25 ноября 2024, понедельник, 19:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
беларус, 14:45, 16.03

Сгорела хата, гори и забор)))) Нам все ровно нормально (ближайшие 15 лет) не жить!

Ответить
0 +
Jan Goos, 17:00, 16.03

Неуважаемые служащие лукавого, их родственники, гордые "достижениями" своих родственников, пора вам скинуться на выплату долгов.

Ответить
0 +
петушенка мудак, 17:25, 16.03

зря плеш закрыл офис МММ мог бы взяць ВВП занесце его на пару месяцев в МММ и забрал бы абратна ВВП и %. с % заплатил бы долх...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 18:41, 16.03

Да ладно... аннексия Россией обеспечена. Очень многие москали захотят жить и работать в Беларуси, так что деньги придут.
... после того, как усатого поставят раком, присоединят Беларусь к России, а потом вышвырнут усатого как сраного кота....

Ответить
0 +
kazan43, 22:01, 16.03

Только в пьяном угаре можно хотеть жить и работать в Беларуси.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:56, 16.03

Работать – нет конечно. Хотя и не факт. Но вообще, в России тьма тех, кто либо имеет какой то доход с бизнеса, или акций, или работает вахтами. Они уже скупают квартиры в Беларуси. А будет ажиотаж. Чистенько, красивенько, не дорого. Русский язык, опять же. Несколько тысяч долларов в Беларуси - нереальный доход. Живи как пан. Для России это копейки. Там людей с таким заработком уже больше, чем в Беларуси жителей вообще.

Ответить
0 +
Владимир, 10:41, 17.03

Никто никакие квартиры в Беларуси не скупает. Сколько можно пересказывать эту утку? Шестнадцать лет занимаюсь недвижимостью и не припомню, чтобы когда-нибудь россияне скупали квартиры. Количество сделок с россиянами просто ничтожно. Сегодня достаточно полистать любую аналитику по белорусскому рынку, чтобы сделать простой вывод -- вложение в белорусскую недвижимость бесперспективно. Даже с уходом Лукашенко и изменением экономической политики ситуация не начнёт меняться. Как долгосрочное вложение такой вариант тоже никем не рассматривается. Эти деньги можно вложить в недвижимость в других местах, где гарантирован высокий доход, ликвидность и перспектива роста стоимости квадратного метра. Падение цен на элитную недвижимость уже составило от 10 до 40%, но рынок это не оживило. Именно такие объекты по идее должны были вызвать интерес российских инвесторов, однако никаких движений не наблюдается. Штиль полный без каких-либо признаков хотя бы малого интереса.

Ответить
0 +
Серж, 15:28, 17.03

БАТЛКРУЗЕР цены на жилье в беларуси переоценено. Сейчас нужно продавать жилье даже если оно у ЫВас одно и снимать квартиры. потом купить можно будет две такие же квартиры

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 18:43, 16.03

ЗЫ. Но пока что есть еще Беларуськалий и пара НПЗ. Так что еще годик-два поторгуемся.

Ответить
0 +
Думаю, что не ошиься, 19:06, 16.03

Пара НПЗ без халявной нефти это дырка от бублика.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 23:06, 16.03

Для батьки - конечно. Для москалей нет.
В это и суть, НПЗ придется отдать при любом раскладе, ибо либо они будут чужими и будут работать, создавая рабочие места и принося налоги, либо это будет просто почва для шантажа.
Их надо продать, а на эти деньги строить какие то иные, нересурсоемкие производства. В идеале...)))) на практике, их уже тупо заберут за долги...

Ответить
0 +
Andrey, 14:49, 16.03

Это жесть... Представьте себе, что Вы работаете таксистом, собирая в кассу 1000$ в месяц. За вычетом стоимости бензина, ТО и налогов - Ваша прибыль около 400$, из них 350$ - кредит за авто... Зарплаты НЕ БУДЕТ!

Ответить
0 +
!, 14:53, 16.03


"На выплату долга в 2012 году уйдет 35% ВВП"

Ни хрена себе...!

Ответить
0 +
русские давайте деньги!, 17:05, 16.03

Не расстраивайся, брат.
Россия платит! Рагозин зуб дал.
Гуляем дальше!

Ответить
0 +
Николай, 17:33, 16.03

Кому нужен рогозин зуб? Вряд ли Европа его примет в счет долга. Если только все.

Ответить
0 +
зубной техник, 17:44, 16.03

Главное шоб новоизбранный старый президент РФ принял этот зуб.

Ответить
0 +
gjntvrby, 19:21, 16.03

Вот именно-НИ ХРЕНА СЕБЕ !

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:55, 16.03

Бгг. Получку за чытыры месецы вынь ды полож, шоб только с процэнтами по долгам цэганской банды расшчытацца... :D

Ответить
0 +
BY, 16:07, 16.03

Твая "палучка" за 4 месяцы шмат меней чым тое, з чаго складае разлiк тваiх заробкау.... Згодзен з Анндрэям - плацiць няма чым.... ((((

Ответить
0 +
Евгений , 15:04, 16.03

Поправьте название. ВВП - это не деньг, а "оборот". С него нельзя платить.

Это конец для режима. Теперь сказки про стабильность и рост - может забыть БТ. Останется только "страшные" США, которые хотят съесть остатки картошки и заднии библиотеки открыть бега тараканов.

Ответить
0 +
мормон, 19:00, 16.03

Поправьте название. ВВП - это не деньг, а "оборот". С него нельзя платить.
===========================

Евгений с "ВВП" еще как можно платить. ВВП это ДЕНЬГИ....это большие деньжищи. Вся Россия под ним ходит.

Ответить
0 +
LNB, 15:17, 16.03

В этом и заключается лукашенковская "стабильность", в непрерывном сползании страны на дно Ж-долговой ямы !!!

Ответить
0 +
SHOS, 15:22, 16.03

Россия поспешит на помощь. Как же, Сирию, которая за тридевять земель, они поддерживают в ООН. Так неужели геноцид в Беларуси не поддержат? Конечно поддержат!
Не страны, а посмешище для цивилизованного мира

Ответить
0 +
тыц, 15:23, 16.03

хватит кормить мусоров и армию, дай лучше денег в будущее: врачам и учителям.

Ответить
0 +
Вит, 21:54, 16.03

А зачем??? Разве врачи и учителя приоритет у таких ублюдков?? Ему нужно подкармливать своих преданных псов, чтобы в случае чего разорвали тех же учителей и врачей на кусочки. Учителя кстати сделаи свою работу.., нва выборах, каждый раз усердно и исправно.Вот им и награда.

Ответить
0 +
rapp, 15:24, 16.03

А сколько у нас ВВП, кто подскажет?

Ответить
0 +
кеенене, 16:15, 16.03

30 млрд долл после кризиса 2011 года.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 15:27, 16.03

Расея заплатит..., раскошелив председателя, а он в свою очередь покатит баллон на селян и горожан.. Пописчат на кухнях и отдатутся...

Ответить
0 +
Георгий, 4:14, 17.03

Бацька любит колхозников - он же с мужиками жил....

Ответить
0 +
Вшивый блох, 15:27, 16.03

100 пудово будет повтор 2011-го! Вот и тнп об этом сегодня проговорился. Это когда про пенсии вещал.

Ответить
0 +
Кум, 15:32, 16.03

А как вы хотели земляки. почти 20 лет на халяве да кредитах. экономики нет, А время платить по счетам пришло, ШОС !!!

Ответить
0 +
Избиратель, 15:36, 16.03

Это правдивая информация , сравниваем ее с красноречием Надюхи Ермаковой спрашиваем ее хватит залотого запаса для оплаты по кредитам. Возникает вопрос, почему рулящие сказочники врут народу.По моим простым прогнозам время всеобщего благосостояния стремительно приближается.

Ответить
0 +
alexx, 15:43, 16.03

Значит придется продать что-нибудь "ненужное":
-нефтянку и нефтехимию
-остатки трубы
-завод калийных удобрений
- ну и по мелочи еще что-нибудь...
это при условии, что не дадут новых кредитов. Если дадут - то можно ничего не продавать.

Ответить
0 +
Вредный, 16:22, 16.03

"... чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначало купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет", - мультик "Трое из Простоквашино".

Ответить
0 +
я, 18:23, 16.03

Сахарницу из нацбанка продали ,теперича лукашенковские паследния трусы осталися

Ответить
0 +
милавица, 18:43, 16.03

святое не трожь!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:39, 16.03

Нам нужны Дажынки, Славянские базары, фейерверки по два раза в месяц и т.д. Так что правильно кто-то написал: гуляй Беларусь! Русский лох заплатит!!!

Ответить
0 +
antosha, 15:45, 16.03

ну нечего страшного,наши умные экономисты,возьмут кредит в россии,ну или там где дадут хотя могут и не где не дать,что-бы погасить кредит.....

Ответить
0 +
qwer, 15:47, 16.03

Упс...

Ответить
0 +
Алексей, 15:55, 16.03

Дни лукавого уже сочтены! Спросите откуда такая уверенность? Все просто - сижу я сейчас на могилевском ж/д вокзале и слушаю как 6-ро дедушек и бабушек мечтают вздернуть луку и его поплечников ровно также как и в 37-м

Ответить
0 +
Мянястерство фянансоу, 15:57, 16.03

Ня платить. Някаму нечога не платить. Гнать усех у след за паслами.

Ответить
0 +
ViDom, 16:59, 16.03

Правильна, знали с кем связываются и кому кредит дают, пусть теперь довольствуются кукишем..

Ответить
0 +
Бесправный, 15:57, 16.03

Режим транжирит ...., а нам отрабатывай ?! Многие на производстве повально будут подваровывать , попросту говоря , для компенсации...к жалким полученным грошам... Это что-то на подобие принудительной коллективизации в свое время..., когда люди за боюсь...вынуждены были все свое нажитое отдать колхозу...и вслед же , апосля , воровали...но воспринималось подобное как возврат своего... Ну а с годами это вошло в норму...

Ответить
0 +
Михаил, 16:58, 16.03

Да ладно вам будет, всегда есть выход!

Для тнп, всегда можно продать пару (сотен) предприятий, один только калий порядка 30 млд.. А там еще лет 10 минимум набирай долги. И так до конца дней.

Для народа, всегда можно не оглядываясь на других что-то сделать самому. И порой, даже не догадываясь, вызвать действиями огромный резонанс. А свергнув *, разбираться с долгами.

Ну или ничего не делать, ждать пока наберем еще больше догов, или когда тнп сам уйдет, а лучше всего когда мы уйдем, и платить все равно будут наши дети.

И только каждому в отдельности решать.

Ответить
0 +
вроде Мавроди, 17:47, 16.03

Стоить он может и 30, и 40 млрд,...
А начните продавать за кэш и цена сразу упадёт до 5-7. Не разгуляешься.

Ответить
0 +
иван, 16:05, 16.03

38 процентов от прогноза валютных поступлений - это жопа. нынче такая рентабельность, даже валовая, вряд-ли когда будет. короче нужно одалживать еще чтоб покрыть эти долги. долговая яма, т.е. купят нас с потрохами. вперед в светлое будущее. мот хоть кто-то прожил здесь жизнь не зря, пока мы сопли жевали?

Ответить
0 +
Автор, 16:19, 16.03

Да что вы панику развели, паникеры? Деньги кредиты не для вас что ли брали чтобы квартиры построить? Или то что обновляли медицину это очень плохо? Не умеете зарабатывать - не вините государство! Вот почему европейцы лучше живут - потому что там люди активней. Там если кому плохо то он начнет лучше работать и тогда его возьмут в другую фирму или в старой заплатят больше. А вы все ждете подачек с государства а сами нифига не делаете!

Ответить
0 +
БА, 17:00, 16.03

Я человек не жестокий, но хочется Вам пожелать попользоваться обновленной медициной, по полной. Врагу не пожелаеш увидеть то, что происходит в онкологических отделениях и ,так называемых ,хосписах

Ответить
0 +
тунеядец, 17:47, 16.03

а ты шутник, брат. ладно, некогда, побегу на третью работу устраиваться

Ответить
0 +
Gem, 18:39, 16.03

Государство - это мы и мы его содержим, не какое-то мифическое государство без людей нас содержит!!

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 19:23, 16.03

Идите и производите...И торгуйте...И зарабатывайте...лу, ты опять гундосишь?

Ответить
0 +
потомкин, 19:37, 16.03

Прошу пардону АВТОР,квартира эта реально стоит в разы меньше+откаты "хозяину",и где можно увидеть "обновленную" медицину ?Лежал в 11 больнице-так том очко как на зоне и кружки с ложками надо нести свои иначе не дадут киселю.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:37, 16.03

I mnogo kvartir belarusi POLUCHILI? Eto TRANJIRSTVO, razdacha lgotnih kreditov, ne mogla bokom ne viyti.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:24, 16.03

И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
продолжение к вчерашнему комментарию.
Для объединения общества помимо того, что указывалось мною во вчерашнем комментарии, необходимо создание теневого правительства Республики Беларусь. Это правительство крайне необходимо. И вот почему. Вспомните ту ситуацию, когда к власти пришёл лукашенко. Практически полный развал экономики, практически отсутствие какой - либо власти, разгул преступности. Почему это случилось. Конечно это моё мнение, а я не претендую на окончательную истину.
Развал Советского Союза. Ликование по этому поводу. Опьянение свободой. И за всем этим забыта основная цель создания государства. Да, работал парламент. Работал как мог. Споры, для народа вроде бы пустячному поводу, для депутатов имели принципиальный характер. Я не могу сказать, кто больше прав. Несомненно правда находится где-то посередине. Но произошло главное, чему до сих пор нет должной оценке. Мы и народ не смогли понять одного, разрушена старая система власти, а для создания новой требуется время, которого уже не было.
Мы сейчас боремся с режимом. Но мы не задумались о главном.
А главным есть что - законодательство, избирательное, административное, гражданское и т. д.. Ведь не секрет, что после смещения лукашенко необходимо какое-то время для избрания Национального собрания Республики Беларусь, необходимо время для избрания Президента Республики Беларусь. А до того как их изберут, и до того времени, когда они смогут принять решения по важным вопросам, по каким законам мы должны жить?
А изменений требует Избирательный кодекс, Трудовой кодекс. Требуется быстрое принятие решения по исполнительной, по судебной власти. требуется принятие решений по предоставлению каких - либо полномочий местной исполнительной власти. Требуется изменения в налоговое законодательство. Требуются срочные решения по организации ремонта школ, детских садов, больниц, поликлиник. Надо найти днежные средства на культуру, на медицину, на образование. Требуется изменение в отчисления налогов в местный бюджет.
Вопросов уйма. А вот времени на проработку этих вопросов уже не будет.
Именно поэтому, в первую очередь, ради избежания хаоса в стране в первое время и необходимо уже сейчас начать проработку всех вопросов жизнедеятельности страны. Теневое правительство должно начать свою работу не только как правительство, но и выполнить роль временного законодателя. У нас нет средств для создания теневого парламента, как впрочем и на теневое правительство. Но необходимо организовать эту работу на общесвенных началах. Я надеюсь, что найдутся люди, которые разбираются во многих вопросах, и не откажутся помочь хотя бы советом. Все документы этого правительства должны быть ограничены по дате действия, а именно вся исполнительная и судебная власть должна руководствоваться этими документами до принятия основного документа легитимным парламентом и подписанного легитимным Президентом.
Создание такого теневого правительства, помимо основной задачи, недопущения безвластия и хаоса до легитимных выборов и Президента и парламента, кроме того будет невольно способствовать и крушению режима. Всем должно быть понятно, что чиновники на местах видят преступную сущность режима, но молчат не только потому, что боятся лишится своих мест, они в первую очередь видят неспособность ряда оппозиционных сил в повседневной жизнедеятельности страны. Нет чёткой программы. Программы, которые есть, не раскрывают полностью суть изменений, не предлагают нового, которое способно заменить старое. Возьмите тот же Избирательный кодекс, какие туда нужны изменения, поомимо тех, которые предложил Дмитрий Усс. А ведь изменения нужны. А где это обсуждается? Я этого не знаю. А ведь выборы проводить надо. Или мы надеемся на лукашенко, на то что он изменит Избирательный кодекс против себя, я в это не верю. Итак по всем вопросам.
У меня нет помощников, возможно кому -то и не понравится этот мой комментарий, но я уверен, что создание теневого правительства, в данный момент, крайне необходимо. Я не знаю как его создать, то ли в другой стране, но тогда возникает проблема с финансированием, то ли это будет виртуальным правительством, не знаю. Здесь мне, даже не мне, а всем нам нужна помощь в принятии этого решения, ради нашей страны.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:53, 16.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:24, 16.03
+100500!
Не случайно у Позняка при БНФ был потрясающий теневой кабинет, наработками которого даже пытался пользоваться Лука, да все без толку. А их прогнозы полностью подтверждаются, и некоторые (а, может, и многие) предложения и планы можно будет, видимо, реализовать после соответствующей корректировки. Это было реальное правительство европейского уровня, которое отслеживало все, что происходило в стране, имело серьезную программу действий и солидные связи за рубежом. Поэтому правительство такое нам нужно, чтобы люди имели представление о перспективе, и чтобы мы не проворонили время, когда приспособленцы и бездари рванутся занимать в стране ответственные посты. А так бывает при смене власти всегда, независимо от того, кто к ней приходит. У меня, например, готовое предложение: министр иностранных дел в новом правительстве - Наталья Радина.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:27, 16.03

Но где эти наработки? В первую очередь надо Избирательный кодекс привести в соответствие и с Конституцией, и с международными соглашениями. Это необходимо разрабатывать сейчас, чтобы сократить временное безвластие, и на основании уже нового Избирательного кодекса провести выборы и в парламент, и в президенты.
Мне кажется надо на страницах сайта организовать обсуждение лукашенковского Избирательного кодекса по статейно, и привлечь к этому юристов. Но возникает вопрос, как донести до них эту инициативу.

Ответить
0 +
expert, 16:30, 16.03

господа, а вам не кажется, что если кто-то (человек или государство), начинает отдалживать денеХ у всех налево и направо, то он, как правило, отдавать их не собирается вовсе??? так что мой ИМХО - чемодан, аэропорт, венесуэлла...

Ответить
0 +
Лариса, 16:34, 16.03

Да, народ, я Вам не завидую!..
И это- под сладкие обещания о з/пл в 4,7 млн!
А сахар-то уже подорожал!..
Даёшь новый рекорд по девальвации и инфляции!
Поможем родной власти решить свои проблемы нашим новым рекордным обнищанием!

Ответить
0 +
jacek, 16:42, 16.03

Деньги на погашение долгов и процентов Лукашенко достанет из карманов населения. Готовьте ваши сбережения, придётся нести их в обменники и расплачиваться за этго урода. Лукашенко на закрытых совещаниях орёт, что надо любой ценой снижать себестоимость продукции и заставлять население нести валюту для обмена на рубли. Снизить себестоимость можно только сдерживанием зарплат, что успешно делается. Вторая задача по этой же причине решается автоматом. По всем расчётам за два, три года белорусы должны полностью лишиться своих сбережений. Здравствуй нищета, прощай будущее!

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:03, 16.03

Выведу экономику из запоя за год.
1. Продать, часть гос. собственности, чтобы оплатить внешний долг.
2. Открыть полноценную фондовую биржу для свободного оборота капитала.
3. Создать казначейство РБ, вместо нац. банка и выпустить казначейские облигации с частичным покрытием.
4. Обеспечить капитализацию казначейства, путем пуска в оборот земли, акций, а так же либерализации рынка услуг, и внешних инвестиций (не обязательно).
5. Использовать казначейские облигации РБ для кредитования малого, среднего, крупного бизнеса, а так же партнеров по СНГ.
6. Уменьшить оборот бумажных денег до минимума. Обязательно перейти к статусу рыночной экономики.
7. Провести денежную реформу, выпустив обеспеченные деньги НЕ ЗВР, а реальной покупательской способностью и гос. собственностью, а так же кредитами по казначейским облигациям.
8. Выпустить на биржу пакеты всех ОАО для увелечения оборота капитала.
9. Уменьшить налоги.
10. Распустить силовые структуры на 80%, а так же посреднеческие гос. органы.
11. Максимально увеличить участие частного капитала во всех сферах экономическое деятельности.
12. Провести избирательную реформу, отменив мажеритарную систему, придя к моделе парламентской республики с двухпалатным парламентом и коллегией выборщиков.
13. Перестать датировать убыточные предприятия и колхозы - продать.
14. Гарантировать неприкосновенную частную собственность на землю.
15. Общественный контроль за прозрачностью приватизации, открытые тендеры и прочее. И никаких "бывших".
Эти меры стимулируют рост капитализации экономики, а так же приведут к всплеску частной инициативы в экономике. Самое главное в этот период, защитить Республику от бандитов, в которых переквалифицируются бывшие сотрудники органов. Для этого придется создать иностранный легион. Вот в кратце и всё.
Будет тяжело, но через 5 лет, если ворьё отогнать от власти страна поднимется с колен.

Ответить
0 +
гость, 17:43, 16.03

неплохой план

Ответить
0 +
mik, 19:01, 16.03

Хороший план, пару добавлений:

Политические- парламентская республика должна быть под контролем гражданского общества, которого пока нет. Страна нищая, а значит можно купить парламент. Первое время они там наворотят. Должна быть группа из знаковых фигур, которые будут держать общий тренд, и невозможность сдачи страны иностранному капиталу.

Отсюда следующее.
Ваши экономические - в целом не согласен, хотя по пунктам есть варианты.
Предлагаю наш "японский путь" на своих реинвестициях.
Тогда останемся хозяевами в своей стране.
Иначе - следующий этап после проедания, забастовки против корпораций которые эти деньги сюда привели + риски вывода "по отмашке".
Очень бы хотел, чтобы сами, но чем дальше с АГЛы, тем больше вероятность того, что пойдем по вашему варианту.

А пока, предлагаю сосредоточиться на тех кто страдает и голодает.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:12, 16.03

Eto vse verno. Tolko bez politicheskih izmeneniy ne budet vipolneno. A te vertuhai chto u vlasti zal'ut stranu krov'u chtob ne otdavat' to chto im prinadlejit. Otognat' vorov - OCHEN TIAJELO.

Prodat' chto to slojno - vse staroe, nikto ne kupit. Eto seichas i proishodit.

Ответить
0 +
RUS, 17:46, 16.03

Ни хрена себе!?!?....35 процентов от ВВП....Это-ж полный, извиняюсь, трындец....15-20 % от ВВП и то считается, опять извиняюсь, полной "попой"...Это означает только одно--Будут продаваться государственные активы...Или замутят реструктуризацию долга...По примеру Греции--Всем кому я должен, я прощаю...

Ответить
0 +
Николай, 17:46, 16.03

Предложения по 5 тыщ за поликлинику - из ряда тех, до чего додумывается тупая лукашистская братва в поисках, где взять бабло европе. Они в принципе не в состоянии на иное.
Застабилы отмахиваются, мол жили 18 лет и дальше будем. А я вижу, что лука убивает экономику с космической скоростью, два года и ляснулась. Конец 2008, когда Путин мух от газа отделил, - начало 2011, валютная катастрофа. Следующий подход середина 2011 - начало 2013. Что будет можно только представить.

Ответить
0 +
дед, 17:54, 16.03

падре,респект! все правильно и грамотно, особенно парламентская республика без скомпрометированного поста президента!!! все должно контолироваться обществом, а не шизоидными индивидами!! Осталось главное-- сместить и организовать, а вот это самое главное-- придется нам полить кровью, чтоб на плечах победы к власти не пробралась продажная клика-- она есть и в оппозиции и в росии и здесь! Это хорошо, что мы уже делим шкуру живого медведя?? Пока все маститые молчат и робеют---РУБЦОВА ЮРИЯ МИХАЙЛОВИЧА---рекомендовать в состав теневого правительства!!! О, елы-палы, там уже лебедько с компанией!! А ведь это очень возможный сценарий, друзья!! Жыве БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
0 +
сорока, 18:15, 16.03

На купюре стоит год 2000, а подпись Ермаковой... Что за прикол? Или ПРОКОЛ?

Ответить
0 +
олимпиада-80, 18:50, 16.03

машина времени! или не заметили, что у нас до сих пор 1980-ый. жаль только слезинку... мишкину. кстати, миша, ты же всем про 1.6 ярда всем впаривал, че-то вроде как больше получается

Ответить
0 +
проророр, 23:29, 16.03

Потому, что калхазня врет, всегда и везде.

Ответить
0 +
Бесправный, 18:30, 16.03

Как-то вечером в банкомате снял немного денег и оплатил моб.связь...Короче оставил на карт-счете круглую сумму...На утро сходил на почту оплатить за интернет и за домашний телефон...и уже идя с почты мимо банкомата решил проверить карт-счет так как были уже кое-какие нездоровые моменты...Так вот от круглой суммы недостовало суммы превышающей суммы за интернет и за телефон на 400 руб. Сумма незначительная... Ну а если с каждого или хотя бы с 1000000 пользователей по такой сумме...Вот чиновникам и на бонусы...всякие премии вассалам режима...

Ответить
0 +
лукашенко капут!, 18:44, 16.03

Ну что, братки белорусы, за помпезные, нафиг никому не нужные ледовые дворцы, за золотые люстры и унитазы в новых Сашкиных дворцах, за то, что многочисленные лукашенковские холуи из Вертикали, КГБ и МВД сладко ели пили, по всякому и всласть изгаляясь над гражданами этой многострадальной по их вине страны, доставайте белорусы кошельки! Платить по чужим счетам придётся вам, простым трудягам, рабочим, крестьянам и вечно и так нищей интеллигенции. То быдло, которое по недоразумению и, словно в насмешку, называемое '' правящей элитой '', нахватавшее неимоверных долгов и бездарно проср...вших взятые в долг деньги, ЭТИ никогда ни за что ни платили и платить не будут. А значительная часть этих денег прочно осела на зарубежных счетах / оформленных на подставных лиц. Вот почему Лукавый публично глумился, типа: ''ну, найдите1 Что найдёте, то ваше! ''. Знал, сцука лысая, что кручеными путями пошли те народные деньги. Заяц так не петляет, как та, наворованная валюта уходила, прежде чем залегла, оформленная на разных зиц-председателей. КГБ свою работу знает. Тем более, что многие высшие начальники из Конторы, стопудово, набили себе мошну за услугу по припрятыванию сворованных у народа Беларуси денег. Так что, соотечественники, за всю эту воровскую шайку Лукашенко, Мясниковичей, Сидорских, Зайцевых и пр. уголовной братвы платить вам!

Ответить
0 +
tim, 18:49, 16.03

я, 18:23, 16.03
Сахарницу из нацбанка продали ,теперича лукашенковские паследния трусы осталися )))

Браво!!!

Ответить
0 +
егор, 19:11, 16.03

БАТЛКРУЗЕР, 18:41, 16.03
Да ладно... аннексия Россией обеспечена. Очень многие москали захотят жить и работать в Беларуси, так что деньги придут.
... после того, как усатого поставят раком, присоединят Беларусь к России, а потом вышвырнут усатого как сраного кота....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------Ребята не настраивайте простых людей России против себя, не считайте всех россиян лохами, и иногда перед сном смотря на свое отражение в зеркало скажите себе сами правду - чего же вы можете, умеете, а потом уже достойны!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:59, 16.03

егор, 19:11, 16.03
Егор, речь не о простых людях России, а о политике, которую ведет Москва по отношению к Беларуси. И в этом БАТЛКРУЗЕР прав, несмотря на не очень деликатный тон. Вчитайтесь в его коммент внимательно, где он соврал или нахамил простым россиянам?

Ответить
0 +
Дима, 19:27, 16.03

ВВП - это не деньги, это денежный эквивалент выпущенной продукции (не проданной!!!), т.е. все дерьмо лежащее на складах посчитали в баксах, а стоит оно в рублях (если купит кто нибудь) и только часть продается на валюту, а вот долг нужно отдавать в баксах причем реальных. И еще предприятия для выполнения плана по ВВП изголяются как могут, лишь бы выполнить, а в сельском хозяйстве еще и припишут процентов 50, посему видишь 35%, читай 55%.
ШОС взывает: ВОВААААА, ДИМААААААА!!!! Дайте денюх, мяня опять хочуть накланить!!!!

Ответить
0 +
Юрась, 19:52, 16.03

Сахарницу из нацбанка продали ,теперича лукашенковские паследния трусы осталися )))

Хай ярмакова свае тухли прадасць - тапак хвациць.

Ответить
0 +
Pavel, 20:01, 16.03

Так ведь из них только 1.6 ярда это выплаты внешним кредиторам
Остальное все равно в стране останется и так или иначе вернется или перезаймется.

Ответить
0 +
Тактомыш, 21:29, 16.03

Если каждый гражданин РБ, включая младенцев, должен выплатить ~ по 3500 $, то семья из 4-х - 14 000. Отнимите, пожалуйста, эти 14 тыс. из своих доходов в ближайшие годы! Так решил самый яйценосный, поэтому примите это себе как Великое Благо!

Ответить
0 +
Aleg, 21:35, 16.03

Ну вот и понимаем как обеспечивается платежеспособность клиента. Деньги в основном в ЕС, на Западе занимались. Так что никаких экономических санкций, как я понимаю.

Ответить
0 +
Влад, 22:52, 16.03

Мне за 50 (первый ПК 486 1999 г. в Белоруссии, ухаживаю за могилой пра пра пра деда) читаю ваши к.м.и честно сказать смеюсь. Надоело жить в цирке, с обезьянами.

Ответить
0 +
Косопузый, 22:59, 16.03

Судя по комментариям, речь идет о долге не России, а другим странам? Я правильно понял?

Ответить
0 +
Димон, 0:44, 17.03

Да Влад это не цирк а зоопарк людям yже живyщим не до смеха когда жрать нечего когда в моей стране родной язык опyстили ниже некyда когда власть не признает историю своей страны когда старики стаят в очереди за молоком я ненавижy этот табор с сипатым за то что y меня появилось ненависть к определеным гражданам собственной страны

Ответить
0 +
вован, 10:59, 17.03

тухня

Ответить
0 +
ДиректорПапыКоли, 11:25, 17.03

интересно, а в ЕС страны сколько процентов ВВП платят на обслуживание долгов? м?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован