Не пишите здесь чушь...и с Захаренко с нами играют в игры, и с Гончаром и со многими другими...витаете в своем игрушечном мире...режим очень беспощаден...хуже света, чем он есть на самом деле придумать трудно...
иван, 16:50, 15.03
Захаренко, Гончар, это совсем не то же самое, что Коновалов и Ковалев. Это разные ситуации.
Ребята, живы.
Во-первых, мать бы почувствовала (вы мужчина, вам не понять). Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять).
В-третьих, весь этот кровавый спектакль задуман лишь с одной целью - не допустить экономических санкций со стороны ЕС. ЕС, кстати, поняли смысл игры, и отменили вопрос о санкция.
Не выгодно сейчас их расстреливать, как это не ужасно звучит.
WTF, 19:15, 15.03
"Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять). "
Что Вы знаете о них? Это реальная информация или очередной "свист"?
При любом раскладе дел и с ЕС и с санкциями парням не выжить.Их спасла бы только смена власти.Асчет идет я так понимаю, на часы или дни,если они вообще еще живы...
Тогда почему вывезли одного Ковалёва? Где Коновалов? Может, его (их) давно и в живых нет? И откуда известно, что семья Коноваловых всё ещё под охраной? Кто вообще хоть что-то о них знает?
WTF-у Ситуации разные, а методы все те же...И охранять родителей Коновалова могут, пока не улягутся страсти.
Странный способ борьбы с санкциями - демонстрировать на весь мир свою кровожадность, вы не находите? Проще было бы тянуть с ответом на помилование,торгуясь жизнями ребят...теперь же торг неуместен...Очень хотелось бы верить в ваши аргументы...боюсь, что ребят уже нет...
Поэту минскому от московского на сайт Лукашенко 2012,
23:55, 15.03
Обращение к А.Г.Лукашенко
Кто взрыв устроил в метро -
Это выродки и садисты.
Коновалов и Ковалёв -
Совершенно не причем!
Палачи из концлагерей
Их набирали подручных.
Долг твой удавить их
собственноручно...
Палачам ты повесил награды,
В них нашёлдостойную"смену.
Минск, Хатынь, Тростене, Брест
Не голосуют за высшую меру...
Пусть фашист уйдет под суд,
Сиротой притворился казанской,
В Белоруссии партизанской
Не щадили таких никогда.
Ты так называемый Президент
Героического всего народа!
Для фашистов прощения нет, -
Покараем моральных уродов.
Пусть шипят враги клевету:
"Все доказано…»,«виноваты..."
И шипящим врагам по кресту
Фюрер выдал бесноватый.
Сам раздал звания генералов.
Вас не назвали своим Батькой
Сыновья партизан и внуки.
Тех не может носить земля,
Кому в радость людские муки...
Не обманут нас клеветники:
На земле нашей - не дураки
Разберёмся с подлой оравою.
Не убить наш дух их отравою.
Если нас ненавидят враги,
Значит, дело мы делаем правое.
отказ в помиловании, значит их уже скорее нет, может не растреляли но возможно всякое, когда режим безконтролен, со смертником можно сделать все что угодно и опыты и вербануть на любое дело, но как Владислав Ковалев он уже не существует
Живы то может и живы, НО ероятно их уже успели превратить в растения, чтобы в случае чего непредвиденного, или помилования они не представляли угрозы банде настоящих террористов.
Если исходить из написанного Алкаевым про приведение смертных приговоров в исполнение, то решение об отказе в помиловании было обнародовано ПОСЛЕ приведения приговора в исполнение.
Сегодня эта тварь проникновенно произносила речь по поводу дня конституции - пытался перед собой оправдаться, что убил людей "по закону".
Сгниёт эта мразь заживо от своей же мерзости - в нем уже ничего живого нет. Пусть пойдет через сорок дней анализы сдаст на PSA
Мне понятно, только то, что НАСТОЯЩИЕ УБИЙЦЫ могли казнить не в чем не повинных людей. И почему православная церковь закрыла рот, когда надо было кричать о беззаконии творящем в государстве. ВСЕ. Ненавижу церковников и лукаша!!!! Не знаю, кого больше.....
Не надо каркать... Это вообщето грубейшее вопиющее нарушение президентом прав человека, когда его лишают права на обжалование неправосудного постановления в порядке надзора, которое можно обжаловать в течение трех лет, и отказывают в помиловании до его обжалования...
Увезен приговоренный к казни может быть только расстрельной командой. А вот здесь вопрос? Кто приводил в исполнение приговор: МВД или КГБ? Ставлю 1 к 10 что пришлось (памятуя про Алкаева начальника СИЗО-1 МВД, убежавшего в Германию и пишущего мемуары) спешно создавать кэгэбэшную расстрельную команду или может быть эскадрон смерти Шеймана подмог?
>Вместе с тем Станислав Абразей сегодня планирует подать надзорную жалобу в Верховный суд
Он бы еще дольше тянул с подачей надзорной жалобы. Нужно было ее еще подавать сразу после суда, а не тогда когда уже могли и расстрелять.
ff, сама гэбня открыто не верит в причастность ковалева, куда уж авторитетней... А что касается людей, и мои знакомые не верят и их знакомые и так далее. зато все верят, что это лукавая мразь сделала... А что бы вы не выеживались с авторитетностью, то люди, чье мнение мной озвучено имеют серьезный вес по обе стороны баррикад...
Shep, 15:26, 15.03
Жаль парней.................всё же не верится, что их уже нет! Хотя плешивому это самый выгодный вариант - концы в воду. Но есть ещё и другая выгода - реакция мирового сообщества на помилование. Что перевесит неизвестно . Или страх перед будущим разоблачением или сиюминутная выгода?
Никогда нельзя людям желать смерти, но существует на свете такая поганая мразь (назвать человеком язык не поворачивается), которой столько людей желают этой самой смерти, что хочется верить - мысли материальны и очень скоро к нему в гости придет белая с косой...
Не в коем случае нельзя терять надежды . Нас читает , мама и сестра ... Хоть как то поддержать ... Может в Жодино отвезли ? Там смертники тоже были этапированны
А может быть такое что исполнители откажутся? И что тогда с ними происходит? Ведь дело громкое, а исполнителю тоже ведь ответ держать, если не перед нами, то перед всевышним. Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!
Не удивлюсь, если ваше утверждение правдиво: "Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!". Когда учился в институте, проходили по этике и правам человека проблему смертной казни. Очень верно подмечено было, при применении в каком-либо государстве смертной казни, неумышленно (а может и умышленно) создаётся своебразный "культ убийц" - это тогда, когда конкретно тебе - человек ничего не сделал (и ты точно не знаешь - он ли....), но ты должен привести в исполнение приговор. То есть, по сути - это люди способные убить любого, по указке с верху....и это не может не беспокоить. Кто-то сказал: "Когда убиваешь человека - ломается всё в тебе, отношение к жизни, психика.....Но тяжело только в первый раз....дальше ничего не чувствуешь, а исполняешь свою работу, пусть и проклятую сверху и запрещённую пятой заповедью с неба".
Sam na svoy vopros i otvechu. Uveren, net tam dumayuschich palachey, a est' te kotorie opoziciyu dazhe na mentovskich anketach nenavidyat.
Dumayu, chto parney uzhe v rashod pustili. Da tol'ko istcho nikomu ne udalos' uyti ot pravdi. I Stalina razoblachili... nashlis' prikazi s ego podpisyami kotorie dolzhni bit' unichtocheni, tak i naydutsya v GBshnom logove i prikazhi o operacii X i o kozlach otpuscheniya iz naroda. Na "minskom" processe mnogo chego interesnogo budet skazano. Mnogo holmikom poyvitsya v gluhich pleschitckich mestach i mnogo tayn budet pohoroneno v nich.
Там в этой расстрельной команде около шести человек Я одного знаю в звании подполковника Как-то подвыпив изрядно после очередного дела он начал жаловаться на жизнь при этом сказал что его заставляют это делать под предлогом увольнения и отдачи под трибунал Он также рассказал что перед приведением приговора в исполнение их изрядно накачивают спиртным После приведения приговора в исполнение накачивание спиртным продолжается и на следующий день они порой не могут вспомнить в кого стреляли и что делали Так что сами судите что за мрази в расстрельной команде
Ребята не вещи, пропасть НЕ МОГЛИ, всем уже ВСЕ ясно! Пропадают только на тот свет! У режима в этом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, да и за ребят дополнительных санкций никто не потребует, А ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lkz ff, 15:48, 15.03
ff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет? ................................................у него авторитет - начальник отдела
Нам всем пофиг на Ковалева, просто трудно самим в этом признаться. Через неделю о нем никто и не вспомнит, только мама его будет всегда о нем помнить. Эти комментарии здесь только лишь для того, чтобы немного в своих глазах себя оправдать, дескать, я бы что-нибудь да сделал, только вот не знаю что. Или мне лень жопу оторвать. Нужное подчеркнуть.
Вспомните, как самоизбранный "терзался" в раздумьях о том,что для него "тяжело" принять решение о смертной казни, если есть сомнения по поводу виновности этих парней. Что произошло за это время? Появились новые доказательства их вины? Кто-то занимался дорасследованием? Так почему же принято это решение ВОПРЕКИ МНЕНИЮ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, собиравших подписи об отмене смертной казни? Эти подписи были своеобразным РЕФЕРЕНДУМОМ, который мы официально никогда не сможем провести ни по этому поводу, ни по поводу политзаключенных, ни по изменению закона о выборах,о контрактах , об импичменте тнп и т.д. Очень символично, что НАШЕ МНЕНИЕ игнорируется именно в день так называемой "конституции", за которую в свое время лишился жизни В.И.Гончар. Боже мой, какой позор жить в этой стране с таким пещерным руководством. Пусть знают все, кто по долгу службы читает все это: мы люто, мы неистово, мы до бесконечности НЕНАВИДИМ ВСЕХ ВАС!!!
Его и Коновалова перевезли в камеру смертников на Володарке.Таков порядок.Кто сидел на старом корпусе Володарки в подвале,начиная с двух гусей,знает,что камера смертников находится в аппендиксе первого этажа.Там люди ждут исполнения приговора до полутора лет.
Уважаемые комментаторы,заткнитесь,пожалуйста!
Лука хороший актёр и оратор. Во всяком случае, для малограмотной части населения, сельских жителей и женщин средних и солидных лет он притягателен и обаятелен. Наверно, всё таки в прошлом, надеюсь.
я -- женщина средних лет ----НЕНАВИЖУ лу и витьку впридачу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обаятелен? На одном бы поле с ним не села... Большей мрази в жизни не видела. А про оратора - для психушки - может и оратор, но не для нормальных людей.
Виновны - не виновны...
Но откуда такая спешка, если они виновны ? Куда торопятся власти: побыстрее "расследовать", оставив кучу вопросов, побыстрее уничтожить улики, побыстрее исполнить приговор ?
И года не прошло. В тех же США проходит длительное разбирательство, неоднократные аппеляции (которые рассматриваются, а не пишутся писульки). В итоге проходят годы (иногда десятки лет) ! За это время могут вскрыться новые факты, отыскаться свидетели и т.д.
А что в СССР, а теперь и в РБ ? Приговор - расстрел, приговор - расстрел, приговор - расстрел...
Вспомните, сколько было случаев, когда НЕВИНОВНЫХ "суд" признавал "виновными" и их тут же расстреливали. Самые громкие дела - Чекатило и Михасевича. А ведь будь дана отсрочка, проведено реальное расследование (а не сшивание дел белыми нитками), то люди были бы живы.
Государство - убийца. Мне достаточно уже имеющихся случаев УБИЙСТВ ни в чём не повинных людей по приговорам "судов", чтобы больше НИКОГДА не верить в здешние законы и справедливость.
Такое ощущение, что ТНП, перед заседанием Европарламента, начинает действовать, как терористы с заложниками: выполняете требования-жду, не выполняете или угрожаете - по одному заложнику за каждое противодействие в расход.
Похоже по результатам заседания и будет решение: примут очередную, ничего не значащую резолюцию-будут сидеть в камере и ждать, введут санкции - на рассвете грохнут парней и вывесят их трупы на следовой полосе границы с Польшей, типа смотрите, что вы наделали, а ведь ребята могли бы жить.
Теракт 11.04.11 и сообщение об отказе в помиловании 14.03.12 взаимосвязаны с заседанием Европарламента - это не вызывает сомнения.
Таких странных совпадений, - за день до заседания происходит и одно, и второе, - просто так не бывает.
И пусть Лука сам не расслабляется, расстрел предусмотрен и за «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), который он уже неоднократно осуществил в соучастии с гармошкиной и прочими.
Владик! Прости всех нас за трусость, за малодушие ,за все, что присуще боящемуся человеку!!! Прости нас! Ты никого не убил ,ты никому не причинил зла. Судя по твоей маме и сестре ,ты хороший парень. Но ... не повезло тебе, попал ты в мясорубку психопата. Но знай, никто не верит в твою причастность. Ты симпатичный молодой человек, мог бы дать хорошее наследство, осчастливить какую то девушку но увы... Владик! Когда нибудь, когда освободимся от лукашенского ига, мы почтим твою память в музее жервам лукашинкого режима. Бумеранг работает. Но тебе какая разница??? Тебе бы жить, рожать, любить... Да вот не задача.... ПРОСТИ ВСЕХ НАС!!!
Привести приговор в исполнение могут далеко не сразу.Однако и о приведении приговора в исполнение как общественность,так и близкие родственники могут долго не информироваться.
Сейчас о их судьбе можно быстрее узнать у экстросенсов нежели от официальных структур.Их шансы выжить в той же мери равны шансу "дворцового переворота"в РБ со смещению диктатора.
1.хватит хоронить людей заранее. Мы живем в дурдоме,но такого беспардонного свинства европа не допустит.не должна. Официальное заявление властей-потом уже и хороните! 2.серьезно нужно поднять вопрос об отмене смертной казни! 3.поддерживаю вопрос о молчании церкви!неужели страх сильнее веры и принципов? 4.нужно что.то делать! ХВАТИТ молчать! Хватит терпеть!
Парни живы! Никого не смущает тот факт, что отказ прозвучал накануне заседания ЕС? Политическими себе в плюс он играть не может, а парни сейчас его главный козырь в этой игре. Вот Влад и "исчез" из СИЗО КГБ. Прячут где-нибудь в Жодино или еще где, мало что ли у нас тюрем. Не забывайте, что играет психически нездоровый человек, а у шизофреников очень своеобразная логика, кроме того они хитры и расчетливы. Ему позарез "кошельки" свои вернуть нужно, вот сейчас торги и начнутся. Сердце кровью обливается смотреть, как издеваются над Мамой. Но, слава Богу, она не теряет веры, даже шутит: "У меня трехразовое питание-понедельник, среда и пятница". Дай тебе Бог сил, Любонька!!!!
Пока Россия тнп поддерживает, он будет смело ненавидеть и убивать народ . Мне кажется ,что такие как Лукашенко ,так и не поймут за свою жизнь для чего Господь дает людям Власть. Очень жаль ,что она попалась этому человеку.
Я подписала петицию в интернете, чтобы не приводить приговор в исполнение. И подписей было действительно много - со всего мира... Лука и эта система ни на кого и ни на что не обращают ни малейшего внимания. Когда в Беларуси снова будет справедливым суд - а это будет, рано или поздно, то первыми должны понести наказание те, кто отправлял людей на казнь, в тюрьмы, под пытки, а также те, кто исполняет приказы этой несправедливой, бесчестной, варварской системы. Только слепой, глухой и абсолютно недоразвитый может не понимать, что исполняя этот приговор, он совершает преступление - убийство. А Лукашенко - главный заказчик этого убийства.
Ребята, существует ли способ / юридический механизм действительно устроить усатой мрази "народный трибунал"? И официально приговорить его к высшей мере? И назначить награду за приведение приговора в исполнение. Я обязательно скинусь на ето благое дело. И миллионы других людей, я уверена, тоже. Чтобы любой человек из его окружения имел стимул набраться храбрости и прикончить это дьявольское отродье. Чтоб не боялся последующей возможной ответственности, чтобы у него была подстраховка в виде решения народного суда и материальный стимул. Давайте подумаем, по-моему, это самый реальный вариант сейчас. И нужно действовать скорее, пока он от вкуса пролившейся крови не вошел в раж и не начал массовые убийства.
1. Я молилась за Дмитрия, Владислава и Любовь каждый день. Но ощущаю себя соучастником преступления.
2. Предлагаю провести собственное дорасследование и вернуться для начала к внезапно всплывшим после перетасовки в мвд фото (явно намеренный вброс) с четырьмя в штатском и со штативом. Назавтра или через день (NB -- невиданная оперативность это показатель чрезвычайной важности этого факта) нам показали троих из взрыво-технического цетра. И это на 99,99% НЕ ТЕ ЛЮДИ. Это выдают залысины -- их за полгода не изменишь. Нам втерли очередную пустышку. Что-то мне подсказывает, что эти четверо в метро -- из Росссии. Вполне возможно если опять поднять шум неверия, это сможет принести результат. ШАНС ЕЩЕ ЕСТЬ. В том числе шанс остаться людьми всем нам.
3 . И последне, может, кто близко знаком с темой "угроза национальной безопасности" применительно к случаям, когда она исходит не из вне, подскажите, где почитать толковое.
В любом случаи ,господа, это будет точкой отсчета падения режима и его шакалов. Так не бывает, всегда есть конец. История знает диктаторов куда поумнее лу, и то конец наступал. Просто этому недоумку в его больной мозг не придет осознание ,что пипец. Бумеранг возвращается. Прости, Господи, за малодушие. Но ненависть народа настолько велика, что конец предсказуем.
Вы дураки или прикидываетесь? Зачем? он опасный свидетель. Даже случайных в живых не оставляют те, кто чувствует безнаказанность. А в этом случае зачем? Создаётся впечатление, что те, кто исповедует такое развитие событий, намеренно пытаются убедить дураков, что можно сколь угодно лгать в угоду следствию, которое при вынесении обвинения не имеет достаточно доказательств, а опирается на лжесвидетельства и " чистосердечные" признания, и иметь от этого выгоду. Зря стараетесь. Дураков на ваш век и так хватит. Всегда хватает тех, кто подыграет тем, от кого хоть что-либо зависит, как не странно, даже в ущерб собственным интересам.
Мне бесконечно жаль, что при такой сомнительной доказательной базе на моей Родине выносятся смертные приговоры. Что мы вообще не отказались от смертной казни как таковой. Что Ковалёв даже для кровожадных никак не может быть приравнен к тому, кто совершил это бесчеловечное деяние (независимо от того был ли это Коновалов, в чём я обосновано более чем сомневаюсь).
Мне бесконечно стыдно и больно осознавать, что и я, как гражданка Беларуси, являюсь соучастницей убийства этих молодых людей, один из которых точно даже не мог быть приговорён к этому, если бы приговор выносился справедливо даже если всё, что вменялось ему в вину - правда.
Любочка, миленькая, прости меня за то, что это скотское государство творит это и от моего имени.
Люди, давайте обсудим такую вещь. А что если в знак протеста против того, что государство делает нас невольными соучастниками чудовищных преступлений, откажемся от такого гражданства. Пусть бы юристы, знакомые с последствиями такого шага дали разъяснения.
Может использует Ковалева как защиту от резолюции. Вот вы ее принимать собрались - ну значит мы повезли на растрел.
Если это так, то моя больная фантазия рисует мне картинку, где тнп по скайпу на связи с заседанием европарламента, держит пистолет у затылка Ковалева и говорит "Выбирайте, или резолюция или он еще будет жив...."
Операция, новый паспорт; мозг тоже новый вставят? Парня проще и надежнее закопать, чем возиться с ним - неужели это не очевидно? Наши фашисты выберут легкий вариант
Для тех кто торопит людей с выходом на молчаливую акцию протеста на Октябрьскую площадь в 18:00 пятница и суббота. Первых кто придёт туда просто заберут воспитанники Полудня. Которые ещё пока на воле.
И не надо подставлять простых людей. Забыли, что было летом по средам?
А вот 25 марта если люди захотят придти. Даже и с Бангалора,
при условии 100 тыс. и более народа, может замы Кулешова будут хватать флаги у людей и махать ими показывая тем самым, что они с народом
Уже давно и "ежу понятно", что самому яйценосному отправить человека на тот свет - как два пальца... Что ему эти К и К - так, враги народа. Это же не его любимого Колю к стенке поставят. А народ он свой "любит" одинаково - и старого и малого. Чему тут удивляться, еще Сталин иной раз красным карандашом лично подписывал: Расстрелять С.ку! У нормального человека реакция на ТНП только одна - тошнота и рвота.
Лука заб'е гэтых пацаноў і будзе ўсё валіць на нябожчыкаў. Насамрэч яму гэты тэракт быў выгадным, адцягіваў увагу ад выбарчых фальсіфікацый і тэрору супраць канкурэнтаў.
Все таки абы кого, человека с улицы, не арестовали бы и не забрали. Меня вот например, не взяли бы. Раз эти ребята попали туда - значит каким то образом были причастен к этим делам. Мое мнение.
Объективно, 21:20, 15.03
Напрасно вы это написали: считайте, накаркали. Я серьезно: независимо от того, кто вы, и искренне ли написали, но ситуацию похожую себе или близким уже напророчили, потому что на месте этих ребят мог оказаться любой. Будьте в таких вещах осторожнее и никогда не зарекайтесь.
Просто вас не просили поднести и поставить сумку. Я не верила, не верю и никогда не поверю, что это сделали они и таких очень много. За этих парней много просят людей и наших и зарубежных, но Лука всеравно их не помиловал. А не помиловал только потому, что их надо убрать с лица земли как свидетелей. Сталинские репрессии тоже не всех коснулись. Когда Луки не будет, то тогда народ узнает правду, но будет поздно. Жалко невинно погибших, невинно пострадавших в терракте, но также жалко и этих ребят. У меня нет слов, а только одни проклятия в адрес этой чудо семейки.
А усатой твари пофог все! Набухался видать, то ли от радости от своего всемАгущыя, то ли от страха (что натворил в Великий пост) ,и летает на своем вертолете над домами. И насрать ему , что люди больные с давлением и дети малые в этих домах живут. Летает небось и причитает" усе мае! Гэта ж уже мае-ееее!
Это ужасно нивинных парней УБЬЁТ эта вне Законная власть которая приговорила их громким словом " КАЗНЬ" это не казнь а простое реальное убийство двоих молодых парней !!! Держитесь родные и скажите " БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО " НАРОДУ ЭТОЙ СТРАНЫ при попусительстве которого такое происходит . Виноваты в этом только мы все все поголовно что допустили возможность таких действий и Убийств невинных, это мы виноваты в этом народ Беларуси и только мы простите нас есле сможете родные приговорённых простите!!!!!!!!!!!
v-vendetta, 21:53, 15.03
Ну, и зачем вы эту истерическую ахинею написали?
Господа, можно выдвигать версии и строить предположения, но перестаньте хоронить людей раньше времени. Нельзя этого делать.
Какие церкви, побойтесь БОГА! Там всем гэбье заправляет, с исповедью или нет - все про всех знают. Кого надо - чик-чик и нету! А у шестерок - век недолгий и конец страшный, желаю им его от всей души! Трольте до поры до времени!
Вопиющее нарушение президентом прав человека заключается и в том, что он отказал в помиловании Ковалеву до обжалования приговора в порядке надзора, на которое дается три года.
Его не остановит никто. Как бешенный волк почуяв запах крови бежит быстрее, так и этот сумасшедший остановиться уже не может.Его остановит только смерть.Глаза загорелись бешенным огнём.,он бы своими зубами загрыз любого из нас.Скоро начнёт с невыездными воевать.Да уже воюет.Ему ежечастно докладывают:кто куда собрался или откуда.Людоед проклятый.Твой Коленька читает, наверное. Ах как будет он тебя ненавидеть-когда время придёт Ты даже не зверь Лука-ты хуже.Проклятья сыплются на тебя,а ты всё Конституцией размахиваешь.Тебе мать говорила по хорошему уйди, ты и её побоку.Эх ты злыдень, отродье человечества.жалким будет твой конец
Вы так правы! Мне кажется он сейчас и политзаключённых готов уже всех растрелять, и нас задушить китайцами .И ждёт не дождётся когда Коваленко наконец умрёт.
Это монстр и садист, бешеный пёс. Он когда на Новый год с детьми общался мне страшно было на это смотреть,казалось что дети это его жертвы. и им угрожает опаснось. Он точно загрыз бы зубами всех нас за то что его ненавидим.
мужчины....консолидируйтесь, одни женщины не справятся с этой нечистью. В первую очередь спасайте от беззакония жен, детей, матерей. Своим бездействием вы толкаете к иммиграции самых красивых женщин нашей страны . Тем самым нация теряет свое славянское начало. Самая главная беда белорусов - равнодушие.....но зло рано или поздно придет в каждый дом......потому как правит беззаконие, хамство, вседозволенность.
Обращаюсь к мужчинам..........умные, смелые женщины вас поддержат.
По поводу церквей. Не несите хулу. Человек ходит в церковь по своему личному убеждению и вере. То что священники бывают разные, это всем понятно. Они понесут кару за свои деяния намного большую, чем простые люди. Мне встречались разные: и настоящие, в смысле веры, и такие, которые во время молитвы разговаривали по телефону.
По поводу того, что всем наплевать. Не наплевать. Вы их спасёте? Как? аглу по-барабану все наши потуги. Он делает то, что ему заблагорассудится. И насрать ему на все наши подписи.
Матери Владислава глубоко сочувствую, даже не передать словами как....Не знаю, что дальше сказать...
Одно не могу понять: как он живёт и здравствует во всей неимоверной людской ненависти! От такого потока желания смерти уже должно остаться мокрое пятно! Или его поддерживает сам дъявол!?
Не берусь судить виновны они или нет, не мое это дело.
Речь не о том.
Просто во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно - ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СПЕШКА!
Как известно в США тоже есть смертная казнь, тоже есть террористы (с большими деньгами и возможностями) но есть и ФСБ еще с бOльшими деньгами и возможностями.
Есть secret service - самый крутой в мире.
НО!
Даже американе не знают в своей истории такого случая что бы дело о терроризме было расскрыто буквально за сутки, чтобы следствие передало дело в суд в течении пару месяцев и еще чтобы менее чем через месяц суд вынес смертный приговор который не подлежит обжалованию. Ну и чтобы через месяц после суда были уничтожены все улики.
Причем осталось очень много вопросов без ответом или с очень не убедительными ответами. Ну уж очень быстро и складно как-то получилось. Слишком складненько...
И как только наших доблесных следователей которые вели это дело не завербовали еще американе? Ума не приложу! Особенно того участкового который нос к носу столкнулся с Ковалевым в магазине и проследил его до подъезда. Ведь узнать человека по нечеткому фотороботу из толпы сможет только самый-самый "бдительный" участковый!
Может это и кощунственно, но думаю что одного казнят, а другого помилуют( пожизненно). Ежели будет именно такой сценарий, то это означает только одно--Доказательства вины стопроцентные...Ежели казнят обоих, то останутся определённые сомнения в доказательствах вины, а главное в поисках "кукловодов"...
А я вот так думаю что указание полиции в отношении цыган было пробным камнем. смогут ли беларусы способны ли беларусы признать преступником человека только потому что он цыган? прокатило не верите вернитесь и прочтите комментарий. вот и теперь дошла очередь и до ВАС
Был бы лидeр, рeaльный лидeр,- плeшивaя мрaзь со всeм своим выводком дaвно бы уёжe болтaлся нa столбe с пeрeрeзaнной глоткой. А гэбню eго погaную дaвили бы по углaм, кaк тaрaкaнов...ли
Неужели все?
ОтветитьЯ думаю он еще жив - с нами играют в игры, чтобы подумали и развели панику мол уже расстреляли и тем самым выставив в плохом свете
ОтветитьНе пишите здесь чушь...и с Захаренко с нами играют в игры, и с Гончаром и со многими другими...витаете в своем игрушечном мире...режим очень беспощаден...хуже света, чем он есть на самом деле придумать трудно...
Ответитьиван, 16:50, 15.03
ОтветитьЗахаренко, Гончар, это совсем не то же самое, что Коновалов и Ковалев. Это разные ситуации.
Ребята, живы.
Во-первых, мать бы почувствовала (вы мужчина, вам не понять). Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять).
В-третьих, весь этот кровавый спектакль задуман лишь с одной целью - не допустить экономических санкций со стороны ЕС. ЕС, кстати, поняли смысл игры, и отменили вопрос о санкция.
Не выгодно сейчас их расстреливать, как это не ужасно звучит.
WTF, 19:15, 15.03
Ответить"Во-вторых, с родителей Коновалова не сняли охрану (не будут же всю жизнь их охранять). "
Что Вы знаете о них? Это реальная информация или очередной "свист"?
При любом раскладе дел и с ЕС и с санкциями парням не выжить.Их спасла бы только смена власти.Асчет идет я так понимаю, на часы или дни,если они вообще еще живы...
ОтветитьРазве "отменили вопрос о санкциях"? По-моему, просто перенесли на две недели его рассмотрение, чтобы пахан одумался.
ОтветитьТогда почему вывезли одного Ковалёва? Где Коновалов? Может, его (их) давно и в живых нет? И откуда известно, что семья Коноваловых всё ещё под охраной? Кто вообще хоть что-то о них знает?
ОтветитьWTF-у Ситуации разные, а методы все те же...И охранять родителей Коновалова могут, пока не улягутся страсти.
ОтветитьСтранный способ борьбы с санкциями - демонстрировать на весь мир свою кровожадность, вы не находите? Проще было бы тянуть с ответом на помилование,торгуясь жизнями ребят...теперь же торг неуместен...Очень хотелось бы верить в ваши аргументы...боюсь, что ребят уже нет...
Хочу верить в Ваши слова!
ОтветитьЮрий Мочилин
Институт по правам человека "Надежда"
Таллинн
Обращение к А.Г.Лукашенко
ОтветитьКто взрыв устроил в метро -
Это выродки и садисты.
Коновалов и Ковалёв -
Совершенно не причем!
Палачи из концлагерей
Их набирали подручных.
Долг твой удавить их
собственноручно...
Палачам ты повесил награды,
В них нашёлдостойную"смену.
Минск, Хатынь, Тростене, Брест
Не голосуют за высшую меру...
Пусть фашист уйдет под суд,
Сиротой притворился казанской,
В Белоруссии партизанской
Не щадили таких никогда.
Ты так называемый Президент
Героического всего народа!
Для фашистов прощения нет, -
Покараем моральных уродов.
Пусть шипят враги клевету:
"Все доказано…»,«виноваты..."
И шипящим врагам по кресту
Фюрер выдал бесноватый.
Сам раздал звания генералов.
Вас не назвали своим Батькой
Сыновья партизан и внуки.
Тех не может носить земля,
Кому в радость людские муки...
Не обманут нас клеветники:
На земле нашей - не дураки
Разберёмся с подлой оравою.
Не убить наш дух их отравою.
Если нас ненавидят враги,
Значит, дело мы делаем правое.
Поэту минскому от московского на сайт Лукашенко 2012, 23:55, 15.03
Ответить+100500!
Жалко что не в рифму,но видно что от души! +5
ОтветитьКуда он мог пропасть, непонимаете... Я думаю ребят уже нет, жаль очень жаль...
ОтветитьВыходить нужно всем с протестом.Я думаю,что его никуда НЕ могли вывезти.Тем более,что помилования НЕ подписали.
ОтветитьПолностью согласен! В пятницу в 18 00 на Октябрьскую
ОтветитьДля исполнения смертных приговоров...недобрый знак
ОтветитьОни ещё живы!
Ответитьотказ в помиловании, значит их уже скорее нет, может не растреляли но возможно всякое, когда режим безконтролен, со смертником можно сделать все что угодно и опыты и вербануть на любое дело, но как Владислав Ковалев он уже не существует
Ответитьжаль, что все так получается((((
Живы то может и живы, НО ероятно их уже успели превратить в растения, чтобы в случае чего непредвиденного, или помилования они не представляли угрозы банде настоящих террористов.
ОтветитьЕсли исходить из написанного Алкаевым про приведение смертных приговоров в исполнение, то решение об отказе в помиловании было обнародовано ПОСЛЕ приведения приговора в исполнение.
ОтветитьНет слов...
из СИЗО КГБ пропадают только по назначению
Ответитьк Богу отправили
Да всем уже понятно что расстреляли...
ОтветитьСегодня эта тварь проникновенно произносила речь по поводу дня конституции - пытался перед собой оправдаться, что убил людей "по закону".
ОтветитьСгниёт эта мразь заживо от своей же мерзости - в нем уже ничего живого нет. Пусть пойдет через сорок дней анализы сдаст на PSA
Мне понятно, только то, что НАСТОЯЩИЕ УБИЙЦЫ могли казнить не в чем не повинных людей. И почему православная церковь закрыла рот, когда надо было кричать о беззаконии творящем в государстве. ВСЕ. Ненавижу церковников и лукаша!!!! Не знаю, кого больше.....
ОтветитьПравославная как и католическая под колпаком! Всё на бабках замешано и власти. Если мне не изменяет память, только баптисты хоть как-то откликнулись.
ОтветитьНе надо каркать... Это вообщето грубейшее вопиющее нарушение президентом прав человека, когда его лишают права на обжалование неправосудного постановления в порядке надзора, которое можно обжаловать в течение трех лет, и отказывают в помиловании до его обжалования...
Ответитьне каркайте раньше времени
ОтветитьУвезен приговоренный к казни может быть только расстрельной командой. А вот здесь вопрос? Кто приводил в исполнение приговор: МВД или КГБ? Ставлю 1 к 10 что пришлось (памятуя про Алкаева начальника СИЗО-1 МВД, убежавшего в Германию и пишущего мемуары) спешно создавать кэгэбэшную расстрельную команду или может быть эскадрон смерти Шеймана подмог?
ОтветитьОтморозков хватает!
ОтветитьЛука - ты мразь!!!
ОтветитьЭто сатана отмечает день конституции. Уроды
ОтветитьЭто очень похоже на жертвоприношение...
Ответить>Вместе с тем Станислав Абразей сегодня планирует подать надзорную жалобу в Верховный суд
ОтветитьОн бы еще дольше тянул с подачей надзорной жалобы. Нужно было ее еще подавать сразу после суда, а не тогда когда уже могли и расстрелять.
А вы побудьте адвокатом в таком деле, тогда и размышляйте....
ОтветитьСамое страшное "похоронить" ребят досрочно... Ни в коем разе не терять НАДЕЖДЫ!
ОтветитьЖаль парней.....
ОтветитьВсе мои друзья не верят в причастность В. Ковалёва, а его расстреляли....
мнение ваших друзей не авторитетно
ОтветитьВаше смотрю авторитетно :)
Ответитьff, сама гэбня открыто не верит в причастность ковалева, куда уж авторитетней... А что касается людей, и мои знакомые не верят и их знакомые и так далее. зато все верят, что это лукавая мразь сделала... А что бы вы не выеживались с авторитетностью, то люди, чье мнение мной озвучено имеют серьезный вес по обе стороны баррикад...
Ответитьff, 15:34, 15.03
Ответитьмнение ваших друзей не авторитетно ........... слыш, авторитет!!! Не выходи из кабинета!
Да сопляк какой нибудь из БРСМ написал,таких можно вылечить,а также Сашку Лукашенко вылечим!
ОтветитьНу как можно верить после столько писающих и ругающихся матом?!
ОтветитьShep, 15:26, 15.03
ОтветитьЖаль парней.................всё же не верится, что их уже нет! Хотя плешивому это самый выгодный вариант - концы в воду. Но есть ещё и другая выгода - реакция мирового сообщества на помилование. Что перевесит неизвестно . Или страх перед будущим разоблачением или сиюминутная выгода?
А что с Коноваловым, где он?
ОтветитьЕвропа должна не санкции вводить ,а войска
ОтветитьНикогда нельзя людям желать смерти, но существует на свете такая поганая мразь (назвать человеком язык не поворачивается), которой столько людей желают этой самой смерти, что хочется верить - мысли материальны и очень скоро к нему в гости придет белая с косой...
ОтветитьНе в коем случае нельзя терять надежды . Нас читает , мама и сестра ... Хоть как то поддержать ... Может в Жодино отвезли ? Там смертники тоже были этапированны
Ответитьв жодино смертников нет.там сидят осужденные пожизненно.
ОтветитьC "американки" перевезли на "Володарку",там и привели...
ОтветитьПрименить исключительную меру к Лукашизику и всей его своре.уродов 500 наберется.
ОтветитьОт безысходности хочется завыть.......
ОтветитьЯ уже вою и плачу.
Ответитьвот только матерым волкам не надо подвывать.
ОтветитьИскать Ковалева нужно в СИЗО № 1. Там он будет содержаться до исполнения приговора.
ОтветитьА может быть такое что исполнители откажутся? И что тогда с ними происходит? Ведь дело громкое, а исполнителю тоже ведь ответ держать, если не перед нами, то перед всевышним. Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!
ОтветитьНе удивлюсь, если ваше утверждение правдиво: "Или там ребята такие ... Что барана зарезать что человека?!". Когда учился в институте, проходили по этике и правам человека проблему смертной казни. Очень верно подмечено было, при применении в каком-либо государстве смертной казни, неумышленно (а может и умышленно) создаётся своебразный "культ убийц" - это тогда, когда конкретно тебе - человек ничего не сделал (и ты точно не знаешь - он ли....), но ты должен привести в исполнение приговор. То есть, по сути - это люди способные убить любого, по указке с верху....и это не может не беспокоить. Кто-то сказал: "Когда убиваешь человека - ломается всё в тебе, отношение к жизни, психика.....Но тяжело только в первый раз....дальше ничего не чувствуешь, а исполняешь свою работу, пусть и проклятую сверху и запрещённую пятой заповедью с неба".
ОтветитьSam na svoy vopros i otvechu. Uveren, net tam dumayuschich palachey, a est' te kotorie opoziciyu dazhe na mentovskich anketach nenavidyat.
ОтветитьDumayu, chto parney uzhe v rashod pustili. Da tol'ko istcho nikomu ne udalos' uyti ot pravdi. I Stalina razoblachili... nashlis' prikazi s ego podpisyami kotorie dolzhni bit' unichtocheni, tak i naydutsya v GBshnom logove i prikazhi o operacii X i o kozlach otpuscheniya iz naroda. Na "minskom" processe mnogo chego interesnogo budet skazano. Mnogo holmikom poyvitsya v gluhich pleschitckich mestach i mnogo tayn budet pohoroneno v nich.
Там в этой расстрельной команде около шести человек Я одного знаю в звании подполковника Как-то подвыпив изрядно после очередного дела он начал жаловаться на жизнь при этом сказал что его заставляют это делать под предлогом увольнения и отдачи под трибунал Он также рассказал что перед приведением приговора в исполнение их изрядно накачивают спиртным После приведения приговора в исполнение накачивание спиртным продолжается и на следующий день они порой не могут вспомнить в кого стреляли и что делали Так что сами судите что за мрази в расстрельной команде
ОтветитьУ Віцебску таксама прапаную сабрацца ў пятніцу ў 18.00 на плошчы. Госпада колькі можна маўчаць
ОтветитьРебята не вещи, пропасть НЕ МОГЛИ, всем уже ВСЕ ясно! Пропадают только на тот свет! У режима в этом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, да и за ребят дополнительных санкций никто не потребует, А ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьХороший был парень...
Ответитьбыл, есть и будет
Ответитьff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет?
Ответитьlkz ff, 15:48, 15.03
Ответитьff, 15:34, 15.03 А для тебя кто авторитет?Плешивая башка - твой авторитет? ................................................у него авторитет - начальник отдела
расстрэл Канавалава і Кавалева гэтя пачатак грамадзянскай вайны ў Беларусі .....
ОтветитьСтесняюсь спросить, кто с кем будет воевать? не думаю, что за тнп будут сражаться..разве, что личная орана
Ответить80% малиции и ваяк
ОтветитьОМОН, МЧС, милиция и армия пока еще у него в подчинении
Ответитьрабочий класс до того мозги отпил, что ему по барабану, что его их брата казнят
ОтветитьЗа ЕГО скотские преступления рано или поздно будут рассчитываться ЕГО дети.
Ответитьвнуки, правнуки и проправнуки, хотя ему тогда будет все ровно
ОтветитьДоводы Бородоча и элементарный здравый смысл. Этого мало, чтобы понять из какой жопы усы растут?
ОтветитьНам всем пофиг на Ковалева, просто трудно самим в этом признаться. Через неделю о нем никто и не вспомнит, только мама его будет всегда о нем помнить. Эти комментарии здесь только лишь для того, чтобы немного в своих глазах себя оправдать, дескать, я бы что-нибудь да сделал, только вот не знаю что. Или мне лень жопу оторвать. Нужное подчеркнуть.
Ответитьк сожалению Вы правы
ОтветитьНе суди всех по себе.
ОтветитьНашей страной правит УБИЙЦА!!!!! У него нет жалости к своему ребенку, разве ЗВЕРЬ может пощадить чужих детей, к тому же не в чем не виноватых......
ОтветитьВспомните, как самоизбранный "терзался" в раздумьях о том,что для него "тяжело" принять решение о смертной казни, если есть сомнения по поводу виновности этих парней. Что произошло за это время? Появились новые доказательства их вины? Кто-то занимался дорасследованием? Так почему же принято это решение ВОПРЕКИ МНЕНИЮ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, собиравших подписи об отмене смертной казни? Эти подписи были своеобразным РЕФЕРЕНДУМОМ, который мы официально никогда не сможем провести ни по этому поводу, ни по поводу политзаключенных, ни по изменению закона о выборах,о контрактах , об импичменте тнп и т.д. Очень символично, что НАШЕ МНЕНИЕ игнорируется именно в день так называемой "конституции", за которую в свое время лишился жизни В.И.Гончар. Боже мой, какой позор жить в этой стране с таким пещерным руководством. Пусть знают все, кто по долгу службы читает все это: мы люто, мы неистово, мы до бесконечности НЕНАВИДИМ ВСЕХ ВАС!!!
Ответитьнаплевал в души сотни тысяч людей, собиравших за них подписи
ОтветитьНесколько сот головорезов, имея за спиной Кремль, держат страну в страхе. Военные, не слышим вашего слова. Боитесь? Придут и за вами!
ОтветитьДа вся наша армия- детский сад(трусы на лямках). Моральное развращение здорового организма! Полтора года коту под хвост в Печах.
ОтветитьЕго и Коновалова перевезли в камеру смертников на Володарке.Таков порядок.Кто сидел на старом корпусе Володарки в подвале,начиная с двух гусей,знает,что камера смертников находится в аппендиксе первого этажа.Там люди ждут исполнения приговора до полутора лет.
ОтветитьУважаемые комментаторы,заткнитесь,пожалуйста!
а некоторые катают жалобы во все возможные инстанции и тянут исполнение приговора по 15 лет.
ОтветитьЛука хороший актёр и оратор. Во всяком случае, для малограмотной части населения, сельских жителей и женщин средних и солидных лет он притягателен и обаятелен. Наверно, всё таки в прошлом, надеюсь.
Ответитьне переусердвуйте в похвалах тнп, а то сейчас вырвет от брезгливости и мерзости
Ответитья -- женщина средних лет ----НЕНАВИЖУ лу и витьку впридачу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьОбаятелен? На одном бы поле с ним не села... Большей мрази в жизни не видела. А про оратора - для психушки - может и оратор, но не для нормальных людей.
ОтветитьЗабастовка - это как экономические санкции. Пару месяцов выдержать можно.
ОтветитьВиновны - не виновны...
ОтветитьНо откуда такая спешка, если они виновны ? Куда торопятся власти: побыстрее "расследовать", оставив кучу вопросов, побыстрее уничтожить улики, побыстрее исполнить приговор ?
И года не прошло. В тех же США проходит длительное разбирательство, неоднократные аппеляции (которые рассматриваются, а не пишутся писульки). В итоге проходят годы (иногда десятки лет) ! За это время могут вскрыться новые факты, отыскаться свидетели и т.д.
А что в СССР, а теперь и в РБ ? Приговор - расстрел, приговор - расстрел, приговор - расстрел...
Вспомните, сколько было случаев, когда НЕВИНОВНЫХ "суд" признавал "виновными" и их тут же расстреливали. Самые громкие дела - Чекатило и Михасевича. А ведь будь дана отсрочка, проведено реальное расследование (а не сшивание дел белыми нитками), то люди были бы живы.
Государство - убийца. Мне достаточно уже имеющихся случаев УБИЙСТВ ни в чём не повинных людей по приговорам "судов", чтобы больше НИКОГДА не верить в здешние законы и справедливость.
Такое ощущение, что ТНП, перед заседанием Европарламента, начинает действовать, как терористы с заложниками: выполняете требования-жду, не выполняете или угрожаете - по одному заложнику за каждое противодействие в расход.
ОтветитьПохоже по результатам заседания и будет решение: примут очередную, ничего не значащую резолюцию-будут сидеть в камере и ждать, введут санкции - на рассвете грохнут парней и вывесят их трупы на следовой полосе границы с Польшей, типа смотрите, что вы наделали, а ведь ребята могли бы жить.
В точку +10000000000000000000000000000000
ОтветитьТеракт 11.04.11 и сообщение об отказе в помиловании 14.03.12 взаимосвязаны с заседанием Европарламента - это не вызывает сомнения.
ОтветитьТаких странных совпадений, - за день до заседания происходит и одно, и второе, - просто так не бывает.
шантаж
ОтветитьИ пусть Лука сам не расслабляется, расстрел предусмотрен и за «заговор с целью захвата государственной власти» (ст. 357, ч.3), который он уже неоднократно осуществил в соучастии с гармошкиной и прочими.
ОтветитьЗдравствуй новый 37-ой... А там палчи и судьи не надолго переживали обвиняемых. С вами будет также!!!
ОтветитьВладик! Прости всех нас за трусость, за малодушие ,за все, что присуще боящемуся человеку!!! Прости нас! Ты никого не убил ,ты никому не причинил зла. Судя по твоей маме и сестре ,ты хороший парень. Но ... не повезло тебе, попал ты в мясорубку психопата. Но знай, никто не верит в твою причастность. Ты симпатичный молодой человек, мог бы дать хорошее наследство, осчастливить какую то девушку но увы... Владик! Когда нибудь, когда освободимся от лукашенского ига, мы почтим твою память в музее жервам лукашинкого режима. Бумеранг работает. Но тебе какая разница??? Тебе бы жить, рожать, любить... Да вот не задача.... ПРОСТИ ВСЕХ НАС!!!
Ответитьпрости сынок, и меня старую плачу не могу
Ответитьне прочитайте раньше времени, ради бога
ОтветитьДа что вы их раньше времени хороните?
ОтветитьПривести приговор в исполнение могут далеко не сразу.Однако и о приведении приговора в исполнение как общественность,так и близкие родственники могут долго не информироваться.
ОтветитьСейчас о их судьбе можно быстрее узнать у экстросенсов нежели от официальных структур.Их шансы выжить в той же мери равны шансу "дворцового переворота"в РБ со смещению диктатора.
Судя по скорости уничтожения улик, сомневаюсь что парни ещё живы...
Ответить1.хватит хоронить людей заранее. Мы живем в дурдоме,но такого беспардонного свинства европа не допустит.не должна. Официальное заявление властей-потом уже и хороните! 2.серьезно нужно поднять вопрос об отмене смертной казни! 3.поддерживаю вопрос о молчании церкви!неужели страх сильнее веры и принципов? 4.нужно что.то делать! ХВАТИТ молчать! Хватит терпеть!
Ответить6.02 К пункту 3 Вашего предложения: За гнусное молчание церкви призвать верующих не подавать на их содержание!
Ответитьдавно пора никому ничего нигде не подавать
ОтветитьНе думаю что их расстреляли, в нынешнем положении, в котором оказался режим, ребята просто станут предметом политического торга с европой.
ОтветитьПарни живы! Никого не смущает тот факт, что отказ прозвучал накануне заседания ЕС? Политическими себе в плюс он играть не может, а парни сейчас его главный козырь в этой игре. Вот Влад и "исчез" из СИЗО КГБ. Прячут где-нибудь в Жодино или еще где, мало что ли у нас тюрем. Не забывайте, что играет психически нездоровый человек, а у шизофреников очень своеобразная логика, кроме того они хитры и расчетливы. Ему позарез "кошельки" свои вернуть нужно, вот сейчас торги и начнутся. Сердце кровью обливается смотреть, как издеваются над Мамой. Но, слава Богу, она не теряет веры, даже шутит: "У меня трехразовое питание-понедельник, среда и пятница". Дай тебе Бог сил, Любонька!!!!
ОтветитьПока Россия тнп поддерживает, он будет смело ненавидеть и убивать народ . Мне кажется ,что такие как Лукашенко ,так и не поймут за свою жизнь для чего Господь дает людям Власть. Очень жаль ,что она попалась этому человеку.
ОтветитьА ведь у сатаны тоже власть имеется И что с ней делать?
ОтветитьЯ подписала петицию в интернете, чтобы не приводить приговор в исполнение. И подписей было действительно много - со всего мира... Лука и эта система ни на кого и ни на что не обращают ни малейшего внимания. Когда в Беларуси снова будет справедливым суд - а это будет, рано или поздно, то первыми должны понести наказание те, кто отправлял людей на казнь, в тюрьмы, под пытки, а также те, кто исполняет приказы этой несправедливой, бесчестной, варварской системы. Только слепой, глухой и абсолютно недоразвитый может не понимать, что исполняя этот приговор, он совершает преступление - убийство. А Лукашенко - главный заказчик этого убийства.
Ответитьлука, получил по ушам сполна?!
ОтветитьПо НТВ сказали, что их скорее всего уже нет в живых, так как по законам РБ решение об
Ответитьотказе о помиловании сообщают непосредственно перед казнью.
Ребята, существует ли способ / юридический механизм действительно устроить усатой мрази "народный трибунал"? И официально приговорить его к высшей мере? И назначить награду за приведение приговора в исполнение. Я обязательно скинусь на ето благое дело. И миллионы других людей, я уверена, тоже. Чтобы любой человек из его окружения имел стимул набраться храбрости и прикончить это дьявольское отродье. Чтоб не боялся последующей возможной ответственности, чтобы у него была подстраховка в виде решения народного суда и материальный стимул. Давайте подумаем, по-моему, это самый реальный вариант сейчас. И нужно действовать скорее, пока он от вкуса пролившейся крови не вошел в раж и не начал массовые убийства.
ОтветитьДа! Это самый реальный вариант. Больше уже и обсуждать нечего, маньяк переступил черту.
Ответить+1000000500000 !
ОтветитьС лукавой сатаной пора кончать.
с 1994 года он расстрелял 400 человек по хлипким приговорам, о которых мы даже недогадывались
ОтветитьУбивать не нужно, потому что станем такими же, как он. Арестовать и судить по закону
Ответить1. Я молилась за Дмитрия, Владислава и Любовь каждый день. Но ощущаю себя соучастником преступления.
Ответить2. Предлагаю провести собственное дорасследование и вернуться для начала к внезапно всплывшим после перетасовки в мвд фото (явно намеренный вброс) с четырьмя в штатском и со штативом. Назавтра или через день (NB -- невиданная оперативность это показатель чрезвычайной важности этого факта) нам показали троих из взрыво-технического цетра. И это на 99,99% НЕ ТЕ ЛЮДИ. Это выдают залысины -- их за полгода не изменишь. Нам втерли очередную пустышку. Что-то мне подсказывает, что эти четверо в метро -- из Росссии. Вполне возможно если опять поднять шум неверия, это сможет принести результат. ШАНС ЕЩЕ ЕСТЬ. В том числе шанс остаться людьми всем нам.
3 . И последне, может, кто близко знаком с темой "угроза национальной безопасности" применительно к случаям, когда она исходит не из вне, подскажите, где почитать толковое.
В любом случаи ,господа, это будет точкой отсчета падения режима и его шакалов. Так не бывает, всегда есть конец. История знает диктаторов куда поумнее лу, и то конец наступал. Просто этому недоумку в его больной мозг не придет осознание ,что пипец. Бумеранг возвращается. Прости, Господи, за малодушие. Но ненависть народа настолько велика, что конец предсказуем.
ОтветитьТолько не нужно сравнивать Коновалова и Ковалева с Захаренко...некоторые уже в конкретный политический маразм впали.
Ответитьникто никого ни скем не сравнивает...просто приводим факты убийств невинных людей
ОтветитьЛука это только вершина айсберга. Свора преданных бандитов окружает его. Преданных потому, что руки по локоть в крови.
ОтветитьКоновалова, Ковалёва и Захаренко можно сравнивать: все они жертвы Плешивой Сатаны.
ОтветитьПочему с Ковалева начинают, не он ведь взрывал, просто "не донес" по их сценарию.
ОтветитьМожет его все-таки на пластическую операцию и за новым паспортом?
это вероятнее всего
ОтветитьВы дураки или прикидываетесь? Зачем? он опасный свидетель. Даже случайных в живых не оставляют те, кто чувствует безнаказанность. А в этом случае зачем? Создаётся впечатление, что те, кто исповедует такое развитие событий, намеренно пытаются убедить дураков, что можно сколь угодно лгать в угоду следствию, которое при вынесении обвинения не имеет достаточно доказательств, а опирается на лжесвидетельства и " чистосердечные" признания, и иметь от этого выгоду. Зря стараетесь. Дураков на ваш век и так хватит. Всегда хватает тех, кто подыграет тем, от кого хоть что-либо зависит, как не странно, даже в ущерб собственным интересам.
ОтветитьМне бесконечно жаль, что при такой сомнительной доказательной базе на моей Родине выносятся смертные приговоры. Что мы вообще не отказались от смертной казни как таковой. Что Ковалёв даже для кровожадных никак не может быть приравнен к тому, кто совершил это бесчеловечное деяние (независимо от того был ли это Коновалов, в чём я обосновано более чем сомневаюсь).
Мне бесконечно стыдно и больно осознавать, что и я, как гражданка Беларуси, являюсь соучастницей убийства этих молодых людей, один из которых точно даже не мог быть приговорён к этому, если бы приговор выносился справедливо даже если всё, что вменялось ему в вину - правда.
Любочка, миленькая, прости меня за то, что это скотское государство творит это и от моего имени.
Люди, давайте обсудим такую вещь. А что если в знак протеста против того, что государство делает нас невольными соучастниками чудовищных преступлений, откажемся от такого гражданства. Пусть бы юристы, знакомые с последствиями такого шага дали разъяснения.
пока вы тут пишите.................................. дорога каждая минута
ОтветитьЧто ж попы молчат?? Как можно ходить в эти церкви, где заправляет сатана? Иуда по сравнению с ними - ангел.
ОтветитьМожет использует Ковалева как защиту от резолюции. Вот вы ее принимать собрались - ну значит мы повезли на растрел.
ОтветитьЕсли это так, то моя больная фантазия рисует мне картинку, где тнп по скайпу на связи с заседанием европарламента, держит пистолет у затылка Ковалева и говорит "Выбирайте, или резолюция или он еще будет жив...."
Операция, новый паспорт; мозг тоже новый вставят? Парня проще и надежнее закопать, чем возиться с ним - неужели это не очевидно? Наши фашисты выберут легкий вариант
ОтветитьДля тех кто торопит людей с выходом на молчаливую акцию протеста на Октябрьскую площадь в 18:00 пятница и суббота. Первых кто придёт туда просто заберут воспитанники Полудня. Которые ещё пока на воле.
ОтветитьИ не надо подставлять простых людей. Забыли, что было летом по средам?
А вот 25 марта если люди захотят придти. Даже и с Бангалора,
при условии 100 тыс. и более народа, может замы Кулешова будут хватать флаги у людей и махать ими показывая тем самым, что они с народом
хартия создавай кошелек будем скидыватся ...УСТРОИМ САФАРИ НА УСАТУЮ МРАЗЬ !!!!! Я хоть счас !!!! кончилось терпение
ОтветитьПожалуйста ---кошелёк или счёт в каком- нибудь банке --- я тоже хоть сейчас !
ОтветитьПишите № счета , скинемся! !! Поддерждиваю!
ОтветитьУСТРОИМ САФАРИ НА УСАТУЮ МРАЗЬ !!!!!
Предложил же Рубцов создать фонд для того, кто арестует Луку! Гениальное предложение! А потом - суд.
ОтветитьВусатая мразь и забойца.І ты і твае байструкі адкажуць!
ОтветитьУже давно и "ежу понятно", что самому яйценосному отправить человека на тот свет - как два пальца... Что ему эти К и К - так, враги народа. Это же не его любимого Колю к стенке поставят. А народ он свой "любит" одинаково - и старого и малого. Чему тут удивляться, еще Сталин иной раз красным карандашом лично подписывал: Расстрелять С.ку! У нормального человека реакция на ТНП только одна - тошнота и рвота.
ОтветитьЛука заб'е гэтых пацаноў і будзе ўсё валіць на нябожчыкаў. Насамрэч яму гэты тэракт быў выгадным, адцягіваў увагу ад выбарчых фальсіфікацый і тэрору супраць канкурэнтаў.
ОтветитьВсе таки абы кого, человека с улицы, не арестовали бы и не забрали. Меня вот например, не взяли бы. Раз эти ребята попали туда - значит каким то образом были причастен к этим делам. Мое мнение.
ОтветитьОбъективно, 21:20, 15.03
ОтветитьНапрасно вы это написали: считайте, накаркали. Я серьезно: независимо от того, кто вы, и искренне ли написали, но ситуацию похожую себе или близким уже напророчили, потому что на месте этих ребят мог оказаться любой. Будьте в таких вещах осторожнее и никогда не зарекайтесь.
Просто вас не просили поднести и поставить сумку. Я не верила, не верю и никогда не поверю, что это сделали они и таких очень много. За этих парней много просят людей и наших и зарубежных, но Лука всеравно их не помиловал. А не помиловал только потому, что их надо убрать с лица земли как свидетелей. Сталинские репрессии тоже не всех коснулись. Когда Луки не будет, то тогда народ узнает правду, но будет поздно. Жалко невинно погибших, невинно пострадавших в терракте, но также жалко и этих ребят. У меня нет слов, а только одни проклятия в адрес этой чудо семейки.
ОтветитьА усатой твари пофог все! Набухался видать, то ли от радости от своего всемАгущыя, то ли от страха (что натворил в Великий пост) ,и летает на своем вертолете над домами. И насрать ему , что люди больные с давлением и дети малые в этих домах живут. Летает небось и причитает" усе мае! Гэта ж уже мае-ееее!
Ответитьненавижу!
Что может сделать подлый диктатор с людьми - все что придет придурку в голову. Что не может сделать - без выгоды для себе помиловать.
ОтветитьЭто ужасно нивинных парней УБЬЁТ эта вне Законная власть которая приговорила их громким словом " КАЗНЬ" это не казнь а простое реальное убийство двоих молодых парней !!! Держитесь родные и скажите " БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО " НАРОДУ ЭТОЙ СТРАНЫ при попусительстве которого такое происходит . Виноваты в этом только мы все все поголовно что допустили возможность таких действий и Убийств невинных, это мы виноваты в этом народ Беларуси и только мы простите нас есле сможете родные приговорённых простите!!!!!!!!!!!
Ответитьv-vendetta, 21:53, 15.03
ОтветитьНу, и зачем вы эту истерическую ахинею написали?
Господа, можно выдвигать версии и строить предположения, но перестаньте хоронить людей раньше времени. Нельзя этого делать.
Какие церкви, побойтесь БОГА! Там всем гэбье заправляет, с исповедью или нет - все про всех знают. Кого надо - чик-чик и нету! А у шестерок - век недолгий и конец страшный, желаю им его от всей души! Трольте до поры до времени!
ОтветитьСамое страшное, это ожидание смерти...
Ответитькоторую не заслужил
ОтветитьЭто простое убийство.Сегодня плакала здесь три раза.Господи,останови его.
ОтветитьВопиющее нарушение президентом прав человека заключается и в том, что он отказал в помиловании Ковалеву до обжалования приговора в порядке надзора, на которое дается три года.
Ответитьа какого тирана это когда то волнавало?
ОтветитьЖалко ребят...Царство! Царь захотел,Царь сделал!!! А у царя то, принц ростет!!! ( не дай бог конечно)!!
ОтветитьЕго не остановит никто. Как бешенный волк почуяв запах крови бежит быстрее, так и этот сумасшедший остановиться уже не может.Его остановит только смерть.Глаза загорелись бешенным огнём.,он бы своими зубами загрыз любого из нас.Скоро начнёт с невыездными воевать.Да уже воюет.Ему ежечастно докладывают:кто куда собрался или откуда.Людоед проклятый.Твой Коленька читает, наверное. Ах как будет он тебя ненавидеть-когда время придёт Ты даже не зверь Лука-ты хуже.Проклятья сыплются на тебя,а ты всё Конституцией размахиваешь.Тебе мать говорила по хорошему уйди, ты и её побоку.Эх ты злыдень, отродье человечества.жалким будет твой конец
ОтветитьВы так правы! Мне кажется он сейчас и политзаключённых готов уже всех растрелять, и нас задушить китайцами .И ждёт не дождётся когда Коваленко наконец умрёт.
ОтветитьЭто монстр и садист, бешеный пёс. Он когда на Новый год с детьми общался мне страшно было на это смотреть,казалось что дети это его жертвы. и им угрожает опаснось. Он точно загрыз бы зубами всех нас за то что его ненавидим.
ШОС ШОС ШОС ----САТАНЕ! к НЕМУ СКОРО ПРИДЕТ С КОСОЙ!
Ответитьмужчины....консолидируйтесь, одни женщины не справятся с этой нечистью. В первую очередь спасайте от беззакония жен, детей, матерей. Своим бездействием вы толкаете к иммиграции самых красивых женщин нашей страны . Тем самым нация теряет свое славянское начало. Самая главная беда белорусов - равнодушие.....но зло рано или поздно придет в каждый дом......потому как правит беззаконие, хамство, вседозволенность.
ОтветитьОбращаюсь к мужчинам..........умные, смелые женщины вас поддержат.
обратитесь в Битву экстрасенсов. может, что путное расскажут.
ОтветитьПо поводу церквей. Не несите хулу. Человек ходит в церковь по своему личному убеждению и вере. То что священники бывают разные, это всем понятно. Они понесут кару за свои деяния намного большую, чем простые люди. Мне встречались разные: и настоящие, в смысле веры, и такие, которые во время молитвы разговаривали по телефону.
ОтветитьПо поводу того, что всем наплевать. Не наплевать. Вы их спасёте? Как? аглу по-барабану все наши потуги. Он делает то, что ему заблагорассудится. И насрать ему на все наши подписи.
Матери Владислава глубоко сочувствую, даже не передать словами как....Не знаю, что дальше сказать...
Одно не могу понять: как он живёт и здравствует во всей неимоверной людской ненависти! От такого потока желания смерти уже должно остаться мокрое пятно! Или его поддерживает сам дъявол!?
Вперёд на баррикады! Подхватывай "Интернационал". "Вперёд проклятьем заклеймённый,..."
ОтветитьНе берусь судить виновны они или нет, не мое это дело.
ОтветитьРечь не о том.
Просто во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно - ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СПЕШКА!
Как известно в США тоже есть смертная казнь, тоже есть террористы (с большими деньгами и возможностями) но есть и ФСБ еще с бOльшими деньгами и возможностями.
Есть secret service - самый крутой в мире.
НО!
Даже американе не знают в своей истории такого случая что бы дело о терроризме было расскрыто буквально за сутки, чтобы следствие передало дело в суд в течении пару месяцев и еще чтобы менее чем через месяц суд вынес смертный приговор который не подлежит обжалованию. Ну и чтобы через месяц после суда были уничтожены все улики.
Причем осталось очень много вопросов без ответом или с очень не убедительными ответами. Ну уж очень быстро и складно как-то получилось. Слишком складненько...
И как только наших доблесных следователей которые вели это дело не завербовали еще американе? Ума не приложу! Особенно того участкового который нос к носу столкнулся с Ковалевым в магазине и проследил его до подъезда. Ведь узнать человека по нечеткому фотороботу из толпы сможет только самый-самый "бдительный" участковый!
во всем этом ДЕЛЕ меня очень смущает одно
ОтветитьА меня в этом деле смущает всё!
"Сергей Сацук, Ежедневник"
ОтветитьПартизаны, это одна из ваших целей, помогите человеку быть человеком, а не быдло пишущим за бабло"
Может это и кощунственно, но думаю что одного казнят, а другого помилуют( пожизненно). Ежели будет именно такой сценарий, то это означает только одно--Доказательства вины стопроцентные...Ежели казнят обоих, то останутся определённые сомнения в доказательствах вины, а главное в поисках "кукловодов"...
ОтветитьА я вот так думаю что указание полиции в отношении цыган было пробным камнем. смогут ли беларусы способны ли беларусы признать преступником человека только потому что он цыган? прокатило не верите вернитесь и прочтите комментарий. вот и теперь дошла очередь и до ВАС
ОтветитьВзрыв в метро политический заказ. Лукашенко безжалостен. Это мозаичная психопатия
ОтветитьБыл бы лидeр, рeaльный лидeр,- плeшивaя мрaзь со всeм своим выводком дaвно бы уёжe болтaлся нa столбe с пeрeрeзaнной глоткой. А гэбню eго погaную дaвили бы по углaм, кaк тaрaкaнов...ли
Ответить15 марта дата смерти Ковалёва в свидетельстве о смерти. Значит его не увезли - увезли лишь его тело.
Ответить