Какое вообще может иметь значение заявление частных лиц... Я имею право заявить все что угодно и к тому-же публично. Конституция мне это позволяет. А вот такие прокуроры эту конституцию и нарушают повсеместно...
вообще то лично ШОС сделал столько действий и бездействий, к которым привели санкции.. Почему же прокуратура не возбудит против него дело, и запрет на выезд из страны (хотя его и так ни куда не пускают, кроме как к себеподобным: Венесуелла, Россия, Иран)
Значение иметь может то,что оценивается согласно действующему законодательству,а это заявление просто пугаловка от желания....луше бы не выступал.Но это только начало,чем больше заявлений,тем ярче образ.
Первого к ответу луку......он устроил все эти санкции, подорвал имидж страны, не пощадил ни женщин, ни стариков, ни детей - поэтому правильно, что его не выпускают из РБ.........второго - генпрокурора. Все пишем на луку заявления по совету генпрокурора ))
По его словам, санкции предлагались "в отношении всего народа Республики Беларусь: детей, пожилых людей, рабочих и служащих".
__________________________________________________________________________
Привыкли прикрываться именем народа, прятаться за детей, стариков, неимущих...
Лучча бы конешне санхцыи военново харахтеру, ага... Слыхали каг беню ладана за*бенили? :D
Но рас уж ни ивропе по дрыздам томагавкнуть ниохота, ни штатам своих котиков не послать, то пускай дають хоть шо есть...
Какие остались? Ыкономичыские? Так ето жэж для нашэво Ыкономиста самое то! Дайтя две!!! Ды покрупнее выбирайтя, не абы ж кому, а родному батьку!!! :D
А вы пробовали активизироваться в направлении восстановления законности и соблюдения элементарных граждански прав своих налогплательщиков ? Нет ... Тогда вам, "господа" юристы, остается затихариться и не вякать !!!
+100.Уха-ха!И не только туда.Готовьтесь,скоро уголовные дела будут на каждого из вас.И уж точно вы не выездные из 4-х стен окажитесь.Эти призывы уже не от некоторых лиц,а вскоре будут от всего населения,лишь бы вас вшей убрать.Реагируйте лучше на ложь своего пахана,уж они-то точно попадают под ответственность.
Принятие санкций зависит не от "отдельных граждан, призывающих к санкциям", а от отдельного гражданина, повадившегося делать из граждан республики заложников, чтобы потом торговать ими... У Хутина есть газ и нефть, у нашего заложники.
Ну ваня молодчина-ржу не могу.Кстати этой чумой заражены не только верхи свинофермы,но и труженники сяла.
Зайдитя на ТУТ у палитику -пахоже як у фильме 6 палата.
Прокуроров тож в "чорны спис" за такой "надзор за законностью" и пенсию в 1$ за выслугу лет. Закудахтали. Где надзорники были в 1996? К рохканью у корыта прислушивались, потом пристроились? Вам будет не больно - вы свои статьи сами знаете.
Присоединяюсь и тоже публично призываю к экономическим санкциям против диктатуры, лишившей белорусов экономических и гражданских свобод, возможности самим отстаивать права и доказывать свою правоту в открытой дискуссии и честной политической борьбе. Спасибо Европе за поддержку нашего народа!
Protiv diktaturi nado sanktsii - ne sporu. I POJESTCHE.
Protiv posobnikov diktaturi - kgb, mentov, sudey, prokurorov toje nado sanktsii. Eto tochno.
Protiv businesmenov, notorie jivut s Lukoy na odin karman i vmeste mutni business delaut - nado sanktsii.
I protiv VSEGO naroda, kotoromu pofig vse vokrug, abi nichoga ne zmianiat', jit' ot poluchki do podachki - nujni samie serjeznie sanktsii. Esli net massovih protestov - znachit narod podderjivaet pravitelstvo, znachit doljen bit' NAKAZAN mirovim soobshestvom za podderjku diktaturi.
Здесь речь идёт не о санкциях к государству, а о санкциях к нескольким физическим лицам этого государства. Эти понятия не надо путать, если у вас есть хоть какое-то образование. Сегодня понятие государства - это почти 9 миллионов нищих зашуганных людей,мечтающих о лучшей доле для своих детей, и на них никакие экономические санкции не смогут распространиться просто по определению. Ниже плинтуса только плинтус.
А ПРОКУРАТУРЕ НАДО С ВОРАМИ БОРОТЬСЯ, А для политике есть дипломаты. вам народ уже имена.. фирмы назвал. СЛАБО!!!! ПОТОМУ ЧТО ТРУСЫ!!!! легче оппозиционера в тюрьму посадить!!!! а КАК ПОТОМ ЖИТЬ БУДЕТЕ??? СВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ БУДЕТЕ???? потому что боитесь... таких .... как ЧИЖИ ГРОМОВИЧИ ...БАТУРЫ и им подобных!!! Такие.. как вы.. помогаете разворовывать нашу страну!!! вы просто соучастники.. и не надо кивать.. что я..ни я . и хата не моя!!!!!
Закона нет, а списки неВЫездных есть и работают. На границе жирный такой штам в паспорт "отказано в выезде".
И списки эти составляет кто не лень: милиция, военкоматы, чуть ли не управдомы. Все на такой подзаконной переписке крутится. Про права человека, законы, Конституцию - забыто прочно. Откат в раннее средневековье.
прокуратура интересная структура, за нарушения прав отписки пишут, не состоятельные, а за призывы к наведению порядка -стращают уголовной ответственностью.
Господин генпрокурор! А почему вас так волнуют международные отношения? У вашего работодателя кругом враги- Запад, Америка.
Или генпрокуратура всё- таки признаёт, что сохранять международные отношения -важно для государства? Так почему вы не допросите господина Лукашенко, который работает не на благо государства, а преследуя свои личные интересы?
Посадите его на месяц в тюрьму КГБ и выясните все факты начиная с растраты 20 миллионов гос денег и до сегодняшнего момента, когда он, Лукашенко, отказывается соблюдать конвенцию ООН по Правам Человека,тем самым подвергая 10 миллионов граждан Беларуси на изоляцию в мире.
а если бы народ верил в справедливость нашего государства и Главы.....никто бы и не призывал. а так просто пришло время... что низы БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ,,,БЫТЬ РАБАМИ!!!!!
Призываю принародно ввести экономические, визовые, и прочие ограничительные санкции к Республике Беларусь.
ДЛЯ ПРОКУРАТЫРЫ: Мне плевать, что вы тявкаете
Плевал я на шакалов из генпрокуратуры. Вы служите фашистскому режиму. Нелюди! Призываю к экономическим, политическим ивсем возможным санкциям против режима Лукашенко!
Нечего на зеркало пенять коль рожа крива....,
17:51, 1.03
Уголовное дело, вы, прокуроры должны завести против тнп, укравшего у нас выборы и прессующего свой народ, узурпировавшего власть со своей шайкой холуев и бандитов.
начальник управления по надзору за исполнением законодательства и законностью правовых актов Генеральной прокуратуры Беларуси Павел Родионов.
"Генеральная прокуратура констатирует, что в последнее время мы сталкиваемся с активизацией деятельности отдельных лиц, которые продают землю республики Беларусь иностранным государствам в частности Китаю Оману России - сказал Павел Родионов.
. Подобные действия могут квалифицироваться с точки зрения уголовного права, и органы прокуратуры стараются разъяснить этим гражданам последствия, которые могут наступить, вплоть до привлечения к уголовной ответственности, сказал Павел Родионов.
Также субъекты хозяйствования либо граждане, чьи права в результате подобных действий были ущемлены, могут обратиться с заявлениями в госорганы, отметил представитель генпрокуратуры, и тогда появятся основания для возбуждения уголовных дел и привлечения по ним в качестве фигурантов конкретных лиц.
Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов.
По его словам, в этом случае могут использоваться все предусмотренные законодательством ограничения, включая заключения под стражу
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
КОГДА ЖЕ МЫ УСЛЫШЕМ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПАВЛА РОДИОНОВА ?????????
Я хочу подать жалобу в прокуратуру за катастрофическое падение моего лично, и всей моей семьи, уровня жизни в 2011 г.
Пусть г-н Родионов посоветует мне, на кого именно мне, и моему субъекту хозяйствования, писать заявление. Очень бы хотелось увидеть эти уголовные дела.
за жопы свои трясутся.Лучше дайте правовую оценку главному вору который РОДИНУ распродает,состав преступления на лицо...Ой извините я забыл -бабло с этого и на Ваше содержание идет!
Зато четко вырисовывается первый декрет новой власти, после падения режима:
О массовых нарушениях прав граждан в период захвата влати гражданином Лукашенко А. Г. и ответственности за непринятие соответствующих мер работниками прокуратуры, органов милиции, спецслужб и судебных органов!"
"грамадзяне, чые правы ў выніку падобных дзеянняў былі ўшчэмленыя, могуць звярнуцца з заявамі ў дзяржорганы, адзначыў прадстаўнік генпракуратуры, і тады з'явяцца падставы для ўзбуджэння крымінальных спраў "
======================================================
Як хто зьвернецца - дак мы ж iх прозвiшчы будзем ведаць.
Дзеля гісторыі.
Генеральная прокуратура констатирует, что в последнее время мы сталкиваемся с активизацией деятельности отдельных лиц, которые призывают иностранные государства и международные организации к введению санкций в отношении Беларуси, в том числе санкций экономического характера", - сказал Павел Родионов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++авГосподин родионов! Прекращайте включать ДУРАКА!!! Не путайте с ЖОПУ с пальцем! Люди требуют введение санкций не против Беларуси, а против таких уродов - как кучерявый и иже с ним! А точнее преступников захвавтивших власть !!!
Санкции для подлой диктатуры - это объктивная необходимость. Вообще, давненько следовало этих упыррей изолировать от общества. Немыслимо, что с ними всё ещё церемонятся. Простого человека, за мелкое нарушение в тюрьмы кидают, а т у т. Убеждена, что недолго этим детям сатаны ещё гулять детям на свободе! Имена ваши известны и никуда не денетесь с подводной лодки. Ждите возмездия!
Значит так тому и быть,останемся с вами в этой прекрасной,спокойной,процветающей стране-так царик ее позиционирует.У нас-то благодаря ему все равно денег только на трамвай. А вот вы чего,провластные господа, собственно разнервничались? Отдохнете в дроздах. Что вам тот Колизей,избито-старо...
Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По нанесению ущерба экономического, политического или имиджевого характера обращайся непосредственно к плешивому. Это он и такие как ты создаете проблемы не только для народа Беларуси, но и всего мира!!!
Смена госсимволов и Конституции, с подачи еще тогда лигитимного президента РБ Лукашенко А.Г,.почему то вы работники прокуратуры оставили без внимания ??? Своими действиями гр-н Лукашенко по уголовно-процессуальному кодексу тянет на "вышку".Госпереворот "профукали",заняли теплые места "у корыта" и все хрюкаете в унисон со своим хозяином.Из сделанного заявления следует считать гр-на ТНП Лукашенко тем лицом ,которое наносит ущерб экономического,политического и имиджевого характера Республике Беларусь и ее гражданам ,,лишенным конституционных прав и вынужденным выживать в этих сложных экономических и политических условиях. За все надо отвечать и придется отвечать "карманным" чиновникам ,псевдозаконодателям,прокурорам,судьям,так-называемым силовикам разных мастей (карателям СС) и прочей примазовшейся "швали".Наше дело правое-мы победим !!!.Жыве Беларусь !!!
Ты ж пасмари, как мы санкций-то забоялись! Хотя всё время твердят, что им [начальству этому нашему несменяемому] по барабану.
Слухайця, а запрэт и цюрма действует тока на тех, хто просит Евросоюз ввести их? Или на всех? Ну, просто если кто-то ради хохмы попросит Зимбабве ввести свои санкции в отношении РБ - прокуратура также будет ловить на границе?
"...Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов."
Следует немедленно дать юридическую оценку действиям Лукашенко - в нанесении Беларуси всяческого ущерба, особенно "политического и имиджевого характера" ему уже давно нет равных!!!
Остается только поздравить этих господ с полным отсутствием мозгов - хотя бы думали, что они говорят и пишут в своих указах!!!
Впрочем есть идея - нужно организовать массовый сбор подписей под соответствующим заявлением граждан в эту самую прокуратуру. Ответчик всем известен...
"Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера,"
О каком имидже может идти речь, когда у власти преступник силой захвативший и удерживающий абсолютную власть шкловский КОНЮХ лУКАШЕНКО. рАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ властных амбиций одного психопата страдает вся страна. Ты бы лучше возбудил уголовное дело против КОНЮХА за его преступные действия.
"Люди требуют введение санкций не против Беларуси, а против таких уродов - как кучерявый и иже с ним! А точнее преступников захвавтивших власть !!! "
-------------------------------------------------------------------------------------------
И против "таких уродов" как вы, товариСч прокурор, против вас, цепных церберов хунты, поставившей страну одной ногой уже в пропасть при вашем рвенном содействии и под вашей быдло-преданной охраной.
Это только сейчас ваших детей и членов ваших семей никто не знает и не произносит имена, но подумайте об их будущем.
Думаете Штаты примут их как приняли сына Хрущева?
Как фашисты и коммунисты выставляли под пули женщин и детей, так и наша подленькая власть прикрывается детьми!
Сами не можем свергнуть диктатуру шкловского вора, поэтому просим Европу и США: задушите санкциями эту мразь!
Как это по-нашински, так сидят сейчас в тюрьмах коммерсанты, благодаря таким выдающимся юристам... Давайте теперь бабку за проклинания наказывать уголовно
А я вам такую мысль выскажу
Санкции, санкции ЕС .....
Хотя отзыв дипломатов - сигнал
Да плевать он (Лу) хотел на это. Путин поможет после российских выборов, ЕЭП все-таки
Хотя отзыв дипломатов - сигнал
А то как у разбитого корыта
И вообще, от санкций эффект = 0 (+ или -)
Да, полит выпустят, а что есть потом?
А потом бомбы на Минск?
Другие, альтернативные способы ищите (они есть)
PS В столбик пишу тк тчк лень ставить, а то скажут - опять кгб)
Ну вы же читаете отзывы. Так хочу спросить у вас, а что за гений этот человек, который призывает к санкциям и почему к нему прислушиваются на всём Западе . Это один человек, два или три? А где же тогда ваша репутация, ваше достоинство, почему к вам не прислушиваются , Миду и другим "глубокоуважаемым и заслуженным " людям из правительства, МИДа и других министерств? Вы над этим подумайте. А за что вас так не уважают в Европе?
Просто оппозиции можно сделать дипломатические паспорта или двойное гражданство - тогда, если их тронут, то втоорая сторона заступится и вызволит из неволи.
Конечно могут быть и побочные явления - типа агенты госдепа. Конечно плюсы и минусы нужно изучить и всё взвесить...
Представляю, как т.н,правоохранители обкакакаются от натуги, если, вдруг, им .действительно, придётся возбуждать уголовные дела против всех белорусов, призывающих к санкциям против лукашистов!
И где они нас размещать собрались? Если даже всех убийц, насильников, грабителей выпустить, то в наших примерно 17 зонах и теперь-то тысяч 50 мест, по-любому на всех не хватит.
Да и не надо нам уже никого к санкциям призывать: сам лука-шизанутый всё прекрасно за нас сделал.
И ещё не мало сделает: критические дни на носу- новолуние наступает, да плюс весеннее равноденствиё. Цирка от его истерик увидим ещё много.
Я тоже- из народа. И готова терпеть любые трудности и лишения, только бы лукашизм на нашей земле канул в небытие, как страшный сон.
Так что, спасибо добрым людям за уже введенные санкции. И, пожалуйста, давите этих гадов ещё и ещё!
А чаму не iнiцыявалiда гэтай пары справу за апаганьванне iмiджу Беларусi праз абразу лiдарау' еу'рапейскiх дзяржау'? Раней ня ведалi. у' свеце хто Беларуссю кiруе,а зараз праз палiтыку яйкагаловых усе ведаюць.Замах на iмiдж ёсць а справы да гэтуль няма.
Помнится совсем недавно ТНП предлагал наоборот, отправить в Европу всех оппозиционеров, но одумался - здесь их легче контролировать, а там вдруг действительно объединятся в какой теневой Кабинет Национального Возрождения да придумают еще что стоящее...
Однако и страх берет: А ну как начнут сажать за слова?Процветающее государство,в котором нельзя говорить и высказывать свое мнение.А еще была такая фраза:Кровью вы все умоетесь.Я вот не понимаю,власть угрожает нам?Получается государство угрожает людям,которые в нем живут.Вот это уже маразм батенька.А не пора ли тебе,батенька на пенсию,старый пердун?Ушел бы добровольно,так глядишь и пенсию дали бы.А так не дадут,получишь только пиздюлей вот и все.
Раз МЫ слышим такие речи халуёв режима, значит мы на правильном пути - давить и додавить плешивую мразь санкциями
любых мастей. Я лично ПРИЗЫВАЮ международное сообщество ввести жесточайшие экономические санкции против преступной банды фюрера Луки и его халуёв !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а свободно пукать беларусам еще можно? Или могут привлечь как злостных разрушителей озонового слоя и насчитать убытки за снижение урожайности кукурузы в Гродненской области?
Положение "власть держащих" похоже на положение человека, утопающего в трясине или в зыбучем песке - большинство движений тела приводит к скорейшему погружению, только кричать остается, ито не долго. А, спасательная рука утопающей т.н. белорусской власти - свои народ, работающий за гроши и платящий налоги. И поскольку, количество денег у “лукакашки” стремится к нулю, а его политический курс мы не поддерживаем, то единственной мерой воздействия на нас остается запугивание. Что он и делает. И это не срабатывает!!!
Но, как может меньшинство уродов наказать подавляющее большинство людей? Это физически невозможно. Это похоже на тявканье моськи из под лавки. Нас запугивают, хотят, чтобы сработал стадный инстинкт страха перед “величием” власти плешивого пастуха. Ну, посадят 100 - 1000 чел., будут стараться делать это втихаря, станут семьи донимать и всякие пакости КГБэшные бытовые учинять. Начнут, скажем, с меня, автора этого комментария, или с любого из вас, самых активных, выборочно. Но, на место одного “посаженного - наказанного” приходит уже не один, а ГРУППА близких, не менее активных людей. Главное, не терять дух перемен и наконец, потерять терпение к полному беспределу т.н. власти. Не надо их бояться, они сами боятся всего, даже, общественно признавать свою связь с режимом плешивого. Будущее нашей страны и нас, как людей, живущих в этой красивой стране, зависит от нашего осознания себя, как личностей. Далее дело техники.
Не плачь, санёк, не трепыхайся. Не зря же ржавую трубу россиянам продал. Тебе ж как-то не с руки было той трубой перед Западом трясти. Зато большой брат после выборов, как взмахнёт- моментом Европа перед тобой ляжет.
Хорошо, хоть Ельцин успел ядерное оружие отсюда забрать. Теперь только и можешь своими яйцами и нас, и весь мир пугать.
Только нам как-то совсем не страшно. Хоть посмеёмся от души. Потом ещё спасибо тебе скажем за то, что прощание с твоей мрачной эпохой проходило так весело.
В зомбоящике "убиваются" что санкции ударят по простым людям
Так вот ответ радетелям за мою счастливую жизнь- согласна сидеть на одной бульбе и донашивать старые вещи,лишь бы скорей пришел конец этому чудовищному режиму!
я ВОТ ЧТО -ТО НЕ ЗАМЕТИЛА ни ухудшений, ни улучшений. Как не ездила 15-10-5 лет назад на курорты, так и сейчас не езжу. Зарплата, как была 200 баксов так в принципе и осталось. Если говорят, что санкции ударят по простым людям, то что я и 20 баксов не получу? Ну так пусть власти готовят тогда ночлежки и обеды для таких простых людей. Вы ж всё время, уже 18 лет, отчего-то нас защищаете, ну и продолжайте дальше"защищать". А чё вас так не уважают в Европе?
А так хочется иметь возможность хотя бы пару раз в году умыкнуть из "такой прыкрасной страны и такова чыстава Минску". Ни сляпаные горки не нужны, ни катки, ни санатории (которые, якобы, так обожают россияне), никакие прелести "синеокой" (давно поражаюсь этому названию,находка лукашенковских пропагандистов) . Пустите в эту поганую грязную Европу.
Чего они добиваются? Законы ужесточают, сами того не понимая, что тем самым затягивают петлю на своей шее. И мне уже их не жалко, выбор они сделали. Туда им и дорога.
Не, ну че это ?- лука сам навел на себя санкции, а народ как всегда крайний. Луку садите, мы здесь причем, он же больной - и диагноз дохтур Щигельский поставил лет 10 назад. В новинки его или сразу на кащенко - пусть спецы разбираются.
Перед евросоюзом на колени пусть савиных с мартыновым упадут - может и простят. Тока так.
Спасибо ребята Вам за всё с 1999 года с Вами,веду борьбу с режимом ,все инстанции прошёл одни описки Генеральная прокуратура ,МВД,ОБЭП,Суд, Налоговая инспекция ,Мингорисполком ,Исполком ,районый (Минска),Здравоохранение ... и т.д одни отписки ,бюрократы отаптировались.Живу филосовски ,И этому приходит конец.С Уважением !!!
Скажем НЕТ санкциям. Я не буду призывать к санкциям, я даже это слово произносить не буду, тем более это скоро будет противозаконно. Я лишь призываю к непредоставлению нам кредита МВФ, к расширению списка почетных гостей, чей въезд на территорию ЕС не желателен, к пересмотру места проведения чемпионата мира по хоккею, к изменению маршрута транзитных перевозок, к скорейшему возбуждению уголовных дел в отношении лиц, поддерживающих диктатуру и использование всех подписанных ранее договоренностей в рамках взаимной помощи по линии интерпола для выдачи указанных лиц Гаагскому трибуналу. Как видите, человек я скромный, мне много не надо. А о санкциях я и думать не хочу, да и вам не советую.
Сначала бы посчитали какой ущерб стране уже нанесён правительством,прежде чем стрелки переводить на нормальных,здравомыслящих людей.Впрочем как всегда за свои действия отвечать не хотят
Пляскаць ў ладкі -забаронена,лаянка простым грамадзянам- забаронена,размаўляць па-беларуску-забаронена,пратэставаць-забаронена,адстойваць свае правы-забаронена,цацачныя пратэсты -забаронен і гэтак далей. А што-небудзь не забаронена,акрамя як "свобода работать" на калгасную хунту па 50 (?) гадзін ў суткі!? Ды і ў выходныя!!!
Всего то надо освободить 5 (пять) политзаключенных - и проблемы как не бывало
--------------------------------
Как дешево у вас получаеца.
А остальные пусть сидят?
Или вы их попросту не знаете?
А про 9 миллионов абсол бесправных вы, уважаемый, забыли? Или они недостойны человеческого достояния?
Ёпть. Вся верхушка намедни вещала по всем каналам, что им по омар хайяму экономические санкции, а тут такая истерика.
По Гумилёву наша верхушка - пассионарии.
С моей точки зрения - банда негодяев и подлецов, из-за которых начинаются все неприятности на планете.
Я 18 "выживала" под чутким руководством тнп!Давить эту мразь,мы потерпим - нам не привыкать!А мука лудак как уж на раскалённой сковородке!Не нравиться - ЧЕЛОВЕКОМ надо быть,а не паразитом и упырём!ШОС!!!
"...субъекты хозяйствования либо граждане, чьи права в результате подобных действий были ущемлены, могут обратиться с заявлениями в госорганы, ..., и тогда появятся основания для возбуждения уголовных дел и привлечения по ним в качестве фигурантов конкретных лиц".
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, кто будет обращаться в "госорганы" с "ущемленными правами", понятно, - у нас уже появились профессиональные страдальцы: Лущик со своим задом и кодлой омоновцев, к ним присоединятся чиновники, члены "Белой Руси" и т.д. Главное, - правильно подсчитать страдания, чтобы впечатлили! Но мне непонятно, кого привлекать будут в качестве ответчиков? Неужто чиновников Европарламента? Или премьер-министров? А, может, имелись в виду соотечественники, которые добровольно хотят "быть ущемленными" и этого не скрывают? И как это будет выглядеть? "Конкретное лицо" выразило желание, чтобы, скажем, Германия ввела санкции. И Германия санкции вводит! И "лицо" должно будет возмещать ущерб, который понес, по его понятиям, тот же Лущик?! И это не бред? Не паранойя?! Не кретинизм?! А прочему прокурорам не приходит в голову, что эта проблема решается элементарно: отпускаются на свободу политзаключенные и делается ряд совсем небольших шагов, которые просто обязано делать государство, чтобы его не считали совсем диким?
+1500! ЯДвига, умница наша. Всего в Вашем тексте достаточно: ума, иронии, есть конкретное предложение. Очень хорошо всё написано и читается прекрасно, чувствуется хорошее знание положения дела. Спасибо что Вы есть.
Шаги весьма просты,дать пинка под зад таким прокурорам,а лучше по затылку.Говорят в народе-легкое сотресение многим недоумкам видящим себя великими хитрецами на пользу идет.
Совет глупый! Многие хитрецы-недоумки и с сотрясением мозга продолжают давать советы, которые сами исполнить не могут, но хотят видеть это в исполнении чужими руками, а это, как говорят в народе: чужими руками жар загребать. Так что весьма простыми шагами, с пинком под зад быстренько к прокурору, а он объяснит тебе, - как вести себя дальше!
+1500! ВРАЧ, уважаемый! Достоин Ваш ответ внимания, да и диагноз верный. Давно я наблюдаю за болезным. Всё норовит советы раздавать, а сам под юбку шасть и был таков, вот и лечи подобных дураков!
Цитата: "Павел Родионов. По его словам, санкции предлагались "в отношении всего народа Республики Беларусь: детей, пожилых людей, рабочих и служащих".
А теперь правомерный вопрос: а кого вы загнали в нищету?? Всех! от мала до велика. Так что не нужно прикрываться детьми и стариками.
Скоро прокуроров оденем в полосатую робу и отправим в народ, который по их малодушию и трусости томиться в тюрьмах. Жесточайшие санкции, да так, чтобы ментам и прокурорам на зарплату денег не осталось.
Человек от голодовки за флаг на тот свет собирается, а прокуратура какой-то херней занимается.
Когда тнп признался в фальсификациях, то соответсвующие органы сказали что мало ли что гражданин говорит, а тут герои, меры собрались принимать, безпринципные, продажные, моральные уроды.
а в могилёве прокуроры с глаой ленинс администр Цумаревым строят коттеджи на Печерском водохранилище.... в зоне отдыха людей. какая власть вороватая... такие и прокуроры в Могилёве!!!
И об этом будут оповещены все компетентные органы, в том числе МВД и Госпогранкомитет, а также компетентные службы Российской Федерации в рамках двустороннего взаимодействия.
Это очередная порция го...ца Путину к выборам? Или Российская Федерация очень обеспокоена санкциями ,направленными в отношении Беларуси?Уже и двустороннее взаимодействие существует?
В Могилеве замоблпрокурора Пимашков его жена в упр.юстиции главнючая по судам и адвокатуре,их кума Кожева председатель СИК и т.д. Жалуйся,судись,хоть головой об стену убейся! Так везде,вся система сгнила, бери любого с конфискацией не ошибешься!
Скоро всех шпионами и саботажниками поделают! Пусть уж лучше занимались вопросами соблюдения прав человека в этой стране, а не запугивали народ! Он и так запуган инфляциями, девальвациями. ростом цен.,беспределом чиновников и т.д Пусть послушают, что на улице или в общественном транспорте народ простой о них говорит и о нашей "счастливой "жизни в "процветающей стране"! Когда Вы уже собственное мнение будете иметь? Прислушайтесь к гласу народа!
Прокурорские работники любят повторять - мы ОКО ГОСУДАРЕВО - если поверхностно,то ясно чье это око,а если по существу,то такое понятие прокуратуры является грубым ИЗВРАЩЕНИЕМ законности,как таковой.
Господин Павел Родионов! Хотелось бы услышать фамилию этого оппозиционного лидера и название международной организации к которой он обращался? Просьбы такого рода в отношении репрессивного режима нашей страны - это факт и действительно имеют место быть. Только вот зачем переводить стрелки на стариков, женщин, детей? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дал в своем обращении к народу Президент России, назвав действия властей РБ..."не только выходящими за рамки дипломатических рамок, но и элементарных человеческих приличий...". Назовите хоть один случай в международной судебной практике, что бы Проситель, обращающийся неважно к кому с подобной просьбой, подвергся бы за это уголовному наказанию. Такие обращения мы слышим и видим по десяток раз на день. Этого не может быть по определению, ибо если и предъявлять Иск о неправомерности введения экономических санкций, то только к ИСПОЛНИТЕЛЮ, но это, как показывает история, совершенно бесперспективно. Что касается санкций в целом, то в нашей стране, ОНИ по отношению к гражданам, обрели законную форму и благополучно действуют во всех сферах политической, экономической и общественной жизни.
С уважением. Ветеран.
Перасажать их всех надо!
ОтветитьВселенский опыт говорит,
Ответитьчто умирают царства
не от того, что жизнь страшна
или страшны мытарства.
А умирают от того,
и тем страшней, чем дольше,
что люди царства своего
не уважают больше...
Булат Окуджава
право на свободу никто не отменял , так что пусть не пугают.
ОтветитьИменно так! Молодец, что вспомнил!
ОтветитьКакое вообще может иметь значение заявление частных лиц... Я имею право заявить все что угодно и к тому-же публично. Конституция мне это позволяет. А вот такие прокуроры эту конституцию и нарушают повсеместно...
Ответитьвообще то лично ШОС сделал столько действий и бездействий, к которым привели санкции.. Почему же прокуратура не возбудит против него дело, и запрет на выезд из страны (хотя его и так ни куда не пускают, кроме как к себеподобным: Венесуелла, Россия, Иран)
ОтветитьВ Генитальной прокуратуре кто главный? Правильно!
ОтветитьЗначение иметь может то,что оценивается согласно действующему законодательству,а это заявление просто пугаловка от желания....луше бы не выступал.Но это только начало,чем больше заявлений,тем ярче образ.
ОтветитьПервого к ответу луку......он устроил все эти санкции, подорвал имидж страны, не пощадил ни женщин, ни стариков, ни детей - поэтому правильно, что его не выпускают из РБ.........второго - генпрокурора. Все пишем на луку заявления по совету генпрокурора ))
Ответить100%
ОтветитьНЕ БУДЕТ САШИ-НЕ БУДЕТ САНКЦИЙ!!!! СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!
ОтветитьПо его словам, санкции предлагались "в отношении всего народа Республики Беларусь: детей, пожилых людей, рабочих и служащих".
Ответить__________________________________________________________________________
Привыкли прикрываться именем народа, прятаться за детей, стариков, неимущих...
Вот-вот.В рамках межгосударственных соглашений - на соловки. А лучше сразу расстреливать.
ОтветитьЧто за очередной бред наши власти придумали? Бездельники!!!
Лучча бы конешне санхцыи военново харахтеру, ага... Слыхали каг беню ладана за*бенили? :D
ОтветитьНо рас уж ни ивропе по дрыздам томагавкнуть ниохота, ни штатам своих котиков не послать, то пускай дають хоть шо есть...
Какие остались? Ыкономичыские? Так ето жэж для нашэво Ыкономиста самое то! Дайтя две!!! Ды покрупнее выбирайтя, не абы ж кому, а родному батьку!!! :D
А вы пробовали активизироваться в направлении восстановления законности и соблюдения элементарных граждански прав своих налогплательщиков ? Нет ... Тогда вам, "господа" юристы, остается затихариться и не вякать !!!
ОтветитьПошлаты в ж..пу генпрокуратура.
Ответить+100.Уха-ха!И не только туда.Готовьтесь,скоро уголовные дела будут на каждого из вас.И уж точно вы не выездные из 4-х стен окажитесь.Эти призывы уже не от некоторых лиц,а вскоре будут от всего населения,лишь бы вас вшей убрать.Реагируйте лучше на ложь своего пахана,уж они-то точно попадают под ответственность.
ОтветитьСтранно......По БТ говорят, что эти санкции Луке по-боку.
ОтветитьПрокуроры, вы что, совсем-совсем не верите БТ??
Принятие санкций зависит не от "отдельных граждан, призывающих к санкциям", а от отдельного гражданина, повадившегося делать из граждан республики заложников, чтобы потом торговать ими... У Хутина есть газ и нефть, у нашего заложники.
ОтветитьКакой наблюдательный...кстати даю подсказку из личных наблюдений: скоро еще и мартовские коты активизируются.
Ответитьи маразм Лукашенко...
ОтветитьЕС для борьбы выбрал правильное время года – весну...
Весна и осень -- время обострения многих болезней,а сейчас еще только начало весны.ЕС --без патологии а у нас.....
ОтветитьЯ говорил,что африканская чума затронула верхи нашей свинофермы.Пора их на карантин.Нет дроздовской свинине!
ОтветитьНу ваня молодчина-ржу не могу.Кстати этой чумой заражены не только верхи свинофермы,но и труженники сяла.
ОтветитьЗайдитя на ТУТ у палитику -пахоже як у фильме 6 палата.
Не хожу к зиссеру. Но наслышан-наслышан...
ОтветитьПрокуроров тож в "чорны спис" за такой "надзор за законностью" и пенсию в 1$ за выслугу лет. Закудахтали. Где надзорники были в 1996? К рохканью у корыта прислушивались, потом пристроились? Вам будет не больно - вы свои статьи сами знаете.
ОтветитьПризываю к визовым санкциям против судей , ментов , прокуроров .
ОтветитьСчитаю , что они - не есть Беларусь !
и их членов семьи жены дети хотя бы до 18 лет, а то ездят на лечение в италию вместо тех кто должен на самом деле туда ехать..
ОтветитьПрисоединяюсь и тоже публично призываю к экономическим санкциям против диктатуры, лишившей белорусов экономических и гражданских свобод, возможности самим отстаивать права и доказывать свою правоту в открытой дискуссии и честной политической борьбе. Спасибо Европе за поддержку нашего народа!
ОтветитьProtiv diktaturi nado sanktsii - ne sporu. I POJESTCHE.
ОтветитьProtiv posobnikov diktaturi - kgb, mentov, sudey, prokurorov toje nado sanktsii. Eto tochno.
Protiv businesmenov, notorie jivut s Lukoy na odin karman i vmeste mutni business delaut - nado sanktsii.
I protiv VSEGO naroda, kotoromu pofig vse vokrug, abi nichoga ne zmianiat', jit' ot poluchki do podachki - nujni samie serjeznie sanktsii. Esli net massovih protestov - znachit narod podderjivaet pravitelstvo, znachit doljen bit' NAKAZAN mirovim soobshestvom za podderjku diktaturi.
Здесь речь идёт не о санкциях к государству, а о санкциях к нескольким физическим лицам этого государства. Эти понятия не надо путать, если у вас есть хоть какое-то образование. Сегодня понятие государства - это почти 9 миллионов нищих зашуганных людей,мечтающих о лучшей доле для своих детей, и на них никакие экономические санкции не смогут распространиться просто по определению. Ниже плинтуса только плинтус.
ОтветитьВсем улыбаться!
ОтветитьА и верно, судей внесли в список, а ПРОКУРОРОВ ТО ЗАБЫЛИ !
ОтветитьСрочно их туда же - в списки ЕС.
Друзья, поддержите! Кто за то, чтобы к прокурорам, которые выступали обвинителями на процессах против оппозиционеров, применить санкции ЕС?
+100
ОтветитьСогласен!
ОтветитьВЫШИБЛО СЛЕЗУ.СТУЧИТЕ ЭТО У НАС В КРОВИ.
ОтветитьА ПРОКУРАТУРЕ НАДО С ВОРАМИ БОРОТЬСЯ, А для политике есть дипломаты. вам народ уже имена.. фирмы назвал. СЛАБО!!!! ПОТОМУ ЧТО ТРУСЫ!!!! легче оппозиционера в тюрьму посадить!!!! а КАК ПОТОМ ЖИТЬ БУДЕТЕ??? СВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ БУДЕТЕ???? потому что боитесь... таких .... как ЧИЖИ ГРОМОВИЧИ ...БАТУРЫ и им подобных!!! Такие.. как вы.. помогаете разворовывать нашу страну!!! вы просто соучастники.. и не надо кивать.. что я..ни я . и хата не моя!!!!!
ОтветитьСтатью сперва придумай, неуч. У вас же есть карманный парламент с колхозниками, которые, как один, всегда жмут кнопку "ЗА".
ОтветитьЗакона нет, а списки неВЫездных есть и работают. На границе жирный такой штам в паспорт "отказано в выезде".
ОтветитьИ списки эти составляет кто не лень: милиция, военкоматы, чуть ли не управдомы. Все на такой подзаконной переписке крутится. Про права человека, законы, Конституцию - забыто прочно. Откат в раннее средневековье.
>Статью сперва придумай, неуч.
ОтветитьА зачем?
Если глухонемой - то ругался матом.
Если безрукий - то хлопал в ладоши.
прокуратура интересная структура, за нарушения прав отписки пишут, не состоятельные, а за призывы к наведению порядка -стращают уголовной ответственностью.
ОтветитьТы типапракурор сперва найди и накажи тех кто Некляева искалечил и выборы подтасовал, а потом уж вякай о санкциях к лукадрыщу.
ОтветитьГосподин генпрокурор! А почему вас так волнуют международные отношения? У вашего работодателя кругом враги- Запад, Америка.
ОтветитьИли генпрокуратура всё- таки признаёт, что сохранять международные отношения -важно для государства? Так почему вы не допросите господина Лукашенко, который работает не на благо государства, а преследуя свои личные интересы?
Посадите его на месяц в тюрьму КГБ и выясните все факты начиная с растраты 20 миллионов гос денег и до сегодняшнего момента, когда он, Лукашенко, отказывается соблюдать конвенцию ООН по Правам Человека,тем самым подвергая 10 миллионов граждан Беларуси на изоляцию в мире.
Поржали! Не удивлюсь, если сами запретители окажутся в черных списках Евросоюза вместе с детьми и родственниками.
ОтветитьТаким образом, прокуратура решила для себя один важный философский вопрос: ну помните там слово-дело и присоединилась к богословскому-В нача
ОтветитьТаким образом, прокуратура решила для себя один важный философский вопрос: ну помните там слово-дело и присоединилась к богословскому-В нача
Ответитьа если бы народ верил в справедливость нашего государства и Главы.....никто бы и не призывал. а так просто пришло время... что низы БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ,,,БЫТЬ РАБАМИ!!!!!
ОтветитьПризываю принародно ввести экономические, визовые, и прочие ограничительные санкции к Республике Беларусь.
ОтветитьДЛЯ ПРОКУРАТЫРЫ: Мне плевать, что вы тявкаете
Не к Республике Беларусь, а к узурпировавшему там власть гр. ЛАГ и его прямым подельникам. Их, кстати, не так уж много.
ОтветитьНе тем занимаетесь, товарищи прокуроры!
ОтветитьСработал один из законов диамата количество переросло в качество.
ОтветитьПожалуйста ну введите санкции!!! SOS!!!
ОтветитьПлевал я на шакалов из генпрокуратуры. Вы служите фашистскому режиму. Нелюди! Призываю к экономическим, политическим ивсем возможным санкциям против режима Лукашенко!
ОтветитьКто за прокуратурой стоит - тому уже это не поможет.
ОтветитьУголовное дело, вы, прокуроры должны завести против тнп, укравшего у нас выборы и прессующего свой народ, узурпировавшего власть со своей шайкой холуев и бандитов.
ОтветитьСанкции это хорошо.Вот если бы тамогавки в Дрозды прилетели...
ОтветитьГде Гончар и Захаренко ?
ОтветитьЭти вопросы не наносят имедживый ущерб?
Павлик, а ты чо высунулся? Выездной еще? Или тебе уже ничего не страшно?
ОтветитьВы верно произносите ЧО - это по шкловски, а восточнее ЧЁ.
ОтветитьПо вашему второму вопросу видо, что вам страшно.
начальник управления по надзору за исполнением законодательства и законностью правовых актов Генеральной прокуратуры Беларуси Павел Родионов.
Ответить"Генеральная прокуратура констатирует, что в последнее время мы сталкиваемся с активизацией деятельности отдельных лиц, которые продают землю республики Беларусь иностранным государствам в частности Китаю Оману России - сказал Павел Родионов.
. Подобные действия могут квалифицироваться с точки зрения уголовного права, и органы прокуратуры стараются разъяснить этим гражданам последствия, которые могут наступить, вплоть до привлечения к уголовной ответственности, сказал Павел Родионов.
Также субъекты хозяйствования либо граждане, чьи права в результате подобных действий были ущемлены, могут обратиться с заявлениями в госорганы, отметил представитель генпрокуратуры, и тогда появятся основания для возбуждения уголовных дел и привлечения по ним в качестве фигурантов конкретных лиц.
Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов.
По его словам, в этом случае могут использоваться все предусмотренные законодательством ограничения, включая заключения под стражу
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
КОГДА ЖЕ МЫ УСЛЫШЕМ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПАВЛА РОДИОНОВА ?????????
По его словам, санкции предлагались "в отношении всего народа Республики Беларусь: детей, пожилых людей, рабочих и служащих".
ОтветитьБРЕХУНЫ!!!!
Я хочу подать жалобу в прокуратуру за катастрофическое падение моего лично, и всей моей семьи, уровня жизни в 2011 г.
ОтветитьПусть г-н Родионов посоветует мне, на кого именно мне, и моему субъекту хозяйствования, писать заявление. Очень бы хотелось увидеть эти уголовные дела.
за жопы свои трясутся.Лучше дайте правовую оценку главному вору который РОДИНУ распродает,состав преступления на лицо...Ой извините я забыл -бабло с этого и на Ваше содержание идет!
ОтветитьПризываю ввести экономические санкции против узурпатора и его банды!
ОтветитьЗато четко вырисовывается первый декрет новой власти, после падения режима:
ОтветитьО массовых нарушениях прав граждан в период захвата влати гражданином Лукашенко А. Г. и ответственности за непринятие соответствующих мер работниками прокуратуры, органов милиции, спецслужб и судебных органов!"
так на МИД надо подать в суд за то что испортил имидж Беларуси
ОтветитьПАША!!!! ТЫ НЕ ПРАВ!!!!
Ответить"грамадзяне, чые правы ў выніку падобных дзеянняў былі ўшчэмленыя, могуць звярнуцца з заявамі ў дзяржорганы, адзначыў прадстаўнік генпракуратуры, і тады з'явяцца падставы для ўзбуджэння крымінальных спраў "
Ответить======================================================
Як хто зьвернецца - дак мы ж iх прозвiшчы будзем ведаць.
Дзеля гісторыі.
Господин Генпрокурор пусть лучше осуществляет надзор за несоответствием неправосудных постановлений закону, которых развелось, хоть пруд пруди...
ОтветитьГенеральная прокуратура констатирует, что в последнее время мы сталкиваемся с активизацией деятельности отдельных лиц, которые призывают иностранные государства и международные организации к введению санкций в отношении Беларуси, в том числе санкций экономического характера", - сказал Павел Родионов.
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++авГосподин родионов! Прекращайте включать ДУРАКА!!! Не путайте с ЖОПУ с пальцем! Люди требуют введение санкций не против Беларуси, а против таких уродов - как кучерявый и иже с ним! А точнее преступников захвавтивших власть !!!
Санкции для подлой диктатуры - это объктивная необходимость. Вообще, давненько следовало этих упыррей изолировать от общества. Немыслимо, что с ними всё ещё церемонятся. Простого человека, за мелкое нарушение в тюрьмы кидают, а т у т. Убеждена, что недолго этим детям сатаны ещё гулять детям на свободе! Имена ваши известны и никуда не денетесь с подводной лодки. Ждите возмездия!
ОтветитьЗначит так тому и быть,останемся с вами в этой прекрасной,спокойной,процветающей стране-так царик ее позиционирует.У нас-то благодаря ему все равно денег только на трамвай. А вот вы чего,провластные господа, собственно разнервничались? Отдохнете в дроздах. Что вам тот Колизей,избито-старо...
ОтветитьБоже,что за "госюдарьсьтьво" построил этот отмороженый Будулай.Они там на мостике поголовно больны.
ОтветитьОснования для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов.
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По нанесению ущерба экономического, политического или имиджевого характера обращайся непосредственно к плешивому. Это он и такие как ты создаете проблемы не только для народа Беларуси, но и всего мира!!!
Смена госсимволов и Конституции, с подачи еще тогда лигитимного президента РБ Лукашенко А.Г,.почему то вы работники прокуратуры оставили без внимания ??? Своими действиями гр-н Лукашенко по уголовно-процессуальному кодексу тянет на "вышку".Госпереворот "профукали",заняли теплые места "у корыта" и все хрюкаете в унисон со своим хозяином.Из сделанного заявления следует считать гр-на ТНП Лукашенко тем лицом ,которое наносит ущерб экономического,политического и имиджевого характера Республике Беларусь и ее гражданам ,,лишенным конституционных прав и вынужденным выживать в этих сложных экономических и политических условиях. За все надо отвечать и придется отвечать "карманным" чиновникам ,псевдозаконодателям,прокурорам,судьям,так-называемым силовикам разных мастей (карателям СС) и прочей примазовшейся "швали".Наше дело правое-мы победим !!!.Жыве Беларусь !!!
ОтветитьТы ж пасмари, как мы санкций-то забоялись! Хотя всё время твердят, что им [начальству этому нашему несменяемому] по барабану.
ОтветитьСлухайця, а запрэт и цюрма действует тока на тех, хто просит Евросоюз ввести их? Или на всех? Ну, просто если кто-то ради хохмы попросит Зимбабве ввести свои санкции в отношении РБ - прокуратура также будет ловить на границе?
я сотрю как до судей дошло - так и прокуроры засуетились. не волнуйтесь, читайте историю.....
ОтветитьАптекарю, 17:36
ОтветитьА Бы еще добавил: пусть еще найдут и накажут настоящих террористов, а не ни в чем невинных парней.
"...Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера, и обратится в прокуратуру с предложением дать юридическую оценку действиям определенных людей, пояснил Павел Родионов."
ОтветитьСледует немедленно дать юридическую оценку действиям Лукашенко - в нанесении Беларуси всяческого ущерба, особенно "политического и имиджевого характера" ему уже давно нет равных!!!
Остается только поздравить этих господ с полным отсутствием мозгов - хотя бы думали, что они говорят и пишут в своих указах!!!
Впрочем есть идея - нужно организовать массовый сбор подписей под соответствующим заявлением граждан в эту самую прокуратуру. Ответчик всем известен...
"Основания для этого могут возникнуть также, когда правительство посчитает, что государству нанесен ущерб экономического, политического или имиджевого характера,"
ОтветитьО каком имидже может идти речь, когда у власти преступник силой захвативший и удерживающий абсолютную власть шкловский КОНЮХ лУКАШЕНКО. рАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ властных амбиций одного психопата страдает вся страна. Ты бы лучше возбудил уголовное дело против КОНЮХА за его преступные действия.
Прокурватура...!!! А не пошли бы в зад.., к своему хозяину!!!!
ОтветитьА они оттуда только вылезли и не протерев глаза(не разобравшись в ситуации) на чели вякать.
ОтветитьА вы не догадываетесь почему эти не смотрят никогда в глаза ? ....Вот вот ....боятся стать человеками )))) однако
ОтветитьНе знают, куда метаться, кого и как еще запугивать.
ОтветитьВо как чиновники готовы на г...но изойти, лишь бы угодить царю.
Ответитьgrond, 18:35, 1.03
Ответить"Люди требуют введение санкций не против Беларуси, а против таких уродов - как кучерявый и иже с ним! А точнее преступников захвавтивших власть !!! "
-------------------------------------------------------------------------------------------
И против "таких уродов" как вы, товариСч прокурор, против вас, цепных церберов хунты, поставившей страну одной ногой уже в пропасть при вашем рвенном содействии и под вашей быдло-преданной охраной.
Это только сейчас ваших детей и членов ваших семей никто не знает и не произносит имена, но подумайте об их будущем.
Думаете Штаты примут их как приняли сына Хрущева?
Как фашисты и коммунисты выставляли под пули женщин и детей, так и наша подленькая власть прикрывается детьми!
ОтветитьСами не можем свергнуть диктатуру шкловского вора, поэтому просим Европу и США: задушите санкциями эту мразь!
Как это по-нашински, так сидят сейчас в тюрьмах коммерсанты, благодаря таким выдающимся юристам... Давайте теперь бабку за проклинания наказывать уголовно
ОтветитьА я вам такую мысль выскажу
ОтветитьСанкции, санкции ЕС .....
Хотя отзыв дипломатов - сигнал
Да плевать он (Лу) хотел на это. Путин поможет после российских выборов, ЕЭП все-таки
Хотя отзыв дипломатов - сигнал
А то как у разбитого корыта
И вообще, от санкций эффект = 0 (+ или -)
Да, полит выпустят, а что есть потом?
А потом бомбы на Минск?
Другие, альтернативные способы ищите (они есть)
PS В столбик пишу тк тчк лень ставить, а то скажут - опять кгб)
Ну вы же читаете отзывы. Так хочу спросить у вас, а что за гений этот человек, который призывает к санкциям и почему к нему прислушиваются на всём Западе . Это один человек, два или три? А где же тогда ваша репутация, ваше достоинство, почему к вам не прислушиваются , Миду и другим "глубокоуважаемым и заслуженным " людям из правительства, МИДа и других министерств? Вы над этим подумайте. А за что вас так не уважают в Европе?
Ответить+10 000 000
ОтветитьПрокуратура и те кто там батрачит - сами являются бандитами и подельниками воров и убийц! В список этих уродов!
ОтветитьПросто оппозиции можно сделать дипломатические паспорта или двойное гражданство - тогда, если их тронут, то втоорая сторона заступится и вызволит из неволи.
ОтветитьКонечно могут быть и побочные явления - типа агенты госдепа. Конечно плюсы и минусы нужно изучить и всё взвесить...
Представляю, как т.н,правоохранители обкакакаются от натуги, если, вдруг, им .действительно, придётся возбуждать уголовные дела против всех белорусов, призывающих к санкциям против лукашистов!
ОтветитьИ где они нас размещать собрались? Если даже всех убийц, насильников, грабителей выпустить, то в наших примерно 17 зонах и теперь-то тысяч 50 мест, по-любому на всех не хватит.
Да и не надо нам уже никого к санкциям призывать: сам лука-шизанутый всё прекрасно за нас сделал.
И ещё не мало сделает: критические дни на носу- новолуние наступает, да плюс весеннее равноденствиё. Цирка от его истерик увидим ещё много.
Я тоже- из народа. И готова терпеть любые трудности и лишения, только бы лукашизм на нашей земле канул в небытие, как страшный сон.
Так что, спасибо добрым людям за уже введенные санкции. И, пожалуйста, давите этих гадов ещё и ещё!
Будут изберательно сажать, а налогм на тюрьмы изыщут
Ответить>придётся возбуждать уголовные дела против всех белорусов, призывающих к санкциям против лукашистов!
ОтветитьЛариса? Против всех - не нужно, когда бастовало метро, посадили несколько человек - и все успокоилось. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..."
Я за санкции. За то, чтобы посадили всех лукашенковских прихвостней. И нельзя молчать. Давить режим!
ОтветитьА чаму не iнiцыявалiда гэтай пары справу за апаганьванне iмiджу Беларусi праз абразу лiдарау' еу'рапейскiх дзяржау'? Раней ня ведалi. у' свеце хто Беларуссю кiруе,а зараз праз палiтыку яйкагаловых усе ведаюць.Замах на iмiдж ёсць а справы да гэтуль няма.
ОтветитьПомнится совсем недавно ТНП предлагал наоборот, отправить в Европу всех оппозиционеров, но одумался - здесь их легче контролировать, а там вдруг действительно объединятся в какой теневой Кабинет Национального Возрождения да придумают еще что стоящее...
ОтветитьОднако и страх берет: А ну как начнут сажать за слова?Процветающее государство,в котором нельзя говорить и высказывать свое мнение.А еще была такая фраза:Кровью вы все умоетесь.Я вот не понимаю,власть угрожает нам?Получается государство угрожает людям,которые в нем живут.Вот это уже маразм батенька.А не пора ли тебе,батенька на пенсию,старый пердун?Ушел бы добровольно,так глядишь и пенсию дали бы.А так не дадут,получишь только пиздюлей вот и все.
Ответить>Я вот не понимаю,власть угрожает нам?Получается государство угрожает людям,которые в нем живут.
ОтветитьНу да. Это единственная функция государства. То, что государство - орган подавления, не Маркс придумал.
Раз МЫ слышим такие речи халуёв режима, значит мы на правильном пути - давить и додавить плешивую мразь санкциями
Ответитьлюбых мастей. Я лично ПРИЗЫВАЮ международное сообщество ввести жесточайшие экономические санкции против преступной банды фюрера Луки и его халуёв !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а свободно пукать беларусам еще можно? Или могут привлечь как злостных разрушителей озонового слоя и насчитать убытки за снижение урожайности кукурузы в Гродненской области?
ОтветитьПоложение "власть держащих" похоже на положение человека, утопающего в трясине или в зыбучем песке - большинство движений тела приводит к скорейшему погружению, только кричать остается, ито не долго. А, спасательная рука утопающей т.н. белорусской власти - свои народ, работающий за гроши и платящий налоги. И поскольку, количество денег у “лукакашки” стремится к нулю, а его политический курс мы не поддерживаем, то единственной мерой воздействия на нас остается запугивание. Что он и делает. И это не срабатывает!!!
ОтветитьНо, как может меньшинство уродов наказать подавляющее большинство людей? Это физически невозможно. Это похоже на тявканье моськи из под лавки. Нас запугивают, хотят, чтобы сработал стадный инстинкт страха перед “величием” власти плешивого пастуха. Ну, посадят 100 - 1000 чел., будут стараться делать это втихаря, станут семьи донимать и всякие пакости КГБэшные бытовые учинять. Начнут, скажем, с меня, автора этого комментария, или с любого из вас, самых активных, выборочно. Но, на место одного “посаженного - наказанного” приходит уже не один, а ГРУППА близких, не менее активных людей. Главное, не терять дух перемен и наконец, потерять терпение к полному беспределу т.н. власти. Не надо их бояться, они сами боятся всего, даже, общественно признавать свою связь с режимом плешивого. Будущее нашей страны и нас, как людей, живущих в этой красивой стране, зависит от нашего осознания себя, как личностей. Далее дело техники.
Не плачь, санёк, не трепыхайся. Не зря же ржавую трубу россиянам продал. Тебе ж как-то не с руки было той трубой перед Западом трясти. Зато большой брат после выборов, как взмахнёт- моментом Европа перед тобой ляжет.
ОтветитьХорошо, хоть Ельцин успел ядерное оружие отсюда забрать. Теперь только и можешь своими яйцами и нас, и весь мир пугать.
Только нам как-то совсем не страшно. Хоть посмеёмся от души. Потом ещё спасибо тебе скажем за то, что прощание с твоей мрачной эпохой проходило так весело.
В зомбоящике "убиваются" что санкции ударят по простым людям
ОтветитьТак вот ответ радетелям за мою счастливую жизнь- согласна сидеть на одной бульбе и донашивать старые вещи,лишь бы скорей пришел конец этому чудовищному режиму!
я ВОТ ЧТО -ТО НЕ ЗАМЕТИЛА ни ухудшений, ни улучшений. Как не ездила 15-10-5 лет назад на курорты, так и сейчас не езжу. Зарплата, как была 200 баксов так в принципе и осталось. Если говорят, что санкции ударят по простым людям, то что я и 20 баксов не получу? Ну так пусть власти готовят тогда ночлежки и обеды для таких простых людей. Вы ж всё время, уже 18 лет, отчего-то нас защищаете, ну и продолжайте дальше"защищать". А чё вас так не уважают в Европе?
ОтветитьА так хочется иметь возможность хотя бы пару раз в году умыкнуть из "такой прыкрасной страны и такова чыстава Минску". Ни сляпаные горки не нужны, ни катки, ни санатории (которые, якобы, так обожают россияне), никакие прелести "синеокой" (давно поражаюсь этому названию,находка лукашенковских пропагандистов) . Пустите в эту поганую грязную Европу.
ОтветитьВсего то надо освободить 5 (пять) политзаключенных - и проблемы как не бывало
Ответить...Всего то надо освободить 5 (пять) политзаключенных - и проблемы как не бывало
ОтветитьПочему только пять?
Чтоб проблем не бывало, нужно исключить в стране понятие - "политзаключенные".
Нужно инициировать сбор под подписей за усиление санкций!!! Я подпишусь! Пусть наказывают тысячи своих граждан!
ОтветитьЧего они добиваются? Законы ужесточают, сами того не понимая, что тем самым затягивают петлю на своей шее. И мне уже их не жалко, выбор они сделали. Туда им и дорога.
ОтветитьНе, ну че это ?- лука сам навел на себя санкции, а народ как всегда крайний. Луку садите, мы здесь причем, он же больной - и диагноз дохтур Щигельский поставил лет 10 назад. В новинки его или сразу на кащенко - пусть спецы разбираются.
ОтветитьПеред евросоюзом на колени пусть савиных с мартыновым упадут - может и простят. Тока так.
Спасибо ребята Вам за всё с 1999 года с Вами,веду борьбу с режимом ,все инстанции прошёл одни описки Генеральная прокуратура ,МВД,ОБЭП,Суд, Налоговая инспекция ,Мингорисполком ,Исполком ,районый (Минска),Здравоохранение ... и т.д одни отписки ,бюрократы отаптировались.Живу филосовски ,И этому приходит конец.С Уважением !!!
ОтветитьСкажем НЕТ санкциям. Я не буду призывать к санкциям, я даже это слово произносить не буду, тем более это скоро будет противозаконно. Я лишь призываю к непредоставлению нам кредита МВФ, к расширению списка почетных гостей, чей въезд на территорию ЕС не желателен, к пересмотру места проведения чемпионата мира по хоккею, к изменению маршрута транзитных перевозок, к скорейшему возбуждению уголовных дел в отношении лиц, поддерживающих диктатуру и использование всех подписанных ранее договоренностей в рамках взаимной помощи по линии интерпола для выдачи указанных лиц Гаагскому трибуналу. Как видите, человек я скромный, мне много не надо. А о санкциях я и думать не хочу, да и вам не советую.
Ответить+1500! Уважаемый Chel! Вы не только скромный, но и чрезвычайно умный, а читать то что Вы пишите одно удовольствие. Кратко и по уму. Спасибо.
Ответитьеще 10000 не выездных в ЕС
ОтветитьСначала бы посчитали какой ущерб стране уже нанесён правительством,прежде чем стрелки переводить на нормальных,здравомыслящих людей.Впрочем как всегда за свои действия отвечать не хотят
Ответитья за санкции именно их понимает лукадрищь
ОтветитьПляскаць ў ладкі -забаронена,лаянка простым грамадзянам- забаронена,размаўляць па-беларуску-забаронена,пратэставаць-забаронена,адстойваць свае правы-забаронена,цацачныя пратэсты -забаронен і гэтак далей. А што-небудзь не забаронена,акрамя як "свобода работать" на калгасную хунту па 50 (?) гадзін ў суткі!? Ды і ў выходныя!!!
Ответитьсанкции за издевательство над народом, для тех кто над ним издевается.ЕС жоще!!!
ОтветитьАй как мы заволновались? После судей запрет на вьезд прокурорам!!! А также всем прихлебателям ШОСА. Я полностью за санкции!!!
Ответить>Ай как мы заволновались? После судей запрет на вьезд прокурорам!!!
ОтветитьЭто сначала запрет на вьезд. Потом - этапами по зонам. А там прокуроров полюбят! Вот пОпы и заволновались.
Лосев, 21:12, 1.03
ОтветитьВсего то надо освободить 5 (пять) политзаключенных - и проблемы как не бывало
--------------------------------
Как дешево у вас получаеца.
А остальные пусть сидят?
Или вы их попросту не знаете?
А про 9 миллионов абсол бесправных вы, уважаемый, забыли? Или они недостойны человеческого достояния?
Ёпть. Вся верхушка намедни вещала по всем каналам, что им по омар хайяму экономические санкции, а тут такая истерика.
ОтветитьПо Гумилёву наша верхушка - пассионарии.
С моей точки зрения - банда негодяев и подлецов, из-за которых начинаются все неприятности на планете.
Прошу прощения у Омара Хайама.
Я 18 "выживала" под чутким руководством тнп!Давить эту мразь,мы потерпим - нам не привыкать!А мука лудак как уж на раскалённой сковородке!Не нравиться - ЧЕЛОВЕКОМ надо быть,а не паразитом и упырём!ШОС!!!
ОтветитьПросто не покупайте нефтепродукты. 20 млн. тонн в год. Через две недели мозайка кончится.
Ответить"...субъекты хозяйствования либо граждане, чьи права в результате подобных действий были ущемлены, могут обратиться с заявлениями в госорганы, ..., и тогда появятся основания для возбуждения уголовных дел и привлечения по ним в качестве фигурантов конкретных лиц".
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, кто будет обращаться в "госорганы" с "ущемленными правами", понятно, - у нас уже появились профессиональные страдальцы: Лущик со своим задом и кодлой омоновцев, к ним присоединятся чиновники, члены "Белой Руси" и т.д. Главное, - правильно подсчитать страдания, чтобы впечатлили! Но мне непонятно, кого привлекать будут в качестве ответчиков? Неужто чиновников Европарламента? Или премьер-министров? А, может, имелись в виду соотечественники, которые добровольно хотят "быть ущемленными" и этого не скрывают? И как это будет выглядеть? "Конкретное лицо" выразило желание, чтобы, скажем, Германия ввела санкции. И Германия санкции вводит! И "лицо" должно будет возмещать ущерб, который понес, по его понятиям, тот же Лущик?! И это не бред? Не паранойя?! Не кретинизм?! А прочему прокурорам не приходит в голову, что эта проблема решается элементарно: отпускаются на свободу политзаключенные и делается ряд совсем небольших шагов, которые просто обязано делать государство, чтобы его не считали совсем диким?
+1500! ЯДвига, умница наша. Всего в Вашем тексте достаточно: ума, иронии, есть конкретное предложение. Очень хорошо всё написано и читается прекрасно, чувствуется хорошее знание положения дела. Спасибо что Вы есть.
ОтветитьШаги весьма просты,дать пинка под зад таким прокурорам,а лучше по затылку.Говорят в народе-легкое сотресение многим недоумкам видящим себя великими хитрецами на пользу идет.
ОтветитьСовет глупый! Многие хитрецы-недоумки и с сотрясением мозга продолжают давать советы, которые сами исполнить не могут, но хотят видеть это в исполнении чужими руками, а это, как говорят в народе: чужими руками жар загребать. Так что весьма простыми шагами, с пинком под зад быстренько к прокурору, а он объяснит тебе, - как вести себя дальше!
Ответить+1500! ВРАЧ, уважаемый! Достоин Ваш ответ внимания, да и диагноз верный. Давно я наблюдаю за болезным. Всё норовит советы раздавать, а сам под юбку шасть и был таков, вот и лечи подобных дураков!
ОтветитьЦитата: "Павел Родионов. По его словам, санкции предлагались "в отношении всего народа Республики Беларусь: детей, пожилых людей, рабочих и служащих".
ОтветитьА теперь правомерный вопрос: а кого вы загнали в нищету?? Всех! от мала до велика. Так что не нужно прикрываться детьми и стариками.
Мозаичный маразм в действии! Хоть бы один умный, порядочный и здоровый нашелся в этих вертикальных структурах - одни инфецированные!
ОтветитьВерно подмечено. Точно инфицированные... Не может же целый народ быть так туп. Или может?.. :(
ОтветитьСкоро прокуроров оденем в полосатую робу и отправим в народ, который по их малодушию и трусости томиться в тюрьмах. Жесточайшие санкции, да так, чтобы ментам и прокурорам на зарплату денег не осталось.
ОтветитьПаша. А про ЗАХАРЕНКО ЗАВАДСКОГО И ДРУГИХ КОГДА РАССКАЖЕШЬ?????
ОтветитьНу вот, дожились: страну уже прямо хотят превратить в зону. Жить плохо - и выехать будет нельзя :(
ОтветитьУвы, но чем хуже - тем лучше:( Потому что это единственный путь к чему-то светлому в будущем... Хотя разве это будущее у этой страны есть? Вряд ли(
ОтветитьА тех, кто своими действиями даёт повод для введения санкций, сажать не собираются?
ОтветитьЧеловек от голодовки за флаг на тот свет собирается, а прокуратура какой-то херней занимается.
ОтветитьКогда тнп признался в фальсификациях, то соответсвующие органы сказали что мало ли что гражданин говорит, а тут герои, меры собрались принимать, безпринципные, продажные, моральные уроды.
а в могилёве прокуроры с глаой ленинс администр Цумаревым строят коттеджи на Печерском водохранилище.... в зоне отдыха людей. какая власть вороватая... такие и прокуроры в Могилёве!!!
Ответитьа потом в депутаты и будут учить нас жить!!!!! .это про могилёв
Ответитьу оманского инвестора по фамилии батура отобрать выкупленный за 1 процент реальной стоимости центр минска около немиги указ 1.
Ответитьуверяю вас за Цумарева в Могилёве никто голосовать не будет. за его депутатство!!!
Ответитьцитата цумарева ---------когда я занимался при ссср овощами все жили счастливо--------на заводском собрании
ОтветитьИ об этом будут оповещены все компетентные органы, в том числе МВД и Госпогранкомитет, а также компетентные службы Российской Федерации в рамках двустороннего взаимодействия.
ОтветитьЭто очередная порция го...ца Путину к выборам? Или Российская Федерация очень обеспокоена санкциями ,направленными в отношении Беларуси?Уже и двустороннее взаимодействие существует?
В Могилеве замоблпрокурора Пимашков его жена в упр.юстиции главнючая по судам и адвокатуре,их кума Кожева председатель СИК и т.д. Жалуйся,судись,хоть головой об стену убейся! Так везде,вся система сгнила, бери любого с конфискацией не ошибешься!
ОтветитьСкоро всех шпионами и саботажниками поделают! Пусть уж лучше занимались вопросами соблюдения прав человека в этой стране, а не запугивали народ! Он и так запуган инфляциями, девальвациями. ростом цен.,беспределом чиновников и т.д Пусть послушают, что на улице или в общественном транспорте народ простой о них говорит и о нашей "счастливой "жизни в "процветающей стране"! Когда Вы уже собственное мнение будете иметь? Прислушайтесь к гласу народа!
ОтветитьНе мучайтесь вы здесь словесным поносом! Просто подшивайте списки "наших" "самых умных..." И всё!
ОтветитьНапугали БУ_ГА_ГА!!!! Смотрите скоро сами все будете сидеть.Год за год!!! Такая цена свободы.
ОтветитьПодшивай себе то. чем ты назвался !!!!!!!!!!!)))))))))))))
ОтветитьЧто портки обмочили?
ОтветитьСлуги народа.
А ещё в Могилёве есть Мазуров -тоже в суде Октябрьского района геройствует-такая тварь, все кто с ним сталкивались-знают об этом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПрокурорские работники любят повторять - мы ОКО ГОСУДАРЕВО - если поверхностно,то ясно чье это око,а если по существу,то такое понятие прокуратуры является грубым ИЗВРАЩЕНИЕМ законности,как таковой.
ОтветитьГосподин Павел Родионов! Хотелось бы услышать фамилию этого оппозиционного лидера и название международной организации к которой он обращался? Просьбы такого рода в отношении репрессивного режима нашей страны - это факт и действительно имеют место быть. Только вот зачем переводить стрелки на стариков, женщин, детей? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дал в своем обращении к народу Президент России, назвав действия властей РБ..."не только выходящими за рамки дипломатических рамок, но и элементарных человеческих приличий...". Назовите хоть один случай в международной судебной практике, что бы Проситель, обращающийся неважно к кому с подобной просьбой, подвергся бы за это уголовному наказанию. Такие обращения мы слышим и видим по десяток раз на день. Этого не может быть по определению, ибо если и предъявлять Иск о неправомерности введения экономических санкций, то только к ИСПОЛНИТЕЛЮ, но это, как показывает история, совершенно бесперспективно. Что касается санкций в целом, то в нашей стране, ОНИ по отношению к гражданам, обрели законную форму и благополучно действуют во всех сферах политической, экономической и общественной жизни.
ОтветитьС уважением. Ветеран.
А у нашего государства еще остался имидж?
Ответить