25 ноября 2024, понедельник, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+1 +
eXpe, 15:55, 7.02

А наш начальник ЖЭСа с инженером только успевают машины менять. Это на 2,5 миллиона? Не смешите меня.

Ответить
0 +
serg.rm, 15:58, 7.02

работал главным инженером,уволился в прошлом году,уехал в россию...не об этом,главная причина ухода руководителей с жэсов-низкая зп (у меня - 1,2-1,5 млн) и дикие и невыполнимые требования по работе (памимо кабинетной работы),т.е. за не выполнение месячных различных планов,за которые ежемесечно еще снимают часть премии...сейчас во главе служб стоят люди без технического образования (юристы,экономисты и т.д.)

Ответить
0 +
хм, 15:59, 7.02

2500000? Зато у бюджетников 2900000 (в частности учителей)

Ответить
0 +
НЕГОНИ, 16:15, 7.02

это где в дроздах?

Ответить
0 +
хм не гоню, 16:17, 7.02

кума полчуила на руки 2 900 000, ведет бел.язык + классное руководство!

Ответить
0 +
Кахеист, 16:27, 7.02

Это она на выборах голоса на участке "правильно" считала.

Ответить
0 +
Не верю., 16:48, 7.02

Что-то очень с трудом верится! Может она в гимназии престижной работает или у нее стаж лет 30, тогда может быть. У моей знакомой учительницы математички + тоже классное руководство и стаж 5 лет - 1800 000 на руки.

Ответить
0 +
вот!, 23:07, 7.02

Это же зарплата ещё и от нагрузки зависит, т.е. только ставка или 1, 5 или две !!! А вы как считаете?

Ответить
0 +
Dark, 21:14, 7.02

Эх что за кума коль по кумом не была;)

Ответить
0 +
минчанка, 16:24, 7.02

3 млн у учителей - элементарно на 1,5 ставки, даже без категории и стажа. Я мед сестра имею полторы ставки оклад сейчас 807 тысяч+ интенсивность+по контракту+70 тыс павловские+ мат. помощь 60 тыс+премия.. В общем чистыми получилось 2,3 млн. А муж работает на известном предприятии и когда-то его зарплата составляла 1000 доларов, сейчас те же 3 млн. им не поднимают оклады вообще. Причём в его расчётном только оклад (1,4 млн)+75% премия+ какую-то мат. помощь дают по 600 тыс. Больше никаких надбавак и процентов(считается, что они вошли в оклад). Так что скоро все в бюджет побегут.

Ответить
0 +
хм, 16:45, 7.02

В бюджет не побегут, всё это временно!!! Не может бюджетник получить больше хозрасчетника! Ну не зарабатывает он денег, так всё государство к чертям прогорит!p.s. Какое осталось!

Ответить
0 +
Татьяна, 17:16, 7.02

Не говоритье ерунды!!!! У учителей зарплата 1.200.000 - 1.500.000 (чистыми). А 2.900.000 может получиться за разные надбавки (кл.руководство, проверка тетрадей,ведения кружков и факультативов, премии, стаж ) и то такая зарплата может выйти только грязными!!!

Ответить
0 +
сова, 17:16, 7.02

тоесть за 1 ставку, было бы 1600000????????????????? охренеть целых 200 баксов

Ответить
0 +
koh, 2:14, 8.02

ВЫ где работаете? Моя жена медсестра 1категории, стаж 30 лет, ходит по сменам, нарабатывает за месяц больше 200 часов и таких денег не видела. Больно смотреть, как издеваются над людьми за пределами Минска.

Ответить
0 +
минчанка, 11:58, 8.02

Попросите расчётный своей жены за январь или она что-то скрывает.

Ответить
0 +
минчанка, 16:09, 7.02

Знакомая работает в РКЦ, приходит домой злая как собака, люди приходят ни здрасьте, ни досвиданья сразу орут как бешеные, оскорбляют матом, кричат что их обкрадывают, могут элементарно жаловаться, что вот вы 100 рублей взяли лишние и возвращайте мне сейчас а не в след. месяце и т.д. и.т.п. Также нужно и на телефон ответить, а то от звонящего будет жалоба, одновременно нужно и стоящему ответить, а то тоже будет жалоба, что на телефон отвечаешь.Также с её слов, что когда проходят совещания в ЖРЭо на этих директоров Жэсов и инженеров начальство также орёт бешено. Думаю, что многие просто не хотят терпеть такое скотское отношение со стороны руководства.

Ответить
0 +
что будет дальше?, 23:40, 7.02

Прочла и понимаю, что сегодня везде и повсюду такая же ситуация! Везде все работают на одних нервах, издёрганные, психованные, начальство орёт (не говорит, а именно орёт!) на подчинённых, на начальников тоже невесть как давят! Короче, обстановка жуткая, просто взрывная! Люди просто не знают, что уже от них хотят! А дома вечером вот в таком вздёрнутом состоянии орут на своих детей! И кого ни послушаешь, все вот это подтверждают - работать стало невозможно - всё стали просто психами! И какие результаты от такой работы могут быть?!

Ответить
0 +
сантехник, 16:17, 7.02

Что то я не верю что в Минске у ченуши зарплата ментше чем у дворника.У нас в Полоцке сантехник в ЖЭСе получает под 3 ляма.,а несколько жэсов обьединили,тоько проблем стало больше
Считаю что в каждом жэсе должен быть отдел по работе с населением со своими специалистами,ато жильцы начальсву мозг выносят

Ответить
0 +
елка, 16:32, 7.02

И что, отдел по работе с населением рушит вопрос с ремонтом протекающей крыши?
Опыт показывает, что без выноса мозга начальству проблема не решается.
так зачем плодить новые малооплачиваемые должности?

Ответить
0 +
serg.rm, 16:40, 7.02

руководитель жэса не составляет план текущего ремонта,и темболее не выделяет на это средств из бюджета,поэтому "вынос мозга" бесссмыслен,"выносите мозг" руководству нашей страны,ведь именно они распределяют бюджет между министерствами

Ответить
0 +
Даёшь!, 14:24, 8.02

Ну, ты даёшь, Серж! Ставишь невыполнимые задачи: вынести то, чего там отродясь не бывало.
Анекдот.
Сашка, ну ты пораскинь мозга..., - запнулась разрывная пуля влетая в известную черепную коробку и не обнаружив там ни грамма серого вещества прошла на вылет. На излёте она попросила передать привет господину Жириновскому, предрекавшему: Только пуля снайпера спасёт Беларусь.

Ответить
0 +
кот, 20:02, 7.02

Незнаю как у вас в Полоцке,в Новополоцке 1.700.000 все слесаря спецы непьющие свалили в "Базис"--2.5--3млн на руки

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:35, 7.02

======================================================
Как правило, уходят лучшие кадры, которые имеют и высокую квалификацию, и большой опыт. Их место занимают менее квалифицированные и опытные работники.
======================================================
К сожалению, это касается всех, без исключения, отраслей. Массовый уход профессионалов - то, что спровоцировано властями уже давно. Там, где должности дают не за деловые качества, а за лояльность, - не место профессионалам. Примерно об этом Гавел писал.
Имеем тот самый случай, когда система сама себя пожирает.
Сейчас как раз есть возможность убедиться в результатах - ырмаковы, ырмошыны со секретуткой шариковым, тузики, куляшовы, ломати, мясниковичи, сумары.. Бесчисленное количество беспринципных бездарей - специалистов широкого профиля - заполонило все высокие места. Лизоблюдство ценится выше профессионализма.
Дирехтар совхоза управдяет государством, чиновник возлавляет Академию Наук, прораб - Нацбанк, человек, не имеющий высшего образования - ген прокурор..
Откуда взяться успешной Беларуси?
Осталось место только для "працвитаюшчэй"..

Ответить
0 +
минчанка, 16:48, 7.02

Я бы даже сказала берут на должности не за лояльность, а берут ро родственным и дружеским отношениям. Практически во всех организациях, будет брат, сват невестка, двоюродный брат, его дети и т.д. Нормально работать не возможно, позаканчивают заочно вузы на тройки и у них тёплое местечко с хорошей зарплатой обеспечено, т.к. есть волосатая лапа.

Ответить
0 +
геополвинтик, 17:48, 7.02

Если самый главный чиновник уничтожил все возможности для конкуренции, возвел сам себя в ранг неприкасаемых, поставил себя вне и над Законом, хорошо пристроил своих детей вне зависимости от их деловых качеств, понастроил себе резиденций и президенций, то почему остальные должны действовать иначе? Дурной пример также заразителен, как и хороший, а рыба гниет с головы... Верь не ушам, а глазам своим.

Ответить
0 +
Дима, 16:52, 7.02

Многие не понимают, но на начальнике ЖЭСа столько собак навешано, что выход один - забить на все болт и работать пока не уволят.
Вдумайтесь: работники пьяницы или в большинстве (дворники, сантехники, электрики (про обязанных лиц молчу) на ЖЭС примерно 100 человек) за каждым надо смотреть, отвечать за их ляпы и не доработки, кровли, чердаки, подвалы территория и её санитарное состояние и зимой и летом и ночью и днем все твое, отопление, водоснабжение при любой проблеме жилец сразу идет в ЖЭс и там с ним нужно работать и так или иначе эту проблему решать. Многие жильцы не понимают, что ЖЭС не имеет ни какого отношения к капитальному ремонту дома, и многим другим вопросам, но все равно мозг выносят. Так вот заработана начальником ЖЭС зарплата в 2,5 миллиона рублей (это в лучшем случае, если премии не лишили, что бывает весьма редко) или не заработана вопрос открытый, но уходят в случае чего с работы они с удовольствием, при легком чувстве сожаления испытывая глубочайшее чувство удовлетворения от избавления от всего этого гемароя, а на их места приходят новые люди, которым чтобы достичь уровня уволенного нужно лет 5 отработать, что в принципе практически не реально, это вам не с резиновой палкой стоять посреди улицы с теми же 2,5 миллионами, вот так то.

Ответить
-1 +
serg.rm, 17:03, 7.02

притом уйти сейчас руководителю жэса с этой гнилой системы весьма сложно,элементарно не отпускают

Ответить
0 +
сова, 17:18, 7.02

че вы несете........... не отпускают........... захотят уйдут

Ответить
0 +
serg.rm, 17:27, 7.02

согласен...по статье или без трудовой, вы не работали в этой системе, поэтому прошу не нести бреда

Ответить
0 +
свядомы, 17:05, 7.02

Ну прям про Нафтан!Так еще и должностей навыдумывают!младший помощник старшего дворника)))

Ответить
0 +
апа, 17:05, 7.02

ПОТОМУ ЧТО КРАСТЬ УЖЕ НИЧЕГО
А КАКОЙ СМЫСЛ ЭТИМ ЖЭСОСКИМ ЖУКАМ ЗАТАК КОРЯЧИЦЦА

Ответить
0 +
ЖЭС, 20:10, 7.02

такой умный...а сходи поработай...носить каждый день будешь...только вместо денег гемморой в штанах от работы!

Ответить
0 +
babylj, 17:21, 7.02

жкх, это тихий ужас, стараюсь по возможности с ними не общаться. Ставила новую кухню, два года назад. Надо было со старой мойки в новую кран этот же поставить. Приходит сантехник, и с порога "моя консультация стоит.....", я в шоке. Ни много ни мало доцент пришел. На меня это подействовало, как на быка красное. А еще, когда он мне сказал, что эта работа стоит 90 000,(30$), то это было предел моего терпения! Я в жэс, к директору, а она вообще ничего не понимает, ни в работе, ни в калькуляции, ни в стоимости. Когда я заставила, принести мне соответствующие документы, оказалась стоимость 20 000!!!! Ну, а если бы это другая или другой, да так и происходит, расценки с потолка. А сегодня мне звонила знакомая. На Мирошниченко осенью меняли теплосети, не изолировали, землей не засыпали, сейчас там от них жуткий пар, а везде отвечают, сейчас мы не можем доделать. Зато в домах тем.+14!!!!!

Ответить
0 +
Сантехник Джо, 19:27, 7.02

Если от сетей идёт пар, значит там порыв. А устранить порыв в такой мороз невозможно, т. к. если отопление отключить система замёрзнет и её уже не запустить.

Ответить
0 +
бабуля, 20:07, 7.02

Какой порыв?! Трубы без изоляции, на верху, изночально, кинутые работы, без завершения......

Ответить
0 +
Николай, 17:36, 7.02

Дураки все, вам ясно сказали, перепахивать не надо и зарплата будет 500 долларов!

Ответить
0 +
Виктор, 17:47, 7.02

Правильно делают! С прошлого лета добиваюсь чтобы горячая вода в кране была действительно горячей, а не теплой. В моем ЖЭС-92, только обещают разобраться, но ничего не делают, не смотря на то, что звоню через день и жалобу писал.

Ответить
0 +
мастер, 18:16, 7.02

Кому то тёплая и 50 градусов а кому то и 45 горячая,всё зависит от конкретного случая.Все думают что в ЖЭСе виноваты но нет, ТЭЦ не даёт положенную температуру для нагрева бойлеров,к тому же директива ТНП №3 (экономия и бережливость).То же самое касается и отопления.Проблема в том что в панельных домах встроенные батареи греют улицу на 50% а жильцы мёрзнут и оплачивают по полной

Ответить
0 +
vit, 11:08, 8.02

прямая на город +118 -это максимум что может нагреть ПСГ на ТЭЦ -так что дальше вопрос к пик вод котельным

Ответить
0 +
Э, 12:38, 8.02

Да хоть до 150 нагреют, проблема в том, что не дадут этого сделать ветхие трубопроводы и столь же ветхие котлы и турбины с подогревателями сетевой воды, и топливо экономить надо.

Ответить
0 +
Не вашим - ни нашим, 18:30, 7.02

Грядет громаднейший коллапс системы ЖКХ. Не знаю как в Минске, но в районных центрах из бюджета на содержание жилого фонда денег не было и в прошлом году, нет и сейчас. Рабочие начали брать отпуска за свой счет и ехать на заработки в Россию, устроятся нормально и получат обещанное - перетащат всех остальных. Деваться некуда - последняя зарплата выходила менее 1 млн. рублей. Ссылаться на нехватку денег на техобслуживание и капремонт, объясняясь с населением письменно или устно, по распоряжению районного руководства жесточайше запрещено. Работа руководителя ЖЭУ тяжела и неблагодарна, что-то вроде клоаки, но даже повышение им зарплаты вопроса никак не снимет, работать и руководить скоро им будет просто некем.

Ответить
0 +
Ольга, 19:34, 7.02

Загубили отрасль... Чтобы поднять зарплату в системе ЖКХ-нужно поднимать цены на услуги...Но так как это мера непопулярная-цены сдерживают...Отрасль в убытке,а в бюджете дыра...
Считаю,что льготы нужно оставить неработающим пенсионерам,всем остальным давно надо поднимать плату за услуги...
Иначе в ЖКХ скоро работать будет вообще некому...

Ответить
0 +
Дима, 20:30, 7.02

Ольга, 19.34 Считаю,что льготы нужно оставить неработающим пенсионерам,всем остальным давно надо поднимать плату за услуги...

Вот здесь и зарыт наш неискоренимый совок, пока мы от него не избавимся ни одна организация и люди работающие в ней жить нормально не смогут. Какие нах льготы? У пенсионеров пенсия больше чем зарплата у работников ЖЭс их обслуживающих. Цена товара должна быть для всех одинаковой и пенсионеру и менту и рабочему. По принципу льгот луканомика работает уже давно принцип этот прост - одному нищему бесплатно, а другому, только еще более нищему в два раза дороже - льготы это бред из прошлого, человек нуждающейся в финансовой поддержке со стороны государства должен деньгами быть поддержан, а не льготами.
Приведу простой и короткий пример по льготам, согласно действующего законодательства одиноко проживающий пенсионер имеет право на льготу по начислениям ЖКУ, так вот берем двух пенсионерок 1. Проживает одна (так как дети построились и уехали), получает пенсию 2,5 миллиона (не удивляйтесь сегодня уже это не редкость, многим дай бог таких зарплат) - у нее льгота есть. 2. Проживает с сыном алкашем, который нигде не работает и уже никогда не построит квартиру, получает пенсию 1 миллион рублей и платит по полной за все, еще и начисления за сына. И эта шизоидность присутствует везде, где есть ЛЬГОТЫ.

Ответить
0 +
Mike, 23:07, 7.02

штрафы соберите с тех кто двери в тамбурах поставил , нет доступа на оборудование антенщикам , телефонистам ,интернет операторам , двери не законные площадь жилец себе не выкупал ,и штрафы сделайте нормальные 500 - 800 евро + добавьте в жировки по 15 000 зарплатных

Ответить
0 +
минчанка, 12:04, 8.02

Пенсии порой гораздо выше чем зарплаты у трудоспособных. А нам ещё детей нужно одевать и кормить. Если пенсионер себе раз в 5 лет купит куртку, то я детям через год, а сама хожу в старье, просто потому, что то что может тратить пенсионер на себя, граждане имеющие детей тратят всё на них, и это не сапоги раз в 5 лет, а обувь практически к каждому сезону растущему дитяти.

Ответить
0 +
Алекс., 19:38, 7.02

ЖЭС это не бюджетная организация а комерческая
План по металлолому ( собственное производство)
План по макулатуре ( Пока 100 кг завезем, топлива спалим на стоимость 200кг)
План по бытовым услугам на 1-го сантехника в месяц 1.млн.
и еще много много планов.
только кто будет заниматься обслуживанием жилого фонда

Ответить
0 +
Ололо, 20:31, 7.02

"Грядет громаднейший коллапс системы ЖКХ" работаю в этой сфере, такое же чувство=) система очень сильно не организована: кадровый состав из года в год постоянно меняется, зарплаты низкие, работы выше крыше, уважения никакого, как со стороны жильцов, так и со стороны вышестоящих органов.
Иногда складывается впечатление, что работа в жкх - это узаконенное рабство.

Ответить
0 +
yura, 21:42, 7.02

Работаю в ЖКХ электриком, зарплата в среднеи 1400000 руб . На днях решил уволится, но к моему удивлению мне заявили, что меня не уволят пока не истечёт контракт(истекает в ноябре) и я не найду работника на замену!

Ответить
0 +
Mike, 23:04, 7.02

не ходи на работу уволят по статье

Ответить
0 +
tor133, 2:51, 8.02

Сам работал в ЖКХ напиши 2 заявления одно по соглашению сторон без отработки , а второе в связи с нарушением условий труда ( а нарушения там сплошь и рядом) и с этими заявлениями к начальнику , если и так не подпишет регистрируешь заявление с нарушениями в журнале и в суд. Тебе так уволят еще и зарплату за 3 месяца выплатят(компенсация)

Ответить
0 +
Анастасия, 21:48, 7.02

Система давно прогнила. В жэсы, жрэо, рсц - приходят чтобы вытереть ноги. Бесконечная волокита жалоб, отписок, висяков, нервов жильцов и работников. За пару лет работы в жкх можно потерять здоровье, зарплата 1600000. Согласна - рабство, унижение по работе и по оплате труда. Хорошо себя чувствуют в этой системе только идеологи и профкомы - пьяные соревнования и турбазы - их основная деятельность - юбилеи и похороны.

Ответить
0 +
жкхххххххх, 18:07, 8.04

1000000%
особенно про -идеологи и профкомы-
Со слов друга,в Пуховичах в одном лице - ужас что вытворяет !

Ответить
0 +
Mike, 23:02, 7.02

Пусть в платежку за квартиру добавят зарплатные деньги примерно 10.000 - 15.000 с квартиры ,со всего города думаю хватит на зарплату + штрафы организуйте порядка 500 - 600 долларов с тех кто незаконно ,не на жилой площади ставит двери в тамбурах и затрудняет доступ в тамбур телефонистам ,антенщикам ,интернет провайдерам сделайте все по европейский ,нету денег на штраф на отработку на грязные предприятия

Ответить
0 +
7865987659, 1:44, 8.02

Ребят а вы не запаритесь с горой ключей от дверей потому как большинство людей двери в тамбур без замков ставить не будет. Собственно двери в тамбуре стояли с момента постройки дома с замком (стандартная 9-ти этажка).

Ответить
0 +
Сергей, 23:27, 7.02

Делают кап ремонт в доме.
Это просто ..... не могу слово из Русского подобрать.
А должен был по Белорусски. Но кто в этом виноват? Написал как-то проект приказа на белорусском, так думал что зама кондратий хватит, а секретарша смеялась какие это я чудные слова написал.
Так вот ремонт - это наглецы и обманщики. Самой низкой квалификации работники, нет четкого плана работ, нет материалов. Просто ужас.
ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК. А жеровочки то тяжелеют ежемесячно.
Какой кап ремонт. Не добрался я до этого термина в строительстве. Что это?
Замена труб и побелка потолков? Или от А до Я?
Пока не будет собственника дома - порядка не будет. Так как не успели окна поставить - уже стащили. Милиции нет возле магазинов вечером бухриков разгонять, зато на площадях в ладошки хлопающих и бенз находится и время оплачивается. ТАК ВЕДЬ ЗА 5% кредит и не то с гражданами эти бритоголовые волчары в погончиках сделают....

Ответить
0 +
Den, 0:00, 8.02

Вот именно - кто там за такую з.п. останется!? Знаю начальника ЖЭСа который охранником ра вторую работу в магазин устроился, думаю, не от хорошей жизни.

Ответить
0 +
nik_K, 1:58, 8.02

Ребята, почитал комменты. Это - песня!

Как только вы поймёте, что колхоз и совок это состояние души и менталитет, то сразу поймёте закономерность и неизбежность происходящего. Лука-то тут не во всём виноват, хотя и прилично.

Колхозники переместились в города, принеся с собой свой образ жизни, видение решения проблемы и организации производств. Ну и привычку общения (/с одног конца деревни/-Маааааанька! Ты ужэ свинням далааааа? /с другого/ - Не яшчэээээ.....-А цялявизир у цябе робицььььь? ну и т.д.)

Теперь всё это среди вас в городах. И будет ещё больше.

Честно говоря, даже и не знаю что лучше. Будущий повсеместный свинарник с "Управой" в Дроздах, или аренда китайцам?

Ответить
0 +
*Наталья*, 10:19, 8.02

Бред!!! ЖЭс по определению не может быть убыточным!!! Камунальные платежи поднимаются как положено!!!Деньги из бюджета они тоже получают(возможно не столько,как им хочется)!Может кто-нибудь скажет, как часто делается ремонт в подъездах?Тогда задайте вопрос в ЖЭСе!И каму задать вопрос если горячая вода на подаче должна быть 50* а имеем 40*,плата взымается как за подогрев до 50*(причём режим должен соблюдаться как в дневное так и ночное время).По отоплению таже ситуацыя! И таких ситуацый выше крышы!В обслужывании дом, каторый построен в 2008,09,10году одинаково стоит ,как и дом каторый построили в 1975...80...85...и т.д.Это просто узаконеное воровство!!! Зарплата 2,5млн.маленькая-идите на завод.У меня муж получает 1.4млн(мзг никто не выносит),при этом в ЖЭС устроиться невозможно!

Ответить
0 +
вап, 10:42, 8.02

Ребят. Директора уходят, когда красти нечего.

Ответить
0 +
Андрей, 18:58, 1.03

Стоит ли идти на отработку мастером(молодой специалист) в ЖЭС? какие обязаности? за что отвечаешь? Сколько примерно Зарплата? заранее спасибо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован