Суркоўскія "Хросныя бацькі" - гэта ў асноўным калаж з фільма Хашчавацкага "Звычайны прэзідэнт", з перастаўленымі націскамі.
А "Апошні дыктатар Еўропы" - арыгінальны фільм. Да таго ж менавіта ненармальнасць асобы, што ўзначальвае еўрапейскую дзяржаву, зацікавіць гледачоў.
Хутчэй бы яго паглядзець.
не фильмы нужно снимать,а конкретные санкции вводить...
англичане фильмы снимают, и при этом нефтепродуктов у диктатора закупают больше всех в европе,вот вам и ответ...
всё это фикция и оправдания...
Надо самим что-то делать, а не на кого-то надеяться. Хотите английской помощи, предложите им что-то в замен, чтобы их это заинтересовало. Просто так свои деньги они тратить не будут.
А уж говорить "европа недостаточно сильно хочет убрать лукашенко" это, простите, вобще трындец. Им чё, больше всех надо, за нас, нашу работу делать?
Восхищаюсь мужеством и стойкостью политзаключённых и всех членов их семей. Столько пришлось им выстрадать и наверное ещё предстоит перетерпеть от этого монстра который наслаждается издевательствами над людьми.
Вы молодцы и добро всегда побеждает зло.
Гражданин Республики Беларусь еврейской национальности,
14:02, 25.02
Господин, green. В конце 80-х - начале девяностых меня в Ленинграде в шутку назвали "молодым евреем, воспитанным на национальных белорусских традициях". Тогда я очень смеялся. Сегодня белорусскими национальными традициями занимаются все: русские, украинцы, евреи, поляки. Только не сами белорусы. Им это не надо. У меня жена белоруска (дедушка по маме - поляк, бабушка по маме - русская, дедушка по папе - крещённый еврей (получился белорус), бабушка по маме - русская). Евреи здесь не зря долго жили - они ещё и ассимилировались. Все кому нужна была свобода уехали в начале века в Америку, кому была нужна еврейская свобода в Палестину. Тех кого не убили германские национал-социалисты во время второй мировой войны, уехали в готовый Израиль. Остальные ассимилировались. Мне, честно скажу, на сегодняшний день хочется одного: быстрее бы уже Российская Федерация присоединила РБ к себе юридически и ввела российский рубль.
Конечно же, огромное спасибо создателям фильма! Чем больше людей в мире узнает про Беларусь и её мозаичного душителя, тем лучше.
Думаю, в отличие от "Крёстного батьки", желающих посмотреть фильм, к которому причастен Ассанж, будет гораздо больше.
Естественно, что и нам этот фильм и интересен, и полезен, хотя бы для поднятия духа.
Приятно, что в создании фильма приняли участие такие знаменитости, как Дж. Ассанж и моя любимица - Дж. Ламли. Кто знает, может быть однажды лукашенковщину 'прожарят' и French & Saunders! :)
Многие считают, что узурпатору плевать на всё это. Обманчивое мнение. Ох, как не плевать. Душонка его чёрная, подлая и трусливая. Боится всего и собственной тени. Его поездки - это целая военная операция. Тысячи охранников и агентов. Не просто боится, а трясётся от страха.
Причем, просматривает все от начало до конца!!! Ему, как неполноценному, очень важно , что о нем говорят; и его бесит "негативные" оценки... Ждем,обострения, на БТ...!!!
Я не удивлюсь, если он периодически коментарии на Хартии читает...
Как мне кажется Ассанж довольно популярен сейчас в мире и его фильм будет иметь больше просмотров чем "крестный батька", так что эффект может быть очень "прятным" для тнп
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
18:39, 19.02
Не знаю, как кто, но я обратил внимание на следующее.
На сайте очень много комментариев о том, что слабое давление на режим со стороны Европы. Однако просмотрите сколько заявлений со стороны различных европейских структур, и сравните с нашими так называемыми лидерами оппозиционных сил, сколько они сделали заявлений. Более того, они не делают заявлений с требованием освободить политических, они привыкли жаловаться в европейские структуры, а сами выкидают рычаг давления на режим. Я имею в виду проведение парламентских выборов. Как они похожи на некоторых комментаторов со своим Вы нам помогите, а то мы сами боимся. А ведь бойкот парламентских выборов, организованный, а не просто заявленный, сильнейший рычаг давления на режим. КГБ удаётся затянуть процесс принятия решения по бойкоту.
Ещё раз размещаю текст листовки, призавающий к бойкоту выборам. Прошу всех, кто согласен с моей позицией, и кто действительно ратует за освобождение политических заключённых принять активное участие в распространении листовок. Прошу принять участие и РЧСС, и "МОЛОДОЙ ФРОНТ".
Уважаемые земляки.
Приближается время выборов депутатов в Национальное собрание Республики Беларусь.
В связи с этим увеличивается мощь пропаганды со стороны режима, призывающих Вас придти на избирательные участки, и отдать свои голоса за нужных Вам депутатов.
Мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97", предлагаем Вам вспомнить выборы 19 декабря 2010 года. после выборов были арестованы сотни людей, 7 кандидатов в президенты. Страны ЕС признали выборы нелигитимными в связи с отсутствием прозрачности подсчёта голосов. Для того, чтобы убедится в этом, мы предлагаем Вам опросить своих знакомых, и в ходе опроса выяснить кто же голосовал за Лукашенко, и Вы убедитесь, что никаких 80%, этот тиран белоруского народа, не набрал.
Нас лишили права собираться более трёх человек. Нам запретили хлопать в ладоши. У наших квартир отобрали право на неприкосновенность. Нас превратили в рабов при помощи краткосрочных трудовых договоров. У наших матерей, сестёр и жёнотсутствуют какие-либо гарантии от сексуального насилия со стороны руководителей при помощи угрозы непродления контракта. Нам запрещают высказывать своё мнение, отличное от официального, угрожая непродлением трудового договора. Нас вынуждают уезжать от своих семей на заработки в другие страны. В нашей стране самое большое колличество силовых структур на душу населения (в четыре раза больше среднемирового уровня). у нас самое большое колличество чиновников на душу населения. У нас самая низкая зарплата по странам СНГ, при ценах на продукты выше мировых.
В знак протеста против произвола действующей незаконной власти, в знак протеста против лишения нас всех прав ( кроме как работать по 50 часов сутки) мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97" не призываем Вас к активной борьбе. Мы понимаем гибельные последствия этого шага для любого гражданина нашей страны. Мы предлагаем Вам другое. НЕ ПРХОДИТЬ на избирательные участки, и таким последним и единственным образом, выразить свой протест беззаконию на законодательном уровне в стране.
Мы предлагаем объявить бойкот парламентским выборам, где нет и не было реальног подсчёта голосов, в силу того, что и члены, и председатели, и секретари, и участковых, и окружных избирательных комиссий тоже, как и Вы, работают по контрактам, а потому находятся под угрозой непродления трудового договора, и вследствии этого вынуждены составлять протоколы под диктовку сверху.
ХВАТИТ НАС ДУРИТЬ. СКАЖЕМ НЕТ ВЫБОРАМ.
Листовки печатаются и распространяются за счёт средств читателей сайта "ХАРТИЯ-97".
Прочитал, передай другому. Если не боишься, скопируй и распросраняй в своём окружении.
Текст листовки - хороший. Надо только добавить, что и по количеству заключенных на 1000 человек населения Беларусь тоже в числе лидеров. Всю страну превратили в один большой тюремный лагерь! Ирина - молодец! Если бы каждый сделал хоть часть из того, что делает она и ее родственница-тезка, то страна жила бы уже совсем по-другому.
Вы немного ошибаетесь лидерами в списке являются США и Россия. Мы к сожалению являемся одним из лидеров в этом показателе среди стран СНГ но до мирровых лидеров нам к счастью еще ОЧЕНЬ далеко.
Я бы организовал голосование "против" немного иначе... Формуляр для голосования примерно форматом А5 или А4. Вбрасываем в урну заранее принесённый чисты лист, а оригинал выбрасываем выйдя в людное место (остановка общественного транспорта, главный вход местного гипера и т.д.) случайно мимо урны. Можно использовать оригинал как листовку, написать маркером по диагонали "против всех!", и наклеить на столбик, заборчик, доску объявлений... Результат: Ермошина подсчитывает чистые листы, пресса снимает остановки, бабушки читают увлекательные "объявления". Реальный расклад голосования узнают дворники... Прошу высказываться
Дворникам наплевать на ваш бюллетень, а Ерсмошиной - на чистые листы: она подсчитает, все, "как положено", главное, чтобы вы посетили выборы и расписались в "ведомости".
А что помешает "им" расписаться за Вас и всех тех в ведомости, кто решит в качестве байкота не идти на выборы. Если только все участвующие в байкоте не придут за час до закрытия участков - и то не панацея... Надо развивать тему и придём к единому решению "как быть"...
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
10:46, 20.02
Никто им не помешает. Но, если на избирательный участок пришло за день пять человек, то этот факт не позволит им сделать 2000 подписей, а всего лишь десять или пятнадцать. Кроме того, ведомости выдачи бюллетеней хранятся в архиве довольно продолжительное время, и будут очевидными доказательствами подделки подписей, что тоже будет влиять на людей, которые станут подделывать подписи.
Ни в коем случае нельзя приходить на избирательные участки ни для каких проверок. Ваше появление там, независимо от Вашей цели, будет трактоваться режимом как участие в выборах.
На "выбарах" 2006 года я спрабаваў вынесці з выбарчага участка бюллецень, аднак колер выдаў "падмену" і уважлівыя "назіральнікі" настучалі.Прышлося вярнуцца ,каб "паразмаўляць" з "председателем",ментом і іншымі шасцеркамі.Ў выніку - парваў бюллецень на вачах ў гэтай "ўладнай" купкі і зышоў ,пакуль яны адыходзілі ад маей "нахабнасці".Аднак на вынікі "выбараў" гэта ніяк не змяніла,таму што ен быў загадзя вядомы , як і ў 2001 годзе,калі я быў назіральнікам.Неабходныя "працэнты" захоўваюцца ў урнах папярэдняга галасавання,таму яны і "непразрыстыя", а не таму што няма грошай.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:39, 19.02
Спасибо Юрий Михайлович!
Больше бы на хартии таких идей и предложений, - а то пока только слезы, страх, и ёрничанье.
Юрий Михайлович, если хотите и позволите, я могу несколько упростить текст? Но только через день или два из-за нехватки времени и здоровья. Главное, что Вы изложили суть.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
7:31, 20.02
Большое Вам спасибо за Ваш отзыв. Тексты листовок могут писать все. Главным должно быть одно. Надо убедить людей, что нельзя в случае, если принимаешь идею бойкота ни в коем случае приходить на избирательный участок.
А как быть тем, кого заставят, а это точно работающих по контрактам, милицию, военных, тем более за ними строго смотрят даже в тайной кабине это постоянно я видел, станет кто то из военных откроет кабинку и смотрит кого зачёркивают его подчинённые, в больницах, домах престарелых то же самое, студентов и т.п. Вот для чего нужны прозрачные урны, бюллетень строгой отчётности под копирку с оставлением одного листа себе, в комиссиях от оппозиции должны быть, но не провластные члены. Можно веб-камеры круглосуточно и голосование в один день тогда ещё можно надеяться на честные и справедливые выборы, а так с натяжкой... их никогда не признавали демократические страны, а Россия всегда ( Председптель ЦИК России Чуров даже засекретил отчёты по выборам 2010г. президента Республики Беларусь) своих наблюдателей и остальные одиозные страны так же признавали.
А по поводу листовок, их постоянно можно вбрасывать и опускать по все возможным почтовым ящикам для вбрасывания писем, и там, где оставляют корреспонденцию для предприятий, и в ящики жителей, на рабочих местах, в автотранспорте общественном положил встал и ушёл, так же в поездах, в магазинах на скамейках на остановках, на рынках, вариаций множество и т.д. и т.п. всё это можно делать, даже не заметно, не привлекая людей своим присутствием, когда это для кого то, нежелательно себя рекламировать. Можно при выходе из автобуса смело раздать их.
И так же можно не принуждённо вести разговор с попутчиком в поезде в самолёте или завести его на такие разговоры тем более большинство хотят высказаться и разрядиться и послушать другое мнение и одновременно делать анализ этого разговора, но вы должны быть убедительными и настойчивыми с констатацией фактами, цифрами из СМИ и своей практической жизни и не пасовать если вы и молоды, и, делать мгновенно выводы для иных вопросов и аргументов и т.д и т. п. т.е. быть ведомыми. Можно брать газету "Народная Воля" с собой или другую какую либо демократическую и читать демонстративно открыто. Людям становится интересно и они просят также почитать, и можно завести разговор - это же поезд, всем хочется по общаться. На рынке также...
Если хотят познакомится возьмите его телефон если желаете дайте свой или офис какого то движения или партии.
Усатый узурпатор не заслуживает никакого внимания вообще. Белорусы сами стали заложники своей же "власти". Делайте, как в Москве - кольца, лиги всевозможные и больше протеста. Не надо слушать опповских клоунов только.
Большая часть материалов была снята тайно. Фильм показывает ненормальный характер Лукашенко, раскрывая тему, которая сегодня недостаточно хорошо известна в мире.
=================================================================
Когда же ЕС, ООН и подобные инстанции соберут международный консилиум психиатров и выставят мозаичному маньяку ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз???
Вот на фоне такого диагноза и российская "политика" помощи сумасшедшему приобрела бы статус вредительства народу беларуси.
Мой президент - уважаемый Андрей Олегович Санников!
Порой думаю, пусть лучше меня Господь заберёт, я чел маленький, чем этого великого человека, так необходимого сестрам и братьям белорусам. Сильно чувствую, как важен и нужен белорусскому народу уважаемый Статкевич Николай Викторович. И многие другие, которых пытается изолировать от общества и уничтожить особо активных узурпатор и сатрап лукашенко. После выборов не могу никак писать его фамилию с заглавной буквы - такое преникнемное ничтожество завелось на земле белорусской. За одну деревеньку родную мою загубленную - не забуду! не прощу!
Бог простит!
Только, уж. пусть лучше тебя подлого земля не носит, чем нас. Помнишь, как у Симонова, "убей его!" Знаешь этот стих, знаю.
народ. а зачем Вам кино. вы итак артисты в немом кино. Оглянитесь вокруг, всё разворованно. поговорите со знаеомыми, с соседями Вам расскажут кто и что говорит на работе. вот Вам сюжет кино. И режиссеры сидят в горисполкомах.. а продюссоры в КГБ.
absolutno luboj film o situacii v Belarusi kotoryj sniat inostrancami v svoem bolshinstve na anglijskom jazyke budet ochen polezen dlia ludej v Evrope chtoby uznat chto takoe Belarus...
Обязательно пойду и призываю всех беларусов лондона на премьеру !!!!! Разам мы пераможам!!!!!
P.s. Для гэбья и работников посольства беларуси в англии (что в принципе одно и тоже) : после просмотра вас ждет атракцион - поездка в предместье лондона без одежды и с зеленкой на голове.
западным политикам будет небезразличен фильм, снятый "западными" людьми. совет Рубцову Юрию по тексту листовки: проверьте на наличие грамматических ошибок и опечаток. например, "количество" пишется с одним "л", есть и опечатки. текст с грамматическими ошибками вызывает подсознательное неприятие.
Я не политик и не ясновидящий и не высокий чин- я просто рабочий одного завода. и я хочу высказать своё мнение: Этот год думаю для Лукашенко последниёй и самый страшный который он запомнит на всю оставшуюся жизнь. Думаю что его всё же постигнет судьба Кадаффи. Только его драпанье со страны вместе со своей бандой думаю всё поставит на свои места. Народ крайне недоволен политикой и жизнью - крайне. сумашедшие цены и мизерные зарплаты просто не оставляют людям выбора.
Судя по окружению в подъезде обычной девятиэтажки скажу так. У всех по 1-2 машины, у всех на стене плазма, а летом - дом на зеленке.
Не знаю как вы, но всем глубоко фиолетово до всякой гнилой политики....
И это нормально!
Вот дизель завелся - это дело. Теплеет. Весна.
А еще надо скважину на даче пробурить, где 25 соток и огромный сад....
А вы фильм.
Смотрели разные фильмы Хощеватского, ну и что?
Пусть дадут ему премию, если талант.
Идти на площадь за такое гражданское общество как на Украине?
Да лучше пиво попить с мужиками.
начал за здравие кончил за упокой. У всех плазма и 2 два раздолбаных опеля можно понять твою радость что они завелись и можно ехать на завод работать за полтора ляма. Фантазия скудная.
Вось што дзіўна,я жыву ў "дзярэўні" ў уласным доме, побач такія ж дамы ў два паверхі,з HD LED ці плазмай,амаль ў кожнага безлімітка ці "зала" ,спадарожнікавыя талеркі,машыны.
Аднак ні ад АДНАГО з суседзяў не чуў "добрага" слова на адрас калгасніка.Можа таму ,што мы не чакалі ад дзяржавы "сацыяльную кануру" ў шматпавярховіку , а уласнай працай стваралі сабе нармальныя умовыдля жыцця, а не "існавання".
Только не стоит потом жаловаться, что топливо дорожает или продукты. Все думают лишь о себе и ждут чего бы им оппозиция подкинула из материальных ценностей. Может стоит подумать о перспективе? Опять подняли бюджетникам зарплату - значит ситуация лишь ухудшится. Не сейчас, так летом. Хотя зачем думать - можно выпить пива с мужиками. Кто-то прыгнет под поезд, кто-то повесится, но ведь они бездари и не хотели работать. Не накопили на пару машин и дачу, жили не по средствам - так им и надо. Гражданское общество как на Украине? Нам о таком только мечтать.
Моя семья, и я сам, работаю с 13 лет стаж в трудовой книжке, да и до этого возраста работал в деревне, тьма работ для таких, мать, тёща, жена отработали по 40лет и ничего нет завидного, ни дачи ни машины. Пахали как волы день и ночь т.к работы были не очень производительные и домашние и на казённой, и главное никто из нас ни пил, не прогуливал, короче трудоголики и это за 160лет рабочего стажа и всё у нас казённое и ещё не возможно защитить себя от произвола "власти".
Вот почему я критиковал и буду критиковать, и ту и эту систему, потому, что все мы (семья ) старались жить без воровства и вот результат моей всей семьи.
И, пока я не увижу воочию этой системы честный подход к обывателю без угроз и запугивания, положительные и здоровые пути её построения на законодательном уровне, а не руководствоваться отсебятиной одного человека по иерархической лестнице.
Взять такую составляющую как выборы их никогда не проводили честно и справедливо во всей истории нашего государства, а только они постепенно приводят государство в порядок на законном уровне, а так это отсебятина только создаёт постепенно хаос в умах народа, создавая видимость порядка. Один скрыто ворует больше другой меньше, а наказание почти одинаковое, а то и вообще могут отвертеться как Галина Журавкова - глава делами президента воровала милллионы долларов, да и "главный" творит, что захочет, ему закон не писан, разве такими методами государство достигнет порядка. НИКОГДА!!!!!! Это доказано современной историей и её практическими примерами сейчас. Такой уклад жизнеустройства государства привёл их лидеров к смерти. Примеры Хусейн со своей неограниченной властью и большими деньгами, Каддафи с неограниченной властью и с его 200миллиардами долларов на счетах, сейчас Мубарак на подходе с такими характеристиками и Башар Асад так же, список будет прибавляться, несомненно, как бы они не защищались, и не выступали пафосно, ход исторического развития остановить невозможно.
ты и твоё окружение в подьезде и твой подьезд - далеко не вся беларусь а лишь её мизерная часть да к тому еще и малообразованая :) когда в ваш подьезд придут гэбовские молодчики отбирать ваши подержаные тачки и облагать налогом ваши плазмы вместе с зелёнкой и скважиной, а соседа забирут в тюрягу за то что он пил не беларуское пиво, а они обязательно придут ибо им надо деньги на своё содержание, вот тогда-то вы и вспомните про гнилую политику.
а пока... пока жрите чернобыльские и просроченые продукты по цене бабушкиной пенсии, пейте с мужиками кислую аливарию, ройте скважину на зелёнке, смотрите по плазме гебельс тв, покупайте очередной металлолом и ездийте на нём по пустым и безмолвным улицам мёртвых городов. да вы и сами мертвы, т.е. тело конечно еще живёт, потребляет, выводит шлаки после пива с мужиками, а душа уже сгнила...давно сгнила. так что пейте пиво пенное будет морда офигенная :) !!!
К тебе ещё обязательно придут. И ты продашь дачу. плазму и свою аторухлядь. А деньги будут перечислены на счета мозаичных ублюдков. И пока тебя будут "уговаривать" это сделать "добровольно", ты будешь гнить в СИЗО, куда пива тебе не передадут.
Просто пока очередь до тебя не дошла, а тысячи уже сидят и десятки тысяч ждут своей очереди на посадку... А если ты слаб духом и на нарах себя оговоришь, то потом ещё несколько лет отпашешь на режим на зоне...
И, пока тебя не будет, твоя жена, чтобы кормить детей, будет "пыхтеть" отнюдь не на даче, которую ты продашь, чтобы поменьше сидеть. Потому, что ты сам принёс домой свои "нормальные" понятия "чарки и шкварки".
Режим регулярно доит таких как ты и очередь до тебя обязательно дойдёт, если ты даже член мозаичной банды, но ты и тогда ничего не поймёшь. Ты умеешь только выкручиваться, чтобы занять место возле кормушки. Но места возле кормушки становится всё меньше...
Так, что пока ты просто на откорме как любой баран...
Хорошо сказал.+100500!
Позволю себе немного прибавить.
Ещё не факт,что димина жена доживёт до его освобождения(не дай Бог,конечно).
Таких как Ваш и других комментариев для "Димы"и ему подобных,должно быть максимально больше.Власти "прибили"
народ до уровня городской канализации.
Так жить нельзя,хотя бы,как многие отметили,ради будущего детей.
Для Димыча,а вы сядьте,и подумайте,хочется вам ,чтобы ваши дети ,внуки,правнуки,так жили как вы?Ведь много интересного в жизни есть,кроме того ,,что вы перечислили.Но оно вам недоступно!И вашим детям ,будет недоступно.Мой брат в1980 году,учился в Минске,на ин.яз.Все зарубежные студенты говорили:"Вы счастливые люди,что не знаете,как плохо живете!И как надо жить!"Брат мой уже 25 лет живет в Англии,назад не хочет.А мы как жили,так и живем,не жизнь ,а борьба за выживание.А вы ограниченый человек,раз вам ничего не надо.
Димыч, но на зеленке есть еще помимо сада и скважины такой объект, как выгребная яма. Она воняет, но без нее нельзя. И ее надо ЧИСТИТЬ! Иначе и сад и зелень утонут в дерьме.
Я понимаю, что ваш тест подспудно подразумевает Ваше совсем иное мнение, а написанное - это лишь вопль отчаяния. Или я не прав?
То есть машина, плазма, дача и пиво с мужиками и жизнь удалась???
Вот наверное такие как ты, думающие только о своей ж..е, и поддерживают этот режим. задумались хотя бы о будущем своих детей, а не только о скважине на даче.
Dlia vas eto novost' - chto vse bespokoutsia v PERVUU ochered' o svoey pope? A dumat' o budushem - eto vigliadit primerno tak, - poka rabov hvataet chtobi rabotali za 1.5 milliona bumajek, bit' nad nimi nadsmotrshikom imeya normalnuu doljnost', ONI - nishie, ya - po sravneniu s nimi - millioner so svoey plazmoy na stene i korchvagenom v garaje.
V belarusov, kak v narod, ya ne veru uje... oni vinesut vse, viterpiat... potom samie umnie uedut... samie silnie poydut v menti i tak dalee...
Eta SVOBODA, Vibori i naoborot, diktatura, repressii - pustoy zvuk dlia absolutnogo bolshinstva.... Prosto pofig...
Хочу посмотреть этот фильм.
Димыч как есть в 21.29
---------------------
В моём подъезде 15 кв. 3 машины,плазмы ни у кого,дома деревенские в которых они родились.Зарплата ниже средней,пенсия средняя.Все честно работают,на государство.
Какие листовки?! Только байкот - это безразличие к происходящему, т.к. это эффективние чем приходить и вбрасывать чистые листы или писать чушь вместо подписи. Никаких досрочных голосований, никаких в срок. И об этом информация нужна уже сегодня и вплоть до выборов на листовках, устно и любыми другими способами - холостых выборов этому режиму!
Здесь уже предлагали приходить на участки голосования за 15 минут до закрытия и проверять нет ли подписи напротив вашей фамилии... А что, если придти и самому вместо подписи поставить "прочерк". Тогда даже расписаться за вас никто не сможет. (Но не настучат ли прямо на месте за такое ?)
К большому сожалению не нашёл в комментариях слова "позор".
А ведь власть в стране неадекватного мозаичного психопата это позор для всей страны и её граждан. Позор для тех политиков, которые сотрудничали и вели переговоры с психопатом (в первую очередь медведопуты и иже с ними).
Вы что совсем не понимаете что медвепуты, лукашенко и вся "политическая элита" это одно и то же? Нет никакого отдельного политика лукашенко или путина, они просто представители империи жуликов и воров, они это одно и то же! Лица могут меняться а содержимое никогда! Путин как представитель этой власти в России плевать хотел на запад и его мнение, у России хватит сил чтобы несколько раз уничтожить планету если кто-то начнет вякать что-то, и если Россия в наглую прикажет ООН целовать в попу лукашенко то они и будут целовать. И никуда они не денутся! Только США еще может противостоять России но США на стадии заката и через 10-15 лет это будет захудалая страна типа Мексики. И тогда останется только Российская Империя, и все эти разговоры про демократию в России про "выборы" это такой бред! Какие могут быть выборы в ГУЛАГе? Какие выборы в Бухенвальде??
посмеялся от души про стадию заката :), а они то, сидя за рулем своего авто за 200к $, и не знаю что это закат, бугога...
через 20 лет, какой-нибудь ребенок, гляда, как в фильме 2012 года взрывается авто после переворота, после заданного первого вопроса, почему оно взорвалось, будет задавать 2й: а что такое бензин... интересно будет посмотреть на рассвет России...
прошeл уже 21 год со времени распада СССР, а она как продавала нефть, так ничего другого и не научилась
одним из лидеров мировой автоиндустрии одобрена программа согласно которой к 2020 году пробег авто на электро тяге будет составлять не менее 800 км... кому нужна будет нефть России тогда? а это уже через 8 лет..., а теперь сами посудите что будет с "великой и могучей" через 10 с ее "на-на" проектами :)
Пагани Зонда, Гродно, 0:59, 20.02
А что помешает "им" расписаться за Вас и всех тех в ведомости, кто решит в качестве байкота не идти на выборы. Если только все участвующие в байкоте не придут за час до закрытия участков - и то не панацея... Надо развивать тему и придём к единому решению "как быть"...
____________________________________________
У 2008 годзе на выбарах у "палатку" я працаваў назіральнікам у Калолзішчах. Пры яўцы 33 %, яўку у пратаколе зрабілі 51 %. Я аспрэчваў вынікі, дайшоўшы да генеральнай пракуратуры, а потым і да Вярхоўнага Суда. У кождым звароце ў пракуратуру я патрабаваў каб да справы былі далучаны спісы выбаршчыкаў на ўчастку, якія давалі сапраўдны малюнак яўкі. Маё патрабаванне ігнаравалася. І ў рэшце рэшт больш як праз палову года мне далі адказ з раённай пракуратуры, што спісы былі знішчаны падчас рамонту ў райвыканкаме. Хоць, як потым я даведаўся, ніякага рамонту у гэты час не было (ён адбыўся за год да выбараў).
Дык я ўласна аб чым - спісы выбаршчыкаў захоўваюцца да наступных выбараў і іх заўсёды можна праверыць. Таму, калі не будзе подпісаў, ці будуць фальшывыя, "падпісанты" будуць хадзіць пад пагрозай суда да наступных выбараў. А гэта не кожнаму прыемна.
Таму на выбарах уважлівей сачыце і лічыце, і калі вы налічылі на ўваходзе яўке меньш за 50 %, смела пішыце заяву ў пракуратуру, калі ў вас ёсць гэтае "смела".
К сожалению, считать людей на входе-выходе никто не будет. И это Вы прекрасно осознаёте. А вот Вы, находясь на избир.участке в Колодищах в 2008 году, видели как были опечатаны урны? Мне, например, очень понравилось - печатью избирательной комиссии. Т.е. так называемые "члены" имели прекрасную возможность свободно вскрыть-изъять-заменить бюллетени. И ничего вы-"наблюдатели"- не наблюдали. Так же будет и сейчас. Предлагаю как вариант на выборы идти незадолго до конца и перечеркивать бюллетень.
Ну и ладненько, еще одно шило ему в задницу. И, видимо, шило подлинней и поострей "Батек". Да и фильм не пальцем деланный, на международном уровне засветится плешивый по полной. И Кремлядям будет что посмотреть в зеркало и подумать о своей репутации в цивилизованном мире. Очень хочется посмотреть.
Я в декабре 10 года пришел специально без пяти восемь в ведомости за сына, который был на работе, написал НЕТ и ничего страшного, повозмущались, я парировал что не сделаете вброс за сына. А то что за нашего брата кто не пришел рассписываются - это не секрет и не новость. При этом режиме никто подлиннось росьписи никогда проверят не будет. Я у себя в Гомеле Кленковский микрорайон всегда голосовал в открытую, с коментариями, что против режима, за ширму никогда не заходил. Менты косились но не трогали. Так что волка бояться в лес не ходить. ЗАШЕЛ В ВЕДОМОСТИ НАПИСАЛ НЕТ И УШЕЛ, БЮЛЛЕТЕНЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ. БАЙКОТ. ШОС МОЗАИЧНОМУ
Поправляю --относительно списков избирателей -- существует , если не ошибаюсь, с 2010 г с весны инструкция по хранению материалов выборов --15 дней со дня выборов !!! Даже при кпсс хранились до следующих выборов . Еще момент --выборы считаются состоявшимися, если на них явилось свыше 50 % избирателей, внесенных в списки , а не прописанных по адресу !!! Ведь все заметили ---не приходят агитаторы -- власти это и на руку , она сама формирует списки , в т. ч. умерших, вы бывших, досрочных!! Мафия все подогнала для беспроигрышных выборов --кто плевал ранее на выборы--сам помог принятию антидемократического избирательного законодательства и сам ушел из списков --а выборы состоялись, но без нас, кого винить !?. Предкомиссии по просьбе власти результат нарисует какой надо власти Против вот этих и других глюков в законах и борется ЧИЖ - за изменение избирательного законодательства !!
Нечего там даже и смотреть. Это будет крёстный батька, только по-английски.
ОтветитьСуркоўскія "Хросныя бацькі" - гэта ў асноўным калаж з фільма Хашчавацкага "Звычайны прэзідэнт", з перастаўленымі націскамі.
ОтветитьА "Апошні дыктатар Еўропы" - арыгінальны фільм. Да таго ж менавіта ненармальнасць асобы, што ўзначальвае еўрапейскую дзяржаву, зацікавіць гледачоў.
Хутчэй бы яго паглядзець.
Падскажыце, калі ласка, як дабыць гэты фільм? Можа, знойдзецца добрая душа ды перакіне на мой Е-майл?
Ответитьспасибо что есть неравнодушные....побольше таких фильмов. и цыгану конец. ждем фильм и конец главного героя.... хватит уже белорусскую нацию тиранить
Ответитьне фильмы нужно снимать,а конкретные санкции вводить...
Ответитьангличане фильмы снимают, и при этом нефтепродуктов у диктатора закупают больше всех в европе,вот вам и ответ...
всё это фикция и оправдания...
Надо самим что-то делать, а не на кого-то надеяться. Хотите английской помощи, предложите им что-то в замен, чтобы их это заинтересовало. Просто так свои деньги они тратить не будут.
ОтветитьА уж говорить "европа недостаточно сильно хочет убрать лукашенко" это, простите, вобще трындец. Им чё, больше всех надо, за нас, нашу работу делать?
а что лично ты сделал вася??? просвети...
ОтветитьСмотри "железом по стеклу"
ОтветитьУвижули ,. железом по плеши куращупа ,
ОтветитьКонечно увидим только мне хочется видеть луку в дурке (где ему самое место)
Ответитьсержант - ты хоть достойно перевари, что написал.
Ответитьэто шило сам смотри, мусор.
Ответитьда всё правильно он пишет! Я лично посмотрел "железом по стеклу" и увидел изощрённый цинизм власти. Этот фильм нужно смотреть! Так же как и другие!
ОтветитьМожет и нужно, но не хватает нервов.... Полное отторжение этой блевотины....
ОтветитьИ я не осилил. 3 мин только выдержал
ОтветитьВосхищаюсь мужеством и стойкостью политзаключённых и всех членов их семей. Столько пришлось им выстрадать и наверное ещё предстоит перетерпеть от этого монстра который наслаждается издевательствами над людьми.
ОтветитьВы молодцы и добро всегда побеждает зло.
Згодзен.Змаганне ,нажаль , вядуць ў асноўным толькі тыя каму "не абыякава" і сем'і палітзняволеных.
ОтветитьНе хочешь не смотри .а я с удовольствием!
ОтветитьДмитрий это хороший знак!) говорящий что после ахмадинежада за нашего возьмутся....
Ответитькак только будет возможность посмотреть-киньте ссылочку, пожалуйста. Дмитрию - первому! Его ведомство должно подготовиться))
ОтветитьТак вот с чем связано заявление Путина насчет Крестного батьки.
ОтветитьНовость порадовала! Кинематограф преподносит не очень хорошие подарки в последнее время, так хоть документалку гляну.
ОтветитьЭта радость уже 18 лет и каждый день! Если так радостно, то зачем скулить за жытьё-бытьё, щасливчик?
ОтветитьОчень надеемся увидеть этот фильм на Хартии. САСИБО.
ОтветитьО ждём, когда по БТ покажут :)
ОтветитьИ тут ... кина насмотревшись, вся Европа схватится за вилы и побежит Беларусь спасать!
ОтветитьН-е-е-е-т, похоже не зря евреи прожили много лет в беларусских землях - они реально научили помярковных пацанов искусству жить на Х А Л Я В У
НУ ДЫК I ШТО ДА ЧАГО ТЫ СКАЗАУ !!!
ОтветитьГосподин, green. В конце 80-х - начале девяностых меня в Ленинграде в шутку назвали "молодым евреем, воспитанным на национальных белорусских традициях". Тогда я очень смеялся. Сегодня белорусскими национальными традициями занимаются все: русские, украинцы, евреи, поляки. Только не сами белорусы. Им это не надо. У меня жена белоруска (дедушка по маме - поляк, бабушка по маме - русская, дедушка по папе - крещённый еврей (получился белорус), бабушка по маме - русская). Евреи здесь не зря долго жили - они ещё и ассимилировались. Все кому нужна была свобода уехали в начале века в Америку, кому была нужна еврейская свобода в Палестину. Тех кого не убили германские национал-социалисты во время второй мировой войны, уехали в готовый Израиль. Остальные ассимилировались. Мне, честно скажу, на сегодняшний день хочется одного: быстрее бы уже Российская Федерация присоединила РБ к себе юридически и ввела российский рубль.
ОтветитьЧто же теперь БТ будет делать, ведь они постоянно дергали статьи с викиликса для своих чэсных репортажей. Или Ассанж тоже ставленник госдепа?
ОтветитьЖдём выхода в свет! Спасибо активистам и создателям данного фильма! Больше бы таких!
ОтветитьС нетерпением жду хита.Крёсные Батьки уже приелись...
ОтветитьСпасибо, дорогие! С нетерпением ждем в интернете на русском языке!
ОтветитьОН, - не только последний Диктаторт Европы, но и последний ТОРМОЗ Европы!!!!!!!!! :((((((
ОтветитьШОС ему за это от действительно просвещённых людей!!!!!
Конечно же, огромное спасибо создателям фильма! Чем больше людей в мире узнает про Беларусь и её мозаичного душителя, тем лучше.
ОтветитьДумаю, в отличие от "Крёстного батьки", желающих посмотреть фильм, к которому причастен Ассанж, будет гораздо больше.
Естественно, что и нам этот фильм и интересен, и полезен, хотя бы для поднятия духа.
В каком кинотеатре и когда у нас будут показывать?
ОтветитьВ клубе имени Дзержинского.
Ответитьгнобят
ОтветитьВсем Всем Всем спецслужбам Беларуси Обязательный просмотр 1 марта в 18ч 30 м по Гринвичу Вход - бесплатный по удостоверениям :((
ОтветитьКаждый день нужно снимать кино!!!!!
ОтветитьПриятно, что в создании фильма приняли участие такие знаменитости, как Дж. Ассанж и моя любимица - Дж. Ламли. Кто знает, может быть однажды лукашенковщину 'прожарят' и French & Saunders! :)
ОтветитьПусть переведут и выложат в TORRENTS. Посмотрим вместе с Европой. Спорю, ничему не удивимся...
ОтветитьПод луной нет ничего и никого вечного.
ОтветитьСпустя какое-то время по этим фильмам будут преподавать уроки истории в школах.
Конечно не удивимся но интересно посмотреть как бы со стороны
ОтветитьА Ассанж разьве не за решеткой? Как он будет в ток-шоу учавствовать?
Ответитьмолча
ОтветитьМесто свободно для тнп
ОтветитьМногие считают, что узурпатору плевать на всё это. Обманчивое мнение. Ох, как не плевать. Душонка его чёрная, подлая и трусливая. Боится всего и собственной тени. Его поездки - это целая военная операция. Тысячи охранников и агентов. Не просто боится, а трясётся от страха.
ОтветитьПричем, просматривает все от начало до конца!!! Ему, как неполноценному, очень важно , что о нем говорят; и его бесит "негативные" оценки... Ждем,обострения, на БТ...!!!
ОтветитьЯ не удивлюсь, если он периодически коментарии на Хартии читает...
Полюбому читает и ногти грызёт
ОтветитьКак мне кажется Ассанж довольно популярен сейчас в мире и его фильм будет иметь больше просмотров чем "крестный батька", так что эффект может быть очень "прятным" для тнп
ОтветитьНе знаю, как кто, но я обратил внимание на следующее.
ОтветитьНа сайте очень много комментариев о том, что слабое давление на режим со стороны Европы. Однако просмотрите сколько заявлений со стороны различных европейских структур, и сравните с нашими так называемыми лидерами оппозиционных сил, сколько они сделали заявлений. Более того, они не делают заявлений с требованием освободить политических, они привыкли жаловаться в европейские структуры, а сами выкидают рычаг давления на режим. Я имею в виду проведение парламентских выборов. Как они похожи на некоторых комментаторов со своим Вы нам помогите, а то мы сами боимся. А ведь бойкот парламентских выборов, организованный, а не просто заявленный, сильнейший рычаг давления на режим. КГБ удаётся затянуть процесс принятия решения по бойкоту.
Ещё раз размещаю текст листовки, призавающий к бойкоту выборам. Прошу всех, кто согласен с моей позицией, и кто действительно ратует за освобождение политических заключённых принять активное участие в распространении листовок. Прошу принять участие и РЧСС, и "МОЛОДОЙ ФРОНТ".
Уважаемые земляки.
Приближается время выборов депутатов в Национальное собрание Республики Беларусь.
В связи с этим увеличивается мощь пропаганды со стороны режима, призывающих Вас придти на избирательные участки, и отдать свои голоса за нужных Вам депутатов.
Мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97", предлагаем Вам вспомнить выборы 19 декабря 2010 года. после выборов были арестованы сотни людей, 7 кандидатов в президенты. Страны ЕС признали выборы нелигитимными в связи с отсутствием прозрачности подсчёта голосов. Для того, чтобы убедится в этом, мы предлагаем Вам опросить своих знакомых, и в ходе опроса выяснить кто же голосовал за Лукашенко, и Вы убедитесь, что никаких 80%, этот тиран белоруского народа, не набрал.
Нас лишили права собираться более трёх человек. Нам запретили хлопать в ладоши. У наших квартир отобрали право на неприкосновенность. Нас превратили в рабов при помощи краткосрочных трудовых договоров. У наших матерей, сестёр и жёнотсутствуют какие-либо гарантии от сексуального насилия со стороны руководителей при помощи угрозы непродления контракта. Нам запрещают высказывать своё мнение, отличное от официального, угрожая непродлением трудового договора. Нас вынуждают уезжать от своих семей на заработки в другие страны. В нашей стране самое большое колличество силовых структур на душу населения (в четыре раза больше среднемирового уровня). у нас самое большое колличество чиновников на душу населения. У нас самая низкая зарплата по странам СНГ, при ценах на продукты выше мировых.
В знак протеста против произвола действующей незаконной власти, в знак протеста против лишения нас всех прав ( кроме как работать по 50 часов сутки) мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97" не призываем Вас к активной борьбе. Мы понимаем гибельные последствия этого шага для любого гражданина нашей страны. Мы предлагаем Вам другое. НЕ ПРХОДИТЬ на избирательные участки, и таким последним и единственным образом, выразить свой протест беззаконию на законодательном уровне в стране.
Мы предлагаем объявить бойкот парламентским выборам, где нет и не было реальног подсчёта голосов, в силу того, что и члены, и председатели, и секретари, и участковых, и окружных избирательных комиссий тоже, как и Вы, работают по контрактам, а потому находятся под угрозой непродления трудового договора, и вследствии этого вынуждены составлять протоколы под диктовку сверху.
ХВАТИТ НАС ДУРИТЬ. СКАЖЕМ НЕТ ВЫБОРАМ.
Листовки печатаются и распространяются за счёт средств читателей сайта "ХАРТИЯ-97".
Прочитал, передай другому. Если не боишься, скопируй и распросраняй в своём окружении.
Текст листовки - хороший. Надо только добавить, что и по количеству заключенных на 1000 человек населения Беларусь тоже в числе лидеров. Всю страну превратили в один большой тюремный лагерь! Ирина - молодец! Если бы каждый сделал хоть часть из того, что делает она и ее родственница-тезка, то страна жила бы уже совсем по-другому.
ОтветитьВы немного ошибаетесь лидерами в списке являются США и Россия. Мы к сожалению являемся одним из лидеров в этом показателе среди стран СНГ но до мирровых лидеров нам к счастью еще ОЧЕНЬ далеко.
ОтветитьЯ бы организовал голосование "против" немного иначе... Формуляр для голосования примерно форматом А5 или А4. Вбрасываем в урну заранее принесённый чисты лист, а оригинал выбрасываем выйдя в людное место (остановка общественного транспорта, главный вход местного гипера и т.д.) случайно мимо урны. Можно использовать оригинал как листовку, написать маркером по диагонали "против всех!", и наклеить на столбик, заборчик, доску объявлений... Результат: Ермошина подсчитывает чистые листы, пресса снимает остановки, бабушки читают увлекательные "объявления". Реальный расклад голосования узнают дворники... Прошу высказываться
ОтветитьДворникам наплевать на ваш бюллетень, а Ерсмошиной - на чистые листы: она подсчитает, все, "как положено", главное, чтобы вы посетили выборы и расписались в "ведомости".
ОтветитьА что помешает "им" расписаться за Вас и всех тех в ведомости, кто решит в качестве байкота не идти на выборы. Если только все участвующие в байкоте не придут за час до закрытия участков - и то не панацея... Надо развивать тему и придём к единому решению "как быть"...
ОтветитьНикто им не помешает. Но, если на избирательный участок пришло за день пять человек, то этот факт не позволит им сделать 2000 подписей, а всего лишь десять или пятнадцать. Кроме того, ведомости выдачи бюллетеней хранятся в архиве довольно продолжительное время, и будут очевидными доказательствами подделки подписей, что тоже будет влиять на людей, которые станут подделывать подписи.
ОтветитьНи в коем случае нельзя приходить на избирательные участки ни для каких проверок. Ваше появление там, независимо от Вашей цели, будет трактоваться режимом как участие в выборах.
ЯДвига, 23:41, 19.02 согласен.
ОтветитьА фильм хотелось бы посмотреть. Верно тут говорят, это будет железом по плеши.
На "выбарах" 2006 года я спрабаваў вынесці з выбарчага участка бюллецень, аднак колер выдаў "падмену" і уважлівыя "назіральнікі" настучалі.Прышлося вярнуцца ,каб "паразмаўляць" з "председателем",ментом і іншымі шасцеркамі.Ў выніку - парваў бюллецень на вачах ў гэтай "ўладнай" купкі і зышоў ,пакуль яны адыходзілі ад маей "нахабнасці".Аднак на вынікі "выбараў" гэта ніяк не змяніла,таму што ен быў загадзя вядомы , як і ў 2001 годзе,калі я быў назіральнікам.Неабходныя "працэнты" захоўваюцца ў урнах папярэдняга галасавання,таму яны і "непразрыстыя", а не таму што няма грошай.
ОтветитьРубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:39, 19.02
ОтветитьСпасибо Юрий Михайлович!
Больше бы на хартии таких идей и предложений, - а то пока только слезы, страх, и ёрничанье.
Юрий Михайлович, если хотите и позволите, я могу несколько упростить текст? Но только через день или два из-за нехватки времени и здоровья. Главное, что Вы изложили суть.
ОтветитьБольшое Вам спасибо за Ваш отзыв. Тексты листовок могут писать все. Главным должно быть одно. Надо убедить людей, что нельзя в случае, если принимаешь идею бойкота ни в коем случае приходить на избирательный участок.
ОтветитьА как быть тем, кого заставят, а это точно работающих по контрактам, милицию, военных, тем более за ними строго смотрят даже в тайной кабине это постоянно я видел, станет кто то из военных откроет кабинку и смотрит кого зачёркивают его подчинённые, в больницах, домах престарелых то же самое, студентов и т.п. Вот для чего нужны прозрачные урны, бюллетень строгой отчётности под копирку с оставлением одного листа себе, в комиссиях от оппозиции должны быть, но не провластные члены. Можно веб-камеры круглосуточно и голосование в один день тогда ещё можно надеяться на честные и справедливые выборы, а так с натяжкой... их никогда не признавали демократические страны, а Россия всегда ( Председптель ЦИК России Чуров даже засекретил отчёты по выборам 2010г. президента Республики Беларусь) своих наблюдателей и остальные одиозные страны так же признавали.
ОтветитьА по поводу листовок, их постоянно можно вбрасывать и опускать по все возможным почтовым ящикам для вбрасывания писем, и там, где оставляют корреспонденцию для предприятий, и в ящики жителей, на рабочих местах, в автотранспорте общественном положил встал и ушёл, так же в поездах, в магазинах на скамейках на остановках, на рынках, вариаций множество и т.д. и т.п. всё это можно делать, даже не заметно, не привлекая людей своим присутствием, когда это для кого то, нежелательно себя рекламировать. Можно при выходе из автобуса смело раздать их.
И так же можно не принуждённо вести разговор с попутчиком в поезде в самолёте или завести его на такие разговоры тем более большинство хотят высказаться и разрядиться и послушать другое мнение и одновременно делать анализ этого разговора, но вы должны быть убедительными и настойчивыми с констатацией фактами, цифрами из СМИ и своей практической жизни и не пасовать если вы и молоды, и, делать мгновенно выводы для иных вопросов и аргументов и т.д и т. п. т.е. быть ведомыми. Можно брать газету "Народная Воля" с собой или другую какую либо демократическую и читать демонстративно открыто. Людям становится интересно и они просят также почитать, и можно завести разговор - это же поезд, всем хочется по общаться. На рынке также...
Если хотят познакомится возьмите его телефон если желаете дайте свой или офис какого то движения или партии.
Усатый узурпатор не заслуживает никакого внимания вообще. Белорусы сами стали заложники своей же "власти". Делайте, как в Москве - кольца, лиги всевозможные и больше протеста. Не надо слушать опповских клоунов только.
ОтветитьЭто закат Королевства Советская Беларусь
ОтветитьБольшая часть материалов была снята тайно. Фильм показывает ненормальный характер Лукашенко, раскрывая тему, которая сегодня недостаточно хорошо известна в мире.
Ответить=================================================================
Когда же ЕС, ООН и подобные инстанции соберут международный консилиум психиатров и выставят мозаичному маньяку ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз???
Вот на фоне такого диагноза и российская "политика" помощи сумасшедшему приобрела бы статус вредительства народу беларуси.
Такой фильм должен был появиться.
ОтветитьУзурпировавший власть диктатор должен сесть!
Мой президент - уважаемый Андрей Олегович Санников!
Порой думаю, пусть лучше меня Господь заберёт, я чел маленький, чем этого великого человека, так необходимого сестрам и братьям белорусам. Сильно чувствую, как важен и нужен белорусскому народу уважаемый Статкевич Николай Викторович. И многие другие, которых пытается изолировать от общества и уничтожить особо активных узурпатор и сатрап лукашенко. После выборов не могу никак писать его фамилию с заглавной буквы - такое преникнемное ничтожество завелось на земле белорусской. За одну деревеньку родную мою загубленную - не забуду! не прощу!
Бог простит!
Только, уж. пусть лучше тебя подлого земля не носит, чем нас. Помнишь, как у Симонова, "убей его!" Знаешь этот стих, знаю.
Ассанж сейчас кстати пишет для Раша тудей - можно сказать устроился в Российскую компанию...
ОтветитьНу есть же ещё люди, которые верят аЛкашенко! ))) боже, спаси Беларусь от дураков
Ответитьнарод. а зачем Вам кино. вы итак артисты в немом кино. Оглянитесь вокруг, всё разворованно. поговорите со знаеомыми, с соседями Вам расскажут кто и что говорит на работе. вот Вам сюжет кино. И режиссеры сидят в горисполкомах.. а продюссоры в КГБ.
Ответитьabsolutno luboj film o situacii v Belarusi kotoryj sniat inostrancami v svoem bolshinstve na anglijskom jazyke budet ochen polezen dlia ludej v Evrope chtoby uznat chto takoe Belarus...
ОтветитьОбязательно пойду и призываю всех беларусов лондона на премьеру !!!!! Разам мы пераможам!!!!!
ОтветитьP.s. Для гэбья и работников посольства беларуси в англии (что в принципе одно и тоже) : после просмотра вас ждет атракцион - поездка в предместье лондона без одежды и с зеленкой на голове.
А можа па НТВ пакажуць,
ОтветитьНаверняка не покажут, а если и покажут только после выборов в России.
Ответитьзападным политикам будет небезразличен фильм, снятый "западными" людьми. совет Рубцову Юрию по тексту листовки: проверьте на наличие грамматических ошибок и опечаток. например, "количество" пишется с одним "л", есть и опечатки. текст с грамматическими ошибками вызывает подсознательное неприятие.
ОтветитьТакие фильмы станут ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ по уголовному делу против диктатора
ОтветитьЯ не политик и не ясновидящий и не высокий чин- я просто рабочий одного завода. и я хочу высказать своё мнение: Этот год думаю для Лукашенко последниёй и самый страшный который он запомнит на всю оставшуюся жизнь. Думаю что его всё же постигнет судьба Кадаффи. Только его драпанье со страны вместе со своей бандой думаю всё поставит на свои места. Народ крайне недоволен политикой и жизнью - крайне. сумашедшие цены и мизерные зарплаты просто не оставляют людям выбора.
Ответитьслишком большая честь
ОтветитьСудя по окружению в подъезде обычной девятиэтажки скажу так. У всех по 1-2 машины, у всех на стене плазма, а летом - дом на зеленке.
ОтветитьНе знаю как вы, но всем глубоко фиолетово до всякой гнилой политики....
И это нормально!
Вот дизель завелся - это дело. Теплеет. Весна.
А еще надо скважину на даче пробурить, где 25 соток и огромный сад....
А вы фильм.
Смотрели разные фильмы Хощеватского, ну и что?
Пусть дадут ему премию, если талант.
Идти на площадь за такое гражданское общество как на Украине?
Да лучше пиво попить с мужиками.
начал за здравие кончил за упокой. У всех плазма и 2 два раздолбаных опеля можно понять твою радость что они завелись и можно ехать на завод работать за полтора ляма. Фантазия скудная.
ОтветитьА я украинское ТВ смотрю с большим удовольствием, а на нашем зомбиБТ после ухода С.Дорофеева вообще смотреть нечего, тошнит.
ОтветитьВось што дзіўна,я жыву ў "дзярэўні" ў уласным доме, побач такія ж дамы ў два паверхі,з HD LED ці плазмай,амаль ў кожнага безлімітка ці "зала" ,спадарожнікавыя талеркі,машыны.
ОтветитьАднак ні ад АДНАГО з суседзяў не чуў "добрага" слова на адрас калгасніка.Можа таму ,што мы не чакалі ад дзяржавы "сацыяльную кануру" ў шматпавярховіку , а уласнай працай стваралі сабе нармальныя умовыдля жыцця, а не "існавання".
Только не стоит потом жаловаться, что топливо дорожает или продукты. Все думают лишь о себе и ждут чего бы им оппозиция подкинула из материальных ценностей. Может стоит подумать о перспективе? Опять подняли бюджетникам зарплату - значит ситуация лишь ухудшится. Не сейчас, так летом. Хотя зачем думать - можно выпить пива с мужиками. Кто-то прыгнет под поезд, кто-то повесится, но ведь они бездари и не хотели работать. Не накопили на пару машин и дачу, жили не по средствам - так им и надо. Гражданское общество как на Украине? Нам о таком только мечтать.
ОтветитьМоя семья, и я сам, работаю с 13 лет стаж в трудовой книжке, да и до этого возраста работал в деревне, тьма работ для таких, мать, тёща, жена отработали по 40лет и ничего нет завидного, ни дачи ни машины. Пахали как волы день и ночь т.к работы были не очень производительные и домашние и на казённой, и главное никто из нас ни пил, не прогуливал, короче трудоголики и это за 160лет рабочего стажа и всё у нас казённое и ещё не возможно защитить себя от произвола "власти".
ОтветитьВот почему я критиковал и буду критиковать, и ту и эту систему, потому, что все мы (семья ) старались жить без воровства и вот результат моей всей семьи.
И, пока я не увижу воочию этой системы честный подход к обывателю без угроз и запугивания, положительные и здоровые пути её построения на законодательном уровне, а не руководствоваться отсебятиной одного человека по иерархической лестнице.
Взять такую составляющую как выборы их никогда не проводили честно и справедливо во всей истории нашего государства, а только они постепенно приводят государство в порядок на законном уровне, а так это отсебятина только создаёт постепенно хаос в умах народа, создавая видимость порядка. Один скрыто ворует больше другой меньше, а наказание почти одинаковое, а то и вообще могут отвертеться как Галина Журавкова - глава делами президента воровала милллионы долларов, да и "главный" творит, что захочет, ему закон не писан, разве такими методами государство достигнет порядка. НИКОГДА!!!!!! Это доказано современной историей и её практическими примерами сейчас. Такой уклад жизнеустройства государства привёл их лидеров к смерти. Примеры Хусейн со своей неограниченной властью и большими деньгами, Каддафи с неограниченной властью и с его 200миллиардами долларов на счетах, сейчас Мубарак на подходе с такими характеристиками и Башар Асад так же, список будет прибавляться, несомненно, как бы они не защищались, и не выступали пафосно, ход исторического развития остановить невозможно.
ты и твоё окружение в подьезде и твой подьезд - далеко не вся беларусь а лишь её мизерная часть да к тому еще и малообразованая :) когда в ваш подьезд придут гэбовские молодчики отбирать ваши подержаные тачки и облагать налогом ваши плазмы вместе с зелёнкой и скважиной, а соседа забирут в тюрягу за то что он пил не беларуское пиво, а они обязательно придут ибо им надо деньги на своё содержание, вот тогда-то вы и вспомните про гнилую политику.
Ответитьа пока... пока жрите чернобыльские и просроченые продукты по цене бабушкиной пенсии, пейте с мужиками кислую аливарию, ройте скважину на зелёнке, смотрите по плазме гебельс тв, покупайте очередной металлолом и ездийте на нём по пустым и безмолвным улицам мёртвых городов. да вы и сами мертвы, т.е. тело конечно еще живёт, потребляет, выводит шлаки после пива с мужиками, а душа уже сгнила...давно сгнила. так что пейте пиво пенное будет морда офигенная :) !!!
К тебе ещё обязательно придут. И ты продашь дачу. плазму и свою аторухлядь. А деньги будут перечислены на счета мозаичных ублюдков. И пока тебя будут "уговаривать" это сделать "добровольно", ты будешь гнить в СИЗО, куда пива тебе не передадут.
ОтветитьПросто пока очередь до тебя не дошла, а тысячи уже сидят и десятки тысяч ждут своей очереди на посадку... А если ты слаб духом и на нарах себя оговоришь, то потом ещё несколько лет отпашешь на режим на зоне...
И, пока тебя не будет, твоя жена, чтобы кормить детей, будет "пыхтеть" отнюдь не на даче, которую ты продашь, чтобы поменьше сидеть. Потому, что ты сам принёс домой свои "нормальные" понятия "чарки и шкварки".
Режим регулярно доит таких как ты и очередь до тебя обязательно дойдёт, если ты даже член мозаичной банды, но ты и тогда ничего не поймёшь. Ты умеешь только выкручиваться, чтобы занять место возле кормушки. Но места возле кормушки становится всё меньше...
Так, что пока ты просто на откорме как любой баран...
Хорошо сказал.+100500!
ОтветитьПозволю себе немного прибавить.
Ещё не факт,что димина жена доживёт до его освобождения(не дай Бог,конечно).
Таких как Ваш и других комментариев для "Димы"и ему подобных,должно быть максимально больше.Власти "прибили"
народ до уровня городской канализации.
Так жить нельзя,хотя бы,как многие отметили,ради будущего детей.
Для Димыча,а вы сядьте,и подумайте,хочется вам ,чтобы ваши дети ,внуки,правнуки,так жили как вы?Ведь много интересного в жизни есть,кроме того ,,что вы перечислили.Но оно вам недоступно!И вашим детям ,будет недоступно.Мой брат в1980 году,учился в Минске,на ин.яз.Все зарубежные студенты говорили:"Вы счастливые люди,что не знаете,как плохо живете!И как надо жить!"Брат мой уже 25 лет живет в Англии,назад не хочет.А мы как жили,так и живем,не жизнь ,а борьба за выживание.А вы ограниченый человек,раз вам ничего не надо.
ОтветитьНе про Лукашенко, а про зюзю!!! Правильно сделал, что не поехал.....его там ждап снайпер(((
Ответитьеще одна коммунистическая чушь.
ОтветитьДимыч, но на зеленке есть еще помимо сада и скважины такой объект, как выгребная яма. Она воняет, но без нее нельзя. И ее надо ЧИСТИТЬ! Иначе и сад и зелень утонут в дерьме.
ОтветитьЯ понимаю, что ваш тест подспудно подразумевает Ваше совсем иное мнение, а написанное - это лишь вопль отчаяния. Или я не прав?
Ольга Шуманская с БТ (автор фильма про БАЖ) - это и есть наша Джоана Ламли
ОтветитьТо есть машина, плазма, дача и пиво с мужиками и жизнь удалась???
ОтветитьВот наверное такие как ты, думающие только о своей ж..е, и поддерживают этот режим. задумались хотя бы о будущем своих детей, а не только о скважине на даче.
Dlia vas eto novost' - chto vse bespokoutsia v PERVUU ochered' o svoey pope? A dumat' o budushem - eto vigliadit primerno tak, - poka rabov hvataet chtobi rabotali za 1.5 milliona bumajek, bit' nad nimi nadsmotrshikom imeya normalnuu doljnost', ONI - nishie, ya - po sravneniu s nimi - millioner so svoey plazmoy na stene i korchvagenom v garaje.
ОтветитьV belarusov, kak v narod, ya ne veru uje... oni vinesut vse, viterpiat... potom samie umnie uedut... samie silnie poydut v menti i tak dalee...
Eta SVOBODA, Vibori i naoborot, diktatura, repressii - pustoy zvuk dlia absolutnogo bolshinstva.... Prosto pofig...
Est' mnenie - VALIT' nado s etoy territorii...
Хочу посмотреть этот фильм.
ОтветитьДимыч как есть в 21.29
---------------------
В моём подъезде 15 кв. 3 машины,плазмы ни у кого,дома деревенские в которых они родились.Зарплата ниже средней,пенсия средняя.Все честно работают,на государство.
Какие листовки?! Только байкот - это безразличие к происходящему, т.к. это эффективние чем приходить и вбрасывать чистые листы или писать чушь вместо подписи. Никаких досрочных голосований, никаких в срок. И об этом информация нужна уже сегодня и вплоть до выборов на листовках, устно и любыми другими способами - холостых выборов этому режиму!
Ответитьфильм,-хорошо,отлично!.но это реклама,не слишком ли ему много внимания? такой отрицательный и притягательный?
ОтветитьВы хоть верите тому что говорите друг другу?
ОтветитьЗдесь уже предлагали приходить на участки голосования за 15 минут до закрытия и проверять нет ли подписи напротив вашей фамилии... А что, если придти и самому вместо подписи поставить "прочерк". Тогда даже расписаться за вас никто не сможет. (Но не настучат ли прямо на месте за такое ?)
ОтветитьВообще не появляться на участках!!!! Этим вы говорите: Иди в *опу со своими марионетками! Мне нас*ать какой результат ты там нарисуешь!!!
ОтветитьК большому сожалению не нашёл в комментариях слова "позор".
ОтветитьА ведь власть в стране неадекватного мозаичного психопата это позор для всей страны и её граждан. Позор для тех политиков, которые сотрудничали и вели переговоры с психопатом (в первую очередь медведопуты и иже с ними).
Вы что совсем не понимаете что медвепуты, лукашенко и вся "политическая элита" это одно и то же? Нет никакого отдельного политика лукашенко или путина, они просто представители империи жуликов и воров, они это одно и то же! Лица могут меняться а содержимое никогда! Путин как представитель этой власти в России плевать хотел на запад и его мнение, у России хватит сил чтобы несколько раз уничтожить планету если кто-то начнет вякать что-то, и если Россия в наглую прикажет ООН целовать в попу лукашенко то они и будут целовать. И никуда они не денутся! Только США еще может противостоять России но США на стадии заката и через 10-15 лет это будет захудалая страна типа Мексики. И тогда останется только Российская Империя, и все эти разговоры про демократию в России про "выборы" это такой бред! Какие могут быть выборы в ГУЛАГе? Какие выборы в Бухенвальде??
Ответитьпосмеялся от души про стадию заката :), а они то, сидя за рулем своего авто за 200к $, и не знаю что это закат, бугога...
Ответитьчерез 20 лет, какой-нибудь ребенок, гляда, как в фильме 2012 года взрывается авто после переворота, после заданного первого вопроса, почему оно взорвалось, будет задавать 2й: а что такое бензин... интересно будет посмотреть на рассвет России...
прошeл уже 21 год со времени распада СССР, а она как продавала нефть, так ничего другого и не научилась
одним из лидеров мировой автоиндустрии одобрена программа согласно которой к 2020 году пробег авто на электро тяге будет составлять не менее 800 км... кому нужна будет нефть России тогда? а это уже через 8 лет..., а теперь сами посудите что будет с "великой и могучей" через 10 с ее "на-на" проектами :)
Когда можно будет посмотреть в кинотеатрах Белоруссии?
ОтветитьПагани Зонда, Гродно, 0:59, 20.02
ОтветитьА что помешает "им" расписаться за Вас и всех тех в ведомости, кто решит в качестве байкота не идти на выборы. Если только все участвующие в байкоте не придут за час до закрытия участков - и то не панацея... Надо развивать тему и придём к единому решению "как быть"...
____________________________________________
У 2008 годзе на выбарах у "палатку" я працаваў назіральнікам у Калолзішчах. Пры яўцы 33 %, яўку у пратаколе зрабілі 51 %. Я аспрэчваў вынікі, дайшоўшы да генеральнай пракуратуры, а потым і да Вярхоўнага Суда. У кождым звароце ў пракуратуру я патрабаваў каб да справы былі далучаны спісы выбаршчыкаў на ўчастку, якія давалі сапраўдны малюнак яўкі. Маё патрабаванне ігнаравалася. І ў рэшце рэшт больш як праз палову года мне далі адказ з раённай пракуратуры, што спісы былі знішчаны падчас рамонту ў райвыканкаме. Хоць, як потым я даведаўся, ніякага рамонту у гэты час не было (ён адбыўся за год да выбараў).
Дык я ўласна аб чым - спісы выбаршчыкаў захоўваюцца да наступных выбараў і іх заўсёды можна праверыць. Таму, калі не будзе подпісаў, ці будуць фальшывыя, "падпісанты" будуць хадзіць пад пагрозай суда да наступных выбараў. А гэта не кожнаму прыемна.
Таму на выбарах уважлівей сачыце і лічыце, і калі вы налічылі на ўваходзе яўке меньш за 50 %, смела пішыце заяву ў пракуратуру, калі ў вас ёсць гэтае "смела".
К сожалению, считать людей на входе-выходе никто не будет. И это Вы прекрасно осознаёте. А вот Вы, находясь на избир.участке в Колодищах в 2008 году, видели как были опечатаны урны? Мне, например, очень понравилось - печатью избирательной комиссии. Т.е. так называемые "члены" имели прекрасную возможность свободно вскрыть-изъять-заменить бюллетени. И ничего вы-"наблюдатели"- не наблюдали. Так же будет и сейчас. Предлагаю как вариант на выборы идти незадолго до конца и перечеркивать бюллетень.
ОтветитьБудем с нетерпением ждать фильма.
ОтветитьНу и ладненько, еще одно шило ему в задницу. И, видимо, шило подлинней и поострей "Батек". Да и фильм не пальцем деланный, на международном уровне засветится плешивый по полной. И Кремлядям будет что посмотреть в зеркало и подумать о своей репутации в цивилизованном мире. Очень хочется посмотреть.
ОтветитьЯ тоже жадны,как ЛУКАШ.В USА люди своим умом и трудом делают себе жизнь.У нас блеф на каждом шаге...
ОтветитьНа западе на первом месте человек,хотя везде кризис.
ОтветитьЯ в декабре 10 года пришел специально без пяти восемь в ведомости за сына, который был на работе, написал НЕТ и ничего страшного, повозмущались, я парировал что не сделаете вброс за сына. А то что за нашего брата кто не пришел рассписываются - это не секрет и не новость. При этом режиме никто подлиннось росьписи никогда проверят не будет. Я у себя в Гомеле Кленковский микрорайон всегда голосовал в открытую, с коментариями, что против режима, за ширму никогда не заходил. Менты косились но не трогали. Так что волка бояться в лес не ходить. ЗАШЕЛ В ВЕДОМОСТИ НАПИСАЛ НЕТ И УШЕЛ, БЮЛЛЕТЕНЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ. БАЙКОТ. ШОС МОЗАИЧНОМУ
ОтветитьЯ люблю Россию,Беларусь но не криминальную...
ОтветитьПоправляю --относительно списков избирателей -- существует , если не ошибаюсь, с 2010 г с весны инструкция по хранению материалов выборов --15 дней со дня выборов !!! Даже при кпсс хранились до следующих выборов . Еще момент --выборы считаются состоявшимися, если на них явилось свыше 50 % избирателей, внесенных в списки , а не прописанных по адресу !!! Ведь все заметили ---не приходят агитаторы -- власти это и на руку , она сама формирует списки , в т. ч. умерших, вы бывших, досрочных!! Мафия все подогнала для беспроигрышных выборов --кто плевал ранее на выборы--сам помог принятию антидемократического избирательного законодательства и сам ушел из списков --а выборы состоялись, но без нас, кого винить !?. Предкомиссии по просьбе власти результат нарисует какой надо власти Против вот этих и других глюков в законах и борется ЧИЖ - за изменение избирательного законодательства !!
Ответить