25 ноября 2024, понедельник, 14:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+4 +
Родитель, 10:41, 15.02

То есть,получается, если мать бухает и не кормит ребёнка повышенное пособие получит, а если содержит в нормальных условиях, значит- недостойна. Хотя и на это смешное "повышенное" пособие прожить невозможно.

Ответить
+5 +
Мотя, 11:57, 15.02

Бедные Бедные менты ,а ОМОНовцы, а в КГБ какая там зарплата ?- слёзы.Разве 10 млн. хватит прожить нормальному кгбисту. А главный обещал зарплату увеличить,а где взять?
Да святое дело у детей отобрать и ментам отдать.У пенсионеров же не отберёшь - они на выборы могут не пойти,а дети - они же маленькие.Даже не пожалются.

Ответить
+7 +
мать-одиночка, 23:35, 15.02

Более того. Когда мать-одиночка работает, чтобы прокормить себя и ребенка, как было в моем случае, то она получает 1/2 пособия. А тот, кто "бухает" -получал полное пособие плюс единовременные помощи. Меня это возмущало и возущает до сих пор. Как буд-то пособие - это излишек какой-то. Его реально ни на что не хватает, особенно, если ребенок - на искусственном вскармливании. да у нас и на зарплату не разгонишься прожить. Всю жизнь живем из кулька в рогожку. А нам все считают дотации на энергоресурсы, бесплатное образование и медицина. Да не надо оно бесплатное- надо дать возможность работать и оплачивать то, что считаем нужным. Работающему человеку и позаботиться о себе некогда. Давно заметила не только я, но и медики в том числе: все бесплатное расчитано на асоциальных членов общества.

Ответить
+5 +
Надежда, 18:44, 30.03

Я в шоке .... и как какая либо семья захочет теперь заводить детей. Только алкаши .
Вот вам и причина для понижения рождаемости. этак с этими ценами растить детей трудно...... давайте тогда вообще ухудшим условия ,что бы уже не кому не хотелось рожать детей....

Ответить
+2 +
radical, 10:43, 15.02

ну $150 доплачивать на ребёнка- не большая проблема, Лука за свои швейцарские часы мог бы содержать 10-20 детей год при таком пособии, а сам бы носил гордо часы завода Луч, вот это был бы луч света в тёмном царстве...

за один Автовокзал на Бобруйской что обошёлся в более чем $50млн можно было бы 28 000 пособий по $150 год платить...итд итп...
в стране где население вымирает и разбегается $ 100-150 на ребёнка выделить- проблема..."в стабильно процветающей под мудрой
политикой правительства и тнп..."

Ответить
+4 +
Катерина, 14:41, 15.02

Геноцид белоруского народа прослеживается во всём. Ничуть не сомневаюсь в истории Беларуси этот период так и будет называться.
На гос. уровне народ спаивают,пропаганда курения на каждом шагу, теперь взялись за такой экзотический для белорусов порок как игромания - на кадом шагу лото,ваше лото, игровые клубы ,казино.Государство зарабатывает деньги на пороках и тщательно прививает эти пороки гражданам.Дети от алкашей сплошь больные,генофонда скоро у нас вообще не останется.
Ну а теперь отсталось сделать так что бы никто не хотел заводить детей.Пособия мизерные которых не хватает даже на памперсы, хотят не увеличить ,а уменьшить.Потому что не хватает денег на ментов.
Пусть хть один лукашист скажет мне так за что же они хвалят своего фюрера? Обычно ответ один - улицы чистые и тихо
Ну да чисто и тихо как на кладбище ,осталось только нас всех в могилы уложить и это режим старательно делает.
Вопрос только в том А кто придёт на радоницу на кладбище? Китайцы?

Ответить
+3 +
Наталья, 10:21, 7.10

Я в шоке, и так существую. Воспитываю одна 3 детей, для последнего мать-одиночка, отец не помогает совсем. Бывший муж алкаш, алименты то платит, то не платит. Ребенку сейчас 1,7 мес и мы уже второй месяц живем на 1100000- это нормально? И еще срезать? Так закопайте нас живыми сразу, зачем мучиться?

Ответить
+1 +
Alex, 10:44, 15.02

Тозика надо на кол посадить,а посадят его матери-одиночки.

Ответить
0 +
карандаш, 10:50, 15.02

"спекулируют своим ребенком" Вот уже спекулянты.... 500 000 фантиков. Какие большие деньги. Ладно американцы усыновляя наших детей не платят там вообще налоги либо маленькую часть. Так там же это деньги а не жалких 50$. Надо жесточайше наказывать тех мам которые живут с отцами детей для того что бы каппейка была для себя и для ребенка.

Ответить
+2 +
Logan777, 10:52, 15.02

Паразитируют чиновники нашего государства и уже давно.

Ответить
0 +
ыекрнук, 10:54, 15.02

"значительно выше" =))

Ответить
+3 +
Владимир, 10:56, 15.02

Не могу не рассказать.
Могилев. Есть у мена знакомая – мать одиночка. Биологический отец бросил ребенка ещё до рождения. Так вот подала она заявление для начисления пособия (не хватает её до прожиточного минимума, живет одна с ребенком). Так вот, к ней заявилась инспекция и провела осмотр (читай обыск) квартиры. Лазили по шкафам, холодильнику и т.д. А вот у вас телевизор новый! (телеку 10 лет) и в том-же духе…Опрашивали соседей ! Женщина реально питается только капустой, картофелем и тыквами. Мне в разговоре сказала, что если бы не нищета, не терпела бы такое унижение, а выгнала бы их нафик.

Ответить
+4 +
Владимир, 11:19, 15.02

Да забыл добавить:
В результате «осмотра» был обнаружен телевизор (Горизонт, стекло, 60см – 8 лет) и холодильник (атлант, 2 секции – 4 года). Данные предметы были определены как предметы роскоши и предварительно (на месте) комиссия сказала, что врятли они могут рассчитывать на пособии…
Во как! Телевизор и холодильник – предметы роскоши!!!

Ответить
+2 +
я, 11:51, 15.02

И самое главное что приходил к ним не лукашенко и не тозик.А обыкновенные женщины ,которые тоже жалуются что мало получают.И вот такое отношение к таким же как они.
Что мы за люди такие ?Беларусы?

Ответить
+2 +
radical, 11:56, 15.02

идиотизм!!!
ТВ, холодильник, стиральная машина, наличие телефона, компутер, принтер-сканер-(факс-устарел, но...), интернет -
это необходимые человеку вещи в современном мире: искать работу,
решать бытовые проблемы, оплачивать счета, учиться, общаться с родственниками
и друзьями, расылать письма по инстанциям...
даже наличие машины( до определённой суммы, в США до $5000) и наличие счёта в банке (до определённой суммы, в США до $3000)- не дожно быть препятствием получать пособие для матери одиночки, и это в дополнение к бесплатному питанию,в США(фудстампс & фудбанкс),скидке на оплату електричества и телефона

Ответить
+1 +
radical, 12:14, 15.02

комиссия сказала, что врятли они могут рассчитывать на пособии…
-----------------------------------------------------------------------------------------------
в суд на комиссию!
комиссия приходит и осматривает, протоколирует
но не имеет права высказываться на тему
будет или не будет выдано пособие и с
какой вероятностью!!! решение принимают
по данным комиссии с учётом многих других
факторов совершенно другие люди!!!
(так должно быть по сути)

и никто из комиссии не знает 100% критериев
по которым выносится решение, комиссия только
протоколирует имушественное состояние обративщегося
за пособием.

Ответить
+2 +
кристи, 10:21, 3.03

Конечно же Телевизор Горизонт и холодильник Атлант предметы роскоши (как говориться АНТИКВАРИАТ!!!), у них же такого и в помине нет!!!! А жк телеки и встроеные холодильники у "осмотрщиков" есть у всех. Какая ж это роскошь если есть такое добро у всех!!!

Ответить
+3 +
erv, 10:56, 15.02

Правильно, это же не урезать зарплату ОМОНу, КГБ и чиновникам, ведь они все испытывают материальные трудности: квартиры по льготному кредиту, высокие зарплаты, левак, на который строятся дачи -- все это накладывает большие материальные трудности. А вот матери одиночки, спекулянтки и симулятки -- их надо непременно наказать, ведь целых 900 тыш съедают сволочи из бюджета.

Своим безразличием мы дали возможность тупости и злу стать нашей повседневностью. Эта чернота заполняет наши жизни и своим бездействием мы это лишь поддерживаем.

Благополучие и достаток в наших с вами руках.

Мы управляем, а не нами управляют.

Учите этому всех своих недалеких родственников, бабушек мам и пап, говорите об этом каждый день! Может быть, лед тронется наконец когда-нибудь .

Ответить
0 +
я, 10:59, 15.02

Интересно, через сколько месяцев мать одиночка сможет собрать все эти справки?

Ответить
+1 +
даа, 11:06, 15.02

Конечно, жаль настоящих матерей - одиночек, нелёгкая это ноша - одной растить ребёнка. Но знаю и такие семьи, которые умышленно не оформляют брак, проживая вместе с отцом, мать при этом одиночка, чтобы получать пособие. И много таких примеров.

Ответить
+3 +
Sweta, 11:36, 15.02

От, озолотились эти семьи с того пособия!
Тут в одной из веток кто-то выдвинул даже аргумент, что, мол, у матерей-одиночек есть родители-пенсионеры. Типа они не нуждаются! Слушайте, это какой-то кошмар. Вместо того, чтобы поднимать социальные пособия всем, наше правительство шарит в и так дырявых-предырявых карманах....
Это какой-то кошмар....

Ответить
0 +
radical, 12:02, 15.02

в этом случае обычно отслеживают чтобы "бойфриенд" не ночевал и не проживал в квартире.
заметят хоть один раз - будут проблемы, особенно если квартира однокомнатная/студио-
в них по условиям более 2 человек проживать нельзя (в США), поймают - запись мошейничества
на всю жизнь, получить ещё когда нибудь финансовую помощь будет проблематично (но не еду,
питание в США не ограничивают)

Ответить
+2 +
Галина Романова, 12:58, 15.02

В конце концов можно же установить: проживает ли папа ребенка вместе с мамой! В чем проблема? Опросите соседей и все! Но лишать этого пособия всех матерей одиночек лишь потому, что у них возникли подозрения - это кощунство. Этим мамам итак проблем хватает. Да и не думаю, что на эти деньги с маленьким ребенком сильно зажируешь. А потом еще о демографии говорят! Идиоты!

Ответить
0 +
Котя, 11:08, 15.02

Ах какое доброе у нас гос-во.!!!! На нём паратизируют !!! Надо же .
Мало денег для ментов и ОМОновцев нужно у детей отобратьи им отдать.

Ответить
0 +
Paulis, 11:12, 15.02

А ну да. При зарплате $150 у материи-одиночки конечно же нет трудностей. Блин, очередная бредовая мысль у наших властей, как обобрать народ. Такое впечатление, что такие вот подобные решения подсказывает чиновникам сам его величество царек. Кстати, как там та девочка из дет.дома, которая назвала лукашенко дураком?

Ответить
+1 +
Галина Романова, 13:02, 15.02

Вы правы. Он увидел, что мама его Коли может сама и себя и Коленьку прокормить. Поэтому и сравнил остальных с Колиной мамой.

Ответить
+2 +
яна, 11:12, 15.02

От возмущения захватывает дух! Твари-чиновники паразитируют,как вщи на теле народа белоруси,а ни эти женщины,осмелившиеся родить в нашей стране,в настоящее время.Пусть она замужем,или не замужем,но на это пособие,нельзя достойно ВЫРАСТИТЬ,и воспитать ребенка! пособие ВСЕМ нужно повышать.

Ответить
-1 +
минчанка, 11:16, 15.02

По-моему, матерью одиночкой признаётся та, которая 1-е - не замужем, 2- в документах ребёнка не указываются сведения об отце (или пишется не известно). Если в документах ребёнка указан отец- то такая мать не будет являться одиночкой и вправе требовать алименты. В статье пишется, что мать живёт с отцом ребёнка и всего в достатке, ну и что что она с кем-то живёт, ведь у ребёнка нет официально отца и сама она не замужем. Понятно. что матери-одиночки не монашки и будут с кем-то жить.Просто чаще проверяйте статус ребёнка и замужество мамаши.

Ответить
+5 +
Игорь, 12:01, 15.02

Если указано, что сведения об отце записаны со слов матери, то такая мать - одиночка.

Ответить
0 +
минчанка, 12:52, 15.02

Это какой-то юридический пробел, писать со слов матери такую жизненно важную строку для обоих. Всё таки какой-то документ, что данное лицо действительно отец(лично присутствовать или справка с экспертизы). А если это дитятко вырастит и прибьёт нерадивого отца, а отец и не в курсе, что дитятко есть или вообще ему не отец. А наследственные вопросы? Умрёт такой со слов матери отец (а он по правде и не отец), и дитятко с мамашей ещё и квартирку с бедного, записанного со слов, получат.

Ответить
0 +
ната, 13:32, 15.02

Со слов матери - это значит что у вашего ребенка будет ваша фамилия , а не фамилия настоящего биологического отца, а имя отчество все равно какое.
Пример вы Иванова Наталья Ивановна,биологический отец ребенка Лукашенко А.Г., отец со слов матери : Иванов Александр Григорьевич

Ответить
+1 +
Со слов матери - что это такое, 13:32, 15.02

Со слов матери - означает, что мама может назвать любое имя и отчество для записи в свидетельстве о рождении, фамилию обычно записывают мамину. То есть это означает только то, что в графе "отец" не ставится прочерк. Никаких юридических последствий эта запись не влечет, она означает, что официального папы нет.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:14, 15.02

Ну и с кем они будут жить, если папаша слинял? С немауляткам пойдут на дискотеку, чтобы с парнем познакомиться ?

Ответить
+2 +
парень из Бреста, 11:19, 15.02

а ментов, гэбьё и прочих дармоедов не пробовали урезАть? 1200000 рублей - это сумма настолько разорительна для бюджета? Да надо всем матерям дать такое пособие : и одиночкам, и не одиночкам. Пусть деток растят! Лука, дети - это ж белорусы, хоть и не твои. Своих то откормил - голова в ведро не влезет у старшенького

Ответить
+1 +
Беглец, 11:24, 15.02

Мы с супругой решили,что рожать она будет у себя на Родине,в Украине.Даже там пособия на ребёнка материнский капитал в разы больше чем у нас...Уничтожил таракан мазаичный Беларусь...

Ответить
+1 +
Edw@rd, 11:25, 15.02

Моему сыночку сейчас 1,5 месяца. На памперсы в месяц уходит 600-700 тыс. Можно конечно и без них обойтись.

Краткая калькуляция того, что нужно ребенку сразу от рождения:

Кроватка 1 200 000
Коляска 3 000 000
В аптеке разного барахла, присыпки, марли, боботик, соски, мази всякие, плантекс, аквадетрим и всего еще валом чего: 1 000 000
Пеленки 500 000
Распашенки ползунки, маечки, кофточки, комбинизончик, чепчики, шапочки
носочки 3 000 000
Матрасик в кроватку 200 000
Одеяло, пледик 300 000
"Презент" в роддом врачу, акушеру и на выписку 800 000

Итого 10 000 000
цифры писал приблизительные где-то возможно завысил, где-то уменьшил но реально ушло около 12 000 000

Затем каждый месц на семью уходит 3 000 000 - 4 000 000 не скажу, что шикуем, пиатемся нормально, покупаем все, что нужно но без излишеств.

Ответить
0 +
_t., 13:33, 15.02

Суммы однозначно Вы завысили. Про презент врачу и акушеркам - фигня полная. Думаю, что аналогичным образом завышены и остальные цены. А в остальном конечно правы...
Нельзя экономить ни на каких пособиях.
У меня - сестра инвалид 2 группы по болезни (нерабочая группа). Пенсия - около 1000 000. На этот миллион с ней живут/существуют две дочки, одна из которых уже студенка.
Это тоже ситуация жесть - она не имеет права на какие то пособия от государства, потому что получает бесплатные лекарства.
Ну, и к слову - начинающий доктор/учитель/инженер зарабатывает з/п куда меньше пособия по рождению ребенка...

Ответить
+1 +
ольга, 15:48, 2.03

я бы эту сумму разделила на 2 справедливее будет, вы считаете по максимому.Я мама и точно знаю что 600 000 на памперсы это слишком)))))))))

Ответить
+1 +
angey, 11:27, 15.02

Тозику что - премию урезали? Что он просто не знает, к кому в карман залезть? Кому позавидовал - материям-одиночкам! Которые и так едва концы с концами сводят, сидя с малышом в декрете и не имея возможности работать. Тозик видно не знает, что эти матери-одиночки как правило банально голодают, не знает? Что для них БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА купить антибиотики малышу, если это необходимо!
Ну что ж, скоро начнутся массовые самоубийства одиноких матерей, самовыбрасывание из окон роддомов молодых мамочек, дети в мусорках и прочие прелести.
А дети, которые с детства будут точно знать, что такое голод - будут и точно знать кого за это благодарить. И как.

Ответить
0 +
Ганулька, 11:34, 15.02

Согласна, что нужно дать всем матерям достойное пособие. Но если уж на это денег нет, то, конечно, одинокие матери гораздо уязвимее тех, у кого муж приносит зарплату. В данном случае не власти виноваты, а хитрож.опые и беспринципные белорусы, которые подставили реальных одиноких матерей ради денежной надбавки. И власти в этой ситуации должны что-то делать.

Ответить
0 +
минчанка, 11:49, 15.02

Можно подумать, что муж приносит такую огромную зарплату или его зарплату, как жена уходит в декрет, увеличивают в 2 раза.

Ответить
0 +
Любящий свою страну, 11:49, 15.02

Я думаю что у вас своих детей нет, вот Вам повезло. Вот когда будут запоете по другому.

Ответить
0 +
Любящий свою страну, 11:59, 15.02

У Вас наверно нет детей, так что будьте рады этому факту! когда появятся запоете по другому если Вы живете в РБ.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:17, 15.02

Выросло уже дитя перестройки, и денег на подгузники я у государства не просила - сама пеленки стирала.

Ответить
+1 +
Любящий свою страну, 12:32, 15.02

Я тоже растил ребенка будучи студентом в 90-х годах, и тоже у государства не просил ни чего. Сам стирал пеленки, а когда не хватало денег ходил разгружал вагоны. Но тогда ситуация была совсем другая. моей стипеньдии за месяц хватало чтоб ребенку купить смесей на три в перед, так как жена грудью не кормила из-за отсутствия молока. А что теперь, намного хватит "лимона" которое дает наше нищее государство?

Ответить
0 +
ksenon, 15:18, 15.02

сначала бы сказал что себе(Тозик и правительству) зп урежет, а потом смотрел в карман одиноких матерей

Ответить
0 +
жесть, 11:39, 15.02

ЖЕСТЬ ИСТОРИЯ! Я ДУМАЮ ТАКИХ МНОГО .

А почему никто не сказал из чиновников : мы довели вас страна до такой нищеты, что из- за 50$ ЛЮДИ НЕ РАСПИСЫВАЮТСЯ . ЧТО Б ХОТЬ КАК ТО ДОСТАТОК ПОДНЯТЬ.
дырка а не бюджет, дырка а не экономика, дырка в ж..е а не президент.
знай ,"вшивый козел" АГЛ в любой момент сляжешь.

Ответить
0 +
ната, 11:42, 15.02

я мать-одиночка, получала пособие с доплатой 75%. Так на нем разжилась - не рассказать. Никакого дополнительного бесплатного питания на ребенка до 2-х лет я не получала, так как после выплаты декретных (они были очень маленькие-работала в частном предприятии) я не прошла по уровню доходов аж на 1300 руб.. Я могу чесно сказать что мне от папаши ребенка не перепало ни одного рубля, не потому что он бедный, а потому что он ЖМОТ. Так вот из 3-х лет декретного я не работала совсем (т.е. сидела только на пособии) 6 месяцев. На пособие прожить нереально, даже на капусте и картошке, ребенка картошкой уж точно не накормишь. И при том, что я не покупала смеси первые пол года, т. е расходы только на пеленки, распошонки и еду себе, плата за квартиру- Я ДУМАЛА что просто умру от усталости физической и моральной. Так хорошо что у меня такая профессия, я могла найти работу на дому- я бухгалтер. А вот продавцом, поваром, врачем на дому работать ты не сможешь, что им делать? У церкви с ребенком милостыню просить?
А чтобы получить пособие на ребенка старше 3-х лет нужно быть нищим.

Ответить
0 +
минчанка, 11:47, 15.02

Если хитрожопые родители решили не регистрировать брак и поставить в свидетельстве о рождении ребёнка в графе отец - прочерки, лишь бы получать повышенное пособие, то пусть получают, не обеднеет государство (за счёт пособия на ребёнка и замужние благополучные мамы живут). Честно говоря у меня тоже когда-то мысль такая была, а соседка так и сделала. Но я подумала всё-таки о ребёнке и что будут думать обо мне в поликлинике, в саду, в школе. На словах я буду говорить, что папа есть, ребёнок будет говорить о папе, но реально в документах все будут видеть, что о папе прочерк, мамаша не замужняя нагуляла в подоле. А потом явно не так просто этого папу вписать в документы, доказать что он биологический отец, и ребёнка ему придётся уже усыновлять.

Ответить
0 +
Любящий свою страну, 12:09, 15.02

Вы так боитесь мнения других:? А что если на оборот, мама нагуляла гдето,а записала на своего мужа. Это нормально когда ребенок не знает своего биологического отца? Таких примеров вагон.

Ответить
0 +
минчанка, 12:32, 15.02

Если мама нагуляла, то на каком основании она имеет право вписывать данные предполагаемого отца, если тот своего согласия не давал и возможно не при делах. Прежде чем записать отца нужно его согласие или проводить экспертизу на отцовство. А также подать на алименты. А то видишь она нагуляла, так как хочет этого ребёнка, а отца какого захочу такого и запишу, чтоб ребёнок знал что биологический отец есть, только отец не в курсе.

Ответить
0 +
Любящий свою страну, 12:50, 15.02

Я 19 лет воспитывл ребенка и не знал что я не биологический отец, хотя сомнения были, не рождаются 8-ми месячные дети с ростом 52см и весом 3,6кг. Зато после экспертизы знаю, что я был отцом, только не тем который сделал этого ребенка. А если Вы живете в браке то какое может быть согласие отца? Ведь мы мужчины всегда пытаемся быть уверенными в наших избранницах. А часто бывает просто подстава.

Ответить
0 +
ната, 13:36, 15.02

Прочерки не ставятся, так как у нас есть Закон о защите прав ребенка. В графе отец будет вписан со слов матери

Ответить
0 +
kuku, 11:52, 15.02

Если бы урезали пособие одному отцу-одиночке, то матерям-одиночкам могли бы и добавить!

Ответить
0 +
Одобрямс, 13:10, 15.02

Хорошо сказано. И во время.

Ответить
0 +
Dbn, 11:55, 15.02

Плохо, но всё же хорошо...Терапия для людей, хоть и шоковая, но может быть окажется полезной. Даёшь урезание всех пособий в пользу надбавок ментам и прочим холуям!!!)))

Ответить
0 +
mel, 11:58, 15.02

Я гражданка Беларуссии, в 2009 родила дочь в Германии, старшая белорусска от 1 брака, так вот я не одного дня не работала в Германии мне платят по 184 евро на каждого ребёнка до того пока они будут учиться и до 27 лет, а по уходу за маленькой первые 2 года по 150, а третий год по 200. Вот за эти деньги можно содержать ребёнка, да и цены в Германии намного ниже белорусских. Я вещи племянникам везу всё из Германии.

Ответить
0 +
Лариса, 12:00, 15.02

Даже разведенные женщины с детьми не всегда получают алименты , тем более, достойные. Поэтому, думаю, что любая неполная семья имеет право претендовать на такие пособия.
Но, если в таком дебильном гос-ве, как наше, старая бытовая техника- невероятная роскошь, то это вообще- верх презрения к своему народу.
Не знаю, для многих ли из Вас секрет, что многие вещи и бытовая техника , теперь уже и почаще, приобретается подержанной. А иногда, за ненадобностью, богатые сограждане готовы отдать старьё и бесплатно.
Цинизм нашего социально-ориентированного и цветущего царства просто зашкаливает.
Слишком далеки чинуши от своего народа! И слишком они зажрались при лукашизме!

Ответить
0 +
Любящий свою страну, 12:13, 15.02

А нашим чиновникам пособия не нужны. Они за свою зарплату могут содержать жену с детьми и еще несколько любовниц в придачу и тоже с детьми.

Ответить
0 +
alexx, 12:16, 15.02

В супермаркете тележка еды и бытовой химии будет стоить больше суммы пособия, раза в полтора-два дороже...
___________
P.s. А выйди матери-одиночки с детьми на митинг - их бы тоже в автозаки пресовали??? Такой хапун "прославил" бы силовые органы на весь мир гораздо сильнее, чем летние хапуны "хлопальщиков".
Да и что бы сказало БТ - тоже бы нашло в этом происки Запада?

Ответить
0 +
Настасья, 12:16, 15.02

Написано "Матерям-одиночкам урежут пособие", а следует читать: "Государство поощеряет женщин делать аборты".

Ответить
0 +
Britani, 15:25, 15.02

С такой демографией, лет эдак через 50, вместо переписи населения будет перекличка...

Ответить
0 +
alexx, 15:38, 15.02

Ну да, а детей белорусы рожают только ради пособия....

Ответить
0 +
леха, 12:24, 15.02

мытарства и затраты потом на усыновление собственного ребенка гораздо больше.знаю по опыту соседей

Ответить
0 +
Яна, 12:27, 15.02

Правильно, давно пора. Сколько я матерей-одиночек знаю - почти все с их папами живут, получают повышенное пособие, некоторые адресную помощь и в магазин раз в месяц приходят за бесплатным питанием. И то по договоренности с продавцом берут не питание, а пиво и сигареты. А я с двумя маленькими детьми и мужем у которого з/п не больше 2-х млн не имею права ни на питание бесплатное, ни на что другое. Так что пускай ходят по домам и проверяют как и с кем живут мамы-одиночки, и тем кто действительно нуждается - дают повышенное пособие.

Ответить
0 +
минчанка, 12:38, 15.02

Типа мужу, как женился и дети родились самому содержаться не надо. Мужа же тоже и одеть надо и мясом накормить, и машину для семьи содержать. И из этих сраных 2-х мульёнов на жену и ребёнка выделить.
Кроме того эти одиночки потом на работе имеют оплачиваемый день раз в месяц. У моей знакомой тоже муж директор фирмы, бабла не меряно, когда-то папенькой её был. Конечно, официально не расписывались. Живут в его квартире. Она свою сдаёт, а на каждом углу кричала - я мать-одиночка мне положено, а нам в компании у меняж муж директор, парфюм у него дорогой, костюм дорогой, не хочет ли твой муж пойти к моему водителем.

Ответить
0 +
ната, 13:45, 15.02

Почитайте законодательство прежде чем языком "лыхтать". Для матери одиночки с одним ребенком нет свободного родительского дня. Все льготы заключаются в удвоенном вычете на ребенка при расчете подоходного налога, в результате чего подоходный налог уменьшается на 14760 руб. Утритесь, какие льготы????? может вы знаете те льготы о которых не знают матери- одиночки.

Ответить
0 +
shulga, 12:59, 15.02

как много таких завистливых ....Яна тебя жаба душит?за50 баксов.дети жируют?озолотились.ты б мозги включила и сказала что деньги что они на детях и семьях экономят пусть им на лекарства идут.у самого ребенок.и сильно на памперсах не раскрутился.таким и пожелать то чтоб муж не больше 2х получал пока людьми не станете

Ответить
0 +
уля, 13:33, 15.02

Вам я рекомендую,устроиться в социальные службы на работу,и вместе с той надзирательницей,которая заглядывает в кострюли ,вы может больше найдете "непорядка",и блогадаря вам пусть еще больше процветает нищета,

Ответить
0 +
а, 12:30, 15.02

У самого дети.На пособие жена может купить только памперсов,приходится работать без выходных чтоб прокормить семью.Возмущен цинизмом наших чиновнико.Эти фашисты уничтожают Белорусский народ.

Ответить
0 +
Онуфрий, 12:49, 15.02

Почитал я посты и вот какой вопрос у меня возник. А почему, собственно, матери-одиночке должны платить больше в принципе? Чем женщина,родившая в браке, хуже ? Выходит, что та, которая создала и хранит семейный очаг, подвергается дискриминации по отношению к той, как бы это сказать помягше, кто своим безответственным поведением создает всем остальным членам общества проблему в виде неполноценной семьи. Почему налогплательщики, а среди них и мужья и отцы, которые воспитывают детей в семьях, должны отнимать от своих детей и давать чужим ? В современном мире недостатка в средствах контрацепции не наблюдается, в любом магазине на кассе можно купить все, что может помочь в данном случае. Если кто-то не в курсе, то чем остальные виноваты?

Ответить
0 +
я, 13:05, 15.02

Потому что есть такие отцы- п....ы, которые заделали ребенка, а как тока начались трудности сразу в кусты!!!! Или может думаешь о каждой своей копейке????? Мой ребенок ни в чем не нуждается, потому что я реально работаю, и получаю не жалких 2-3 млн, а гораздо больше....

Ответить
0 +
Онуфрий, 14:50, 15.02

хм...а может в этом "такие" матери виноваты ? выходите замуж, рожайте и решайте "трудности", а если "он в кусты", то это уже другая история

Ответить
0 +
Ганулька, 15:59, 15.02

В этом виноваты оба участника в равной степени

Ответить
0 +
Онуфрий, 16:08, 15.02

может и оба, я не в курсе, только карман налогоплательщика почему страдать должен?

Ответить
0 +
sasha, 13:09, 15.02

Дело в том, что матери-одиночки и замужние женщины изначально поставлены в разные условия. Мать-одиночка (разные ситуации бывают) НЕ МОЖЕТ заработать на своего ребенка. Потому что она привязана к младенцу! В полной семье деньги приносит муж, который может и подработать.
Правда и для материей-одиночек есть выход - надо подавать в суд на папашу о признании отцовства и взыскании алиментов. Жили вместе - не жили - это ерунда. Генетическая экспертиза (при положительном результате - за счет папаши) и вперед. Алименты до совершеннолетия! Так что, девушки, не отчаивайтесь.

Ответить
0 +
Онуфрий, 14:52, 15.02

Конечно в разные условия. Кто же спорит? Вопрос в том, с какой стати налогоплательщики должны оплачивать эти "условия"....

Ответить
0 +
sasha, 15:13, 15.02

Видите ли, Онуфрий, 14:52, 15.02, с той стати, что дети, как в браке, так и вне его делаются одинаково.
Если вы совершенно серьезно считаете положение матери-одиночки "условиями" (в ковычках), намекая тем самым на то, что она ... м-м-м... несколько нетяжелого поведения, то мне вас жаль.
Дамы нетяжелого поведения как раз очень неплохо устраиваются в этой жизни, а тихие книжные девочки легко и просто могут стать жертвой мудка нашего с вами пола.
Я вообще глубоко убежден, что отношение к женщинам, в одиночку воспитывающим ребенка в нашей стране следует менять и кординально. Если бы не это отношение (дубовое и нецивилизованное), мы и наши дети не расплачивались за одного такого парня, выросшего без отца и пережившего все унижения байстрюка...

Ответить
0 +
Онуфрий, 16:01, 15.02

это очень очень преочень препреочень печально....могу выразить свою поддержку "женщинам, в одиночку воспитывающим ребенка", вот только денег не хочу давать - свои дети есть

Ответить
0 +
radical, 13:15, 15.02

ну в Беларусском цветущем царстве стабильности перекосы и абсурд на каждом шагу.
я могу быть не прав, но...существует понятие доход на душу.
вот если женщина с малым ребёнком и без мужа и без работы- то надо помогать пособием соответственно.
если ребёнок растёт в семье- то помощь определяется на основе пересчёта дохода семьи на человека,
и если не хватает до уровня определённого социальными службами- то соответственно надо помогать.

помощь же может выражаться как в возврате налогов в конце года, в уменьшении налогов, в денежной помощи,
в льготах.

вообще одинокие без детей ( или других членов семьи которые на иждевении работающего)
должны платить немного больше в налоги, это было бы справедливо и в интересах общества...
должен начисляться налог на совокупный доход за год, должен быть налог на собственность,
должны быть налоги на % по вкладам итп тогда можно будет помогать малоимущим и ТВ не будет
считаться роскошью

помощь должна определяться уровнем доходов на человека и наличием иждивенцев

Ответить
0 +
Онуфрий, 14:55, 15.02

так "одинокие без детей" и так больше налогов платят - у них отсутсвтуют налоговые вычеты на иждивенцев

Ответить
0 +
ната, 13:54, 15.02

Потому что есть такие хитровые....ые мужчины, которые расказывают о том что они холостяки и т.д. А потом у того холостяка оказывается 2 бывшие жены и одна нынешняя и детей аж 2-3 законнорожденных, которых он особенно и не смотрит сам. А всеж любви душа просит и вот он такой бедненьки шастает по женщинам, благо в Беларуси женщин больше чем мужчин. На проституток денег не зарабатывает, и на презервативах экономит, а женщина залетит от него -он в кусты, вдруг оказался отличным семьянином.

Ответить
0 +
Онуфрий, 15:03, 15.02

Потому что есть "такие нехитроватые" женщины, которые находят "таких хитроватых" мужчин, если женщина не разбирается в мужичнах, то кто к этом виноват?

Ответить
0 +
Ганулька, 17:54, 15.02

Ну ребенок то точно не виноват, поэтому его надо поддержать, пока мама не выйдет на работу и не станет налогоплательщицей.

Ответить
0 +
, 15:48, 15.02

Ответить
0 +
Ваня, 12:52, 15.02

Чтож, это ещё гуманно. Ирод 2000 лет назад уничтожил грудных детей для сохранения власти.

Ответить
0 +
Никчема, 12:59, 15.02

Пора что-нибудь урезать (отрезать) известному отцу-одиночке.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 13:05, 15.02

У меня прямо шок - кому позавидовали, матерям одиночкам! Типа треть живет с кем-то, так поэтому надо отобрать у всех. Может этот кто-то и не отец вовсе, или отец которому этот ребенок не сдался, или женится категорически не хочет, всетаки в нашем обществе мало какая женщина будучи беременной откажется от брака. И никто не подумал что 2/3 которые ни с кем не живут и которые и так еле выживают, подохнут вместе с детьми от голода. Те кто жалуется что с мужем трудно, на 2 миллиона не прожить, у вас вообще где логика? Вам с мужем трудно прожить, машину в семье содержать надо, поэтому правильно, надо забрать у матерей-одиночек, что б им тоже хреново было. Если гложет проблема социальной несправедливости, добивайтесь чтобы всем пособие подняли до одного уровня, откуда слово "урезать" взялось в этих ведрах вместо голов?

Ответить
0 +
минчанки, 14:42, 15.02

Какие всё-таки злые матери одиночки. И дитя смотреть не кому и у подруги муж с машиной. А если у подруги муж пьяница, или безработный, или драчун,или денег не даёт, или инвалид, или ушёл к любовнице, то - О какая радость что у меня мужа нет. Если женщина замужем -это не говорит о том,что муж с золотыми яйцами.

Ответить
+1 +
Декретница, 13:26, 15.02

чтоб тебе тозик жить на эти деньги... сволочь

Ответить
0 +
прохожий, 13:39, 15.02

да наше государство нас не балует и детей не балуетюоно нас не навидит.оно любит тока себя а на нас рабов им наплевать.как раньше раб должен работать и слушать того кто его содержит.а кормить как получица остатками объетками и так далее.подумайте молодые матери и отцы вы этого хотите для свои детей?когда дети чиновников жевут гораздо лучше нас свами простыми работягами.

Ответить
0 +
Лана, 14:13, 15.02

Те кто жалуется что с мужем трудно, на 2 миллиона не прожить, у вас вообще где логика? Вам с мужем трудно прожить, машину в семье содержать надо, поэтому правильно, надо забрать у матерей-одиночек, что б им тоже хреново было - предлагаю обмен - Свой статус метери одиночки меняю -н а мужа с 2 милионами и машиной!

Ответить
0 +
shulga, 14:51, 15.02

это злобная завистливая кучка лехтората.как у русаков-у соседа корова сдохла-радость.не пособие нищенское и з/п мужа это нет-лишь бы соседу хуже было.злоба их жрет с озолотившихся пусть даже не одиночек-молодцы все кто одиночками оформляетесь-здоровья и счастья вам и детишкам вашим

Ответить
0 +
Мать одиночка, 14:24, 15.02

Я мать одиночка,мне много лет и я решила для себя родить ребенка, с отцом ребенка у нас ничего не получилось, Я думала,что буду работать,но вышло так,что ребенок все время кричал и болел сейчас моему ребенку 1,7. Я хочу сказать,что на это нищенское пособие невозможно прожить, я поправилась после родов и не могу позволить себе купить новые вещи, хожу в том,что у меня было,а ребенок ходит в том,что отдадут. Этих денег хватает на лекарство и еду ребенка,а про меня даже я не говорю. Государству должно быть стыдно ,что семьям приходится не расписываться,чтобы получить чуть больше пособие. И еще некоторые женщины живут во втором браке и их мужщины должны своим детям платить алименты, и тоже мало денег остается на семью,Я ненавижу эту власть. Лука ты тоже отец одиночка,тебе на сына такре же пособие платят?

Ответить
0 +
минчанка, 15:10, 15.02

Вроде знаю, что если мужчина платит на детей от предыдущего брака, то в новой семье жена может тоже обратиться за алиментами, и тогда сумма алиментов на предыдущую семью будет уменьшена. По-моему, даже если жена с мужем не в разводе, но он не даёт ни копейки, то тогда тоже можно получить алименты на детей

Ответить
0 +
минчанка, 14:46, 15.02

ната, 13:45, 15.02
Почитайте законодательство прежде чем языком "лыхтать". Для матери одиночки с одним ребенком нет свободного родительского дня. Все льготы заключаются в удвоенном вычете на ребенка при расчете подоходного налога, в результате чего подоходный налог уменьшается на 14760 руб. Утритесь, какие льготы????? может вы знаете те льготы о которых не знают матери- одиночки.
---------------------------------------------------------------
О как одиночки свои льготы изучили. Так стань матерью- ДВУНОЧКОЙ тогда по ст. 265 ТК РБ "Матери, воспитывающей троих и более детей в возрасте до шестнадцати лет, одинокой матери, воспитывающей двоих и более детей в возрасте до шестнадцати лет, предоставляется один свободный от
работы день в неделю с оплатой в размере среднего дневного заработка в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики
Беларусь.

Ответить
0 +
катя, 14:56, 15.02

а что значит комиссия узнает у соседей кто с кем живет. Людям потрепаться не с кем?! Как можно непонятно кому рассказывать про жизнь соседей, как вообще можно использовать этот способ. Я бы далеко послала такую комиссию, с какой стати отвечать на их вопросы. Ах, ну да, у нас же народ простой, строгие тети пришли, надо ж все рассказать, а то пасодют. Какая же мерзкая у них работенка!фу

Ответить
0 +
партизанен, 15:33, 15.02

Ну когда вы уже стрелять-то начнёте? Жду-жду — никак... Срок годности у патронов кончается, ну...

Ответить
0 +
БУЙ, 15:35, 15.02

Подождите Весны станет очень весело!

Ответить
0 +
Яна, 15:36, 15.02

В стране растет количество матерей-одиночек. Если в 2002 году их было 8 000, то в 2007 — уже 20 000.При этом речь не идет о женщинах, которые находятся в разводе. Имеются в виду те, у ребенка которых есть только биологический отец, растят же они его одни. Специалист также отметила, что часто женщина хоть и живет с отцом ребенка, но юридически одинокая мать. Причина этого не только в том, что кто-то предпочитает гражданский брак официальному. Некоторые матери юридически лишают ребенка отца из-за материальных соображений: «Нормы социальной защиты оборачиваются порой неожиданными последствиями. Такое увеличение количества одиноких матерей не в последнюю очередь связано с увеличением с 25% в 2002 до 75% в 2007 году надбавки к пособию по уходу за ребенком, установленной для женщин, воспитывающих ребенка без отца». Если люди не заключают брак, и мужчина не признает ребенка для того, чтобы его жена получала несколько большее пособие, это может стать причиной социальной незащищенности детей. В случае расставания родителей, от чего никто не застрахован, дети не имеют права наследования имущества, мать не получает алиментов.

Ответить
0 +
Яна, 15:39, 15.02

А так агрессивно реагируют на комментарии те, кто и вправду пользуется положением.

Ответить
0 +
Брестчанка, 23:05, 15.02

да какая агрессия? получаю надбавку эту....ну 1,2тыщ (кстати, это тлько с этого месяца - сумма ведь от БПМ считается)и что? думаете, этого достаточно/, когда РЕАЛЬНО живешь ОДНА С ДЕТЬМИ, без пусть даже неофициального брака.... когда половина, а то и больше, уходит на всевозможные оплаты - это ведь никто не учитывает....

Ответить
0 +
lela, 21:26, 15.02

Ату их, Тузик, куси, куси... В свое время предлагал обложить дополнительным налогом владельцев мобильных телефонов ( в году этак 2005-2006) или я ошибаюсь? Каков будет очередной маразм? Если бы не такое отношение государства я бы родила и раньше (а не в 36) и не одного. Моему сыночку даже не дали к Новому году подарка (слишком мал - 3 месяца) - подавись, профсоюз!

Ответить
0 +
Лина, 0:18, 16.02

К стене и расстрелять!!!!!
Или под суд и лет на 15 закрыть!!!!
Глядишь и совсем платить не надо, и жилья сколько высвободиться!
Да расшиковалась. А ничего что коммуналка 400-500???? Школа меньше 100 не бывает... Секция 80... что остается?? 500-600?
Да живу с мужчиной, и дети его папой называют(и что что не родной?)
И з/п у него сумасшедшая(за 2г не на рубль не увеличилась) - 1 200 000 (- 400 алименты) итого 800(если за что не высчитают)
600+800=1400 на семью из 5 человек.
Дет. питание получить не могу, т.к. бабушка "за бугром" - Украина
ЖИРУЕМ, ГОСПОДА

Ответить
0 +
Мария, 0:33, 3.03

Я не согласна с такими изменениями, так как на самом деле воспитываю ребёнка одна и являюсь матерью- одиночкой. Почему мы с ребёнком должны страдать из-за кого-то?! С теперешними ценами и на это пособие трудно прожить!!! А если ещё урежут... Не знаю как мы будем жить!!!!!!!!!!!!!! Ведь можно же проверить и узнать женщина живёт одна или с мужчиной! Нельзя же так всех под одну гребёнку! Взяли бы сами этот 1235000 и жили бы с ребёнком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Галина, 20:16, 17.03

Вы считаете что 1200 000 достаточно для жизни мамтери и ребенка в месяц???? Если только ей помогут мама с папой. А если я одна и как прожить. Пусть наши министры просчитают хоть раз или посадят свою дочь на эту сумму в месяц - оплата коммунальных зимой не менее 150 000, питание в день минимум хлеб молоко сметана, яблоко, каша и иногда кусочек мяса 30 000 умножим на 30 дней и будет 900 000,
а ребенку порошок для ежедневной стирки, мед.необходимые предметы, памперсы хоть по одному в день - на все это останется 50 000 ???? Понятно что надо не 50 тыс а минимум 500 000! Хорошо, а маме 3 года ходить в чем? И как нам повысить рождаемость если вы хотите отобрать эти несчастные копейки. С кого? С несчастных матерей и крошечных деток???
Для этого надо совсем потерять человеческий облик.

Ответить
0 +
Наталья, 21:58, 25.03

Жила с парнем в гражданском браке. Не получилось у нас нормальной жизни. Ссоры, скандалы. Ушла от него на 6 месяце беременности зимой к подруге. Через месяц он нашел другую, а всем сказал, что это не его ребенок. Он сказал, что на алименты подавать только через анализ ДНК (как он выразился - у тебя сейчас денег нет на такие мероприятия, поэтому ты и не подашь). Вот так и живу. Мне сейчас 25 лет. Сыну скоро 3 года. Получила последнее пособие в размере 900 тысяч. 550 тысяч только отдала за квартиру (снимаю жилье - еще просто хозяйка хорошая - вошла в мое положение и скинула цену). Отец ребенка соответственно не помогает. Еще хорошо, что у моего старшего брата сын и все вещи для ребенка мне достались по "наследству". Иногда такая злость берет. Смотришь на это дитя и не понимаешь, почему так? Играем на улице - у детишек велосипеды, а я своему даже яблока лишнего купить не могу. Так надеялась, что действительно детские уровняют со средним заработком по Беларуси, а они только у носа поводили, а в рот не положили. Просто уже даже слов нет, да и мыслей тоже. По крайней мере хороших...

Ответить
0 +
buka, 13:07, 25.04

прямо Кошкин дом...
страдают как всегда самые незащищенные слои населения.
бпм- 700 тыщ. а на двоих дают- миллион.
чтобы собрать док-ты на бесплатное питание нужно потратить кучу нервов, времени. говорят- одно окно, а док-ты собирать нужно по всему городу раз в полгода. да и что это за питание? сплошные консервы.
бесплатные лекарства? да кому они нужны? мелкий список. да и не хотим мы болеть!
надоели дворцы строить

Ответить
0 +
lena, 11:17, 3.08

1300000 тыс.руб., куда урезать? мне с дочкой на месяц не хватает, и так во многом отказываю. половину из них кредит плачу. Тут рожать не захочешь, страшно за детей, толком не чем не обеспечить и ни чего не преобрести....
Как строить Ледовые дворцы, Спортивные комплексы, и т.д. так у гос-во деньги есть................

Ответить
0 +
ната, 19:39, 1.10

а что государство взялось так за матерей одиночек вы бы лучше пересталибы платить пособие тем кто живет в польше с мужьями и получают пособие здесь в рб и там ежемесячно хорошо так жить а вы чиновники забираете последнее у одиноких матерей

Ответить
0 +
катя, 16:47, 14.12

у меня есть сестра.у нее 2-е детей-старшему 6 .младшему 3,5.на работу устроиться не может.т. к живет в маленьком городке.помочь некому кроме меня.ну у меня тоже семья и 2-е детей..с мужем не расписана.да он вообще уехал в росию и забыл тех детей.ничего не присылает и непомагает.дети оформлены на нее.живет у бабушки-у бабушки пенсия маленькая да и не хватит ничего.своего жилья нет.ну и чем теперь ей кормить детей двоих и одевать их-наше государсттво даже не может ей дать работу.как ей быть если пособие ща с 3 лет отменят и она не сможет пока найти работу-----ЧТО СКАЖИТЕ ЕЙ СРАЗУ ЗАКОПАТЬСЯ С ДЕТЬМИ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован