25 ноября 2024, понедельник, 0:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
манЯдрагора, 12:04, 2.03

Ну когда же ? Когда?

Ответить
0 +
ХЦЗ, 12:16, 2.03

>>>> Диктатор сжигает последние мосты.
Главное - что бы метро не затопил.

Ответить
0 +
цетка Маня, 12:18, 2.03

первоначально надо было принять самые максимальные финансовые санкции, а сегодня - быстрее! По другому цыганский "колхозник" не понимает.Народ выдержит все и без него будет жить свободно и в удовольствие

Ответить
0 +
Николай, 12:22, 2.03

Всё элементарно. Давать деньги с расчетом на рост персонажу, от которого ожидаются долгосрочные проблемы никто не будет. Финансовым институтам по большому счету все равно, висят противники режима на столбах или у соискателя кредитов разгул демократии - если есть экономический рост и постоянный приток капиталов деньги дадут. В противном случае - нет. Я экономического роста в упор не вижу, я вижу, что производственный и потребительский рынок все более огаляется, а немногочисленные вновь создаваемые предприятия имеют криминальный оттенок. В таких условиях закапывать ресурсы МВФ бессмысленно. В отличие от тнп там не дураки.

Ответить
0 +
Иван, 12:33, 2.03

в 2016 году

Ответить
0 +
1324, 12:36, 2.03

"белорусский диктатор" ложил с приборами на МВФ.Пусть разбираются с Эвропой и прочими должниками.
О Белорусси есть кому позаботиться

Ответить
0 +
прохожий, 14:11, 2.03

Осмелюсь предположить, что "прибора" у него давно уже нет, лет семь примерно, поэтому направо и налево он размахивает своими....яйцами. Но, похоже, скоро и они лопнут от перенапряжения.

Ответить
0 +
к "1324, 12:36, 2.03 " , 19:05, 2.03

О Белорусси есть кому позаботиться ==================
========= И кто же о нас беспокоиться будет, интересно?

Ответить
0 +
tamplier, 21:18, 2.03

кроме нас самих беспокоиться некому... нефти нет, газа нет... ну вот и выходит = просто пора открыть глаза, оторваться от зомбоящика и мишуры развешаной на улице, и от всей души показать - что спина не для того чтобы на крепостное право гнуться....

Ответить
0 +
Bormotut, 3:43, 3.03

...нефти нет, газа нет...
-----------------------------------
Продолжу: труба уже тоже не наша, заводы и крупнейшие предприятия приносящие прибыль в гос. бюджет — проданы, а если ешё не проданы — то очень скоро будут выставлены на продажу. Что останется народу после того как "съедятся" российские миллиарды? Чем платить рабочим? Нарисованными фантиками? Во что превращается свеженапечатанная бумага — мы уже видели в прошлом году. Будет ли в таких условиях КГБ или МВД со своим ОМОНом защищать ВДЛ (Вшивого Диктатора лукашенко) от праведного народного гнева? Сомневаюсь. Только чем позже народ поймёт что дальше будет только хуже, что чем позже мы "возьмёмся за вилы" — тем больше потребуется времени и сил на восстановление. Мы видим поддержку ЕС, видим поддержку сильнейших государств Мира, так неужели мы сами себе не сможем отвоевать свободу? У нас остался всего один шанс отстоять независимость республики!

Ответить
0 +
jacek, 12:40, 2.03

Лукашенко не получил бы кредит от МВФ ни в каком случае. Этих денег просто нет. Западу надо во что бы то ни стало повесить мельничный жернов Беларусь на шею России, которая всеми силами отбрыкивается от этого, но продолжает идти на поводу у своих нео-имперских амбиций. Ситуация интересная. Пока не понятно, хватит ли ума у российской власти не попасть в этот капкан или нет. Расчёт на сохранение статус-кво едва ли оправдается. Лукашенко не способен расплатиться с кредитами, он даже не способен обслуживать проценты по ним. В сложившихся обстоятельствах остаётся только доить Россию или же продавать ей всё, что подвернётся под руку, включая и те куски, которые оставил для себя. Образно говоря, Беларусь сегодня оказалась в ситуации, когда и западу, и России её "и съесть противно и бросить жалко". Заговаривать об отсрочках или реструктуризациях не имеет никакого смысла. Вести переговоры об этом с Лукашенко никто не будет. Он, во-первых, нелегитимен, а во-вторых, маниакально непорядочен, что естественно не гарантирует получение каких-либо преференций в обмен на уступки. Всё говорит о том, что белорусам придётся ещё туже затянуть пояса и приготовиться отдать Лукашенко значительную часть своих сбережений.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 23:50, 2.03

Чего-чего, а денег у РФ хватает для поддержки окупированной ими нашей страны.

Ответить
0 +
слава, 3:00, 3.03

согласен,не надо ему ни кредит от мвф,ни помощь россии-один чёрт всё профукает,и ни гроша не вкинет в производство,новое оборудование-на уме только ледовые дворца да агрогородки с убыточными колхозами,так что саша-кончилась лафа и очень интересно,чем вся эта канитель кончится

Ответить
0 +
ЗаднийГлаз, 12:42, 2.03

Пора взяться и за украинских правителей и их кормильцев-миллардеров.

Ответить
0 +
Чатырохногий, 12:46, 2.03

Слабо до них доходит. Перекрыли бы кормушку в 2010...

Ответить
0 +
Вит, 15:00, 2.03

А если бы не было такого товарооборота с ЕС в 2011, то многое было бы иначе тоже.

Ответить
0 +
Что плохо для Лукашенко, то хорошо для нас, 13:11, 2.03

"Диктатор сжигает последние мосты. Ничем хорошим для него это не закончится".


Зато это закончится хорошим для нас. От нас нужно формулировать вывод, а не от Лукашенко. Что плохо для Лукашенко, то хорошо для нас.

Ответить
0 +
мы, 22:04, 2.03

Верно!

Ответить
0 +
олег, 13:21, 2.03

шоу начинается.

Ответить
0 +
dima, 13:22, 2.03

действовать не умеем,давайте наблюдать хотя бы достойно будем

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:54, 2.03

Вот что сказал директор института стран СНГ Константин Затулин.
"Это предсказуемое обострение между Беларусью и Европой. Как только Беларусь вступила на путь тесной интеграции с Россией в рамках Таможенного союза, Евросоюз стал особенновнимателен к нарушениям прав человека и политических свобод в Беларуссии".

Очевидно, что стратегию отношений Беларуссии и России разрабатывает институт стран СНГ. Попытка Константина Затулина объяснить создавшуюся ситуацию не с событиями 19 декабря 2010 года, а привязать к заключению Таможенного союза, свидетельствуют о том, что российское руководство в упор не хочет видеть политических заключённых в угоду свои геополитическим интересам.
С одной стороны, я не могу осуждать российское руководство за их желание привязать Беларусь к России, это их право. Но с другой стороны, действия российского руководства в данном случае, ничуть не менее аморальны, чем действия лукашенко.
В дальнейшем, после смены режима в Беларуссии, российскому руководству будет неимоверно стыдно перед народом Беларуссии за финансовую подпитку режима в Беларуссии.
А вот следуещее правительство Беларуссии, вынуждено будет очень долго помнить о поведении российского руководства в тяжёлую гадину для Беларуссии.

ПОЗОР РОССИЙСКОМУ РУКОВОДСТВУ ЗА ПОДДЕРЖКУ ФАШИССКОГО РЕЖИМА В бЕЛАРУСИИ.
ПОЗОР. ПОЗОР. ПОЗОР...........

Ответить
0 +
Русский с Урала, 14:02, 2.03

а что так мало повторений и такими маленькими буквами? :-)

Ответить
0 +
ружана, 22:12, 2.03

Русский с Урала,
а что так мало повторений и такими маленькими буквами? :-

умножьте эти слова в миллион примерно столько людей их повторяет, а по поводу размера - у всех свой формат..но вас и этот "маленький" задел

Ответить
0 +
Клиника, 16:22, 2.03

Как раз перед народом "Билларусси" российскому руководству не стыдно никогда,а вот гражданами Беларуси ему будет стыдно.Это позор защищать кровавых диктаторов,при том СУМАШЕДШИХ

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:25, 2.03

Юрий Михайлович, Вы слишком хорошо думаете о будущем российском руководстве: поверьте, ему стыдно не будет!

Ответить
0 +
Доктор Ливси, 13:00, 3.03

поверьте, ему стыдно не будет---------------Правильно ибо не за что,он не обязаны думать о народе Беларусии,который сам ничего не хочет или не может (разницы нет) менять,войной не идут просто используют экономические преимущества тупость и неповоротливость беларусского руководства и это нормально

Ответить
0 +
Shep, 19:53, 2.03

Высказывание директора института стран СНГ Константина Затулина -это мнение не частного лица, даже не мнение института, а мнение руководства России!
Им надо представить всё как происки Запада, но ни в коем случае не посеять недоверие к союзнику-партнёру АГЛ.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:02, 3.03

Я прошу у Вас извинения, но это не мнение, а заведомая наглая и циничная ложь человека, занимающего высокую должность.

Ответить
0 +
Я не брал, 14:29, 2.03

Он не намерен отдавать те что раньше брал. придется списать долги.

Ответить
0 +
тит, 14:32, 2.03

Оккупация продолжается с 1772 г.

Ответить
0 +
Незнайка, 16:04, 2.03

Нет, с 1500 г. Например только в 1514 г. русскими войсками было уничтожено несколько сот тысяч наших предков, а угнано в российское рабства в несколько раз больше (результат нескольких набегов войск ивана Г. на полоцкое княжество...)
До сих пор не может Россия прекратить уничтожение нашего народа...
"Славянские" "братья", блин...

Ответить
0 +
Белагра, 15:07, 2.03

Лысаму грошы не даваць.

Ответить
0 +
haim, 16:43, 2.03

Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?
-- Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.
Реальный -- в два раза хуже пессимистического.

Ответить
0 +
ВАВАН, 17:50, 2.03

Российская ДУМА МИНИСТРЫ пачему незащищаете Беларуских политзаключенных хотя бы раз выступили в защиту Беларусов. Какое равнодушме соседка по родству еще называется.

Ответить
0 +
АНАТОЛЬ, 17:59, 2.03

ЧТО ЗА НАПАСТЬ ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАЕТ. А чем будет а.г.лукашенко отдавать кредиты . Простите меня я кажется забыл про мясниковича. ОН ПО-ЭТОМУ ПОВОДУ большой спец. Давайте вспомним его слова произнесенные в МОЗЫРЕ:... Деньги есть у НАРОДА! Вот они их и взяли, проведя блестящую операцию под названием ДЕВОЛЬВАЦИЯ. Так ,что есть знакомый вариянт, можно продолжать делать делишки, А вину спихнуть на АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ,которые взяли валютные кридиты. ОНИ БРАЛИ И ОНИ ЖЕ ИХ ВЕРНУТ! ТОЛЬКО ВОПРОС ВОТ КАКОЙ. ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ИЗ ЭКОНОМИКИ ИЗЬЯЛИ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ И ЭКОНОМИКА ПОКАТИЛАСЬ ПОД ОТКОС...ТРЕБУЕТСЯ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ДЛЯ ЕЕ ВОСТАНОВЛЕНИЯ? МОЖЕТ НАША ЭКОНОМИКА НЕ СПОСОБНА РЕШАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ? Простите меня за написанное. НЕТ НЕ ЭКОНОМИКА В ЭТО ВИНОВАТА, ОНА КАК РАЗ ДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ. ВИНОВАТЫ ТЕ, КТО СЧИТАЕТ. ЧТО СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА-ЭТО ТА СТАРАЯ СОВЕТСКАЯ ЭКОНОМИКА БЫВШАЯ В ДЕВКАХ НА ПОБЕГУШКАХ у идиологов. ВРЕМЯ ХЛЕБА И ЗРЕЛИШЬ ПРОШЛО НАДО УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ. ЧТО ЕСТЬ СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА!

Ответить
0 +
рус с москвы, 18:20, 2.03

БЕЛАРУСЫ!!!! СКОРО МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!!!

Ответить
0 +
к русскому!, 19:12, 2.03

рус с москвы, 18:20, 2.03
БЕЛАРУСЫ!!!! СКОРО МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!!! -----------Чем и как ? Позвольте полюбопытствовать! Может, объединиться в общем порыве предложите?

Ответить
0 +
длорп, 19:00, 2.03

так уже больше товары из белорусии не конкурентны на российском рынке. некоторые позиции можно в россии купить дешевле чем на предприятии в беларуси намного дешевле.

Ответить
0 +
kotik, 22:16, 2.03

Денег не давать, в этой стране никогда не было экономических реформ,со времен Шушкевича и Кебича.

Ответить
0 +
просто бухгалтер , 22:45, 2.03

Вследствие безрассудного повышения зарплат, проведённого Лукашенко перед выборами, Беларусь столкнулась с кризисом платёжного баланса. Исчезла иностранная валюта, магазины прекратили импорт иностранных товаров, и цены на продовольствие и топливо выросли (цитата из статьи).

Согласна с Анатолем. Очень толковый комментарий. Кризис был искусственным. Он был создан узкой группой людей, вернее НЕЛЮДЕЙ, владеющих информацией и, конечно, деньгами. Представьте, Вас кризис (ДЕВАЛЬВАЦИЯ) застает в тот момент, когда вы должны много-много денег БЕЛОРУССКИХ. И тот, кому Вы должны, не друг Вам, а просто прохожий, к примеру, банк. Да Вы прыгаете от радости. И вместо 10 долларов Вы отдаете 4. А ваш кредитор плачет.

Но тут немножко не подрасчитали. Надеялись Россия вовремя подставит братское плечо. Да не тут то было и единое таможенное пространство одни слезы для Беларуси. Не зря Прохоров сказал, что ЕТС принес беларусам одни несчастья. Статья была на тутбае, но ее быстро убрали.

А теперь вспомните все девальвации и деноминации со времен распада СССР. Количество девальваций вспомнят, наверно, только специалисты. А сколько нулей с белок убрали? ТАК ВОТ НА СТОЛЬКО НАС И ОБОКРАЛИ. Так если бы эти воры вложили украденные деньги в экономику Беларуси, так нет, за рубеж вывезли и долгов наделали, которые еще внуки будут выплачивать.

И ПОЧТИ ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО ЗА ЭТИ 18 ЛЕТ. ЧИСТАЯ ЭКОНОМИКА, НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 23:44, 2.03

Для тех, кто интересовался и интересуется прибором:
Нет у него прибора. Стоит паровоз без колёсссссссссссс
Хорошо отлаженный автомат разобрали.
И это хорошие новости для людей.

Ответить
0 +
belarusmax, 10:12, 3.03

"в результате безрассудного повышения зарплат"-получается что и повысить плохо,и не повысить тоже плохо.деньги для этого были получены в результате хищнической продажи предприятий.вспоминаю предвыборную программу всех кандидатов(увеличу зарплату,пенсию,стипендию,сделаю воистину бесплатную медицину и бесплатное образование)-а деньги где бы он взял на всё это?да продавали бы всё те же предприятия под кредиты МВФ.но это была бы совсем другая "демократическая" история..

Ответить
0 +
маня, 11:23, 3.03

"Поддержка Лукашенко снизилась до 30 процентов..." ?????
____________________
Поддержки у этой сволочи НЕТ !!!!!
100 тыс прислужников хунты (кгб, мусора, судьи, исполкомовские лизоблюды) не в счет, это "запрограммированный успех".
Еще пару сот тысяч зомбированной биомассы тоже не в счет. Как можно считать биомассу "сознательно отданным голосом" ???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован