Европарламент призовет отменить ЧМ по хоккею в Минске
200- 14.03.2012, 15:05
Завтра Европарламент примет резолюцию с требованием перенести ЧМ по хоккею из Беларуси.
Завтра Европарламент примет резолюцию с требованием перенести ЧМ по хоккею из Беларуси.
Марек и Яцек тоже любят хоккей?
ОтветитьНикаких международных спортивных мероприятий при фашистской диктатуре проводить нельзя! Людей пытают в тюрьмах за политические убеждения, а тут ЧМ по хоккею за стенами тюрем? Нельзя этого допустить!
Ответитьсамое интересное что у Лукашенко найдется что сказать про верховенство закона! ибо закон пишет он !
ОтветитьЯ лично за ЧМ 2014 в Белоруссии... Мы и так многострадальный народ, не лишайте нас хоть этого...
ОтветитьПослушай , страдалец !!!
ОтветитьРабочие с заводов и работницы фабрик за свои зарплаты не пойдут смотреть этот Ч.М. А вот всякого рода прислужники будут там жировать.Не куй!!!
Слава демократии !!!
Аллилуйя !!!
Какой еще чемпионат?! Для кого такой праздник!Одни люди,не знают как концы с концами свести,не считая избранных и приближенных ,другие в тюрьмах гниют.Прямо пир во время чумы!
ОтветитьОй, ну будет вам. Не надо уж в такие крайности бросаться...
ОтветитьНе мрут у нас ещё от голода. Хуже чем было, но не катастрофа...
А я вот сходил бы... А то что у забулдыг заводских нет денег - так ведь и раньше не было. Те кто умеют крутиться - а это большинство белорусов, смогут себе позволить.
крутятся меншинство,а работяги заводские тебя олуха одевают,обувают и кормят! Стеснялся бы такое говорить....
ОтветитьМеня никто не одевает и не кормит. Я сам это прекрасно делаю и никакого отношения к этому "лехтарату" не имею.
ОтветитьРассуждать тут можно долго, суть одна - сейчас зарабатывают те, кто прислуживает или у кого есть мозги, вторых поболее будет. Вот эти люди против такого рода "санкций". Ещё бы, несправедливо же!
А вот бездельники ввиде вас, Нестар, будут тут орать о голодающих детях и гниющих в тюрьмах людях. Всё это было, есть и будет всегда. Тут ничего неожиданного нет, никогда равенства в материальном и социальном плане не будет на уровне страны...
Поэтому, считаю возможное введение запрета - запретом не для власти, а для людей... Для народа - как вы все любите здесь кричать.
Кстати, Гитлер примерно как вы рассуждал.
ОтветитьДениско, 17:44, 14.03
ОтветитьЗначит, говоришь, у нас всегда будут люди гнить в тюрьмах? Уж не с твоей ли помощью, их будут гноить? А я вот не хочу, чтоб так было всегда. И плевать мне на амбиции всех хоккеистов в красно-зеленых труселях.
Дело не в заработке, а в правде, чувстве долга, сострадании и справедливости. Это Вам в жизни незнакомо, не так ли? Даже если Вы трясетесь только за себя, уверены что завтра будете на свободе, высказывая свое мнение и защищая свои права? Ах, Вам это не нужно...? Тогда ты раб!
ОтветитьДениско, санкции для того и нужны, чтобы ты и многие многие другие не гнались за сиюминутным удовльствием в ввиде чм в Беларуси, а могли поехать на любые другие чм, концернты и олимпиады в разные страны мира, где бы они ни проводилсь, как это делают в нормальных странах...большего надо хотеть, а так вы дальше собственного носа не видите!
ОтветитьДениско, 17:44, 14.03 Поэтому, считаю возможное введение запрета - запретом не для власти, а для людей... Для народа - как вы все любите здесь кричать.
Ответить____________________________________________________________________
Здесь все "кричат" про народ, и судя по всему вас это нервирует, тогда что вы здесь делаете? Детей голодающих вы может и не видели, но о людях гниющих в тюрьмах должны были слышать или читать? Хотя, наверное, только курсы валют читаете?
Дениско, 17:44, 14.03
ОтветитьМеня никто не одевает и не кормит. Я сам это прекрасно делаю и никакого отношения к этому "лехтарату" не имею.
................................
видно, ты "сам это прекрасно делаешь" когда молотишь дубинкой людей на площади. Твой лука для таких как ты и хочет провести ЧМ. А мозгов у тебя и впрямь нет.
В чем то с тобой согласен но в большенстве НЕТ ..пусть весь мир узнает почему не проводили ЧМ по хоккею в РБ! Если ты так крутишся и у тебя есть деньги - так сьезди в другую страну на ЧМ мира по хоккею и смотри его там..или по телеку у нас смотри если денег нету...но такие санкции которые вводят сейчас - это необходимая мера против фашистской диктатуры в РБ!!!!
ОтветитьИ как раз таки не соглашусь я с тем что умных людей которые не прислуживают власти у нас больше - полная чушь! У нас скорее неосведомленные умиротворенные тихие зашитые белорусы которые не то что не могут а скорее не хотят что-то менять потому что боятся
не хватало ещё чтобы умирали. и вобще толсто
Ответитьну, молодец- умеешь крутится- ехай в другую страну, там и посмотри чм- денег хватит!!! Если выездной.
ОтветитьНе все,кто на заводе -забулдыги,это во-первых,во-вторых у нас большинство не крутятся,а выживают,а гражданин ,наверное в какой-то другой Беларуси живет.
ОтветитьКакие проблемы? Если вы любитель хоккея подобный луке и у вас есть деньги, в отличии от "забулдыг заводских", то вы можете съездить на ЧМ в любую страну, где бы он не проводился! Поверьте, вы получите больше удовольствия! А мы "забулдыги заводские" посмотрим ЧМ по телевизору.
ОтветитьНе всякого ШОСа пустят в цивилизованую страну. А действительна пачиму "крутящемуся незабулдыге" ни съездить пацматреть какей заграницу.Кстатя он справку не паказывал из идиалахичискава атдела,что он низабулдыга,свистеть та ани могут всякае
ОтветитьВы с начала цены на билеты узнайте,а потом рассуждайте :сходил бы или не сходил.Это вам не на Динамо Минск за 35 тыров с шиком. Билетики в эти сектора доляров по 80 как сделают,вот тогда находитесь. Как вы не поймете -это мероприятие рассчитывают провести не для жителей РБ,а для богатеньких туристов и плюс вся вертикаль,за счет профсоюзов. Тоесть вы через профвзносы все оплатите ,но только музыка будет не для вас. Будете по БТ смотреть с НАВIНАМI в перерывах.
ОтветитьНИПИС,,И,да?.Ты будеч сматрэть па БТ у саправаждении чекнутава Навицкава,это я тебе абищаю , к бабке в кедах ни хадить.Хватит называть кучку любителеф этай х..йни бальшинством,Бальшинство еле сводит канцы с канцами и ненавидит этат какей больше парэнай репы.Ваша дваровая сборная больше как на прытпаследнее места не спасобна,и то если не прыедут гранды,и в цаставе будет карынныя беларусы-Платт,Линград,ну как там ишчо их беларуские фамилии
ОтветитьКрутиться - это значит воровать!!!!!!!!
ОтветитьНу вот о какой солидарности можно говорить, когда в стране тысячи таких "Денисок"?! Ты понимаешь - я не хочу крутиться!!!! Я не уж на сковородке! Я хочу спокойно, честно работать (что я и делаю всю жизнь), как работают люди во всем нормальном мире! Общаться с друзьями, растить детей, выехать из этой "зоны" хоть раз в год! Можешь дальше тешить себя мыслью, что у тебя есть мозги...
ОтветитьУгу, с голода не мрут, только расстреливают и гнобят в тюрьмах, а в остальном все не плохо... на чарку и скварку еще хватает...
ОтветитьМногострадальный ты наш! Сначала выучи как правильно страна наша называется!!!
Ответитьна тролле шапка горит
ОтветитьKt[f, 15:19, 14.03
ОтветитьЯ лично за ЧМ 2014 в Белоруссии... Мы и так многострадальный народ, не лишайте нас хоть этого...
____________
Уважаемый Kt[f, 15:19, 14.03!
Вы маленький ребенок, которого нельзя лишать из-за прихоти папочки любимой игрушки!?
Вы слеп!!!! или вы полный эгоист!!! Вам моча -- все божья роса!!!!
Понимаю, возможно, вы вне политики!
Вы видимо желаете, чтобы ваши дети жили в фашистской стране? под железным заносевом?
Говорить на эту тему можно долго и бесконечно! Я вам читать морали не стану. Бог вам судья!!!!
Я тоже за чемпионат 2014 в Белоруссии. Но в свободной СТРАНЕ!!!!!
Какой хоккей ? Зоводы стоят, быдло не доится, дороги страшные - какой нах хоккей ?
ОтветитьЯ вам сочувствую.
ОтветитьЭто будет правильно. Международные спортивные мероприятия такого уровня должны проводиться в свободных демократических странах, а не в последней диктатуре Европы. Лукашенко и по телевизору посмотрит.
ОтветитьБудешь чипсы жевать, пока невиновных ни в чём людей пытают в тюрьмах? Что за народ... Мне стыдно за тебя.
ОтветитьГерой! А можно и мне тоже чипсы на пару пожевать, пока Вы несете демократию в массы? А можно еще на всякий случай Ваше портфолио глянуть? Вдруг в будущем пригодится Герой...
Ответитьна свое портфолио лучше посмотри, жеватель чипсов, да мозги включи, президентский выкормыш. хотя бы пока читаешь
ОтветитьКак он их включит-у него одно положение тумблера-OFF
ОтветитьПартфолиа? Мо тибе и ключы ат кватриры ,дурылка мянтовская. Энта вы гярои на бабак с дубинками,да дитей калашматить на митингах,куда нам да вашига цыгансва гираизмуса
ОтветитьМногострадальный - денег на билеты хватит?
ОтветитьЧего тебя лишать?
Вам солнца не надо - вам он светит, вам хлеба не надо - работу давай...
и для Kt[f - зрелищ...
Страдалец ты ляхторатный, очи разуй!Из-за таких как ты все страдания народа и длятся.
Ответить......Мы и так многострадальный народ..... Мы это кто?! Снова я вижу "Мы" ,а не "Я" . Да ср.ть я хотел на этот хуйкей! Лично я помню даже серию Канада-СССР. Был ещё школьником,сидел с тетрадкой переписывал все номера игроков. Александр Якушев и Филл Эспозито может подтвердить. Если бы на лёд, в день открытия кинули яйца самоизбранного,то я Вас уверяю, граждене, погонять их было бы ну Очень много желающих.
ОтветитьKt[f, 15:19, 14.03
Ответить================
Вот и страдайте дальше,многострадальный вы наш!Одним страданием больше,одним меньше-какая на фиг разница?
Kt[f, 15:19, 14.03
ОтветитьЯ лично за ЧМ 2014 в Белоруссии... Мы и так многострадальный народ, не лишайте нас хоть этого...
---------------------------------------------------------------------------------------------
чего этого????и как чемпионат лично для вас повлияет для улучшения вашего многостродального существования?вы где живете?а где чемпионат?а стоимость билета-а проживание с дорогой-а погрызть шкварку чарочную?у вас есть лишние средства?уверен что львиная доля будя глядзець па цылявизару...
а доходы от иностранцев достанутся плохопричесываему атаману!!!
а оно нам надо?кто то -не мы рассчитывает отгрести денюх...
если не будя чемпиянату -не будя денюх-интересно с доходов чемпияната будуць плациць инновационныя налоги???
нифига себе, у тебя есть чарка и шкварка. хватит.
ОтветитьЯ лично за ЧМ 2014 в Белоруссии... Мы и так многострадальный народ, не лишайте нас хоть этого...
Ответить_____________
Так! Хай Саннiкау, Статкевiч, Дашкевiч i iншыя за кратамi жыццё губляюць... галоунае пад пiва шайбу-шайбу пакрычаць....
Прабач (нi то ён, нi то яна), но ты дурань....
Чего и кого лишат? Все равно практически все в стране, кто захочет смотреть матчи, будут смотреть их по ТВ. Тем более, этот ЧМ будет в олимпийский год, после Олимпиады. Если в Минск и приедут все основные сборные, то вторым-третьим составом.
ОтветитьЕсли ишо приедут,А могут и байкатнуть вмисте с балельщиками.Ну права-эта цмишно ехать в страну где сажают за разговор на роднай мове,где низя праявить сибя как личнасть,хде фабрикуют дила и статьти.Этаж фашистская страна
ОтветитьНичего! Посмотрите по телику! А сейчас смотрите как играет команда призыдэнта
ОтветитьПеребьёшься !!! Нечего устраивать пир во время ЧУМЫ .А лишает тебя зрелища не Европарламент , а сам знаешь кто. Потому как , если хочешь в приличное общество - будь добр соблюдай его , общества , приличные законы !
ОтветитьИ в чем же вы многострадальный, лично вы? Вы же не сидели в тюрьме за правду? И вам развлечения подавай, вам начхать что безвинные люди сидят?
ОтветитьВсе достаточно просто. Соберитесь все вместе, ценители хоккея. Составьте петицию Главному Хоккеисту Страны об освобождении политзаключенных, Он освобождает политзаключенных. Вы же наслаждаетесь ледовыми схватками. Все настолько просто, аж противно.
ОтветитьСлышишь Леха , остынь! Нет здесь Чемпионата пока лука не уйдет!!!
ОтветитьKt[f, 15:19, 14.03
ОтветитьВот потому, что мы многострадальный народ, надо ткнуть носом того, кто довел нас до этого.
ДАЙ БОЖЕНЬКА !!! - ЧТОБЫ МЫ ПРОВЕЛИ ЧЕМПИОНАТ МИРА БЕЗ ЛУКИ !!!
ОтветитьА ПРИ НАШЕМ, НАСТОЯЩЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ - АНДРЕЕ САННИКОВЕ !!!
АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ !!! - ВЫ НАШ НАСТОЯЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
Я такой презыв поддерживаю. Спорт не должен служить делу пропаганды фашистской диктатуры Лукашенко.
ОтветитьВот когда многострадальному народу надоест страдать и будет уничтожен центр страданий, всё у народа будет!!!
ОтветитьПравильно! Отменить ЧМ по хоккею!!! Мне сегодня приснился сон , что Агла сместили, состоялись новые демократическе выборы и на них неожиданно победил Некляев.
ОтветитьЯ против чемпионата. Что он даст? Наши налоги уходят на посторойку всякой фигни для забавы лукавого, а дети в Барановичах не могут вылечиться от рака видите ли потому, что у государства на это нет денег!
ОтветитьЛюди бы и сами собрали деньги на аппарат, дак нельзя же, тут же скажут, что государство плохое. а разве ж оно хорошее!
А памятники себе ставить — это тоже нормально? Прижизненные, и бухать туда наши деньги? http://fognews.ru/aleksandr-lukashenko-pamyatniki-pri-zhizni.html — чтоб не быть голословной. Не знаю, как вы, а я верю!
P/s/ Я платить налоги на забавы недочеолвека больше не буду!
Исходя из некоторых событий и даты,полагаю,что это будут памятники якобы Маршалу Победы Жукову , которого даже Василь Быков считал бездарным мерзавцем и палачом,одержимым манией величия.Хотя операцию "Багратион",как и многие другие великие операции,разрабатывал и проводил в действительности выдающийся полководец К.К.Рокоссовский.Но нашим "хозяевам жизни" Жуков гораздо ближе по духу,мышлению и поступкам...
ОтветитьА я считаю, что хватит в истории и одного спортивного праздника в фашистском государстве - олимпиады 1936, нельзя позволить поклоннику гитлеровского порядка открывать столь значимое спортивное событие в окружении застенков !!! К тому же, он сам заявлял, что любит играть в хоккей в одиночестве, вот пустьи играет, в крайнем случае с теми, кто "лично за ЧМ 2014 в Беларуси " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьНадеюсь, что хоть в этом вопросе Евросоюз будет последовательным.
ОтветитьНикаких чемпионатов мира, пока в тюрьмах сидят политические заключенные!
Пока в стране есть политзаключенные проводить ЧМ нельзя.
ОтветитьЮниорский ЧМ 2012 по фигурному катанию в Минске прошёл пока в стране есть политзаключенные , никто не бойкотировал, все приехали
ОтветитьНу - вот - и хватит болелам до конца правления диктатора.
Ответитьнадо было фигуристам клюшки раздать, подснять ТВ-картинку и 2014 шизофренику показать "прошел чемпионат, все приехали"
ОтветитьЯ лично за проведение чемпионата.Лу уйдет так или иначе,а для детишек это будет сильным мативатором к занятиям и росту.Разве нет других более действенных методов? К тому же к проведению чемпионата его на данном посту видимо не будет.
ОтветитьДля чьих детишек? Вы знаете СКОЛЬКО стоит комплект хоккейной аммуниции?
ОтветитьЕсли Вы , получая в среднем 2 500 000 белоруских рублей в месяц, можете себе позволить его приобрести - то Вы явно не в Беларуси живете :-)
" К тому же .....Видимо не будет" одни предположения.
А факты таковы:
Политзаключенные в тюрьмах
Обвиненные по надуманному обвинению в терроризме ждут смертной казни
В стране ментовской беспредел
Чиновники сели на голову
Народные деньги уходят на китайские технопарки, ледовые дворцы и прочую никому не нужную фигню...
Я вижу вы знаете СКОЛЬКО стоит комплект. К вашему сведению для детей, как-правило, покупают форму б-у. Стоит она не дорого, и в приличном состоянии т.к. дети растут быстро. Я за ЧМ в Минске!
ОтветитьСам ты мотиватор!
ОтветитьДетишкам нужен дешёвый лёд в удобное время. Это - главное.
Такого льда нет! Знаю, что говорю. Из-за этого пришлось ДЮСШОР бросить.
Дешевым бывает только сыр в мышеловке,а дешевый лед на водоеме с клюшкой из лозового куста,.......но МАСТЕРОВ там не готовят.
ОтветитьТы не владеешь вопросом.
ОтветитьДля детской школы не нужны дворцы по безумным сметам.
Поинтересуйся за сколько уе скандинавы ставят "под ключ"
первоклассную коробку с раздевалками и небольшой трибуной.
Вместо одной "Чижовки" можно было бы поставить 10 таких катков.
Вот поэтому их дети на водоёмах с ветками не тренируются, а взрослые становятся звёздами.
А нам остаётся скупать 3й сорт по всему миру. Своих-то нету.
дилетанту,17.32
Ответить----------------------------------------------
Вопросом я владею лучше чем ты это себе представить можешь.
В 1990 г.был директором областной СДЮШОР и школа была лучшей в СССР.Не имея базы,нет процесса подготовки.А дороговизна всего лежит в другой плоскости - воровать чинушам меньше надо и законы должны работать,а не деревенское панибратство и кумовство - как сегодня.
А где готовят?
ОтветитьПлатта с компанией лдругих орденоносных биларусов где подготовили-то - если не сикрэт?
Дешевка ваш пляшывы - только тут ему и покажуют козью морду.
Ну так может тогда и ЧМ по хоккею проведём за пол цены?
ОтветитьНе может быть чемпионатов мира в стране, где основное население лишено прав, где диктатура и политзаключенные. Чем мы отличаемся от фашистской Германии? После всего страна будет отмываться не одно десятилетие. Репутация и имидж зарабатывается столетиями, а теряется в одно мгновение. Концлагерь в центре Европы будут помнить долго.
ОтветитьАнне 17.59 и Ненависти 17.47
Ответить---------------------------------------------------------
Кто может человека лешить прав? Права есть,но у нас за права приходится бороться с чиновьечим беспределом и за нас делать это никто не будет.
Чемпионаты делают чемпионы,а не президенты и где их готовят можно посмотреть в протоколах Олимпиад и ЧМ.Нашу Олипийскую чемпионку в беге на 100 м. будут помнить всегда,а кто был президентом-забудут быстро.
Это смотря кто забудет. Кто помнит советских чемпионов? А сталина весь мир считает убийцей.
ОтветитьВсе у вас Б/У: през-Б/У,конституция б/У, законы б/у и мазги б/у.Паэтаму мы и протиф ШОУ ва время чумы. НЕт,НЕТ и НЕТ!!!!
Ответитьstarteq 15 57 Вы знаете................?
Ответить--------------------------------------------------
Конечно знаю!.....Отвечу.
Детишки Белоруси.В Германии живет мой брат и он своего 10 летнего сына 3 раза в неделю возит за 200км на занятия,ближе нет дворца.Тренер платный,соревнования тоже,талонов на сборы и соревнования не дают.
Более того сам МС СССР на стайерские дистанции и знаю как нашим тренераим и спортсменам достаются каждый талон,сбор и выезд на соревнования.
И третья позиция - действительно в Беларуси я не живу,той которую показывают по БТ,но за нее просто веду войну с ворьем и жульем в судах и прокуратуре,а сейчас делаю все чтобы зараза не переползла в Следственный комитет.
Можно. Например отдать ребёнка на стрельбу - пусть учиться)))
ОтветитьУбер 16.44
Ответить-----------------------------------------
Пусть учится или готовится?
Пусть клюшку себе выточит из цельного дуба и вставит ее себе куда-нибудь.
ОтветитьСразу попадет в книгу Рекордов Гиннесса.
Как первый белорусский Карлсон, который живет под крышей, да что - он сам какому угодно бандюку крыша!
И катается на лыжиках по Дроздам с клюшкой этой!
А Колюня шайбы подносит.
ШОС!
Приветствую это решение ЕС! Режим пора ставить на место.
ОтветитьА какая польза от чемпионата неминчанам?
ОтветитьДаже если они - болельщики...
Никакой.
Надо Федя- Надо! Только отмена
Ответитья против ЧМ.. не проводить
ОтветитьПроводить ЧМ по хоккею нельзя хотя бы уже потому что деньги на его подготовку и проведение Лукашенко достанет из карманов народа. Как все хорошо понимают, ничего туда взамен он не положит. Народ этот чемпионат окончательно разорит, а Лукашенко на нём заработает политические дивиденды. Об этом говорят даже сами лукашисты. Денег в казне нет.
ОтветитьА ЕВРО-2012 европейцы считают нормальным проводить в Украине? Приятней им будет находиться в этой бандитской, корумпированной стране с теми же политзаключенными! Хоть я и любитель футбола, но считаю нужно бойкотировать ЕВРО пока не возобновится демократия.
ОтветитьТы гляди-ка,а девочки из FEMEN таки недаром раздевались
Ответитьпротив ЧМ по хоккею в Беларуси!!!
Было бы кощунством проводить такое мероприятие в стране, где в тюрьмах пытают политических заключенных. Лично я категорически против проведения ЧМ по хоккею при фашистском режиме.
ОтветитьУ Европарламента нет другого выходя, кроме как призвать к отмене ЧМ в РБ. Разве можно допускать проведение спортивных мероприятий такого масштаба в стране, где вершаться политические убийства, нет даже намёка на демократию, но есть политические заключенные, пытки, преследования по национальному признаку, по политическим мотивам, по религиозной принадлежности и так далее! Если Евросоюз всё ещё поддерживает европейские ценности, то он обязан выступить с призывом к бойкоту или отмене.
ОтветитьУ нас жа гасударства чараникау и сацыяльных малочникау!а им какей не нужан тым больш чэмпианат!
ОтветитьНельзя предоставлять Лукашенко возможность наравне с нормальными людьми участвовать в мировых спортивных мероприятиях. Его место на скамье подсудимых.
ОтветитьОтменить!
ОтветитьА я против проведения всяких чемпионатов в ЕС и США, там слишко большая безработица !!!
Ответить2Сергей. Безпрацоуны у БРД, жыве лепей за цябе, хоць людзи и кажуць, што у вас силавикоу добрыя заробки. Так што , лукашыст, "абаронца" усих беспрацоуных , не камент атрымауся , а нейки идэалагичны высер.
Ответить2Сергей. В США безработица всего 8%, так что не гоните
ОтветитьЛично мне приятно сознавать, как ЛУ будет кипеть желчью от этого. В жо.. ему шайбу, а не какей 2014
Ответить+1111111111111!Предвкушаю счастливы мамент мазаичнава прыпадка
ОтветитьЯ против проведения ЧМ по хоккею в Беларуси. Лучше вместо ЧМ провести суд над Лукашенко и его холуями, а потом всех их отправить играть в хоккей на минном поле.
ОтветитьНи в коем случае нельзя допускать проведения чемпионата в стране, где в тюрьмах медленно умирают политзаключенные, а фундаментальные права и свободы граждан систематически нарушаются. Этот чемпионат - прихоть полоумного диктатора, который за наши налоги построил безумные по своей дороговизне элементы спортивной инфраструктуры, в то время как в больницах умирают люди от нехватки медикаментов и оборудования.
ОтветитьНапример, недавно в НИИ онкологии в Боровлянах сломался маммограф. Пациентку, которая приехала на операцию из России, пришлось отправить обратно в Россию с раковой опухолью. Это безумие!Остановите безумного диктатора!!!
ОТМЕНА -- без вариантов!
ОтветитьНе быть ЧМ-2014 в Беларуси. Во всяком случае, пока страной правит диктатор.
ОтветитьЯ за отмену!
ОтветитьНельзя одновременно проводить спортивные международные чемпионаты и пытать людей за их политические взгляды.
Что же вы не за отмену ЧМ 2013 по велотреку?
Ответитьуже "отменили" Юниорский ЧМ 2012 по фигурному катанию, прошедший в Минске :)
ОтветитьВаши велотреки и юниорское фигурное катание - всем по барабану!
ОтветитьКто стал чемпионами мира у юниоров, можете сказать? Вот и никто не знает.
А ЧМ по хоккею - это уже серьёзно. И особенно серьёзно для самизнаетекого.
И по нему будут бить нещадно.
Поэтому нечего здесь пусто трепаться.
Там нету клюшик и мазаичнава диктатара!ШОС!
ОтветитьЯ против проведения ЧМ у нас, пока в стране правит этот колхозный фюрер.
ОтветитьНе надо спорт и политику мешать!!! да луке наплевать будет он у нас или еще где. От этого его небольше неменьше любить небудут. А его сторонники- бабки в деревне,которые живут и верят в белорусские новости и знать небудут о том, что у нас какой-то чемпионат должен был проходить... аглы уйдет, а вот история о том что у нас чемпионат запретили-останется клеймом для страны!
ОтветитьПолитика и спорт - вещи неотъемлемые, да будет вам известно, ну по крайней мере спорт всегда политичен. Ну а политика не всегда спортивна.
Ответитьда при чем тут бабки и история!
Ответитьчм = бабло в карман аглы и прихлебателей
вот и все
и нечего думать тут
будет демократия в стране - 100500 чмов проведем, вот увидите!
Iдзi ты лепей тую мову, на якой ты пiшаш, павучы, даражэнькi гарадскi жыхар "за".
ОтветитьХорошо, что напомнил!
ОтветитьИ по велотреку тоже против!
Никаких чемпионатов, пока в стране есть политические заключенные!
Ответитьо.т.м.е.н.и.т.ь!
ОтветитьПорка открывать голосование!
ОтветитьУ вас больше 80% топ новостей с глаголом будущего времени. Может хватит?
ОтветитьА вообще, нужно провести открытый опрос по этому поводу.
Ответитькакие в пень "если"!!!!!!!!!
Ответитьпросто перенести в другую страну и все. точка!
а то опять начнутся торги жизнями
вот мы Санникова выпустили, чм проводить разрешили сразу, ага, ну вот и ладненько, а Бондаренко и остальные пусть дальше сидят, пока нам еще что-нибудь отжать не захочется
никаких условий
только четкие последовательные действия
хотите чм? - смена власти и будет вам чм!
Поддерживаю обеими руками -- выборы никто не признал -- фактически президента такого нет -- какой ч м ?
ОтветитьЛюди, вы что серьезно думаете что отмена ЧМ как-то отразиться на всем том беспределе который твориться в стране в лучшую сторону? Вы что в серьез думаете что Лукадрыщ вдруг вспомнит что страна в полной ...опе? У него все в порядке, дети здоровы (хотя насчет Кольки большой вопрос), да он соберет Ваши деньги и слетает со всей семьей в другую страну и посмотрит свой гребанный хоккей. А мы все еще больше налогов заплатим. А что, вот с субботников похоже и начнут. Пока Еропа на самом деле не прищемит ему яйца экономической блокадой, вот тогда ОНО может и зачешет кумпол, ну не ОНО так его прихлебатаи. А так как строило ОНО себе резеденции с золотыми унитазами так и будет строить. Как жили вы в говне так и будете жить, ведь всех так устраивает. А вообще проведение такого масштаба мероприятий это довольно значимое для страны дело. Так что тут палка о двух концах.
ОтветитьНу, во-первых, еще непонятно, чем этот ЧМ станет. Может быть так, что он станет последним дуновением ветра, которое свалит нашу и без того хрупкую экономику. ведь, по сути, сейчас кончатся деньги, и начнется новый виток инфляции. А я не уверен, что РФ даст нам еще. Путину выгодно держать нас в черном теле, предприятия будут терять цену. А ЕС я советую поставить вопрос так, чтобы провести перевыборы в РБ. Таким образом, давление на режим будет с двух сторон, при этом мы имеем хорошие шансы полностью убрать верхушку власти.
ОтветитьПочитал, что пишут люди, которые за ЧМ-2014 в Минске.
ОтветитьГосподи, опомнитесь! Я бы не только ЧМ отменил, я бы просто разорвал дип. отношения!
Насколько я помню из истории, была такая инициатива Великобритании и Франции. Называлась она "политика умиротворения". Так вот, этот этап мы уже прошли. Теперь мы знаем истинную роль Беларуси-мы западная часть России, а не восточная Польши, как вещает Геббельс-ТВ. И за это можно сказать "спасибо" нашему дорогому Главному Идиоту.
Как можно быть за то, чтобы международное мероприятие, где соберутся болельщики со всех концов мира, проводить в стране с диктаторским режимом? Это как заявить о том, что между Венесуэлой и США объявляется безвизовый режим, т.к. это-один народ! Абсурд!
Стараниями этого придурка, мы оказались в полной зависимости от воли Путина. Экономика-дотационная, неконкурентоспособная. Уровень жизни-наравне с Украиной.
Язык-убит, и воскресить его, думаю, уже невозможно, как это не печально.
Были убиты люди. По приказу одного идиота. Десятки, сотни судеб изменились после событий в апреле 2011 года в минском метро. Можно вспомнить Завадского, Гончара, Захаренко. И, совсем скоро, казнят еще двоих невинных людей. И будут искалечены судьбы их близких.
Но и это не самое главное. От некогда великого народа не осталось ничего. Почти все вытоптали за время существования СССР, остальное, усилиями власти, было уничтожено за последние 18 лет. Я не вижу на улице белорусов, я не слышу родной речи. Я вижу озлобленную серую массу, которой все равно, кто они, лишь бы было дома что выпить и поесть. И мне стыдно. Стыдно за нас. Стыдно за то, что мы не боремся за право быть белорусами. Не боремся за свою страну. Ведь проще об этом громко кричать друзьям, знакомым, писать здесь комментарии. А делать-то ничего и не надо. Ведь нас же поддержит Европа.
Я сегодня говорил с замечательным человеком. Она сказала следующие слова(на нашем родном языке, но, опасаясь, что некоторые читатели меня не поймут, пишу их по-русски): "Пока мы не осознаем, что мы-народ, что наша судьба в наших руках, что мы, в конце концов, белорусы, мы никогда ничего не изменим. И надеяться на ЕС глупо, ибо только мы можем себе помочь ".
Господа, мы никогда не будем свободными, если у нас не будет свободы в сердце и в уме. Мы никогда не будем свободными, если не будем доверять друг другу, если мы не будем добры друг к другу, если не будем верить в то, что можем изменить нашу страну.
Я верю в нас. Я верю в нашу страну. Я верю в белорусов!
уровень жизни уже ниже, чем в Украине
ОтветитьГлаза протри,увидишь.
ОтветитьА более конструктивный ответ, наверное, ваш уровень интеллекта не позволяет?
ОтветитьПозволяет. Он в 90-м СДЮШОР руководил. лол
ОтветитьНиките 16.52; 1738
Ответить-----------------------------------------------------------
более конструктивный ответ..........400 сратью УК РБ выучи и интелекта добавится.
Хартия единственный пртал, где свободно можно дискутировать,но не превращай ее в помойку.Вспомни профессора Пиображенского из "Сабачьего сердца"-откуда кризис начинается и рыба гниет.
Уровень ДюШОр и осталси
ОтветитьБелaрусов в Беларуси почти не осталось. Поговорите с соседями, знакомыми - кто из них знает Беларускую историю, выступает за Беларускую мову, Беларуский герб и сцяг, Беларуские названия улиц, Беларуского главу государства, подлинную независимость от Москвы? В большинстве своем в Беларуси живут советские люди, которым на Беларусь наплевать с высокой башни, и которые без зазрения совести сдали нашу с вами Родину не за понюшку табаку в уже далеком 1994-м.
ОтветитьНикита: говорил с замечательным человеком... пока мы не осознАем... Увы, бытиё определяет сознание. И пока пупы к хребтам у белорусов не присохнут - в мозгах не проясниться. А власти научились держать эти пупы на растоянии двух пальцев от хребта, так что этого осознания может и вовсе не быть.
ОтветитьКаб Вы верылі ў беларусаў, то пісалі бы на беларускай мове свае каменты. Не вельмі наша мова і адрозніваецца ад рускай, каб яе не разумелі рускія,якія жывуць тут. А астатнія перавесьці могуць з дапамогай слоўніка. Такі вялікі камент, а адно абы што і знявага.
ОтветитьДзе Вы бачыце азлобленую масу. Хто Вы, даражэнькі?
Вы, может быть, на улице не очень часто бываете? Я могу для примера взять любую страну в Европе, ибо часто бывал там. Если человек не здоровается с продавцом в магазине, его считают невежливым. У нас в магазине, когда я здороваюсь, все смотрят на меня как на идиота. И таких примеров масса.
Ответитьперенести чемпионат мира 2014 года в другую страну, если в Беларуси не будут освобождены политзаключенные, узники совести и если режим не будет проявлять явных признаков уважения прав человека и соблюдения верховенства закона
Ответить*********************************************************
Сложно воспринимать заявленяи парламентариев, которые ничего не решают по сути. Что значит "если"? Может быть надо четко сформулировать требования, которые режим должен исполнить, а не играться с ним. Лука понимает только силу и только экономические санкции помогут решить вопросы, ответы на которые ищет Европа, но ищет по итогу не там.
Я ЗА!!!!!
ОтветитьНикакой Лука не хоккеист, а можно сказать:Лука хоккеист никакой. Кто играл в хоккей подтвердит. Медведь в цирке катается лучше. Если бы с ним не играли в поддавки, то каким посмешищем он бы был. А если бы он боксировал, то мастеров спорта укладывал бы в первом раунде? И на лыжне его не могут обойти мастера спорта. Позорище!
ОтветитьЁн Галоўны кахеіст.
Ответитьче-за гониво чемпионат надо переносить по-сути ххмм подальше от бЕЛОРУССИИ
Ответитьага референдум еще скажи....
ОтветитьПеренести в Россию. Всего то два месяца спустя после олимпиады. Думаю России провести чемпионат мира по хоккею в 2014 г. будет не сложно.
ОтветитьА я против ЧМ в Беларуси.Хотя бы потому что не надо тут почетные первые вбрасывания и удары по шайбе.
ОтветитьПротив ЧМ. Пускай плешивый Х... сосет
ОтветитьЯ не против ЧМ, но если это как то поможет в борьбе с плешивой бандой то ПРОТИВ!!! Прибыли с этого чм. народ все равно не увидит. Мы как обычно останемся должны плешивому!
ОтветитьЧтобы не перенесли чемпионат из Беларуси , предлагаю усилить белорусскую команде еще 10 канадцами, тьфу ты , 10 беларусами. Представьте. Идет репортаж матча между Беларусью и Канадой и родной голос диктора:" Беларусы атакуют ворота канадцев"
ОтветитьПроведение чемпионата мира по хоккею является значимым событием в спортивном жизни планеты и проведение его доверяют только странам имеющим неоспоримый авторитет во всех сферах человеческой деятельности. Беларусь, стараниями тнп утеряла такой авторитет. Изгоям-диктаторам ни в коем случае нельзя доверять проведение таких спортивных праздников, к тому же у Лукашенко всегда слова расходятся с делом, а это непредсказуемо и опасно для спортсменов стран-участниц ЧМ по хоккею 2014.
ОтветитьКакое дело народу до каких то там заключённых. Причём здесь чемпионат. Я высказываюсь за простой народ.
ОтветитьОт белоруссии выступит команда во главе ТНП. состав: Милошевич, Чаушеску, Хусейн, Каддафи. Одни друзья!!!!!!!!
ОтветитьУдивляюсь я с вас, как легко вы ведетесь на комменты ГБ.
ОтветитьЯ ЗА ЧМ !
ОтветитьНе вижу смысла в проведении ЧМ-2014 в Беларуси, хотя бы только по тому , что в нашей стране экономическая ситуация не распологает к оному мероприятию.Уж лучше пусть Великий хохмеист деньги, затраченные на постройку ледовых дворцов пустил бы на модернизацию заводов, оборудование которых практически амортизированно, на доплаты пенсионерам, которые отработав всю жизнь не могут концы с концами свести!На пособия инвалидам в конце-концов.А для популяризации хоккея в стране достаточно недорогих ледовых коробок ,чуть ли не в каждом дворе,как во времена Союза! И ,глядишь, чемпионы свои вырастали бы, а не натурализованые варяги.
ОтветитьПрошу у всех прощения за мою очередную попытку обьяснить необходимость отмены чемпионата мира по хоккею в Республике Беларусь.
ОтветитьНо начну я издалека.
К моему большому сожалению оппозиционные силы выбрали неправильную тактику агитации. Где то сами, а где были вынуждены так поступать в силу действия со стороны режима.
Основная ошибка лежит в том, что оппозиционные силы ищут лидера, который бы смог обьединить весь белоруский народ, и повести за собой на свержение режима. А по сути развязать гражданскую войну. Но во первых, если искать такого лидера, то он должен быть умным и грамотным человеком. Но если он будет грамотный и умный, то он никогда не согласится возглавить движение, цель которого при помощи востания свергнуть режим. Практически получается, что оппозиционные силы ищут иголку в стоге сена, и которой там нет. А режиму выгоден этот миф, ищите человека, который бы возглавил ваше движение. В это же время режим раскручивает пропаганду среди населения вроде того, что в оппозиционных силах одни отморозки. мы мол стараемся ради народа, а эти отморозки делают всё, чтобы нам было хуже. То есть на лицо выйграшная позиция со стороны режима.
Помимо этого на стороне режима огромная масса газет, радио, телевидение. А у оппозиции практически ничего нет. Давление со стороны СМИ неимоверное. Это я испытал на себе, когда был вынужден уехать из страны, и я боялся что в России люди умирают с голоду.
Подтверждение плохих мальчишей мы находим на этом сайте. Я допустим понимаю, что это эмоцианальная разрядка со стороны посетителей этого сайта. Но простой рабочий этого не может понять. Он заходит на этот сайт и видит нашу злобу, и это невольно подтверждает лживую информацию официальных СМИ. Следовательно, именно нам надо перестроить своё отношение к этому сайту и быть более сдержанными в своих эмоциях.
Значит ли, что отсутствие лидера, которого просто не может быть по причинам указанным мной выше, что режим вечен. Нет, и ещё раз нет. Надо искать другие способы решения этой проблемы, и эти способы должны быть мирными. Мы не должны повторить ситуацию, которая произошла в Ливии, Египте, и то, что сейчас происходит в Сирии. Можно ли это сделать. По моему мнению да.
Санкции Евросоюза по запрету на вьезд определённым лицам не такие уж и безобидные. Но ждать только решений со стороны ЕС мало. Надо самим что-то делать. Что же делать? Для свержения режима необходима всеобщая бессрочная забастовка. Но главным условием прекращения забастовки должно быть не увеличение зарплаты, а арест и свержение диктатора. Значит, мы все должны это обьяснять всем людям через листовки. Нам надо найти такие простые доводы о том, что при режиме жизнь никогда не наладится, чтобы в этом смог убедится последний пьяница. Именно тогда, когда оппозиционным будет верить больше 90% населения, только тогда мы избежим преступления - кровопролития.
Предстоящие парламентские выборы это отличный шанс для всех нас попытаться убедить население не ходить на избирательные участки. Цель бойкота парламентских выборов безуговорочное освобождение и реабилитация всех политических заключённых - это основная цель. Дополнительная цель, заставить режим считать открыто бюллетени. третья цель - заставит режим отменить институт трудовых контрактов. Парламентские выборы это единственный рычаг давления на режим. Без кандидатов от оппозиционных сил спектакль "Выборы" режим не сможет провести. И это дрлжны понять все. С режимом бесполезно вести переговоры, так как режим, а точнее лукашенко, считает любое смягчение режима это его проигрыш. Оно и на самом деле так есть. Но режим не понял одного, неуступчивость тоже его проигрыш. Не может существовать режим в силу обьективных причин. Рано или поздно он всё равно развалится, даже уже в силу только одной коррупционной составляющей.
Мы хотим с режимом покончить быстрее. И для этого нам необходимо в качестве тренировки, и тех причин, которые мною указаны выше, организовать бойкот. Не просто обьявить бойкот, а организовать агитацию среди людей.
Страны Запада нам помогают в давлении на режим. И отмена чемпионата мира по хоккею это помощь народу. Помощь народу в безкровном уничтожении режима. И именно поэтому я за отмену чемпионата.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
А кто сказал, что Лукашенко хоккеист? Он даже на коньках плохо стоит, сам видел. Силовую борьбу с ним вести запрещено. А в остальном...Колупается, колупается, бухает ногами по льду, потом доберется до ворот, а там уже все разбежались и вратарь сбоку от ворот лежит.
ОтветитьСловом, он такой же хоккеист, как и главнокомандующий. Можно сказать, что он фехтовальщик или боксер - результат один и тот же.
Хоккей в Беларуси не уважают и спортом не считают..Непонятны мне хоккейные профессионалы, которые с ним в поддавки играют. Это как же надо не уважать себя и свой вид спорта!
хоккей в беларуси уважают и спортом считают. ты не прав.
ОтветитьНе могу представить, чтобы в Англии или Германии люди, уважающие футбол, вдруг стали бы играть в поддавки за какие-то "кубки" с начинающим любителем.
ОтветитьЯ таких не знаю кто уважает этот вид спорта.Не наше это.А мазаичный шизоид лукашенко только добавляет ненависти к этому виду. Перспективы после ухода диктатора я не вижу,более того уверен,что этот вид отомрет.Этой игрой перекормили и даже разозлили людей.Перспективные виды получают в лучшем случае подачки или остатки от какея.Биатлонисты в этом сезоне чуть не остались без патронов.Даже чемпионы и призеры жалуются,что идет чудовищный перекос в финансировании в пользу этой недалекой игры.Будет лучше для страны если уберут финансирование этого вида,а по правде бездумное вбухивание и разворовывание государственных денег. Компетентным органам нужно провести расследование,что за эти годы вложено в какей,что получено и кто на этом разбогател. Большие вопросы к мистеру Захарову,который имеет нечколько дорогостоящих машин даже по меркам России,и другим казнокрадам от какейной федерации Беларуси.категорически против проведения в Минске ЧМ так как это только добавит проблем горожанам,и подстегнет дороговизну на транспорт,комуналку,продукты и товары.НЕТ,НЕТ,НЕТ!
ОтветитьПочему кто то должен решать за нас. Подойдите к любому заводу на проходную и спросите у их нужен ли чемпионат, большинство скажет да, а на заключённых им наплевать.
ОтветитьГудок - глупо рассуждаешь! Если бы меня допустим просто спросили хочу ли я чемпионат мира по хоккею в РБ - я бы ответил да хочу! А когда ставится вопрос ЕСом по отмене ЧМ в РБ из за незаконно осужденных и диктаторской системы страны - это уже совсем другое дело, в таком случае я откажусь от подобных чемпианатов
Ответитьты так рассуждешь неправильно ..это все равно если бы твоя соседка посадила бы в тюрьму твою мать за то что она ей сказала правду в лицо а ты бы после этого пошел на концерт или на хоккейный матч радоваться забитым голам
ОПОМНИТЕСЬ!!! какая отмена чемпионата?! Вы думаете что при иностранцах нас разгонят как на 19 декабря или на молчаливых акциях? Нам нужен этот чемпионат.
Ответитьпривет, 19:44, 14.03
ОтветитьВас и близко не подпустят к иностранцам. Поинтересуйтесь как курчавый по городам Беларуси ездит.
Никаких чемпионатов проводить нельзя, пока в стране есть политические заключенные.
ОтветитьЯ против проведения!
Согласен с вами. Это было бы преступно. Как можно игнорировать то, что творится сегодня в Беларуси? Фашистский режим не может сегодня представлять нашу страну. Пусть чемпионат пройдёт в какой-нибудь другой стране, а в РБ -- после того как Лукашенко со своими слугами отправится за решетку.
ОтветитьОтмену ЧМ поддерживаю. Это, наврное, лучшее, что может сделать на сегодняшний момент европейский союз
ОтветитьСтранно будет наблюдать ЧМ в Беларуси, когда тут же рядом людей пытают в тюрьмах за то, что они посмели иметь своё мнение. Нет, я против такого цинизма. ЧМ по хоккею надо проводить в нормальной стране, а не в логове фашиствующего шизофреника.
ОтветитьУважаемый Юрий Михайлович,полностью согласна с Вашим мнением.Но что будет, если власти удастся провести нужные цифры и все "нужные" люди попадут в парламент не смотря на наш БОЙКОТ? Каковы действия будут тогда? Об этом тоже следует думать наперед. В душе многие и согласны на всеобщую забастовку, но тут нужна не шуточная организация, читателей оппозиционных сайтов не так и много, все разобщены. Ждем дальнейшего развития темы.
ОтветитьПартизанить давно пора, а не надеяться на санкции и т.д и т.п, а уж про палатку я вообще молчу, скоко бы мы не байкотировали а выборы пройдут да ещё увидите с какой явкой, в этой стране наши голоса ненужны их допишут столько сколько нужно!
ОтветитьВопрос, 19:54, 14.03
ОтветитьУважаемый Юрий Михайлович,полностью согласна с Вашим мнением.Но что будет, если власти удастся провести нужные цифры и все "нужные" люди попадут в парламент не смотря на наш БОЙКОТ?
А если не будет бойкота, то у Вас разве есть уверенность в том, что оппозиционные силы попадут в Национальное собрание Республики Беларусь? А если даже допустить возможность попадания даже трёх человек, разве это поможет изменению политической структуре в стране?
Выборы крайне важны для режима в качестве доказательства якобы наличия в стране зачатков демократии. Это необходимо режиму для легимизации своей власти. Это необходимо режиму для продолжения политики протянутой руки.
Да, бойкот выборов не сможет препятствовать режиму в продвижении назначенных депутатов. Но сам процес выборов для режима очень важен. Режим отлично понимает, что дубинками избирателей на участки загонять нельзя. Именно поэтому режим позволяет находитя на свободе лояльной оппозиции, и её лояльность заключается в попытках убедить общество принять участие в выборах, по их же словам, несмтря на то, что выборов нет.
Законодательно будет происходить следующее. Если на избирательные участки придёт менее 50% избирателей, выборы признаются недействительными, и назначаются повторные выборы, где нет ограничений по явке. Однако повторные выборы означает провал поддержки населением этому режиму, и как внутри страны, так и за пределами. Именно поэтому режиму кровь с носу надо провести выборы с первого захода, и это и есть тот рычаг давления, заметьте бескровный рычаг, рычаг самого белоруского народа, для освобождения политических, для отмены института краткосрочных трудовых контрактов, для измены избирательного кодекса. И не воспользоваться этим рычагом есть преступление.
Я за отмену.
ОтветитьСегодня на работе обсуждали эту статью. Из двадцати шести человек только двое высказались за проведение. Все остальные выступили против проведения. Нельзя закрывать глаза на преступления Лукашенко. Перенос чемпионата -- это отношение мировой общественности к проблеме пыток и политических репрессий в нашей стране. Это не говоря уже о политических убийствах и разграблении национального достояния.
ОтветитьУ нас в отделе из восьми человек только одна посмела вякнуть что-то в поддержку Лукашенко. До конца дня с ней уже никто не разговаривал. Все против того, чтобы при Лукашенко в стране проводились международные мероприятия. Этот ублюдок нас обокрал, оболгал и опозорил, а теперь ещё ему и чемпионат по хоккею подавай. Не выйдет, мразь плешивая! Народ против! Этот же народ рано или поздно тебя, сучий потрох, и отправит на виселицу.
ОтветитьЧемпионату при фашистской диктатуре Лукашенко -- НЕТ!
ОтветитьОтмена ЧМ в РБ и санкции по всем направлениям!
ОтветитьЛукашенко -- в тюрьму!
Санникова -- в президенты!
Беларусь -- в Европу!
Путина -- в ж*пу!
Представте себе массовый митинг во время чемпионата, при наличии мировых информ агенст, иностранных туристов итд. Это сильно.
ОтветитьВы об этом шведским тележурналистам расскажите, которые только начали снимать сюжет в практически ВСЕНАРОДНУЮ программу "Жди меня"
ОтветитьВ стране, где люди гниют в тюрьмах за то, что не согласны с политикой нынешнего режима, в стране, чей лидер не сказал ни одного правдивого слова, где ложь возведена на официальный уровень, где правоохранительные органы не защищают, а уничтожают, издеваются над лучшими из нас, не может проводиться ни одно мероприятие мирового масштаба. И дело даже не в нас, хотим мы или не хотим этот чемпионат, дело в странах участницах. Я не буду уважать ни одну страну, которая примет участие в этом ч-те в диктаторской стране РБ. Я прошу всех, подумайте о людях, что сидят в тюрьмах, страдают за нас . Мне даже стыдно за тех, кто принимает участие в нашем президентском славянском базаре в Витебске. Это пир во время чумы. Я не хочу никого осуждать, это личное дело каждого, но страна начинается с маленького человека, с меня, с вас, от того, какую позицию примет каждый из нас, зависит и будущее наших детей и внуков. Задумайтесь, не предавайте то чистое и светлое, что ещё осталось в душе.
ОтветитьКому от этого чемпионата будет хорошо? Только Лукашенко. Все отели, построенные для ЧМ принадлежат ему. Все казино в Минске -- его. Все самые дорогие рестораны -- его. Всё, что может принести прибыль на таком мероприятии принадлежит Лукашенко. Белорусам останется выкладывать свои кровные за билеты и создавать массовку.
ОтветитьЯ ЗА ПЕРЕНОС ЧЕМПИОНАТА В ДРУГУЮ СТРАНУ!
Пусть Лукашенко сначала вернёт украденное ранее, выпустит политических заключенных из тюрем и отвалит. Если суд сочтёт возможным, то смотреть хоккей он сможет и в камере.
Я за отмену. Тут других мнений быть не может.
ОтветитьВладу..... А вы наверное в офисе работаете. А я на заводе рабочим и у нас в цеху почти все за чемпионат.
ОтветитьЕсли "почти все за", то не все потеряно, есть еще думающие люди и у вас в цеху. Кроме просмотра хоккея советую что-нить про Римскую Империю покурить, где девиз такой был "хлеба и зрелищ" и чем это все закончилось для этой самой империи... Без обид.
ОтветитьНу, это вы про закат империи. Это девиз заката.
Ответитьа что вам от этого чемпионата?По телевизору какая разница откуда транслируют?хоть на один матч сходить сможете?
Ответитьвы о чем вообще?, какой чемпионат мира? если гражданина РФ хватают и допрашивают за то, что он осмелился фотографировать в минском метро. А аккреддитованных кореспонеднтов и съемочную группу из Швеции "пакуют", отвозят в ментовку и там долго "колят". Опомнитесь, такого даже в СССР не было. Может для вас это уже норма, но для основного мира НЕТ!
ОтветитьПоддерживаю всех, кто против проведения ЧМ по хоккею 2014 в Беларуси. Свободу всем политзаключенным!!! Если ТНП не освободит и не реабилитирует всех политзаключенных, объявить байкот всем международным спортивным соревнованиям на территории Беларуси.
ОтветитьЯ ЗА ПЕРЕНОС ЧЕМПИОНАТА В ДРУГУЮ СТРАНУ! Я СОГЛАСЕН ИМЕННО ИНТЕРЕСЫ СТРАНЫ НАЧИНАЮТСЯ С ИНТЕРЕСОВ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН.
ОтветитьЗабастовку могут организовать только независимые профсоюзы, поэтому их и душат.
ОтветитьА что касается ЧМ, то Беларуси он не нужен в силу причин политических и экономических. Только вот стыдно за народ, что так мало подписей собрали под петицией. Люди боятся подписаться своим именем.
Когда узнал,что профспорт стал похож на помойку,где места покупают за деньги,устраивают договорные матчи ,проталкивают тренерских детей,а настоящие таланты ,получая копейки со временем просто уходят ,перестал вообще следить за этим д....мом по телеку.А если это единственный способ(о чм) наложить на голову этой бездарной власти ,то пусть его не будет.А то ,чтобы обезопасить "гостей"после 17.00 введут камендантский час,а всех не вписывающихся в этот праздник отправят до окончания чм лес пилить...
ОтветитьЕсли отменят, у самоизбранного будет жэстачайшы прыпадак. Можэт и начать стралять па сваих халуях...
ОтветитьНет ЧМ в Беларуси.
ОтветитьНикакого Ч.М.!!!!
Ответитьвсе обьявили-Лукашенко не подписал помилование нашим смертникам.все хана пацанам
ОтветитьЗа адмену Чэмпіяната свету !!!
ОтветитьЛЮБИТЕЛЯМ КАХЕЯ ВАРИАНТ: С ШАПКОЙ ПО КВАРТИРАМ И СОБРАТЬ НА ЧЕМПИОНАТ! А Я НЕ ЗНАЮ ЧТО КАХЕЙ ТАКОЕ, НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ И ДОЛЖЕН ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВО СЛАВУ ЛУКИ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ОПЛАЧИВАТЬ? ЕСЛИ Я ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ ПО БАБАМ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ - ТО ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЕЛИ КАХЕЯ ОПЛАЧИВАЛИ МНЕ РАСХОДЫ ВЗАИМНО!
ОтветитьТеперь у Луки только один день, чтоб попробовать вернуть себе ЧМ - завтра он должен отпустить хоть кого-то, чтоб дать сигнал, что он готов к переговорам. Если он этого не сдеалет, а Европарламент примет эту резолюцию, далее будет сложно вернуть себе хоккей. Европейские федерации хоккея будут обязаны прислушаться к резолюции Европарламента, а федерации США и Канады давно готовы пересмотреть место проведения ЧМ. Так что ждём единственно верного решения от ТНП. И ждем его немедленно.
ОтветитьПросто приятная новость!
ОтветитьЕсли чиполино заговорит на белоруском , и раскрутит идею белорусизации в своих сми , каму от этого станет легче ? Может апазиционерам ? Или он выбьет у их последний козырь ?
ОтветитьЮрий Михайлович, вы пишите о желаемой явке на выборах менее 50%, но ведь известоно как в нашей стране голосуют медики, педагоги, милиция, а плюс к ним пенсионеры, прихвастни и т. п. Кругленькая цифра получается, к сожалению.
ОтветитьВсем любителям какея. по шайбе- шайбой .
ОтветитьЯ-ПРОТИВ!!!!!!
Ответитьdomchke, 18:50, 14.03
Ответить=====================
Вот прочитала твои комменты.Ты что совсем слепой,тупой и не понимаешь,что в стране происходит?Наши люди загибаются за решеткой,в Барановичах наши люди загибаются от того,что нет денег купить оборудование ,а таким как ты какей подавай!Да,тысячу раз правы были Нерон и Калигула!Чтобы задобрить чернь надо всего лишь хлеба и зрелищ.
В пи..ду такой хакей когда жизни нет в стране ...у людей грустные морды ..пусть весь мир узнает о нашем режиме ...и чем больше жестких санкций будет приниматься тем хуже папе Карло ..его люди задушат...это произойдет! я вам точно говорю!
ОтветитьСогласен с большинством людей -- я тоже против проведения чм этого д....ла не пускают в большинство стран и весь мир должен с поклонам ехать к нему Хоть кто- нибудь новости белорусские иногда смотрит ??? -- это- же ужас !!! Начиная с главного ТРАПАЧА и его шестерок нести такую ахинею -- пастоянно хорошо только у нас -- и больше и вкуснее и все- все у нас хорошо Я сам из деревни -- люди в калхозе за 100 долларов в месяц вкалывают а это ТРАПЛО вешает лапшу про хорошую жизнь Особенно мне нравится когда говорят -- у нас цэны ниже чем в той или в той стране -- так хочется сказать по громче -- ты УРОД сравни сначала средние зарплаты в той стране и у тебя -- неужели он сам не понимает что почти все в стране смеются над ним как над клоуном !!!
Ответить