25 ноября 2024, понедельник, 5:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Юрий, 13:21, 13.03

Главное, не дорого. В России энто удовольствие стоит поболее.

Ответить
0 +
женя, 20:25, 13.03

в России зарплаты по более

Ответить
0 +
Швейк, 13:24, 13.03

Пойду копить...

Ответить
0 +
real, 13:24, 13.03

Скорее - предприимчивые, чем - недобросовестные!

Ответить
0 +
Иван, 13:25, 13.03

А что вы хотели, коррупция всегда была, есть и будет! Если координально изменить отношение к зароботной плате в стране, то взяток станет гараздо мешьше!

Ответить
0 +
Настоящий милиционер, 15:45, 13.03

А если ещё выучить правила русского языка и повысить грамотность, то совсем хорошо заживём. Правда? =)

Ответить
0 +
майор-генерал, 13:25, 13.03

Вольному воля - кто не хочет траву и заборы красить, бесполезно убивая свое время - тот найдет возможность и способ занятся более полезным делом. Пусть эта потешное войско на парадах марширует и играется в солдатиков без нас.

Ответить
0 +
belka, 13:41, 13.03

А почему именно в военкоматах?А про врачей забыли?У меня два соседа откупились от армии.Одного дураком сделали, но почему-то ездит на машине и с правами,А второго тоже.И тоже ездит.А дуракам дают только справки, а не водительские удостоверения.Хотя о чём течь? Всё правительство со справками

Ответить
0 +
Боксер, 13:41, 13.03

Нех в армии делать, не солдаты а безплатная раб сила

Ответить
0 +
Beherit, 22:37, 13.03

Поддерживаю.

К тому же там много разного быдла.

Ответить
0 +
Бобр, 13:43, 13.03

Что БТ что военкоматы везде обман, с меня 4000$ взяли.

Ответить
0 +
Настоящий милиционер, 15:48, 13.03

По старому курсу или по новому?

Ответить
0 +
белоруска, 14:02, 13.03

Мой сын не служит в армии по сосотоянию здоровья. Мед. комиссия так усиленно проверяла ему зрение, что человек в обморок упал. Наверно глаза хотели вывернуть, ну, чтоб наверняка.

Ответить
0 +
LNB, 14:03, 13.03

От этой потешной "армии" давно уже косят офицеры, даже перед клоуном в невероятно-прекрасном мундире и сосунком-почти генералом на параде пляшет рота почётного караула МВД, ну нет армейских, только жандармы и остались !!!

Ответить
0 +
Антон, 15:54, 13.03

Не надо ля-ля, рота почетного караула ОПС (органы пограничной службы) еще есть. А погранцы не только траву красят, они еще и делом занимаются.

Ответить
0 +
Carbonito, 19:59, 13.03

Видел я этих занимающихся делом. В кустах сидели, в войну играли, потом в ментовку позвонили, мужиков сдали, которые несли там что-то. Этим зверям уже и оружие не доверяют, с резиновыми палками сторожат границу. Делом занимаются...

Ответить
0 +
bison, 14:04, 13.03

а мне остался один год,и я закончил 2 образования в рб и учусь в рф и все только для того чтобы туда не идти не видеть этот элехторат с дебильными командами и нравоучениями,а по трем дипломам ни дня не проработал и работаю ип

Ответить
0 +
пляшывы, 21:35, 13.03

два диплома хорошо а три лучше только что-бы в армию не идти. от такой жути аж крышу сносит.это говорит об уровне вашего белорусского образования.

Ответить
0 +
1, 14:12, 13.03

Нафиг давать??? - знаю способ по которому все знакомые откосили - без ущерба для здоровья - поспрашивайте у тех кто откосил.

Ответить
0 +
антон, 18:16, 13.03

Вы на рождения ребенка намекаете? Мои знакомы тоже так косят.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:19, 13.03

Трясите в поликлиниках зам. главных врачей по экспертизе и реабилитации.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 14:27, 13.03

Посмотрел я в далёком 1996 году, как салаги папироски дедам бегают-стреляют, да бетонные плиты вручную таскают, надрывая хлипкое здоровье бесплатно напротив военкомата Советского района Минска, ремонтируя трамвайные пути...
И решил: такие люди, как я, нужны в тылу, за деньги на самого себя работать! Целых 9 лет доказывал это военкоматовским и доказал, но правда вобще ничего никому не платил.

Ответить
0 +
Heavy, 14:30, 13.03

да вообще надо отменить армию, у нас ментов и гэбэшников столько, что хватит что б нашу родину защитить))) надо их перевести в военных - сразу 2 вопроса решим, и армия по контракту и косить не будут, а будут стремится туда лучшие))))

Ответить
+1 +
Ванилька, 21:14, 13.03

Я скорее поверю, что моя пожилая соседка будет родину защищать, чем эти дармоеды. Воевать - это не женщин толпой бить.
Как война начнется, так в штаны и наделают сразу же, омон может и будет сразу воевать, но просто потому что до них доходит все в 3 раза дольше.

Ответить
+1 +
dalamar, 14:32, 13.03

Лучше бы в бюджет взяли деньги официально "за откос"

Ответить
+1 +
пеця, 21:39, 13.03

между прочим в азиатских республиках бывшего ссср так давно делают.

Ответить
0 +
Steel, 14:49, 13.03

Вопрос о полном переводе на контрактную основу стоит уже давно.
Экономически это выгоднее, чем срочники.
В профессиональном - тоже. Только почему-то не решаются.
Причины, наверное, в поддержании резерва (неорганизованного) - то есть определённого количества военнослужащих запаса в стране. Но и это не правильно, а по-колхозному. Для галочки. Что толку от миллионов запасников, десятилетиями атрофирующихся в военном плане? Смогут ли они воевать? Хотя, главное - цифры. Пускать пыль в глаза - это абсолютно в стиле руководства.
Сейчас по здоровью откосить - элементарно.

Ответить
0 +
zilberman, 15:21, 13.03

Согласен полностью. Преимущества небольшой, но хорошо обученной и организованной армии продемонстрировала всему миру Финляндия во время Зимней войны против СССР.

Ответить
0 +
ford, 16:13, 13.03

На контрактную основу говорите? Полный перевод армии на контракт это утопия. Такого нигде нет да и не будет. Интересно, какое госдураство решиться доверить свою безопасность наемникам контрактникам? Насичет миллиона запасников, поверьте, если не дай бог случится война они очень быстро вспомнят свои навыки. Тем более, что понятие запаса есть также практически в каждом государстве, только называется это по разному.

Ответить
0 +
купалинка, 17:20, 13.03

Исходя из общения, в неформальной обстановке, с офицерским составом нашей, так называемой, армии, в случае военного конфликта наша доблестная армия после первых трех залпов, штаны роняя, побежит до канадской границы,прихватив при этом табельное оружие... и первыми здрыстнет генералитет во главе с брюхоподобным желеобразным котом Леней Мальцевым

Ответить
0 +
Лё, 22:14, 13.03

Если переходить на контрактную армию придётся сократить 50-80% офицерского состава, разогнать кадрированные военные части, списать 90% устаревшего вооружения... А самое главное - этим надо заниматься.

Ответить
0 +
сяся, 15:11, 13.03

я 1.5 платил. и заплачу еще сколько нужно будет, чтобы не тратить свое время!!

Ответить
-1 +
Andrey, 21:57, 13.03

А если скажут 10 000 платить? тоже будешь соглашаться? Не мужик!
Я бы таких снял на камеру и сдал.

Ответить
0 +
Крысокан, 15:15, 13.03

Контрактникам надо платить, и платить не мало...А так бесплатаня рабочая сила....Не тот менталитет у руководства страны, чтобы раскошеливаться на оборону страны, свой кошелек ближе к телу. Пока власть не изменится, не видать нам контрактной армии.

Ответить
0 +
+, 15:23, 13.03

А смысл платить - проще ребенка устроить в России где до него родная армия не доберется. А так да, не дорого. В белке хоть берут?

Ответить
0 +
гость, 15:56, 13.03

Это новость или объявление?)

Ответить
0 +
окси, 15:58, 13.03

Не добили малех наши деды фашистов,Ходит один с усами,

Ответить
0 +
Дед Мазай, 16:03, 13.03

Я одному знакомому начмеду проплатил (правда несколько меньше) - не прокатило. Всё равно взяли.
Пришлось через несколько лет трясти доктора.
Отдал.
Правда не всё(((

Ответить
0 +
Armen, 16:24, 13.03

Как жаль, что диктафончик с собой не взяли. А можно было бы и камеру скрытую в сумку с собой. ТОгда не вы бы его искали, а он вас. За пленочку он бы не только все отдал, а еще сверхом бы приплатил:)

Ответить
0 +
CHEL, 16:08, 13.03

Причем тут военные? Не будьте наивными и не несите чушь. Решение принимает медкомиссия. В военкоматах просто так спрятать дело не могут да и не будут. А вот врачи как брали взятки так и продолжают.

Ответить
0 +
Некто, 16:13, 13.03

100$ макс.

Ответить
0 +
haha, 17:02, 13.03

В далёком 1987 г решил вопрос за 500 советских рублей

Ответить
0 +
Radek Jankowski, 17:03, 13.03

О чем вы говорите, о каких реформах, о каких взятках военным, вы хоть войска видели. Поете в одну дудку, что всему виной военные, а сроки мотают менты. Это натуральная подстава.

Ответить
0 +
yyyyy_1, 17:13, 13.03

Полная лажа ваши заявления этого Никитина. От военкоматов ничего не зависит. Мы брата пытались откосить через военкома, а он только руками развел: отсрочку дают только в гражданской медкомиссии и подчиняются они только местным органам управления и ни как не подчиняются армии. А ГУБЭП видимо пытается за счет вояк сделать план по коррупции. Лучше бы покопались в своем органе там сплошь и рядом взяточники.

Ответить
0 +
юра, 17:13, 13.03

реальный ценник немного не мало за 18 месяцев даже грузчиком отобьёшь!!по божески!!!

Ответить
0 +
kuydigs, 17:14, 13.03

От военкома тоже ничего не зависит, он даже подписи нигде в документах об отсрочке не ставит. Да и по последним данным последний случай взятки был в 2008 году - какой-то пенал для ручек, коньяк и конфеты. С того случая военных отстранили полностью от возможности давать освобождение от службы. Это факт и есть постановление где такое освобождение могут дать только медики причем гражданские.

Ответить
0 +
Weard, 17:26, 13.03

Ну можно просто "потерять" дело. И всё.. Можно направить на медкомиссию к "нужному" врачу. В общем, славянская голова везде найдёт лазейку. А вот то, что армию в тюрьму превратили, от которой люди шарахаются - этого история не простит.

Ответить
0 +
Кеша, 17:34, 13.03

В 1991 году приезд военкома на дом с военным билетом,и словами"спасибо за службу " стоил 300 у.е.Правда, я ушел в войска,и ,не жалею.Получил по полной,но за 2 года из ботаника стал человеком.Литва навсегда!

Ответить
0 +
Weard, 17:54, 13.03

Хехе.. 300 долларов 91 года равны нонешним 1600, а то и поболее. Вы что-же, думаете, что только у нас инфляция? В США тоже не без этого..

Ну а по поводу "за 2 года из ботаника стал человеком".. Сергей Зверев отслужил 2 года на границе, а Николай Расторгуев не служил вообще. Каким человеком вы стали?

Ответить
0 +
Антон, 18:22, 13.03

Сергей Зверев служил в войсках ПВО в Польше. Не путайте людей, а то я уже думал что он в погранцах служил.

Ответить
0 +
я, 18:31, 13.03

зачем брать, я просто объяснял как правильно проходить аллергопробы - чушь нашего МЗ РБ! И лазейка для врачил.

Ответить
0 +
олег(республика беларусь), 19:09, 13.03

в моем случае обошлось 800.
думаю это достойная плата за спасение 1.5 года молодой жизни.
не патриотично? согласен на 100%!!!! а служить то где? эти потешные войска называете армией? вся техника 70-80- годов...
работать цирковой лошадью на парадах перед яйценосным с сыночком? НЕТ! в отличие от потешных генералов я себя уважаю. а если в МВД попадешь? вообще невинных людей заставят бить. и станешь моральным уродам, как все менты (с днем белоруской милиции всех сотрудничков, ваша люстрация!) Вывод: эту власть я защищать не буду!

Ответить
0 +
Steel, 19:10, 13.03

Антон, 18:22, 13.03
Сергей Зверев служил в войсках ПВО в Польше. Не путайте людей, а то я уже думал что он в погранцах служил.
------------------------
А несколько американских ветеранов войны во Вьетнаме сменили пол и очень довольны.
Армия - это лишь одна из сфер общества.
Молодому человеку она помогает стать сознательнее и решительнее. Но этого можно добиться и на гражданке.

Ответить
0 +
1tv/ru, 20:23, 13.03

У меня во дворе (самый Центр города район резиденции) за последних 17 лет в армию забрали одного парня. Сам я не служил как и все нормальные люди, взяток не давал так как не люблю кормить толстых свинот в кабинетах власти, а просто закасил на слух, проще простого.И для смеха вам скажу в военкомат пришол сам и сдался когда мне было 26 лет ,до этого даже повестку не прислали а когда пришел к ним так глаза сделали по 5 коп типа где такой боец все время пропадал. Сдавался из за военника который нужен что бы получить водительское удостоверение.А там тоже жрать просят.

Ответить
0 +
Вит, 21:19, 13.03

Не собираюсь уродам платиь не копейки, но сын служить в этом колхозе не будет!!!! Хер вам, уроды...!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован