25 ноября 2024, понедельник, 2:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 282
0 +
максим, 17:52, 28.02

дэбилы

Ответить
0 +
evrodream, 18:34, 28.02

Гитлер нервничает. ОПУСТИТЬ ЭТОМУ НЕГОДЯЮ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ПО ПЕРИМЕТРУ. ПУСТЬ СИДИТ В ШКЛОВЕ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКОВ.

Ответить
0 +
лого берлаги, 18:46, 28.02

ШИКЛЬ-ГРУБЕР............гитлер
ШКЛОВО-ГРУБЫЙ..................

Ответить
0 +
корней, 22:48, 28.02

к сожалению, и мы окажемся за этим занавесом вместе с конюхом

Ответить
0 +
\\\, 11:01, 29.02

Не надо наводить панику на простых людей отзыв послов и разрыв дип отношений не как не повлияет !!!

Ответить
0 +
юропа оопс, 18:38, 28.02

Теперь-то Европа поймет(?), что нельзя было Словенских лоббистов слушать
и исключать чижа из списка невъездных, а наоборот
- надо было прижать чижа и приступать к шагам по введению именно
экономических санкций... и первыми закрывать эти двери через которые поступают деньги хунте........а так, что вышло?
Что оно успело подставить свой сапог под дверь
и угрожает по-Моськовски(из басни:)
"Вот счщас каак хлопну дверью, каак стукну сапогом...тяф-тяф-тяф"

Ответить
0 +
юропа оопс, 18:43, 28.02

Теперь-то Европа поймет(?), что нельзя было Словенских лоббистов слушать
и исключать чижа из списка невъездных, а наоборот
- надо было прижать чижа и приступать к шагам по введению именно
экономических санкций... и первыми закрывать эти двери через которые b
поступают деньги хунте........а так, что вышло?
Что оно успело подставить свой сапог под дверь и угрожает по-Моськовски(из басни:)
"Вот счщас каак хлопну дверью, каак стукну сапогом...тяф-тяф-тяф"

Ответить
0 +
Дымон, 20:05, 28.02

Судя по реакции мозаичного санкции , если их так можно назвать, действуют. Или просто типичная реакции неадекватного человека внуждающегося в лечении.

Ответить
0 +
serg, 20:20, 28.02

Это все весна виновата - колотит сипатого не по детски

Ответить
0 +
green, 22:01, 28.02

ох, эти диктатурщчики лысыи, туды их так... чего только не придумают, чтобы свою "кадаффью агонию" продлить хотя бы на пол-годика!

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 4:09, 29.02

Заметьте, санкции не действовали до тех пор, пока ЕС не перекрыл кислород двум финансистам режима Пефтиеву и Чижу, образно говоря взял Сашу за яйца. Такой наглости председатель простить не смог.

Ответить
0 +
???, 20:38, 28.02

Это о ком ?

Ответить
0 +
Pop, 8:09, 29.02

Пусть исполнится то, что задумано, пусть они поверят и пусть посмеются над своими страстями. Ведь то, что они называют страстью на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и внешним миром. А главное пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети. Потому что слабость велика, а сила - ничтожна. Когда человек родится он слаб и гибок, когда дерево растет оно нежное и гибкое, а когда оно сухо и жестко - оно умирает. Черствость и сила - спутники смерти… гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит…

Ответить
0 +
bill_klinton, 17:52, 28.02

Вообще-то,отзыв послов-это объявление войны

Ответить
0 +
Andrey, 18:01, 28.02

Да Вы что???

Ответить
0 +
ОГО, 18:10, 28.02

О, Андрюшка, расейский швейцар, объявился.
Это ведь нормально выдворять послов, правда?

Ответить
0 +
Лесной брат, 22:43, 28.02

Интяресна Адрюша, а сипатый сам принял такое решение или все же получил добро от Медвепутов?
Плиз, хотелось бы получить комментарий из первых уст - братьев кроликов ( тьфу), братьев россиян.

Ответить
0 +
Россиянин, 22:48, 28.02

ну что Евросоюз подал к Российскому столу Луку еще тепленьким. теперь за базар отвечать будет и за Сакашвили - за все. Пу может долго ждать и вот дождался

Ответить
0 +
дудука, 1:03, 29.02

Россия может надеяться. Но только кто это признает? А потом получится, как с Прибалтикой, которая затребовав независимости, в конце концов развалила и Союз. Полчается, в этом случае, белоруссы доведут до конца и Россию, развалив и ее.

Ответить
0 +
шос, 11:04, 29.02

было бы неплохо

Ответить
0 +
BBB, 18:14, 28.02

А что, до этого было "объявление мира"?

Ответить
0 +
Васька, 18:36, 28.02

это первый шаг перед. но это было раньше. сегодня это всё превратилась в клоунаду. какая война - жопа то голая.

Ответить
0 +
Смешно , 19:00, 28.02

Кац предлагает здацца! ))))

Белорусам надо ввести эмбарго на поставку калийных и нефтепродуктов в ЕС!!! ЖЭСТАЧАЙШЭ попой сядем на ежа!

Ответить
0 +
парень из Бреста, 19:20, 28.02

Сейчас только видел: в Бресте стоит большой ЖД состав (более 20 вагонов) с калийной солью. И куда это они собрались поехать?

Ответить
0 +
zeuty, 20:52, 28.02

у меня окна выходят в Гродно на ж/дорогу на Польшу - почти каждый день утром идут эшелоны с нефтепродуктами посчитал раз для интереса - 60
а в другое время пока на работе сплю сколько идет их ?

Ответить
0 +
петя клыпа, 1:26, 29.02

почему не работаешь, ну-ка считай?!

Ответить
0 +
1, 12:20, 29.02

>пока на работе сплю

zeuty, Вам не нужен помощник?

Ответить
0 +
Анна, 20:38, 28.02

Если не зеваете.. Не говорите, отзыв послов это еще не объявление войны - это разрыв или приостановление дип.отношений, объявление войны - это нападение

Ответить
0 +
закулисье., 21:04, 28.02

Да! Раньше разрывали дипломатические отношения и отзывали послов - это было равносильно объявлению войны. Что это будет обозначать теперь - непонятно. А вдруг, ЕС пойдёт напопятную? Но кто говорил, что санкции не действуют?!! Ещё и как они действенны! Лёд тронулся... Что-то ещё будет! Заварушка будет! Будут искать, что можно ещё в ответ выкинуть!

Ответить
0 +
КО, 21:06, 28.02

В 41 нападение было без объявления

Ответить
0 +
Carbonito, 21:56, 28.02

чтоб ты знал, в 41 войну объявили официально.

Ответить
0 +
Ну-ка, 22:07, 28.02

пруф в студию. Чтоб все знали. А то утомила эта эзотерическая болтовня

Ответить
0 +
ружана, 22:51, 28.02

объявили официально, но предварительно внезапно напали

Ответить
0 +
Ой-вэй, 23:07, 28.02

Злые езыки поговаривают, что это иосиф напал. Потому и без объявления. Офф-топ такой офф-топ

Ответить
0 +
каб вы ведалi абодзьва :, 8:52, 29.02

у 1939 на Польшу напалi Гiтлер i Сталiн, першы - 1 верасня, другi - 17 . Па папярэдняму сговару. Сталiн захапiў Прыбалтыку i Бесарабiю (з Фiнляндыяй СССР сеў у лужыну). За гэта пастаўляў у Германiю харчаванне, нафту, легiраваныя элементы для сталей на узбраенне.
Так было б i надалей. Маленкоў ездiў на перамовы з Гiтлерам перад вайной 1941 г. Сталiн жадаў Балгарыю i Грэцыю, а iх ужо Гiтлер аддаў на захоп Муссалiнi . Сталiн тады адмовiўся ад хаўруса. А Гiтлер, абламаўшыся на Брытанii, разгарнуўся на СССР.

Ответить
0 +
g..., 22:14, 28.02

какая война??? О чём Вы???
Половина населения сразу здастся, поому что не нравиться воевать за ненормального. Омон и менты тоже будут хотеть в плен, поверьте....

Ответить
0 +
Зюзя, 22:56, 28.02

Пленных не брать!

Ответить
0 +
Helge, 22:23, 28.02

Было объявление. Были претензии. Всё остальное - пропаганда. Дурили голову новой формации общества - советскому человеку ещё много-много лет.

Нападение - не объявление войны. 17 Сентября 1939 года СССр на Польшу напал, не объявляя войны. Сейчас это называется освобождением. В 1939 г. ССср предложил сдаться Финляндии и войти в состав счастливых республик, и это считалось объявлением войны. В 1940 г. сссР ввёл войска в Прибалтику. Мирная оккупация? Далее ССсР хапнул Молдову, (а до этого земли западной Украины, которые никогда не были в составе Российской империии, да и Сев. Буковину вместе с Молдовой). Объявления Войны не было. Было освобождение фиг знает от кого историческими проходимцами.

Многие военные теоретики считают, что объявление войны - это мобилизация.

А из последних слов фюрера и пахарь и жнец и кузнец и гонимый пльзнец во главе с генералами-губернаторами должны взяться за оружие.

Разве это не объявление войны?

Вот только с кем, не понимаю?

Ответить
0 +
?, 22:31, 28.02

Так кто кому войну-то объявил?

Ответить
0 +
Helge, 23:10, 28.02

Посол Германии 22 июня 1941 г. передал правительству СССР (ночью) все претензии и причины нападения Германии на СССР.
Точный текст не помню, старый я стал.
А причины, почему это скрывается, надеюсь, понятны.

Ведь до сих пор честные русские искренне считают, что поляков в Катыни расстреляли фашисты, потому что русские только отстреливаются.

Ответить
0 +
!, 23:18, 28.02

Не Резун ли написал? Тогда можно верить. Впрочем, всё фальсификация. Вся история. Особенно советская.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 23:59, 28.02

Поляков в Катыни, Беларусов в Куропатах!
Не надо ловить на улицах простых россиян и лупить их, они тут не при чём.
Надо спрашивать скользкого заплывшего двуликого российского хорька с вороватыми глазёнками и его беларуского слугу от которого подавляющее большинство граждан синеокой уже устали.
Весной много событий будет, и плохих, и хороших...
21 век на дворе, почему судьбы целых народов зависят от больных предрассудков отдельных личностей?!
Одно, лично для меня, заметнее стало - то что многие уже перестали "думать своим пузом телевизором и кошельком" и подключили мозги.

Ответить
0 +
как-то так, 0:07, 29.02

Виталий, Теперь они визами думают, дескать, где мы визы брать теря будем.

Ответить
0 +
Арсен, 22:01, 28.02

Не путайте: разрыв дипломатических отношений и отзыв посла для консультаций - это разные ступени в дипломатических отношениях.

Ответить
0 +
Инфа100%, 22:43, 28.02

Утро вечера мудренее.

Ответить
0 +
Партизан , 22:55, 28.02

Арсен, это вы не путайте. Отзыв послов - это уж первый шаг к объявлению войны с Европой.
А Беларусам войну лукавый окончательно объявил в 2010 году

Ответить
0 +
инвалид, 22:10, 28.02

отзыв посла это не признание договорённостей с государством, когда в переговоры должны вступать посредники, а государства без послов оставляют за собой право решения конфликта силовыми методами, другого не дано
это первый шаг к войне, будет ли второй не понятно, но готовнасть продеманстрирована, красной чертой обычно на катах помечали границу боевых действий .

Ответить
0 +
NIK3, 21:15, 28.02

"Вообще-то,отзыв послов-это объявление войны"
и быстренько сдаёмся ЕС - самый короткий путь в цивилизованную Европу!

Ответить
0 +
vldksn, 10:35, 29.02

Это комплимент для всей нашей колхозной политэлиты, хотели просто погавкать, а тут ВОЙНА. Можа эурапейцы сами в плен сдадуться и подтащат контребуцию по ближе к границе, а то у нас как обычно с трансепортом херово.

Ответить
0 +
Никита, 17:53, 28.02

Если сейчас ЕС и РФ сторгуются насчет раздела сфер влияния-нам конец. Просто умрем с голоду. ЕС перекроет границы, а РФ выключит трубу. И все, гудбай Аме... Беларусь.

Ответить
0 +
Фил, 18:30, 28.02

Не волнуйся, пока лука будит поставлять в Европу дешевое и уже переработанное нефтесерье, а Большой брат будит использовать луку как громоотвод в торговле этим нефтесырьем, никто не перекроет границы и не выключит трубу. Ей-Богу как дети малые, ввести экономические санкции, реальные экономические санкции против нефтеперерабатывающих белорусских предприятий - это лишиться старушке Европе сырья еще из запада, от иранской нефти отказались под давлением штатов, но у штатов в арабском регионе свои интересы и разделение мира на двухполярный никто после развала совка не отменял. Так что включаем мозг - плевать европе хотелось на этот "крывавай ражым" и на белорусский народ до тех пор, пока лука, большой брат и сама старушка в очень нехилой и выгодной друг-другу доле. На деле уже ни раз доказано, что все заканчивается на символическом вякании с трибуны и введение визовых санкций против ничего не значащих пешек в большой игре.

Ответить
0 +
Никита, 21:23, 28.02

вы просто плохо осведомлены о текущем положении дел в ЕС. Образ ярого борца за права человека сейчас Саркози и прочим лидерам ЕС очень нужен, там скоро грядут выборы(причем везде), а рейтинг падает. На мой взгляд, если РФ и ЕС договорятся сейчас о разделе сфер влияния(а именно РФ-территория, ЕС-моральный аспект), то будет так, как я сказал.

Ответить
0 +
Фил, 23:34, 28.02

Этого не будет по той простой причине, что у нас менталитет по сравнению с русским истинно европейский. Как сказал мой отец, который 6 лет проработал в Москве: Россия - это смесь Монголии и Византии (читай азиатский менталитет с имперскими замашками). Даже если сравнить наших и российских ментов то у нас интеллигентнейшие люди, о чем можно говорить, если в Смоленске ночью на вокзале спрашиваешь у мента где можно поменять деньги, а он прямым текстом говорит "пацаны, 3.14здуйте на колхозный рынок, там должны быть менялы у их и поменяетесь". Поэтому сделать часть имперской территории с европейским моральным аспектом - это как построить социализм с последней стадией под названием коммунизм. :)

Ответить
0 +
Гражина, 17:53, 28.02

будут приняты и другие меры для защиты наших интересов
---------------------------------------------------------------------------------
Это какие-такие "и другие"?
Накшталт "Я пожалуюсь папе ПУ!"?
Не смешите эурапейские тапки, господа биларуцкия "дипломаты". От сохи. В худшем понимании этого слова.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 19:41, 28.02

Вы думаете, что такой демарш мог бы состояться без одобрения кремлядей???
ЕС просто ДОЛЖЕН рассмотреть целесообразность присутствия в ЕС России - покровителя и соучастника преступлений мозаичного самозванца.
Все "действия" придурка ОЧЕВИДНО спланированы и отрежессированы в кремле.
Мне непонятно только на каких основаниях послы вручают верительные грамоты самозванцу, легитимность которого не подтверждена ЕС, США и другими странами.
Чтобы подтвердить статус самозванца дипломатические отношения с бандитом НЕДОПУСТИМЫ.
И ещё: очень хотелось бы, чтобы придурок объявил войну НАТО. Мы бы знали в какую сторону стрелять...

Ответить
0 +
а зачем наблюдать, 20:08, 28.02

"придурок",- это Alter Ego московитских кремлядей.
Дешево, сердито, и Главное,- ну о-о-о-чень удобно...

Ответить
0 +
Серж, 22:52, 28.02

а зачем ему подтверждать легитимность в Конституции РБ такое не предусмотрено. так что отдыхайте

Ответить
0 +
москаль, 0:06, 29.02

<<Все "действия" придурка ОЧЕВИДНО спланированы и отрежессированы в кремле.>>
------------------------------------
Ну надо же !, и тут Путин виноват.:))))))))))))))))

Нет, ребята , это все ваше доморощенное.

Ответить
0 +
Гражина, 11:46, 29.02

Ну что вы! Не нужно скромничать)))
Хотя я лично жду не дождусь, когда российское ГБьё вынесут восточнее Могилева веперд ногами.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 17:54, 28.02

понеслась!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 22:11, 28.02

А помнишь, как всё начиналось ...? Площа 19 снежня Жыве Беларусь:))

Ответить
0 +
минчанин, 17:55, 28.02

Испугали ежа голой жопой. Сильно надо европейцам ездить в нашу страну.

Ответить
0 +
alexx, 17:55, 28.02

А осознают ли ущербность силового пути (и свою) должностные лица Беларуси?

Ответить
0 +
1234, 17:56, 28.02

Европа никогда не сделает решительный шаг, пока Беларусь продает ей дешевые нефтепродукты. А слова о демократии и политзаключенных - лапша на уши. Им на простых белорусских людей плевать.

Ответить
0 +
5678, 23:12, 28.02

Да, Литва делает свой бизнес через Беларусь.
Но Литва - это еще не вся Европа.
Дешевых Беларуских нефтепродуктов в Европе не более 2%.

Обратите внимание на капитальное строение Литовского посольства в Минске и сравните с временным ( арендованным) Польским посольством.( не спроста все это давно)

А теперь смотрите кто из послов ЕС покинет скоро Беларусь....
Литва будет до последнего "патрона" защищать свой бизнес и поддерживать лукавого.
Но опять же - Литва это не вся Европа

Ответить
0 +
Басня "Ежик и голая ж*па", 17:56, 28.02

Ну вот и обос*ались по полной лукашенковцы. Напугали европу до смерти! К вам она давно не ездит и вас не пускает. Зато теперь-то она должна без промедления ударить по бензину Луки и по его карманам чижам. И завизжит теперь уже он!

Ответить
0 +
Elidan, 17:56, 28.02

Мы закроем границы всем Европейским чиновникам, которые даже незнают где находиться наша страна. Жэстачайшэ запретим туризм и шопинг в Бульбостане. Ура!
Где у этих быдлочинов мозги вобще?

Ответить
0 +
Беларус, 21:21, 28.02

Урод, запомни, мы живём в Беларуси, а за Бульбостан будем рвать на части!

Ответить
0 +
Dmitry, 17:58, 28.02

Как уже случалось не раз, ЕС застыл в ужасе от подобных угроз.
Эти моськи из МИДа просто смешны.

Ответить
0 +
инвалид, 17:58, 28.02

ну наконец, а то какая то возня безпонтовая бьла, теперь надо эмбарго вводить и трындец усатой ж..опе, переходим на каши и бураки, полезно и в пост как раз.

Ответить
0 +
Бульбаш, 23:18, 28.02

Пойду ка я прикуплю еще соли и тушенки ( правда уже дорогая, но пока еще есть)

Ответить
0 +
qqq, 17:58, 28.02

этому савиных в морду дать как голосу мида, может тогда он своим объяснит, что такое "откровенное давление" и "силовой путь".

Ответить
0 +
Dzianis, 18:00, 28.02

Ага,занервничали)))))),оно и понятно,кому охота денюжки терять?)))))

Ответить
0 +
2012, 23:37, 28.02

Не то слово, всётаки санкции ЕС задевают за живое, работают, раз МИД такую истерику закатил. Посмотрим чем всё это закончится для Вас, камарилики.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 18:05, 28.02

(выползая из-под стола)

Моська-лукашенко уже не знает что делать. Товары европейских производителей без проблем можно ввезти из России - границ то нету - а вот порядочного бизнеса в РФ все больше. И все равно для поддержки луканомики приходится торговать с ЕС. Возникает вопрос: почему же? Потому что наиболее приближенные бизнесмены все еще продолжают кормить луку с лукаблудами.

Новодворская правильно написала: сколько еще бюджет России будет кормить Приднестровье, Осетию, Абхазию? А ведь в случае победы путина на выборах россиянам придется кормить и Беларусь. Только в гораздо больших объемах, чем остальных нахлебников.

Опер из народа.

Ответить
0 +
patriot, 18:06, 28.02

:) У мартышки сдали нервы, а свиных отозвал с хлебных мест двух белорусских дармоедов. Это хорошо, меньше наших денег мидовцы себе в карман положат.

Ответить
0 +
ivan, 18:21, 28.02

:) Мартышка и свинья целенаправленно роют себе братский могильник.

Ответить
0 +
Alex, 18:10, 28.02

Значит санкции на этот раз удались! Европа давай ещё санкций!

Ответить
0 +
Мужик, 18:11, 28.02

Хоть бы Меркель и Баррозу с горя и перепугу в запой не ударились .

Ответить
0 +
Только ТАК, 18:17, 28.02

Хай ударятся и наломают дров. Отзовут послов и Эмбарго по утряни!

Ответить
0 +
юрась, 18:15, 28.02

А зачем им туда ехать? Здесь в Европе не так плохо

Ответить
0 +
сима, 18:16, 28.02

- Будут приняты меры для защиты наших интересов -

А наших ?

Ответить
0 +
ABC, 18:18, 28.02

...Ваня, с этого моста нельзя прыгать в реку!
С какова, - с этава?
Пае...а-а-а-а-а-а...ть!

Ответить
0 +
ABC, 20:49, 28.02

С вашего позволения я этого комментария не писала:):)))
Не, латинских буквочек мне не жалко , просто чтоб неразберихи небыло.........

Ответить
0 +
Не?, 21:22, 28.02

Хороший же анекдот.

Ответить
0 +
ABC, 1:50, 29.02

Анекдот +100000 :))):))), только возможные комплименты и отзыввы получатся не по адресу :).

Хотя ели это кириллицей АВС, то вопросов нет на моём нике латинские АВС :):):)))))

Ответить
0 +
Аа/Вэ/эС, 22:38, 28.02

...а давайте посчитаем, что на этот раз эти буквы прозвучали так,- agree?

Ответить
0 +
lis, 18:19, 28.02

всё Остапа понесло ....

Ответить
0 +
bignik, 19:44, 28.02

lis, 18:19, 28.02
всё Остапа понесло ....
не Остапа пронесло..

Ответить
0 +
ro, 18:19, 28.02

НАЦИЮ ПОПОЛАМ! СТРАНУ ПОПОЛАМ! "БЕРЛИНСКУЮ СТЕНУ" В МИНСКЕ !!!!

Ответить
0 +
Восьмой, 22:21, 28.02

НАЦИЮ ПОПОЛАМ...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вы немножко преувеличили. Процентов 70--80 населения имеют флюгерное мышление -- куда ветер подует. Среди власть изображающих таких под 100 -- самостоятельно мыслящие в той среде не выживают. Итого получается: если 20--30 процентов нации (тоже небольшое преувеличение, по-моему, нам только предстоит ею стать, но шансы есть) раздуют сильный ветер перемен (простите за штамп), то этот "ветер" выдует все самое, скажем так, плохое. Только дуть сильнее надо -- верить и делать. Все не так плохо. Холуям все равно кому служить, но преступники должны ответить. У меня вот такой ракладец получился.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 5:00, 29.02

Мечты, мечты. Тысячи беларусов вернулись бы в Западную Беларусь. Восточную часть отдать временно России. Восточники сами потом будут ломиться через забор в Западную. А когда цены на углеводороды опять упадут, выкупить за бесценок Восточную Беларусь обратно у России. Как это было при объединении Германии, как это скоро будет в Корее.

Этой прививки Восточным беларусам хватит надолго, чтобы жить в Европе, а не в Золотой Орде.

Ответить
0 +
DvIN, 18:20, 28.02

Ну мы дали Европе!!! Жесточайше.

Ответить
0 +
БА, 10:57, 29.02

По факту-Европа не дала...

Ответить
0 +
радистка, 18:21, 28.02

мы опять в окружении врагов. с запада поляки.. с востока молочные войны возобновились. с ума сойти. Все В дрозды. в землянки.!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 18:21, 28.02

Осталосб еще перенести хоккейный ЧМ-2014 - и тогда мы увидим чего стоит луканомика и табу словенцев.

Опер из народа.

Ответить
0 +
jaarrik, 18:23, 28.02

Мозгов у лукашистов никогда не было и нет...они сначала страну уничтожат..а затем друг друга жрать начнут...вот ведь идиоты...стадо баранов,во главе с пастухом..сил и терпения уже не хватает смотреть на этот быдлодибилизм...эээйй опомнитесь..посмотрите на народ,он ведь просто скоро весь уедет..трудоспособная часть населения уже давно ищет лучшей жизни в ближних странах..по весне ещё больший отток будет...хватит держаться за свои портфели..хватит водить народ за нос...хватит издеваться вконце концов!!!!!!!
И не смешите людей ответными санкциями......!!!! Вы ничего не в силах сделать...разве что тявкать на заднем дворике...и то пока в хороших с Россией..

Ответить
0 +
2012, 23:50, 28.02

jaarrik, 18:23, 28.02 "Мозгов у лукашистов никогда не было и нет..."

Подтверждение этому - их совещания, показываемые в новостях по БТ. Все они "больные на голову", по другому не назовёшь.

Ответить
0 +
Мысль, 0:56, 29.02

jaarrik, 18:23, 28.02 стадо баранов во главе с петухом.

Ответить
0 +
Дамир, 18:23, 28.02

Ответные санкции, а-ха-ха ) Это аналог того, как 5-ти летний ребенок выйдет на ринг против Тайсона. И этот ребенок не только МИД и невысокопочтенное руководство страны, это и мы ,народ! И в данном случае, во мне развивается и прогрессирует чувство садо-мазо,чтоб больнее. Еще' хочу ! ЕШЧО ШОСу ! Дайте две !

Ответить
0 +
Basil, 19:49, 28.02

И что, Тайсон ударит ребенка?

Ответить
0 +
инвалид, 22:22, 28.02

18 летнего и с усами на лысой ж..опе ДА ДА ДА застабилы в окопахкласная картина.готовиться новое народное движение дизиртировутин его обманываете даёт порулить, вобщем красная черта войдёт в историю

Ответить
0 +
не балуй!, 22:30, 28.02

По-моему, это больше похоже на поведение нездорового ребенка, у родителей которого случилось важное событие (выборы) и его вынужденно оставили без присмотра. Он мноооого чего наворить может...

Ответить
0 +
нюра, 18:24, 28.02

Пакт Молотова-Риббентропа, а ныне фигзнаеткого? Лично я в Западную Беларусь!

Ответить
0 +
Вiктар, 18:24, 28.02

Вясна,вясенняе абвастрэнне,дзеткi гуляюць у вайнушку,асоба буйныя завуць капаць зямлянкi,..
ГАЛОУНАЕ ТРЫМАЦЬ СТРОЙ.СЛАВЕНIЯ, ГАЛОУНАЕ ТРЫМАЦЬ СТРОЙ.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:26, 28.02

=======================================================
Главе Представительства ЕС предложено выехать, чтобы довести своему руководству твердую позицию белорусской стороны о неприемлемости давления и санкций.
=======================================================
Во-во. Также и Куамар Муддафи говорил. Тоже "о неприемлимости", о "твердых позициях" и "выбранном народом курсе" баял незадолго до того, как его разобрали на сувениры...
Смешные эти диктаторы. На своих ошибках не учатся - это же признак дурачины.
А еще думают, что с такими мозгами могут управлять миллионами. Утопленники... Ой, то есть утописты...

Ответить
0 +
Юрасик, 18:27, 28.02

будут приняты и другие меры для защиты наших интересов
====================================================
Ну и защищайте свои интересы, а за мои не беспокойтесь, т.к. наши дорожки давно уже разошлись. Действительно, ДЭБИЛЫ круглые, кого испугать-то решили? Уроды! Значит санкции действуют, это здорово!!!!

Ответить
0 +
ОВеН, 18:27, 28.02

А что они думали? Свой народ они могут <опускать>,а им все будет сходить с рук? Наши чиновники в очередной раз больше бояться за себя ,чем за простого БЕЛОРУСА. Они могут только обещать по указке нашего <незаменимого>,что скоро все будет хорошо.Неужели есть еще те,кто верит ?

Ответить
0 +
Indy, 18:27, 28.02

Мозаичная психопатия.

Ответить
0 +
zaza, 18:28, 28.02

лукатый,да объяви ты войну ЕС!
у тебя же бравый ОМОН,Алмаз,Навос и т.д.

Ответить
0 +
suzzzuki, 18:37, 28.02

Читайте второй комментарий...как есть...и это уже совсем не смешно

Ответить
0 +
колхозник, 1:34, 29.02

дулю яму, а не навоз, ци я штосьци ня у теме?

Ответить
0 +
Александр, 18:30, 28.02

А всё это от безнаказанности.Этот шкловский мужичок,сказал же им,что они без яиц,а сейчас реально решил их опустить.Думаю,введи Запад эмбарго на нефтепродукты и заяви о бойкоте или переносу ЧМ-2014года.,хватило бы двух недель максимум месяц,что бы его наклонить.А если бы это приняли в мае-июле2011,то и двух дней было бы достаточно,чтобы все политзеки были дома.ЛУКА ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ,ЭТО АКСИОМА.Одним словом "без яиц"

Ответить
0 +
Юрий Ш, 18:31, 28.02

А политзаключённых не пробовали выпустить из тюрем и перестать издеваться над другими невиновными ?!

Ответить
0 +
sa., 18:49, 28.02

Юрий Ш , не будь наивным , эта болезнь совсем не лечится .

Ответить
0 +
Дима, 19:56, 28.02

Не только не лечится, а еще и прогрессирует, а тут еще и весеннее обострение!

Ответить
0 +
прим. для Юрий Ш, 18:31, 28.02 , 21:17, 28.02

О чём это Вы? Вам же сказано с высокой колокольни, что политзаключённых в Беларуси нет!

Ответить
0 +
ВЛАДИСЛАВ, 18:36, 28.02

Вот это конечно сильный ход...... Я бы еще посоветовал ввести экономические санкции против США, например поправка Лукашенко-Шеймана или какой дикрет.... заморозить счета Буша, Обамы, Клинтона.Кстати как мне кажется можно действовать и более изощренно, есть много стран в африке, которые поддерживают США и Евросоюз, ввести экономические санкции против Лесото, Бурунди, ну поискать можно еще найти..... и этих послов тоже отправить назад на пальмы...

Ответить
0 +
Валичак, 21:08, 28.02

Пацталом....

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 5:05, 29.02

жэстачайше... заморозить счета Буша, Обамы, Клинтона в БелАграпромБанке

Ответить
0 +
Mike, 9:31, 29.02

ха ха ха , откуда там они вот ицерэсна нада у гэтым банки замарозиць шчэта бизнэса и сказаць што гэта шчот дипламатау з ес

Ответить
0 +
andy, 18:37, 28.02

Расширяйте, расширяйте список этих жополизов лукавого.
Все-таки санкции в силе. А какой психопат усатый кричал на всю страну, что они безперспективные.

Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Бобрдобр, 18:37, 28.02

Весна..........обострение!!

Ответить
0 +
КО, 18:46, 28.02

Еще и на високосный февраль наложилось

Ответить
0 +
л, 18:38, 28.02

В случае продолжения давления на Республику Беларусь будут приняты и другие меры... Ждем, они будут еще смешнее принятых.

Ответить
0 +
loki, 18:39, 28.02

Ермошина ку-ку! Уже скоро!

Ответить
0 +
gwerty, 18:41, 28.02

У сучки началась истерика....
Предложение работать по 40 часов в сутки мы слышали, а сейчас будет приказ (указ) появись бесконечная нефть и газ.

Ответить
0 +
Chel, 18:42, 28.02

Кусается упырь, а что толку. Зубов то уже нет, трубу продал. Пусть гавкает, пока не подавится. А Европе надо жестко стоять на своем, дадут слабину - всё, упустят момент. И пусть мудак закрывает границы. Не надо поддаваться на это, мол Европа не сможет помогать нашему народу. В свое время она "помогла" Беляцкому. Пора нам самим уже из нутри давить клопов. А Европа пусть их отлавливает, кто успел за кардон пролезть.

Ответить
0 +
мы, 20:10, 28.02

Золотые слова!! Верно, только так. Психи боятся силы. Только Европе надо стоять на своем. До конца. Победного. А он уже не за горами.

Ответить
0 +
... миг..., 21:31, 28.02

Похоже, и вправду, такие разборки могут прилично всем набить оскомину. Всему мировому сообществу вполне может надоесть эта мышиная возня с Беларусью. Но кто-то упорно не понимает или не хочет понимать, в чём, а вернее, из-за кого сыр-бор.

Ответить
0 +
петя клыпа, 1:37, 29.02

пускай себя за хвост укусит, кобра!!!

Ответить
0 +
jacek, 18:43, 28.02

Смешные они какие-то. Кому их война хуже сделает? Сейчас ЕС подумает и вставит ещё дозу санкций, а потом, как обещал, займётся юридической стороной вопроса. Это значит, что против некоторых лукашенковских подручных начнут инициировать уголовные дела. Тут уж не до санкций будет и дипломатических войн. Россия не поможет. Там люди хоть и корыстные, но не глупые. За диктатора-идиота никто подставляться не станет.

Ответить
0 +
RIZO, 18:50, 28.02

накланиць пшэкау жэстачайшэ!

Ответить
0 +
PL, 22:53, 28.02

to RIZO, 18:50, 28.02
Забудь слово пшэки(!?)
Не нужно так говорить.

Ответить
0 +
next, 9:01, 29.02

и че будет?.....)))....

Ответить
0 +
Nightmare, 23:09, 29.02

Будешь собой.

Ответить
0 +
Бунша, 18:50, 28.02

Нашему теляти да волка сьесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:51, 28.02

КОНЮХ лУКАШЕНКО тяжело болен , мозаичная психопатия 2-й стерени + психопат... ОФИЦЕРЫ НАСТОЯЩИЕ ! Уберите этого придурка побыстрее!

Ответить
0 +
про, 18:54, 28.02

я неоднократно писал, что лучшим способом поставить дурака на место - это всем странам отозвать своих послов из Беларуси. посмотрим как отреагирует Европа.

Ответить
0 +
GG, 19:50, 28.02

угу только если всех евро послов отзовут ) пострадает больше не он а как раз обычный народ

Ответить
0 +
Vic, 1:00, 29.02

GG, 19:50, 28.02 да не боись ты за народ, мы живучие.

Ответить
0 +
Воля, 1:30, 29.02

Народ не пострадает, а тебе ГЕБЕшнику придется сваливать, а в ЕС не пустят!

Ответить
0 +
за чэмпианат, 18:55, 28.02

Я галасую усеми руками, нагами и ушами, - штобы чемпианат па кахею 2014 прависти исключытельна у Беларуси,- во!!!

Ответить
0 +
яуген, 18:59, 28.02

смешно будет, если европейцы навалят полные штаны, что не могу исключить. А всего лишь надо прижать 2 конторы : белнефтехим и белкалий , и колхозное быдло завоет

Ответить
0 +
Iri, 20:18, 28.02

Прыціснуць трэба не Белнафтахім з Белкаліем (які мо ўваходзіць у Белнафтахім).
Прыціснуць трэба шарашкіныя канторы "Беларуская нафтавая кампанія", "Беларуская калійная кампанія" і розныя другія "Беларускія [...] кампаніі", што з'яўляюцца "эксклюзіўнымі экспарцёрамі". Ліцэнзіі і кантракты ў іх.

Ответить
0 +
Игорь, 19:01, 28.02

Для народа есть большой минус - шенген через польское посольство теперь забыть (((

Ответить
0 +
eku, 19:06, 28.02

Не надо грязи!

Ответить
0 +
Игорь, 19:22, 28.02

какая грязь? это реальность, к сожалению
при высылке посла и сокращения посольства они не смогут выдавать визы...
после 2008-го за визами в США надо ездить или в Киев или в Москву или в Вильнюс

Ответить
0 +
grid, 20:13, 28.02

Не паникуйте, с визами для простых белорусов всё будет хорошо.

Ответить
0 +
GG, 19:59, 28.02

К сожалению это так ( высылка послов сказывается больше на обычном народе чем на политиках (

Ответить
0 +
проснулся?, 0:25, 29.02

ну, народ же поддерживает линию ТНП, аж 80%, значит правильно примет действительность, многие даже порвут свои открытые визы :)))

Ответить
0 +
Будзівід, 19:01, 28.02

>В ответном порядке белорусская сторона закроет въезд в Беларусь тем лицам из стран Евросоюза, которые содействовали введению ограничительных мер.

А - ха - ха...
У - ху - ху...
Е - хе - хе...

Изрыдаются бедные.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 19:02, 28.02

Nu i slava Bogu.A piplu by vizy for free.

Ответить
0 +
[email protected], 19:03, 28.02

До каких пор тёмная свора будет от нашего имени вертеть страной? Мне вот стыдно, что неграмотный хам что-то решает за всех белорусов, причём всегда наоборот!

Ответить
0 +
Момент истины, 19:03, 28.02

Европа , это блеф , низкопробный блеф , рассчитанный прежде всего на внутреннее потребление - надо ж чем-то обосновать непрерывно ухудшающийся уровень жизни народа. Сча проверим вас на наличие яиц. Эмбарго на нефтепродукты положит эту шкловскую мафию за пару недель. По максимуму, зиму уже ,слава богу пережили, пост пойдет народу только на пользу.

Ответить
0 +
Куриные, 19:07, 28.02

Они без яиц, зато в синеокой победил лучший товар - ЯЙЦА! Слава шуре и его товару. УРРРРААААА!!!Всё на внутренний рынок, ни яйца дипломатам!

Ответить
0 +
Леха 1, 19:09, 28.02

Настоящим предлагаю объявить общенародную акцию.
Ее суть. Каждый из нас жертвует во благо государства по 1000 долларов. Эти деньги расходуются на закупку 5 000 тонн колючей проволоки, 10 000 тонн цемента, 7 500 тонн арматуры. Из всего этого строится сплошной забор вокруг нашей суверенной страны. На проволоку подается 1 000 вольт от АЭС. Кнопка подачи напряжения - лично у тнп. Что бы ни одна контра не смогла к нам попасть. Так же закупаются 1 327 аэростатов, которые поднимают над нашей территорией стальную сетку, которая не пропускает ни один вражеский радиосигнал на нашу суверенную территорию. Оставляем только одну дыру (калитку), ключи от которой отдаем лично тнп. Что бы смог свободно сбежать.
Кто не согласен с данным - будет считаться врагом и 5 колонной!

Ответить
0 +
qwerty, 19:23, 28.02

Гениальный план!
Только дату окончания строительства объявите, хочу успеть выехать из процветающей до закрытия.

Ответить
0 +
1, 12:34, 29.02

>Так же закупаются 1 327 аэростатов
Малвато будет. Хотя бы 1328.

Ответить
0 +
Рыков, 19:12, 28.02

А зачэм нам эта Польша? Толька и умеют фсякие фальшыуки нам сувать...

Ответить
0 +
Вперёд, за Родину !!!, 19:20, 28.02

Всё,Лука объявил войну Европе. Иду в Военкомат,получаю оружие и вперёд в атаку. Форсирую р.Буг и на территории Евросоюза, как только увижу Натовцев, им от меня не скрытся,догоню и им придётся уступая моим настойчивым просьбам взять меня в плен.

Ответить
0 +
jekir, 21:08, 28.02

Подожди меня.Я с тобой.

Ответить
0 +
Гжунимагу!, 19:24, 28.02

Оппаньки, какой грозный усатый таракан! Он кричит рычит и усами шевелит. А ну, евро-букашечки, мушки, козявочки, разбегайтесь, кто-куда, роняя на ходу бокалы с виски и чашки с капуччино! Кто посмел обидеть великого и ужасного ''гаранта Конституции '' и '' создателя самой передовой социально- экономической модели '', за основу взят строй созданный Адольфом Гитлером в Германии. Это, как раз государственное устройство наиболее близкое сердцу главного белорусского таракана. А ответ на все попытки Запада давить на Великого Ненагибаемого Таракана большим европейским тппком ответ последует сокрушительный. Не будь я великий шкловский тараканище! ... Самим хозяевам этого дома, где завелось это поганое насекомое, пора взять в руки тапки. Да и пришибить докучливого таракашку!

Ответить
0 +
ф, 2:45, 29.02

Одна беда Этого усатого таракана греет за пазухой пупин какой -то

Ответить
0 +
главнокомандующий , 19:25, 28.02

Объвляется мобилизация в потешное войско. Вам еще не прислали повестку? Тогда мы идем к вам!!!! (Реклама на БыдлоТВ)

Ответить
0 +
Николай, 19:26, 28.02

Ну зачем(!!!) Вове Путину этот ненормальный?! Вова демократизуется, из кожи лезет в Европу попасть, а тут пень на дороге к Евросоюзу. Нет, ставлю, что после выборов постарается поменять на адекватного.
Одевай, тнп, бронежилет. Хотя, не поможет, Вова еще за базар спросит. Он вообще ничего не забывает.

Ответить
0 +
Pavel, 19:32, 28.02

Лука останется безнаказанным.
За него рашка стоит горой.
Он теперь может гадить на европейцев с большой колокольни.
А европеоиды только подотрутся.
Как и раньше было с маскалями.

Ответить
0 +
ну и что, 19:34, 28.02

Лука Мудищев, никак, в окопы собрался? А мы не с ним.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:35, 28.02

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что лукашенко это сделал под давлением России, либо Россия его переиграла, и он так поступил по неведению, для чего это России нужно. А в самом деле для чего. Скорее всего руководством России принято решение о силовом давлении против митингующих 5 марта, и чтобы сгладить отрицательный эфект силового разгона для России очень выгодно сконцетрировать внимание на другой стране. Здесь мы к сожалению ничем помочь не можем.
А потому я опять призываю всех читателей сайта оставить свой ободряющий комментарий под новостью о "Граните". Именно гранитовцам сейчас как никогда требуется моральная поддержка. кроме этого, мы хоть виртуально но поможем реальным людям.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Ксения, 21:23, 28.02

Юрий Михайлович, а не может так быть, что России это нужно, чтобы, Лука, оставшись в изоляции, быстрее сдал Беларусь России? Ведь у него уже нет поля для маневра. В любом случае-очень недальновидное, непродуманное и глупое решение в данной ситуации. Такое впечатление, что не мозги включились,а эмоции, что для политика, даже такого, непозволительно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:58, 28.02

Уважаемая Ксения. Спасибо за Ваш вопрос, но к моему глубокому сожалению у меня нет, и не может быть ответа на этот вопрос. Ключ, к ответу, находится в голове у Путина. Одно я могу сказать, что господин Путин, несмотря на то, что он сохранил Россию и приумножил благосостояние России, немногим отличается от лукашенко. И я опасаюсь, что через шесть лет в России будет возможным то, что сегодня происходит в Беларуссии, но в чём я не сомневаюсь, так это в том, что президентом России станет Путин, хотя и не уверен в том, что за него будут голосовать.

По поводу того, что не продуманное и глупое решение в данной ситуации - эмоции. Представьте себе, что Ваши подчинённые приходят к Вам на доклад и начинают рассуждать о том, что в результате внесения их в список они стали как бы преступниками в глазах мирового сообщества. И это каждый день. Возможно кто-то из них начал филонить при выполнении очередного устного указа лукашенки, то есть люди перестали бояться быть уволенными перед страхом оказаться в списке невьездных. То есть с каждым днём до лукашенко стало доходить что эти санкции страшнее чем экономические в том плане, что люди не выполняют его решения. Согласовав свою позицию с Москвой делают совместное заявление, на которое Европа не обратила внимание, и вместо того, чтобы стать на колени, ещё добавила 21 человек в список. И вот ту вполне возможно проявились эмоции, которые вполне возможно были спланированы Москвой.

Ответить
0 +
Iryna, 22:28, 28.02

Все это сделано не без ведома Москвы. Идет подготовка к выборам президента, будут фальсификации, будет роптание в обществе.
Путин боится непризнания выборов Евросоюзом. Ему надо показать свою силу, способность диктовать условия. Показать, то у него есть союзники, которые за него и в огонь и в полымя.
Нервничает Путин, значит не уверен в своей правоте. Путин хочет повернуть мир к холодной войне, спасая свою шкуру от скамьи подсудимых. А ему есть за что ответить перед законом.

Ответить
0 +
Брянский волк, 0:54, 29.02

Iryna, 22:28, 28.02

Получается вроде как не Лукашенко заварил эту кашу а Путин. И как только все укладывается у вас в голове, такая глубокая последовательность логических умозаключений .

А известно ли вам , что главный признак мозаичной психопатии.

- склонность к сверхценным образованиям, подозрительность и общая тенденция к искажению фактов путем неверного их истолкования, склонность объяснять события как вокруг себя, так и вообще в мире исходя из «теории заговора», без достаточных на то оснований -

Ответить
0 +
Mike, 9:34, 29.02

и так известо ,что он псих вы лучше скажите Ирина как его проще ввести в состояние ярости

Ответить
0 +
Николай, 8:08, 29.02

Не говорите ерунду, к какой войне?! У него и его олигархов все капиталы на западе. А вам он несет пургу про западных врагов, вы и верите, наивный.

Ответить
0 +
окоп, 19:36, 28.02

Быстро всё началось с "красной чертой". Не успел накопить на автомат, в котором патроны не кочаются. Можно не отбиться от этой прикормленной вертикали.

Ответить
0 +
ШОС!, 19:38, 28.02

Чкловская истеричка!

Ответить
0 +
shulga, 21:22, 28.02

продолжение бестселлеров "утомленные шкловцем" и "садистский сирюльник"

Ответить
0 +
хворы на галаву, 19:39, 28.02

Трапяшчы Яуропа !!! Мы з Расеяй зараз пакажам табе кузькiну маць !!! Мсця наша будзет ужаснай !!!

Ответить
0 +
Таки да, 23:52, 28.02

А че мы так и не слышим поддержки из уст братьев россиян?
Мы тут за вас бьемся на западных рубежах. Вы TUT заварили кашу, а сами сейчас отсиживаетесь в кустах до 4-5 марта.
Негоже так братья.
Посмотрите как мордует нас Европа
Мы вам трубу газовую по дешевке продали, мы вам то и се..а вы..
Тоже мне братья....
З.ы.
Где коменты от братьев старших.
Как только их касается -так тут, как тут.

А сейчас подставили и сами в кусты

Ответить
0 +
Сергей, 19:41, 28.02

Запад замочил штаны и поднял руки в гору.
Как запретят, только не это.
Малако перастанем дзяшовае прадаваць, а такжа Мазы, Белазы, лен, хрусталь, веласипеды, мапеды, бульбу, зерне, шмотки там разныя, клюшки.
Что бедные Европейцы будут делать? Вот это вопрос.
ДАВЛЕНЕЦ ХЕРОВ.
Это не наших по каталажкам хватать и не женщих в лица бить.

Ответить
0 +
Ой всех порубаю и постряляю, дяржите мяня хлопцы ..., 19:41, 28.02

Мысль ??? лукашенко о "красной черте", а оказывается проще простого.
Нацепил шапку с красной лентой на искосок, шаблю на пояс подвесил, наган в карман сунул и ...впярОд на ЕС.

Ответить
0 +
олеся, 19:42, 28.02

ох и доиграется же агл.....совсем мозга нет-ты ещё америкосам войну объяви,умный ты наш.....

Ответить
0 +
Sergo, 19:43, 28.02

Возможно теперь ЕС не станет циримоница с придурком лукашенкой и введет эконом. санкции. Его нефтяная кормушка закроится. Тогда ему точно не долго останется.

Ответить
0 +
Дима, 19:49, 28.02

Сейчас ён жэстачайша шандарахнець! Еуропа у шоке, в метро введены дополнительные меры безопасности, Эштон забухала...

Ответить
0 +
Виктория, 19:50, 28.02

А как, вообще, можно ставить на одну доску западных дипломатов и то совхозно-колхозное быдло, что стоит у власти в РБ. С
Словно в насмешку, как издевательство над белорусской нацией эти бесхребетные убожества без разума и совести называются ЭЛИТА. Если у нации такая '' элита '', то это опускает наш народ в глазах ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира гораздо ниже плинтуса. Не надо, боже упаси, что бы все эти Мясниковичи и пр., прости меня Господи за это слово, Кобяковы, не нужно, что бы все эти тупые колххозаны ездили в Европу и позорили нашу нацию, однажды открыв рот. Пинком также под зад надо и всем дипломатам из РБ. Такое же быдло, только сверху немного лоска добавили в МГИМО и пр. наших его аналогах. По поведению и по речам все эти Мартыновы и Савиных тупые колхозаны, сверху слегка припудренные налётом '' европейскости ''. Максимум завскладом, большей должности я Мартынову не доверил бы. Короче, пускай лучше западные дипломаты уедут из Беларуси, лишьбы в цивилизованных странах не мелькали колхозные хари нашей местной '' элиты ''.

Ответить
0 +
Валя, 1:41, 29.02

Поддерживаю! Умно и в точку!

Ответить
0 +
Garry, 19:50, 28.02

начало конца?! Следующим шагом должен стать полный экономический байкот и отказ от всякого бизнеса с диктатурой. Было бы неплохо если бы всё же ЕС с рашкой согласовал план действий и они обоюдно заменили бы луку. Худший вариант, конечно, это - полный уход под рашку. С другой стороны уже 18 лет эту мерзоту до омерзения терпеть невозможно, будь что будет лишь бы хоть что-то наконец-то поменялось!

Ответить
0 +
GG, 20:30, 28.02

худший вариант отнюдь не россия а самоизоляция по образу и подобию СК.

Ответить
0 +
shulga, 21:34, 28.02

как раз таки раша-не дай Бог.кабы не москва-давно бы в европе были.вы неграмотны?чьи самолеты границу охраняют?

Ответить
0 +
опа, 19:52, 28.02

ответная мера блокирование всех товаров и не выдача виз всем белорусам, всего пару месяцев и Саша сбежит с вилами в заднице

Ответить
0 +
MixaL, 19:57, 28.02

АЙ РАДОСТНО!!!! Скоро мазоичный совсем глупый станет!!!
Не знает бедняжка чего делать... то-ли границу "укреплять" то-ли "Усяких там отморозков подальше от синеокой выдварать!!!".
Мы живем в счастливое время!!! Фиксируем моменты в памяти,
когда на такое реалити шоу еще посмотреть удасться?))))

Ответить
0 +
Барон М., 19:59, 28.02

10 часов утра - вайна с еврасаюзам
11 часов утра - заплатить за цилифон
12 часов - сдать макулатуру )))))))))))))))))

Ответить
0 +
ABC, 20:34, 28.02

+1000500 :):):))))))
только скорее барон Ш - Шклоффский, Шизанутый или ШОС - как кому нравится...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:53, 28.02

+100500!
15часов-ввалить диздюлей мясниковичу.
16часов-позвонить в Кремль и отчитаться о проделанной работе.
17часов-пора на кахей.
20часов-приём заслуженной артистки.
2часа ночи-отбой.

Ответить
0 +
дохтар пилюлькин, 23:26, 28.02

А время приёма транквилизатарау и антидепресантау игде?

Ответить
0 +
видяев, 20:07, 28.02

пусть мобилизует теперь доморощенных генералов ладутько-сумар-батура-шейман каждому по гранатомету и вперед. а мы если что выедем в россию на заработки, пока они себе шею сломают.

Ответить
0 +
svir, 20:15, 28.02

А Семашко бедет санитаркой. :))

Ответить
0 +
Павел, 20:08, 28.02

Вау, вся европа уже трясётся от страха

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:09, 28.02

Господин Мартынов,всё будет гораздо проще(в первую очередь для вас),если вы выдворите из Беларуси одного конюха!Есть шанс замолить грехи перед народом.
Не упустите,второго может и не быть!

Ответить
0 +
пуля, 20:10, 28.02

И несмешно как-то... Много вопросов возникает. Высылка дипломатов - это крайне недружественный шаг, такое уже было. Думаю, это попытка дать в морду именно полякам как ближайшим соседям, как наиболее безопасный вариант, а заодно проверка на вшивость всего Евросоюза. Вот если за этим последует демарш остальных европослов... Если нет - значит еврозона не имеет целостности и несостоятельна как политический субъект. Вот этого и добивается агл. А если проверка покажет вшивость Европы, то и ЧМ по хоккею однозначно состоится:)

Ответить
0 +
Комментатор, 20:14, 28.02

В случае продолжения давления на Республику Беларусь будут приняты и другие меры для защиты наших интересов.

Отключит солярку с бензином им, жесточайшэ. От нехай посевную тогда и проводят))

Ответить
0 +
Iri, 20:20, 28.02

Так што, з крэдытам ад МВФ нічога не атрымалася, ці што? :-)

Ответить
0 +
ТолькіТак, 20:39, 28.02

Калі Iri шуткуе, то не ўсё дрэнна! Будзем змагацца!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:21, 28.02

Дурдом! Но что потом станут говорить наши дипломаты: "выполняли приказ"? Чей приказ?! Это же явная шизофрения! А если Юрий Михайлович Рубцов прав, и данный демарш согласован с Москвой, то это еще больший дурдом, поскольку подобные приемы во время избирательной кампании демонстрируют страх, неуверенность Путина, а также его склонность к тем же психическим заболеваниям, что и у нашего (возможно, болезнь все-таки передается воздушно-капельным путем, и он заразился недавно в Сочи).

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:42, 28.02

ЯДвига,мне думается,что сашин демарш с Кремлём не согласован.В этом и вся пикантность ситуации.саша поплыл!Столько времени держать удар,а тут со всех сторон навалилось.В России после выборов,однозначно,будут серьёзные волнения.ЕС,похоже,осознало,что значит заигрывать с диктатором в Европе.В Беларуси полная опа огурцов и т.д.
Вот и получается,что Чиж со Словенцами нам очень даже неплохо помогли!

Ответить
0 +
Щигельский, 21:21, 28.02

По-моему Вы ошибаетесь, - "саша" психопат, но не самоубийца.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:57, 28.02

Возможно,и ошибаюсь.Но поскольку в своё время доводилось с сашей общаться,смею предположить,что в депрессионном состоянии он полностью теряет контроль над своими поступками.Вы,как специалист,знаете это лучше меня.
Ведь ввести его в транс несложно.У меня нет дополнительной информации,но почему бы не предположить,что господин Путин,скажем сегодня,чем-то огорчил Вашего пациента?Вот сашу и понесло.
В любом случае,скоро всё станет явным,но сейчас очевидно одно-бывшей Беларуси уже не будет.Игра пошла по-крупному!Подождём реакцию Штатов,я думаю долго ждать не прийдётся...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:17, 28.02

Михаил, я поддерживаю Вашу точку зрения. Мне она тоже кажется наиболее вероятной. Более того, я не вижу особого смысла для Москвы подталкивать Луку к этому, скорее, даже наоборот. Как бы кремлевцы себя не вели, но они все же более адекватны.

Ответить
0 +
?, 23:27, 28.02

Да, и есть ли у них сейчас на это время? Всё ж выборы в воскресенье. Разве что ШОС специально выждал?

Ответить
0 +
Немец, 2:11, 29.02

ЯДвига, я не верю в заговоры. Для меня более простая причина предстоящей датой погашения первого транша из кредита МВФ. И с такими скандалами, можно растянуть срок. Но, как Михаил уже писал "скоро всё станет явным".

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:27, 29.02

Немец, 2:11, 29.02
В одной из серий "ДМБ" наркот-солдат говорит коллеге: "Ты суслика видишь?" Тот:"Нет". "Вот и я не вижу. А он есть". На мой взгляд, очень глубокая философская мысль. Так что если вы в заговоры не верите, это не означает, что их нет. И в них вполне вписывается короткой строкой погашение кредита.

Ответить
0 +
бел., 23:56, 29.02

Позвольте и мне засвидетельствовать своё согласие с вами.
Не стоит забывать, что ещё раньше кремлёвские главори не скрывали "некторого" своего возмущения мозаичным, который всем давно дал понять, что "их" понятия идут в разрез с обострённой волей мозаичного властвовать.

Ответить
0 +
Vic, 1:09, 29.02

Не дали транш - вот и поплыл. Жадность фраера сгубила. Удачи нам всем!

Ответить
0 +
солдат, 1:48, 29.02

Он уже два раза суицидником был, только какой то дьявол его спасал. Может все-таки третий раз решится?!

Ответить
0 +
ujuf, 21:06, 28.02

хм... а одесское разоблачение ничего не напоминает? столько лет никому не нужен а тут...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:31, 28.02

Уважаемая Ядвига. У меня нет и не может быть точных данных, либо сведений. Я просто явился невольным свидетелем, как на митинг на Поклонную в пользу Путина поступали приказы. Начальство это делало нехотя, и как результат идти на Поклонную было предложено в категорической форме и мне лично. Просто зная меня, после моего резкого и однозначного отказа, ко мне больше не приставали. Но, моему изумлению не было предела, когда по телевидению показывали новости, и организаторо этого митинга с пеной у рта, и слезами на глазах врал собравшимся, что их никто на этот митинг не принуждал идти. Вдумайтесь,наглая циничная ложь толпе из 130 тысяч человек. Я общаюсь со многими людьми, и по поводу митинга нв Лужниках мне стала известна информация следующего плана. Как обычно людей снова принуждали идти на этот митинг. Многие особо не отказывались, расчитывая, что отметятся и уйдут. Но не тут то было. Были закрыты все выходы, и людей держали взаперти, правда хочу добавить что им предлагалась и выдавалась еда и чай.
А теперь сравните с митингами оппозиции. Все идут добровольно, смеются, каждый старается перещеголять один другого при помощи плакатов. Я ведь сам там был и видел это собственными глазами. И если в декабре я впервые увидел очень много людей, то 4 февраля я был подавлен массой людей, и если бы люди просто не проходили с Болотной площади, они туда не вмещались. На то количество людей мало три Болотных площадей.
И это очень серьёзное беспокойство для Путина. И отсюда и мой вывод, что готовится силовая акция против митингующих 5 марта. А как уменьшить последствия этой операции, либо уменьшить волну возмущения. Только событиями, позволяющими заретушировать это событие. На практике нам известен случай теракта в метро. Путин, скорее всего решил затенить развитие событий в России дипломатической войной между Беларуссией и ЕС.
На истину не претендую.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:22, 28.02

Юрий Михайлович, то, что Вы рассказали, конечно, крайне неприятно: Кремль использует приемы Луки один к одному (хотелось бы надеяться, что до худшего не дойдет), но мне все же кажется, что на такой идиотский шаг с послами они нашего кормчего вдохновить не могли. Кремлевцы в подобных случаях действуют тоньше, по-азиатски.

Ответить
0 +
бел., 0:00, 1.03

А мне вот что бросилось в глаза: привезли часть на одинаковых бусах, однородные плакаты, дежурные отсутствующие лица... Это говорит о многом.

Ответить
0 +
прим., 21:46, 28.02

Перестаньте! Не настолько глупы россияне, чтобы ввязываться в такое д..мо, простите, в такие разборки! Просто кого-то понесло без тормозов, а нам, естественно, в ответ..! Сообществу всё надоело!

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 5:37, 29.02

А Москва и не ввязывается. Всю дер..мовую работу для Кремля с евросоюзом и США делает спецагент Саша Шкловский по совместительству президент РБ. Саша без шифровки с лубянки и рот раскрыть не может. И так уже 18 лет...

Ответить
0 +
Костя, 0:34, 29.02

Согласовал с Кремлем и сделал себе харакири. Ничего себе кульбит .
Превратили Хартию в палату №6 .

Ответить
0 +
напугаем евросоюз!, 20:21, 28.02

"В случае продолжения давления на Республику Беларусь будут приняты и другие меры для защиты наших интересов."

Ни капли нефти и безина в евросоюз, через месяц приползут на коленях! :)))

Ответить
0 +
lamak1, 20:23, 28.02

отличный ход ... закрыть посольства для своих граждан ... не ему ведь туда ходить ... вот же падла усатая ....

Ответить
0 +
Vic, 1:12, 29.02

/отличный ход ... закрыть посольства для своих граждан ... не ему ведь туда ходить ... вот же падла усатая .... /
Так пусть граждане не по заграницам ездят, а очнутся и на свою страну глянут пристальней.

Ответить
0 +
Литвин, 20:44, 28.02

А, таки шандарахнул, и что-то там про красную черту...
Следующий пункт - закрыть границы.

Ответить
0 +
Bela, 20:52, 28.02

Наши клоуны в главе с тпн считают перспективными взрывы в метро, фальсификацию выборов, обвал валюты на 275% (кидалово по простому), не давать разрешения на проведение хотя бы одного мирного собрания, издевальства над кандидатами по шитым делам. Воздастся вам по заслугам, нелюди....

Ответить
0 +
Алексей, 20:53, 28.02

На сайте МИД РБ на английском они себя называю MFA (Ministry of Foreign Affairs). Но мой электронный переводчи почемута MFA переводит как:

MFA
сокр. от Master of Fine Arts
магистр изящных искусств

Ответить
0 +
dzmit, 20:54, 28.02

Закрыть на один день литовские порты для перевалки калийки и Лукашенко на карачках поползёт к ЕС.

Ответить
0 +
мат, 20:54, 28.02

Похоже луке наступили на то что он имеет и чем гордился. Еще немного и раздавят.

Ответить
0 +
Тактомыш, 21:04, 28.02

С этого надо было начинать! Но лучше поздно, чем никогда....
..... Я как глава гасударства ат имени майго разумнага народа рашыу - пасадзиць усех паскудных дыпламатау у вагон - обшчы, и хай катяцца у сваю ташнотную дэмакратыю! У мяне усе давольныя - дажа если палтара милиёна зарплата - нихто не ное, нечага насяленню мазги пудрыць пра лепшую жизню, ушыуцы паганючыя!!!

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:08, 28.02

Шизофрения считается одним из наиболее серьезных заболеваний человеческой психики. Это не просто раздвоение личности, а нарушение мышления, эмоциональные расстройства и неадекватное поведение. Признаки шизофрении могут быть самые разнообразные. Многие из них характерны для здоровых людей в некоторых жизненных ситуациях, но в своей совокупности они определяют такое страшное заболевание, как шизофрения.
Бредовые идеи представляют собой убеждения человека в чем-либо, которые овладевают его сознанием и не поддаются коррекции. В частности, может появиться бред воздействия или преследования.
Психиатрия. Новинки - готовьте VIP палату.

Ответить
0 +
Вася, 21:08, 28.02

моська лает на склона.,

Ответить
0 +
МИД ЕС, 21:12, 28.02

Спасибо Москва, - мы счас утремся, потом утрем сопли - и незамедлительно начнем бороться с диктатором, самыми-самыми-самыми демократичными методами!
А потом?
А потом мы проведем чемпионат 2014 в Минске и скажем, ... э-э, ну кто его знает, что мы скажем, но какую-нибудь ерунду мы обязательно скажем!

Ответить
0 +
cc, 21:14, 28.02

вот оно полное весеннее обострение - уроды себя переоценили полностью, а на той жопе и останутся. посмотрим как европа на плевок хамов ответит

Ответить
0 +
Левосторонний болт, 21:15, 28.02

Из тысячи зайцев не сделаешь одну лошадь (Марк Твен). Из 1000 ряженых генералов с лампасами, отдавших за жирную похлёбку остатки чести малолетке, никогда не сделаeшь генерала Шварцкопфа (главнокомандующий операцией «Буря в пустыне)!!! Не забывайте об этом, клоуны нарядные. Кусайте забор изнутри и брызгайте слюной, скоро получите по жирным харям сапогами и берцами. Запасайтесь памперсами и през...

Ответить
0 +
патриот, 21:16, 28.02

«Ай, Моська! знать она сильна,
20 Что лает на Слона!»

(И.А.Крылов)

Ответить
0 +
За Санникова, 21:17, 28.02

Уважаемые соотечественники. Вот уже час в Брюсселе идет заседание руководителей внешнеполитических ведомств стран ЕС по руководством леди Эштон. Значение подобного совещания очень велико. Именно сейчас решается вопрос о том, проявит ли Европа солидарность со своими польскими коллегами или в очередной раз пойдет на поводу у нашего никем не избранного и всенароднонелюбимого. Есть резон в некоторых комментариях о том, что принятие решения будет даваться очень непросто. Пресловутая рука Москвы в виде медведепута или путамедведя (разницы никакой) все еще имеет влияние на некоторые страны, прежде всего в восточной Европе. Просчитать геополитические интересы каждой из них сложно за столь короткое время, которое прошло после заявления Моськи-Савиных.
Будем надеяться, что восторжествует разум и солнцеподобный последует по пути, проложенном его друзьями В Египте и Ливии. Но каждому из нас надо быть готовым постоянно разъяснять всем жителям Беларуси: Европа не против нашей страны, она просто никогда не примирится с явным подавлением прав и свобод древнего народа в своем сердце.
Экономическое эмбарго и отмена визовых требований для простых белорусов - очень сильное оружие, способное добить АГЛы и его "семейство"

Ответить
0 +
89щ79щ, 21:23, 28.02

Следующий шаг Плешивого - это закрытие границ с ЕС. Засекайте, время пошло.

Ответить
0 +
126, 21:25, 28.02

Господа, а не кажется ли вам, что занавес железный опускается,а что за ним бывает - известно. Я не хочу жить в Северной Корее.

Ответить
0 +
DMA, 21:44, 28.02

Границу с Россией он никогда не закроет - поскольку это моментальная политическая смерть, а из России - пожалуйста, на все 4 стороны

Ответить
0 +
Валерьевич, 21:26, 28.02

Страшный сон тнп - Европа объявляет безвизовый въезд всем, кроме госслужащих. Вот это были бы санкции!!!!!

Ответить
0 +
33333333333333333, 10:36, 29.02

дает вид на жительство и предоставляет работу

Ответить
0 +
33244, 21:35, 28.02

И вапшчэ дыпламатау магу иу заложники узять,шыть умеють у нас

Ответить
0 +
kotik, 21:42, 28.02

Позорники.Ну как же они позорятся сами и позорят нашу страну.И ведь же всех людей,живущих здесь они выставляют идиотами.Господи,и когда это уже закончиться.Этот конюх допрыгается до того,что его посадят в клетку и повезут в ЕС показывать,как дурное дикое животное.А потом еще заставят в цирке выступать.Европейцы наверное уже плюются на него.

Ответить
0 +
Вот как - то так, 22:03, 28.02

Беларусь объявила дипломатическую войну Евросоюзу. - Ну пусть потешит, своё самолюбие мозаичный.Я всё время думал раньше, почему Россия предала сербов (на моё имхо), не дали ракет "земля - воздух", ведь Милошевич не просил другой техники и живой силы.Разные мыслишки были, но понял я в чём дело, только поговорив с сербами.Оказывается им было наплевать на Милошевича, они молились Богу, что бы Россия не дала ракет, что бы не началась третья мировая война. Вот хочется (на моё имхо) какому нибудь ничтожеству, что бы из - за него был большой кипишь.Сам сын доярки и Будулая, а наплевать ему даже на своих детей, а вот только он!Но думаю, что эти каторые возле, не такие самураи.Вообщем поживём, побачым.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:48, 28.02

"Сам сын доярки и Будулая, а наплевать ему даже на своих детей, а вот только он!Но думаю, что эти каторые возле, не такие самураи.Вообщем поживём, побачым. "

Согласен с Вами на 100 проц.

Ответить
0 +
Влад, 22:09, 28.02

Браво,Саша,а теперь ты останешься один на один с русским медведем,который воцарится в Кремле после 4 марта и ты еще об этом горько пожалеешь.Но,судя по всему,у тебя выхода другого нет,просто в этом случае ты продержишься дольше на год,на два.ВВП все равно тебя уберет,отобрав все,что ты награбил и наворовал за годы правления,поставив марионетку по сговорчивее и по адекватнее.Он тебе вспомнит все.Добро пожаловать в российскую ловушку.Жаль только,что большинству белорусов абсолютно наплевать,что будет с их домом и с их детьми.Но,я думаю,вскоре они тоже очень горько пожалеют об этом,но будет уже поздно

Ответить
0 +
domchke, 22:13, 28.02

Эта команда не сможет разрулить ситуацию по причине отсутствия разнонаправленных мнений.Это начало скорого заката.

Ответить
0 +
araton, 22:14, 28.02

Пресс-секретарю МИД Андрею Савиных хочется сказать: "Ты ещё силового пути не видел. Это только дипломатические реверансы в духе "козел - сам козел". А вот за службу режиму ждет тебя осинка. Сам выберешь или помочь?"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован