25 ноября 2024, понедельник, 6:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
человек, 12:05, 14.03

Я тоже хочу помочь.. но не знаю КАК?

Ответить
0 +
Мiхал, 13:15, 14.03

Нитраты вызывают онкологические заболевания, если не ошибаюсь. Можно калий на навоз заменить, на своих грядках, как-то так??? Надо с Геннадием Онищенко посоветоваться...

Ответить
0 +
Доктор, 14:20, 14.03

Профессор Мориарти спасет Россию от онкологии, хотя бы частично.

Ответить
0 +
roger, 19:53, 14.03

Онкология - это раздел медицины (наука такая) и спасать от него не надо, пригодится!

Ответить
0 +
Ещё., 14:29, 14.03

Надо бы всем белорусам спросить у самих себя вот что, и хорошенько над этим вопросом задуматься: "Что же хочет сделать из Беларуси Лукашенко, и какие у него планы по поводу её будущего процветания???"
Лично на наш взгляд никаких таких политических планов и задумок для процветания Беларуси у Лукашенко нет, а всё что он сейчас делает, так это для того, чтобы как можно дольше и в любом случае оставаться на президентском посту. Вот и вся его мысль!!! А о народе Беларуси он не думает сейчас и вовсе, т.к. не в состоянии о нём нормально и в позитивном ключе думать ввиду того, что он уже очень давно просто СОШЁЛ С УМА!!!!!!!!!! Вот и всё. А раз это так, то не нужен нам - Народу Беларуси, такой "Президент" тысячу лет!!!!!! И поэтому надо его выгонять, может быть и силой, с президентского поста!!!!!! Ему бы что действительно нужно было бы сейчас, так это, извините, пройти интенсивный и продолжительный (несколько лет) курс лечения в Новинках!!!!!! Вот,- это для него сейчас было бы самое то!!!!!!!
ШОС ему такому от белорусского Народа!!!!!!!

Ответить
0 +
минчанка, 12:08, 14.03

Я и моя семья тоже. вся душа изболелась

Ответить
0 +
я, 13:49, 14.03

Лукашенко понимает только силу,а европейцы против рессоры от трактора Беларусь пытаются играть шахматными фигурами.
Пока они не покажут свою силу лукашенко будет считать их слабовольными( как он там говорил? - без яиц) Силу и только силу нужно применять в борьбе с диктатором.

Ответить
0 +
сс, 12:08, 14.03

еще остались ГЕРОИ!!!

Ответить
0 +
иван воронин, 16:51, 14.03

такие "жертвы" никому не нужны

Ответить
0 +
я, 12:24, 14.03

Вопросов у него не возникнет когда не выпустят из страны?))))

Ответить
0 +
vova, 12:33, 14.03

Молодец.

Ответить
0 +
Надежда, 12:41, 14.03

САНКЦИИ, САНКЦИИ И ЕЩЁ РАЗ САНКЦИИ!
Только таким образом можно заставить Лукашенко прекратить совершать преступления против гражданского общества. Санкции должны быть направлены против всех предприятий и лиц, которые прямо и косвенно участвуют в преступлениях.

Ответить
0 +
anatol, 12:51, 14.03

Поддерживаю! Расширение санкций нанесёт ощутимый удар по Лукашенко и его подельникам. Заодно неплохо бы было расширить списки чиновников, которым запрещён въезд в ЕС.

Ответить
0 +
swat, 13:31, 14.03

Расширение экономических санкций -- правильное решение!

Долой фашистский режим Лукашенко! Живе Беларусь!

Ответить
0 +
светлый, 12:42, 14.03

Виктор молодец, как всегда, все четко и по-делу. Жаль, что таких политиков единицы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:44, 14.03

Сегодня Европарламент примет резолюцию по Беларуси, в которой наверняка будут звучать требования ро введении против режима Лукашенко экономических санкций. 26 марта в Брюсселе соберутся министры иностранных дел стран Евросоюза и примут также резолюцию по Беларуси, где же утвердят требования о введении экономических санкций против Лукашенко. Какой формат этих санкций будет, насколько жесткими они окажутся, сегодня говорить сложно. Что касается Сергея Коваленко, то к нему обращались уже многие политики и внутри страны, как например Санников, так и европейские (комиссар Евросоюза по правам человека Фюле) и считаю, что Сергей должен прекратить голодовку во имя своей семьи, страны. Никто не может сомневаться в его мужественности и любви к Родине и необходимо убедить его в том, что он должен прекратить голодовку.
Что касается призывов к совести и стыду граждан, то это утопия и в этом смысле я не понимаю ни жену Коваленко, ни его самого. Нельзя требовать того, чего нет или что пока не сформировано или не созрело. Сергей должен прекратить голодовку после сегодняшнего принятия резолюции Европарламентом, в противном случае его голодовка начнет давать обратный эффект и все меньше граждан станут его понимать.

Ответить
0 +
Серж, 14:32, 14.03

Юрась эти резолюции уже как беларуские рубли. Как покупали нефтепродукты в Рб так и будут а остальные санкции как слону дробина

Ответить
0 +
serge, 12:48, 14.03

Я за крупномасштабные экономические санкции против фашистского режима Лукашенко. Чем круче санкции, тем вменяемее будет лукашенковское окружение. Список невъездных тоже надо расширить раз в пять.

Ответить
0 +
ф, 16:40, 14.03

Санкциями делу не поможешь.Лукашенко будет делать все,чтоб у власти остаться. Он не пожалеет никого. Если надо пройдет по трупам людей.Вспомните,как он обошелся с мирной демонстрацией.А если народ поднимется,то еще хуже будет. Здесь поможет только снайпер. Или если его окружение,как при Сталине,само его уберет

Ответить
0 +
сс, 9:34, 16.03

скидываемся на снайпера!!!!! я отдам половину своих накоплений.

Ответить
0 +
Леха 1, 12:51, 14.03

Мне кажется, нет большой сложности найти электронные адреса посольств в РБ и отправить им данный материал и добавить пару слов лично от себя. Я приступаю к этой работе немедленно. Приглашаю и Вас.
Завтра будет поздно!

Ответить
0 +
Пенсионер, 13:36, 14.03

Если в посольства посылать письма,нужно на их языке писать,а кто переведет,на русском они даже могут не читать. Мы бы отослали такие письма,это не сложно.

Ответить
0 +
Леха1 , 18:56, 14.03

Практически все они русифицированы. А асли кто то и просит указать фамилию на латыни - не проблема. Хотите, я приложу список куда я уже отправил свои письма. Хотя сам них шпрехен дойч.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов,из монастыря., 14:23, 14.03

Лёха 1.
Господь в помощь!Сегодня беседовал со своим духовником-игуменом.Беседа продолжалась четыре часа(утренняя служба начинается в 5 часов утра,заканчивается в 8-30,пишу почти сразу после трапезы),
Он благословил меня писать комментарии на Хартии,но предостерёг от излишних эмоций.
P.S.Лёха,Вы один из немногих авторов Хартии,который обладает великим даром самообладания.Прошу Вас и Всех уважаемых мною комментаторов:давайте будем немножко менее эмоциональными.Поверьте,митрополит Филарет(он очень,очень болен)ещё не вся церковь.Многие монашествующие не воспринимают диктатора,как достойного человека,по очень многим причинам.
По всем признакам,мы в скором времени,станем очевидцами крушения осколка империи зла!И сейчас нужно думать о том,как нам избежать кровопролития."Царь" Ирод отсчитывает последние часы своей надуманной власти и не случайно нынешние события происходят в дни Великого поста,который почитают и православные,и католики.При этом давайте не будем забывать,что в Беларуси очень много смешанных браков между католиками и праврславными,христианами и евреями(мой случай,так что мне теперь делать,если моя мама беларуска,а отец -еврей!)

Ответить
0 +
Леха 1, 18:05, 14.03

Михаил. Имя твоего отца меня не смущает. По паспорту - я белорус. Но в детстве меня звали (мне казалось - с годостью "задвинский еврей". Это в Полоцке есть район города -Задвинье - я оттуда). На счет эмоций - полностью согласен. И за лексикой стараюсь следить. А за время с предыдущего моего коммента отправил на 9 посольств свою просьбу о помощи Коваленко. Может поможет!
Кстати. Давид Маркович Осиновский и Лев Яковлевич Гуревич были моими учителямив в школе по математике и физике. (Оба -евреи) Спасибо им, что они заложили в мою голову основы и математики и физики ЖИЗНИ. На их азах и вырос.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:10, 14.03

Господь с Вами!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:34, 14.03

Продолжение(улетел комментарий).
Друзья,давайте будем добрее.Благодатный дух -выше злобы!Не станим уподобляться рогатому,его друзьям с нами не по пути.Аминь!

Ответить
0 +
добрый - "доброму"!, 15:09, 14.03

А ты не забыл "добрый", принести извинения за оскорбление Хартийцам? Ты уже забыл о своих выходках?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:26, 14.03

доброму.
Прошу прощения.
Никак не успокоюсь после смерти жены.Одиннадцать лет прошло,а бес уныния всё меня мучает.Знаю,что грех,но,что поделаешь-люблю я её шибко.
После её смерти у меня не было женщин.

Ответить
0 +
Коленька, 15:52, 14.03

А хто был?
Чую взаимосвязь вашу со словами тнп: "нас не нагнут, нас не наклонят".
Он что ли был?

Ответить
0 +
ну и вопросик!, 16:37, 14.03

Коленька, так а хто ещо? Конечно он! Оба взаимосвязаны!

Ответить
0 +
Vic, 13:07, 15.03

Коленька, 15:52, 14.03 Вы ведете себя неприлично.

Михаил,сын Давидов., 15:26, 14.03 отпустите Вашу жену, не привязывайте к себе ее душу. Она освободится - Вам легче станет. Помните, любите, но не старайтесь удержать. Вы достойный человек, потому говорю.

Ответить
0 +
jacek, 12:57, 14.03

Евросоюзу надо активнее применять экономические санкции, чтобы у режима Лукашенко не осталось никаких лазеек. В первую очередь необходимо поставить заслон на пути нефтехимии. Пусть Чиж грызёт локти, раз уж предпочитает лизать задницу своему хозяину. Калийку тоже неплохо бы прижать. Каждый день нахождения в тюрьмах политических заключенных должен стать днём крупных финансовых потерь режима.

Ответить
0 +
viktor, 13:00, 14.03

Чем жестче будут экономические и политические санкции, тем быстрее наступит в головах лукашистов просветление. Надо заставить режим нести постоянные финансовые убытки.

Ответить
0 +
ёёёёёёёё, 13:00, 14.03

ПОДДЕРЖИВАЮ.

Я один находясь в РБ никак не могу на это повлиять. А в ЕС находится более миллиона беларусов. Которым ничего не угрожает. ПОЧЕМУ никто не организовывает большую белорусскую диаспору за рубежом, чтобы лоббировать и влиять для помощи родной стране, которую один невменяемый бандит захватил в заложники ?

Ответить
0 +
Fenrir, 13:55, 14.03

А в ЕС находится более миллиона беларусов. Которым ничего не угрожает. ПОЧЕМУ никто не организовывает большую белорусскую диаспору за рубежом-----------------------------------------------------------------Также вызывает искреннее недоумение почему представители беларусской оппозиции и просто неравнодушные и болеющие за свою страну белорусы не предприняли даже попыток объединиться с российскими правозащитными организациями для доведения до широкой обществености информации о реально происходящем беспеределе в РБ.Кроме одного Шеремета этого никто не делает в РФ,но это не достатчно,также как и пару фильмов по НТВ.Давно можно было использовать российские площадки в качестве рупора и источника правдивой информации и принять совместное заявление с любой понравившейся белорусам оппозиционой российской структурой,те бы пошли на контакт 100%.Зато не перестаю удивлятья тому как здесь народ возмущается отсутствию поддержки со стороны России,что выражается в таких постах как-то "Мы же вам говорили,не кормите своего ставленника" и пр.в таком же ключе.ГДЕ ГОВОРИЛИ? КОМУ ГОВОРИЛИ?Нескольким любопытным тутсующимся на этом сайте из РФ,и то только потому, что как то родственно или по бизнесу связанным с РБ???.ДА в РФ и знать никто ничего не знает о том,что в РБ ни то, что какие то оппозиционеры сидят,а вообще, что у вас недовольные есть из вменяемого большинства белорусов, и не потому что такая инфа запрещена,а потому что никто ее не доносит из Беларуси.Когда прекратится этот инфантилизм,если вы конечно действительно что-то собиратесь менять в своей стране.

Ответить
0 +
белоруска, 15:16, 14.03

Ребята - вам скоро самим понадобится зарубежная площадка !
Можно подумать от мнения российского народа что-то зависит в ситуации
когда ваша власть не зависит от вас !

Ответить
0 +
Fenrir, 18:33, 14.03

Ребята - вам скоро самим понадобится зарубежная площадка !
Можно подумать от мнения российского народа что-то зависит в ситуации
когда ваша власть не зависит от вас ! --------------------------------------------------------------------------------------Ok,тогда все претензии к России вообще беспочвенны по поддержке ею режима.Потому как 99% россиян убеждены что поддерживают беларусский народ,в т.ч. и те, кому Лукашенко противен,просто у них нет оснований и информационных поводов думать и видеть,что он также противен вам.Договорились?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:54, 14.03

Обращался я к правозащитникам. Они знают, что происходит в Беларуссии, но, как они утверждают, у них проблем не меньше.
Обращался и к "Яблочникам". Мотивировал своё обращение тем, что если господин Явлинский собирается стать кандидатом в президенты России, то он просто обязан и как человек, и как политик сделать заявление по поводу политических заключённых в Беларуссии. Со мной вроде бы согласились, но заявления никакого не было.
У меня сложилось впечатление, что внешняя политика для российских мужей, является неким табу. Комментарии по внешней политике разрешаются Константину Затулину - директору института стран СНГ, и Медведеву и Путину.
Обратите внимание на заявление ЕЭП, ни слова, что ЕС начинает вводить экономические санкции с требованием освободить политических. Россия умышленно не ставит в известность своих граждан о реальной обстановке в Беларуссии. Ибо российскому руководству кажется выгодным увеличение своей территории за счёт Беларуссии, и не хочет понимать простого факта, что скрытая поддержка режима в Беларуссии увеличивает неприязнь между народами. И это очень неправильно. Ведь все отлично понимают, что достаточно одного слова Путина, и завтра на свободе будут все политические.

Ответить
0 +
Fenrir, 18:52, 14.03

Россия умышленно не ставит в известность своих граждан о реальной обстановке в Беларуссии. -------------Безусловно,но отчасти и потому,что боится того, что это может быть воспринято значительной частью этнически русского электората России (остальным россиянам по фиг) как наезд на Беларусь, а не на режим. А Яблоко же на мой субъективный взгляд,понимая и то, что таким заявлением может еще больше дать возможность обвинять их в антиславянскости и прозападности,ушло от таких публичных деклараций по беларусской тематике.Наверное, имеет смысл это сделать не с политической системной оппозицией,а именно с той которая пока на уровне общ.организаций,за которыми перспектива.Возможно в будущем имеет смысл скооперироваться для антилукашенковской повестки дня вместе с прохроровской создаваемой полит.партией,тем боее, что к сожалению,она скорее всего будет сформирована раньше чем идиот Лу будет отстранен от правления Беларусью.Удачи и спасибо,что уделили время на развернутый ответ.Выше я просто посетовал,что кроме Хартии о реальном отношении беларусского народа к правящему режиму в РФ источников информации нет,а воспользоваться относительно более свободной ситуацией в части распространения информации,в РФ чем в РБ,стоило бы,что существенно могло бы повлиять и на российскую позицию в части финансирования лукашенко,т.к. власть в РФ так или иначе учитывает настроения в обществе,кто бы что ни говорил.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:18, 14.03

Сто раз говорил, им все это пофигу. Только мы сами.
p.s. Пробовал наладить контакт через Суздальцева. Пока тихо. А жаль.

Ответить
0 +
Vic, 13:09, 15.03

Леха 1, 19:18, 14.03 Многие пытались это делать - налаживать отношения с оппозицией России. А воз и ныне там. Пока сами не стронемся, никто нам не поможет.

Ответить
0 +
saxon, 13:04, 14.03

Лукашенко понимает только силу. Совершенно верно. Экономические санкции надо усиливать. Надоело слушать о том, наскольно эффективно это или не эффективно. События последних двух месяцев показали, что санкции -- ЭТО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА РЕЖИМ. При этом не должно быть никакого торга. Политика уступок в обмен на послабления не работает и работать не может. Цивилизованные страны не должны участвовать в торге людьми!

Ответить
0 +
юрась з логава, 13:08, 14.03

Думаю, можно смело готовиться к празднованию всенародного праздника, никто никого избивать не будет, т.к. щизоид очень боится резолюции Евросоюза, которая будет опираться в том числе и на то, как власть отреагирует на празднование Дня Воли. Но если санкции будут экономические, то правозащитникам придется несладко, выместит на них зло шизоид.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:24, 15.03

Юрась, он уже никого не боится. Не зря спецназу купили новые щиты: потопит страну в крови от злобы, но будет за стул держаться до последнего. Его "понесло" и уже не остановить. Другое дело, что, чем дольше будет выжидание со стороны народа, тем хуже будет результат: если сейчас оппозицию за пределы не выпускают, что стоит опустить "железный занавес" для всех и расправляться за ним с гражданами втихаря от всего мира?

Ответить
0 +
владимир, 13:10, 14.03

нужно вводить санкции именно против лукашистов-бизнесменов, что-бы они или разорились, или отвезли его в Гаагу

Ответить
0 +
сеня, 13:17, 14.03

Пока будут расширять санкции время уйдет !
Его и так мало если есть вообще !
И не надейтесь на вменяемее лукашенковское окружение. -
Нам нет никакого дела вменяемые они или нет - они должны за все ответить
за весь свой беспредел - за унижение и нищету страны !

Ответить
0 +
Алина, 13:24, 14.03

Надеюсь, что все решения Евросоюза будут направлены на расширение и углубление экономических санкций. По-моему, именно так можно действительно оказывать давление на фашистскую хунту. Наблюдаю, какой вой подняли в электронных и бумажных сми агенты влияния и понимаю, что санкции -- самый действенный способ заставить окружение Лукашенко задуматься о происходящем. Хорошо бы ещё уголовные дела инициировать по нескольким персонам и дать им международную огласку.

Ответить
0 +
Олег, 13:28, 14.03

Надо продолжать давить на режим экономическими санкциями. Они должны стать жестче и шире. Не понимаю, почему Евросоюз до сих пор не может повлиять на ситуацию с поставками на европейский рынок продуктов нефтехимии. Известно же, что прибыль от этих торговых сделок идёт в карманы Лукашенко и на поддержку репрессивного аппарата.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 13:28, 14.03

Наконец-то нашёлся политик, который поставил вопрос ребром! Не побоялся ДАЖЕ, что его сделают невыездным из Беларуси.
Может, и Хартии'97 не cледует злоупотреблять публикациями материалов о "бедах" и "страданиях" наших известных политиков, которых "тормозят" на границе? Да, это нехорошо, это произвол, это грубейшее нарушение Конституции и декларированных прав человека - но это МЕЛОЧЬ по сравнению с действительными страданиями томящихся в тюрьмах смелых людей! И если ради спасения этих людей нужно пожертвовать своим правом выезда за границу - только лицемеры и подонки откажутся от этой СМЕХОТВОРНО МАЛОЙ жертвы.

Ответить
0 +
бел., 13:33, 14.03

Не просить же на голову и душу больного узурпатора.
Только требовать!
Заставить!
И в следствии привести на скамью подсудимых к ответу перед белорусским народом!

Нет жизни от этой подлой чёртовой твари! Пора с ним кончать!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 13:34, 14.03

serge, 12:48, 14.03
Я за крупномасштабные экономические санкции против фашистского режима Лукашенко. Чем круче санкции, тем вменяемее будет лукашенковское окружение. Список невъездных тоже надо расширить раз в пять.
=========================

нужен не список КОГО НЕ ПУСКАТЬ, нужен чёткий и однозначный критерий КОГО ПУСКАТЬ. Свой вариант я уже публиковал, повторю ещё раз:

США и ЕС должны выдавать визы только тем гражданам РБ, которые могут публично поклясться на Библии в том, что они
1. Никогда не брали взяток!
2. Никогда не крали из казны и бюджетов разных уровней!
3. Никогда не подписывали заведомо фальшивые протоколы всенародного голосования!

Ответить
0 +
*, 15:53, 14.03

Таким поклясться - раз плюнуть!

Ответить
0 +
derby, 13:38, 14.03

ЛЮДИ, ЕВРОПА, АМЕРИКА СДЕЛАЛИ ЗА НАС УЖЕ ВСЕ!!!!!!!

НАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВЫЙТИ И ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, ЧТО МЫ ХОТИМ "ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА"!!!!!!

МЫ - НЕ РАБЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ ДОСТОЙНО!!!!

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО????

МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ "НАЦИЕЙ" - 19 ДЕКАБРЯ!!!!

МЫ БЫЛИ ЛЮДЗЬМИ!!! МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ!!!! НАС БЫЛО МНОГО!!!

ХВАТИТ БОЯТЬСЯ!!!!! они УЖЕ ДАВНО БОЯТСЯ НАС!!!
ВЫХОДИМ НА ГЛАВНЫЙ ПРОСПЕКТ НАШЕЙ СТОЛИЦЫ - И- НЕ БОИМСЯ НИКОГО!!!!
( И НАШИ МУЖЧИНЫ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ НАШЕ ПРАВО "БЫЦЬ ЛЮДЗЬМI")

Кстати, собираться не обязательно - возле Академии.
Просто в определенное время просто "подтянуться к проспекту", А потом - "ВОЛНА ПОЙДЕТ".

ВЫХОДИМ НА ПРОСПЕКТ 25 МАРТА В 15-00!!!

Банголор - это Индия, а мы - Беларусь!!!!!
НАШ ГОРОД, НАША СТРАНА, НАШИ ДЕТИ И ВНУКИ - В НАШИХ РУКАХ!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАША ЖИЗНЬ - В НАШИХ РУКАХ!!!


Ответить
0 +
ЦГ, 16:50, 14.03

19 ДЕКАБРЯ ЛЮДИ ПОШЛИ БЕЗ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНА.А ведь еслиб хорошо организовали ужеб давно праздновали победу над диктатурой.

Ответить
0 +
mik, 13:41, 14.03

Я за санкции.

А Европа ждет реакции народа Беларуси. И того, что этот вектор будет устойчивым и необратимым.
Санкции будут, но это последний аргумент с высоким риском того, что Россия нас приберет.

Реальная ситуация - большинство ответов знакомых типа: "А кому он делает хуже, страдает только его семья" - без комментариев.

Нельзя работать только через сайт...
Оценку вы можете делать по количеству подписантов на более безопасные мероприятия: отмену смерной казни, ЧМ 2014, арестованных, плошчы 19. Это те, кто готов рискнуть.
Остальное требует некабинетных исследований.

А с госп. Ивашкевичем я бы пошел в разведку, это точно... и больше.

Ответить
0 +
13,45, 13:46, 14.03

ВЫХОДИМ!!! сил нет больше терпеть это лицемерие и ложь!!

Ответить
0 +
бел., 13:57, 14.03

К сожалению К ДВ в этом году не смогу прибыть в РБ.

Но открыта и готова к проведению в Швейцарии к акции Солидарности с белорусским народом!

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ - не допустить, чтоб СЕРГЕЙ КОВАЛЕНКО покинул нас, неся за всех нас такой тяжкий КРЕСТ!

МЫ вместе можем его спасти - ещё не поздно, дорогие братья и сестры Белорусы.

Ответить
0 +
radical, 14:05, 14.03

podderzivayu!

Ответить
0 +
mik, 14:09, 14.03

Санкции должны быть совместно с отменой виз для белорусов.
Вот это был бы сильный ход.

Ответить
0 +
patriot, 14:13, 14.03

Поддерживаю!!! Самые жесткие санкции против Лукашенко, его прихвостней и чиновничьего аппарата!!! Дипломатические, экономические, вплоть до ввода миротворцев ООН и американского военного контингента. Этому беспределу пора положить конец.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:18, 14.03

Chtob za vashu svobodu kto-to voeval, a ne vi? Nu-nu - ISHITE DURAKOV. Mojet inoplanetiane vas osvobodiat.

Ответить
0 +
patriot, 16:25, 14.03

Так перевес сил слишком большой! Не можем мы самостоятельно освободиться от огромной репрессивной машины.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:15, 14.03

поймет только одну силу---кали падымуць на вилах как и других диктаторов

Ответить
0 +
gnom, 15:37, 14.03

Санкции! Только санкции!

Свободу политическим узникам!

Долой фашистский режим Лукашенко!

Живе Беларусь!

Ответить
0 +
volodec, 15:43, 14.03

Уже потеплело и можно переходить к активной фазе борьбы с режимом. Друзья, хватить строчить комментарии, выходим на улицы! Чем громче и активнее мы выразим свой протест на улицах наших городов, тем большей поддержки можно будет ожидать от Евросоюза и всех остальных демократических стран. Нанесём фашистскому режимо Лукашенко решающий удар! Не бойтесь, народ -- это сила. Сметём диктатуру к чертям собачьим и заживём как люди!

Ответить
0 +
Ludvig, 15:48, 14.03

Было бы неплохо выложить текст обращения на Хартии на нескольких европейских языках вместе с адресами европейских структур, куда его можно отсылать. Каждый может скопировать, подписать и отправить. В тексте должно быть обязательно указано, что отправитель присоединяется к требованию расширения экономических и визовых санкций.

Ответить
0 +
Сьвядомы, 16:05, 14.03

Ребята, все, кто пишут слова "США", "ЕС", европейские страны...
Забудьте что там что-то кому-то нужно. Не нужно. Беларусь - европейская страна, такая же. Это все равно, что вы Лукашенко на стол, точнее под стол, написали.

Просто у них люди живут по системе и заканчивают жизнь счастливым суицидом, а у нас народ хотя бы понимает масштаб проблем и с колен упорно поднимается, хотя его и держат разны духовные уроды.

Поэтому не к кому бежать. Главное с собой согласие сохранить.

Всем уже давно сказано: хотите изменить мир - начните с себя.

Сергей Коваленко сколько уже голодает и тем самым протестует самым приницпиальным образом?! Несколько месяцев? А за это время каждый из нас ЧТО ИЗМЕНИЛ В СЕБЯ В ЖИЗНИ?!

Крику добавил? Начал на Хартии больше писать? Собираьтся друг с другом и обсуждать как все хреново?

Всем миром собраться ради серьезного вопроса - это првильно, это по-славянски. А дальше что? А славяне дальше к СОГЛАСИЮ приходили. Потому и собирались не зря. В чем же ваше согласие? Мешает отсутсвие правды перед собой.

Если каждый кто особенно эмоционально вовлечен в эту всю трагическую ситуацию сделает решительный шаг и станет честным перед собой, станет действовать во имя предков своих и чтить , многое поменяется. Больше, чем можете представить.

И поверьте, вне зависимости от усилий уродов, Сергею Коваленко станет легче. Намного.

Что именно делать или не делать решите, точнее, решим сами с открывшейся честностью. Главное, чтобы это шаг мы все реально сделали.

Честность открывает мудрость, а тогда и дела по-другому делаются.
Спешите.

Ответить
0 +
Александр, 16:12, 14.03

Санкции не работают, для власть имущих это конечно не комфортно, но не смертельно!
А вот бесплатные визы в страны евро союза серьёзно перетряхнут мозги чинушам, и дадут возможность нормальному мужику увидеть как могут жить люди в демократических странах, в том числе Белорусы без О ВЕЛИКОГО!

Ответить
0 +
Александр, 16:17, 14.03

Санкции работают. Достаточно посмотреть на всю эту возню вокруг их отмены, чтобы понять, насколько удачно они ударили по лукашистам. Санкций должно быть больше, тогда и эффект будет заметнее.

Ответить
0 +
солидарность, 16:13, 14.03

МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ!!!!!!!! ВЫХОДИМ НА ДЕНЬ ВОЛИ 25 МАРТА НА ПЛОЩАДИ ГОРОДОВ И ДЕРЕВЕНЬ!!!!! СЕЛО ПРОСНИСЬ.ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ ЗАДАВИМ ФАШИСТА-ЛУКАША.

Ответить
0 +
Хутор, 16:15, 14.03

Всем, кто написал "ВЫХОДИМ":

Конечно ВЫХОДИМ! Каждый день - понемногу - и ВСЕ СРАЗУ!
Только не просим ничего и ни у кого, не вступаем ни в какие сделки. А задаем вопросы. Выражаем протесты. Делаем ДЕЛО!

Да, и еще.
Неплохо было бы свою РОДОВУЮ память напрячь и восстановить.
Неплохо было бы понять, кто мы такие и в чем наша истинная сила.

Славяне - интересуйтесь собой! Сегодня ВСЯ информация, ВСЯ ПРАВДА доступна! Хотя бы Интернет почитайте!

Ответить
0 +
Александр, 16:28, 14.03

На пл. Бангалор идите сами и собачники там будут! Ничего это не изменит! Раньше был в зап......о, а теперь хоть там разрешите. смешно и стыдно.

Ответить
0 +
Галаперидон, 16:34, 14.03

Смерть Коваленко ляжет на кровавого тнп и его хевру.

Ответить
0 +
Cd, 16:55, 14.03

Только полномасштабные экономические санкции! Долой хунту! ШОС!!!!

Ответить
0 +
пацан, 17:20, 14.03

Я, Смирнов Сергей, уроженец Минска, 1995 г.р. тоже прошу страны ЕС принять необходимые меры для спасения моего тезки Коваленко.

Ответить
0 +
иван воронин, 17:41, 14.03

против вас не только силой, но и рублем

Ответить
0 +
Maria, 18:20, 14.03

Uzhe 3j den' ja ne mogu vojti na Vash sajt s russkim ili bel-m jazikami.Ja zhivu v Avstrii.Srazu zhe pojavlaetsja otmetka na kompe,chto sajt otkrit ne budet.T.e otkrivaetsja pervaja stranitsa i vse,ejo srazu zhe blokirujut.dazhe nazvanija statej nel'zja prochitat'.Ja dumala,chto eto s kompom chto-to.No net!Kogda ja voshla v anglojazichnuju versiju-pozhalujsta, chitaj!I stat'i, i kommentarii.Nazhimaju na rus. ili bel-ij jaziki-tut zhe sbrasivaet vse.Vot takie dela.

Ответить
0 +
Iri, 21:51, 14.03

Tor Browser
...
download, install, enjoy

Ответить
0 +
Моисей, 12:26, 15.03

Друзья Мои, весь "туташний бомон", выезжает на отдых в Европу.... Нам необходимо Требовать от Европы, закрыть всем Беиз Исключения "приближенным и их родственникам (силовикам, работникам прокуратур, армии, работникам рай. гор. обл. исполкомов! Закрыть Въезд в Европу, лицам и организациям СНГ, подпитывающим режим.. Создать полную Изоляцию "Пахану и Братве" По ЧЕЛОВЕЧЕСКИ обратиться за помощью к КАрла Дель Понто !!! и на встречу весенней оттепели...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован