг деньги довали,а требуют - продать предприятия.Разницу чувствуешь.Продаст предприятия - кранты ему.Он с них кормится.Он это понимает.Наклоняют его по полной.

Ответить
0 +
Счетовод, 14:22, 20.03

Вдумайтесь, граждане!! ТОЛЬКО на годовое обслуживание долга, каждый работающий беларус должен отдать от 4 до 5 тысяч долларов!! Это не говоря о налогах и прочих поборах. Вот вам тема для обсуждения на дне воли.

Ответить
0 +
ty, 17:45, 20.03

C нашими -то зарплатами.Ох,народ закипит!

Ответить
0 +
barbash, 21:22, 20.03

Уже давно все про долг каждого беларуса знают,только что с этого(будет ли это 5тыщ или 10)не закипел до этого, а теперь уже не скоро закипит.

Ответить
0 +
Я, 15:10, 20.03

Глядя на фото, У медведева на затылке от такого взгляда волоса должны были загореться и мозги закипеть,а то друг,брат.....

Ответить
0 +
nb, 17:47, 20.03

На сайте,за вчерашнее число есть статья и фото.Ваш Медведев упырю руку так крепко пожимает.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 15:15, 20.03

В первую очередь вы сами большие придурки, не понимаете, что так долго приводил свой колхоз наш "главный" до 2003г это очень долгий срок(Германия и Япония за этот срок стала после огромных разрушений во вторую ВОВ на передовые позиции в мире) по прибыльности предприятий, а Беларусь только и держится на дотациях или долгах в 55 - 60 миллиардов долларов в 21 веке и где эти деньги?!, а вдобавок ещё и нажили долгов 19 миллиардов по миллиарду в год его правления. Насколько "прибыльным" и "доходным" оказался у нас правитель, а если приложить обокравший наши сбережения 1991г., а обокравший 2января 2009г., а обокравший 24мая 2011г. и т.д. и т.п.
И кто в этом больше всего виноват -избиратель в 1994г. т. к. в последующие годы после от избирателя ничего независило, его дурили и будут дурить. Страна не развивается надлежащим образом отсюда и все проблемы.

Ответить
0 +
Токарь , 16:18, 20.03

Кто служил в армии , да и не только - знает что такое ЧМО ? Так вот оно и есть чмо -притом натуральное .

Ответить
0 +
ПОРА, 12:04, 21.03

Слегка перефразируя: человечек Москвой опущенный

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:26, 20.03

"Россия хочет преобразовать ЕврАзЭС в Евразийский экономический союз, и на саммите президент Дмитрий Медведев заявил, что с реформированием структуры больше тянуть нельзя.
"Президенты обсуждали, куда дальше идти. Все зависит от того, в каких сферах будет эта интеграция. Главное, о чем они говорили, - это ее скорость и направление. Правосубъектность и все остальное вторично. У нас был подробный разговор, куда двигаться."
--------------------------------------------------------------------------------------
Так куда будет двигаться новая структура? В каких сферах намечается интеграция? Только ли в экономической и военной (ОДКБ)? И почему, по мнению Медведева, "нельзя больше тянуть с реформированием ЕврАзЭС? Масштабы не те? В мозгах "интеграторов" - "планов громадье"? Хочется побыстрее создать новый СССР, о котором мечтает Путин? Ведь военная и экономическая интеграция - это основа для политической, не так ли? Так что же все-таки в итоге должно получиться? И почему мы, граждане стран-участниц ничего об этом не знаем? Не кажется ли вам, господа, что по наиболее важным вопросам интеграции в странах-участницах должны проходить референдумы? Почему все решается без нас? Почему нам отведена роль зрителей, которым придется расплачиваться потом за фантазии, амбиции и корыстные интересы диктаторов стоящих у власти? Тем более, что в результате поэтапных объединений действительно может возникнуть монстр, реально опасный для соседнего цивилизованного мира, а мне, к примеру, небезразлично, в каком мире придется жить моим внукам и правнукам, и я не хочу, чтобы их, как неуправляемых бандитов, воспринимали приличные люди, живущие по соседству! Одна "империя зла" уже канула в Лету, но не исключено, что на ее уцелевших обломках не менее уцелевшие силы жаждут возвести новую. Кто-то может с уверенностью сказать, что это не так?

Ответить
0 +
шос, 16:47, 20.03

Москва и Минск, не ставя под сомнение необходимость ликвидации ЕврАзЭС, пока не договорились по форме будущего интеграционного объединения и по некоторым вопросам его правосубъектности.
...
сложности между партнерами возникли уже на этапе придумывания названия нового объединения. Москва предлагает именовать его Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), Минск - Евразийским единым экономическим пространством (ЕАЕЭП).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
как-то маловато букв А и Е :-D

Ответить
0 +
jk, 16:47, 20.03

Неопубликованное интервью Бориса Березовского

Ответить
0 +
каз, 22:31, 20.03

чует близкую кончину мразь, все ногти сгрыз, губы искусал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован