25 ноября 2024, понедельник, 23:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+89 +
ИП, 15:00, 7.12

Про просьбам ИП-шников. 90% ИП-шников поддерживают эту инициативу.

Ответить
+44 +
да, 15:14, 7.12

По подсчётом Ермошиной 99.9% согласны!!!!! А по просьбам 110%. ВОТ УЖЕ ТВАРИ ЭТИ ВЛАСТИ!!!!!!! ВСЁ ПРОТИВ НАРОДА!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
+49 +
Dionis, 15:02, 7.12

Ну что сказать....С Новым Годом! Веселый будет для белорусов год!

Ответить
+6 +
Siarhei, 16:16, 7.12

А в чем проблема? репетиторы берут уже больше 10 баксов в час и платят налог 20 баксов в месяц. Вы считаете это много????

Ответить
+2 +
Сатирик-Юморист, 19:42, 7.12

Не вам же одним жить на "американских" горках. Разделим по братски! )))

Ответить
+33 +
ссс, 15:05, 7.12

Чиновники икры захотели.....

Ответить
+9 +
Я по уши в г......, 15:06, 7.12

КАК ТОЛЬКО ПОВЫСЯТ, ТАК МОЙ МУЖ ПЕРВЫЙ СНИМЕТ ЭТО ЯРМО!

Ответить
+25 +
Bujhm, 15:29, 7.12

Сомневаюсь очень. Да и новость как бы ни о чем. На 100 тыс.в месяц подняли налог.Еслиб на 100-200 баксов, тогда другое дело, да и то торговали бы.Ип- это какой-то свой отдельный вид людей: все торгуют в убыток, либо + 5%, из которых готовы еще пару копеек скидки сделать (ну чтоб по себестоимости), налоги грабительские, аж 540 тыс стало, а было 465. Некоторых уже лет 15 знаю,ничего не меняется,одно и то же говорят: ничего не продается,налогами совсем задушили,торгуем в убыток, за место грабительские расценки.Правда почему-то их стало вразы больше за этих 15 лет.

Ответить
+26 +
123, 15:42, 7.12

прежде чем повысит налог отмените все действующие надбавки к нему. а именно коэффициенты по площади и импортным товарам, а так же ндс и доплату превышающую 30-и кратную величину ед.налога. повышение единого налога на 1,2-1,3 раза автоматически повысит оплату коэффициентов. а это приведет к тому что будет повышен налог в 3-3,5 раза.

Ответить
+11 +
министр, 16:54, 7.12

они не знают что такое кофициент, им нужны деньги

Ответить
-66 +
Все должно быть строго!, 15:51, 7.12

ИП это юридическое лицо что-либо производящее и отвечающее за качество того что оно производит! Вот открыл свою мастерскую по пошиву или ремонту обуви, по изготовлению продуктов питания, посуды. Вот таких людей можно назвать ИП. А что за ИП, который покупает товар по-дешевле ТАМ и продает его по-дороже ТУТ??? За что такой "ИП" отвечает? Где гарантия, сертификаты? В советские времена таких людей именовали просто - спекулянты и статья была такая в УК - спекуляция. Такую деятельность по сознательному обману покупателей надо запретить!

Ответить
+40 +
b, 16:12, 7.12

" В советские времена"
В каком времени живешь, коммунист ?..

Ответить
+34 +
циркач, 16:59, 7.12

дурачок, что ли?
ну, приедь, привези себе что-нибудь: хорошие джинсы, обувь качественную, рубашку не изо льна, плазменный телик, муз.центр, "тарелку", кстати о еде, хороший сервиз и т.п. да элементарно - стиральный порошок, моющее для посуды и зубную щётку.
или у тебя дома всё ацечыствиннае? не поверю никогда!
поэтому, не свисти тут, патрыёт! скажи "спасибо", что у нас пока ещё есть выбор в плане покупки нашего и забугорного, благодаря предпринимателям.

Ответить
+27 +
Bormotut, 17:21, 7.12

Он не дурачок, и отчасти прав. То что большинство ИП работает по принципу "покупай подешевле, продавай подороже" — ни для кого не секрет. И то что государству необходимо СТИМУЛИРОВАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (чего оно, к сожалению, не делает) — тоже вне всякого сомнения, но то что запрещать такой вид деятельности как торговля — в корне не согласен.
А тем что повысят налог — государство нанесёт очередной удар по кошельку покупателя, т.е. по нашему с Вами, т.к. с повышением налога — повысится и цена.
Умеют чинуши "поднять" настроение перед Новым Годом. :(((

Ответить
+5 +
ЩДУП, 20:27, 7.12

Согласен с вами...до тех пор, пока продается-покупается больше, чем производится в стране (т.е. ввозится из-за), экономика с колен не встанет...Лукавый и Ко никак не поймут, что высокотехнологичное производство-основа благополучия...в итоге производства в стране фактически нет, есть только торговля более-менее всяким-разным....

Ответить
+3 +
Bormotut, 3:29, 8.12

Всё они прекрасно понимают, только их бескорыстная любовь к деньгам перевешивает все разумные доводы. Вопрос вложить заработанные средства в модернизацию какого-либо производства или купить для себя, любимого, золотой унитаз с крыльями — для них даже не стоит, они смело выберут второй вариант. Да и, думаю, понимают они что время упущено. Начинать вкладывать и развивать высокотехнологичные производства следовало ещё 15-17 лет назад, когда ещё было что развивать и когда ещё не было таких дыр в бюджете и не было таких долгов. Теперь остаётся одно: доить своих же граждан, ухудшая уровень жизни работающего населения ради содержания огромной армии силовых структур которая "поддерживает" стабильнасць у "хрустальным сасудзе".

Ответить
+40 +
123, 17:14, 7.12

а как наша власть покупает газ подешевле а нам в три дорого продает. так же и с нефтью бензин выше некуда а про соляру и говорить нечего....
а всякие райпо они что то производят?7 или они тоже спекулянты? а евроопты?7 и тд. и т.п......... думайте уважаемый прежде чем так говорить всенужно под одну гребенку стричь а не выборочно..........

Ответить
+10 +
795, 19:02, 7.12

В советские времена таких людей именовали просто - спекулянты и статья была такая в УК - спекуляция. Такую деятельность по сознательному обману покупателей надо запретить!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так и не покупай у них, кто тебя заставляет?
Шмотки, обувь ищи в Украине, книги, диски, всякую мелкую хрень - в москве, там же аппаратуру и компьютерные комплектующие, орехи, сухофрукты на Кавказе (или и в Узбекистане, запчасти для авто в Литве и Польше и опять же в москве.
Тебе так будет проще?

Ответить
+2 +
Vic, 3:06, 8.12

Все должно быть строго!, 15:51, 7.12 ИП и юридическое лицо - вещи разные. Ты хоть законы изучи, списиялисьт.

Ответить
+13 +
Сергей, 15:57, 7.12

Вы скорее всего не вкурсе событий, При поднятии налога на 100, налог реально поднимается минимум на 200. Коффициент за торговлю импортным товаром *2. Плюс на такую же сумму вырастает ндс уплачеваемый единщиками. Так что при поднятии налога на 100, тысяч реально он увеличивается на 400 тыс белок, что в принципе 50 вечнозелёных.

Ответить
-7 +
Я, 16:15, 7.12

Ребята, не пишите, всего 100 000, всего 20 процентов. Во-первых - это для вас всего. Во-вторых, если сложить все повышения, поборы, ндсы ит.п. окажется, чт оне так и много от ЗП 3-4 млн остается.

Ответить
+4 +
Сатирик-Юморист, 19:44, 7.12

Да, для них это может быть и всего - так ведь это и на нас скажется. Это делается по одной причине - уменьшить импорт и увеличить "покупайте белорусское".

Ответить
+9 +
лара, 15:53, 7.12

Если ваш муж не получает 6млн.рублей в месяц, то нечего ему делать в предпринимателях. Пусть идет в магазин. Там получит то же.
Все работники платят подоходный. Я работаю продавцом. Оклад - 4,8. При этом я плачу подоходный 576тыс руб. Думаю, что ваш муж на такие деньги не пойдет на работу к нам, потому что имеет много больше. Да и вы похоже не работаете, если не знаете, что 600тыс и выше подоходный налог сейчас платят все у кого зарплата больше 5 млн. руб.
Грустно, но похоже, что предприниматели начинают кричать, только тогда, когда их доходам начинает что-то угрожать. А если будет СЫТОЕ РАБСТВО, то им любая власть хороша.

Ответить
+12 +
NVI, 19:47, 7.12

лара, чем писать разную фигню, прочти хотя бы Сергей, 15:57, 7.12 И что ты платишь подоходный 576 тыс., так ип без малого 400 тыс пенсионный и он постоянна растет, а ты 48 тыс.
Что вы как звери готовы друг друга сожрать.Не можем мы жить друг без друга .Всем своим покупателям я желаю побольше денег, только тогда они смогут что-то у меня купить. Не будет денег у них не будет и у меня.

Ответить
+19 +
минчанин, 15:07, 7.12

ПОРА ИП,,,уже за вилы браться! Достали,эти козлы! Только забастовка! Уже всё отобрали,теперь последнюю шкуру снимают!

Ответить
+9 +
Реалист, 18:51, 7.12

Сначала их завезти нужно..недорогие и импортные-не имеющие аналогов в Р.Б.)))

Ответить
+2 +
Покупатель, 20:52, 7.12

Кто-то уже грозился за вилы взяться. В очередной раз на плечи покупателей все издержки "производства" лягут. И будет все как прежде: тишь да гладь, да Божья благодать.

Ответить
-6 +
Матрик, 15:10, 7.12

хм.. извините, я не ИП и у меня ежемесячный подоходный налог 1,3 млн.
о каком грабительстве ИП идет при таких ставках?

Ответить
+11 +
ВОВ, 15:25, 7.12

А уменя тетя в Саратове.... Есть что сказать? Вникни в бухгалтерию ИП до конца. Вам про базовые ставки говорят, без учета повышающих коэффициентов. Перечислить их ? х2 это по импорту,~ х1,5 это по площади торгового объекта.+ НДС -это еще две ставки получившихся после примирения коэф. . Дальше продолжать? Странно,что люди с таким подоходным еще чем то недовольны. Ведь зарплата у вас немаленькая. Вы лучше как денюшку получите, ко мне на Жданики прибегайте, я вам помогу ими грамотно распорядиться)).

Ответить
+4 +
колхозник, 15:36, 7.12

какая же заработная плата у вас.скажите где и кем вы работаете мы к вам приедем.у нас в колхозе такие деньги можно получить только за 2 месяца работы

Ответить
+7 +
Иван, 15:39, 7.12

Согласен с Матрик. у бюджетников налоги повыше будут. Хотя у многих ип доход нестабильный, а единый платится не зависимо от прибыли вперед, т.е. до того как ты эту прибыль получил

Ответить
+5 +
Фермер, 15:43, 7.12

Чтобы тебе ответить нужно знать чем ты занимаешься? А проще стань ИП и все поймешь.

Ответить
+6 +
прокоп, 15:45, 7.12

При том что ты эти деньги не зарабатываешь ,а получаешь. по твоему комменту тебе в 5 раз нужно меньше платить - дураку .

Ответить
+25 +
ип, 15:22, 7.12

происходит самый натуральный грабеж
на сегодняшний день только налог для ип (реализация пром имп изделий ) составляет 200$ ( на украине- 20 $ )
Итак путем подгонки, а не реальных цифр подогнали коэфициенты по регионам .Вот за что надо спросить !!!
По самым скромным расчетам получается , что отдаешь всяких придуманных поборов больше , чем оставляешь для семьи
Надо что-то делать Так больше нельзя работать
Чиновники потеряли реальность с внешним миром

Ответить
+2 +
имя, 15:27, 7.12

судя по налогу- можно судить о твоей заработной:) плате...чуть по Котковец не выдал перл:)

Ответить
+3 +
ййй, 15:28, 7.12

ну так год бережливости ))))

Ответить
+4 +
wadim, 15:31, 7.12

может хоть с семьёй не сожгут и слава богу

Ответить
-3 +
бухгалтер, 15:36, 7.12

ИП, 15:00, 7.12
Про просьбам ИП-шников. 90% ИП-шников поддерживают эту инициативу.

А если без иронии - не стоит забывать об инфляции и росте цен.
Если у ИП хороший оборот, ему выгоднее будет новая ставка, чем доплачивать
8% от ее 30-кратного превышения.

Ответить
+10 +
Bob, 15:48, 7.12

Ну деятель!!! Если предпринимателю будет выгодно, тогда какого рожна ставки налога поднимают? Не пробовали задуматься? Ах да, чтобы помочь предпринимателю в теперешнее нелегкое время. Дешевый замес ....с вашей стороны.

Ответить
+4 +
Сергей, 16:02, 7.12

А если нет оборота , допустим в райцентре, да откуда ему взяться если зарплаты выросли в 1,5 раза в лучшем случае ? Лучше заплатить 8% ,если будет с чего, чем платить новую ставку, без гарантий заработать.

Ответить
-2 +
ип не вымрут, 16:07, 7.12

ИПешники на рынке беседуют.
- Говорят, снова налог единый увеличат.
- А тебе-то что?

Ответить
+2 +
ВРАЖДЕБНЫЕ ВИХРИ"""..., 15:38, 7.12

может пора ?! бизнес не политика?!)))...
или все же политика большой бизнес..господа""!
режим вас не забудет..и за печкой не отсидитесь...)))...

Ответить
+1 +
WaterMagig, 18:33, 7.12

еще один умник ...ВЫ КРИЧАЛИ В МЕСТЕ С ТНП ЧТО СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ .... СЕЙЧАС СПОРТСМЕНЫ СТРАДАЮТ ..... ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ БЕЖИШЬ В ТУ ВЕТКУ ПИСАТЬ МОЛ СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКЕ ..... МОЖЕТ ПОРА ? ..... ИМБИЦИЛ

Ответить
+5 +
ГЛАВНЫЙ ИП РБ, 15:39, 7.12

а не похе.....рррр ли,я как забивал налог в стоимость услуг,так и буду,только уже повышенный,всё бремя ляжет на плечи заказчика.

Ответить
+15 +
harassment, 15:47, 7.12

это просто значит что ип повысят цены на услуги, вот и все. никто на площадь ну выйдет, пока власти не начнут стрелять людей на улицах, белорусы будут ворчать на кухнях, и отрываться на невоспитанных контролерах, друг на друге, на улицах, в общественном транспорте, в магазинах, дома...но только не на власти.

Ответить
0 +
John Lokk, 15:52, 7.12

У меня с зарплаты 600 тыс. руб. налог.

Ответить
+10 +
дина, 15:54, 7.12

На 50, 100 ТЫС .- ерунда, наши в большинстве доморощенные специалисты по оказанию услуг стараются при возможности содрать с тебя три шкуры, цены на опережение, как будто соревнуются, чаще при низком качестве услуг. Разбираться с ними, себе дороже плюс потраченные нервы.

Ответить
+5 +
налоговик, 15:54, 7.12

мало поднимают налог надо бы больше.тогда бы до ИП быстрее дошло что надо делать

Ответить
+7 +
WaterMagic, 18:35, 7.12

еще один умник ....
мало вас в рабство загоняют ..... деревообрабатывающий заводы мало будет .... нужно всех в крепостное право ...... и тебя налоговик, может тогда дойдет что нужно не писать глупости .....

Ответить
-18 +
23, 15:59, 7.12

Бедные ИП. На Порш-Каен надо будет меньше заливать топлива. И цены надо будет пизд...нуть побольше, плача: не мы такие, жизнь такая. Сидеть на жопе на точке, раз в месяц съездить в РФ, и скуля как сука, что нет денег.... Посмотрите, в каких домах живут эти "БЕДНЫЕ" ИП

Ответить
+18 +
ip, 16:16, 7.12

Плакать не будем. Но скажу одно. Чины делают все что бы люди сваливали на упращенку. А по упращенке легко отследить сколько же реально ИП-шник зарабатывает.

А если по Вашему сидеть на жопе и т.д. легко, после этого купить каен. Что же вы не ИП? Купите каен ни фига не делая.
Любой налог ляжет все равно на плечи обыкновенного потребителя. Так что не стоит тут иронизировать все. И бабок на рынке больше слушайте.

Ответить
+8 +
сиффон, 16:43, 7.12

так сам стань ип и заработай на дом не можешь этоже надо чтото и гдето искать подешевле проще на заводе у станка p.s.колумб тоже был спикулянтом и таргошом

Ответить
+9 +
Костя Бундес, 17:26, 7.12

За такими налогами , "налоговая" должна сама приходить домой к предпринимателям в гости (с конфетами ,цветами и шампанским) , иначе черевато их нахер послать с ихней декларацией.
В "тёмную" работать куда приятнее и выгоднее ! )))

Ответить
+1 +
ГЛАВНЫЙ ИП РБ, 15:08, 8.12

Костян,ты прав как не кто,все мои приятели по "бизнесу" трудятся в "тёмную" и уже по 10-ть и более лет и горя не знают и на налоги клали БОЛТ.Ухожу в подполье,если будут душить налогами и похре.......н ,соц. обязательства.

Ответить
-2 +
456, 17:43, 7.12

хочу заострить внимание тех ,кто читает коментарии из министерства по налогам
Проверьте , откуда в малых городах взялись такие коэфициенты для расчета единого налога ????????????????
Очень легко просмотреть отчеты ИП -какой у них оборот
Да , возможно ,занижают .,но не много
Очень бы хотелось , чтобы вскрыли этот ФУРУНКУЛ

Ответить
+14 +
123, 18:30, 7.12

отчеты ИП могут просмотреть налоговики которым ты скорее всего и являешься....... и тебя видимо жаба грудная задавила от того что они показывают т.е. работают либо честно либо умерено - честно вы ип оставите без штанов дай вам волю...
и что тебе от этого легче станет??? сделайте нормальные налоги и никто прятать не будет.... а так что получается чем больше заработал тем больше отдашь и со 100% дохода останется 5-10% ты этого добиваешься? между производителем и покупателем должен быть посредник. ИП и есть тот посредник который помогает производителям продать их товар.......
в прибалтике такие же ип платят 200$ за год.... у нас ип минимум эти 200 платит в месяц.....
а в принципе чего спорить все равно все оплатит потребитель...... т.е. мы с вами... будь то товар куплен у ип или у государства.......
с 1. 01. 13. повышаются акцизы на топливо сигареты и т.д. что вы думаете за вас будет платить государство ????77 нет вы оплатите уважаемый а повышение акцизов на один два вида автоматом повысит цены на ВСЕ и опять вы все это оплатите..........

Ответить
+7 +
ип, 18:43, 7.12

просчитал увеличение в 1.3 раза получилось :
плачу сегодня (ндс+налог ) -1700 т руб
буду платить (ндс +налог) -3360 т руб
имеем дело с бандитами

Ответить
+3 +
bigus, 19:06, 7.12

может вы не совсем правильно посчитали?

Ответить
-4 +
просто, 19:25, 7.12

Чтобы оценить величину твоих выплат нужно знать твою прибыль. Но ты же не скажешь правду. )))

Ответить
+1 +
*****, 19:16, 7.12

а теперь посчитайте мои.
1. я плачу 3 620. это с ндс
2. + 8% почти каждый месяц.... миниум 265. максимум 680

Ответить
-1 +
просто, 19:33, 7.12

Строитель ИП будет платить налог 600000руб. Это 5 рулек обоев поклеить по 3$ за квадрат.
Забастовки планируются?)))

Ответить
0 +
NVI, 20:08, 7.12

ип, 18:43, 7.12 что-то не правильно у Вас сегодня ставка где-то 420 тыс. если увеличить в 1.3 раза станет около 550тыс. умножаем на 2 получаем 1100 тыс. + ндс.. 1100 тыс. получаем 2200 тыс.

Ответить
+4 +
Grob, 11:52, 8.12

Еще 1100 прибавь, НДС -это два налога. Это если при площади торгобъета до 15м2 . А там еще коэф. нарисуются от 1,3 до 2 с соответствующем повышением налога и НДС. Теперь вопрос: и почему это в соседних Украине и Литве все дешевле? Что белоруские предприниматели самые жадные и богатые, коль такие цены лупят? -Нет. Все дело в различных методах наполнения казны этих государств. В Беларуси выбрали самый простой метод: узаконенным путем обирать своих граждан при помощи карательно-фискальных органов. А по поводу Кайенов, так на Украине и в России народ на более дорогих машинах ездит и это уже практически никого не раздражает,потому как все кто работает!!! прилично зарабатывают. Природа происхождения завистливых коментов в этой теме ясна. Нищенская зарплата и черная зависть. На "слона" им тявкать страшно, а вот на собрата побрехать это пожалуйста.

Ответить
0 +
ип , 19:20, 8.12

пересчитал получилось тоже самое
забыли про кучу коэффициентов, которые один другого приумножают
так вот

Ответить
0 +
NVI, 19:27, 8.12

Grob, 11:52, 8.12 Вы ошибаетесь, не два налога ,а две ставки и 1100 больше не надо . Дальше с вами согласен .

Ответить
+4 +
Хохол, 20:33, 8.12

Белорусские ИП очень ленивы. таких леневцев не видел нигде больше в мире. Закладывают прибыль в 200%. за меньшее не хотят работать. Откуда такая жадность? На ваших рынках на покупателей смотрят свысока, в большинстве цену на товаре не пишут, видимо по внешности покупателя оценивают, сколько можно наварить. ЭТО ОТ КУДО Ж ТАКОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ?ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ В МИНСКЕ ПРОДАЕТ Б/У ЗАПЧАСТИ НА АВТО, работает от силы 4 часа в день. шикарные авто меняет через год, каждый день квасит французское вино. Так где Вы так перетрудились. господа " ИП по белорусски". Во сколько открываются рынки и торговые точки в РБ? К 11.00 приползают и открываются - в 16.00 как правило закрываются. Это вы так перетрудились? Любое повышение налогов сказывается на покупателях - а вам и так хорошо.

Ответить
0 +
111, 8:52, 9.12

Хохол, 20:33, 8.12 О каких 200 % вы говорите............!!!!!!Если у вас есть такие знакомые, так не обобщайте...........вы прям думаете все так живут! Я ИП, живу в маленьком городке.........ставлю на товаре как МАКСИМУМ 100%, а то бывает и меньше, .......по другому ни как...., я просто не вытяну все платежи при другом проценте. Вы что думаете, если я привезла ростовку джинсов и я прям все их продала....2 штуки с упаковки продала и сижу....,что -то пошло, что -то не пошло, а за товаром нужно дальше ехать, платить все платежи и на семью чтоб еще осталось,если я поставлю меньше, так вообще вылечу с рынка, а с такими налогами это не загорами!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован