25 ноября 2024, понедельник, 2:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 306
0 +
kreveDko, 16:42, 2.03

каждое слово по делу!

Ответить
0 +
evrodream, 17:00, 2.03

Время работает на нас.

Ответить
0 +
Марта, 25, 18:30, 2.03

потребовать:
ОСТАНОВИТЬ СДАЧУ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ!
СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!
НОВЫЕ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ!
--------------------------------------------------------------------
Потребовать нужно, только бандиты не остановятся и сами не уйдут!

"Мир для диктатора часто означает ничего более, чем мир тюрьмы или могилы". Шарп Джин. От диктатуры к демократии

Ответить
0 +
задачa, 20:37, 2.03

Нужно из этих 100 тыс. читателей сделать вдвое или втрое больше!
Толку з того, что за 18 лет наше число не увеличлось, а благодаря преследованиям - УМЕНЬШИЛОСЬ...

Поставь задачy - каждый день переубедить 1-ого человека, открыть ему глаза!

Ответить
0 +
+, 21:06, 2.03

Беларусы - разрознены и нет единства, даже в интернете, в соц. сетях...
Каждый день нужно себя спрашивать: А ЧТО Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ против пропаганды и лжи? Все ли в моей семъе, в моём окружении знают правду?
МЫ сильны, если НАС МНОГО!

Ответить
0 +
pensioner, 22:05, 2.03

Nado vyvodit narod na ulitsy kak v 1994 godu. My silny, kogda nas mnogo!

Ответить
0 +
irina, 21:45, 2.03

Вы правы. действительно ничего нет страшного в том. чтобы провести политагитацию среди наших пенсионеров!ДОСТАТОЧНО ПОДОЙТИ К СВОИМ СОСЕДЯМ И РАЗЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ. Мне уже 57 лет но постоянно разговариваю со старшими и Вы знаете очень многие открыли глаза на все происходящее у нас.И если бы каждый читатель Хартии побеседовал хотя бы с одним пенсионером. был бы толк!

Ответить
0 +
anna, 0:56, 3.03

да не только пенсионеры не в курсе, много молодых и среднего возраста людей ни-че-го не знают и доверяют пропаганде

Ответить
0 +
Unknown, 7:35, 3.03

Не надо бочку на пенсионеров катить: мол, какие они несознательные. Таким же образом можно "наехать", например, на прекрасную половину человечества: среднестатистический образ избирателя Лукашенко в 1994 году - незамужняя (разведённая) женщина с неполным средним или средним образованием, сельская жительница. Лучше на БРСМ посмотрите. Не знаю, что там у них в головах, но ведь формально все они - сторонники АГЛа! И что-то не наблюдаю я массового выхода из БРСМ. Вот где непочатый край работы!

Ответить
0 +
КОТЯ, 16:06, 3.03

Я ПРИДУ ЗЛАЯ И ОГРЕССИВНАЯ ЕСТЬ ПОВОД

Ответить
0 +
михаил, 13:10, 3.03

вся беда нашей т.н.оппозиции - это борьба по правилам против борьбы без правил. нельзя с хулиганом разговаривать на языке шекспира, как нельзя работать с железом без перчаток. с ХАМОМ можно и нужно разговаривать лишь по - хамски, отвечатиьт на удар ударом, на оскорбление оскорблением, идти не оглядываясь вперед, а не сюсюкать. и еще одно - где все т.н. оппозиционеры? в польше, в россии, у черта на куличках? назвался груздем - полезай в кузов, и не смотри где лучше созраниться твоя оппзиционная задница - в Володарке или на Багамах. сейчас должно придти впемя жесткой оппозиции, без компромиссов и страха перед будущим, ведь все мы стоим на краю пропасти...

Ответить
0 +
Николай, 9:27, 4.03

Мой взгляд совпадает с Вашим. Создадим новую оппозицию?

Ответить
0 +
Сергей Нельп, 10:51, 3.03

Полностью согласен с Виктором и многими другими. Прочитал многие коментарии и вижу,что не одному мне "обрыдло" все что творится в нашей многострадальной Беларуси... Ребята вы все молодцы, кто предлагает как-то бороться с Диктатурой, вы все такие смелые, но почему подписываетесь псевдонимами. Понимаю - страшно. Вот здесь и кроется простой ответ: -значит еще не "наболело" до такой степени, когда страх отступает и превращается в гнев. Да, подписавшись своим именем, ты облегчаешь работу спецслужбам, но плюс в том что ты заявляешь о себе. И если с тобой что-то случится твои друзья, родственники, окружающие будут знать об этом и возможно тоже поключаться к борьбе со Злом. Живе беларусь!!!

Ответить
0 +
александр, 15:55, 3.03

вы бы что нибудь для беларусии сделали потом кричали

Ответить
0 +
шИЛЬКИН-гРУБЫЙ, 19:37, 3.03

Пока в магазинах есть,что поесть,ни хрена не будет с этим режимом.Большинство здравомыслящих женщин не скажет мужу-сыну"иди на площадь,а-то в магазин не с чем ходить"она скажет"иди-едь заработай".А вот если в магазине ни хрена не будет скажет"иди в Дрозды,порви ..опу пляшиваму"и пойдёт беларус,и порвёт.......Велика сила живота,от слова ЖИТЬ.В своё время Поляки заворачивали транспорт с продовольствием в Варшаву не пускали,1990 СССР и тут пустые полки сделали своё дело.Закон природы:при наличии потенциальной пищи самец нужен,что бы добыть(заработать)пищу.При отсутствии пищи,самец может и погибнуть ради устранения причины голода,главное,что бы потомство выжило.А все самцы не погибнут,вид останется.Цинично?Ну,что,вы,такова жизнь.

Ответить
0 +
empiric, 16:45, 2.03

Хорошо сказал Никто кроме самих беларусов им свободу не принесёт.

Ответить
0 +
тт, 16:46, 2.03

Молодец , утер нос всем этим пламенно-кухонным борцам . Халява закончилась !

Ответить
0 +
Гомельчанка, 16:46, 2.03

Подниматься нужно СЕЙЧАС!!! А не ждать мифического 25 марта!!! Почему, блин, не апреля или августа??? Надо не дать властям опомниться!!! Координируйте!!!

Ответить
0 +
иябеларус, 18:26, 2.03

Гомельчанка, 16:46, 2.03 ...........................подниматься надо сейчас ещё и потому, что в россии грядут выборы и им будет не до нас! Своих проблем хватает. Только сейчас, потом будет поздно!!! Воскресенье 12.00 центральная площадь твоего города!!! И стоять столько, сколько сможем!!! Не давать арестовывать , сопротивляться!!!

Ответить
0 +
Вика, 18:51, 2.03

с Россией это точно сказано, сейчас Путин не лезет, но после выборов ...

Ответить
0 +
ыспи, 9:52, 3.03

И после выборов будет молчать... Европа будет держать его на коротком поводке, как нелегитимного...

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:14, 2.03

Есть контакт... Это не просто слова! Ребята! Девчата! Мы выходили уже! 4 Марта! Давайте!!! Выходим на Площадь Вашего города! Если не мы, то кто???? Не обрекайте своих детьей на нищенское и рабское существование!!!!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:48, 2.03

Я выйду, а Вы?

Ответить
0 +
ja, 21:20, 3.03

А я нет. Мне и так хорошо :)

Ответить
0 +
КОТЯ, 16:07, 3.03

ТАКАЯ ВЛАСТЬ УЖЕ ДОЛЖНА БОЯТЬСЯ СВОЕГО НАРОДА

Ответить
0 +
Слесарь, 19:55, 3.03

Власть над нами кремлёвская. И 5.03 им будет не до нас. Расправятся там, перекинут тёмные силы сюда. Только 4-5го их система особо уязвима.
По-поводу 100 000 пользователей. Вы переоцениваете интернет, в провинции мало кто его читает. Больше внимания печати! Любую оп. газету у меня на работе зачитывают до дыр. 1 принёс, а 30 прочли.

Ответить
0 +
Andrey, 16:46, 2.03

Золотые слова! Дорогие белорусы, вы только начните! Вас поддержат и Европа, и Россия (моя Родина, которую я люблю не меньше, чем вы свою, и интересы которой мне дороже, чем интересы других стран, и нападки на которую я регулярно отбиваю, в том числе, на этом сайте!).

Только поймите, никто не стал бы вмешиваться в дела Египта, Туниса, Ливии - и даже Косово - если бы МНОГО граждан этих стран не вышли на улицы.

Пока вы готовы ехать на заработки в Россию из-за нищенской зарплаты дома, пока вы пытаетесь просить послабления визового режима с ЕС - с главной целью - уехать на нелегальные заработки, вас никто не услышит!

Жить будет трудно и голодно, вас ждет снижение доходов и приватизация госсобственности (при любой власти, кроме северокорейского варианта, элементарно для поддержания штанов), но это временно (конечно, не месяц-два, а несколько лет), но не пройдя путь Польши и России, вам - каюк!

Независимость - это дорогое удовольствие!

Удачи!

Ответить
0 +
стасик, 19:12, 2.03

Да вам просто разрешили выйти на улицу. Поэтому вы все такие смелые. Как только придет оПон, разбежитесь кто куда.

Ответить
0 +
Swiatoslaw Swoboda, 22:50, 2.03

стасик,
А Вы не задумывались, почему им "разрешили" выйти на Пушкискую площадь 05.03.12?
(я не говорю про путинских на Лубянке 04.03.12 и других площадях).
Подумайте на досуге, часть ответов уже найдёте в самом тексте статьи и в комментах выше, если ещё раз внимательно прочитаете.
;)

Ответить
0 +
Сергей Нельп, 14:32, 3.03

Все праввильно Андрей. Но многие люди просто не созрели. Советская власть сделала свое черное дело. Отбила всякую способность свободно думать и поступать по совести. А этот режим вообще всячески лелеет и удобряет все отрицательные черты человеческой натуры: - злобу, ненависть, хамство, зависть, жажду-"халявы" ("...у соседа корова сдохла, а на душе почему-то приятно."). Самое смешное и грустное то, что все просто, как 2х2=4 - Это спросить самого себя - кто я такой и что делаю на этом свете? Если Человек, то и живи по человечески, будь хозяином самого себя, уважай себя, напрягай мозги и думай, хоть иногда, как украсить свою жизнь.Помнить всегда и учить своих детей, что человек рожден Свободным и никакая сволочь не имеет права посягать на свободу личности...Когда-то свобода, опять же, досталась в "нахаляву" и многие ее не оценили теперь за нее надо бороться, а это опять же - жахлива, як чаго не здарылась.

Ответить
0 +
Mikhail, 16:47, 2.03

+1
Народ подтягиваемся все вместе.
Кто боится, придите хотя бы на соседние улицы.
Если придёт много народа, то уже будет не страшно.

Ответить
0 +
torproject, 16:47, 2.03

Ну наконец (а то достали уже со слезливыми статейками), давно пора было выйти или Вы собирались дождаться, когда за выход более 3 человек на улицу был бы введён расстрел на месте.

Ответить
0 +
Надежда, 16:49, 2.03

Сотни тысяч уезжают на заработки??? - Бред,это было бы заметно
Посещают хартию более 100000 в Минске- это в 2-х миллионном городе?

Ответить
0 +
freedom Belarus , 17:05, 2.03

а ты считаешь, что не заметно? очень заметно, уезжают бригадами.В Орше проблемы с кадрами в электросетях, и так во всех приграничных районах. А очереди перед консульствами в Гродно и Бресте Вы не видели ? Сайт хартии посещают не только минчане, новости читает вся Беларусь!!!

Ответить
0 +
Dbn, 22:24, 2.03

Вот именно, уезжают, т.к. предпочитают неделать перемены в своей стране, а просто заработать бабла и жить в этом дальше. Это не я сам придумал, это я слышу и вижу....люди далеки от понимания ситуации, их это не особо и волнует,всё что их волнует это хлеб и зрелища.

Ответить
0 +
qqq, 17:10, 2.03

Статистика учитывает 100 тысяч уникальных посетителей, т.е. 100 тысяч разных IP-адресов. В минске у некоторых провайдеров на 100 тысяч абонентов только 100 реальных IP-адресов (пользователи за NAT-ом) + добавьте тех, кто пользуется сервисом опера-турбо, которая по умолчанию включена в мобильных браузерах + небольшой диапазон динамических IP у мобильных операторов. Итого по стату рамблера за вчера более 120 тысяч посетителей и более миллиона просмотров.

Ответить
0 +
Денис, 17:28, 2.03

С другой стороны у многих юзеров динамические айпи, так что на одного человека может быть несколько уникальных посещений. Кромет того многие читают сначала на работе, потом дома. Или с телефона. Кроме того не все из прочитавших согласны с излагаемыми материалами. Как не крути, но 100 тысяч это очень мало, 5% Минска интересуется альтернативной подачей информации.
Стата рамблера про 120 тысяч только Минск или вся Беларусь?

Ответить
0 +
qqq, 17:37, 2.03

Статистика вообще сколько посетителей у сайта, а не из определённого города/местности. Имхо реальное количество людей, читающих хартию, может быть гораздо больше, чем 100 тысяч в сутки, к тому же есть у нас и сарафанное радио, через которое альтернативная информация подаётся ещё большему количеству людей.

Ответить
0 +
Val., 2:45, 3.03

У моих друзей нет инета, но им это не мешает быть ярыми противниками диктатуры, и быть в курсе всех событий через оппозиционные газеты и спутник. И таких очень много..

Ответить
0 +
Дэнчик, 3:36, 3.03

Зачем спорить?Вы просто спросите кто её не читает.У меня например,только бабушка,дедушка и тёща не читают.И то весь материал им мои родители пересказывают.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 17:37, 2.03

Наденька идите на ТУТ и мутите там воду.
И не забывайте,что Хартию посещают не только жители Минска
но и прастыя труженники сяла из отдалённых районов РБ.

Ответить
0 +
сет, 17:43, 2.03

Надежда, 16:49, 2.03
Сотни тысяч уезжают на заработки??? - Бред,это было бы заметно
..............
а ты сама счила что-ли.........?

Ответить
0 +
Дэнчик, 3:43, 3.03

Да ладно.У меня все друзья уже свалили.Остались только те кто вообще ничего не может,либо те,кто ещё из последних очень может и хочет жить в своей стране.

Недавно одногруппника встретил.Самый тупой в группе был.Зато зубрила.Чуть диплом получил.Теперь чуть ли не цехом командует.Думаете его просто так поставили?Просто некого больше было.

Ответить
0 +
свободный человек, 17:53, 2.03

Надюха КАТКАВЕЦ , ты ?

Ответить
0 +
Aшим, 20:05, 2.03

2надежда. А ты , брсэмаука не глуздзи. Бо кали твой хфюрар кажа ( праз министра працы), што народ зъязжае, то так яно и ёсьць! И чаго ты ,тут на хартыи шукаеш?

Ответить
0 +
Наста, 21:11, 2.03

Надежда, 16:49, 2.03 , разуй глаза. Во всех отраслях недобор, специалисты разбегаются, все валится.
А насчет выхода 25 - надо очень разумно все взвесить. Нужен план действий, в том числе план отхода. Чтобы опять не избивали и не паковали пачками в автозаки. Лозунги покричать любые можно, а тут надо позаботиться о людях. Очередной проигрыш приведет к разочарованию, а нужна нам победа.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:24, 2.03

а Надежде только этого и надо - недобор, специалисты разбегаются, все валится.
Друзья. Надо выходить. Те ,кто держат язык, засунутым в *опу, всегда всеми выносятся за скобки - они те самые 30%, котрых без сожаления и вопрос сокращают.
Надо заявлять о себе. Это дата нам для этого и дана.

Ответить
0 +
ира, 0:10, 3.03

отбивать -а не убегать

Ответить
0 +
barbara, 10:17, 3.03

А вы подойдите, дорогая Надежда, к автобусам, которые на Москву идут и посчитайте, сколько там мужиков едет на заработки. И так каждый день и автобусов не один и не два.

Ответить
0 +
Александр , 16:50, 2.03

Абавяскова застанецца ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
нео, 16:50, 2.03

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ (г.Могилев)

Ответить
0 +
Вит, 16:46, 3.03

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ (г. Москва)

Ответить
0 +
Хочю свабоды!!!!!, 16:50, 2.03

Солидарен !!!

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 16:51, 2.03

Выйти конечно нужно, здесь все верно. И мы выйдем.

Только этого мало для победы. А что еще нужно? Что нужно взять в руки перед тем, как выйти? Об этом вслух не говорят. Но пока об этом не заговорит хотя бы БНФ или другая партия, ничего не изменится. А лучше, если пример покажет. Иначе мы как всегда выйдем и разойдемся через пару часов - это неплохо, но недостаточно.

Ссылаться на героических предков невелика заслуга. Нам сегодня буйные нужны.

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 17:16, 2.03

Для начала выйти.
Будет много людей-один сценарий событий, мало...да нет, будет много!!!

Ответить
0 +
сет, 17:50, 2.03

Крэг Хэк, 16:51, 2.03 Нам сегодня буйные нужны.
.........
буйный лука и сам к нам присоединиться если все вместе выйдем

Ответить
0 +
Наста, 21:13, 2.03

Крэг Хэк, 16:51, 2.03 какая БНФ! Она ж парламентские портфели делит уже и пинает региональные отделения, которые за бойкот.

Ответить
0 +
ира, 0:11, 3.03

не обязательно ,главное:один за всех-все за одного

Ответить
0 +
Assembler, 16:51, 2.03

Прямо в цель!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:52, 2.03

Организуйте сбор подписей в нете за референдум доверия или не доверия к власти. Сплотитесь в одно целое.

Ответить
0 +
Клаус, 16:52, 2.03

Усе правiльна,але хацелася б па-беларуску.

Ответить
0 +
torproject, 17:06, 2.03

Неприемлю национализм в любой (даже такой) форме.

Как и многие всю жизнь говорю и мыслю на русском, а любое навязывание считаю недопустимым (мы кстати сейчас с чем боремся, если не ошибаюсь с диктатурой, навязыванием своего мнения другим).

Ответить
0 +
Жыве Беларусь!, 17:20, 2.03

Именно ваша диктатура и навязывает нам руский фашизм!Почему беларус должен чуствовать себя дома как в гостях?Пошли нах,кацапы!У вас одна плостинка:па-беларуску-нацыяналiзм,порюски-патриатизм.Понятно почему вас не любят во всем мире как американцев,-вы американцев ненавидите,а сами не лучше,а хуже их в сто раз

Ответить
0 +
shulga, 17:41, 2.03

Жыве Беларусь!-не в бровь а в глаз-супер!

Ответить
0 +
стар., 18:56, 2.03

Смею вступить в спор, хотя, думаю, сейчас не время. Мне кажется, что любое навязывание языка, хоть белорусского, хоть русского, (или любого другого) крайне ошибочно. Каждый человек должен иметь человеческое право выбора! Есть страны, в которых статусом государственного языка обеспечены два языка и даже более языков. Нельзя развязывать крайний национализм. Каждый человек должен иметь право самоопределиться и выбрать для себя язык, который для него ближе по национальному наследственному принципу и т.п. Если уж строить демократическое общество, то в нём должно всё базироваться на демократических принципах! В школах, безусловно, должен изучаться белорусский язык, но и русский язык тоже должен быть в школьной программе и в статусе государственного. Наши народы давно переплелись узами родства, и это нельзя перечеркнуть, так же, как и раздувать очередную истерию против любого народа. Мы все ходим под одним небом и живём на общей планете, все - и каждый из нас - имеем свои достоинства и свои недостатки. Каждый из нас несёт на этой грешной Земле свою миссию. Нельзя множить ссоры и копить обиды! Давайте жить дружно!

Ответить
0 +
Саша, 19:48, 2.03

Лять,объясни мне с какого перепугу русский ДОЛЖЕН быть в школах????Почему не украинский,не литовский,не польский, а именно русский.Потому что русские его считают великим?Считать русский великим должны не русские,а все остальные страны,вот тогда он великий.Прямо смешно,великий русский народ,великий русский язык - как итог великая русская переоценка себя."Наши народы сплелись",да как сплелись так и расплетутся,главное не мешать и как сами сказали не навязывать своё мнение,то чем отличалась Россия всегда.Где были российские демократические принципы когда планомерно уничтожались украинский,белорусский и др.языки малых народов.Да если бы с 90-х годов в детских садах и школах,с детками разговаривали на белорусском,к этому времени русским бы уже давно здесь не пахло.И если мы так переплелись,почему Россия не сделает вторым государственным языком,например белорусский?Да никогда этого не будет,потому для России существует только Россия,остальные - это недонароды.Извините за резкий тон,но я буду уважать Россию только тогда,когда она научиться уважать другие,даже самые маленькие народы.И пусть мне ворон выклюет глаз,если я написал тут хоть строчку лжи.

Ответить
0 +
Леонид, 22:01, 2.03

Легко ответить на Ваш первый вопрос. :)
Потому что русскоговорящих людей у нас знааачительно больше, чем украинско-, польско- и так далее.
С другой стороны согласен, что белорусский у нас (если не притесняют), то не поощряют. А поощрять надо. Например, считаю что тв должно говорить исключительно по-белорусски. Часов белорусской литературы должно быть значительно больше чем русской. Я бы даже сделал урок мировой литературы, но львиную долю в ней отдавать русской.

мое "Особое мнение".

Ответить
0 +
Для Серж, 11:14, 3.03

читаю что тв должно говорить исключительно по-белорусски-------------------------------------------------------------------------------- Начните хотя бы с Хартии почему беларуский сайт льет помои на Россию да еще и на русском?

Ответить
0 +
Леонид, 13:06, 4.03

Хартия говорит на языке большинства... а телевидение государственное могло бы и проявить национальность. Помнится в советское время по-русски на БТ шли только фильмы.

Ответить
0 +
катерина, 22:11, 2.03

Да потому что, ты сам пишешь здесь на русском. Все поколения в РБ, за исключением какого-то процента (разговаривающих на тросянке в счет не беру), говорят на русском языке. Не вижу ничего плохого. Так сложилось исторически. Я не знаю белорусский, т.к. в школе не изучала, потому что отец военнослужащий был. Но ничего не имею против белорусского. Не смогу я уже говорить в повседневной жизни на белорусском. Германия и Австрия говорят на немецком, но это разные государства.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 18:50, 3.03

Поддерживаю и подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
babylj, 19:53, 2.03

Ребята,извините, но хочу кое-что обьяснить. Я минчанка в четвертом поколении. Мне 60 лет, у нас в школе беларуский изучали, как то не серьезно, обязательной была только бел.лит. честно, у меня напряженка с беларуским. У дочерей вообще ни как, т.к. их отец был военным, отсюда - весь союз. Но я патриот своей Родины, имея возможность от сюда удрать, не хочу. Поэтгму, прошу, не надо из за языка, оскорблять. Чувства,сердце и мозги - вот ГЛАВНОЕ. ПРЕДАННОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ! ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
Стас, 20:39, 2.03

Извини,но духязычие всегда было в ущерб именно белорусскому языку.Поэтому у нас нормально не знают ни белоусского и не русского. ЭТО ЭТНОЦИД!И Лукашенко и его цыганскую свору нужно судить за удушение национальной белорусской культуры.Руский язык ни кто не притесняет,но россияне и местная "крыстьянская ялита", косящая под "старших братьев" считают за норму пнуть все белорусское,поэтому я каждого,кто это делает ненавижу и презираю.Я горжусь,что я беларус,и мне стыдно,что страной управляет кремлевская марионетка,непонятной ориентации и национальности.ШОС!!!

Ответить
0 +
ВНУКИ ЕСТЬ?, 11:58, 3.03

Я БЫ С ВАМИ СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК - НЕ ТАК УЖ ВАЖЕН.

ЕСЛИ БЫ НЕ..ВОЕНКОМАТ.

К ПОСТАВКЕ РЕКРУТОВ НА ЗАЩИТУ ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА ГОТОВЫ?

ВОЕННЫМ ТОЖЕ ХОЧУ ВОПРОС ЗАДАТЬ:

ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ ГЕНЕРАЛЫ, А ПОЧЕМУ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ С ЯПОНЦАМИ, АМЕРИКАНЦЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ РАБОТЫ С РАДИОСТАНЦИЯМИ ИНДЕЙЦЕВ, ГОВОРИВШИХ НЕ ПО АНГЛИЙСКИ?

ОНИ СТАЛОБЫТЬ ТУПЫЕ? А ВЫ УМНЫЕ??

ИЛИ УМА ПОНЯТЬ, ЧТО БЕЛОРУССКАЯ ВПОЛНЕ СОШЛА БЫ КАК НАТУРАЛЬНЫЙ КРИПТОЯЗЫК, НЕ ХВАТАЕТ?

Ответить
0 +
katrin, 0:19, 4.03

Поддерживаю. Не надо оскорблять из-за языка.

Я ничего не имею против белорусского языка (настоящего белорусского, ну или белАруСкого, если хотите), но в повседневной жизни я (как и все, кого я знаю) использую русский язык. И нападки на русский язык мне по меньшей мере неприятны.

Отвлекаясь на споры о языках, мы забываем о главном - о необходимости освободить Беларусь от диктатора. И мы это сможем сделать только объединившись. Так давайте не будем делиться на тех, кто хочет говорить только на беларуском языке, и на тех, кто не против говорить на русском!!! Здесь нет никого, кто против беларуского!!! Давайте не будем ослаблять наше единство, дабы победить в общем деле!!! По-моему, в настоящее время это гораздо важнее, чем споры о языках. Это мое мнение.

Ответить
0 +
Ветеран, 4:06, 4.03

Бабуля,что то не то пишешь-в 4 поколении!Нашу школу №26 только в 67 перевели на русский,Родная мова всё равно была 4 раза в неделю,освобождали только детей военных.А бел лит изучали все.До войны почти все школы были беларускими,а при немцах-все
P.S.Я родился на Юбилейке,мама и бабушка на Ляховке.

Ответить
0 +
сняжок, 1:03, 3.03


Хто каму што навязвае? Чаму я не магу ў Беларусі гаварыць па-беларуску? Адказвайце мне па-руску, я Вас зразумею, а мне дайце права выбіраць таксама беларускую мову. Нешта я ня чуў, каб кагосці дакаралі за маўленне па-руску.Затое варта толькі адкрыць рот па-беларуску. так тут табе плясь ярлык нацыяналіста! Дзе права выбару?

Ответить
0 +
igrek232, 13:07, 3.03

Херню пишешь уважаемый снежок. И кто это тебе запрещает говорить по белорусски? Я давно живу заграницей и с удовольствием отмечаю, по приезду на родину т.е.в Беларусь,что больше и больше культурных людей говорят па беларуску. Не видел и не слышал, что бы за это навешивали ярлыки. Даже живя здесь говоря на местном языке,учу английский,без английского никак во всем мире,продолжаю иногда говорить на белорусском языке,на польском, но и на русском естественно. НО не терплю трасянки, на которой говорят часто в Беларуси, и к сожалению здесь на хартии. Это режет глаз и слух.

Ответить
0 +
а, 21:03, 3.03

Проблема в стереотипах, а не в навешивании ярлыков. Как правило у нас в головах есть представление того, что белорусскоговорящий человек- выходец из деревни. Далее идет следующее представление, что деревенский- значит второй сорт (ниже меня-любимого). А если это -второй сорт - значит можно пренебрегать, игнорировать или даже оскорблять. То есть если связать начало и конец- белорусскоговорящего человека можно оскорблять. Потом, если вдруг "культурный" человек заговорит по-белорусски, мы удивляемся, что это не сооответствует стереотипу, создавшемуся за многие годы в нашем лично мозгу.

Мое личное убеждение - не важно, на каком языке говорить, важно, что говорить. Предубеждение по поводу языка показывает мне лишь то, насколько зашорен говорящий.
Igrek232: я не терплю минского варианта русского языка, который "более рюсский, чем русский", с " дз, ц" там, где не нужно. Уж лучше трасянка- более натурально звучит.

Ответить
0 +
Alies, 14:37, 4.03

Поўнасцю згодны! Гэта толькі на словах лукашасты не супраць беларускай мовы, а на справе ўсё зусім інакш! Той хто кажа, што ніхто беларускую мову не прыцясняе, проста не спрабаваў ёй карыстацца ў паўсядзённым жыцці. Канечне, есць шмат людзей (нават сярод чыноўнікаў), якія прыязна ставяцца да беларускай мовы і нават пераходзяць на беларускую мову, калі субяседнік гаворыць па-беларуску. Але, нажаль, хапае і прарасейскіх шавіністаў, якія просты вар'яцеюць, калі чуюць беларукую мову. Кажу са свайго вопыту. Таму давыйце ўжо будзем гаспадарамі на саёй зямлі! Размаляйце па-беларуску і не звяртайце ўвагі, калі нейкія падонкі асмеляцца Вам сказаць нешта супраць нашай мовы! Размаўляць па-беларуску - гэта наша права!

Ответить
0 +
рр, 19:06, 2.03

Холопы всегда ненавидят своих хозяев , но за глаза , втихаря , на то они и холопы. А нам меняться какой смысл ? Мы кормим , а не нас , на свои живем , не просим. А вам , при ком бы вы не жили , все равно просить надо.

Ответить
0 +
Рех, 19:24, 2.03

Кто вам лично что навязывал ? Зачем обвинять других в наших собственных ошибках и упущениях, то что у нас сейчас только 6% активно говорит на белорускам виноваты не русские а мы сами потому что не сумели создать у людей стимул его изучать,практически нету современных фильмов и литературы переведенных и продающихся на нем, да что там говорить в данный момент даже в языковом общении он используется меньшинством населения. Все это печально но не стоит выплёскивать свою агрессию и обиду на тех кто в этом не виноват так вы только отпугнете людей которые могут и хотят вам помогать.

Ответить
0 +
ОГО, 19:32, 2.03

Какой стимул нужен человеку, чтобы говорить на родном языке?

Ответить
0 +
Рех, 20:02, 2.03

Хотя бы общение на нем в кругу семьи, если ребёнок не будет слышать и употреблять его до похода в школу с чего они будут считать его своим родным? Как бы нам не хотелось но для большинства нынешних детей родным является русский они слышат его дома они говорят на нем они думают на нем, белорусский для них является в лучшем случае вторым языком.

Ответить
0 +
ОГО-ГО, 20:26, 2.03

Это всё, дружок, понятно. Но почему так произошло? в какой стране мира в школе можно было получить освобождение от родного языка? М? Как вы думаете, если отменить в школе математику и русский, а ввести хинди, как скоро забудут русский - такой великий такой удобный такой могучий?
А так - да - если ШОСа и тозика считать людьми, то виноваты люди.

Алсо. вы будете отрицать - что отсутствует стимул отвадить людей от всего национального? Политики дебеларусизации нет? Вы правда так считаете и скидываете всю ответственность на обычных людей? Дескать это они сами проводят такую политику?

Ответить
0 +
Надежда, 22:09, 2.03

ОГО, 19:32, 2.03
Какой стимул нужен человеку, чтобы говорить на родном языке?
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Этот стимул известен:
- осознание себя самого и осознание того, что
также осознает себя и другой - непохожий на тебя.

и неважно: или он русский, или кожа у него другого цвета.
Если этого понимания не будет, то те, которые любят и хотят
много больше белорусского языка во всех сферах -
- сами(!) создадут себе врагов из людей-друзей-соседей.

Это, же - психология РАБОВ: "каждый раб хочет стать Фараоном
и владельцем рабов", чтоб возвыситься над ними.
Ну возвыситесь над русскими, и далее за русскими в топку пойдут
- поляки, евреи, цыгане, татары, украинцы, прибалты и другие национальности.

Станет как в Прибалтике для русскоязычных..
А это бАльшой козырь для экспансии России... или непонятно?
Тут запросто можно потерять суверенитет. Или он Вам не нужен?

.........Ранее думалось и теперь точно уверена, что тнп пришел к власти
как человек оставивший русский язык в пользовании в противовес Позняку
националистически настроенному все беларусизировать и обидеть
русскоязычных.

.........А Вам беларусскоязычным (по аксиомам и правилам демагогии) - тнп
наплёл, что Я сам, мол, из-народа и поборю наХрен
русскоязычное в большинствне чиновничество.

...........А чиновникам пообещал. что не будет головы рубить "кебичевцам"
т.к. специалисты ему нужны будут.

...........А соратникам своим, приведшим его к власти?
Лебедьке, Федуте, Булахову.... и многим др., и Козулину.....
и даже Гончару (очень порядочному человеку)
тнп обещал карьеру.

..... Всему народу, он обещал "светлое ЗАВТРА".
А оказалось: это "светлое ЗАВТРА" он слепил лишь для своего царствования
не для ХАЛЯВЩИКОВ. А нам уготовил "тёмное ПОЗАВЧЕРА"

Те, кто был им обманут, и это осознали стали бороться с ним.
Он их предал. Он предал всех нас и Конституцию.
Он воюет с оружием против безоружных и беззащитных
Вот, что теперь вышло? - имеем фараонистого арлекина.

Мой совет белорусскоязычным гражданам -
не становитесь националистами(и НАЦИ), изменитесь -это вернется добром.
Вся государственная документация должна стать ДВУязычной....
Поверьте нам. Сами требуйте установления ДВУХ государственных языков
во всех сферах жизни Общества... и русскоязычные люди это оценят!!!

Поверьте, услышав как красиво человек общается на белорусском языке,
станут прислушиваться и... постепенно произойдёт ЧУДО:
его ЗАХОТЯТ учить и, им пользоваться многие!!!
Госчиновнику откликаясь на обращение к нему на чистой МОВЕ
говорить неумело на белорусском языке станет стыдно!

Говорите на беларускай мове - мы все будем рады, поверьте!!
И нам не мешайте говорить по-русски, мы так выросли, нам так удобно!!

Не превращайтесь в НАЦИстов.
Не ломайте нас.
Иначе быть новой беде....об этом говорит история.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Кто согласен?

. . .
. . .
. . .




Ответить
0 +
инвалид, 20:37, 2.03

так или иначе родной язык понимают все, а вот основное лбщение происходит на разных жаргнонах и молодёжных слэнгах, так что где вы видели русский язык, будите удивлены если узнаете что Пушкин писал не на том языке котором говорят сейчас Россияне, в московской библиотеке есть рукописи Пушкина если вы их прочтёте то будете героем, я лично переводил его стих несколько дней и умал при этом как Пушкина можно считать росийскмим потом он скорее бларус с помесью украинца, серба, чеха и болгарина удалось же россиян приучить к новому языку, а беларусов не получиться 200 лет не получалось, а путин с лукой успеют до смерти, смешно ,даже то чем они гордятся, никогда не будет вспоминаться потомками, потому что потому что они заняты отсебятиной не нужной народу.

Ответить
0 +
Рех, 22:29, 2.03

Советую почитать Шекспира в оригинале тоже мало общего с нынешним англ языком, или например посмотреть на эволюцию японского языка . Языки постоянно совершенствуются и чистым и неизменным может оставаться только мёртвый язык.

Ответить
0 +
rubyru, 23:16, 2.03

Прошу сорри у беларускамоўных, но я - русский, окончил школу с 5 (из 5) по белорусскому языку и литературе, когда у моих однокашников-белорусов в основном были 3 и 2. Ещё треть знала на 4. Я сейчас могу без-проблем общаться с любым белорусскомовным. Поэтому думаю имею шанс несколько прижать правила Хартыи в отношении белорусскости :)
Вот что про белорусский думают в мире... Пожалуйста: программа для верстки Adobe Indesign со словарем белорусских переносов вышла в версии 200...бородатого года в последний раз. После этого белорусский словарь не входит в группу поддерживаемых словарей. Т.е. нет такого актуального языка - считает американский Adobe. Во всяком случае нет смысла поддерживать. Т.е. для прогрессивнодемократической Америки белорусский - мертвый. ПОЧЕМУ??? Да потому что он в Беларуси ВАМ не нужен. Вы его и не уважаете. А уважают белорусы тлько того, кого боятся. Вот по примеру Балтиских стран - или уважаешь белорусский и на нем говоришь или второй сорт. Вмиг бы все зауважали. А так - размаўляйце, калиласка, по-русски, это легче для вас. Всего всем наилучшего! Жыве яна!!!

Ответить
+1 +
Саша, 22:36, 2.03

Рех, 19:24, 2.03
Вы для начала узнайте такой термин как русификация,которая не прекращается до нынешнего времени.О каких собственных ошибках вы говорите?О каких 6%?Определите причины,почему так происходит,а не оглашайте результат не зная основ.Для расширения кругозора введите хотя бы, в вики, "русификация Белоруссии",узнаете много нового, если в школе вы эту тему, в силу возраста или других "объективных" причин, пропустили.

Ответить
0 +
Наста, 21:15, 2.03

Жыве Беларусь!, 17:20, 2.03 Нам патрэбна яднанне! У першую чаргу. Так што эмоцыi прытрымай!

Ответить
0 +
rubyru, 22:57, 2.03

Я - русский. Живу здесь 30 лет. Говорю по-русски. Думаю также. И это не мешает мне с упоением читать Харитю и быть с нею на одной волне. Желаю РБ быть с ЕС а не в РФ. И даже пусть будет белорусский полноценным - буду на нем говорить. Но когда вы ТАК ПОСТОЯННО выражаетесь про русских, то мне лучше поддеражть марионетку Кремля, т.к. я не хочу быть изгоем на земле, которая мне - Родина.
Не забывайте, нас русских у вас тут примерно 12-15% от всех жителей. Смею вас уверить, что не по колхозам сидим забитыя, т.е. большинство руских - адекватные люди. И когда вы смачна харкаете ядом в нашу сторону, то ваши силы усыхают на процентов 10% тут и на 90% в России. Именно из-за этого Позняк сейчас сидит в США, а не в резиденции.
Поплюйтесь для уравновешивания в поялков, оК? Они ж тут тоже имперские амбиции имели не хуже русских москалей. Только не забывайте, что поляки чуть что - маханут в Польшу по своей визе. А мы, русские белорусы, будем все вместе с вами разгребать. Хотелось бы не чувствовать что моими руками кто-то загребает жар, и меня потом подсрачником турнет отсюда.
Ок?

Ответить
0 +
Саша, 2:51, 3.03

Да никто никуда вас не турнёт,не такой мы народ,просто все нормальные люди которые понимают,что без языка нет этноса,возмущены отношением к белорусскому языку, равно как и к другим языкам,только русские со своими амбициями могут возмущаться и поднять такую волну за-то,что, допустим, в Латвии, их заставляют разговаривать на латвийском.Что за бред?Смотришь и просто диву даешься.Некоторые по 10 лет живут и не могут,а вернее не хотят выучить язык страны в которой живут.А попробуй у нас ввести закон об обязательном экзамене,такая буча поднимется от этих 10-15%, даже не представляю. В германии почему-то не выпендриваются,а выпендриваются там где есть влияние.Ещё раз говорю - это простое быдляцкое неуважение к культуре и языку другой нации.Да,оговорюсь, что такое отношение и у своего народа,который русифицировали столько лет и эта русификация удалась.Вот что раздражает.Только и слышно:"Гы-гы-гы, смешной,колхозный",ну что это за отношение?А приезжаешь во Францию,Англию и т.д. читаешь им прозу на русском и белорусском- удивляются какой красивый,певучий белорусский язык.Вот о чём надо днём и ночью говорить с экрана.И если в вас кто-то плюётся желчью поищите причину в себе.Ведь это делают очень многие народы.Почему в нормальных странах,бьют тревогу,когда исчезает не-то что язык,а диалект,а у нас предлагают,что раз так сложилось исторически пусть так и будет.Да не сложилось оно так - этот период,когда мы говорим на русском у нас очень короткий и всё легко исправить.
P.S Мама у меня русская,филолог и она всегда поражалась отношению к нашему красивому языку.

Ответить
0 +
Ветеран, 3:40, 4.03

Будет декрет-заговорят все как миленькие,правда колхозники на кухне будут возмущаться за издевательство над собой.

Ответить
0 +
Сергей Нельп, 11:24, 3.03

Ничего страшного, что вы руссий как и я (по - отцу, а по матери-белорус). Я родился и рос в Гомеле, потом военное училище, служба в армии СССР, во время развала вернулся в Беларусь, т.к. считаю ее своей Родиной, тоже хочу видеть свою Беларусь и весь народ свободным и счастливым и готов за это бороться как с диктатурой, так и с различными националистами. В современном демократическом обществе им просто не будет места. На счет языка - я считаю позором не знать язык той страны, гражданином которой являешься, - просто чувствуешь себя неполноценным. Таму буду вельмi рады размауляць на беларускай мове. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:21, 3.03

У нас пока "различные националисты" не начнут управлять страной - никогда ничего не изменится.
Только огнем и мечом уничтожать все, что связано с оккупантами.

Ответить
0 +
Сергей Нельп, 23:02, 4.03

В демократическом обществе не может быть места нацианализму, иначе это уже не демократия. А на счет "огня и меча" против окупантов, я только - ЗА. Меня этому учили и не плохо. Вот только окупантов пока не вижу.., а вижу препуганных, истеричных маменькиных сынков и т.д...Поэтому если хочешь чего-то добиться к лучшему- действуй, а не выискивай причину своих страхов.

Ответить
0 +
сняжок, 0:56, 3.03



Выступаючы супраць беларускай мовы, г.зн. супраць нацыяналізму беларускага, ці не абараняеце вы тым самым нацыяналізм рускі? рускім нацыяналістам быць можна, а беларускім -ні-ні.І пасля гэтага Вы - за Беларусь? А ці магчымая беларусь без БЕЛАРУСКАЙ мовы?

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 1:56, 3.03

А никто ничего и не навязывает. У вас, русских, есть выбор: возвращайтесь назад в Россию, мыслите себе там по-русски, говорите по-русски, любите и живите по-русски. Или, раз уже приехали, учите беларуский и живите по нашим правилам.
И еще так: если тут все начнут говорить и жить по-русски, то это уже будет не синеокая Беларусь, а немытая Россия.

Ответить
0 +
лохотрон, 16:50, 3.03

Говори на каком хочешь и будь культурным человеком,а не хамом.

Ответить
0 +
qqq, 16:53, 2.03

Ув. Ивашкевич, Вы абсолютно правы, но при этом не забывайте, что очень много людей, которые хотят изменений, но запуганы настолько, что боятся об этом думать, что есть много людей, которые не хотят приносить себя в жертву, которые не хотят подвергать себя пыткам или оказаться за решёткой на 5 лет за то, что какой-то психопат боится собственной тени настолько, что даже против мирных школьников бросает безмозглых ментов, потому многие надеятся на помощь ЕС и различных международных организаций.

Ответить
0 +
Ганулька, 17:30, 2.03

Если акция разрешенная, чего бояться ?

Ответить
0 +
Ненависть, 18:59, 2.03

Плюс стоприццот. Столько было нытья. что-де, если б, как в Мск, разрешили, то тут бы сразу ого-го.
Посмотрим
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:58, 2.03

Esli Hotiat, no Zapugani - ETO ZNACHIT NE HOTIAT.

To chto ludi zapugani govorit o VISOKOY effectivnosti terrora i sudebnogo proizvola razviazannih davnim davno Lukoy.

Ne hotite protestovat' - TERPITE, kak delali vashi mami, papi, dedushki i babushki vse 70 let sovetskoy vlasti. Prosto na smenu starih rabov i vertuhaev prishli novie.

Ubrat' Luku bez krovi? - Vi verite v chudo? Esli verite - NADEYTES I JDITE.

Ответить
0 +
Belarus, 16:53, 2.03

Уважаемые читатели «Хартии»!
Если мы теперь не освободим себя, наших детей, стариков от
лукашитского ига, то наступят совсем мрачные времена (неужели вы ещё непоняли?). Всё нужно делать вовремя. История нам даёт ещё один шанс. 25.03.
Эту банду нужно уничтожать. Это уже поняли во всём Мире.
Наша сила - в колличесте. Всё мировое сообщество с нами.
Не нужно ничего и никого бояться.

Ответить
0 +
RUS, 16:57, 2.03

Я конечно дико извиняюсь, может не моё дело, но всё-же хочется спросить---Назовите хоть ОДНО государство в мире, где-бы была ПОЛНАЯ СВОБОДА и ДЕМОКРАТИЯ...По поводу ДЕМОКРАТИИ это я погорячился...Не бывает ОБЩЕПРИЗНАННОЙ демократии...Демократия бывает только в отдельно взятом государстве. Ежели Беларусь станет полностью СВОБОДНОЙ и ДЕМОКРАТИЧНОЙ ( для Беларуси), то слава всем Вам и всеобщее уважение...

Ответить
0 +
Ненависть, 19:00, 2.03

США

Ответить
0 +
GG, 19:36, 2.03

Сомали Ливия Нигерия яркие примеры полной свободы и анархии.
А вот насчёт реальной демократии в голову приходит только Швейцария где действительно есть демократия в своем практически первозданном виде.

Ответить
0 +
Bona, 6:50, 3.03

Причем, нет ни армии, ни полезных ископаемых

Ответить
0 +
Саша, 20:01, 2.03

Демократия-это не совершенная форма,но на сегодняшний момент лучше её ничего нет.И всё прекрасно понимают,что нет страны с абсолютной демократией,но это же не означает, что не надо к этому стремиться,а надо идти по пути диктатуры.

Ответить
0 +
GG, 20:38, 2.03

Не бывает лучших или худших форм правления бывают только удачные и не удачные реализации их. Другое дело что она сейчас самая навязываемая форма это да.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:36, 2.03

Est' upravlenie naroda cherez izbiraemih predstaviteley - Eto DEMOKRATIYA (mi ne o Drevney Gretsii govorim, i ne o Novgorodskom Veche).

Esli predstaviteley ne izbiraut, esli vo glave stoit chelovek ili partiya - eto Diktatura. Oni toje raznie bivaut.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:04, 2.03

Демократия - это механизм, который может быть успешно использован для установления диктатуры. История не раз показывала, что это возможно. Слово "демократия" должно быть дополнено прилагательным "либеральная", что на деле означает защиту прав и свобод меньшинств и каждого человека в отдельности.

Ответить
0 +
Сергей Нельп, 14:54, 3.03

Фридриху... Демократия - это не механизм , а строгое соблюдение законов каждым граждонином не взирая на его чин, возраст, пол, цвет кожи, которые установлены самими гражданами, которые защищают права и свободы самих же граждан. Все просто и не надо выдумывать велосипед с квадратными колесами. Поэтому, кто "вкусил" радость от плодов Свободы - никогда ее не отдаст даже под угрозой смерти. Живе Беларусь!!! Короче просыпайтесь,

Ответить
0 +
Александр, 16:58, 2.03

Координируйте!!! Координируйте!!! Координируйте!!!

и еще раз координируйте!!!

Ответить
0 +
бел., 16:59, 2.03

Верно!

Прежде сама ждала большей активности от ведущих лидеров оппозиционных, но это осуществлять трудно при пассивной поддержке белорусского общества, тем более другим иностранным государственным деятелям.

Сами себя вогнали в это болото, самим и выбираться надо. Нам помогут, но ровно столько, сколько мы заслуживаем.

Белорусский Ум, Солидарность, Мужественность и Добро наши спасители.

Ответить
0 +
бормотун, 16:59, 2.03

инициатива хорошая...
НО есть пожелание для организаторов - для нужного эффекта этот клич необходимо как баннер повесить на facebook, одноклассниках, вконтаке, twitter. желательно как новость на mail.ru, яндексе. чтоб не только читатели хартии и учатсники групп в социальных сетеях ну и остальные люди, которые пользуются инетом

сделайте так и придут больше людей!!!

Ответить
0 +
pscher, 17:14, 2.03

Давно пора финансы пустить на рекламу, а не на непонятные вещи...

Ответить
0 +
Алексей, 17:01, 2.03

Неподъёмный тест для электората, чтобы 25марта попытаться стать гражданами
своей страны. Горе от "халявы" без ума!

Ответить
0 +
Вася, 17:02, 2.03

Ивашкевич приятно удивил.

Ответить
0 +
бел., 17:20, 2.03

Г-н Ивашкевич давно об этом говорит, но доходит до некоторых с запозданием. А поднимите предвыборные слова выступления кандидата в президенты Санникова. До нас, подчас, как до жирафа.

Ответить
0 +
БУЙ, 17:07, 2.03

Буйные есть ! Где собираться ?

Ответить
0 +
яуген, 20:07, 2.03

настоящих буйных мало - вот и нету вожаков
В.В. Высоцкий

Ответить
0 +
Стары I нягеглы., 20:30, 2.03

Тот же Владимир Семёнович Высоцкий ещё написал :
"......мне вчера дали Свободу.
Что я с ней делать буду...?!"

Ответить
0 +
Не так ли?, 21:06, 2.03

Владимир Семенович вообще был очень плодовитый автор.
Описал все случаи жизни.

Ответить
0 +
Алесь, 17:09, 2.03

згодны на ўсе 100%!

Ответить
0 +
Денис, 17:10, 2.03

Конечно прекрасно обвинять народ в трусости и пассивности. Но революции и перевороты организовывает не народ, а вполне конкретные люди. Вот с этим проблема. Нет у нас в стране оппозиции. Есть недовольные люди и есть кружки по интересам, типа собрание хоббитов или других ролевиков. Достаточно посмотреть на то, как решали учавствовать или нет в парламентских выборах. Нужны люди, которые поведут народ за собой и заставят поверить, что народ не просто стадо, а сильные люди, которые заслуживают лучшей жизни, заслуживают того, чтобы влиять на власть, если она не может выполнить свои обязательства перед народом. А у нас получается так, что активизируются лидеры за пол года до президентских выборов, а через пол года или год опять почти вся политическая жизнь затихает. Третьи выборы точно такая же ситуация. Работы с населением нет, пропаганды нет. О каких тогда массовых выступления можно говорить? Недавно видел ролик с опросом жителей новополоцка. Задали ряд вопросов, один из них был "Что такое демократия?". Пару человек ответили, что это беспредел, некоторые что не знают что это. При таком уровне политической грамотности о каких выступлениях можно говорить?

Ответить
0 +
бел., 17:39, 2.03

Вы до сих пор не видите конкретных людей? %) Присмотритесь получше всё таки - их или сажают в тюрьмы или физически уничтожают или склоняют во имя спасения своей жизни покидать страну.

Ответить
0 +
Денис, 17:52, 2.03

Нет, я не вижу конкретных людей.
1. На выборах 2001 был Гончарик. Где он после выборов делся?
2. На предпоследних выборах были Миленкевич и Козулин. Где они теперь, какова их деятельность после выборов?
3. На прошедших выборах была куча кандидатов. Где они? Санников и Статкевич сидят. От остальных не слуху не духу. После выхода посмотрим чем будут заниматься Санников и Статкевич.
Но пока ситуация такая, все кандидаты после выборов пропадали с политической сцены. Пока такое будет - никакие массы не поднимутся. Политическое имя не делается за пол года до выборов. Большевики когда начали создавать ячейки на предприятиях, в воинских частях, сколько времени потратили чтобы совершить переворот? Сколько работы провели? Сколько решений приняли? А у нас не могут договорится о решении идет ли оппозиция на выборы или нет. Поэтому хоть 100, хоть 200 тысяч будут читать новости на сайты. А выйдет тысяч 10 в лучшем случае. Потому что люди задают вопросы чаще не "Скот ли я? Хочу я идти показать свою позицию?", а "Почему я должен выходить на призыв человека, который раз в пол года разрождается статьей? Почему я должен подставляться под дубинки ради интересов людей, которые сами не могут решить куда иони идут?"

Ответить
0 +
Martin Iden, 18:23, 2.03

О! мои мысли прочитал! ) как с языка снял! Денис, на самом деле так думает большинство здравомыслящих, состоявшихся людей, а такие как Бесправный ( его пост ниже) это обозленные, недалекие и бездеятельные люди, к сожалению в оппозиционной среде таких достаточно много. сами они не могут ни в жизни занять свое место, ни начать реальную борьбу с себя самого. так и будут всю жизнь плакаться и ожидать лучшей доли..
в 2006 году голосовал за милинкевича, и выходил на площадь, не смотря на то, что ходили слухи о взрывах и было немного страшновато. Ув.господа, начните революцию для начала с себя, будьте терпимы к своим соплеменникам, не уподобляйтесь зомбированному омону! и будет нам всем шчасце ))

Ответить
0 +
Antiluk, 21:48, 2.03

Lider - eto kak u alpinistov, on vishe vseh, on prokladivaet dorogu, on tianet za soboy svou gruppu. No kogda on srivaetsia i padaet, gruppa doljna eto vitianut' a ne obrubat' verevku.

Kozulin sidel v turme - EGO GRUPPA SOBRALA DEMONSTRATSIU PROTESTA?

Sannikov, Statkevich sidiat v turme - IH GRUPPA SOBRALA DEMONSTRATSIU PROTESTA?

Beliatski pomog KUCHE ludey - GDE DEMONSTRATSII PROTESTA?

To chto ne sobralis - eto resultat uspeshnoy raboti gebilov + slabost' belarusov.

Kto hochet stat' Liderom, kotorogo predadut? Oni sideli v turme i videli, chto ih jaleut, no NIKTO NE PARITSIA ih osvobojdeniem. Gruppa predala lidera, obrubila verevki, lider padaet - a nikto ne cheshetsia.

Bolsheviki znali chto delaut - eto bila voenizirovannaya organizatsiya v kotoruu vhoduili i oficialnie deputati, kotorih izbirali, i terroristi-provokatori, ugolovniki sidevshie na dne. Zahvatit' vlast' v demokraticheskoy mnogopartiynoy strane istoshennoy voinoy im udalos.

A belarusam predstoit zahvatit' vlast' pod gnetom diktaturi, ili DALSHE TERPET', vibor za nami!

Ответить
0 +
бел., 18:26, 2.03

Тогда наверное это вы самый конкретный)))))))))) даёшь недалёким программу спасения Беларуси!

Ответить
0 +
SAMM, 19:06, 2.03

Полностью поддерживаю!!! Реальной опозиции нет! Такое впечатление что вся опозиция при кормушке у власти.Идет непонятная мышиная возня ! Приветствую рабочих Гранита и всех людей которые собрались и собираются выйти их профсоюзов созданных от власти. Власть очень боится потерять контроль над рабочими.И очень боится независимых профсоюзов. Ведь если реально поднимутся рабочие производств , строек, сферы услуг:- власти придет конец! Опозиция -должна понимать все это - но она ничего не предпринимает чтобы произошел толчек с самых низов :- рабочего класса . Если честно я вообще не могу понять ее мышиную возню. Они даже обьединиться не могут ради одной единственной цели-СВЕРЖЕНИЕ ДИКТАТОРА! Выборы в Белорусии- ФАРС. Не знаю кто на них еще ходит. Чел выбирает сам себя, парламент вообще структура непонятно зачем созданная? Законы не работают. Осудить можно любого человека.Был бы УКАЗ свыше. Мдаа.. ситуация сложная!? Вопрос как ее реально разрешить?

Ответить
0 +
Ой-вэй, 19:17, 2.03

Вы-таки хотите об этом поговогить? Вы-таки хотите конструктивного диалога?
Так приходите 25 на Академию или Бангалор!
Обсудим Наши проблемы

Ответить
0 +
SAMM, 19:59, 2.03

А, за чем туда ходить и с кем разговаривать????? В Белоруссии давно пора организовать разьяснительную работу на производствах, привлечь к деятельности РАБОЧИХ! И в конце концов выбрать ЕДИНОГО кандидата от опозиции и народа ! Создать программу единой партии, довести ее до всех! И продвигать ее везде , где это только возможно- в социальных сетях, почтовых ящиках, письмами. И когда люди увидят реальную и постоянную силу- они и в том числе я, пойду на Банголор или Академию. Но я считаю что сейчас нет приемлевых условий чтобы туда идти.

Ответить
0 +
імя зменена, 21:28, 2.03

SAMM, дзе дзе? У якой гэта Белоруссии? Гэта дзе?

Ответить
0 +
SAMM, 20:33, 2.03

Ой-вэй,! А вы случайно не из органов?? ТОЛЬКА ЧЭСНА?

Ответить
0 +
babylj, 20:58, 2.03

Денис, Вы,правы 100000% правы. Нет организаторов, нет листовок, газет. Да и про 25.03, ни кто, кроме небольшого количества знать не будет. Ивиняйте, но по БТ не обявят! )):

Ответить
0 +
бел., 2:17, 3.03

Нет, а всё таки есть, пусть мало, но откуда этой прокломации много быть, их что, гос-во субсидирует. Вот кто-нибудь из вас лично жертвовал на эту работу?

Не видите оппозиции.. Нам ведь сколько вдалбливают, что главной задачей сейчас является освобождение политзаключённых. Я вижу, что г-н Санников может быть много достойнейшим и успешным лидером нации, чем преступный цыган. Оппозицию разобщают, покупают, ломают,.. Уж, какая есть.

Ответить
0 +
катерина, 21:53, 2.03

5 баллов. Но ответ один. Власть отбивает мозг в тюряге так, что у человека нет ни моральных, ни физических сил идти дальше. Хотя бы взять Козулина. Жена ушла в мир иной, не выдержав преследований семьи. Дочь-умница вынуждена была уехать из страны, потому что шла травля со стороны властей. Даже выпустив из тюрьмы Санникова и Статкевича, за ними по пятам будут в соседний магазин ходить. О каком лидере может идти речь. Только голодные массы.

Ответить
0 +
rubyru, 23:51, 2.03

Ну вы даете... Как думаете, сколько бы Ленин пробыл на свободе живым, и мог ли ездить в заграницы и отдыхать в Шушенском, если бы жил в 2000??? Ульянов бы и шагу не ступил. И теперь с другой стороны: что бы было тогда с Лениным и с Россией, если бы Николай-ІІ имел бы моральные устои современной элиты РБ?

Ответить
0 +
Бесправный, 17:10, 2.03

Коментировать особо не буду...,так как модератор не пропустит из этических соображений...,а в кратце и попростому скажу , что основная масса как та ....... на убой...только и могут только подвывать как тяжело жить,а другие просто-напросто приспособленцы ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:48, 2.03

А при чем тут масса?! Конкретный призыв, адресованный каждому, то есть, лично вам. Так и отвечайте за себя, а не за массу! А то как нужно реально что-то сделать так сразу: "масса - подвывающие приспособленцы!" Вы лучше "по-простому" за себя говорите! А Ивашкевич - молодец! Хороший энергичный текст, и это вполне может быть началом. Мы тут все время ныли, что организовать некому, вот, пожалуйста, есть и лидер, и организатор, а с ним, насколько я знаю, и целая команда. Так что дело теперь - только за нами! За каждым из нас!

Ответить
0 +
светлый, 1:53, 3.03

Правильно, все зависит от каждого из нас. Поэтому, чтобы вышло много людей должен каждый человечек знать о 25 марта. ПРЯМО сейчас каждый должен информировать других о Дне Воли и без всякого нытья. Хватит быть быдлом. КАЖДЫЙ день заходим на хартию и зовём всех остальных. Покорим отметку в 200000 посещений в день. И нас станет в двое больше. Потом еще и т.д.

Ответить
0 +
Maz, 19:59, 2.03

Знаете, скорее не приспособленцы, а обыватели. Они живут обычной жизнью и она их устраивает с большего. Да , конечно, хочется лучшего, но без усилий и тем более каких-либо напрягов и жертв. И таких, это мое мнение, большинство. А многие просто чувствуют себя в шоколаде, а большинство из недовольных - трусоваты, т.е. никуда не пойдут. Вывод - разговоры о Лу, о плохом Лу, о надежде на Европу будут вечны, в смысле еще многолетни и бездеятельны, как и многие . Ибо Лу проживет 85 годков, или около того. Ибо Лу никому серьезно не МЕШАЕТ, а те немногие, кому он действительно неприятен, ненавистен в большинстве осмотрітельно-осторожны.

Ответить
0 +
andrew, 17:10, 2.03

Я пойду.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 17:10, 2.03

Приеду, если вновь заранее не арестуют.

Ответить
0 +
Я ЗА, 17:11, 2.03

ХОТЯ БЫ РАСпРОСТРОНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В КОНТАКТЕ СРЕДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ И САМИ ЯВИТЕСЬ

Ответить
0 +
алиса из зазеркалья, 17:13, 2.03

В наших глазах - крики: "Вперёд!"
В наших глазах - окрики: "Стой!"
В наших глазах - рождение дня
И смерть огня...
В наших глазах - звёздная ночь,
В наших глазах - потеряный рай,
В наших глазах - закрытая дверь.
Выбор за вами БЕЛОРУСЫ...
Всё изложенное на этой странице - верно. Изживаем из себя раба и всё у нас получится.

Ответить
0 +
Пенсионер, 17:13, 2.03

Это все хорошо 25.03 мы соберемся, а вот что делать с Коваленко ,он до этого времени может не дожить? И вообще много людей даже не представляют,что творится в Беларуси. Когда рассказываю на меня смотрят и спрашивают: "Откуда ты знаешь это?" По БТ этого не показывают. Многие даже не будут знать,что вы акцию собираетесь проводить. И не мешало бы где-нибудь подписаться тем кто придет,чтобы примерно знать сколько будет людей.

Ответить
0 +
бел., 17:45, 2.03

Многословна я сегодня)

Совершенно согласна с Вами.
Своим сельским давно распавядаю, што ведаю. Люди смотрят как на чумную. Им крайне трудно поверить, что от гос-ва - лидера народа, страны идёт ТАКОЙ ОБМАН. Я сама не верила долго, очень не верила, думала, что это мне глупой девчонке всё кажется и действительно, эти оппозиционеры засланные. Ведь когда лидер систематично рационально врёт, заводит в заблуждение людей, как разобраться. На это надо время часто. Затем мне не верила моя мать, до тех пор пока не посетила Швейцарию. Сегодня верит и рассказывает другим новые правды, но уже ей не верят.

Ответить
0 +
дед, 17:17, 2.03

тепло и легко одеться, с собой любой документ но не паспорт,флаг беларуси ленту повязку перчатки на руки, 3-4 друзей,бдительность от провокаторов, хорошее настроение, связь, до встречи! за беларусь! жыве свабода!

Ответить
0 +
Евгений, 17:19, 2.03

Знаете-я прочитал за последнее время очень много красивых слов и призывов.Легко быть смелым,спрятавшись за никами и фальшивыми именами.А спецназа всё равно почти все боятся.И это нормально.Не боятся только дураки.Ничего эти выходы на улицу не дадут.А западу надо отменить визы для белорусов,если они действительно хотят помочь белорусам.

Ответить
0 +
Митяй, 18:23, 2.03

А думаете спецназ не боится? Поверьте, если они увидят массу народа и поймут, что они с ней не справятся, то никто рисковать не будет. Самое страшное для спецназовца - это оказаться внутри этой толпы, он жопой понимает, что если он окажется среди толпы, то его просто разорвут на сувениры. А чем рискует митингующей, получить по голове да сутки схлопотать, так это ничтожно малая цена даже просто за шанс стать свободным...

Люди собирайтесь, хватит на кухнях шептаться, уже все темы закончились и события просто идут циклично, пора менять свой быт и начать хотя бы просто себя уважать...

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:10, 3.03

про страшный сон омоновца написано очень хорошо

Ответить
0 +
ДИНА ., 17:20, 2.03

НАРОД БЕЗ РОДИНЫ БЕЗ ФЛАГА...

Ответить
0 +
Ржавый, 17:28, 2.03

О да! Возьму свой двухметровый флаг!
Надо идти. Даже если будут задержания - Европа это увидит. И тогда поймет, что нам тоже все небезразлично, что мы боремся, а права все так же нарушаются. Сегодня Европа серьезна и решительна как-никогда, надо показать, что Мы с ней, а ОНА с нами!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Мария, 17:30, 2.03

Очень своевременно, но давайте без эмоций и по делу. Для начала вывесите, пожалуйста, этот призыв в верх информационной страницы, чтобы не искать его через день в потоке новостей.

Ответить
0 +
Кнехт, 17:40, 2.03


КАБ НЕ БАЯЦЦА,
ТРЭБА ЎСІМ ПРЫЙСЦІ!

Мы выйдзем шчыльнымі радамі,
а за намі - "букі-бякі".
Мы - з усмешкамі, сцягАмі,
а ў іх - дручкі і аўтазакі.

Каб не баяцца пошасці,
трэба ўсім туды прыйсці.

Ответить
0 +
Iv, 17:43, 2.03

ВиктОр, Вы всё неплохо написали. Но было бы интересно узнать в чём суть акции, что предпологается делать и чем эта акция будет отличаться от организованных Вами ранее провальных, по большому счёту, акций?

Ответить
0 +
рыбак, 20:00, 2.03

Суть ВИКТоР в том , чтобы задницу все мы почаще от компутара отрывали и выходили искать чистый воздух, а то запукали свои кухни- дышать не чем.

Ответить
0 +
Вася, 17:47, 2.03

Ивашкевич говорит правильно - никто не даст нам свободы. Только вот одна проблема - пусть на 25-е выйдут 25 тыс. чел. А противная сторона выставит 50 тыс. спецназа, ментов, гэбистов, и заметьте - вооружонных до зубов, готовых мочить всё подряд, а потом суды, Окрестина (это в лучшем случае). И что? - Опять Ивашкевич призывает подставлять людей под репрессии. В сакавике 1918 года по Беларуси проходил русско-германский фронт, и у бнр-овцев было оружие и поддержка некоторых воинских частей, поэтому так просто было объявить незалежнасть. А у наших людей 25-го в руках будут цветы, транспоранты и шарики. Хотелось бы спросить Ивашкевича как он представляет себе свержение режима?

Ответить
0 +
светлый, 2:34, 3.03

Василий, а что предлагаете сидеть и плакать на кухне. Надоело.

Ответить
0 +
неудоумение, 17:49, 2.03

Евгений если ты так думаешь зачем ты сюда пишешь ?
Более глупого комментария я еще не видела !
Если ты сам трус - не пугай других ! Страшилок и без тебя хватает !

Ответить
0 +
brat, 17:51, 2.03

Все! 3,14здец! Достало!
Бросаю все дела и 25 марта еду в минск из гомеля.возожно са, без друзей которым будет типа лень!
Приеду. Пройдусь по минку в знак солидарности СО ссеми политзаключенными...они тянут за нас. А мы выйти боимся((((
против распродажи страны..против китайцев...против хоккея..когда сидят культурнейшие люди страны в тюрьме... А колхозное падла будет выпендриваться....
Обидно до слез.............

Ответить
0 +
Виктор Леонидович, 18:15, 2.03

Я приеду из Рогачева

Ответить
0 +
Provokator, 17:52, 2.03

кроме того что необходимо выйти, НУЖНО НЕДОПУСТИТЬ, чтобы гоблины уволокли в автозак хоть одного протестующего!!! вот на чём нужно ставить ударение. Если получется осуществить это, значит бой будет выигран! Каждый должен помнить, он не идёт на помощь когда тащат когото= никто не придёт на помощь когда будут тащить его...

Ответить
0 +
бел., 18:31, 2.03

Срвершенно правильно. И мне видится, что это нетрудно сделать. Сколько наблюдала, практически никто никогда серьёзно при "захватах" им не давал отпора. На прошлом ДВ было немного людей, больше чёрных человечков, это было действительно трудно совершать, но если масса группы людей - легко.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:00, 2.03

Надо только очень быстро реагировать. Гопники могут находиться в разных местах, но они разбиты на небольшие группы, и, насколько я понимаю, жертву выбирают не они. То есть несколько человек, видимо, отмечают тех, кто пришел в одиночку либо отбился от остальных и стоит в стороне (я не имею в виду, когда спецназ идет "свиньей"), сообщают по радио, и гопники очень быстро человека хватают и уволакивают. Даже те, кто рядом, не всегда успевают сообразить, что случилось, остальным просто может времени не хватить добежать. Поэтому нужно держаться возле людей, и когда жертву тащат, нужно просто подножки, толкать гопников, чтобы выиграть время и отбить человека. Ну, это по моим наблюдениям, и когда речь идет о хапуне в мирно стоящей толпе.

Ответить
0 +
Ден, 8:41, 3.03

Пора всем знать, что нужно уметь себя защищать и других обязательно. Не давать этим сволочам себя задерживать!!

Ответить
0 +
Лора, 17:53, 2.03

Первая акция с Ивашкевичем не удалась,я -,женщина -пенсионерка для массовости пойду,Однако, сыновей своих не возьму-не просматривается кто организовывает митинг. Больше уверенности было бы в действенных мерах мероприятия,если бы все партии оппы призвали к участию.Возможно,тогда я позвала бы еще человек пять.

Ответить
0 +
светлый, 2:39, 3.03

да липовая оппозиция явно не будет призывать и не пойдет

Ответить
0 +
гражданин, 17:54, 2.03

давно уже не собирались)

Ответить
0 +
Нужно ставить реалистичные цели, 17:54, 2.03


Ивашкевич: ОСТАНОВИТЬ СДАЧУ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ! НОВЫЕ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ!
Трезво мыслящий политик и не только политик, но любой трезво мыслящий человек не поставит в качестве главных даже две способные конфликтовать цели, если у него нет для их воплощения достаточно ресурсов. Для одновременного решения названных выше двух целей нет достаточных ресурсов ни у оппозиции, ни у Запада. У оппозиции Беларуси нет ресурсов даже для одной из этих целей. Запад может помочь в реализации второй цели (свободные выборы и в целом демократия), если он перестанет ставить одновременно цель удержать Лукашенко от движения в сторону России, если он сконцентрирует усилия только на разрушении власти Лукашенко независимо от того, в какую сторону будет двигаться Беларусь. Не нужно утопичных призывов. Они характерные для части оппозиционеров Беларуси. Любят поговорить. Требование освобождения политзаключенных -- это здравое требование при реализации любой из двух названных целей.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:04, 2.03

Это средства, которые оправдывает цель, а не ресурсы.
Тебе-то что до них. Ты выйди, заяви, что ДОСТАЛО!
А не политиков выискивай. Это ж с тебя будут 100500 за визит к доктору брать,
Тебя будут поить молоком, зараженным тубиком,
Тебя кормить чумным мясом.
А так - да - видно , что книжки ты прочитал кой-какие.

Ответить
0 +
Беларусьмояземля., 17:59, 2.03

Имея известные имена можно выходить. Но что будет с простыми людьми, которые не известны. Самых смелых власти опять выделят и ликвидируют, возможно и не сразу.
Дорогие опозиционеры, Вы можете ответить, сколько противников АГЛ сидят в камерах?
Согласен, что кроме нас самих, никто не принесет свободу и независимость. Но что б народ пошел следом, нужно доказать, что за своих людей ячейка будет бороться до конца. Взяли Коваленко, почему его сторонники в поддержку не вывесили флаги во всех областях? Да просто он один. Кроме жены, матери и родственников - его жизнь ни кого не интересует. Для оппозиции - лишний повод пошуметь... Может пора применять к властям адекватные меры?


Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 18:02, 2.03

К вопросу сверху. Для свержения режима мне видится лишь один бескровный вариант - провести акцию "Народный импичмент". Я об этом уже писал. Собрать подписи и ВОЛЕЮ НАРОДА отстранить гр. Лукашенко от власти. Согласно Конституции, народ - единственный источник власти в РБ.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:32, 2.03

Сергей! На паралельной ветке идет голосование по ЧМ. Я уже высказался. А где высказаться по импичменту?
Кто организует? И кто признАет? Или будет как не еврофесте?

Ответить
0 +
бел., 2:21, 3.03

Видимо, так и будет. Скорей бы.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:02, 2.03

Победить клептократический режим можно только на ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРАХ, всё прочее есть путь в никуда.
А КТО мешает победе демократических кандидатов на выборах? Прежде всего это члены участковых избирательных комиссий, которые раз за разом превращают всенародные выборы в бутафорию. Как их ЗАСТАВИТЬ строго соблюдать Избирательный кодекс и честно считать голоса избирателей? Думаю, что для начала было бы неплохо ОБНАРОДОВАТЬ их имена и фамилии. А то они привыкли к своей полной анонимности и, как следствие, полной безнаказанности; они уже и сами верят, что фальсификации осуществляет лично Ермошина на пару с Лозовиком.
То есть наш главный враг находится РЯДОМ С НАМИ, и этого врага нужно РАЗОБЛАЧИТЬ !
Ну а дальше будет просто, ведь в реальности клептократический режим поддерживает не более 20% избирателей. И если остальные 80% будут уверены, что выборы будут ЧЕСТНЫМИ, то они обязательно примут участие в голосовании и тем самым похоронят диавольщину в центре Европы!

Ответить
0 +
бабка в кедах, 18:11, 2.03

НЕ ВЫЙДУТ,,,,, ТАК КАК ТРУСЫ!!!!!

Ответить
0 +
местный, 18:14, 2.03

Ничего опять не будет. Власть останется у власти. Менты либо посмотрят на все со стороны либо всех в автозаки покидают. Первый раз что ли?

Ответить
0 +
Людмила К., 18:18, 2.03

Терять в этой жизни больше нечего. Я - ЗА освобождение страны от диктатуры. Я - За, чтобы чувствовать себя Человеком, потому как скотине кроме теплого уголка и корма ничего не надо.

Ответить
0 +
Бывалы, 18:18, 2.03

А выйти нужно хотя бы для того, чтобы доказать самому себе - что ты не трус, и не покорный раб, готовый всю жизнь терпеть унижения и позор.
Понятно, что 25 никто никого свергать не собирается, просто пора занять свою гражданскую позицию и почувствовать плечо друг друга. А лидеры родятся в процессе сами собой.

Ответить
0 +
Ольга, 18:23, 2.03

Что то эти лидеры никак за столько лет родится не могут.

Ответить
0 +
Марья, 18:21, 2.03

Да, многие боятся прийти!!! Потому что дома дети, родители, которым принесешь больше пользы, находясь на свободе, а не воя в тюрьме от безысходности. Думают, наверное, :"Я приду, а там всего человек сто. "Заметут", как миленького, и что дальше?Нееее, я лучше дома посижу, а по телику посмотрю, что же там на самом деле было. А пока пусть Европа наши проблемы решает, у них там демократии много, может и нам чего перепадет..."
НЕ ПЕРЕПАДЕТ!!! Правильно сказано: помочь можно тому, кто сам что-то, ну хоть что- нибудь, ну хоть чуть- чуть делает для своего освобождения.
Может быть, стоит написать поконкретнее? Санкционирован ли митинг (простите за наивность)? Что делать на митинге будем, кроме как стоять с флагами? Может, кроме флагов стоит принести еще и растяжки с лозунгами?
Я лично считаю, что было бы неплохо на Хартии сделать список. Там каждый, раз и навсегда решивший для себя, что он- за Беларусь без самизнаете кого и всей налипшей шушеры, сможет написать для единомышленников: Я, Романова Мария Валерьевна, приду на митинг, Несмотря на то, что у меня дочка (1 год), и бабушка (85 лет), и о них забочусь только я. Потому что я хочу жить в свободной, демократической, честной стране. И все остальные, увидев, как нас на самом деле много, тоже подтянутся, и не только на соседние улицы.
Хватит уже за никами прятаться, да по клавишам стучать. Это не игра! Это жизнь!!!

Ответить
0 +
Иван, 18:34, 2.03

Ага, а потом в этот список залезут менты и задушат еще накануне акции.

Ответить
0 +
qwerty, 18:35, 2.03

ПОДПИСИ ЗА ИМПИЧМЕНТ!!!!!

Ответить
0 +
светлый, 2:48, 3.03

и куда потом эти подписи? лукаш ими подтерется.

Ответить
0 +
Алесь, 18:42, 2.03

Те кто стенают что не видят лидера - могут продолжать оставаться овцами и сидеть дома. Тем кто выйдут на улицу заявить протест - лидер не нужен. Они сами себе лидеры.
Победа начинается с себя.

Ответить
0 +
SAMM, 21:23, 2.03

Уважаемый ! Ни одна еще революция не происходила чисто по личным убеждениям и желаниям людей! Всегда в истории есть движущая сила!- партия, церковь, профсоюзы( движущая сила народа). Любая революция многозатратное мероприятие и вопрос кто это дело будет финансировать?? Режим Лунаша финансирует Россия, кто пойдет против России?? Вы же посмотрите - в Минске почти ВСЕ торговые центры большие принадлежат росийскому бизнесу!! А где НАШИ Белоруские торговые центры? Где наш реальный бизнес?Да его нет и не будет.У нас на полках - расия,китай, А чисто белоруские товары от предпринимателей на рынках и цена на них очень высокая из-за очень высоких налогов и высоких аренд. МЫ В БОЛЬШОЙ КАБАЛЕ!!Отсюдова в нищите , и будущего никакого нет- так , влачить жалкое существование на то, что пожалует тебе Лукашенко. Пора проснуться и подумать о Будущем своих детей!!!!

Ответить
0 +
минск, 18:44, 2.03

Прыйдзем! Прыйдзем! Прыйдзем!

Ответить
0 +
светлый, 2:52, 3.03

выходим предприятиями, заводами, фирмами, домами. Знающие друг друга люди в обиду своих не дадут.

Ответить
0 +
Галина, 18:54, 2.03

Я пойду и мне всё равно сколько там ещё будет.

Ответить
0 +
Не ,я не надзюха, 19:06, 2.03

сабяраю хаатычэски вешчы,не мяшайце,трэба уцякаць,а то я вам ...на украине не исчыце,грэчка будзиць у вас,ня жджыця мяне

Ответить
0 +
sos, 19:13, 2.03

организуйте сайт про импичмент!!!

Ответить
0 +
ewq, 19:23, 2.03

почему аж 25? раньше нада!

Ответить
0 +
Патриот., 19:33, 2.03

Все правильно! жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Михаил, 19:33, 2.03

Я гражданин Литвы, но несмотря на это, очень переживаю за Белорусский народ.
Всем сердцем желаю Вам чем быстрее избавиться от диктатуры и обрести свободу! Живе Беларусь!

Ответить
+1 +
нашчадак рэвалюцыянера, 19:39, 2.03

ну што пiсакi? пойдзем цi будзем гнiць? не дрыжыце, мусара таксама чалавекаабразныя, глядзiш не зъядуць! ТРЭБА IСЦI УСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
dziauchyna z belarusi, 19:48, 2.03

мне падаецца, беларусы трэба пісаць праз літару "а" нават на расейскай мове.
дзякуй.

Ответить
0 +
шaнтaн, 19:50, 2.03

yв.тёзкa! кaк вoeнный, дoлжeн oxлaдить вaш пыл. a чтo бyдeт, ecли миpный нapoд c дeтьми, цвeтaми и шapикaми cнoвa yвидят пepeд coбoй инoпланeтян в чёрнoм, кoтоpыe нac нe любят, a вcё вpeмя бъют? цapю xoть cкoлькo плoщaдeй дaй - peзyльтaт oдин! кaк oнo cкaзaл <кpoвью yмoeтecь!>. oнo бyдeт лoвить ужo cpeднюю pыбкy, a тaм cмoтpи - мaлёк пoдpacтaeт, ax, кaк xoчy кaждый дeнь cвeжeй кpoвyшки. пpaвильнo здecь cкaзaл ктo-то: poccия - этo нeфть и гaз, бeлapycь - зaлoжники

Ответить
0 +
Лера, 19:52, 2.03

Я іду!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
призрак оперы, 20:11, 2.03

ВЫХОДИТЬ 25-го НАДО! С БЧБ символикой, любой! Флаги, шапки, шарфы, шары...! Выход покажет - люди помнят о попытках прежних поколений обрести свободу и что приверженность сегодняшних беларусов этому пути ЖИВА. Беларусы по-прежнему ВЫБИРАЮТ СВОБОДУ!
Сказано верно: пока САМИ БЕЛАРУСЫ не выскажут и не покажут жажду свободы, освобождать их из клетки никто извне не станет. Беларусы САМИ должны сделать первый, второй, третий шаг. ТОЛЬКО ПОДНЯВШИСЬ НА НОГИ И ПОПЫТАВШИСЬ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ШАГ, МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ХОДИТЬ!
Кто БЫЛ летом на акциях должны помнить, что было и страшно и адм.аресты не всех обминули. НО МЫ СМОГЛИ, ВЫШЛИ НА ПЛОЩАДИ! ТРУСЫ пусть остаются дома, пусть дожидаются возврата времен, когда люди ежесекундно ждали внезапного ареста за малейший намек за возможную крамолу, вздрагивали по ночам от звуков проезжающих машин в ожидании арестов за инакомыслие или просто по разнарядке для заполнения коммунистических концлагерей. Трусам ТАК будет спокойнее? Сидите на пятой точке дальше, берегите то, что ВАМ дорого.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 20:13, 2.03

Виктор Ивашкевич хорошо говорит и хорошо пишит :))

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 20:13, 2.03

К вопросу выше. К сожалению, у меня нет ресурса организовать такую акцию. Пока живу на пенсию по инвалидности и в интернет выхожу с мобильного.

Ответить
0 +
Anjei, 20:14, 2.03

Все правильно , выходить нужно !
Но вопрос с чем, с какими идеями, для какой цели, и на какие действия будет готов вышедший народ ? Надеюсь никто не забыл площадь 19 декабря, когда не ожидая столь массовой поддержки, акция зашла в логический тупик, и стала возможной провокация со стороны спецслужб. Та же ситуация может повториться вновь, с той лишь разницей , что большинство людей запугана репрессиями и четкой позиции : " что делать ? " не выработано по сей день. Все эмоциональные побуждения не имеют точки приложения, так что ... .
Предлагаю выработать здесь. на сайте, в обсуждениях, хоть мало-мальски приемлемую стратегию, идею что делать, и чего мы хотим добиться, обсудить что может пойти не так, и что возможно сделать , чтобы изменить ситуацию в реально осуществимое действие.
Передаю еще Вам, дорогие соотечественники слова тех, возможно немногих, из оцепления 19 декабря 2010 года :" Если бы была четкая программа действий, позволившая переломить ход истории Беларуси в ту ночь, то шеренги оцепления могли пополнить ряды сограждан на площади 19 декабря, и лишь неопределенность в дальнейших действиях поставила нас по разные стороны баррикад."
Так что стоит подумать, прежде чем что-то предлагать и что-то делать на улицах городов.
Кроме общих эмоций, типа "Долой" и "Свободу" предлагайте и обсуждайте: Как это сделать? , Как это будет выглядеть в реальной жизни ? Чего мы хотим добиться ? И когда будет сформулирована эта идея, то для ее претворения в жизнь останется совсем немного.

Ответить
0 +
депутат, 0:05, 3.03

для начала люди должны увидеть, что собралось их очень много и они поверят в свои силы. приходить по воскресеньям к академии без всяких идей и транспорантов к 10 часам и двигаться по тротуарам разрозненными группами в сторону вокзала.обыкновенные пешеходы,к которым по пути будут присоеденяться такие же прогуливающиеся,которые знают начало движения и все будут двигаться в одну сторону не нарушая общественного порядка.около вокзала всем разойтись без всяких митингов.народ должен видеть,что не равнодушных очень много,что они не одиноки.а когдо выйдут все ,тогда и появятся цели и флаги.можно идти из нескольких мест,все улицы не перекроют.

Ответить
0 +
SOLO, 20:15, 2.03

с шашками на танки... Закончились такие времена. Мы уж лучше в партизанах отстреляемся)

Ответить
0 +
трезвомыслящий, 20:17, 2.03

ТРЕП!!!!!! И НАДЕЯТЬСЯ НАМ ТОЛЬКО НА ГОСПОДА БОГА! ЕСЛИ ОН НЕ ПОМОЖЕТ БЕЛОРУСАМ, ТО ТАК И БУДЕМ В БОЛОТЕ!!!!

Ответить
0 +
Ольга, 0:41, 3.03

Верные, золотые слова"трезвомыслящий" не одно правительство на земле не сможет навести порядок. Только Царство Небесное. (книга Даниила 2:44) Читайте, изучайте Библию и не учитесь воевать.

Ответить
0 +
наблюдатель , 20:22, 2.03

"Жэстачайшэй" тнп тоже будет готовиться к 25 числу-наверняка уже дал соответствующие указания приближенным опричникам.

Ответить
0 +
kotik, 20:24, 2.03

Неправда,что все трусы.Просто очень много безразличных людей и равнодушных.Пожалуйста,разместите эти объявления об этой акции,где-нибудь на видном месте,чтобы можно было это увидеть.А вот здесь кто-то насчет буйных заикнулся,так я хочу сказать *- в этой стране любой считается буйным,кто отстаивает свои права,кто возражает своему начальству,опять же отстаивая свои права.Белорусы слишком инертные,зажатые,не смеютя,не улыбаются,не шутят.
по поводу выдвигаемых политических требований: самое основное- это освобождение политических заключенных.Это самое важное и это нужно поставить на первое место.

Ответить
0 +
Anjei, 20:36, 2.03

До тех пор, пока народ не сможет себе сказать, что дальше так жить нельзя, что уже край терпения, государственная машина будет и дальше перемалывать судьбы и навязывать свою волю, прикрываясь словами : "Все по закону ! ". А закон уже не тот , да и в руках жуликов, с крапленой колодой карт, все будут вокруг виноваты и всегда в проигрыше. Может пора пересмотреть условия игры и обратиться к высшему суду - своей совести?!
Если видишь , что твориться беззаконие по совести твоей , может стоит за нее и сражаться, и не идти как бараны на заклание? Система существует пока ей подчиняются.

Ответить
0 +
наталья, 20:49, 2.03

муж сегодня сказал - боюсь не за себя, а за тебя и сына!
я ему ответила - ты же не хочешь сына-раба?
мужики! хватит боятся!
ХАРТИЯ!ВСТАВАЙ!!!

Ответить
0 +
garique, 23:31, 2.03

"ты же не хочешь сына-раба?"

я думаю, он не хочет сына-инвалида.

"Сосед-ученый Галилея
был Галилея не глупее,
он знал, что вертится Земля,
но у него была семья".

Евтушенко

Ответить
0 +
Дима, 20:53, 2.03

Не пойдут люди на улицу. Каждый боится потерять работу, учебу, свободу (хоть и такую).
И призывать людей нет смысла - всё равно побоятся.
Пока хоть как-то живется - терпят.
На улицы люди выйдут, когда "мозайка" даст такие условия, в которых дышать трудно будет. А пока, задыхаемся, но дышим.

Друзья, я Вас во всем поддерживаю, но реально думаю так как я считает каждый. В голове. В душе все мы одного с Вами мнения.

Ответить
0 +
Ненапвсить, 21:03, 2.03

Кто бы сомневался, что под таким призывом появятся тролли и прочие пасифайеры.

Ответить
0 +
славян, 23:27, 2.03

Сомневаюсь я, что это тролли. Вот например, лично я решил что выйду на площадь, но я не знаю НИКОГО, кто пойдет со мной, кроме лучшего друга. Остальные испугаются. Как, когда мы собирались выйти летом и похлопать. Черти что творится у нас в головах: весь мир протестует, а мы по норам.

Ответить
0 +
Беренд., 21:07, 2.03

Подовляющее большинство хотят перемен и Свободы Беларуси !!! Это неоспоримый факт. НО ...
Но это большинство должно доказать на деле ЭТО !!!
Скоро 25 марта - ДЕНЬ Воли, надо выходить ВМЕСТЕ, нужно показать прежде всего себе, что нас сотни тысяч и больше !!!
И все мы ненавидим плешивого ублюдка и хотим лучшего нашей Беларуси, так давайте станем рядом ВМЕСТЕ и скажем то, что должны, потребуем то, что надо, и это будем началом конца банды Луки.
Тут всё просто, и в принципе победить просто - нужно всего навсего выйти ВСЕМ ради нас и наших детей !!!
Если бы я нашёл или придумал бы причину, чтобы не пойти на ПЛОЩАДЬ 25-го, я бы себя возненавидел, мне было бы
очень стыдно перед самим собою, что я - гавнюк и слобак, что я плюю на будущее своих детей и внуков, поэтому я там буду, как всегда. А вы ?

Ответить
0 +
-*-, 21:41, 2.03

Так это человек под двадцать на одну цепь приковать, да цепь подлиннее – цепной взвод бурлаков. Любопытно, какая будет тактика у силовиков, как там было в древнем Риме? Ответ элементарен – газ, автоген, автозак. С любопытством жду финала российских выборов.

Ответить
0 +
Александр, 21:46, 2.03

Любой ценой буду, всей семьей придем как и всегда. Больше информации в народ про 25 многие не в курсе.ВМЕСТЕ СИЛА..ЖИВЕ РОДНАЯ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Евгений, 21:18, 2.03

25 марта выйду на улицу защищать свои права и свободы! Сейчас или никогда!

Ответить
0 +
ruslan, 21:23, 2.03

ОСТАНОВИТЬ СДАЧУ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ!

СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!

НОВЫЕ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ! а вот теперь объясни мне чем мне будет лучше после этого чем зажравшимся чиновникам и вам (оппозиции) только подробно по пунктам и без эмоций.

Ответить
0 +
Не згодны!, 21:24, 2.03

Спадар Iвашкевiч iгнаруе тое, што некаторыя краiны прыйшлi да дэмакратычнай формы праулення менавiта дзякуючы замежнаму умяшальнiцтву. Тая ж Сербiя, напрыклад. Захад сваiмi сiламi скiнуу Мiлошавiча. I у Лiвii невядома чым бы усё скончылася, каб не самалёты НАТА. добрыя хлопцы, пiлоты Альянса, але на Беларусi, на жаль, ваеннае умяшальнiцтва здзейснiць немагчыма. Таму што у нас, беларусау- лiцвiнау таки '' добры '' сусед на Усходзе. Гiстарычны кат нашай нацыi. Расiя не дазволiць, каб мы жылi добра. Дразды разбамбiць РФ не дазволiць. А вось эканамiчныя санкцыi могуць iншым шляхам, але прывесцi да аналагiчнага вынiка. Жыццё паказала, што беларусы вельмi нервова рэаюцю на тое, што iх жыццё вельмi пагоршылася. '' Я маучу, маучу, трываю, але скора загукаю: '' Стрэльбы, хлопчыкi, бяры! '' ''.Вось, дзеля таго, каббеларусы узялi,нарэшце стрэльбы, i патрэбны жорсткiя эканамiчныя санкцыi. На палову гэта будзе '' халява '' для беларусау, але другую палову наш народ даробiць сам, Хапаючы i вешаючы тых, хто здекавауся над людзьмi 17 гадоу. И вось тады будзе зусiм не тое, што заходнiя санкцыi, ужо будзе не халява, калi даведзеныя да адчаю палiтыкай гэтай улады людзi пайдуць вымяшчаць усё, што набалела на тых, хто блiжэй, на мiлiцыянтах, КДБшнiках, мясцовых чыноуниках. Але ж вам не падабалася халява? Выда апошняга трымалi на плячах народа дыктатара-самазванца? Вам кiдалi за гэтую халуёускую паслугу вялiзныя кавалкi з гаспадарскага стала. I гэтыя кавалкi гэтая улада крывасмока адбiрала у тых, хто гэта усё зарабiу. У жанчын з маленькiмi дзецьмi, у пенсiянерау, у сiрот. Калi людзi прыйдуць запатрабаваць усё тое, што у iх адабрала гэтая улада, гэта будзе вельмi жорстка i балюча для сённяшнiх абаронцау дыктатарскай улады Лукашэнкi. I ужо немагчыма будзе звыкла размахнуцца i даць таму- iншаму па спi не дубiнкаю. Народ якi раптоуна пазбавiуся ад чакання халявы, ён жорсткi i не заусёды адэкватны у сваiм гневе.

Ответить
0 +
Наста, 21:33, 2.03

Повторюсь еще раз. Выходить без четко продуманной тактики - самоубийственно. Нужно досконально знать маршрут, нужна разведка ДО акции - где спрятаны автобусы с ментами и ОМОНом, где стоят автозаки. Нужна грамотная связь - не через мобильники, которые прослушиваются. Нужна охрана лидеров. Нужны группы для отсечения и успокоения провокаторов. Лидеры для избежания привентивных арестов не должны последнюю неделю ночевать дома. Съезжаться в Минск нужно заранее, небольшими группами, лучше общественным транспортом, потому что машины оппозиционеров все на контроле.
Провокаторы тоже охотно пользуются белорусской символикой - сама была свидетелем на народном сходе. Провокаторов надо отсекать и лишать связи - гарнитуры в ухе, раций в пакете. Вычисляются такие типы достаточно легко: вид, как у гопников, глаза голодные, кидаются на любое резкое движение. Возможно, под кайфом. Надеяться на то, что народ кого-то станет отбивать, без тренировки не стоит. Может, станут, может нет, я бы не надеялась.
Если все перечисленные вещи лидерами не будут учтены, получим Площу 2 с тем же горьким результатом. И новые разочарования, что сопротивлению только навредит.

Ответить
0 +
Алекса, 21:34, 2.03

Писал и предлагал ещё перед 19.12.2010, да "модеры" не пропустили. Повторить не сложно, но думаю опять не пропустят.
Есть смысл не идти на Бангалор, а организовать шествие на внутренней стороне минской кольцевой дороги. Это ни правилами дорожного движения не запрещено, и ни чем -то другим. Можно при этом нести растяжки с требованиями и лозунгами, а в это время организовать видеосъёмку на внешней стороне МКАД с прямой трансляцией в интернет. Можно даже в движении, т.е. из салона автомобиля. Автомобилисты это шествие явно поддержат и звуковыми и световыми сигналами своих авто. Это шествие будет зрелищно, и покажет как много ( или нет?) сторонников перемен в нашей стране, а, заодно, и сплотит людей. Чувство "локтя" - это сильное чувство!
Вот такая мысль, если у кого возникнут дополнения , то это будет здорово!

Ответить
0 +
VV, 21:49, 2.03

в магазине сегодня парня видел в бело красно белом шарфе!
а по ТВ3 показывают «V — значит вендетта»
и я не знаю выходить или не выходить
и не исключено что я могу быть в командиров в эти числа
да и в последнее время все окружения с кем я общаюсь ну никто не переживал за судьбу политзаключенных

наверное все глупости, да лучше пресмыкаться чем бороться

но все же после тех осенних сходов-это чувство независимости, легкости, свободы! оно запомнилось и имено так хочется жить
жить свободно!!!

Ответить
0 +
виктор, 23:53, 2.03

Тоже сегодня смотрел «V — значит вендетта». А трейлер у ТВ3 к фильму сопровождался лозунгами "Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа...сделай правильный выбор, посмотри правильный фильм".
Знаю, что телевизионщики таким образом пытаются сказать о поддержке русских накануне выборов. Но и я и многие белорусы получили заряд адреналина. Выходить надо, свобода навсегда!!!

Ответить
0 +
Уладзiмiр, 21:57, 2.03

А я пойду, вместе с друзьями. У меня много знакомых изъявили желание выйти в этом году. Потому-что реально уже край.... Последний раз участвовал в шествии в далеком 1996г, когда еще машины попереворачивали гаевых на проспекте Ф.Скорины. Блин, так красиво когда-то называлась главная улица в Менску. Как-будто это было в прошлой жизни. Если ни-чего не делать, то скоро и наш народ пере именуют каким-нить указом в жителей западного округа в составе России. Поэтому я в этом году выйду, и в следующем выйду, и через два года выйду, и буду выходить столько, сколько надо....пока вопрос не решится с президентом...
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Леонид, 22:04, 2.03

Про 1991-й год и про 40 депутатов это Вы, конечно, погорячились. Наша независимость последняя получилась в результате не очень красивого акта в Беловежской пуще.
А в остальном я за. Надо выходить. Надеюсь, догадались сделать митинг на Бангалор законным? Не все хотят быть битыми.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 12:29, 3.03

В Беловежской Пуще главам трех новообразовавшихся государств пришлось хоронить смердящий труп Советского Союза, который почил в бозе в день путча ГКЧП 19 августа 1991 года. Понятно, что зрелище похорон полуразложившегося трупа никак не может быть красивым актом, да и покойник еще при жизни был жутковат.

Ответить
0 +
Rasmus, 22:39, 2.03

Надо выходить... Ибо беспредел уже достал всех..

Ответить
0 +
любава, 23:02, 2.03

Нужно просто выйти на площадь, просто выйти на площадь, просто быть солидарными в своих стремлениях. А стремление одно- освободиться от позорного режима. Это ведь просто я ясно. А с языком белорусским и русским мы сами, белорусы, разберемся в новом, свободном обществе, какая же это проблема, чтобы об этом спорить сейчас, в состоянии бесправного рабства.

Какие противоречивые мнения все высказывают!

Есть понятия такие как приоритет. Для белорусов сейчас важно толькот одно - избавиться от режима шизофреника. А история - это процесс, это не в один день происходит. Лозунг сейчас - демократия, либерализм. И все пойдет. Никто не хочет делать хоть что-то, потому что слишком много ненужной чепухи в головах, и споров ненужных.

Ответить
0 +
Бобер, 23:14, 2.03

Вот мне нравится эта ситуация. Часто сижу на Хартии и читаю комментарии. Что ни напишут-все за, все героии и т.д. и т.п. Причем посты такие радикальные, что кажется вот вот революция уже на носу. Когда летом были молчаливые акции протеста, об этом всех оповестили заранее, все писали яростные посты о том как мы сейчас будем свергать власть, и о том как все готовы прийти и бороться до конца. Тысячи постов на эту тему было. Притом каждый упрекал друг друга,что мол надо начать с себя и ,что вот я приду ,а вы дома останитесь,а для достижения цели нужно идти всем, все были согластны. В итоге я пришел на первую акцию(дело было в Гомеле) и там было 60 человек. С 500 тысячного города-60 человек.И вот у меня всает вопрос: дело даже ни в том, почему пришло так мало или почему они боятся или что-то прочее, тут много вопросов к нашим ненавистникам режима. Мне стало интересно другое. Кто вообще эти люди? Чего они добиваются? Ведь если бы у них действительно были те мысли ,о которых они пишут, тут бы все давно изменилось. Вот с точки зрения психологии интересно. То ли они свое чувство собственной важности этим подогревают, то ли они действительно верят в то, что они бы пошли, да вот как-то не сложилось, толи их на других сайтах забанили и им писать больше негде? Зачем писать о том ,чего ты заведомо не будешь выполнять? В этой стране человек,которые реально что-то готовы делать максимум тысяча, остальные просто пишут букавки в нете. Вот только интересно зачем? Может кто знает- отпишите.

Ответить
0 +
артем, 0:00, 3.03

Лично я на молчаливую акцию смог прийти только с третьей попытки. Хотя всех агитировал. Но когда пробил час Х, стало как-то страшно. Но в итоге страх поборол, пошел, похлопал, повязали, сидел 3 дня, заплатил четверть мильона, страх исчез. ИСЧЕЗ.

Ответить
0 +
для Артема, 16:31, 3.03

Но самое главное когда вот так в камментах смелые а на деле ..... ни кто не идет обвиняют Россию мол она поддерживает ненакланяемого, хотя россияне выходят на акции и говорят то что им не нравится

Ответить
0 +
nik_K, 0:08, 3.03

Obichnii strax otvetstvennosti za svoi postupki ili ix rezultaty. Ya eto zametil escho po zabastovke metropolitenovcev. Nichego novogo, oni prosto "lyapnuli ne podumavshi".

Ответить
0 +
оптимист, 1:23, 3.03

себя подбадривают,а может как в фильме"волга-волга" --"товарищи,поможем кочегарам!"

Ответить
0 +
x-zyrik, 23:31, 2.03

Идут по дороге Белоснежка, Дюймовочка и Кощей.
Белоснежка говорит:
— Я самая красивая!
Дюймовочка говорит:
— Я самая маленькая!
Кощей:
— Я самый злой, коварный и изворотливый!
Видят, возле дороги стоит Дом Правды.
Зашла в него Белоснежка, выходит и плачет.
— Оказывается, я не самая красивая, красивее меня Спящая Красавица!
Зашла Дюймовочка, выходит и плачет:
— Я не самая маленькая, меньше меня Мальчик-с-Пальчик!
Зашел Кощей. Вышел, ногами топает, волосы на себе рвёт и кричит:
— «6L@#Ь, КТО ТАКОЙ ЛУКАШЕНКО??!

Ответить
0 +
katrin, 0:26, 4.03

)))) супер!

Ответить
0 +
Шосним, 23:36, 2.03

Дорогия беларусы, Халява закончылася, пора в землянки=)

Ответить
0 +
призрак оперы, 23:53, 2.03

Дорогие беларусы. Если следить внимательно за новостями на оппозиционных сайтах, можно было уже знать ответы на задаваемые вами многие вопросы.
Заявки на митинг и шествие (обещали) должны были подать. Ответ прогнозируется отрицательный, но в связи со скандалом устроенным яйценосным с послами... все может произойти. Но учитывайте, что принятые законы для того и принимались, чтобы запрещать. Ждать разрешений - то же, что и добровольного ухода лукашенок из власти - можно до посинения.
Конечная цель одна - отстранение клана и вертикали от власти. Осуществляется физическими методами. При восстановлении Конституции-94, можно по ней избирать Верховный Совет, формировать правительство и пр.
Начальная цель - публично показать недовольство беларусов существующем в стране положением вещей. Кроме массового выхода на демонстрации есть идеи? Разговоры на кухне и в магазине не предлагать! Помощь, как сказано в воззвании Ивашкевича, со стороны может быть оказана только тем, кто САМ пытается вернуть себе свободу, а не тем, кто ждет что за него пойдут на риски и жертвы другие, пока он будет ждать гарантий личной безопасности.
Импичмент БЫЛ ВЫНЕСЕН еще в 1996 году, срока давности нет, НИЧТО не делает власть преступника легитимной. Импичмент - за нарушение Конституции, а все действующие сегодня органы управления выстроены по измененной бумажке и тоже функционируют незаконно. Можно желающим без дополнительных усилий приступать к отстранению лукашенки о власти (см.конечная цель). Возврат к инициированию этого вопроса - желание отсрочить достижение конечной цели (см.выше).
Референдум - голосование, может быть допущено проведение властью эта процедура по лукашенковским же законам с прежним избиркомом и бабой лидой. Нужно вам? Без участия властей проведение референдума без выполнения конечной цели (см.выше) нереально. Да и были уже эти референдумы. Мало?
Проскочила на сайтах новость о намерении сформирвать в Польше теневое правительство для принятия власти на переходный период. Мне имена этих людей ничего не говорят. За границей оппозиционеров множество. Не знаю что будет выходить. Кто эти инициаторы.
Ивашкевич удачливым политиком не является, но не он всем рулит. Он написал воззвание, как понимаю, в надежде объединить людей ОБЩИМИ ИДЕЯМИ. Оппозиционеры учатся, воззвание составлено по анализу комментов. Кому не нравится? Ивашкевич не назвал же себя вождем?

Ответить
0 +
оптимист, 2:12, 3.03

Кроме массового выхода на демонстрации есть идеи?
есть:
рабочим предприятий(всех форм собственности и всех видов деятельности) проявить солидарность -- не выходить на работу, а плотно заняться приусадебными участками(благо население сплошь аграрное и близится сезон) или уехать на заработки за пределы рб.например с 1 -го мая(подходящий день во всех отношениях).
служащим -- проявить солидарность с рабочими.
частным собственникам предприятий(всех видов деятельности) --прекратить все финансовые движения(ни одного рубля в казну тнп).

Ответить
0 +
variant, 2:14, 9.03

Продолжайте лепить лучше детям дома подзатыльники, да винить их в своих бедах. Меньше зарплата - больше запретов, а после войны как жили? Ни в чем не нуждались, потому что ничего и не было. Глядишь, взбунтуют наши дети, подрастая, удавят нас нашими же краснобелыми тряпками и пойдут себе "необходимое" на улицах добывать. Останется в живых сильнейший, оттого и пойдет новый народ, который построит новую систему, где "соплежуям" не место. В общем, естественный отбор. Разве не видно, к чему дело идет, если народ на четвереньках стоит во всех смыслах этого слова.

Ответить
0 +
The Navigator, 23:56, 2.03

Присоединяюсь!
Призрак всё правильно говорит!
И конечно,Ивашкевич тоже!
Всё в Наших Руках!
Давайте уже, Земляки, просыпайтесь!
Если не Мы, то кто?!!!

Ответить
0 +
flower12, 0:00, 3.03

а если с детьми прийти,неужели будут как фашисты сажать в каталажки?

Ответить
0 +
araton, 0:22, 3.03

Будут. Дети должны быть дома под гарантированным присмотром взрослых.
Гарантированным - на случай задержания милицией.

Ответить
0 +
zanoza, 0:50, 3.03

Наверно будут. Но проглочу страх и пойду. Мы как умели и как получилось,но прожили уже. Надо поддержать выбор молодых,теперь им жить. Иначе что мы за родители,если не желаем нормального будущего детям? Призываю всех ответственных родителей ПРИСОЕДИНЯЙТЕСь!

Ответить
0 +
Алексей, 9:25, 3.03

Внимательно прочтите Декрет №18 АГЛа и Вы прекрасно поймёте, что детей у Вас могут просто изъять, а Вы в свою очередь будете доказывать право на возврат (причём долго и упорно) детей и платить на каждого изъятого ребёнка бюджет прожиточного минимума в месяц.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован