25 ноября 2024, понедельник, 7:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
0 +
ts, 13:46, 15.03

санкциям! ДА! ДА! ДА!

Ответить
0 +
Площадь Свободы пятница 19.00, 14:03, 15.03

Ответим что мы тоже хотим Свободы! Площадь Свободы 19.00 пятница 16.03. Поддержим голодающего Коваленко и других политзеков! Скажем нет смертной казни Коновалова и Ковалева!

Ответить
0 +
rrrrr, 14:34, 15.03

Герой Свободной Беларуси Сергей Коваленко через родственников просит белорусов поддержать его борьбу и выйти с бело-красно-белыми флагами!!!
Хватит сидеть!

Ответить
0 +
alba, 14:39, 15.03

а где его взять - Бело -красно - белый флаг? сколько не спрашивал у апазиционных представителей,купить или взять флаг,лично для себя домой....молчание

Ответить
0 +
BY, 15:14, 15.03

Бярэш белую сукенку, разразаеш, пры дапамозе машынкi усярэдзiне сшываеш чырвоную стужку....
прыкладна так....

Ответить
0 +
Никита, 15:23, 15.03

Все шьют сами.

Ответить
0 +
Валя, 17:13, 15.03

И при этом не соблюдают пропорции.
Должны быть 3 горизонтальные равновеликие полосы, с соотношением ширины к длине как 1:2.

Ответить
0 +
Змагар, 0:53, 16.03

Я в офисе БНФ покупал наш родны сцяг...

Ответить
0 +
Антоша, 19:18, 15.03

вот не нужно только из него героя делать. его невиновность, впрочем, как и вина, доказаны не были!!

Ответить
0 +
каа, 20:14, 15.03

Какая невиновность, какая вина& Человек два месяца голодает и умирает за флаг. Или вы его с кем то перепутали?

Ответить
0 +
1by, 20:24, 15.03

Проснись. А в чем его вина?

Ответить
0 +
сет, 21:03, 15.03

Антоша, 19:18, 15.03
вот не нужно только из него героя делать. его невиновность, впрочем, как и вина, доказаны не были!!
..................................................
не возможно доказать невиновность без вины, - да и смысла в таких доказательствах и судах нет раз человек не виновен. А вот вину таких как ты доказать будет не сложно, когда вашему батьке пиз.......ц будет.

Ответить
0 +
баба неЯга, 22:27, 15.03

Да ты, милок, и в 40 и в 60 лет Антошей так и останешься,- с таким интеллектом разве что в мусарне подвизаться.

Ответить
0 +
Егор, 0:09, 16.03

Я думаю Антон перепутал Коваленко и Коновалова.

Ответить
0 +
222, 19:19, 15.03

он прямо так и попросил : "...с бело-красно-белыми?"

Ответить
0 +
Как поругаться со всем миром., 13:46, 15.03

Умники и умницы!
Учитесь делать внешнюю политику.

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 20:32, 15.03

что за саммит у нас происходит?
за час раз 8 вертолеты над партизанскм пролетали, разные...

Ответить
0 +
игорь, 13:49, 15.03

Много слов.

Ответить
0 +
горемыки, 19:54, 15.03

1. Продолжает решительно осуждать
2. Осуждает непрерывное преследование
3. Требует безусловного и немедленного освобождения

4. Подчеркивает,

5. Подчеркивает,

6. Осуждает агрессивную риторику,

7. Подчеркивает,

8. Призывает
9. Приветствует

10. Призывает

11. Подчеркивает,

Опять эти лиловые:" заслушали,постановили,призвали,осудили и подчеркнули". Посатрясали воздух и разбежались на две недели.

Ответить
0 +
оппа, 9:10, 16.03

заметил то же самое

ненамного отличается от наших
- конкретные действия
- прогнозные показатели
- персональная ответственность

бла-бла-бла

Ответить
0 +
&&&, 13:49, 15.03

тольео санкции или свободу политзаключённым!

Ответить
0 +
13,50, 13:51, 15.03

только санкции

Ответить
0 +
Lover, 13:55, 15.03

Хоть немного стало легче , но на самом деле хочется реально увидеть изменения в лучшую сторону, посмотрим как Вшивый маразматик будет дальше изворачиваться

Ответить
0 +
march_cat, 14:22, 15.03

Это будет зависить от того перейдет ли ЕС к реальным действиям, вместо слов и резолюций.

Ответить
0 +
Михаил, 16:51, 15.03

Это будет зависЕть от того, перейдет ли большая часть народа к реальным действиям, вместо слов в интернете и на кухне.

Ответить
0 +
анна, 17:08, 15.03

Вы правы Михаил. Все зависет от нас. ЕС санкции,а мы решительными действиями

Ответить
0 +
Беларус, 21:33, 15.03

Действительно. Все зависИт от нас.

Ответить
0 +
derby, 21:59, 15.03

На самом деле весь МИР - и Европа и Америка сделали и продолжают делать очень много ДЛЯ НАС!!! А мы -СИДИМ И ЖДЕМ!!!

Ответить
0 +
Егор, 0:11, 16.03

Нет - не перейдет

Ответить
0 +
oxidiser, 13:57, 15.03

Правильно!
Давить эту нацистскую гадину!!!
Только так!

Ответить
0 +
WERDEX, 14:00, 15.03

Продолжает решительно осуждать...
Осуждает агрессивную риторику....
Вновь призывает....
--------------------
За "продолжает решительно осуждать" пять с плюсом!)))

Ответить
0 +
Евгений, 14:03, 15.03

пожалуйста, быстрее ввели бы экономические, пока с колен на пузо экономика не ляжет, так и будем как бараны на пастбище щипать что есть.

Ответить
0 +
Москаль, 14:06, 15.03

Что-то мне подсказывает, что ЧМ действительно перенесут (как бы мне этого не хотелось), европарламент, наверное, добьется этого от Хоккейной лиги. А вот куда,- не Москва ли примет данный ЧМ? И что тогда изменится?

Ответить
0 +
Иван, 15:11, 15.03

Москва примет ЧМ в 2016 году. Больше некому что ли?

Ответить
0 +
Александр, 15:57, 15.03

Нет, резервный вариант - Чехия. Так прописано в решении Международной федерации хоккея

Ответить
0 +
Иван, 16:07, 15.03

А Чехия будет проводить ЧМ в 2015. Два года подряд? Вряд ли.

Ответить
0 +
Иван, 16:12, 15.03

Наверное так было прописано до решения федерации отдать Чехии ЧМ 2015 года.

Ответить
0 +
Вася, 17:26, 15.03

Поэтому Штястны и собирает подписи, чтобы в "Чехословакию" (либо в Чехию, либо в Словакию) перенесли чемпионат.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 7:01, 16.03

Ну перенесут и что. Он свой Чемпионат Мира проведет, приедут хоккейные дружины Казахстана, Кыгызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Пакистана, Афганистана...

Ответить
0 +
патриот, 14:15, 15.03

посмотрим как слова будут закрепляться делами. ШОС!!!

Ответить
0 +
dimon, 14:15, 15.03

Еще бы байкот внутри страны всеобщий..

Ответить
0 +
Дора, 14:21, 15.03

Новости в будущем времени, совсем как в Раше у двуумвирата.

Ответить
0 +
flower12, 14:21, 15.03

,в знак траура по КиК, солидарности с ЕС свободе,нависшему ужасу над РБ-ходим в черном Может нелюдю станет страшно,когда весь город в черном

Ответить
0 +
Доктор Шос, 8:33, 16.03

Точно, ему будет очень страшно! :)
У нас и так весь город в черном ходит. Приезжала коллега из Австрии зимой и рассказывала о впечатлениях. Она недоумевала, почему у нас все в черных, темно-серых и темно-синих куртках ходят. Неужели сложнее купить и надеть зимой что-нибудь яркое - желтое, красное?
Продавцы в магазине утверждают, что черный - самый "коммерческий" цвет. Остальное гораздо менее востребовано.
Так что у белорусов и так давным-давно траур и чернота в душе.

Ответить
0 +
goga, 14:26, 15.03

Велика Россия, но от Европы за неё не спрячешься. И все заявления промокашек - рогозиных, можно оставить для смакования зомби-БТ.Чем больше власть утопает в трясине
мракобесия и продажности, тем скорее её конец.

Ответить
0 +
Andrej, 14:33, 15.03

Тут у одного провидца на страничке прочитал:

Потом видел демонстрацию в Минске. Офигенскую.
Видел похороны президента, но не нашего (ne Putina). Лафет был и флаг пёстрый. Бросился ярко в глаза. И туман сильный. Может дым от салюта или вроде.

Ответить
0 +
Санитарен, 15:15, 15.03

Этого урода лукашенку на лафете не повезут. Максимум - по заслугам воздав, поступят так как с Муссолини.

Ответить
0 +
Ксения, 17:30, 15.03

Ой, да пусть хоть на лафете, только бы скорее плюнуть ему вслед!

Ответить
0 +
vika, 16:58, 15.03

А в каком году - он случайно не видел ? Ну все сидим - ждем похорон !

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 7:07, 16.03

Год этак 2030-й устроит? Еще одно поколение коту под хвост. Сидите, ждите.

Ответить
0 +
Bormotut, 18:55, 15.03

Неужели Артёмка такое напророчил? Похоже на его стиль описания.

Ответить
0 +
Колек, 14:33, 15.03

Какие одинаковые комменты, по моему их пишет один и тот же человек)

Ответить
0 +
jan, 16:58, 15.03

Паранойя заразительна. Способ распространения - через БТ.

Ответить
0 +
LDV7, 23:04, 15.03

а вот это и есть единство мнения народа-
а не те 87% в ковычках у которых мнение противоположное

Ответить
0 +
poul, 14:53, 15.03

БОЛЬШЕ САНКЦИЙ!

ДОЛОЙ ФАШИСКИЙ РЕЖИМ ЛУКАШЕНКО!

Ответить
0 +
ryhorauna, 15:07, 15.03

"Призовёт"?
Ну калі ўжо будзе "ўвялі", "прынялі"..?!

Ответить
0 +
BY, 15:12, 15.03

Осуждает агрессивную риторику, используемую Александром Лукашенко в отношении министра иностранных дел Германии;

I тут жа прадае зброю забойцам....
Дарэчы - сумна чытаць усю гэту хлусню... ужэ год 10 як адно i тое ж ...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:37, 15.03

План избавления от лукашенко.
Страшное известие накрыло шоком всю страну. В очередной раз лукашенко показал миру и своеиу народу своё пренебрежение и мировым принципам законодательства в угоду потешить своё самолюбие и показать свою ненаклоняемость. И не имеет значение, что значительная часть белоруского народа не верит в то, что токарь и электрик смогли произвести этот теракт. Не имеет значения и мнение международной общественности. Не имеет значения доклады независимых организаций отмечающие ряд нарушений законодательства при проведении и предварительного следствия, и ряд нарушений в ходе судебного заседания. Говоря словами лукашенко, ему наплевать на все эти мнения. Он царь. И это он показывает всему миру. И это несмотря на то, что он не царь, а царь-самозванец.
Можно ли мириться с таким произволом царя - самозванца? Конечно нет. Что же делать? Как убрать подонка, который обманным путём узурпировал власть в стране?
Многие предлагают уже завтра выйти на улицы. Но многие ли выйдут? Вот основной вопрос. А если выйдут, то задумывался ли те кто призывает к этому, что народ без оружия, и уже только поэтому проиграет в силовой борьбе с властью. Кто может дать гаранитию, что силовые структуры не начнут стрелять в народ?
События 19 декабря 2010 года убедительно показали, власть с народом разговаривать не хочет. Господина Санникова, и других бросили в тюрьму. По сути их бросили в тюрьму за то, что они понимая ответственность не развязали начало гражданской войны. Выход на площадь планировался с единственной целью, заставить власть пойти на переговоры с народом, и то что народза Санникова и за других было продемонстрировано на площади всеми теми людьми, которые туда пришли. А результат? Сотни арестованных, семь кандидатов в президенты брошены в тюрьмы. Состряпана легенда о штурме дома правительства. Власть показала, что она не только не способна вести переговоры с народом, но она и не хочет этих переговоров.
Значит ли это, что мы должны смирится с этой властью? Конечно нет. Но и призывать выходить на площадь нельзя. Нельзя выводить безоружный народ против вооружённых силовых структур. Надо понимать, Республика Беларусь это не Египет, не Сирия, не Ливан. Мы находимся в центре Европы, мы являемся стратегическим обьектом притязания для России. Европа и Америка не смогут нам помочь в силу страха начала третьей мировой войны. Без помощи Европы и Америки призыв к народу выйти против вооружённых силовых структур - это преступление. Никогда безоружный народ не сможет победить вооружённые силовые структуры. А то, что они откроют огонь на поражение доказывают и молчаливые акции прошлого года, и это решение лукашенко о растреле невиновных.
Режим расколол наше общество на две половины. С одной стороны находятся те, кто понял всю преступную сущность этого режима, на другой стороне одурманенные официальной пропагандой. Режиму это необходимо для сохранения своей власти. Только при таком расколе народ не сможет обьединится в одно целое и свергнуть со своей шеи кровопийцу.
К сожалению, среди противников режима нет единой позиции, нет чёткого плана действий, и как результат, режим занял более выгодную позицию в сфере пропаганды. Все не раз слышали, как лукашенко называл данный сайт помойкой, где в основном практикуется ненависть и призывы к его свержению. Те люди, которые впервые заходят на этот сайт с ужасом видят подтверждение этих слов лукашенко. Я отлично понимаю, что эмоции отчаявшихся людей против правового беспредела со стороны режима. Но этого не может понять новичок этого сайта. Я хочу привести Вам в качестве примера следующее.Грудной ребёнок, вроде бы ничего не понимает. Но если мать будет со злостью относится к нему, тем больше будет кричать и нервничать этот ребёнок. И наоборот, какая бы ни была плохая мать, но если она ласково отнеслась к ребёнку, он успакаивается, улыбается. По этому примеру мы и должны относится к новичкам как к ребёнку. Мы должны понимать, что это не вина, а беда человека, который до сих пор не понял преступной сущности режима. Я прошу прощения у всех журналистов, Вы конечно бесспорно талантливы, професионалы своего дела, и Вы как никто другой должны понять меня, и терпеливо и настойчиво работать над своими статьями с тем, чтобы в них было меньше злости, ненужного негатива. Ваши статьи должны опровергнуть либо поменять местами режим с тем, чтобы люди в оппозиции видели добро, а в режиме должны видеть негатив. А злостью этого не добится. Только выверенными, продуманными статьями.
Все посетители данного сайта тоже должны это понять, и даже если и видно, что на страницы сайта затесался тролль, надо очень необидчиво для него убедительно доказать его неправоту. И это надо не для тролля, это надо, чтобы новички видели доброжелательность посетителей этого сайта.
Ошибка всех оппозиционных сил заключается в том, что все они ждут когда появится лидер способный увлечь за собой народ. Этого лидера не может существвать в природе. Для того, чтобы люди пошли за лидером, надо, чтобы ему все верили. Можно ли сейчас сказать, что все люди могут поверить одному человеку. Даже лукашенко, обладая огромной властью не может заставить всех людей поверить ему, и доказательством этому служит наличие данного сайта и нас, посетителей этого сайта. Умный человек, который может быть и способен стать лидером, не возьмёт на себя ответственность за развязывание гражданской войны. Сейчас не 1917 год, когда лозунгом для обьединения стал призыв "заводы рабочим, земля крестьянам, власть советам". И даже при таком лозунге Советский Союз не избежал гражданской войны. А сейчас практически каждый человек имеет сренее образование, и каждый человек стремится сохранить свою жизнь, и это закономерно. А поиски лидера похожи на поиски иголки в стогу сена, и которой там и нет.
Что же делать? Агитация - это первое. Второе - бойкот парламентских выборов. Для чего нужен этот бойкот? Во первых, участвовать в выборах, при наличии политических заключённых является верхом абсурда. Где гарантия, что кандидаты в депутаты не будут заключены в тюрьму. Второе, выборы это самый сильный рычаг давления оппозиционных сил на режим, которому очень важно показать мировому сообществу поддержку этого режима среди своего народа. Именно этот факт заставляет лукашенко мирится с оппозиционными партиями. и доказательством этого является тот факт, что только за вывешенный флаг режим осудил Коваленко на два года и один месяц колонии. Третье, бойкот выборов по сути является репетицией организации всеобщей бессрочной забастовки, где главным условием прекращения забастовки должно быть не увеличение зарплаты, а немедленный арест главного преступника страны -лукашенко. И над решением этого вопроса в первую очередь должны работать мы, посетители этого сайта. Мы должны ежедневно разъяснять людям неизбежность их нищеты в следствии правления лукашенко. Но объяснять мы должны спокойно, взвешено, ни в коем случае не брызгать эмоциями. В качестве примера мы должны приводить общеизвестные и неопровержимые факты. К примеру факт. Советский Союз понёс огромные потери в ходе второй мировой войны. Были уничтожены города о сёла на огромной территории от западных границ до Москвы и Вогограда, но, остались целые города за линией фронта, остались целые заводы, и это тоже факт. С другой стороны Германия, была уничтожена полностью, что уцелело было вывезено и в Россию, и в США, и в Англию. Наложена огромная контрибуция, которая уже выплачена. Спрашивается, через 65 лет кто лучше живёт, немцы или россияне. Ответ однозначен - немцы, и это несмотря на то, что Россия сасмая богатая страна по природным ископаемым. В чём же различие между этими двумя странами? Различие есть, в Германии, в отличии от России никогда не было незаменимых руководителей. Постоянно шла смена и президента, и канцлера. Япония, император лишь номинальная фигура, реально управляет страной премьер - министр, который порой не находится на своём посту даже полгода, и что, разве кто-то может сказать, что японцы живут хуже россиян. Да возьмите такие страны Финляндия, Швеция, Норвегия, Франция и т. д., все страны, где есть сменяемость высшего руководства страны, в разы живут лучше россиян. Вывод: смена высшего руководства любой страны есть залог благополучия этой страны и его народа.
Нам надо находить аналогичные примеры для убеждения людей в необходимости смены руководителя страны. Нам надо развеять миф, если не лукашенко, так кто. И этим надо заниматься каждый день. в разговоре, через листовки, плакаты.
Многие из нас обижаются на руководителей европейских стран, и это видно по комментариям. По большей части эти обиды идут от недопонимания того, что Европа стремится улучшить ситуацию в Беларуссии, но, она не может принять решение о физическом уничтожении лукашенко. Введение санкций по невьездным не такие уж и безобидные. И поведение лукашенко, заявления ответственных чиновников России, только подтверждают этот факт. Но политики Европы не могут вести агитацию среди белоруского народа. Европа выполняет свою задачу, и делает всё, что в её силах. И евпропа не виновата в том, что нашу страну возглавляет человек лишённый морали и нравственности, человек, цель которого, власть любой ценой.
Мы совершаем ошибку, когда среди наших комментариев раздаются призывы провести поголовную проверку среди силовых структур на причастность того либо иного сотрудника к преступлениям режима. Я надеюсь, что меня поймут многие. Нельзя делать таких заявлений. Если исходитьиз этой точки зрения, то нас всех надо судить, ведь работая для получения средств на жизнь, мы платим налоги и тем самым поддерживаем режим. Давайте определимся следующим образом. В странах ЕС создаютс списки невьездных, правда мне не известно по каким критериям, но я уверен, что причины для этого находятся серьёзные. Так вот мы должны везде поддерживать такое мнение. Люстрацию проводить только в отношении чиновников, судей, прокуроров, чьи фамилии включены в списки невьездных в ЕС. Это должно стимулировать остальных чиновников выполнять только законные распоряжения незаконной власти, и более лояльно относится к противникам режима. Это позволит нам увеличить количеств наших сторонников и в силовых структурах.
И наконец последнее. Весь спектр действий против режима указан выше. Я не претендую на окончательную истину, но надеюсь, что данные перечисленные мероприятия позволят свергнуть режим, главное при этом, избегая человеческих жертв.
Хочу только дополнить, немаловажным фактором в борьбе с режимом сыграло бы открытие Фонда для добровольных пожертвований граждан Республики Беларусь, где собранные средства предназначались бы для того героя, либо группы лиц, которые бы осмелились арестовать лукашенко. Эту идею я размещал на этом сайте. К сожалению, так как нет никаких известий по этому поводу от сестры Санникова Ирины Богдановой, мне кажется, что эта информация до неё не дошла. Либо есть затруднения по открытию такого счёта. Я прошу всех, кто имеет связь с Ириной Богдановой, попросить её известить нас всех о затруднениях по этому вопросу. Открытие такого счёта несомненно принесёт хороший результат. Мотивировать открытие счёта надо тем, что решения ЕС не обусловлено судебными решениями для невьездных лиц. И на основании этого любой человек вправе открыть такой счёт. Прецендент уже был, когда правительство США выделило деньги за информацию о месте нахождения Бен Ладена. Я надеюсь, что после обсуждения этого проекта, по созданию Фонда, руководители европейских стран окажут посильную помощь в открытии счёта для этого фонда.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
Для редакции. Не скрою, мне бы очень хотелось, чтобы данный материал был размещён отдельной новостью. Но, я не знаю Ваших правил, не знаю Ваших возможностей, а потому прошу Вас разместить мои предложения под той новостью, которая будет находится на сайте дольше других. Прошу извинения за назойливость.

Ответить
0 +
мормон, 16:08, 15.03

...Это должно стимулировать остальных чиновников выполнять только законные распоряжения незаконной власти...........

?????????????????????
Рубцову больше не наливать...

Ответить
0 +
Ашим, 17:16, 15.03

2 Паважаны Юра!. Многае ,што ты тут написау мае рацыю.Але я не з усим згодны.Напрыклад ,што тычыцца троляу. Сюды " запаузаюць" тыя троли, якия у выпадку (ня дай бог) узброеннага супраць стаяння, будуць па другую старану барыкады: И адказаць, або дыскутаваць чалавечым языком з такими,тое ж самае ,што спрабаваць прабиць бетонны мур галавой.

Ответить
0 +
Николай., 17:23, 15.03

Арестовать АГЛ возможно. Иногда и он совершает опроменчивые шаги. Но что дальше? Не исключено, что его охрана кровью людской доказала свою веру ему, поэтому и идти за ним они будут до последнего. Если только попытаться дать им (бандитам АГЛ) шанс. Среди банды есть еще люди, но они не знают, как с ними поступят.
Да и у россиян виды на нашу землю. И луку они будут поддерживать. И АГЛ прекрасно понимает, что он лишь куколка в их руках. Иначе чем мотивированы действия АГЛ по обнищанию своего народа.
В одном ошибается шушера АГЛ. Они думают, что они будут жить под россией. Но их всех уберут, как только земли перейдут к россиянам. И все деньги, которые они украли у своих белорусов, тоже перейдут россиянам.
С вызовом на митинги, с моего взгляда наступление на грабли. Опять лушисты выяват самых бойких и ликвидируют.


Ответить
0 +
ЯДвига, 18:19, 15.03

Арестуют или не арестуют, - бабушка надвое сказала, особенно, когда материальный стимул велик. А то, что пахан с ума сойдет в роли дичи, и станет шарахаться от приближенных, а потом им рубить головы при малейшем подозрении, - однозначно. И это может спровоцировать их на арест. А фонд в любом случае не пропадет: после падения режима деньги понадобятся, и народ будет решать, как их потратить. Это на случай, если его все же не арестуют.

Ответить
0 +
итититтт, 20:01, 15.03

Я, как имеющий отношение к финансам могу проконсультировать, как реально увеличить сумму фонда до величины в миллионы-десятки миллионов долларов. .... а за такие деньги его не то что охрана, один из его выродков замочит, или сам зайцев лично.

Ответить
0 +
вера, 2:36, 16.03

Проконсультируйте толком, а то я чего-то совсем не понимаю. А вы Хартия напечатайте об этом статью (консультацию о фонде). Шаг очень хитрый, грех не воспользоваться.

Ответить
0 +
бабушка, 21:53, 15.03

1. Моё мнение такое - никогда наш народ на всеобщую забастовку не подвигнуть. Чтобы успешно к ней подойти, надо 5 лет разъяснительной работы вести с нашим народом, не менее. Потому что народ наш умеет переносить любые лишения,лишь бы больше не было войны. А кое-кто этим успешно пользуется. 2. В отношении отодвинутых санкций.Их Европа может отодвигать несчётное количество раз под разными предлогами. Всем же понятно в Европе, что кое-кто никакому "воспитанию и внушению не поддаётся!" Тогда к чему отсрочка? Потому причина очевидна - просто их вообще не хотят выдвигать: ну, трудный для них это шаг. 3. Игнорировать выборы огромной массой народа - не просто! У нас народ так привык дружно на них ходить - тем более, причина - выпить-закусить не отходя от урны, да ещё в компании, да при народе - не отменялась ни в кои века! Так что и в это не верится..И не верится уже, по сути, ни во что. Мы - стадо, разбредшееся в разные стороны. Потому что власти против мирного народа действуют силовыми методами! Вот этим всё и сказано - если дубинками и палками махать в разные стороны - стадо только дальше будет разбегаться. Отпор должен быть адекватный. Но не вооружаться дубинками и пушками, а проявлять сообразительность и остроумную находчивость. "Непротивление злу насилием" - это что ? Давайте задумаемся. А фонд - это, кажется. всё же - здорово!

Ответить
0 +
anatoly.koshman, 18:03, 15.03

Такие тезисы могут быть опубликованы только при диктаторском режиме В любой демократической стране человека с таким весеннеобостренном чувством патриотизма уже по-меньшей мере привлекли бы....

Ответить
0 +
время, 2:39, 16.03

Ты троль не понимаешь, что такое демократия, поэтому и троль. подучись малость.

Ответить
0 +
светлый, 18:07, 15.03

Перечисленные методы борьбы с режимом ничтожны, но надо делать все что может навредить Лукаша. Все надеятся на бойкот выборов. И что будет, если мы проведем масштабный бойкот. Думаю, что координально ничего не изменится. Поэтому надо искать более действенные методы. Но повторяюсь, любые методы борьбы хороши.
Совсем не понимаю, как и кто может арестовать Лукаша.

Ответить
0 +
иттиттт, 19:55, 15.03

В принципе, всё верно и грамотно пишет тов. Рубцов. Уважаю!

Насчет фонда для ареста лукавой сатаны - идею поддерживаю. Я думаю, вам лучше найти контакты, емейлы Николая Халезина и пообщаться с ним на эту тему.

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:00, 15.03

Рубцов Юрий Михайлович - ПОДДЕРЖИВАЮ! Фонд необходим для борьбы с фашиствующими колхозанами!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 23:13, 15.03

Вы, Рубцов, перестарались, на мой взгляд. Открыта для диалога и во многом Вас поддерживаю, но не стоит так уж углубляться в ущерб собственной идее. Цитата:....ой, не...слишком много цитат придётся приводить...
но для Вас должно быть важным исключение( прежде всего) из контекста этих слов
"Это должно стимулировать остальных чиновников выполнять только законные распоряжения незаконной власти"
Полный бред, Вы не находите?
Пишите, Рубцов, пишите, но не плохо было бы, чтобы перед отправкой Вы всё же читали собственный текст. Не напрашиваюсь в критики и не собираюсь им быть, но правильные слова и идеи нужно подавать в ПРАВИЛЬНОМ контексте

Ответить
0 +
Влад, 15:38, 15.03

Для Колька - не светись " штучка подстилочная", не смешно от твоих комен тов, гнилью пахнет!

Ответить
0 +
Rabbit, 15:45, 15.03

Не знаю что там сообщает "Свобода", но вот только что:

Европарламент принял в четверг жесткую резолюцию по Белоруссии, пригрозив Минску ужесточением «точечных» экономических санкций и бойкотом хоккейного чемпионата мира 2014 года. Он повторил требование о безусловном освобождении политзаключенных.

Ответить
0 +
Абсурдная аргументация Европарламента, 15:53, 15.03

Такое решение принято в связи с отказом Лукашенко помиловать осужденных к смертной казни Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева.А также с целью дать дополнительную возможность белорусским властям исправить ситуацию.

Не понял. Это вообще какая-то абсурдная аргументация у Европарламента. Я понял бы, если бы jy приостановил принятие резолюции с целью рассмотрения возможности еще большего усиления давления на тирана Лукашенко. А здесь явное отступление перед Лукашенко, похоже на то, будто европарламентарии испугались, чтобы он их не приговорил к смертной казни. Если Лукашенко принял решение о казни, то, полагаю, он его отменять не будет. Он наверняка осознает, что если отменит, то будет выглядеть таким, словно принимает решения в состоянии бодуна. Пожалуй, таким его представляют и европарламентарии.

Ответить
0 +
novideal, 15:54, 15.03

Что-то не понятно -- в чем фишка -- чем отказ в помиловании Ковалева и Коновалова помешал введению экономических санкций. Если ребят уже расстреляли, то значит можно продолжать дальше экономическое сотрудничество с режимом?! И содержать его армию ментов и семью диктатора?! Дождемся еще и физического уничтожения политзаключенных?! Что-то я тут не догоняю?

Ответить
0 +
ян, 16:19, 15.03

они просто большие бюрократы и Беларусь для них далеко не на 1м месте

Ответить
0 +
Шаттл, 16:43, 15.03

Таким действием они пытаются заставить Лукашенко ещё раз подумать о смертном приговоре Коваленко и Коновалову.

Ответить
0 +
я, 16:00, 15.03

Поддерживаю !!!!Хватит Хватит сидеть - завтра мы можем работать только за то что нас не ударят плёткой или палкой. Я против этой власти и в частности против Лукашенко.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к любой проводимой акции

Ответить
0 +
тарас, 16:07, 15.03

Колек, 14:33, 15.03 -------------А тебе случайно , не фуражка мозг сдавила?

Ответить
0 +
ходок, 16:19, 15.03

Рубцов Юрий Михайлович, Поддерживаю, Нужна конкретная ,четкая программа действий, Необходимо поддержать Европарламент, наших патриотов и встать на защиту Родины ,от банды узурпатора и КИТАЙСКОГО НАШЕСТВИЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !

Ответить
0 +
Анафима, 16:20, 15.03

Опазиции стоило бы прислушаться ко все му вышесказанному особенно мне очень и очень понравильсо про бессрочную забастовку. Это единственная мера где народ не пострадает

Ответить
0 +
ШОС, 16:24, 15.03

"в том числе целевых экономических санкций"
======================================================Что за бред? Только тотальные и полномасштабные экономические санкции свернут шею фашистской гидре!!!!

Ответить
0 +
копатель землянок, 16:26, 15.03

Не обольщайтесь, дорогие читатели "Хартии". Экономических санкций со стороны евриков не будет. Просто у прагматиков (а еврики в большинстве своём таковыми и являются) не пойдут на закрытие огромного коридора, по которому поступают блага современной цивилизации (природные ресурсы - газ, нефть, металлы и др.) из Рассеи.

А разговоры о нарушении прав человека в Беларуси, нелегитимности президента - так и останутся разговорами.
Судя по последним событиям, сложилась патовая ситуация в отношениях между ЕС и РБ.
Поймите, ни один хозяин, так сильно зависящий от такого соседа, как РБ, не пойдёт на открытую конфронтацию с местным режимом - своя рубашка ближе к телу.
В данный момент, пока нет альтернативных путей поставки ресурсов из Рашки в ЕС минуя Беларусь.

Ещё раз повторю: там, где есть мало-мальский меркантильный интерес, все разговоры о "защите демократии" в отдельно взятой стране (Беларусь) извне (ЕвроСоюзом) так и останутся утопическими лозунгами!

Делая вывод, хочу донести очень простую мысль до уважаемых читателей сего ресурса: если хоите "положить" Беларусь под Россию, продолжайте тешиться мыслями о том, что "заграница нам поможет".

Свобода извне (будь она с Запада или Востока) - это "навязанные" интересы бизнесэлит. За такую свободу неизвестно чем и как придётся расплачиваться мне, вам, нашим детям.

Ни кого ни к чему не призываю, прошу лишь об одном: надо думать своей головой и жить так, как нам самим это видется правиным.

Ответить
0 +
444, 17:54, 15.03

Хватит пугать "подложите под Россию". А ргумент из недр пропаганды от А.Г. Пугало.

Во-первых, у Европы мощное оружие - непризнание такого поворота. Т.е, как не соответствющее воле народа. Пусть диктатор и десяток референдумов проведет.
Во-вторых, если в России столько недалеких людей при власти, чтобы приобрести для России в условиях распада еще одну болевую точку, которая может обрушить всю Россию, как произошло с Прибалтикойв отношении СССР.
3.Нефть по 50 и...3,14!

Ответить
0 +
Дапытлівы, 16:31, 15.03

А ўсё ж такі чаму праз два тыдні? Таму што Лукашэнка вырашыў растраляць Канавалава і Кавалёва? А калі ён яшчэ нешта адчыбучыць, то зноў з'явіцца нагода не прымаць адказнага рашэння? Ці мо ў яго мала было часу, каб адумацца і нешта папраыіць па іншых пытаннях? А можа гэтыя еўрамудрацы спадзяюцца, што да таго часу ў іх яйцы адрастуць?

Ответить
0 +
ryhorauna, 17:32, 15.03

<<А ўсё ж такі чаму праз два тыдні? Таму што Лукашэнка вырашыў растраляць Канавалава і Кавалёва?>>

Так, таму. Жыцьцё двух чалавек гэтага вартае.
Але калі не... Калі нічога ня зьменіцца...
Тады Еўропа на словах ня спыніцца. Нешта мне падказвае, што на гэты раз гэта так.

Ответить
0 +
anatoly.koshman, 17:42, 15.03

Выйшау frau Vestervale пачасаць свой прычындале - сунул руку - а .......няма ж -[was ist das???]--------вiнават iзноу ...????....--Лукаш iiiii
[в 1939 г у немцев были виноваты поляки потом чехи затем французы и СССР- у сильного ВСЕГДА бессильный виноват
А вообще-то ,хотелось бы знать -прошение о помиловании подавали подсудимые или их родственники?

Ответить
0 +
woin, 16:34, 15.03

Нужно что-то делать! Протестовать белорусы не пойдут! Но совесть то не у всех пропала!!! Нужно довести свою позицию руководству страны!!! Может это покажется странным - но ПОДУМАЙТЕ !!! Единственное что возможно - не ходить например в среду за продуктами в магазины.Только так можно показать нашу солидарность

Ответить
0 +
Ксения, 17:43, 15.03

woin,16:34,15.03
Напугали кота сосиской! Режиму начхать, пойдем мы или не пойдем в среду в магазин, так как в четверг пойдем и купим за два дня. Детский сад, право. Коваленко погибает, режиму ни холодно, ни жарко, а тут магазин. Да, с такими методами борьбы Лука со своим выводком будет править вечно...

Ответить
0 +
woin, 18:21, 15.03

Подумайте хотя-бы на два шага вперед...

Ответить
0 +
Алесь З., 19:18, 15.03

Да Ксюша,все верно,по большому счету это бесполезно,придет время и все само собой изменится.

Ответить
0 +
правда, 2:49, 16.03

Ну вы все такие трусы, что аж противно. Если в Минске выйдет 100тысяч человек, никто разгонять не будет. Разве это много для Минска? Можно и 1 млн выйти, но вы же своими комментариями только отзываете а не призываете. Уже кто и собирался выйти на день воли, то побоится. ЛЮДИ!! НЕ БОЙТЕСЬ! ВЫХОДИТЕ ВСЕ НА ДЕНЬ ВОЛИ! ВСЕ ВМЕСТЕ ДОБЬЕМСЯ ТОГО ЧЕГО ХОТИМ!

Ответить
0 +
Жужу, 16:42, 15.03

Было бы здорово услышать мнение того, кто хоть раз организовывал пусть не бессрочную, а хотя бы однодневную забастовку, собирал подписи за референдум, организовал митинг хотя бы малюсенький.................В общем, ближе к реально возможным действиям...............И быть готовым, что нет такой меры противодействия, за которую народ не пострадал бы.......Вот к этому надо быть готовыми...................ЕС пытается дать Лукошенко еще один шанс, ради жизней вот этих двух парней, ради того, чтобы было услышано мнение несогласных...................Потому что то, что отказ в помиловании - это не твердость, а твердолобость одиозной личности, которая еще больше расколет общество...............

Ответить
0 +
Антифашист, 16:53, 15.03

Ну вот, случилось то, о чём я писал вчера! Все предсказуемо подло и мерзко, что исходит от этой фашистской власти!

Ответить
0 +
WTF, 18:26, 15.03

Антифашист, 16:53, 15.03
Я тоже сразу об этом подумала. Врыв "отменил" санкции в 2011, расстрел "отменил" санкции в 2012.
Не забываем туз в рукаве - Санников и Бондаренко.

Ответить
0 +
zzz, 17:10, 15.03

Демократические страны Запада должны пересмотреть оказание всесторонней помощи белорусской опозиции в плане ее эфективного использования. Или музыканты не те или заказывают музыку профаны.

Ответить
0 +
Прокурор, 17:11, 15.03

Предлагаю создать народный трибунал, и приговорить Лукашенко к расстрелу. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит. Кто за. Против и воздержавшихся нет. Постановлено.

Ответить
0 +
anatoly.koshman, 18:41, 15.03

...... и остался один Прокурор

Ответить
0 +
LDV7, 22:40, 15.03

а тебе бы хотелось, чтоб остался один лука ....

Ответить
0 +
болт, 17:12, 15.03

А забастовка? Это ли не экономические санкции? Только она должна быть мощной и на крупных предприятиях.

Ответить
0 +
derby, 0:02, 16.03

Послушайте, читаю я про эти забастовки, и думаю - кто реально представляет себе, как они могут быть "мощными"?

Каждый отдельновзятый "работник" не останется дома "просто так", потому что понимает, что ИМЕННО ЕМУ "поставят прогул" и "могут уволить!

Или вы считаете, что сплоченность и протестные настроения ( а также отсутствие страха, чувство человеческого достоинства и "жаданне людзьмi звацца") в каждом "отдельно взятом коллективе" настолько велики, что, например, сговорившись, в конкретный день реально может не выйти на работу весь отдел, цех, завод, магазин, автобаза, трамвайный парк и т.д.???

Утопия!!!!

Вы пробовали общаться с людьми на эту тему?... Я пробовал - в основном слушают молча, иногда задают вопросы - но после ответов "стекло в глазах" остается. В лучшем случае безразлично повозмущаются- мол, "какое безобразие". А в глазах написано - мой сосед вчера потерял работу, а я, слава Богу, завтра утром опять иду зарабатывать "на пайку".

Лукащеенко, радуйся - опять начинается "дачный сезон" и твои рабы поедут на свои "фазенды" выращивать себе "подножный корм"!

ВОТ И ВСЯ ЗАБАСТОВКА!!!

Ответить
0 +
, 17:20, 15.03

Рубцов Юрий Михайлович... Изложил очень толково и грамотно в своем коментарии проблемы, и возможные пути их решения, почти во всем с ним согласен, хотя хочется верить что есть такой человек который смогбы обьединить общество!

Ответить
0 +
Ю.М.Рубцову. "Давайте смотреть на шаг вперед", 17:24, 15.03

Господа оппозиционеры, почему вы не прислушиваетесь к здравым советам Юрия Михайловича Рубцова? Его мысли надо развивать и дополнять.Одна голова хорошо, а когда "много",то сами знаете...и родится ИСТИНА. Со всем у Ю.М.Рубцова согласен,кроме одного - нет ясной КОНЦОВКИ ДЕЙСТВАпод названием БОЙКОТ.Ну,допустим,удастся доказать власти,что она утратила доверие населения и народ проигнорировал ее выборы.Так с них,как с гуся вода:через месяц назначат новые выборы,на которых присутствие 50% выборщиков вовсе не обязательно. Мобилизовав весь свой ресурс и пустив его по кругу(карусели), они мило отрапортуют, что выборы состоялись. Наша задача - Юридически обосновать свой БОЙКОТ, одновременно выдвинув причины(оформив их соответствующим образом), предоставив доказательства фальсификации этих выборов и как результат того, что власть не собирается считаться с народом - должна быть ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕНА эта ВСЕОБЩАЯ забастовка.Ведь всеобщая - это не значит, что на моем заводе не пойдут на работу 5 человек, а на соседнем - 8. Нужны независимые профсоюзы, которых практически очень мало и которых пытаются задушить всеми антиконституционными методами. Вы правильно заметили, что народ запуган.Так самым главным нашим оружием должны стать действия грамотных юристов, которые способны из ситуации Бойкота, возможно инициировать референдум о недоверии ТНП или еще что-нибудь. Ведь проведя в "карманный" парламент своих людей , нас ждут такие законопроекты в будущем, что "больше трех не собираться" и "отмена неприкосновенности" жилища будут казаться "цветочками".

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:04, 15.03

Для режима чрезвычайно важно провести выборы с первого раза, и тем самым утереть нос ЕС. Показать на этих выборах, что якобы народ полностью поддерживает этот режим.
Мы с Вами отлично знаем, что подсчёта голосов не ведётся, и единственный шанс высказать недовольство режимом это не приходить на избирательные участки. В этом случае режиму будет очень сложно сфальсифицировать результаты выборов. Одно дело, когда люди пришли на выборы и проголосовали неважно за кого, то власть просто пишет нужные проценты. И совсем другое дело указать явку избирателей, которых не было на участках. Именно этого и боится режим, отсутствие избирателей на участках. Не случайно Ермошина уже сейчас заявила, что нам не нужны наблюдатели. Ермошина уже сейчас боится бойкота. Участие всех в бойкоте есть не что иное, как своеобразный референдум, где люди, которые не пришли на выборы тем самым выражают свой протест этой власти. Именно поэтому необходимо уже сейчас начать агитацию людей против участия в выборах.
людям надо обьяснять примерно так. Хотите, чтобы у Вас была по прежнему малая зарплата, чтобы у Вас была малая пенсия, чтобы в стране произошла ещё одна девальвация, то Вы должны идти на выборы. если Вы этого не хотите, то выразите свой протест и не приходите на избирательный участок.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.

Ответить
0 +
march_cat, 18:45, 15.03

А кто будет контролировать неявку избирателей?
Или вы думаете у этих гадов не поднимится рука подписи поставить за людей и за них вбросить билютни?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:03, 15.03

Не считать голоса легко. Для этого не надо подделывать подписи в избирательных протоколах. А вот расписаться за каждого избирателя, которого не было на участке, это уже подделка документа, и не каждый на это решится. Но могут это сделать при сильном давлении со стороны режима. А потому давайте продумаем, как проследить за реальной явкой избирателей.
Сразу предлагаю свой вариант. Просто придти к избирательному участку, но туда не заходить и считать количество зашедших людей. Но делать это не одному, а группой человек от пяти и более. А наблюдатели все равно будут, как бы режим и не хотел бы этого.

Ответить
0 +
светлый, 0:13, 16.03

было бы хорошо заснять на видео неявку на каждом участке с начала голосования до его окончания - вот это реальное доказательство бойкота

Ответить
0 +
я, 9:05, 16.03

Сейчас на каждой машине стараются поставить видеорегистратор.Поставить машину что бы виден был вход на избирательный участок и будет зафиксировано кол-во людей переступивших порог участка

Ответить
0 +
Алесь З., 19:26, 15.03

Что вы так зацепились за эти выборы? Для вертикали выборы(любые) обыкновенное,рутинное мероприятие.Каждый функционер уже до совершенства отшлифовал свою фальсификаторскую функцию.Выборы пройдут как всегда,элегантно и без сучка и задоринки..

Ответить
0 +
Петр, 2:57, 16.03

На нашем участке было такое, что избиратели не расписывались при голосовании, а только члены комиссии ставили напротив фамилии галочки, особенно на парламентских выборах. Даже помню предыдущие, я голосовал в 19.45 и на страницах списков было по 1-2 человека отмечено. Я спросил, почему так мало, ответили что голосовать так мало пришло. Все равно отчитались за процентов 80.

Ответить
0 +
светлый, 0:23, 16.03

Надо дальше развивать идеи борьбы и главное, что они должны привести к смещению тирана. Пока я вижу, что реальная возможность убрать тнп - это всеобщая забастовка всех предприятий и тогда система от безденежья рухнет. К этому надо готовиться, запастить продуктами на несколько месяцев. Есть конечно вариант, если ЕС не будет покупать нефть и калий, но это маловероятно.

Ответить
0 +
я, 9:14, 16.03

В прпаганде бойкота нужно быть проще : зарплата уменьшается ,на жизнь не хватает,пенсии мизерные ,всё вокруг только дорожает,щтрафы огромные ,шагу ступить нельзя,проезд дорогой и т. д.
Вывод- НЕ пойдём на выборы.Зачем нам эти выборы? Обеспечить работой очередную партию дармоедов? Они там сидят ничего не делают а зарплаты у них дай бог. Пусть сами себя выбирают,а мы не будем.

Ответить
0 +
Партизан 007, 17:27, 15.03

Акция в поддержку Коваленко!
Развести флаги с четверга на пятницу везде где это можно и где безопасно!
Заранее всем Благодарен!

Ответить
0 +
mik, 17:31, 15.03

Правда жизни в том, что
Европарламент борется за жизнь граждан Беларуси больше, чем собственная власть...

А Россия в лице Рогозина сказала, что поддержит АГЛ.
И с кем мы после этого хотим жить?
Точно не в союзе с такой Россией.

Нами руководит подонок. Остальное сказано.

Ответить
0 +
Irina*, 17:39, 15.03

Все просят, дают шансы Лукашенко ,но почему не вводят санкции, быстро реагируя на ситуацию?
Санкции такие, чтобы "как обухом по голове" и и, чтобы он сам просил об их отмене?

Ответить
0 +
ryhorauna, 18:15, 15.03

А сапраўды... Нават не падумала пра такі варыянт: сёньня ўвялі санкцыі і сказалі: "Расстраляеш, не адпусьціш - санкцыі ня спынім"... Як усё ж такі ўжо сядзіць у галаве гэтая млявая пазіцыя...

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:39, 15.03

Европарламенту - огромное спасибо! С Юрием Михайловичем Рубцовым, в основном, согласна, хотя считаю, что убеждать троллей в том, что их пахан - бяка, - себе дороже: парням и девчатам наплевать на это, они здесь не истину ищут, а свои 30 сребреников зарабатывают. Поэтому, полагаю, гонять их надо нещадно, в отличие от заблудших. А кто есть ху и наоборот, народ, в основном, разбирается. Хотя хамить и ругаться действительно нужно меньше. И насчет люстрации, думаю, преждевременно мы что-то решить пытаемся. Прежде, чем ее проводить, будут изданы соответствующие законы, и мы не знаем, что в них будет, посему и светлого будущего обещать силовикам не можем. А им не мешало бы сейчас уже крепко задуматься над своим будущим, чтобы потом не обидно было.
По поводу скорейшего выхода на площадь. Я не поняла, с чем он должен быть связан? С отказом Луки подписать помилование Ковалеву? И каковы требования? Подписать? Признаться, я так и не разобралась, наивность такой выход или провокация. Объясню, почему. Цель мероприятия непонятна и не сформулирована, плюс оно, несомненно, будет подавлено. Каковы последствия? Напоминаю: 25 - День воли, и любая даже не очень массовая акция, проведенная накануне, не только уменьшает число участников 25-го, но и дает реальный шанс властям принять дополнительные запретительные меры на День воли. То есть я считаю, что любая акция до 25-го - на руку силовикам и к великой радости режима. Особенно, если они еще организуют пару провокаций. Поэтому, на мой взгляд, нужно сосредоточить все силы на Дне воли, который будет проходить под серьезными лозунгами, в том числе, касающихся парней, приговоренных к смертной казни. Поддавшись же эмоциям и призывам провокаторов мы можем сорвать День воли, а возможностей собираться бесконечное количество раз, сами понимаете, у нас нет, поэтому рисковать, думаю, не следует.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:19, 15.03

Уважаемая Ядвига! Вот уже от кого не ожидал протеста по вопросу люстрации, так это от Вас. Пожалуйста, задумайтесь ещё над этим вопросом без эмоций. Нельзя определённой части народа, пусть даже и не лучшей части народа, угрожать люстрацией. Сейчас главное чтобы не потерянные до конца сотрудники силовых структур знали и понимали, что есть и прощение, что не все их поступки будут обьявлены преступлениями. Надо обьединять людей, среди людей нет безгрешных, и я в том числе не безгрешен. Но угроза люстрацией для всех сотрудников. лишает этих людей права на покаяние. Этого нельзя позволять. Шанс на исправление, или на покаяние должен быть предоставлен всем.
Я позволил себе предложить люстрацию в отношении тех людей, которые уже сейчас находятся в списке невьездных в страны ЕС. Может быть у Вас есть другое решение, либо другие критерии по которым надо проводить люстрацию, то давайте обсудим этот вопрос.
Я исхожу в первую очередь по вопросу люстрации в том плане, что именно сотрудники силовых структур в конечном итоге должны арестовать лукашенко, и тем самым избавить нашу страну от гражданской войны.
По поводу стихийных акций протеста я с Вами полностью согласен. Эти акции протеста выгодны в первую очередь режиму тем, что выявляются противники режима, и на примере расправы с ними запугивается остальная часть народа. Я это не указывал из-за опасения быть неправильно понятым, так как я не писатель, и у меня не всегда правильно получается донести свою мысль.
Спасибо за Ваше внимание на мой комментарий.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:22, 15.03

Юрий Михайлович, я всеми конечностями за консолидацию общества! Но, по-моему, мы не вправе кому-то угрожать люстрацией или, наоборот, подавать надежды на то, что, скажем, того или иного гебиста или омоновца она не коснется, потому что, повторяю, на эту тему будут приняты соответствующие законы. И мы не знаем о их содержании. Поэтому, я считаю, нужно постоянно напоминать о том, что люстрация будет, и особенно следует задуматься на эту тему силовикам, судьям и прокурорам. А поскольку мы не знаем, по каким признакам будут отбираться "кандидаты", пусть "группа риска" уже сейчас соображает, какие приказы выполнять, а какие нет, и как вообще относиться к тому, что происходит. То есть люди, которым она может грозить, должны уяснить: их судьба - в их собственных руках, и если они даже чего-то натворили, то у них есть время это исправить. А как исправить, - пусть думают. Каждый должен сам отвечать за свою судьбу, силовики - не дети, и не надо обещать им леденцы за хорошее поведение. Так же, как не следует постоянно угрожать. А от меня не надо чего-то ожидать или не ожидать, я уже как-то объяснила собеседнику: не надо возлагать на кого-то надежды, чтобы потом не разочароваться. Да и тот, на кого их возлагают, себя неуютно чувствует. :)) Я так думаю.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:53, 15.03

Юрий Михайлович, я всеми конечностями за консолидацию общества! Но, по-моему, мы не вправе кому-то угрожать люстрацией или, наоборот, подавать надежды на то, что, скажем, того или иного гебиста или омоновца она не коснется, потому что, повторяю, на эту тему будут приняты соответствующие законы. И мы не знаем о их содержании.
С этой частью Вашего комментария я согласен. Возможно мы не правильно поняли друг друга. Я прежде всего хотел обратить внимание, что не стоит постоянно угрожать людям люстрацией, ибо это не способствует консолидации, а наоборот, вынуждает силовиков, судей и прокуроров рьяно выступать в защиту власти, надеясь таким образом избежать наказания. А по поводу списка невьездных и люстрации по отношению к им, это моё предложение, которое на мой взгляд будет содействовать тому, чтобы остальные люди старались в эти списки не попадать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:51, 15.03

+1000!
Согласна!

Ответить
0 +
aaev, 18:03, 15.03

Осуждаем,требуем,настаиваем,намекаем,уничтожаеми т.д и т.п.
И вы что-то обсуждаете,о чем-то пытаетесь рассуждать?
Господа!!!! Стыдитесь.
Какие выходы,какие пути и другие предательские поползновения?
Только адекватный ответ для сохранения самоуважения народа-
пусть за счет менее сытой жизни.
Вот жду понос насчет "сытой"-оппы в этом сегменте доки.

Ответить
0 +
Жужу, 18:04, 15.03

Ядвига права !.........Спасибо, что хватает терпения разъяснять горячим головам, что не все так просто.............................Но все равно что-то надо делать..Если все предыдущие приговоры не затрагивали души такого количества людей, то сейчас исполнение этого приговора делает нас соучастниками...........Мы не смогли убедить большее количество людей высказаться против смертной казни...................НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС........

Ответить
0 +
просто я, 18:04, 15.03

Очень жаль. ЕС своими действиями дал Лукавому мощнейшее оружие в его похабные рученки. ЕС показало, что отодвигает решение на 2 недели по санкциям, но кто мешает лукавому тоже спекульнуть через 2 недели: " А я что, а я 2 недельки в носу покавырялся, а теперь опять буду думать помиловать мне следующую жертву или еще подумать (Коваленко С)" и что .....ЕС опять будет откладывать свои решения. Вот так то друзья, чихать одна и другая сторона на нас всех хотела. Вон РФ прямым текстом сказала, ты лукавый беспредельствуй, а мы посмотрим , что у тебя получается и заодно на твоем примере прощупаем, что в дальнейшем мы в РФ можем делать безнаказанно.

Ответить
0 +
Отморозок, 18:12, 15.03

Зря отложили. Дебил не разочарует своей тупоголовостью и паскудством.

Ответить
0 +
patriot, 18:42, 15.03

Да, это точно.

Ответить
0 +
555, 18:32, 15.03

Началась игра вслепую. Ни ЕС, ни тнп не знают,что делать следующим шагом.Вчерашний жест в отказе о помиловании Ковалева( коновалов ведь не писал ) - это мол,смотрите,как я могу, так что хорошо подумайте перед санкциям ,а я оценю что вы предпримите на мою выходку. Если что,можно на пожизненное заменить,а пока пусть посидят в камере смертников. ЕС отодвинули принятие санкций на 2 недели и тнп может помиловать Бондаренко,посмотреть реакцию ,а Санникова оставить для игры дальше. ЕС и мозаичный опять попадут в ловушку,тк проблемы не будут решены.

Ответить
0 +
mik, 18:35, 15.03

А теперь хорошо бы сравнить какой будет разговор диктатора с Европой, когда будет построена АЭС.

Ответить
0 +
юрий, 19:04, 15.03

Маркс ,когда низы немогут а верхи нехотят жить по старому. А унас только низы нехотят. Да и многие кто нечитает и незнают про опазицию ,нужно вести работу на крупных предприятиях как делали большевики а опазиция между собой неможет договориться а может в ней и есть засланные козачки. Кроме нас некто нам непоможет,нужна слаженная опазиция которая обьяснит что они дадут а что лукашенко.

Ответить
0 +
Анатолий , 19:09, 15.03

Хотел бы вас обратить внимание на одну закономерность. 12апреля 2011года должен был собраться ЕС для решения вопроса об экономических санкциях. А 11 апреля прозвучал взрыв в метро в Минске. Решение о санкции были отложены.15 марта (сегодня) этого года Европарламент должен был решить вопрос о санкциях, отмены ЧМ-14 в Беларуси, а 14 марта лукашенко отказал в помиловании "взрывников". Решение Европарламннта вновь отложено. Как же надо бояться лукашенко экономических санкций, если цена их отмены является жизнь граждан Беларуси.

Ответить
0 +
ититттт, 20:08, 15.03

Очень велика вероятность, что лукавый кинул пробный камень. Как отреагирует общество, страна. И как животное на инстинктах изучает реакцию. Будет слабая реакия - убьет пацанов. Сильная реакция - побоится убивать.
ЕС понимает это, и небольшой тайм аут необходим, чтобы оценить ситуацию, и возможно пересмотреть свою позицию к более жесткой.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:59, 15.03

ититттт, 20:08, 15.03
Насчет Луки не исключаю, хотя, возможно, его просто понесло.
А насчет ЕС я тоже думаю, что ребята взяли аут, чтобы не спунгуть его, дать успокоиться и обдумать свой маразм. А, может, и поторговаться. То есть, по-моему, они сделали это из чисто гуманных соображений ради приговоренных.

Ответить
0 +
spyphy, 20:13, 15.03

полезное наблюдение.
политические игры, не более.

Ответить
0 +
@sterix, 20:08, 15.03

Я так думаю,если это действительно сможет сохранить жизнь двум парням осуждённых по делу где всё так неоднозначно и противоречиво то это будет правильно...

Ответить
0 +
xmur, 20:14, 15.03

Только один Коваленко смог поставить вопрос перед подонком: "Свобода или Смерть?"

Ответить
0 +
Семён, 20:40, 15.03

Дохера тут понаписали.....Я вам всем вот что скажу: 1. Господа-панове-европейцы, уж если вы не признаете этого президента и эту власть - закройте границы, запретите въезд-выезд граждан в/из РБ, спорт, торговлю, бизнес и т.п., всякие связи и контакты со страной напрочь!!! Для вас страна Беларусь с этой непризнаной властью просто должна перестать существовать как государство! А если ничего этого не происходит и вы собираетесь вводить какие-то санкции против президента и его власти, которые для вас нелегитимны, - вы же автоматически де-факто признаЕте их наличие и существование, противоречите самим себе!!! 2. Если бы вы сделали то, что написано мною выше - народ белорусский взвыл бы от негодования уже через сутки!!! А так - сидите и не вякайте. А то хотите и " рыбку съесть, и на х... сесть". Пока белорусы САМИ не поймут, что нужны перемены - нифффига ваши "санкции" не дадут...

Ответить
0 +
Святлана, 8:11, 16.03

Правільна! Так адразу пасля выбараў трэба было зрабіць. Альбо пасля девальвацыі. Ды і цяпер яшчэ не позна.

Ответить
0 +
Они умом не доросли, 22:01, 15.03

Какие забастовки, какие революции ...
Эти бараны до сих пор на субботники и воскресники ходют ...

Ответить
0 +
фима, 22:27, 15.03

Да, "почва" для Упыря благодатная, особенно в прошлые годы.

Ответить
0 +
Ира, 22:40, 15.03

Ни одна человеческая жизнь не сопоставима ни с какими санкциями. В данном случае Евросоюз поступил правильно и, скорее всего, готовится две резолюции, более мягкая и более жесткая. Но на этот раз игр уже не будет.

А что касается реальной борьбы народа, то давайте признаем честно, что на нее просто нет денег, и дело тут не в трусости и абыякавасти беларусов. Вспомните, как готовился майдан. Завтра тебя схватят на площади, посадят, выгонят с работы, заберут лицензию, кто будет кормить семью. Героев-одиночек мало, это генетика (альфа-самцы и альфа-самки). Еще надо учесть и то, что южане более горячие (Сирия и другие), но и менее образованные. Фондов помощи семьям репрессированных по сути нет. Свободных профсоюзов за редким исключением тоже нет. Обо всем этом надо думать, а помощь в любом виде надо принимать от всех, кто ее дает, будь то Евросоюз, США или кто-то другой и говорить большое спасибо.

Ответить
0 +
e8383, 22:59, 15.03

Все такие умные... в "комментариях"

Ответить
0 +
Семён, 23:54, 15.03

А что, в 90 - е, когда работяги МТЗ и других заводов трамваи переворачивали на рельсы и за шманты выкидывали с транспорта контролеров, у них дохрена денюх было? Да у них тогда вообще нифига не было: ни денег, ни пожрать, одни таллоны - купоны на руках...И вопрос: кто и за что будет кормить семью стоял на первом месте...И никто не думал тогда, что кого-то "схватят...посадят...выгонят с работы...заберут лицензию...". Вышли работяги в замасленной робе и такими же руками (коими могут такую "резолюцию" на власть наложить, что ни одна Европа не наложит), которым ЖРАТЬ нечего было, полки были пустые...Да еще вечером дома сыну-менту ввалить ремнем, что против батьки с дубиной полез на улице. Это вам не аплодирующая толпа пьяных и уколотых студентов. И что, помощи тогда много было от всех ? - да ее вообще никто не ждал...ВОТ ЧЕГО власть боится !!!

Ответить
0 +
светлый, 1:00, 16.03

Так то оно так, но даже на Граните - 200 человек объединились как одно целое, а остальные 2000 бадяются сами по себе. Вот где надо вести разъяснительную работу, так как власть не может здесь супер жестко проявлять свои грязные методы, ведь тогда не будет кому работать за гроши и зарабатывать для иродов.

Ответить
0 +
воля, 3:05, 16.03

ПОДДЕРЖИВАЮ. НО НУЖНЫ ЛИСТОВКИ С ПРИЗЫВОМ КО ДНЮ ВОЛИ, НАПИШИТЕ ТЕКСТ В ХАРТИИ, А МЫ РАЗМНОЖИМ.

Ответить
0 +
Святлана, 8:15, 16.03

Аплодирующие пьяные и уколотые студенты -это как? Думайте, что пишете.

Ответить
0 +
вова, 22:48, 15.03

С Ирой согласен полностью. Тоже об этом думал.

Ответить
0 +
вася, 23:17, 15.03

+1000 С этим народом ничего не изменишь... О себе: было ИП.... Власть доила. Закрыл и Лукавому не отстёгиваю. Живу так же средне как и раньше, но я свободен от поборов, приказов и указов. А наш электорат СТРОЯТ на госслужбе вдоль и поперёк за полтора миллиона и они довольны...мне сочувствуют??????? Как же я без работы????

Ответить
0 +
e8383, 23:59, 15.03

Ну вот, а вы говорите нет героев!..А Вася - ИП закрыл - настоящий супер-герой!И власть не кормит и ... по принципу страуса: голову в песок,и если я никого не вижу,то и меня никто не видит!Легче всего закрыть!

Ответить
0 +
вася, 0:38, 16.03

для е8383: А что сделал ты? Я последую достойному примеру? Я хоть ИП закрыл....

Ответить
0 +
денис, 7:12, 16.03

e8383 троль! Власть боится и не хочет того, что бы все начали думать и поступать как Вася.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 23:35, 15.03

Юрий Михайлович
При всем уважении - предложенные меры слишком слабы. Бойкотировать выборы и что дальше ? Протестовать с целью выбить у луки уступок? смешно!

лука сжег мосты. Только силой, если надо - кровью можно избавиться от раковой опухоли лукашизма.

Народ, общество уже созрели, но нужен альтернативный ЦЕНТР ВЛАСТИ и ясная, привлекательная программа действий НОВОЙ ВЛАСТИ. Вроде Ливийского ПНС.

Кто-то должен сказать: МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ.

Кто-то должен ОТДАТЬ ПРИКАЗ НА АРЕСТ ЛУКАШЕНКО и его прихвостней.

Кто-то должен сказать: после прихода к власти мы
ПРОВЕДЕМ ПРИВАТИЗАЦИЮ земли и заводов,
УПРАЗДНИМ КГБ, ОМОН, ОБЭП и т.п. сволочей,
откажемся от исполнения лукашенковских контрактов,
в 2 раза сократим армию и в 5 раз милицию,
в 5 раз сократим госрасходы, прекратим финансирование БРСМ, разрешим свободное ценообразование, расчет наличными, упраздним валютный контроль и все ограничения на хозяйственную деятельность, восстановим судебную систему.

КТО ?

Ответить
0 +
Mixacь, 0:14, 16.03

Пусть хоть так, людей уже не вернешь...

Ответить
0 +
Mc1616, 0:26, 16.03

Европарламент отложил, чтоб Саша подумал... Ага. счас! Саша вам изменит ситуацию. Хохма да и только. Ну разве ж так можно, Европарламент? Не дискридитируйте себя лучше подобными решениями....

Ответить
0 +
Вася, 2:48, 16.03

Re:В проекте говорилось, что Европарламент:
====================================================
ХВАТИТ ГОВОРИТЬ,ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Ответить
0 +
Вашкевич Вадим Антонович, 3:25, 16.03

Уважаемый Юрий Михайлович.
Приятно было почитать Ваши предложения. Со всем соглашаюсь. Суммируя Ваши предложения дополняю своими. Воздействуя на человека, группу всегда был закон кнута и пряника:

Кнут
-бойкот выборов (агитация за бойкот, подсчет проголосовавших, публикация фамилий председателей выборных комиссий при явных несоответсвиях - страна должна знать своих "героев").
- ходатайствование перед ЕС о включении данных лиц и членов их семей в список не выездных. Я хочу чтобы дети спрашивали своих родителей за что их не пускают в Европу, а те вынуждены были им объяснять. Пусть само назначение на должность Председателя будет карой. То же самое должно касаться трусливых судей, следователей и т.д.
- информирование населения как "растет" благосостояние народа по сравнению с соседями блягодаря чудолукономике.

Пряник
Ходатайствовать о создании программы по защите тех же судей, следователей при возникновении репрессий за их принципиальность и честность.

И кнут и пряник вместе:
Поддерживаю создание фонда.

И еще. предлагаю перестать честным людям скрываться за никами. Пишем под своими ФИО. Пусть троли скрываються. Где есть опастность - переходим на Эзопов язык.
Пока все и всем желаю лучшей доли!

Ответить
0 +
novideal, 4:28, 16.03

Своим поведением Лукашенко, во главе со своей бандой, доказали, что ни чем не отличаются от обыкновенных террористов, вооружено захвативших заложников!!! И теперь от окружающего мира тупо требуют выкуп!!!
В данный момент, в ответ на угрозу не оплаты очередной суммы, они объявили, что двоих из заложников они решили расстрелять!
Но тактика борьбы с таким типом поведения террористов уже давно отработана!
Ни какими мирными переговорами к освобождению заложников она не приведет! И это уже стало очевидно за долгие годы!
Тем более бессмысленно призывать удерживаемых заложников к бунту! Самые активные из них тут же перейдут в разряд тех, кого могут расстрелять! И поэтому надеяться на то, что заложники сами себя освободят тоже бессмысленно!!!
Среди заложников, естественно, есть большая группа, которые поддались на известный всем синдром и встали на сторону сочувствия своим захватчикам, не смотря на сильное ухудшение своего положения. Другие стали пособниками террористов. И это все закономерно. Поэтому схему поведения для окружающего мира надо разрабатывать исходя, в нашем случае, из многолетнего опыта поведения в таких ситуациях.
Во-первых, нет смысла продолжать давать террористам деньги. Они никак не улучшат положение заложников, тем более что эти террористы никуда улетать не собираются, а аппетиты и их количество только растет.
Остается единственный способ это физическое устранение главарей террористов!
Вариантов здесь не много: это либо общий захват, либо, попробовать, дать денег тем пособникам террористов, кто выдаст или уничтожит их главарей!!! Ну, во всяком случае, об этом стоит объявить, а вдруг, хотя это очень маловероятно.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы весь цивилизованный мир, наконец, признал САМ ФАКТ ЭТОГО ЗАХВАТА ТЕРРОРИСТАМИ!!! И прекратил всякое сотрудничество с ними! Тогда и методы борьбы станут более понятными!
И тогда станет очевидно, что о каком проведении чемпионата мира в зоне действия террористов, вообще, может идти речь?! То же самое касается и проведения свободных и демократических выборов!!!
Все, уже столько лет окружающий мир пытался прятать голову в песок и пытался не замечать того, что происходит у нас, и даже больше того спонсировать террористов!!! Мы вас просто умоляем, не надо содержать этих террористов! Не давайте им больше денег! И помогите нам освободиться от этих бандитов!!! Они уже перешли к физическому уничтожению нас, требуя при этом от вас очередной выкуп! И это уже доказали события и 19 декабря 2010г, и 11 апреля прошлого года, и события последних дней!!!

Ответить
0 +
Steel, 15:09, 16.03

Это абсолютная правда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован