25 ноября 2024, понедельник, 14:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 182
0 +
Дмитрий, 11:09, 11.03

Главный барьер - это сам Лукашенко. И, думаю, что все это понимают.

Ответить
0 +
vox, 14:34, 11.03

Путин и Лука -- одна сатана, поэтому Лука в последнее время и расхрабрился, т. к. за ним стоит Кремль

Ответить
0 +
Иван, 18:59, 11.03

Это точно. У них очень много общего. Оба удерживают власть с помощью фальсификаций и силы.

Ответить
0 +
Вiктар, 11:09, 11.03

Анiякiх перашкод няма,проста патрэбна змяниць узурпатара i яго пасобнiкау по спiсу ЕЗ, на людзей дэмакратычных,адэкватных сучасным пазывам часу.

Ответить
0 +
al, 17:03, 11.03

vot i meniaite,a ne v pustuy govorilnei zanimaytes

Ответить
0 +
Йазэп, 11:11, 11.03

Простым гражданам ущерб наврядли будет нанесен, не считая того, что нанесен УЖЕ, "дальновидными" властями!!!

Ответить
0 +
Timo, 11:12, 11.03

Простые граждане ждут санкции, а подонок завизжал. ! Санкции и только санкции, а друзья из этого ЕЭП не заседают в органах ЕС. Россия и так пытается повсюду палки в колеса вставлять, если речь идет о помощи демократическим силам, болото еще то, об этом постоянно говорят в Европе.

Ответить
0 +
Владимирал, 11:38, 11.03

Но что простой и даже оооочень простой это понятно, не понятно кто еще тебя такой простой

Ответить
0 +
Timo, 13:33, 11.03

Ну за исключением непростого Владимирала и ему подобным, поправочка. Доволен?

Ответить
0 +
serg, 11:47, 11.03

что то Европа не прерывает своей дружбы с Саудовской Аравией(а там головы на площадях рубят и женщин камнями забивают), очень уж у Европы избирательная дружба

Ответить
0 +
Нестар, 12:57, 11.03

Это вы точно знаете? И за что забивают? Когда и где вы видели??
Пустая брехня!!!

Ответить
0 +
Русский, 13:32, 11.03

Для справки, Саудовская аравия страна с мусульманским правом, живет по законам шариата, женщины в паранже, главное наказание забивание камнями, почитате каран, посмотрите главную церемонию хаджа, бросание 3 камней в чёрный куб, символизирующий дьявола, и вообще больше читайте развивайтесь а то выглядите как то дико!

Ответить
0 +
И. Губерман, 17:30, 11.03

Есть люди - их усилия немалы, -
хотящие в награду за усердствие
протиснуться в истории анналы,
хотя бы сквозь анальное отверстие.

Ответить
0 +
795, 18:54, 11.03

посмотрите главную церемонию хаджа, бросание 3 камней в чёрный куб, символизирующий дьявола
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
)))) А ничего, что у нас на Масленицу чучело сжигают? ))))))

Ответить
0 +
Spot, 13:35, 11.03

Не пишите чушь, о которой вам в ТВ рассказывают, противно.

Ответить
0 +
serg, 14:48, 11.03

в таком случае господа, разгон 19 декабря 2010 года тоже фотомонтаж, люди сами мирно разошлись, а опозиция картинку смонтировала

Ответить
0 +
Россия нам не мать, 15:49, 11.03

Давайте не будем путать шариатскую Саудовскую Аравию и Беларусь,не имеющую с шариатом ничего общего.Мы не вправе указывать ЕС с кем ей дружить ,а с кем нет,так и ЕС никогда не навязывала нам своего мнения.В отличии от России.Ну уж очень ей с нами дружить хочется,а вернее покровительствовать.Слово то нашли "дружить".Ни в политике,ни в экономике такой терминологии нет.Это с соседом Вы можете дружить либо не дружить,а государства сотрудничают.

Ответить
0 +
Какой ты вумный вуек, 16:07, 11.03

Ну уж очень ей с нами дружить хочется,а вернее покровительствовать.Слово то нашли "дружить".---------Все правильно написал,Россия кап.страна,вы совок,отожмет что ей надо и никакой дружбы.Дружить совершено верно можно людям, а не государствам.

Ответить
0 +
ANATOLY.KOSHMAN, 17:17, 11.03

Россия нам конечно же не мать ,но и Евросоюз --не отец
Санкции - разве не навязывание своего мнения?

Ответить
0 +
ты, чё? - анатолию кошмару 17:17, 11.03, 21:19, 11.03

САНКЦИИ!!! Это наша просьба!!! Исключительно народная и очень вежливая, но по - МАХ! Усвоил?

Ответить
0 +
ЯДвига - ANATOLY.KOSHMAN, 17:17, 11.03 , 1:40, 12.03

Россия нам конечно же не мать ,но и Евросоюз --не отец
Санкции - разве не навязывание своего мнения?
------------------------------------------------------------------------------
Не навязывание: просто мы белорусы - мазохисты, ЕС просим о санкциях, а РФ - о том, чтобы кредитов не давала, но внял просьбе лишь тот, который "не отец". С той, что "не мать", - пока глухо.

Ответить
0 +
Fenrir, 12:31, 12.03

ЕС просим о санкциях, а РФ - о том, чтобы кредитов не давала,---------------------------------------------Когда вы ее просили об этом и на каком уровне?Там этого никто не слышал ни разу,хотя не глухие.

Ответить
0 +
ты, чё?, 13:48, 12.03

Фенрыр! 12:31! Вообще-то она (РФ) нам, лично, беларусам НИЧЕГО никогда не давала!!! А тот который клянчил и получал кредиты от РФ, использовал эти кредиты всегда на свои нужды!!! И глухие очень хорошо знали об этом!!! Но их устраивало такое положение дел, накапливая таким образом долги, под которые сейчас всё приХватизируется на белоруской земле. Вот и весь уровень грязных сделок с мошейником! Надеюсь если плохо слышишь, то хоть читаешь?

Ответить
0 +
ЛИТВИН, 11:13, 11.03

Господа Москали,не нужно скулить о последствиях,нужно устранять причины!

Ответить
0 +
Антимоскаль, 12:17, 11.03

Вот именно! Промолчали подло целый год, когда тут все " матом ругались и руками махали", а теперь вылезли белые и пушистые заботиться о простом беларусе! За что не люблю власть и русских, так это за лживость и предательство народов бывшего ссср.

Ответить
0 +
Лео, 15:02, 11.03

А почему вы считаете, что ВАШИ проблемы должны решать "проклятые" маскали?
Он их устраивает, и ВАС тоже. Так что не перекладывайте СВОИ проблемы на других. С молчаливого согласия большинства это будет продолжаться до тех пор, пока вы терпите. Великое "а можа так и трэба" работает на ура и нечего по клаве
стучать угрозы в сторону России.

Ответить
0 +
смешно, 15:41, 11.03

И где Вы прочитали про угрозы в сторону России?

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 17:40, 11.03

Россия - это идиот с дубиной и большими амбициями.
Если идиота обходят стороной он думает, что его боятся.

Ответить
0 +
795, 18:57, 11.03

А почему вы считаете, что ВАШИ проблемы должны решать "проклятые" маскали?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы вы, москали, в наши проблемы не лезли, то мы бы их давно уже решили.

Ответить
0 +
madame, 11:13, 11.03

Они считают...А почему они не считают,что нужно всего лишь выпустить политических из тюрем?Может проблема и решиться?

Ответить
0 +
ASD, 11:56, 11.03

Верные слова. Позор поддеживающим Гулаг.

Ответить
0 +
NIK3, 15:52, 11.03

У всех трёх "многоразовых" свои политзаключённые. Защищая нашего пахана они и себя защищают. У них такая же перспектива т.е. санкции ЕС.

Ответить
0 +
All about us, 11:16, 11.03

Люди в тюрьме из-за выкрунтасов недалекого, а вам все взаимодействие подавай.
Интеграторы, что возьмешь, через одного такие же как и наше.

Ответить
0 +
Евгений, 11:19, 11.03

Выпусти всех политических и не плачь! Ты же мужик! Получил экономические санкции и рыдаешь как баба, и бежишь всему миру жаловаться что тебя обидели!

Ответить
0 +
Galka, 11:38, 11.03

В точку! Про мужика, если только его перефразируя, а так .. какой он мужик? баба он базарная, приехавшая из захудалой деревни.
Ишь, как эта троица о народе забеспокоилась, что санкции, видите ли, на народе отразятся, а то, что за такие зарплаты и пенсии скоро народ ноги протянет, это их не беспокоит. И не санкции тому виной, а его правление.

Ответить
0 +
Я, 12:45, 11.03

Вот именно! Если так переживают о народе, пусть приедут и денюшек подкинут, причём людям, а не чиновникам. Займутся благотворительностью. А нет, так не пи.....те! Сашку жалко стало? Как он бедненький со своими яйцами дома сидеть будет? Непорядок, распухнут.

Ответить
0 +
Северная Столица, 11:45, 11.03

...+

Ответить
0 +
минчанин, 11:20, 11.03

Закудахтали. А что ж 19.12.10 г. молчали. И как не могут понять своим совковым умом, что назад СССР дороги нет. Как я завидую Эстонии, Литве и Латвии которые вырвались с этой петли.

Ответить
0 +
Паша, 11:39, 11.03

Ну, положим, Латвии завидовать не стоит. Я был там некоторое время, положение их непростое. Работы нет, молодежь уезжает за границу в поисках лучшей жизни.
Не стоит прямо так уж завидовать кому-то, не пожив там.
Ну а города у них красивые, это да. Рига... Мечта :) Или Тукумс какой-нибудь... Или Сигульда... Если б там было нормальное экономическое положение - уехал бы жить с семьей, не раздумывая.

Ответить
0 +
Герман, 12:42, 11.03

Уважаемый из Беларуси автобусами и поездами тоже уезжают тысячами и рабрты тоже нет, видно Вы совсемь недавно сюда приехали если не заметили этого.

Ответить
0 +
Паша, 13:16, 11.03

Отчего же? Заметил. Сам хочу уехать. Просто хочу сказать, что в Латвии все гораздо хуже.

Ответить
0 +
ша Паша, 15:46, 11.03

Заметил? А Теперь подумай: Настоящее у нас уже как в Латвии +будущая выплата астрономических долгов

Ответить
0 +
ANATOLY.KOSHMAN, 16:49, 11.03

хорошо там ,где нас нету---если бы мы там были--то и там нам плохо было бы .Побольше оптимизма
Ты все так умаляешь ,-потому что сам так мал [Боэций, кажется]

Ответить
0 +
БА, 16:52, 11.03

Пусть за Латвию говорят латыши.А Вы ,Павел ,чьих будете?

Ответить
0 +
Paul, 18:53, 11.03

Савиных

Ответить
0 +
румын, 19:03, 11.03

Это тролль.

Ответить
0 +
белорус в Риге, 19:02, 11.03

Паша, не пиши бред. Я уехал в Ригу из Витебска в прошлом году. Сейчас работаю в фирме по специальности. Работы нет для тех, кто ничего не умеет делать.

Ответить
0 +
Рус, 17:26, 11.03

Герман как мы видим в любом союзе есть неудачники в ЕС - Латвия а в Нашем (на хрен бы он был нужен) - Беларусь

Ответить
0 +
Alexis, 13:57, 11.03

Да, поуезжали многие. Но не потому, что там всё так плохо, а потому, что граница открыта в страны с очень высоким заработком.
Когда я работал в Англии в 2004, уже тогда Британию наводнили латыши и литовцы. Попробуйка создай такие условия на месте, чтоб как в Англии, каждый разнорабочий получал по две-три штуки фунтиками.

Ответить
0 +
Паша, 14:23, 11.03

Да, открытые границы облегчают передвижение по странам с любой целью: туризм, заработок, шоппинг. Нам этого очень не хватает. И, судя по последним событиям, не скоро мы этого дождемся.

Ответить
0 +
Ксения, 15:04, 11.03

Паша, не надо путать экономическую эмиграцию с политической. И у Латвии, наверное, есть шанс со временем построить достойное государство, во всяком случае, воли у них хватило сделать свой выбор не в пользу России, понимая, с какими трудностями им придется столкнуться, так что хватит ее (воли) и дальше. А потом, многие люди (экономические эмигранты), зарабатывая деньги за рубежом, возвращаются в свою страну и начинают свой бизнес. Политические, как правило, не возвращаются, если не меняется ситуация в обществе. Ну и еще, мне кажется, проблема Латвии в том, что там большой % неграждан, которые пришли в гости, остались и все еще хотят диктовать хозяевам свои правила, не утруждая себя ни знанием языка, ни культуры и пр.

Ответить
0 +
795, 19:07, 11.03

Работы нет, молодежь уезжает за границу в поисках лучшей жизни.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас тоже.. во всяком случае нормально оплачиваемой.... Представляешь Паша? Только латыши едут на заработки не к москалям за копейки, и не в Беларусь. ))))))

Ответить
0 +
Paulis, 11:22, 11.03

Негативные последствия от правления лукашенко народ уже ощущает. Так что чем больше санкций, тем лучше.

Ответить
0 +
Хаус, 11:25, 11.03

Правильно гласит народная мудрость: "Одна паршивая овца все стадо портит".

Ответить
0 +
!!!, 11:26, 11.03

я простая гражданка Беларуси за санкции, причем экономические, а не только визовые! лукашенко проиграл по всем фронтам, пусть уходит! НАДОЕЛ и ДОСТАЛ!!!

Ответить
0 +
Сергей, 11:51, 11.03

+1)), Да, достал это еще мягко сказано)

Ответить
0 +
дума., 14:50, 11.03

Я тоже простая пенсионерка со скромной пенсией. Почему у народа не спросят? Почему один чел.- главнокомандующий решает всё за нас? Почему ему так страшно выпустить политзаключённых? Почему мы должны терпеть это безобразие, почему цены растут, а нам честно не объясняют, чем это продиктовано? У народа одна надежда осталась - это санкции. Но никто не интересуется нашим мнением.

Ответить
0 +
Семен, 11:27, 11.03

Я тоже считаю, что единое таможенное пространство потеряет свой смысл без диктаторов. Поэтому им нужно защищать вложенные в коррупционные схемы взаимодействия миллиарды наворованных у своих народов денег. Шаги их весьма предсказуемы, а значит просчитать их просто.

Ответить
0 +
Витс, 11:34, 11.03

Тут нашего царька поджидают в Ольгово (передовое хозяйство) Витебского района. К приезду специально разобрали на рабочей, действующей ферме стену (со стороны дороги). Чтоб к его приезду согнать побольше рабочих и заново ее укладывать- дескать работаем, строим... Боже и когда весь этот цирк закончится!?

Ответить
0 +
olegka, 13:22, 11.03

и голубей наверное отстреляли чтоб ШОСу на зачес не нагадили.

Ответить
0 +
мужычок, 11:35, 11.03

Санкции!!!
Это слово режет лукашенке слух не в меньшей степени чем нам его сипатый голос.Так что,по-чаще произносите и пишите это волшебное слово.

Ответить
0 +
зорка, 11:36, 11.03

Вот она ИМПЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ в действии - пренебрежение общечеловеческими ценностями и интересами целого народа ради удовлетворения своих имперских экономических амбиций.

Беларуси и российской власти НЕ ПО ПУТИ!

Ответить
0 +
Krik, 11:37, 11.03

Это будет иметь негативные последствия, прежде всего для простых граждан
---------------------------------------------------------
Простые граждане-это надо думать граждане которые без РАЗРЕШЕНИЯ властей (которых напрямую назначает диктатор-узурпатор) не могут собираться больше трех. Такое пожалуй и рабам при крепостном праве не запрещали. А уж неграм в Америке и подавно!
Диктатор сцыт кипятком: без российских и возможно казахских посредников скоро в Европу и гвоздя не продаст, не говоря уже о нефтепродуктах или калийных и иных удобрениях. Болевая точка режима найдена опытным путем. Пора приступить к прижиганию. Подать сюда адский камень - Ляпис, будем прижигать кровоточащую рану - синеокую Беларусь с элитной красно-зеленой камарильей.

Ответить
0 +
%? лёка, 11:37, 11.03

я тоже за санкции... народ сейчас страдает от произвола чиновников..., от Нищеты,, от несправедливости а по БТ только показуха.. типа , за народ. БЕСПРЕДЕЛ!

Ответить
0 +
Я за санкции!, 11:38, 11.03

Я простой гражданин РБ - за экономические и политические санкции против лукашенко и его банды (семья и чинуши всех мастей с родственниками)!
По вопросу - "...Это будет иметь негативные последствия, прежде всего для простых граждан», - говорится в заявлении..." - этим чмырям не надо лукавить!
Я и так 18 лет живу под санкциями, которые применяет этот табор против народа РБ, т.е. живу не благодаря т.н. гос-ву - а вопреки ему.
лукашенко является не легитимным презиком, и россия с казахстаном это знали и чувствовали когда заключали с ним всякого рода сделки, по сути - вступали в сговор.
Я за решительные санкции против этих!

Ответить
0 +
Иван , 12:29, 11.03

Легитимных президентов вообще не существует!
Чтобы вы знали - это миф.
Власть никто просто так не отдает кому попало.
Всегда элита держит власть у себя.
Так было и так будет.
Поэтому возмущаться довольно глупо.

Ответить
0 +
Нестар, 13:04, 11.03

Эх,иван ты иван!

Ответить
0 +
yoo, 13:22, 11.03

это кто элита? да уж(((((((((((

Ответить
0 +
Коваль, 14:07, 11.03

В 94 надо было делать правильный выбор,тогда сейчас была бы элита у власти и не было всего этого г....

Ответить
0 +
старушка., 14:59, 11.03

Иван, тогда тебе хоть камни на голову - чуб поправишь и скажешь спасибо! Ну. с такой трактовкой и живи, и радуйся! Безропотные рабы и соглашатели во все времена были, потому и пришли к тому, что имеем. Тогда чего здесь тебе делать - спокойно сиди и мирись со всем тем, что тебе подносят!

Ответить
0 +
Ксения, 15:17, 11.03

Иван, мы бы и не возмущались, если бы, как Вы выразились, элита держала власть у себя. Но наша власть и элита- это взаимоисключающие понятия. Результат действий этой "элиты" виден, слышен и внутри страны и за ее пределами, вызывает недоумение, стыд и прочие только отрицательные эмоции.

Ответить
0 +
Для Вани!, 19:06, 11.03

Ваня - а где ты увидал в РБ (среди около власти танцующих) элиту?
По фамилиям перечисли.
Второе - что ты понимаешь под термином (понятием) элита?
Говорить о наличии "элита" во власти РБ - это тоже самое, что говорить о походах Белорусских атомоходов под льдами Ледовитого океана.
По поводу мифов - у каждого они свои.

Ответить
0 +
babylj, 11:38, 11.03

А то, что во главе государства стоит больной человек, это нормально?! Это же надо додуматься брать кредиты, чтобы строить ледовые дворцы,строить себе усадьбу в Сочи, выбрасывать деньги на ветер, когда народу совсем плохо. Неужели по его выступлениям,заявлениям,поступкам они там не видят, что у него совсем плохо с головой. Его надо срочно освидетельствовать в псих.клинике, и убирирать с руководства страной или он доведет, вовлечет народ во что-нибудь непредсказуемое.

Ответить
0 +
Рус, 17:34, 11.03

А когда этот человек в 1994г Вам обещал ненормальное - "Сказочную страну " вы че не догадались что он ненормальный. Почему Вы его в 1994г выбрали? А теперь когда "сказочной страны" не получилось только сейчас Вы указываете России что он ненормальный? Почему Вы его не освететельствовали в 1994г почему в 2009г когда он Вам пообещал что Вы в 2011г будете жить как в Европе, а работать как в Беларуси?

Ответить
0 +
рпа, 11:38, 11.03

Уходи!

Ответить
0 +
Olgerd, 11:41, 11.03

Вова ты у себя дома командуй,а с лукой мы сами разберемся.Москали нам не братья , ни когда ими не были и не будут

Ответить
0 +
Иван, 12:30, 11.03

Да, сионистам мы никогда братьями не будем.
Это ты прав.

Ответить
0 +
Ашим, 14:54, 11.03

2 Иван . Я ,беларус и кали чую, што нейки там маскаль з татара-мангольским тварам, называе сябе маим " братам", мяне аж ванитуе!

Ответить
0 +
Иван, 16:55, 11.03

У нас бы тебя посадили года на четыре за разжигание межнациональной ненависти и вражды к татарскому народу.
Между прочим, татары - очень приличный народ, среди них полно отличных людей,

Ответить
0 +
любопытный, 18:36, 11.03

Может не будем путать татарский народ с монголо-татарами? Или ты и там знаешь приличных людей?

Ответить
0 +
И. Губерман, 20:13, 11.03

А Русь всегда жила в узде,
отсюда в нас и хмель угарный:
ещё при золотой Орде
там был режим татаритарный.

Ответить
0 +
ф, 18:53, 11.03

И отсюда вывод, что ты найш брат?

Ответить
0 +
И. Губерман, 20:11, 11.03

Россия уже многократно
меняла, ища, где вольготней,
тюрьму на бардак и обратно,
однако обратно - охотней.

Ответить
0 +
светлана, 16:57, 11.03

полностью согласно!!!!!!!

Ответить
0 +
L.B., 11:42, 11.03

"Подобные меры создают искусственные барьеры в торговле, необоснованные препятствия экономическому взаимодействию субъектов хозяйствования на территории Таможенного союза/Единого экономического пространства, ущемляют законные интересы экономической безопасности государств, что чревато нанесением ущерба продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству..." (с)

В этом и смысл санкций, чтобы режим задохнулся собственными соплями!

Ответить
0 +
брест, 11:44, 11.03

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ!!! РОССИ И КАЗАХСТАНА, а ВЫ рассмотрите причину ввода санкцый по чесному и здравому смыслу. СЛАБО???

Ответить
0 +
Волинь, 11:45, 11.03

Это будет иметь негативные последствия, прежде всего для простых граждан», - говорится в заявлении.
======================================================================
Не треба ось вже за всіх говорити. Головна проблема це Лукашенко.

Ответить
0 +
И. Губерман, 20:16, 11.03

Прошлых песен у нас не отнять,
в нас пожизненна русская нота:
я ликую, узнав, что опять
объ...ли россияне кого-то

Ответить
0 +
Да и избави нас от ЛУКАВОГО, 11:46, 11.03

А вот и раздался голос старших братьев. Ну что можно сказать Наша страна нужна им и для чего это тоже очевидно. Через беларусь проходят потоки оружия в третьи страны мира, с какими РФ торговать не может на прямую ввиду запретов. Ну а Лукашенко всё трын трава. Нашим или вашим продавать - ему лиж бы бабло капало в карман. Вот и получается что Выгоден он этот наш президент Расеи вот и прикармливают и в обиду тоже думаю не дадут. Пока что.

Ответить
0 +
поющий в терновнике, 11:51, 11.03

Беларуский народ,так "много" получил от таможенного союза,что теперь без каких-либо проблем переживет любые ,самые жесткие экономические санкции.

Ответить
0 +
serg, 11:54, 11.03

а вообще дорогие хартийцы, если вы хотите поднять белорусский народ на восстание, то с таким же успехом попытайтесь поджечь простую воду, таков менталитет этого народа. за националистами они никогда не пойдут, вы уже сделали попытку их за собой повести, результат - пришел Лукашенко)))))

Ответить
0 +
не смешите мои тапочки, 16:12, 11.03

Да вот в чём дело: Народ на восстание поднимать не надо.В определённый момент чаша терпения народа переполнится и он выйдет сам .На восстание.

Ответить
0 +
Евгения, 11:54, 11.03

Я тоже простая гражданка Белоруси,пенсионерка,не надо прикрываться нами.Простые люди уже устали от этой стогнации,которая происходит у нас в стране.И не живем,и не погибаем.А жизнь одна и она проходит мимо нас,у нас украли нашу жизнь,кучка шакалов.По мне,так что угодно пусть будет,но только пусть это все закончится.И потом начнется ,новая жизнь,хотя бы для наших детей.

Ответить
0 +
Клякса, 12:34, 11.03

Да уважаемая Евгения! Я тоже очень надеюсь на то, что хоть наши дети начнут жить по человечески! И это обязательно будет так!!!

Ответить
0 +
Иван, 12:36, 11.03

Дорогая бабулька!
Приезжайте на ПМЖ к нам В Россию.
Вам здесь понравится.

Ответить
0 +
Евгения, 15:14, 11.03

Уважаемый Иван,спасибо за приглашение,но зачем мне ехать в Россию,мне уже не 20 лет,я отдала молодость,силу,здоровье,проработав в цеху 30 лет,на благо Белоруси,мой отец ,в ноябре 1941г ему исполнилось 18 лет,прошем всю войну,на благо Белоруси,так зачем мне сейчас из-за кучки шакалов,должна скитаться по свету в поисках лучшей жизни?

Ответить
0 +
radical, 11:55, 11.03

эх хорошо прижимают санкции беларусского яйценосного ТНП
приятно, однако...

Ответить
0 +
Спрут, 11:58, 11.03

Давi дыктатарау!

Ответить
0 +
real61, 11:58, 11.03

"Россия, Беларусь и Казахстан считают, что европейские санкции создадут препятствия для работы Таможенного союза и Единого экономического пространства...."
-----------------------------------------------------------------------------------
А в данной ситуации самое логичное и разумное - заставить Лукашенко сделать все, чтоб эти санкции были отменены - освободить политзаключнных, прекратить преследование инакомыслящих, демократизировать избирательное законодательство и провести свободные и прозрачные выборы. Другое дело, что у руководства РФ и Казахстана та же манера правления, что и у Лукашенко и, следовательно, они будут давить не на Лукашенко (разве только попросят пойти на небольшие уступки), а лаять в сторону Европы и США.

Ответить
0 +
Лихторат, 12:00, 11.03

Засуетилась крыса! Выпусти узников и беги из Беларуси, пока не поздно.

Давайте создадим сбор подписей за санкции, в интернете как уже собирали по другим вопросам. Пусть ЕС видит, что простые граждане за, и не отнекивается.

Ответить
0 +
стар., 15:06, 11.03

Давно пора! Давайте организуем сбор подписей "за санкции"! И тогда будет понятно, сколько людей и как к ним относятся! Эти комментарии ЕС, наверняка, не читают, а собранные подписи им можно предъявить! Возможно ли это организовать?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 11.03

Ну и вывод?
Пора полониевые чаипития в мытишчах устраивать, шоб чтраф изза лысой рызины не получыть? :D

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:04, 11.03

О народе вспомнили, диктаторы чертовы?! Честнее будет сказать о своем бабле трепещете! Да и за содеянное отвечать придется по-полной! Зубами уцепились во власть и решили, что это пожизненно? Я, как белорусская пенсионерка, за экономические и политические санкции против самозванца и диктатора, ибо рядовой гражданин уже давно живет в этих санкциях. Столько было упущенных возможностей у Беларуси!!! Только за одно то, что самозванец творит с политзаключенными, его надо поместить в аналогичные условия и подвергнуть публичному суду!!!
Я еще мечтаю пожить в цивилизованной Беларуси!!! С надеждой и нетерпением жду смену власти в России, тогда и у нас появится надежда на светлое будущее!!!
Санникова и Прохорова в президенты!!!

Ответить
0 +
пенсионерка + !, 15:08, 11.03

пенсионерка, 12:04, 11.03
О народе вспомнили, диктаторы чертовы?! Честнее будет сказать о своем бабле трепещете! Да и за содеянное отвечать придется по-полной! Зубами уцепились во власть ============!!! Поддерживаю!

Ответить
0 +
Имя, 16:33, 11.03

Прохорова - только в белорусские президенты, а что, простой труженник быстренько разжившийся заводиком за несколько миллиардов долларов на распродаже на честно сэкономленные трудовые копейки. Да и жив остался после этого, крепкий, значит хозяйственник.

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:53, 11.03

А Путин и Ко беднее что ли? Не гоните пургу. Госчиновники в России не бедствуют и налоги на левые доходы не платят и на благотворительность не тратятся. А осведомленные рассержанные горожане вышли на площади потому, что вранье и кидалово надоело. Так что не надо все упрощать. Избирательная кампания в России, как через микроскоп, продемонстрировала ху из ху.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 12:05, 11.03

даешь интеграцию до полной аннигиляции!!

Ответить
0 +
Вася, 12:11, 11.03

ОТПУСКАЙТЕ,КОЗЛЫ,ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ РЕАБИЛИТИРУЙТЕ ИХ,ТОГДА НЕ БУДЕТ САНКЦИЙ!!!

Ответить
0 +
№Х, 12:12, 11.03

Так у кого, яйца?
И кто как баба (простите женщины), побежал жаловаться и искать крепкое плечо поплакаться.

Ответить
0 +
Лариса, 12:12, 11.03

Единственное, что серьёзно заботит братьев-диктаторов, это их незыблемаю власть в своих вотчинах и личные денежные потоки. И биться назарбай и путин будут не столько за луку, сколько за самих себя.
А на свои народы им глубоко наплевать. На ЕС они могут только тявкать. А, случись, почувствуют, что свои собственные народы готовы ввести санкции против своих диктаторов, то и танки на народ бросят. Причём, так же дружно, помогая друг другу. Ещё и будут рассказывать сказки про руку Польши и Вашингтона, претендующие на наши территории.
Если лука так боится санкций, значит, нельзя их ослаблять ни в коем случае.
Народу эти санкции - до лампочки: что с ними, что без них, всё равно равно нарнду только хуже и хуже.

И вообще, не понимаю этого панического визга. Если богатая Россия уже вложила в луку 80 миллиардов баксов, то вместе с назарбаем они ещё проще могут тащить на своих могучих плечах своего сумасшедшего братца-акробатца.

Ответить
0 +
dzmitry-litvin, 12:15, 11.03

ААах... Таки собираются прищемить усатому его эти... ну сами понимаете... Вот он и завизжал и побежал к папочке Вове пожаловаться какие они (европейцы) все плохие мальчики. Иначе отчего вся эта истерика со списками невыездных и разговоры об ответственности за призыв к санкциям....

Ответить
0 +
Вася, 12:20, 11.03

Re:"...Это будет иметь негативные последствия, прежде всего для простых граждан», - говорится в заявлении.
===============================================================================================
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ИМЕННО К ЭТОМУ И НАДО СТРЕМИТЬСЯ,ЧТОБЫ ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ И ПЕРЕВЕРНУЛИ ЭТУ КГБШНО-СОВХОЗНУЮ ВЛАСТЬ ИЗ СССР.

Ответить
0 +
pravdalena, 12:31, 11.03

Это же надо! На всех плюет и еще хочет избежать санкций! Наверное, правильно было бы придерживаться тех санкций, которые могут повлиять прежде всего на ЕЭП, тогода "друзья" на него тоже будут давить! Может поймет, что надо идти на уступки Европе и всему миру!

Ответить
0 +
Александр Григорьевич., 12:32, 11.03

Санкции - беззаговорчно и безотлагательно!!!
Для диктатуры таких категорий, критериев - мораль, нравственность, соблюдение конституционных законов не существует, а значит - САНКЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Клякса, 12:37, 11.03

Интересно, и что сейчас предпримут ЕЭПики? А не проще ли им слить зачосанага?

Ответить
0 +
боец, 12:39, 11.03

надоели...плакальщики. А для народа.. что коррумпированные власти сделали?..... ЕС ведь пускает народ в свои страны. наведите порядок у нас дома вначале. на нашей земле...Сами.. и без ЕС разберитесь с коррупцией.. беспределом...неспрведливостью по отношению к народу. а потом уже трубите на весь мир!!!

Ответить
0 +
Ира, 12:44, 11.03

Не знаю уж как санкции, а вот таможенный союз по простым гражданам уж точно больно ударил.

Ответить
0 +
Павел, 12:46, 11.03

Вот "Лукоморье", дуб здесь правит
Своей несчастною страной
Он языков совсем не знает
И еле-еле знает свой...

Ответить
0 +
мат, 12:47, 11.03

Что мужики заныли? Пригласили в свою компанию третьего , нищего, имеющего только тухлые яйца- кормите. Хотите помочь больше, переведите стабилизационные фонды в Беларусь банк. Он вам и расписку даст.

Ответить
0 +
shurpa, 12:49, 11.03

Махровые диктаторы (Путин и Назарбаев) прикрывают "своего".Кто бы сомневался....

Ответить
0 +
Очевидность, 12:50, 11.03


Совет России и Казахстану. Если не можете поменять Евросоюз, то поменяйте Лукашенко. И проблема будет решена. Это очевидность.

Ответить
0 +
сергей, 12:51, 11.03

ДИКТАТУРЫ ВСЕХ СТРАН,ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!)))

Ответить
0 +
Dimon, 12:57, 11.03

Хватит свои кошельки прикрывать народом. От такой заботы уже четыре раза перенесли обвал рубля и потери накоплений. А разница все время ну ни как не в кошельках НАРОДА. Скоро приравняют себя к лику святых. Три страны и три бессменных НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ УЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Этому феномену народ уже давно дал определение. "Было у отца три сына. Старший умный детина, средний был не так не сяк, младший вовсе был дурак". А кто папа?

Ответить
0 +
шепелявый, 13:03, 11.03

А вы введите ответные санкции против EC. Не продавайте туда ни нефти, ни газу... А потом гляньте на свои задрипанные бюджеты.

Ответить
0 +
radical, 13:20, 11.03

верно!
пусть едят свою нефть и газ.
вон Ирану санкции ввели- так не знает куда теперь нефть деть.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:04, 11.03

Почти 18 лет одни проблемы и всё из-за одного КОНЮХА - белорусского гестаповца шкловского происхождения... Он ставит "на уши " Европу своими высказываниями , оскорбляет известных и интеллигентных политиков... И это всё он КОНЮХ лукашенко без рода и племени... Белорусские Офицеры ! Надо убрать это чудовище ! Неужели этого не понимают в России и Казахстане?

Ответить
0 +
Йопт, 13:05, 11.03

А причем тут еэп до ЕС?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:50, 11.03

Ну каг прычом?
Вован за свойво усцатово братана идроной бонбою по етой ивропе ка-а-а-а-г шандарахнеть! :D

Ответить
0 +
БА, 16:57, 11.03

Он бы шандарахнул, но Березовский запал упёр, а Чубайс, в самый ответьстьвенный момент ,электричество отключит.Он как вспомнит об этом -тут же рыдаець ,болезный

Ответить
0 +
Рада, 13:09, 11.03

Девчонок в Москве повязали за песню "Путин засцал". А тут засцало целое ЕЭП, три мудака нелегитимных, но царствующих. Да развалятся все их новообразования, новоделы, потому как не жизнеспособные они, амбициозные, но тупые по сути своей. Да и главари "хромые утки". А лука совсем слабое звено в этой песочнице, с ним и из г-на пулю не слепишь.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:10, 11.03

александр григорьевич,ну,кто тебе сказал,кто тебе сказал,кто придумал,что тебя я не люблю?
Я каждый жест,каждый взгляд твой в душе берегу.
Твой голос в сердце моём звучит звеня.
Нет,никогда я тебя разлюбить не смогу
Спокойно спи и живи страну гнобя.

Ответить
0 +
психиатр, 14:03, 11.03

Миша, весной посещение доктора - это необходимость. Ишь как тебя колбасит, а что лука только он один мужик? А больше нет что ли? Оглянись, их сколько! И для тебя подыщем.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:00, 11.03

психиатру.
Приятно читать комментарии умных людей!Только,вот я забыл,за что Каин Авеля убил?Может напомните?

Ответить
0 +
мишке, 13:50, 12.03

Ну, что болезный? Все поешь?

Ответить
0 +
Андрей, 13:11, 11.03

Шавка погавкала, обгадилась и побежала за спину хозяина прятаться!
Мужик, настояшчый мачо...

Ответить
0 +
дохтер, 13:12, 11.03

И все из-за одного КАЗЛА , впрочем поддерживают его такие же!!!

Ответить
0 +
БУЙ, 13:14, 11.03

Нужны конкретные санкции против Фуфлыжного правителя!

Ответить
0 +
Вит, 13:17, 11.03

Россия и Казахстан..., коль вы так считаете, то будьте разборчивы в своих связях. Всего лишь устраните причину, а не боритесь со следствием. Плешивый ублюдок специально прикрывается этим союзов и вы это прекрасно понимаете!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:27, 11.03

Можно подумать шо етие два стана сами совсем нитакие... :D)))

Ответить
0 +
Fenrir, 13:19, 11.03

Господа! Изначально, любые экономические санкции как инструмент оказания давления на страну к которой они применяются, технологически действительно работают на ущемление интересов простых граждан,в т.ч. напрямую связаны со снижением их жизненного уровня и призваны активизировать этих граждан против их причины,т.е. власти этой страны.НО с Беларусью,есть такое вот но...народ долготерпелив,на Западе же удивляются степени этого долготерпения,а видя что гражаднское общество,которое в любой др.стране при аналогичном экономическом состоянии как в РБ вышло бы на улицы,безмолвствует...делают вывод что всех все устраивает,и,не так уж там (в РБ) все плохо.А беларусский народ будет терпеть,когда последний кусок хлеба отнимут,а может даже и это ни к чему не приведет...там же на западе никто не может себе предположить касаемо существования и вполовину такого менталитета у народа,живущего в центре Европы.

Ответить
0 +
Andrey, 18:15, 11.03

Согласен на 100%. Есть однако одно "НО": выпускной клапан в Россию. Необходимо закрыть намертво восточную границу и отправить миллион белорусов из России до хаты. Может, тогда зашевелятся!

Ответить
0 +
Fenrir, 20:17, 11.03

Необходимо закрыть намертво восточную границу и отправить миллион белорусов из России до хаты. Может, тогда зашевелятся! ==========================Поддерживаю,я всегда был за полную независимость,прежде всего экономическую, как России от них усих, так и их усих от России.Только проблемпа в другом тогда бы была,они сев на дно,сразу больше всех начинают кричать? что они нам самые что ни наисть настояшчые братья, и даже слово такое никогда не употребляли как москали и новые учебники по истории с их великой европейской ролью там? начнут жечь,лишь бы пожрать дали.

Ответить
0 +
Ars, 4:17, 12.03

Такое впечатление, что это беларусы здесь говорят на чистом русском языке,- если следовать смыслу выражения- "я же тебе по-русски говорю"
А русские говорят как минимум на хинди, или на любом другом, далёком и понятном только им языке.
"Благодетели" Вы наши, мы сыты Вашей дружбой по принуждению, по макушку головы сыты.
Вам миллион и ещё один раз об этом прямо или опосредствованно говорилось и будет говориться.
Вы, опять же по пословице: Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Будьте так добры, проснитесь, отряхнитесь наконец от своего великодержавного мессианства. На данном этапе оно приносит всем исключительно вред.
Мы сами хотим выбирать как нам жить и за какую границу нам ехать - западную или восточную, или не ехать вообще.
Только не говорите, что Вы здесь ни при чем,- поддерживая, защищая диктатора, Вы тем самым становитесь непосредственно ответственны за подавление им любых свобод в Беларуси.
Если же Вы утверждаете,что не поддерживаете действия своего правительства в этом, - заявляйте об этом во всеуслышанье, и доносите это до своего правительства, любым доступным методом.
Вот тогда будет явно намного больше взаимопонимания между беларусами и русскими.

Ответить
0 +
беларуска, 13:22, 11.03

Даешь САНКЦИИ!
И путы московские пора рвать!
Хватит московские удавки затягивать на свое шее!

Ответить
0 +
Val., 13:25, 11.03

Побольше санкций против кровавой хунты луки! Не слушая всяких блеяний медвепутов.

Ответить
0 +
беларуска, 13:31, 11.03

ЕЭП - союз узорпаторов!
Диктатуры всех стран уже объединились.
Чего не скажешь о демократических силах.
Пока не отряхнем руки от кремлядей- будем барахтаться в говне, которое нам постоянно будет подливать(обновлять) рашка.
Обратите внимание- все претенденты на российскую корону, окромя Прохорова, считают что Беларусь должна быть в составе России.
Поэтому, всякая связь с рашкой - угроза и предательство Беларусской независимости.
И отряхнуть любовь и заботу рашки можно только методами Прибалтийских стран. Все другие методы - ложь и притворство.

Ответить
0 +
Женя, 13:34, 11.03

В принципе Пукашенко им нужнее. На нем уже можно ездить, он должен России по самое, а вот придет новый, придется его заново обрабатывать. Зачем им это. Для Лукашенко, Россия - последний козырь. Так что это взаимовыгодная партия.

Ответить
0 +
Бесправный, 13:35, 11.03

Нечего москалям навязывать свою позицию...Это то же само , что сосед по площадке будет мне что-то навязывать...А на союз который , понятно из каких соображений создавался..., мягко говоря, плевать...большинству. От этого союза ничего хорошего для белоруского народа , даже в некоторм стало хуже...

Ответить
0 +
пенсионерка, 13:57, 11.03

Ни путана ни нарзобаев ничего менять не будут!
Им выгодно иметь рядом с собой ЭТОГО ЮРОДИВОГО!
На фоне ЭТОГО они перед своими народами- избирателями - великие демократы.
Главная мечта любого диктатора - быть демократом.

Ответить
0 +
Русский Белорус !, 14:01, 11.03

МОЛОДЦЫ ! Это и есть единство,на деле ! А у нас совок правит,надеюсь не на долго !

Ответить
0 +
Россия и Казахстан не знают, с кем связались, 14:07, 11.03


Втягивая Лукашенко в тесное объединение с Россией и Казахстаном, руководства России и Казахстана совершенно не знают, с кем они связались. Лукашенко еще даст им просраться. Лукашенко полностью втянет их в решение своих проблем и будет ехать на них и ими же их подгонять. В чем преимущество позиции Лукашенко перед позициями руководства России и Казахстана? Для них их страны ничьи, как когда-то для крестьян земля в колхозе. Ничья. В России и в Казахстане есть кому показать руководству России и Казахстана, что они не собственники страны, даже если обладают огромной властью.Потому они поддаются и неизбежно будут поддаваться вымогательствам Лукашенко и выдавать ему на прокорм столько, сколько он потребует. "На тебе, Лукашенко, добра на 100 миллиардов, ведь оно все равно ничье, -- так, пожалуй, подумает руководство России, поддаваясь вымогательствам Лукашенко. Руководство Казахстана столько дать не сможет, но добра на миллиарды долларов тоже даст. Лукашенко рассматривает Беларусь как феодал свою вотчину, как свою собственность. Ведь он ее захватил. И потому вымогая у России и Казахстана, он вымогает для себя.

Ответить
0 +
Вася бывшый друг Лукашенки, 14:22, 11.03

Сашок, ты не только дурак, но и полный лузер.
Я тебе это сказал ищо тагда.
ты не паслушал.
Тебе скоро будет полная *опа.
(Если нужно заночевать, я тебя пущу на 2 ночи, запомни дурень)

Ответить
0 +
grond, 14:27, 11.03

Россия, Беларусь и Казахстан считают, что европейские санкции создадут препятствия для работы Таможенного союза и ЕЭП.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Россия и Казахстан!!!
1. Знайте с кем дружить и с кем заключать союзы!
2. Надерите задницу плешивму, как нашкодившей паршивой овце,
и все вопросы будут решаться положительно!!!

Ответить
0 +
Andrey, 18:17, 11.03

Думаю, есть повод прогнать Белоруссию из ТС и ЕЭП!

Ответить
0 +
45636, 14:32, 11.03

Когда жены полит.заключенных писали, дела до внутр. политики в стране небыло, пока аресты и суды, за массовый " мат", дела небыло, после 19.12. промолчали и признали ... а тут прям грудью на амбразуру. Твари.

Ответить
0 +
rem, 14:42, 11.03

Засунули бы они это ЕЭП себе в ж...

Ответить
0 +
Ната, 15:35, 11.03

Давай санкции! Дави гниду!
С какого перепуга вдруг "царь" о благе народа задумался? Никогда даже намека на такие благие мысли не было. А тут вдруг опомнился. Да видал он этот народ и его интересы....

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:48, 11.03

"Это будет иметь негативные последствия, прежде всего для простых граждан».
----------------------------------------------------------------------------------
И незамысловатая фраза сразу же вызвала бурную реакцию "простых граждан"! Даже если бы паханы вместо белых манишек радетелей за народное счастье обрядились бы в монашеские рясы и стали проповедовать любовь к ближнему, боюсь, "ближние" даже на такой фокус не купились бы, а стали бы лихорадочно соображать: в чем же выгода новоявленных святош от нового образа? В данном случае очевидно: наш режим в случае санкций реально теряет свою выгоду. Об упущенной выгоде таможенного пространства и всяких там евразийских союзов квалифицированно могут рассказать экономисты, но возникает вопрос: на фиг сюда цинично народ прилетать? И почему ни слова заботы о "простых людях" не прозвучало ни из уст Назарбаева, ни из уст Путина, когда этих людей калечили год назад на Площади в Минске и избивали летом на улицах практически ни за что? Поэтому нынешняя забота даже немного пугает и настораживает: к чему бы это? Если к пакости для наших властей, то я - за, я согласна и потерпеть, мне, как и остальным, не привыкать: чувство глубокого удовлетворения дорогого стоит!

Ответить
0 +
Модест минский, 17:34, 11.03

Прятаться за народ, разводить демагогию от имени народа, а потом посылать народ на хер, это известная стилистика любого тоталитарного руководства. Все старо, как мир.
А потерпеть мы готовы и в состоянии.

Ответить
0 +
Fenrir, 16:18, 11.03

И почему ни слова заботы о "простых людях" не прозвучало ни из уст Назарбаева, ни из уст Путина, когда этих людей калечили год назад на Площади в Минске и избивали летом на улицах практически ни за что?-------------------______________________________________________Не оправдываю,но также и потому, что это значит давать юридическую оценку действиям властей внутри страны,что запрещено протоколом.Это могут делать отдельные политики,общ.организации,а не первые лица государств,т.к. сие расценивается по стандартам ряда резолюций ООН как попытка вмешательства во вн.дела гос-ва.А Путин жуткий формалист.Не случайно чекисты, пишушущие свои биографии о совместной работе с ним,отмечают,что этот человек перед любым действием на посту главы Лубянки спрашивал как пономарь по нескольку раз,"а это законно,""а это корректно",а это законно" и т.п.Ведь формально действия полиции в Беларуси признаны прокуратурой как не превысившие предел полномочий при наведении общ.порядка тогда,но вот почему никто не опротестовал это в Страсбурге,- (а это поверьте очень просто (с 2009 даже за нотариальный перевод обращений и материалов дела там не взимается плата) лично для меня большая загадка.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:49, 11.03

В таком случае возмущение по этому поводу ЕС и его требования освободить политзаключенных является вмешательством в наши внутренние дела? Несмотря на то, что мы в его состав не входим, зато состоим в союзных отношениях с РФ и Казахстаном? Признать законным можно и расстрел граждан на улицах, и тогда тоже союзники должны молчать, т.е. авторитет партнера для них - пустой звук, а его действия не пачкают тех, кто с ним в одной связке?

Ответить
0 +
белорусска, 16:40, 11.03

Вы просто забыли риторические слова: "Вот приедет Барин...
Барин нас рассудит" Классика вечна!? А может время покажет!!
Бабушки, дедушки и молодежь, вы верите в справедливого Барина? Изменяйтесь сами, учите своих детей и внуков быть честными, справедливыми, любить ближнего... и тогда такой Барин появится из нас же.

Ответить
0 +
hunter, 16:55, 11.03

Интересно бы было знать : сколько откатов россияне заплатили для приема в Торговую палату (с ихним-то технологическим уровнем).

Ответить
0 +
Andrey, 18:18, 11.03

Для приема куда, простите?

Ответить
0 +
М-даа, 18:21, 11.03

Вы наверное имели в виду ВТО.При чем здесь технологический уровень,и уровень конкретно чего в какой отрасли.От вступления в ВТО выигрывает как раз не Россия по всем рассчетам,т.к. экономическая политика стран-членов зависима,там все на разных условиях.И откаты не платятся,платятся взятки,откуда вы такой.

Ответить
0 +
пенсионер, 17:01, 11.03

Господа, империя зла как была, так и осталась... Нельзя ждать от России чего-то другого.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 17:02, 11.03

Я, Хамутовский Валерий Адамович за санкции, готовь потуже ремушок затянуть, зато знаю санкции приближают огоннию и кончину режиму марионеточному с кукловодом-лукой. Даешь санкции.

Ответить
0 +
БА, 17:05, 11.03

Не держите меня и не уговаривайте передумать.Срочно бегу делать тату с профилями лидеров таможенного союза. Этих радетелей за нехитрое счастье простого человека.Только вот на каком месте ?А?Ну чтоб и другим показать и самому в трудную жизненную минуту зрительным образом посмотреть им в чесные глаза и посоветоваться

Ответить
0 +
Модест минский, 17:30, 11.03

Нашкодивший паскудник.

Ответить
0 +
правда, 17:34, 11.03

Да что Вы внимание обращаете !
Ведь обращение формальное - так - без огонька - без задоринки !
Для отвода глаз !
Если бы у нас действовало теневое правительство оно бы обязательно
выступило с осуждением данного заявления !
И ткнуло бы Россию и Казахстан носом в многочисленные нарушения прав человека
в их якобы демократически странах !
И вообще попросили бы не вмешиваться в дела суверенной Беларуси -
КОТОРЫЕ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ !

Ответить
0 +
Модест минский, 17:39, 11.03

- Дяденька, там за углом малышей обижают за то, что они разбили стекло в подъезде....

Ответить
0 +
белорус, 18:03, 11.03

Все это не санкции.
Не пускать в цивилизованный мир пару десятков лукашенковских м...ков - это - не санкции.
Полный запрет на покупку у луки нефтепродуктов - это - санкции.
Полная блокада закупок оружия, которым лук спекулирует - это - санкции.
Разрыв дипломатических отношений - это - санкции.
Полная блокада закупок калия - это - санкции.

Все нефтепродукты Европа может закупать или напрямую в России, или в Украине.
Те только будут рады. На все остальное можно найти альтернативные варианты.
Вот тогда собака завоет. Потому как Казахским "друзьям" белорусский бензин нафиг не нужен. Вот чего он боится. Предчувствует и бесится.
Поскольку На разпых прости... те Далей расчет слабый.
Ей Евросоюз цыкнет один раз, и она забужет о лояльности к разным отбросам.
А все к тому идет.

Русский царь тоже не будет портить отношения со всей Европой и Америкой ради такого "бесценного" друга. Если не дурак. Посчитает, что себе дороже.

Лишь бы Европа слабину не дала.
Иначе в Беларуси скоро и жить некому будет.
Кроме китайцев.


Ответить
0 +
art, 18:29, 11.03

Не забывайте поговорку "Рука-руку моет" только для них это не поговорка а закон выживания вопрос только один кем будет через год два АГЛ губернатором или министром сельского хозяйства

Ответить
0 +
Леха 1, 19:06, 11.03

А скажите, Уралвагонзавод хоть копейку потерял из за санукций Евросоюза к РБ?
Или у казахов не берут их зерно? (Из за снкций). Или хоть один инвестор России не пошел в нее из за диктора лукашенко? Или мы просто лишаемся халявного куска от ипортных пошлин на товары идущие транзитом в Россию или Казахстан?
Таможенный союз действует внутри союза, на товары ПРОИЗВЕДЕННЫЕ внутри союза. (Плюсы и минусы НДС и прочего еще надо считать). А для скрытого реэкспорта - это наша халява.

Ответить
0 +
we, 19:21, 11.03

Если предположить что лукашенко является могильщиком РФ
то всё идёт по планую.Как только путин сядет поудобнеев лодку
можно прихватить и назарбаева то фитиль будет поддожжён -
введены экономическиесанкции и чем серьёзней санкции тем мощнее взрыв Лукашенко в данном случае это детонатор

Ответить
0 +
Iri, 19:52, 11.03

Па-першае, словы пра "простых грамадзян" я ўжо аўтаматычна замяшчаю на "самыя вярхі".
Небяспек для Лукашэнак і ягоных бізнэс-партнэраў пакуль што бачу два.
1. Неафіцыйна - схему "казахстанскага мазуту" (і астатнія трохбаковыя схемы) чакае хуткі канец.
2. Афіцыйна - Сусветная гандлёвая арганізацыя (ВТО) чакае не дачакаецца тую тройцу - Расею са "справаю Магніцкага", Казахстан з Жанаозенем і Беларусь з палітвязнямі. Мытны Звяз такі Мытны.

Ответить
0 +
зоолог, 20:07, 11.03

Была у чудища одна голова , а теперь их три - а жопа одна!!!

Ответить
0 +
БА, 23:11, 11.03

Пппоозвольте усомниться.Жжжопп там точно три.А голову Пппутин одолжил в Кккунсткамере.Одну на всех

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:56, 11.03

А почему не было референдума по поводу вступления Беларуси в это г-но под названием евразийский союз?

Ответить
0 +
петя коллонтай, 23:26, 11.03

такое событие обычно случается непроизвольно ака недарэчна, так что все нормально

Ответить
0 +
Ира, 21:57, 11.03

А ведь ставки сделаны и маски сброшены, господа. Выбор за вами. Но не надо думать, что весь список в Гаагу и на нары, опустив головы, покорно последует в газовые камеры. Они будут драться до смерти. Посмотрите, даже белорусская православная церковь сделала свой выбор.

Ответить
0 +
555, 23:51, 11.03

Дмитрий 20.56 полностью прав - кто спросил наше согласие на вхождение в эту структуру,придуманную путиным ? А потом новому правительству придется выпутываться из него и уходить на Запад,подальше от этих азиатов .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован