25 ноября 2024, понедельник, 10:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
qwerty, 15:07, 11.03

Через Россию - куда хочешь!

Ответить
0 +
я, 18:57, 11.03

Ну Лебедько же всё может. Без паспорта за границу ездил,теперь вот он оказывается в списках невыездных и опять за границой.
Ну чудо,просто чудо как человеку везёт. С таким "счастьем" и всё время на свободе.
Ну удивительно везучий человек.

Ответить
0 +
праталінка, 22:05, 11.03

Вас раздражняе тое, што Лябедзька на волі? А чаму. можна спытаць?

Ответить
0 +
Виктор, 7:20, 12.03

Ну согласитесь - оченб странно.18 лет человек" борется с режимом". Нигде не работает.За что то живёт. Постоянно свою кандидатуру выставлял на президентские выборы ,а в этот раз "не захотел". Потом почему то всех посадили.Похоже он об этом догадывался - наверное интуиция из КГБ подсказала.
Теперь вообще смешно - без паспорта ездил по заграницами опять на свободе.Помнится Шеремет сидел за то что на 2 метра к границе подошёл.А лебедько хоть бы хны. теперь вот бедного в списки внесли.Всё не выездной .И что приедет как ни в чём не бывало .Ну может "вызовут в участок" - отчитаться то о поездке нужно.

А вообще то за себя говорит его оппозиционная деятельность. За 18 лет не сделать НИЧЕГО это нужно хорошо постараться

Ответить
0 +
Прыдворны канюх Расеи, 23:43, 11.03

Гранты зовут!!!
Спецзадание мозаичного выполняют - забрать деньги. чтобы они ненароком не попали к противникам режима.

Ответить
0 +
SW, 15:09, 11.03

Правильно ! Власти понимают, что самое страшное наказание для человека- пребывание на своей родине. Открытие 21 века. Интересно, что бы написал в этой теме А.С. Пушкин, или другие, сосланные из своей страны?

Ответить
0 +
натали, 15:15, 11.03

Могу предположить , чем продолжится история - привлекут за нарушение запрета на выезд , штамп в поспорте - и через Россию не уедешь. А если внесут в росс. базу невыездных - тогда - назад , в СССР.

Ответить
0 +
kazan43, 17:44, 11.03

Нет в России базы данных невыездных. Если у тебя нет долгов ( алименты, штрафы и т.д.), то вали куда хочешь.

Ответить
0 +
Weard, 15:18, 11.03

Туда вам и дорога, "политики"... Можете не возвращаться.

В Великую Отечественную белые офицеры возвращались в СССР, зная, что их там ничего хорошего не ждёт, но рвались Родину защищать, а эти...

Ответить
0 +
Ler., 15:52, 11.03

Тебе, Weard, отвечаю. Сразу видно, что ты из ГБ. Особенно вонь из твоего рта - выдаёт ГэБэшный, СССРовский стиль подхалимаша.

Ответить
0 +
qwer, 16:14, 11.03

Полностью согласен с тем, что нарушаются конституционные права..., но, как стало известно, Лебедько шастает за границу постоянно, вопрос: что он там делает? Халезин с Колядой больше за 1,5 года сделали, чем все эти, кто не мог выехать в последнее время, за всё время их нахождения в оппозиции.

Ответить
0 +
Русский, 18:27, 11.03

Дядя конституционные права никто не нарушает, читай законы умнее будешь!

Ответить
0 +
ВЛАД, 19:24, 11.03

Лебедька.В 1994 г. привел к власти(с Федутой) самизнаетекого.Не удивлюсь,что помимо грантов,получает зарплату самизнаетегде(вспомним из истории Евно Азефа,с одной стороны был около 15 лет руководителем БО и за сдачу соратников получал жалование у царской охранки),Калякин,эдакий "наш" Зюганов.... третьего не знаю,молчу.

Ответить
0 +
ANATOLY. KOSHMAN, 17:38, 11.03

Какова оппозиция таков и электорат
Никакой терпимости к другой точке зрения
Следующий шаг- не впускать их в страну - пускай живут в комфортном изгнании Только ТАМ никому они не интересны
Вспомните Позняка

Ответить
0 +
alex13, 19:33, 11.03

А Вы думаете, они здесь кому-то интересны?
Кому интересен Лебедько?
Кому интересен Калякин?
А о Корнеенко даже я впервые слышу (Хотя на Хартию частенько заглядываю последние года полтора).
И эти люди еще берутся представлять Беларусь за рубежом! Ну напишите хоть кто-нибудь: "Я поддерживаю Калякина и считаю его достойным борцом с режимом АГЛа".

Ответить
0 +
Weard, 18:43, 11.03

Я из ГБ? Улыбнуло..

Вы посмотрите, кого вы тут защищаете.. Информатора гэбэшного Лебедьку и комуняк. Оппозиция... Вот про кого лука говорил, что она вся куплена. Только гранты пилят на пару с Милинкевичем. Потому и в заднице такой сидим, что верим всяким проходимцам от политики. Санников в тюрьме, а эти по европам разъезжают, зачем они туда ездят, что они там делают? Госдеп США заявил, что потратил на финансирование оппозиции в Беларуси 40 млн долларов в 2011 году. Что это за деньги, куда они пошли? Все акции, что проходят, делаются снизу, от активистов, которые зарплаты не получают. Да вот на таких лебедек и пошли. Или тот же БНФ. Когда-то силища была, а потом разругались, друг с другом перегрызлись.. Бабло делить начали. А потом удивляются - как это так, их офиса лишают, а народу-то, в принципе пофигу. Да слово "БНФ" ругательным стало. И поделом. Вот такая и оппозиция. Одна надежда осталась - Санников.

Ответить
0 +
front, 20:38, 11.03

Что то есть в Ваших словах. И куда делись 11 мл?

Ответить
0 +
деньги на подсрачники?, 22:44, 11.03

на 40 млн.можно и снайпера нанять.
front, 20:38, 11.03 А куда 29 млн пошли? Я понимаю,на штрафы нужны были деньгина "долг перед родиной"Беляцкого.А остальные?Не люблю считать чужие деньги,но эти деньги шли на освобождение всего белорусского народа.Поэтому и хотелось бы узнать : где?
А может они за снайпером поехали?

Ответить
0 +
patriot_2012, 15:24, 11.03

Шизофрения власти распространяется, как "гидра революции"....
Она видимо заразна.... судя по поведению старшего брата.....
Врача!!!! Врача!!!! Срочно!!!!

Ответить
0 +
XPower, 15:32, 11.03

натали, и со штампом "у выездзе адказана" на ура россияне выпускают - проверено)

Ответить
0 +
натали, 15:57, 11.03

Ну да , пока. выпускают. Но это дело поправимое - один звонок тов. ПУ и проблема решена , или вы сомневаетесь ?

Ответить
0 +
я, 20:08, 11.03

Но выпускают они далеко не всех. Вот Лебедьку почему то всегда выпускают(даже без паспорта)

Ответить
0 +
Krik, 15:37, 11.03

Список политневыездных – это антиконституционное, политическое решение белорусских властей.
-------------------------------
Самая распространенная туалетная бумага в резиденции Дрозды- Конституция РБ.
Формат А4, гарнитура-мягко-офсетная с ароматом предательства.

Ответить
0 +
и, 15:41, 11.03

Ну вот и москали пригодились в данной ситуации....

Ответить
0 +
baro, 15:41, 11.03

И я через росию со штампом ездил ... Вот на днях опять собираюсь по европам прошвырнуться..

Ответить
0 +
я, 15:45, 11.03

А че им за границей надо??? Пусть с народом живут...А то взяли моду за денюжкой за границей "наклоняться"... Как говорит наш великий ПРЕЗИДЕНТ...

Ответить
0 +
Andrey, 17:38, 11.03

ты забыл поставить улыбчки или ты просто ещё один пособник! который называет себя "я" =)) хотя нужно "ничтожество"))

Ответить
0 +
variant, 23:13, 18.03

А че в Беларуси делать то? На цены в магазинах любоваться на залежалый товар, жмякая жалкие тысячи в кармане? В Европу теперь выгодно даже за жратвой ездить.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:52, 11.03

Ну что на это Европа ? Неужели опять будут прислушиваться 23 марта к мнению Отбеливателя М., стужинской и прочей мр.........и для легализации диктатуры?

Ответить
0 +
натали, 16:10, 11.03

А к кому же им ( Европе) , скажите , ещё прислушиватся ? Какой народ , такая и оппозиция . Как говорится , неча на зеркало пенять , коли рожа крива. Они бы и рады к народу прислушаться , да а-ау-у-у! народ !.........Молчит народ , безмолвствует.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:30, 11.03

К голосу "Европейской Беларуси". Вернее к той её части , которая вынуждена была эмигрировать за границу. Ей ( "ЕБ" нужно более активно проявлять себя на европейском политическом поле. Есть структуры как в стране так и за рубежом, есть активные , умные люди.Европейская Беларусь должна стать ядром новой политической оппозиции способной говорить ПРАВДУ людям о том что происходит в стране и европейским политикам за рубежом.Нужно дистанцироваться от разного рода Отбеливателей М., стужинских, пикуликов и прочих... Им не нужен результат- демократическая Беларусь, им важен процесс иммитации борьбы со шкловским КОНЮХОМ лукашенко . А значит и политические и финансовые дивиденты

Ответить
0 +
народ, 22:48, 11.03

Тута народ,читает,комментирует и на площадь выходит.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:17, 11.03

А что вы хотите, чтобы вам народ спел?

Ответить
0 +
ав, 16:08, 11.03

А что, надо обязательно докладывать, кому и зачем надо за границу?? Они не обязаны жить с народом, который прячется по углам. Их приглашают - они едут.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:13, 11.03

+ только что прочитал на самом свободном белорусском радио : моё мнение- бывшие и сегодняшние соратники Отбеливателя М. спокойно пересекли белорусско-литовскую границу. Всё правильно : эти люди никогда публично не скажут правду о том что в стране фашистская диктатура шкловского КОНЮХА лУКАШЕНКО .О том что в стране политзаключённые и в связи с этим не может быть и речи о контактах с последователями Берии.Этим людям нужен процесс , а не результат.. И соответственно деньги..Эти люди как оппозиция ВЫГОДНЫ КОНЮХУ. эТО декорации на очередном избирательном спектакле , устраиваемым КОНЮХОМ.

Ответить
0 +
бел., 16:16, 11.03

Всё равно лука - тупой гнусный шут!

Ответить
0 +
nik_K, 16:54, 11.03

Точно! Тупой сидит 18 лет в бесконтрольности, а умные - столько же в состоянии "опущенных".

У вас система координат не в ту сторону ориентирована.

Ответить
0 +
вв, 17:47, 11.03

Главное, что бы система ориентации со сменой режима не поменялась

Ответить
0 +
Ирина, 9:31, 15.03

А "умные" это вся страна,позволяющая быть в роли "жертвы"

Ответить
0 +
натали, 16:18, 11.03

Мы все участники этого спектакля , так или иначе.Весь народ - как зритель. Порабы уж и поучавствовать.

Ответить
0 +
vasil, 16:31, 11.03

Для "я" с маленькой б, ,15:45---ежели он и твой""президент"",то все понятно,они ездят и хоть не наши "денюшки"" тратят,а вся эта "АРАВА--АГЛлоедов""жирует и разъезжает за наши!!А насчет ""великости"",ты прав,захватил он власть гениально!Но его друг(один из друзей!),после захвата власти правил Ливией более 40 лет и кончил,НУ очень Некрасиво!!!Так,что пусть подумает , прочтет русскую поговорку::""Сколько веревочке не виться,а КОНЕЦ все равно ПРИХОДИТ!!" и возможно в виде вил или как Чаушеску свои ---К СТЕНКЕ!!!!А в Европу пусть едут---хоть кто то правду в глаза скажет жирующим политикам,фашизм в 30-е тоже не сразу выявили,а здесь в центре Европы при пособничестве России вовсю расцвел ""лукашизм--сродне Фашизму,как сказал Великий Беларуский писатель Василь Быков!!!,вот поэтому досих пор нет улицы ВЕЛИКОМУ ПИСАТЕЛЮ на его Родине!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 16:34, 11.03

Какова власть в Синеокой, глядит как бы устроить какой-то маленький и грязный скандал на уровне государства. Хотите, что бы люди небыли такими. Власть старается такими способами показать людям как она использует дешёвые и пакостные методы и тем самым разъединить общество и столкнуть хороших с нехорошими.

Ответить
0 +
Сяржук, 16:43, 11.03

помнится в СССР не было свободного выезда за границу, что повлекло за собой принятие США поправки Джексона - Вэника, так России еще пришлось ощущать на себе ее влияние после распада СССР. Так что Лука такими методами только навлечет на себя новые санкции.

Ответить
0 +
123, 16:57, 11.03

XPower, 15:32, 11.03
натали, и со штампом "у выездзе адказана" на ура россияне выпускают - проверено)
----------------
у выездзе адказана - по-русски это "в выезде отвечено"? :)))))

Ответить
0 +
ых, 17:09, 11.03

Ну, назад то как положено - через родную таможню!?

Ответить
0 +
ых, 17:10, 11.03

Правильно! Пусть это будет секретом!!!

Ответить
0 +
Jq!Ctrhtnbr!, 22:59, 11.03

А какой секрет?Как я могу хранить секрет,если я его не знаю?))

Ответить
0 +
літвін, 17:13, 11.03

Оні явно работают на лукашістов чего іх выпустлі для какой
целі.

Ответить
0 +
vic, 17:16, 11.03

Сплошной пиар чудо-оппозиционеров. Начали свое участие в выборах. На кого рассчитываете , ИУДЫ. Действительно невыездные - это Санников, Статкевич и др. находящиеся в местах "не столь отдаленных". А вы господа коммунисты, комсомольцы и нештатные работники идеологического управления администрации президента опять занимаетесь только болтавней и одурачиванием населения.

Ответить
0 +
araton, 17:53, 11.03

Странная компашка собралась.

Комуняка Калякин, соглашатель Лебедько и круглосуточный наблюдака "За справедливыми выборами" Корнеенко, куда-то засобирались, чегой-то их не пропустили, а оне- герои!, взяли да и сдриснули из страны.

Не понять мне никак: чего коммуниста не выпустили? Наоборот! Надо его по всему миру возить, как обезьянку, что-б рассказывал, как после диктатора Лукашенко будет класно жить белорусам в коммунистическом лагере. Лицо лихое, с придурью. Денег могут дать! Немного, но хоть сколько. Но если за баблищем да за поддержкой, то почему в Россию, к Зюге не поехал?

Лебедько. зачем-то засобирался в зарубежи западные. Видать повез замечательнейшую презентацию, как демократическим путем, реализуя пошаговую, как бизнесплан, стратегию, сможет использовать демократические матресурсы, развалить и ушатать лукашенковский зубодробильный аппарат и его-же начать использовать на благо белорусского, не забывая европейского народа. Под бизнес планы всегда давали. Особенно под заведомо авантюрные.

Ну а Корнеенко, само-собой, круглосуточно готов наблюдать за энтим процессом, изредка постукивая себя пяткой в грудь. Этот будет гарантом.

Ну не понятно мне, как, получив финансирование или любую другую поддержку запада эти сограждане не отдадут её в лапы режима, если сам режим нуждается экранизации этой повести "типаборьба за место в типапарламенте"?

Зато интригу замутили знатную.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:32, 11.03

"с придурью. Денег могут дать! Немного, но хоть сколько. Но если за баблищем да за поддержкой, то почему в Россию, к Зюге не поехал?"

Зюга сам время от времени "кормиться" от КОНЮХА лУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
123, 18:46, 11.03

добро пожаловать на нары за незаконное пересечение государственной границы

Ответить
0 +
Лукерья, 19:20, 11.03

Что значит "в выезде отмечено?" Что за перевод не по-русски. Есть такое русское слово "отказано", а тогда так и получается "в выезде отказано". А слово "отмечено" может быть в смысле проштамповано или пронумеровано. Свосочетание же "в выезде отмечено" это быссмыслица, либо тогда уже "о выезде отмечено", но так не пишут.

Ответить
0 +
БА, 19:48, 11.03

Ну когда поезд с твоим чумаданом без тебя уехал самое время это всё рассказать дежурному мильтону на пероне.Ему то восполение мозговых оболочек не угрожает.А по сути-произвол в самых извращённых формах

Ответить
0 +
этнический белорус, 20:12, 11.03

поясняю для 123, 16:57 и Лукерья,19:20. На белорусском "адказана" означает "отвечено". если же хотят сказать "отказано", то по-белорусски это будет "адмоўлена". такім чынам, у пашпарце павінен стаяць штамп "у выездзе адмоўлена". Але хто цяпер знае нашу мову? Вось і я ня вельмі...

Ответить
0 +
front, 20:41, 11.03

для меня осталось 2 политика которым я верю: Некляе и Санников.

Ответить
0 +
у нас много интересных политиков, 23:06, 11.03

А Статкевич? А наши молодые политики? А Автухович?

Ответить
0 +
Уточняющий, 20:54, 11.03

Давая комментарии будьте точнее. Добровольского сняли с поезда, следовавшего из Вильнюса (Литва) в Минск (Беларусь) и предложили пройти таможенный досмотр.
Он ЕХАЛ ИЗ ЛИТВЫ в МИНСК. нужно точнее давать информацию. а не гнаться за сенсациями.

Ответить
0 +
Анатоль, 20:59, 11.03

alex13, araton - кроме поганых испражнений ни здравого смысла, ни логики нет.

Ответить
0 +
araton, 10:01, 12.03

to Анатоль, 20:59, 11.03

Оказывается политики Анатолий Лебедько, Сергей Калякин и прочие могут поучавствовать в теледебатах!! Им об этом Ермошина сообщила в эфире телеканала "Беларусь-1", с оговоркой: "...если, конечно, кандидаты не побоятся выйти в эфир".
Не-е-ет! Они не побояться!
О-о-о!! Как это суперВажно! На всю страну показать своё всё! Это будут ни в коем случае не поганые испражнения! Нет!
Это будет Диалог в прямом эфире между грамотными и достойными людьми, которые расскажут о своих принципиальных взглядах на власть, о мироустройстве Республики Беларусь и интеграции в мировое пространство через Единое Экономическое Просеранство Таможеного Союза, выразят готовность работать на благо народа в народном парламенте, и поведут народ за собой выборные участки, что-бы обеспечить законность конституционных свобод и прав граждан, сменяемость власти и отсутствие политзаключенных в стране.

Ответить
0 +
Yankee, 11:55, 12.03

Если каждый из вас начнет действовать, то завтра европа вас уже пригласит, а не этих людей. Я не оправдываю их, просто для ЕС нет альтернатив. Хотите видеть там другие лица? Выдвигайте своих лидеров. И не нужно снова вспоминать, что ваш единственный лидер - это Санников. Для того, чтобы он стал таким нужно еще добиться его свободы. А то получается, что у вас в почете только те, кто сидит и эмигранты. Кому революцию делать прикажите?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован