25 ноября 2024, понедельник, 19:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
0 +
Сергей, 13:01, 25.02

А что могут подтвердить или опровергнуть эти (М)оральные (В)ыродки (Д)иктатуры? Они ведь даже п..ть не могут без слова господина. А своего Бакиева приезжайте и вешайте, благо все знают где он живет.

Ответить
0 +
БАПБ, 14:29, 25.02

+100500

Ответить
0 +
all, 19:14, 26.02

kirgizi eslib hoteli ochen.to davno uze vitrebovali ili vikrali bi.a tak risovki .ocherednie risovki pered tolpoi

Ответить
0 +
роговилк, 18:59, 25.02

Арсений Рогинский: "У нас был один палач — государство. И не какое-нибудь, а вполне конкретное, наше, советское"
-----------------------------------------------------
То самое, которое мы сегодня всеми силами приукрашиваем и идеализируем. Дело не в личных качествах Сталина и его приближенных, стоявших у власти. Сама эта власть была устроена таким образом, что без террора она не могла эффективно решить почти ни одной из своих насущных задач. Государственное насилие в советский период никогда не прекращалось; просто в какие-то годы речь шла о сотнях жертв, а в какие-то — о сотнях тысяч. Эта государственная система была преступной изначально. Вот эту истину и общественному сознанию, и, конечно же, власти чрезвычайно трудно признать. Но только тогда, когда мы дадим официальную правовую оценку этим системным преступлениям, тень Сталина окончательно оставит нас в покое.

Ответить
0 +
...Кто на свете всех милее?, 19:21, 25.02

см. на Ю-Тубе
про коррупционных оборотней:

"Сергей МагнитСкий СправедливоСть, закон, Судьба"

Ответить
0 +
Алёна, 20:14, 25.02

Это просто жуть
Полная безответственность
силовиков-властителей-садистов.

Вот, что еще найдено:
....................................................
там же - на Youtube

ФИЛЬМЫ:
1) Смерть Сергея Магнитского
2) Список Магнитского
......................................................
ФАКТЫ:
миллионы долларов и евро - были уворованы оборотнями
из государственной казны, такое богатство все(!) родственники
оборотней должны были бы зарабатывать без сна - сотнями лет!!!

Они накупили себе на эти краденные деньги:
- суперавтомобили,
- виллы на зарубежных курортах
- царскую жизнь и разврат

Эти самые казнокрады(!) ЛИЧНО замучили доСМЕРТИ по тюрьмам
Сергея Магнитского, который сам лично выявил преступления
именно этих ментов-оборотней.
Вот они его и убили!
Отомстили правдолюбцу!

Это система всех "криво-вертикалей-кувыркателей" на Земле...........
В этих фараоновских стеллах - "схваченны-склеены" все:
властитель-законодатель-мвд-гб-прокураторы-судьи-тюремщики- депутаты....

Если бы каждый из перечисленных исполнял бы свои
КЛЯТВУ-ПРИСЯГУ-ДОЛГ-ЧЕСТЬ, и принятую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
по СВЯТОМУ ИСПОЛНЕНИЮ КОНСТИТУЦИИ -
. мы жили бы в другой стране,
. мы бы были дружны со всеми странами,
. мы могли бы выбрать ДОСТОЙНОГО поруководить страной только на =4 года
. мы видели бы свое будущее СВЕТЛЫМ!
.......
........
Что еще?

Ответить
0 +
Paul, 13:02, 25.02

Щас лукадрыщ скажет, мол своих граждан не выдаем!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:06, 25.02

Мы своех словянинов нипонятно кому нивыдаём... :D

Ответить
0 +
Ой-вэй, 13:40, 25.02

Почему непонятно кому - чуркам же :D

Ответить
0 +
ТОР, 13:09, 25.02

«Мы------- просим выдать не только бывшего президента, там есть еще страшный человек - брат президента, который руководил расстрелом демонстрантов, причем была дана команда стрелять только в голову и в грудь», - сказал Атамбаев. ТАК МЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ПРОСИМ ---УЙДИ!!!!!!!!!!!!!!!!! НАВЕРНОЕ НЕ ТАК ПРОСИТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Лингвист, 14:48, 25.02

Вообще глагол " просим" не для таких ситуаций. Тут надо - " ТРЕБУЕМ! НАСТАИВАЕМ!".Ну, и глаголы подкреплять существительными, обозначающими предпринятые действия.

Ответить
0 +
gosha, 18:44, 25.02

Подобное к подобному... Диктатура притягивает себе подобных: путин+ лукашенко+ бакиев... кто следующий???

Ответить
0 +
лекс, 13:09, 25.02

бакиева никто не эвакуировал, как тогда писали лукашисты.
бакиев находится в беларуси по договору между путиным и лукашом.
а какие слова были произнесены - мы якобы друзей не бросаем!!!!
и такая ложь везде....

Ответить
0 +
беларуска, 13:11, 25.02

Зачем вам Бакиев экстрадировать ? Что, в Беларуси берез мало?
Выносите заочное решение суда и приезжайте - приводите в исполнение!

Ответить
0 +
мужычок, 13:17, 25.02

+1000

Ответить
0 +
Белорус, 13:51, 25.02

Э, любезные, почто березы унижаете? Для таких целей испокон веку брали осину. И потом, что значит "Кыргызстан просит..."? Может, требует?

Ответить
0 +
мат, 13:13, 25.02

Ох уж дипломатические протоколы. Может киргизам кто нибудь объяснит,что просить что бы Беларусь выдала беглых надо не у луки а у путина.

Ответить
0 +
!!!, 13:23, 25.02

Падаждите хлопцы! Как толька бабки у них начнут канчацца мы их сразу дамой атправим. На хрена, каб ани тут задарам наши крупы ели?

Ответить
0 +
???, 15:08, 25.02

А зачэм проста так атпрауляць калi можна прадаць за грошы?!

Ответить
0 +
прим., 16:31, 25.02







Слышите,это кто же здесь предположил, что бабки у них ещё при нашей жизни кончатся? Бабок у них немеряно - хватит на три их поколения вперёд! Так что на такой исход событий полагаться опрометчиво! На сотню лет вперёд всё продумано у нашей власти.




Ответить
0 +
ёклмн., 13:25, 25.02

Может быть и белоррусский Палач когда - нибудь и где - нибудь прятаться будет? Всё может быть.Как думаешь, Палач?

Ответить
0 +
Клякса, 19:51, 25.02

Видима он в эта ни верыт. Ну то поставим перед фактом!!!

Ответить
0 +
Грошы на стол., 13:27, 25.02

Спачатку грошы, потым Бакiеу.

Ответить
0 +
freedom BLR, 16:22, 25.02

+1

Ответить
0 +
Илья, 13:29, 25.02

А нех было лучезарного с чЭсной победой на выборах поздравлять!!!!

Ответить
0 +
Пенсионер, 13:32, 25.02

Забирайте быстрее,а то у нас своих нелюдей хватает.Может тот брат тут переодетый помогал бить нас 19 декадря 2010 года?

Ответить
0 +
просто, 13:33, 25.02

Да кто там сейчас разберется в этих приказах... время прошло... и те, кто о приказах расстрельных рассказывают, вполне могут себя выгораживать... Образ врага всегда народу полезен...
Нам при смене власти нельзя уподобляться такой новой власти, которая и свои просчеты с удовольствием на прежних спишет...
Так как мы сейчас луку ругаем то возможно еще и 20 лет на него все списывать будем. Только правда ли это будет?...

Ответить
0 +
Ненависть, 13:45, 25.02

Ага, надейтесь. Никто не забыт, Ничто не забыто.

Ответить
0 +
Вика, 14:28, 25.02

Не согласна,есть же неоспоримые факты кто эти преступные приказы отдавал.И вообще,преступления с пролитой кровью должны быть без срока давности!А то поедет такой ублюдок в Лондон,а другой в Минск и будут жрать-пить-жить.Вот кого надо в камеру на пожизненное или расстрелять.Молодцы евреи что выкрали Менгеле аж из Латинской Америки.Вот так и надо поступать,собаке-собачья смерть.

Ответить
0 +
просто, 16:19, 25.02

Интерпол как и другие европейские институты отказались преследовать Бакиева и его семью.
Нам конечно виднее, что Бакиев убийца.))) Заявления эти теперешней власти, думаю больше популизмом для своих жителей попахивают.
А злобу и насилие я не приемлю ни в отместку ни в достижение каких-либо целей. Не стоит уподобляться в своих желаниях мести.

Ответить
0 +
Ваш, 17:11, 25.02

Это не месть, а справекдливое возмездие. КО

Ответить
0 +
просто , 17:27, 25.02

Справедливость штука тонкая, кто о ней кричит тот и прав... Ненависть ни в себе ни в людях приветствовать нельзя, она мозг злобой забивает и рассудку мешает.
И как не называй-месть-возмездие... да глаз за глаз... не наше, не беларуское это.

Ответить
0 +
Еще, 19:39, 25.02

Никогда не подумал бы, что идеализм настолько смешйон.
Это не наше - не беларусское - ЖЖОШ, дорагой.

Ответить
0 +
просто, 20:11, 25.02

Это не идеализм, это жизнь. Проще рассматривать государство не как некую машину, а как общность людей, ведь родственники и приятели мы все не через одного так через двух и не должно при нормальных условиях возникать желания "глаз за глаз", а ведь все мы стремимся построить нормальные условия.
Одно дело тут комментами как шашкой махать, а другое вместе с друганом Васей и его двоюродным братом, ментом, машину свою выталкивать... или пошлешь мента, сам выталкивать будешь?)))

Ответить
0 +
Всё, 20:37, 25.02

Это жизнь
Что это за это такое?
Жизнь - это Коваленко, которого мордуют менты, с которыми ты, выталкиваешь машину по выходным.
Жизнь - это, когда за Коваленко будет возмездие каждому и системе в целом, так-то любитель потолкать с мусарами. И это будет, потмоу что такие как ты не зря проблему мести и возмездия пытаются убаюкать.
Беларус - это человек, который пускает под откос вражеский эшелон, который стреляет из-за угла в полицая, который толстеет в лесу, когда его товарищи погибают, и тот, кто таких товарищей потом насаживает на вилы.
И пока есть беларусы - палицаям покоя не будет - ни здесь, ни в риал лайф.
Бывай, знаток жизни и мусаров.

Ответить
0 +
просто, 21:25, 25.02

Так обьясни, знаток партизан, определящий беларусов по их способности недавать покоя ментам и готовый отомстить каждому и системе в целом, кто наделил тебя полномочиями мстить? Почему ты считаешь себя вправе без суда и следствия определять виновных и невиновных?
Строить новое будущее собираешься насадив на вилы соседей?))) Или твои громкие фразы чисто поддержать свой "боевой" дух?

Ответить
0 +
для Всё, 20:37, 25.02 , 21:44, 25.02

"....не зря проблему мести и возмездия пытаются убаюкать..."
------------------------------------------------------------------------------
Да. Пытаются заболтать, чтоб не требовали потом покаяться.
------------------------------------------------------------------------------

И ещё, - не следует смешивать эти два разных понятия:
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Месть - это вымещение неправомерной злобы
виновного на того, кого он обидел и за это был наказан.

Возмездие - это кара за нанесенное зло,
что большинством считается правомерным.
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

Ответить
0 +
просто, 23:47, 25.02

МЕСТЬ | Толковый словарь Ожегова
, -и, ж. Действие в отплату за причиненное зло, возмездие за что-н. Жажда мести. Сделать что-н. из мести. Кровная м. (убийство в отмщение за убитого родственника).

Что есть для тебя понятие "что большинством считается правомерным"? Это такая форма суда? большинством решать... можно и "тройками" если большинство-"за".

Месть затмевает разум, это путь в никуда!

Меня еще в замаскированного КГБшника запиши)))))

Хотя если моя точка зрения отличается от твоей скорее я мент или лукашист))) А как тогда быть с демократическими ценностями в основу которых заложено наличие нескольких мнений?

Ответить
0 +
Мужик, 14:04, 26.02

Если бы только одного Менгеле ... А Эйхмана ? Ребята из "Бюро еврейской документации " Шимона Визенталя работали просто здорово , показав всему миру , что зло в принципе не должно остаться безнаказанным . При наличии твердости в достижении поставленной цели , конечно .

Ответить
0 +
franzusik, 13:35, 25.02

ПЕТЛЯ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ВСЁ ТУЖЕ И ТУЖЕ !!!
САНЁК !!! - ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ !!!
ШОС !!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Побратимы, 13:39, 25.02

Лондон и Минск - вот два города, которые никогда не выдают преступников.

Ответить
0 +
Эх, 13:41, 25.02

Заждались уже ваши вилы, друзья киргизы?

Ответить
0 +
Виктор, 13:45, 25.02

Президент Кыргызтана Алмазбек Атанбаев еще не понял зачем создан ОДКБ - защищать таких как бакиев, лукашенко,назарбаев,путин,если не поймет,то последует "жестачайшае" предложение исключить его из клуба,как предлагалось исключить Узбекистан.

Ответить
0 +
ёклмн, 13:59, 25.02

Убийства и тюрьма для невиновных, избиения людей - это просчёты?

Ответить
0 +
ока, 14:12, 25.02

посмотрим как россия закомандует после выборов... киргизы хотят в тамож союз.

Ответить
0 +
Минск53, 14:21, 25.02

Ну какие проблемы,а? Приезжайте как туристы, через третью страну и прямо на дому в Раубичах, в ковёр закручивайте! А то, законно- незаконно: плевать и всё будет правильно! Утрите нос гэбэшникам, ведь они у нас мультяшные...!

Ответить
0 +
Ада, 14:37, 25.02

да это не секрет что Бакиев с деньгами сюда приехал. Денег дал- теперь его и охраняют наши силовики за эти же деньги. А эта охрана нашего лучезарного ого какая натасканная. там такой кордон, что муха не пролетит. вот только действительно - деньги могут кончиться и что потом?

Ответить
0 +
Вэл, 17:53, 25.02

Деньги очень не скоро кончатся - они ограбили целый народ

Ответить
0 +
Клякса, 19:54, 25.02

Так жэстачайшы яму какойнть заводик подгонит! И грошыки апять будут!

Ответить
0 +
белоруска ты права, 14:51, 25.02

Зачем вам Бакиев экстрадировать ? Что, в Беларуси берез мало?
Выносите заочное решение суда и приезжайте - приводите в исполнение!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зачем нам Лукашенко выбирать ? Что, в Беларуси берез мало?
Выносите заочное решение народа и - приводите в исполнение!
Золотые слова!

Ответить
0 +
Лявонiха, 14:53, 25.02

пусть купят их, по ярду за голову. Заодно бюджет поправим.

Ответить
0 +
Вэл, 17:54, 25.02

Ещё один любитель халявы

Ответить
0 +
Лявонiха, 14:42, 26.02

Какая халява, это возмещение за испорченный воздух моей Родины! Это "лайно" откуда прибыло, там пусть и употребят.

Ответить
0 +
Jgf, 14:54, 25.02

Так мы же союзники! СНГ у нас! Мы же дружественные страны! Да и как же можно выдать белорусского гражданина? То, что было раньше, так это же не он. Это всё его враги. И не делал он ничего плохого. Да и Гитлер был корошим человеком. При нём Германя рацвела. ВОРОН ВОРОНУ, ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ!!!

Ответить
0 +
Иван, 18:11, 25.02

... членам СНГ скидка 10% :)))

Ответить
0 +
tor, 15:02, 25.02

Бакиев , наверняка сделал пластику и наверно уже где-то в европе подыскал себе нору , где его уже никто не откопает. А тут прикупил домишко для челяди на первое время, чтобы с толку сбить всяких недоброжелателей.
С Бакиевым все ясно -его доля бежать, бежать до конца дней своих. Те деньги, которые он украл у своего народа и замученные и расстрелянные земляки будут преследовать его до конца дней. Лично Мне и березы жалко для этого гада.
Самое гадкое в этой истории - роль гаранта в предоставлении убежища этим сатрапам. То что дерьмом теперь замазаны все беларусы и от этого нам не отмытся.
Вопрос к власти- на каком основании вы даете убежище убийцам, делаете это демонстративно и цинично. Кто дал вам такое право?

Ответить
0 +
ТОР, 17:21, 25.02

ТАК САМИ Ж УБИЙЦЫ И КАК ЖЕ НЕ ПРИНЯТЬ ,А ЧЭСНЫХ У ТУРМУ ВОТ ПРИНЦИП ЛУКИ

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:46, 25.02

"Вопрос к власти- на каком основании вы даете убежище убийцам, делаете это демонстративно и цинично. Кто дал вам такое право?"

КОНЮХ лукашенко сам себе присвоил...

Ответить
0 +
Stargate, 15:03, 25.02

Атамбаев недавно был в Москве, говорили об интеграции, сейчас интегрируются и можно брать Бакиева без спроса. Либо, Киргизия выполнит условия кремля, луке дадут приказ отдать Бакиева, начнется торговля с Россией, за просто так лука не отдаст, поимеет с троих.

Ответить
0 +
5478, 15:04, 25.02

Дорогие киргизы, приезжайте, забирайте своих Бакиевых, но не забудьте прихватить и того, кто их покрывает. А то у нас Ковалёва под расстрел подвели за якобы недоносительство, а тут за укрывательство только каддафнуть.

Ответить
0 +
Реалист, 15:06, 25.02

Так всё таки просят или требуют?...

Ответить
0 +
Voland, 15:07, 25.02

Требовать и просить - совсем разные понятия...

Ответить
0 +
мормон, 15:10, 25.02

«это право Лукашенко, кому выдавать паспорт».
-----------------------

А вот это уже ПИ999ДЕЦ как круто......

Ответить
0 +
Ой-вэй, 16:02, 25.02

Не-нуачо, свои цыганские паспорта он волен выдавать кому угодно. Тоже мне ценность. Как 50 000 - Мирскі Замак

Ответить
0 +
Реалист, 15:44, 25.02

Когда нужно было Израилю.так араба-атомщика и в Укране ночью с поезда сняли..а руководство поставило бы целью расчленить в купе..исполнили бы...дипломатия одно.но в каждой стране есть спецслужбы..

Ответить
0 +
арап, 15:48, 25.02

ВСЕ ЭТИ ТОВАРИЩИ КАК лукашенко, бакиев И ПРОЧИЕ ПОДЛЕЖАТ ВЫДВОРЕНИЮ ИЗ СТРАНЫ ПО ПРИЧИНЕ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ КАК ЗАРАЗА!!! ПУСКАЙ КАК ЦЫГАНЕ ИЩУ СЕБЕ ЗЕМЛЮ ОБЕТАВАННУЮ ГДЕ-НИБУДЬ В СТРАНАХ 3-ГО МИРА!

Ответить
0 +
Николай, 15:54, 25.02

Между прочим, врагом становится вся Беларусь. Киргизы в большинстве не особо разделяют лукавого от остальной страны. Дружба народов в исполнении тнп.

Ответить
0 +
jr, 16:09, 25.02

Хитропричесанный нарушает принципы международного права)))

Ответить
0 +
hunter, 16:30, 25.02

Еще, когда-то на заре развития нашего самого гуманного общества в мире, Глеб Жиглов сказал мудрые и на редкость справедливые слова:- "Вор должен сидеть в тюрьме".
Вопрос: - Кому сегодня это не понятно?
Большинство ответят: только ДЕБИЛАМ.
А ЭТОТ ЕЩЕ И ПРИКАЗ О РАССТРЕЛАХ ОТДАваЛ.

Ответить
0 +
ИП, 17:00, 25.02

я считаю, что если мы за демократию, если мы чтим законы и хотим, чтобы все по справедливости, то убийцей можно называть кого бы то ни было только по приговору суда. может все-таки "подозреваемый в убийствах".

Ответить
0 +
Steel, 17:07, 25.02

Это действительно СТРАШНО:
убийцы легально покрывают убийц!!!
Придурок Лукашенко, может ты, на основании анализа действий своего друга, и в Минске на площади 90 человек расстреляешь? Хотя, какие 90? Давай пропорционально. Ведь Минск больше Бишкека.
Какого хрена ты его покрываешь? Твой азиатский "друг" пойдёт с братом по Женевской конвенции, и ты тоже - как пособник. Не сомневайся - будет. В лучшем случае побежишь и спрячешься, как бакиев, падаль поганая бандитская!

Бандит покрывает бандита! Слушайте, люди, и дивитесь.

Кто здесь окопался рядом с нами! Голова уже болит от всего этого.
Живьем закапывать таких мало.
Твоё счастье, что народ здесь тёмный и трусливый. Но и они закопать точно живьём могут тебя за все твои дела.

Ответить
0 +
оп, 17:15, 25.02

в Киргизию бакиева

Ответить
0 +
олег, 17:23, 25.02

Если не выдадут ,приговорите у себя, а кончайте сдесь.Это должно быть показательным актом,для диктатора Многострадальной Беларуссии.

Ответить
0 +
777, 17:29, 25.02

Трэба ўважыць братэрскі кіргізкі народ! І выдаць іх грамадзян, няхай кіргізкс суд вынясе справядлівы вырак!

Ответить
0 +
Влад из России, 17:51, 25.02

Что-то вы тут все эмоциональны без меры. А где "мозги"?
Вы задаёте себе простые вопросы - до какой границы любая (!) власть имеет право себя защищать? И вообще - есть ли власть, если она (власть как институт) не может себя защитить?
И , наконец, как вы (эмоциональные) относётесь к расстрелу из танковых орудий студенческих (+вооружённых неких) волнений в Китае на площади Тяньанмень (1989 год)?
НЕ надо эмоций! Это жизнь ...

Ответить
0 +
Lucina, 11:52, 26.02

Следуя Вашей логике,расстрел мирных демонстрантов - это жизнь Странное у Вас понятие о жизни.

Ответить
0 +
Влад из России, 20:04, 26.02

Не люблю невнимательных и глупых.
...
В Китае были НЕ мирные (с гранатомётами).
Это известно всем, кто в теме. Про площадь Тяньанмень.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:01, 25.02

Ждём теперь когда Лукашенко и Бакиев станут венесуэльцами!!!

Ответить
0 +
Клякса, 19:58, 25.02

Вряд ли. Видимо очень скоро их венесуэльский друг покинет этот беспокойный мир.

Ответить
0 +
мормон, 21:04, 25.02

Да, походу тому уже пора собираться в путешествие в ихнюю индейскую Валгалу.....

Ответить
0 +
ес, 18:25, 25.02

гнать УБИЙЦУ!!!!

Ответить
0 +
tuta, 18:31, 25.02

Родственникам погибших ! Приезжайте в Беларусь - разберемся что к чему

Ответить
0 +
салам, 20:15, 25.02

Пора снова объединять бывшие республики СССР, чтобы родственники погибших могли свободно общаться и большими толпами ездить друг к другу в гости.

Ответить
0 +
Лекс, 18:35, 25.02

Почему новый президент просит, а не требует, мне кажется ответ простой,лет через 5 планирует поселиться рядом с Бакиевым при тех же обстоятельствах,выходит ничего у них не поменялось.

Ответить
0 +
7699, 18:39, 25.02

А пусть осудят заочно, назначат сумму за голову живого или мёртвого, желающих найдётся очень много, в том числе и в РБ, но главное - сколько портков загадят эти Бакиевы, пугаясь даже ветерка.

Ответить
0 +
Лекс, 18:47, 25.02

Если бы действительно хотели разобраться то, что им мешает организовать суд и вынести решение заочно? Не отвечает на приглашение,-его право отказаться от своей защиты. Мировая практика.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:05, 25.02

Вика, 14:28, 25.02
Вика, евреи выкрали не Менгеле в Латинской Америке, а Эйхмана. И судили его в Израиле, и, если не ошибаюсь, вынесенный ему смертный приговор был единственным за всю историю Израиля. А Менгеле, вроде, умер своей смертью, когда купался: сердечный приступ. Почему "вроде"? Потому что обратного не доказано. Но в ситуации с Бакиевым мне, как и многим здесь, непонятен тон обращений к нашим властям. Почему просительный, а не требовательный? Или не все в нынешней власти Киргизии по каким-то личным мотивам хотят, чтобы Бакиевых выдали? Может кто-то из тех, кто сейчас занимает там руководящие посты, боится следствия, поскольку запачкан сам? Потому что как-то вяло киргизы требуют выдачи преступников, могли бы, кстати, действительно выкрасть их, если хотят торжества справедливости. Так что не факт, что семейство на родине нужно живым, и если это так, то инфаркты и аварии с Бакиевыми, по-моему, не исключены.

Ответить
0 +
Лекс, 19:14, 25.02

Ой-вэй 13 40, "чурки", как ты выразился, в отличии от нас под пули шли,так что чурки это мы белорусы-половина популяции (за последние 15 лет мы утратили право называться народом) страны вообще не понимает и даже не интересуется,что в стране происходит;вторая половина спряталась под веником;третья,у кого есть деньги на дорогу,просто сваливает.

Ответить
0 +
Lexus, 19:46, 25.02

+100! Зачёт!

Ответить
0 +
Ой-вэй, 20:08, 25.02

Наверное, ты прав, но ты слишком бурно реагируешь на стеб.
Впрочем, возможно, просто всем, кроме тех, кто в тюрьмах и убеженцев, нормально живется, и они не только не знают того, что они чурки, но и того, что они под веником - МАСЛЕННИЦА у них, ага.

Ответить
0 +
Ой-вэй, 19:41, 25.02

Ты прав.

Ответить
0 +
3455, 19:43, 25.02

Эйхмана. И судили его в Израиле, и, если не ошибаюсь, вынесенный ему смертный приговор был единственным за всю историю Израиля
Совершенно верно.
Да просто нужно Бакиевых нужно судить заочно, потом назначить награду как за Бен Ладена, найдуться охотники за головами, в том числе и в РБ, но страху у Бакиевых будет, успевай менять портки.

Ответить
0 +
Геннадий., 20:09, 25.02

Думаю правительству Кыргызстана нужно не просить, а официально потребовать выдачу Бакиевых, и если власти Белоруссии откажут, то отозвать из Минска своих дипломатов.

Ответить
0 +
gg, 3:09, 26.02

Вы реально думаете что от этого что то изменится?
Если даже интерпол на требование поместить его в розыск ответил
"" Основания для объявления в розыск противоречат правилам и Конституции Интерпола""

Ответить
0 +
белоруска, 20:47, 25.02

Убийцы и воры ВОН с нашей земли!

Ответить
0 +
7г25г6, 21:09, 25.02

Курманбек Бакиев и его брат - КЭТ КУТАК из Беларуси, пока я не взял вилы...

Ответить
0 +
bubarah, 23:12, 25.02

Стыдно за власть , пригревшую бандитов!!!!!

Ответить
0 +
ок, 4:36, 26.02

Какая власть? Бандиты пригревают бандитов!

Ответить
0 +
liudmila, 23:33, 25.02

ну так,если право Президента,"кому давать гражданство",какие претензии о законности выдачи? мы наших граждан не выдаем!

Ответить
0 +
Семён, 0:58, 26.02

Никто их не выдаст киргизам,пока лу рулит! Не стройте иллюзий! И никто вешать их не приедет! Постучим тихонько в коментах по клаве и забудем про это. И так будет очень долго. Жаль !!! Но из белорусов сделали трусливое ,безвольное стадо за небольшим исключением.Извините меня,но большинство из тех которое тут стучит гневно по клаве,герои только здесь. А в жизни опустят голову и промолчат. Я к чему это .. Меньше сетевого героизма и тупых ,однообразных коментов и больше реальных дел!! Простите,если кого обидел,наболело.

Ответить
0 +
бел., 0:59, 26.02

В пенатах прокоповича искать не пробовали?

Ответить
0 +
anatom, 2:10, 26.02

Ребятки, родина уже продана, убийцы живут в правительстве, осталось потерять только близких, а что дальше? Хрен вам, гэбъё, продажные деморализаторы, и генерал ваш- петух! За шесть миллионов в месяц- у вас карьера и льготное жилье. Я не завидую, просто за жизнь на халяву нужно заплатить. Нет киргизским убийцам! вы- не моя власть, и не мое правительство. Куча вымирающих динозавров. старичъё- вы не вечны. в мае пересядете на общественный транспорт, если толстая жопа позволит, и на завод, или в тюрьму. А детки ваши, наконец, пойдут работать, чем самым уменьшат процент безработицы вдвое! Звонил вчера Богу- абонент временно не доступен. Может, попробуем, как-нибудь сами?

Ответить
0 +
Хулио, 4:19, 26.02

МАЛО НАМ СВОЕГО ГОВНА???

Ответить
0 +
Власть Кыргызстана нерешительная, 9:33, 26.02

Сравните. Ливия требует от сопредельных государств выдать ей приспешников режима убитого экс-лидера Муаммара Каддафи, которые нашли убежище на территории ряда африканских и арабских стран. Глава правящего Национального переходного совета Ливии Мустафа Абдель Джалиль пригрозил ослабить двусторонние отношения с государствами, которые не будут сотрудничать в совершении правосудия над "преступниками". "Они предоставили убежище врагам ливийского народа - преступникам, которые украли у Ливии деньги, убивали ливийцев", - сказал Джалиль на пресс-конференции, не назвав конкретные страны. "Народ Ливии не простит страны, которые будут укрывать этих преступников", - предупредил глава переходного совета.
Не слышно таких жестких требований от властей Кыргызстана в адрес тех, кто укрывает Бакиева и др. представителей прежнего режима, обвиняемых новой властью в преступлениях.

Ответить
0 +
Влад, 11:44, 26.02

Здесь ничего личного только бизнес, денег жалко им тех, что Бакиев и его семья хапнула, если нынешняя власть за народ убиенный печалилась-не так бы требовали, соответственно искали другие способы отомстить. А ШОС друзей не имеет, просто очередной инвестор, несмотря на то что преступник. КОЛЛЕГА.

Ответить
0 +
Mike, 13:45, 26.02

Ввод войск нато ,спсет Беларусь

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:44, 26.02

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ИНТЕРПОЛ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫВДАЛ ОРДЕР НА АРЕСТ КОЕ КОГО ЗА УКРЫВАТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРЕСТУПНИКОВ

Ответить
0 +
777, 20:35, 26.02

+100500 ))) но отвечу - потому что все интерполистые страны сами страдают таким же )))

Ответить
0 +
Вадим, 16:10, 26.02

Бакиева и его подельников отдать на суд своего народа. Преступники всех стран скоро у нас тут засядут.

Ответить
0 +
Руслан Линник, 16:25, 26.02

Сейчас интересы США и России сошлись. В любой момент на нас смогут совершить налёт ВВС НАТО, Россия введёт войска для защиты РБ и под шумок может произойти всё что угодно. Америкосы типа испугаются и улетят (предварительно разбомбив то, о чём они с русскими договоряться), Россия типа всех спасёт, а в Беларуси - новое правительство. Всем хорошо.
Я вообще поражаюсь - у нас в политике кто-нибудь вообще разбирается?! Надо было сразу Усама бен Ладена приютить.

Ответить
0 +
лёка, 17:45, 26.02

МНЕ ТОЖЕ СТЫДНО,, ЧТО МЫ У СЕБЯ ПРИЮТИЛИ УБИЙЦ КИРГИЗКОГО НАРОДА!!!

Ответить
0 +
Олег, 1:48, 27.02

Получил гражданство и теперь может баллотироваться на пост призиндента...Он же мужык, не отморозок, дали по сопатке, а он молчит, не ноет!!!

Ответить
0 +
Сергей, 2:34, 27.02

Еще Чавеса им до кучи и всем скопом в Гаагу! У Саши "касяков" не меньше!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован